Мяч как рисовать: Как нарисовать футбольный мяч | ❤Lessdraw❤

Содержание

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью). Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью). Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)

Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движений.

Демонстрационный материал. Кукла, мяч, таз (ведро).

Раздаточный материал. Альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой, тряпочка.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

 – Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Поиграйте с малышами в мяч. Ведро (или таз) будет речкой. Ребята должны попадать в «речку» мячом.

Затем обыграйте ситуацию: к детям в гости пришла девочка Таня (кукла). Спросите у нее вместе с детьми: «Таня, почему ты плачешь?» Ответьте за куклу: «Я уронила мяч!»

Предложите малышам изобразить на листе бумаги мяч и подарить его Тане, чтобы она не расстраивалась.

Покажите, как держать кисть в правой руке между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, за железным наконечником; как надо обмакивать кисточку в баночку с водой и набирать краску только на ворс.

Подсказывайте детям, когда это будет необходимо, что нужно снова смочить кисточку и набрать гуашь. Покажите, как нужно нарисовать круг и аккуратно закрасить его. Дети могут рисовать один большой мяч или несколько маленьких.

Скажите ребятам: «Посмотрите, как понравились Тане ваши мячики! Она больше не плачет!»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.Демонстрационный материал. Зонт.Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем

Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками)

Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех.Раздаточный материал. Альбомный лист на котором нарисована курица;

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками)

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.Демонстрационный материал. Игрушка – крот.Раздаточный материал. Картон черного цвета;

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный

Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе)

Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе) Программное содержание. Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и

Занятие 14. Мышонок в норке (Закрашивание кистью)

Занятие 14. Мышонок в норке (Закрашивание кистью) Программное содержание. Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Картинка с изображением праздничного салюта.Раздаточный материал. Лист голубой цветной

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук. Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, разведенная водой;

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,

Занятие 22. Волны (Рисование кистью)

Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,

Рисование во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч». | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

«Мой весёлый звонкий мяч». Конспект НОД (рисование) во второй младшей группе

Цели деятельности педагога: формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону (сверху вниз или слева направо, располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер.

Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов (мячи по количеству детей в группе, корзина с игрушками, мольберт, листы бумаги, гуашь трёх цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки.

1. Создание игровой мотивации.

 Воспитатель держит в руках блестящий мешочек и обращается к детям.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. У меня в этом волшебном мешочке спрятан для вас сюрприз. Отгадайте загадку и узнаете, что там.

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Воспитатель. Как вы догадались, что это мяч? (Ответы детей).

Воспитатель открывает блестящий мешочек и достаёт мяч.

2. Знакомство с формой предмета.

Воспитатель. Мяч может скакать, прыгать, катиться. Мяч имеет круглую форму. А вот у нас стоит корзина с игрушками. Все игрушки в ней перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. (Каждый ребёнок получает мяч). А зачем нам так много мячей? Что мы с ними будем делать? Давайте вспомним, как можно играть с мячом.

3. Упражнения с мячом.

• «Мяч вверх» — исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, кидает его кверху и затем ловит.

• «Мяч об пол» — бросает с усилием мяч об пол и ловит с отскока двумя руками.

• «Наперегонки с мячом» — катнуть мячик вперёд, догнать его катящимся.

• «Бодай мяч» — ползти на четвереньках, катить мяч головой.

• «Мяч в корзину» — Дети встают у линии и бросают мяч в корзину. Расстояние примерно 3-4 шага.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Играть с мячами весело и интересно. Но даже от таких игр бывают неприятности, если забывать правила безопасности.

1. Не играйте с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? (Мяч может их разбить).

2. Не играйте с мячом возле проезжей части дороги. Почему? (Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию).

3. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу!

Почему? (Водитель может не успеть остановиться)

Физкультминутка. А теперь, ребята, давайте с вами сделаем маленькую веселую переменку и поиграем в пальчиковую игру «Игрушки»:

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

4. Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч».

Воспитатель: Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть! Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. А давайте попробуем их нарисовать. Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч.

Воспитатель на мольберте показывает приёмы рисования фигуры мяча и способы его раскрашивания, декламируя стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч»:

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все.

Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

5. Рефлексия.

Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей                         появилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали? Что мы научились рисовать? Расскажите, как мы будем играть с мячом. (Ответы детей).

Рисование лунки в одном: Как нарисовать мяч для гольфа как профессионал!

Последнее обновление 28 мая 2023 г.

Игроки в гольф знают, что для того, чтобы бить по мячу точно и далеко, им нужно понимать, как рисовать мяч для гольфа. Но что именно рисует мяч для гольфа? Это просто еще один причудливый термин для того, чтобы попасть в золотую середину вашего клуба? Ну да… и нет. Чтобы научиться правильно рисовать мяч для гольфа, требуется больше, чем удача — вам также понадобятся навыки и техника. В этом сообщении блога мы обсудим, почему овладение искусством рисования может помочь улучшить вашу игру, а также дадим советы по подготовке к съемке, чтобы вы могли отточить свои навыки. Так что берите клюшки и готовьтесь — давайте научимся рисовать мяч для гольфа.

Содержание:

  • Что такое ничья в гольфе?
  • Зачем учиться рисовать?
  • Предварительная подготовка
    • Стойка
    • Ручка
  • Качели
  • Часто задаваемые вопросы о том, как нарисовать мяч для гольфа
    • Как сделать ничейный удар в гольфе?
    • Почему я не могу вытащить мяч для гольфа?
    • Как ты каждый раз собираешь ничью?
  • Заключение

Что такое ничья в гольфе?

Ничья в гольфе — это удар по дуге справа налево (для правши). Это противоположность затуханию, которое изгибается слева направо. Разница между этими двумя ударами может быть тонкой или резкой, в зависимости от того, насколько сильно вы хотите, чтобы мяч изгибался.

Вытягивание является важным ударом для многих игроков в гольф, потому что это помогает им формировать удары вокруг препятствий и попадать по мячу ближе к кегли. Чтобы сделать дро, вам нужно понять, как ваше тело движется во время замаха, и убедиться, что ваша клюшка при ударе прямая.

Зачем учиться рисовать?

Рисование мяча для гольфа — важный навык, который должен быть в вашем арсенале, если вы хотите стать успешным игроком в гольф. Вытягивание мяча означает, что вы можете ударить его с большей точностью и расстоянием, чем просто ударить прямо. Это также позволяет лучше контролировать ваши удары, поскольку вы можете формировать их в соответствии с местностью или условиями трассы.

При рисовании мяча для гольфа существует два основных метода: использование плавной траектории замаха или отрисовки и изменение угла наклона клюшки при ударе. Путь плавного замаха включает в себя замах изнутри наружу при замахе вниз, держа руки впереди головки клюшки на протяжении всего движения; это заставит мяч стартовать слева, а затем повернуть обратно к цели прямо перед приземлением. С другой стороны, при использовании пути замаха вы будете замахиваться снаружи внутрь при даунсвинге, держа руки за головкой клюшки; это приведет к тому, что мяч начнет двигаться вправо, а затем повернется обратно к цели влево перед приземлением.

Умение рисовать или обесцвечивать мячи для гольфа может дать игрокам столь необходимую уверенность во время игры, поскольку теперь у них есть несколько доступных вариантов в зависимости от типа лжи, в которой они оказались во время той или иной лунки. Кроме того, обладание этими навыками дает игрокам лучший контроль над своей траекторией и траекториями полета, позволяя им соответствующим образом приспосабливаться к направлению и силе ветра, не жертвуя при этом слишком большим расстоянием в ярдах — к чему стремятся все игроки в гольф.

Подготовка к удару

Прежде чем пытаться вытащить мяч для гольфа, важно выполнить необходимые действия по подготовке к удару. Это включает в себя настройку вашей стойки, захвата и выравнивания.

Стойка

Первым шагом подготовки к выстрелу является поиск правильной стойки. При обращении к мячу убедитесь, что ваши ноги находятся на ширине плеч, а ваш вес равномерно распределен между обеими ногами. Пальцы ног должны быть слегка направлены наружу, а колени слегка согнуты вперед, чтобы они находились над подушечками стоп или сразу за ними.

Хват

Как только вы нашли подходящую стойку, пришло время сосредоточиться на правильном захвате клюшки. Убедитесь, что когда вы кладете руки на клюшку, ни одна рука не испытывает напряжения и что каждая рука оказывает на нее одинаковое давление друг от друга. Кроме того, убедитесь, что все четыре пальца каждой руки удобно обхватывают рукоятку без каких-либо промежутков между ними, а их соответствующие суставы должны образовывать форму буквы «V», указывающую на ваше правое плечо (для игроков-правшей).

 

Ключевая информация: Предварительная подготовка необходима для успешной игры в гольф. Для начала обязательно сосредоточьтесь на своей стойке, хвате и выравнивании: ноги на ширине плеч, равномерное распределение веса между обеими ступнями, отсутствие напряжения ни в одной руке при захвате клюшки, и все четыре пальца каждой руки удобно обхватывают рукоять. .

Замах

Техника вытягивания мяча для гольфа начинается с замаха. Замах — это часть вашего замаха, когда вы отводите клюшку от мяча, и он должен выполняться одним плавным движением. При этом обязательно держите руки прямыми и двигайте ими дугообразно, а не линейно. Это поможет вам получить максимальную силу при ударе по мячу.

После того, как вы завершили замах, пришло время замаха вниз. Во время этой части вашего замаха сосредоточьтесь на том, чтобы держать руки близко к телу и использовать легкий взмах запястья при ударе, чтобы добавить дополнительное вращение мячу. Вы хотите сохранить контроль как над скоростью, так и над направлением, в то же время генерируя достаточную мощность, чтобы поразить его достаточно далеко от поля.

После того, как вы коснулись мяча, важно продолжать движение к цели, пока не будет исчерпан весь импульс. Этот шаг маха называется «завершением» или «завершением» и должен выполняться без каких-либо резких движений или остановок перед завершением; это может привести к нежелательным срезам или перехватам соответственно.

Правильно выполняя эти шаги на каждом этапе замаха клюшкой для гольфа, игроки могут научиться правильно наносить удары для большей точности и расстояния от площадок-ти. Это приведет к улучшению производительности на поле и более приятным играм в гольф.

Улучшите свою игру в гольф, научившись рисовать мяч для гольфа. Выполните следующие шаги для максимальной мощности и точности: замах назад, замах вниз, взведение запястья при ударе и завершение. #GolfTips #GolfLessons Нажмите, чтобы твитнуть

Часто задаваемые вопросы о том, как рисовать мяч для гольфа

Как сделать ничейный удар в гольфе?

Ничья в гольфе — это контролируемое затухание, которое изгибается справа налево (для игрока-правши). Чтобы попасть в ничью, вам нужно настроиться с открытой стойкой и булавой. Затем используйте вращение тела и перенос веса при махе вниз, чтобы увеличить скорость за счет удара. Это поможет закрыть лицевую часть клюшки при ударе, создавая боковое вращение, из-за которого мяч изгибается справа налево. Наконец, держите голову неподвижно на протяжении всего замаха для постоянного контакта и точности. С практикой вы сможете освоить этот удар.

Почему я не могу вытащить мяч для гольфа?

Гольф — это сложная игра, для овладения которой требуется множество различных навыков и приемов. Мяч для гольфа может быть трудно нарисовать или изогнуть из-за траектории поворота, угла клюшки и скорости вращения. Если траектория вашего замаха слишком далеко наизнанку (или снаружи внутрь), поверхность клюшки не будет прямоугольной при ударе, из-за чего мяч будет подрезаться или зацепляться, а не вытягиваться. Кроме того, если у вас недостаточно обратного вращения мяча при ударе по нему, он также не будет притягиваться так сильно. Наконец, если ваш тайминг неидеален, то у вас может не хватить силы удара для того, чтобы он пролетел должным образом. Все эти факторы должны работать вместе, чтобы вы успешно рисовали мяч для гольфа.

Как вы каждый раз получаете ничью?

Ничья – важный навык в гольфе. Чтобы добиться последовательного розыгрыша, вам нужно понимать основы полета мяча и то, как они связаны с вашим замахом. Начните с установки, слегка расставив ноги и нацелившись влево от цели. Убедитесь, что ваш вес перенесен на переднюю ногу по адресу, затем сосредоточьтесь на раскачивании вдоль линии ваших ног на протяжении всего движения. Наконец, используйте путь наизнанку через удар, полностью отпуская головку клюшки для максимального вращения и контроля. С практикой вы сможете разработать повторяемый ничейный бросок, который поможет снизить баллы.

Заключение

Это поможет вам бить по мячу дальше и точнее, давая вам больше контроля над вашими ударами. Попрактиковавшись и подготовившись к удару, вы с легкостью научитесь рисовать мяч для гольфа. Так что не бойтесь потратить некоторое время на стрельбище и поработать над совершенствованием своего розыгрыша. В конце концов, практика помогает добиться совершенства, особенно когда дело доходит до рисования мяча для гольфа.

Draw Shot Cloth Drag Effects

На «гладкой» ткани (т. е. на ткани с малым трением скольжения) легче добиться большего эффекта отрисовки, потому что биток сохраняет большую часть своего нижнего вращения на пути к объекту. мяч. «Быстрая» ткань (ткань с низким сопротивлением качению) позволит битку катиться дальше после розыгрыша.

Если вы хотите имитировать эффект «скользкой» ткани или просто хотите произвести впечатление на своих друзей эффектным розыгрышем, попробуйте распылить и/или протереть биток силиконовым спреем (спрей-смазка доступен в любом хозяйственном магазине) . Вы сможете рисовать так, как никогда раньше не рисовали.

Для визуализации «перетаскивания» ткани см.:

  • HSV 3.1 — Стоп-кадр, показывающий потерю вращения дна на расстоянии
  • HSV B. 10 — Упражнение MOFUDAT с эффектами следования и вытягивания
  • NV B.10 – Потеря сопротивления при вращении и постоянство бокового вращения с осевым «переворотом»

Толщина ткани также может влиять на то, как CB отрывается от кончика, особенно при подъеме кия. Для получения дополнительной информации см.:

  • HSV B.44 — сжатие ткани и траектория движения битка для бросков с разной высоты

Для получения дополнительной информации об эффектах состояния ткани см. страницу ресурсов об эффектах ткани. А для получения дополнительной информации и демонстраций того, как перетаскивание тканью можно использовать для получения преимущества, см. страницу ресурсов перетаскивания.


от Патрика Джонсона:

от dr_dave:

Следующее видео демонстрирует действие преобразования вращения, показанное на диаграмме выше:

от Bob_Jewett:

Важно Различают трение качения и трение скольжения. Они по-разному влияют на биток, и иногда их неправильно понимают. Трение скольжения связано с силой скольжения битка по ткани. Это приводит к тому, что ничья стирается, и позволяет рисовать или следовать после того, как биток ударит по прицельному шару. Трение скольжения можно уменьшить, купив новую (скользкую) ткань и натерев биток воском. Восковая эпиляция — это простой эксперимент, и я рекомендую его всем, кто еще не пробовал.

Трение качения показывает, насколько быстро биток замедляется после того, как он плавно катится по ткани. При низком трении качения битку требуется много времени, чтобы замедлиться. Если он у вас есть, проверьте, как долго мяч катится по нагретому карамбольному столу.

Возможны любые комбинации высоких и низких значений этих двух видов трения. Самый экстремальный случай low/low, который я пробовал, был на вощеном линолеуме. В таких условиях можно делать потрясающие массовые снимки. Новая скатерть для карамболя — самый близкий пример этой комбинации на столе.

Низкое сопротивление качению и высокое поверхностное трение иногда возникают на тонкой старой ткани, которая загрязнена и сжата. Крайним примером может быть очень твердая резиновая поверхность — мяч будет долго катиться, но вы не сможете продолжать рисовать на нем.

Высокое сопротивление качению и высокое поверхностное трение — вот что часто встречается в шинах. Грязная, толстая ткань и грязные, грубые битки.

Наиболее важным трением при попытке нарисовать биток является трение между битком и тканью на пути к прицельному шару. Это трение может стереть часть, большую часть или все обратное вращение. Вам покажется, что вы получите намного больше притяжения, намазав биток воском, чтобы он меньше терял притяжение на пути к прицельному шару.

Как только биток коснется прицельного шара, трение позволит провести розыгрыш. Меньшее трение просто означает, что битку потребуется больше времени, чтобы разогнаться до полной скорости, но конечная скорость отталкивания битка будет почти одинаковой, независимо от фактического значения трения между шаром и тканью.

Одна вещь, которая наиболее заметна в скользком битке, — это замечательная дуга, которую вы можете получить, нанося удар. Поскольку скользкая ткань замедляет действие, вы получаете гораздо более широкую дугу.

… то, что играет огромную роль во многих бильярдных: размер битка. Биток изнашивается во время игры, и чем меньше биток, тем легче он становится, и рисовать его намного проще.

В случае старой ткани проблема почти всегда заключается в том, что ткань липкая, т. е. трение мяча о ткань больше, и натяжение стирается быстрее. Вощение битка в такой ситуации часто восстанавливает действие новой ткани на некоторое время, пока воск не сойдет.

от Патрика Джонсона:

Это неправда, что CB будет терять большее количество вращений, поскольку оно «отслаивается» на более скользкой ткани — оно теряет одинаковое количество вращения на любой ткани; просто на скользкой ткани это занимает немного больше времени (см. объяснение ниже).

Если CB попадает в OB с одинаковым подкрутом, то сукно не имеет значения – на скользком или липком сукне биток отойдет на такое же расстояние. Но липкая (ворсистая или грязная) ткань стирает больше обратного вращения CB на пути к OB, а скользкая ткань стирает меньше. Вот почему вам нужно делать больше обратного вращения на CB на липкой ткани, и почему лучшая ткань для розыгрыша — самая быстрая (самая скользкая) ткань.

Когда CB попадает в OB с одинаковым количеством обратного вращения (или прямого вращения), он по-разному реагирует на скользкой и липкой ткани:

— На скользкой ткани он будет «отслаиваться» в течение более длительного времени и потребуется больше времени, чтобы подобрать увеличьте скорость и начните естественное вращение, но оно будет терять вращение медленнее.

— На липкой ткани он будет «отклеиваться» в течение более короткого времени и меньше времени, чтобы набрать скорость и начать естественное вращение, но быстрее потеряет вращение.

Вот что интересно: эти два эффекта уравновешиваются, так что, когда CB перестанет отслаиваться и начнет естественно катиться, он будет двигаться с одинаковой скоростью в обоих случаях и, следовательно, будет отступать (или следовать вперед) на одинаковое расстояние.

P.S. Вы указываете на важное различие, которое не понимают многие игроки: ткань работает быстрее/медленнее двумя разными способами; скорость скольжения и скорость качения. Быстрая ткань обычно быстрее в обоих направлениях, но не всегда в одинаковой степени. Некоторая ткань скользит очень хорошо (так что CB сохраняет много натяжения или последующего вращения на пути к OB), но не катится так далеко, как вы ожидаете, и наоборот. «Скользкость» (скорость скольжения) также влияет на то, как мячи реагируют на отрыв от рельсов при боковом вращении.

ответ от Jal :

… биток будет оттягиваться немного дальше на гладкой ткани, при условии, что его сопротивление качению, по крайней мере, такое же или меньше, чем у более липкой ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *