Мишки рисунки для детей: Детская картинка для выжигания Мишка

Содержание

От мишек Тедди до Love Is… Как создавались легендарные образы

Они скажут о ваших чувствах без лишних слов: плюшевые мишки, картинки с нежным медвежонком в заплатках Me to You, трогательные и смешные иллюстрации Love Is… За каждым из этих брендов, особенно востребованных в канун Дня святого Валентина, стоит своя история.

Мишки Тедди


Когда создательница мягких игрушек Маргарет Штайф и ее племянник Ричард в 1902 году запустили в производство модель плюшевого медведя, они и представить не могли, что он получит имя американского президента. Тогда же осенью 1902 года в США разошлась история о Теодоре Рузвельте, который во время охоты спас медведя, предназначенного ему в качестве трофея. В газетах появились карикатуры на событие, где вместо медведя был изображен потешный медвежонок. Хозяин магазина игрушек Морис Мичтом увидел его и сшил похожую игрушку. Она стала хитом, и это совпало с солидной поставкой из 3000 плюшевых медведей от мануфактуры Штайфов, и вскоре медвежата Тедди, названные в честь Рузвельта, стали одной из самых востребованных игрушек у детей по обе стороны Атлантического океана.

Без них не было бы Винни-Пуха и медвежонка Паддингтона, так любимых детьми. Но самое главное, уже более 100 лет они являются верными спутниками малышей, символом безопасности и любви. В арсенале американской полиции, врачей и пожарных помимо специальных средств всегда есть плюшевый мишка, который нужен, чтобы успокоить спасенного ребенка, оказавшегося в кризисной ситуации. Когда плюшевых мишек в качестве признания и заботы стали дарить взрослым, история умалчивает. Однако сегодня они самим фактом дарения говорят: я буду с тобой. 

Tatty Teddy, или мишки Me to You…


Казалось бы, что может быть трогательнее плюшевого мишки? Такого персонажа в 1987 году сумел придумать художник-самоучка Майк Пейн. Более 20 лет он служил клерком в налоговом департаменте Великобритании, занимался скучным документооборотом и даже не рассматривал творчество как вариант заработка. Он начал рисовать, только когда на долгое время попал в больницу. Новое увлечение помогало ему отвлечься от мрачных мыслей о недуге и настолько захватило Пейна, что мужчина решил попробовать себя в качестве профессионального иллюстратора.

Его работы поначалу были восприняты сдержанно, но мастерство росло, и вскоре рисунки мужчины оказались на выставке в Лондоне, где привлекли внимание владельца компании Carte Blanche. Он заказал художнику нового персонажа для открыток, и тот придумал потертого мишку с кучей швов и заплаток. И только несколько лет спустя, когда мишки Me to You окончательно завоевали аудиторию, появилась легенда о ветхом деревенском доме, который покинули жители, и о мишке, забытом хозяйкой. Холодная зима и непогода сделали некогда бурую шерстку серой, и именно в таком виде его нашла девочка, гулявшая рядом с заброшенным домом. Ей стало жалко игрушку, и она отнесла мишку бабушке, которая отмыла и заштопала его. Так у Tatty Teddy началась новая счастливая жизнь.

Love is…


В это сложно поверить, но забавным комиксам о любви и отношениях Love is… уже более 50 лет. Они появились благодаря художнице-мультипликатору из Новой Зеландии Ким Касали и ее возлюбленному, а потом мужу Роберто Касали. Потерявшая голову от обаятельного итальянца Ким рисовала на салфетках девочку с мальчиком, чем-то похожих на кукольных пупсов, и с помощью коротких емких фраз рассуждала о природе и проявлениях любви. Роберто был в восторге от этих зарисовок. Настолько, что решил выступить в роли продюсера и сделать комиксы жены доступными широкой аудитории. Хотя сюжеты для рисунков Ким брала из собственной жизни, ее язык любви оказался универсальным и понятным для всех. Так что картинки Love is… быстро стали хитом и разошлись по всему миру. 

У Ким и Роберто родилось двое сыновей, но совместное счастье было недолгим. Роберто умер от рака, когда ему был всего 31 год. Не обошлось без маленького чуда: еще когда любимый был жив, Ким заморозила его семя и через 16 месяцев после смерти Роберто она родила его третьего сына. Ким перестала лично рисовать новые комиксы еще в середине 1970-х, поручив эту миссию британскому аниматору Биллу Эспри. Именно тогда знакомые всему миру картинки стали цветными. Но она всегда оставалась идейным вдохновителем комиксов, поэтому спустя много лет сувениры с ними помогают влюбленным признаваться в своих чувствах.


Рисунки Масленицы для детей | 100 фото

Масленица – рисунок для детей, изображающий саму главную героиню проводов зимы или веселые народные гуляния, наглядно расскажет малышам об этом празднике. Нарисовать картинку совсем несложно. Но не все дети еще представляют, как это сделать правильно. Поэтому наша статья наверняка будет полезна, ведь в ней мы покажем, как поэтапно рисовать Масленицу и приведем примеры рисунков для срисовки для школьной и детсадовской выставки на эту тему.

Что обычно рисуют на Масленицу

С чем обычно ассоциируется у нас Масленица? Правильно, с целым рядом народных обычаев и проводами зимы. Поэтому наступление весны и праздника, это:

  • теплое солнышко;
  • веселые гуляния с чаепитием и угощениями;
  • блины;
  • походы в гости;
  • ярмарка;
  • катание на санях;
  • песни и пляски скоморохов;
  • сжигание чучела на костре.

Именно об этих обычаях и стоит рассказать детям, перед тем как приступите к рисованию Масленицы или рисунка для выставки.

Рисуем солнышко и блины

Именно солнышко и круглые румяные блинчики являются символом весны. Раньше Новый год отмечали 1 марта, и круг солнца, колеса или блина означал завершение цикла, конец зимы и пробуждение природы ото сна.

Поэтому для самых маленьких будет самым простым – нарисовать именно солнышко и блинчики.

 

На середине листа рисуете круг и к нему пририсовываете лучики. Это могут быть и просто палочки, но красивее будут смотреться лучи в виде лепестков подсолнуха.

Внутри круга рисуете личико солнышку, а под солнышком рисуете семь-восемь кругов. Это будут блинчики.

Раскрасьте рисунок желтым карандашом или красками, а потом добавьте немного светло-коричневого и оранжевого цветов, чтобы оживить изображение и придать ему естественности и яркости.

Блинчики на тарелке легко нарисовать и таким вот образом. Осталось только раскрасить и пририсовать рядом баночку с медом или с вареньем. Знатное угощение на Масленицу!

Но это уже вариант рисунка для деток постарше – школьников.

Рисуем чучело Масленицы

Расскажите малышам, что чучело Масленицы, обозначающее зиму, сжигают на костре, чтобы позвать весну и тепло. Начать рисовать такое чучелко также можно в виде солнышка. Рисуете круг и лучики – треугольники.

В нижней части солнышка пририсуйте прямоугольник или квадрат.

Под прямоугольником (это будет верх кофты) рисуете трапецию – юбочку, а по бокам – овалы с волнистой бахромой по краям – это руки из соломы. Пририсуйте на платье чучела фартук, а под самой фигуркой пририсуйте палку, на которую она насажена.

Раскрасьте чучело Масленицы яркими восковыми карандашиками.

Для детей постарше есть вариант Масленицы в карандашном исполнении, немного сложнее.

Под чучелом обычно рисуют костер. Начинают его рисовать тоже с круга и лучиков, как и солнце. Посмотрите, как просто получается потом изобразить костер с дровами! С таким рисунком легко справится любой ребенок.

Если решили рисовать с детьми красками, то лучше всего взять гуашь. Она ровнее ложится на лист и не растекается – в отличие, скажем, от акварели. Как нарисовать Масленицу гуашью пошагово, посмотрите на видео.

Используя технику прорисовки деталей Масленицы, отталкиваясь изначально от креста с кругом вверху, несложно нарисовать и такие интересные варианты чучела, как на примерах ниже.

Петрушка или скоморох

Одним из героев народных ярмарок и гуляний на Масленицу является скоморох или балаганный Петрушка, кукольные представления с которым всегда были неотъемлемой частью праздника. Особенно, конечно, в старину, но и сейчас этот забавный персонаж не забыт.

Нарисовать Петрушку легко, посмотрев на пошаговый мастер-класс на фото.

В качестве варианта, доступного для срисовки детям, ниже представлены еще несколько интересных изображений скоморохов.

Мишка с гармошкой

Скоморохи нередко выступали на праздничных ярмарках на пару с дрессированными медведями. Чтобы вписать мишку в композицию рисунка на тему Масленицы, попробуйте для начала вместе с малышом нарисовать его отдельно.



Начинаете рисунок с круга – это будет головы мишки. Пририсовываете к ней уши и внутри круга рисуете мордочку – нос, глаза, рот.

Гармошка рисуется двумя полу-дугами и по краям – с двумя прямоугольниками. А затем уже идет прорисовка мехов гармоники (зигзагов) и рисунка на панели, а также лап медведя. Все получится легко и просто, если следовать фото-инструкции.

Праздничные гуляния на Масленицу

Научившись рисовать основные символы и героев праздника Масленица, будет уже проще составить большую композицию народных гуляний. Традиции праздника обязательно должны быть отображены на рисунках.

Ребенок, зная, как празднуют Масленицу, может или срисовывать готовые варианты сюжетов, или придумывать свои.

Блины, их приготовление и чаепитие с блинами и сладостями – прекрасная тема для рисунков на Масленицу.

Сжигание чучела Масленицы – также популярная тема для рисунков на проводы зимы.

Песни и выступления артистов-скоморохов и пляски с дрессированными медведями, хороводы вокруг шеста с колесом, забава со столбом, когда нужно залезть на самый верх и достать приз – все это непременные народные традиции на ярморочных гуляниях.

Катания на санях и хороводы вокруг чучела Масленицы – еще одна идея для рисунков к этому празднику.

Блины и сладости в этот день достаются не только людям, но и домашним животным. Все вокруг должны быть счастливы и сыты на Масленицу.

В этот веселый праздник все идут друг к другу в гости, несут блины и радостное настроение.

Если родители помогут, то нарисовать рисунок к Масленице смогут даже самые маленькие детки.

На видео посмотрите пример рисунка на масленичные проводы зимы, где показаны праздничные гуляния и отражены основные традиции этого праздника. И – попробуйте вместе с ребенком нарисовать такой же рисунок.

Идеи рисунков на тему «Масленица» для детей

Посмотрите эти детские рисунки на Масленицу для вдохновения.


Коррекционно-развивающая программа для детей 2-4 лет

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вас сегодня порадовало? Что огорчил? Спасибо. Наше путешествие по стране Листопадии подошло к концу. Нам надо возвращаться в детский сад. Давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 3.

Мышка – норушка.

Цели: развитие воображения, умения подчиняться правилам игры, голосового аппарата, активизация речи, формирование позитивной самооценки.

Материалы: паровозик, игрушечная мышка, свисток.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня снова вместе с паровозиком мы поедем в гости. Давайте угадаем, к кому мы сегодня поедем в гости. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она.

— Молодцы, правильно. Мы поедем в гости в мышке. Скорее по вагонам. Паровозик уже гудит.

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы и приехали в гости к мышке. Ребята, расскажите или покажите мне, как выглядит мышка. Хорошо, а теперь посмотрите, как я мышку покажу.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный палец и мизинец согнуты в дуги, и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

И бумажкой все шуршит.

А теперь покажите мне своих мышек. Повторите, пожалуйста, за мной.

«Пи – пи – пи» — раздается писк.

— Мышка где-то тут. Где же она? Ну–ка ребята, поищите её. Давайте заглянем под стулья, под стол. Ой, смотрите, вот мышка! Давайте поздороваемся с ней, пропищим как мышки. Сначала все вместе, а теперь по очереди.

— Мышка, а почему ты спряталась? Потому что кота испугалась, да? Ребята, вы видели кота? Какой он? Давайте вместе покажем.

Шагать по комнате, высоко поднимая ноги.

Притаился – мышку ждет.

Присесть, руки положить на колени.

Мышка домик обойдет

Встать, повернуться вокруг себя.

И к коту не подойдет.

Развести руки в стороны.

  • Ребята, вы знаете, что мышка очень любит играть в прятки. Давайте встанем в круг и тоже поиграем с мышкой. Сейчас я пройду по кругу и спрячу её в чьи-нибудь ладошки, например, в — Олины. А когда спрошу: «Мышка, ты где?». Ты, Оля, ответишь: «Пи – пи – пи». (мышка прячется 4-5 раз)

— Ребята, давайте сами превратимся в мышат. Я произнесу волшебное заклинание «Тух – тиби – дух», вот мы с вами и мышки. Покажем, как откусываем кусочки сыра – обедаем. Гладим животик – наелись. Покажем сонным писком, что хотим спать. Затем мышата укладываются на коврик «спать». Потом встают, подтягиваются, улыбаются. (можно повторить 2-3 раза) Теперь я снова произнесу волшебное заклинание «Тух – тиби – дух». Мы с вами снова стали ребятами.

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Что хотелось бы изменить? Спасибо. Наша встреча с мышкой – норушкой подошла к концу, нам пора домой. Давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 4.

В гостях у лошадки.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, творческого воображения, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Материалы: паровозик, игрушечная лошадка, свисток, листы бумаги, фломастеры или карандаши, лошадка – качалка или стульчики по числу детей.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы опять поедем в гости. Давайте угадаем к кому мы сегодня поедем в гости. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.

— И-го-го, и-го-го, и-го-гошеньки…

Наскакались, напрыгались ноженьки.

А еще нужно тех покатать,

Кто загадку сумел отгадать.

— Молодцы, ребята, правильно угадали. Это лошадка. Скорее по вагонам, паровозик гудит. Поедем в гости к лошадке.

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Мы с вами приехали на лужок. А где же лошадка? Давайте позовем лошадку. Улыбнитесь, покажите зубки, позовите: «И-и-и…» (2-3 повтора) Саша, хочешь позвать лошадку? Позови её: «И-и-и…». Лошадка подошла к тебе. А теперь ты, Ксюша, позови лошадку. «И-и-и…». И к тебе лошадка подошла.

— Посмотрите на нашу лошадку. Мне кажется она немного голодная. Чем мы могли бы её угостить? (травкой) Давайте нарисуем ей травку. Каким цветом будем рисовать? (зеленым) Возьмите листочки, найдите на столе зеленые фломастеры и нарисуйте на листе травку. Какая сочная, свежая травка! Лошадка наша нас благодарит. Иго-го! Иго-го! Давайте погладим нашу лошадку.

Погладить ладонью по голове воображаемой лошади, потом по спинке, хвостику.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Бег по кругу с высоким поднятием колен.

— Ребята, давайте покатаемся на наших лошадках. Садитесь на стульчики, как на лошадок (задом наперед). Нно – нно. Поехали. Чтобы лошадка бежала быстрей, громко скажите ей: «Нно – нно, беги лошадка!». (дети повторяют фразу вместе с психологом, затем самостоятельно).

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Чем хотелось бы заняться в следующий раз? Спасибо. Погуляли мы с лошадкой по зеленому лужку. Пора нам возвращаться домой. До свидания, лошадка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 5.

В гостях у мишки.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.

Материалы: паровозик, игрушечный мишка, свисток, листы с изображением банок, гуашь, кисточки.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Отгадайте к кому мы сегодня в гости поедем. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайтесь и ответьте

Кто же это?

— Молодцы ребята, правильно. Это медведь. Скорее по вагонам. Поезд оправляется. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы и приехали в гости к мишке. Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. Ребята, покажите мне, как выгладит мишка? Как он ходит?

Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ.

Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи!

Дети дружно рычат так, как им хочется.

— А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя) Мишка нам очень обрадовался, ведь мы привезли ему гостинцы. Что медведи любят больше всего? Правильно, мед. Мишка принес пустые банки (показать листочки с нарисованными пустыми банками) и просит налить ему меда. Вы хотите его угостить? Тогда нужно раскрасить банки. Какого цвета мед? Какого цвета нужно взять краску? (желтую) Раскрасьте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала. Какие красивые рисунки у вас получились! Давайте подарим мед нашему мишке.
  • Мишка очень обрадовался вашим подаркам. Ребята, кто любит мишку? Кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой) Ты их погладишь? (мишка гладит деток по головкам) Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Давайте ласково погладим его по животику. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… ети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 6.

Путешествие в страну Разноцветию.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, обогащение сенсорного опыта детей, обучение группировке однородных предметов, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Материалы: паровозик, пирамидки по числу детей, свисток, полоски картона 5*15 см и 8-10 прищепок двух цветов.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в путешествие в страну Разноцветию. Вы знаете, кто живет в этой стране? Сейчас узнаем. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.

На столбике

Цветные сушки,

Все вместе –

Детская игрушка.

— Молодцы ребята, правильно. В стране Разноцветии живут пирамидки. Скорее по вагонам. Поезд оправляется.

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Посмотрите ребята, какие красивые пирамидки. Давайте все вместе рассмотрим одну пирамидку. (показать пирамидку) Сколько у нее колечек? (много) Я буду снимать колечки, а вы будете называть цвета. Это красное, синее, зеленое… (если дети затрудняются, психолог называет цвета сам).

— Сейчас я раздам вам пирамидки, а вы сначала аккуратно снимете колечки, укладывая их в ряд, а потом наденете так: сначала самое большое, потом – поменьше, еще поменьше, затем – самое маленькое. Молодцы, все правильно! Давайте похлопаем друг дружке.

— Ребята, разберите пирамидки и перемешайте колечки. А теперь я уберу палочки. Маша, ты будешь собирать колечки зеленого цвета. Вот такие. (показать одно колечко зеленого цвета). А Никита, ты будешь собирать колечки красного цвета. Вот такие. Оля, ты будешь собирать синие колечки. Вот такие и т.д. Когда соберете колечки своего цвета, положите их все вместе рядом с собой. У кого синие колечки? У кого красные? Молодцы, все правильно собрали колечки!

— Ребята, посмотрите, а колечки у пирамидок катятся. А вдруг они потеряются. Давайте построим разноцветный заборчик, чтобы наши пирамидки не потерялись. Посмотрите, как будем строить заборчик. Возьмем прищепку желтого цвета и прицепим её на полоску, а рядом прицепим прищепку красного цвета. Теперь снова желтую прищепку и потом — красную. Попробуйте сами.

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вас сегодня порадовала? Что огорчило? Спасибо. Сегодня мы с вами путешествовали по стране Разноцветии, играли с разноцветными пирамидками и прищепками. До свидания, Разноцветия! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 7.

Путешествие в Снежинию.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие речевого дыхания, выразительности, умения ориентироваться на листе бумаги, координации движений, моторики рук.

Материалы: паровозик, свисток, кусочки ваты, игрушечный снеговик или рисунок, листы бумаги, наборы фигурок для складывания снеговиков (по числу детей).

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в путешествие в страну Снежинию. Гудит паровоз. Ту-ту! Скорее садимся по вагонам.

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы и приехали в страну Снежинию. На улице чудесная погода. Снежок падает. На снежинки тихо дует ветерок, и они красиво кружатся в воздухе. А вы хотите подуть на снежинку? Я каждому раздам по снежинке (психолог раздает детям небольшие кусочки ваты), Смотрите, как надо дуть. Снежинку можно положить на ладошку или на стол, и сдувать её. Сначала глубоко вдохнув воздух, а потом выдохнув: «Фу – у, фу – у!». (упражнение повторяется 2-3 раза.)

— Ребята, красиво кружатся снежинки. Давайте потанцуем, словно мы превратились в снежинки.

Мы снежинки,

Мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Все в кружок –

Получился снежок.

  • Ребята, а что можно сделать из снега? Конечно, крепость, горку, снеговика. Посмотрите, кто к нам пришел. (показать снеговика)

Снеговик, снеговик

Появился во дворе,

Нос – морковкой,

Рот – веревкой,

И ведро на голове.

— Пока мы с вами гуляли, делали снеговиков, наши ручки совсем замерзли. Давайте их погреем, сожмем в кулачки и подуем на них: «Х–х–х!».

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Что бы вы хотели изменить? Спасибо. Сегодня мы с вами путешествовали по стране Снежинии. А теперь нам пора домой, в детский садик. Воспитательница по нам соскучилась. Скорее делаем паровозик и поехали. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 8.

В гостях у зайки.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: паровозик, игрушечный заяц, бантики разных цветов (узкие атласные ленточки), свисток.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Давайте угадаем, к кому мы сегодня поедем в гости.

Зимой – белый,

Летом – серый,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

— Конечно, это зайчик, зайчик – побегайчик. Поедем к нему в гости? Тогда скорее по вагонам и в путь. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Ребята, посмотрите к какому пушистому, красивому зайке мы приехали в гости. Давайте с ним поиграем. Покажите мне, как выглядит зайчик, какие у него ушки. А как ушки шевелятся.

Пальчики в кулачок. Выставить верх указательный и средний пальцы. Ими шевелит в стороны и вперед.

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит других зайчат.

— Ребята, давайте представим, что мы сами превратились в зайчиков. Поиграем, как зайки.

Присесть на корточки.

И ушами шевелит.

Сделать «ушки» из ладошек и пошевелить ими.

Зайке холодно сидеть —

Обнять руками плечи.

Надо лапочки погреть.

Потереть ладошки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Похлопать в ладоши.

Зайке холодно стоять.

Встать.

Надо зайке поскакать.

Попрыгать.

Кто-то зайку напугал —

Присесть, закрыть голову руками.

Зайка – прыг – и убежал.

Побежать.

— Ребята, скажите, а какие ушки у зайки? (длинные, пушистые) А лапки? (короткие) Сколько их? (четыре) Какой у него хвостик? (короткий, маленький, круглый) Сколько у него глаз? (два) Зайка наш любит переодеваться, у него даже есть бантики разных цветов. Давайте подберем нашему зайке подарки – гостинцы. Поищите вокруг предметы такого же цвета, что и бантики у зайки. Молодец, Никита, столько предметов красного цвета нашел, это и штора, и мячик, и книжка. А кто еще что найдет? А теперь ищем желтые предметы.

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Чем бы хотелось заняться в следующий раз? Спасибо. Сегодня мы с вами ходили в гости к зайке. Мы много играли, искали предметы разных цветов, даже в зайчиков превращались. А теперь нам пора домой, в детский садик. Скорее делаем паровозик и поехали. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 9.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, формирование умения действовать по сигналу, контролировать свои движения, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, творческого воображения.

Материалы: паровозик, свисток, матрешки (по числу детей в группе).

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Давайте угадаем к кому мы сегодня поедем в гости.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

— Правильно, это матрешки. Мы поедем к ним в гости? Паровозик отправляется. Скорее по вагонам. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Посмотрите, какая у меня красивая матрешка. Ой, внутри что-то гремит. (открывается матрешка) Посмотрите, здесь ещё одна матрешка. Это — маленькая матрешка, прячется в ладошку. Другая – большая – её в ладошку не спрячешь. Я открываю большую матрешку, и прячу в ней маленькую. Закрою её второй половинкой. (психолог вращает верхнюю и нижнюю части до совпадения рисунка) Теперь вы сами откройте большую матрешку и достаньте маленькую. А теперь опять спрячем матрешки.

— Ребята, наши матрешки – большие веселушки – любят петь и танцевать. Давайте потанцуем как матрешки.

Руки согнуть в локтях, указательный палец правой руки приставить к щеке.

Ладушки, ладушки.

Похлопать в ладоши.

На ногах у нас сапожки.

Нагнуться, погладить ножки.

Ладушки, ладушки.

Похлопать в ладоши.

В сарафанах наших пестрых,

Руки поставить на пояс, покружиться.

Ладушки, ладушки,

Похлопать в ладоши.

Мы похожи словно сестры.

Руки согнуть в локтях, указательный палец правой руки приставить к щеке.

Ладушки, ладушки.

Похлопать в ладоши.

— Ребята, давайте поиграем с матрешками. Для этого нам нужно сесть в кружок. Положите руки за спину и ждите, пока я обойду вас всех. Кому-то из вас я в руки положу по половинке матрешки. (детям, сидящим на противоположных сторонах круга)

Хожу, брожу, матрешку держу,

Разберу пополам, деткам в ручку дам.

Ты тихонечко сиди, ничего не говори,

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

А теперь «Матрешка, где ты, покажись?». Ребята, у кого в руке оказалась половинка матрешки, выходите на середину. Соедините обе половинки Здорово! Понравилась вам игра? Еще поиграем? (игра повторяется несколько раз)

— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами ходили в гости к матрешкам – веселушкам. Мы играли, танцевали и немножечко устали. А теперь нам пора домой, в детский садик. Скорее делаем паровозик и поехали. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 10.

В гостях у мячика.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, повышение эмоционального тонуса, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: паровозик, свисток, матерчатый мешочек с деревянными кубиком и мячиком, мячи (можно из сухого бассейна), хопп.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы снова поедем в гости. Давайте угадаем, к кому мы сегодня поедем в гости. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.

Отгадай, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

А подбросишь – полечу.

— Молодцы, правильно, это мяч. А теперь оправляемся в гости к мячику. Паровозик гудит. Поехали!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы и приехали к мячику в гости. Ребята, посмотрите на наши мячики. (показать мячики) Какой они формы? (круглой) Покажите руками форму мяча. (дети руками рисуют в воздухе круг) А какого цвета наши мячики? (красные, желтые, синие, зеленые)

— Ребята, давайте сядем вокруг вот этого мяча. Он называется хоп. Посмотрите, какой он красивый и большой. Давайте его погладим. А теперь – тихонько похлопаем. А сейчас – сильно постучим. А теперь опять погладим, пожалеем мячик, за то, что стучали по нему.

— Ребята, скажите, как можно играть с мячиком? Бросать друг дружке, заставлять мячик прыгать. Давайте поиграем с мячиками, попросим их попрыгать.

Без запинки скачет, скачет,

Часто, часто, низко, низко,

Ни земли к руке так близко,

Скок да скок, скок да скок,

Не скачи под потолок!

Скок да скок, стук да стук,

Не уйдешь из наших рук!

Дети бьют об пол своими мячиками.

— Ребята, сейчас мы с вами превратимся в мячики. Пока мой настоящий мяч будет прыгать, вы тоже будете прыгать. Когда же мяч будет на полу, вы – присядете на корточки. Умницы! Как высоко вы прыгали, какими внимательными были!

— Ой, что это, ребята? Какой-то мешочек. Что в нем лежит? В мешочке кубик и мячик. (показать и убрать обратно в мешочек) Ребята, кто сможет найти мячик в мешочке? Давай ты, Ксюша, тебе нужно найти мячик, не заглянув в мешочек. Как ты догадалась, что это шарик, а не кубик? А теперь ты, Никита. Трудно были отличить кубик от мячика? Дети поочередно отыскивают мячик по ощущениям и рассказывают, как они отличили его от кубика.

Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Что бы вам хотелось изменить? Спасибо. Сегодня мы с вами ходили в гости к мячику. Мы играли с мячиком, искали его в мешочке. А теперь нам пора обратно, в детский садик. Скорее делаем паровозик и поехали. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Занятие 11.

В гостях у Буренки.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: паровозик, игрушечный коровка, свисток, колокольчик, разрезанные картинки на 2-3 части с изображением колокольчика.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Попробуйте отгадать, к кому мы сегодня поедем в гости.

У неё щекотка в ухе,

Заму-му-мучали му-мухи.

Она хвостом по уху: «Бух!» —

Ни щекотки, ни му-мух.

— Молодцы, правильно, это корова Буренка. А теперь оправляемся к ней в гости. Паровозик собирает вагоны. Гудит свисток. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Ребята, посмотрите на нашу корову Буренку. Как мычит корова? Как вы думаете, что любит кушать корова Буренка? (травку) А давайте мы тоже превратимся в Буренок. Повторяйте за мной движения коровки.

— Ребята, а вы знаете, что весит у коровки на шее? (колокольчик) Да, правильно, колокольчик. Колокольчик у коровы на шее весит для того, чтобы она не потерялась. Заблудится где-нибудь любопытная коровка, а колокольчик зазвенит, и хозяйка быстро её найдет. Давайте сделаем для нашей коровы колокольчики. Сейчас я вам раздам колокольчики. Ой, я их случайно разрезала. Но разрезанные колокольчики не звенят. И коровка Буренка может потеряться. Давайте поможем Буренке и соберем колокольчики. (раздать детям разрезанные на 2-3 части карточки с изображением колокольчика) Какие замечательные колокольчики у нас получились! Давайте сейчас покажем колокольчики пальчиками и ладошками.

— Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового? Что вам особенно запомнилось? Что понравилось? А что не понравилось? Мы прощаемся с нашей коровкой Буренкой? Нам пора в садик. Садимся по вагонам. Паровозик гудит. В путь. Ту-ту! До свидания ребята, мы обязательно встретимся с вами снова!

Занятие 12.

В гостях у мыльных пузырей.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, обучение детей установлению контакта дуг с другом, сплочение группы, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: паровозик, свисток, набор для надувания мыльных пузырей, кассета с плавной музыкой, хоппы.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. К кому же мы сегодня поедем в гости?

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул!

— Молодцы, правильно отгадали, это мыльный пузырик. Скорее садитесь по вагонам. Паровозик гудит. Поезд отправляется. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы с вами и приехали в волшебную страну мыльных пузырей. Посмотрите, какие красивые мыльный пузыри здесь живут. (психолог выдувает пузыри, дети наблюдают за ними, ловят их) Сколько пузырей я выдула? (много) Какой формы пузыри? (круглые) Какого размера были пузыри? (большие, маленькие) А какого цвета вы видели пузыри? (белые, голубые, розовые, желтые, зеленые) А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались) А что вы делали? (ловили пузыри, прыгали)

— Давайте сейчас покажем мыльный пузырь. Для этого надо взяться за руки и встать в круг.(психолог рассказывает стишок, и не спеша, отступает назад)

Надувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Осторожно – пузыри!

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

И лопаются!

— Ребята, на слове «Лопаются!», нужно хлопнуть в ладоши, крикнуть: «Хлоп!», снова собраться в кружок и взяться за руки. Давайте поиграем еще разок. (игра повторяется 2-3 раза).

— Ребята, давайте представим, что мы – мыльные пузыри. Ну-ка пузырики, собирайтесь в баночку. Подойдите скорее ко мне и встаньте близко — близко друг к другу. Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю её в баночку. (психолог гладит рукой детей по волосам) Проверим, все ли пузыри собрались в баночку. Пузырик – Оля здесь, пузырик – Никита тут! Раз, два, три, надуваю пузыри! Бегайте и прыгайте по комнате. Но вот звучит плавная музыка, и пузырики тихонько кружатся. Музыка затихает – «пузырики» останавливаются.

— Ребята, посмотрите, наши пузырьки остановились. Может быть, они устали летать сами. Пусть тогда они полетают на таких больших мячиках. Кто хочет покататься на таких мячиках? Света, идем, ложись на мячик животиком. А я буду тихонько тебя раскачивать. (дети поочередно ложатся на хопп животом, и психолог раскачивает их в разных направлениях)

— Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового? Что вам особенно запомнилось? Что понравилось? А что не очень? Наше путешествие в волшебную страну мыльных пузыриков закончилось? Давайте попрощаемся с ней. Теперь нам пора в садик, к нашей воспитательнице. Садимся по вагонам. Паровозик гудит. В путь. Ту-ту! До свидания ребята, мы обязательно встретимся с вами снова!

Занятие 13.

Путешествие в страну цветов и бабочек.

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, слухового внимания, творческого воображения, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: паровозик, свисток, четыре больших цветка красного, синего, желтого, зеленого цветов, четыре больших бабочки тех же цветов, такие же, но меньшие по размеру наборы цветков и бабочек (по количеству детей в группе). 2-3 бумажные ярко окрашенные бабочки на нитке длиной 50 см, прикрепленные к шнуру на расстоянии 30 см друг от друга. Шнур натягивается между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в путешествие в одну необычную страну. Но прежде, чем сказать вам название этой страны, мы с вами должны отгадать, кто же живет в ней. Вот мои загадки.

Шевелились у цветка

Золотое донце.

Все четыре лепестка.

В ней лежит росинка,

Я сорвать его хотел —

И сверкает солнце.

Он вспорхнул и улетел.

(ромашка)

(бабочка)

— Молодцы, правильно отгадали! Это цветочек ромашки и бабочка. Мы с вами отправляемся в путешествие в страну цветов и бабочек. Скорее садимся по вагонам. Оправляемся в путь. Ту-ту!

Игра «Паровозик» (см. первое занятие)

— Вот мы и приехали. Ребята, мы оказались в стране цветов и бабочек. Посмотрите, какие красивые цветы выросли на поляне. (показать цветы). А над цветами порхают бабочки. (показать бабочек). Бабочки хотят найти «свои цветы» — сесть на цветок такого же цвета, чтобы их никто не смог поймать. Давайте поможем спрятаться бабочкам. Посмотрите, я кладу желтую бабочку на цветок желтого цвета: бабочки не видно – они спряталась.

— Я вам раздам цветы и бабочек. Теперь помогите каждой вашей бабочке найти свой цветок. (психолог раздает конверты с бабочками и цветками, помогает при выполнении задания, если необходимо).

— Молодцы, помогли бабочкам. А теперь посадите бабочек так, чтобы каждая была хорошо видна, т.е. на цветок другого цвета. Например, желтая бабочка села на синий цветок, теперь её хорошо видно.

— Посмотрите, а вот еще красивые бабочки: красные, желтые, голубые. Как их много! Они как живые! бабочки больше всего на свете любят летать. Посмотрим, могут ли наши бабочки летать. Давайте поможем им и дунем на них. Смотрите, полетели! Попробуйте и вы подуть. Какая бабочка улетит дальше всех… ети встают возле бабочек и дуют на них. Необходимо следить, чтобы дети стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи, дули на один выдох, не добирая воздух, не надували щеки, а губы слегка выдвигали вперед. Дуть дети должны не более 10 секунд с паузами, чтобы не закружилась голова)

— Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового? Что вам особенно запомнилось? Что понравилось? А что не очень? Наше путешествие в необыкновенную страну цветов и бабочек закончилось? Давайте скажем разноцветной полянке «до свидания». Теперь нам пора в садик, к нашей воспитательнице. Садимся по вагонам. Паровозик гудит. В путь. Ту-ту! До свидания ребята, мы обязательно встретимся с вами снова!

Литература.

Айсина Р.М., Дедкова В.Н., Хачатурова Е.В. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. – 2003. — №5. – с. 49-52. — №6. – с. 46-50.

Афанасьева И.П. Маленькими шагами в большой мир знаний. – СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2004. – 128 с.

Блинова Л.И. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 136 с.

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! – М.: «Баласс», 2003. – 304 с.

Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. – М.: АРКТИ, 2004. – 160 с.

Зюзюкова М., Сысоева О. Вот как нам хорошо! Конспекты занятий с детьми раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – с. 36-38.

Карпекина Н. Жужжалки, толкалки и круглый ушастик // Школьный психолог. – 2002. — №43. – с.16.

Луговская А. Если малыш не хочет идти в детский сад. – М.: Эксмо, 2002. – 64 с.

Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. – СПб.: Изд-во «Речь», 2005. – 192 с.

Остроухова А. Успешная адаптация. Как её измерить? // Обруч. – 2000. — №3. – с.16-17.

Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.

Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации // Ребенок в детском саду. – 2003. — №2. – с. 81-88.

Развивающие игры с малышами для трех лет. Пособие для педагогов и родителей / Сост. Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 240 с.

Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4–х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003. – 72 с.

Самые маленькие в детском саду / Автор – сост. В. Сотникова. – М.: Линка – Пресс, 2005.- 136 с.

Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Дошкольное воспитание. – 2002. — №8. – с. 57-62.

Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. – 2006. — №3. – с.29-35.

Харебашвили Ю.А., Жилина И.И. Использование предметов – заместителей в коррекционно – развивающем обучении детей с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2005. – №4. – с.41-45.

Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему «Я»: как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2004. — 175 с.

Цвынтарный В.В. Играем пальчиками – развиваем речь – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2003. – 32 с.

Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) — М.: Линка – Пресс, 2005.- 384 с.

Танк Хэнк: массивный медведь ворвался в десятки домов возле озера Тахо

500-килограммовому медведю нелегко прокрасться по окрестностям — и кажется невозможным проникнуть в дом через маленькое окно.

Но животное, известное как Танк Хэнк, не обычный медведь: Калифорнийское агентство дикой природы сообщает, что он проник как минимум в 28 домов в Саут-Лейк-Тахо, добавив, что он несет ответственность за «152 сообщения о конфликтном поведении».

Хэнк — «медведь, сильно привыкший к еде», — заявили в Департаменте рыбы и дикой природы Калифорнии, добавив, что этот термин «означает, что животное потеряло страх перед людьми и связывает людей с доступом к еде».»

Медведь «использовал свои огромные размеры и силу, чтобы взломать входные двери и двери гаража» примерно за последние семь месяцев, сообщило агентство.

Самый последний инцидент произошел в конце прошлой недели, когда местные полицейские были вызваны в дом на Каталина Драйв для «сообщения о Хэнк в доме», согласно полицейскому управлению Саут-Лейк-Тахо. Департамент разместил фотографии, на которых виден деревянный забор, доски которого были разбиты, а также небольшое окно.

Чтобы выманить Хэнка, двое офицеров «стучали по дому снаружи, пока он не выскочил через заднюю дверь», сообщили в полицейском управлении, добавив, что офицеры оставались в этом районе, чтобы убедиться, что огромный медведь не приближается к другим домам. .

«Этот медведь не врывался в гараж, где хранился мусор, который он вынюхивал», — заявили в полиции. «Он проник в охраняемый дом через маленькое окошко на фото и каким-то образом протиснулся внутрь».

Штат заявляет, что он начал «специальную операцию по отлову», чтобы убрать Танка Хэнка из района Тахо-Кис в Саут-Лейк-Тахо.После того, как он окажется под стражей, чиновникам придется решить, можно ли поместить его в контролируемую среду обитания или его следует подвергнуть эвтаназии — результат, который, по словам агентства, «всегда является нашим последним вариантом».

Медвежья лига, местная некоммерческая организация, целью которой является защита медведей, сообщает, что Хэнк «предназначен для смерти» государственным агентством. Он добавляет, что «лихорадочно работает над спасением его жизни, обращаясь к различным заповедникам дикой природы в надежде найти ему безопасный дом».

Группа также заявила, что согласна с оценкой штата о том, что «переселение в место обитания медведя в другом месте в дикой природе не является вариантом», заявив, что надеется, что чиновники найдут подходящий новый дом для Хэнка.

И Медвежья лига, и местная полиция отмечают, что в Тахо-Кис, районе, который, по словам полиции, Хэнк «принял», действуют правила, запрещающие «отдельно стоящие временные складские помещения (включая медвежьи ящики)».

Ящики для медведей — это ограждения для мусорных баков, предназначенные для защиты от животных.

«Хэнк довольно часто тусуется в Ключах, потому что его постоянно вознаграждают едой, хранящейся в незащищенных гаражах (руководство Ключа не разрешает медвежьи ящики, потому что они считают их «неприглядными»)», — заявили в Медвежьей Лиге.

Но похоже, что политика Ключей теперь пересмотрена или, по крайней мере, уточнена. В обновлении своего сообщения полицейское управление сообщило, что жители Киса могут позвонить в ассоциацию своих домовладельцев, чтобы подать заявку на ящик для медведя.

Местные и государственные органы призывают людей в районе Тахо быть осторожными с тем, как они хранят продукты и мусор, независимо от того, являются ли они местными жителями или приезжими.

Чиновники штата надеются, что Хэнк сможет избежать печальной участи другого известного медведя из района Тахо, 500-фунтового медведя по прозвищу Safeway Bear, который был заснят на камеру в 2020 году, разоряя продуктовый отдел продуктового магазина и обыскивая отдел сладостей на заправочной станции в 2020 году. сообщество Кингс-Бич на северном берегу озера Тахо.

Как и Хэнк, этот медведь потерял страх перед людьми. Он был известен тем, что «рылся в поисках еды и разбивал вечеринки в Кингс-Бич, угощался тортом на день рождения и другими угощениями и вызывал всеобщее беспокойство», — заявило государственное агентство по охране дикой природы.

В конце концов медведя поймали, пометили и выпустили в отдаленную дикую среду обитания в округе Эльдорадо. Его следящий ошейник был найден в лесу весной 2021 года, что заставило биологов надеяться, что он «успешно перешел на естественную диету» и похудел, позволив ошейнику соскользнуть.Но правда была более трагичной: медведь был застрелен в кемпинге в округе Альпайн после того, как неоднократно вторгался в кемпинг, где собирались семьи с маленькими детьми.

Некогда мамонтовый медведь «был панцирем самого себя, полностью истощенным, с гнилыми зубами», — говорится в сообщении агентства дикой природы. В нем цитируется заявление государственного биолога: «В конечном итоге действия стрелка были самым гуманным исходом для этого медведя».

Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.нпр.орг.

Финал «Артура» завершает цикл детского шоу PBS после 25 сезонов

Я только что посмотрел последний в истории сериал «Артур» и чувствую, что последние 25 лет моей жизни были ложью.

Телевизионная жизнь, т.е.

Ну да ладно, не совсем так. И если вам нужно предупреждение о спойлерах, чтобы вы не узнали, что происходит в конце очереди на величайшее детское шоу, считайте, что вас предупредили. Кроме того, более 250 эпизодов продолжат транслироваться на PBS Kids, так что шоу не исчезнет навсегда.

Но, черт возьми, я действительно надеялся, что Артур собирается жениться на Франсине. Я просто всегда предполагал, что так и будет. Увы, критики должны писать о том, что им предстоит, а не о том, что им хотелось бы.

Это, вероятно, не имеет большого смысла, если вы не смотрите «Артура», передачу PBS Kids об Артуре, трубкозубе, его семье и друзьях четвертого класса. И финал не исключал возможности того, что они когда-нибудь сойдутся.

Но пока нет.

All Grown Up предлагает взглянуть на то, чем сейчас занимаются Артур и его друзья. , и взрослые, в том числе и я.

Но я был взволнован, узнав, что последний эпизод «Все взрослые» предлагает заглянуть в будущее, чтобы мы могли увидеть, что стало с Артуром и его друзьями. Я представил себе что-то вроде заключительных титров «Американского граффити», а затем и «Дома животных».

Это было совсем не то. Но это дало нам возможность взглянуть на то, чем занимаются основные персонажи. А Артур и Франсин не пара. Или не показалось.

Прежде чем это прозвучит как-то странно, несколько пояснений. Прежде всего, я люблю «Артура». Я считаю, что это лучший детский сериал. Это, безусловно, детское шоу, которое значило для меня больше всего с тех пор, как я пишу о телевидении. (Не лучший сериал, и точка. Это «Симпсоны». И телешоу, которые больше всего значат для меня как критика, — это «Баффи — истребительница вампиров» и «Чудики и чокнутые».)

Он развлекал моих детей, что было первоначальной ничьей. Но я понял, пока я отключался от других шоу, таких как «Медведь в большом синем доме», — я действительно обратил внимание на Артура.(«Медведь в большом синем доме» — прекрасное шоу, и в нем один из самых грустных рождественских эпизодов, которые я когда-либо видел. Но это был не «Артур».) за идеальный бутерброд с жареной колбасой и поучительную историю

На протяжении многих лет «Артур» неизменно предлагал разнообразие и инклюзивность — мистер Рэтберн, учитель детей, женился на своем партнере, мужчине, и никто даже глазом не моргнул — а также как эпизоды, обучающие детей тому, как справляться с горем и утратой. Он не проповедовал. Он просто делал свое дело, доверяя зрителям любого возраста следовать за ним.

Я познакомился с Марком Брауном, создателем шоу, однажды на собрании Ассоциации телевизионных критиков. Я сказал ему, что, наверное, видел «Идеальное Рождество Артура» не менее 100 раз. Его ответ?

«Прости».

Марк Браун, создатель шоу, появляется в финальном эпизоде об игроках и предсказывает их будущее.Это выглядело как отговорка. Но когда эта часть сегмента закончилась, мы получили переход «20 лет спустя» и увидели, что эти четверо вместе с Бинки, бывшим хулиганом; Д. У., своенравная младшая сестра Артура; Джорджу, застенчивому ребенку, удобнее общаться с марионеткой; и Бад, друг Д. У. с южным акцентом, появившийся в более поздние годы, занимается сейчас.

Оказывается, игра довольно хорошо предсказывала. За исключением случаев, когда наступала очередь Артура, батареи садились. Когда они вышли из библиотеки, мужчина — Браун — говорит Артуру, что книга о том, как рисовать животных, которую он по ошибке прочитал, на самом деле довольно крутая. Браун открывает страницу, на которой показано, как рисовать … трубкозуб.

Больше никаких спойлеров, кроме того, что Артур — теперь хипстер с козлиной бородкой — повторяет весь 25-летний круг, возвращаясь к первому эпизоду «Глаза Артура». Это острый момент, напоминание о том, как прошлое влияет на будущее, и о той роли, которую «Артур» сыграл в будущем многих людей.

Свяжитесь с Гудикунцем по адресу [email protected] Фейсбук: facebook.com/GoodyOnFilm. Твиттер: @goodyk.Подпишитесь на еженедельную рассылку фильмов.

Подпишитесь на azcentral.com сегодня. Чего же ты ждешь?

7 Чем заняться с детьми на этих выходных в Северной Каролине (25-27 февраля) :: WRAL.com

Кэти Ханрахан, редактор журнала WRAL, посвященный образу жизни

Во-первых, это февраль, а это означает Месяц черной истории. Ознакомьтесь с нашим ежемесячным путеводителем по истории чернокожих со списком экскурсий, выставок, событий и исторических мест.

Некоторые события Black History, которые состоятся в эти выходные, включают:

Всплывающий фургон с едой для меньшинств (Мемориальный парк Джона Чависа, 505 бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, Роли) в воскресенье.

Месяц черной истории Прогулка по галерее и шоу талантов (Nexus, 1214, 1214 E.Ленуар-стрит, Роли) — Альянс справедливости в области образования будет чтить истории чернокожих мужчин и женщин на прогулке по галерее в субботу с 15:00 до 18:00. Они также будут демонстрировать таланты молодежи из сообщества. Денежные призы будут вручены победителям шоу талантов. Коробочная еда будет предоставлена. Маски обязательны. Протоколы безопасности Covid будут соблюдаться. Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация.

Durham Black History Car Scavenger Hunt — Search in the City представляет собой интерактивную задачу, в которой вам предстоит исследовать 10 локаций Дарема.Это 90-минутная самостоятельная экскурсия, в которой вам нужно следовать подсказкам, делать фотографии и видео вашего приключения и правильно выполнять словесные задания, чтобы завершить охоту. Стоимость составляет 10 долларов, а тур продлится до конца месяца.

В эти выходные у нас запланировано несколько мероприятий, посвященных Марди Гра.
Посмотрите этот список.

Смотрите Гарри Поттера в IMAX . Только в течение одних выходных (25–27 февраля) вы можете посмотреть фильм, с которого все началось, «Гарри Поттер и Философский камень» в кинотеатре IMAX в Детском музее Marbles в Роли.

Покатайтесь на пони (Sunrise Community Farm Center, 407 Millhouse Rd, Chapel Hill) — каждую субботу с 10:00 до 17:00 на этой ферме проводятся дни сообщества, где можно покормить цыплят, потискать кроликов и исследовать сад. Вы тоже катаетесь на пони! Вход стоит 5 долларов, а катание на пони — 15 долларов.

Посетите выставку «Изысканные создания: искусство Кристофера Марли» (Музей естественных наук штата Северная Каролина, 11 Вест-Джонс-стрит, Роли) со всего мира от художника Кристофера Марли. Каждое произведение празднует соединение искусства, науки и природы. Выставка продлится до 19 марта в Музее естественных наук Северной Каролины.

Посетите StoryWalk . Эти пешеходные дорожки с картинками, где ламинированные страницы книги вывешены вдоль тропы или дорожки, представляют собой интересный способ прогуляться. Они идеально подходят для малышей, дошкольников и начинающих читателей. Есть два варианта StoryWalk, которые проходят в Роли по адресу Durant Nature Preserve и Lake Lynn Park.

Подробнее об этом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.