Нарисованные звездочки: D0 b2 d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 b2 d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 be d1 87 d0 ba d0 b8: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • break split orange be

    2000*2000

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 87

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип номер 87

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • 87 номеров дизайн типография текст футболка печать повседневная одежда

    5000*5000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • be careful be careful meet beware

    1024*1369

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 87

    1200*1200

  • номер 87 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • корейский традиционный бордюр 87

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • «Игры на развитие восприятия: зрительное, слуховое, осязательное»

    Упражнение 1.  

    «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

    Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку представляют рисунок и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3. Можно использовать картинки с изображением объектов, относящихся к теме урока, в том числе цифры и буквы.

    Время выполнения задания ограничивается одной минутой.

    Если ребенок начинает спешить и преждевременно, не найдя всех предметов, переходит от одного рисунка к другому, то учитель должен остановить ребенка и попросить поискать еще на предыдущем рисунке. К следующему рисунку можно переходить лишь тогда, когда будут найдены все предметы, имеющиеся на предыдущем рисунке.

    Упражнение 2. 

    «Ласковые лапки». 

    Развитие тактильного восприятия.

    Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться «лапками». Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке – «стеклянный, деревянный и т.д.». Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

    Игру хорошо использовать в начальной школе, на любом уроке, в качестве смены вида деятельности.

    Упражнение 3. 

    «Перечисли предметы».

     

    Из группы детей выбирается один водящий. Он выходит из комнаты на 2 минуты. В это время на стол в комнате кладутся 7 предметов, относящихся к теме урока или к той или иной учебной ситуации, может быть жизненной ситуации.

    Приглашается водящий, ему рассказывается ситуация и разрешается в течение 1-2 минут осмотреть стол. Затем он поворачивается к столу спиной, а лицом к группе детей и начинает перечислять вещи на столе. После каждого правильного ответа группа говорит «Правильно!», после неправильного – «Неправильно!». Если водящий перечислил не все предметы, группа говорит, какие предметы он забыл.

    В начальной школе так же можно использовать игрушки.

    Упражнение 4. 

    «Зрительно-моторная координация». 

    Упражнение включает несколько заданий.

    Задание 1. Здесь нарисованы точка и звездочка (показать). Нарисуй прямую линию от точки до звездочки, не отрывая карандаш от бумаги. Постарайся, чтобы линия была как можно ровнее. Закончив, отложи карандаш.

    Задание 2. Здесь нарисованы две вертикальные линии (показать). Найди середину первой линии, а затем — второй. Нарисуй прямую линию от середины первой полосочки до середины второй. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш.

    Задание 3. Посмотри: вот нарисована дорожка (показать). Тебе нужно нарисовать прямую линию от начала до конца дорожки по ее середине. Постарайся, чтобы линия не задевала края дорожки. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш.

    Задание 4. Здесь нарисованы тоже точка и звездочка. Тебе их нужно соединить, проведя прямую линию сверху вниз.

    Задание 5. Сейчас тебе нужно обвести нарисованную фигуру по прерывистой линии, а затем точно такие же фигуры нарисовать самому. Рисуй их так, как ты их видишь, постарайся правильно передать форму и размер фигуры. Фигуру обводи и рисуй только в заданном направлении и старайся не отрывать карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш.

    Задание 6. Сейчас тебе необходимо обвести предложенный рисунок по прерывистой линии, но линию вести надо только в том направлении, в каком показывает стрелка. Как только ты дорисовал до «перекрестка», смотри, куда показывает стрелка, и в том направлении рисуй дальше. Линия должна закончиться на звездочке (показать). Не отрывай карандаш от бумаги. Не забывай, что лист нельзя вертеть. Закончив, отложи карандаш.

    Упражнение 5. 

    Фигуро-фоновое различение.

    Развитие зрительного восприятия. Упражнение включает несколько упражнений.

    Задание 1. Посмотри: на карточке нарисован прямоугольник. А теперь найди его на этом рисунке и обведи.

    Задание 2. А на этой карточке ты видишь крест. Найди его на рисунке, который перед тобой, и обведи.

    Задание 3. Посмотри на рисунок задания. Здесь изображен круг, а внутри него, среди полосок, спрятано несколько ромбов. Возьми цветной карандаш и обведи столько ромбов, сколько найдешь.

    Упражнение 6. 

    «Пространственные отношения».

    Посмотри внимательно на рисунок задания. Ты видишь фигуру (показать на рисунке). На что она похожа? Но она нарисована не просто так, а по точкам, т. е. каждая линия идет от одной точки к другой. Тебе нужно нарисовать такую же фигуру, соединяя линиями свободные точки. Будь внимателен, следи, от какой точки к какой идут линии. Закончив, отложи карандаш.

    Визуализация значками с функцией СИМВОЛ (CHAR)

    В стандартном наборе шрифтов Windows есть много специальных символов, которые иногда весьма приятно и полезно было использовать на листе Excel:

    • всяческие звездочки для визуализации рейтингов
    • различные виды стрелок для отображения динамики, роста или падения
    • иконки человечков для иллюстрирования населения или количества сотрудников
    • символы различных объектов (автомобилей, самолетов, книг) для показа объема продаж и т.д.

    В Microsoft Excel подобный трюк можно выполнить с помощью функция СИМВОЛ (CHAR), которая умеет выводить символ по его коду:

    =СИМВОЛ(Код)

    где Код — число от 0 до 255, внутренний код символа Windows.

    Заметьте, что в разных шрифтах символы с одним и тем же кодом могут выглядеть по-разному. Поэтому для вывода нужного значка необходимо знать имя шрифта и код символа в нем. Проще всего это определить с помощью небольшой таблицы, которую можно сделать себе за пару минут и использовать потом как справочник:


    Для всех ячеек столбца В установлен шрифт Arial, для столбца C — шрифт Webdings  и т.д. Так что одна и та же функция СИМВОЛ (CHAR) показывает нам символы с заданными кодами в каждом шрифте.

    Обратите внимание, что первые три десятка кодов зарезервированы во всех шрифтах под системные нужды и в виде осмысленных символов не отображаются. А вот с остальными можно поиграться.

    Также можно выбрать на вкладке Вставка команду Символ (Insert — Symbol), задать нужный шрифт и посмотреть код требуемого символа в нижей части окна:


    Вот так, например, можно визуализировать рост или падение продаж, используя символы с кодами 233 и 234 из шрифта Wingdings и простую проверку функцией ЕСЛИ (IF):


    Цвет стрелок можно задать дополнительно, используя условное форматирование.

    Или можно наглядно отобразить, например, количество персонала в каждом филиале компании, используя символ человечка (код 128 в шрифте Webdings) и функцию ПОВТОР (REPT), которая умеет повторять заданный символ икс раз:


    Ссылки по теме

    Пять секунд, полет нормальный | Наука в Сибири

    Ветер 1 м/с, температура +16, переменная облачность, без осадков — погода в День космонавтики самая что ни на есть летная. 12 апреля школьники из Новосибирска и Бердска  собрались около Института теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН, чтобы испытать самодельные летательные аппараты на ставшем уже традиционным ракетном фестивале.

    — К полету готов. Давление шестьдесят. Ключ на старт. Три. Два. Один. Пуск! — раздается хлопок, ракета в черно-желтую полоску взлетает на несколько метров вверх, делает оборот и приземляется на макушку соседнего дерева.

     

    — В улей залетела, — комментирует кто-то из зрителей.

     

     

    Конструкция у ракеты несложная: основа корпуса — любая пластиковая бутылка объемом полтора литра, ориентированная горлышком вниз (без щелей и дырок). Украшать её можно чем угодно — красками, пластиком, резиной, бумагой, цветным скотчем, — и участники активно использовали эту возможность (на корпусах красуются надписи «СССР», нарисованные иллюминаторы и блестящие звездочки). Ограничений немного: запрещено применение острых и металлических элементов, а готовая ракета не должна быть тяжелее исходной бутылки более чем в три раза.  

     

     

    Всего к старту допущено 56 ракет, но людей во внутреннем дворе ИТПМ СО РАН гораздо больше: кто-то мастерил свой летательный аппарат вместе с друзьями, кому-то помогали родители или учителя. Судя по тому, с каким воодушевлением взрослые спорят об аэродинамических свойствах получившегося прибора, их это мероприятие увлекает не меньше, чем детей. 

     

     

    Пусковой стол, на который устанавливают ракеты, соединен трубкой с компрессором, и когда в бутылке создается нужное давление, она с громким хлопком выстреливает вверх, разбрызгивая «топливо». Траекторию полета предсказать сложно: редкий аппарат взмывает ровно вертикально — куда чаще они выписывают в воздухе кульбиты (два экземпляра умудрились прочно застрять на деревьях). Стартовая площадка обнесена красно-белой лентой на несколько метров вокруг, но это все равно не спасает зрителей от периодических попаданий ракетой. Впрочем, дети с энтузиазмом ловят их в руки.

     

     

    — В качестве топлива мы используем двуокись водорода — то есть воду, — смеется научный сотрудник ИТПМ Алексей Будовский, отвечающий за заправку ракет. — Разные виды дают разный импульс: у «солнечного» хватает тяги, чтобы долететь до Солнца, у «марсианского» чуть поменьше, а «звездное» у нас, наверное, самое мощное. На счет «черной материи» мы и сами не знаем, она же не изучена.

     

     

    Вода, покрашенная в ярко-оранжевый, желтый, черный, синий и зеленый, выглядит впечатляюще: тринадцатилетние школьники из школы №162 долго спорят о том, какой вид топлива выбрать для запуска своего аппарата:

     

    — Сначала мы придумали конструкцию ракеты, потом вырезали обтекатели и прикрепили их к обклеенной бутылке, — описывает рабочий процесс Антон. Поучаствовать в фестивале ребят попросила учительница, и они, судя по всему, довольны. 

     

     

    После двух часов беспрерывных запусков организаторы объявляют победителей в нескольких номинациях: самый красивый полет, самая оригинальная конструкция и приз зрительских симпатий.  Награду за самый длительный полет получает ракета, продержавшаяся в воздухе 5,5 секунд (застрявшие в ветках экземпляры не в счет), а самым маленьким участником оказывается Ева 2014 года рождения — полученную в подарок книжку о космосе она сможет прочитать не раньше, чем через пару лет. 

     

    Наталья Бобренок

     

    Фото автора

     

    Журнал Clarkesworld – Научная фантастика и фэнтези

    Они не Яркие, поэтому я не решаюсь их спасать. Часть меня жаждет, а часть мне стыдно.

    Даже сквозь дымку плазменных разрядов, рассеивающихся по их щитам, я узнаю корабль как Яркую конструкцию — слишком много стекла, расположенного в четких геометрических панелях, так что вся верхняя поверхность сверкает отраженным звездным светом. Тем не менее, я знаю, что пилоты не должны быть Брайтами. Во-первых, потому что они летают неуклюже и, похоже, не умеют стрелять из главной пушки.Во-вторых, потому что Брайт вымерли двенадцать сотен солнечных циклов назад.

    Я решаю поближе рассмотреть нападавших, и волокна моей плоти напрягаются от предвкушения — хотя я говорю себе, что просто буду смотреть , а не вступать в бой. Намерение струится вниз по моим средним щупальцам к границе между плотью и машиной, и мой маленький истребитель звездообразного класса проносится ближе. У атакующих есть семь крейсеров среднего размера, не таких громоздких, как корабль «Яркий», и не таких причудливых — квадратных и компактных, с вооружением.Я не узнаю дизайн. Какие-то захолустные виды, без сомнения. Я патрулирую у края защищенного пространства, так что этого следовало ожидать.

    Я выбираю широкий выбор частот и передаю звуковое сообщение всем кораблям поблизости. «Враждебные суда, пожалуйста, сообщите, что вы вошли в защищенное пространство. По законам шика акты геноцида караются смертью. Выключите плазменное оружие».

    Атакующие не отвечают. Но тогда, если они не знают наших законов, каков шанс, что они знают наш язык?

    Я транслирую то же сообщение на языке Света, а затем добавляю: «Вы должны представить доказательства личной недовольства силовику шика, прежде чем участвовать в межрасовом насилии.

    Хотел бы я, чтобы я не чувствовал волнения от их молчания, от продолжающегося шквала плазменного огня.

    Я нервно кручу истребитель, обдумывая варианты. Агрессор может иметь законную недовольство и просто страдать от того, что бортовая система слишком груба, чтобы переводить передачи. Или они могли проигнорировать меня, предполагая, что мой крошечный истребитель не представляет угрозы. Тогда компромисс: я буду уничтожать по одному кораблю, пока они не уступят.

    Мой нейрохимический баланс настраивается, обостряется сознание и сокращается время реакции, и я не могу не наслаждаться ощущением, что нейроны поют в битве. Я запускаю двигатели и прорезаю пустоту к ближайшему кораблю, волокна моего тела напрягаются от сильного ускорения. В мой истребитель трудно попасть, он имеет форму восьмиконечной геометрической звезды, в центре которой достаточно места для моей основной массы, а вниз по каждому лучу звезды тянется щупальце для сопряжения. Истребители звездчатого класса обладают высокой маневренностью, но я все еще превосходю их численностью шесть к одному. Вот почему я силовик: я один из немногих шейков, достаточно жестоких, чтобы принять такие шансы с ликованием.

    Я стреляю из собственного оружия быстрыми и точными очередями, и реакторы первого крейсера взрываются в великолепном ультрафиолетовом световом шоу. Теперь я привлек внимание остальных; два оставшихся крейсера прерывают бой с кораблем «Яркий», чтобы преследовать меня. Я уплываю, как комета на эксцентричной орбите, туда и снова исчезаю, прежде чем они успевают оглянуться дважды.

    Когда я повторяю передачу, я должен быть опечален тем, что они до сих пор не прекращают огонь, хотя, по правде говоря, вызов меня волнует. Я мчусь сквозь их флот и уничтожаю еще два крейсера, делая паузу между каждым взрывом, но оставшиеся крейсера, похоже, готовы к дальнейшему насилию.

    Я приближаюсь к четвертому крейсеру, когда мой истребитель подбит.

    Истребители класса

    Stellate слишком малы, чтобы нести генераторы щита, вместо этого они полагаются на маневренность, чтобы избежать попадания. По иронии судьбы, мой маленький истребитель находит не взрыв плазмы, а осколок от одного из уничтоженных мною крейсеров.Через интерфейс я чувствую удар шрапнели, как будто она разрезает мою собственную плоть, а затем одно из моих щупалец немеет, предосторожность против чрезмерной стимуляции. Я запускаю диагностику и обнаруживаю, что один луч звезды сильно поврежден, двигатели бесполезны.

    Хорошо. Это меняет дело.

    На моем истребителе установлена ​​бомба обездвиживания, хотя я никогда раньше не активировал ее. Использование Неподвижности строго регулируется законом Шика — это считается крайней мерой. Но вот я, поврежденный и в меньшинстве, а Яркие никогда официально не исключались из нашего списка договорных союзников, так что я имею право использовать Неподвижность для защиты Яркого корабля. Технически, конечно, так как я знаю, что жители не Брайты, но, тем не менее, это позволяет мне использовать оружие.

    Чтобы спасти их, мне нужно сманеврировать, чтобы войти в контакт с их корпусом, задача, которую я изо всех сил пытаюсь выполнить без моего полного набора двигателей. После долгих секунд ловли я прохожу сквозь Яркие щиты и вонзаюсь в корабль, один из лучей моего истребителя пронзает корпус.Луч раскрывается, соединяя два сосуда вместе и оставляя одно из моих щупалец свисающим через открытое отверстие в коридор Яркого корабля. Слияние завершено, теперь я могу откалибровать Неподвижную Бомбу, чтобы избежать Яркого корабля и его пассажиров. Когда я уверен, что оружие идентифицирует Яркое судно как продолжение моего истребителя, я тщательно отключаю три уровня безопасности и активирую Неподвижность.

    Мой истребитель вздрагивает, изо всех сил пытаясь удержаться на Ярком корабле, затем замирает.На мгновение кажется, что ничего не изменилось, и я задаюсь вопросом, не было ли повреждено оружие в перестрелке. Затем плазменное оружие атакующих трещит и гаснет, а четыре оставшихся крейсера начинают очень медленно дрейфовать из строя. Движение едва заметно, но оно наполняет меня холодным, болезненным ужасом. Все эти жизни угасли, а что, если мое суждение было неверным? Какой же я жалкий Шика, если выбрал эту жизнь убийства.

    Мне не нужно долго думать об этом, потому что стресс от активации оружия усугубил повреждения, и системы моего истребителя дают сбой.Я должен отказаться от него или умереть вместе с ним. Я рассматриваю второй вариант — ведь что я без своего бойца? — но автоматические настройки выставлены на выживание, поэтому боец ​​отключает меня, не дожидаясь моего решения.

    Как только срабатывает аварийное отключение, я ослеп и задыхаюсь. Я проваливаюсь через отверстие своего истребителя в корабль Ярких, кусочки металлического интерфейса все еще цепляются за мои щупальца, и жестко приземляюсь. Я беспомощно плюхаюсь на палубу, неприспособленную к искусственной гравитации, и без своего истребителя ничего не чувствую.Моя кровеносная жидкость постепенно становится токсичной, и даже если бы состав атмосферы был соответствующим, у меня нет органов, предназначенных для взаимодействия с воздухом.

    Мне нужны легкие, иначе я умру. Мне нужны также органы зрения и слуха. Как бы я ни был неподвижен, я должен дождаться отчетливой вибрации шагов по палубе, возвещающих о прибытии пришельцев. Я думаю, что чувствую это сейчас, я не могу быть уверен — даже моя способность чувствовать содрогание металла о моей плоти притупляется без электронного стимула моего истребителя.

    В панике я машу щупальцами и не нахожу ничего, кроме пустого воздуха. Чтобы успокоиться, я сосредотачиваюсь на задаче замедления всех второстепенных функций организма. Надеюсь, это выиграет мне немного времени. Я не могу мыслить рационально со всеми своими нейрохимическими обратными связями, кричащими на меня, чтобы я адаптировался, чтобы выжить.

    Я снова отчаянно дергаюсь, но на этот раз одно щупальце приземляется на голое тело. Да! Я нетерпеливо обхватываю конечность щупальцами и начинаю искать генетическую информацию. Стволовые клетки идеальны — они сохраняют самую обширную память о том, как работает организм в целом, — хотя гаметы также дают полезную информацию.Я не смею надеяться на эмбриональные клетки, потому что это потребует невероятного везения, а мне сегодня не повезло.

    Стволовые клетки этого вида обладают разочаровывающе ограниченной эффективностью, но я изучил достаточно, чтобы присвоить их генетический дизайн. Накопление токсинов в моей системе кровообращения затуманивает мои мысли и замедляет мой прогресс. Я надеюсь, что того, что я могу почерпнуть из этого человека, будет достаточно.

    Я начинаю понимать этот вид, когда мое тело начинает интегрировать их дизайн.Они билатерально-симметричные, эндоскелетные, двуногие, эндотермические, половодиморфные. (Определенно не Брайты — если у меня и были какие-то сомнения на этот счет, их уже нет. ) У них есть органы чувств для электромагнитного излучения, волн сжатия и химических веществ. Сначала я выращиваю легочную ткань, поэтому я смогу дышать, как только мое клеточное дыхание изменится, затем я сосредоточусь на сетчатке и улитке.

    По мере того, как мои новые чувства обостряются и стабилизируются, я начинаю осознавать пришельцев. Несколько из них окружили меня, держа в руках черное ручное оружие.Они угрожающе поднимают оружие и возвышают голоса; тот, к которому я прикасаюсь, издает пронзительный предупредительный сигнал. Я начинаю понимать, насколько ужасно мое положение. Нарушил ли я табу на физический контакт? Возможно, это раса клинических ксенофобов? Я не знаю, что я сделал, чтобы взбудоражить их так быстро после того, как спас им жизнь.

    Мне никогда не суждено было стать послом — у меня нет подготовки, к тому же я слишком жесток. Я провел последние тридцать шесть солнечных циклов в одиночестве внутри своего истребителя, взаимодействуя с другими видами только в качестве блюстителя закона Шика. И вот я нахожусь в контакте с новым видом, пытаясь вспомнить, как подражать физиологии, чтобы стать одним из них. Боюсь, я уже разрушил все шансы на взаимопонимание.

    Когда я уверен, что собрал достаточно генетических данных, чтобы выжить в их атмосфере, я разворачиваю свое щупальце, освобождая донора генов. Я втягиваю свои первые легкие кислорода через только что образовавшиеся лицевые отверстия.

    И начинается самое сложное.


    Меня сразу не убивают. Я воспринимаю это как хороший знак.Они поднимают меня на мобильную платформу и перемещают в комнату с другими платформами, некоторые из которых заняты представителями их собственного вида. Эти мало двигаются или издают звуки, но они также оставляют меня с двумя мужчинами, держащими оружие. Я не пытаюсь выпрашивать у убийц больше донорских генов.

    Время идет. Другие инопланетяне — те, у кого нет оружия — часто присутствуют, наблюдают за мной, размахивают надо мной диагностическим оборудованием, пытаются общаться. У меня нет способностей к переводу без моего бойца, так что я должен медленно выучить их язык.У меня растут ноги и руки, я учусь усваивать их сахара, у меня растут голосовые связки, губы и язык, чтобы формировать их слова. Интересно, мой истребитель непоправимо поврежден, что означало бы, что все эти попытки выжить — пустая трата времени.

    Я учу имена. Мосби, Розенберг, Лю; Ахмед, Левитт, Джонс. Но я не знаю, что им сказать, когда они спросят мою. Я делаю паузу, они думают, что я не понимаю, и жестикулируют в мою сторону более энергично. Мосби Розенберг Лю Ахмед Левитт Джонс, повторяют они, касаясь себя руками, затем наводят на меня пальцы и ждут ответа.Что я могу им сказать? Шики получают имена, когда выбирают свой жизненный путь — как пилота, меня зовут так, как зовут мой звездный истребитель. По крайней мере, так оно и было. Мой истребитель поврежден, я больше не подключен, и я принял новую форму, но я вряд ли в состоянии попросить их назвать меня, как это сделал бы настоящий посол. Я даже не могу сообщить, в чем проблема.

    «Ори», наконец говорю я. Давным-давно это было мое детское прозвище. Подходит, потому что я теперь совсем как ребенок — неуклюжий и неуместный.

    «Ори», — повторяют они, и имя звучит искаженно, хотя теперь у нас общая голосовая анатомия.

    Я ничего не могу объяснить, я не могу ни о чем просить. Я могу только указать на предмет и получить в ответ набор слогов. Описывает ли «medbay» платформу, материал, из которого она сделана, функцию, которую она выполняет, или человека, лежащего на ней ничком? Слово «дверь» означает выход или объект, который блокирует выход? Впервые с тех пор, как я был ребенком, пытаясь найти свой жизненный путь, я чувствую себя безнадежно разочарованным.

    Лю и Розенберг находятся в комнате со мной, когда я решаю, что мне больше не хочется их расстраивать.Если они скажут убийцам застрелить меня, то меня застрелят, и, по крайней мере, это будет изменением по сравнению с тем, кем я являюсь сейчас. Я соскальзываю с платформы, неуверенно балансируя своим новым двуногим телом, и делаю осторожные шаги к одной из стен, где, кажется, находится какой-то интерфейсный терминал. Розенберг издает громкие звуки, а я ее игнорирую.

    Терминал имеет ручной интерфейс — кнопки нажимаются пальцами, немыслимо примитивные — которые я вырываю из стены. Я прижимаю одну ладонь к открытой схеме и закрываю веки, сосредоточившись на задаче создания собственного прямого электронного интерфейса.

    В меня еще не стреляли.

    Я узнал, что этот терминал был разработан для доступа к медицинской части корабельной базы данных, которая, к сожалению, не та часть, которая мне нужна. Я мысленно проскальзываю за интерфейсными процессами и получаю доступ к базе данных целиком. Он очень большой и организован с сомнительной логикой Ярких умов, информация скручивается и скручивается сама по себе, как беспорядок сросшихся лиан. В конце концов, я получаю доступ к языковым файлам для этих инопланетян и использую то немногое, что знаю, чтобы определить «английский» как диалект, который мне нужно загрузить.

    Когда задание выполнено, я отсоединяюсь от терминала и растворяю интерфейс в своей руке. «Теперь, — говорю, — будет легче».

    «Невероятно», — говорит Лю, качая головой. Этот жест заставляет меня задуматься, а не искать ли мне файл о невербальном общении между людьми.

    Розенберг смотрит на меня, а затем говорит: «Кто-нибудь лучше вызовите Мосби».


    Клянусь жизнью, я не знаю, почему было так важно вызвать Мосби. Он задает самые глупые вопросы, в то время как Розенберг крепко сжимает губы, а Лю отступает, словно уступая всю комнату.

    Как только я доказываю Мосби, что теперь знаю его язык, первое, что он мне говорит, это: «Нам нужно знать о том оружии, из которого ты стрелял». Мосби — самый важный из их обученных убийц и имеет звание «полковник». Он говорит другим убийцам, что делать.

    Не вижу актуальности, но все равно отвечаю на его вопрос. «Он производит своего рода пространственно-временной хлыст, который нарушает функционирование нервной системы. Смертельно так во всех организмах, с которыми мы сталкивались до сих пор.

    «Его еще можно использовать?»

    Мгновение я смотрю на него.«Нет, это маловероятно. Повреждения моего истребителя слишком обширны. Вы планировали совершить геноцид в ближайшем будущем?»

    Лицо Мосби сморщивается с выражением, которого я не понимаю. Розенберг делает шаг вперед, кладет руку ему на плечо и говорит мне: «Конечно, нет. Полковник просто беспокоится о защите корабля от новой атаки.

    – Это меня больше не касается, – говорю я.

    «Что значит «не твоя забота»?» — говорит Мосби, его громкость и высота тона повышаются.— Разве ты не должен быть каким-то межзвездным полицейским?

    «У меня больше нет интерфейса с моим истребителем».

    Мосби говорит: «Слушай, ты…», но Розенберг вытаскивает его за руку в коридор.

    Они разговаривают. Я плохо слышу, но думаю, что вызвал недовольство одного или обоих из них. Не знаю, как — это не входило в мои намерения.

    Лю, которая, кажется, избегает стоять рядом с Мосби, снова подходит ближе теперь, когда Мосби где-то в другом месте. «Не судите всех нас по таким, как Мосби, — говорит он.«Есть причина, по которой они поставили гражданского во главе экспедиции».

    Не знаю, к кому относится слово «они», но сомневаюсь, что это имеет значение. «Я здесь не для того, чтобы судить вас. Единственное суждение, которое я уполномочен выносить, — это определять правомерность недовольства в межвидовом конфликте».

    Лю что-то делает с мышцами губ. «Извините, легко забыть, что вы выучили наш язык менее часа назад. Я имел в виду, что вы, должно быть, формируете представление о том, на что похож наш вид, а Мосби не является представителем.Во всяком случае, не всех нас.

    «Я приму это к сведению».

    Розенберг возвращается один. Она приносит извинения за поведение Мосби, хотя я бы не догадался, что он вел себя неподобающим образом, если бы она и Лю не сказали мне. Розенберг — лидер, но не убийца, и, кажется, не имеет полной власти над Мосби.

    — Итак, — говорит Розенберг, прислоняясь к смотровому столу рядом со мной. «Вы спасли наши задницы там, и теперь вы застряли с нами. Прежде всего: спасибо.Во-вторых, если бы мы могли навязать вам еще больше, нам не помешала бы помощь в навигации по этой области космоса.

    Теперь я действительно запутался. — Ты не знаешь, куда идешь?

    Розенберг шумно выдыхает. «Брайты оставили этот корабль в нашей родной системе немногим более тринадцати тысяч лет назад. Когда мы это обнаружили, их записанные инструкции были . . . загадочно, но навигационная система была предварительно запрограммирована. Мы следовали курсу, который они установили для нас, но, очевидно, у нас возникли некоторые проблемы с местными жителями по пути.

    Ее длинный ответ на самом деле не является ответом на мой вопрос. Я пытаюсь перефразировать, чтобы было понятнее. — Какова цель вашего путешествия?

    «Мы отправляемся в Яркое пространство. Непонятно, почему они хотят, чтобы мы приехали, но мы не могли отказаться от такого приглашения». Она подняла руку, словно указывая на комнату или, возможно, на корабль. «Я порылся в базе данных, чтобы узнать о вашей расе, так что я знаю, что шики когда-то были союзниками Брайтов. Не могли бы вы подумать о том, чтобы помочь им сейчас, даже если они здесь не для того, чтобы просить об этом?

    Меня это удивляет.»Вы не знаете?»

    «Знаешь что?»

    «Они ушли».

    «Ушел», — громко вставляет Лю, прежде чем Розенберг успевает ответить. Я не понимаю, почему он повторяет это слово — может быть, я неправильно его употребил.

    — Яркие вымерли, — уточняю я. «У них развилась генетическая аномалия, которая распространялась от клетки к клетке по всему телу, вызывая широкомасштабную геномную деградацию, и, подобно патогену, легко передавалась между людьми. Многие шики заразились, пытаясь помочь им, до того, как Высший посольский совет объявил карантин.

    «Ушел», — говорит Розенберг и на минуту замолкает. (Всем ли нужно говорить это слово?) Кажется, что-то с ней не так, но я не знаю, что делать. В конце концов, она говорит: «Знали ли они, что умирают, когда покидали корабль?»

    Я быстро вычисляю, конвертируя незнакомые единицы времени на основе того, что я почерпнул из базы данных корабля. — Учитывая возраст корабля, это кажется вероятным.

    «Думаю, теперь мы знаем, почему они назвали корабль «Наследие ».— Она закрывает рот рукой, словно сдерживая слова, но я все еще отчетливо ее слышу. «Мы должны понять, куда мы идем и почему. Не могли бы вы помочь Ахмеду с базой данных?

    Я смотрю, не зная, что ответить. Что происходит с теми, кого я защищаю, после того, как я приведу в исполнение закон, меня никогда не заботило. Интересно, каково это, быть вовлеченным в их судьбу, но все, что я могу чувствовать, это отсутствие металла на моей коже, призрачную память о щупальцах, которых у меня больше нет.

    — Я здесь, — бесстрастно говорю я. «Я помогу, чем смогу».


    Проходят дни. Я снова взаимодействую с базой данных Legacy и получаю элементарное представление об архитектуре системы. Это немного помогает облегчить боль от потери моего бойца и вместе с ним моего жизненного пути. По крайней мере, когда мой разум занят, я не зацикливаюсь на том, как все неправильно. Я пытаюсь и не могу объяснить базу данных технологам, которые не могут понять образ мышления Брайт.Целые секции корабля отключены и заблокированы, и я удивлен, что они зашли так далеко с таким ограниченным контролем.

    Я также узнаю больше об этих людях из базы данных; они живут короткой жизнью, например, эквивалентной только девяти или десяти солнечным циклам Шика. Я должен казаться им старым, хотя среди шекеев меня считают молодым. У них так мало времени — это помогает мне понять, почему они так отчаянно хотят чего-то добиться, даже если не знают сути своей задачи.

    Меня раздражают технологи. Они всегда рядом, докучают мне вопросами, хотя в целом не понимают ответов. После долгих циклов одиночества в моем истребителе я не привык терпеть так много людей в такой непосредственной близости. Я ищу, чем еще заняться.

    Вместо этого я помогаю ботанику Кину возродить некоторые виды растений, те, чей геном указывает на то, что они безвредны для человека. Это утомительная, но не особенно трудная работа; Я должен создать временный интерфейс для доступа к геномной базе данных, а моему телу требуется дополнительное питание, чтобы обеспечить молекулы, необходимые для формирования семян.Кин, похоже, очень доволен результатами. Меня мало волнует возрождение вымерших видов из родного мира Брайт, но это также стоит мне мало, так что какое это имеет значение в любом случае? Брайты любили свою ботанику и не хотели бы, чтобы Наследие летал с пустыми соляриями. Действительно, из того, что я узнал об архитектуре систем, я подозреваю, что здоровая солярия окажется важной для восстановления и оптимизации некоторых функций в других частях корабля. Не то чтобы это имело для меня значение.

    Я скучаю по себе прежней.Я думаю о починке своего истребителя, но я могу найти только некоторые инструменты и ни одной запчасти, которая мне понадобится для задачи на борту Наследие .

    Я думаю о прекращении своего существования.


    Я сижу на скамейке в кормовом солярии, который остается темным, неиспользуемым и скелетным. В центральном солярии начали прорастать семена Кина, так что вместо этого я прихожу сюда, чтобы избежать любопытных посетителей, привлеченных обещанием зеленого роста. Здесь, сзади, если я буду стоять очень тихо, я могу почувствовать дозвуковой гул главных двигателей, сотрясающий корпус.

    Сквозь геометрические стекла потолка и стен звезды кажутся странно близкими, как будто корпус вовсе не чистый, а раскрашен подобием звезд. Я смотрю в пространство, вспоминая, как этот вид принадлежал мне каждый час каждого цикла. Конечно, это не то же самое — эти человеческие глаза видят такой узкий спектр — но, по крайней мере, это кажется знакомым.

    Двери кормового солярия распахиваются, и входит Лю, психолог. Я не отвожу взгляд от звезд, но могу сказать, что это он, по тому, как его мягкая походка шуршит по палубе.Он садится рядом со мной на скамейку. Люди очень социальны и требуют почти постоянного взаимодействия и стимуляции, когда находятся в сознании.

    «Как ты приспосабливаешься?» он говорит.

    Думаю, моя привычка сидеть здесь одна беспокоит Лю. Он меня совсем не понимает. «Я не знаю, хочу ли я приспособиться».

    «Послушай, я знаю, что это не то место, где ты хочешь быть, но правда в том, что здесь нам может пригодиться твоя помощь. База данных Legacy устарела на тринадцать тысяч лет и настолько велика, что мы все равно не можем найти то, что ищем большую часть времени.Нам может понадобиться проводник, который знает, что делает».

    Я опускаю взгляд, чтобы посмотреть на него. Люди, кажется, желают определенного количества зрительного контакта во время общения — не слишком много и не слишком мало, — хотя я еще не освоил точную пропорцию. — Я не посол, — говорю я. «Меня учили быть блюстителем закона. Я не могу прожить другую жизнь».

    Брови Лю напрягаются и сближаются. «Жизнь?»

    «Работа», — говорю я, чтобы уточнить. Я еще не понял, почему у них есть два слова для этого понятия.

    Лю с силой выдыхает и откидывается на спинку скамьи, вытягивая ноги. Если этот жест что-то значит, я его не понимаю. Люди в значительной степени полагаются на невербальное общение, по большей части подсознательно, и это сводит на нет мои попытки понять их. Вернее, меня бы это расстроило, если бы мне было важно их понять. Что это не так. Потому что я думаю, что убью себя сегодня.

    Через некоторое время Лю снова заговорил. «В бортовых журналах Брайт говорит, что они оставили нам номер «Наследие », потому что знали, что когда-нибудь мы построим зимние сады.

    Я не знаю слова. — Консерватории?

    «Места, где мы выращиваем растения для эстетической ценности». Он указывает на потолок солярия. «Архитектура обычно выглядит примерно так. Как бы то ни было, к тому времени, когда они покинули корабль, люди едва начали заниматься сельским хозяйством. Мы не строили оранжереи до тысячи лет спустя».

    «Имеют ли сейчас для вас большое культурное значение растения?»

    «Они не занимают центральное место в нашем обществе, нет.Что ж, Кин мог бы утверждать обратное, но большинство людей не думают дважды о культурной ценности растений». Он поднимает плечи в незнакомом жесте. «Я не знаю. Может быть, Брайт увидели в нас то, что хотели увидеть.

    «Пока ты видишь то, что хочешь видеть во мне».

    «Дело в том, — говорит Лю, — что вы вряд ли когда-нибудь получите ту идеальную ситуацию, на которую надеетесь. Но если тебе повезет, ты найдешь что-то, чего будет достаточно».

    — Я не посол, — повторяю я.

    «Нет, но ты достаточно близко для нас.

    Может быть, я подожду до завтра, чтобы убить себя.


    Завтра наступит, но меня отвлекают люди. По связи они говорят, что очень нуждаются во мне в диспетчерской систем. И какая разница, если я задержу еще на час, еще на день? Так что я иду к ним.

    Комната управления системами находится глубоко под кораблём, в одном из немногих мест, откуда не видно звёзд. Сама комната тускло освещена и имеет десятиугольную форму, дисплей и грубый ручной интерфейс прикреплены к каждой из стен.Розенберг и Мосби там с Ахмедом, главным технологом, и подчиненным технологом, имени которого я не помню.

    Я двигаюсь слишком тихо, чтобы они заметили мое появление. (Кажется, я всегда не могу уловить эти детали. Я ношу человеческую кожу, но она никогда не подойдет точно.) Чтобы заявить о себе, я говорю: «Что случилось?»

    Четыре пары глаз смотрят в мою сторону. Как только они замечают мое присутствие, все сразу пытаются говорить. Розенберг и Мосби быстро набрасываются друг на друга.Эти люди тратят так много времени на споры о том, что им делать, просто удивительно, как они вообще что-то делают.

    Наконец, остальные соглашаются успокоиться, чтобы Ахмед мог говорить. «Мы получаем колебания мощности по всему кораблю. Система жизнеобеспечения продолжает пытаться отключиться — за последние пятнадцать минут нам пришлось трижды принудительно перезапускать ее. Понятия не имею, чем это вызвано».

    Меня это не удивляет. Брайты проектировали архитектуру своих систем не как прочную и неизменную, а скорее как гибкую и адаптивную.— Я посмотрю, — говорю.

    Я кладу ладонь на открытую часть оборудования, расширяю интерфейс и начинаю просматривать диагностические отчеты. Яркая диагностика настолько буквальна, что почти уклончива: всегда описывает , что происходит, но никогда не намекает , почему . Я пропускаю отчеты и осторожно подталкиваю основные системы, выполняя команду, эквивалентную тыканию палкой в ​​систему жизнеобеспечения, чтобы посмотреть, дергается ли она.

    Система жизнеобеспечения кажется грубой и сверхчувствительной, чрезмерно реагирующей на раздражители.Щиты кажутся вялыми, главные двигатели спорят.

    Я мысленно отстраняюсь, чтобы дать свой анализ ожидающим людям. « Наследие испытывает некую дестабилизацию систем, возможно, вызванную введением растительной жизни в центральный солярий. Корабль пытается переоценить распределение ресурсов и повторно интегрироваться, но системная интеграция, похоже, требует руководства». Для ясности я добавляю: «Руководство от талантливого инженера».

    Как и ожидалось, Мосби хочет знать, можно ли восстановить питание главной пушки, и Розенберг начинает спорить о приоритетах.Люди — агрессивные и жестокие люди, что бы Лю ни говорил об обратном. Возможно, я понимаю это лучше, чем любой обученный посол. Иногда я даже вижу в них частичку себя. Если бы я все еще был силовиком, разве я не позаботился бы о восстановлении своих оружейных систем? Конечно я буду.

    Но я ему говорю: «Системная интеграция — очень сложный процесс. Я, скорее всего, вообще не смогу его завершить, не говоря уже о ваших желаемых спецификациях.

    Это заставляет их замолчать.Все смотрят на меня широко раскрытыми глазами. Я как-то оговорился? В такой ситуации, должен ли я питать их ложными надеждами вместо того, чтобы дать честный отчет о состоянии дел?

    Я не знаю Брайтов так, как посол; Я слишком молод, чтобы даже поговорить с кем-то, кто знает о Брайтах не понаслышке. У меня есть лишь поверхностное представление об их образе мыслей, и эту задачу лучше оставить для того, кто действительно знал их. Если бы не сам Брайт.

    Я не могу делать то, что от меня ожидают люди.И все же, я должен попробовать.

    Я закрываю глаза, чтобы заблокировать раздражитель и копнуть глубже. Вскоре я могу визуализировать взаимосвязанную паутину корабельных систем, каждый узел которой переплетается с другими, словно скрепляя их толстыми пульсирующими лозами. Автономные сектора и системы кажутся брошенными и темными, оторванными от жизненно важного потока сети.

    Сосредоточившись, я более внимательно изучаю системы. Здесь: движение, изменение. И здесь, и здесь. Куда бы я ни посмотрел, глубокие структурные связи распутываются, стареют, отслаиваются, как лепестки цветов, которым суждено быть замененными фруктами.Этот процесс я понимаю только с академической дистанции — из моего изучения геномов растений, а не из личного опыта. Тем не менее, я признаю паттерны органичным дизайном, органическим мышлением. Только Брайты смогли построить корабль столь же замысловатый и самореференциальный, как геном.

    Вернувшись в диспетчерскую, люди начинают беспокоиться. «Что здесь происходит?» — требует Мосби.

    Я отступаю из глубины, чтобы ответить ему. «Архитектура, которую вы имеете сейчас, никогда не должна была существовать долго.Это . . . Не знаю, почему я выбираю слово: «несовершеннолетний».

    Мосби открывает рот, но Ахмед смотрит на него и говорит: «Меньше болтовни, больше работы».

    Я должен согласиться с Ахмедом.

    Не обращая внимания на звуки диспетчерской, я возвращаюсь к архитектуре Legacy . Я втягиваюсь глубже, в беспорядочный конгломерат систем, теряя ощущение своего физического тела. Я сосредоточил всю свою остроту ума на изучении корабля.

    Он хочет расти, преобразовываться, взрослеть.Я могу сказать следующее: рост может быть хорошим, но он также может быть раковым. Старые связи иссякают и осыпаются, а системы прорастают новыми лианами, которые тянутся во всех направлениях. Предоставленные сами себе, системы задушат себя деформированной, разросшейся соединительной структурой. Но как мне управлять этим процессом, наполненным ботаническим рвением, доступным только Яркому?

    Я делаю паузу, размышляя. Метаморфоза — это животное понятие. Это не лианы, это щупальца — и щупальца, я понимаю.Я думаю о своем звездообразном истребителе, о том, как чисто он был спроектирован, с его восемью лучами, каждый из которых заключает в себе щупальце, и всеми аккуратно расположенными интерфейсами. И в центре мой мозг для обработки и контроля.

    Итак, я — и, соответственно, диспетчерская — в центре паутины. Сильнейшие связи, прочные и устойчивые, ведут от каждой системы к нексусу. Меньшие соединения, гибкие и изменчивые, обменивающиеся информацией между самими системами. Я плету корабль так же, как соткала бы собственную плоть, ослабляя зарождающиеся щупальца над новым шаблоном роста, как если бы это был чужеродный геном, который нужно интегрировать.

    Когда соединения проложены, остается сделать самую деликатную часть: я осторожно выхожу из центра паутины, оставляя за оболочкой диспетчерской не столько пустоту, сколько состояние покоя. Я отстраняюсь, оставляя все связи нетронутыми, пустое пространство терпеливо ждет следующей команды.

    Готово. И, если все в порядке, он даже будет восприимчив к человеческому контролю.

    Медленно поднимаюсь, словно всплываю на поверхность из глубин океана, свет и звуки диспетчерской колеблются и растворяются.Я моргаю, глаза медленно фокусируются, пока цилиарные мышцы пробуждаются к своим обязанностям.

    На каждой стене комнаты экраны сияют ослепительным разноцветным светом. Мои слезные протоки слезятся, мои зрачки спешат сузиться. Я вижу, как люди затеняют свои лица руками, поэтому я знаю, что реакция моего тела не является сверхчувствительным последствием глубокого взаимодействия. Экраны очень яркие.

    Да, я понимаю. Экраны яркие.

    «Они прекрасны, — говорит Розенберг, — даже если на них больно смотреть.

    Ахмед все еще склонился над консолью. — Аудиозапись тоже есть, но все частоты ультразвуковые.

    Розенберг спрашивает: «Что они говорят?»

    «Переводчикам потребуется время, чтобы это понять», — говорит Ахмед.

    «Не нужно, — говорю я. Я вношу некоторые грубые изменения в анатомию своих ушей, расширяя диапазон своего слуха. Запись находится на полпути к сообщению, но я жду до конца, и оно возвращается к началу. «В грубом переводе: пункт назначения «Наследие » — исследовательская база на карликовой планете на окраине родной системы Брайтов.Они надеются, что к тому времени, когда ваш примитивный вид освоит межпланетные путешествия и обнаружит Наследие , патоген вымрет. Исследовательская база содержит сохранившиеся образцы здоровых геномов Брайт. Если у вас есть технология восстановления растительной биоты из геномной базы данных и пастухов Наследие через переход к зрелости, вы сможете восстановить Брайтов».

    Все замолкают. Что я сделал, вмешиваясь в судьбу этих людей? Посол знал бы лучше, чем делать для них то, что они не могут сделать сами; Я был дураком, когда думал, что могу помочь, не запутываясь.Меня тошнит, незнакомая физиологическая реакция на этот подъем эмоций внутри меня.

    Ахмед говорит то, что все они должны думать. — Но это не мы вернули растения и вели корабль, это были вы.

    Это означает, что задача восстановления Брайтов ложится на мои плечи, а не на их. — Я знаю, — говорю я и выбегаю из комнаты.


    Спрятавшись в кормовом солярии, я смотрю на нарисованный звездный пейзаж. По человеческим меркам эта область космоса была моим домом на протяжении трех жизней: холодная пустая смерть, перемежающаяся крошечными оазисами энергии и жизни.Все они когда-то принадлежали мне. Я чувствовал себя в пустоте как дома, удовлетворенный тем, что я есть, и теперь я заперт за этим стеклом и могу только тосковать по этому безмолвному уединенному существованию.

    По своей сути я летчик-истребитель — головорез, убийца. Меня заставили сделать то, что не смогли сделать остальные шекеи с их деликатным нравом. Как кто-то может ожидать, что я воскресю целый разумный вид, если все мои тренировки и опыт были связаны со смертью, а не с жизнью?

    Я никого не спасаю. Это слишком тяжелое бремя.

    Лю входит: тасование, тасование, мягкие шаги по палубе. Он нерешительно приближается, отстраняясь, как будто не хочет вторгаться в мои мысли.

    — Вас прислал Розенберг? Я говорю. Я изучаю, как работает их иерархия.

    Лю принимает эти слова за приглашение и присоединяется ко мне на скамейке. — Она хочет, чтобы я попробовал поговорить с тобой.

    «Мы поговорили». Я смотрю на него. — Вы можете сообщить об успехе.

    «Почему, Ори, это была почти шутка.Вы развиваете чувство юмора, чтобы соответствовать телосложению млекопитающего?

    — Сомнительно, — говорю я, снова отводя взгляд. Хотя, может быть, я.

    Лю громко вздыхает. Высота его голоса падает ниже. — Ты знаешь, о чем я пришел спросить тебя.

    «Розенберг хочет, чтобы я продолжил с вами путь к месту назначения. Розенберг хочет, чтобы я возродил Брайтс».

    «Конечно, без вас нам не справиться».

    «Вы не понимаете. Процесс будет не таким простым, как с семечками. Брайты — очень сложные организмы. Мне придется адаптировать всю свою физиологию, мне придется вынашивать эмбрионы внутри себя».

    Лю молчит так долго, что я отказываюсь смотреть на звезды и поворачиваюсь к нему лицом. Он смотрит на меня. «Что именно в вашем списке дел важнее этого?»

    Я делаю паузу. «Если они сделают малейшую ошибку, если хотя бы один участок гена будет испорчен патогенным кодом, я умру».

    «С каких пор ты больше боялся смерти, чем отсутствия цели?» Губы Лю изгибаются в выражении, которое, как я теперь знаю, указывает на веселье.— Как человечно с твоей стороны.

    Слова обрушиваются на меня, как удар. Он прав — всего два дня назад я подумывал о самоубийстве. Я возвращаюсь к более старому аргументу. «Посол должен быть должным образом подготовлен для такой задачи, а я нет».

    «Вы думали, что не сможете провести Наследие через ее переход, но вы могли», — сказал он. «Не имеет значения, что ваше собственное общество отметило вас потерпевшим кораблекрушение. Неважно, какая жизнь у вас была раньше. Вы способны на то, о чем даже не мечтали, и для нас было бы честью быть теми, кто поможет вам открыть эти способности.

    Я иду очень тихо. Я не смею надеяться, что это может быть правдой. Это нарушает парадигму, настолько глубоко укоренившуюся в моей душе, что я до сих пор даже не подозревал о ее существовании.

    Лю говорит: «Люди не имеют привычки менять свои имена. Фамилии, однако, изначально носили описательный характер — вас называли в честь вашей профессии, или деревни, из которой вы родом, или вашего происхождения». Он делает паузу, в воздухе висит почти мертвенная тишина. — У тебя нет фамилии.

    Если раньше я был заморожен, то теперь я комета, затерявшаяся между звездами — даже мои молекулы словно застряли.Я уверен, что не смог бы отвести взгляд, даже если бы попытался. Я знаю, что Лью знает, как работает именование Шики.

    Лю улыбается, хотя выражение лица почему-то кажется серьезным, как будто он точно понимает, что делает. — Думаю, мы будем звать тебя Ори Ярконосец, если тебе это подходит.

    — Да, — говорю я, едва дыша. — Да, мне это подходит.

    Меня назвали, и впереди меня ждет работа.

    Гвендолин Клэр живет в Северной Каролине, где она ухаживает за огородом и пасет стаю уток на заднем дворе и недоумевает, почему она вообще жила в замерзших северных землях.У нее есть докторская степень по микологии, которая полезна для идентификации дикорастущих грибов, но не для чего-то еще. Ее короткий рассказ появился или появится в Analog, Asimov’s, и Under Ceaseless Skies, и других.

    Painted Star Equestrian

    Painted Star Equestrian специализируется на подчеркивании лучших качеств вашей лошади и обеспечении идеальной совместимости нового владельца и лошади. Имея степень в области бизнеса и маркетинга Калифорнийского политехнического университета, у меня есть инструменты и опыт, необходимые для того, чтобы продать вашу лошадь в полной мере. Я могу снять стресс от продажи с ваших плеч, а также получить максимальную отдачу от вашей лошади. После 10 лет покупки и продажи лошадей я хорошо понимаю, что люди ищут в своем следующем партнере. Не нужно иметь дело с шиномонтажниками, лоуболлерами и людьми, которые тратят ваше время впустую, позвольте Painted Star Equestrian позаботиться о маркетинге и демонстрации вашей лошади.Взгляните на несколько наших недавних лошадей:

    Пеппи (ПРОДАНО)

    «Има пепперони» с УДИВИТЕЛЬНЫМИ родословными: желто-чалый из Техаса, пептобунсмал, бодрый сан-барсук, список можно продолжить. Пеппи — семилетний талантливый мерин. Стоя на 15 hds, у него есть подтверждение и ловкость, чтобы принести вам домой немного денег. Профессионально обученная в качестве поводыря и контактирующая с крупным рогатым скотом, это идеальная лошадь для тех, кто хочет показать себя или взять его на ранчо для необычной поездки. У него есть все кнопки, спины, низкая гарнитура и остановки на десять центов, нужно только ваше сиденье.У него галстуки, трейлеры и клипы. У него были полные новички на спине без проблем. Лучше всего подходит для тех, кто находится на среднем уровне и выше только потому, что ему нравится всадник, который знает, чего от него хотят. Нужен хороший дом — хозяйка едет со своими лошадьми в другом направлении.

    Catalina (ПРОДАНО)

    Эта милая и щенковая кобылка AQHA Filly марта 2018 преуспеет во всем, что ей предстоит. С родословными, восходящими к Doc Bar, Smart Little Lena, Bueno Chex и Mr San Peppy, эта девушка будет привлекать к себе внимание, куда бы вы ни пошли.У нее есть все необходимое для ребенка: трейлеры, галстуки, ножки, купание и начало работы на земле. Мы накинули на нее седло и уздечку, ей все равно. В марте этого ребенка будет легко сломать. Мама была AQHA, но предыдущие владельцы потеряли ее документы. Может быть наполовину зарегистрирован в AQHA. Получите все таланты и разведение фундамента без ценника. Владелец хочет, чтобы она могла оставить ее себе, но ей нужна учебная лошадь.

    Trigger (ПРОДАНО)

    Trigger — золотая паломино TWH. Он такой милый и ржет, когда видит тебя.Стоя на 15,1 хдс и 11 лет, он был куплен в августе знакомой, которая искала лошадь для своей дочери. После месяца катания на нем она поняла, что ей нужна спортивная лошадь для соревнований по гимнастике, а не аллюрная лошадь. С тех пор он сидит, но вчера я набросился на него с кричащими детьми, уроками бегающих вокруг него лошадей и ночью. Никаких проблем. В связи с этим он нуждается в настройке. Он сидел, но его предыдущий владелец использовал его как лошадь для своих детей на заднем дворе. У него более естественная походка под седлом и шаг вперед.С работой он будет идеальной лошадью для прогулок или верховой ездой для женщин. Отлично ладит с собаками, машинами, коровами и т. д. Его мягкий рот отлично подходит для райдеров с легкими руками. Супер милая и любящая личность, ладит со всеми лошадьми. Ему просто нужен свой человек. Подходит для продвинутых райдеров из-за необходимости настройки. UTD на все и записи, чтобы доказать это.

    Окрашенные аэрозольной краской газонные звезды 4 июля — практически функциональные

    Я люблю украшения к 4 июля; все красное, белое и синее — это так весело! Если вам нужна быстрая и простая идея для украшения на открытом воздухе, посмотрите на эти нарисованные баллончиком газонные звезды.Их легко и быстро сделать, и они идеально подходят для Дня независимости!

    Добавление этих газонных звездочек на переднем дворе — отличный способ продемонстрировать свой патриотический дух! Или разместите их на заднем дворе, чтобы добавить немного красок во время барбекю в честь 4 июля!

    4 июля Окрашенные газонные звезды

    Вот что вам нужно: ( партнерские ссылки, приведенные ниже на продукты, которые я использую и рекомендую )

    Во-первых, я уверен, что вы спрашиваете » Убьет ли аэрозольная краска мою траву? » Ответ: Нет! Очевидно, что если вы полностью пропитаете каждую травинку аэрозольной краской с обеих сторон и до самой почвы, вы заблокируете способность травы впитывать солнечный свет, а это может повредить ей. Но легкое напыление аэрозольной краской совершенно не повредит! На фотографиях ниже видно, что на моей лужайке хорошо видны звезды, но закрашена была только та часть травинок, которая была обращена вверх; другая сторона еще зеленая, и ближе к земле тоже есть немного зелени. Кроме того, трава растет очень быстро, и при следующей стрижке газона окрашенная часть будет подстрижена вашей газонокосилкой, и ваш газон снова станет на 100 % зеленым!

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы все еще опасаетесь повредить траву, можно распылить через трафарет обычную воду, а затем просеять поверх нее кукурузный крахмал или муку, добавив в муку немного пищевого красителя для придания цвета.

    Начните с вырезания большой звезды из картона. Я вырезал две звезды, одну немного меньше другой, чтобы сделать несколько двухцветных звезд.

    Картонные трафареты отлично подходят для рисования распылением! Не забудьте оставить немного картона по краям, чтобы случайно не забрызгать край трафарета. Мои две звезды были немного близко друг к другу, поэтому я просто использовал запасной кусок картона, чтобы закрыть другую звезду во время распыления.

    Поместите картонный трафарет на газон и аккуратно распылите краску на траву внутри трафарета.

    Повторяйте до тех пор, пока ваша лужайка не будет покрыта звездами!!! Если вы хотите создать двухцветную звезду, подождите несколько минут, пока большая звезда высохнет, затем поместите меньший трафарет поверх нарисованной звезды. Распылите на меньшую звезду аэрозольную краску другого цвета, и у вас получится двухцветная газонная звезда!

    Не стесняйтесь смешивать и сочетать свои звезды, как хотите!

    Хотите поделиться этим руководством с друзьями? Просто нажмите любую кнопку «Поделиться» слева, чтобы поделиться ею с Facebook, Pinterest, Twitter и т. д.!

    Если вам понравился этот проект, посмотрите другие простые проекты 4 июля!

    4 июля кубики льда Фруктовое мороженое с американским флагом Как сделать вертушку Больше проектов к 4 июля!

    Окрашенная песчаная звезда (Astropecten vappa)

    Окрашенный песчаная звезда
    Astropecten vappa
    Семейство Astropectinidae
    обновлено в июле 2020 г.
    Где видимый? Это большая красочная быстро движущаяся морская звезда иногда встречается на нашем Северные берега.На песчаных или илистых берегах, возле водорослей. По словам Марша и Фромонта, он умеренно распространен на илистом песке, водорослях, песке и ракушках в Австралии.

    Особенности: Диаметр с рукавами 6-8см. Тело довольно плоское. Обычно 5 рук длинные, сужающиеся к острому кончику. По бокам руки большие краевые пластинки и толстые плоские длинные шипы. Эти шипы напоминают зубья гребенки и представителей этого семейства иногда называют Расчешите морские звезды.Колючки белые, обычно с бледно-оранжевым оттенком. на базе. Верхний свет синий фон с оранжевыми или более темными синими полосами, переходящим в оранжевый возле кончиков. Кончики рук черные. Иногда с более темно-синим полосы возле кончиков рук. Нижняя сторона светлая, без отметин. Трубчатые ножки полупрозрачные с заостренными кончиками.

    Что он ест? Согласно Маршу и Фромонту, он питается мелкими моллюсками и улитками, которых проглатывает целиком.


    Чанги, июнь 05

    Прочные плоские шипы по бокам.

    Мадрепорит внизу справа.

    Нижняя сторона белая без маркировки.
    Чанги, 05 июня

    Остроконечная трубка ноги.
    Чанги, 6 июня
     


    Маленькая нарисованная звезда
    Чанги, 08 июля

    С шестью руками.
    Чек Ява, 03 июня

    Чанги, 10 октября

    *Виды сложные положительно идентифицировать без тщательного изучения.
    На этом сайте они сгруппированы по внешним признакам для удобства отображать.

    Окрашенный песчаные звезды на берегах Сингапура

    Другие наблюдения на берегах Сингапура


    Пулау Убин OBS, 16 января
    Фотография опубликована Джонатаном Таном на Facebook.


    Восточное побережье, 8 декабря
    блог.

    Восточное побережье (G), 21 мая
    Фото, опубликованное То Чай Хуном на Facebook.

    Остров Сент-Джонс, 20 октября
    Фотография опубликована JIanlin Liu на facebook.

    Звенья

    Каталожные номера
    • Луазетт М. Марш и Джейн Фромонт. Полевой справочник по мелководным морским звездам Австралии . 2020. Музей Западной Австралии.543 стр.

    Ручная роспись Звезда PNG Изображения | Векторные и PSD файлы

  • рисованной каракули звезда значок

    8334 * 8334

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    2

  • Ручная роспись граффити стиль звезды элемент элемент иллюстрации

    1200 * 1200

  • Прекрасная ручная роспись звезды

    2000 * 2000

  • пентаграмма звезды рисованной Порошок творческие ручные росписью звезды

    1200 * 1200

  • 2000 * 1125

    2000 * 1125

    2000 * 1125

  • Мультфильм Ручной росписью звезды Бесплатные Иллюстрация

    2000 * 2000

  • Wave Creative рисованной звезды

    1200*1200

  • золотой творческий смысл ручная роспись Трехмерная звезда

    1200 * 1200

  • Творческая ручная роспись звезды кулон

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    Yellow простая ручная роспись звезды восьмиугольника

    1200 * 1200

  • рисованной мультфильм Желтые звезды Свободный Элемент

    500 * 500

  • 900

  • Золотая творческая ручная роспись сияющих звезд

    1200 * 1200

  • золотой желтый ручной роспись пять звезды

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    01

  • Творческие ручные росписью звезды

    1200 * 1200

  • Золотая фольга чувства творческих рук окрашены звездочный элемент

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    01

  • Творческий ручной роспись блестящие рождественские звезды

    1200 * 1200

  • ручной роспись граффити стиль звезда элемент элемент

    1200 * 1200

  • ромбовидные рисованные звезды

    1200*1200

  • Рука нарисованные каракули звезды значок

    8334 * 8334

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Золотая творческая ручная роспись полые звезды

    1200 * 1200

  • Ручная роспись звезды Творческий узор

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Векторные ручные покрашенные звезды

    2661 * 1568

  • Векторные ручные покрашенные звезды оценка оценки

    2263 * 21980

  • Ручная роспись Звезды PNG Материал

    2000 * 2000

  • Ручная роспись Звезды Украшения

    1000 * 1000

    1000792

    Кисть Творческие ручные росписью

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    01

  • Ручная роспись звезды разбросаны на дне

    1200*1200

  • мультяшные рисованные звезды бесплатно

    2000 * 2000

  • Ручная роспись звезд PNG Материал

    2000 * 2000

    16

    Оригинальные ручные окрашенные звезды Девушка серии One

    4725 * 2658

  • Ручная роспись Звезды творческие текстуры

    1200 * 1200

  • Ручная роспись звезды PNG Материал

    2000 * 2000

  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

    2

  • Ручная роспись звезда Нерегулярная граница

    2000 * 2000

    2

  • Ручная роспись звезды PNG

    2000 * 2000

  • синий творческий текстур ручной росписью звезды облако элемент

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    цвета творческий реалистичный ветер ручной роспись звезды

    1200 * 1200

  • мультфильм ручной роспись звезда Мемфис

    2000*2000

  • мультяшные рисованные звезды бесплатно

    2000 * 2000

  • Blue Creative Texture Texty Razyed Star Cloud Element

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 01

  • 2000 * 2000

  • ручной росписью звезды маленький торт

    2000 * 2000

  • Ручная роспись звезды команды невеста фраза svg

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • ручной росписью звезды маленький астронавт

    1200 * 1200

    2 1200 * 1200

    ручной росписью звезды красивая жизнь фраза SVG

    1200 * 1200

  • рукой нарисованная звезда воин научная фантастика инопланетный воин

    2000 * 2000

  • ручная роспись звезды и луны границы креативная желтая звезда луна рамка декоративная рамка мультфильм граница 1200*1200

  • раскрашенные вручную звезды спасибо шрифт

    1200*12 00

  • Оригинальные ручные росписью Звезды, желающие бутылочные украшения иллюстрации Материал

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200942

    80601

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    2

  • Ручная роспись мультфильма астронавтов

    1200 * 1200

  • Мультфильм ручной роспись звезды бесплатно

    2000 * 2000

  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

    2

  • SVG Черный блестящий Новый год Новый год Ручная роспись Звезды короткое предложение

    1200 * 1200

  • SVG Черный Обратитесь к себе с ручной росписью звезды декоративные фразы

    1200 * 1200

  • ручной росписью звезды Бесплатные иллюстрации

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Золотой яичный молот ручной росписью звезды

    2083 * 2083

  • ручной росписью звезды рукописная фраза до свидания курс svg

    1200 * 1200

    906 01
  • серый ручной роспись звезды делают опытный моряк простой фразы SVG

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    01

  • японской золотой недели ручной росписью Star Meteor

    1200 * 1200

  • Красивая ручная роспись звездный кулон PNG Element

    1024 * 1024

  • Ручная роспись звезд воды Unicorn SVG фраза

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    01

  • Ручная роспись звезды Две маленькие совы SVG

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    SVG Black Найти еще один мои собственные ручные росписью звезды Bunting фразу

    1200 *1200

  • раскрашенные вручную звезды, давайте поиграем в простые фразы svg снаружи

    1200*1200

  • Easy Painted DIY Star Wall | Акцентная стена ночного неба

    Эта стена-звезда, сделанная своими руками, — это быстрый и простой способ создать веселую и яркую акцентную стену в любом пространстве!

    Иногда нам нужно (или хочется) иметь в доме вещи, которые не обязательно красивы. Мусорные баки. Детские игрушки. Стиральные корзины. У этого списка нет конца.

    Когда я планировал комнату для подростков, где собираются мои мальчики, я понял, что мне нужно будет иметь два таких предмета в пространстве, и они были БОЛЬШИМИ. Клавиатура Калеба для его уроков игры на фортепиано и телевизор, который мы планировали установить для игровых консолей мальчиков, должны были оказаться на одной стене, поэтому у меня было несколько вариантов выбора.

    Стена с клавиатурой до того, как мы начали работать над комнатой.

    Я мог бы просто сделать вид, что этой стены не существует, и не показывать ее ни на каких картинках.Или я мог бы придумать способ замаскировать части и превратить эту стену в изюминку, а не в бельмо на глазу!

    К счастью, поскольку и телевизор, и клавиатура были в основном черными, камуфляж был вполне приемлемым вариантом. Так что я начал думать об идеях, которые были бы забавными для детской комнаты и не делали бы пространство похожим на пещеру.

    Мне пришла в голову идея создать звездную стену, и хотя поначалу я нервничала, в итоге она оказалась одной из самых простых акцентных стен, которые я когда-либо делал!

    Как нарисовать акцентную стену с изображением ночного неба

    Этот пост содержит партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

    Шаг 1. Соберите материалы для звездной стены.

    Для этой акцентной стены требовалось всего несколько основных материалов, и это было одной из вещей, которые мне в ней нравились! Вот что я использовал:

    Темная краска. Подойдет черный, темно-серый или темно-синий. Я использовал Behr Dark Secret очень-очень темно-серого цвета.

    Белая ручка (я использовала эту)

    Кисть для рисования

    Малярный валик

    Лоток для роликов

    Малярная лента (дополнительно)

    Шаг 2. Покрасьте стену.

    Я начал с того, что покрасил стену в темный цвет краски Behr Dark Secret. Так как моей конечной целью было как можно лучше скрыть телевизор и клавиатуру, я просто равномерно покрыл краской всю стену.

    Dark Secret не является одним из цветов Behr Marquee, но я все же смешал его с краской Marquee, потому что он обеспечивает наилучшее покрытие из всех красок, которые я использовал. Мне нужно было нанести всего один слой краски плюс несколько небольших штрихов тут и там. (Это не реклама Behr — мне просто очень нравится их краска Marquee!!)

    Пока я ровно красил стену, Кэрри из Lovely Etc.также сделала звездную акцентную стену в своем доме, и она добавила более светлые пятна на своей стене, чтобы она выглядела более объемной, как ночное небо. Получилось красиво, поэтому, если вы просто хотите звездную стену и не маскируетесь, как я, это определенно вариант для рассмотрения. Вы можете увидеть ее полезный учебник здесь.

    Малярный скотч — твой друг.

    Я только что вырезал края своей окрашенной стены вручную, но если бы я делал это снова, я бы определенно использовал малярную ленту, чтобы сделать линию более четкой.

    Даже с довольно твердой рукой, когда темный цвет встречается с гораздо более светлым цветом, любые изменения в линии очевидны, и она не получается такой четкой, как мне бы хотелось. Урок выучен!

    Шаг 3. Добавьте «звездочки».

    Мои «звезды» на самом деле были просто точками, которые я нарисовал белой ручкой. В основном я делал крошечные точки на большей части стены, но кое-где я делал точки побольше, чтобы добавить разнообразия. Я также добавил более толстые группы точек, чтобы они выглядели как падающие звезды.

    Что касается падающих звезд, я обнаружил, что мне больше всего нравился внешний вид, когда у меня был один большой круг в «конце» звезды, а затем группа меньших точек, расходящихся от него веером в свободной треугольной форме.

    Я также сделал несколько кластеров, которые были более похожи на амебы, просто чтобы немного изменить это. Если вы действительно амбициозны, вы также можете добавить несколько созвездий.

    У меня не было грандиозного плана насчет звезд. Я просто был уверен, что сделаю их случайными, а не создадим шаблон.(Что сложнее, чем кажется. Думаю, наши глаза автоматически пытаются создать узор.)

    Чтобы убедиться, что я сохраняю свою случайность с моими звездными узорами, я просто время от времени отступал назад, чтобы увидеть всю стену сразу. Затем я мог определить любые области, в которых нужно было больше звезд, или где мне нужно было создать некоторую вариацию.

    Шаг 4. Наслаждайтесь своей красивой звездной стеной!

    Я был просто шокирован тем, как легко было создать эту акцентную стену ночного неба! Бьюсь об заклад, после того, как он был окрашен в темный цвет, мне потребовалось всего около 30 минут, чтобы добавить звезды.

    Плюс мне не пришлось возиться с трафаретами, и это было намного, намного дешевле, чем обои. И для игрового пространства, которое, вероятно, будет меняться, когда мои мальчики станут старше и у них будут разные интересы, целью было быстро и недорого! 😉

    Возможно, это была очень простая стена, но она произвела большое впечатление на комнату! Давайте посмотрим на до и после:

    Какая разница, правда?! Нам нравятся перемены, а ребятам очень нравится их новая комната для встреч!

    Другие идеи для комнаты для подростков

    Если вы пропустили какие-либо другие посты и проекты, которые мы делали в комнате для мальчиков, вы можете найти их по ссылкам ниже:

    Планирование потрясающей и организованной комнаты для подростков

    IKEA LEGO Стол с местом для хранения своими руками

    Знак из горного дерева своими руками

    Как сделать виниловые этикетки

    Потрясающая и организованная комната для подростков: открытие

    Вы когда-нибудь создавали в своем доме простую акцентную стену? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже!

    Большое спасибо за внимание! Хорошего дня!

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

    Звезда, расписанная вручную из папье-маше

    Идентификатор: 918
    Название: Раскрашенная вручную звезда из папье-маше
    Страна региона: Пакистан
    Материал: Папье-маше, золотая фольга, краска и другие материалы

    Многие американцы знакомы с папье-маше как с детским ремеслом, но Кашмирское искусство папье-маше выводит это искусство на новый, изысканный уровень.Папье-маше завезли в Кашмирскую долину примерно в 15 веке, когда там поселились персы. Чтобы эта форма искусства продолжала существовать, правительство Кашмира следит за тем, чтобы папье-маше преподавалось в школе в качестве отдельного предмета!

    Это искусство украшает вазы, миски, коробки и другие мелкие предметы красочной бумажной массой, которая затем окрашивается, чтобы создать красивые маленькие сокровища (хотя в прошлом художники украшали этим целые здания!). Художники используют выброшенную бумагу, ткань, солому рисового растения, медный купорос, которые смешивают и превращают в целлюлозу. После нескольких недель замачивания бумагу вынимают, превращают в целлюлозу и сушат. Затем высушенная бумага превращается в порошок, который затем наносится на формы из дерева или латуни (первоначально художник делал формы из глины) и в конечном итоге окрашивается кистями из козьей, ослиной или другой шерсти животных. . Аккуратно добавляют золотую и серебряную фольгу, изделие полируют с помощью обожженного кирпича, на кусочки рисуют цветочные узоры, затем наносят слой лака из янтаря и спирта и запекают изделие на солнце для сушки.Затем художник полирует изделие, чтобы сгладить любую шероховатость с помощью кирпича и/или драгоценных камней, и этот процесс нанесения, сушки, полировки, покраски, сушки, герметизации и запекания на солнце повторяется снова и снова.

    Наконец, что не менее важно, поверхность полируется драгоценными камнями, наносится еще фольга и краска, деталь снова запечатывается, снова полируется и снова сушится на солнце для получения конечного продукта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.