Нарисованный шарик: D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 88 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 88 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5

Содержание

Сказка Воздушный шарик — Сказка Мецгер Александр — Сказки Мецгер Александр

Хранители сказок | Сказки Мецгер Александр

Как-то, к Новому году, бабушка подарила Тане жёлтый воздушный шарик. Он был с ушами, как у зайчика, и со смешной нарисованной рожицей. Таня так полюбила этот шарик, что даже спать ложилась вместе с ним. Вечерами она рассказывала шарику сказки и пела песенки. На Новый год, когда девочка собиралась уже спать со своей игрушкой, к ней, в комнату, вошла бабушка и, поцеловав внучку, загадочно сообщила, что на Новый год всегда происходят чудеса, и если она загадает желание, то оно непременно исполнится. Когда бабушка ушла, Таня обняла своего ушастенького друга и прошептала:

— Единственное моё желание, чтобы ты всегда оставался со мной.

Утром, когда Таня проснулась, первое, на что она обратила внимание, было весёлое хихиканье. Удивленно приподнявшись на кровати, девочка увидела летающего под потолком её веселого друга, корчащего ей рожицы. Таня радостно захлопала в ладоши и громко рассмеялась. Её смех услышала бабушка и тут же вошла к ней.

— Внученька, — проговорила она, — иди, посмотри, что принёс тебе Дед Мороз, пока ты спала.

Девочка вспомнила, что вчера весь день наряжала ёлку с бабушкой и мамой, пока папа бегал по магазинам за покупками. К вечеру папа с мамой ушли отмечать Новый год куда-то в гости, а дочку предупредили, что если она будет послушной, то ночью, Дедушка Мороз, положит ей под ёлку подарки. Это, конечно, радовало её, но не так сильно, ведь у неё теперь был живой и веселый, воздушный шарик. Чтобы не обидеть бабушку — к тому же ей было любопытно, что же принёс Дед Мороз — Таня быстро оделась и побежала в комнату, где стояла ёлка.

В комнате витал аромат хвои, от которого кружилась голова. Ёлочка, хоть и не очень высокая, но пышная, вся была обвешана игрушками, многие, из которых, Таня делала вместе с бабушкой. Внизу, под елкой, стояли три пакета с нарисованными, на них, Дедом Морозом и Снегурочкой, а рядом — большая кукла, о которой Таня мечтала вот уже несколько месяцев. По секрету она сообщила о своей мечте бабушке, и та ей пообещала, что если она будет хорошей девочкой, то на Новый год, Дед Мороз, обязательно, ей подарит куклу. Конечно, это была её давняя мечта, но разве может эта безмолвная кукла сравниться с её лучшим другом, летающим под потолком в соседней комнате. Безусловно, сегодня был самый счастливый день в жизни девочки. Новогодняя ёлка, горы конфет и печенья, мандарины и яблоки, большая кукла и воздушный шарик, который мог смеяться и корчить рожицы! Что ещё нужно, чтобы быть самой счастливой девочкой в мире?!

Весь день Таня шутила и смеялась, и её радостное настроение передалось и бабушке. Когда бабушка выходила куда-нибудь, девочка тут же забегала в свою комнату, чтобы поиграть с другом. К вечеру вернулись папа и мама, но они пришли такие уставшие, что тут же легли отдыхать. Таня тоже не возражала, когда ей бабушка предложила идти в кроватку. Оставшись наедине с шариком, Таня долго с ним играла, стараясь не шуметь, пока не уснула в обнимку с ним.

На следующий день, девочка, с большой неохотой, пошла, гулять на улицу. Она бы предпочла остаться, чтобы поиграть с шариком, но бабушка строго сказала:

— Нужно непременно подышать свежим воздухом, чтобы не болеть.

Таня очень любила бабушку и, тяжело вздохнув, пошла на улицу.

Был солнечный зимний день. Снег искрился на дороге, на крышах домов и на деревьях так, что больно было смотреть. Во дворе ребята лепили снежную бабу, весело перебрасываясь снежками. Таня побежала к своим друзьям и, заигравшись с ними, не заметила, как наступил вечер. Родители стали звать детей домой. Вышла и Танина бабушка, и разрумянившаяся и весёлая Таня, побежала к ней. У бабушки было грустное, и даже виноватое выражение лица.

— Извини Таня, — проговорила она, — папа заходил в твою комнату и, нечаянно, повредил шарик.

От этих слов, у девочки, как ей показалось, остановилось сердце. Она ничего не могла сказать, комок подкатил к горлу, и на глазах появились слёзы. Ещё не веря, что это правда, она сорвалась с места и, как вихрь, влетела в комнату.

На полу валялись кусочки желтой резины, на которых угадывался рисунок, бывший когда-то смешной рожицей. Нагнувшись, девочка подняла дорогие кусочки и прижала к груди. В этот момент она не смогла удержать рыдания, слезы полились рекой, и она, вбежав в свою комнату, упала на кровать. Бабушка торопливо подошла к ней и стала гладить по голове, что-то ей, говоря, но девочка её не слышала.

Всю ночь Таня всхлипывала, то ли во сне, а может, она и совсем не спала.

Утром, кто-то постучал в дверь Таниной комнаты. Девочка подняла голову, в дверях стоял улыбающийся отец, в руках он держал с десяток разноцветных воздушных шариков, но среди них, не было её друга со смешной рожицей.

Хранители сказок | Сказки Мецгер Александр

Игры и опыты с воздушным шариком

Продолжая тему домашней лаборатории, мы подготовили еще одну небольшую подборку игр и опытов, для которых потребуется всего лишь….. самый обычный воздушный шарик. Да, да, даже с таким простым предметом можно придумать много интересного и неожиданного! Приглашаем всех под кат за подробностями )

Опыты и эксперименты

1. Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?

Все знают, что если проколоть шарик, то он лопнет. Давайте вместе сотворим небольшое чудо. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь можно спокойно проткнуть шарик через скотч без всякого вреда для него

2. Нагревание и охлаждение воздуха

Пустой шарик надо надеть на горлышко стеклянной бутылки. Затем подержать бутылку в течение одной минуты в горячей воде.

Шар надуется! Теперь поставьте бутылку под струю холодной воды — шар опадет.
Источник

3. Сода, уксус и вода


pic

Эффекты статического электричества

1. С помощью самого обыкновенного воздушного шара можно продемонстрировать эффект статического электричества. Для этого надо надуть два — три воздушных шара и завязать их. Потрите поверхность шерстяной тканью или мехом в течение нескольких секунд. Поднесите шарик поближе к листам бумаги или фольги. Они поднимутся к шарику и прилипнут к нему. Снова потрите шар и поднесите его к стене. Шарик прилип к ней!

2. Или такой эффектный опыт: надо потереть шар о ткань и поднести его к крану к струе воды. При этом струя воды изгибается в сторону шарика.

3. Попробуйте приблизить шарик к своим волосам — они, как по указанию волшебной палочки, поднимутся вверх, встав дыбом.

4. Еще один опыт. Надо расстелить на столе бумажное полотенце. Затем насыпьте на него несколько грамм соли и перца, и все это перемешайте. Потрите шарик о шерсть и поднесите его к перемешанным соли и перцу. Результат будет такой: перец прилипнет к шарику, а соль останется на столе.

5. Упрямые воздушные шарики

Надуваете два шарика и привязываете их к разным концам одной нитки. Натираете шарики шерстяной тканью. Затем возьмитесь за середину нитки так, чтобы оба шарика висели на одной и том же уровне. Шарики начнут отталкиваться. Теперь можно между шариками вставить лист бумаги. Шарики сблизятся.
Источник

6. Подслушивающее устройство из шарика.

Приложите надутый воздушный шарик к уху и послушайте — окружающие звуки будут слышны гораздо лучше. Если второй человек будет очень тихо шептать совсем рядом с поверхностью шара, то его голос будет слышаться как довольно громкий.
Дело в том, что в этом опыте воздушный шарик выступает как звуковая линза. Форма его поверхности собирает звуковые волны и направляет их в одну точку.
Источник

Игры

1. Ракета на шаре. Космический ускоритель

Все, что нам для этого потребуется — воздушный шар, вырезанный шаблон ракеты из картона, скотч, трубочка для коктейля и веревка. Приклеиваем шаблон ракеты к трубочке, пропускаем через нее веревку, протягиваем веревку через комнату и …. полетели!

pic

2. Машинка на воздушной тяге

Для того, чтобы сделать эту поделку нам понадобится:
воздушный шарик, трубочка, канцелярская резинка, скотч, машина.

Машинка, используемая в опыте, должна быть максимально легкой.

Ход работы:
Воздушный шарик надо закрепить на одном конце трубки при помощи канцелярской резинки.

Второй конец трубки надо закрепить на корпусе машинки при помощи скотча так, чтобы была возможность надувать шарик через трубку.

Модель готова, можно запускать! Для этого нужно через трубку надуть шарик, зажать пальцем отверстие трубки и поставить машинку на пол. Как только вы откроете отверстие, воздух из шарика станет вылетать и толкать машинку.
Источник

Еще один вариант

pic

И такое исполнение

pic

3. Корабль на воздушной подушке

Эта игрушка очень напоминает всеми любимый аэрохоккей. Сделать ее просто и быстро, а удовольсвтие получите очень много!
Нам потребуется воздушный шарик, CD диск и крышка от «спортивной» ботылки с водой


pic

4. Воздушный шар в технике папье маше


pic

5. Делаем планеты солнечной системы


pic

А еще мы с детьми играли, что шары — это другие планеты и нужно было их заселить жителями

6. Украшения из ниток

Делается очень просто. Нить хорошенько смачивается в клее ПВА и обматывается вокруг шарика


pic


pic

7. Мячики с крупами


pic

Еще можно сделать сенсорные шарики. Наполнить шарики разными крупами и играть в «найди пару» на ощупь

8. Домашний бадминтон


pic

9. Веербол

Эта игра для детишек постарше. У каждого игрока есть веер и один на двоих воздушный шарик. Нужно перебрасывать шарик друг другу потоком воздуха – для этого надо сильно махать веером. То есть получается что-то наподобие бадминтона – только шарика касаться веером нельзя.

В эту игру можно играть и одному. Тогда нужно соорудить импровизированные ворота, в которые нужно веером загнать шарик.
Источник

Игры на улице

1. В жаркий день мы на даче (и взрослые и дети) с удовольствием играем с водяными бомбочками


pic

2. Водяная пиньята


pic

3. Поймай шар


pic

А как вы играете с воздушными шариками?

«Я видел так много смертей, что снимал их, почти не воспринимая». Журналисты провели 20 дней в осажденном Мариуполе, их кадры облетели весь мир

Видеожурналист Мстислав Чернов из Харькова и фотограф Евгений Малолетка из Бердянска, украинские сотрудники Associated Press, оставались единственными действующими журналистами в Мариуполе. Они снимали на свои камеры жизнь города, осажденного и непрерывно атакуемого российскими войсками. Это благодаря их фото мир узнал правду о разбомбленном роддоме и увидел мариупольскую трагедию. Чернов написал для Associated Press о том, как они с коллегой оказались в городе, как работали и выживали и как им удалось уехать и сохранить свои снимки. Мы приводим выдержки из его рассказа. Фото и видео можно посмотреть в оригинальной публикации.

Снимок Евгения Малолетки в мариупольском роддоме. На фото Марианна Подгурская. Она выжила и родила ребенка. Фото: instagram/evgenymaloletka

Журналисты отправились в Мариуполь, еще не зная, что начнется война, но ожидая ее со дня на день.

Город выбрали не случайно — понимали, что этот крупный морской порт из-за его расположения будет стратегически важным пунктом для российских войск. В командировку отправились вечером 23 февраля на микроавтобусе Евгения Малолетки. По дороге забеспокоились, что нет запасных шин. Нашли в интернете того, кто может их продать среди ночи.

«Мы объяснили ему и кассиру в круглосуточном магазине, что готовимся к войне. На нас посмотрели как на сумасшедших.

В Мариуполь мы приехали в 3.30 утра. Через час началась война».

Около четверти жителей Мариуполя, пишет Чернов, выехали перед войной или в самые первые дни. Остальные не верили в серьезность угрозы, а когда осознали свою ошибку, было уже слишком поздно: город заблокировали.

«Бомба за бомбой русские оставляли город без электричества, воды, поставок продовольствия и, самое главное, без связи, не работали телефоны, радио и телевидение. Немногие остававшиеся журналисты покинули город до того, как связь исчезла совсем и началась полная блокада.

Отсутствие информации в условиях блокады преследует две цели. Первая — хаос. Люди не понимают, что происходит, и паникуют. Сначала я не мог понять, почему Мариуполь так быстро развалился. Теперь я знаю, что это было из-за отсутствия связи.

Вторая цель — безнаказанность. Без информации из города, без фотографий разрушенных зданий и умирающих детей российские войска могли делать все, что хотели. Если бы не мы, этих кадров бы не было. Вот почему мы пошли на риск, чтобы показать миру то, что видели мы. И именно это разозлило россиян настолько, что они выслеживали нас.

Я никогда еще не чувствовал, что нарушить тишину настолько важно».

Фото: Reuters

Чернов рассказывает, как уже с 27 февраля от обстрелов начали погибать мирные жители. Много времени они с Малолеткой проводили именно в больнице. Ей тоже доставалось от обстрелов, был сильно поврежден и автомобиль журналистов. Они продолжали снимать, как врачи пытаются спасти раненых детей.

«Умер второй ребенок, потом третий. Машины скорой помощи перестали забирать раненых, потому что люди не могли вызвать их без связи, и они не могли перемещаться по разбомбленным улицам.

Врачи умоляли нас снять семьи, которые привозили погибших и раненых родственников, и разрешали пользоваться их генератором для подзарядки камер. Они говорили: никто не знает, что творится в нашем городе».

Чтобы отправить снимки, раз в день журналисты ездили в единственное место, где ловила связь, — возле разграбленного магазина, — и пересылали кадры, прячась под лестницей. Третьего марта связь пропала и там. Они пытались отправить видео, высунувшись из окна больницы на седьмом этаже, когда увидели, как люди грабят торговый центр «Порт-Сити». Несмотря на артобстрел, журналисты направились туда. Навстречу им из магазина выбегали люди с тележками, полными товаров.

«На крыше магазина разорвался снаряд, и меня бросило на землю. Я напрягся, ожидая второго удара, и сотни раз проклинал себя за то, что не включил камеру, чтобы записать все это. Второй снаряд с ужасным свистом врезался в жилой дом рядом со мной. Я спрятался за угол.

Мимо прошел подросток, катя офисный стул, нагруженный электроникой, с него падали коробки. „Там были мои друзья, и снаряд упал в десяти метрах от нас, — сказал он мне. — Я понятия не имею, что с ними случилось“.

Мы помчались обратно в больницу. В течение 20 минут начали прибывать пострадавшие, некоторые — в магазинных тележках».

Фото: Reuters

Следующие несколько дней связь с миром у журналистов была только по спутниковому телефону. Он ловил в одном месте — на улице, рядом с воронкой от бомбы.

«Все спрашивали: пожалуйста, скажите, когда закончится война. У меня не было ответа.

Каждый божий день ходили слухи, что украинская армия собирается прийти, чтобы прорвать осаду. Но никто не пришел».

Затем Чернов и Малолетка стали свидетелями того, как бомбы упали на роддом и детскую больницу.

«К этому времени я наблюдал смерти в больнице, трупы на улицах, десятки тел, сброшенных в братскую могилу. Я видел так много смертей, что снимал их, почти не воспринимая.

9 марта два авиаудара разорвали пленку на окнах нашего фургона. Я увидел огненный шар всего за мгновение до того, как боль пронзила мое внутреннее ухо, кожу, лицо.

Мы смотрели, как поднимается дым над родильным домом. Когда мы пришли, спасатели еще вытаскивали из руин окровавленных беременных женщин.

Наши батареи были почти разряжены, и у нас не было связи для отправки фото. До комендантского часа оставалось несколько минут. Полицейский услышал наше обсуждение, каким образом передать информацию о бомбардировке больницы.

„Это изменит ход войны“, — сказал он. Он отвел нас туда, где было электричество и интернет.

Мы записали так много мертвых людей и мертвых детей — бесконечная череда. Я не понимал, почему он думал, что еще больше смертей могут что-то изменить.

Я был неправ».

Скриншот видео Мариупольского горсовета

Следующие несколько дней журналисты провели в подвале отеля и без связи.

«Тем временем в Мариуполе нас завалили люди, спрашивающие о последних новостях с войны. Многие говорили: „Пожалуйста, снимите меня на видео, чтобы моя семья за пределами города знала, что я жив“.

К этому времени в Мариуполе не работало украинское радио и телевидение. Единственное радио, которое можно было уловить, транслировало извращенную российскую ложь: что украинцы держат Мариуполь в заложниках, стреляют по домам, разрабатывают химическое оружие. Пропаганда была настолько сильной, что некоторые люди, с которыми мы разговаривали, поверили ей, несмотря на то, что видели собственными глазами.

Сообщение повторялось постоянно, в советском стиле: Мариуполь окружен, сдайте оружие».

11 марта редактор попросил журналистов разыскать женщин, которых они сняли в роддоме. Российская пропаганда вовсю утверждала, что это фейк, что женщины — актрисы, нужно было доказать обратное. Они нашли рожениц в другой больнице. И узнали, что одна из раненых потеряла ребенка и умерла сама.

Фото: EYEPRESS via Reuters Connect

Сняли видео, поднялись на седьмой этаж, чтобы отправить, и увидели из окна, как больницу окружают российские танки с буквой Z.

«Украинские солдаты, охранявшие госпиталь, исчезли. А путь к нашему фургону с едой, водой и снаряжением перекрыл российский снайпер, который уже подстрелил выбежавшего на улицу медика. Мы сидели в темноте и слышали взрывы. Так прошли часы.

Вдруг на рассвете врывается десяток солдат: „Где журналисты, черт возьми?“

Я посмотрел на их нарукавные повязки, синие для Украины, и попытался подсчитать вероятность того, что они были замаскированными русскими. Я шагнул вперед, чтобы представиться. „Мы здесь, чтобы вытащить вас“, — сказали они.

Стены операционной сотрясались от артиллерийского и пулеметного огня снаружи, и казалось, что оставаться внутри безопаснее. Но украинские солдаты получили приказ взять нас с собой.

Мы выбежали на улицу, бросив приютивших нас врачей, обстрелянных беременных женщин и людей, которые спали в коридорах, потому что им некуда было идти.

Я чувствовал себя ужасно, оставляя их всех позади.

Девять минут, десять, вечность — по дорогам и разбомбленным многоквартирным домам. Когда снаряды разорвались рядом, мы упали на землю. Время измерялось от одного удара до другого. Ударная волна за волной сотрясала мою грудь, и мои руки похолодели.

Использовано в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

Мы добрались до подъезда, и военные завели нас в темный подвал. Только тогда мы узнали от милиционера, почему украинцы, рискуя жизнями солдат, вывозили нас из госпиталя.

„Если вас поймают, вас снимут на камеру и заставят сказать, что все, что вы снимали, — ложь“, — сказал он. „Все ваши усилия и все, что вы сделали в Мариуполе, будут напрасными“.

Офицер, который когда-то умолял нас показать миру его умирающий город, теперь умолял нас уйти. Он подтолкнул нас к тысячам разбитых машин, готовящихся покинуть Мариуполь.

Это было 15 марта. Мы понятия не имели, выживем ли».

Покидали город журналисты вместе с семьей из трех человек на ее поврежденном под обстрелами Hyundai. Тогда за день выехало 30 тыс. человек, и российские солдаты не имели времени вглядываться в лица пассажиров через окна, залепленные пленкой. Выезд сопровождался авиаударами неподалеку. Люди нервничали, кричали, ругались. Машина проехала 15 российских блокпостов. На каждом мать семьи, сидевшая спереди, громко и неистово молилась.

«Пока мы проезжали блокпосты — третий, десятый, пятнадцатый, все укомплектованные солдатами с тяжелым вооружением, — мои надежды на то, что Мариуполь уцелеет, угасали. Я понимал: только для того, чтобы дойти до города, украинской армии придется через это все прорваться, это невозможно.

На закате подъехали к мосту, разрушенному украинцами, чтобы остановить наступление русских. Там застряла колонна Красного Креста из примерно 20 автомобилей. Мы все свернули с дороги в поля и проселки.

Выезд из Мариуполя. Фото из личного архива героя одной из публикаций Zerkalo.io

Охрана на блокпосту № 15 говорила по-русски с тяжелым кавказским акцентом. Они приказали всей колонне выключить фары, чтобы скрыть оружие и технику, припаркованные на обочине. Я едва мог различить белую букву Z, нарисованную на машинах.

Подъехав к шестнадцатому блокпосту, мы услышали голоса. Украинские голоса. Я почувствовал огромное облегчение. Мать в передней части машины расплакалась. Мы вышли.

Мы были последними журналистами в Мариуполе. Теперь журналистов там нет».

До сих пор, говорит Чернов, им пишут люди, спрашивают о своих близких из Мариуполя, которые попали на кадры корреспондентов. Еще на прошлой неделе они с коллегой могли бы пойти к разбомбленному россиянами драмтеатру и из первых уст узнать о том, кто выжил, как они себя чувствуют. Но вот в воскресенье удар был нанесен по еще одному убежищу мирных жителей — школе искусств, где пряталось около 400 человек.

«Но мы уже не можем туда попасть», — закончил свой рассказ журналист.

Нарисованный от руки повторяющийся узор из воздушных шаров | Графика Photoshop ~ Creative Market

В состав продукта входят:

1 3600 x 3600 PNG файл

1 3600 x 3600 JPG-файл

1 бесшовный векторный паттерн в формате . eps, включающий исходный дизайн паттерна для редактирования

Работает как с Adobe Photoshop, так и с Illustrator

Несколько вещей, которые вы должны знать при покупке этой модели:

Для иллюстратора:

• Рисунок сгруппирован для защиты целостности рисунка.Если вы хотите изменить цвет узора, ориентацию и т. д., разгруппируйте узор, и редактирование станет намного проще. Вы можете сделать это в Adobe Illustrator, нажав Shift-Control-G.

• Этот узор создан с использованием поля без заливки и обводки позади узора, чтобы помочь иллюстратору определить границы узора. Если вы решите отредактировать исходный узор, убедитесь, что поля без заливки и обводки идеально совпадают с фоном узора, чтобы воссоздать бесшовный узор.

• Готовый повторяющийся рисунок можно найти на панели образцов в Illustrator.

• Чтобы отредактировать исходный узор, перейдите на панель слоев и щелкните значок глаза слева от слоя повторяющегося узора, чтобы скрыть блок узора. Затем отобразите исходный слой узора, щелкнув пустое поле слева от текста «исходный узор» на панели слоев.

• Когда вы закончите, вы можете выбрать все (Control-A) и перетащить отредактированный узор обратно на исходную панель образцов.

Для фотошопа:

• Откройте файл в Photoshop.

• Нажмите Control-A, чтобы выбрать блок шаблона.

• Перейдите к редактированию Определить шаблон, дайте шаблону имя и сохраните его.

• Откройте новый документ нужного вам размера.

• Перейдите к слою, новому слою-заливке, узору, назовите узор и нажмите ОК.

• Выберите рисунок из списка рисунков слева и масштабируйте рисунок по размеру.

• Вы также можете использовать инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать прямоугольник размером с монтажную область. Появится вкладка свойств, а затем вы можете щелкнуть белое поле, затем поле с диагональной полосой и заполнить его шаблоном.

Если у вас есть другие вопросы, просто дайте мне знать. Я буду рад помочь вам.

Обои, которые также являются «напоминанием о том, что у моих предков была спина» Вице-президент Камала Харрис. «Это тоже то, чего мы были лишены, верно? Просто сказать, что даже если это временно, это приносит мне радость, кажется почти радикальным.Это то, что я праздную, и я наношу это на стены и все вокруг себя».

Одна из вещей, которую Harlem Toile делает, опираясь на традиционный французский дизайн 18-го века, — это отсылки к истории элитных чернокожих американских сообществ, которые в настоящее время представлены в популярной культуре, от сериала о перезагрузке, такого как «Bel-Air», до таких шоу, как « Золотой век» и «Бриджертон».

Выросшая в Атланте, ЛаТанья Ричардсон Джексон, номинированная на премию Тони актриса, замужем за Сэмюэлем Л. Джексоном, была вдохновлена ​​историей черного богатства, которое ее окружало.«Я видела сказочные дома с красивыми тканями», — сказала г-жа Джексон. «Это повествование, которое я всегда хотел выдвинуть, которое возвращает нас к тому, почему я не мог поставить оригинальную туаль де Жуи в своем доме. Так что мне нравится тот факт, что Шейла увидела что-то еще». Мисс Джексон использует обои Harlem Toile в трех комнатах своего дома в Лос-Анджелесе, а также использовала эту ткань для обивки мебели.

Крис Гиббс, владелец популярного бренда уличной одежды Union LA, впервые увидел Harlem Toile в Underground Museum в Лос-Анджелесе.«Это было ошеломляюще для меня», — сказал он. «В частности, будучи афро-карибским наследием, сопоставление этого африканского влияния с тем, что обычно было бы этим европейским видом искусства или обоями, просто поразило меня. Это застряло во мне очень надолго».

Г-н Гиббс был вдохновлен использованием Harlem Toile на кроссовках и колонках Sonos, и некоторые из товаров, выпущенных ограниченным тиражом, исчезли со склада всего за несколько часов, к чему г-н Гиббс привык, но это застало г-жу Бриджес врасплох. сторожить.Смеясь, он вспоминал, что она звонила ему и говорила: «Чувак, как будто меня убивают в Instagram, потому что я что-то сделал, и оно было распродано слишком быстро. Например, я никогда не думал, что скажу это ».

Что такое проект 1619?


Карточка 1 из 5

Признание исторического момента. В августе 2019 года журнал The New York Times Magazine запустил проект 1619, возглавляемый Николь Ханна-Джонс. Проект исследовал историю рабства в Соединенных Штатах и ​​был выпущен к годовщине корабля, доставившего первых порабощенных африканцев в английские колонии.

Мисс Бриджес гордится созданием более доступных предметов не меньше, чем созданием обоев (базовые цвета стоят 300 долларов за рулон). Я купил динамики, пока копил на обои. Мисс Бриджес также продает зонт Harlem Toile за 30 долларов и меламиновые тарелки по 54 доллара за набор из шести штук. «У меня нет детей, которым я мог бы передать это, но для меня это часть моего наследия — этот дизайн и создание этих красивых, значимых вещей, доступных для гораздо большего количества людей, чем обычно, которые могли бы получить доступ ко мне через услуги дизайна интерьера», она сказала.

Balloon Juice — Карло Грациани о войне в Украине: реальная жизнь

Я спросил Карло, не подумает ли он написать еще один гостевой пост об Украине, и он любезно согласился.
Снова повезло!

Полный пост

Недавно я пытался свести проблему с реалистическим взглядом на международные отношения, когда мне вдруг вспомнился анекдот середины 2000-х:

Почему у водителей Prius уровень аварийности выше, чем у других водителей?

Потому что трудно вести машину, похлопывая себя по плечу.

На самом деле это во многом отражает то, как реализм терпит неудачу в качестве аналитической основы применительно к войне на Украине. Его самые выдающиеся практики заняты тем, что поздравляют себя с прозорливостью и ругают своих критиков за мягкое мышление, в то время как их интеллектуальные шоры не позволяют им заметить, что их политика врезается в непредсказуемые реальности с отрывистым ритмом.

С начала российского натиска на Украину заметна скороговорка от самоутверждающейся похлопывания по спине реалистической школы международных отношений, которая не замедлила установить свое привычное противопоставление между, с одной стороны, «формальный», «процессуальный», «трезвомыслящий» расчет неизменного национального интереса, а с другой — «морализаторское», «эмоциональное», «иррациональное», «импульсивное» действие, ведущее к неизбежному национальному самоповреждению.

Джон Миршаймер, конечно, никогда не уходил, и в последнее время он формулирует странные теории, утверждающие, что Россия и США действительно должны быть естественными союзниками против Китая, в качестве фонового плача в поддержку своего тезиса о том, что расширение НАТО вызвало войну на Украине. Таннер Грир на страницах «Мнения» в «Нью-Йорк таймс» под заголовком «Нашей реакцией на вторжение России должен руководить реализм» (с платным доступом) излагает такие фразы, как «американцы должны быть особенно чувствительны к опасностям морального рвения и интуитивное суждение подавляет более медленные, более бюрократические процессы, лежащие в основе большей части внешней политики»; явно странные исторические аналогии, например, между санкциями Запада в отношении России и… неким неопределенным давлением на Гитлера, которое, по-видимому, побудило его начать операцию «Барбаросса», чтобы «…предотвратить упадок»; и перерастает в разглагольствование, в котором он… нет, я не могу. Прочтите сами:

Это не простая проблема. Наше желание наказать г-на Путина за то зло, которое он развязал в Украине, должно быть тщательно сбалансировано с учетом жизней, которые будут потеряны, чем дольше будет продолжаться эта война, реальных рисков военной эскалации, долгосрочных потребностей безопасности Европы и второго влияние нового «железного занавеса» на порядок в других сферах американской внешней политики, например, на обязательствах США в области безопасности в Восточной Азии и на статусе доллара как мировой резервной валюты.Чтобы справиться с этой задачей, мы должны твердо укоренить нашу политику в «логике следствия». Американцы, живущие через несколько поколений, будут благодарны за то, что в этот кризисный момент наша политика руководствовалась тщательным расчетом, а не эмоциональной реакцией.

Все понял? В этом абзаце мы переходим от небрежного признания «жизней, которые будут потеряны» к сути реалистических опасений, не последним из которых является статус доллара как резервной валюты, от крикливых экспертов финансового рынка, как мне иногда случается по причинам, не заслуживающим обсуждения, является горячей темой среди людей, которые считают, что китайские открытые и  прозрачные институты управления идеально позиционируют юань для замены доллара США в качестве мировой резервной валюты, потому что инфляция, или безответственная политика Федеральной резервной системы, или какой-нибудь другой кризис du jour. И он с любовью ожидает благодарности будущих поколений американцев за этот мудрый совет.

Я должен прервать эту несдержанную стяжку, потому что я на самом деле не думаю, что реалистическая программа в целом ничего не стоит. Конечно, в международных отношениях есть место для расчета рациональной корысти. И есть некоторые академические реалисты, способные сформулировать более тонкие дискуссии об украинском кризисе. Одним из примеров является Эмма Эшфорд — недавно она дала хорошее интервью на шоу Эзры Кляйна.

Кроме того, с таким началом у меня может сложиться впечатление, что моя проблема с реалистами заключается в их самодовольной и покровительственной склонности рассматривать любое несогласие с их точкой зрения как нечто чрезмерное и иррациональное. Этот — раздражающий , но по большей части игнорируемый (хотя Миршаймер — такой вопиющий пример академического backpfeifengesicht, что я лично знаю нескольких человек, которые встречались с ним, чьи кулаки он заставил чесаться).

Реализм — это структура, в которой субъекты национального государства действуют эффективно на основе рационального выбора для продвижения своих стратегических интересов и защиты своей национальной безопасности.Это структурная теория, что делает ее поддающейся анализу и выбору политики для разрядки конфликта. Однако здесь есть непризнанная проблема: реалисты всегда скользят мимо, не замедляясь. Реалистическая программа прячет непроверенное допущение на видном месте, прямо в своем определении: откуда мы знаем, что такое стратегические интересы или соображения национальной безопасности ? Как мы можем быть уверены, что различные акторы национального государства будут определять их одинаково или что они будут последовательно определять их для себя и своих соперников?

В типичных примерах истории, взятых из конфликтов между великими державами, которые используются для реалистических историй болезни, эти вопросы всегда кажутся очень четкими.Интерес связан с приобретением территории, или доступом к ресурсам, или удобной прибрежной недвижимости; национальная безопасность связана с территориальной защитой, союзами или целостностью национальных границ. Картинка всегда кажется чем-то из «Европейского концерта» Меттерниха или очень похожа на него. Все державы в основном согласны с тем, каковы их ценности и приоритеты: они просто немного расходятся во мнениях относительно того, какие реки должны составлять национальные границы.

Но что происходит, когда силы, о которых идет речь , яростно расходятся во мнениях по поводу того, что составляет их собственные интересы и интересы их соперников? Что, если их , управляющие историческими нарративами , настолько несовместимы, что исключают общий расчет рационального интереса в холодном, реалистическом стиле? Такова, в конце концов, ситуация, которая сложилась в украинском конфликте.В путинском нарративе романтический и квазимессианский взгляд на российскую исключительность, окрашенный оттенками этнической, языковой, религиозной и расовой нетерпимости, и ощущением российской имперской судьбы с глубокой обидой порожденной насильственным отступлением России после окончания холодной войны доминирующей экономической мощи Запада. Западный нарратив, с другой стороны, укоренен в реальности, где такой менталитет даже не регистрируется ни в одной части широчайшего спектра психически здоровых взглядов на то, как устроен мир.Мне жаль? В 2022 году мы ведем диалог по международной безопасности с персонажем, который считает себя вторым пришествием Петра Великого?

Дело не в том, что «настоящих стратегических интересов» не существует, или в том, что страны, игнорирующие их, в конце концов не потерпят краха. Дело в том, что вся причина быть реалистической структурой как структуралистской программой состоит в том, что она упрощает анализ для разрядки конфликта. Но если весь анализ основан на абсурдно неверных предпосылках , не должны ли мы хотя бы пересмотреть последствия этой структуры для политики?

Вот мы и подошли к настоящей проблеме с реалистическим подходом к войне на Украине.Вы много слышите о том, какая плохая идея «ткнуть» или «поймать» медведя — в скрытом противоречии с тем, какая замечательная идея — заключить какую-то сделку с медведем. Но реалисты, проводящие аналогию с медвежьим тычком или ловушкой, обычно стараются не конкретизировать сделку, которую они предлагают заключить. И для такой осторожности есть очень веские причины. Такой сделки не существует.

В Украине сделки не существует, потому что никто не имеет права уступать Путину территориальные приобретения, на которые его менталитет 19-го века готовил чувствовать себя вправе, но на которые весь украинский народ с единодушием, которое не может быть возражал на академических коллоквиумах, поднялся, чтобы опровергнуть его.Даже если бы какая-нибудь великодержавная сделка была заключена за спиной этого героического сопротивления — я ни на мгновение не верю, что это возможно, — я полагаю, что последующая российская оккупация Украины подвергнется более грубому обращению, чем то, что было отведено Вермахту. югославскими партизанами во время Второй мировой войны. И эти ребята могли бы кое-чему научить афганское сопротивление.

За пределами Украины, на Западе и, в частности, в США, мы уже более десяти лет имеем дело с Путиным и путинизмом как с прямым противником. Мы не спешим понять вызов и принять его. Но теперь перечитайте отчет Мюллера. Поймите вызовы, которые Путин бросил нашей демократии, и по общему признанию блестящие недорогие инвестиции, которые он сделал в таких людях, как Трамп или Манафорт. Владимир Путин и идея, которую он представляет, были очень близки к тому, чтобы опустить занавес американской демократии своим дерьмовым шоу 6 января. Это было его вложением, которое работало почти до глубины души. Трамп может получить за это лишь частичную заслугу.У Трампа на самом деле нет сознания, чтобы понять, что он сделал — в более широкой картине он перчаточная марионетка с рукой Путина в его заднице. Зачем нам заключать сделку с Медведем, которая позволяет Путину перегруппироваться и инвестировать в еще один Трамп или, возможно, в более новую, блестящую, более позднюю модель Такера Карлсона, теперь, когда слишком много людей могут видеть, как марионеточные нити тянутся вверх от текущий, несколько испачканный?

Я понятия не имею, что делали или думали люди, подобные Миршаймеру, 6 января, но они явно не проводили комплексной интеллектуальной проверки и не утруждали себя рекламой своих убеждений для рынка. Если бы они так поступали, то вели бы себя гораздо сдержаннее, когда началась война на Украине. Во всяком случае, мне кажется совершенно ясным, что советом реалистов в этой войне теперь следует полностью пренебречь. С путинизмом не может быть никаких компромиссов. Эту борьбу начал Владимир Путин. Чего бы это ни стоило — оружия и разведывательной помощи Украине, нагромождения санкций против России, сдерживания или отката международного путинизма — нам, на Западе, лучше покончить с этим. Правильная формулировка заключается не в том, чтобы прийти к пониманию с Путиным по поводу Украины, а в том, чтобы прийти к пониманию с Россией по поводу прекращения путинизма.Даже еще одна холодная война стоила бы достижения этой цели.

.

Нарушения развития, привлекающие внимание | Маунт Эйри Ньюс

Участниками последнего местного выпуска воздушных шаров, посвященного Национальному месяцу информирования об инвалидности в связи с развитием, являются (слева направо) Дэвид Бамгарнер, руководитель службы Behavioral Services Inc. ; Пэм Паджетт, тоже из этого агентства; и Салем Киркман.

Интеллектуальные нарушения и отклонения в развитии включают в себя широкий спектр состояний со сложными названиями, но сообщение, которое местные сторонники людей, страдающих от них, хотят донести до других в этой области, простое:

«Мы хотим, чтобы они знали, что хотят участвовать в жизни сообщества, как и все остальные», — Пэм Пэджетт из Behavioral Services Inc.В четверг в Маунт-Эйри сообщили о людях с синдромом Дауна и другими расстройствами.

Эти люди хотят веселиться и радоваться жизни, несмотря на трудности. «Инклюзивность очень важна для них», — добавил Пэджетт, директор по персоналу местного поставщика услуг.

Согласно информации, предоставленной Padgett, примерами нарушений интеллекта и развития являются расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, церебральный паралич, синдром ломкой Х-хромосомы и синдром Прадера-Вилли.

Это включало разбивку Центров по контролю за заболеваниями США, показывающую, что каждый шестой ребенок в возрасте от 3 до 17 лет имеет по крайней мере одно нарушение развития.

Хорошей новостью является то, что при надлежащем обслуживании эти люди учатся управлять своей жизнью и преодолевать повседневные трудности, и многие из них получают работу. Эксперты подчеркивают, что фактор включения важен для того, чтобы позволить им вести осмысленную жизнь.

Запуск воздушного шара

Компания Behavioral Services Inc., находящаяся в семейном владении и управляемая уже 25 лет как поставщик услуг для лиц с такой инвалидностью.Лонг возглавляет местные мероприятия Месяца осведомленности об инвалидности, связанного с развитием, каждый март.

Он был запущен в 1987 году президентом Рональдом Рейганом для повышения осведомленности, интеграции и доступности помощи людям с такими заболеваниями.

До пандемии это включало ежегодную церемонию выпуска воздушных шаров и прием в офисе Behavioral Services Inc. по адресу 2342 S. Main St.

.

Церемония и прием являются давней традицией, в которой чествуют не только лиц, обслуживаемых агентством, но и всех людей с умственными отклонениями или отклонениями в развитии.

В этом году, поскольку COVID по-прежнему вызывает озабоченность, ежегодный выпуск воздушных шаров будет проводиться виртуальным мероприятием через Facebook.

— Мы думаем о 31-м, — сообщил Пэджетт в четверг.

Тем не менее, организаторы надеются излучать тот же дух и терапевтическое осознание, что и предыдущие невиртуальные мероприятия.

Behavioral Services Inc. тесно сотрудничает с людьми, которых она обслуживает, и их семьями. Агентство доступно 24/7, включая работу выездного персонала.

Он обеспечивает обучение жизненным навыкам и помощь в личном уходе в рамках программы NC-Innovations Waiver, источника финансирования ухода по месту жительства в рамках программы Medicaid для людей с нарушениями интеллекта и развития, которые обслуживаются на дому и в общине.

Услуги

основаны на потребностях человека и координируются, разрабатываются и разрабатываются в сотрудничестве с человеком и лечебной командой, состоящей из обученных специалистов.

В рамках своей миссии Behavioral Services Inc.стремится способствовать включению через мероприятия, проводимые в рамках его агентства, и сотрудничает с другими организациями, чтобы обеспечить это в сообществе.

Работает в графствах Сарри, Стоукс, Форсайт, Ядкин, Дэви и Иределл.

С Томом Джойсом можно связаться по телефону 336-415-4693 или в Твиттере @Me_Reporter.

Собери свою ведущую руку

Сэм Бернс — победитель чемпионата Valspar 2021 года. На этой неделе он защищает свой титул, и после 36 лунок у него есть все шансы это сделать.Говоря об отличных позициях, что такого в свинге Бёрнса, что позволяет ему так часто участвовать в PGA Tour? Юная звезда Луизианы использует очень простой ход, которому все любители могут подражать в своей игре.

Внутри этих милых качелей есть одна позиция, которую мы все должны попытаться скопировать. Посмотрите видео в твиттере ниже. Обратите особое внимание на его ведущую или левую руку.

Обратите внимание, как его ведущая рука проходит по его плечам. Это почти выглядит так, как будто он нарисован через эту плоскость. Чтобы последовательно попасть в эту позицию при замахе назад, требуется несколько других движений.Прелесть наблюдения за движением Сэма заключается в том, что если мы сможем попасть в это место, то эти связанные движения будут работать и для нашей игры.

После беглого первого взгляда мы думаем: «Это выглядит просто, давайте просто попробуем». Подпрыгиваем перед зеркалом и пытаемся двигать руками в таком положении. Мгновенно мы замечаем, что другие части тоже должны двигаться. Вот тут-то и вступает в игру коучинг PGA. Наша цель — повторить это положение ведущей руки. Мы будем тренировать нашу руку, чтобы добраться туда, начав со следующего упражнения.

  1. Попробуйте дома перед зеркалом. Лучше всего подойдет клуб, но если у вас низкие потолки, используйте клуб для юниоров или что-то покороче. Мы не будем бить по мячу, поэтому все, что имеет значение, — это правильное сцепление с клюшкой.

  2. Примите позу для игры в гольф так, чтобы зеркало было со стороны трассы. Для правши это означает, что зеркало будет расположено справа от вас. Расположитесь в центре зеркала.

  3. Из адресного положения поднимите клюшку прямо вверх, образуя угол 90 градусов между древком и предплечьями.

  4. Теперь поверните вал и руки/запястья на 90 градусов в сторону тропы.

  5. Теперь клюшка должна быть параллельна линии цели.

  6. Сделайте полный поворот корпуса и плеч до верхней точки замаха назад.

  7. Посмотрите в зеркало, где эта ведущая рука? Он должен проходить прямо через плоскость вашего плеча, как это делает Бернс.

Многим игрокам в гольф трудно получить этот телевизионный гольф-свинг.Эта быстрая демонстрация/упражнение покажет вам путь. Положив эту ведущую руку на плечи в зеркале, мы теперь можем последовательно возвращать клюшку к мячу. Будучи более надежными в нашей подаче, мы можем чаще бить по мячу. Продолжайте повторять упражнение перед зеркалом. Убедитесь, что вы даже пытаетесь попасть в эту позицию с закрытыми глазами. Настройте этот новый замах назад.

Как только вы сможете регулярно попадать в точку Сэма этой ведущей рукой через упражнение, начните смешивать свой замах назад.Вместо начального подъема и поворота в упражнении начните с поворота тела во время подъема и поворота клюшки. Почувствуйте движение, когда вы соединяете их вместе. Добавив поворот и новую позицию клюшки, вы быстро создадите замах Бернса. Просто подождите, пока вы не доберетесь до тренировочного полигона, и верните клюшку обратно к мячу. Твои удары будут безупречны, а твой новый замах в туре станет предметом зависти твоих партнеров по игре.

Тематический парк «Первая улица Сезам» на Западном побережье открывается в Сан-Диего

ЧУЛА ВИСТА, Калифорния.— Существует много волнений для нескольких поколений, поскольку «Улица Сезам» оживет в Саут-Бэй округа Сан-Диего.

SeaWorld’s Sesame Place Сан-Диего в Чула-Виста станет единственным тематическим парком на Западном побережье, основанным на мире и персонажах Улицы Сезам.

Тематический парк как нельзя лучше подходит для открытия, когда люди оправляются от пандемической скуки и жаждут новых впечатлений.

Он принадлежит SeaWorld и является последней попыткой компании отказаться от шоу с живыми животными, которое вызвало критику во всем мире из-за его воздействия на китов и привело к падению прибыли, в том числе в парке Сан-Диего.

Парк был построен на месте бывшего аквапарка SeaWorld’s Aquatica в Сан-Диего, который был закрыт в 2020 году.

На площади Сезам площадью почти 17 акров вас ждут семейные захватывающие аттракционы, парады, живые выступления и общение с персонажами.

Аттракционы и аттракционы на тему «Улицы Сезам», которые крутятся, кружатся и кружатся, включают в себя:

  • «Ракеты-качалки» Элмо: дети прыгают на одном из ракетных кораблей Элмо, летая вверх, вниз и вокруг в воображаемом путешествии по космос
  • Карусель «Солнечный день» — милый, красочный классический аттракцион, который идеально подходит для всех возрастов. хихикающая поездка обратно вниз.
  • Улица Сезам Soar & Spin позволяет гостям выбрать воздушный шар своего любимого пушистого друга и подняться высоко, чтобы полюбоваться парком с высоты птичьего полета.

Для получения дополнительной информации о аттракционах, билетах и ​​сезонных абонементах нажмите здесь.

Новый тематический парк для детей и семей будет конкурировать с Диснейлендом, Ноттс-Берри-Фарм, Леголендом и другими тематическими парками в Южной Калифорнии.

Первый тематический парк Sesame Place открылся за пределами Филадельфии более 40 лет назад.

Криста Саммервиль с KGTV первой сообщила об этой истории.

Как змеи сжимают и проглатывают добычу, не задыхаясь

Когда удав обвивает животом извивающуюся крысу, легко пожалеть этого грызуна, который вскоре станет мертвым, его кровоснабжение настолько перекрыто, что его сердце останавливается накачка.

Но подумайте и о судьбе змеи. Кудрявый мальк удава, который может оказывать давление до 25 фунтов на квадратный дюйм, не просто выдавливает жизнь из своей добычи. Он также сжимает хищника , оказывая эпическое сжатие на части тела, в которых находится сердце змеи, а также верхние части ее легких и кишечника, иногда на срок до 45 минут за раз.

«Вовлекается вся передняя треть тела», что совсем не весело для внутренних органов, говорит Джон Капано, изучающий рептилий в Университете Брауна. Задушить других животных до смерти — это все равно, что пытаться выиграть борцовский поединок, будучи затянутым в корсет — рецепт, похоже, для аутоасфиксии. Но удавы каким-то образом справляются с подвигом, затем продолжают проглатывать свою добычу целиком , разглаживая грудь то снаружи, то изнутри, при этом легко дыша. У Капано есть особый способ описания этого любопытного явления, которое годами озадачивало любителей змей: «Как одна грудная клетка убивает другую грудную клетку, не причиняя себе вреда?»

Ключ, который он и его коллеги обнаружили, — это точный контроль.Удавы в основном состоят из костей: у них сотни пар ребер, идущих почти по всей длине их тела. И они могут «выбрать любую пару ребер», сказал мне Капано, «и просто использовать их». Кости, похожие на пальцы, выпячиваются отдельными скоплениями, заставляя надуваться только части легкого, находящиеся непосредственно под ними, — фактически регулируя, какие участки органа змея использует для вдоха. Такое маневрирование позволяет удавам отвлекать дыхание от частей тела, которые сжимают или переваривают добычу, и к свободным частям тела, которые могут свободно расширяться, позволяя грудной клетке одновременно сдавливать ужин вниз и баллон легкое.Эти действия обычно «противоречат друг другу», — говорит Дженнифер Ризер, которая использует биофизику для изучения движений змей в Университете Эмори. Но удав и его дыхание находят выход.

Читайте: Как убить змею, если вы змея

Идея локализованного дыхания не совсем нова. За прошедшие годы несколько биологов пришли к выводу, что удавы и их сородичи могут избежать удушья, перемещая свое дыхание повсюду. Это было бы непростой задачей для большинства животных, но не для змей: легкое удава, например, занимает примерно 90 105 30 % 90 106 от общей длины тела, создавая много места для втягивания и выброса воздуха.(Технически это просто правое легкое; левое сморщено и почти отсутствует, представляет собой нефункциональный узелок.) Еще до того, как Капано начал свои собственные эксперименты, он получил интуитивное ощущение локализации легких, просто наблюдая и держа в руках тонны легких. змеи. Он мог чувствовать, как их тела раздуваются и сдуваются частями, в то время как другие части остаются неподвижными; он даже вспоминает случай, когда один из его удавов начал дышать двумя частями тела одновременно, отключив растяжку между ними.Но все его наблюдения и подобные им были случайными. Никому не удавалось заглянуть внутрь змей, чтобы понять, как и почему их выходки стремления.

Удав, часть тела которого касается стола, дышит двумя отдельными частями легкого. Предоставлено: Скотт Бобак и Джон Капано

Для этого Капано собрал небольшую кавалерию удавов и смоделировал акт сжатия, надев на змей манжеты для измерения артериального давления и надув их. Чтобы выяснить, что происходит внутри, ему пришлось измерить движение ребер змей — «наиболее очевидный показатель для понимания того, происходит ли вентиляция» в легком внутри, сказал он.Поэтому он использовал комбинацию рентгеновских снимков и компьютерной томографии, смешивая отснятый материал вместе, чтобы смоделировать смещение костей в реальном времени. Талия Мур, эксперт по биомеханике и исследователь змей из Мичиганского университета, рассказала мне, что работа Капано, в которой она не участвовала, включает в себя одни из самых «умных биомеханических экспериментов за последние несколько лет». Благодаря манжете для измерения артериального давления никому не приходилось ждать, пока змеи наткнутся на достаточно увесистую еду.

Когда манжеты сдувались, змеи дышали только ближней к голове частью легкого.Эта часть органа показалась бы нам наиболее узнаваемой: она пронизана кровеносными сосудами, готовыми поглощать кислород из всего, что проходит снаружи. В то же время задняя часть легкого полностью лишена сосудистой сети и напоминает «воздушный шар, в котором ничего нет», — сказал Капано. Этот бит остается бездействующим, когда змея просто отдыхает.

Читайте: Очень долгая война между змеями и тритонами

Но когда Капано надул манжету вокруг ребер, окружающих верхнюю половину легкого, имитируя давление сжатия, анатомические приоритеты змеи изменились.«Ребра в передней части тела, где мы наложили манжету для измерения артериального давления, остановились прямо вверх», — сказал Капано. Только ребра за манжетой вспыхнули, распоров нижнюю часть легкого. Капано сравнивает движение с мехами, всасывающими воздух через сопло. Он сказал мне, что нет другого способа втянуть воздух и протолкнуть его через богатые кровью отделы верхней части легкого, когда передняя часть змеи повреждена пищей до и после глотания. Картина изменилась на противоположную, когда Капано сдвинул манжету вниз, вместо этого сжав ребра, окружающие нижние части легкого — предположительно, то, что должно было произойти, когда змеиная мука пройдет через пищеварительный тракт и снова освободит верхнюю часть тела.

Удав с манжетой для измерения кровяного давления вокруг верхней части тела дышит только нижним легким. Предоставлено: Джон Капано

Это тщательное переплетение ребер настолько искусно и точно, что змеи могут вести себя почти «как будто у них несколько грудных клеток», — говорит Бет Брейнерд, которая руководила исследованиями Капано в Брауне. Змеи контролируют свои кости также добровольно: каждое ребро управляется отдельной мышцей, подобно струне, привязанной к клавише пианино; животное может шевелить всего несколькими единицами одновременно.«Это довольно гениальное решение» для борьбы с необходимостью сжатия и вдоха, — говорит Рита Мехта, эксперт по биомеханике из Калифорнийского университета в Санта-Круз, которая изучала сжатие змей, но не участвовала в работе Капано и Брейнерда.

Удав с манжетой для измерения кровяного давления вокруг живота дышит только верхней частью легкого. Предоставлено: Джон Капано

Змеи, вероятно, наиболее известны из-за того, что им не хватает элементов анатомии — рук, ног, всех гибких частей, которые помогают другим животным бегать, схватывать и ориентироваться в своем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.