Нарисованные костюмы: Нарисованные деловые костюмы с символами бизнеса

Содержание

Нарисованные деловые костюмы с символами бизнеса

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5000×4823 пикс. (24.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Где и как снимали «Круэллу»

На экраны выходит новый художественный фильм Disney КРУЭЛЛА, главную роль в котором исполнила Эмма Стоун. Новая картина легендарной студии расскажет историю становления Круэллы де Виль, одной из самых стильных кинозлодеек.

События фильма разворачиваются в Лондоне 70-х годов, который захлестнула волна панк-рока. Именно в это время умная и творчески одаренная девушка Эстелла, промышляющая мелкими аферами, работает для достижения успеха в мире моды. Вместе со своими друзьями-воришками, которые разделяют ее страсть к мошенническим проделкам, она пускается во все тяжкие на улицах города. Однажды талант юного модельера замечает Баронесса фон Хеллман, роль которой исполнила двукратная обладательница премии «Оскар» Эмма Томпсон. Их взаимоотношения запускают цепь событий, которые заставляют Эстеллу принять свою коварную сторону и превратиться в невероятно элегантную и полную жажды мести Круэллу.

Режиссером картины выступил Крэйг Гиллеспи (ТОНЯ ПРОТИВ ВСЕХ), а продюсерами – Эндрю Ганн, Марк Платт и Кристин Барр. В съемочную группу вошли оператор-постановщик Николас Каракатсанис, режиссер монтажа Татьяна Ригел и музыкальный супервайзер Сьюзен Джейкобс. Со всеми Гиллеспи сотрудничал на проекте ТОНЯ ПРОТИВ ВСЕХ.

Съемки фильма

Гиллеспи и Каракатсанис решили снимать в двух разных форматах. Для съемки мира Эстеллы/Круэллы использовали 35-мм пленку с мелкой зернистостью, что подчеркивало атмосферу 70-х, а для того, чтобы показать безупречный мир Баронессы, переходили на 65 мм.

Много времени и сил ушло на создание различных образов в фильме. 70-е годы были особенным периодом в истории Лондона, который характеризовался существованием культурных разногласий в обществе между политической элитой и движениями, которые существовали за ее пределами. С одной стороны, был мир дизайнеров моды, который отличался своей привилегированностью и патриархальностью. Наиболее яркими его представителями были Диор, Баленсиага, Живанши, а позже – Мэри Куант. Именно с подачи последней появился модный образ, который в фильме представлен Домом моды баронессы и нарядами обитателей Риджентс-парка.

Костюмы в КРУЭЛЛЕ

Оплот сквоттеров в Ноттинг-Хилле стал центром панк-движения, объединившего выходцев из бедных кварталов и считавшегося своеобразным знаком почета для молодых и дерзких дизайнеров, таких как Вивьен Вествуд и позже – Александр Маккуин, на которых равнялась Эстелла.

Контекстом для истории Круэллы является противостояние этих двух миров. Особую, если не сказать самую важную роль в КРУЭЛЛЕ играют костюмы. Их создание было поручено двукратной обладательнице премии «Оскар» за лучший дизайн костюмов Дженни Беван, которая уже до этого работала с Эммой Томпсон в фильмах НА ИСХОДЕ ДНЯ и УСАДЬБА ХАУАРДС-ЭНД. Беван собрала команду экспертов, которая занималась дизайном, созданием и поиском уникальных костюмов.

По словам Беван, всего для Эммы Стоун в этом фильме было создано 47 костюмов, для Эммы Томпсон – 33. Например, у Джоэля Фрая и Пола Уолтера Хаузера было по 30 костюмов. 

В фильме три грандиозных костюмированных праздника: бал, устроенный баронессой, в стиле Марии-Антуанетты, который Эстелла видела в двенадцатилетнем возрасте, черно-белый бал, на котором Эстелла эффектно появляется в кроваво-красном платье с белой накидкой (она

сгорает в пламени, созданном на компьютере), купленном в магазинчике Арти, и благотворительный бал, гостям которого Эстелла отправила черные платья и черно-белые парики, чтобы остаться незаметной на их фоне. Кроме того, есть еще ряд торжеств с проходом по красной дорожке, на которых Круэлла затмевает баронессу, буквально врываясь туда на мотоцикле, в блестящем черном костюме с накладками на плечах.

Зрители также могут увидеть платье, которое целиком окутывает машину баронессы; платье с двенадцатиметровым шлейфом из нарядов, составляющих ее коллекцию 1967 года, в котором героиня приезжает на мусоровозе. И, конечно, пальто, вдохновленное далматинцами (при этом ни одно животное во время съемок не пострадало). 

Дженни Беван также дополняет, что образ Эстеллы был навеян фотографией немецкой рок-певицы Нины Хаген, на которой она сидит, скрестив ноги, в свитере оверсайз и самых простых брюках. Дизайнер сразу представила, что Эстелла прошлась по магазинам на Брик-лэйн в те времена, когда там еще существовала барахолка. 

В стиле Эстеллы в начале прослеживается влияние панка, но ей больше нравится перерабатывать одежду, создавая что-то новое. Ее стиль провокационный, но постепенно он становится изысканным.  Для авторов было важно, чтобы основными цветами Круэллы были черный, белый, серый и красный. 

Баронесса, с другой стороны, немного старомодная, что подчеркивается одеждой из тафты, шелка и сатин-дюшеса, множеством тюрбанов. В цветовой палитре преобладают цвета преимущественно теплых тонов – все теплые оттенки коричневого и золотого. В то время как для Круэллы в итоге черно-белый становится единственным цветовым сочетанием. Дженни Беван представляла образ баронессы как скульптурный в стиле

Dior. Эмма Томпсон рассказывает, что во время проработки были дотошно изучены образы кинодив прошлого – от Джоан Кроуфорд до Элизабет Тейлор. А вот Эмма Стоун подметила, что стоит только надеть костюм Круэллы – и ты уже Круэлла! 

Образы героев дополняли грим и прически, за создание которых отвечала Надя Стейси, двукратная обладательница премии «Оскар». В ее задачу входила разработка 152 париков для бала в стиле Марии-Антуанетты и 88 париков для благотворительного бала баронессы в стиле викингов.
В итоге ей удалось воплотить образы героев, пропитанные энергией панк-рока в сочетании с элегантностью, эпатажем. Кроме того, создатели хотели дополнить образ Эстеллы, чтобы в них присутствовала сдержанная элегантность в сочетании с провокативностью панк-культуры 70-х.

Создание реального мира КРУЭЛЛЫ

Съемки фильма проходили на студии Shepperton под Лондоном, а также в нескольких локациях, расположенных в центре Лондона и в разных частях Великобритании. Для создания реального мира авторы фильма пригласили художника-постановщика Фиону Кромби и художника-декоратора Элис Фелтон. Обе они уже до этого были номинированы на премию «Оскар» за работу над фильмом ФАВОРИТКА с участием Эммы Стоун. Их задача была повторить успех своей предыдущей работы.

Всего было создано 96 декораций, но с учетом всех изменений их число возросло до 130-ти – повлияло наличие широкоугольной съемки. Фиона и Элис отвечали за трансформацию пяти сцен и площадок на территории студии Shepperton: логово, которое долгое время служило Эстелле и ее банде из детства домом; Дом моды баронессы, штаб-квартира империи моды баронессы; подробный интерьер квартир Джона (дворецкого баронессы) и Роджера (юриста баронессы).

На студии были созданы декорации бального зала с высокими потолками в Хеллман-Холл, а также универмага  Liberty, включая витрины магазинов и машины того времени. 

В идеале съемочная группа хотела провести интерьерные съемки внутри настоящего универмага Liberty, но для его трансформации потребовалось бы много времени. Поэтому было принято решение сделать 3D-сканирование внутри здания, чтобы затем в павильоне воссоздать копию.

Идеи для создания Дома моды баронессы команда художников-декораторов почерпнула на выставке Dior, которая, по мнению Элис Фелтон, стала отправной точкой. Для сравнения команда также заглянула в студию Alexander McQueen, чтобы вдохновиться идеями для создания непринужденной атмосферы мира Эстеллы. Фиона Кромби также рассказала, как интерьер может раскрыть личность персонажей: «Мастерскую баронессы мы разместили в двухуровневом помещении, чтобы она могла сверху наблюдать за тем, что происходит в студии и таким образом контролировать ситуацию. Желая показать, что Круэлла многое позаимствовала у баронессы, мы то же самое сделали и в ее логове: в полу мы проделали отверстие, чтобы она могла наблюдать за происходящим через него».

 Также Кромби и Фелтон черпали вдохновение из анимационного фильма 101 ДАЛМАТИНЕЦ при создании квартиры Роджера. Точнее, они ее полностью воссоздали. 

За 40 дней съемочная группа отсняла 44 локации: 5 дней ушло на оформление 20 съемочных площадок, чтобы изменить внешний вид магазинов на Портобелло-роуд, где Эстелла знакомится с Арти. Экстерьер загородного поместья баронессы Хеллман-Холл снимали в Энгфилд-Хаус и на территории самого поместья в Беркшире. Съемки экстерьера лондонского дома баронессы Ипсвич-Мэнор проходили возле резиденции Королевских военно-воздушных сил, расположенной в деревне Холтон, а в районе Вестминстер рядом с улицей Мэлл снимали экстерьер Дома моды баронессы.

Старые административные здания в Олдермастоне послужили отличными декорациями для съемки экстерьера офиса «Сплетника» – таблоида, в котором работала Анита Дарлинг. Сцены мероприятий с красной дорожкой, в парках и различных локациях, где проходи погони или езда на машине, снимали недалеко от военно-морского училища в Гринвиче. Некоторые локации пришлось полностью преобразить, чтобы они соответствовали эпохе. Кадры города с высоты птичьего полета пришлось и вовсе создавать на компьютере, так как архитектурный облик города сильно изменился за последние 40 лет.

Энглфилд в качестве локации для съемок Хеллман-Холла был выбран по ряду причин. Во-первых, из-за его удачного расположения: если его перенести на скалу, как было сделано в фильме, терраса, окружающая его, остается неизменной. У него великолепная и очень правильная квадратная форма, а монолитная готическая архитектура времен Елизаветы I создает некое зловещее ощущение, что для Крэйга Гиллеспи было крайне важно. Во-вторых, великолепный и безукоризненный сад подчеркивает страсть баронессы к порядку и аккуратности.

Как впоследствии оказалось, команде по спецэффектам пришлось заменить почти две трети здания, чтобы сделать дополнительный этаж и полностью изменить контур крыши особняка – все для того, чтобы получился тот образ Хеллман-Холла, который видел режиссер.  Съемки с воздуха и взрывы огня были созданы на компьютере. 

Собаки в КРУЭЛЛЕ

В отличие от своего анимационного прототипа, в художественном фильме Круэлла не причинила вред ни одному животному. 

Собачий «актерский состав» включал в себя лишь несколько настоящих собак. Для некоторых сцен собаки были созданы на компьютере. Большинство животных, задействованных в фильме, были спасенными (например, Бадди, наш герой, которого нашли на улице). Других же собак привели кинологи. Потом все найденные бездомные животные обрели свой постоянный дом и любящих хозяев. 

Большая часть видеоматериала финальных сцен фильма с участием собак была создана при помощи компьютера командой по визуальным эффектам под руководством Макса Вуда. Компьютерными были не только три далматинца баронессы, но также Бадди и Мигун. Вуд особенно остался доволен замедленной съемкой момента, когда далматинцы баронессы прыгают, чтобы схватить Эстеллу на балу – сцена, которая была целиком создана при помощи компьютерной графики. Также он отмечает сцену в парикмахерской для собак, в которой они добавили отснятые кадры с реальными рычащими далматинцами, прогоняющими из салона Мигуна. 

Круэлломобиль

Отдавая дань анимационному фильму 101 ДАЛМАТИНЕЦ, авторы фильма хотели включить сцену, в которой Круэлла гоняла за рулем машины, подарившей ей имя. Но по словам Эммы Стоун, поскольку по сюжету фильма у Эстеллы даже нет автомобиля, она не знает, как управлять им. Поэтому сначала придумали сцену, которая рассказывает, как у нее появилась машина. В кадре зрители видят, как она стремительно убегает с бала. На улице неподалеку Эстелла видит припаркованный Panther De Ville бронзового цвета, бросается к нему, без ключа зажигания заводит и угоняет. Именно в этой культовой сцене она становится не просто Круэллой, а Круэллой де Виль. 

Для сцен с Круэллой постановщик трюков сначала сказал, что, возможно, потребуется два-три автомобиля Panther. Но проблема была в том, что подобные машины больше не выпускают. Поэтому Dream Cars создала две машины на базе прототипа 1980 года Panther De Ville, одну из которых покрасили в бронзовый цвет (любимый цвет Крэйга Гиллеспи и Фионы Кромби). Второй автомобиль покрасили в черно-белый цвет (по слухам, он в свое время принадлежал легендарному Джо Фрейзеру, американскому боксеру, выступавшему в тяжелой весовой категории).

Оригинальную трансмиссию Panther заменили на блок на 5,7 литров / 350 кубов от «Шевроле» и трансмиссией Turbo 350, чтобы машина была надежной на съемочной площадке. Чтобы окончательно превратить Panther De Ville в автомобиль Круэллы де Виль, потребовалось заменить автомобильную крышу на крышу кареты, вместо оригинальных колес поставить колеса из магниевого сплава и поднять их. Ну и, конечно, важная деталь – элегантный отполированный номерной знак.


04.06.2021 Автор: Виолетта Палий

Костюмы новый год нарисованные от руки герои мультфильмов мат

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

нарисованный костюм

 

 

Нарисованные костюмы

 

Креативная студия разработает эскизы специально для Вашего мероприятия

согласно Вашим целям и задачам.

Художники создадут быстро качественный костюм.

(красиво сидит на теле, не осыпается, не краситься! не вызывает аллергических реакций и повреждений кожи!!!)

 

назад на главную

лучшее предложение для промо на выставке, работа на выставке, промоперсонал для выставки в Москве, модели для выставки,

услуги моделей, промоперсонала, художников, дизайнеры выставочных стендов, студия бодиарта, студия боди-арта, постановочные номера, шоу, развлекательные программы для детей, развлекательные программы для взрослых, мастер-классы,  дизайн, рисунок,  пошив и изготовление сценических костюмов,рекламные съемки,  свадьба, день рождение, годовщина, юбилей, вечеринка, танцовщицы, модели для подиума, показа мод, фотосессии, рекламы, дизайн рекламных материалов, выставочных стендов, сэмплинг, раздача образцов гостям, приветствие гостей, модели, танцоры, ведущие, go-go, стриптиз, body art studio, bodyartstudio, бодиарт, аквагрим, боди-арт, body art, Москва, промо персонал для выставки, школа боди-арта, школа рисунка,

Нарисованная любовь, или Удивительно романтичные истории любви

Ростовская область, 27 февраля 2020. DON24.RU. В донской столице вспомнили романтические истории, зашифрованные в картинах известных художников. Мы попросили куратора художественной галереи «Ростов» Ирину Ровер рассказать три наиболее интересные, на ее взгляд.

История 1. Авангардная

Русские художники-авангардисты Михаил Ларионов и Наталья Гончарова поженились, чтобы в случае смерти одного другой мог унаследовать его картины.

Они родились в один год, в один день с разницей в месяц, примерно в одно время их семьи переехали в Москву, и в один и тот же год оба поступили в училище живописи, зодчества и ваяния: Ларионов – на отделение живописи, а Гончарова начала со скульптуры.

Фото: из архива Ирины Ровер

Михаил первым рассмотрел в Наталье художника и якобы сказал ей: «У вас глаз на цвет, а вы заняты формой! Раскройте глаза на собственные глаза!» Правда это или нет, но глаза она раскрыла, и скульптор переродился в живописца.

Ларионов и Гончарова были эпатажными персонажами в Москве в начале XX века. Творческая и богемная жизнь бурлила: они устраивали скандальные по тем временам выходки, участвовали в авангардистских выставках, а Гончарову даже арестовывали за «порнографию».

Газета «Голос Москвы» от 25 марта 1910 года писала: «Вчера после собрания вошедшие могли любоваться выставкой, устроенной у эстетов. Выставлено более 20 картин какой-то эстетички Гончаровой. И в заседании, говорят, было объяснение этих картин. Сплошного декадентского пошиба и настолько неприличных, что секретные анатомические отделения Гаснера пасуют перед этим возмутительным развратом…»

Влюбленные художники творили, выходя за рамки традиционализма, пытаясь переосмыслить искусство. Ларионов создал объединение художников «Бубновый валет», собравшее весь цвет русского авангарда: Малевича, Бурлюка, Фалька, Лентулова… Натура у Михаила такая была – непоседливая, он горячо брался за новые идеи, искал, придумывал, экспериментировал, и его энтузиазм захватывал Гончарову. «Лучизм» – самая известная теория арт-новатора. Так художник понимал изображение предметов – только с помощью цвета и света, которые излучают вещи и живые существа.

В Париж пара уехала еще до революции по приглашению Дягилева, который захотел, чтобы художники оформили некоторые его спектакли в «Русских сезонах», особенно удачным стал «Золотой петушок». Почти всегда над постановками Ларионов и Гончарова работали в четыре руки: обычно он создавал декорации, а она – костюмы.

После Первой мировой войны художники много путешествовали, но, главное, работали: оформляли балеты, участвовали в выставках, сотрудничали с домами моды и писали, писали, писали картины…

Всю жизнь Михаил и Наталья посвятили искусству и друг другу. А официально поженились в итоге ради того, чтобы в случае смерти один мог унаследовать картины другого. К сожалению, вернуться на родину не получилось, а последняя полноценная выставка их картин в России прошла в 1928 году, правда уже с пометкой «Современное французское искусство».

История 2.

Таинственная

«Портрет Анны Петровны Шереметевой (1744–1768), старшей дочери П.Б. Шереметева» художника Ивана Аргунова. Какую любовную трагедию хранит в себе эта картина?

В самом начале 1768 года, в первых числах января, в Петербурге состоялась помолвка богатейшей невесты графини Анны Шереметевой и графа Никиты Панина. А 23 мая 1768 года, за несколько дней до свадьбы, Анна Шереметева скончалась от черной оспы.

Поговаривали, что неизвестная соперница подложила в табакерку, которую Шереметевой подарил жених, кусочек материи, имевшей контакт с больным оспой.

Безутешный граф так и остался холостяком, сохранив до самой смерти память о покойной.

Художник Иван Аргунов успел создать портрет романтичной, умной, красивой девушки, любительницы литературы и театра. Долгое время одна деталь портрета Шереметевой вызывала недоумение: зачем в волосах девушки, одетой по-зимнему, художник изобразил розу?

После того как полотно просветили рентгеновскими лучами, обнаружилось, что портрет задумывался как свадебный. Художник писал молодую графиню в белом подвенечном платье, но после ее скоропостижной кончины был вынужден «переодеть» ее по просьбе родственников.

История 3. Сиятельная

Художник Сандро Копп – бойфренд актрисы Тильды Суинтон уже 15 лет. У них серьезная разница в возрасте, и никто не верил, что этот роман будет таким продолжительным.

Фото: ok-magazine.ru

Они познакомились на съемках фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2004 году. Он сказал ей, что хочет нарисовать ее портрет. Она ответила ему, что у нее нет ничего из того, что есть у женщин, которые бегают вокруг него, – ни груди, ни других форм. С тех пор он нарисовал больше 10 портретов своей подруги.

«Когда вы любите кого-то, то у него появляется особое сияние, – объясняет он. – Оно может быть настолько сильным, что буквально влияет на то, как вы смотрите на любимого человека. Мы видим психологически и эмоционально. То, как мы чувствуем что-то или кого-то, меняет то, как мы их видим».

Что посмотреть: умные очки Xiaomi и первые туристы SpaceX

Фото: Xiaomi / YouTube

В новой подборке РБК Трендов: Маск отправил на орбиту первых космических туристов, Fox TV запускает первое шоу с участниками-аватарами, а киевский блогер проехал на Tesla с полным автопилотом

Первые космические туристы SpaceX

Первые четверо туристов отправились в космос в рамках первой гражданской миссии SpaceX Inspiration4.

Запуск состоялся при помощи ракеты-носителя Falcon 9 с кораблем Crew Dragon с площадки Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал. Все четверо пассажиров не имеют никакого отношения к космосу. Один из них — миллиардер Джаред Исаакман, СЕО оператора цифровых платежей Shift4 Payments — стал главным инвестором миссии. Также в составе экипажа — 51-летняя исследовательница-геофизик, 42-летний ветеран ВВС США и 29-летняя помощница врача в детской больнице.

В отличие от других подобных миссий, в рамках Inspiration4 туристы поднимутся на высоту 580 км (выше, чем орбита МКС) и проведут на околоземной орбите трое суток.

Телеканал Fox запускает музыкальное шоу с аватарами

Шоу называется Alter Ego, и в нем виртуальные участники будут соревноваться в исполнении песен.

Аватары создадут с помощью живых людей в костюмах с датчиками и технологии захвата движения — как на съемках одноименного фильма Джеймса Кэмерона. При этом участники смогут выбирать себе образ, костюми и манеру исполнения.

Впрочем, идея не такая уж новая: подобные виртуальные шоу уже проходили — например, с участием Тревиса Скотта или Поста Малона.

Xiaomi показала первый концепт «умных» очков

Xiaomi Smart Glasses — автономное устройство, которое может работать без подключения к смартфону.

Очки работают на ОС Android, отображают навигацию и уведомления приложений, позволяют совершать и принимать вызовы. Внутри — 4-ядерный процессор ARM размером всего 2,4х2,02 мм, сенсорная панель, модули Wi-Fi и Bluetooth: всего заявлено 497 различных компонентов.

Встроенный дисплей обладает технологией MicroLED: у него высокая плотность пикселей, что дает максимально качественную картинку даже при весе всего в 51 грамм.

Камера в 5 Мп делает фото, распознает текст на нем и переводит на нужный язык, а встроенный микрофон распознает и переводит речь в режиме онлайн.

Дата запуска очков в производство, как и стартовая цена, пока неизвестны.

Киевский автолюбитель прокатился на Tesla с бета-версией полного автопилота

YouTube-блогер из Киева раздобыл в Сети бета-версию Full Self-Driving для Tesla, которой еще нет в продаже. И устроил настоящий тест-драйв.

Оказалось, что тестовая версия вполне годится для поездок по ночному городу без интенсивного движения и сложных развязок. Машина ведет себя на дороге не слишком уверенно и не набирает скорость, часто жмется к середине и немного притормаживает на сложных участках. Однако вполне справляется с перекрестками и хорошо распознает автомобили и другие препятствия.

Эта версия — неофициальная и предназначена для тестировщиков. Она отличается от предыдущих тем, что позволяет ездить в полностью беспилотном режиме, без участия водителя. Такой режим пока разрешен только в некоторых штатах США, а полная версия Full Self-Driving будет доступна по цене $10 тыс. или $199 в месяц по подписке. Американцы в комментариях уже интересуются, где автору удалось раздобыть бесплатное ПО.

Российский космонавт на МКС заснял пролет над Землей

Космонавт Иван Вагнер, бортинженер 63-й экспедиции на МКС, выложил таймлапс пролета станции по орбите. Видео разместил «Роскомос» в одном из своих YouTube-каналов.

Станция находится на высоте 408 км и совершает полный виток вокруг Земли за 90 минут. Этот пролет космонавт снимал ночью, поэтому зрелище получилось особенно эффектным.

В Москве появились первые AR-билборды с котами

Агентство AR.target разместило в столице 82 билборда с технологией дополненной реальности.

Чтобы изображение «ожило», не нужно специальных приложений: достаточно отсканировать QR-код и снова навести камеру смартфона, чтобы появились интерактивные элементы.

На одном из баннеров можно «надуть кошар»: нарисованные коты надуваются при помощи газового баллона и улетают с билборда. На другом кот как бы «закручивается». На третьем коты летают на дронах и скейтборде.

Пол для будущей базы на Луне напечатали на 3D-принтере

Исследователи из Европейского космического агентства (ESA) показали один из главных компонентов будущей лунной базы.

Проект Международной лунной деревни (International Lunar Village) разработало американское архитектурное бюро Skidmore, Owings & Merrill (SOM).

Прототип пола диаметром 4 м и весом 395 кг напечатали на роботизированном 3D-принтере из металлической проволочной дуги, которую сплавляют с помощью лазеров. Так объекты получаются очень легкими и прочными, что особенно важно для использования на Луне. Его будут использовать для каждого здания. В будущем в качестве сырья для каркасов планируют использовать лунный реголит, чтобы печатать объекты инфраструктуры прямо на Луне, а надувные стены будут доставлять в сжатом виде.

Лучшие музыкальные клипы в стиле аниме

Аниме — неисчерпаемый источник вдохновения, и больше всех для доказательства этого утверждения сделали музыканты. Перед вами видеоклипы, чьи авторы активно вдохновлялись эстетикой японских рисованных мультфильмов — и не прогадали.

Wamdue Project – King of My Castle


Этот танцевальный хит 90-х невозможно себе представить без видеоряда из легендарного аниме «Призрак в доспехах». К моменту, когда клип увидел свет, анимационный киберпанковский блокбастер уже заработал себе культовый статус, и всё равно именно песня King of My Castle на многие последующие годы стала ассоциироваться с лентой Мамору Осии. Более того, многие посмотрели фильм только после видеоклипа и были искренне изумлены тем, что запоминающаяся мелодия из песни в аниме вообще не звучит.


Mylène Farmer — Peut-Etre Toi


Красавица Милен Фармер предпочитает лично появляться в своих видеоклипах, поражая откровенностью и трагичностью своего сценического образа. В этот раз она сделала исключение, а автором видеоклипа позвала самого Наоко Кусуми, аниматора, который работал над «Призраком в доспехах 2» и «Метрополисом». Кусуми-сан сделал полноценный маленький мультфильм с нарисованной Милен Фармер, сохранив её фирменные всклокоченные рыжие волосы и привычку разгуливать полуголой. Девушку окружают агрессивные киборги, и спасти её может только мужественный блондин в стильном плаще.


Britney Spears – Break The Ice


Бритни Спирс не стала требовать, чтобы персонаж клипа был похож на неё. Блондинка в Break The Ice намного стройнее и выше Бритни, а ещё она владеет боевыми искусствами и навыками подрывника. Она — супершпион, а обтягивающий чёрный костюм всего лишь подчёркивает её выпуклые формы, не мешая быстрым и ловким движениям. Правда, те, кто видел видео Бритни Toxic, заметили, что типажно героини двух клипов подозрительно похожи друг на друга, а это значит, что Бритни в блондинке из Break The Ice видит, опять же, себя.


Kanye West – Stronger


Рэпер Канье Уэст не раз заявлял о своей безумной любви к аниме, поэтому неудивительно, что в своих клипах он не мог обойти стороной эту часть японской культуры. Stronger снят с живыми актёрами, но, по сути, это короткометражный ремейк «Акиры», аниме, которому посчастливилось стать на Западе настоящим суперхитом. О том, насколько Уэсту удалось передать дух первоисточника, можно спорить, но получилось любопытно.


Kanye West – Good Morning


Такаси Мураками, конечно, японский художник, но к анимации прямого отношения не имеет, хотя в его творчестве есть многое и от аниме и манги. Мураками – автор элитарный, он пользуется большим авторитетом в современном искусстве, а его выставки проходят в самых престижных музеях. В анимационном клипе, который он создал для Канье Уэста, Мураками объединяет эстетику японской и западной анимации, на выходе получая что-то совсем новое. И очень красивое.


Linkin Park – Breaking the Habit


Меланхоличный клип в духе нуара сделан аниме-студией Gonzo на, пожалуй, самую главную песню против наркотиков, написанную в XXI веке. Правда, впрямую о них не поётся, так что для кого-то пресловутая «привычка», может быть алкоголем или несчастной любовью – чем-то таким, от чего следует, как герой клипа, прорываться сквозь все препятствия, чтобы на чистом воздухе наконец-то задышать полной грудью. И, конечно, прокричать об этом на весь мир.


Handsome Kenya – Korekuraide Utau (Sing in my own way)


Это история о юноше, который не просто мечтает стать суперзвездой рока, но мысленно уже давно ею стал. В своих прогулках по городу, да и просто дома перед магнитофоном, сидя с наушниками на голове, юноша чувствует себя каждым из членов пока несуществующей группы. Фантазию героя не может удержать ничего, а то, что срисован он с исполнителя песни, только говорит об автобиографичности самого клипа.


Etsuko Yakushimaru – The Tender March


Та же тема — герой один на один со своим воображением. Стоит этой девушке выйти на улицу, как пространство вокруг неё немедленно наполняется самыми причудливыми существами. И кажется, героиню клипа эти фантастические порождения уже порядком утомили. Клип The Tender March интересен тем, что в конце идут титры с указанием авторов, как у короткометражного фильма. Но это и правда, смотрится, как произведение искусства.


amazarashi — クリスマス (Christmas)


Лучше было бы назвать этот клип «Кошмар перед Рождеством», потому что поэтическая зарисовка о прогулке девочки по заснеженным полям вдруг обращается диким фантастическим триллером со сражающимися монстрами. Рок-группа amazarashi очень популярна в Японии – и очень любит аниме, в частности, музыканты время от времени записывают «опенинги » и «эндинги» к таким аниме-хитам, как, например, сериал «Загадочные истории Рампо: Игра Лапласа». И клипов в стиле аниме у amazarashi немало.


Cuushe – Airy Me


Отличный клип для того, чтобы начать знакомство с одной из главных звёзд независимой музыки Японии. Cuushe работает в жанре дрим-поп, и каждый её альбом на протяжении многих лет становится событием, получая высокие оценки критиков далеко за пределами страны. В творчестве певицы ощутимо заметно влияние Bjork и Sigur Ros, а визуальный ряд клипа Airy Me как нельзя лучше соответствует волшебной атмосфере музыки.


Мумий Тролль – Утекай


Начинающий (на тот момент) режиссёр Павел Руминов сделал для «Мумий Тролля» вторую, анимешную, версию клипа на хит «Утекай». Руминов по-синефильски немного поиграл с образами из песни, вывернув их наизнанку. В клипе жертвой оказывается сам маньяк, а опасным хищником – выглядящий абсолютно нормальным гражданин. Хотя, возможно, это впечатление обманчиво…


Иван Дорн – Мишка виновен


Аниме-клип превращает песню об адюльтере и убийстве в повесть о детях и огромном взрослом злодее, временами чем-то напоминая «Криминальных любовников». Сам конфликт песни бережно сохранен (в жизни двоих героев явно произошла какая-то трагедия), но в анимешной интерпретации он воспринимается более отчетливо.


Daft Punk – Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem

Продвинутые электронщики Daft Punk не стали мелочиться и сделали собственную «Жёлтую подводную лодку» — полнометражный аниме-фильм «Интерстелла 5555: История секретной звёздной системы», где они – главные действующие лица. Себе они приписывают инопланетное происхождение, но насчёт славы планетарных масштабов не врут. И это самое настоящее аниме, потому что работали над ним японские режиссёры. Музыкальной основой для фильма стал альбом «Discovery». Фильм официально выходил в России на видео, а это — фрагмент из него, он же — видеоклип на песню One More Time.

Дизайн сценических костюмов — Музей Виктории и Альберта

Frieze, демонстрирующий дизайн костюмов Питера Граймса из оперы Бенджамина Бриттена «Питер Граймс», Аликс Стоун, Шотландская опера, 1968

Коллекции «Театр и перформанс» насчитывают более 3500 сценических костюмов и аксессуаров — от полных нарядов до отдельных головных уборов. Все это дань творчеству и навыкам дизайнеров и мастеров костюмов с середины 18 века до наших дней во всех видах живых представлений — драме, опере, танцах, мюзиклах, пантомиме, рок и поп, мюзик-холле, кабаре, цирке.

До XIX века создание больших придворных зрелищ и театральных декораций обычно было второстепенным занятием к главной работе художника. Примеры этих художников включают Иниго Джонс, Леонардо да Винчи и Филип де Лутербург.

В XIX веке, когда преобладал реализм, декорации обычно создавались художниками-декораторами. Костюмы могли быть разработаны исполнителем и мастером, либо нарисованы специалистом и изготовлены мастерскими театра и надомными работниками.

В ХХ веке появились профессиональные дизайнеры, а затем были открыты курсы повышения квалификации. Но сценический дизайн по-прежнему остается неопределенной задачей, и даже сегодня дизайнеры часто совмещают работу в театре с карьерой художника или учителя.

Эти сокровища демонстрируют воображение, знания, навыки и изобретательность дизайнеров и мастеров, которые переводят свои двухмерные конструкции в трехмерные формы.

Часто повторяющееся клише гласит, что театральные костюмы сделаны плохо, безвкусно, недоделаны и не подлежат тщательному изучению.Но только крупным планом можно по-настоящему оценить изобретательность и находчивость дизайнера и мастера. То, что на первый взгляд кажется грубым, на самом деле является смелостью, поскольку костюм также должен «читать» из задней части зала как можно ближе к сцене. Цвета, которые кажутся яркими при дневном свете, смягчаются под ярким сценическим освещением.

Костюмы также должны быть очень хорошо сконструированы, чтобы выдержать напряжение выступления, и многие костюмы несут на себе шрамы долгой жизни. Модную одежду можно носить всего несколько раз, но в успешной постановке костюм надевают каждую ночь в течение месяцев или лет.Одежда должна выдерживать жесткое обращение, быструю смену, театральную грязь и пот, вызванный нервами, и невероятный жар сценического света. Таким образом, безупречные костюмы, скорее всего, появятся в результате неудачных постановок, хотя они по-прежнему могут быть прекрасным образцом дизайнерского и художественного мастерства.

Страница альбома для набросков «Венецианского купца», Софи Федорович, 1947. Номер музея. S1338-1986

После выбора пьесы и ее постановщика выбирается творческая группа.Сюда входят дизайнер и, в зависимости от типа шоу, композитор, хореограф и дирижер.

Внешний вид шоу определяется директором (или хореографом танцевального произведения) по согласованию с дизайнером. Затем дизайнер исследует обстановку, что часто приводит к файлам справочных материалов из книг, фильмов, журналов, фотографий, музеев и галерей; из этого возникает «мир» производства.

Дизайн создается для каждого набора и персонажа; подобранная одежда и цвет передают информацию о персонаже — личность, возраст, статус, род занятий, национальность, настроение.

Дизайнер должен уметь визуализировать, как каждый индивидуальный костюм будет вписываться в общую сценическую картину, придавая каждому надлежащее место, будь то ведущий актер или актерская роль. Каждый индивидуальный дизайн должен вписываться в общую концепцию, принимая во внимание исполнителя, который будет носить костюм, и какие движения он должен делать, а также бюджет и масштаб театров, в которых будет разыгрываться постановка.

Фактический дизайн — это рабочий чертеж для производителя.Это может быть запоминающийся эскиз, наиболее подробный, аннотированный рисунок или диаграмма, коллаж или компьютерная графика. Если дизайнер точно знает, какие ткани и отделку он хочет использовать, к рисункам прилагаются образцы; другие дизайнеры могут обсудить вопросы с создателями костюмов или (если они известны и им доверяют) оставить эти решения на их усмотрение. Например, дизайнер Аликс Стоун часто создавала «фризы» на длинных свитках, показывая костюмы вместе, часто с прикрепленными образцами ткани.


Реализм или впечатление?

Некоторые дизайны представляют собой реальную одежду, а рисунки просты, без стилизации или специальной презентации. Другие дизайнеры более импрессионистичны, вызывая, а не изображая готовый костюм, часто работая в тесном сотрудничестве с производителями. Ведущие костюмеры Карл Бонн и Колин Маккензи сочли, что самые расплывчатые модели больше всего подходят для работы:

«Чем точнее был дизайн, тем скучнее было его делать… каждая пуговица и все, что на ней надето. Что ты делаешь? Вы не переводите. Если это художественный рисунок, вы говорите о нем, вы создаете его вместе с (дизайнером) ».

Эскиз костюма для« Гильды », Майкл Анналс, 1973 г. Музейный номер S.505-1991

Эскиз костюма для« Беллы » ‘в «Свадьбе в летнее время», Аннена Стаббс, 1976. Музей № S.1140-1982

Эскиз костюма для «La Fête étrange», Софи Федорович, 1940. Музейный номер S.1328-1986

Все или ничего?

Дизайнеры также должны учитывать технические элементы своих костюмов.Например, дизайн для частично одетых танцовщиц создает особые проблемы, в том числе, какие части тела выделить и как, а какие скрыть, как долго и когда.

В своих лучших проявлениях многие из этих костюмов обладают остроумием и радостным шармом, далекие от представлений большинства людей о захудалых ночных клубах и кабаре. Роланд Кобб спроектировал для Евы ночной клуб в подвале на Риджент-стрит в Лондоне. Темы шоу часто были неожиданными — например, Шекспир и Ван Гог. Или девушки иллюстрировали разные песни, например, «Мисс Отис сожалеет» Коула Портера или «Если бы ты мог прочитать мои мысли» Гордона Лайтфута.

В 1960-х и 1970-х годах нагота стала более приемлемой как на публике, так и на выступлениях (топлес официантки и артисты впервые появились в 1960-х, The Sun опубликовала «Girls» в 1969 году и первую модель топлесс в 1970 году). Кобб сконцентрировал внимание на обнажении до пояса, окружив грудь тщательно продуманными рукавами, образными головными уборами и остроумными стрингами, и все это было связано с определенной темой. Сложные, высокие головные уборы были точной конструкцией, идеально сбалансированной, пока владелец двигался и стоял правильно.

Для стрингов Кобб убрал поддерживающие ленты вокруг бедер. Вместо этого он создал плотно прилегающую проволоку c-образной формы, невидимую при ношении, с небольшой задней перемычкой, которая удерживала ее на месте; передняя часть представляла собой скрывающую панель, остроумно декорированную в соответствии с тематикой костюма. Должно быть, их было неудобно носить, и, возможно, неудивительно, что, когда производитель представил c-стринги для повседневной носки в 2007 году, испытатели восприняли это с очень измененным восторгом.

Эскиз костюмов к «Антонию» и «Клеопатре», Рональд Кобб, 1970 г.Музей № S712-1996

Эскиз костюма танцовщицы, Рональд Кобб, 1970. Номер музея. S720–1996

Эскиз костюма танцовщицы для «Виселицы» в фильме «Мисс Отис сожалеет», Рональд Кобб, 1970. Номер музея. S734-1996

Заметки для производителя

Некоторые дизайнеры прикрепляют образцы тканей к своим проектам, в то время как другие хранят образцы для всего костюма или продукции на отдельных листах с указанием стоимости и поставщика. Эти образцы выбираются дизайнером или выбираются по согласованию с производителями.Когда костюм еще не существует, они помогают людям визуализировать готовый костюм, а также указывают на различные ткани, доступные дизайнерам в разное время. Например, дизайнер Аликс Стоун использовала тяжелый темный бархат и дамасскую ткань для «Шахт серы», которые затем были потрепаны или «сломаны», в то время как Мария Бьёрнсон использовала излюбленные ткани 1980-х годов для «Призрака оперы» — вышитого сари. ткани, марли и ламе.

Иногда рисунки содержат примечания для изготовителей.Эскизы Бьорнсон должны были быть созданы в то время, когда разрабатывалась постановка, потому что ее аннотации включают как информацию для костюмеров, так и напоминания, чтобы попросить режиссера уточнить определенные моменты, прежде чем она завершит дизайн.

Эскиз костюма для хора в опере «Призрак оперы», Мария Бьёрнсон, 1986. Номер музея. S272-1999

Эскиз костюма для «Шеррин» в «Шахтах серы», Аликс Стоун, 1965. Номер музея. S220 -2001

Фэнтези

В конце 19-го и начале 20-го веков пантомима превратилась в экстравагантные зрелища, в том числе сцены, которые были не более чем парадом из десятков роскошных и оригинальных костюмов, основанных на теме.

От цветов до почтовых марок, от изделий из фарфора до свадебных подарков Спящей красавицы — от дизайнеров требовалось максимальное воображение и изобретательность, чтобы воплотить их в носимых костюмах.

Еще одна ветвь фэнтези — конструирование животных или сверхъестественных существ. Некоторые костюмы представляют собой реалистичные полные скины, как в традиционной пантомиме кота Дика Уиттингтона, в то время как другие — просто признаки, такие как колючие волосы и случайный позвоночник через куртку в дизайне ежей Марка Томпсона в фильме «Ветер в ивах» в Национальном театре в США. 1990 г.

Аттилио Комелли разработал эти костюмы насекомых для девочек, которые они могли носить в рамках пантомимы «Младенцы в лесу» на Друри-лейн на Рождество 1907 года. В лесной сцене фигурировало двенадцать пар насекомых. Среди других животных, танцующих в этой пантомиме в лесной сцене, были восемь аистов и двенадцать малиновок.

Drury Lane гордится тем, что производит самые визуально впечатляющие постановки в стране, как это было с тех времен, когда продюсером был Огастес Харрис.В то время Артур Коллинз руководил Друри-лейн и был соавтором этой пантомимы.

По традиции в «Детях в лесу» в сюжет входили персонажи Робин Гуд, Дева Мэрион, Маленький Джон и Уилл Скарлет. Однако не все сцены полностью соответствовали сюжету, например, сцена в Lollipop Land, почти полностью разыгранная детьми, с декорациями, созданными знаменитым Брюсом Смитом «Сенсация».

Эскиз костюма к балету «Кот в сапогах» из оперы «Спящая принцесса» Леон Бакст, 1921 г.Музей № 2006AU7772

Эскиз костюма для насекомых, Аттилио Комелли, Королевский театр, Друри-лейн, Англия, 1907. Номер музея. 2006AH6350


Дизайнер как художник

Немногие театральные проекты достигают статуса «искусства», но уже в 1911 году Леон Бакст стал первым художником-постановщиком, который провел персональную выставку в крупной лондонской галерее. Он учился на художника, но его театральные работы с жадностью собирались в Лондоне и Париже. Сегодня его чувственные, эротические рисунки стоят дорого.Многие с переменным успехом пытались подделать его работу.

Оригинальные рисунки Бакста обычно не отправлялись изготовителям, но были скопированы его студией, прежде чем он добавил примечания. Он также сделал презентационные рисунки костюмов, например, этот рисунок, основанный на эскизе балета Мясина 1917 года «Хорошие юмористические дамы». Это показывает, что таланты Бакста не ограничивались чувственным ориентализмом, но и в старинном костюме он чувствовал себя как дома. Он, конечно, не ожидал, что грудь будет обнажена в готовом костюме.

Подробнее о Леоне Баксте

Еще одним художником-дизайнером был американец японского происхождения Исаму Ногучи, который заработал себе репутацию скульптора, а также работал с пионером американского современного танца Мартой Грэм. Его необычный подход сделал вещи мастерами костюмов интересными. В 1955 году ему было поручено оформить «Короля Лира» для труппы Мемориального театра Шекспира с Джоном Гилгудом в главной роли и режиссером Джорджем Девайном. Его костюмы были выполнены в виде бумажных кукол, что создавало головную боль мастерам костюмов Карлу Бонну и Колину Маккензи:

«Ты… вот так это вырезал…это не человеческое существо, это маленькая бумажная фигурка … О, это был настоящий ад ».
— Колин Маккенси

На рисунках нет никаких указаний на то, должны ли детали быть плоскими. на ткани или в трехмерном пространстве, и размер всех полос должен быть точно подобран для конкретного актера, носящего костюм.

Согласно слухам, Дивайн хотел подчеркнуть универсальные, вневременные и мифологические качества пьесы, поэтому первое предложение Ногучи заключалось в том, что актеры должны быть голыми.Отказавшись от этой идеи, его окончательные проекты напомнили некоторым критикам космонавтов, в то время как шлемы Эдмунда и Эдгара напомнили другой из угольных баков, которые носили Туеледум и Твидлиди в «Алисе в Зазеркалье». Филип Хоуп-Уоллес думал, что плащи «… как перфорированные автобусные билеты», в то время как декорации были «как огромные порции сыра Чеддер, часто в движении». Дыры в костюме Лира становились все больше по мере развития пьесы (что символизировало его упадок), а за кулисами постановка была известна как сырное шоу Грюйера.

Эскиз для «Феличиты» в «Хороших юмористических дамах», Леон Бакст, 1917. Номер музея. S.341 -1988

Эскиз костюма к «Королю Лиру», Исаму Ногути, 1955. Музейный номер. Circ.68 / 73-1960

Кутюрье

С конца 19 века ведущие дома моды и кутюрье поставляли модную одежду для ведущих актрис. То, что их одежду видели на сцене элегантные актрисы, было отличной бесплатной рекламой в дни перед показами мод.Парижский дом моды Worth, основанный англичанином Чарльзом Фредериком Уортом в 1858 году, одевал оперных див Аделину Патти и Нелли Мельба. Люсиль одела звезду мюзиклов Герти Миллар, модную Лили Элси в «Веселой вдове» и примадонну Габи Десли в Париже.

Шанель предоставила шикарную пляжную одежду для «Le Train Bleu» для Русского балета Дягилева в 1924 году, в то время как Молинье предоставил Гертруду Лоуренс многие из ее платьев на сцене и вне ее в 1930-х годах. В 1950-х годах Баленсиага одел Кэтрин Хепберн.Среди других модельеров, создавших примечательные сценические костюмы, — Норман Хартнелл, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Армани, Версаче, Джаспер Конран, Red or Dead, Александр Маккуин и Зандра Роудс.

Эскиз костюма к фильму «Вамп» Виктора Штибеля. Музей № S545-1983

Эскиз костюма к «Мэри Эллис» из мюзикла «Музыка в воздухе» Виктора Штибеля, 1934 г. Музейный номер. S544-1983

CostumeDesign2.html

CostumeDesign2.html Назад в Дизайн костюмов, часть 1

Дизайн костюма, часть 2

Работа художника по костюмам
Работа художника по костюмам параллельна процессу создания декораций, но со многими важными отличиями.

1. Анализ текста : дизайнер костюмов смотрится особенно на персонажей, действия персонажей, как персонажи меняются через пьесу, время и место проведения, а также стиль пьесы.

2. Производственные встречи : художник по костюмам должен также работать в режиссерской концепции спектакля, что может изменить время, место или стиль, указанные драматургом, и координаты с идеями других дизайнеров.

3.Художник по костюмам может представить исходные идеи в виде эскиза эскиза, цветовой палитры , ткани образца , или изображения, взятые из внешних источников.

4. После утверждения окончательных эскизов художник по костюмам создает рендеринга . В отличие от художника по декорациям, который может создавать только один рендеринг, если игра происходит на съемочной площадке, дизайнер костюмов обычно создает разные рендеры для каждого костюма. Иногда один персонаж будет отрисован в разных костюмах за один рендеринг или несколько члены хора могут быть объединены в один рендеринг.Художники по костюмам ‘ визуализации включают образцы или небольшие образцы каждой ткани, которая будет использоваться в костюме.

5. Художник по костюмам передает отрисовки костюму . магазин на использовать при пошиве костюмов . Таким образом, рендеры может также содержать устные инструкции. Дизайнер может также сделать набросок другие виды костюма, чтобы помочь магазину в изготовлении одежды, для Например, для сложной суеты на спине юбки потребуется отдельный рисунок, если рендеринг показал юбку спереди.Внешний одежду или аксессуары можно также нарисовать отдельно. Костюм дизайнер не предоставляет эквивалент высот художника-декоратора или рабочие чертежи, потому что костюмы должны быть скроены и подогнаны под актерский кузов, а не просто спецификации дизайнера.

6. Художник по костюмам обычно не строит и не покупает костюмы; это работа магазина костюмов. Дизайнер посетит фурнитуры когда актеры примеряют работу костюмерной. Дизайнер может вносить коррективы в это время, в зависимости от того, как одежда подходит актеру а также персонаж и действия, которые персонаж совершает на сцене. Например, для танцев или фехтования требуются очень гибкие костюмы, которые может быть достигнуто либо за счет увеличения костюма, либо за счет использования тканей, которые двигаться легко, как эластичный трикотаж. Одиночный костюм для одиночного персонажа обычно требуется несколько фитингов.

7. Дизайнеры присоединяются ко всей группе художников, в театре. где откроется спектакль, во время технических и генеральных репетиций. Обычно декорации, свет и звук обрабатываются на технических репетициях , и художник по костюмам приходит на первую генеральную репетицию , когда добавляются костюмы и макияж.Иногда, когда костюмы тщательно продуманы, дизайнер, бригадир костюмерной и директор наблюдают за костюм Парад . Костюмированный парад — это когда актеры выходят поодиночке или в составе группы в костюмах вне контекста пьесы, просто чтобы изучить внешний вид каждого костюма, его соответствие сцене и то, как группы актеров будут смотреть вместе.

Исторические съезды дизайна костюмов
Конечно, актеры всегда были в костюмах, но дело в костюмах. конструктор развился только в 19 век с общей театральной тенденция к исторической точности .

Хотя в редких случаях художник по декорациям может создавать костюмы, как Иниго Причудливые костюмы Джонса для Маски Стюарта Корта в начале 1600-х годов. или костюмы Жана Берана для зрелищ двора Людовика XIV, в большинстве случаев костюмов оставалось актерам . У Шекспира компания, люди лорда-камергера, каждый актер в компании предоставил его собственные костюмы. За исключением некоторых обычных костюмов для персонажей. подобно древним римлянам, труппа Шекспира носила современную одежду настолько прекрасного качества, насколько они могли себе позволить.Компания получила выброшенная одежда аристократии и, следовательно, небольшой запас костюмов принадлежащий компании. Наемники и ученики, которые не были делящиеся члены компании, вероятно, были костюмированы из этого инвентаря. гардероб. Аудитория не ожидала исторической точности в костюмах, но они хотели визуального великолепия.

Практика, описанная для труппы Шекспира, длилась сотни лет. Это часто приводило к странным несоответствиям характера; например, могла появиться известная актриса, у которой была высокая зарплата в лучшем платье во всей пьесе, даже если она играла горничную в рассказ о спектакле.

Несколько компаний в 18 веке экспериментировали с историческими точный костюм периодических пьес. В основном это делалось для рисования публику, как дополнительную рекламу пьесе. В этих в случаях, обычно это был художник-постановщик или актер-менеджер, который выбирал костюмы. Часто только главные персонажи были одеты в период одежда.

В 19 веке точность до времени и места пьесы медленно стали обычным средством постановки исторических пьес. Книги пластин с изображением костюмов разных стран на протяжении истории были изданы к середине века, что облегчило театральным труппам скопируйте старые или зарубежные стили одежды.

С приходом директора в конце XIX века роль художника по костюмам утвердилась даже для современных играет . Режиссеры к концу века хотели костюмы соответствовать характеру, а также времени и месту, а это требовало артистизм художника по костюмам.

В ХХ веке дизайн костюмов для сцены и кино часто был полностью реалистичным , даже если стиль декораций и освещения стилизован. Некоторые виды постановок, например, музыкальные комедии, мюзиклы обзоры, фантастика и детский театр позволяют художнику по костюмам больше свободы воображения. Этот век расширил диапазон ресурсы для творческого дизайнера: разнообразные синтетические ткани, из меха и пластика можно сшить костюмы для Кошек или Звезда Например, Trek пришельцев.

К костюму Дизайн Часть 3
НАЗАД К МАТЕРИАЛАМ КУРСА КРОВИ ГЛАВНАЯ


Костюм | Cookie Run Wiki

Для всех костюмов см. Список костюмов.

Значок «Костюм».

Костюмы являются повторяющейся функцией во франшизе Cookie Run. В Cookie Run (LINE) костюмы были только косметическими и присутствовали только во время вечеринок в честь Хэллоуина. В Cookie Run: OvenBreak костюмы дают небольшой бонусный эффект в дополнение к косметическим изменениям и являются предметами коллекционирования, приобретаемыми за кубики радуги в магазине костюмов или в костюме Gacha.В CookieWars некоторые юниты основаны на Костюмах из OvenBreak или представляют новые Костюмы и функционируют как более сильные версии оригинального Cookie. CookieWars была первой игрой, в которой были представлены отдельные костюмы для домашних животных.

История

Костюмы впервые появились на вечеринке в честь Хэллоуина 2014. Эти костюмы изменили внешний вид печенья на Хэллоуин и были чисто косметическими. По завершении события Halloween Party 2014, Cookies вернулись к своему обычному виду.В последующие годы Halloween Party 2015 и Halloween Party 2016 продолжат эту тенденцию, возвращая старые костюмы и создавая новые для файлов cookie, выпущенных во время перерыва между событиями.

В Cookie Run (Kakao) Кумихо Cookie и Rebel Cookie были ограниченными по времени файлами cookie, у которых было три разных костюма в дополнение к костюмам Хэллоуина в зависимости от того, когда они были получены, что является уникальной для них особенностью.

Костюмы еще раз появятся как функция в Cookie Run: OvenBreak с обновлением 24 марта 2017 года с выпуском Hero Cookie’s First Suit: SCV1 в качестве предмета для ограниченной покупки или приглашения.Дополнительные костюмы будут добавлены для других Островов воспоминаний и партиями в обновлениях Хэллоуина и других обновлениях, при этом эти костюмы теперь можно будет купить за новую валюту — кубики радуги. Начиная с Cinnamon Cookie, недавно добавленные Epic Cookies всегда выпускаются с костюмом, за исключением Purple Yam Cookie и Milk Cookie, которые получили свои костюмы на следующей Большой Лиге чемпионов. Файлы cookie, получившие волшебную конфету или усиленный эффект после их выпуска, часто также получают костюм как часть обновления, даже если у них уже есть костюм.

Типы костюмов

В Cookie Run: OvenBreak костюмы бывают пяти видов: Обычный, Редкий, Эпический, Супер Эпический и Легендарный. Кроме того, некоторые костюмы ограничены, что означает, что они были доступны только в течение ограниченного времени. До добавления костюма Gacha гораздо больше костюмов было ограничено, но они были доступны и реклассифицированы как эпические или супер эпические.

Обычный

Обычные костюмы — это простые наряды для старых файлов cookie, дающие очень незначительные бонусы.Большинство обычных костюмов не меняют эффекты, а просто меняют внешний вид печенья, хотя гиря Muscle Cookie изменена в его костюме энтузиаста керлинга, у Werewolf Cookie появились новые звуковые эффекты в его костюме одинокого шиба-ину, а костюм имбиря Клауса Some Cookie создает подарочные мешки, которые больше не действуют. Новая глазурь GingerBrave — единственный обычный костюм, который нельзя получить в костюме Гача, но его можно получить в магазине костюмов.

Костюма из Halloween Party 2014 и два из Halloween Party 2015, которые были добавлены в OvenBreak во время Хэллоуина 2017, являются общими, как и набор костюмов «Снова в школу», добавленный 15 апреля 2018 года, и некоторые другие.Со времени выпуска «Снова в школу» не было выпущено ни одного обычного костюма. Обычные костюмы можно купить в Магазине костюмов за 50-580, и они дают один Радужный Кристалл, когда дубликат вытягивается в Гача Костюмов.

Редкий

Редкие костюмы — самая многочисленная редкость костюмов. Таким образом, их косметические эффекты и игровые бонусы различаются. Holiday Wizard — это просто перекрашивание стандартного Wizard Cookie, в то время как Jelly Walker Angel Cookie и Flaming Guitar Rockstar Cookie меняют визуальные эффекты и звуки.Другие костюмы также часто меняют внешний вид эффектов навыков. Некоторые костюмы изменяют понравившийся и не понравившийся подарок Печенья в лобби, что является уловкой, которая становится еще более распространенной для костюмов более высокого уровня. Новые и возвращающиеся эпические куки из 4 сезона, а также сливовое и персиковое печенье обычно выпускаются с редким костюмом, который включен в пакеты микротранзакций. Редкие костюмы можно купить в магазине костюмов за 660, 990, 1280 или 1480 в зависимости от того, когда они выпущены, и дают два кристалла радуги, когда вытаскивается дубликат.

Эпический

Шляпа магии тьмы Привет, друг Китти Sky Master

Эпические костюмы, как правило, представляют собой необычные костюмы, костюмы, которые были ограничены до добавления костюма Гача, или костюмы для старых печенек, выпущенные после выхода Icewind Cavalier от Knight Cookie 16 октября 2019 года. Большинство костюмов этой редкости или выше меняют эффекты навыков а также симпатии и антипатии к Cookie в холле.Эти костюмы нельзя купить в магазине костюмов, большинство из них эксклюзивны для Gacha и их можно купить за 30 радужных кристаллов. Есть исключения, так как три эпических костюма являются наградами с Острова воспоминаний, костюмы события Hello Kitty Collaboration, которые были ограничены, были реклассифицированы как эпические, первого великого чемпиона GingerBrave можно получить в большой лиге чемпионов, Sea Overlord — эксклюзивно для Breakout Магазин и Королевскую корону можно получить при покупке 12-месячной подписки Royal Club.Эпические костюмы дают четыре кристалла радуги при вытягивании дубликата.

Супер эпическая

Ночной ворон Голос добродетели Очарованный вальс

Следующий уровень редкости костюма содержит очень сложные костюмы. Как и эпические костюмы, их можно получить только в Гача, с гораздо меньшим шансом, или купить за 80 радужных кристаллов. Исключение составляют Lord of Ash, доступный в Магазине гильдии, Milky Way и Guardian of the Millennial Tree, доступный в Центре обмена медалями, и Luminous Coral, доступный в Breakout Shop, а также Костюм Gacha.Повелитель тьмы Dark Choco Cookie — единственный костюм для нелегендарного печенья, который был реклассифицирован как супер эпический, но с тех пор были выпущены супер эпические костюмы для других эпических и редких файлов cookie. Каждый супер-эпический костюм, который можно нарисовать из Гачи, имеет уникальную иллюстрацию при рисовании, которую можно снова просмотреть в меню описания костюма. Супер эпические костюмы дают восемь радужных кристаллов, когда вытаскивается дубликат.

Легендарный

Жуткий трезубец бездны Зефир Жизни Chaos Incarnate (Воплощение хаоса)

Последний уровень редкости костюма был представлен в обновлении 5 сезона.Эти костюмы похожи на супер эпические костюмы по дизайну, но их получение дает уникальный дизайн лобби, а экипировка костюма дает соответствующий костюм их комбо-питомцу. Как и в случае с Super Epic Costumes, есть уникальная иллюстрация, но перед ней показано предложение, связанное с костюмом, которое меняет настройки подарков Cookie. Легендарные костюмы имеют шанс всего 0,05% быть вытянутыми из стандартного розыгрыша, и если они будут вытянуты во второй раз, они принесут 15 радужных кристаллов.

Обновления

  • 24 марта 2017
    • В игре Cookie Run: OvenBreak представлены костюмы.
  • 28 апреля 2019
    • Эффекты собственного костюма теперь можно выбирать, не надев костюм.
  • 28 июня 2019
  • 27 июля 2020
    • Добавлена ​​редкость легендарного костюма.

Общая информация

оригинальных эскизов костюмов Джона Молло из «Звездных войн» выставлены на аукцион за 300000 долларов

Редкая и относительно неизвестная часть памятных вещей Star Wars поступит на продажу в конце этого года в Лондоне: альбомы от известного дизайнера костюмов Джона Молло, который отвечает за культовые образы из первых двух фильмов Star Wars , Новая надежда и Империя наносит ответный удар , включая драпированное белое платье принцессы Леи, ковбойскую эстетику Хана Соло и черный шлем Дарта Вейдера.

Его оригинальные рисунки, заметки и эскизы костюмов персонажей оцениваются примерно в 300 000 долларов, хотя, по словам Кэтрин Шофилд, аукционный дом, где все это происходит, Bonhams ожидает, что торги будут «очень восторженными». , Глава развлекательных памятных вещей Бонхэмс.

Джордж Лукас поручил Молло, военному историку-самоучке, умершему в октябре 2017 года, создать ансамбли для Звездных войн , за которые Молло получил премию Оскар в категории за лучший дизайн костюмов в 1978 году.

«Альбомы для рисования такие особенные, потому что они раскрывают внутреннюю работу ума величайшего британского художника по костюмам», — говорит Шофилд. «Они показывают источники вдохновения Джона Молло — от рекламы в журналах до военных костюмов и западных фильмов — а также его изобретательность».

Принцесса Лея.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Бульвар СансетGetty Images

Один из альбомов, датированный с апреля 1975 по июль 1976 года, показывает некоторые из самых первых эскизов Молло для образов Дарта Вейдера, Чубакки и штурмовиков.

«Большая часть съемочной группы думала, что фильм был немного странным, пока мы его снимали», — сказал Молло The Times of London в 2012 году, согласно The New York Times . «Мы сомневались, что это когда-нибудь покажут. И я помню, как кто-то спросил меня, чем я занимаюсь, и я сказал: «Это что-то вроде космического вестерна, а один из героев — помойка».

Чубакка.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Дарт Вейдер.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Штурмовики.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Альбом для зарисовок также служил «личным дневником производства и разработки Молло, содержащим страницы бюджета костюмов, производственные записи и записи встреч с … Джорджем Лукасом», согласно Бонхэмс.

Бульвар СансетGetty Images

Британский аукционный дом оценивает эту конкретную книгу в сумму от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 116 254–174 381 долл. США.

Согласно The Verge, Молло работал в тесном сотрудничестве с художником-декоратором Джоном Барри, чтобы придать вид, который Лукас представлял для Звездных войн .

Бульвар СансетGetty Images

«Для Дарта Вейдера мы надели черный мотоциклетный костюм, нацистский шлем, противогаз и плащ монаха, которые мы нашли в отделе средневековья», — вспоминал Молло. «Мы очень мало рисовали; это была скорее практическая поправка, потому что уже существовал устоявшийся стиль.”

Оби-Ван Кеноби .

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Хан Соло.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Снежные штурмовики.

© Lucasfilm Ltd / Джон Молло

Вторая книга, выставленная на аукцион, оценивается в сумму от 80 000 до 120 000 фунтов стерлингов, или примерно 92 968–139 452 долларов. Он датирован 1978-1979 годами и содержит дизайны из The Empire Strikes Back, выпущенных в 1980 году.В нем также представлены работы Молло над Alien и Zulu Dawn .

К книге прилагаются приглашения на церемонию вручения премии «Оскар» 1978 года, где Молло получил «Оскар» за фильм «Новая надежда». Он принял награду на сцене в сопровождении актеров, одетых как штурмовики, Дарта Вейдера и принцессы Леи.

«Как вы видели, костюмы в Star Wars на самом деле представляют собой не столько костюмы, сколько немного сантехники и общей автомобильной инженерии», — сказал Молло в своей благодарственной речи.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Дизайнер и концепт-художник умер в прошлом году в возрасте 86 лет. Он написал несколько книг о военной форме и работал консультантом над такими фильмами, как Заряд легкой бригады и Барри Линдон.

«Я встречался с ним, и он казался очень хорошим», — вспоминал Лукас в The Making of Star Wars: The Definitive Story Behind the Original Film , согласно The Verge.«Мне нужен был кто-то, кто действительно разбирался в броне, кто-то, кто больше интересовался военной техникой, чем кто-то, кто знал, как проектировать для сцены. Мне нужны были дизайны, которые не выделялись бы, которые гармонировали бы друг с другом и выглядели бы так, как будто они были здесь ».

У Молло была долгая и успешная карьера в киноиндустрии, и он был известен своими многочисленными достижениями за пределами Звездных войн . Его работа над эпическим фильмом Ричарда Аттенборо 1982 года « Ганди » принесла ему второй «Оскар».

Аукцион состоится 11 декабря.

Роза Минутаглио Штатный писатель Роуз — штатный писатель ELLE, освещающий культуру, новости и женские проблемы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Табличка XIV.Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы

Гумбольдт, Александр фон, Пойнтер, Дж. Райан, Альтамирано Райо, Джорлени Д., Крафт, Тобиас и фон Гумбольдт, Александр. «Тарелка XIV. Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы:». Виды Кордильер и памятников коренных народов Америки: критическое издание , под редакцией Веры М. Куцински и Оттмара Этте, Чикаго: University of Chicago Press, 2013, стр. 106-109.https://doi.org/10.7208/9780226865096-018 Гумбольдт А., Пойнтер Дж., Альтамирано Райо Г., Крафт Т. и фон Гумбольдт А. (2013). Табличка XIV. Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы:. В В. Куцински и О. Этте (ред.), Виды Кордильер и памятники коренных народов Америки: Критическое издание (стр. 106-109). Чикаго: Издательство Чикагского университета. https://doi.org/10.7208/9780226865096-018 Гумбольдт, А., Пойнтер, Дж., Альтамирано Райо, Г., Крафт, Т. и фон Гумбольдт, А. 2013. Таблица XIV. Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы:. В: Kutzinski, V. and Ette, O. ed. Виды Кордильер и памятники коренных народов Америки: критическое издание . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 106-109. https://doi.org/10.7208/9780226865096-018 Гумбольдт, Александр фон, Пойнтер, Дж. Райан, Альтамирано Райо, Джорлени Д., Крафт, Тобиас и фон Гумбольдт, Александр.»Табличка XIV. Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы:» В Виды Кордильер и памятники коренных народов Америки: Критическое издание под редакцией Веры М. Куцински и Оттмара Этте, 106-109. Чикаго: University of Chicago Press, 2013. https://doi.org/10.7208/9780226865096-018 Гумбольдт А., Пойнтер Дж., Альтамирано Райо Г., Крафт Т., фон Гумбольдт А. Таблица XIV. Костюмы, нарисованные художниками Мексики во времена Монтесумы:. В: Kutzinski V, Ette O (под ред.) Виды Кордильер и памятники коренных народов Америки: критическое издание . Чикаго: Издательство Чикагского университета; 2013. С. 106-109. https://doi.org/10.7208/9780226865096-018

Как рисовать аниме-одежду

В этом уроке основное внимание уделяется основам рисования некоторых распространенных типов одежды в стилях аниме и манга. Показанные примеры относятся к женской одежде, но советы можно применить и к рисованию мужской одежды.

Аниме Одежда

Рисование примеров одежды в стиле аниме

Перед тем, как вы начнете рисовать одежду, может быть очень полезно изучить несколько фотографий реальной одежды, чтобы получить общее представление о дизайне и о том, где обычно расположены различные части, такие как молния и пуговицы.

Персонажи аниме и манги нарисованы в разных типах одежды сотни и даже тысячи раз, поэтому их одежда часто изображается упрощенно. Показаны наиболее важные элементы каждого мира, а мелкие детали, такие как более мелкие складки, опущены.

Как начать рисовать аниме-одежду

Если вы начинающий художник, начните с рисования грубого наброска формы и позы тела, прежде чем рисовать одежду (при условии, что одежду, которую вы рисуете, носят).

Для рисования тел аниме см .:

Рисунок кожаной куртки аниме

Пример рисования кожаной куртки в стиле аниме на теле

Чтобы нарисовать кожаную куртку в стиле аниме на теле, начните с рисования ее общей формы и основных деталей, таких как линия молнии и воротник.

Кожа довольно жесткая и даже плотная куртка несколько скроет форму тела. Плечи, где рукава пришиты к куртке, будут выступать «заостренными», а область груди — втиснутой внутрь. Рисуйте соответственно.

Пример рисунка кожаной куртки аниме

В этом примере основные складки будут на плече (из-за слегка приподнятой руки) и на внутренней стороне локтя (из-за того, что рука согнута). Также будут небольшие складки на уровне верхней части живота, потому что тело очень немного согнуто в сторону.

Нарисуйте более светлые складки и мелкие детали, такие как детали молнии и карманы, после того, как вы нарисуете основные детали.

Рисунок аниме джинсы

Рисование узких джинсов аниме на теле, пример рисунка

Узкие джинсы почти точно будут облегать форму ног. Если вы сделали набросок тела, как предлагалось ранее, вам действительно нужно указать только верх и низ джинсов, чтобы получить их общую форму. Единственное исключение в этом случае — низ джинсов, потому что они закатаны.Свернутые детали нарисуйте немного в стороне от формы ног.

Пример рисунка узких джинсов в стиле аниме

Складки узких джинсов обычно находятся по бокам от колен и в самом верху между ног. Нарисуйте немного в этих областях.

Рисование аниме-рубашки

Рисование рубашки в стиле аниме на теле, пример

Чтобы нарисовать рубашку в стиле аниме (школьную или другую), начните с рисования общей формы рубашки и ее основных характеристик. Поскольку рубашки обычно сделаны из довольно тонкого и мягкого материала, форма тела будет более заметна через рубашку, чем через куртку.

Пример рисунка рубашки аниме

Если рубашка достаточно узкая и с короткими рукавами, как в примере, вам нужно нарисовать только несколько складок. Нарисуйте складки снизу и сверху на груди. В этом примере также есть одна складка, проходящая через живот, чтобы показать, что рубашка слегка растягивается в одном направлении из-за легкого изгиба тела. По той же причине можно нарисовать складки в верхней части живота.

Рисование аниме-юбки

Рисование школьной формы аниме на теле, пример

Чтобы нарисовать юбку школьной формы аниме, начните еще раз с рисования ее общей формы.Затем нарисуйте несколько вертикальных линий, чтобы обозначить пропорции складок. Важно отметить, что складки в этом конкретном дизайне будут похожи на зубцы, которые указывают в одном направлении, но медленно изгибаются.

Пример рисунка юбки аниме

В этом примере внутренняя сторона складок невидима по мере продвижения от левой стороны изображения к правой.

Подробнее о рисовании юбок в стиле аниме и школьной одежды см .:

Рисунок аниме свитер или толстовка

Рисование свитера аниме на теле, пример

Чтобы нарисовать свитер в стиле аниме, начните с рисования его общей формы.

Свитера и толстовки обычно сделаны из мягкого, но довольно толстого материала, имеют тенденцию быть довольно мешковатыми и, следовательно, имеют много складок и кривых.

Пример рисунка аниме-свитера

Начните с рисования общей формы свитера или толстовки с очертаниями основных изгибов и складок. Мешковатая одежда будет опускаться вниз и собираться внизу. Помните об этом при рисовании.

Рисунок аниме спортивные штаны

Рисование аниме-спортивных штанов на теле

Чтобы снова нарисовать аниме-спортивные штаны, начните с рисования общей формы.

Пример рисунка спортивных штанов аниме

Для довольно мешковатых спортивных штанов, которые свисают, как в примере, будет очень мало складок. Единственные крупные складки в этом примере будут на колене передней ноги, так как брюки будут свисать с него очень немного, создавая некоторое натяжение.

Заключение

Рисование любого типа закрытия может быть немного сложным, но, как уже упоминалось, если у вас возникли проблемы с рисованием аниме-одежды, посмотрите на пример реальной одежды.

Дополнительную информацию об одежде аниме можно найти на странице

.

жутко хороших костюмов в PicCollage!

Осень

— такое оживленное и веселое время года, и я знаю, что мои воспитанники всегда были очень мотивированы учиться, когда я мог каким-то образом включить один из их любимых праздников — Хэллоуин — в свои уроки! Им нравится азарт Хэллоуина, и он помогает им заниматься множеством учебных занятий.Использование приложения PicCollage Kids — это фантастический и простой способ позволить вашим ученикам проиллюстрировать свои костюмы на Хэллоуин и поделиться с классом, и это простое действие можно связать с множеством различных концепций в вашем классе.

Чтобы сделать коллажи, попросите учащихся открыть PicCollage и использовать инструмент для создания фотографий, чтобы сделать селфи. Все, что вам нужно в коллаже, — это их лицо, поэтому им следует дважды нажать на свое селфи и осторожно использовать инструмент обрезки, чтобы обрезать изображение, чтобы у них было только лицо.Сведите пальцы и перетащите изображение так, чтобы оно получилось нужного размера и располагалось над серединой коллажа (им нужно много места, чтобы нарисовать костюмы)!

Затем попросите их нарисовать свой костюм с помощью инструмента каракули. Напомните им использовать разные цвета и используйте инструмент, который позволяет им изменять толщину инструмента рисования, чтобы добавить детали и цвет в областях. Пусть развлекаются и творчески подходят!

После того, как их костюмы будут нарисованы, позвольте им установить фон. Я позволяю первоклассникам выбирать узоры, но вы можете захотеть, чтобы они выбрали сплошной цвет (например, черный) и использовали инструмент каракули, наклейки или веб-поиск, чтобы добавить забавные детали Хэллоуина на заднем плане.

Затем я попросил добавить текст. Первоклассники, с которыми я работал, просто добавляли этикетку, чтобы рассказать о своем костюме. Если это — основа вашего писательского проекта, возможно, вы хотите, чтобы они добавили сюда больше текста, чтобы рассказать «как» историю о трюке или лечении или рассказать жуткую историю на Хэллоуин. Это может быть даже математический проект — подумайте о том, чтобы они добавляли детали, такие как летучие мыши в небе, леденцы и т. Д., А затем создавали сюжетные задачи, чтобы поделиться со своими друзьями.

Последняя деталь, которую я позволил этим первоклассникам добавить, — это 2 наклейки из коллекции осенних наклеек (мы могли бесплатно скачать их из приложения PicCollage Kids — не уверен, что насчет обычного PicCollage).Им нравилось добавлять эту деталь, но я также хотел ограничить ее, чтобы они не заполняли весь экран наклейками!

Когда студенты закончили, мы сохранили эти коллажи на iPad и опубликовали на Seesaw. Многие студенты добавили свой голос к качелям, чтобы объяснить свои костюмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *