Моя семья нарисовать рисунок: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?

Содержание

Единый национальный портал дополнительного образования

«Фонд Андрея Первозванного» приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Международном конкурсе детского рисунка «Моя семья и новогодняя сказка!».

Конкурс посвящен самым любимым праздникам — Новому году и Рождеству Христову.

У участников конкурса есть возможность проявить свои творческие способности и поделиться светлым праздничным настроением, которое всегда вдохновляет, радует и укрепляет оптимизм.

Участие открытое и бесплатное.

Электронные заявки принимаются с 05 ноября до 05 декабря 2021 года.

Самый интересный детский рисунок получит титул Гран-при и ценный подарок от организаторов.

Победители в трех возрастных категориях от 6 до 16 лет получат ценные подарки и дипломы 1, 2, 3 степени.

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. С 16 декабря 2021 г. по 31 декабря 2021 г. участники Конкурса, смогут скачать именные электронные Cертификаты участника в Личном кабинете Заявителя и получат уведомление на е-майл, указанный при регистрации.

Что можно нарисовать?

Новый год — самый любимый, таинственный, тёплый и долгожданный праздник! Период, когда хочется творить, украшать дом, готовить подарки, создавать сказку вокруг себя и заряжать ею близких. На Новый год всем хочется сделать запоминающиеся приятные подарки. Предлагаем рассказать о любимом празднике с помощью рисунка на тему «Моя семья и новогодняя сказка!», изобразив различные сюжеты. Вспомни, как проходит новый год в твоей семье? Конечно, это новогодняя елка и ее украшение, семейный ужин в новогоднюю ночь и приготовление к нему, хороводы вокруг елки, новогодние салюты, фейерверки, новогодние подарки и многое другое, что связано с празднованием Нового года в кругу семьи!

На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж.

Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм).

Пожелания и Требования к работам читайте в Положении (п. 6).

Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на официальном сайте.

Международный конкурс детского рисунка «Моя семья и новогодняя сказка!»

12 ноября 2021 г.

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию в Международном конкурсе детского рисунка «Моя семья и новогодняя сказка!»

Конкурс посвящен самым любимым праздникам, которые мы всегда отмечаем в семейном кругу – Новому году и Рождеству Христову.

Участие открытое и бесплатное.

Электронные заявки принимаются с 05 ноября до 05 декабря 2021 года на сайте

https://fap.ru/

Самый интересный детский рисунок получит титул Гран-при и ценный подарок от организаторов.

Победители в трех возрастных категориях от 6 до 16 лет получат ценные подарки и дипломы 1,2,3 степени.

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. С 16 декабря 2021 г. по 31 декабря 2021 г. участники Конкурса, смогут скачать именные электронные Сертификаты участника в Личном кабинете Заявителя и получат уведомление на е-mail, указанный при регистрации.

 

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Новый год –  самый любимый, таинственный, тёплый и долгожданный праздник! Период, когда хочется творить, украшать дом, готовить подарки, создавать сказку вокруг себя и заряжать ею близких. На Новый год всем хочется сделать запоминающиеся приятные подарки.

Предлагаем рассказать о любимом празднике с помощью рисунка на тему «Моя семья и новогодняя сказка!», изобразив различные сюжеты. Вспомни, как проходит новый год в твоей семье? Конечно, это новогодняя елка и ее украшение, семейный ужин в новогоднюю ночь и приготовление к нему, хороводы вокруг елки, новогодние салюты, фейерверки, новогодние подарки и многое другое, что связано с празднованием Нового года в кругу семьи!

 

Красивого новогоднего творчества!

Давайте встретим Новый год вместе! Всей страной!

Ведь Новый год нас всех объединяет и сближает!

 

ПРИНИМАЮТСЯ НА КОНКУРС

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж.

Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм).

Пожелания и Требования к работам читайте в Положении (п. 6).

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

До 05 декабря 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить заявку на странице Конкурса https://fap.ru/press-center/news/mezhdunarodnyy-konkurs-detskogo-risunka-moya-semya-i-novogodnyaya-skazka-/ и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png.

Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

 

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости
Вебинары для родителей многодетных, малообеспеченных семей и семей, находящихся в зоне риска

15. 12.21

Читать далее

С 1 января 2022 года пенсионный фонд начнет предоставлять некоторые виды социальной поддержки, которые прежде граждане могли получить в органах соцзащиты

15.12.21

Читать далее

С 1 января 2022 года пенсионный фонд начнет назначать некоторые виды денежных компенсаций гражданам, пострадавшим от политических репрессий

15. 12.21

Читать далее

Всероссийский правовой (юридический) диктант

10.12.21

Читать далее

Пред. След.

Конкурс детских рисунков «Я и моя семья» провело главное управление юстиции Витебского облисполкома

Я и моя семья». Так назывался конкурс детских рисунков, который провело главное управление юстиции облисполкома в рамках мероприятий, посвященных 100-летию образования органов юстиции Республики Беларусь.

С февраля по апрель дети от 3 до 16 лет прислали на конкурс более 200 работ, выполненных в разных техниках. Каждый рисунок – история отдельной семьи. Юные художники запечатлели в картинах совместные походы на природу, в зоопарк, по магазинам, на аттракционы, поездки в другие города и страны, занятия спортом, тихие вечера и дружную работу во дворе, посиделки за праздничным столом и у костра. Витебчанка Дарья Лайша нарисовала семейный шашечный турнир, а Александр Маскалёнок из Глубокского района изобразил герб своей семьи.

 

 

– Все работы размещены в фойе здания по ул. «Правды», 18, которое занимают главное управление юстиции и другие учреждения. И все посетители, независимо от того, по какому вопросу или с какой проблемой они обращались в ту или иную организацию, увидев детские творения, выходят из здания с улыбкой, – отметил начальник главного управления юстиции облисполкома Сергей Конопелько.

Конкурсная комиссия выбрала победителей в трех возрастных категориях. Среди участников от 3 до 6 лет 1-е место у 6-летней Киры Лазаревой из Витебска. На награждение она пришла с родителями и младшими сестренками. Мама Киры рассказала, что девочка с четырех лет рисует, и это уже третья награда юной художницы.

В возрастной группе 7 – 12 лет лидировала 11-летняя Милана Бондаренко из Орши. Список победителей среди подростков 13 – 16 лет возглавила 15-летняя Анастасия Гамзюк из Городка. Также в каждой возрастной категории жюри определило обладателей «Приза зрительских симпатий»: Влада Головчица  (6 лет, Глубокое), Марина Бакуневич (11 лет, Орша), Кристина Маслакова (16 лет, д. Хайсы Витебского района).

 

 

Фото Елены Алимовой.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Интерпретация рисунка «Моя семья» (автор рисунка

‘’Национальный Техничный Университет’’

‘’Харьковский Политехнический Институт’’

Кафедра: Педагогики и психологии управления социальными системами

Отчёт

По практической работе №3

Тема: «Моя семья»

                                                 Выполнила: студентка гр. ИФ10-а

                                         Геращенко А.В.

                                Проверил:

                                                       Доцент кафедры, к. пед.н

                                                                           Подбуцкая Н.В

   Харьков 2012

Введение

Состав семьи, исследуемый мной, составляет 3 человека.

Ребенок – 6 лет, учиться в подготовительной школе № 1.

Мать – 29 лет, подборщица брошюр.

Отец – 33 года, электрик.

  Интерпретация результатов

Протокол:

а) Последовательность рисования деталей:

  — голова

  — глаза

  — рот

  — волосы

  — уши

  — шея

  — туловище

  — руки

   — ноги

б) Паузы более 15 секунд:

  Таких пауз в ходе рисования обнаружено не было.

в) Стирание деталей:

   Стираний в ходе рисования обнаружено не было.

г) Спонтанные комментарии ребенка:

  — Волосы как у чучела;

  — Папа был без волос, потому что он у нас лысый, но потом решила сделать папе  «ежик».

д) Эмоциональные реакции и их связь с изображаемым содержанием:

    Эмоциональная реакция у ребенка во время рисования прослеживалась позитивная, особенно когда рисовала лысого папу.

Вопросы, для получения более точной информации:

1.Скажи, кто тут нарисован?

   — Мама, Лиза, Папа

2.  Где они находятся?

  — На поле

 3. Что они делают? Кто это придумал?

    — Валяются в траве, сделали себе отпускные. Лиза Михайлова.

 4. Им весело или скучно? Почему?

   — Весело. Потому что они веселые и заботливые.

 5. Кто из нарисованных людей самый счастливый? Почему?

    — Мама, Лиза, папа. Потому что самые красивые.

 6. Кто из них самый несчастный? Почему?

   — Никто

 6 ситуаций, которые направлены на выявление негативных и положительных чувств к членам семьи:

1.Представь себе, что у тебя есть два билета в цирк. Кого бы ты позвала с собой?

  — Маму и Киру (подружка)

2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться  дома. Кто он?

   — Мама

3.Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и у тебя плохо получается. Кого ты позовешь на помощь?

  — Маму

4. Ты имеешь билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересный фильм. Кто останется дома?

  — Папа

5. Представь себе, что ты попала на необитаемый остров. С кем бы ты хотела там жить?

 —  Мамой, папой, кумой, друзьями, бабушками, дедушками.

6. Ты получила в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?

  — Кума.

 Интерпретация рисунка

1.Анализ структуры рисунка

Нарисована полная семья (мама, папа, ребенок)- это свидетельствует об эмоциональном благополучии в семье. Так же это говорит о нормальном интеллекте ребенка.

На рисунке присутствует концентрация, направленная на рисование самого себя (декорирование одежды) - это говорит о несформированном чувстве общности, эгоцентричности, истероидных чертах характера.

На рисунке члены семьи расположены на небольшом расстоянии друг от друга, что говорит о низком уровне эмоционых связей.

2.Анализ особенностей графических презентаций отдельных членов семьи

На рисунке изображено 3 члена семьи, по размерам больше всех нарисована мать. Это можно объяснить тем, что мать для ребенка является средством, при помощи которого он выражает свою силу, превосходство, значимость.

Если взять отца и дочь, то они нарисованы равными по величине, что говорит об эгоцентричности ребенка.

На рисунке у всех членов семьи присутствует голова, глаза рот. Это говорит о том, что ребенок не замкнут в себе, развито общение.

Мать и отец на рисунке имеют длинные пальцы – это говорит об агрессивном желании ребенка в их сторону.

Если рассмотреть эмоции нарисованные ребенком (улыбающиеся люди), можно сделать вывод, что ребенок использовал бессознательно их, потому что улыбающиеся люди это своеобразный штамп в рисунках детей.

На рисунке изображены все детали в области лица, это говорит о хорошей половой идентификации девочки.

3.Анализ процесса рисования

Последовательность рисования членов семьи: мать, ребенок, отец. Первым в рисунке изображается наиболее значимый, главный, эмоционально близкий человек.

Первая фигура самая большая, но нарисована схематично, не декорирована, это указывает на то, что ребенок воспринимает значимость этого лица, силу, доминирование, но не указывает на положительные чувства в отношении к этой фигуре.

Психологический портрет семьи

Семья полная, в которой присутствует эмоциональное благополучие, но низкие эмоциональные связи.

В этой семье мать – ядро, которое выполняет наиболее важные функции в семье, больше времени бывает с ребенком, больше чем другие уделяет ему внимание. Так же можно сказать о том, что мать для ребенка является средством, при помощи которого он выражает свою силу, превосходство, значимость, но не указывает на положительные чувства к ней.

У ребенка прослеживается агрессивное желание в сторону родителей, проявляется эгоцентричность, истероидные черты характера.

Так же в семье присутствует хорошо развитое общение, отсутствуют конфликты.

Исходя, из комментариев ребенка во время рисования можно сделать вывод, что таким образом ребенок ослабляет внутреннее напряжение, внутренний конфликт.

Рефлексия

Когда я узнала задание, у меня первая мысль была, где же мне найти испытуемого, но это ни составило никакого труда.  Когда я предложила ребенку нарисовать рисунок, он с удовольствием взял листок бумаги и карандаши и начал рисовать.

Я получила, массу удовольствия работая с этим ребенком. Девочка оказалась активной, эмоциональной. Так же мне очень понравилось то, что ребенок восхищался своей работой.

Так же можно сказать, что дети – это удивительные маленькие человечки, с которыми работать, не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.

Ребёнок рисует семью: как анализировать рисунок?

Попросите ребёнка нарисовать рисунок «Моя семья».
Если ребёнок будет расспрашивать Вас: «А кого рисовать? Сколько человек? А меня тоже» — отвечайте так: «Нарисуй так, как тебе хочется». 

Пока ребёнок будет рисовать, не вмешивайтесь в сам процесс, но следите за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйтесь у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

  По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого важного для них на данный момент и самого значительного члена семьи. Если ребёнок забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у него натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его, он чувствует внимание родителей. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

  По составу: Если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спросите у ребенка, «А где…?» Скорее всего, ребёнок ответит: «Забыл», или «Он на работе» и т.д Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься, почему ребёнок вытесняет из рисунка этого человека. Возможно, ребёнок обижается на него или боится его. Только помните, что настоящую причину отсутствия члена семьи на рисунке ребёнок объяснить не сможет, не нужно его расспрашивать об этом. 

  По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети, которым кажется, что их не слышат и не понимают, рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

  По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены рядом друг с другом. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

  По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит яркими тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если ребёнок раскрашивает себя и какого-то другого члена семьи похожим цветом — это говорит о привязанности ребёнка к этому человеку. Черный цвет может сигнализировать об эмоциональном неприятии кого-то из родственников, обиде, злости на этого члена семье или страхе перед ним.

  По частям тела: Руки символизируют общительность и контакт членов семьи друг с другом. Уши символизируют способность и умение слушать.Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком большим, то, возможно, этот человек делает ребенку много замечаний. Ноги — символизируют уверенность и стабильность.  

Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки могут означать, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания, он хочет быть услышанным. 

Помните, что ребёнок, естественно, ничего не понимает о скрытых смыслах и символах. Он просто рисует, как чувствует. А вы уже можете интерпретировать рисунок, используя подсказки в этой статье.

Ваш ребёнок может помочь вам через свой рисунок заглянуть в его внутренний мир и посмотреть на семью его глазами. Не задавайте слишком много вопросов и уточнений. Просто посмотрите внимательно на рисунок и постарайтесь понять, что чувствует ваш ребёнок. 

Можете перевернуть лист бумаги и попроси малыша нарисовать рисунок «Семья, которую я хочу» — семью его мечты. Возможно, вы увидите что-то очень важное.

Подсказки для рисования в рамке — Бесплатная печать

Иногда пустой лист бумаги может показаться немного сложным, эти бесплатных напечатанных подсказок для рисования в рамке — забавное начало рисования для детей всех возрастов.

Если у вас есть дети, которым нужно немного поощрения для рисования, или, возможно, они любят рисовать, но им нравится новое веселое занятие по рисованию, эти подсказки для рисования с пустой рамкой — идеальное занятие.

Рисование — отличное занятие для работы над мелкой моторикой и всеми другими навыками подготовки к написанию, а также простой способ проявить творческий подход, но иногда вам нужно что-то особенное, чтобы помочь вам начать.

Чистый лист бумаги может показаться непосильным для некоторых детей, поэтому предложение отправной точки, например, этих рамок, — простой способ их воодушевить. Кроме того, нарисовать картинку в причудливой рамке — это просто развлечение!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Мы впервые попробовали это увлекательное занятие по рисованию еще тогда, когда все мои дети были маленькими (этот пост обновлен по сравнению с оригиналом, опубликованным в сентябре 2012 года), и мы проделывали это много раз на протяжении многих лет с таким большим количеством разных детей. разного возраста, и каждый раз это хит.

Иногда я просто рисую набор рамок на большом листе бумаги и позволяю каждому приступить к работе над созданием (совет — это отличное групповое занятие для вечеринки по случаю дня рождения!), А иногда я рисовал отдельные рамки на бумаге для каждого ребенка тебе. Но чтобы сделать это занятие по-настоящему быстрым и легким, я создал этот набор напечатанных подсказок для рисования рамок изображения, так что все, что вам нужно сделать, это распечатать и начать!

Эти напечатанные подсказки для рисования рамок представляют собой быстрое и легкое занятие по рисованию, не требующее подготовки, которое идеально подходит для детей всех возрастов. Они отлично работают, если у вас есть группа детей разного возраста, поскольку даже дошкольники легко могут заполнить рамки (никаких разочаровывающих линий, которые можно раскрасить внутри для маленьких рук!). Дети постарше действительно могут поиграть своими творческими мускулами, и взрослые тоже получат удовольствие от этого несложного упражнения по рисованию!

Они станут отличным занятием для «раннего финиша» для вашего класса, и они сделают потрясающий художественный стенд на стене. Используйте их для создания автопортретов на тему «все обо мне» или сделайте стену галереи заполненной причудливыми изображениями в рамках.

Они также являются отличным занятием, чтобы занять детей во время путешествий или в залах ожидания. Вы можете ламинировать несколько страниц или использовать карманы для сухого стирания и ручки для сухого стирания или маркеры для мела, чтобы вы могли повторно использовать рамки снова и снова.

Эти рамки идеально подходят для рисования карандашами или маркерами, но вы также можете смешивать их и создавать с помощью коллажей или использовать акварель, пастель или любые художественные принадлежности, которые вы только можете придумать.

Прикрепите это изображение, чтобы найти его позже!


Бесплатные подсказки для рисования рамок для печати.

Эти напечатанные подсказки для рисования рамки изображения готовы к печати и использованию.

Эти подсказки для рисования рамок настолько забавны, что я сделал ОГРОМНЫЙ набор из 22 рамок для печати, чтобы добавить их в свой магазин, и я также делюсь бесплатным образцом для загрузки здесь.

Этот набор бесплатных подсказок для рисования рамок для печати включает две страницы с отдельными рамками и одну страницу с несколькими рамками.

Здесь можно бесплатно скачать подсказки для рисования рамок для печати.

Эта распечатываемая форма представляет собой PDF-файл размером A4, вам понадобится программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Acrobat, чтобы открыть его. Если вы печатаете на американской бумаге формата Letter, обязательно выберите в параметрах вашего принтера «По размеру» или «Сжимать по размеру».

Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или ссылаться непосредственно на эти файлы.

Дополнительные подсказки по рисованию рам плюс бонус!

Если вам нравится этот набор бесплатных рамок для печати и вы хотите большего, в моем магазине есть ОГРОМНЫЕ подсказки для рисования рамок.

Полный набор подсказок для рисования фреймов включает 20 фреймов на отдельных страницах и 2 страницы с несколькими фреймами, а также 32 бонусные карточки с идеями для рисования!

Полный набор подсказок для рисования рамок продается по цене «1 доллар». Это будет сделка за 1 доллар в течение ограниченного времени, так что возьмите ее до того, как цена вырастет.

Ознакомьтесь со всей информацией в моем магазине или нажмите кнопку ниже, чтобы добавить ее прямо в корзину.

Спасибо за поддержку магазина picklebums, ваша покупка помогает мне оплачивать размещение всех моих бесплатных печатных изданий и напрямую поддерживает мою семью.

Как создавать векторные изображения ваших друзей

Минималистичные плоские иллюстрации друзей или членов семьи — отличный способ погрузиться в работу с Adobe Illustrator. Этот урок сейчас моден, но он также прост, работает с любыми фотографиями и не требует никаких навыков рисования! Вы, наверное, уже видели подобную иллюстрацию раньше: минимум деталей, плоские цветные блоки, отсутствие теней и, возможно, некоторые отсутствующие черты лица, например глаза.Это называется плоской иллюстрацией, поскольку в ней нет затенения или контуров. Вы можете применить этот стиль иллюстрации к любой фотографии, чтобы создать индивидуальное произведение искусства. Отслеживание семейной фотографии — отличный подарок на День матери или Рождество. Также модно использовать этот метод для фотографий группы друзей, чтобы поделиться ими в социальных сетях. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом в Illustrator или новичком, этот метод — отличный способ поэкспериментировать с программным обеспечением, потому что испортить его практически невозможно. Какими бы грубыми ни были ваши очертания, готовый продукт будет чистым и креативным. Кроме того, создание векторизованных иллюстраций на основе существующего изображения позволяет вам обводить его, поэтому для этого урока не требуется слишком много художественных способностей. Вы можете применить его к любой фотографии, которая вам нужна, выполнив следующие действия.

  1. Выберите эталонное фото, которое вы хотите использовать, и откройте его в Illustrator. Чем четче изображение, тем легче вам будет нарисовать эти мелкие детали.Для простоты я выбрал для примера фотографию только с одним человеком. Не стесняйтесь использовать любое изображение, которое хотите!
  2. Создайте новый слой и зафиксируйте фотографию на месте. Вы будете рисовать, используя слой над слоем фотографии, но это поможет предотвратить смещение фотографии и ее легко скрыть в конце. При желании вы можете переименовать слои в «Ссылка» и «Иллюстрация» или «Контуры», как я.
  3. С помощью карандаша или кисти начните рисовать контуры вокруг фигур. Вы можете найти оба из них на панели инструментов. Кисть удобна для создания плавных кривых, в то время как карандаш не приобретет идеальную форму после того, как вы начнете рисовать. (Как вы могли заметить, мне больше всего нравится использовать кисть толщиной 0,5 и красным оттенком.) На этом этапе вы можете рисовать любым цветом и толщиной, чтобы вам было легче видеть, что вы делаете. Так как мы заполняем только области с большим размытием цвета, нет необходимости обрисовывать каждую отдельную деталь изображения, а вместо этого только края.Например, я буду рисовать по краям толстовки, но не по линиям морщин. Если вы частый пользователь Illustrator, вам может быть интересно, почему я не предлагаю использовать инструмент трассировки изображения, который берет любую фотографию и преобразует ее в векторные формы за секунды. Хотя это может хорошо работать на определенных фотографиях, след изображения имеет тенденцию создавать неестественные формы и края, особенно если фотография не имеет высокого разрешения. Для чего-то столь же простого, как этот проект, может потребоваться меньше времени, чтобы просто нарисовать необходимые формы.Однако, если вы хотите попробовать, узнайте больше о трассировке изображения здесь.
  4. Сфокусируйтесь на некоторых областях, которые придадут изображению дополнительный уровень детализации. Ключом к тому, чтобы векторная иллюстрация выглядела резкой и впечатляющей, является добавление мелких деталей. Предлагаю выделить украшения, аксессуары, лак для ногтей и шнурки. Я также стараюсь разделить волосы на несколько прядей, чтобы использовать различные оттенки. Если у вас возникают проблемы с тем, чтобы черты лица выглядели хорошо, многие художники пропускают рисование глаз или рта.
  5. Щелкните глазное яблоко, чтобы «скрыть» слой с эталонным изображением. Вы можете щелкнуть по нему еще раз, чтобы вернуть его в любое время, но заливка цветами без его отображения будет меньше отвлекать.
  6. Выберите инструмент «Ведро с краской», выделите все свои контуры и щелкните внутреннюю часть формы. Как только вы это сделаете, будет создана живая группа рисования. (Кроме того, вы можете перейти к пункту «Объект»> «Живая краска»> «Создать», чтобы создать группу.) Вы можете обнаружить, что ваши контуры недостаточно близки к краям для создания замкнутых форм. Не стесняйтесь редактировать свои линии с помощью инструмента прямого выбора (который можно легко переключить, нажав «a» на клавиатуре). Вы также можете рисовать новые линии и добавлять их к краске, выбрав «Объект»> «Быстрая краска»> «Создать». Если на этом этапе у вас возникнут проблемы, здесь можно найти более подробные инструкции по использованию динамических групп рисования.
  7. Залейте различные формы изображения ведром с краской.Вы можете использовать свою собственную цветовую палитру или извлекать оттенки из эталонного изображения с помощью инструмента «Пипетка». Вы можете легко переключаться между инструментом «Пипетка» и инструментом «ведро с краской», нажимая «i» и «k» на клавиатуре.
  8. Как только изображение будет заполнено, удалите все контуры, используя «без цвета» в качестве обводки, и посмотрите, что вы думаете! Не стесняйтесь проявить творческий подход к конечному продукту. Добавьте фон! Измените цвета! Если вам больше нравится с очертаниями, оставьте их.Поиграйте с толщиной и стилем кисти. В конце концов, вы художник.

Если вам понравился инструмент «Кисть» в этом проекте, вы можете попробовать этот видеоурок, который предложит еще несколько советов о том, как создавать и редактировать оригинальные изображения. Вы нынешний студент? Узнайте, как можно сэкономить до 60%.

Как цветные дети учатся рисовать сами?

Липкие корзины, заполненные цветными карандашами, мелками и фломастерами, размещаются в центре крошечных столиков.Это прелюдия к одному из первых художественных проектов любой начальной школы — автопортрету. Учитель подробно объяснит детям инструкции и может даже добавить несколько мудрых слов: каждый — художник, и каждый должен гордиться тем, кто он есть. Предполагается, что это упражнение на самооценку, которое дети уже понимают даже в раннем возрасте — согласно журналу экспериментальной социальной психологии Journal of Experimental Social Psychology , самооценка уже сформировалась в том или ином направлении к пяти годам. Поскольку искусство действует как отдушина, которой у ребенка может не быть в другом месте, важно обратить внимание на то, как он рисует и что к нему относится. ’

Дети должны выбирать цвета по своему усмотрению, чтобы создать лучшее отражение самих себя, которое может собрать их детский мозг. Это странное упражнение для цветных детей, которые, вероятно, уже начали усваивать идею о том, что они выглядят по-другому, что редко приветствуется. Их родители, учителя и друзья могут хвалить их, но окружающий мир изобилует образами, в которых красота передается как преимущественно белый идеал.Как они должны проиллюстрировать, что они чувствуют внутри? Это часто незаметный, но настоящий конфликт для маленьких цветных детей: нарисуйте себя с этническими чертами и признайте свою принадлежность к группе «других» или нарисуйте себя, как с кавказскими чертами, чтобы более точно соответствовать так называемому образ красоты.

До 1962 года «персиковый» мелок Crayola на самом деле назывался «телесный». Цвет по-прежнему является синонимом человеческой кожи, даже в умах темнокожих детей. (Были и другие подобные ошибки в предложениях Crayola; до 1999 года «каштан» назывался «индийский красный.Когда цветные дети рисуют себя белыми, это может показать кое-что о том, как они интерпретируют мир, который им показали, и, следовательно, об их желании вписаться в него. (Известно, что Рэйчел Долезал покрасила себя коричневым карандашом, а в 5 лет нарисовала себя «черными вьющимися волосами»)

Я ходила в начальную школу Нью-Йорка, в которой были разные расы, с высокими стандартами преподавания. Кроме того, он был очень богат, создавая среду невидимого разделения. Даже с самыми лучшими намерениями ученики и учителя не могли не наткнуться на попытки добиться справедливости и интеграции.Даже в раннем возрасте цветные дети это поняли: школа строилась не для них. Учебная программа не затрагивала часть небелой истории. Цветные дети были непропорционально дисциплинированы. Родители отдалились бы, узнав, в каком районе города живет друг их ребенка. На уроках рисования я помню нескольких темнокожих одноклассников, которые рисовали себя с модификациями. Они никогда не окрашивали свою кожу неправильно; они обычно держали это в точности. Но я видел приличное количество рисунков с распущенными светлыми волосами или голубыми или зелеными глазами.Я всегда задавался вопросом об этом феномене и о том, что он говорит о том, как мы информируем расовые точки зрения с самых ранних веков в самых скромных местах.

The Outline обратился к трем людям, имеющим опыт столкновения детского искусства и расы. Они работают над созданием мира, который побуждает цветных детей представлять себя с точностью и гордостью.

В классе

Клаудиа Брунхубер уже 15 лет преподает искусство в школе Vanderbilt Elementary в пригороде Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.

Каждый год, начиная с детского сада, мы используем другой материал или среду, другой дизайн фона или другую идею для автопортрета. Первый класс, создаем выкройки. Второй класс делаем акварелью. Третий класс, мы действительно помещаем наш портрет в айфон или смартфон. Делаем из него селфи. В четвертом классе мы делаем так называемую коллекционную карточку, чтобы показать себя в движении. А в пятом классе мы используем масляную пастель.

Однозначно улучшается. По этой причине я люблю хранить их год за годом.Вы видите, как ваша фигурка в детском саду превращается в этот красивый автопортрет, напоминающий вас в пятом классе.

Раньше я делал плотную бумагу для третьего класса, и это стало более сложным навыком. Больше детей с более темным цветом кожи, они не понимали, какой у них настоящий цвет. И я вижу это больше с цветными детьми. Это действительно черная бумага, темно-коричневый или светло-коричневый?

Вас называют белым или черным, а белый — персиковым. Цвет вашей кожи не соответствует формулировке, поэтому я думаю, что на элементарном уровне они такие: «Ну, а где моя черная бумага? Где мой технический документ? Я не того цвета кожи. «Я вижу это замешательство для всех оттенков кожи.

Плакаты в художественном классе миссис Брунхубер. Мелинда Факуаде

Не каждый может выразить себя с помощью математических уравнений или научного эксперимента. И я думаю, что искусство настолько субъективно, и на самом деле в этом нет ничего плохого, и я чувствую, что, может быть, если ребенок действительно чувствует себя немного некомфортно из-за собственной кожи или собственной самооценки, независимо от того, учится он цветному или нет, он действительно способен выражать себя.

Когда они работают за столами, они говорят: «Ой, мой не так хорош, как тот, мой не так хорош, как тот.» Но почему? Я всегда призываю своих детей попробовать это. Он не обязательно должен быть похож на мой. Он не должен быть похож на ребенка рядом с вами. Есть 20 детей. Должно получиться 20 разных картинок. Каждый будет выглядеть немного по-другому и чувствовать себя в этом комфортно.

В учебниках

Доктор Дена Филипс Суонсон — доцент кафедры консультирования и развития человека. Она преподавала в Университете Рочестера более десяти лет. Ее интерес к расе и детям впервые проявился в ее доме в Атланте, когда она услышала об исследованиях, которые показали доказательства того, что чернокожие дети могут иметь более низкую самооценку, и поняла, что к 5 годам они «отличаются от других групп».

Вы собираетесь попросить одного из белых детей в этой школе называть этого ребенка черным, и этот ребенок пойдет домой или попросит учителя, спросит кого-нибудь: «Что это значит? Я не черный. Потому что нет контекста для определения черного. Они смотрят на коробку Crayola и говорят: «Ну, это не мой цвет», и поэтому не воспринимают это как концепцию. Большинство родителей тогда будут разговаривать со своим ребенком о том, что это значит, и о различиях, и все равно признают, что мир может видеть эту группу именно так, но вот кто вы.

Разница в том, в какой степени дети это воспринимают. То же самое в том, что все дети сталкиваются с этим в какой-то момент, но степень, в которой дети усваивают это, когда они моложе, будет варьироваться, даже когда они вы находитесь в расово-смешанном окружении. Им, скорее всего, придется решать эту проблему в расово-смешанной обстановке, чем в среде, где преобладают черные.

[Черные дети] постоянно заявляли, что белые красивее, красивее, а черные — уродливые или злые.Таким образом, существует дихотомия между тем, что дети считают хорошим для черных, и тем, что хорошо для белых, и все же это не отражает того, как они видят себя. Они не связали это с собой. Они не говорили: «Я плохой», или «Я имею в виду», или «Я уродливый», но они говорили: «О да, весь остальной мир так видит черное. Но я не такой ».

Когда черный ребенок рисует себя белым ребенком с белыми чертами лица, они говорят: «Я хочу, чтобы меня считали красивой, и это то, что для меня красиво означает.По сути, они говорят именно об этом. Они будут говорить: «Я красивая, так что вы должны видеть меня такой». Или они говорят: «Я хочу, чтобы меня видели таким, потому что это то, что красиво, и это то, что значит быть милым».

По мере взросления они начинают ассоциировать те сообщения, которые они получают о том, что значит быть черным или что значит быть темнокожим. Они начали использовать эти сообщения, чтобы по-настоящему понять, что будет дальше и кто они такие, и именно тогда мы начали замечать, что определенные переживания стресса проявляются у детей, особенно у молодежи.Они пытались понять, как они вписываются в окружающий их мир, учитывая некоторые из вещей, которые они видели, а также некоторые вещи, которые они лично пережили, которые либо дискриминировали их, либо преуменьшали то, кем они являются, потому что они черные. дети.

Автопортрет дочери Джен Катерины-Анн. Она индианка. hautemommyhandbook.com

Я обнаружил, что наличие в жизни ребенка взрослых, которые помогают противостоять этим рассказам, особенно и невероятно важно для изменения того, что они видят в средствах массовой информации, будь то по телевидению или в социальных сетях.Иногда даже в школьном контексте наличие взрослых, которые помогают им интерпретировать и переосмысливать эти сообщения, действительно важно для того, чтобы помочь им научиться видеть себя в позитивном ключе.

В этой области было проведено много работы и исследований, и мы обнаружили, что учащиеся, у которых, в частности, в образовательных учреждениях, учителя поощряют и подтверждают историю детей и их расу, повышают их самооценку. . Но это должно быть ясно. Наша школьная программа не подтверждает чувство собственного достоинства чернокожих детей.Этого не происходит в явной форме, и тогда нашей молодежи предоставляется возможность самостоятельно сделать выводы о том, что значит быть черным, на основе другого опыта и воздействия, которое они могут иметь. У школы есть возможность это сделать, но такое случается нечасто.

В будущее раскраски

Дэни Диксон — основатель Tumble Creek Press, независимого издателя книг, комиксов и манги. В настоящее время у нее есть две книжки-раскраски с цветными людьми, а этим летом у нее выходит третья.

Я начал с комиксов, научно-фантастического сериала для среднего уровня под названием «13». Мой первый набег на книжки-раскраски был для этой серии, и на самом деле я просто экспериментировал. Я немного опередил весь тренд раскраски. Теперь у меня есть книжки-раскраски для некоторых из моих серий. Для творца это способ расширить вселенную в несколько ином формате ».

Книжки-раскраски в целом страдают теми же недугами, что и более крупные дети, освещенные средой. Представлено больше неодушевленных предметов, животных и антропоморфных вещей, чем цветных детей.Я не могу сказать, лучше это или хуже, чем художественная литература, но раскраски — это то, как дети выражают себя в рамках, и когда нет цветных детей, о которых можно было бы говорить, это сильно ограничивает способность ребенка выражать собственное воображение.

Тетрадь для элементарных занятий Юпитер: Пространство и формы. Дэни Диксон

Пять Наций: Флора, ткань и фауна. Дэни Диксон

Книга упражнений для элементарного юпитера: Пространство и формы. Дэни Диксон

Пять Наций: Флора, ткань и фауна.Дэни Диксон

Я думаю, что для детей нормально рисовать себя по-другому — со светлыми или пурпурными волосами — но если они по умолчанию используют изображения, которые им скармливали, и думают, как они выглядят или как их волосы растут неправильно, тогда да -это проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *