Нарисованный город: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Нарисованный город Алексея Рыжкова — Наш Урал


Нарисованный город Алексея Рыжкова

Есть у нас в городе художник, чьи волшебные картины возвращают нас в детство. Особенно тех, чье детство прошло в Екатеринбурге-Свердловске. Никто, кроме автора не напишет о своем творчестве лучше. Поэтому я привожу текст Алексея Рыжкова и несколько его картин. Работы говорят сами за себя.

«Я нарисовал картинку «Детство» в 2000 году. Вид из двора дома, где у меня была тогда мастерская.

Витя Махотин написал свою работу с той же точки в 1999 году. Каждый видит по-своему.

Я нашел свой текст той поры. Там и про Махотина есть. Рассказик длинноват для Интернета, но мне показался интересным. Может, кто-нибудь прочтет…

ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

Берега Исети от Царского моста до улицы Куйбышева – очень знакомое мне место, если не сказать больше. Здесь мной нарисован чуть ли не каждый квадратный метр. Мальчишкой я любил бродить на этих берегах.

Помню высокие стебли и горький запах полыни, странную, даже жутковатую пустынность, какой-то несуразный, крошечный домишко с рельефными коричневыми буквами на грязно-желтой стене: «Керосин». Напротив, через речку, гордо возвышались сооружения старого завода, похожие на средневековый замок. Это была особенная, отдельная, зачарованная местность. Трудно представить, что находится она почти в самом центре города. У Царского моста приютился изящный потрепанный домик в стиле ампир с красивым кованым балконом. В этот удивительный домик, я попал позже, уже на излете детства. Там были мастерские художников, Свинкина, Калашникова, Сыскова, Филоненко. Здесь существовало тогда, трудно объяснимое ныне, своеобразное художническое братство. Художники были объединены не столько соседством, сколько искренней дружбой, общим направлением творческих исканий, а так же иллюзией общности своей судьбы. Старая скрипучая лестница, старинные двери, странные запахи, полумрак. Этот дом и заключенный в нем мир находились в полной гармонии с местом, которое его окружало.
Так получилось, что некоторое время назад, в течение трех лет, у меня была мастерская все в том же очарованном уголке. В рязановском особняке, что стоит между баней на ул. Куйбышева и бывшем рестораном «Харбин».

Путь из дома на работу и обратно, как будто возвращал меня в детство. Многое изменилось, но ощущение заколдованности и затерянности этого островка в большом городе сохранилось и по сей день.

Усталая Исеть медленно несла мимо меня свои отравленные воды. Кружили невесть откуда взявшиеся чайки. Вдохновенно квакали лягушки. На пыльной траве паслись две толстые пятнистые коровы.

Однажды, идя в мастерскую, наблюдал буколическую сцену: двух купальщиц возле сточной трубы. Я потом нарисовал такую картинку, «Затерянный мир». Есть там и телебашня, и коровы, и купальщицы. На картинке не видно только, что были исетские русалки сильно выпивши.

В дворике, в который я заходил через петербургски — достоевскую подворотню, ощущение затерянности и отдельности этого мирка еще усиливалось. В расхристанном, но уютном дворике приходит на ум уже не Достоевский, а Зощенко. И если уж вспоминать писателей, то мрачный подъезд с безумной алогичностью лестничных маршей, площадок, каких-то закутков, сундуков и с большой гильотиной наверху пробуждает в памяти произведения Кафки. Обитал я на третьем этаже дома, который с улицы выглядит двухэтажным. Странное у меня там было соседство. Очень быстро, на моих глазах, рядом выросла стройная колокольня Троицкого собора, и часто мою маленькую комнатку пронизывал мощный и торжественный колокольный гул. Из окна была видна близкая громада телебашни. Что еще было вокруг? Причудливо извивались драконы на китайской крыше, споря с инженерной конструкцией купола цирка. На ближнем берегу скромно поджидали посетителей баня и психдиспансер.

Старожилы этих мест часто поминали художника Виктора Махотина. Этот русский человек по странному влечению души записался в евреи и работал сторожем в синагоге. Синагога была тут же, в двух шагах. Как раз там, где ее нынче вновь построили. Не уверен, что мне удалось убедить читателей в привлекательности поймы Исети между двумя мостами. Как-то там диковато и абсурдно. Но вот что удивительно: время идет, место все время изменяется, лягушки больше не
поют, там, где паслись коровы, уже лежит асфальт. Но зачарованность этого затерянного уголка все та же. Я очень надеюсь, что, несмотря на многочисленные разрушения, своеобразие и неповторимость нашего города уцелеет, и он не превратится окончательно в безликий, трагически не

помнящий родства, бесчеловечный мегаполис.»

Алексей Рыжков: «Это о храме у Драмы. Поражает агрессивность, презрение к нам и полное отсутствие вкуса у инициаторов проекта.»

Алексей Рыжков: «Помните, как мы обнимали пруд? Это было здорово! Жаль, если градозащитное движение в городе будет расколото. Ведь и так силы неравные. Самый верный путь к защите нашего города от вандалов — это единодушие и яркие, светлые, добрые акции в виртуальном и в реальном пространстве. Привлекающие сердца десятков тысяч людей! Дорогие наши лидеры и предводители, если вы будете ссориться между собой, как вы соберете народ? И так получается трагически малое число для города миллионника. Я знаю многих, кто думает как вы, но не выходит с вами. Говорят :»Они пиарятся», «это политика» и т.д. Большинству из нас, обычных людей, трудно уследить за вашей междоусобной борьбой. Она не вдохновляет. Наоборот! Может, вы что-нибудь и докажете друг другу. Может, даже и справедливость восторжествует. Но вы убьете нашу веру в способность горожан к самоорганизации. Наши противники называют нас «баранами». А что, если они правы?»

 

Алексей Рыжков : «14 декабря 2000 года был торжественно открыт памятник декабристам. Я там был. Нарисовал потом, как запомнил. Автор памятника Валентина Соколова стоит слева от оркестра среди штатских людей с цветами в руках. Как-то все «срифмовалось» в тот день с восстанием на Сенатской площади и последующими событиями.. Классицизм, воинский строй на снегу, зачехленные фигуры, как висельники перед казнью… За 18 лет маленькие елочки, которые видны на картине, разрослись. Такое впечатление, что гранитные фигуры добрались до Сибири и шагают по тайге… Остановку Декабристов стыдливо и невыразительно переименовали в что-то там при президенте России.

Так, значит, все-таки не надо было «будить Герцена»?»

Алексей Рыжков выпустил книгу о Екатеринбурге, очень добрую, почему-то все ее называют «детской», хотя это книга для взрослых, конечно, но я даже отгадала эту загадку: если подарить эту книгу хорошему человеку, то он радуется как ребенок!

А еще Алексей рисовал рисунки для двух детских книг!

Алексей Рыжков много фото размещает в ФБ, заходите, смотрите. И просите продать: ведь для художника нет большей радости, чем осознание, что его картины востребованы, висят на стенах, радуют людей.

И если в реальности наш город порой грязен и не ухожен, то на картинах художника он всегда наряден и дружелюбен.

Интересно? Расскажи друзьям!

%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Выставка Анастасии Денисовой Нарисованный город АРТМУЗА 13-я линия В.

    О., д. 70.

     

    Санкт-Петербург – не родной город художницы. Она, как и многие мечтатели, однажды вдохновившись романтикой белых ночей, приехала в культурную столицу, чтобы продолжить художественное образование. Несомненно, Петербург получает признания в любви во всех творческих проявлениях ежедневно, и Анастасия Денисова не стала исключением. Ее привязанность к нашему городу нашла выражение в серии акварелей. «Нарисованный город» это самобытный взгляд Анастасии на Петербург, то каким она видит его сквозь призму своего художественного восприятия. Сказочный городок, несколько напоминающий иллюстрации произведений Астрид Линдгрен.

    «Питер – это любовь с первого взгляда. Я выбрала переезд в этот город ещё потому, что он менее суетливый, чем Москва. Питер, безусловно, очень красивый. Здесь — интересно, прекрасная архитектура, много событий, богатый информационный фон для художника. Но первое время я очень скучала по родному городу, его зелёным улочкам. Тем не менее, когда долго где-то живёшь, всё равно привыкаешь. Особенно, если это такой тихий симпатичный район города, как Васильевский остров. И вот, в один из семестров в академии, я, вдохновившись работами разных художников, захотела нарисовать этот город. К тому времени я уже побродила в разнообразных двориках. Санкт-Петербург – это, безусловно, романтика, простор, история. В своих работах мне хотелось показать его уютным, таким «нарисованным», не парадным. Хотелось, чтобы в листах была живость, хотелось прорисовать фактуру — облупившуюся штукатурку, старый кирпич, ржавчину, кривые трубы… Серия начала разрастаться. Мне хотелось продолжать работу, так как накопилось много материала, и новые идеи продолжали появляться. В итоге из этой серии сложилась целая выставка, чему я очень рада», — рассказывает Анастасия

    Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

    «Нарисованный город»

    Ежегодный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия-2015» уже в шестой раз стартовал в Екатеринбурге.

    В этом году он начался чуть позже, чем обычно — 4 июля, и продлится вплоть до 15 августа. Но уже сегодня можно подвести предварительные итоги и оценить некоторые работы.

    В этом году заявки на участие в фестивале подали сразу 800 уличных художников, среди которых авторы из России, Украины, а также Китая, Монголии, Италии и Израиля. В результате было отобрано более 30 лучших работ, которые украсят уличные объекты города.

    Основными темами произведений в этом году стали «70 лет Победы», «Вода», «Футбол» и «Свободная тематика». При выборе объектов для размещения стрит-арта организаторы конкурса постарались охватить весь города, включив улицы центра Екатеринбурга и окраин. Так, например, впервые за историю фестиваля одна из работ появилась на ул. Стрелочников.

    «Этот опыт уникален, так как работа под названием «Сосед» художника «Мулук» появилась в районе, в котором мы еще ни разу не работали — на ул. Стрелочников. К тому же это первая работа, которая выполнена на деревянной поверхности», — рассказали организаторы конкурса.

    «Сосед», автор «Мулук»«Сосед», автор «Мулук»

    Стоит отметить, что в этом году в качестве объектов стрит-арта были выбраны новые и нестандартные поверхности, в частности, одна из работ художника Ивана «Ягода» под названием «Сейф» была выполнена на уличной будке-коммуникаторе.

    Как отмечают организаторы, опыт оформления подобных объектов был взят из Европы. Основная цель — уберечь их от различных рекламных объявлений и незаконных граффити, которые традиционно на них появляются.

    «Сейф», автор Иван «Ягода»«Сейф», автор Иван «Ягода»

    Одной из самых обсуждаемых работ в этом году стало совместное творение известного по всему миру художника Никиты Nomеrz и питерского мастера Стаса Bags.

    «Идея порисовать на «Доме печати» появилась еще в прошлом году, однако нам это сделать не разрешили ввиду того, что это здание является памятником архитектуры. Однако в этот раз нам удалось заполучить одну из стен здания для нашего фестиваля, и в результате появилась очень интересная работа двух совершенно разных авторов», — рассказали учредители.

    Совместная работа художников Nomеrz и BagsСовместная работа художников Nomеrz и Bags

    Основной задачей мероприятия этого года стал показ социальной стороны жизни города, именно поэтому жюри фестиваля при отборе финалистов остановило свой выбор на произведении Лены Шубенцевой «Мойка машин», которая наглядно передает настроение сегодняшнего времени.

    «Мойка машин», автор Лена Шубенцева«Мойка машин», автор Лена Шубенцева

    Как отмечают организаторы и участники фестиваля, в этом году работа была сильно усложнена погодными условиями. Постоянные дожди часто задерживали выполнение рисунка и не давали правильно и ровно наносить краску. Еще одним «камнем преткновения» для художников стало обязательное условие согласования с жителями города того или иного произведения.

    «Для того чтобы начать воплощать в жизнь свою работу, необходимо обойти всех жителей дома, на котором будет размещен рисунок, и получить письменное разрешение. Однако стоит отметить, что у нас практически никогда не возникает проблем с получением разрешения, все горожане обычно активно поддерживают наши идеи», — рассказал один из участников фестиваля.

    «Женщина в войне», автор Марина «Ягода»«Женщина в войне», автор Марина «Ягода»

    При отборе объекта для того или иного произведения организаторы старались создать определенную связь между местом и рисунком. Так, например, выбор дома на ул. Уральская, 60 для работы художницы Марины «Ягоды» «Женщина в войне» очень символичен, ведь, как поясняют организаторы, в этом здании сегодня живет много ветеранов, и для них этот рисунок станет небольшим подарком.

    Между тем одной из самых долгожданных работ в этом году станет произведение «Ласточкино гнездо», которое расположится на заброшенной гостинице «Делли» около Цирка. Идея оформления этого объекта появилась еще пять лет назад, однако разрешение было получено только в этом году.

    «Ласточкино гнездо»«Ласточкино гнездо»

    Стоит отметить, что с этого года фестиваль уличного искусства «Стенограффия» становится федеральным. Так, помимо Екатеринбурга, подобные мероприятия пройдут в Оренбурге, Ханты-Мансийске, Ноябрьске, Муравленко, а также поселках Мыс Каменный и Новый Порт на Ямале.

    Соорганизаторами «Стенограффии» выступят администрация Екатеринбурга в лице МБУ «Столица Урала», агентство Streetart, а также «Газпромнефть».

    По словам учредителей, несмотря на кризис, в этот раз удалось не только расширить географию фестиваля, но и в три раза увеличить количество объектов. Помимо этого, была дополнена и сама программа. Так, для всех жителей города в этом году запланирован масштабный праздник, в рамках которого помимо разрисовки поверхностей будут организованы выставки и мастер-классы.

    В АРТМУЗЕ пройдет выставка Анастасии Денисовой «Нарисованный город»

    В музее современного искусства АРТМУЗА, на третьем этаже, в галерее «Бизнес-арт» пройдет выставка Анастасии Денисовой «Нарисованный город». Мероприятие стартует 5 сентября и продлится до 1 октября.

    Петербург — не родной город художницы. Она, как и многие мечтатели, однажды вдохновившись романтикой белых ночей, приехала в Культурную столицу, чтобы продолжить художественное образование. Несомненно, Петербург получает признания в любви во всех творческих проявлениях ежедневно, и Анастасия Денисова не стала исключением. Ее привязанность к нашему городу нашла выражение в серии акварелей. «Нарисованный город» — это самобытный взгляд Анастасии на Петербург, то, каким она видит его сквозь призму своего художественного восприятия. Сказочный городок, несколько напоминающий иллюстрации произведений Астрид Линдгрен.

    Фото предоставлено организаторами мероприятия /

    «Питер  это любовь с первого взгляда. Я выбрала переезд в этот город еще потому, что он менее суетливый, чем Москва. Питер, безусловно, очень красивый. Здесь интересно, прекрасная архитектура, много событий, богатый информационный фон для художника. Но первое время я очень скучала по родному городу, его зеленым улочкам. Тем не менее, когда долго где-то живешь, все равно привыкаешь. Особенно, если это такой тихий симпатичный район города, как Васильевский остров. И вот, в один из семестров в академии, я, вдохновившись работами разных художников, захотела нарисовать этот город. К тому времени я уже побродила в разнообразных двориках. Санкт-Петербург  это, безусловно, романтика, простор, история. В своих работах мне хотелось показать его уютным, таким «нарисованным», не парадным. Хотелось, чтобы в листах была живость, хотелось прорисовать фактуру  облупившуюся штукатурку, старый кирпич, ржавчину, кривые трубы… Серия начала разрастаться. Мне хотелось продолжать работу, так как накопилось много материала, и новые идеи продолжали появляться. В итоге из этой серии сложилась целая выставка, чему я очень рада», — рассказала художница.

    Время работы выставки: с 11 до 22 часов. 

    Венеция. «Нарисованный город». — Сергей — LiveJournal

    Есть много способов добраться из аэропорта «Марко Поло» до Венеции, но вы совершите ошибку, если не выберете водный путь. Особенно если в день прилёта небо щедро на дождь и ветер, а лагуна неспокойна. Чем хуже погода — тем лучше.
    Прогресс избавил нас не только от многих трудностей путешествия, но и от удовольствия их испытывать. Прогулки по аэропорту и оковы кресла самолёта — дурная замена тому чувству предвкушения, которое испытывали пилигримы прежних времён, приближаясь к пункту назначения после многих недель дороги, событиями небогатой. Нет, специально задавшись такой целью, можно имитировать прошлое, но это само по себе современно, ведь в стремлении к последним новинкам техники больше духа людей прошлых веков, чем в сознательном погружении в мир отживших вещей. А вот водный транспорт — это не реконструкция, а естественный этап, чем и приятен. Рейсовый катер от аэропорта идёт больше часа — в неспешности его особое преимущество. Можно успеть прослушать весь альбом Стинга о последнем корабле. Вскоре вы различите среди хмури плоскую массу домов и силуэты колоколен, но затем ещё будет достаточно времени для нетерпения, для скуки и для узнавания тех самых очертаний, которые так любили картографы Ренессанса. Помните гравюры с «видом сбоку»? Осталось не так много городов, которые с этого ракурса похожи на свой профиль образца шестнадцатого века.

    Впрочем, самая известная карта Венеции — это вид с высоты птичьего полёта, сделанный Джакопо де Барбари в 1500 году. Тонкая, полная деталей работа, которая при этом имела более символическое значение, чем утилитарную цель. Но и с этого ракурса современный город выглядит почти так же, сохранив гармонию горизонталей и вертикалей, форм и цветов, баланса латинских и греческих элементов. Это всё то же искусственное совершенство, которое поражало английских путешественников сходством с декорациями, изображающими Венецию в лондонских театрах. Разве что, нынче уже не увидеть на фасадах фресок, которые так любили богатейшие дома. Можно лишь вспоминать, как Филипп де Коммин в 1495 году окрестил Венецию «нарисованным городом». У патрициев Светлейшей Республики не было нужды возводить дома как крепости, защищённые от нападения соперников. Потребность у венецианцев была лишь в демонстрации богатства и статуса своей семьи, и послание об этом было единственным, что сообщал фасад их дома случайному прохожему.

    Когда вы ступите наконец на берег и потащите чемодан через влажную пьяцетту Сан-Марко, у вас будет чувство, что вы всего лишь переместились с одной палубы на другую. Сразу вспомнятся все картины с видами города, ведь внешне всё вокруг точно такое же, как вам знаком с детства. Чем серее погода — тем ярче оранжевые пятна бокалов спритца. Ещё немного — и восторг пройдёт, а вы затормозите в узких улочках среди несносных туристов. Тут уж главное не впадать в банальные размышления о том, что вы оказались не в настоящем городе, а в аттракционе. История даст вам необходимую перспективу, позволяющую избегать излишней бури чувств.


    Уже к концу XV века миланский священник Пьетро Казола жаловался, что это город «о котором столько было сказано и написано… что мне, кажется, уже нечего добавить». Уже в XVІ веке путешественники сетовали на то, что город обветшал и умирает. Сегодня мы разве что ещё и говорим о том, что по текущей тенденции в 2030 году Венецию оставит её последний житель. Чем больше истинной власти на морях теряла Республика — тем усерднее реставрировали её лицо. За века с момента захвата Венеции Наполеоном многие здания были сильно изменены. Помимо ремонта целью было возрождение внешнего величия, давно потерянного внутри. В итоге, краски сделаны ярче, чем были изначально, мрамор подобран однородным (трофейные колонны ценили за напоминание о попранных врагах, а не за сочетание друг с другом), линии выпрямлены, украшениям и орнаментам придана законченность и симметричность, которых никогда не было во время роста и развития.

    Несовершенство было неотъемлемым признаком периода расцвета. Привычным делом было вложить все деньги в фасад, оставив остальные стены обшарпанными, а внутренние помещения недостойными приёма гостей. Случайное или намеренное разрушение зданий и строительство новых на их месте было свойственно Венеции богатой и могущественной, но оказалось святотатством в Венеции законсервированной. Сегодня мы видим не остов мёртвого города, а наоборот более целостную, идеализированную Венецию. Город фантазий, снов и картин. Вместо торговли корицей, гвоздикой и мускатным орехом венецианцы переключились на торговлю собственным городом (а точнее, сдачу его в аренду), что есть прекрасный образец адаптации к изменившемуся миру. Сам карнавал вовсе не потерял лицо, а наоборот принял пышную форму и приобрёл известность именно в период сборки для иностранцев «мифа о Венеции» вместо утерянных хищных галер. Но и такому городу уже столько лет, что он перестал быть музеем. Уже много веков назад это было место для воспоминаний и тоски по прошлому, святыней и конечным пунктом путешествия тех пилигримов, чьей религией было искусство и история. А алчные держатели гостиниц появились тут и ещё раньше — когда давали ночлег тем, кто направлялся в Святую Землю. Что лучше — повсеместные камеры видеонаблюдения или «пасти львов», ждущие доносов для Совета Десяти? Так что, туристическая Венеция — это и есть настоящий город, собранный подобно льву и святому на колоннах пьяцетты из кусков, взятых из разных мест и времён. А будете ли вы ставить галочки в листе того, что «надо увидеть» или направитесь к своему личному месту силы — это уже ваше дело.

    Нарисованный город Ё — Жизнь маленького хоббита — LiveJournal

    Начиная с прошлого лета и осени меня стала посещать тоска по малой родине, которую не утолила до конца краткая поездка туда в конце сентября. Еще до поездки я напала на всяческие интернет-источники, где пишут и собирают информацию о прошлом и настоящем моего города. Хорошо, когда есть люди, умеющие ценить и находить интересное в самых повседневных вещах 🙂 Мои фавориты — сайт и форум 1723.ru (это год основания Екатеринбурга…) и Екатеринбург: что в нем есть интересного. Сейчас уже точно не помню, но кажется, на форуме 1723.ru была тема о Екатеринбурге в живописных произведениях, и сегодня мне хочется показать мои скромные трофеи. Увидеть город глазами не просто его жителя, но художника — особое удовольствие и приключение.
    Информация о названиях картин и их авторах тоже почерпнута мной из интернета, поэтому, если где-то есть неточности и ошибки, можете меня поправить. Картина выше — Алексей Ефремов, «Июньское утро», масло, холст, 2008. Мама мне подарила целый альбом этого художника с очень милыми сердцу видами родного старого города, частично уже ушедшего в прошлое.

    Но начать хочу с мне лично очень дорогих рисунков Оксаны Мицник aka Лайны :), подаренных ею мне к моему отъезду из Ебурга вот уже как несколько лет назад.

    Плотинка. В снежной круговерти просматривается купол цирка и телебашни.

    Фотографии в альбоме «Екатеринбург художественный» Meladan на Яндекс.Фотках

    3. Любимая Вознесенка

    4. Снова Плотинка и силуэт здания Городской Администрации.

    5. Такого снегопада, такого снегопада давно не помнят здешние места 🙂

    6. Такие незамысловатые чаще всего картинки с популярными видами города продаются на «Пятачке», открытом рынке сувениров, «народных промыслов» и безделушек, который раньше располагался в сквере на Ленина рядом с центральной площадью 1905 года. В мои школьные годы в хорошую погоду я непременно шла от школы пешком через этот сквер, заглядываясь на всякие приятные детскому сердцу мелочи — фенечки-висюлечки, плакаты и календарики с рок-звездами, фигурки зверюшек из стекла, уральские камни, картины… Впрочем, это мы отвлеклись 🙂

    7. Статья о художнике Виталии Воловиче и несколько его произведений ниже.

    8.

    9. В. Волович. Церковь Вознесения. Гуашь, темпера. 2001.

    10. В. Волович. Стена монетного двора. Гуашь, темпера. 2001.

    11. В. Волович. Осень. Монастырская башня. Гуашь, темпера. 2001.

    12. В. Волович. Плотинка и проспект Ленина

    13. На этом фото, должно быть, Алексей Ефремов.

    14. А вот и его работы. Сиреневый дворик. (В Литературном квартале).

    15. А.Ефремов. Весенний дождь. Масло, холст. 2008

    16. А.Ефремов. Сиреневый звон

    17. А.Ефремов. Усадьба Блохиной.

    18. А.Ефремов. У царского моста

    19. А.Ефремов. Дом Железнова

    20. А.Ефремов. Старые ворота. 2005

    21. А.Ефремов. Осень в старом городе. Ул. Горького

    22. А. Ефремов. Июльское утро.
    Комментарий с форума 1723.ru: Вроде бы, это снесенная усадьба Панфилова на Розы Люксембург, 67.

    23. А. Ефремов. Тополиный пух. Масло, холст, 2008.

    24. А. Ефремов. Зеленые объятия. 2005

    25. А.Ефремов. В краю лопухов и сирени. Масло, холст, 2009

    26. А. Ефремов. На улице Октябрьской революции. 2005

    27. А. Ефремов. Вечер в старом дворе

    28. А.Ефремов. Река Исеть

    29. А.Ефремов. Поклон

    30. А. Ефремов. Осень в парке. Холст, масло, 2008

    31. А.Ефремов. Сентябрь

    32. А.Ефремов. Рыбачок

    33. Переходим к другим авторам. Тютина Е. Н. Вечер на плотинке. Холст, масло. 2007

    34. Неизвестный (мне) автор. Улица Вайнера в прошлом.

    35. Еще одни гости из прошлого. Неизвестный (мне) автор. У Оперного театра. Из книги Екатеринбург глазами художника.

    36. Борис Слукин. Тоже те еще времена… А ведь красиво было.

    37. Неизвестный (мне) автор. Из истории Екатеринбурга. 1995
    Изображенный справа от Дома Севастьянова Екатерининский собор XVIII века был взорван в 1930 году. На его месте сейчас часовня.

    38. Неизвестный (мне) автор. Виды Екатеринбурга. Дом Ипатьева. 1990.
    Этот дом тоже не сохранился до нашего времени, снесен в 1977 году. Именно в нем был убит Николай II со своей семьей в 1918.

    39. Неизвестный (мне) автор. Виды Екатеринбурга. Штаб УралВО. 1995

    40. Ольга Юркина. По ту сторону Исети

    41. Тютина Е. Н. Ново-Тихвинский женский монастырь. Холст, масло

    42. Наталья Цветкова. Оперный театр. 2009.

    43. Наталья Цветкова. Каменный мост. 2009

    44. Наталья Цветкова. Проспект Ленина, 13

    45. Наталья Цветкова. Ул. Шейнкмана, 83

    46. Наталья Цветкова. Пестеревскиий переулок. Гимназия № 2. 2009.
    ВНЕЗАПНО моя родня школа! 🙂

    47. Последующие произведения — все работы Алексея Рыжкова. Очень интересные, надо сказать.
    Его книга «Нарисованный город».

    48. Статья художника о Вознесенке.

    49. А.Рыжков. Вознесенская горка.
    Знаменитое сочетание — колокольня Вознесенской церкви и памятник Комсомолу Урала, несущий свое знамя «крестным ходом» прямиком в Храм-на-Крови, что через дорогу.

    50. А.Рыжков. Вид на Вознесенскую горку с противоположного берега.

    51. А.Рыжков. В Литературном квартале.

    52. А. Рыжков. Литературный квартал. Отражение Храма-на-Крови в окнах Камерного театра.

    53. А.Рыжков. Снегири в Литературном квартале.

    54. А.Рыжков. Верстовой столб в Литературном квартале.

    55. Еще одна статья Рыжкова.

    56. А вот и бетонная чаша, героиня статьи выше.

    57. А. Рыжков. Автопортрет художника.

    58. А.Рыжков.
    Проспект Ленина от Университета до гостиницы Исеть, в компании памятника Свердлову с вечной птичкой на башке 🙂

    59. А.Рыжков. Дом Аркадия Гайдара.
    Говорят, его пытались незаконно поджечь и снести в процессе строительства рядом бизнес-центра Демидов. Не знаю, чем кончилась история. О самом доме почитать можно здесь.

    60. А.Рыжков. Гоголя, 46б.

    61. А.Рыжков. Еще один старинный дом.

    62. А.Рыжков. Вид из Дендрария на дом Первушина.

    63. А. Рыжков. Вид с улицы Розы Люксембург на Троицкий собор.

    64. А.Рыжков. Памятник Пушкину в Литературном квартале.

    65. А.Рыжков. Дом Бажова. Хозяйка Медной горы.

    66. А.Рыжков. Дом Бажова. Серебряное копытце

    67. Рыжков. Дом Мамина-Сибиряка

    68. А. Рыжков. Особняк братьев Агафуровых.

    69. А. Рыжков. Покровский пассаж

    70. А. Рыжков. Из-за сирени выглядывает уже упомянутая в этом посте часовня св.Екатерины.

    71. А. Рыжков.
    Названия картины не знаю, и это здание не могу опознать 🙂

    72. А.Рыжков. Каменный мост.

    73. А.Рыжков. Зима 🙂

    74. А. Рыжков. Косой дом на берегу Исети, за Плотинкой.

    75. А. Рыжков.
    Все чудесатей и чудесатей 🙂

    76. А. Рыжков.
    Еще одно родное место, совсем недалеко от дома. Угол Свердова и Челюскинцев у вокзала, ДК Железнодорожников.

    77. И напоследок — уже опубликованный мною раньше фантастический парусный Ебург 🙂

    Желаю нам всем видеть волшебство и красоту в самом привычном и обычном окружающем мире *_*

    UPD Давно не заходила на форум 1723.ru, мой основной источник картинок о городе, а там много новых произведений появилось. Как-нибудь соберу понравившиеся, будет обновление… А пока можно смотреть прямо там, в теме Живописные образы города
    This entry was originally posted at http://meladan.dreamwidth.org/427576.html. Please comment there using OpenID.

    Документальный фильм «Раскрашенный город» глубоко отражает фресковую культуру округа Колумбия — TheDCLine.org

    Painted City — очаровательный 26-минутный документальный фильм о страсти Перри Фрэнка к каталогизации и сохранению фресок по всему округу. В то время, когда джентрификация ведет к разрушению многих из этих картин в Вашингтоне, Фрэнк говорит: «Мой проект позволяет фрескам прослужить веками».

    Этот нашумевший фильм, телевизионная премьера которого состоялась в прошлом месяце, демонстрирует местную культуру в уникальной аутентичной форме, поскольку камера делает потрясающие кадры рядных домов, улиц и, конечно же, красочные фрески.Фрэнк, историк культуры, имеющий степень доктора американских исследований Университета Джорджа Вашингтона, рассказывает истории, стоящие за ними. Она также управляет dcmurals.org — инициативой, которая началась в 1990-х годах с целью отслеживания местных фресок.

    Фрэнк делится своим экспертным взглядом на 37 фресок, представленных в Painted City . Она отмечает, как повседневная жизнь жителей округа Колумбия изображена на переднем плане произведений искусства и как федеральные здания, такие как Капитолий США, часто размещаются на заднем плане.Фильм объясняет историю одной из старейших фресок в городе: Un Pueblo Sin Murales , созданных в Адамс Морган в 1979 году на северо-западе Колумбия-роуд в 1977 году иммигрантами, которые сделали Вашингтон своим домом после бегства от репрессивных правительств Латинской Америки.

    Наряду с ее знаниями, искреннее обожание Фрэнка города проявляется повсюду. «Я люблю Вашингтон», — говорит она. «Это мой дом. Каждый его кусочек ». В фильме Фрэнк говорит, что сразу почувствовала связь с Вашингтоном, когда переехала сюда в 1973 году, получив степень бакалавра американской литературы в Университете Флориды и степень магистра английского языка в Техасском университете в Остине.На фотографиях, на которых она носит соответствующее бордовое пальто и шляпу, изображена, возможно, культовая фигура, которой она с тех пор стала на арт-сцене округа Колумбия.

    Проекты

    , такие как сайт фресок Фрэнка и Painted City , являются ключом к документированию культурной истории района. Фильм создан режиссером и редактором Кейтлин Кэрролл и продюсером и постановщиком фотографии Брэдом Фордером. Его можно бесплатно транслировать на веб-сайте Общественного телевидения Мэриленда после его дебюта в эфире 27 декабря. Вполне уместно, что его премьера в сети состоялась в 2020 году, в год, когда всем нам пришлось сделать шаг назад и подумать о том, что действительно имеет значение.

    Для Фрэнка это, вероятно, включает фрески DC. Она посвятила свою жизнь сохранению их истории, чтобы местные жители могли глубже общаться со своим городом. Сцена в Painted City показывает, как Фрэнк выступает на большом форуме кандидатов в Совет округа Колумбия, посвященном микрорайонам и экономическому развитию. Делясь своим исследованием, она пытается обосновать необходимость принятия закона о защите фресок Вашингтона.

    «Вы бы не подумали о том, чтобы пойти в музей и снести картины, разбить их об пол и подметать», — говорит Фрэнк в фильме.

    Перри Фрэнк и фреска «Un Pueblo Sin Murales» в треугольнике Калорама (фото любезно предоставлено Painted City)

    Painted City был создан при поддержке ряда местных художественных и гуманитарных организаций, при финансовой поддержке со стороны организации «Женщины в кино и видео», Вашингтон, округ Колумбия, и грантов Управления кабельного телевидения, кино, музыки и развлечений округа Колумбия, HumanitiesDC и Управление исторического сохранения округа Колумбия. Часть финансирования поступила через проект «Наследие сообщества округа Колумбия», инициативу, созданную двумя последними организациями.

    Помимо демонстрации того, как быстрое развитие района разрушает фрески, Painted City объясняет, что джентрификация делает невозможным проживание здесь многих людей, включая Фрэнка, которому сейчас 75 лет. Ее время в городе ограничено. Заглядывая в будущее, когда она будет меньше работать, Фрэнк объясняет, что округ Колумбия становится слишком дорогим для нее, чтобы оставаться. В фильме она умоляет новое поколение местных специалистов в области искусства и гуманитарных наук продолжить с того места, где она заканчивает.

    Painted City , безусловно, один из способов заинтересовать людей. На местном уровне этот документальный фильм был включен в официальный список Александрийского кинофестиваля 2017 года и фестиваля короткометражных фильмов DC 2017. Он также получил премию «Лучший документальный короткометражный фильм» на фестивале независимого кино в Вашингтоне в 2017 году.

    Марк Томас, фотограф, который помог Фрэнку запечатлеть местные фрески, отмечает, что уличное искусство сильно отличается от изобразительного искусства. «Он очень часто рассказывает историю повседневной жизни, — утверждает он в Painted City , — и это не то, что вы можете ожидать в музее.”

    В этом фильме рассказывается о повседневной культуре района, которую жители знают и любят, а также о людях за пределами этого района, которые могут быть менее знакомы с городом за пределами федерального ядра. Painted City получил почетную награду за «Лучший документальный короткометражный фильм» на фестивале кино, музыки и искусства в Юго-Восточной Новой Англии в Провиденсе, штат Род-Айленд, и был показан в Калифорнии на фестивале New Urbanism Film Festival в Лос-Анджелесе и архитектуре. Фестиваль фильмов об искусстве и дизайне в Палм-Спрингс.

    Маловероятно, что джентрификация остановится, но Painted City может убедить жителей района помочь Фрэнку восстановить фрески вместо того, чтобы позволить их разрушить. По крайней мере, это восхитительный фильм, который согревает сердце и освещает замечательную женщину, которая после многих лет документирования местной истории сама заслужила право быть задокументированной.

    Окрашенный город в создании интересного для просмотра синти-попа

    Painted City — это группа, которая превратилась в технический стартап, а затем снова превратилась в группу.

    Ноа МакКечни говорит, что группа, ставшая дуэтом, начиналась как трио с другим звуком и бас-гитаристом. В то время он работал над своей степенью MBA. Он и его товарищи по группе, в том числе нынешний партнер по звукозаписи Зак Смит, запустили службу подписки на концерты и платформу потокового вещания, предназначенную для помощи начинающим артистам.

    «В итоге мы не стали выводить его на рынок», — говорит МакКечни. «По сути, у всех троих появились дети, и сейчас не время начинать без дохода на следующий год.Это сработало, потому что тогда разразилась пандемия ».

    Маккечни говорит, что занимается контролем качества, «что так же увлекательно, как кажется». Смит имеет степень в области изобразительного искусства, но «шокирует то, что фабрика не нанимала сотрудников», — шутит он. Когда технический стартап не увенчался успехом, Маккечни и Смит вернули все на чертежную доску — или, так сказать, в подвал — и начали работать над звуком, в большей степени основанным на синтезаторах. Раньше Смит играл на клавишах, Маккечни играл на гитаре, а третий участник играл на басу.Дуэт в основном использовал аппаратные синтезаторы для создания синти-поп треков со следами пост-панка на своем дебютном альбоме Histories и отказался от программного обеспечения, которое теперь помещает любой синтезатор в ноутбук.

    Похожие истории

    Я поддерживаю

    Местный

    Сообщество

    Журналистика

    Поддержите независимый голос Денвера и помочь сохранить будущее Вестворда свободным.

    «Вероятно, солидная половина альбома — это Prophet Rev 2», — говорит МакКечни.«Я просто накладывал это поверх себя миллион раз. У нас есть бас-гитара Moog, заполнение JP 8000 и Nord Lead. … Я использовал программное обеспечение Mellotron для нескольких вещей. Ни за что, черт возьми, я не достану настоящий меллотрон. Кроме этого, это все оборудование «.

    «Во многом я научился пользоваться синтезатором, слушая Joy Division», — добавляет Смит. «Так что это типа:« Хорошо, мы можем подбросить здесь крючок ». Я тоже много слушал Depeche Mode и все такое».

    Painted City еще не давал живых концертов, но пытается работать над тем, как сделать выступление интересным для зрителей — задача в области синтезаторных концертов, которые слишком часто выглядят так, как будто люди просто стоят рядом.Английский пост-панк-дуэт Sleaford Mods склоняется к этому ограничению: участник Эндрю Фирн просто нажимает кнопку воспроизведения на своем ноутбуке и лениво покачивается, выпивая пиво на сцене. В 1983 году New Order провалили исполнение «Голубого понедельника» на канале BBC Top of the Pops из-за технических проблем с синтезаторами.

    «Во многих электронных музыкальных композициях вы видите, что они играют в стиле« игра », — говорит Маккечни. «Я думаю, мы хотели кое-что предложить. … Даже если мы не играем что-то вживую, мы все равно запускаем это вживую, даже если это идет через MIDI, потому что у нас очень много рук.”

    «Я видел несколько действительно интересных установок, чтобы попытаться дать синтезатору что-то делать на сцене», — говорит Смит. «Думаю, это были Nine Inch Nails. У них была клавиатура вне оси, так что они могли вроде ka-chunk туда и обратно. … Требуются усилия, чтобы сделать синтезатор интересным для просмотра ».

    Смит говорит, что шепот пост-панка, который появляется в песнях Painted City, проистекает из его карьеры музыканта в Нью-Йорке, исполняющего нойз-рок и песни под влиянием пост-панка.

    «Многие ранние панк-группы говорят:« Это рок-н-ролл », но делают это неправильно», — говорит Смит. «А потом все ребята из искусства начали вдохновляться идеей« Выходи и делай это », но у них были разные идеи. Так родилось столько интересного ».

    МакКечни говорит, что он из акустического певца и автора песен, упоминая Джека Джонсона как человека, оказавшего влияние. Этот стиль в конечном итоге превратился в звук альтернативного рока, а затем он начал мыслить более цифровыми методами.

    «Я даже построил прототип гитары, которую можно было подключить к синтезатору, и вы могли играть на обоих одновременно», — говорит он. «Затем я познакомился с [Смитом], и мы придумали звук, который развился за последние несколько лет. Я не знаю, как вы это называете: синти-рок? Synthwave? »

    Смит говорит, что ему все еще нравится звук шумной гитары, но синтезаторы обладают захватывающим качеством, которое он считает неотразимым.

    «Вы можете просто издавать бесконечно глубокий звук», — говорит он.«Вы можете создавать бесконечно модулируемый звук. Это огни творения. Вы можете начать с нуля и превратить это во все, что захотите. Это потрясающе и устрашающе. Нет ничего лучше нефильтрованной пилообразной волны. Это чистый звук ».

    История Раскрашенного города выпадет 30 августа. Для получения дополнительной информации посетите Раскрашенный город онлайн.

    Исследуя нарисованный город Италии | NUVO

    Текущий выпуск

    Где

    la dolce vita и поток просекко.

    В ресторане Tavernetta Butterfly в Тревизо бокал просекко сопровождает тарелку каждого посетителя. В соседнем ресторане морепродуктов, который находится в одном квартале от древней каменной границы города, обнесенного стеной, будний день, а на столешницах много кальмаров и мидий, креветок и дольки лимона. Одетая для рабочего дня, молодая итальянская пара все еще находит время для трапезы из трех блюд: primo — жареная треска на поленте, secondo — жареные сердечки артишока, а последнее блюдо — типично итальянское завершение света. Еда — два свежих апельсина, которые пара ловко разрезает ножами для масла, толстая корка падает на белую скатерть.

    В Тревизо дела идут медленно, искусно. Некоторые говорят, что у его жителей три ( tre ) лица ( visi ), и если учесть три модных лица, возможно, это правда. Город является родиной обувной компании Geox, глобального модного бренда Benetton Group и всемирно известных велосипедов Pinarello (марка, на которой Крис Фрум выиграл Тур де Франс). Неудивительно, что 82 000 жителей города всегда выглядят безупречно одетыми.

    Расположение

    Тревизо, в 45 минутах езды к северо-западу от Венеции, делает его удобным однодневным путешествием или отправной точкой, откуда можно отправиться в знаменитый регион Венето просекко и рестораны, отмеченные звездами Мишлен. В самом деле, этот город — чистое средство для вкуса соседней Венеции, где улицы бегают куда менее шумно. Здесь также есть освежающая пустота безвкусных туристических магазинов — настоящие рабочие рынки больше предназначены для еды, рыбы и цветов, а не для демонстрации и рассказа, — и легендарные фрески можно найти повсюду, за что Тревизо получил прозвище: «нарисованный город ».Подобно Венеции, городские пешеходные дорожки, извилистые каналы и отреставрированные чудеса. Ищите потрясающий Teatro Comunale Mario Del Monaco, оперный театр, построенный в 1692 году. Внешне скромный, его розовые стены и богато украшенные смотровые окна внутри напоминают о более роскошных временах. На другом конце города в здании бывшего монастыря находится Городской музей с лиловыми глициниями на фасаде и фресками Томмазо да Модены внутри. Как и в любом городе Италии, за каждой дверью есть секрет.

    Здесь царит освежающая пустота безвкусных туристических магазинов, а легендарные фрески Тревизо снискали ему прозвище «раскрашенный город».

    Через еще одну скромную дверь находится Trattoria all’Oca Bianca, старейший ресторан в Тревизо, открытый с 1921 года. В меню здесь гусь — король — подумайте о пятне, салями, тортеллини и soppressata — , а сама комната — шаг назад во времени со стенами, украшенными гусиными атрибутами прошлых десятилетий. Другие местные деликатесы Тревизо включают трамеццини типичных для этого региона сэндвичей с вертушками и начинкой из паштета, сардин или яиц и эфирного лондон (волнистое) ризотто, в его описании есть ссылка на волнистая текстура, достигаемая за счет зерен арборио.Также нельзя пропустить посещение рыбного рынка под открытым небом, расположенного в городе посреди небольшого речного острова. Возведенная в эпоху Габсбургов, эта рабочая пещера pescheria свидетельствует о том, что блюда Тревизо ценятся не за роскошь, а за качество.

    Чтобы отведать кулинарные изыски региона, путешественники могут принять участие в новом протяженном (560 км) велосипедном маршруте Мюнхен-Венеция, пролегающем через Германию, Австрию и Италию, с остановкой в ​​Тревизо и кульминацией в Венеции. .Часть Венето проходит через живописный регион просекко DOCG с холмистыми холмами, покрытыми глера винограда (используется для производства просекко) на каждом шагу. Независимо от того, исследуете ли вы эти живописные места на двух или четырех колесах, ищите крошечный сельский городок Фоллина, также на винном маршруте просекко и расположенный в преальпах. В городе с населением всего 2000 человек находится редкая жемчужина аббатства, построенная в 1170 году и ценимая как один из лучших образцов сикстинской и готической архитектуры в стране.

    Аббатство Фоллина датируется 1170 годом и является духовным центром маленького городка.

    Несмотря на свои небольшие размеры, Фоллина также является домом для семи звездных ресторанов. Обязательно бронируйте места в ресторане La Corte, отмеченном звездой Мишлен, на вилле Abbazia, отеле Relais & Châteaux, расположенном в палаццо 17-го века. Просекко здесь течет свободно и так же легко сочетается с этим замысловатым блюдом, как и с простыми апельсинами в Тревизо. Легко пьющееся шампанское подходит ко всему, и в этом районе, к счастью, есть, казалось бы, неограниченные запасы. La dolce vita , это точно.

    _________

    Не пропустите ни одной истории. Подпишитесь на для получения еженедельной рассылки NUVO.

    11 мая, 2017

    Предыдущая история Следующая история

    7 советов по рисованию города

    Нэнси Кинг Мертц, «Чикаго Даун Лоу»

    Рисование городских пейзажей: запечатлеть оживленную городскую сцену, не потерявшись в деталях
    Так же, как вы не стали бы исследовать новый город без карты, не начинайте свой следующий городской пейзаж без плана, куда вы хотите пойти и как вы собираетесь туда попасть.

    , автор — Нэнси Кинг Мертц

    Как художник-пленэр пастелью и маслом, мне очень повезло жить в поистине красивом городе — Чикаго, где находится безграничное множество замечательных мест для рисования, от Мичиган-авеню до реки с ее многочисленными разнообразными мостами; Парк Миллениум и его расширение с видом на озеро Мичиган; а также отреставрированные исторические здания, усеивающие городской пейзаж. Конечно, мой любимый предмет и знаковая часть Чикаго, существующая с момента его зарождения, — это буква «L», городская система скоростного транспорта.Поднятые трассы создают сложные рисунки ценностей на земле и силуэты в небе, которые нужно нарисовать.

    RIVERWALK REDUX

    Большинство субботних пленэров Чикаго (PAPC) собираются, чтобы рисовать в городе или рядом с ним. В июле мы встретились на популярной набережной, под мостом на авеню Вабаш. Это был прекрасный день, и мы прошли путь с сотнями бегунов, байкеров и скейтбордистов. Ослепительные отражения на воде и глубокие тени, создаваемые мостом над головой, усложняют нашу задачу рисования, так как мы смещаем фокус с яркой сцены на темные холсты.Возможно, неудивительно, что картина «Слои стали», написанная мной в тот день, просто не оправдала моих ожиданий.

    Нэнси Кинг Мертц, «Слои стали», 2018, масло, 14 x 14 дюймов. Частная коллекция, Пленэр

    . На следующее утро я вернулся, чтобы еще раз изучить предмет — на этот раз с вершины моста, с Пленэрная среда Я считаю гораздо более щадящей и быстрой — пастелью. Поскольку пастель состоит из тех же пигментов, которые использовались для создания масляной краски, просто спрессованной в форму сухого карандаша, мой подход к обоим средам одинаков: прозрачные темные тона для начала, ценные формы, которые соединяются, и наращивание полутонов в качестве рисунка. движется к завершению.Существенная разница между работой с этими двумя средами заключается в том, что масла требуют времени для смешивания, а пастели — это все «на ходу». Следуйте инструкциям, пока я демонстрирую шаги, которые я предпринял для создания моей последующей картины «К западу от Вабаша».

    Нэнси Кинг Мертц, «Запад от Вабаша», 2018, пастель, 13 1/2 x 17 1/2 дюймов. Частная коллекция, пленэр

    . 7 советов по рисованию городских пейзажей.

    1. Перед установкой понаблюдайте за тем, как люди перемещаются по области, которую вы хотите раскрасить. По возможности разместите мольберт рядом с большим объектом, вокруг которого естественным образом обтекают пешеходы, чтобы освободить себе пространство.
    2. Отметьте свою композицию отметками, чтобы убедиться, что вы включили все элементы, которые собираетесь раскрасить.
    3. Редактировать и упрощать. Опускайте неловкие или отвлекающие моменты.
    4. Прищурись, чтобы получить правильные значения. Наши глаза устают намного быстрее во время пленэра из-за смены освещения, и прищуривание помогает.
    5. Не переусердствуйте с окнами в многоэтажном доме. Пусть более темный подмалевок в сочетании с несколькими вертикалями создаст впечатление окон.
    6. Окна в зданиях редко бывают черными.Стекло отражает небо, здания через улицу и огни города.
    7. Прочтите книгу о перспективе. Правильный рисунок — ключ к успешным городским пейзажам.

    Статья по теме> Получение художественной лицензии в знаковых местах

    Нэнси Кинг Мертц, «Свет на Лейк-стрит», 2017 г., пастель, 16 x 12 дюймов, частное собрание, пленэр. Я очарован «изнанкой» Чикаго — структурами и мостами, которые делают наш город уникальным. Я нарисовал это произведение во время одной из наших суббот на PAPC.Грохочущий шум буквы «L» над головой побудил меня закончить в рекордно короткие сроки! Нэнси Кинг Мертц, «Флэтайрон», 2015 г., пастель, 16 x 12 дюймов. Частная коллекция, пленэр
    Рисование моего любимого здания в Нью-Йорке дает отличный перспективный вызов и возможность запечатлеться в сотнях селфи с туристами.

    НАБОР ХУДОЖНИКА
    Пастель: Моя домашняя студия заполнена множеством замечательных марок масляных красок и мягкой пастели, но для пленэра или путешествий пастелью я полагаюсь исключительно на два набора Richeson по 80 штук, которые они попросили меня передать. -select — городской набор Нэнси Кинг Мерц и набор атмосферных пейзажей Нэнси Кинг Мерц — вместе с 18 твердыми пастелями Ричардсона.Я объединил два набора в 80 холодильников с одной стороны и 80 подогревов с другой, оставив их в защитных коробках.

    Разное: Вокруг двух коробок с пастелью я построил стол из коропласта, укрепленный изолентой и металлическими угловыми уголками, с тонкой доской внизу, на которой размещается штатив для моей камеры с быстрым соединением. На отдельном мольберте (для высоких людей!) Я держу закрепленные шлифованные бумаги, чаще всего UArt. Моя установка быстро собирается, легка и все складывается в вертикальную тележку на колесиках, которая удобно помещается в багажном отсеке самолета.

    Нэнси Кинг Мертц, «Остин Энглз», 2018, пастель, 16 x 20 дюймов. Коллекция художника, Пленэр
    Я создала темные области с помощью первоначальной смывки спиртом, обозначив окна, не раскрашивая их. Часто вертикальные линии от темного пятна могут помочь создать окончательные вертикали в картине. Просто предложив более светлые области с более светлым оттенком, вы можете ослабить работу. Чем выше в здании они расположены, тем светлее и светлее светятся окна. Они редко бывают черными.Нэнси Кинг Мертц, «Воскресенье в Стюарте», 2018, пастель, 11 x 10 дюймов. Частная коллекция, пленэр
    Городской пейзаж может изображать небольшой город или слои разросшейся городской застройки. Это произведение было создано во время двухчасовой быстрой раскраски на мероприятии Lighthouse Plein Air во Флориде. Во время таких соревнований моя энергия накаляется, и у меня появляется покалывание в животе. Моя цель — передать эту энергию на поверхность моей картины.

    О Нэнси Кинг Мертц
    Хотя Нэнси Кинг Мертц (nanciekingmertz.com) побывала почти в 20 странах и по всем Соединенным Штатам в поисках вдохновения, Чикаго остается ее любимым городом для изучения и рисования пейзажей и городских пейзажей. Она делится тем, что узнала об упрощении сложных структур на своем DVD-диске Urban Pastel Painting от Liliedahl (превью ниже!).


    > Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
    > Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал PleinAir Magazine , чтобы не пропустить ни одного выпуска!

    Раскрашенная пустыня | Посетите Аризону

    Для незабываемого знакомства с природой Аризоны отправляйтесь в Нарисованную пустыню, где оживает искусство.Этот обширный регион скалистых бесплодных земель, занимающий более 93 500 акров, представляет собой скалы всех оттенков — от темно-лавандовых и насыщенно-серых до красных, оранжевых и розовых. Как будто тебя перенесли в картину. Раскрашенная пустыня, расположенная в Северной Аризоне, простирается от национального парка Гранд-Каньон на восток до национального парка Окаменевший лес, большая часть которого находится в пределах народа навахо.

    История и природа

    Натуральный холст, который создавался миллионы лет, и ни одно событие не сформировало Нарисованную пустыню.Напротив, этот район свидетельствует о неустойчивости Земли. Здесь находятся одни из самых запоминающихся образований и особенностей страны, извержения вулканов, землетрясения, наводнения и солнечный свет — все вместе они создают Нарисованную пустыню. Отложения глины и песчаника, сложенные элегантными слоями, отражают заходящее солнце Аризоны в меняющемся проявлении красочного сияния. Замечательное зрелище, которое делает Северную Аризону такой уникальной и живописной.

    Народы навахо и хопи жили в этом регионе сотни лет, но именно испанские колонизаторы дали ему название, которое мы знаем сегодня — Эль Дезиерто Пинтадо.

    Что делать

    Исследуйте небольшой участок Раскрашенной пустыни, который находится в национальном парке Окаменевший лес, недалеко от межштатной автомагистрали 40, примерно в 25 милях к востоку от Холбрука, чтобы прикоснуться к природному ландшафту.

    Посмотрите на красивые цветные полосы скальных образований и холмов. Не упустите возможность увидеть закат в живописной пустыне — когда скалы превращаются в впечатляющее полотно огненного цвета.

    Для получения дополнительной информации об этом районе обязательно посетите Центр для посетителей Painted Desert.

    Гостиницы, жилье и кемпинги

    Красочные штрихи Painted Desert простираются по всей Северной Аризоне, и на этом пути есть множество мест, где можно остановиться. Для поездок на выходные или ночных поездок отели в Флагстаффе или Уинслоу являются отличной отправной точкой. Вы также можете найти жилье и аренду коттеджа в Холбруке.

    Кемпинги также распространены в этом районе, особенно в пределах национального парка и придорожных парков для автофургонов и кемпингов.

    Коллекционная тропа раскрашенных пони, подарочные бокалы для вина в стиле Лолиты, коллекционные предметы из Волшебника из страны Оз, коровы из Парада коров и многое другое!

    Добро пожаловать в магазин Music City Gifts, где вы найдете отличные цены и широкий выбор уникальных изысканных подарков, украшения для лошадей Trail of Painted Ponies, а также редкие и старые коллекционные фигурки пони! Отдел магазина 56 классических брендов Рождественские украшения с изображением вечно любимых персонажей, веселых фигурок коров из Парада коров, динамичных супергероев DC Comics, Бэтмена, Чудо-женщины и Супермена, солонки и кружки, а также веселых и художественно расписанных вручную мартини для коктейлей Лолиты в отставке и бокалов для вина. идеальный подарок на любой случай! Когда-либо популярные линии продуктов Enesco Giftware по доступной цене и приятные для публики, которые мы предлагаем, — это их Dr.Согревающие сердце рождественские украшения и статуэтки на тему Сьюза и Гринча, а также традиционные Деды Морозы и рождественские украшения на память от Enesco’s Jim Shore Heartwood Creek и рождественские праздничные украшения, которые станут веселым домашним декором, украшением елки или праздничными наполнителями для чулок!

    В дополнение к задушевным фигуркам лошадей «Тропа раскрашенных пони», посвященных индейцам, мы также предлагаем развлечения для очаровательных MWAH! солонки и перцы, которые идеально подходят для особых тематических вечеринок и тортов! Мы также продаем высококачественные фигурки волшебника из страны Оз, музыкальные снежные шары и другие особые предметы коллекционирования с изображением любимых персонажей и сцен из этого вневременного классического фильма!

    Для сентиментальных подарков и домашнего декора просмотрите вдохновляющие рождественские Деды Морозы в стиле народного творчества Джима Шора Хартвуд-Крик и классические праздничные анимированные украшения с изображением Рудольфа Красноносого оленя, Снеговика Морозного, Гринча, укравшего Рождество, и многих других фаворитов! Или вы можете найти идеальный подарок для человека, который трудно купить, с редкой фигуркой Alley Cats от Margaret Le Van, моделями автомобилей Speed ​​Freaks и очаровательными целующимися зверюшками и людьми, солонкой и перцем! Любителям кино мы рады предложить коллекционные фигурки, глобусы и сумки Волшебника из страны Оз.Для покупателей, которые больше интересуются домашним декором индейцев юго-запада Америки, мы приглашаем вас ознакомиться с нашими товарами «Раскрашенные пони», «Картины Марсии Болдуин» и «Лошадь другого цвета»! Наша миссия — быть вашим интернет-магазином уникальных подарков и предметов коллекционирования! Наши фирменные блюда включают статуэтки лошадей из Тропы нарисованных пони и лошадей разного цвета, забавных коров из коллекции Парад коров, красиво изготовленные фигурки ангелов и скульптуры от известных художников — Джима Шора и Карен Хан — просто чтобы назвать несколько, а также классические предметы коллекционирования Волшебника из страны Оз, водные шары и посуда.

    Наслаждайтесь покупками вместе с Дороти и Тото на дороге из желтого кирпича, и вы найдете лучший выбор коллекционных фигурок и подарочных товаров из Изумрудного города в Интернете!

    Магазин подарков с росписью дверей

    Добро пожаловать в главный бутик Оклахома-Сити!

    Подарочный бутик Painted Door открыл свои двери в сентябре 1991 года, а в этом году отмечает 30-летие розничной торговли в Оклахома-Сити. С годами «Mix» менялся со временем, но никогда не было изменений в приверженности или философии.Всегда приятно дарить нашим гостям прекрасные впечатления от покупок… как в магазине, так и за его пределами.

    P аренда наслаждайтесь!

    avis scaramucci

    шт. Чтобы увидеть еще больше изумительных продуктов в подарочном бутике Painted Door, посетите наш Instagram @PaintedDoorOKC и нашу страницу в Facebook в PaintedDoorOKC. Они фантастические !!!


    Делаете покупки для вас, вашего лучшего друга, племянницы, племянника, матери или бабушки, в подарочном бутике Painted Door каждый найдет что-то для себя.Красивая одежда, украшения, свадебные подарки, открытки, детская одежда и аксессуары, предметы из Оклахомы, плюш для всех возрастов от 0 до 99 лет и сувениры… это лишь некоторые из наших любимых!

    Поблизости есть много других развлечений. Painted Door находится всего в нескольких минутах ходьбы от отелей в центре города, мест проведения мероприятий, ресторанов, музеев, мини-гольфа, боулинга, канала Бриктаун, а также стадиона Chickasaw Ballpark и театра Харкинса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *