Нарисованная уточка: утка пнг изображения, скачать 3300+ утка PNG ресурсы с прозрачным фоном

Содержание

Дмитрий Мамин-Сибиряк «Серая шейка» — отзыв 19SVETLANA

Я прочла только один современный вариант этой сказки, а сам писатель, рождённый на Урале, написал сказку, в которой маленькую уточку схватила за крылышко Лиса. В сказке писателя, который был по образованию ветеринарным врачом, любил значит зверюшек-то, красочно нарисована семья Уточки, взаимотношения родителей, желание матери Старой Утки, чтобы её муж больше внимания уделял детям.
В это страшное для него время на руках у писателя больная хореей дочка Алёнушка, жена умерла при родах. И писательство спасает писателя от горя и даёт силы поддерживать дочь и зарабатывать. Он создаёт в это время серию сказок и посвящает их дочери, называет их «Алёнушкины сказки». Сейчас читаю первоисточник, так как написал сказку писатель сам.
У маленькой уточки по имени Серая Шейка повреждено крыло и она не может летать.
Утки — птицы перелётные, при наступлении холодов они улетают на юг и только весной возвращаются в родные края.


Вся стая собирается в дорогу и Серая Шейка наблюдает с интересом за сборами.
Серьёзен отец, печальна мама, что не сможет она взять дочку с собой и последний раз,обернувшись, говорит она больной дочке: » До встречи весной, — и тихо, — Прости!» Бедная мама — Уточка, хотелось бы ей остаться возле больной дочки, но так уж природой заведено — надо улетать и думать о других детях, которые не перенесут суровой зимы.

Не уследила мама за дочкой и закрыла дочка собой от лисы глупого зайца, вишь малохольный, бегать что ли разучился…

Эх…Неправильно, ты мать дочку воспитала, не ввязалась бы, было бы крылышко цело и сейчас бы полетела вместе с семьёй.

Это не то что написано самим писателем…это сказка по мотивам…в настоящей сказке уточку в детстве повредила Лиса, хотела скушать, прикусила только крылышко, а потом утки отбили или Уточке самой удалось вырваться. И вот остаётся одинокая уточка на зимовку и только случай в лице старого охотника спасает Серую Шейку от Лисы, холодной и голодной смерти.


А в современной сказке по мотивам…маленькая Серая уточка закрывает собой зайца…от Лисы и именно семья зайцев помогает Серой Уточке выжить во время зимовки. Какие разные варианты сказки….
Мне либо второй вариант.

Логотип «уточка»: нелепо или по-настоящему?

Real over ideal. Настоящесть вместо мнимой идеальности. 

Почему утка? — спросите вы. Это же несолидно, несерьезно, не идеально! Бренд психотерапевта должен быть как минимум в очках и с дорогой сигарой, а максимум — таить в себе обещание решения всех жизненных проблем, причем в формате «вот вам волшебная таблетка, уважаемый».

Во-первых, это только на поверхности воды нарисована резиновая уточка, которая плавает у многих людей в ванной или продается на заправках Shell. Она для меня символ жизни. Творческой, иногда нелепой, рисковой, страстной и полной историй. Мне хотелось использовать в логотипе образ, который знает каждый и который вызывает хотя бы намек на улыбку.

Согласитесь, что-то отзывается в вашем внутреннем ребенке, когда вы смотрите на желтую уточку? 

Во-вторых, под водой кроется желтая субмарина. Еще один легко узнаваемый символ, который для меня про идеальность и функциональность.

Мы все живем в подводной лодке… Каждый день заправляемся кофе, выплываем на работу как высокоэффективный механизм. Мы живем внутри воды, нет ни в чем у нас нужды (как переводил одноименную песню Бродский). Эта стройность метафоры не предполагает возможность субмарины отклониться от курса и вынырнуть на симпатичный остров, покрытый джунглями. Перископ высовывается над водной гладью осторожно, чтобы наблюдать за навигационной обстановкой, но никак не для того, чтобы полюбоваться на звезды. Субмарина привычна и безопасна для людей как футляр. Попробуй рискнуть и предъявиться — фольклор участливо подбросит «торчащие гвозди забивают», «всяк сверчок знай свой шесток».

Когда я определялась с образом будущего логотипа, то услышала от одного дизайнера в ответ на мои эскизы: «Это же ниша психологии, тебе нужно что-то более спокойное». То был момент истины. Я мгновенно утвердилась в своем решении рисовать идеальную желтую субмарину, которая на самом деле — уточка.

За моим интересом к той нашей части, которая over ideal, над водой, кроется вера в то, что было бы круто… Понимать, чего мы хотим по-настоящему, а не спрашивать у общества/родителей/партнеров (нужное подчеркнуть), как нам поступить. Быть красивыми — какими мы есть, а не пытаться втиснуться в чьи-то 90-60-90. Встречаться «на глубине» с собой и другими, а не заменять близость ссылками на соцсети. Искать свои ценности, а не доставать с пыльной полки «правильные». Присматриваться, выбирать и отказывать, а не сохранять хорошую мину при плохой игре. Рассказывать свои собственные истории: шероховатые, иногда полные тревоги, смешные и важные. Такие чертовски сложные и прекрасные, как сам мир. Одним словом, настоящие.

Я — за желтую уточку. Она вызывает у меня любопытство, уважение и временами бабочек в моем животе. Поплыли вместе?

ТОП-10 утиных тем в Instagram — Новости / Утиные истории

Утиная тематика в социальных сетей продолжает набирать обороты популярности. Резиновых уточек можно найти по хештегам: #rubberduck, #rubberducky, #rubberduckys, #ducky. Российские поклонники объединяют свое утиное фототворчество с помощью: #желтаяуточка, #резиноваяуточка и, конечно, #uburu.

Мы проанализировали контент и выделили 10 самых популярных утиных тем:

1. Животные

Собачки, кошечки, хомячки и попугаи — они с удовольствием составляют компанию уточкам на фото

2. Малыши

Малыши купаются, малыши улабаются. Мальчишки, девчонки разных возрастов с уточками в руках, во рту, на голове и пр.

3. О, да! Еда

Это именно тот кадр, когда очень хочется сфотографировать свой обед, а под рукой оказалась еще и уточка

4. Водные процедуры

Утки и с утками в душе, в ванной, в бассейне и на море…

 

5. Утки — путешественницы 

Утка запечетлевается на фоне памятников, знаменитых достопримечательностей, знаковых мест и т. п.

6. Количество и/или разнообразие уток

Важно выполнение хотя бы одного из правил этой группы:

Правило №1 — Чем больше уток, тем лучше

Правило №2 — Не просто желтые резиновые уточки, а уточки розовые или зеленые, уточки-почтальоны, уточки-космонавты, уточки-пчелки и пр.

7. Взгляд на мир через «утиную призму»

Нарисованные или вырезанные из любых материалов уточки, торты и пирожные в форме уточек и т.п.

8. Будьте оригинальны!

Переодевания, перекрашивание, вставки, врезки и любые проявления оригинальности на фото.

9. Художественное фото

Фундаментальный подход к созданию фотографии с уточками. Это может быть как постановочный, тщательный вымеренный кадр, так и случайное фото, но сделанное так, что обязательно чувствуется рука настоящего мастера

10. Ну, и, конечно, селфи с уточками

Без комментариев

 

Пищалка «Уточка и утята» для ванной

Пищалка «Уточка и утята» для ванной | Фигурки и заводные игрушки. Игрушки для ванной

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0122201009 c

75 р.

Защита покупателя Нашли дешевле?

Shop

2 Быстрая покупка со сроком доставки до 2 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Артикул: B11-5 Уточка и утята

Товара нет в наличии

Пищалка «Уточка и утята» для ванной
Яркая резиновая уточка-пищалка, внутри которой сидят 3 маленьких утёнка. Игрушка подойдёт для игры в ванной и сделает процесс купания весёлым и интересным.

Характеристики:
Вес в упаковке: 71 г
Габариты в упаковке: 12 x 7 x 8 см
Габариты без упаковки: 12 x 7 x 8 см
Материал: Резина
Комплектация: Утка, 3 утёнка

320 р.

Водяной пистолет Water Game Cтанет отличным развлечением для детей в жаркую летнюю погоду. Водное о…

684 р.

Набор кукол «SHIM SHINE» 3 шт. — это невероятно модная куколки, с которыми сразу же хочется подружи…

180 р.

Набор для творчества «Рисуй цветом» / 20.5 x 14 см Оригинальный набор для детского творчества! Пред… РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег… Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Большой 20*20см Большая Поп Ит… Детский силиконовый нагрудник Это настоящее спасение для родителей и всего дома. Да, есть нагрудни…

Ксения 14.6

13.07.2021

анастасия 13.5

16. 06.2021

Наталья 15.1

03.04.2021

Ирина 9.6

24.03.2021

Татьяна 11. 1

25.01.2021

Мария 6.9

29.12.2020

Показать все отзывы

Смотрите также

160 р.

Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Большой 20*20см Большая Поп Ит…

Цветок

1200 р.

3D Ручка Among Us Edition Это обновленная модель уже зарекомендовавшей себя 3D Ручки. Отличительной…

Цвет в ассортименте

152 р.

New! Игрушка — антистресс Pop It Меняющий цвет «Among Us» Понравится как взрослым, так и детям. Игр…

80 р.

Шариковый Пластилин 12 цветов Супер легкий пластилин доставит массу удовольствия и детям, и взрослы…

100 р.

Маска Анонимуса «Гая Фокса» Идеально подходит для незабываемых развлечений на торжествах и вечеринк…

150 р.

Воздушный Пластилин 24 цвета Супер легкий пластилин доставит массу удовольствия и детям, и взрослым…

599 р.

Художественный набор 208 предметов Чемодан Творчества Все, что необходимо для рисования, в одном си…

Розовый, Синий

80 р.

Воздушный Пластилин 12 цветов Супер легкий пластилин доставит массу удовольствия и детям, и взрослы…

162 р.

New! Игрушка — антистресс Pop It в пластике «Восьмиугольник» Понравится как взрослым, так и детям…

699 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №1, Расцветка №4, Расцветка №8

70 р.

Стержни для 3D ручки / 1 шт. 5 м Это основной и единственный расходный материал из которого получаю…

Цвет в ассортименте

220 р.

Набор скрепышей «3 серия» / 12 шт. Соберите новую коллекцию Скрепыши3 игрушки, которые стали любимч…

280 р.

Воздушный Пластилин 36 цветов Супер легкий пластилин доставит массу удовольствия и детям, и взрослы…

349 р.

Герои Sahario — самые хрупкие, растягивающиеся и забавные персонажи всех времен! Используйте их сил…

120 р.

-красный, розовый

1071 р.

Маркеры для скетчинга / 60 шт. Прекрасный подарок для творческих личностей любого возраста. Он гото…

945 р.

Компактная и стильная игровая консоль SUP Game Box имеет 400 популярных встроенных 8-битных игр. Пл…

В ассортименте

432 р.

Плачущие куклы Cry Babies — это коллекция мини-кукол, идущих в комплекте с пустышкой и бутылочкой д…

130 р.

Коллекционная фигурка Among Us / 1 шт. 12 см Among Us (Амонг Ас) — компьютерная игра, которая набра…

В ассортименте

499 р.

Мягкая игрушка «Cиреноголовый» / 38 см Популярный персонаж на просторах интернета. Мягкая игрушка…

Черный, Красный

249 р.

Набор скрепышей «2 серия» / 30 шт. Скрепыши могут быть модным аксессуаром, талисманом, скрепителем…

260 р.

Полотенце для волос из микрофибры Полотенце-чалма для сушки волос. Невероятно быстро впитывает всю…

В ассортименте

26 р.

В ассортименте! Дизайн выбирается случайным образом, в зависимости от наличия на складе. Пресс для…

В ассортименте

300 р.

Набор скрепышей «2 серия» / 19 шт. Соберите новую коллекцию Скрепыши2 игрушки, которые стали любимч…

75 р.

Пищалка «Уточка и утята» для ванной Яркая резиновая уточка-пищалка, внутри которой сидят 3 маленьки…

162 р.

New! Игрушка — антистресс Pop It в пластике «Квадрат» Понравится как взрослым, так и детям. Игрушка…

1428 р.

Маркеры для скетчинга / 80 шт. Прекрасный подарок для творческих личностей любого возраста. Он гото…

Вселенская уточка.

— Ситшонски — имя Вакджункаги у ассинибойнов — LiveJournal Читать я научилась года в 4 — как-то случайно — я даже помню, рраз что-то переключилось и я стала понимать написанное и напечатанное, минуя слоги и слезы. Но это я не о том, какая я талантливая – да и чем хвалиться-то? Тем, что я читать умею? Так тут, боюсь, все умеют. А кто-нибудь еще и быстрее меня, а кто-нибудь лучше запоминает прочитанное – мало ли. Так что еще и залажают. А я вот о чем. У нас дома был букварь – ну, он просто был и все. Еще и азбука какая-то была, но сечас про букварь. Старорежимный такой, синий. Картинки. Буквы прописью. Немудрящие неимоверно обучающие тексты про то, как мама все время что-то моет – то Лушу, то раму.
И вот однажды мама мыла в тазу мальчика. А мальчик сидел в этом тазу и играл резиновой уточкой ( хотя, возможно, это была не уточка, а «зверок из клеенки» как было написано в одном забугорном русско-немецком словаре – словососчетание, повергшее в ступор весь факультет, а возможно это был даже deux ex machine – не суть важно). И вот — Мама мыла Мишу. А Миша мыл – и нарисована уточка. Предполагалось, что дети-первоклассники не знают каких-либо букв – «ч» или там «т»и транслит им неизвестен, и чтоб не терзать неокрепшие умы нечитаемыми морфемами, обошлись простейшими пиктограммами.
Вот. А я могла прочитать и «уточка» и « селезень» и даже «жопа», простите, и поэтому для меня это был шаг назад – притворяться, что я не знаю каких-то там букв, и поэтому якобы разрываюсь между вариантами «уточка», «игрушка», «зверок из клеенки» и вообще, моя умственная деятельность простимулирована до крайности. Что, впрочем, совершенно мне не мешало получать удовольствие от текста с рисунками. А также от массы других текстов без рисунков – но в другом месте.Так вот – ныне при прочтении иных книжек и при просмотре иных фильмов и проч и проч, я замечаю, что за великое откровение и смысл жизни мне выдают ту самую пресловутую уточку – то, что я уже знаю, прошла, ничего особенного. То есть в определенный момент это имеет смысл , а потом уже как-то не очень. Но волею судеб, масс медиа, общественного мнения это выдается за константу, нечто непогрешимо идеальное, новаторское и на века. Мне это не мешает получать определенное удовольствие, учитывая правила игры и наличие желания приобщиться, но и притворяться особенно не хочется.
Без вывода.

Белая уточка. Народная сказка. Рисунки Е. Поленовой.

Москва, издательство «Остров», 1923. 12 с.: ил.;  Тираж 3000 экз. В цв. издательской иллюстрированной обложке. Oblong. 26,3х18,6 см. Штамп «Отдел охраны материнства и детства Наркомздрава» «2 р. золотом» на последней странице. Достаточно редка!

 

 

 

 

«Думаю, что иллюстрировать наши русские сказки, — писала Елена Дмитриевна, — дело большой важности. Я не знаю ни одного детского издания, где бы иллюстрации передавали поэзию и аромат древнерусского склада, и русские дети растут на поэзии английских, немецких (впрочем, чудно иллюстрированных) сказок…».

Поленова, Елена Дмитриевна (1850, Петербург — 1898, Москва) — русская художница, график, живописец, мастер декоративного дизайна, одна из первых женщин художников-иллюстраторов детской книги в России, одна из основоположников стиля модерн в русском искусстве. Сестра живописца В.Д. Поленова. Елена Поленова родилась в 1850 году в Петербурге, в семье чиновника особых поручений при государственном канцлере, статского советника Дмитрия Васильевича Поленова и его жены Марии Алексеевны, урожденной Воейковой. Все члены семьи и по отцовской и по материнской линии так или иначе были связаны с научным или художественным миром. В детстве Поленова подолгу жила в родовом имении Имоченцы Олонецкой губернии, среди карельской природы, а также в родовой усадьбе Ольшанка Тамбовской губернии (ныне с. Красное Знамя Уваровского района). Елена Поленова, как и все дети в семье, с юных лет приобщалась к искусству. Мать, Мария Алексеевна Поленова, будучи художницей-любительницей и детской писательницей, дала детям первые уроки рисования. В 1859 году в семью Поленовых в качестве учителя рисования был  приглашен студент Академии Художеств Павел Петрович Чистяков. Он давал уроки два раза в неделю: обучал рисунку Василия, Веру, Алексея и самую младшую – девятилетнюю  Елену. Поленова рано проявила художественное дарование, но не могла стать студенткой Академии Художеств, как ее старший брат Василий, так как в те годы женщины к учёбе в высших учебных заведениях не допускались. Поэтому формального высшего художественного образования Елена Дмитриевна не получила. Но в 14 лет она поступила в Санкт-Петербургскую рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств (ОПХ), где ее наставником был И. Н. Крамской. Но своим главным учителем Поленова всю жизнь называла П.П. Чистякова. Во время первой поездки во Францию в 1869-1870 гг. Поленова посещала частную школу-студию Ш. Шаплена в Париже. По возвращении в Россию она сначала занималась в частной мастерской П.П. Чистякова (1870-1877), а потом снова в Школе Общества поощрения художеств (1878-1880) одновременно в двух классах: акварельном и керамическом. Ее увлечение керамикой дало прекрасные результаты. На экзаменах Елена Поленова была удостоена серебряных медалей (золотых в школе при ОПХ не давали). В качестве поощрения ей было предложено поехать на стажировку в Париж. Для того времени пенсионерство женщин-художниц — случай исключительный.

«Какой скандал, Вася, — писала она брату, — меня посылают в командировку за границу от О-ва поощрения. Я думаю, это первый пример в истории, по крайней мере, в русской, чтобы особа нашего бабьего сословия получала поручение и отправляема была в командировку с целью изучения и т.д.».

В Париже Елена Поленова освоила различные керамические техники, занимаясь в мастерских известных французских керамистов Ж.-Т. Дека и Л.-Э. Зиферта и в Парижской керамической мастерской русских художников, которой руководил Е.А. Егоров. Вернувшись в Петербург, в 1881-1882 годах Поленова около года преподавала живопись по фарфору и фаянсу в созданном ею классе майолики в ОПХ. С 1882 года она жила преимущественно в Москве. В 1884 году вместе со своей подругой П.Д. Антиповой совершила поездку для этюдов по Волге и Дону, на Кавказ и в Крым и привезла из этой поездки ряд акварелей, которые показывала друзьям и учителям, в том числе П. П. Чистякову, А.А. Киселеву, В.И. Сурикову. Кроме художественного образования, Е.Д. Поленова получила звание домашней учительницы по истории, окончив Высшие женские курсы в Петербурге. Молодость Поленовой пришлась на 60-70 годы 19 века, и ей были близки общественные идеалы этой эпохи. Она с юности была склонна к социальному служению, согласно православной духовной традиции. В 1877 году, в разгар русско-турецкой войны (1877—1878), Елена Поленова поехала в Киев к своей старшей сестре Вере (сестре-близнеце Василия Поленова). Она преподавала в школе, а кроме того, вместе с сестрой работала в госпитале: ухаживала за ранеными, которых привозили сюда с фронтов. После работы она с Верой посещала женские медицинские курсы. Сестры собирались открыть свою амбулаторию. В Киеве Елена Дмитриевна влюбилась в талантливого врача, профессора киевского университета А.С. Шкляревского. Чувство было взаимным, но семья Елены Дмитриевны воспротивилась этому браку. Поленова подчинилась просьбе родных, но в результате этой личной трагедии, по воспоминаниям друзей, она изменилась, стала замкнутой. Личная жизнь у нее так и не сложилась. Вернувшись в Москву Поленова твердо решила посвятить свою жизнь занятиям искусством и общественной деятельности. Она была не только живописцем, но и подвижником, просветителем, педагогом. «Лишить себя общественной деятельности в той или другой области, – все равно что лишить себя самой здоровой и подкрепляющей пищи», считала она.

Семейные обстоятельства заставили Елену Дмитриевну в 1882 году переехать в Москву. Начался яркий и очень плодотворный период жизни. Она оказалась в кругу молодых художников – учеников и друзей брата Василия Дмитриевича. Его жена – Наталья Васильевна – стала ближайшей подругой Елены Поленовой на всю жизнь. В Москве Поленова сблизилась с семейством Мамонтовых. Елизавета Григорьевна (жена Саввы Ивановича Мамонтова) сыграла важную роль в судьбе Поленовой, сумев смягчить ее недоверие и настороженность в отношении к людям и миру. В доме Мамонтова в Москве и в загородном поместье в Абрамцеве собирались художники, музыканты, театральные деятели, образовавшие так называемый «абрамцевский кружок», у истоков которого стояли сам С. И. Мамонтов, В.М. Васнецов и В.Д. Поленов. У Мамонтовых занимались живописью, музицировали, ставили любительские спектакли, причем один вид искусства легко перетекал в другой. Тёплая, дружеская, творческая атмосфера кружка воскресила Поленову от тяжёлого сна, в котором она пребывала после трагедии в личной жизни. Едва ли не каждую неделю Елена Дмитриевна бывала в Абрамцеве. Это место стало для нее источников вдохновения на долгие годы. В Абрамцеве Елена Поленова написала много пейзажей. Кроме того, обладая многосторонними дарованиями, она пробовала себя в разных видах искусства, принимала во всем активное участие, в частности, была художником по костюмам. Под ее началом в Абрамцеве шили костюмы для постановок «Снегурочка» (1882-1883), «Фауст», «Алая роза» (1883), «Волшебный башмачок» (1888). Елена Дмитриевна подбирала ткани, отделку, аксессуары. Она быстро прониклась национальными интересами кружка, самым ярким выразителем которого был В.М. Васнецов, воплотивший позже в своих работах национально-романтический стиль эпохи модерн.

«Кто дал мне толчок к уразумению древнерусской жизни — так это Васнецов, — писала она Стасову, — у Васнецова я не училась в прямом смысле слова, т.е. уроков у него не брала, но как-то набиралась около него понимания русского народного духа».

Внимательнейшее и кропотливое изучение русского народного искусства, страсть к национальному складу не могли не подвести художницу к знакомству с фольклором. Поленова заинтересовалась иллюстрированием сказок и пронесла эту страсть через всю жизнь. Поленова близко сошлась с женой С.И. Мамонтова Елизаветой Григорьевной. Их общим интересом была любовь к народному творчеству и собирание предметов старины. Всё больше увлекаясь русским народным искусством, Поленова вместе с Е.Г. Мамонтовой начала создавать в Абрамцеве музей народного искусства, собирая по деревням предметы быта, образцы ткачества, вышивки. Чтобы пополнить коллекцию подлинными образцами, Поленова и Мамонтова ездили в специальные экспедиции по Ярославской, Владимирской и Ростовской губерниям. Во время этих поездок Поленова зарисовывала орнаменты, а также собирала народные сказания, иллюстрацией которых она занялась позже. Кроме музея, в 1885 году в Абрамцеве Мамонтовой и Поленовой были основаны мастерские для обучения местных крестьян и их детей традиционным русским ремеслам. Сделано это было, в частности, с целью обеспечения крестьянских семей твердым заработком. Идея возрождения народных промыслов так понравилась «абрамцевским» художникам, членам мамонтовского кружка, что они с удовольствием занимались в мастерских наравне с крестьянами. Таким образом, возрождение ремесел началось «сверху», с художников-профессионалов, которые занялись прикладным искусством, создав свой поэтический образ народной красоты. Во главе столярно-резчицкой мастерской в Абрамцево встала Е.Д. Поленова. Обучение крестьян было разносторонним и совершенно бесплатным. В мастерской крестьяне учились столярному ремеслу, приемам художественной резьбы. Они изготавливали предметы утвари и мебели по рисункам Е.Д. Поленовой и других художников.

С 1885 по 1893 год Елена Дмитриевна разработала свыше 100 художественных проектов мебели, а также эскизов для предметов декоративно-прикладного искусства (расписные фарфоровые блюда, пр.). На основе народных мотивов Поленова создавала и эскизы для вышивок, обоев, пр. Ее рисункам присуща несколько плоскостная декоративность, ставшая основой русского национального варианта стиля модерн. То направление, которое задали абрамцевские мастерские под влиянием Е.Д. Поленовой, явилось аналогом художественного движения «Искусства и ремесла», зародившегося в это же время в Великобритании. Увидев эскизы Поленовой для загородного дома М.Ф. Якунчиковой, английская исследовательница Нетта Пикок предложила публикацию ее работ в английском журнале Artist. Отмечая театральность стиля художницы, она писала о нем так: «Язык символов – удивительная смесь Севера и Востока». В статье памяти Поленовой Н. Пикок напишет, что именно ее рисунки пробудили интерес в Англии к русскому прикладному искусству. Как и в английском движении за возрождение декоративного искусства, все изделия в абрамцевских мастерских изготовлялись вручную. Мастерская выпускала целую палитру изделий: от отдельных предметов (шкафы, полки, аптечки, лавки, столы, кресла, табуретки, пр.) до целых гарнитуров. На протяжении всего процесса создания мебели каждый момент обладал особой значимостью: размер, форма, материал, цвет, орнамент. Художницей продумывалась самая малая деталь — гвоздики или задвижки для подвесных шкафчиков и т.д. Е.Д. Поленова лично контролировала все этапы обучения и работы крестьян, будущих мастеров. После завершения трехлетнего курса обучения выпускники отправлялись обратно в свои деревни, причем их снабжали набором инструментов, чтобы они могли продолжать там трудиться самостоятельно. Мастерские в Абрамцеве послужили примером для других владельцев поместий, стремившихся помочь сельским общинам. По образцу Мамонтовой и Поленовой, многочисленные помещицы организовывали свои сельские мастерские, и к концу XIX столетия около 7,5 миллионов крестьян занимались кустарным творчеством. Эта деятельность приносила раскрепощенным крестьянам надежный доход, что было очень важно в эпоху социальных потрясений.

«Наша цель — подхватить народное творчество и дать ему возможность развернуться», — писала Е.Д. Поленова своей подруге П. Антиповой.

Возрождение традиционных ремесел придало отечественному интерьерному дизайну яркий национальный оттенок. Мебель, выполненная по эскизам Елены Дмитриевны, создавала атмосферу праздника и имела большой успех. В одном из писем Поленова писала:

«Наши вещи… идут хорошо, я полагаю исключительно благодаря новизне, оригинальности и стильности модели».

А.Н. Греч, историк искусств, так описывал абрамцевскую продукцию: «все эти резные и точеные, висячие и стоячие шкапчики, резные и расписные столы и стулья, разрисованные балалайки, шкатулки, вышивки, безделушки, производящие фурор на заграничных выставках и в обеих столицах…». Абрамцевская мебель продавалась в Москве в специальном магазине, и зажиточные горожане с удовольствием обставляли ей свои дома. И.А.Кузнецова, искусствовед, дочь известного архитектора А.В.Кузнецова, писала в своих воспоминаниях, что, когда ее отец поселился с семьей в ампирном особнячке в Мансуровском переулке, то обустроил столовую в русском стиле: «Дубовая резная мебель — стулья, скамьи, буфеты, и висячие настенные шкафчики, купленные в поленовских мастерских очень хорошо дополнили ансамбль». Очень быстро изделия абрамцевских мастерских вошли в моду. Соединение современности с традицией пришлось по вкусу либеральной городской элите, и во многих домах декоративное творчество стало органичной частью повседневного быта. Постепенно скромное крестьянское ремесло проникло и в высший свет, включая даже покои царя. Успех абрамцевских мастеров, трудившихся под руководством Е.Д. Поленовой, был подтвержден тем фактом, что в 1900 году, уже после смерти Поленовой, ее проекты заняли видное место в разделе ремесел российского павильона на Парижской Всемирной Выставке. Так, работы Е.Д. Поленовой, связанные с мастерскими, завоевали международное признание. Абрамцево значило для Поленовой очень много, художница отдавала себя работе целиком. Благодаря Е.Д. Пленовой это место стало одним из первых российских центров возрождения народных ремесел. Дело Поленовой и Мамонтовой продолжает жить: традиции художественно-столярной мастерской, заложенные в конце 19 века, сегодня продолжает Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. В.М. Васнецова.


«Война грибов»


«Белая уточка»

На лето бабушка Елены Дмитриевны, Вера Николаевна Воейкова, увозила двух своих маленьких внучек в Тамбовскую губернию. И эти длинные путешествия на лошадях давали будущей художнице массу поэтических впечатлений от русской природы… «Текст «Войны грибов» в этих выражениях я знаю с детства: так говорила нам эту сказку наша бабушка, и я очень любила ее всегда. Бабушка вспоминала ее большей частью дорогой, во время путешествия, которое совершалось еще в карете, из Москвы в ее Тамбовскую губернию. Провожая Тамбов, мы въезжали в большой сосновый лес, тогда бабушка обыкновенно рассказывала нам «Войну грибов». Мне до сих пор представляется, что именно в этом лесу есть всякие лесные города и поселки», — так описывает  детские впечатление от этой сказки Е. Поленова. Из письма к В. Стасову: «Вы спрашиваете, как мне пришло в голову иллюстрировать «грибной поход». Я начала не с него, а с других сказочных сюжетов, заимствованных из сборника Афанасьева, по правде сказать, рисовала я их без определённой цели, потому что мне нравились мотивы русских сказок (я всегда любила русскую жизнь в её прошлом). Эти рисунки видели у меня кое-кто из приятелей, стали говорить об издании — мысль мне улыбнулась — я начала иллюстрировать афанасьевскую «Белую уточку». Потом, когда сцены с человеческими фигурами показались мне однообразными, мне захотелось другого, и тогда я вспомнила «войну грибов» в той редакции, как я слышала её от своей бабушки в очень раннем детстве, редакцию с вариантом об волнушечьем монастыре, которого я потом нигде не встречала. Так как издание предназначалось для детей, то я постаралась перенестись в то далёкое время, когда, слушая этот рассказ, я представляла себе в лесу миниатюрные посёлки, монастыри и города, выстроенные, так сказать, в грибном масштабе, в которых живут и действуют эти удивительные существа, так как в детском разумении гриб — это существо совсем живое и очень привлекательное…».

«Морозко»

Для этой от начала до конца авторской книги Е. Поленова специально разработала рукописный шрифт, продумала макет и все детали оформления: единые по всей книге орнаментальные полосы (на четных страницах — слева, на нечетных — вверху), ситцевый переплет с завязками; нарисовала 4 иллюстрации.  Издание было напечатано фототипическим способом. Это оказалось большой ошибкой. Детальные, любовно выполненные цветные акварели превратились на печати в серую размытую массу. Часть тиража пришлось сразу же  уничтожить.

«Самолюбие художника, рисунки которого искажены до неузнаваемости, требовало, чтобы вещь эту по возможности меньше видели и знали… Мечтала я издать целый ряд таких книжек, но первая дала мне так много горьких минут, что я дала себе слово никогда больше не пробовать издательской деятельности», — читаем из переписки Е. Поленовой.

Несколько экземпляров художница раскрасила от руки.

«Это изданьице не имело никакого успеха и осталось очень мало распространённым. Виною тому, конечно, я сама, потому что сама вздумала издавать, а художник, мне кажется, не может и не должен быть своим издателем», — писала она В. Стасову.

Первая по замыслу сказка Е. Поленовой. Она была навеяна очарованием прудов старого толстовского сада в Москве, где жила в ту пору семья Поленовых, неспешными утками на воде… А моделью для ребяток в гнезде уточки послужил маленький Федюшка — первенец Василия Дмитриевича Поленова.

«Избушка на курьих ножках»

«…Стоит избушка на курьих ножках, блином покрыта, вороною приперта, калачом заперта».

Очень интересна и для нас неожиданна нарисованная художницей избушка бабы-яги. В этом варианте воплотился один из древних канонов сказки: баба-яга должна своего гостя накормить-напоить. Читаем у исследователя русской сказки В. Проппа в его книге «Исторические корни волшебной сказки»:

«Еда, угощение непременно упоминаются не только при встрече с ягой, но и со многими эквивалентными ей персонажами. …Даже сама избушка подогнана сказочником под эту функцию: она «пирогом подперта», «блином крыта», что в детских сказках Запада соответствует «пряничному домику». Этот домик уже своим видом иногда выдает себя за дом еды».

«Сивка-бурка»

Сказки, оформленные Еленой Поленовой в «абрамцевский период»:

1. Война грибов

2. Белая уточка

3. Морозко

4. Избушка на курьих ножках

5. Сивка-бурка

6. Волк и лиса

7. Сказка о Маше и Ване

8. Сказка о царе Берендее

«Волк и лиса»

Переписка Е. Поленовой взята из книги: Василий Дмитриевич Поленов; Елена Дмитриевна Поленова: Хроника семьи художников: Письма, дневники, воспоминания / Под общ. ред. А.И. Леонова. — М.: Искусство, 1964.

Вилла мечты с уточкой в Анапе

Предупреждаю: пост будет похож на рекламу, но он не рекламный в классическом понимании, а, наоборот, очень даже затратный для нашей семьи (и кошки). Покажу вам какое место для отдыха мы выбрали в Анапе.

Конечно, во всем опять виновата кошка Софи.

Для поиска отеля выбрали известный многим сайт Booking.com, где можно задать нужные фильтры для поиска места отдыха:

— Анапа
— Больше одной комнаты
— Можно с домашними животными
— Кухня
— Кондиционер
— Веранда или свой двор
— Стиральная машина

Вот такими были наши критерии при поиске жилья для долгожданного отдыха, ранжированы по важности. Больше одной комнаты — так как приедут родные из Керчи в гости на несколько дней, пускают с питомцами — мы же с кошкой Софи приехали. Свой дворик или веранда нужны, чтобы  воздухом морским дышать, и котика выгуливать. Вопрос финансов решился накоплением средств за три года, именно столько мы не были в отпуске и не путешествовали дальше Питера-Москвы.

Сайт предлагал разные варианты, но влюбилась по фото я в один единственный. И пока муж пересматривал варианты люксовых отелей, где отдыхающих кошек без купальников никто не ждал, я грезила о вилле с бассейном, в котором плавала яркая желтая будто нарисованная уточка.

1. Объявление на Booking.com


На фоне прочих предложений с неизменными коврами, леопардами, дичайшими сочетаниями цветов и фактур в интерьерах, клетушек с мини-балкончиками и комнатеток без столов для ноутбуков, куда хозяева соглашались пустить отдыхающих с кошкой, вилла казалась нереальной.

2. Отдельные домики со своми двориками на охраняемой территории.

3. У каждого домика свой бассейн с шезлонгами, парковка, крытая площадка с мангалом.

4. Площадка с мангалом, место для отдыха в тени.

5. Каждый домик оснащен очаровательным балкончиком с видом на бассейн.

Спальных мест в домиках 6-10, три спальни расположены на втором этаже дома. Санузлов три. Раздельные душ и туалет на первом этаже на втором совмещенный санузен с ванной.

6. В большой спальне, откуда есть выход на балкон, 4 спальных места. Диван расклыдывается.

7. Вторая спальня в одном из домиков

8. Третья спальня в одном из домиков.

9. Вариант гостиной комнаты в темных тонах

10. Вариант гостиной комнаты в цветах лаванды и фисташек

11. Вариант кухни в одном из домиков

12. Еще вариант кухни в одном из домиков

Очень переживательно было ехать в такую фотографическую и недешевую красоту, тем более бронь пришлось оплатить загодя. В начале 2018 года мы неодногократно обожглись на несоответсвии ожиданий и реальности, когда искали съемную квартиру в Москве.

Но, пожалуй, попозже расскажу и покажу, как все случилось на самом деле. А пока повспоминаю, глядя на фото, как переживала будет ли на реальных виллах Анапы так красиво как на фото, какой домик будет нашим. Не убежит ли Софи за забор, бывает ли такой синий бассейн, далеко ли море и продовольственные магазины,  и, в конце концов, настоящая ли желтая уточка?!!

Утка: Раскрашенная утка

Painted Duck — это выдающийся буфет, боулинг и игровой зал, расположенный в районе Stockyards Atlanta на Вестсайде на пересечении 10-й улицы и Брэди-авеню (976 Brady Avenue). Painted Duck включает в себя 16 дорожек для боулинга с полным набором услуг, 2 дорожки для боулинга с бельгийскими перьями, 2 закрытые площадки для игры в подковы, кастрюлю, жабу в норе, 2 крытых палубных корта для шаффлборда, 22-футовый стол для шаффлборда, баскетбольную трехочковую и бесплатные броски. , аэрохоккей, снукбол (гибридный вид спорта, сочетающий бильярд и футбол) и другие уникальные возможности для соревнований в групповых играх.

Sidenote! Боулинг Duckpin — это разновидность традиционного боулинга с десятью кеглями, где шары и кегли меньше, а игроки получают 3 ролика за кадр по сравнению с традиционным боулингом 2. Бельгийский боулинг с перьями — это игра, в которую играют с деревянным «сырным колесом», которое катят вниз. аллея в форме желоба к перу. Цель состоит в том, чтобы поднести мяч как можно ближе к перышку.

Кухня — это «барбар на заднем дворе» и предлагает общие небольшие тарелки, соусы, ползунки, бутерброды, салаты, а также мясо и протеины, запеченные на вертеле, называемые «перьями», приготовленные на специальном гриле с открытой крышкой.В программе напитков особое внимание уделяется авторским и классическим коктейлям, разливным винам ручной работы, а также местному и крафтовому пиву. Услуги парковщика доступны в любое время суток.

Команда


Джастин Амик и Уильям Столлворт — владельцы Painted Hospitality, компании из Атланты, которая создает и управляет уникальными развлекательными заведениями, барами и ресторанами. Амик наблюдает за всеми операциями, а Сталлворт наблюдает за частными мероприятиями. Их первая концепция, Painted Pin (Атланта) — это высококлассный бутик-бар, боулинг и развлекательный центр с 20 дорожками с полным спектром услуг на промышленном складе в Бакхеде.Среди их многочисленных наград, Амик и Столлворт были недавно названы Бизнес-ассоциацией Buckhead «Предпринимателями года», а The Painted Pin был назван Business Insider «Одним из 50 самых крутых новых предприятий в Америке».

Джастин Амик и Уильям Столлворт из Painted Hospitality



Джастин Амик

Президент / генеральный директор Painted Hospitality


Амик вырос в сфере гостеприимства в семейной группе ресторанов Concentrics Restaurants.После окончания Тулейнского университета А. Freeman School of Business (2004), Амик переехал в Нью-Йорк, где работал в программе обучения менеджменту ресторана CRAFT шеф-повара Тома Коликкио. Затем он переехал в долину Напа, где работал в винодельческой команде Trinchero Family Estates. Затем Амик переехал обратно в Атланту, где присоединился к семейному бизнесу Concentrics Restaurants. Здесь он руководил ДВУМЯ ресторанами, стал генеральным менеджером и директором по напиткам PARISH Foods & Goods, а также работал генеральным менеджером и продвинутым сомелье в ресторане The Spence от шеф-повара Ричарда Блейса.Кроме того, он активно участвует в разработке программ напитков для консалтинговой компании Concentrics. В 2014 году он покинул Concentrics, чтобы основать Painted Hospitality с партнером Уильямом Столлвортом. Амик был показан в The New York Post, The Atlanta Business Chronicle, Wine Business, Southern Living, Sommelier Journal и на CNN.com как часть «новой волны винных профессионалов». Он был ведущим винным экспертом на общенациональном канале HLN и ведущим судьей на шоу Bobby Flay’s Throwdown от Food Network. В конце 2018 года он был включен в ежегодный класс Atlanta Business Chronicle «40 до 40», который чествует «самых ярких молодых бизнес-лидеров Атланты, которые поднялись в рейтинге, добились успеха в своих отраслях и отличаются от других в своих сообществах.Наконец, Амик входит в «Консультативный совет» Фестиваля еды и вина в Атланте, является сертифицированным винным педагогом, продвинутым сомелье и гордым получателем престижной стипендии Радда от Суда главных сомелье.
Уильям Столлворт

Вице-президент, директор по организации мероприятий, Painted Hospitality


Сталлворт, ветеран продаж и финансов, прошел программу обучения менеджеров в Concentrics Restaurants. До того, как отточить свои навыки в сфере продуктов питания и напитков, Сталлворт работал в Beard Shuford Financial Group финансовым консультантом и партнером, где он занимался различными финансовыми вопросами, связанными с сотнями индивидуальных клиентов и клиентов малого бизнеса.На сегодняшний день Сталлворт забронировал более 2500 мероприятий для Painted Hospitality и принес миллионы долларов дохода от проведения мероприятий. Сталлворт получил степень в области политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
Шеф-повар Томас Коллинз

Шеф-повар, Ресторан гостеприимства с рисунком


Коллинз (выпускник Le Cordon Bleu, Atlanta’s ONE. Midtown kitchen, TROIS, Parish Foods & Goods, The Painted Pin) наиболее известен своей удобной доступной кухней и получил бесконечные похвалы за свое меню в The Painted Pin.Шеф-повар Коллинз наблюдает за кухней в ресторанах The Painted Pin и The Painted Duck.
Поездка Сандифер

Бармен, разрисованный ресторан гостеприимства


Известный бармен Трип Сандифер (Atlanta’s The Spence, Restaurant Eugene, The Painted Pin) — один из лучших в стране в своем ремесле. Совсем недавно он был назван чемпионом региона на конкурсе барменов Bombay Sapphire и стал победителем конкурса Tales of the Cocktail «Herstory Competition». Сандифер курирует барные программы в The Painted Pin и The Painted Duck.

ТО ЖЕ ДОМ, НОВЫЕ ПРАВИЛА! : Раскрашенная утка

ЖЕ ДОМ, НОВЫЕ ПРАВИЛА!

Здоровье и безопасность

  • Любому персоналу или гостю, у которых проявляются какие-либо симптомы COVID-19 (жар, кашель, одышка), будет отказано во входе или будет любезно удалено.
  • Мы будем измерять температуру для всего персонала по прибытии с помощью бесконтактных инфракрасных термометров. Всем, у кого температура превышает 100,4 градуса по Фаренгейту, будет отказано во въезде.Заболевшие сотрудники не будут допущены к работе.
  • Любой больной сотрудник должен будет следовать протоколу, рекомендованному CDC, и пройти освидетельствование у медицинского специалиста, прежде чем сможет вернуться на работу.
  • Любой персонал или гость, намеренно игнорирующий какие-либо из наших стандартов, правил и протоколов безопасности COVID-19, будет любезно удален.
  • Все сотрудники должны будут пройти тест на COVID-19 перед началом Компания.
  • Все сотрудники должны будут пройти наш внутренний тест на меры по охране здоровья и безопасности после завершения обучения, чтобы иметь возможность работать на нашем предприятии.
  • Весь персонал должен будет носить СИЗ (средства индивидуальной защиты), в том числе маски для лица и перчатки (работающие с пищевыми продуктами), в течение всей смены. Маски будут мыть ежедневно, а перчатки при необходимости менять в течение всей смены.
  • Весь персонал будет мыть руки регулярно и в перерывах между общениями с гостями. Дезинфицирующее средство для рук можно использовать, когда раковина недоступна.
  • Дозаторы персональных дезинфицирующих средств для рук будут размещены на всех дорожках, столах и вдоль бара. Проверяется и пополняется по мере необходимости между пользователями.
  • Дозаторы дезинфицирующего средства для рук и салфетки расположены в стратегически важных местах на всей территории мероприятия, а также во всех местах общего пользования. Проверял и пополнял по мере необходимости.
  • Любой сотрудник может также предоставить необходимое дополнительное дезинфицирующее средство для рук, салфетки и дезинфицирующие салфетки / спрей по запросу.

Очистка и санитария

  • Все наши помещения ежедневно убираются, дезинфицируются и дезинфицируются как профессионально, так и внутри.
  • Все столы, прилавки и зоны отдыха вокруг места проведения будут очищены и продезинфицированы для всех пользователей.
  • Барная столешница будет очищена и продезинфицирована между всеми гостями. Вся столешница будет дезинфицироваться перед открытием и после закрытия каждую смену.
  • Все шары для боулинга, обувь и возвратные шары дезинфицируются между пользователями. Чистая продезинфицированная обувь будет доставлена ​​на ваши дорожки нашим сотрудником в чистом продезинфицированном контейнере для обуви.
  • Все высокочастотные точки соприкосновения на всей площадке будут часто очищаться и дезинфицироваться, включая, помимо прочего: дверные ручки / ручки, поручни, выключатели света, рабочие станции POS, сенсорные экраны, игровые столы и оборудование, напольные / настольные лампы, банкомат, вода. фонтан, крючки для кошельков, телефоны, клавиатуры, мониторы, мусорные баки, подставка для хозяев, подиум безопасности и т. д. и многое другое.
  • Все пункты приготовления пищи будут очищаться и дезинфицироваться не реже одного раза в час или при необходимости.
  • Все ванные комнаты будут очищаться и дезинфицироваться ежечасно или по мере необходимости. Сюда входят туалеты, рычаги смыва, писсуары, раковины, смесители (бесконтактные), сушилки для рук (бесконтактные), дозаторы мыла, дверные ручки / ручки, перегородки и замки и т. Д.

Операции

  • Не брать мячи с других дорожек. Все дорожки будут заполнены шарами одного и того же размера наиболее распространенного размера, и ваша группа сможет безопасно использовать их на назначенной дорожке.Любые мячи дополнительных размеров могут быть безопасно приобретены на стойке с оборудованием у одного из наших сотрудников. Все хранилища мячей самообслуживания будут удалены.
  • Максимальное количество боулеров на индивидуальной дорожке — 6. Максимальное количество дорожек на группу — 2. Максимальное количество времени на дорожках ограничено 2 часами для каждой группы.
  • Все игровое оборудование и принадлежности для всех игр в баре будут регулярно чиститься и дезинфицироваться нашими сотрудниками в течение каждой смены. Дополнительная дезинфекция любых игровых принадлежностей перед игрой доступна по запросу любого сотрудника.
  • На всех дорожках, за столиками и вдоль бара будут отображаться два QR-кода, которые гости смогут сканировать, чтобы просмотреть наше цифровое меню еды и напитков, а также список всех наших мер по охране здоровья и безопасности COVID-19. Одноразовые одноразовые бумажные меню также будут доступны по запросу.
  • Мы будем использовать свертки только для столового серебра, завернутого в льняную ткань. Все продезинфицированное столовое серебро будет свернуто нашими сотрудниками в перчатках в специально отведенных продезинфицированных рабочих местах.
  • Чаевые 18 процентов будут добавлены ко всем партиям от 10 и более! На все не закрытые вкладки будет добавлено 20% чаевых!
  • Все ручки и предъявители чеков / планшеты будут дезинфицироваться между пользователями для безопасного подписания квитанций о кредитных картах.Нет прямого обмена кредитными картами между посетителями и персоналом. Гости будут иметь доступ к личным дозаторам дезинфицирующего средства для рук, расположенным на всех дорожках, за столиками и в местах размещения заказов вдоль бара.

ГДЕ CAMARADERIE ВСТРЕЧАЕТСЯ С КОНПЕРНУТОМ

ГДЕ CAMARADERIE ВСТРЕЧАЕТСЯ С СОПЕРНИЦАМИ

Загляните в игровой зал The Painted Duck, сейчас открыт

The Painted Duck , братская сестра Buckhead’s The Painted Pin, открылась в среду, 27 декабря, и предлагает боулинг, игры, ужин и напитки.

Игровой зал старой школы площадью 26000 квадратных футов от Justin Amick и William Stallworth расположен в районе Stockyards Atlanta на Брэди-авеню и 10-й улице, чуть ниже соседнего итальянского ресторана Donetto. Неоновая утка в форме, да, кегли для боулинга, над зеленой двойной дверью отмечает это место.

The Painted Duck предлагает множество игр, в том числе 16 дорожек для боулинга с утками, две дорожки для боулинга с бельгийскими перьями, две крытые подковообразные ямы, наклбол и два крытых корта для шаффлборда.Большая роскошная хрустальная люстра висит над головой у входа на дорожки для боулинга.

Меню блюд от шеф-повара Томаса Коллинза фокусируется на закусках и небольших тарелках, таких как загруженные картофельные лепешки, очищенные и съеденные креветки, а также окорочка индейки, глазированная виски, а основные блюда включают ползунки со свининой, бургер au poivre и клубные бутерброды. Также предлагаются семейные блюда, например, целая утка по-пекински с гавайскими роллами.

Что касается коктейлей, то менеджер бара Trip Sandifer составил коктейльное меню, полное таких классических блюд, как дайкири, ржаной La Louisiane и Singapore Sling на основе джина и бенедиктинцев.Сандифер также разработал фирменный напиток для новой аллеи, вдохновленный знаменитым матовым апельсином Университета, под названием frosted duck l’orange с водкой, апельсиновой содой, водой из цветов апельсина и кокосовым молоком.

Загляните внутрь The Painted Duck , в том числе загляните в открывающееся меню.

При входе в Раскрашенную утку Райан Флейшер Зона отдыха на дорожке для боулинга Duckpin Дорожки для боулинга Duckpin Фреска с 50-футовой уткой, созданная художником Тоддом Мерфи.Корты для шаффлборда Подковообразная яма Жаба в дыре и Knuckleball Зона отдыха за дорожками для боулинга. Бургер Au poivre Раскрашенная утка Когти краба с чесноком и зеленью Раскрашенная утка Ползунки для свинины Раскрашенная утка Начальное меню «Раскрашенной утки»

976 Brady Avenue NW, Атланта.404-352-0048, thepaintedduckatl.com .

Открыт с понедельника по четверг, 17:00. до 12 часов утра; Пятница 17:00 до 2 часов ночи; Суббота, с 11:00 до 2:00; Воскресенье, 12:00. до 12.00

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Атланты

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Эксклюзив

: Раскрашенная утка откроется на этой неделе в Вестсайде

. Дорожки для боулинга Duckpin в The Painted Duck

Фотография Хайди Гельдхаузер / Our Labor of Love

Владельцы Джастин Амик и Уильям Столлворт

Фотография Heidi Geldhauser / Our Labor of Love

Основатели Painted Pin Джастин Амик и Уильям Столлворт снова в деле.Спустя три года после открытия популярного бутика Buckhead, они открывают «выдающуюся выпивку, боулинг и игровой зал» под названием Painted Duck. Хотя точный день еще не установлен, его планируется открыть в комплексе Stockyards на Вестсайде позднее на этой неделе, перед праздниками. (Мы обновим эту историю, указав точную дату, как только она будет определена.)

«Это другое воплощение той же формулы: игры, боулинг, еда и напитки, а также красивый декор и дизайн», — говорит Амик.«Вестсайд сейчас является популярным районом Атланты, с отличными ресторанами и магазинами, а также с потребностью в большей ночной жизни и развлечениях».

В то время как Painted Pin предлагает более традиционные игры для пабов, такие как дартс, пинг-понг и бочче, Painted Duck фокусируется на эзотерических играх старой школы. В боулинге Duckpin используются шары размером с бочче, более короткие и толстые кегли, а также допускается три броска за кадр (в отличие от двух кеглей из десяти). Есть также две дорожки бельгийского боулинга с перьями, похожего на бочче, где гости катят шар к перу, в данном случае к утиному перу.

«Игры более социальные, чем в Painted Pin», — говорит Амик. «Вы можете иметь больше людей, играющих одновременно».

Мячи для боулинга Duckpin

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наша работа любви

Шаффлборд

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наша работа любви

Приготовьтесь к снукболу, комбинации бильярда и футбола, в который играют ногами, и кастета, который Амик объясняется как «взрослая версия whackamole». Есть также жаба в отверстии, игра в британском пабе, в которой игроки бросают в лунку медные монеты.Гости могут быть более знакомы с шаффлбордом, аэрохоккеем, баскетбольными сериями и подковами.

Амик описывает это место недалеко от Донетто как «прохладный промышленный подвал». Его площадь составляет 26000 квадратных футов, что больше, чем у Painted Pin с более высокими потолками. Декор: « Игра престолов, — охота на осы». Как и у Painted Pin, внешний знак приглушен — просто логотип в неоновых старинных огнях.

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наш труд любви

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наш труд любви

Гости входят через двойные зеленые двери, ведущие в залитый черным светом коридор, покрытый граффити (нарисованный художником из Атланты Беном Джаником). пещерное пространство, окруженное натуральным камнем.Полы в елочку, пять люстр с открытым пламенем, много кожи и ярких цветов.

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наш труд любви

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наш труд любви

Есть 16 дорожек для боулинга с утиными иглами, а центральным фоном является 50-футовая фреска с мигрирующими утками, созданная художником Тоддом Мерфи. Многослойная ткань и холст созданы так, чтобы казалось, будто утки вылетают в комнату.

Фреска с уткой Тодда Мерфи

Фотография Хайди Гельдхаузер / Our Labor of Love

Дорожки для боулинга Duckpin в The Painted Duck

Фотография Хайди Гельдхаузер / Our Labor of Love

Здесь также есть эстрада и танцпол.Ожидайте, что по выходным будут играть свадебные оркестры. Другие элементы дизайна более скрыты, приглашая гостей исследовать каждый укромный уголок и развлечься.

Mixologist Trip Sandifer

Фотография Хайди Гельдхаузер / Our Labor of Love

Рекламируемый, прежде всего, как бар, а затем как развлекательное заведение, Painted Duck подает классические коктейли (некоторые более неясные, чем другие), такие как хересный кобблер, пенициллин, птица из джунглей и т. Д. black thorn, aperol spritz, медовый месяц, май тай и слинг сингапур.Трип Сандифер, менеджер бара Painted Hospitality, составляет список коктейлей. Он и Амик пока держат в секрете фирменный напиток, но Амик признает, что это рифф на знаменитый безалкогольный напиток одного из заведений Атланты, который подают в фирменной чашке. Он будет заморожен и предоставлен бесплатно всем, кто получит забастовку во время игры в боулинг.

Также будет два напитка в стиле Тики, которые подаются в специальной кружке Тики, в дополнение к местному разливному пиву и крафтовому пиву, которое подается в бутылках и банках. Шестнадцать вин будут поданы бокалом.

Шеф-повар Томас Коллинз

Шеф-повар Томас Коллинз разработал меню из закусок на заднем дворе. Ожидайте картофель фри с утиным жиром, луковые кольца в пивном кляре, жареные куриные шкурки, домашние крекеры, вяленое мясо и окорочка индейки в виски (как те, что вы видели на карнавале). Там будет соус из копченого лосося, соус из шпината и артишока, картофельные котлеты, салаты, слайдеры и пицца с французским хлебом. Перья или шампуры, приготовленные на дровяном или угольном гриле, появятся в таких вариантах, как перуанское филе; ахи тунец; Аляскинский камчатский краб; свинина и ананас; куриные бедрышки; и овощ.

Амик говорит, что он хочет развивать концепции Painted по всему Юго-востоку и ищет места в Теннесси, Северной Каролине, Флориде и Техасе. У него также есть другие концепции в работе для Атланты, но пока нет подробностей о них.

Фотография Хайди Гельдхаузер / Наш труд любви

Наша команда: раскрашенная булавка

Джастин Амик и Уильям Столлворт — владельцы Painted Hospitality, компании из Атланты, которая создает и управляет уникальными развлекательными заведениями, барами и ресторанами.Амик наблюдает за всеми операциями, а Сталлворт наблюдает за частными мероприятиями. Их первая концепция — это Painted Pin, высококлассный бутик-бар, боулинг и развлекательный центр с 20 дорожками с полным спектром услуг на промышленном складе в Бакхеде. Самым последним из них является The Painted Duck, знаменитый буфет, боулинг и игровой зал в Вестсайде в Атланте. Среди их многочисленных наград, Амик и Столлворт были недавно названы Бизнес-ассоциацией Buckhead «Предпринимателями года», а The Painted Pin был назван Business Insider «Одним из 50 самых крутых новых предприятий в Америке».

Джастин Амик и Уильям Столлворт из Painted Pin


ДЖАСТИН ЭМИК

ПРЕЗИДЕНТ / ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КРАСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Амик вырос в сфере гостеприимства в семейной группе ресторанов Concentrics Restaurants. После окончания Тулейнского университета А. Freeman School of Business (2004), Амик переехал в Нью-Йорк, где работал в программе обучения менеджменту ресторана CRAFT шеф-повара Тома Коликкио. Затем он переехал в долину Напа, где работал в винодельческой команде Trinchero Family Estates.Затем Амик переехал обратно в Атланту, где присоединился к семейному бизнесу Concentrics Restaurants. Здесь он руководил ДВУМЯ ресторанами, стал генеральным менеджером и директором по напиткам PARISH Foods & Goods, а также работал генеральным менеджером и продвинутым сомелье в ресторане The Spence от шеф-повара Ричарда Блейса. Кроме того, он активно участвует в разработке программ напитков для консалтинговой компании Concentrics. В 2014 году он покинул Concentrics, чтобы основать Painted Hospitality с партнером Уильямом Столлвортом. Амик был показан в The New York Post, The Atlanta Business Chronicle, Wine Business, Southern Living, Sommelier Journal и на CNN.com как часть «новой волны профессионалов винодельни». Он был ведущим винным экспертом на общенациональном канале HLN и ведущим судьей на шоу Bobby Flay’s Throwdown от Food Network. В конце 2018 года он был включен в ежегодный класс Atlanta Business Chronicle «40 до 40», который чествует «самых ярких молодых бизнес-лидеров Атланты, которые поднялись в рейтинге, добились успеха в своих отраслях и изменили свои сообщества».
Наконец, Амик входит в «Консультативный совет» Фестиваля еды и вина в Атланте, является сертифицированным винным педагогом, продвинутым сомелье и гордым получателем престижной стипендии Радда от Суда главных сомелье.

УИЛЬЯМ Стэллуорт,

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, ДИРЕКТОР ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, КРАСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Сталлворт, ветеран продаж и финансов, прошел программу обучения менеджеров в Concentrics Restaurants. До того, как отточить свои навыки в сфере продуктов питания и напитков, Сталлворт работал в Beard Shuford Financial Group финансовым консультантом и партнером, где он занимался различными финансовыми вопросами, связанными с сотнями индивидуальных клиентов и клиентов малого бизнеса. На сегодняшний день Сталлворт забронировал более 2500 мероприятий для Painted Hospitality и принес миллионы долларов дохода от проведения мероприятий.Сталлворт получил степень в области политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

ШЕФ-ТОМАС КОЛЛИНС

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОВАР, КРАСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Коллинз (выпускник Le Cordon Bleu, Atlanta’s ONE. Midtown kitchen, TROIS, Parish Foods & Goods, The Painted Pin) наиболее известен своей удобной доступной кухней и получил бесконечные похвалы за свое меню в The Painted Pin. Шеф-повар Коллинз наблюдает за кухней в ресторанах The Painted Pin и The Painted Duck.

TRIP SANDIFER

БАРНЫЙ ДИРЕКТОР, ОКРАШЕННОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Известный бармен Трип Сандифер (Atlanta’s The Spence, Restaurant Eugene, The Painted Pin) — один из лучших в стране в своем ремесле.Совсем недавно он был назван чемпионом региона на конкурсе барменов Bombay Sapphire и стал победителем конкурса Tales of the Cocktail «Herstory Competition». Сандифер курирует барные программы в The Painted Pin и The Painted Duck.

Сыграйте в старинные игры в этом бутик-боулинг-баре и ресторане с выпивкой

Веселье, игры и боулинг в любимом клубе

The Painted Duck в Атланте!

Раскрашенная утка — это самопровозглашенная «выдающаяся выпивка» здесь, в ATL.Этот винтажный игровой зал с деревенским, но современным интерьером обязательно произведет впечатление на первом свидании или во время столь необходимой встречи с хорошими друзьями.

Вас ждет незабываемый вечер в этом высококлассном бутик-баре в жилом комплексе Stockyards Atlanta на Вестсайде. Раскрашенная утка включает в себя 16 дорожек для боулинга с утиными иглами, 2 дорожки для боулинга с бельгийскими перьями, 2 крытые подковообразные площадки, кастрюлю и многое другое!

Предоставлено: Painted Duck

Duckpin Bowling — это разновидность традиционного боулинга с десятью кеглями, за исключением того, что шары и кегли меньше по размеру.Бельгийский боулинг из перьев — это игра с деревянным «сырным колесом». Цель состоит в том, чтобы катить деревянный сыр к перу по аллее в форме желоба. Побеждает тот, кто подбирает колесо ближе к перышку. Узнайте обо всех предлагаемых уникальных играх и отлично проведите ночь!

Что касается еды и напитков, то здесь вам предложат восхитительный выбор закусок! Доступный «барбар на заднем дворе» включает в себя небольшие тарелки, соусы, слайдеры, бутерброды, салаты и многое другое! Вам следует насладиться играми и закусками в баре с одним из их фирменных коктейлей, бокалом кустарного вина или пивом одной из самых популярных пивоварен ATL!

Кредит: Раскрашенная утка

Раскрашенная утка открыта с понедельника по субботу с 17:00 до полуночи, в пятницу с 17:00 до 2:00, в субботу с 12:00 до 2:00 и в воскресенье с 12:00 до полуночи.Место проведения — 21+, кроме субботы и воскресенья до 17:00. Все переулки и зоны отдыха в порядке очереди.

Кредит: Раскрашенная утка

Проведите соревновательный вечер в этой уникальной жемчужине Атланты как можно скорее! Вы можете найти The Painted Duck в жилом комплексе Stockyards Atlanta на Вестсайде на пересечении 10-й улицы и Брейди-авеню (976-Брейди-авеню). Посетите их веб-сайт здесь.

См. Также: Уникальные впечатления от бара и ресторана для веселой ночи в Атланте

Показанное изображение: Раскрашенная утка

Раскрашенная утка в Атланте

Бетрасия А.4 месяца назад на Yelp Запросить удаление контента

Приходите сюда, если вы хотите получить наихудшие впечатления от сервировки! Мы прибыли около 945 с пониманием, что Painted Duck закроется в 12. К сожалению, у нас был молодой афроамериканский официант с местными жителями, которые определенно могли пройти необходимое обучение тому, как стать более эффективным официантом и НАМНОГО лучше коммуникатором. ! Было очевидно, что она была ошеломлена, но это никак не повлияло на то, как она общалась всю ночь.Даже когда дело доходило до того, чтобы попросить стакан воды на двоих, нам сказали, что это «самообслуживание», прежде чем она перешла к другому столу из шести человек и принесла стаканы и всю воду. Первоначально мы заказали два напитка и закуски, которые были посредственными (обратите внимание на знаки, брюссельские листья — это БУКВАЛЬНО листья без ростков) и утиные наггетсы, которые были хорошими, но жирными. Они оба пришли примерно через 15-20 минут после заказа, поэтому я надеялся, что это был знак доброй воли.После этого она 30 минут не приходила !!! Вместо этого она несколько раз подходила к переулку прямо напротив нас с заказами еды и напитков. Когда она, наконец, вернулась после того, как мне удалось остановить ее, я спросил, не слишком ли поздно сейчас заказывать нашу настоящую еду. Она заявила, что не знает, прежде чем я продолжил говорить ей, что мы хотели. Было 10.45, меньше чем через минуту она вернулась и сказала, что «сожалеет, но было слишком поздно заказывать еду, и извинилась, потому что знала, что постоянно проходила мимо нашего столика несколько раз».Но разве мы все еще хотели напитки?! »Переполненный разочарованием, мне больше нечего было сказать в этот момент, потому что я был совершенно недоволен обслуживанием. Примерно через десять минут я увидел другого официанта, проходящего мимо с большим подносом с тарелками еды и едой. спросил, во сколько закрывается кухня для заказов, и он сказал, что в 11 часов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *