Мудрая черепаха нарисовать: Как нарисовать Мудрую Черепаху | ❤Lessdraw❤

Содержание

«Волшебный чуланчик» описание и видео – смотреть на канале Карусель

Весёлый творожный заяц — Волшебные бумажные человечки — Журнальные бусы для королевы

Весёлый творожный заяц

Чтобы смастерить «Весёлого творожного зайца», вам понадобится:

  • творог мягкий — 400 гр,
  • сметана — 200 гр,
  • сухофрукты,
  • изюм,
  • орехи,
  • варенье.

Возьмите тарелку и выложите на ней фигуру зайца из мягкого творога. Затем украсьте нашего зайца кусочками разных сухофруктов. Красиво полейте зайца вареньем.

Волшебные бумажные человечки

Чтобы смастерить «Волшебных бумажных человечков», вам понадобится:

  • бумажные пакеты — 5 шт,
  • большие листы бумаги — 5 листов,
  • цветной картон,
  • ножницы,
  • клей,
  • фломастеры,
  • газеты — 5 шт,
  • степлер.

Возьмите два бумажных пакета. Наполните их мятыми газетами и скрепите верх пакета степлером. После этого вырежьте из бумаги несколько полосок, сложите их гармошкой и приклейте к пакету — это будут ноги и руки человечков. Фломастерами нарисуйте человечкам лица. Ваши бумажные друзья тоже улыбаются?

Журнальные бусы для королевы

Чтобы смастерить «Журнальные бусы для королевы», вам понадобится:

  • любой глянцевый журнал — главное, чтобы в нем было побольше картинок,
  • клей-карандаш,
  • ножницы,
  • нитки,
  • иголка.

Возьмите журнал и вырежьте несколько длинных треугольников из самых ярких страниц. Затем скрутите рулончики из этих треугольников. Получившиеся бусины нужно собрать на нитку. Прекрасное украшение готово!

Змей-глотатель — Мудрая черепаха — Озорной краб

Змей-глотатель

Чтобы смастерить «Змея-глотателя», вам понадобится:

  • цветной картон,
  • клей,
  • ножницы,
  • фломастеры,
  • старый помпон от какой-нибудь старой шапки или шарфа.

Возьмите два листа цветного картона. Каждый лист сложите по диагонали, а потом склейте два листа между собой, чтобы получился конус. После этого возьмите старый помпон и пришейте его на длинную нитку. Прикрепите помпон на нитке к змею. А теперь раскрасьте змея: нарисуйте ему глаза и чешую. Теперь вы можете раскручивать помпон на нитке, а потом змей будет его глотать!

Мудрая черепаха

Чтобы смастерить «Мудрую черепаху», вам понадобится:

  • бумажная тарелка — 3 шт,
  • цветной картон,
  • клей,
  • ножницы,
  • фломастеры.

Вырежьте из цветного картона четыре лапы и голову, а потом приклейте их на одноразовую тарелку. После этого нужно раскрасить панцирь черепахи и нарисовать ей фломастером глазки и ротик. Черепаха готова! Она обязательно даст вам какой-нибудь мудрый совет!

Озорной краб

Чтобы смастерить «Озорного краба», вам понадобится:

  • белый хлеб — 1 батон,
  • колбаса сырокопченая — 300 гр,
  • сыр — 300 гр,
  • кукуруза,
  • оливки.

Отрежьте два куска белого хлеба и два куска колбасы. Разрежьте каждый из кусков колбасы пополам (это будут клешни краба) и разложите по краям одного из кусков хлеба. Делаем из зерен кукурузы зубы нашему крабу, а из оливок — глаза. Накрываем краба вторым куском хлеба — наш озорной краб готов!

Болотный житель — Индюшка — Пушистик в шляпе

Болотный житель

Чтобы смастерить «Болотного жителя», вам понадобится:

  • вареная свекла — 2 шт,
  • кукуруза,
  • оливки,
  • зеленый салат, зелень,
  • перепелиные яйца вареные — 4 шт.

На тарелку положить листья салата (это у нас будет болото), а поверх них — половинки вареных перепелиных яиц (это будут кувшинки).

Рядом с кувшинками положить тонкий ломтик свеклы. По краю этого ломтика уложить зерна вареной кукурузы (это у нас будут зубы болотного жителя). Накрыть этот ломтик другим ломтиком свеклы. Поверх нашей композиции положить «глазки» из половинок оливок. Наш аппетитный болотный житель готов, приятного аппетита!

Индюшка

Чтобы смастерить «Индюшку», вам понадобится:

  • рулончик от туалетной бумаги — 3 шт,
  • цветная бумага,
  • клей-карандаш,
  • ножницы.

Возьмите картонный рулончик, разрежьте его пополам и покрасьте черной краской. Затем из цветной бумаги вырежьте хвост индюшки, её голову, глазки и клюв — и все это приклеиваем на рулончик. Индюшка готова!

Пушистик в шляпе

Чтобы смастерить «Пушистика в шляпе», вам понадобится:

  • моток плотных ниток синего цвета — 2 шт,
  • картон не очень плотный,
  • ножницы,
  • бархатная бумага,
  • клей для ниток,
  • фломастеры.

Вырежьте из картона два кольца, сложите их вместе и обмотайте нитками. После этого надо осторожно разрезать все слои ниток так, чтобы они торчали пушистыми кончиками. Затем нужно обвязать пучок получившихся ниток очень туго и крепко. Осталось вырезать из бархатной бумаги глазки, ротик, лапы и шляпу. Ваш весёлый Пушистик готов!

Весёлый овощной человечек — Добрая змея — Удивительная шкатулка

Весёлый овощной человечек

Чтобы смастерить «Весёлого овощного человечка», вам понадобится:

  • помидоры — 3 шт,
  • огурцы — 3 шт,
  • свекла вареная — 2 шт,
  • зеленый горошек,
  • маслины,
  • морковь,
  • терка.

Выложите на тарелке аккуратный кружок из помидора — это будет голова. К помидору приложите половинку огурца — это будет туловище. Нарежьте свеклу крупной соломкой и сделайте нашему человечку руки и ноги. Натрите на терке морковку и сделайте человечку прическу. Из маслин и зеленого горошка сделать человечку глаза, нос и рот.

Добрая змея

Чтобы смастерить «Добрую змею», вам понадобится:

  • рулончик от туалетной бумаги — 3 шт,
  • цветная бумага,
  • клей-карандаш,
  • ножницы,
  • дырокол.

Нарисуйте на белой бумаге спираль: в конце спирали будет голова с язычком змеи. Раскрасьте нашу поделку и вырежьте по спирали. На кончике хвоста сделайте дыроколом дырку и привяжите нитку. Вы сможете укротить свою змею?

Удивительная шкатулка

Чтобы смастерить «Удивительную шкатулку», вам понадобится:

  • много старых открыток,
  • клей,
  • ножницы,
  • нитки,
  • иголка.

Возьмите две открытки и сшейте их края между собой. После этого надо вырезать из другой открытки две боковые стенки и скотчем приклеить их по бокам. Ваша шкатулка готова!

Весёлый снеговик — Влюбленная рыбка — Пластиковый парусник

Весёлый снеговик

Чтобы смастерить «Весёлого снеговика», вам понадобится:

  • мороженое (шариками) 5 шт,
  • карамельки (типа «Гусиные лапки»),
  • шоколадные шарики (хлопья).

Сделайте на тарелке башенку из шариков мороженого, чтобы получился настоящий снеговик. Из шоколадных шариков сделайте ему глазки, из карамельки — нос, а вареньем нарисуйте ему улыбку. Теперь у вас дома живет настоящий снеговик!

Влюбленная рыбка

Чтобы смастерить «Влюбленную рыбку», вам понадобится:

  • картонная коробка небольшого размера,
  • кусок картона,
  • клей,
  • ножницы,
  • краски — акварель.

Возьмите коробку и раскрасьте ее голубой краской. Затем из картона надо вырезать три одинаковых сердечка. Одно сердечко покрасьте в голубой цвет — это будет хвостик, два других — в красный цвет (плавники). Рот и глазки можно нарисовать фломастером. Рыбка готова!

Пластиковый парусник

Чтобы смастерить «Пластиковый парусник», вам понадобится:

  • пластиковая бутылка (5 литров) — 2 шт,
  • цветная бумага,
  • палочки для шашлычков — 3 шт,
  • пластилин.

Возьмите пятилитровую пластиковую бутылку и отрежьте у нее дно. Потом из цветной бумаги надо вырезать парус, приклеить его на деревянную палочку и пластилином прилепить его на дно бутылки. Ваш парусник готов!

Красавица-черепаха — Рамка для фотографии — Рыбки из редиски

Красавица-черепаха

Чтобы смастерить ««Красавицу-черепаху», вам понадобится:

  • стакан муки,
  • полстакана воды,
  • полстакана соли,
  • краски.

Смешайте стакан муки, полстакана соли и полстакана воды. Из получившегося теста слепите черепаху. Запеките ее в духовке, остудите и раскрасьте. Ваша черепаха готова!

Рамка для фотографии

Чтобы смастерить «Рамку для фотографии», вам понадобится:

  • картон,
  • краски,
  • макаронные изделия,
  • клей.

Вырежьте рамочку из картона. Раскрасьте разноцветными красками любые макаронные изделия и дайте им высохнуть. Нанесите клей на макароны и приклейте их к рамке. После этого возьмите свою любимую фотографию и прикрепите ее к рамке с обратной стороны скотчем.

Рыбки из редиски

Чтобы смастерить «Рыбок из редиски», вам понадобится:

  • редиска,
  • листья салата,
  • огурцы.

Разложите на тарелке листья салата. Нарежьте редиску кружками и выложите ее на салате в форме рыбы. Из части редиски нужно вырезать голову рыбы и приложить к туловищу. Капните майонезом — это будет глаз нашей рыбы.

Домашняя солнечная система — Улыбчивые кексы

Домашняя солнечная система

Чтобы смастерить «Домашнюю солнечную систему», вам понадобится:

  • большая коробка от пиццы,
  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • скотч,
  • леска,
  • простой карандаш, фломастеры, цветные карандаши,
  • циркуль.

Вырежьте круг из картона и начертите на нем девять кругов с помощью циркуля. На каждой орбите проткните дырку. Из картона вырежьте девять планет и солнце и подпишите их, прикрепите к каждой планете леску и повесьте на круг. А теперь можете прикрепить свою солнечную систему к люстре и начинайте изучение планет.

Улыбчивые кексы

Чтобы смастерить «Улыбчивые кексы», вам понадобится:

  • кексы,
  • сухофрукты,
  • орешки,
  • варенье.

Из изюминок сделайте кексам глазки. Из орешков нашим кексам носы. А из кураги или из сушеной вишни выложите им улыбки до ушей. Правда, на кухне сразу стало веселее?

Волшебный кукольный дом — Картонные человечки — Картофельная гора

Волшебный кукольный дом

Чтобы смастерить «Волшебный кукольный дом», вам понадобится:

  • большая картонная коробка,
  • плотный картон,
  • канцелярский нож,
  • клей,
  • ножницы.

Возьмите три листа плотного картона и прорежьте посередине пересекающиеся линии — это будут перекрытия вашего дома. Затем возьмите еще два листа картона, сложите их углом и вставьте в намазанные клеем прорези перекрытий. Раскрасьте стены в комнатах и прорежьте двери между комнатами канцелярским ножом. Ваши куклы и игрушки могут заселяться в новый домик!

Картонные человечки

Чтобы смастерить «Картонных человечков», вам понадобится:

  • картон,
  • цветная бумага,
  • степлер.

Нарисуйте силуэты человечков на листе картона и аккуратно их вырежьте. Из цветной бумаги вырежьте наряды для наших человечков и прикрепите их степлером. Фломастерами нарисуйте человечкам глазки и прически. Ваши новые друзья готовы, можно играть!

Картофельная гора

Чтобы смастерить «Картофельную гору», вам понадобится:

  • картошка,
  • молоко,
  • укроп,
  • петрушка.

Сделайте картофельное пюре (растолките толкушкой вареную картошку и подлейте немного молока). Выложите пюре на тарелку в форме горы. Украсьте нашу гору «деревьями» из укропа и петрушки. Картофельная гора готова! А вы готовы ее покорить?

Белоснежная собака — Медведь из пшенной каши — Умный тропический попугай

Белоснежная собака

Чтобы смастерить «Белоснежную собаку», вам понадобится:

  • чертежная бумага,
  • ножницы,
  • карандаш,
  • линейка.

Возьмите белый плотный лист и начертите на нем схематично собаку. Потом по линиям вырежьте собаку, отогните ей лапы, морду и уши. Глазки и носик вы можете нарисовать ей карандашом или фломастером! Теперь у вас есть верный белоснежный друг!

Медведь из пшенной каши

Чтобы смастерить «Медведя из пшенной каши», вам понадобится:

  • круто сваренная пшенная каша,
  • мед,
  • сухофрукты,
  • орешки.

Выложите из каши на тарелке круг — это будет голова медведя. Затем из той же каши сделайте медведю уши. Возьмите сухофрукты и сделайте из них нашему медведю глаза, нос и рот. А теперь залейте тарелку медом — ведь медведи его просто обожают!

Умный тропический попугай

Чтобы смастерить «Умного тропического попугая», вам понадобится:

  • вата,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • краски,
  • разноцветные перья,
  • карандаш.

Возьмите вату и сваляйте из нее три одинаковых шарика. Склейте шарики между собой и раскрасьте их разными цветами. Потом возьмите разноцветные перья, намажьте их кончик клеем и воткните в ватные шарики. Из цветной бумаги вырежьте клюв и глазки и приклейте их попугаю. Попугай готов!

Вкусный принц овощного королевства — Доброе привидение из кукольного театра — Поросёнок из теннисного мячика

Вкусный принц овощного королевства

Чтобы смастерить «Вкусного принца овощного королевства», вам понадобится:

  • вареный картофель,
  • морковь сырая,
  • маслины,
  • помидор,
  • терка.

Вырезаем из картошки кружок. Натираем морковку на терке, чтобы у нашего принца получилась густая морковная шевелюра. Делаем принцу нос из кусочка помидора и глаза из маслин. Наш вкусный принц овощного королевства готов!

Доброе привидение из кукольного театра

Чтобы смастерить «Доброе привидение из кукольного театра», вам понадобится:

  • небольшой кусок неплотной серой ткани,
  • вата,
  • шерстяные нитки,
  • деревянная палочка,
  • немного бахромы,
  • фломастеры.

Возьмите квадратный кусок тонкой серой ткани. В середину куска ткани положите ватный шарик, а потом завяжите его шерстяной ниткой. К углам ткани тоже привяжите по нитке, а потом концы ниток привяжите к деревянной палочке. Чтобы управлять привидением, сделайте на каждой нитке по колечку. Фломастером нарисуйте лицо вашему привидению, а из остатков бахромы соорудите ему пышную шевелюру! Ваше кукольное привидение готово!

Поросёнок из теннисного мячика

Чтобы смастерить «Поросёнка из теннисного мячика», вам понадобится:

  • шарик для настольного тенниса,
  • пластилин.

Возьмите теннисный шарик. Из розового пластилина слепите пятачок, ушки, лапки и хвостик поросёнка, а из желтого и зеленого пластилина слепите ему глаза. Ваш весёлый поросенок готов!

Космический корабль из бумажных тарелок — Пластилиновый инопланетянин — Съедобный космический человечек

Космический корабль из бумажных тарелок

Чтобы смастерить «Космический корабль из бумажных тарелок», вам понадобится:

  • две бумажные тарелки,
  • клей,
  • скотч,
  • ножницы,
  • краски,
  • пластилин.

Возьмите две бумажные тарелки. У одной тарелки аккуратно вырежьте середину, а потом склейте тарелки между собой. Раскрасьте ваш космический корабль и прилепите к нему космические шары из пластилина. Ваша летающая тарелка готова. На какую планету вы на ней полетите?

Пластилиновый инопланетянин

Чтобы смастерить «Пластилинового инопланетянина», вам понадобится:

  • спички,
  • пластилин.

Возьмите пластилин и спички. Четыре спички облепите пластилином, а потом прилепите их к голове инопланетянина. Из белого и черного пластилина слепите глаза. Ваш инопланетянин готов и может отправляться в космическое путешествие!

Съедобный космический человечек

Чтобы смастерить «Съедобного космического человечка», вам понадобится:

  • огурец,
  • морковь,
  • капуста брокколи вареная,
  • маслины,
  • листья салата,
  • варенные и очищенные креветки.

Выложите на тарелку лист салата. Порежьте огурец кружками и положите один кружок на тарелку. Из морковки вырежьте ножки инопланетянину, а из капусты брокколи можно сделать сильные ветвистые руки. Из половинок маслин сделайте нашему инопланетянину глаза, положив на них маленькие кусочки морковки. Из двух креветок сделайте рожки. Наш космический человечек готов, приятного аппетита!

Весёлая лягушка — Водяной цветок из бумажной тарелки — Ослята из котлет

Весёлая лягушка

Чтобы смастерить «Весёлую лягушку», вам понадобится:

  • плотный картон,
  • краски,
  • картонный рулончик,
  • длинная деревянная палка,
  • прищепка,
  • разноцветные резинки,
  • клей,
  • ножницы.

Нарисуйте лягушку на картоне и вырежьте её. Раскрасьте лягушку и приклейте ее на картонный рулончик. Возьмите палку или линейку и привяжите на нее резинку. К другому концу резинки привяжите прищепку. Проденьте резинку с прищепкой в рулончик. Натяните резинку и отпустите её. Ваша лягушка хорошо прыгает? Или ей надо еще немного потренироваться?

Водяной цветок из бумажной тарелки

Чтобы смастерить » Водяной цветок из бумажной тарелки«, вам понадобится:

  • бумажная тарелка,
  • клей,
  • цветная бумага.

Возьмите бумажную тарелку и покрасьте её в зелёный цвет. Затем возьмите белую бумагу и вырежьте из неё белые лепестки. Из желтой бумаги вырежьте серединку цветка. Приклейте лепестки и серединку на зеленый лист. Ваша водяная лилия готова!

Ослята из котлет

Чтобы смастерить «Ослят из котлет», вам понадобится:

  • котлеты продолговатой формы,
  • морковь,
  • маслины,
  • сухарики из черного хлеба.

Воткните в каждую из котлет по два черных сухарика (это будут ушки наших ослят). Из маслин сделайте нашим ослятам глазки, а из моркови — носик и ротик. Наши весёлые ослята готовы!

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 33, 34, 35, 36

Ответы к страницам 33, 34, 35 и 36

содержание

Другие решебники 4 класс:

Зона арктических пустынь

1. С помощью карты учебника закрась на контурной карте (с. 30—31) зону арктических пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом»: здесь дано несколько прямоугольников, чтобы точнее подобрать цвет.
Нужно закрасить области, отмеченные синим цветом.

2. Мудрая Черепаха приглашает тебя на мини экзамен: знаешь ли ты живой мир арктических пустынь? Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь себя по рисунку в учебнике. После самопроверки наклей картинки.

3. Составь схему цепи питания, характерной для арктической пустыни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне арктических пустынь.

4. Подумайте, какие экологические проблемы, возникшие в зоне арктических пустынь, выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Загрязнения воды мусором. Свалки опасных отходов на островах.
Браконьерство (незаконный вылов рыбы).
Истребление медведей и моржей, занесенных в Красную книгу.

5. Папа Серёжи и Нади нарисовал плакат «Красная книга России» (в середине тетради). На нём показаны редкие растения и животные разных природных зон. Найди животных зоны арктических пустынь и подпиши их названия.
Белый медведь, морж.

6. Здесь ты можешь выполнить рисунок по заданию учебника (с. 58).
Как я представляю себе Арктику.

7. Здесь можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 58).
Тема сообщения: Тюлень.
План сообщения:
1. Общее описание.
2. Виды тюленей.
3. Происхождение тюленей.
4. Образ жизни.
5. Охраняемые виды тюленей.
6. Как плавают тюлени.
Важная информация для сообщения: Тюлени бывают разных видов. Каждый вид издает свой определенный звук. Детеныши тюленей отличаются от взрослых особей цветом шерсти.
Источник (источники) информации: Интернет.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Поделись с друзьями в социальных сетях:

Рисуем черепаху. Удивительные, необычные и очень красивые черепахи (40 фото)

После сегодняшнего урока Ты узнаешь, как легко нарисовать черепаху. Вот специальное видео. Посмотрев его, Ты научишься создавать рисунок вот такой милой черепашки.

Кроме видеоурока, я подобрал несколько пошаговых инструкций, которые помогут Тебе понять, как нарисовать черепаху. Начнем?

Как нарисовать веселую черепаху карандашом пошагово

Сначала нарисуй небольшой овал — это голова черепахи. Ниже начерти панцирь в виде фигуры, напоминающей полукруг.

Теперь нужно объединить голову и панцирь черепахи, выведя из одной точки две изогнутые линии. Сверху дорисуй фигуру — полукруг.

Нарисуй три ноги (четвертую мы не видим). Под панцирем проведи линию — это тело животного. И еще одна важная деталь — маленький острый хвостик.

А сейчас самое сложное — нарисовать глаза черепахи, точнее только один глаз, потому что другой не виден. Над глазами нужно добавить складки, а у левого глаза — еще и уголок щечки. С помощью двух длинных изогнутых линий нарисуй носик. Ближе к нижнему краю поставьточечку, а еще ниже нарисуй широкую улыбку. А чтобы наш рисунок черепахи выглядел более реалистично, нужно добавить несколько складок на шею.

Приближаемся к финишу — сотри лишние линии и наведи контуры.

Я в восторге! А Тебе понравилось?

Это интересно! Знаешь ли Ты, что черепахи могут жить более 100 лет? О возрасте можно узнать, если посчитать кольца на щитках, из которых состоит панцирь черепахи. А еще эти животные умеют запоминать лица людей. Они вытягивают шею, если говорить им ласковые слова, а если разговаривать грубо — прячутся в панцирь.

Как нарисовать черепаху из мультика

Слева на бумаге нарисуй что-то похожее на овал. Внизу добавь линию — это рот черепахи.

Теперь нарисуй еще один овал, который будет больше предыдущего. Ближе к нижнему краю нарисуй две волнистые линии — границу между панцирем и телом черепахи.

Еще немного — и рисунок черепахи будет готов. Нарисуй ножки черепахи.

Теперь осталось нарисовать глаз и хвостик черепахи.

Раскрась картинку.

Как нарисовать морскую черепаху

Нарисуй вот такие два овала — голову и тело черепахи.

Наведи контуры головки и дорисуй детали: глаза, рот и поставь маленькую точку — носик черепахи.

Теперь наведи контуры тела и нарисуй на нем поперечные полоски.

Пришло время нарисовать ласты черепахи. Да-да, у морских видов этих животных конечности превратились в ласты, из которых задние меньше, чем передние. Такие ласты Тебе и нужно нарисовать.

Стираем лишние линии и раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать черепаху с помощью линий

Напоследок я еще приготовил для Тебя вот такой несложный рисунок черепахи. Уверен, что Тебе легко удастся нарисовать такую зверюшку даже без объяснений.

Мечты бывают разные. Одни грезят о прыжке с парашютом, другие хотят получить приятные впечатления от поездок в дальние страны, третьи стремятся выучить языки. Научиться рисовать — тоже чья-то мечта, причем вполне осуществимая.

Изобразительный талант — дар Божий, некоторым он дается изначально, а другим трудно передать на бумаге сложную картину. Тем не менее, можно научиться тому, как нарисовать черепаху или рыбок, деревья и цветы, следуя советам.

Выбираем персонаж

Определите, какую именно черепашку будете рисовать. Это будет аквариумная обитательница или героиня передач о живой природе? Популярный вариант — такие мультипликационные герои, как персонаж мультфильма «Львенок и Черепаха», мудрая жительница пруда из детской сказки «Приключения Буратино» Тортилла или черепашки-ниндзя? Ответ на эти вопросы — подсказка, как нарисовать черепаху. Если изображение перечисленных героев представляется вам слишком сложным, остановите свой выбор на обычной морской обитательнице.

Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно

Один из вариантов изображения нашей героини (вид сбоку) — начать с наброска головы. Рисуем удлиненный овал неправильной формы, внутри отмечаем круг или точку — глаз. Не бойтесь сделать неверное движение и испортить рисунок, поскольку в природе не встречается четких линий и идеальной симметрии. Для работы выбирайте тонкий карандаш, который легко стереть без следа. После удаления лишних линий изображение нужно будет обвести темным цветом или раскрасить. Успешность такого занятия, как нарисовать черепаху карандашом, заключается в аккуратности рисунка, отсутствии грязи.

Дорисуйте на лице черточку рта, затем обозначьте лапку. После дорисуйте панцирь, объединив линии головы и лапки. Разделите большую деталь на панцирь и брюшко с лапками, украсьте спинку черепахи узором.

Перечисленным правилам не обязательно следовать строго, ваша картинка может значительно отличаться формой и узором панциря, размерами частей тела от приведенного примера. Главное, чтобы присутствовали все детали, в том числе маленький хвостик.

Рисуем черепаху: портрет

Изображать кого-то удобнее в профиль или сверху, рисунки анфас встречаются намного реже. От положения персонажа также зависит, как нарисовать черепаху. Портретное изображение получится милое и наглядное.

Сначала рисуем деталь, напоминающую пирожок, который делим 2 неровными чертами.

В центре между полосками помещаем круг — это будет голова, по бокам добавляем лапки, одна из которых согнута в процессе передвижения.

Стираем лишние линии, дорисовываем когти и кусочек третьей лапки. Внутри

Сложность: (4 из 5).

Возраст: от 5 лет.

Материалы: лист плотной бумаги, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.

Цель занятия: рисуем черепаху, применяя свои навыки приобретенные ранее. Развиваем внимательность и усидчивость, точность движения. Развиваем мелкую моторику рук.

Ход работы

Материалы урока для рисования

Начнем рисовать нашу цветную черепаху с панциря. Берем простой карандаш и рисуем изогнутую линию (основание панциря). Сверху накрываем ее дугой, как у радуги.

У нас получился панцирь, для которого мы придумаем интересный узор из кругов и многоугольников. С помощью простого карандаша, наш узор начнем с верха. Из-за того что мы смотрим на черепаху с боку, то боковые узоры мы видим не полностью. Посмотрите анимацию ниже, которая показывает в каком порядке рисуются геометрические фигуры на панцире.

Следующим этапом рисуем голову с мордочкой и ласты. У нас будет морская черепаха.

Разукрашиваем всю черепашку цветными карандашами. А лист тонируем голубым карандашом.

Так же черепаху можно разукрасить восковыми карандашами, а для тонировки использовать акварель. Тогда можно будет, не боятся заезжать на объект, а лишнее убрать салфеткой.

Python черепаха устанавливает начальную позицию

Питон черепаха устанавливает начальную позицию

Как мне установить стартовые позиции (верхний левый угол моего квадрата черепахи) при запуске моего кода?

И я не имею в виду, что он начинается с середины, а затем переходит в эту позицию.

Я хочу, чтобы черепаха завелась там.

Ответ № 1:

Решение setworldcoordinates () Томаса Энтони жизнеспособно (+1), но с этой функцией сложно работать (легко испортить соотношение сторон.) Другие люди, которые предложили что-то вроде:

  penup ()
перейти к(...)
отложенный ()
  

просто ошиблись и / или не прочитали ваш вопрос, так как ваш пользователь увидит, как черепаха перемещается в нужное положение. К сожалению, ваш вопрос неясен, когда вы говорите «мой квадрат черепахи», поскольку неясно, имеете ли вы в виду окно, квадрат, который вы нарисовали, или квадрат, который вы собираетесь нарисовать.

Я дам вам свое решение для запуска в верхнем левом углу окна, и вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями:

  от Turtle импортная Черепаха, Экран

TURTLE_SIZE = 20

screen = Экран ()

yertle = Черепаха (shape = "turtle", visible = False)
Йертл.penup ()
yertle.goto (TURTLE_SIZE / 2 - screen.window_width () / 2, screen.window_height () / 2 - TURTLE_SIZE / 2)
yertle.pendown ()
yertle.showturtle ()

screen.mainloop ()
  

Первое появление черепахи должно быть в верхнем левом углу окна.

Ответ № 2:

Вы можете установить мировые координаты на что-нибудь другое. Например, чтобы начать с левого нижнего угла, выполните:

  turtle.setworldcoordinates (-1, -1, 20, 20)
  

Это сделает все окно размером 21×21 «единиц» и поместит исходную точку на одну единицу от нижнего и левого краев.Какая бы позиция вы ни указали, она также будет выражаться в этих единицах (а не в пикселях).

Ответ № 3:

Черепаха питона, изменить начальную позицию:

  импортная черепаха
a = черепаха. Черепаха ()
a.hideturtle ()
a.penup ()
А. гото (-200, -200)
a.showturtle ()
a.pendown ()
А. гото (50, 50)
  

Черепаха становится видимой и начинает рисовать в позиции -200, -200 и переходит в позицию 50, 50.

Вот документация о том, как изменить состояние черепахи: https://docs.python.org/2/library/turtle.html#turtle-state

Ответ № 4:

Просто переведите вашу систему координат в систему координат черепахи. Скажем, вы хотите начать с верхнего левого угла квадрата — давайте назовем это (0, 10) для аргументов.

Теперь, когда вам нужно указать координаты черепахи, просто переведите ее!

  my_start = (0, 10)
  

Если вы хотите перейти к (10, 10) — верхний правый угол, просто введите новые координаты:

  >>> new_position = (10 - my_start [0], 10 - my_start [1])
>>> new_position
(10, 0)
  

(10, 0) находится к востоку от черепахи — в системе координат черепахи, но для вас это (10, 10) вверху справа! Все выигрывают!

Редактировать

Вы могли бы просто сделать

  черепаха.penup ()
turtle.setx (my_start [0])
turtle.sety (my_start [1])
turtle.pendown ()
  

, но это не так весело 🙁

Ответ № 5:

В начале кода, после определения черепахи, вы можете сделать:

  том.пенуп ()
tom.goto (координата x, которую вы хотите, координата y, которую вы хотите)
tom.pendown ()
  

Это сделает черепаху невидимой.
Затем перейдите к позиции, заданной x и y, след черепахи снова станет видимым.

Plus One и Plus Two Примечания и решения для Совета штата Керала

Как нарисовать круговую диаграмму в Python. Существуют различные методы создания круговой диаграммы с использованием библиотек Python, таких как turtle, tkinter и matplotlib. Кроме того, вы узнаете, как создать круговую диаграмму с помощью Python, выполнив простые и простые шаги. Мы также предоставили код Python для рисования шаблона круговой диаграммы. Если у вас есть вводные знания по Python и статистике среднего уровня, вы можете использовать эту статью в качестве универсального инструмента для создания и построения шаблонов круговых диаграмм в Python с использованием библиотек из его научного стека, включая NumPy, Matplotlib, Pandas и Seaborn.

Построение круговой диаграммы в python — это простая процедура, и python в простейшем виде предоставляет для этого несколько простых методов.


Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python?

Ниже приведен процесс рисования круговой диаграммы на Python с использованием таких библиотек, как Turtle, Tkinter, Matplotib и другие.

Четыре метода создания круговой диаграммы на Python с использованием нескольких библиотек:


  1. Как нарисовать круговую диаграмму с помощью черепахи питона?
  2. Как нарисовать круговую диаграмму с помощью python tkinter?
  3. Как нарисовать круговую диаграмму с помощью python matplotlib?
  4. Как нарисовать круговую диаграмму с использованием кода Python без библиотеки?

Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python Turtle?

Пошаговый процесс создания круговой диаграммы с использованием библиотеки черепахи python приведен ниже.

Шаг

Код

  от Turtle импортная Черепаха, Экран
из цикла импорта itertools

letter_frequencies = [\
    ('a', 10,52), ('b', 1,94), ('c', 6,91), ('d', 6,83), ('e', 22,65), \
    ('f', 9,42), ('g', 4,1), ('h', 4,68), ('i', 11,92), ('j', 0,56), \
    ('k', 1,2), ('l', 10,8), ('m', 3,29), ('n', 11,33), ('o', 12,95), \
    ('p', 5,83), ('q', 0,01), ('r', 11,14), ('s', 14,11), ('t', 14,69), \
    ('u', 4,05), ('v', 1,93), ('w', 2,96), ('x', 2,78), ('y', 3.02), ('z', 0,16)]

ЦВЕТА = цикл (["желтый", "зеленый", "красный", "голубой", "белый", "синий", "средний пурпурный"])

РАДИУС = 175
LABEL_RADIUS = РАДИУС * 1,33
FONTSIZE = 18
FONT = ("Ариэль"; FONTSIZE; "жирный")



total = sum (дробь для _, дробь в буквах_frequencies)

пекарь = Черепаха ()
baker.penup ()
baker.sety (-РАДИУС)
baker.pendown ()

для _, дробь в letter_frequencies:
    baker.fillcolor (далее (ЦВЕТА))
    baker.begin_fill ()
    baker.circle (РАДИУС, дробь * 360 / всего)
    position = baker.position ()
    пекарь.перейти (0, 0)
    baker.end_fill ()
    baker.setposition (позиция)



baker.penup ()
baker.sety (-LABEL_RADIUS)

для метки, дробь в letter_frequencies:
    baker.circle (LABEL_RADIUS, дробь * 360 / всего / 2)
    baker.write (label, align = "center", font = FONT)
    baker.circle (LABEL_RADIUS, дробь * 360 / всего / 2)

пекарь.hideturtle ()

screen = Экран ()
screen.exitonclick ()  

Вывод

Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек

Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python Tkinter?

Пошаговый процесс создания круговой диаграммы с использованием библиотеки python tkinter приведен ниже.

Шаг

Код

Выход

Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python Matplotlib?

Пошаговый процесс создания круговой диаграммы с использованием библиотеки python matplotlib приведен ниже.

Шаг

Код

Выход

Как нарисовать круговую диаграмму с помощью кода Python без библиотеки?

Шаг

Код

Выход

Примечание. Кроме того, эти коды могут не работать в онлайн-компиляторе, пожалуйста, используйте автономный компилятор.Программисты могут вносить любые изменения в код в соответствии со своими конкретными требованиями.


Заключение о том, как рисовать круговую диаграмму с помощью Python

Мы надеемся, что приведенные выше программы и методы создания круговой диаграммы с использованием библиотек Python были вам полезны. Если есть какие-либо проблемы в каком-либо коде, сообщите нам об этом в комментариях. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.

Другие шаблоны, которые можно рисовать с помощью Python

  • Как нарисовать звезду с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать квадрат с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать круг с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать график с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать прямоугольник с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать линию с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать треугольник с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать дом с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать сердце с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать форму с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать кривую с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать овал с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать куб с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать точку с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать дерево решений с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать лицо с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать автомобиль с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать цветок с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать таблицу с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать гистограмму с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать изображение с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать коробку с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать шинчана с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать круговую диаграмму с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать Doraemon с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать эллипс с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать Железного человека с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать среди нас с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек
  • Как нарисовать логотип Бэтмена с помощью Python Turtle, Tkinter, Matplotlib и без библиотек

(PDF) Графика Neural Turtle для моделирования городских дорог

Ссылки

[1]

Esri: Cityengine.

https://www.esri.com/en-us/arcgis/

products / esri-cityengine.2,5,6,8

[2]

Набор данных Spacenet.

https: //spacenetchallenge.github.

io / .4,6,7

[3]

Дэвид Акуна, Амлан Кар и Санья Фидлер. Дьявол в краю:

Изучение семантических границ из зашумленных аннотаций. В CVPR,

2019. 7,8

[4]

Дэвид Акуна, Хуан Линг, Амлан Кар и Санья Фидлер. Эффективная

интерактивная аннотация наборов данных сегментации с помощью polygon-rnn ++.

В CVPR, 2018. 2

[5]

Савсан Аль-Халавани, Йонг-Лян Ян, Питер Вонка и Нилой Дж.

Митра. Что заставляет лондон работать как лондон? В области компьютерной графики

Forum, 2014. 4

[6]

Даниэль Г. Алиага, Карлос А. Ванегас и Бедрич Бенеш. Интерактивный

синтез городской планировки на основе примеров. В SIGGRAPH Asia, 2008. 2

[7]

Фавьен Бастани, Сонгтао Хе, Софиан Аббар, Мохаммад Ализаде,

Хари Балакришнан, Санджай Чавла, Сэм Мэдден и Дэвид ДеВитт.

Roadtracer: Автоматическое извлечение дорожных сетей из аэрофотоснимков.

В CVPR, 2018. 2,5,6,7,8

[8]

Ян Бенеш, Александр Вилки и Ярослав Крив

´

анек. Процедурное

моделирование городских дорожных сетей. Форум компьютерной графики, 2014.

2

[9]

Александр Бойчевский, Александр Щур, Даниэль Z

¨

ugner и

Stephan G

¨

undemann.Нетган: построение графиков с помощью случайных блужданий.

В ICML, 2018. 2

[10]

Луис Кастрехон, Каустав Кунду, Ракель Уртасун и Санья Фидлер.

Аннотирование экземпляров объекта с помощью polygon-rnn. В CVPR, 2017. 2

[11]

Гуонин Чен, Грегори Эш, Питер Вонка, Паскаль М.

¨

uller и Eu-

ген Чжан. Интерактивное процедурное уличное моделирование. TOG, 2008.

2

[12]

Доминик Ченг, Ренджи Ляо, Санья Фидлер и Ракель Уртасун.Dar-

net: Глубокая активная лучевая сеть для построения сегментации. В CVPR,

2019. 2

[13]

Джунён Чунг, Чаглар Гульчере, Кён Хён Чо и Йошуа

Бенджио. Эмпирическая оценка стробированных рекуррентных нейронных сетей при моделировании последовательности

. arXiv: 1412.3555, 2014. 3

[14]

Ильке Демир, Кшиштоф Коперски, Дэвид Линденбаум, Гуан Панг, Цзин

Хуанг, Сайкат Басу, Форест Хьюз, Дэвис Туиа и Рамеш Раска.

Deepglobe 2018: задача проанализировать Землю через спутниковые снимки

. В CVPR Workshops, 2018. 6

[15]

Дэвид Х. Дуглас и Томас К. Пойкер. Алгоритмы уменьшения

количества точек, необходимых для представления оцифрованной линии или ее карикатуры на

. Cartographica: международный журнал географической информации и геовизуализации

, 1973 г. 7

[16]

Арно Эмильен, Улисс Вимон, Мари-Поль Кани, Пьер Пулен,

и Бедрих Бенеш.Worldbrush — интерактивный синтез на основе примеров

процедурных виртуальных миров. TOG, 2015. 2

[17]

Тиан Фэн, Лап-Фай Ю, Сай-Кит Йунг, Канкан Инь и Кун Чжоу.

Среднемасштабная компоновка, ориентированная на массовых пользователей. TOG, 2016. 2

[18]

Эрик Галин, Адриан Пейтави,

´

Эрик Гу

´

Эрин, и Бедрих Бенес. Au-

построение иерархических дорожных сетей. Форум компьютерной графики, 2011.

2

[19]

Адитья Гровер и Юре Лесковец.node2vec: масштабируемое изучение функций

для сетей. In KDD, 2016. 2

[20]

Kaiming He, Xiangyu Zhang, Shaoqing Ren и Jian Sun. Глубокое остаточное обучение

для распознавания изображений. В CVPR, 2016. 7,8

[21]

Мартин Хойзель, Хуберт Рамзауэр, Томас Унтертинер, Бернхард

Несслер и Зепп Хохрайтер. Ганс, обученный правилом обновления

с двумя временными шкалами, сходится к локальному равновесию по Нэшу. In NIPS, 2017. 4

[22]

Намдар Хомаюнфар, Вей-Чиу Ма, Шриниди Ковшика Лакш-

микант и Ракель Уртасун.Иерархическая сеть повторяющегося внимания

работает для структурированных онлайн-карт. В CVPR, 2018. 2

[23]

Теро Каррас, Тимо Айла, Самули Лайне и Яакко Лехтинен. Progres-

sive выращивание ганов для улучшения качества, стабильности и вариативности. В

ICLR, 2018. 5,6

[24]

Дидерик П. Кингма и Джимми Ба. Адам: Метод стохастической оптимизации

. arXiv: 1412.6980, 2014. 4

[25]

Юджиа Ли, Ориол Виньялс, Крис Дайер, Разван Паскану и Пе-

тер Батталья.Изучение глубоких генеративных моделей графов.

arXiv: 1803.03324, 2018. 2

[26]

Zuoyue Li, Jan Dirk Wegner и Aur

´

elien Lucchi. Polymapper:

Извлечение карт города с использованием полигонов. arXiv: 1812.01497, 2018. 2

[27]

Хуан Лин, Цзюнь Гао, Амлан Кар, Вэньчжэн Чен и Санджа Фидлер.

Быстрое интерактивное аннотирование объектов с помощью curve-gcn. В CVPR, 2019. 2

[28]

Джонатан Лонг, Эван Шелхамер и Тревор Даррелл.Полностью конво-

и

люционных сетей для семантической сегментации. В CVPR, 2015. 7,

8

[29]

Диего Маркос, Девис Туиа, Бенджамин Келленбергер, Лиза Чжан, Мин

Бай, Ренджи Ляо и Ракель Уртасун. Изучение глубоко структурированных активных

контуров от начала до конца. В CVPR, страницы 8877–8885, 2018. 2

[30]

Gell

´

ert M

´

attyus, Wenjie Luo, and Raquel Urtasun. Deeproadmapper:

Извлечение топологии дороги из аэрофотоснимков.В ICCV, 2017. 2,7,8

[31]

Г. Нисида, И. Гарсия-Дорадо и Д. Г. Алиага. Пример проезда-

дюралюминиевых городских дорог. Форум компьютерной графики, 2015. 2

[32]

Йоав И Х Пэриш и Паскаль М

¨

uller. Процедурное моделирование городов. В

SIGGRAPH, 2001. 1,2,5

[33]

Чи-Хан Пэн, Юн-Лян Ян, Фань Бао, Даниэль Финк, Донг-Мин

Ян, Питер Вонка и Нилой Дж Митра. Расчет вычислительной сети

из функциональных спецификаций.TOG, 2016. 2

[34]

Урс Рамер. Итерационная процедура полигональной аппроксимации

плоских кривых. Компьютерная графика и обработка изображений, 1972 г. 7

[35]

Мартин Симоновский и Никос Комодакис. Graphvae: На пути к созданию

небольших графов с использованием вариационных автокодировщиков. В ICANN,

2018. 2

[36]

Кристиан Сегеди, Винсент Ванхаук, Сергей Иоффе, Джон Шленс и

Збигнев Война.Переосмысление начальной архитектуры для компьютера

Vision. В CVPR, 2016. 4

[37]

Карлос А. Ванегас, Даниэль Г. Алиага, Бедрич Бенеш и Пол Уодделл.

Интерактивное проектирование городских пространств с использованием геометрического и поведенческого

моделирования. TOG, 2009. 2

[38]

Шенлун Ван, Мин Бай, Геллерт Маттьюс, Ханг Чу, Вэньцзе Луо,

Бен Ян, Джастин Лян, Джоэл Чевери, Санджа Фидлер и Ракель

Уртасун. Торонто: увидеть мир миллионом глаз.В ICCV,

2017. 6

[39]

Рональд Дж. Уильямс и Дэвид Зипсер. Алгоритм обучения для непрерывно работающих полностью рекуррентных нейронных сетей. Нейронные вычисления,

1989. 4

[40]

Юн-Лян Ян, Цзюнь Ван, Этьен Вуга и Питер Вонка. Выкройка Urban

— макетирование путем иерархического разделения доменов. TOG, 2013.

2

[41]

Цзясюань Ю, Рекс Ин, Сян Рен, Уильям Гамильтон и Юре

Лесковец.Graphrnn: создание реалистичных графиков с помощью глубоких авто-

регрессионных моделей. В ICML, 2018. 2,5

[42]

Фишер Ю, Декван Ван, Эван Шелхамер и Тревор Даррелл. Глубокая агрегация

слоев. В CVPR, 2018. 7,8

Применение черепаховой графики в Kawung Batik в Индонезии

Ратнадеви, Ратнадеви и Приджоно, Агус и Панданванги, Ареза (2020) Применение черепаховой графики к Кавунг Батик в Индонезии. Международный журнал инноваций, творчества и изменений, 13 (2). С. 543-658.

Аннотация

Кавунг-батик — старейший мотив батика. Существует три версии происхождения кавунг-батика: Во-первых, в королевстве Матарам жил с чистым сердцем, очень мудрый и вежливый молодой человек, который был герцогом Вонобродо. Во время своего назначения он использовал батик Кавунг. Во-вторых, есть темно-коричневый жук, который беспокоит кокосовые пальмы.Форма жука квангвунг является источником вдохновения для мотива кавунг-батика, такого как на рисунке 2. Третья версия — плод пальмы или коланг-калинг, который выглядит симметрично, как батик-кавунг. В Индонезии существуют различные формы мотивов кавунг-батика. Архивирование мотивов кавунг-батика может быть выполнено с использованием черепаховой графики, поэтому хранение проще и требует меньше памяти. Результаты мотивов кавунг-батика, поднятые с помощью графики черепахи, можно использовать в качестве предварительных рисунков перед изготовлением батика вручную или с помощью штампа, так что это полезно для продуктивности батика.В этой статье мы представляем кавунг пичей, кавунг брибил и кавунг сен. Каждый мотив кавунг-батика сформирован с использованием другого графического уравнения черепахи. Это можно увидеть в псевдокоде каждого мотива. Если форма почти одинакова, тогда псевдокод может быть таким же, но если форма другая, то псевдокод также будет другим. Добавление мотива должно сопровождаться еще одним графическим уравнением черепахи. Для сравнения, хитрое распознавание краев можно использовать для получения мотивов кавунг-батика.С помощью графика черепахи можно описать весь исэн-исэн батика. Ожидается, что будущие исследования графики черепах будут применены к другим мотивам.

Действия (требуется логин)

Просмотреть товар

Сохранение графического изображения большой черепахи со всего холста, а не только из окна

Класс TurtleScreen определяет графические окна как игровую площадку для рисунок черепахи. Его конструктору нужен tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения., Используется классом Screen, который, таким образом, автоматически предоставляет ScrolledCanvas как игровая площадка для черепах., Закройте окно turtlegraphics., Подкласс TurtleScreen, с четырьмя добавленными методами.

 из черепахи
Импортировать *
цвет ('красный', 'желтый')
begin_fill ()
в то время как True:
   вперед (200)
слева (170)
если abs (pos ()) <1:
   перерыв
end_fill ()
done () 

загрузить еще v

из Tkinter import *, вперед (100) ts = turtle.getscreen () ts.getcanvas (). postscript (file = "NiceHexSpiral.eps"), import tkinter Я не получаю ту же ошибку. ModuleNotFoundError: Нет модуля с именем 'Tkinter'

 от Tkinter
Импортировать *
из черепахи
Импортировать *
импортная черепаха

вперед (100)
ts = turtle.getscreen ()

ts.getcanvas (). postscript (file = "duck.eps") 

загрузить еще v

Этот метод используется для изменения размера холста, на котором рисуют черепахи. Если аргументы не указаны, эта функция возвращает текущее значение (ширина холста, высота холста). Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как объектно-ориентированным, так и процедурно-ориентированным способами.Поскольку он использует Tkinter для базовой графики, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk., Как нарисовать звезду с цветной заливкой в ​​Python-Turtle?, Нарисуйте движущийся объект с помощью Turtle в Python

 turtle.screensize (canvwidth = None, canvheight = None, bg = None) 

загрузить еще v

Затем мы создаем и открываем то, что модуль turtle называет экраном (мы бы предпочитаю называть его окном, или в случае этой веб-версии Python просто холст), который мы присваиваем переменной wn.Каждое окно содержит холст, который представляет собой область внутри окна, в которой мы можем рисовать., Эта строка импортирует модуль под названием turtle, который имеет все встроенные функции для рисования на экране с помощью объекта Turtle., Давайте попробуем пару строк кода Python для создания новой черепахи и начните рисовать простую фигуру вроде прямоугольника. Мы будем ссылаться на нашу первую черепаху, используя имя переменной alex, но помните, что вы можете выбрать любое имя, какое захотите. как вы следуете правилам именования из предыдущей главы., Первая «черепаха» (до точки) сообщает Python, что мы имеем в виду модуль черепахи, в котором находится объект «Черепаха».

 импортная черепаха
        window = черепаха.Screen ()
        ella = черепаха. Черепаха ()
           - -
           элла.райт (90)
        ella.forward (150)
           - -
           ella.left (90)
        ella.forward (75) 

загрузить еще v

Давайте напишем пару строк программы Python, чтобы создать новый черепаху и начните рисовать прямоугольник.(Мы будем называть переменную, относится к нашему первому черепаху Алексею, но мы можем выбрать другой имя, если мы будем следовать правилам именования из предыдущей главы)., Вот несколько вещей, которые нам нужно понять об этой программе., Если бы вы собирались нарисовать правильный многоугольник с 18 сторонами, под каким углом вам нужно было бы повернуть черепаху на каждом углу?, Если бы вы собирались нарисовать правильный многоугольник с 18 сторонами, под каким углом вам нужно было бы крутить черепаху на каждом углу?

загрузить больше v

Другие «сохраняющие изображение» запросы, связанные с «Сохранение графического изображения большой черепахи со всего холста, а не только из окна»

[PDF] Нейронная черепаха для моделирования планировок городских дорог

ПОКАЗ 1 -10 ИЗ 42 СПРАВОЧНИКОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наибольшее влияние Статьи Последние

Иерархические повторяющиеся сети внимания для структурированных онлайн-карт

В этой статье разрабатывается иерархическая повторяющаяся сеть, которая обращается к начальным областям границы полосы движения и полностью отслеживает их путем вывода структурированной полилинии , и предлагает новую дифференцируемую функцию потерь, которая измеряет отклонение краев полилиний наземной истинности и их прогнозов.Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Процедурные городские дороги на основе примеров

В этом документе представлен интерактивный инструмент, который позволяет неподготовленным пользователям проектировать дороги со сложными реалистичными деталями и стилями, а также вычислять городские кварталы, отдельные участки и правдоподобные здания и деревья геометрии. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы

Извлечение топологической карты из изображений сверху

В этой работе предлагается новый подход, названный PolyMapper, для обхода традиционной пиксельной сегментации (аэрофотоснимков) изображений и непосредственного прогнозирования объектов в векторном представлении , который поможет разрабатывать модели с более осознанными геометрическими ограничениями.Expand

DeepRoadMapper: извлечение топологии дороги из аэрофотоснимков

В этом документе используются преимущества последних разработок в области глубокого обучения для первоначальной сегментации аэрофотоснимков и предлагается алгоритм, который определяет отсутствие соединений в извлеченной топологии дороги как проблему кратчайшего пути. это можно решить эффективно. Развернуть
  • Просмотреть 7 отрывков, справочные методы и справочную информацию

RoadTracer: автоматическое извлечение дорожных сетей из аэрофотоснимков

В этой работе предлагается RoadTracer, новый метод автоматического построения точных карт дорожной сети из аэрофотоснимков, использующий управляемый итеративный процесс поиска. с помощью функции принятия решений на основе CNN для получения графа дорожной сети непосредственно из выходных данных CNN.Развернуть
  • Просмотреть 15 отрывков, ссылки на методы и справочную информацию

TorontoCity: увидеть мир миллионами глаз

Представлен тест TorontoCity, который охватывает всю большую территорию Торонто с 712,5 км2 земли, 8439 км дорог и около 400 км. 000 зданий и разработан широкий спектр задач, включая оценку высоты здания, извлечение осевой линии дороги и бордюра, сегментацию экземпляров здания, извлечение контуров здания, семантическую маркировку и классификацию типов сцен.Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Процедурное моделирование городов

В этой работе предлагается система, использующая процедурный подход на основе L-систем для моделирования городов с помощью методов, которые позволяют учитывать глобальные цели и местные ограничения и снижать сложность правил производства. Развернуть
  • Просмотреть 3 выдержки, справочный фон

Синтез городской планировки на основе интерактивных примеров

В этой работе используются структура и данные изображений реальных городских территорий и алгоритм синтеза для обеспечения нескольких высокоуровневых операций для простого и интерактивного создания сложные макеты на примере, что позволяет пользователю создавать новые городские макеты путем последовательности операций.Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Создание иерархических дорожных сетей

Мы представляем процедурный метод создания иерархических дорожных сетей, соединяющих города, поселки и деревни на большой территории. Наш подход основан на генерации оригинального геометрического графа… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Процедурное моделирование городских дорожных сетей

Основная идея статьи заключается в том, что город не может быть осмысленно смоделирован без учета его окрестностей. , а простая симуляция трафика используется для создания новых крупных дорог и влияния на места, где есть небольшие дороги.Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Python Turtle Shapes Код

Опубликовать ваши комментарии?

Функция Turtle.shape () в Python GeeksforGeeks

2 часа назад Эта функция используется для установки формы черепахи на форму с заданным именем или, если имя не указано, возвращает имя текущего форма . Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.

Расчетное время чтения: 50 секунд

Веб-сайт: Geeksforgeeks.org