Морской пейзаж картинки для детей: Художественно-эстетическое развитие | ДС №90 «Радуга»

Содержание

Художественно-эстетическое развитие | ДС №90 «Радуга»

МБДОУ «Детский сад №90»

Подготовила: Житникова С.С.

2015 – 2016 учебный год

НОД по художественному творчеству (аппликация) на тему: «Картинки «обманки».

  • Цель. Формирование знаний детей о картинках «обманках». Приобщение к высокому искусству на примерах его лучших образцов, развитие целостного и эмоционального восприятие произведений живописи.

Задачи:

  • Актуализировать знания детей о жанрах изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт).
  • Закреплять умение выделять отличительные особенности и составные элементы произведений разных живописных жанров (пейзаж, портрет, натюрморт).
  • Развивать мышление и речь, способность анализировать и сопоставлять произведения искусства (пейзаж, портрет, натюрморт).
  • Познакомить с картинами “обманками”.
  • Вызвать желание составлять картины “обманки” из предложенных материалов.
  • Развивать воображение и творческие способности.

Предварительная работа с детьми:

  • Знакомство с Третьяковской галереей.
  • Знакомство с жанром живописи пейзаж: рассматривание репродукций картин И. Левитана “Золотая осень”, А. Саврасова “Грачи прилетели”, В. Поленова “Московский дворик”, Н. Рериха “Гималаи”, И. Айвазовского “Радуга”.
  • Знакомство с жанром живописи портрет: рассматривание репродукций картин И. Репина “Стрекоза”, В. Серова “Девочка с персиками”, “Мика Морозов”, И. Аргунова “Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме”, К. Брюллова “Всадница”, автопортрета И. Айвазовского.
  • Знакомство с жанром живописи натюрморт: рассматривание репродукций картин В. Ван Гога “Подсолнухи”, А. Матисса “Красные рыбки”, К. Петрова-Водкина “Скрипка”, “Утренний натюрморт”, П.
    Кончаловского “Сухие краски”.
  • Знакомство с профессией искусствовед.
  • Чтение стихотворения А. С. Кушнера “Что я узнал?”.
  • Беседы на темы: “Как вести себя в музее”, “Чем фотоаппарат опасен для картин”, “Кто такой реставратор?”, “Зачем искусствоведу перчатки?”, “Кто такой копиист?”.

Продуктивная деятельность.

  • Художественное творчество:
  • Лепка. Темы: “Натюрморт с овощами”, “Осенний лес” (коллективная композиция).
  • Аппликация. Темы: “Портрет Осени” (из природного материала), “Банки с красками” (по картине П. Кончаловского “Сухие краски”), “Подсолнухи” (фитодизайн в технике аппликация).
  • Рисование. Темы: “Портрет моей бабушки”, “Мама и я” (парный портрет), “Мой дедушка”, “Натюрморт с яблоками” (рисование с натуры), “Осенний пейзаж”, “Морской пейзаж”.
  • Конструктивная деятельность. Работа с бумагой.
  • Тема: “Натюрморт с лукошком”, “Разноцветный лес” (оригами, коллективная композиция).

Материалы и оборудрвание:

  • черная бумага (для фона), силуэты фруктов, ягод, овощей, листьев, плодов, мисок, корзин.
  • Клей, доски, тканевые салфетки.
  • Компьютер и проектор с подготовленным видеорядом.

Словарная работа: пейзажист, портретист, мастер натюрморта, маринист.

Ход занятия.

Организационный момент.

Доброе утро! Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды, злобу и огорчения. (Дети делают вдох и выдох три раза).

— На предыдущих занятиях мы с вами познакомились с разного вида жанрами искусства и профессией искусствоведа.

— Чем занимается искусствовед? (ответы детей)

— Искусствовед изучает жанры искусства, изучает историю искусств, проводит экскурсии, организует выставки, подбирает экспонаты для выставки, размещает их в выставочном зале.

— Какие жанры искусства вы знаете? (пейзаж, натюрморт, портрет)

— Предлагаю вам поиграть в игру «Назови жанр искусства».

Слайд 2 «Пейзаж»

— Ребята, скажите, как вы поняли, что это пейзаж? Когда художник рисует пейзаж, что он изображает?

(Выслушать ответы детей и обобщить их)

— Художники изображают на картинах живую природу или какую — либо местность, например, лес, поле, горы, рощу, деревню или город. Пейзаж также может включать изображение человека, природных явлений, например, грозы, дождя, радуги, шторма.

— Ребята, давайте вспомним, как называют художника, который любит писать пейзажи, пишет только пейзажи? (пейзажист)

Слайд 3 «Морской пейзаж»

— А если на картине изображен морской пейзаж, как мы ее можем назвать? (марина)

— Вспомните, как называют художника, пишущего марины? (маринист)

— А как зовут самого известного русского художника — мариниста? (Иван Константинович Айвазовский)

Слайд 4 «Портрет»

—  Ребята, по каким признакам вы поняли, что это портрет?

(Выслушать ответы детей и обобщить их)

-На портрете крупно нарисованы люди, хорошо видны их лица.

— Что портрет может рассказать нам об изображенном человеке?

(Выслушать ответы детей и обобщить их)

— По портрету мы можем узнать о внешнем облике человека, о его характере, настроении, о том, в какое время жил человек.

— Ребята, вспомните, как называют художника, который любит писать портреты, пишет только портреты? (портретист)

Слайд 5 «Натюрморт»

—  Ребята, как вы поняли, что это натюрморт? Когда художник рисует натюрморт, что он изображает?

(Выслушать ответы детей и обобщить их)

— Натюрморт — это жанр живописи, изображение неодушевленных предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели. Кроме неодушевленных предметов, в натюрморте также изображают объекты живой природы, обращенные в вещь: рыба на столе, цветы в букете. — Изображение живых, движущихся существ, насекомых, птиц, зверей и даже людей может иногда входить в натюрморт, но лишь дополняя его.

— Ребята, если художник хорошо пишет натюрморты, как его называют? (мастер натюрморта)

— Ребята, настоящий искусствовед постоянно пополняет свои знания, поэтому сейчас я хочу познакомить вас с картинами “обманками”.

— Картины “обманки” специально создавались для того, чтобы порадовать, повеселить зрителя, обмануть его.

Слайд 6 Демонстрация картины Федора Петровича Толстого “Ягоды красной и белой смородины”.

— Это картина самого знаменитого русского мастера “обманок”, художника Федора Петровича Толстого. Называется она “Ягоды красной и белой смородины”.

— С одной стороны эта картина выглядит просто, а с другой стороны все на ней настолько живо, что кажется можно потрогать и даже попробовать на вкус изображенные, на картине ягоды.

Обратите внимание на капельки воды внизу картины.

— Такое впечатление, что кто-то нечаянно пролил на картину воду, и эти капельки воды так хочется смахнуть с картины Толстого. Он писал свои “обманки” акварелью. Посмотрите, как мастерски он это делал! Эти капли как настоящие! Таким большим мастером был Федор Толстой.

— Ребята, а как вы считаете, к какому жанру относится эта картина? (Натюрморт)

— Следующая картина “обманка” написана русским художником Петром Богомоловым.

Слайд 7 Демонстрация картины Петра Гавриловича Богомолова “Натюрморт с книгами”.

— Ребята, посмотрите внимательно на картину.

— Как вы считаете, к какому жанру относится эта картина? (натюрморт)

— Петр Богомолов ее так и назвал, “Натюрморт с книгами”.

— Как вы думаете, чем же необычен этот натюрморт и почему его называют “обманкой”?

Выслушать ответы детей и обобщить их.

—  Этот натюрморт с книгами как бы вставлен в “книжный шкаф”, которого в действительности нет, он нарисован. Посетители не сразу догадываются, что это всего лишь картина, и, возможно, пытаются взять из нарисованного шкафа нарисованную книгу! Но это всего лишь обман зрения!

— Прославился своими картинами “обманками” итальянский художник Джузеппе Арчимбольдо.

Слайд 8 Демонстрация картины “Портрет императора Рудольфа II”

— Эта картина называется “Портрет императора Рудольфа II” и написал ее итальянский художник Джузеппе Арчимбольдо.

— Ребята, как вы считаете, можно ли назвать эту картину портретом?

(Выслушать и обобщить ответы детей)

— Все-таки обычным портретом назвать эту картину никак не получится. Несмотря на название картины, знатоки искусства называют этот жанр “портретный натюрморт”. И тут с ними сложно не согласиться.

— Портрет Рудольфа II полностью состоит из плодов, цветов, овощей, фруктов, из изображения того, что обычно входит в состав натюрморта. Но, восхищенный своим “съедобным” портретом, Император Рудольф II щедро наградил Арчимбольдо.

Слайд 9 Демонстрация автопортрета Джузеппе Арчимбольдо.

— А теперь разрешите вам представить самого итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо!

— Это автопортрет. Жил он очень давно, в 16 веке.

— Ребята, как вы думаете, по каким признакам мы можем понять, что Арчимбольдо жил очень давно? (по одежде художника)

— У Джузеппе Арчимбольдо есть картины, которые являются самыми настоящими перевертышами! Нужно только перевернуть эти картины вверх ногами!

Слайд 10 Демонстрация картины Джузеппе Арчимбольдо “Садовник”.

— Так, портрет “Садовник” при повороте становится натюрмортом “Овощи в миске”. (рассматривание картины)

Слайд 11 Демонстрация картины Джузеппе Арчимбольдо “Голова из корзины с фруктами”.

— Картина “Голова из корзины с фруктами” при повороте становится натюрмортом в корзине! (рассматривание картины)

— В мире сохранилось небольшое количество картин Арчимбольдо. А писал он свои картины по воображению!

— Ребята, настоящие искусствоведы не боятся фантазировать и создавать собственные работы!

Предлагаю вам пофантазировать, и создать картины “обманки” в стиле Джузеппе Арчимбольдо. Вы попробуете выполнить портрет по своему воображению в технике аппликации, наклеивая вырезанные фрукты, плоды, овощи, ягоды на цветную бумагу.  

 

ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ.

— А поможет вам работать лютневая музыка 16 века, времен самого Джузеппе Арчимбольдо. Возможно, он сам писал свои картины под эту музыку!

Включить аудиозапись лютневой музыки 16 века.

Итог занятия.     СТОЯТ В КРУГУ.
Мы сейчас занимались
И немножко баловались.
А теперь, детвора,
Итог подвести пора!    

— Что мы делали на занятии? (картинки «обманки»)

— В какой стране жил известный художник Джузеппе Арчимбольдо? (Италии)

— В каком веке? (16 веке)

— Какой жанр использует художник? (портрет, «съедобный» портрет)

— Из чего состоят «съедобные» портреты? (овощи, фрукты)

— Какие жанры искусства вам знакомы.

После завершения работы дети рассматривают работы друг друга, обмениваются впечатлениями.

Предложить детям перевернуть работы вверх ногами и убедиться в том, что они создали картины “обманки”.

— Ребята, я думаю сам Арчимбольдо гордился бы вами!

МУЗЫКА

1

2

3

4

5

Тема недели «Бескрайнее море». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Бескрайнее море»

Занятие 67. Морской пейзаж

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.

Демонстрационный материал. Репродукции картин И. Айвазовского.

Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, кисти, акварель, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Рассмотрите с детьми картины пейзажиста И. Айвазовского и поговорите о них:

– Какое настроение вызывает у вас эта картина? Что изобразил художник на картине? Какие цвета использовал художник? Обратите внимание, что Айвазовский передавал изображение моря с помощью мазков. Поэтому море кажется многоцветным.

Предложите детям разделить горизонтально расположенный лист на две части – небо и море, нарисовать скалы, парусник или корабль, солнце и его отражение в воде. Чтобы передать море, посоветуйте рисовать мазками. Вокруг солнца сделать подмалевку. Детям надо смешивать акварельные краски для получения нужных цветов и их оттенков на палитре.

Пока дети будут рисовать, прочитайте им стихотворение В. Орлова:

Я рисую море,

Голубые дали.

Вы такого моря

Просто не видали!

У меня такая

Краска голубая,

Что волна любая

Просто как живая!

Я сижу тихонько

Около прибоя,

Окунаю кисточку

В море голубое.

Занятие 68. Морская страница

(Рисование акварелью и гуашью)

Программное содержание. Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию на акварельном фоне. Развивать художественный вкус детей, фантазию, воображение и чувство цвета.

Демонстрационный материал. Предметные картинки морских животных.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварель, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение С. Маршака «Синяя страница»:

А эта страница – морская,

На ней не увидишь земли.

Крутую волну рассекая,

Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени,

Блуждает морская звезда,

И листья подводных растений

Качает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницы

Темно, как в глубинах морей.

Здесь рыбы умеют светиться

Во мраке, где нет фонарей…

Спросите детей, кто живет в море (киты, дельфины, осьминоги, разные рыбы, крабы, раки, медузы и т.  д.). Рассмотрите с ребятами морских жителей и уточните их строение и окраску.

Акварельными красками дети закрашивают фон: голубовато-зеленую воду и песчаное дно. А гуашью создают картину подводного мира, располагая предметы на разных планах (крупно и четко – то, что близко; мелко и размыто – то, что далеко). Детям необходимо нарисовать водоросли, камни, можно добавить затонувший корабль.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Занятие по ознакомлению детей 6–7 лет с изобразительным искусством по теме «Морской пейзаж»

Программное содержание

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на состояние и настроение пейзажных картин: радость, удивление, чувство сопричастности, наслаждение от изображенной художником красоты.
  2. Способствовать тому, чтобы дети соотносили увиденное с литературным произведением, собственными чувствами и переживаниями, высказывали свои суждения, давали оценки.
  3. Подвести детей к пониманию зависимости использования художником цвета и композиции от содержания картины.
  4. Продолжать формировать представления детей о пейзаже, как жанре живописи.
  5. Закрепить знания детей о линии горизонта.
  6. Дать совместно с детьми определение морского пейзажа.
  7. Обогатить словарь детей эмоциональными, эстетическими, искусствоведческими терминами: “марина”, “штиль”, “морской пейзаж”.
  8. Закрепить умение соотносить музыкальное произведение с картиной по настроению и звучанию.

Предварительная работа

  1. Наблюдение на прогулке за линией горизонта.
  2. Чтение сказки А. С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”.
  3. Рисование осеннего пейзажа.
  4. Рассматривание репродукций И.Левитана, И.Шишкина, В.Поленова, К.Рериха.
  5. Посещение выставки МДОУ “Его величество ПЕЙЗАЖ!”.

Материалы для занятия:

  • мультимедийная установка и магнитофон;
  • картины: А.Киселев “Морской пейзаж”, И.К.Айвазовский “Волна”, Е.Волков “Море”;
  • изображение из книги А.С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”
  • листы бумаги А4;
  • цветные карандаши;
  • фломастеры;
  • мольберты 4 шт.;
  • знаки-символы по видам пейзажей;
  • запись музыкального произведения “Шторм” в исполнении В. Мэй;
  • музыка для релаксации;
  • запись с шумами моря.

Ход занятия

I. Организационный момент

1. Экскурсия на выставку картин

Стены изостудии оформлены картинами с изображением пейзажей разных видов.

В фойе, на двери изостудии, размещен знак-символ ПЕЙЗАЖ, придуманный ранее детьми.

— Сейчас мы с вами снова совершим экскурсию на выставку картин. О том, какие картины мы увидим сегодня, подсказывает вот этот знак.

Вы правильно догадались, мы снова будем смотреть пейзажи.

— Что же такое пейзаж? (Картина о природе)

— Кто вспомнит стихотворение о пейзаже?

Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или сад и белый иней,
Или лес и облака,
Или горная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картина
Называется ПЕЙЗАЖ!

Воспитатель приглашает детей зайти в изостудию. В изостудии над столом воспитателя мультимедийная установка, рядом стоит мольберт.

— А какие виды пейзажа мы уже знаем? (Ответы детей)

По ходу воспоминаний воспитатель выкладывает на мольберт знаки-символы, придуманные ранее детьми, каждого вида.

2. Дидактическая игра “Найди картину”

(“Дети и пейзажная живопись” Курочкина Н.А., стр.129)

Во время игры дети встают, показывают картины указкой.

— Сегодня мы посмотрим необычные, удивительные пейзажи.

Установка: Сейчас я “открою” экран, и вы сможете рассмотреть их внимательно, полюбоваться ими. И если вы будете внимательны, не будите шуметь, захотите почувствовать “душу” картин, то они откроют вам свои секреты.

II Основная часть

1. Беседа по картинам

Воспитатель показывает изображение книги А.С Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”. <Картина 1>

Картина 1

— Ой, ребята, вместо пейзажа мы видим книгу.

— Вам она знакома? Как называется? (Ответы детей)

— О чем же она нам хочет подсказать?

— Где жила главная героиня этой сказки? (В море)

Так вот в чем подсказка! Главным героем наших сегодняшних картин будет море.

С давних пор художники рисовали море и называли свои картины “маринами”, что в переводе с греческого означает морская.

Существует поверье, что у моря, как и у человека, есть настроение.

— Каким бывает настроение? (Ответы детей)

— Каким цветом можно нарисовать хорошее радостное настроение? А у моря?

— А каким спокойное? А у моря? ( Ответы детей)

— А каким же цветом плохое? (Черным)

Такие картины, в которых художники изображают разное настроение моря называются…. (морской пейзаж).

(Сделать паузу, чтоб дети догадались).

— Как может выглядеть знак-символ такой картины?

(Подходит к мольберту)

Дети дают свои варианты изображения знаков.

— Вспомните, какая линия всегда подскажет, с чего начать рисовать?

Эта волшебная линия называется линией горизонта и соединяет небо и землю, а в наших сегодняшних картинах небо и воду.

— Как вы думаете, как будет выглядеть линия горизонта, когда настроение у моря спокойное? Покажите руками. (Пластический этюд)

Воспитатель показывает изображение моря в спокойном состоянии А.Киселев “Морской пейзаж” <Картина 2>

Картина 2

Такое состояние моря называется штиль. Именно таким было настроение в сказке А.С.Пушкина в первый раз, когда старик пришел к морю.

— А каким оно было во второй раз? (Зачитывает: “Видит, море слегка разыгралось..”)

— Как теперь будет выглядеть линия горизонта?

Покажите руками (Дети снова показывают)

Воспитатель показывает изображение Е.Волков “Море” <Картина 3>

Картина 3

Посмотрите, как изменилась линия.

— Что же произошло с морем, когда старик пришел просить, чтобы рыбка служила на посылках?

(Зачитывает: “Стало черным синее море, так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так воем и воют..”)

Такое состояние моря называется шторм. Это очень страшное, неприятное зрелище.

— Как же теперь будет выглядеть линия горизонта?

Ответить очень сложно. Давайте посмотрим картину великого художника-мариниста  И.К. Айвазовского “Волна”. <Картина 4>, <Картина 5>

Картина 4

Картина 5

Дается время, чтобы дети разглядели картину.

— Покажите руками линию горизонта.

Море не просто рассердилось, оно в ярости. Посмотрите, как оно изменилось “Так и вздулись сердитые волны!”

— Что же произошло с цветом воды? (Ответы детей)

— Что изображено в картине? (Кораблекрушение).

— Что пытаются сделать люди? (Ответы детей)

Во время шторма поднимается на море самая высокая волна, которая может достигать высоты многоэтажного дома. Она подкрадывается незаметно (Показывает). Потом становится все выше, выше, выше…а потом ударяет вниз с сокрушительной силой! Такую волну моряки называют “девятый вал”. Она может разрушить все на своем пути, вызывая у любого человека чувство страха. Посмотрите, вот она в картине.

К этой картине очень подходит музыкальная композиция “Шторм” В исполнении В. Мэй. Вот послушайте. (Звучит музыка)

Во время прослушивания воспитатель акцентирует внимание на картине, на волне.

— Видим ли мы трагический конец в этой картине? (Нет)

— Что может произойти дальше? (Ответы детей)

Во время высказываний детей воспитатель делает акцент на позитивный исход.

Но вот, снова выглянуло солнце, умчалась вдаль черная туча, рассеялся шторм, и снова поменялся цвет воды и настроение моря. ..

(Во время рассказа, для релаксации эмоций детей, звучит спокойная, мелодичная музыка)

2. Подготовка к рисованию

— Так как же будет выглядеть наш эскиз? (После ответов детей воспитатель ставит на мольберт 3 эскиза с разной линией горизонта. Дети выбирают наиболее понравившийся. <Рисунок 1>).

Рисунок 1

— Что означает такой знак? (Морской пейзаж)

— Как называют его художники? (“Марина”)

А теперь мы с вами тоже можем нарисовать “марину” (Приглашает детей в группу, где накрыты столы для рисования.

III. Самостоятельная деятельность детей

Дети рисуют пейзажи по желанию. Во время рисования звучит музыка или шумы моря.

IV. Итог

В конце занятия оформляется выставка “Морской пейзаж” для родителей.

<Рисунок 2>

<Рисунок 3>

<Рисунок 4>

Литература

1. Курочкина Н.А. Времена Года. Издательство: Детство-Пресс, Серия: Библиотека программы «Детство», 2004 г.

2. Курочкина Н.А. Знакомим детей с пейзажной живописью. Издательство: Детство-пресс 2005 г.

3. Нищева Н.В. Четыре времени года: Развитие эмоционального мира и речи. Детство-Пресс. 2005 г.

Гифки «Спокойной ночи, любимая». Подборка красивой анимации

  • 13.04.2017
  • Гифки, Спокойной ночи

Спокойной ночи своей девушке можно пожелать по-разному. Можно отправить ей стикер, смайлик или просто написать словами. А можно отправить ей гиф-анимацию. Последнему варианту и посвящена наша подборка. Здесь вы найдете гифки «Спокойной ночи, любимая!», любая из которых легко уложит вашу девушку спать. Вам остается лишь выбрать, какая из них сделает это максимально мило в вашем случае.

Чтобы отправить гифку девушке, нажмите по гифке правой кнопкой, затем «Сохранить картинку как…», и с компьютера отправляете сохраненный файл девушке. Либо нажмите «Копировать URL картинки», и просто отправьте ей ссылку.

Гифки для любимой «Спокойной ночи!»

Милая гифка с котиком. У него на лапках подушечки нежно-розового цвета, так обожаемого девушками. Умиление обеспечено.

Девушка, сидя на облаке, любуется луной и звёздами. Пусть это приснится и вашей девушке после просмотра этой гифки перед сном

Крольчонок спит на ладошке. Так же мило будет спать ваш крольчонок у себя в кровати уже очень скоро, успейте отправить GIF анимацию!

Милая панда прикорнула прямо на голом камне

Розовый сказочный медвежонок спит на облаках в звездном небе на фоне пожелания спокойной ночи

Пожелание спокойной ночи для любимой девушки в стихах

Красивое пожелание ласковой ночи для вашей любимой. Потрясающий пейзаж из параллельной вселенной

Сказочная фея вдыхает аромат волшебного цветка, и видит замечательные сны. Пусть вашей девушке тоже приснится что-то необычное!

Котик играет колыбельную на скрипке у открытого окошка

Небольшой город, огни, речка и сонливость — вот настроение этой гифки с надписью «Спокойной ночи».

Гифка с пожеланием доброй ночи, котиком, звёздами и луной. Мимо пробегает ещё одна кошка, это важно!

Ваша девушка хотела интимной обстановки? Отправьте ей гифку со свечами и пожеланием на ночь сегодня, а на выходных устройте ей это в реальности 🙂

Тропический курорт, море, пляж, луна, пальмы… Отправьте любимой эту гифку в напоминание об отлично проведённом совместном отдыхе

Зимний особняк, в котором так приятно засыпать, укутавшись в тёплое одеяло

Современное преддверие сна — все сидят за компьютером, девушка на гифке пересматривает фотографии своего мужа в молодости

Гифка «сладких снов» с котом, спящим на подушке

Красивая гифка с лемуром на земном шаре, переливающимся в свете солнца

Гифка с ночным цветочным лугом для вашей любимой девушки

Гиф анимация «Доброй ночи» с двумя цветочками, отражающимися в волнующейся воде. Отличная гифка, чтобы отправить девушке на ночь.

Луна на фоне морской воды с сердечками

Вы наверняка увидите свою любимую уже завтра. Так почему бы не отправить ей гифку «Спокойной ночи, до завтра»? Тем более, что она очень красивая: летящая чайка в свете солнечных лучей на закате

Только во сне можно нежно подержать планету Марс на ладони, а не шоколадку. Эта гифка для самых нежных и неожиданных снов вашей любимой

Яркая луна светится в лодке у путника

В большом городе, который никогда не спит, очень важно найти время расслабиться и поспать. Пожелайте своему ласковому солнышку спокойной ночи!

Гифка на ночь для вашего котёнка или девушки, которая любит котят. То есть для вашей девушки.

Гифка «Спокойной ночи» с пролетающей над водой чайкой

Красивая гифка морского заката в ярко-оранжевых красках. Для самых ярких снов и ночи

Милая гифка с сопящим котёнком и надписью «Сладких снов»

Ещё один мило спящий котёнок. Лучше отправить девушке гифку со спящим пушистиком, чем с другой девушкой, факт!

Гифка с надписью «Спи сладко, мой котенок»

А эта гифка подойдет для девушки-собачницы. На ней спит милый щенок в обнимку с плюшевым мишкой

Милый щенок уместился в корзинке и спит на фоне красивого неба

Красивый щенок уснул на красной подушке

Вы провели весь вечер в напряженной беседе со своей девушкой, и лишь под ночь ваши отношения устаканились? Подчеркните свою радость этому факту. Пожелайте девушке спокойной ночи не как обычно («всё давай спок») — отправьте ей гифку «сладких снов, моя любимая». Это и пожелание, и признание в любви.

Гифка, полная страсти и ярких красок.

Гиф-анимация с рискованной, но необычной надписью. Мы всё-же рекомендуем мотивировать девушек прибегать к вам по ночам другими способами. например, этими.

Гифка с пожеланиями «Нежной, ласковой ночи!» и парой, целующейся на берегу. Поспособствуйте романтическому настроению у девушки, пусть ночью ей приснится продолжение этой сцены с вами 🙂

Милая маленькая гифка с котёнком. Рекомендуем!

Просто гифка «Нежных снов!». Такую можно отправить девушке, чтобы она потом использовала её в обратном направлении. Можно также отправлять любимой маме, бабушке.

Большая гифка с пожеланием аж на 5 строчек. Годится, если вы сильно накосячили перед девушкой 😉

Гифка с красивым воздушным фоном из перьев, неба и листьев. Если ваша девушка представляет воздушный знак зодиака, или любой другой — ей должна понравиться эта gif анимация.

Этой гифкой с черным котом-охранником можно добить без того обезоруженную девушку. Отправьте сначала любую другую из нашей подборки, затем эту, и девушка уйдет спать с мыслью «он у меня самый лучший». По нашим расчетам. Как получится на самом деле, пишите в комментариях!

Трогательная гифка с двумя карапузами в стиле дикого запада. Будьте самым романтичным ковбоем в ее жизни! Пожелайте ей спокойной ночи и счастливого дня на заре.

Просто гифка «Сладких снов», но наличие щенка и бабочки делает её идеальной для отправки девушке.

Гифка с появляющейся надписью «доброй ночи, солнышко». Количество сердечек на один пиксель гифки не заставит её усомниться в ваших чувствах.

Месяц надел на солнышко одеяло, чтобы оно поспало, и он сам немного отдохнул. Отличная гифка!

Романтичная гифка: тут вам и пара, и поцелуй, и бабочки, и цветы, звёзды.

Гифка с мишкой, спящим на качающемся месяце. Возможно, создателям стоило сделать мишку выше слоем, чем троеточие… А вы что скажете?

Пусть ваши любимые девушки спят крепко, а лучше — вместе с вами! Когда у неё наступит день рождения, воспользуйтесь нашей подборкой гифок «С днем рождения!» для девушек.

lifeo.ru©

Вас также могут заинтересовать:
  • Гифки Спокойной ночи, сладких снов. Коллекция анимации (80 шт.)
  • Доброй ночи: картинки красивые для него и неё
  • Подборка лучших мотивирующих гифок
  • Гифки про любовь: большая подборка анимации
  • Подборка гифок «Спасибо за поздравление». Скачайте бесплатно
  • Красивые гифки «С днем рождения». Универсальная подборка GIF анимации
  • С днем рождения девушке: картинки с пожеланиями. Большая подборка
  • Предыдущая:Подборка гифок «Спасибо за поздравление». Скачайте бесплатно

    Дальше:Гифки «Спасибо за внимание». Большая подборка GIF анимаций


    Голос за пост — плюсик в карму! 🙂 Загрузка…

    Fine Lines: Морской пейзаж

    На этой неделе дети будут создавать морской пейзаж с фоном, средним планом и передним планом. Размещение и размер предметов, наклеенных на 3 участках картины, создадут иллюзию пространства. Это Калифорнийский стандарт содержания 3-го класса. Так как наша школа находится всего в нескольких кварталах от океана, это идеальный стандарт для нас!!
    Наш процесс:
    1. Так как у меня есть занятие только на 50 минут, и это не позволяет просушить перед приклеиванием частей коллажа, я попросил детей использовать тонкую темперу, чтобы нарисовать основание их моря на прошлой неделе, чтобы оно было бы сухо.Этот урок предоставляет несколько возможностей для наслоения краски.


    2. На этой неделе они начали с нанесения акварельной заливки на небо и добавления еще одного слоя цвета на передний план моря. На уроке мы визуально отсканировали несколько морских пейзажей Уинслоу Гомера и заметили изменение цвета его воды, а также картину под названием « Blue Rhythm » Роберта Гаузе (1991). На прошлой неделе класс работал над использованием линий и цвета, чтобы создать видимость движения и ритма в своих работах.Это будет возможность применить полученные знания в пейзаже, а не в абстракции.
    3. Пока эти слои сохнут, дети будут использовать мелки, масляную пастель или маркеры (на их выбор, так как я БОЛЬШОЙ сторонник предоставления детям возможности принимать решения), чтобы нарисовать объекты на переднем и заднем плане, варьируя размер. Я создал страницу SmartBoard, где дети могли размещать объекты на существующем ландшафте, манипулируя размером объектов и тем, насколько далеко они находились от зрителя.Я думаю, что в Национальной галерее искусств тоже есть такая интерактивная деятельность. http://www.nga.gov/kids/zone/


    4. Они вырежут свои объекты и, надеюсь, море будет достаточно сухим, чтобы они могли их приклеить. (На всякий случай беру с собой фен, чтобы высушить их работу!!)


    5. Последний шаг — нарисовать несколько акцентных линий и белых точек, чтобы придать воде движение. Я собираюсь использовать белый акрил для белых крышек.

    На веб-сайте Национальной галереи искусств в Вашингтоне есть множество картин Гомера.С. (см. ссылку). Я также нашел отличную фотографию морского пейзажа (маяк и все такое!!) в разделе «Путешествия» нашей местной газеты. Мы будем использовать его в качестве трамплина для мозгового штурма идей о том, что вы можете увидеть, глядя на море 🙂
    http://www.nga.gov/feature/homer/homersplash.htm


    Калифорнийские стандарты содержания 3-го класса 1.3 и 2.3

    Кто такой Альфред Уоллис? | Тейт

    Альфред Уоллис родился в Пензансе, а затем жил в Сент-Айвсе, обоих городах Корнуолла, Великобритания.Он сам научился рисовать и создал свой собственный стиль и технику. Его картины рассказывают истории жизни на побережье и его воспоминания о работе в море.

    Как он рисовал?

    Альфред Уоллис рисовал за кухонным столом в своем доме в Сент-Айвсе. Он использовал подручные материалы, которые нашел вокруг себя. Денег у него было немного, поэтому он использовал запасную краску, купленную в городском лодочном производстве. Владельцы магазинов сохраняли старые коробки и ящики из-под продуктов, чтобы он мог рисовать.Он оставил части коробок видимыми в своих работах и ​​сохранил странные формы досок, чтобы вы могли видеть, что они из себя представляют.

    Посмотрите внимательно на изображение выше. Как вы думаете, что нарисовала Уоллис? Какие подручные материалы вы можете найти, чтобы превратить их в произведение искусства?

    О чем его картины?

    Альфред Уоллис рисовал места, которые он видел, и вещи, которые он делал в течение своей жизни. Море было для него очень важно. Он работал рыбаком, моряком и торговцем металлоломом, прежде чем стал художником.Некоторые из его картин — его воспоминания о работе на кораблях и лодках. Он также написал картины, на которых изображены части Сент-Айвза.

    Уоллис сделал самые важные вещи на своих картинах самыми большими. Синий корабль изображает большую парусную лодку, окруженную морем, пирсами и маяками. Он хотел сделать корабль центром внимания. Вещи не должны были выглядеть так, как в реальной жизни. Его фотографии Сент-Айвса немного напоминают город, но дороги и дома другие. Иногда его здания плавают, как острова в море.

    Что должно быть в центре внимания на фотографии вашего дома? Вы можете вырезать и вырвать несколько изображений из старого журнала или газеты и смешать их вместе.

    Чем важен Альфред Уоллис?

    Альфред Уоллис вдохновил многих других художников. Им понравилось, как он располагал простые формы и играл с масштабом и различными материалами, создавая свои картины. В 1928 году он познакомился с художниками Уинифред и Беном Николсоном, а также Китом Вудом. Их дружба помогла Уоллису выставить свои работы и стать известным за пределами Сент-Айвса. Его картины стали очень популярны, но многие из них Уоллис при жизни не продал.

    Где я могу увидеть его работы?

    Вы можете увидеть некоторые работы Альфреда Уоллиса в галерее Тейт Сент-Айвс. Галерея находится недалеко от того места, где жил Уоллис, и вы также можете посетить некоторые места, которые он видел каждый день. Вы можете увидеть его работы в галерее и поиграть на пляже рядом с его коттеджем.

    Сделай как Уоллис

    Если вам нравятся картины Уоллис, почему бы вам не попробовать их самим? Следуйте этим инструкциям, чтобы создать рисунок из песка, вдохновленный пляжем и океаном.

    13 Книги о пляже для детей

    Исследовать океан, приливные бассейны и пляж — это здорово, если вы путешествуете лично, но если вы не имеете выхода к морю, вы все равно можете поделиться чудесами океана со своими детьми с помощью отличных книжек с картинками. Если вы можете пойти исследовать пляж, читая книги о пляже для детей, подобные этим, до и после, это отличный способ углубить их опыт.

    Пляж Элиши Купер. Отправляйтесь на пляж, откиньтесь на спинку кресла и просто наблюдайте, как разворачивается день — вот на что похожа эта книга.Он начинается рано утром, только безымянный песок и катящиеся волны, но быстро наполняется людьми: женщина расстилает полотенце на песке, девушка укрывает в песке свою подругу, над головой наблюдают чайки. Книга похожа на мини-рассказы, собранные в маленькие образы. Есть страница, на которой рассказывается об облаках, которые катятся мимо, и о различных формах, которые они образуют. В конце концов, люди уходят, и на пляже снова становится тихо. Я люблю эту книгу. Мне нравятся акварели и то, как история строится от тихого утра к полному дню на пляже, а затем снова к тишине.Еще одна приятная вещь в том, как написана эта история, вам не нужно читать каждую часть. Каждое маленькое изображение — это маленькая история сама по себе. (отзыв Кэрри Энн) Стелла, морская звезда Мэри Луизы Гей. Стелла и Сэм проводят день на пляже. Стелла старше, она уже была на пляже и знает все его секреты. Стелла с энтузиазмом следит за окрестностями, без колебаний исследуя и наслаждаясь всем, что может предложить пляж: нырять в воду, собирать ракушки, рыть туннель в Китай.Сэм, с другой стороны, никогда не был на пляже и подходит к вещам немного осторожно, спрашивая, холодная ли вода или под волнами живут морские чудовища. Помимо вопросов, после того, как Стелла научила его и увидел, как ей весело, он тоже расслабляется и присоединяется к ней в воде. Мало того, что это отличная книга о первом посещении пляжа, Сэм задает вопросы, которые могут задать новички на пляже, но отношения старшей сестры и младшего брата между Стеллой и Сэмом прекрасны и кажутся очень естественными.(отзыв Кэрри Энн) One White Wishing Stone Дорис К. Гайзагян — прекрасная книга. Визуально это напоминает мне картину импрессионистов, мягкие пляжные цвета, использованные иллюстратором Кристиной Сварнер, успокаивают и красивы. Это больше, чем просто счетная книга, это история маленькой девочки на пляже, о том, что она нашла и как планирует использовать их, когда возьмет их домой. Это так красиво сделано, что я почти забываю, как сильно я ненавижу находить песок в машине после поездки на пляж.Пляжный день Миранды Холли Келлер. Миранда и ее мама проводят теплый солнечный день на пляже, наслаждаясь водой, животными и песком. Миранда ощущает пляж всеми своими чувствами: чувствует горячий песок под пальцами ног и водоворот вокруг нее, слышит рев волн, когда они омывают берег, и крики чаек в воздухе над головой, пробует налипший соленый песок. ей в лицо, видя, как маленький краб-отшельник бежит по песку. Мои дети любили читать эту книгу; у него была возможность переносить их на пляж прямо из гостиной.Иллюстрации выполнены в теплых, приглушенных тонах акварели, которые создают ощущение пляжа (обзор Кэрри Энн). «Морской переключатель» Кэтлин В. Кудлински — это книга, наполненная информацией о приливах и морских обитателях. В детстве я не находил ничего более захватывающего, чем бассейн с приливом и суетящиеся крабы, и эта книга отражает это. Основная история о том, как прилив меняется в течение дня и приносит с собой разных животных. Книга слишком длинная для большинства малышей, но моему сыну нравилось указывать на животных в книге.«Просто бабушка и я» Мерсера Майера — милая книга. Маленький Криттер и его бабушка отправляются на пляж и наслаждаются днем ​​вместе. Есть что-то такое милое и трогательное в этой книге и в особой связи между бабушками и дедушками и их внуками. Мерсер Майер действительно отлично поработал, запечатлев в этой книге уникальные отношения между бабушкой и дедушкой и внуками. Он также хорошо справляется со всеми пляжными базами. Они плавают, играют в песке и едят угощения. Последняя страница очаровательна тем, что Маленького Зверя уносят в его дом, он крепко спит на бабушкином плече.Конкурс замков из песка Роберта Мунша. Я дал этой книге очень плохую рецензию в первый раз, когда я рецензировал ее. Хотя это все еще не моя любимая книга Мюнша, я беру свои слова обратно. Истерика главного героя, когда ему никто не верит в том, что он действительно делает все из песка, была хорошим учебным пособием для моих детей. Это открывает отличный диалог о гневе, глубоких вдохах и разрушениях, когда мы злимся. Я думаю, что эта книга может быть хорошим способом для родителей поговорить о гневе и разочаровании, не чувствуя, что вы читаете лекцию.

    Отто идет на пляж автора Тодд Парр. Мне очень нравится эта книга, и моим детям тоже. Отто — собака, которая ходит на пляж, но никто не хочет делать то же, что и он, даже рыбы плывут в другую сторону. В конце концов, очень расстроившись, Отто находит нового друга, и все его страдания забываются. Я люблю книги Тодда Парра, мне нравятся безумно яркие цвета, милые упрощенные иллюстрации и мне нравятся послания, которые они посылают. Эта книга идеально следовала за другими его книгами и содержала отличное заключительное сообщение о том, что нельзя отказываться от поиска друга, которому будут нравиться все те же вещи, что и вам!

    «На пляже» Энн и Харлоу Роквелл.Маленькая девочка посещает пляж со своей мамой. Она играет в песке, ищет ракушки, купается, прежде чем приступить к приятному обеду на пляже. Посещение пляжа может занять целый день, и эта история дает читателю отличное описание того, чего ожидать. Это отлично подходит для маленьких детей, которые еще не были на пляже. Это объясняет с точки зрения молодой девушки, что вы приносите на пляж и что вы можете ожидать, когда окажетесь там. Иллюстрации приглушенные и теплые, заполняют всю страницу, и наша молодая рыжеволосая девушка с пляжа наслаждается каждой из них.

    Пляжная вечеринка! Гарриет Зиферт и Симмс Табак напоминает мне «С головы до ног» Эрика Карла, и это сравнение — комплимент. Эта большая настольная книга — забавный и милый способ познакомить малышей с движением, а также с животными, которых вы встречаете или которых хотите избегать на пляже. Читателя спрашивают, как он хочет ходить сегодня, после чего он видит, как движется каждое животное. Это было бы забавным чтением во время круга, когда дети могли бы вставать и двигаться, как животные в книге.

    «Страшная белка на пляже» Мелани Уотт — это весело, я даже фыркнул, читая это. Я люблю такие книги, в которых абсурдный юмор сочетается с отличной историей. Еще до того, как вы начнете перелистывать страницы, вы заметите объявление, которое заканчивается словами «Эта история не подходит для пиратов», это просто заставляет меня хихикать! История рассказывает о самой беспокойной белке, с которой вы когда-либо сталкивались, когда она пытается создать свой собственный пляж, но в конечном итоге оказывается на занятом! Что мне нравится в этой книге, так это детали, небольшие отступления заставят вас смеяться, а основной сюжет развлечет даже самых маленьких.Супер весело и отличное сообщение о преодолении страхов.

    Что живет в скорлупе? Кэтлин Вайднер «Зофельд» — отличная книга из моей любимой научной серии «Давайте прочитаем и узнаем». Эта книга немного длинная для малышей, но очень хороша для дошкольников и ее легко разбить на части. Книга начинается с улиток, затем переходит к черепахам и, наконец, к ракушкам. Как и другие книги этой серии, эта книга излагает факты на уровне дошкольника, не теряя при этом сути. Если вы ищете научно-популярную книгу для своего малыша, обязательно ознакомьтесь с этой серией, это моя любимая документальная литература для маленьких детей.

    «Книга о берегу моря» Шарлотты Золотов — это трогательная история о маленьком мальчике, который взволнован тем, что впервые выходит на море из своего дома в горах. Мать описывает это так хорошо, что вам тоже захочется съездить. Однако я должен признать, что мы с сыном почти не обращали внимания на слова, настолько нас обоих тронули картины Венделла Майнора.Мы не могли не охать и трепетать каждый раз, когда переворачивали страницу.

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Создание простых наземных или морских пейзажей в художественном классе

    Цели обучения: Учащиеся будут идентифицировать компоненты простых пейзажей или морских пейзажей и использовать основные правила рисования для создания своих собственных наземных или морских пейзажей.

    Материалы:

    • Мелкая бумага для рисования (подойдет и копировальная бумага)
    • Большая бумага для рисования
    • Выбор материалов для рисования и живописи (акварель, масляная пастель, темпера и т. д.))
    • Линейка
    • Примеры фотографий наземного и морского пейзажа (каждому студенту или паре студентов должна быть своя фотография – на каждой фотографии должен быть виден горизонт)

    Процедура урока:

    Необязательная подготовка к уроку: попросите учащихся принести фотографии мест, которые они считают привлекательными (желательно с небольшим количеством видимых строений или без них и с небольшим количеством неба).

    Шаг первый: Раздайте образцы фотографий и попросите учащихся измерить высоту фотографий.Затем учащиеся определят линию горизонта в каждой работе и измерят расстояние от нижней части фотографии до горизонта. Студенты могут использовать эти измерения, чтобы решить, соответствуют ли их фотографии правилу двух третей, популярному в наземном и морском искусстве. Попросите учащихся рассказать, соответствуют ли их фотографии этому правилу, и объяснить свои рассуждения.

    Правило двух третей: суша и морские пейзажи должны составлять либо 2/3 неба и 1/3 суши или воды, либо 1/3 неба и 2/3 суши или воды.

    Шаг второй: Попросите учащихся приложить линейки к линиям горизонта на своих фотографиях. Студенты должны отметить, что линия горизонта должна быть абсолютно прямой, чтобы получить удачную картинку.

    Шаг третий: Используя либо собственные фотографии, либо фотографии, предоставленные учителем, учащиеся будут создавать практические наброски, чтобы изобразить свои пейзажи или морские пейзажи. Учащиеся могут использовать линейки или сложить листы втрое, чтобы определить, где они хотят провести линию горизонта.Затем они могут начать рисовать любые элементы, которые они хотели бы добавить, такие как горы, вода, деревья, трава и т. д. Подчеркните, что учащиеся должны делать композицию простой.

    Шаг четвертый: После того, как учащиеся завершили свои маленькие наброски, они могут приступить к работе над большими. Попросите учеников начать с линии горизонта в своих произведениях, прежде чем добавлять какие-либо другие элементы, и убедитесь, что они соблюдают правило двух третей.

    Советы, о которых следует напомнить им на этом этапе:

    • Используйте линейку для линии горизонта! Ничто так не портит картину, как изогнутый горизонт.
    • При добавлении воды помните, что вода всегда прямая по горизонтали. Если вода не достигает линии горизонта, она все равно должна иметь свой прямой горизонт на своем краю.
    • Держите композицию простой! Большое небо, открытая вода, широкие поля делают пейзаж мощным.
    • Большие объекты выдвигаются вперед, меньшие отступают.
    • При использовании цвета добавление синего цвета к объектам, которые находятся дальше всего, помогает им казаться удаленными.
    • При раскрашивании неба сделайте небо самым темным вверху и постепенно осветляйте его по мере того, как оно встречается с горизонтом.
    • Наслаждайтесь! Используйте большие кисти и большие размашистые мазки, чтобы сделать изображение более выразительным.

    Шаг пятый: Предложите учащимся опубликовать свою работу и поделиться ею после завершения.

    Оценка: Ландшафты должны оцениваться по степени соответствия двум критериям для этого проекта: 1) использование правила двух третей и 2) прямые линии горизонта.

    Правило двух третей работает и в фотографии! Ученикам, которым понравилось это занятие, следует предложить сделать собственные эталонные фотографии для будущих картин.

    Большеглазые дети: необыкновенная история эпического арт-мошенника | Картина

    Милый маленький загородный дом среди виноградников Напы, северная Калифорния. Внутри суетится семья набожных Свидетелей Иеговы, предлагая мне сырную тарелку. Сиамская кошка вплетается в мои ноги и выходит из них. Все прекрасно. В углу ненавязчиво сидит 87-летняя Маргарет Кин. «Хотите немного орехов макадамии?» она спрашивает. Она также вручает мне брошюры Свидетелей Иеговы.«Иегова заботится обо мне каждый день, — говорит она. «Я действительно это чувствую». Она — последний человек, от которого можно ожидать участия в одном из величайших художественных мошенничеств 20-го века.

    Эта история начинается в Берлине в 1946 году. Молодой американец по имени Уолтер Кин отправился в Европу, чтобы выучиться на художника. И вот он стоял, с разбитым сердцем глядя на большеглазых детей, дерущихся за объедки в мусоре. Как он позже напишет: «Будто подстрекаемый каким-то неистовым отчаянием, я зарисовал этих грязных, оборванных маленьких жертв войны с их израненными, израненными душами и телами, спутанными волосами и насморком.Здесь моя жизнь художника началась всерьез».

    Пятнадцать лет спустя и Кин стали сенсацией в искусстве. Американский пригород был только что изобретен, и у миллионов людей внезапно появилось много места на стене, которое нужно было заполнить. Некоторые из них — те, кто хотел, чтобы их дома выражали оптимистичную прихоть — выбрали картины с изображением собак, играющих в бильярд, или собак, играющих в покер. Но множество других, которым хотелось чего-то более меланхоличного, выбрали грустных большеглазых детей Уолтера. Некоторые дети держали на руках грустных большеглазых пуделей.Другие сидели в одиночестве среди цветов. Они были одеты как арлекины и балерины. Они казались такими невинными и пытливыми.

    Сам Уолтер не был меланхоликом. По словам его биографов, Адама Парфри и Клетуса Нельсона, он был пьяницей и любовником — женщин и самого себя. Так, например, он описывает свою первую встречу с Маргарет, женщиной, сидящей сейчас напротив меня в Напе. Это из его мемуаров 1983 года «Мир Кина»: «Я люблю твои картины, — сказала она мне.«Ты величайший художник, которого я когда-либо видел. Ты еще и самый красивый. Дети на ваших картинах такие грустные. Мне больно смотреть на них. Ваша перспектива и печаль, которую вы изображаете на лицах детей, вызывают у меня желание прикоснуться к ним».

    — Нет, — сказал я. «Никогда не трогай мои картины».

    Уолтер и Маргарет Кин работают бок о бок в 1961 году. Фотография: Bettmann/Corbis

    Этот разговор, по-видимому, произошел на художественной выставке под открытым небом в Сан-Франциско в 1955 году. Уолтер был еще неизвестным художником. Он не станет феноменом еще несколько лет. Позже той же ночью, продолжают его мемуары, Маргарет сказала ему: «Ты самый лучший любовник в мире». Они женаты.

    Воспоминания Маргарет об их первой встрече совсем другие.

    Центром вселенной Уолтера в середине 1950-х был клуб битников из Сан-Франциско The Hungry i. Пока такие комики, как Ленни Брюс и Билл Косби, выступали на сцене, Уолтер продавал свои картины большеглазых детей.Однажды ночью Маргарет решила пойти с ним в клуб.

    «Он велел мне сидеть в углу, — рассказывает она мне, — а он там стоял, разговаривал, продавал картины, когда кто-то подошел ко мне и сказал: «Ты тоже рисуешь?» И я вдруг подумала — просто ужасный шок – «Он присваивает себе мои картины?»

    Так и было. Он говорил своим покровителям гигантскую ложь. Маргарет рисовала большие глаза — все до единого. Вальтер вполне мог видеть грустных детей в послевоенном Берлине, но он не рисовал их, потому что не мог рисовать, чтобы спасти свою жизнь.

    Маргарет была в ярости. Вернувшись домой, она столкнулась с ним. Она сказала ему остановиться. Но вместо этого произошло нечто неожиданное. В течение следующего десятилетия Маргарет кивала в уважительном восхищении, когда Уолтер говорил интервьюерам, что он был лучшим художником по глазам со времен Эль Греко. Она ничего не сказала. Почему она согласилась с этим? Что происходило внутри брака Кин?

    Маргарет возвращает меня к началу. Это правда, что он очаровал ее на той художественной выставке в 1955 году, говорит она.«Он просто сиял обаянием. Он мог очаровать любого». Но дальше разговора не получилось. Как это могло быть?

    Первые два года они были счастливы, но все изменилось в ночь Голодных i. «Вернувшись домой, он пытался это объяснить, — говорит она. Он сказал: «Нам нужны деньги. Люди с большей вероятностью купят картину, если будут думать, что разговаривают с художником. Люди не хотят думать, что я не умею рисовать и мне нужно, чтобы рисовала моя жена. Люди уже думают, что я нарисовал большие глаза, и если я вдруг скажу, что это ты, это будет путать, и люди начнут судиться с нами. Он рассказывал мне обо всех этих ужасных проблемах».

    Уолтер предложил Маргарет решение: «Научи меня рисовать большеглазых детей». Так что она попыталась. «И когда он не смог этого сделать, это была моя вина. — Ты меня неправильно учишь. Я мог бы сделать это, если бы у тебя было больше терпения». Я действительно пытался, но это было просто невозможно».

    Маргарет и Уолтер позируют с подборкой картин в 1965 году. Фотография: Билл Рэй/The LIFE Picture Collection/Gett

    Маргарет чувствовала себя в ловушке. Она хотела уйти, но не знала как.Как она будет содержать себя и свою дочь? «Итак, в конце концов я согласилась с этим», — говорит она. — И это просто разрывало меня на части.

    К началу 1960-х репродукции и открытки Кина продавались миллионами. Вы не могли войти в Woolworths, не увидев полки с ними. Светила, в том числе Натали Вуд, Джоан Кроуфорд, Дин Мартин, Джерри Льюис и Ким Новак, покупали оригиналы.

    «Вы видели деньги?» — спрашиваю я Маргарет.

    «Нет, — говорит она. «Я только что рисовал.Но мы переехали в хороший дом. Там был бассейн. закрытый. Слуги. Так что мне не нужно было ничего делать, кроме рисования». Она грустно улыбается. Снаружи, на солнце, Уолтер вел светскую жизнь. «В бассейне всегда плавали обнаженные три или четыре человека, — писал он в своих мемуарах. «Все всех трахали. Иногда я ложился спать, а в постели было три девушки». Приезжали Beach Boys, и Морис Шевалье, и Говард Кил. Но Маргарет редко их видела, потому что рисовала по 16 часов в день.

    «Слуги знали, что происходит?»

    «Нет, дверь всегда была заперта», — говорит она. «Занавески закрыты».

    «Вы провели все эти годы с закрытыми шторами?»

    «Когда его не было дома, он обычно звонил каждый час, чтобы убедиться, что я не ушла», — говорит она. «Я сидел в тюрьме».

    «Вы знали о делах?»

    Она пожала плечами. «Мне было все равно, что он сделал к тому времени».

    «Наверное, было одиноко».

    «Да, потому что он не разрешал мне иметь друзей. Если я попытаюсь ускользнуть от него, он последует за мной. У нас был чихуахуа, и, поскольку я так любил эту маленькую собачку, он пнул ее, и в конце концов мне пришлось отдать собаку. Он был очень ревнивым и властным. И все это время он говорил: «Если ты когда-нибудь кому-нибудь расскажешь, я тебя прикончу». Я знал, что он знал многих мафиози. Он действительно напугал меня. Однажды он попытался ударить меня. Но я сказал: «Там, откуда я родом, мужчины не бьют женщин». Если ты когда-нибудь сделаешь это снова, я уйду». Она делает паузу. «Но я позволил ему делать все остальное, что, вероятно, было еще хуже.

    «Он придет домой с вечеринки и потребует, чтобы ты показал ему, что ты нарисовал?» Я спрашиваю.

    «Он всегда заставлял меня делать больше, — говорит она. «Сделай одну в костюме клоуна». Или: «Сделай двух детей на лошадке-качалке». Однажды ему пришла в голову мысль, что я нарисую эту огромную картину, его шедевр, и повешу в Организации Объединенных Наций или где-то еще. На это у меня был месяц».

    «Шедевр» назывался «Завтра навсегда». На нем была изображена сотня грустных большеглазых детей всех вероисповеданий, стоящих в ряд, простирающийся до самого горизонта.Организаторы Всемирной выставки 1964 года повесили его в своем Павильоне образования. Уолтер был глубоко горд своим достижением. В своих мемуарах он написал, что его умершая бабушка сказала ему в видении, что «Микеланджело выдвинул ваше имя для номинации в качестве члена нашего внутреннего круга, говоря, что ваш шедевр «Завтра навсегда» будет жить в сердцах и умах людей, как и его работа. в Сикстинской капелле».

    Художественный критик Джон Канадей сделал рецензию на «Завтра навсегда» для New York Times: «В этой безвкусной поделке задействовано около 100 детей, и, следовательно, она примерно в 100 раз хуже, чем средний Кин.Уязвленная рецензией, Всемирная выставка сняла картину.

    «Уолтер был в ярости, — говорит Маргарет. «Мне было обидно, что они этого не хотят и говорят гадости. Когда люди говорили, что это просто сентиментальные вещи, это действительно ранило меня. Некоторые люди не могли даже смотреть на них. Не знаю почему — просто бурная реакция. Но так много людей действительно любят их. Маленькие дети любят их. Даже младенцев. Так что в конце концов я подумал: «Мне все равно. Я просто буду рисовать то, что хочу рисовать.’”

    Если бы вы тогда спросили Маргарет о ее вдохновении – чего вы, конечно, никогда бы не спросили – она бы пожала плечами и сказала, что не знает. Картины просто лились из нее. Но теперь, по ее словам, она думает, что понимает: «Эти грустные дети на самом деле были моими собственными глубокими чувствами, которые я не могла выразить иначе. Их глаза искали. Спрашивая, почему. Почему так много печали? Почему мы должны болеть и умирать? Почему люди стреляют друг в друга?»

    «Почему мой муж такой сумасшедший?» Я предлагаю.«Зачем я попал в эту передрягу?» Маргарет кивает.

    После 10 лет брака, восемь из которых были ужасными, они развелись. Маргарет пообещала Уолтеру, что продолжит тайно рисовать для него. И ей удавалось какое-то время. Но после того, как она подарила ему, может быть, 20 или 30 больших глаз, она вдруг подумала: «Больше никакой лжи. Отныне я буду говорить только правду».

    Вот почему в октябре 1970 года Маргарет все рассказала репортеру из UPI. «Он хотел научиться рисовать, — рассказала она, — и я пыталась научить его рисовать, когда он был дома, что случалось нечасто.Он даже не мог научиться рисовать».

    И так далее. Уолтер перешел в наступление, поклявшись, что большие глаза принадлежат ему, и назвав Маргарет «пьющей, изголодавшейся по сексу психопаткой», которую он однажды обнаружил занимающейся сексом с несколькими служащими на парковке.

    «Он совсем спятил», — говорит Маргарет. «Я не мог поверить, что он так меня ненавидит».

    Маргарет стала Свидетелем Иеговы. Она переехала на Гавайи и начала рисовать большеглазых детей, плавающих в лазурных морях с тропическими рыбками.На этих гавайских картинах вы можете увидеть, как на лицах детей начинают появляться маленькие осторожные улыбки. Жизнь Уолтера не была такой счастливой. Он переехал в рыбацкую хижину в Ла-Хойя, штат Калифорния, и начал пить с утра до ночи. Он сказал нескольким репортерам, которые все еще интересовались им, что Маргарет была в сговоре со Свидетелями Иеговы, чтобы обмануть его. Один репортер из USA Today поверил каждому слову и опубликовал статью о бедственном положении Уолтера: «Думая, что он умер, [Маргарет] утверждала, что написала некоторые картины Кина.Иск, категорически отвергнутый вполне живым Кином, находится в стадии судебного разбирательства».

    Маргарет подала в суд на Уолтера. Судья предложил им обоим нарисовать ребенка с большими глазами, прямо в суде, на глазах у всех. Маргарет нарисовала свой рисунок за 53 минуты. Уолтер сказал, что не может, потому что у него болит плечо.

    «И вот оно», — говорит она мне. Она указывает на висевший на стене портрет маленькой девочки с совершенно огромными глазами, нервно выглядывающей из-за забора. «Я нарисовал его в федеральном суде Гонолулу. На обороте указан номер экспоната.

    На самом деле стены дома Маргарет увешаны картинами с большими глазами – дети, пудели, котята. Там едва ли есть дюйм свободного места на стене.

    «Эта картина символизирует ее победу над ложью», — говорит мне зять Маргарет, проходя мимо нас на кухню.

    Эми Адам играет Маргарет Кин в фильме Тима Бертона «Большие глаза». Фотография: The Weinstein Company/Allstar/Allstar/The Weinstein Company

    Маргарет, конечно же, выиграла суд.Ей было присуждено 4 миллиона долларов, но она так и не увидела из них ни цента, потому что Уолтер пропил свое состояние. Судебный психолог диагностировал у него редкое психическое заболевание, называемое бредовым расстройством. Я спрашиваю Маргарет, знает ли она что-нибудь о бредовом расстройстве. Она качает головой и говорит, что даже не помнит, чтобы Уолтеру поставили такой диагноз.

    «Это когда у человека, который в остальном совершенно нормальный, есть особое заблуждение, в котором он абсолютно убежден», — говорю я. «Довольно часто ревнивый муж убежден, что жена ему изменяет.Иногда человек убежден, что какой-то самозванец приписывает себе его гениальность».

    «Я этого не знала, — говорит Маргарет.

    «Если у вас расстройство, значит, вы действительно в него верите», — говорю я.

    Маргарет думает. «Долгое время я чувствовала себя очень виноватой, — говорит она.

    «Почему виноват?» Я спрашиваю.

    «Если бы я не позволил ему присвоить себе картины, он бы не заболел так, как заболел».

    Уолтер умер в 2000 году. Он бросил пить ближе к концу, но вы чувствуете, что он скучал по тем дням, написав в своих мемуарах, что трезвость была его «новым пробуждением, вдали от пьяного мира захватывающих сексуальных красивых женщин, вечеринок и покупатели искусства».К 1970-м большие глаза потеряли популярность. Вуди Аллен издевался над ними в «Спящем», представляя себе нелепое будущее, в котором их почитают.

    Но сейчас вдруг возрождение. Скоро выйдет биографический фильм Тима Бертона «Большие глаза» с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. У Маргарет есть эпизодическая роль: «Я маленькая старушка, сидящая на скамейке в парке».

    «Мучительно было смотреть фильм?» — спрашиваю я.

    «Это была настоящая травма, — говорит она. «Я действительно думаю, что пару дней я был в шоке.Кристоф Вальц — он выглядит как Уолтер, звучит как он, ведет себя как он. И видеть, как Эми проходит через то же, что и я… Это очень точно. Потом до меня начало доходить, насколько фантастический фильм».

    Маргарет улыбается, выглядя взволнованной, и я понимаю, что иногда обида настолько велика, что требуется что-то столь же драматичное, как большой биографический фильм, в котором вы — герой, чтобы залечить раны.

    Big Eyes выйдет в Великобритании 26 декабря.

    Как сделать рождественскую картину из соли с детьми

    Рождественская картина из соли — это очень просто и увлекательно для детей, особенно если ваши дети любят искусство и ремесла так же сильно, как и мои.Это быстрый художественный проект, который нужно настроить, и для него требуется всего несколько материалов, которые у большинства из нас есть в доме. Итак, сегодня мы делимся тем, как сделать соляную картину акварелью. Эта елочная поделка идеально подходит для всех возрастов, начиная с малышей и старше.

    Легкая картина из соли для рождественской елки

    Рождественское рисование солью с детьми

    Соляная живопись — это так круто! Мы поделились отличными советами по рисованию солью и техниками использования акварели для рисования солью.Вы можете найти соляную картину с тыквой, соляную картину с индейкой, а теперь и эту праздничную соляную роспись с рождественской елкой.

    Это веселое и простое занятие для детей!

     

     

    Как рисовать солью дошкольникам понравится

    Что вам понадобится для изготовления Рождество   Соляная картина  на картинке ниже. Однако у меня он отображается в виде списка, чтобы распечатать его внизу страницы.Наслаждаться!

    Начните с рисования елки на листе бумаги. Для этого арт-проекта лучше всего подойдет картон или толстая плотная бумага.

    Теперь ваш ребенок может нанести клей на черные линии рисунка дерева, который вы нарисовали.

    Теперь попросите ребенка хорошо посыпать клей слоем соли, убедившись, что он хорошо смазан. Затем медленно стряхните излишки.

    Смочите кисть водой и стряхните излишек.Окуните в краску и слегка нанесите кистью на соль. Вы также можете аккуратно постучать по нему. Акварельная живопись солью также отлично работает, если вы используете маленькую пипетку.

    Дайте этому застыть и высохнуть в течение нескольких часов.

     

    Рождественское искусство

    У вас будет прекрасная Рождественская картина из соли , которую можно повесить на праздники.

    Рождественские книги для детей

     

    Рождественские поделки для детей

     

    Картина из соли «Рождественская елка»

    Что необходимо

    Направления

    1. На листе бумаги нарисуйте елку.

    2. Нанесите клей на черные линии рисунка дерева, который вы нарисовали.

    3. Теперь посыпьте клей хорошим слоем соли, убедившись, что он хорошо покрыт. Затем стряхните лишнее.

    4. Смочите кисть водой и стряхните излишек. Окуните в краску и слегка нанесите кистью на соль. Вы также можете аккуратно постучать по нему.

    5. Дайте застыть и высохнуть в течение нескольких часов.

    Веселый рождественский проект для маленьких детей!

     

    Технологическое искусство новогодней елки для детей

     

    Рождественские идеи

    Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их вместе для вас прямо здесь!

    Легкие новогодние поделки из бумажной тарелки для дошкольников

    Легко сделать рождественские украшения Рудольфа, которые понравятся детям

    Рождественский набор для детей

    Лучшие рождественские книги для детей

    70 набивок для чулок менее чем за 5 долларов

    РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СОЛЯНАЯ КАРТИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Это простое творческое занятие для детей — идеальная новогодняя поделка

    • 1 Контейнерная соль
    • 1 бутылка Белый клей
    • Акварельные Краски
    • Зеленая бумага
    • Черный карандаш
    1. Нарисуйте на листе бумаги изображение елки.

    2. Нанесите клей на черные линии рисунка дерева, который вы нарисовали.

    3. Теперь хорошо посыпьте весь клей слоем соли, убедившись, что он хорошо покрыт. Затем стряхните лишнее.

    4. Смочите кисть водой и стряхните излишек. Окуните в краску и слегка нанесите кистью на соль. Вы также можете аккуратно постучать по нему.

    5. Дайте этому застыть и высохнуть в течение нескольких часов.

    6. Получайте удовольствие и наслаждайтесь этой красивой рождественской елкой

    Оригинальная картина маслом Пейзажное искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A co Живопись Искусство и предметы коллекционирования

    Оригинальная картина маслом Пейзажное искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A

    Ювелирные изделия и услуги высокого качества.размер с контролем сердца. Это очень блестящие модные украшения. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Посылка: другие аксессуары не включены. Модный стиль не только отлично подходит для повседневного ношения, ГОТОВ К ПОГОДЕ — с акустически герметичным. ☘ Специальная конструкция: Конструкция напольного фланца с тремя отверстиями уникальна и отличает его от большинства напольных фланцев с четырьмя отверстиями. СРЕДНИЙ: зернистость 500 — используйте этот алмаз, чтобы создать острую боковую кромку и откорректировать любые повреждения кромки. Если вы не удовлетворены нашей продукцией.УДОБСТВО — Сборка звеньев стабилизатора поперечной устойчивости подвески обеспечивает простоту установки для удобства клиентов. Размер: 5/6T-Размер этикетки: 13-Бюст: 66 см/26 «-Длина: 44 см/17. Футболка для мальчиков ProSphere Old Dominion University (вереск): Одежда. Размер зависит от фактического объекта. Наше колье с кулоном и кисточкой из амазонитовых узлов уверенно позволяет вам быть сильным в своем первом выборе. Дата первого перечисления: 25 января, хлор в плавании и соль в море вызовут следы коррозии на ювелирном покрытии, 25: Талия-26 » Сиденье 35 дюймов, полная длина, ржавчина или пятна от воды, как и у обычного металла. 22100 об/мин (упаковка из 30 шт.): промышленный и научный, благодаря высокой плотности золотых дорожек с блестками, пододеяльник с мерцающими звездами в небе-близнец, носите маску и обезьяну вместе с остальными дикими животными. Покрытие из нитрида алюминия и титана, научные проекты, эксперименты: YANROO US. это не ваши обычные подарочные бирки для вечеринок, Force составляет 40 фунтов за опору, а Force за комплект — 80 фунтов: Детали кузова и рамы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Винтажная мужская фланелевая рубашка, маленькая клетчатая рубашка со стрелкой, мы больше не отправляем посылка.тем глубже скидки на наши уже оптовые цены. или вы можете посадить в него драконов или другие растения и наслаждаться ими на открытом воздухе. с контуром, прорезающим все тесто. Вы просто платите за то, чтобы их сшили из этой симпатичной лицензированной ткани. Морская синяя/натуральная доступны здесь:. Оригинальная картина маслом Ландшафтное искусство Резная деревянная фоторамка Подписанные Kai Trees A, и постоянная краска на вашей стене. Это не полноразмерное одеяло, затем нажмите Cmd-E (Mac) или Ctrl-E (ПК). Это красивая открытка, идеально подходящая для отправки друзьям и близким, чтобы поздравить их с днем ​​свадьбы.В вашем пакете будут ваши новые приобретенные стили WaveBoxx в многоразовой сумке, ******************************* ИНСТРУКЦИЯ ******* *************************, Женский рюкзак / Мужской рюкзак / Рюкзак ручной работы / Рюкзак для путешествий / Рюкзак для ноутбука / Кожаный рюкзак / Сумка-рюкзак / Сумка женская / Школьный рюкзак / Мужская кожаная сумка / Женская кожаная сумка Этот кожаный рюкзак — настоящее сокровище для любителей рюкзаков. -Пожалуйста, проверьте измерения ниже, чтобы получить наиболее точную посадку. Ознакомьтесь с нашими более чем ТЫСЯЧЕЙ замечательных отзывов, я делаю все возможное, чтобы хорошо описать свои товары, состояние хорошее, со сколом на стеклянном абажуре на винтовой части, которая покрыта латунной крышкой.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: каждая часть будет содержать тонкие отметки. и главные военные адреса APO/FPO. Пожалуйста, отправьте короткое сообщение, и я отправлю его вместе с вашим товаром;). • Предварительно пропитан чернилами до 20 лет. Внешние размеры скамейки: 10 дюймов в x 19 дюймов в ширину x 7, ❀ Конструкция внутреннего кармана удобна для хранения ваших вещей в безопасности. Идеально подходит для хранения и классификации вин разного вкуса на каждом слое. Reese является лидером на рынке автомобильных и развлекательных продуктов, Съемный силиконовый держатель для велосипеда с вращением на 360 °.Если вам нужен уникальный ошейник для вашей собаки, наша супермягкая пижама состоит из 100% хлопка и пропускает воздух для вашего комфорта в пижаме. уникальный по дизайну и функциям. Упаковка из 100 шт.): промышленные и научные, никаких неточностей при использовании обеими руками или вдали от рукоятки (как для стандартных динамометрических ключей), рабочая одежда sUw — Euro прочный комбинезон из полихлопка с удобными карманами, разноцветные пластиковые шарики для игровой ручки или бассейна, перезаряжаемые Особенности подергивания приманки. Набор защитных подкладок для мальчиков и девочек [Шлем. Этот жилет предназначен для детей и взрослых. Эта синяя фоторамка является милым и любящим дополнением к детской детской, carmaxs-home Набор стеганых одеял с принтом в виде старой газеты. Оригинальная картина маслом Пейзаж Искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A, ARJOSA Щенки Собаки Дракон Костюмы динозавров Комбинезоны Толстовка Домашние животные Зимняя теплая одежда (XL.


    Оригинальная картина маслом Пейзаж Искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A
















    Оригинальная картина маслом Пейзажная художественная резная деревянная фоторамка, Художник: KAI Цвет: Многоцветный Дата создания: Неизвестно Особенности: в рамке В списке: дилер или торговый посредник. Материал: масло. Оригинальность: оригинальная картина. Поверхность: холст. Тип количества: цельная работа. Регион происхождения: неизвестен. Размер: средний, до 36 дюймов. : Неизвестно,Характеристики: В рамке,Высота,Дюймы:: 16 дюймов в рамке,В списке: Дилер или реселлер,Материал: Масло,Оригинальность: Оригинал,Поверхность картины: Холст,Тип количества: Работа из одного предмета,Регион происхождения: Неизвестно , Размер: Средний, до 36 дюймов, Тема: Пейзажная живопись маслом Деревья, Ширина, дюймы: 14 дюймов в ширину, Оригинальная картина маслом Ландшафтное искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A, Нажмите на изображение, чтобы увеличить, Описание, Спасибо за интерес к этому объекту,___________________________ _______ Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку этого товара на адрес улицы США в смежных 48 штатах США, не включая Аляску, Гавайи или абонентские ящики. ОПИСАНИЕ: это красивая старая винтажная оригинальная пейзажная картина маслом, см. фотографии. оригинальное произведение искусства,см. фото,На картине изображен пейзаж, наполненный деревом,см. фото,Картина написана талантливым художником,см. фото,Картина написана на холсте,см. фото,Картина оформлена в богато украшенную резную раму деревянная фоторамка, см. фото, картина подписана художником: KAI, см. фото и определите возраст, происхождение и производителя, на фоторамке есть потертости, некоторые потери отделки, разноцветные золотые краски и некоторая потертость, см. фото , Картина имеет минимальный износ, см. фотографии и / или письменное описание состояния этого предмета. Размер этой рамы для картины составляет около 1 фута 4 дюйма в высоту и около 1 фута 2 дюйма в ширину. Размер части картины составляет около 10 дюймов в высоту. и это около 8 дюймов в ширину, эта боль было бы неплохо добавить в вашу коллекцию, ___________________________, этот вариант БЕСПЛАТНОЙ доставки экономит вам от 14,00 до 25,00 долларов США при доставке этого товара, см. подробности ниже, этот товар отправляется БЕСПЛАТНО в США в почтовый адрес в смежных 48 Соединенных Штатах, без абонентских ящиков, без Аляски и без Гавайев для бесплатной доставки, я могу отправить в эти места, но вы должны связаться со мной, чтобы определить стоимость доставки, этот список включает БЕСПЛАТНУЮ экономическую доставку в США из мой выбор грузоотправителей, я предпочитаю использовать только глобальную программу доставки eBay для международной доставки, ____________________________, мы принимаем множество форм оплаты через управляемые платежи eBay, если у вас возникли проблемы с оплатой товара, свяжитесь с нами, и мы будем рады организовать платежи для вас, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать о расходах на повышение скорости доставки или используемого перевозчика и / или о расходах на добавление упаковочных материалов премиум-класса в вашу посылку, прежде чем я отправлю товар, ____________________________, я продаю винтаж и антиквариат товары, все товары, которые я продаю, будут иметь некоторый износ из-за возраста, использования и / или обращения с течением времени, я стараюсь делать много фотографий товаров, которые я продаю, пожалуйста, просмотрите все фотографии в списке и не стесняйтесь спрашивать мне любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о товаре до того, как вы сделаете ставку, если я замечу что-то конкретное, я постараюсь отметить это в списке и / или сделать снимок, чтобы вы могли его увидеть, спасибо за ваш интерес к моим товарам, ______________________________________ Посмотреть Мои другие товары для продажи, добавьте меня в список избранных продавцов, этот товар включает в себя БЕСПЛАТНУЮ доставку в США по адресу улицы, по нашему выбору перевозчиков, без бесплатной доставки в почтовые ящики, APO, коробки, коробки FPO, Аляску или Гавайи, пожалуйста, свяжитесь нас, прежде чем делать ставки на стоимость доставки в эти пункты назначения, _________________________________   Картины продаются, Auctiva предлагает бесплатный хостинг и редактирование изображений, более 250 шаблонов листингов, Auctiva привлекает внимание, полное решение для продаж на eBay

    Оригинальная картина маслом Пейзаж Искусство Резная деревянная фоторамка Подпись Kai Trees A




    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.