Нарисовать город мечты 5 класс: Рисунки города моей мечты учеников 5 класса для школы

сочинение на английском про город мечты


Если вы собираетесь написать сочинение про город мечты на английском языке, вам помогут примеры на этом сайте.

1) Зеленый и цветущий
2)  Необычная архитектура
3)  Высокотехнологичный
4)  Чистый
5)  Процветающий
6)  Много развлечений
7)  Доступная среда

Green and blooming Зеленый и цветущий

I would like to live in a green city. The city of my dream is like a garden. There are many trees, shrubs and flowers. One can hear birds singing in the streets. There are also many beautiful fountains.

 

Я бы хотела жить в зеленом городе. Мой город мечты похож на сад. Там много деревьев, кустарников и цветов. Можно услышать пение птиц на улицах. Ещё там много красивых фонтанов.

 

Unusual architecture / Необычная архитектура

Residential areas of cities often look monotonous and dull.

All multi-storey buildings look the same. In the city of my dream — every building looks beautiful. Houses do not resemble boxes, but have a well-thought-out design. On the streets one can see original sculptures and art objects.

 

Жилые районы городов часто выглядят скучно и однообразно. Все многоэтажные дома похожи друг на друга. В городе моей мечты каждое здание выглядит красиво. Дома не напоминают коробки, а имеют продуманный дизайн. На улицах можно увидеть оригинальные скульптуры и арт-объекты.

 


High tech / Высокотехнологичный

People don’t have to do boring, monotonous work in the city of my dream. It is done by robots. Passengers are transported by self-driving cars. Drones deliver orders. There are platforms for broadcasting eSports competitions via holograms.

 

В городе моей мечты людям не нужно выполнять скучную монотонную работу. Это делают роботы.

Пассажиров перевозят беспилотные автомобили. Заказы доставляют дроны. Есть площадки для трансляции соревнований по киберспорту посредством голограмм.

 

Clean / Чистый

There are no environmental problems in the city of my dream. People breathe fresh air and drink clean water. All garbage is recycled. Energy is obtained from renewable sources. Residents of the city rarely get sick and live long.

В городе моей мечты нет экологических проблем. Люди дышат свежим воздухом и пьют чистую воду. Весь мусор перерабатывается. Энергию получают из возобновляемых источников. Жители города редко болеют и живут долго.

 

Prosperous / Процветающий

In my dream city, all people have a good income. They get a decent salary for their work. Residents of the city don’t have to save money and take loans. They don’t have to wait for many years to fulfill their wishes. Therefore, residents of my dream city are very happy and satisfied with their lives.

 

В городе моей мечты все люди имеют хороший доход. Они получают достойную зарплату за свою работу. Жителям города не приходится экономить и брать кредиты. Им не нужно откладывать выполнение своих желаний на долгие годы. Поэтому жители города моей мечты очень довольны своей жизнью.

 

 

A lot of entertainment / Много развлечений

There are a lot of places of entertainment in my dream city. There are cinemas, bowling clubs, water parks and ice rinks. Famous artists often come to the city and give concerts. Of course, there are also affordable restaurants with delicious food. Each yard has a small stadium where residents can play sports.

 

В городе моей мечты много развлечений. Там есть кинотеатры, боулинг-клубы, аквапарки и катки. В город часто приезжают известные артисты и дают концерты. Конечно, там также есть рестораны со вкусной едой и доступными ценами. В каждом дворе есть небольшой стадион, где жители могут поиграть в спортивные игры.

 

Accessible environment / Доступная среда

The city of my dream is well suited for people with disabilities. A man in a wheelchair can get to any place on his own. There are means of navigation for blind and means of communication for deaf. People with disabilities can get an education and a job. The city of my dream is a city of equal opportunities.

 

Город моей мечты хорошо приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Человек в инвалидном кресле может самостоятельно добраться в нужное место. Предусмотрены способы навигации для слепых и способы коммуникации для глухих. Люди с ограниченными возможностями могут без проблем получить образование и устроиться на работу. Город моей мечты — это город равных возможностей.

Рисунок на тему моя мечта

Детская мечта рисунок


Несложные рисунки на тему лето


Энергетика будущего глазами детей


Рисунок на тему детство


Рисунок на тему каникулы моей мечты


Рисунок лето легко


Рисунок на тему двор моей мечты


Рисунок на тему лето моей мечты


Фантастические рисунки для детей


Рисунок на тему дом моей мечты


Будущее глазами детей


Россия будущего глазами ребенка


Будущее города глазами детей


Мечта иллюстрация


Вообразилия рисунки


Детские рисунки домиков


Детский рисунок моя мечта


Фантастический пейзаж для детской


Дом рисунок


Рисование город будущего


Детский сад мечты рисунки


Страна моей мечты


Нарисовать свою мечту


Детский рисунок домик


Рисование карандашом на тему моя мечта


Школьный двор моей мечты


Конкурс рисунков моя мечта


Мечта рисунок


Летние фантазии конкурс рисунков


Детский рисунок моя мечта


Детский рисунок домик


Нарисовать свою мечту


Рисунок будущего


Детские рисунки домов


Детские рисунки домов


Рисование детская площадка


Рисуем мечту


Город будущего рисунок


Картины на тему город моей мечты


Дом рисунок карандашом простой


Детский рисунок домик


Детские рисунки домов


Школьный двор моей мечты рисунки детей


Двор глазами ребенка


Рисую двор моей мечты 4 года


Мечта рисунок


Двор моей мечты


Домик карандашом


Город будущего рисунок


Рисунок лето моей мечты


Нарисовать дом


Выставка рисунков дом моей мечты


Рисунок на тему детские мечты


Рисунок на тему космос


Дом для рисования


Детские рисунки


Дом детский рисунок


Конкурс детских рисунков


Мечта ребенка рисунок


Город рисунок


Дом мечты рисунок


Проект двор моей мечты 3 класс


Стилизованный морской пейзаж


Мир будущего глазами детей


Рисунок первоклассника дом


Детский рисунок домик


Школа моей мечты рисунки 5 класс


Рисунок на тему деревня будущего


Будущее глазами детей


Конкурс рисунков моя мечта


Рисунок на тему школа будущего


Дом детский рисунок


Будущая школа рисунки


Парк моей мечты


Рисование на тему дом


Город моей мечты


Детские рисунки на тему моя мечта


Рисование дом моей мечты


Конкурс рисунков моя мечта


Школьный конкурс рисунков на тему автомобиль моей мечты


Рисунок моря красками для детского сада


Город моей мечты


Город для рисования


Изо дом моей мечты


Детский рисунок моя мечта


Педагогические мечты рисунок


Автомобиль будущего рисование


Рисунок на тему школа моей мечты


Машина моей мечты конкурс


Рисунок на тему мечта карандашом


Дорога вдоль набережной


Рисунок на тему школа


Город будущего рисунки детей


Город будущего рисунок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Джон Уинтроп Сны о городе на холме, 1630

Джон Уинтроп произнес следующую проповедь перед тем, как он и его товарищи-поселенцы достигли Новой Англии . Проповедь широко известна тем, что в ней используется фраза «город на холме», используемая для описания надежды на то, что колония в Массачусетском заливе будет служить примером для всего мира. Но проповедь Уинтропа также показывает, как он ожидал, что Массачусетс будет отличаться от остального мира.

A Модель настоящего документа

Всемогущий Бог в Своем святейшем и мудром провидении так распорядился состоянием человечества, что во все времена некоторые должны быть богатыми, другие бедными, некоторые высокими и выдающимися силой и достоинством; другие значит и в подчинении.

Причина настоящего документа:

1-я причина.

Во-первых, чтобы соответствовать остальной части Его мира, будучи в восторге, чтобы показать славу Своей мудрости в разнообразии и различии созданий, и славу Его силы в упорядочении всех этих различий для сохранения и блага всего, и слава Его величия, что, как слава государей иметь много чиновников, так и этот великий царь будет иметь много управителей, считая себя более почетным, раздавая свои дары человеку через человека, чем если бы он это делал. своими непосредственными руками.

2-я причина.

Во-вторых, чтобы у Него было больше поводов для проявления работы Своего Духа: во-первых, на нечестивых в сдерживании и сдерживании их, чтобы богатые и сильные не съели бедных, и нищие и презренные не восстали против и стряхнуть с себя их иго. Во-вторых, в возрожденных, проявляя в них Свою благодать, как в великих, их любовь, милосердие, кротость, воздержание и т. д., а в бедных и низших — их веру, терпение, послушание и т. д.

3-я причина.

В-третьих, чтобы каждый человек мог нуждаться в других, и, следовательно, все они могли бы быть тесно связаны друг с другом узами братской привязанности. Отсюда ясно видно, что ни один человек не делается более почетным, чем другой, или более богатым и т. д., из какого-либо особого и исключительного уважения к себе, но во славу своего Творца и для общего блага творения, Человека. Поэтому Бог по-прежнему оставляет за собой право собственности на эти дары как Иезек. 16:17, Он там называет богатство, Свое золото и Свое серебро, и Прит. 3:9Он называет их служение Своим долгом: «Почитай Господа богатством твоим» и т. д. Таким образом, все люди (по божественному провидению) подразделяются на два сорта: богатые и бедные; под первой подразумеваются все те, кто может комфортно жить за счет собственных средств, должным образом улучшенных; а все остальные бедны по прежнему распределению…

Вопрос: Какое правило мы должны соблюдать и соблюдать во имя общественной опасности?

Ответ:

То же, что и раньше, но с большим расширением по отношению к другим и меньшим уважением к себе и своим собственным правам. Отсюда и то, что в первобытной церкви все продавали, все имели общее, и никто не называл то, чем владел, своим. Точно так же и при их возвращении из плена, поскольку работа по восстановлению церкви была велика, а опасность врагов была общей для всех, Неемия наставляет иудеев к великодушию и готовности прощать свои долги своим братьям и щедро располагать к такие, какие хотели, и не стоят на своих собственных долгах, которые они могли бы потребовать от них. Так поступали некоторые из наших предков во времена гонений в Англии, а также многие верующие других церквей, о которых мы храним почетную память о них; и следует заметить, что как в Писании, так и в более поздних рассказах о церквях те, которые были наиболее щедры для бедных святых, особенно в те необычные времена и обстоятельства, Бог оставил их высоко оцененными потомством…

Такова причина между Богом и нами. Мы вступили в завет с Ним для этой работы. Мы сняли комиссию. Господь дал нам возможность рисовать собственные статьи. Мы заявляли, что ведем те или иные расчеты с теми и теми целями. Поэтому мы просили Его о благосклонности и благословении. Теперь, если Господу угодно будет услышать нас и привести нас с миром в то место, которое мы желаем, тогда Он утвердил этот завет и запечатал наше поручение и ожидает строгого исполнения статей, содержащихся в нем; но если мы будем пренебрегать соблюдением этих пунктов, которые являются целями, которые мы поставили, и, лукавя с нашим Богом, падем, чтобы принять этот нынешний мир и преследовать наши плотские намерения, ища великих вещей для себя и нашего потомства, Господь будет непременно разгневайтесь на нас, отомстите такому народу и покажите нам цену нарушения такого завета.

Теперь единственный способ избежать этого кораблекрушения и обеспечить наше потомство — следовать совету Михея, поступать справедливо, любить милосердие, смиренно ходить с нашим Богом. Для этого мы должны быть сплочены в этой работе, как один человек. Мы должны развлекать друг друга с братской любовью. Мы должны быть готовы отказаться от своих излишеств ради удовлетворения потребностей других. Мы должны поддерживать семейную торговлю вместе со всей кротостью, мягкостью, терпением и щедростью. Мы должны радоваться друг другу; сделать условия других своими собственными; вместе радуйтесь, вместе скорбите, вместе трудитесь и страдайте, всегда имея перед глазами наше поручение и общность в работе, как члены одного тела. Так будем хранить единство духа в узах мира. Господь будет нашим Богом и будет рад обитать среди нас, как Свой народ, и пошлет нам благословение на всех путях наших, так что мы увидим гораздо больше Его мудрости, силы, благости и истины, чем прежде. мы были ознакомлены. Мы обнаружим, что Бог Израиля среди нас, когда десять из нас смогут противостоять тысяче наших врагов; когда Он сделает нас хвалой и славой, которую люди скажут о последующих плантациях: «Да сделает Господь их такими же, как в Новой Англии». Ибо мы должны понимать, что будем подобны городу на холме. Глаза всех людей обращены на нас. Так что, если мы ложно поступим с нашим Богом в этой работе, которую мы предприняли, и таким образом заставим Его лишить нас Своей нынешней помощи, мы сделаемся историей и притчей во всем мире. Откроем уста врагам злословить о путях Божиих, и всех исповедующих ради Бога. Мы посрамим лица многих достойных служителей Божьих и заставим их молитвы превратиться в проклятия для нас до тех пор, пока мы не исчезнем с доброй земли, куда мы идем.

И чтобы завершить эту беседу наставлением Моисея, этого верного слуги Господа, в его последнем прощании с Израилем, Втор. 30. «Возлюбленные! ныне предложены нам жизнь и смерть, добро и зло», ибо нам заповедано сегодня любить Господа, Бога нашего, и любить друг друга, ходить путями Его и соблюдать заповеди Его. и его постановления, и его законы, и статьи нашего завета с Ним, чтобы мы могли жить и размножаться, и чтобы Господь, наш Бог, благословил нас на земле, в которую мы идем, чтобы владеть ею. Но если наши сердца отвратятся, так что мы не будем повиноваться, но будем соблазнены, и будем поклоняться другим Богам, нашему удовольствию и прибыли, и служить им; это предложено нам сегодня, мы непременно погибнем с той доброй земли, куда мы перейдем через это огромное море, чтобы овладеть ею.

Поэтому давайте выберем жизнь,

чтобы мы и наше семя могли жить,

повинуясь Его голосу и прилепляясь к Нему,

ибо Он наша жизнь и наше процветание.

 

Джон Уинтроп, «Модель христианской благотворительности», в Библиотека американской литературы: ранняя колониальная литература, 1607–1675 , Эдмунд Кларенс Стедман и Эллен Маккей Хатчинсон, ред. (Нью-Йорк: 1892) , 304-307.

Доступно в Google Книгах

Города мечты: Питер Кук Р.

А. о важности воображения | Блог

Из осеннего выпуска 2016 года Журнал РА , ежеквартально издаваемый Друзьям РА.

Кейт Гудвин: Вы известны в архитектурном мире и как практик, и как преподаватель. Мне было интересно, когда же вы впервые заинтересовались архитектурой?

Питер Кук: Это было во время Второй мировой войны. Мой отец был, что называется, комендантом квартала, а это значит, что он реквизировал большие дома для войск, и я в детстве ездил в машине, глядя на эти большие дома. Путешествуя из города в город, я особенно увлекся теми гравюрами, которые вы получаете в провинциальных маленьких отелях, — знаете, «Садбери, вид с северо-запада» или «Винчестер, вид с вершины холма», всегда гравюры со зданиями и собор посередине. Я начал делать их по-своему, рисуя города ручкой. Кабинет моего отца, я помню, был полон карт с булавками. Я был очарован картами — и до сих пор — и начал изобретать города и рисовать их собственные карты.

Когда мне было 16 лет, меня чуть не отправили работать в Службу артиллерийского вооружения, чтобы я составлял карты. А потом я увидел, что в местном художественном колледже, Борнмутском колледже искусств, есть стипендия для поступления на архитектурный факультет, и четверо из моего класса в гимназии ходил туда.

Каким было обучение в то время?

В Борнмуте это был очень странный остаток. Приятный местный архитектор и его жена руководили этой мини-архитектурной школой, и нас заставили рисовать все архитектурные ордера в масштабе, измеряя с помощью разделителей. Нам приходилось измерять церкви, нам приходилось брать узоры со свинцом, а затем перерисовывать их, нам приходилось продираться через книги по викторианскому зодчеству, такие как «

История архитектуры» Банистера Флетчера 9.0004 (1896 г.) и многое копируют, в том числе репродукции ассирийских храмов. Я начал пользоваться публичной библиотекой Борнмута еще до художественного колледжа, читал книги по модернистской архитектуре — The Modern Flat (1937), скандинавских архитекторов, таких как Алвар Аалто и Ле Корбюзье, чья книга Когда соборы были белыми (1947) Я читал, когда мне было около 15. Я просматривал журналы и был очарован южноамериканскими вещами и людьми, такими как Роберто Бурле Маркс, ландшафтный архитектор. Так что я прочитал все это до того, как пошел в архитектурную школу. Раньше я был модернистом, потом в колледже занимался старыми вещами, а потом вернулся к модернизму. Когда я попал в AA (Архитектурную ассоциацию) после Борнмута, мне читали лекции выдающиеся критики и историки, такие как Джон Саммерсон и Рейнер Бэнэм. Вы не могли бы сделать лучше, чем это, поэтому на самом деле, когда я попал в АА, я добился большого успеха.

Должно быть, время в АА было захватывающим.

Это было удивительно. Я понял, что умную молодежь больше интересовало то, что было раньше, чем то, что происходило потом. Я читал журналы о модернистских архитекторах и художниках, таких как Элисон, Питер Смитсон и Эдуардо Паолоцци, и когда я пришел в АА, мой друг сказал: «Паолоцци читает лекцию завтра днем». Но лекция была в подвале, и его слушало человек шесть. В тот же день кто-то говорил об английском декоративно-прикладном искусстве, и зал был переполнен. Я был потрясен.

Был ли журнал и последующая группа Archigram реакцией на это? Что вызвало первую проблему?

Думаю, мне очень повезло. Я работал в офисе случайно, когда я встретил архитектора Дэвида Грина, который работал в том же офисе, а затем я встретил Майкла Уэбба через людей, которых я знал, которые жили поблизости от Swiss Cottage в Лондоне. Многие из нас жили там поблизости, и мы встречались по вечерам и обсуждали выпуск какой-нибудь газеты. Я думаю, что новая публикация была в воздухе, если вы действительно интересовались прогрессом в архитектуре, потому что архитектура попала в тесную лингвистическую ловушку. Журнал и наша совместная работа основывались на самых разных вещах, которые мы читали: Бакминстер Фуллер, поэты-битники, производство автомобилей и идея сборных домов. Мы все вкладывали одно в другое — мы соединили все это вместе и получили новые направления движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *