Фотообои Нарисованный самурай на коне арт. dec_17918, коллекция Японский стиль
Оформление заказа
1. Выберите размер 2. Выберите материал888 грн
Видеообзор текстур Гладь★★★★★
★★★★★
195 грн/м
Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.
Фотообои «Нарисованный самурай на коне» №dec_17918pw на заказ под свой размер
Фотообои «Нарисованный самурай на коне» №dec_17918pw на заказ под свой размер — picwalls.ru Загрузите своеизображение
cloud_upload
Ваше сообщение
отправлено
Фотообои- Фотообои
- Обои
По типу помещения
if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>По типу помещения
0 руб
Цена
0 руб
0 руб
Непонятно как будет смотреться у меня
Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказУкажите размер для фотообоев
Выберите материал
Папирус АКЦИЯ★★★★★
740 руб/м2 keyboard_arrow_rightБумажные фотообои
Постер★★★★★
★★★★★
390 руб/м 2
Папирус?
★★★★★
740 руб/м2
Флизелиновые фотообои
Сатин?
★★★★★
★★★★★
940 руб/м2
Виниловые на флизелиновой основе
Мелкая нить?
★★★★★
★★★★★
1400 руб/м2
Песок?
★★★★★
★★★★★
1190 руб/м2
Прованс?
★★★★★
★★★★★
1200 руб/м2
Декоративная штукатурка?
★★★★★
★★★★★
1440 руб/м2
Роспись?
★★★★★
★★★★★
1540 руб/м2
Самоклеющиеся фотообои
Авангард?
★★★★★
★★★★★
1350 руб/м2
Папирус★★★★★
★★★★★
740 руб/м2
ДополнительноОтзывы
Показать больше Благодарим за подписку!
zabtestТату шлем самурая (65 фото)
Самурайский шлем тату
Японские маски самураев тату
Маска самурая череп
Тату маска самурая мэнгу
Маска самурая тату
Маска самурая
Маска самурая эскиз
Самурайский шлем тату
Шлем японского самурая тату
Маска самурая
Маска самурая череп
Маска самурая
Самурайская маска тату
Японский демон Самурай
Тату эскизы цветные Япония Самураи
Самурай эскиз цветной
Ronin Samurai Mask тату
Японские маски самураев тату
Samurai шлем вектор
Шлем самурая эскиз
Маска Ронина самурая тату
Самурайский шлем арт черно белый
Эскизы Самурай скетч
Самурайская маска тату
Самурай в маске демона
Шлем самурая эскиз
Тату Самурай эскизы
Маска самурая Япония
Ханья маска сегуна
Татуировка самураев со шлемом с маской
Маска самурая эскиз
Маска мэнгу тату
Шлем японского самурая тату
Маска самурая
Череп в шлеме самурая
Кабуто шлем тату
Самурай Сегун 2 чб
Тату Япония маска самурая
Самурай шлем трафарет
Мэнгу самурая эскиз
Самурай в маске Ханья
Самурайский шлем нарисованный
Тату маска самурая мэнгу
Шлем самурая эскиз
Маска Ронина самурая тату
Голова самурая тату
Шлем самурая тату
Хання маска Самурай тату
Самурай череп Япония
Эскизы тату Япония шлем самурая
Ирэдзуми эскизы Самурай
Самурайская маска Ханья
Маска самурая на белом фоне
Ханья демон Самурай
Маска Ронина самурая тату
Тату маска самурая мэнгу
Кабуто шлем самурая эскиз
Шлем самурая тату
Шлем самурая вектор
Самурай череп Нео Япония
Мвъаска Полинези Ятату эскиз
Маска самурая череп
Самурайская маска тату эскиз
Маска самурая эскиз
Татуировка шлем самурая
Самурай Джек — это… Что такое Самурай Джек?
«Самурай Джек» — популярный американский мультсериал производства Cartoon Network, снятый режиссёром Дженнди Тартаковским, который транслировался по этому каналу с 2001 до 2004 года. Он выделяется из ряда похожих проектов как высокодетализированной анимацией, так и кинематографичным стилем.
Самурай Джек доступен для просмотра жителям США через сайт Toonami Jetstream. Производство сериала было прекращено в 2004, но официально шоу отменено не было. Тартаковский планирует стать режиссёром полнометражного фильма, который сейчас находится в стадии пре-продакшена. Производство фильма поручено Bad Robot Productions и Frederator Films.
Мультфильм был нарисован при помощи flash-анимации.
Сюжет
Давным-давно, в далёком краю, Аку — могущественный повелитель тьмы — выпустил на волю огромное зло. Но самурай, владеющий волшебным мечом, бросил ему вызов. Но когда Аку был уже повержен, и прежде чем самурай нанёс ему последний удар, Аку открыл портал времени и отправил своего противника в будущее, где зло правит миром. И теперь самурай ищет путь назад, чтобы исправить будущее, которое принадлежит Аку.
Главные герои
- Джек — храбрый благородный и добрый воин, который сражается за спасение мира и помогает слабым.
- Аку — главный отрицательный персонаж мультфильма, воплощение всемирного зла, внешне похож на духа с лицом.
- Робот — робот-киллер старой модели, благодаря дефекту (он может чувствовать) единственный выжил из всей своей партии. Имел собаку Фифи (Фифи-моя крошка), похищенную Аку. Чтобы получить её назад, он должен был убить Джека. Умирая, он попросил Джека позаботится о Фифи. Убит Джеком в целях самозащиты.
- Шотландец — грубый и неотесанный варвар, друг Джека, ходит в белой майке и килте, вместо одной ноги у шотландца пулемёт, но несмотря на свой внешний вид, в душе шотландец очень добр.
Награды сериала
Сериал получил 2 премии Эмми в 2004 и 2005 годах в номинации «Лучший сценарий» :
- за Эпизод L «X-49» (Дженнди Тартаковский)
- за Эпизод XLIX «Четыре Сезона Смерти» (Брайан Эндрюс)
Список эпизодов
Ссылки
Самураи, динозавры и «Звёздные войны» — творческий путь Геннди Тартаковски Статьи редакции
Как развивалась карьера создателя «Самурая Джека» и «Монстров на каникулах».
6508 просмотров
Геннди Тартаковски — один из самых известных художников-аниматоров. За почти 30 лет в индустрии он успел поработать над огромным количеством произведений и сформировать свой уникальный стиль. За его плечами — более 10 номинаций на «Эмми». Тартаковски удалось создать полюбившиеся зрителям по всему миру истории, самая известная из которых выбралась далеко за рамки экранов. Самурай Джек несколько раз становился главным героем комиксов и видеоигр.
Но одним Джеком творчество Тартаковски не ограничивается — в начале века Геннди приложил руку к развитию «Звёздных войн», а позже занялся и полнометражной трёхмерной анимацией. «Монстры на каникулах» представили необычный взгляд на классических чудовищ и растянулись аж на три фильма. 4 сезона продержалась и «Лаборатория Декстера» — самая первая авторская работа аниматора.
Моя карьера всегда была совершенно непредсказуемой, и я не знаю, как она будет развиваться дальше. Но в конце концов именно мои отношения с людьми вокруг и баланс между тем, чего я хочу, и тем, что мне требуется, привели меня туда, где я есть.
Геннди Тартаковски
Но Тартаковски не сразу приобрел такую известность. Прежде, чем получить возможность придумывать свои собственные истории, он работал и над сюжетами о чужих персонажах.
В начале ноября закончился первый сезон сериала Primal («Первобытный»), а Cartoon Network недавно анонсировали следующую работу режиссера — Unicorns: Warriors Eternal. По такому случаю стоит подробнее разобраться в том, как Геннди Тартаковски пришёл к успеху.
Детство на чемоданах
О детстве аниматора до переезда в Америку известно немногое. Геннди (настоящее имя — Геннадий) родился 17 января 1970 года в еврейской семье в Москве. Его отец, Борис Тартаковский, работал стоматологом и лечил правительственных служащих и советскую хоккейную сборную. По воспоминаниям Тартаковски, однажды тот даже лечил члена правительства за закрытыми дверьми под охраной солдат.
Мать Геннди, Мириам, была заместителем директора в школе. Геннди— не единственный ребёнок в семье. Его старший брат Александр сейчас работает в IT. Благодаря должности отца семейства Тартаковские могли позволить себе жить в апартаментах с тремя спальнями.
Прежде чем отправиться в Америку, семья на три месяца переехала в Италию, где дожидалась подготовки документов. Там, благодаря соседской девочке из немецкой семьи, Геннди увлёкся рисованием.
Помню, я бы ужасен [в рисовании]. Клянусь, я даже круг не мог нарисовать!
Геннди Тартаковски
Мы с Геннди начали рисовать персонажей из американских комиксов, которые продавал кто-то из местных. Это занятие нас увлекло.
Алекс Тартаковски
брат Геннди
Когда Геннди исполнилось семь лет, его родители решили, что им стоит переехать в другое место, чтобы антисемитские настроения вокруг не влияли на детей. Тогда Тартаковские перебрались в Америку, хотя врачебная лицензия отца семейства в Штатах уже не действовала. Сначала они поселились в Коламбусе, штат Огайо, но переехали в Чикаго, когда Геннди исполнилось десять. Там он поступил в начальную школу Юджин Филд.
Американская школа
Дети в школе поначалу воспринимали иммигранта через призму стереотипов — плохо говорящему по-английски мальчику из семьи евреев-коммунистов было непросто ужиться в новой обстановке. Тартаковские поселились среди других иммигрантов в Роджерс Парке. Но Геннди всё же хотел влиться в среду своих англоговорящих сверстников.
Желание вписаться в окружение составило значительную часть моего детства. Когда ты иммигрант, для окружающих ты смешно выглядишь, говоришь и пахнешь. Я хотел лишь стать частью этой новой среды, говорить по-английски и на уроках сидеть вместе с одноклассниками.
Геннди Тартаковски
В Чикаго Тартаковски по-настоящему открыл для себя мир комиксов. В Америке одной из первых историй о приключениях супергероев для него стал выпуск Super Friends, купленный в магазине 7-Eleven.
Первый выпуск Super Friends. Комикс издавался с 1976 по 1980 и адаптировал приключения героев из одноименного мультсериала Hanna-Barbera
Отчасти для того, чтобы найти общие темы для общения со своими сверстниками, Геннди начал смотреть мультсериалы Warner Bros., которые шли по местному ТВ. «Луни Тюнз», «Моряк Попай», «Том и Джерри» — все эти шоу повлияли на Тартаковского в детстве. Каждый день он включал их перед школой, и вставал пораньше по субботам, чтобы почитать утреннюю телепрограмму и решить, что смотреть сегодня. Благодаря утренним мультфильмам Геннди начал подучивать английский язык.
В России не было проблемы слишком большого количества телевизора в жизни детей. Им просто было нечего там смотреть. Когда я попал в Америку, меня будто засосало в телеэкран: «Чудо-Женщина», «Бэтмен», мультфильмы от Warner Bros. и Hanna-Barbera — я влюбился в мультипликацию, как только увидел их.
Геннди Тартаковски
Моряк Попай
В подростковом возрасте страсть к анимации не утихла. Тартаковски даже прогуливал уроки, чтобы посмотреть в кинотеатре «Книгу джунглей». Но будущий аниматор не просто смотрел мультфильмы — он начал пробовать себя в их создании. Он подражал рисункам из комиксов, а также начал делать небольшие анимации. Как и многие в его возрасте, Тартаковски рисовал простые кадры в блокноте и затем быстро его перелистывал, от чего создавалась иллюзия движения.
Брату Геннди к 15 годам наскучило срисовывать комиксы, но игнорировать его увлечение было невозможно, так что родители наняли для него учителя рисования.
После нескольких уроков они спросили у преподавателя, каково её мнение, на что она ответила: «Ну, он не Микеланджело».
Алекс Тартаковски
брат Геннди
Первые шаги в анимации
После школы Тартаковски поступил в Колумбийский Колледж в Чикаго. Когда Геннди было 16 лет, его отец неожиданно скончался от сердечного приступа. После этого семья переехала в бюджетное жильё, а Геннди пришлось совмещать работу с учебой. Он работал помощником в театре и даже поваром в кафе.
В колледже Тартаковски поначалу хотел заняться рекламой, но не смог попасть на занятия — ему просто не хватило места.
Зачисление на курсы [в Колумбийском колледже] происходило по алфавиту. К тому моменту, как до меня дошли, мест на занятиях по рекламе уже не осталось.
Геннди Тартаковски
Вместо этого он снова увлекся анимацией благодаря урокам Стэна Хьюза, одного из преподавателей, на курсы которого его зачислили. Хьюз коллекционировал 16-миллиметровую пленку с классической анимацией.
Тартаковски часто запирался в кабинете и проматывал пленку кадр за кадром, а затем перерисовывал их. Через этот трудоёмкий процесс он развивал свои навыки рисования, изучал, как заставить естественно двигаться нарисованного персонажа.
Мне будто открылся целый новый мир — и я понял, что могу зарабатывать этим на жизнь.
Геннди Тартаковски
После колледжа Тартаковски поступил в Калифорнийский институт искусств в Лос-Анджелесе, где подружился с Робом Рензетти. В институте Геннди был поражён талантом других студентов. В восемнадцать лет их способности превосходили его, двадцатилетнего. Так что, чтобы достичь своей мечты и развить в себе навыки художника-аниматора, Тартаковски должен был приложить в два раза больше усилий.
Роб Рензетти (слева) на Disney Expo 23. Он успел не только поработать над самыми известными из проектов Тартаковски, но и оставить свой собственный след в истории современной анимации и Cartoon Network в частности
Роб Рензетти был не единственным институтским товарищем Тартаковски. Во время учебы он познакомился и с Крэйгом МакКрэкеном, вместе с которым в будущем поработает над «Лабораторией Декстера». Тогда родились и первые наработки этого мультсериала.
Калифорнийский институт искусств, в котором учился Тартаковски
В Лос-Анджелесе Тартаковски проучился два года. После этого он впервые получил работу в индустрии анимации. В Мадриде он принялся за работу над эпизодами культового Batman: The Animated Series. Этот период совпал с чёрной полосой в жизни аниматора: пока он был в отъезде, его мать умерла от рака, а наниматель Тартаковски обанкротился. Геннди был вынужден вернуться в Калифорнию. Как оказалось, очень удачно.
Мечты сбываются в Hanna-Barbera
Изначально в Hanna-Barbera попал друг Тартаковски, Крэйг МакКрэкен, который затем порекомендовал руководству взять и Геннди с Робом Рензетти. Также вместе с ними трудился другой их знакомый с института, Лу Романо. МакКрэкен в то время как раз работал арт-директором на проекте 2 Stupid Dogs, который должен был стать эдаким ответом Hanna-Barbera на популярное в то время «Шоу Рена и Стимпи» от Nickelodeon.
2 Stupid Dogs
После 2 Stupid Dogs Тартаковски также поработал «шит-таймером» на мультсериале The Critic. А потом получил звонок от продюсера «Глупых псов», Ларри Хьюберта.
При работе над анимацией принято составлять так называемый exposure sheet — подробную таблицу, в которой перечислены все кадры анимации и все действия персонажей на них. Задача «шит-таймера» — следить, чтобы создаваемая анимация соответствовала таблице
Хьюберт показал руководству HB студенческий мультфильм Тартаковски, а потом предложил Геннди развить его в нечто большее.
Почти полсотни аниматоров были приглашены в Hanna-Barbera, каждый — с 7-минутным анимационным пилотом на руках. Компания искала свежую кровь. Пилоты затем транслировались по ТВ в рамках антологии World Premiere Toons.
Тартаковски решил испытать удачу и презентовал Фреду Сейберту и Майку Лаззо из Hanna-Barbera небольшие работы, которые нарисовал ещё во время учёбы в колледже. Там он срежиссировал и анимировал два небольших эпизода, один из которых ранее помог ему получить работу в Мадриде.
Майк Лаззо остался впечатлён. По его словам, Геннди был единственным, кто принёс самостоятельный анимированный эпизод с законченным сюжетом. Этот эпизод рассказывал небольшую историю о Декстере и его сестре Ди Ди.
В [этом эпизоде] были все необходимые элементы полноценного мультсериала. В нём была забавная предыстория, были концепции, которые невозможно воплотить в кино с живыми актёрами. Геннди будто учёный в творческой среде. Мультфильм — это не просто набор красивых картинок. В анимации нужно точно рассчитывать кадры каждого отдельного момента, чтобы точно спланировать, когда что-то должно или не должно произойти. У [Геннди] есть дар для подобного построения.
Пилот о Декстере под названием «Перемены» дебютировал на ТВ 26 февраля 1995 года и пришёлся зрителям по душе — «Лаборатория Декстера» была первым из 16 проектов антологии, которому дали зелёный свет. Тогда Тартаковски вместе со своими друзьями, включая ещё одного бывшего студента Калифорнийского института, Пола Рудиша, приступил к созданию следующего эпизода о Декстере.
На тот момент Геннди было 27 лет, что сделало его одним из самых молодых режиссёров-аниматоров конца прошлого века.
До нас шоураннерам обычно было за сорок, так что это был совершенно новый опыт. Мы понятия не имели, что делаем, и просто старались рассмешить друг друга. Все условия к этому располагали, как раз зарождался Cartoon Network, мы оказались в нужное время в нужном месте, чтобы проявить себя. Это в какой-то мере похоже на сегодняшнюю ситуацию. Многие авторы в Cartoon Network сегодня молоды.
Геннди Тартаковски
МакКрэкен также представил в антологии собственный проект, с которым ему помогал Тартаковски. Позже он послужил основой для мультсериала «Суперкрошки»
После работы над проектом МакКрэкена команда создала второй пилот «Лаборатории Декстера», который получил название «Большая сестра». В то время Тартаковски всё ещё не думал, что эти сюжеты разовьются в большой сериал и, по его словам, просто наслаждался работой с друзьями.
И вот уже в августе 1995 года Тартаковски получил задание сделать шесть получасовых эпизодов «Лаборатории Декстера». Тогда же команда пополнилась новыми лицами, некоторым из которых предстояло стать рок-звёздами анимации. В неё вошли Сет Макфарлейн (будущий создатель «Гриффинов» и «Орвилла»), Бутч Хартман, Крис Савино и Джон МакИнтайр.
Кадр из пилота «Перемены». Позже он стал частью четвёртого эпизода первого сезона «Лаборатории Декстера»
Лабораторные эксперименты
«Лаборатория Декстера» рассказывает разнообразные истории из жизни маленького гениального ученого Декстера и его окружения. Идея для мультсериала возникла не сразу — в колледже Тартаковски просто однажды захотел нарисовать танцующую девочку. Эта девочка затем превратилась в Ди Ди, сестру Декстера.
Я нарисовал эту худенькую девочку с большой головой, а потом подумал: кто может быть её полной противоположностью? Так что я нарисовал квадрат. Это был Декстер. Тогда я подумал, что если она увлекается искусством, то он должен заниматься наукой.
Геннди Тартаковски
По мнению Тартаковски, мультфильм был последним местом, где люди ожидали увидеть конфликт науки и искусства. Но это — не единственный источник вдохновения «Лаборатории». В некотором смысле в основе сюжета сериала лежат отношения Тартаковски с братом.
Ди Ди основана на мне. Мой брат не хотел, чтобы я играл с его игрушками, прямо как Декстер держит сестру подальше от своих технологий.
[…]
Если я неправильно закрывал комикс, [брат] злился на меня. Когда ты младше, ты должен делать всё так, как говорит старший брат.
Геннди Тартаковски
За именами же главных героев нет особого смысла или тайны — по мнению Тартаковски, имя Декстер звучало «по-научному», а два «Ди» в имени его сестры перекликалось с двумя её косичками. Поначалу Геннди планировал назвать сериал «Дартмаут и Дэйзи», но решил, что имя Дартмаут слишком сложное и трудно произносимое, а Дэйзи прочно ассоциировалось с Дэйзи Дак, персонажем Disney.
Ди Ди и Декстер
Для производства мультсериала Тартаковски выбрал не самый сложный визуальный стиль. Носы и рты персонажей рисовались в стиле Hanna-Barbera, чтобы упростить их дальнейшую анимацию. Среди других источников вдохновения внешнего вида «Лаборатории Декстера» — мультсериал The Dover Boys и даже аниме.
Хотя на первый взгляд сюжеты о Декстере могут показаться забавными и безобидными, были в истории сериала и спорные эпизоды, которые приходилось убирать из эфира. По мнению руководства студии, авторы поднимали в них уж слишком противоречивые и неподходящие для целевой аудитории темы.
Одним из таких эпизодов стал Dial M for Monkey: Barbequor. Во-первых, там напрямую пародировали Мстителей из комиксов Marvel, что не устраивало знаменитое издательство. Ну а во-вторых, в серии также появилась очевидная пародия на Серебряного Сёрфера — Серебряный Ложечник. Человек с серебряной кожей летал по космосу на гигантской ложке. Но самое странное в серии не это, и даже не гигантский Галактус в фартуке, жарящий космическое барбекю.
Серебряный Ложечник
Дело в том, что манеры Ложечника, по мнению студийных боссов, слишком перекликались со стереотипичным образом гомосексуального мужчины. Так что эту серию убрали из эфира, а позже заменили на одну из серий второго сезона и в эфире, и в дисковом издании.
Несмотря на подобные казусы, «Лаборатории Декстера» удалось на годы закрепиться в звании самого популярного оригинального мультсериала Cartoon Network. Да и сам Декстер стал иконическим персонажем. В 1998 и 1999 годах шар в виде Декстера был частью Нью-Йоркского парада в честь Дня благодарения.
Декстер на параде «Мэйси» в Нью-Йорке
«Лаборатория Декстера» продержалась в эфире до 2003 года и разрослась до 4 сезонов. За это время мультсериал несколько раз номинировали на «Эмми». И пусть забрать статуэтку Декстеру так и не удалось, Тартаковски это не расстроило.
Уж лучше пусть меня номинируют и я проиграю, чем меня не номинируют вовсе. Номинация означает признание. Меня не волнует, выиграю я или проиграю. Кроме того, высокие рейтинги всегда будут значить для меня больше, чем премии.
Геннди Тартаковски
Но ещё до окончания сериала Тартаковски решил двигаться дальше и занялся своим следующим произведением. Самым известным в его карьере до сих пор.
Самурайские будни
В будущем зло принимает много форм, и наша единственная надежда — человек из прошлого.
После работы над «Лабораторией Декстера» и помощи в создании «Суперкрошек» Тартаковски устал от подобных клишированных мультсериалов и разочаровался в них. Тогда ему был уже 31 год, и он решил подумать, что же его по-настоящему увлекает. И одной из таких тем оказалась самурайская культура. Но всё-таки источники вдохновения будущего шоу были несколько шире.
Большая часть анимационных ТВ-шоу состоит из постоянных разговоров. А я хотел большего. Я хотел, чтобы [шоу] ощущалось как кино 70-х, «Французский связной» или что-то в этом роде.
Геннди Тартаковски
[Геннди] спросил у меня: «Помнишь Дэвида Кэррадайна в «Кунг Фу»? Разве это было не круто?». И я ответил «Да, здорово!». Это и был весь питч!
«Кунг Фу» (1972)
Повлияла на будущее шоу и детская мечта Тартаковски: скитаться по разрушенной Земле со своей возлюбленной и с самурайским мечом наперевес, сражаясь с жуткими мутантами.
В одном из вышедших гораздо позже «Самурая Джека» интервью Тартаковски вновь признался в любви к классике кинематографа.
Я особенно люблю фильмы 70-х. «Крёстного отца», «Апокалипсис сегодня», «Челюсти», «В поисках утраченного ковчега». Люблю и французское кино. Очень впечатлил «Рифифи», «Третий человек», «Вечеринка» Питера Селлерса.
Геннди Тартаковски
«Бен-Гур», «Лоуренс Аравийский», фильмы Акиры Куросавы — все эти работы повлияли на Геннди при работе над «Самураем Джеком». Визуальный же стиль, как и основная канва завязки истории, был вдохновлён комиксом Фрэнка Миллера «Ронин». Другие работы Фрэнка Миллера позже послужили вдохновением для отдельных эпизодов сериала.
«Ронин» Фрэнк Миллер
«Самурай Джек» рассказывает историю безымянного самурая, которому было предначертано с помощью волшебного меча победить демона Аку. Всю жизнь он тренировался в разных уголках земного шара, чтобы отомстить за смерть отца и угнетение своего народа. Но в последний момент битвы Аку отправил самурая в далёкое будущее. Будущее, порабощенное демоном. Теперь самурай должен найти способ вернуться в своё время и сразить Аку.
Сериал отличается подходом к повествованию — здесь почти нет диалогов, а главный герой почти всегда молчит. Несмотря на такое добровольное ограничение, Тартаковски доносит до зрителя сюжет посредством анимации, визуального ряда и уникального стиля. Такой подход добавляет шоу глубины и создаёт атмосферу неспешного самурайского фильма. Ну, только с роботами, демонами, мутантами и путешествиями во времени. Всё так, как в мечтах Тартаковски.
Меня вдохновляла изобразительная культура и дизайн США пятидесятых-шестидесятых годов. Тогдашний дизайн отличался минимализмом в сочетании с большой выразительностью. Каждый предмет — хоть лампа, хоть пылесос — воспринимался как идеальная икона.
Геннди Тартаковски
Классика кинематографа не просто стала источником вдохновения, но и просочилась в сам сериал. Так, в конце первого сезона есть прямая отсылка к «Сиянию» Стэнли Кубрика
Каждая серия «Самурая Джека» на протяжении нескольких сезонов представляла собой небольшую зарисовку из скитаний Джека в порабощённом будущем.
Кстати, имя главного героя сериала не называется — Джеком его прозвали первые встречные в будущем. В своих приключениях герой встречается с самыми разными персонажами, вдохновлёнными легендами, мифами и фольклором, или просто придуманными автором с нуля.
Например, один из самых запоминающихся персонажей — Шотландец. Грубоватый здоровяк поначалу высмеивал Джека за странную внешность, но затем стал его другом. В отличие от большинства эпизодических персонажей, Шотландец появлялся в сериале не раз
«Самурай Джек» закрепился в качестве главной работы в карьере Тартаковски — ничего похожего в анимации пока так и не появилось. Сериал понравился и зрителям, и критикам. «Самурай Джек» до сих пор стабильно попадает в списки лучших анимационных сериалов.
Чёрный, белый, зелёный и красный: это все цвета [в «Самурае Джеке»]. В случае с Тартаковски меньше значит больше. Он ставит экшен как художник, рисуя только те моменты, что необходимы для передачи сути момента и действия.
Мэтт Золлер Сайтц
Vulture
Тартаковски в далёкой-далёкой галактике
Наверное, каждый творец в сфере кинематографа или анимации мечтает оставить свой след в какой-нибудь культовой вселенной. Такой шанс представился Тартаковски в 2003 году после окончания работы над «Самураем Джеком». Хотя история о самурае на тот момент не получила логического завершения, команда устала от этого сюжета. Так что предложение Джорджа Лукаса пришлось кстати.
Тартаковски должен был создать небольшой мультсериал, состоящий из серий длительностью в пару минут. Проект должен был заполнить пробел между вторым и третьим эпизодами триквелов и плавно подвести к событиям финала трилогии. С такой просьбой чуть раньше Hasbro обратилась в Lucasfilm.
Изначально каждая серия вообще должна была длиться около минуты, но Тартаковски согласился на участие в проекте только при условии увеличения хронометража. У него было и оригинальное видение будущего мультсериала.
Со мной связались, потому что я всегда признавался публично, что я фанат «Звёздных войн» и хотел бы поработать в рамках этой вселенной.
Cartoon Network попросила нас приготовить небольшую презентацию, и мы пришли к идее шоу в духе «Братьев по оружию», где каждая серия рассказывала бы о сражениях во время Войн клонов. Мы презентовали наше видение в Lucasfilm, и там оно пришлось по душе, так что всё сложилось.
Геннди Тартаковски
Сериалом должна была заниматься та же команда, что работала над «Самураем Джеком», но Тартаковски не хотел, чтобы фанаты «Звёздных войн» получили просто «Самурая Джека» со световыми мечами.
Я не хотел повторять то, что мы делали при работе над «Джеком». Один из аниматоров, с которыми я работал дольше всего, Пол Рудиш — огромный фанат «Звёздных войн». Мы выбрали его стиль, который сочетал стиль «Звёздных войн» с тем, как мы оба рисовали ранее. Он создавал дизайн персонажей, опираясь на внешний вид актёров. Так что они похожи на актёров из фильмов, но при этом сохраняют свою уникальность.
Геннди Тартаковски
Интересный факт: на английском языке сериал был назван Clone Wars, но позже началось другое шоу с точно таким же названием. В русском языке сериал с трёхмерной анимацией получил название «Войны клонов», в то время как сериал Тартаковски был назван «Клоническими войнами».
«Клонические войны»
При поиске вдохновения Тартаковски не ограничился «Братьями по оружию». Он пересматривал военные хроники и фильмы, например, «Самый долгий день» и «Падение чёрного ястреба».
«Клонические войны» стали первым проектом Геннди Тартаковски, в рамках которого он работал над чужими персонажами по лицензии. Это накладывало определённые ограничения.
С тех пор, как я занялся анимацией, я работал только над собственными персонажами, или персонажами, которых я помогал создавать. А теперь, когда Энакин должен что-то сказать, мы задаёмся вопросом:«А он сказал бы так?» Я не знаю этого, это не мой персонаж. «Сказал бы так Йода или нет?» Мы должны всё это обсуждать и не можем с полной уверенностью ответить «Да, сказал бы». Это было первым препятствием на проекте, но со временем нам стало комфортнее [работать с чужими героями].
Геннди Тартаковски
Но на мультсериале как таковом вклад Тартаковски во вселенную «Звёздных войн» не ограничился — в «Клонических войнах» впервые появилась раса ген’даев, названная в честь аниматора.
Представитель почти что бессмертной расы ген’даи, Дурдж
«Клонические войны», как и предыдущие работы Тартаковски, понравились как критикам, так и зрителям, и их успех также устроил руководство Cartoon Network. Но важнее тот факт, что сериал понравился самому Джорджу Лукасу.
«Клонические войны» — это точно часть «Звёздных войн», но очевидно, что в них заложен стиль Геннди. Они выглядят так, как не выглядит ни один другой проект.
К сожалению, несмотря на успех мультсериала, сейчас он входит в так называемые «Легенды „Звёздных войн“» и формально не является частью действующего канона.
Сначала наш сериал был каноном, а затем Джордж занялся CG-версией (имеется в виду сериал «Войны клонов» — DTF) и решил навести порядок во вселенной. Так его и вычеркнули из канона. Но знаете что? После [«Клонических войн»] я просто двинулся дальше. Я не страдаю от этого бессонницей.
Геннди Тартаковски
Вторая половина нулевых и череда отменённых проектов
После работы над «Самураем Джеком» и «Клоническими войнами» начался период застоя в творчестве Тартаковски. Под его руководством ещё до 2010 года должно было выйти несколько полнометражных проектов. Среди них — полнометражка по «Самураю Джеку».
Первая версия фильма, придуманная Тартаковски после работы над сериалом, носила название «Самурай Джек в 3D». Но после провала полнометражного мультфильма о Суперкрошках Cartoon Network свернула проект.
В 2006 году скончался Макото Ивамацу, голос Аку из мультсериала. Так что будущее возможной экранизации снова было под вопросом. В сентябре того же года Тартаковски в интервью обмолвился о возвращении Джека, а также упомянул, что возможным режиссером экранизации может стать Брайан Сингер. Через год Фред Сейберт, директор Frederator Studios, сообщил, что заполучил права на создание фильма о самурае Джеке с Геннди Тартаковски на позиции сценариста и режиссёра. Чуть позже Сейберт также рассказал об участии в проекте Джея Джей Абрамса, который был большим фанатом «Джека».
В 2009 году появилась информация о том, что фильм находится на стадии пре-продакшна при участии Абрамса и Сейберта под эгидой Warner Bros. После работы над «Железным человеком 2», Тартаковски сообщил, что фильм про Джека все ещё находится в разработке, а ещё через год рассказал, что закончил сценарий. Но проект снова отложили из-за занятости Абрамса на новом «Стартреке».
Я хочу [снять этот фильм]. Он на первом месте в моём списке. Боб Ошер (продюсер из Sony Pictures Entertainment — DTF) сказал мне: «Эй, давай поговорим о Джеке. Посмотрим, что мы можем сделать». Я спросил: «Вы собираетесь сделать полнометражный 2D-фильм?», на что он ответил: «Да. Возможно». Так что проект ещё не мёртв, и я делаю все возможное [чтобы воплотить его].
Геннди Тартаковски
Затем, вплоть до 2017, года поступала разная информация о текущем состоянии проекта. Фанаты даже создали петицию за то, чтобы фильм всё-таки состоялся. Официально полнометражку о самурае Джеке не отменили, но история уже получила своё завершение в старом формате (об этом позже), так что судьба проекта сомнительна.
После работы над мультсериалом «Самурай Джек» Тартаковски также пригласили поработать над экранизацией Манги «Астробой». К тому моменту фильм уже находился в производственном аду из-за отстутствия четкой концепции. Тартаковски покинул его для работы над фильмом «Мощь тёмного кристалла», сиквела кукольного фэнтези «Тёмный кристалл» 1982-го года. «Астробой» же в итоге вышел в 2009 году, не смог отбить свой бюджет и обанкротил Imagi Animation Studios.
«Астробой» (2009)
Ещё одним отменённым проектом в карьере Тартаковски стал трёхмерный полнометражный мультфильм о Попае. Для Геннди это был проект мечты, так как в детстве он очень любил смотреть мультфильмы об этом персонаже.
В 2012 году стало известно о производстве фильма, но уже в 2015-м Тартаковски сообщил, что больше не работает над экранизацией из-за творческих разногласий с Sony. Студию интересовала финансовая сторона проекта, в то время как Тартаковски вкладывал в него свою душу. Всё, что осталось в публичном доступе — тестовый футадж от 2014 года.
Мы сделали фильм, который понравился нам, но не понравился студии. Для меня до сих пор остаётся загадкой, что именно им не понравилось. Они хотели сделать из Попая бренд, а я просто любил этого персонажа, вырос с ним, и на этой почве возник конфликт.
Они хотели его сильно обновить, осовременить, а я мог обновить его лишь немного до того, как он просто перестанет быть Попаем. Честно говоря, мы работали над этим как раз в тот момент, когда произошёл взлом Sony. Просто это случилось в неподходящее время.
Геннди Тартаковски
К счастью, в 2020 году появилась информация о том, что Тартаковски объединил усилия со студией King Feature, чтобы всё-таки создать полнометражный мультфильм о Попае. Пока неизвестно, будет ли это трёхмерная анимация в духе «Монстров на каникулах» и проекта Sony или же фирменное 2D Тартаковски в духе «Самурая Джека».
В 2014 году также был анонсирован оригинальный проект Тартаковски под названием Can You Imagine? Он должен был стать своеобразной рефлексией Тартаковски на его жизнь.
Can You Imagine?
Для меня это личная история о том, что я прошёл за все эти годы. Это история о талантливой молодой паре. У них есть ребёнок, все идёт хорошо. Но, как это часто бывает, жизнь подкрадывается незаметно. Они теряют свою молодость, связь с ребёнком. Все становится как-то неправильно, как не должно быть, поэтому ребёнок сбегает в свой воображаемый мир. Так что родители должны отправиться за ним, восстановить связь со своим ребёнком и вернуть свою молодость.
Геннди Тартаковски
Среди закрытых проектов Тартаковски были и те, что всё-таки доходили до эфира. Таким стал «Титан Сим-Бионик», вдохновлённый меха-аниме.
«Сим-Бионик» рассказывает о трёх пришельцах с планеты Галалуна, которые оказываются на Земле. Это одна из любимых работ Тартаковски, к которой он всегда хотел вернуться. По его словам, уже после первого сезона у команды аниматоров были готовы сценарии и наработки для последующих эпизодов, которым было не суждено состояться.
«Титан Сим-Бионик»
Сам Тартаковски считает, что история просто не успела набрать обороты для того, чтобы заинтересовать аудиторию.
Даже «Сайнфелд» не сразу добился успеха. С «Титаном» я почувствовал, будто только начал высказывать свою мысль, как меня прервали. Что забавно, он очень популярен во Франции. Каждый раз, когда я езжу туда, «Титан» перевешивает все остальные мои работы.
Геннди Тартаковски
«Сим-Бионик» стал результатом работы студии Тартаковски под названием Orphanage Animation Studio — подразделения студии визуальных эффектов Orphanage. Анимационный отдел протянул недолго. Геннди пришел в него в 2005-м, но студия не смогла пережить кризис 2008 года. Другие её проекты так и не увидели свет. Изначально Тартаковски должен был разработать пять фильмов с бюджетом в 50-75 миллионов долларов. OAS также работала над сиквелом «Тёмного кристалла», но фильм отменили, а его сюжет позже адаптировали в виде комикса.
Монстры на каникулах
Идея создания «Монстров на каникулах» не принадлежала Тартаковски. Ещё в середине нулевых сценарий написал комик Тодд Дархэм по мотивам своей одноимённой книги. Затем во главе проекта встали Columbia Pictures и Sony, а Дархэм принял должность сценариста. К февралю 2011 года, когда режиссёрское кресло занял Геннди Тартаковски, на нём успели побывать уже пять человек.
Я был уже шестым режиссёром проекта, и у меня было такое чувство, будто я попал в самый разгар сражения. Проект находился в работе уже 6 лет, и все вокруг были им немного огорчены. Я ещё никогда не сталкивался с таким сопротивлением отовсюду, сопротивлением студии, художников. Мне потребовалось время, чтобы перебороть его.
Геннди Тартаковски
Тартаковски привнёс в полнометражный мультфильм с трёхмерной анимацией философию 2D. Он хотел сделать «Монстров» похожими на классические мультфильмы в духе Текса Эйвери, одной из икон классической анимации. Именно Эйвери ответственен за появление Даффи Дака и Багза Банни. Его работы также повлияли на Тартаковски в детстве.
«Утиная охота Порки» (1937) реж. Текс Эйвери
Я взял эстетику 2D, которую люблю — и применил её [к проекту]. Я не хочу, чтобы анимация повторяла реальность. Я хочу выйти за её границы. [При работе в анимации] вы хотите иметь свой собственный стиль, а не просто повторять за Pixar. Это было для меня очень важно. В 2D ты выражаешь свой стиль через рисунок, а в 3D компьютерная графика лишает тебя идентичности. Я хотел убедиться в том, что в фильме сохранится мой стиль.
Геннди Тартаковски
Что же до конкретных персонажей, то в их проработке Тартаковски ориентировался на классические фильмы Universal о монстрах. Своим любимым Дракулой Геннди называет вампира в исполнении Белы Лугоши. В детстве аниматор не любил смотреть хорроры, так что в основном знакомился с классическими чудовищами из комедийных фильмов в духе картин об Эбботте и Костелло.
Бела Лугоши в роли графа Дракулы в фильме «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» (1948)
«Монстров на каникулах» ждал кассовый успех — при бюджете в 85 миллионов долларов мультфильм собрал в мировом прокате около 358 миллионов и положил начало серии, сейчас состоящей из трёх фильмов и мультсериала «Отель Трансильвания» (такое же название носит в оригинале полнометражный мультфильм).
Правда, в создании следующих фильмов Тартаковски был задействован уже не так плотно. В разговоре с изданием Cartoon Brew на вопрос о том, можно ли назвать сиквел фильмом Тартаковски и поставить на нем знак качества Геннди, аниматор ответил отрицательно.
Думаю, Адам [Сэндлер] (озвучил графа Дракулу — DTF) и Роберт Шмигель хотели взять второй фильм под свой контроль. Это проект Адама Сэндлера, и он в какой-то степени правит бал. Поэтому работать [над «Монстрами на каникулах 2»] было сложнее.
Геннди Тартаковски
«Монстры на каникулах»
Возвращение самурая
В начале двухтысячных вышло целых четыре сезона «Самурая Джека», но зрители так и не узнали, чем закончилась история героя. К концу работы над 4 сезоном команда уже переключилась на «Клонические войны» и какое-то время даже работала над двумя сериалами параллельно, а последние эпизоды «Джека» даже не пытались подвести черту борьбе с Аку.
Но персонаж не канул в Лету. Больше чем через 10 лет после окончания четвёртого сезона Джек стал героем собственного комикса, а затем ещё и ещё раз. В их создании Тартаковски уже не принимал непосредственного участия, хоть он и не забыл о своём главном произведении.
Особенно бросается в глаза то, что, в отличие от мультсериала, комиксы о Джеке представляют собой традиционные для жанра и непривычные для первоисточника арки. Если в сериале каждый эпизод был отдельной историей, то комиксные арки всё же объединены общим сюжетом.
Комикс «Самурай Джек» от IDW Publishing, выходивший в 2013-2015 годах
Конечно, в комиксе не было финала истории Джека. Настоящей концовки фанаты ждали ещё несколько лет.
Мне кажется, что в течение всех лет после окончания работы над «Самураем Джеком» он с каждым годом становился всё популярнее. Я чувствую, что скоро всё это достигнет апогея. Чувствую, что пора закончить эту историю. Мы пытались сдвинуть производство фильма с мёртвой точки, но будто сама судьба нам намекала, что место [«Джека»] на ТВ.
Геннди Тартаковски
Добиться согласия студии на производство финала оказалось просто. Уже в 2015 году появился первый тизер, а позже состоялся и полноценный анонс пятого сезона «Самурая Джека». Все эти годы Тартаковски держал в голове историю своего персонажа.
Впервые [концовка] возникла у меня в голове через пару лет после окончания оригинального шоу. Я подумал: «О, вот как я хотел бы завершить историю»
Геннди Тартаковски
«Самурай Джек», 5 сезон
Завершающий сезон стал шагом вперёд как для Тартаковски, так и для самого сериала. Ещё в 2014-м «Самурай Джек» перешёл с Cartoon Network на Adult Swim, так что автор мог не беспокоиться об уровне жестокости. Но вместо этого он решил сделать шоу более серьёзным и эмоциональным.
Сериал стал намного мрачнее — уже с первых сцен нам показывают ритуал над младенцами, который проводят прислужницы Аку. Джек же из непоколебимого война превратился в отчаявшуюся машину смерти. Даже опрятную самурайскую причёску сменили растрепанные волосы, а кимоно и меч — стальная броня, шипастый мотоцикл и огнестрельное оружие. Джек провёл в мрачном будущем Аку уже 50 лет, и за это время совсем не постарел.
Прошло полвека, пути домой нет, он потерял надежду. А что вы будете делать, если застрянете в вечном аду с осознанием того, скольких людей подвели в прошлом?
Геннди Тартаковски
Интересный факт:первые четыре сезона «Самурая Джека» насчитывают 52 эпизода. Но первый эпизод пятого сезона идёт под номером 92, так что даже здесь отразился временной промежуток между началом истории и её концом.
В глаза бросается и то, как выросли навыки Тартаковски за более чем 10 лет. Ракурсы стали изысканнее, а экшен — оригинальнее. Сокращённый пятый сезон стал достойным завершением истории противостояния Джека и Аку. Шоу стало взрослее. Вместо разрозненных сюжетов, которые были популярны в начале нулевых, пятый сезон рассказывал цельную историю.
Как и многие другие великие мультфильмы своей эпохи, «Самурай Джек» одинаково эффективно говорит со зрителями всех возрастов. В финальном сезоне есть что-то и от аниме, и от мифа, и от киберпанка. В результате получается крайне стильное [завершение истории], одинаково наполненное экшеном, юмором и тоской.
Ник Стэтт
The Verge
Казалось бы, на этом история окончена. Но совсем недавно Джек вернулся вновь — в этот раз в качестве главного героя видеоигры. В августе 2020-го на всех актуальных платформах вышла Samurai Jack: Battle Through Time.
Тартаковски изначально был против участия в разработке, так как считал игру очередным способом выкачки денег из аудитории. Такое мнение обоснованно — предыдущие игры по работам аниматора не отличались особым качеством или оригинальностью. Но в итоге издатель всё-таки убедил Тартаковски уделить игре внимание, и Геннди попросил одного из сценаристов пятого сезона консультировать разработчиков по поводу канона сериала.
Игра представляет собой слэшер и примечательна тем, что над ней трудились люди, в прошлом работавшие над Ninja Gaiden и Dead Or Alive. Сюжетно это эдакий сборник фансервиса для фанатов оригинального сериала — за относительно недолгую кампанию тут встречаются чуть ли не все самые известные персонажи «Самурая Джека». Да, где-то игре не хватает разнообразия, где-то механики реализованы слегка топорно, но плохой Battle Through Time не назовёшь.
Доисторические времена
В «Самурае Джеке» Тартаковски доказал, что не нуждается в большом количестве диалогов для развития сюжета. Это подтверждает и последняя работа аниматора. В Primal слов нет совсем, главные герои сериала — первобытный человек и динозавр.
Primal
Пока сложно судить о том, как проект будет развиваться дальше — едва закончился первый сезон. Но уже заметны отличительные черты, притягивающие аудиторию. Primal — пока что самая кровавая работа Тартаковски. Динозавры откусывают друг другу конечности, вгрызаются в глотки и так далее. И всё это не кажется лишним.
На самом деле мне не нравится кровь, жестокость и всё в этом духе. Но мне нужно было это для создания эмоциональной связи с персонажами. Если насилие поднимает ставки в их отношениях и делает их более напряжёнными, то мы его добавим.
Геннди Тартаковски
По словам Тартаковски, идея Primal появилась давно. Изначально сериал был ориентирован на детей от 6 до 11 лет, а главной его темой была дружба пещерного человека и динозавра. Со временем задумка развилась во что-то более взрослое. На это повлиял и успех изменившего тон «Самурая Джека» — Тартаковски почувствовал, что может создавать более серьёзные и мрачные истории.
Визуально сериал выделяется среди других работ аниматора. Рисунок здесь детальнее, чем в том же «Джеке», а экшен — неотъемлемая часть происходящего на экране. Отсутствие диалогов же автор сравнивает с долгими кадрами из классического кино — например, в вестернах Серджио Леоне зритель мог по 10-25 секунд смотреть на крупный план лица Клинта Иствуда, будто погружаясь прямо в душу персонажа.
Вышедшие серии Primal понравились и зрителям, и прессе. Так что сериал уже продлили на второй сезон из 10 эпизодов, дата выхода которых пока неизвестна.
Геннди Тартаковски удалось создать свой уникальный стиль, который востребован как у аудитории, так и среди студий. Каждая его работа не похожа на предыдущую и пользуется спросом у зрителей. Это доказывает и свежий Primal, и анонсы грядущих проектов.
Ещё пару лет назад Тартаковски анонсировал комедию Fixed с рейтингом R и приключенческий фильм Black Knight, разрабатываемые совместно с Sony. Вот что об аниматоре говорит Кристин Белсон, президент Sony Pictures Animation.
Его воображение и талант не знают границ, и это станет ясно из двух совершенно разных фильмов, над которыми он работает.
Кристин Белсон
Не стоит забывать и об экранизации Попая, которая вновь попала в руки Тартаковски, и о грядущей Unicorns: Warriors Eternal для HBO Max. Неизвестно, сколько времени потребуется аниматору, чтобы воплотить все свои идеи. Но, как показала практика, ожидание стоит того.
Как Ёритомо Минамото создал государство самураев?
Читайте также
Как развивалось государство самураев до XVI в.?
Как развивалось государство самураев до XVI в.? Военное правительство (бакуфу из Камакуры), учрежденное в 1192 г. Ёритомо Минамото, просуществовало около полутора столетий. В это время военные губернаторы (сюго) становились все более не зависимыми от камакурского
МИР САМУРАЕВ
МИР САМУРАЕВ Каким моральным нормам следовали самураи? Как вы уже поняли, сословие самураев объединяли не чины, не доставшиеся им за службу владения, не образ жизни — тут различия были велики: самураем был и сёгун, и рядовой воин. Сплачивало их всех нечто нематериальное —
11 | ПЛЕНЕНИЕ ЁРИТОМО
11 | ПЛЕНЕНИЕ ЁРИТОМО В девятый день второй луны Яхэй-бёэ-но Мунэкиё, служивший у правителя Овари Ёримори, схватил и препроводил в Рокухара третьего сына Ёситомо, прежнего младшего военачальника Правой дворцовой стражи Ёритомо.Когда из Овари ехали в столицу и проезжали
1 | О ПОМИЛОВАНИИ ЁРИТОМО, А ТАКЖЕ О СРАЖЕНИЯХ ЦАРСТВ У И ЮЭ
1 | О ПОМИЛОВАНИИ ЁРИТОМО, А ТАКЖЕ О СРАЖЕНИЯХ ЦАРСТВ У И ЮЭ Когда младшего военачальника дворцовой стражи Ёритомо поселили под охраной у Яхэй-бёэ, то он во всём вёл себя не как ребёнок, а так, как подобает взрослому, и все видевшие его исполнялись желанием ему помочь. Один
4 | О ССЫЛКЕ ЁРИТОМО, А ТАКЖЕ О СНЕ, КОТОРЫЙ ПРИСНИЛСЯ МОРИЯСУ
4 | О ССЫЛКЕ ЁРИТОМО, А ТАКЖЕ О СНЕ, КОТОРЫЙ ПРИСНИЛСЯ МОРИЯСУ Госпожа Икэ-доно всячески хлопотала за Ёритомо, и смертный приговор ему был отменён, а вместо того отправили его в ссылку в землю Идзу. Икэ-доно призвала Ёритомо и изволила молвить:— То, что до вчерашнего дня
7 | О ТОМ, КАК ЁРИТОМО ВЫСТУПИЛ В ПОХОД, А ТАКЖЕ О ТОМ, КАК БЫЛИ ПОВЕРЖЕНЫ ТАЙРА
7 | О ТОМ, КАК ЁРИТОМО ВЫСТУПИЛ В ПОХОД, А ТАКЖЕ О ТОМ, КАК БЫЛИ ПОВЕРЖЕНЫ ТАЙРА А на седьмой год после того, как Куро Ёсицунэ покинул столицу, осенью, в семнадцатый день восьмой луны четвёртого года Дзисю[173], под покровом ночи расправился с наместником в Идзу, Судьёй из Идзуми
СЁГУНАТ МИНАМОТО
СЁГУНАТ МИНАМОТО С победой рода Минамото над Тайра в 1185 г. началась новая эпоха в истории Японии, характерной особенностью которой стало существование правительств военной аристократии, обладавших значительной властью в стране и опиравшихся на сословие самураев,
Минамото Еретимо
Минамото Еретимо Самурайский полководец клана Минамото, победитель в войне «Тайра», основавший в Японии первую династию сегунов Минамото ЕретимоВ XII веке на Японских островах не прекращалась кровопролитная и непримиримая война между самурайскими кланами Фудзивара,
МИНАМОТО ЕРИТОМО
МИНАМОТО ЕРИТОМО (? — после 1185) Первый японский диктатор с титулом сёгун (великий полководец). Глава клана Минамото. В XII веке в Японии не прекращались кровопролития и непримиримая война между кланами Фудзивара, Тайра и Минамото. Императоры Страны восходящего солнца
ЁРИТОМО
ЁРИТОМО Человек, чью голову Киёмори так страстно желал заполучить, был старшим из трех оставшихся в живых детей Минамото, которых Киёмори отправил в ссылку в 1160 г.Ёритомо было 14 лет, когда его отправили на Идзу, гористый полуостров Токайдо. Идзу входил во владения Тайра, и
Минамото
Минамото Ёритомо 1192Ёрииэ 1199Санэтомо 1203
МИНАМОТО Первая династия сегунов
МИНАМОТО Первая династия сегунов Наряду с императорской династией Японии огромную роль в управлении страной играли великие семьи — Тайра, Фудзивара и Минамото. Их влияние было особенно заметным в периоды Хэйан (794–1185) и Камакура (1185–1333). Род Минамото в 1191 году положил
«Загнанный герой». Великий самурай Минамото Есицунэ Надежда Нестеренко
«Загнанный герой». Великий самурай Минамото Есицунэ Надежда Нестеренко Минамото-но Есицунэ (1159–1189), великий самурай, известный своей беспримерной храбростью, родился за год до того, как был убит его отец Минамото-но Есимото, знаменитый полководец и глава клана. Пришедший
24. РЕГЕНТ ВАРЯГ ОЛЕГ СОЗДАЛ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО «РУСЬ»
24. РЕГЕНТ ВАРЯГ ОЛЕГ СОЗДАЛ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО «РУСЬ» После смерти Рюрика княжеский «трон» перешел по наследству к князю Игорю. О князе Игоре – сыне Рюрика читатели узнают в следующих главах этой книги. Теперь им предстоит познакомиться с воспитателем
25 Регенту варягу Олегу надо было бы поставить памятник во всех городах Руси из-за того, что создал многонациональное государство «Русь»!
25 Регенту варягу Олегу надо было бы поставить памятник во всех городах Руси из-за того, что создал многонациональное государство «Русь»! После смерти Рюрика княжеский «трон» перешел по наследству к князю Игорю. О князе Игоре – сыне Рюрика читатели узнают в следующих
2. Регенту варягу Олегу надо было бы поставить памятник во всех городах Руси из-за того, что создал многонациональное государство «Русь»!
2. Регенту варягу Олегу надо было бы поставить памятник во всех городах Руси из-за того, что создал многонациональное государство «Русь»! После смерти Рюрика княжеский «трон» перешел по наследству к князю Игорю. О князе Игоре – сыне Рюрика читатели узнают в следующих
Обзор Samurai Shodown | Game stars
Перезагрузка SNK Samurai Shodown наконец-то приходит на ПК, хотя и в качестве эксклюзивного магазина Epic Games Store. Прибывший в то же время, что и коллекция Samurai Shodown NeoGeo, которая отмечает наследие серии файтингов, последний титул позиционируется как новое начало серии. Однако реальность такова, что Samurai Shodown очень тесно связан с его аркадными корнями, даже если мы привыкли ожидать большего от современной файтинга.
Samurai Shodown серия была вокруг в течение более 25 лет, даже если он не получил такое же признание, как Street Fighter или Mortal Kombat. Но он все еще выделяется своим уникальным стилем, как в эстетике, так и в игровом процессе.
Путь воина
На первый взгляд, механика Samurai Shodown кажется нормой для курса. У вас есть легкая, средняя и тяжелая атака плюс удар. Что действительно отличает Samurai Shodown – это урон. Подходя для игры со смертельным оружием, каждый удар считается. Тяжелая атака медленная, легко прерывается и наносит огромный урон. Удары чувствуют себя соответственно весомыми и сытными, чтобы приземлиться. Поскольку своевременная базовая атака может переломить ход битвы, бои сосредотачиваются вокруг движений ног и интервалов, используя тире и быстрые атаки, чтобы настроить свои тяжелые удары – или приманить противника, чтобы он нюхал их, оставляя их открытыми.
Samurai Shodown всегда выделялся тем, что оставался верным японскому стилю, даже когда выпускался по всему миру.Этот точный стиль борьбы представляет собой забавное изменение темпа от комбо-ориентированного подхода большинства файтингов. Оружие действительно кажется опасным, в отличие от пенных лопастей в стиле LARP (глядя на тебя, Soul Calibur). Есть (необязательно) кровь, которая добавляет к интуитивному ощущению сражений. Это не Mortal Kombat, но сильные удары могут видеть, как ваши противники хлестают кровью. Можно даже разделить вашего врага на части. Эти стандартные атаки не шутка.
Специальные ходы в основном основаны на схожих, относительно простых входных данных и больше направлены на то, чтобы дать вашему персонажу уникальные возможности, чем быть крупными дилерами. Пары, уклонения и фишки могут быть освоены для более высокого уровня игры. Также возможно проводить атаки, которые обезоруживают вашего противника, нанося вред его атакующей силе, пока он не сможет подобрать свое оружие. У вас также есть измеритель ярости, который можно потратить на повышение или усиление супер-движения.
Бои в Samurai Shodown являются захватывающими и чувствуют себя очень высокими ставками. В соответствии с вдохновением самурайской поп-культуры, все может быть закончено всего за несколько сокращений, но два искусных противника могут затянуть напряженную борьбу, когда они исследуют друг друга на предмет слабостей.
Плавающий мир
Художественный стиль Samurai Shodown меняется при определенных условиях, например, во время гибелиПриверженность Samurai Shodown своей эстетике периода Сакоку придает игре стиль, не имеющий аналогов. Его красочные и сказочные фоны напоминают исторические японские картины, а преувеличенные персонажи нарисованы толстыми черными линиями для комиксов.
У Samurai Shodown есть стиль в пиках, хотя он не всегда идеально сочетается. В частности, очертания персонажа могут странно меняться. Некоторые из этапов борьбы, например галеон, чувствуют, что они принадлежат к другой игре. В целом, Samurai Shodown выглядит круто и несет в себе театральный талант. Появляется множество мелких деталей – анимация животных во время загрузки или способ выбора сцены выложен как набор игральных карт.
Семь самураев, а затем некоторые
БазовыйСамурай Shodown поставляется с 16 бойцами, но еще 8 доступны как DLC.
Там есть самурай, который подойдет всем, в том числе крепкий мечистый охотник за шашками Хаотору и его соперник Генджуро. Тогда у вас есть Йошитора, любовник и боец, который несет семь мечей, каждый из которых назван в честь подруги. Есть также Укё, болезненный, но решительный мастер Иайдо и двубожий Джубей.
Это не все катаны, хотя. Множество нетрадиционных бойцов дополняют список. Героиня многолетнего сериала Накоруру может схватить своего спутника-орла, чтобы запустить специальные фильмы. Прыгающий актер кабуки Киоширо – смертельный боец, несмотря на свое клоунское поведение, и есть несколько ниндзя, от обычного до странного (могущественное землетрясение, гигантский ушиб, который, вероятно, не делает много подлости).
Может быть, он не очень похож на ниндзя, но вы бы сказали это ему в лицо?Присутствует почти каждый персонаж из оригинальной игры Samurai Shodown (где ты, Ген-Ан?), С лучшими из сиквелов и несколькими интересными новичками. Мой личный фаворит, Дарли Даггер, – пьяный островитянин, который обладает огромным зазубренным лезвием пилы с разрушительным эффектом. Основная игра включает в себя 16 персонажей, 8 из которых доступны как DLC (пока). Последний босс игры, согласно давней традиции SNK, ужасно несправедлив и неиграбелен. В общем, хорошее сочетание крутого оружия и ярких персонажей, хотя обидно, что сюжетный режим игры не так уж и хорош с последним.
Нарезанный немного тонким
Справедливости ради, у Хоахмару никогда не было самых глубоких мотивов характера …Боевые основы Samurai Shodown велики. Такое ощущение, что я играю в отличную аркадную игру. Однако это не очень хорошая игра для одного игрока. Режим сюжета игры представляет собой скелетную серию боев, с несколькими слайдами экспозиции о смутном зле в Японии 18-го века и одной битвой с соперником, которая вызывает линию особого диалога. Здесь есть история, но ей не уделяется много внимания.
Это похоже на разочарование по сравнению с надежными сюжетными режимами в современных файтингах ААА. Помимо повествования, нет никакого способа испытать нетрадиционные матчи, собрать предметы или настройки для своих бойцов, или что-нибудь в этом роде.
Вместо этого Samurai Shodown придерживается нескольких однопользовательских режимов старой школы, таких как время атаки или выносливость. Призрачный режим противопоставляет вас ИИ, обученным поведению других игроков. Онлайн игра предлагает случайные и ранговые матчи, с возможностью войти на более высокий ранг по вашему выбору, если вы считаете, что вы достаточно усердны.
По сравнению с сюжетным режимом эпическим из Mortal Kombat 11 или забавных вариаций формулы файтинга , как Soul Calibur VI «Весы с созданием Soul + символов и Samurai Shodown «назад к основам философия s просто чувствует себя хорошо, основная. Я чувствую себя странно, критикуя файтинг за то, что я сражаюсь только лицом к лицу, но, возможно, мне не хватает настоящего самурайского духа.
Samurai Shodown может быть минималистичным, но он приносит удовольствие в основы, а боец SNK по-прежнему предлагает что-то уникальное. Но было бы неплохо немного поиграть.
Samurai Shodown
7/10
Суммарно
Отличный файтинг, настроенный на напряженные, захватывающие бои. Несмотря на то, что сражения всегда веселые, их набор функций невелик, с несколькими режимами, которые не отходят от основного игрового процесса. Если вы ищете бой, вы нашли хороший, но не ждите большого сюжета или побочного содержания.
Самураев — Японские воины
Доспехи самураяСамураи (или буси) были воинами досовременной Японии. Позже они составили правящий военный класс, который в конечном итоге стал высшей социальной кастой периода Эдо (1603-1867). Самураи использовали различное оружие, такое как луки и стрелы, копья и ружья, но их главным оружием и символом был меч.
Самураи должны были вести свою жизнь в соответствии с этическим кодексом бусидо («путь воина»).Будучи строго конфуцианским по своей природе, бусидо подчеркивает такие понятия, как верность своему хозяину, самодисциплина и уважительное, этичное поведение. Многих самураев также привлекали учения и практики дзен-буддизма.
|
История
Самураи ведут свое происхождение от кампаний периода Хэйан по покорению местного народа Эмиси в регионе Тохоку. Примерно в то же время воинов все чаще нанимали богатые землевладельцы, которые стали независимыми от центрального правительства и построили армии для собственной защиты.
Два самых могущественных из этих землевладельческих кланов, Минамото и Тайра, в конце концов бросили вызов центральному правительству и сражались друг с другом за господство над всей страной.Минамото Ёритомо вышел победителем и в 1192 году создал новое военное правительство во главе с сёгуном , или верховным военачальником. Самураи будут править Японией большую часть следующих 700 лет.
В эпоху хаоса враждующих государств в 15 и 16 веках Япония распалась на десятки независимых государств, постоянно находившихся в состоянии войны друг с другом. Следовательно, воины пользовались большим спросом. Это была также эпоха, когда ниндзя, воины, специализирующиеся на нетрадиционной войне, были наиболее активными.Действие многих из известных фильмов Куросавы о самураях происходит именно в это время.
Страна была в конечном итоге воссоединена в конце 1500-х годов, и в период Эдо была установлена жесткая социальная кастовая система, которая поставила самураев на вершину, за которыми следовали фермеры, ремесленники и торговцы соответственно. В это время самураи были вынуждены жить в замковых городах, были единственными, кому разрешалось владеть и носить мечи, и им платили рисом их даймё или феодалы. Самураев без хозяина называли ронинов , и они вызывали небольшие проблемы в 1600-х годах.
Относительный мир царил примерно на протяжении 250 лет периода Эдо. В результате важность боевых навыков снизилась, и многие самураи стали бюрократами, учителями или художниками. Феодальная эра Японии в конце концов подошла к концу в 1868 году, и через несколько лет самурайский класс был упразднен.
Марш самураев на параде Дзидай Мацури в КиотоКак оценить самураев сегодня
Достопримечательности, связанные с самураями, можно найти по всей Японии в виде замков, исторических резиденций, музеев, тематических парков развлечений и туров с переодеванием.Ниже приведены некоторые из множества способов, которыми туристы могут познакомиться с культурой и образом жизни самураев сегодня:
Замки
Замки развивались на протяжении веков из небольших оборонительных фортов, построенных высоко в горах, в массивные комплексы в центре городов, где они служили символом статуса, административным центром и резиденцией местного лорда. Самурайские вассалы лорда проживали в городе, окружавшем замок: чем выше их ранг, тем ближе им разрешалось проживать к замку.
Сегодня в Японии существует более сотни замков, в том числе двенадцать оригинальных замков (сохранившихся нетронутыми в постфеодальные годы) и множество современных реконструкций. В большинстве замков есть экспонаты или целые музеи, в которых представлены артефакты и образ жизни самураев. Смотрите нашу страницу замка для получения дополнительной информации.
Мужчина в самурайской одежде в замке КумамотоСамурайские кварталы и особняки
Чтобы разделить социальные касты, самураи были вынуждены проживать в определенных районах замковых городов в период Эдо.Сегодня некоторые из этих самурайских районов сохранились с их исторической атмосферой узких переулков, земляных стен, входных ворот и резиденций, что позволяет туристам окунуться в самурайский образ жизни. В других случаях отдельные особняки самураев были сохранены и открыты для посещения. Ниже приведен список лучших из этих районов и резиденций:
Музеи
В то время как большинство исторических музеев Японии демонстрируют по крайней мере несколько самурайских мечей или доспехов, есть несколько специализированных музеев, в которых представлены исключительно реликвии самураев.
Некоторые из них включают Музей меча в Токио, в котором представлена одна из крупнейших публичных коллекций мечей в стране; Художественный музей Токугава в Нагое, где представлены доспехи, мечи, чайная посуда, произведения искусства и предметы домашнего обихода; и музеи Маэда и Хонда в Канадзаве, где выставлены реликвии двух самых известных самурайских семей в регионе.
Выставочный зал в доме Аояги в Самурайском районе КакунодатэПарки развлечений
В Японии есть несколько исторических тематических парков, в которых представлены воссозданные города феодальной эпохи.В парках, как правило, есть множество аттракционов, концертов, музеев, магазинов и ресторанов, и в них обычно работает целый ряд «горожан» в старинных костюмах, что делает их интересным способом познакомиться с культурой и историей самураев.
Расположенный в Кинугаве, Nikko Edomura — лучший из исторических тематических парков Японии. Парк представляет собой воссозданный город эпохи Эдо (1603-1867), населенный горожанами, самураями и ниндзя в старинных костюмах.Парк предлагает разнообразные традиционные сценические представления, комедии и шоу ниндзя, а также музеи, магазины и рестораны. Этот исторический тематический парк в Исэ расположен в период Адзути-Момояма (1573–1603 гг.) И представляет собой город-замок на базе копии замка Адзути. Здесь есть небольшой музей ниндзя, лабиринт с трюками, различные магазины и рестораны, а также традиционные развлечения и шоу с живыми ниндзя.Noboribetsu Date Jidaimura — еще один исторический тематический парк, в котором представлена городская жизнь периода Эдо. Он расположен в Ноборибецу, Хоккайдо. Как и тематические парки, перечисленные выше, он предлагает несколько аттракционов, шоу, магазинов и ресторанов посреди города, населенного горожанами в старинных костюмах, но он меньше по размеру, чем два других.Toei Uzumasa Eigamura — это съемочная площадка и исторический тематический парк в Киото. Он включает тематические улицы периода Эдо, копию старого моста Нихонбаси, традиционный зал суда, полицейский участок периода Мэйдзи и часть бывшего квартала красных фонарей Ёсивара, которые используются для съемок исторических фильмов и телевизионных драм. Этот небольшой, но превосходный музей ниндзя, расположенный в Ига-Уэно, где располагалась одна из ведущих школ ниндзя в феодальную эпоху Японии, состоит из резиденции ниндзя с вращающимися стенами, люками, потайными отсеками и выставочными залами, демонстрирующими инструменты и оружие.Ежедневно в музее проходят живые выступления и демонстрации ниндзя.Деятельность, связанная с самураями
Есть несколько мероприятий и мероприятий, связанных с самураями, которые позволяют туристам познакомиться с самурайской культурой. Среди них — переодевания, во время которых участники могут надеть самурайские доспехи или костюмы ниндзя, а также мастер-классы по боевым искусствам, посвященные самурайскому оружию и боевым приемам.
|