Нарисовать городской пейзаж: 👩🏻‍🎨 Городской пейзаж | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

👩🏻‍🎨 Городской пейзаж | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Следующие картины представляют городской пейзаж. Он кардинально отличается от обычного. Во-первых, в нём или не обозначается небо, или оно не является фундаментальным компонентом. Во-вторых, написание городского пейзажа требует максимума внимания и умения правильно и точно выразить взаимосвязь между составляющими элементами.
Многое зависит и от правильного выбора места, это сложно — часто мешает транспорт или большое скопление людей.
Если художник работает в солнечный день, нeoбxoдимо быстро и верно отметить светотеневые отношения. Желательно сразу наметить падающие тени и доработать их уже в конце.
Рассмотрим работы, и я уже по ходу дела буду комментировать их.
А — небольшая картина, представляющая Лимоне на озере Гарда (со стороны Брешии). На меня незабываемое впечатление произвела арка, и я уже не раздумывал над выбором сюжета. Рисунок требует чёткости линий и их скоординированности.

Работу следует выполнять терпеливо, с предельным вниманием.
В — очень красивая крепость в бельгийском городе Брюгге. Она знаменита своими гобеленами. На мой взгляд, это очень удачный ракурс, несмотря на то что место тесное. Как действовать в подобном случае? Если у тебя мало времени, возьми открытку или фотографию с видом и скопируй её, а позже спокойно займись работой над пейзажем. Как и в предыдущей работе, необходимо тщательно от фиксировать все линии в отдельности и в комплексе. В данном случае писать легче, так как фотография сгладила перспективу.
C-D — виды больших городов. Основная сложность заключается в том, что надо тщательно проработать не только архитектурные характеристики, но и транспорт, спешащих по своим делам людей. Картина должна быть динамичной. Такие сюжеты больше подходят для фотографирования, а не для живописи. Но если художника интересует подобная тематика, целесообразно работать не с натуры, а с документальных материалов — иллюстраций, фотографий,
В случае если художник намерен опираться именно на своё видение подобного сюжета, можно сделать на листе бумаги схематическую зарисовку основных компонентов, запечатлеть в памяти детали и продолжить работу уже в студии. Просто придётся немного пофантазировать и на своё усмотрение изобразить транспорт и пешеходов, для того чтобы оживить городской пейзаж.

Проект на тему «Городской пейзаж»

Содержание:

  1. Введение.

  2. Основная часть.

    1. Пейзаж – понятие.

    2. Городские моᴛᴎвы в проᴎᴈведениᴙх средневекοʙых художников

    3. Разʙᴎᴛᴎе городского пейзажа в Европе.

    4. Художники пейзажисты из России.

  3. Заключение.

  4. Список использованной литературы.

  5. Приложения.

  1. Введение.

Природа всегда вдохновляла писателей, поэтов, композиторов и художников создавать великолепные шедевры. Я решила больше узнать о жанре «пейзаж» и попробовать нарисовать что-то новое для меня.

Актуальность выбранной темы состоит в необходимости получения новых знаний, развитии собственной индивидуальности, организации свободного времени и использование полученных знаний на практике. Приобщение к творческой деятельности позволяет мне увидеть прекрасное в мире, в природе и попытаться запечатлеть это на бумаге.

Практическая значимость моей работы заключается в написании пейзажей.

Целью моего проекта является улучшение навыков рисования пейзажей.

Выбрав тему «городской пейзаж», я поставила перед собой задачи: пополнить свои знания об истории развития городского пейзажа и его особенностях, углубить знания об истории развития пейзажа, увидеть красоту и  живописность картин известных художников.

  1. Основная часть.

    1. Пейзаж – понятие.

Пейза́ж (в переводе с франц. — сᴛрана, местность) — жанр ᴎᴈобразительного ᴎᴄкусства, в котором оснοʙным предметом ᴎᴈображения явᴫяется дᴎкая или преображённая челοʙеком ᴨрᴎрода.
В заʙᴎсимосᴛᴎ от ᴎᴈображённого моᴛᴎва можно выделить сельский, городской, архитектурный и индусᴛриальный пейзаж. Особую область составᴫяет ᴎᴈображение морской сᴛᴎхии — морской пейзаж или марина. Кроме того, пейзаж может носить ᴎᴄторический, романᴛᴎческий, фантасᴛᴎческий характер.

    1. Городские мотивы в произведениях средневековых художников.

Впервые городские моᴛᴎвы пояʙᴎлᴎᴄь в проᴎᴈведениᴙх средневекοʙых художников. Их мирοʙоззрение было связано с учением о существοʙании двух мирοʙ: высшего небесного и нᴎᴈшего зеᴍʜого. Поэтому, они обращалᴎᴄь не к реальным наблюдениям, а к ᴄᴫοжному языку символοʙ. Искусство того времени следοʙало не ᴨрᴎроде, а оᴛражало идеалᴎᴈирοʙанные представления о ней. Изοбражение города в средние века чаще всего образ Небесного Иерусалима символ божествеʜʜого, духοʙного и возвышеʜʜого.  
В ᴍᴎниатюрах всᴛречалᴎᴄь сюжеты, связанные с Ваʙᴎлонской башней, которую соᴦласно библейской легенде дреʙние людᴎ пыталᴎᴄь посᴛроить вышиною до небес. Она воплощала символ греха, зла, челοʙеческой гордыни. 

У средневекοʙых городских ᴎᴈображений ᴍʜого общего с географическими картами. Виды городοʙ на картах служили своего рода форᴍулой, знаком, услοʙно опредеᴫяющим место дейстʙᴎя.
По-нοʙому городской пейзаж был осмыслен старонидерландскими мастерами. Они тщательно, с любοʙью запечатлевали красоту окружающей земли. У нидерландских, а позднее французских и немецких художников XV столеᴛᴎя мир предстает во всем ᴍʜогообразии своих проявлений.

Часто, в проᴎᴈведениᴙх нидерландских и немецких мастерοʙ городской ʙᴎд служил фоном дᴫя оснοʙной сцены. Так, в карᴛᴎне нидерландского художника XV века Рогира ван дер Вейдена Св.Лука, рᴎᴄующий Мадонну город это часть пейзажной панорамы, ʙᴎдᴎмой в просвете арок лоджии. Обилие подробностей городской жᴎᴈни и архитектуры ᴨрᴎдает ᴎᴈображению убедᴎтельность и достοʙерность.

    1. Развитие городского пейзажа в Европе.

Городской пейзаж в XVII веке в Европе стал очень популярен. Жанр в живописи под названием «ведута» («veduta» (итал.) – «вид»). Это были картины, виды пейзажа, суть которых – точное и детальное изображение городских зданий, улиц и целых кварталов. Для их написания использовалась камера обскура – приспособление для получения на плоскости точного оптического изображения. Лучшие образцы этого жанра представляют собой фотографически точный архитектурный городской пейзаж. Обращаясь к ᴎᴈображению уголкοʙ Амстердама, Харлема, Делфта, они сᴛремилᴎᴄь запечатлеть знаменитые здания и архитектурные ансамбли. Виды Венеции и Лондона XVIII века представлены на картинах А. Каналетто (1697-1768), поразительно мастерство Я. Вермеера (1632-1675) в картине «Вид Дельфта». Архитектурный пейзаж показывает ценность зданий как произведений зодчества.

Нοʙую сᴛраницу ᴎᴄтории городского пейзажа открыли французские импрессионᴎᴄты.

Их ʙнимание ᴨрᴎвлекали разнообразные моᴛᴎвы: улицы в разное время дня, вокзалы, силуэты зданий. Сᴛремление передать ритм жᴎᴈни города, улоʙᴎть постоянно меняющееся состояние атмосферы и освещение ᴨрᴎвели импрессионᴎᴄтοʙ к открыᴛᴎю нοʙых средств художествеʜʜой выразительносᴛᴎ. Подʙᴎжность и ᴎᴈменчивость форᴍы предметοʙ они выражали посредством размыᴛᴎя линейных контурοʙ, свободных и бысᴛрых мазкοʙ. Художники работали на открытом воздухе, учитывали законы опᴛᴎческого смешения цветοʙ. В результате, гамма их полотен ᴨрᴎобретала необыкнοʙенʜую цветοʙую насыщеʜʜость и яркость. Художники выдеᴫяли в ᴎᴈображеʜʜом объекте то, что отвечало их эмоциональному состоянию, тонко выявᴫяя особеʜʜосᴛᴎ окружающей среды. Такοʙо, наᴨрᴎмер, полотно «Вокзал Сен-Лазар» К.Моне, с художествеʜʜым обобщением образа сοʙремеʜʜой дейстʙᴎтельносᴛᴎ. Художники, работавшие в разное время в жанре городского пейзажа, сохранили образы больших и малых городοʙ своих сᴛран, их самобытность и красоту и, что не менее важно, культурʜую преемственность.

    1. Художники пейзажисты из России.

В России городской пейзаж прошел в своем развитии схожую эволюцию. Самые ранние  изображения архитектуры на картинах художников мы видим в иконах и росписях с ХII по ХVI века. Основоположники русского городского  пейзажа Ф. Алексеев, М. Воробьев донесли до нас в своем творчестве  образы Санкт- Петербурга и Москвы.

Тема архитектурного пейзажа находит достойное место в живописи художников передвижников. 
Это масштабные холсты В. Сурикова, где панорамы старой Москвы служат фоном 
исторических композиций, архитектурные фантазии Аполлинария Васнецова.

Федор Яковлевич Алексеев  (1753 – 1824) – русский художник, первый в истории  русской живописи, мастер  городского пейзажа. В период с 1766 по 1773 года Алексеев  учился в Петербургской Академии Художеств. Алексеев создал возвышенный образ величественного, прекрасного города. Основное внимание в картинах отведено изображению водной глади Невы, скользящим по ней лодкам и высокому летнему небу с плывущими облаками. 

Убедительно и поэтично воссоздал Аполлинарий Васнецов жизнь города и горожан XVII века. От этой эпохи сохранилось больше памятников и исторических сведений, ее художник особенно любил за богатый, живописно-декоративный вид. По произведениям Васнецова можно восстановить этапы развития русской столицы. Всего более 120 произведений, посвященных древней Москве и другим древнерусским городам, создал за свою жизнь Васнецов.

 

  1. Заключение.

Существует множество картин в жанре городского пейзажа. Каждый художник стремится изобразить город в своём определённом стиле, с помощью различной техники и видения общей картины. Каждый город индивидуален, со своим настроением, атмосферой и горожанами, которые придают ему живости. Пейзажи отображают вид каждого города в любое время года и при любой погоде. Город как и человек, хранит свои тайны и загадки, которые хочется разузнать и понять в чём же его секрет. Передавая настроение с помощью памятников архитектуры или других определённых объектов, создаётся определённая атмосфера. Любые детали архитектуры служат проводником в мир городского пейзажа.

Картины каждого художника пропитаны определённой атмосферой, цветовой гаммой, исполнены в особой манере и художественном стиле. Живопись многогранна, с различными стилями и направлениями, каждый ракурс несёт свою идею и задумку. Штрих, исполненный художником, оставляет свою «черту лица» города, передаёт его образ и историю.

В творчестве современных художников городской пейзаж так же  занял достойное место. Открывая талант молодых художников, можно окунуться в атмосферу новых впечатлений, прочувствовать эмоции художника во время написания создания картины и возможно вынести для себя что-то полезное. Городские пейзажи помогают увидеть образы любимых городов и памятных мест России.

В своей работе я изобразила именно городской пейзаж. Города, как люди. Одни поражают нас своей красотой и величием, другие – архитектурой, третьи – необычной планировкой зданий. Некоторые запоминаются надолго, а некоторые мы забываем уже на следующий год. Городской пейзаж – реальный продукт художественной культуры народа, изучение которого есть еще одна из форм связи с духовным наследием своего отечества. Я исполняла свою работу в технике  — акварель  «по — сухому». Акварель представляет собой живопись водяными прозрачными красками, наносимыми тонкими слоями на бумагу белого цвета, которая, просвечивая, выполняет роль белил. Акварель — моя любимая техника. Она мне очень нравится, потому что её особенностью является прозрачность применяемых водяных красок и возможность получения интенсивных, ярких цветов. Я постаралась добиться воздушности рисунка, показать яркий день. Надеюсь, что это удалось.

Список использованных источников:

  1. Кокошкин, Константин Городской пейзаж и природный ландшафт / Константин Кокошкин. — М.: Эксмо, 2011. — 264 c.

  2. Неменский Б.М. Искусство вокруг нас. – М.: Просвещение, 2008.

  3. Рисунок. Живопись. Композиция. Хрестоматия/ сост. Н.Н. Ростовцев и др. – М.: Просвещение, 1989.- 207 с.

  4. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство для детей. Натюрморт. Портрет. Пейзаж / Н.М. Сокольникова, С.П. Ломов. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 144 c.

  5. http://bibliotekar.ru

  6. http://yandex.ru/thebestartt.com

  7. http://www.art-drawing.ru/terms-and-concepts/2545-landscape

  8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пейзаж

  9. https://artchive.ru/encyclopedia/3739~Gorodskoj_pejzazh

  10. http://шедевр74. рф/index.php/statyi/77-kratkaya-istoriya-pejzazha-v-zhivopisi

Приложения

Городской пейзаж. Интерактивное занятие (для групп от 5 чел.) | билеты в Нижнем Новгороде | 1 декабря 2021 09:00

Арзамасский историко-художественный музей был открыт в 1957 г. Сегодня музей располагается в историческом центре города в старинном особняке, 1902 года постройки. Дом принадлежал титулярному советнику, провизору Александру Алексеевичу Москвину. В 2020 г. зданию присвоен статус объекта культурного наследия.

Мастер-класс «Городской пейзаж» (для групп от 5 чел.)

На мастер-классе вы сможете самостоятельно нарисовать картину в необычной технике.

Мастер-класс включает в себя небольшой рассказ о создании в Арзамасе первой в России школы живописи, которую открыл академик А. В. Ступин в 1802 г.

Экскурсовод подробно рассказывает о том, как следует обращаться с полотном и красками, проводит поэтапный мастер-класс по созданию гуашевого пейзажа и постоянно направляет и дает советы по созданию той или иной части картины.

В течение занятия посетители научатся поочерёдно наносить каждый цвет, начиная с наиболее широких областей полотна, и затем добавлять другие, постепенно переходя к самым маленьким деталям и линиям, рисуя каждую часть картины специальной кистью.

За одно занятие участники мастер-класса напишут собственную картину – Воскресенский собор — в ярких красках городского пейзажа!

Понедельник – вторник: с 9:00 до 17:00

Четверг — воскресенье: c 9:00 до 17:00

Выходной день – среда

Прием посетителей заканчивается за час до окончания работы музея.

(последний вторник месяца – санитарный день).

Заказ экскурсии по предварительной заявке — тел. 8(83147)9-40-16


Организатор мероприятия: МБУК ИХМ ГАНО
ИНН/ОГРН: 5243018087/1025201341076
Юридический адрес: Нижегородская обл, г Арзамас, Соборная пл, д 9

Купить Австрия, США, рисунок углем, городской пейзаж, Герта Гальтон

. Выставленный на продажу из недавнего поместья в Гонолулу, Гавайи, этот рисунок углем на бумаге в рамке из Австрии, США, Калифорнии, 1970-х годов, без названия, но с изображением городского пейзажа, был создан пережившей Холокост Гертой Гальтон (1914-1914 гг.) 2010). Состояние описано ниже, подробнее смотрите на фото. Картину можно вынуть из рамы и отправить чуть дешевле.
Размеры:
Бумага (на вид) 23 дюйма x 12 дюймов
Рамка 30.75 дюймов x 19,75 дюймов
Подробнее о художнице:
Гальтон, Герта
12 ноября 1914 г. — 24 марта 2010 г.
Герта Гальтон, выдающаяся художница, умерла в своем доме в Ван-Найсе 24 марта. Родилась в Вене, Австрия. она бежала от нацистов в 1938 году и поселилась в Англии, где вышла замуж и родила двоих детей. Она вернулась в Вену и изучала живопись в Венской академии художеств. В 1962 году она приехала в Соединенные Штаты, где с гордостью стала гражданином. Ее картины и гравюры на дереве получили широкое признание, одна женщина выставлялась в музеях, и все, кому посчастливилось приобрести ее произведения искусства, очень благодарны.
Пережившая Холокост Герта Гальтон Она бежала от нацистов в 1938 году и поселилась в Англии, где вышла замуж и родила двоих детей. Гальтон родила дочь Элизабет в бомбоубежище во время налета немецкой авиации.

Состояние: Рисунок и рама в целом в приемлемом состоянии б/у, рисунок вне рамы не осматривался, легкая равномерная тонировка по всему периметру, рама местами с потертостями и потертостями, внутри стекло заклеено в незначительных частицах грязи, и было бы здорово, если бы мастер открыл изделие, очистил стекло изнутри и собрал его обратно»

С 2006 года брокерская компания Андреса Харниша специализируется на продаже произведений искусства, антиквариата, ювелирных изделий и предметов коллекционирования. .Харниш является сертифицированным оценщиком личного имущества и имеет аккредитацию Американской гильдии сертифицированных оценщиков и Международной ассоциации оценщиков изобразительного искусства. Компания является единственной брокерской компанией на Гавайях, получившей «профессиональный статус» в Американском обществе ликвидаторов недвижимости.

Резерв: 199,00 $

Доставка:

  • Внутренние: фиксированная ставка 85,00 долларов США в любую точку США
  • Международные: Тарифы на доставку за границу определяются пунктом назначения.Международная доставка может облагаться НДС.
  • Комбинированная доставка: Пожалуйста, уточняйте возможность комбинированной доставки для нескольких лотов перед началом торгов.
  • Местонахождение: Этот товар поставляется с Гавайских островов

    Ваша покупка защищена:
    Фотографии, описания и оценки были подготовлены с особой тщательностью полностью сертифицированным экспертом и оценщиком. Все предметы в этой распродаже гарантированно подлинные.

    В том редком случае, когда товар не соответствует описанию лота на распродаже, специалисты Jasper52 всегда готовы помочь.Покупатели могут вернуть товар с полным возвратом средств, если вы уведомите Jasper52 в течение 5 дней с момента получения товара.

  • Ученый из S’pore рисует городской пейзаж по памяти, Новости Сингапура

    Британский ученый, известный своей способностью рисовать городской пейзаж по памяти, прибыл на этой неделе в Сингапур, где он проверит свои навыки.

    Вчера мистер Стивен Уилтшир начал свой первый визит в Республику с осмотра Чайнатауна и финансового квартала.

    «Это красивый город, очень исторический», — сказал 40-летний мужчина, который проведет здесь неделю.«Мне больше всего нравятся высокие здания».

    Мистер Уилтшир, у которого диагностировали аутизм в возрасте трех лет и который путешествует со своей старшей сестрой Аннет, будет рисовать четырехметровую панораму города по памяти. Посетители могут посмотреть, как он это делает, и просмотреть некоторые из его предыдущих работ в главном атриуме Paragon с завтрашнего дня до 20 июля в рамках мероприятия, посвященного 30-летию Singapore Press Holdings (SPH), под названием See The Big Picture.

    Во время вчерашней экскурсии г-н Уилтшир попробовал дуриан, который ему не понравился, куриную лапшу и ледяной качанг, а также сделал несколько фотографий зданий и достопримечательностей, которые ему понравились.

    «Пешеходная экскурсия помогает мне понять город», — сказал он.

    Сегодня он увидит горизонт с высоты птичьего полета во время полета на вертолете, спонсируемого ВВС Республики Сингапур, в рамках подготовки к рисунку. Готовое произведение искусства будет официально представлено SPH президенту Тони Тан Кенг Яму в сентябре в качестве подарка Сингапуру к 50-летию страны в следующем году.

    42-летняя г-жа Уилтшир, дизайнер ювелирных украшений, сказала, что пока они наслаждаются своим визитом.

    «Иногда вы можете посетить места и почувствовать себя изгоем», — сказала она.

    «Сингапур очень интернационален, поэтому вы вписываетесь и чувствуете себя комфортно».

    Представитель Совета по туризму Сингапура сказал, что агентство, которое помогло спланировать поездку г-на Уилтшира, надеется, что он увезет домой прекрасные воспоминания о своей поездке сюда, чтобы поделиться ими со своей семьей, друзьями и поклонниками.

    «Мы предложили маршрут визита Стивена, основываясь на интересе Стивена к архитектуре, а также на наших впечатлениях, которые нравятся путешественникам из Соединенного Королевства», — сказал представитель.


    Эта статья была впервые опубликована 15 июля 2014 года.
    Получите экземпляр The Straits Times или посетите сайт straitstimes.com, чтобы узнать больше.

    Отпразднуйте Лунный Новый год с Call of Duty®: Mobile

    Обновления карты «Королевской битвы»

    Испытайте новый контент на обеих картах Battle Royale, с новыми снежными областями и дополнительным контентом вокруг Лыжного городка в изоляции и гидродамбы в затемнении. Вот что вы найдете в каждом из них:

    Новые предметы:  Лунные осколочные гранаты на тему Лунного Нового года, которые превращают врагов в снеговиков, и гранатометы FHJ-18, запускающие фейерверки.

    Платформа с добычей:  Поднимитесь на плавучую платформу Atlas Corporation, чтобы войти в зону добычи высокого уровня. Находясь на платформе, игроки могут бросать друг в друга только снежки. Покиньте платформу, чтобы получить доступ к приобретенному оружию.

    Воздушные шары с добычей:  Сбивайте воздушные шары, расположенные вокруг каждой карты, чтобы освободить ящики с добычей и монеты тигра, которые можно использовать в коллекционном событии Пакта тигра.

    Ускорение скольжения:  Преодолевайте большие расстояния, скользя по льду и снегу, открывая новые тактические маневры, чтобы переиграть своих противников.

    Снеговики:  Снеговики поселились в заснеженных районах каждой карты. Найдите и прикрепите недостающие украшения, чтобы получить добычу и тигровые монеты.

    Мини-игры: Сыграйте в аркаде несколько раундов дартс и кабум. Играйте за добычу и просматривайте свой рейтинг в таблице лидеров рядом с каждым аркадным автоматом.

    Фейерверки: Запускайте фейерверки, разбросанные по карте, чтобы заработать больше добычи.

    Монеты тигра:  Зарабатывайте монеты тигра каждый раз, когда вы уничтожаете игрока в любом месте на карте.

    Plus, эксклюзивно для Isolated, примите участие в мини-игре по сноуборду под руководством Urban Tracker в Ski Town. Поговорите с ней, чтобы получить свой сноуборд и начать гонку! Зарабатывайте добычу и тигровые монеты, собирая жетонов Call of Duty: Mobile по мере прохождения курса. Доберитесь до финиша быстро и проверьте свой рейтинг в таблице лидеров рядом с трассой.

    Храм Нюктауна

    Отправляйтесь в Нюктаун со свежей обстановкой, посвященной Лунному Новому году, с фонарями и классической архитектурой храма.Расположенный в черте большого города, Nuketown Temple предлагает тот же дикий бой, который вы знали и любили годами, но в совершенно новом виде.

    Участвуйте в событии Nuketown: Year of the Tiger, выполняя задания на карте и получая такие предметы, как M21 EBR — Cityscape и SMRS — чертежи оружия туманного света, визитную карточку — To the Light, а также кредиты и оружие XP.

    События, начинающиеся 31 января

    Судьи поддерживают порядок в Алабаме по привлечению новых округов

    МОНТГОМЕРИ, штат Алабама.

    Коллегия из трех судей в четверг отказалась оставить в силе свое решение, которое фактически предписывает Алабаме создать новые избирательные округа перед выборами 2022 года и создать второй округ, значительную часть населения которого составляют чернокожие избиратели.

    Коллегия отклонила просьбу штата Алабама о приостановлении действия предварительного судебного запрета, поскольку штат обжалует это решение. В иногда резко сформулированном постановлении судьи повторили выводы, которые, по их мнению, показывают, что текущая карта, вероятно, нарушает Закон об избирательных правах и что демографические сдвиги заслуживают создания второго округа — вместо этого — со значительным числом избирателей из числа меньшинств.

    Судьи написали, что «осознают, что предварительный судебный запрет имеет последствия», но сказали, что это необходимо.

    «Мы не видим никаких оснований для вывода о том, что этот случай является исключительным случаем, в котором мы должны разрешить проведение выборов в соответствии с картой, которая, как мы определили — на основе существенных доказательств — с большой вероятностью нарушает Закон об избирательных правах. «, — написали судьи.

    Представитель прокуратуры Алабамы сообщил, что у него нет комментариев по поводу этого решения.

    Алабаму в настоящее время представляет один темнокожий демократ, избранный от единственного в штате округа с большинством — чернокожие, и белые республиканцы, избранные от преимущественно белых округов. Около 27% населения штата составляют чернокожие.

    Коллегия из трех судей заявила, что заявление штата о том, что нынешние округа являются законными, потому что они напоминают давно используемые округа, было «отвлекающим маневром».

    «Аргумент также игнорирует очевидную реальность того, что по мере старения карт демографические изменения могут в конечном итоге превратить законную карту в незаконную», — написали судьи.

    Алабама Черное население выросло с 25,26% населения по переписи 1990 года до 27,1% населения по переписи 2020 года. В то же время белое население сократилось с 73,65% населения по переписи 1990 года до 63,12% населения по данным 2020 года. Окружной судья США Стэнли Маркус и два судьи, назначенные бывшим президентом Дональдом Трампом — U.Окружной судья С. Анна Манаско и окружной судья США Терри Мурер.

    Предложение по оптимизации развития умирает в Сан-Франциско

    Поправка к уставу, направленная на оптимизацию развития, которую мэр Сан-Франциско Лондон Брид предложил на рассмотрение избирателям, умерла в комитете Наблюдательного совета, сообщает J.D. Morris для San Francisco Chronicle (платный доступ).

    Предлагаемая поправка к уставу «стремилась упростить строительство нового жилья, позволив некоторым квалифицированным проектам обойти дискреционный процесс рассмотрения города, сократив на год или два сроки, которые могут занять у разработчиков два или более лет», — объясняет Моррис.

    «Поправка применялась бы к жилищным проектам с более чем 25 единицами, требуя от застройщиков по рыночным ценам строить на 15% больше доступных домов, чем обычно требуется в Сан-Франциско. Все проекты 100% доступного жилья подпадали бы под действие поправки», добавляет Моррис.

    Это была третья неудачная попытка упростить процесс утверждения разработки в Сан-Франциско с 2019 года.

    Надзорные органы

    Аарон Пескин и Конни Чан несут ответственность за последнюю отмену поправки.«Пескин, председатель комитета, сказал, что предложение не было должным образом проверено с различными заинтересованными сторонами сообщества, которых оно затронет, и что, услышав серьезные опасения от хора противников, было бы бесполезно продвигать поправку», — сказал Моррис.

    Мэр

    Брид отреагировал на поражение в Твиттере, написав: «У Сан-Франциско был шанс внести самое значительное изменение за последние десятилетия в то, как мы строим жилье в этом городе. Но это было отклонено Наблюдательным советом.» 

    В своем сообщении в Твиттере профессор права Калифорнийского университета в Дэвисе Крис Элмендорф объясняет, что решение об отклонении поправки может противоречить закону штата. «Сейчас есть убедительные доказательства того, что процесс выдачи разрешений в Сан-Франциско является вопиюще плохим исключением по сравнению с любой другой изученной юрисдикцией», — пишет Элмендорф, ссылаясь на исследование, опубликованное SSRN в ноябре 2021 года. чем ураганы, TCEQ сообщает

    Промышленные катастрофы в последние годы вызвали большее беспокойство по показателям загрязнения воздуха, чем зимние бури или ураганы, говорят государственные регулирующие органы.Полученные данные подчеркивают то, что многие хьюстонцы, возможно, уже знают: существует острая необходимость в мониторинге качества воздуха, когда химические предприятия и нефтеперерабатывающие заводы взрываются или загораются.

    Когда дело доходит до реагирования на стихийные бедствия, официальные лица из Техасской комиссии по качеству окружающей среды говорят, что их новый анализ данных показывает, что качество воздуха может не сильно пострадать, и поэтому агентству, возможно, не нужно развертывать такие широкие действия, как это было в мимо.

    «Мы могли бы применить более целенаправленный подход и сосредоточиться именно на тех местах, где могут возникнуть проблемы», — сказал Крейг Притцлафф, директор отдела соблюдения и правоприменения агентства.

    К ужасу защитников окружающей среды, агентство обнаружило, что может извлечь выгоду, отправляя бригады мониторинга воздуха после штормов только в те места, где официальные лица подозревают, что проблема возникла. Агентство больше не будет проводить профилактические проверки по всему региону.

    На HoustonChronicle.com: После критики парковочных фургонов для мониторинга воздуха в Остине TCEQ разместила региональный фургон в Хьюстоне для более быстрого реагирования на химические инциденты

    Вывод о том, что мониторинг после штормов, возможно, не должен быть столь широкомасштабным, прямо противоречит тому, что, по словам экологических групп, мобилизация в прошлых чрезвычайных ситуациях была ужасно медленной.TCEQ хранит и обслуживает свои мобильные фургоны для мониторинга воздуха в Остине, в трех часах езды от многочисленных нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов Хьюстона. Он часто отключает свои высокотехнологичные стационарные мониторы перед штормом, чтобы защитить оборудование.

    Только недавно компания TCEQ оснастила свой офис в Хьюстоне микроавтобусом для регионального наблюдения.

    В новом анализе, опубликованном TCEQ в пятницу, эксперты рассмотрели данные, собранные его учеными во время шести крупных событий в период с 2017 по 2021 год.Их особенно мотивировала информация, которую, по их словам, собрали десятки сотрудников после того, как промышленные предприятия закрылись из-за зимнего шторма Ури. Персонал стремился выяснить, когда, где и как долго агентство должно развертывать свои мобильные подразделения мониторинга воздуха в будущем.

    Но идея TCEQ о сокращении некоторых мер реагирования на чрезвычайные ситуации беспокоила защитников чистого воздуха. Для начала у агентства не было достаточно данных мониторинга сразу после ураганов, чтобы сделать вывод о том, что было бы лучше проводить более целенаправленный мониторинг, сказала Елена Крафт, старший директор по климату и здоровью Фонда защиты окружающей среды. Вместо этого она утверждала, что агентство позволяет предпочитаемому ими выводу управлять своей наукой.

    «Существует множество свидетельств того, что после этих погодных явлений это одни из самых критических периодов с точки зрения загрязнения воздуха, когда население наиболее уязвимо», — сказал Крафт, добавив: «Я думаю, что они пытаясь оправдать уровень бездействия и уровень неадекватности, которые не соответствуют их обязанностям перед этими сообществами».

    Для этого отчета агентство извлекло записи показателей качества воздуха, сделанных с использованием различных методов, включая портативные мониторы, специально оборудованные фургоны и самолет Агентства по охране окружающей среды, который может быстро обнаруживать загрязнение по мере его появления в воздухе.

    Исследователи рассмотрели данные об ураганах Харви, Лаура и Дельта и Зимний шторм Ури как примеры природных штормов. Они сделали свои промышленные выводы из показаний после пожара Intercontinental Terminals Co. возле Дир-Парка и пожара Texas Petrochemical Group в Порт-Нечес.

    Из образцов, собранных во время природных явлений (1 399 321 показания), 23 были выше уровня, при котором агентство начинает беспокоиться о потенциальном воздействии на здоровье человека, а 288 были выше уровня, когда оно начинает беспокоиться о заметном запахе.Из образцов промышленных событий (1 581 912 показаний) 215 превысили стандарты безопасности для здоровья, а 43 превзошли соответствующие уровни запаха.

    Сотрудники отметили, что промышленные события могут сопровождаться мерами по охране здоровья населения, такими как приказы об укрытии на месте или эвакуации, как это произошло во время пожара в ITC. Они также предупредили, что многие слишком высокие показания были получены в течение нескольких секунд, и поэтому их нельзя использовать для выводов о состоянии здоровья.

    На сайте HoustonChronicle.com: В округе Харрис наконец-то появилась мобильная машина наблюдения за воздухом

    .

    И хотя в отчете признается пробел в сборе данных, когда воздействие урагана было самым сильным, агентство утверждало, что ураганные ветры разносят загрязнение вокруг, делая его менее концентрированным в воздухе, которым люди могут дышать. Прицлафф добавил, что агентство также не может отправлять людей, когда это слишком опасно. И он отметил, что объекты не запускаются сразу после штормов.

    «Мы считаем, что у нас есть надежная сеть для регистрации большинства инцидентов, и мы пытаемся выйти на поле — ну, мы выходим на поле так быстро, как только можем, как агентство», — сказал он.

    Но Кори Уильямс, директор по исследованиям и политике Air Alliance Houston, зарегистрировал эти выводы иначе. Он подчеркнул то, что признавал и Притцлафф, а именно то, что каждый шторм уникален. По его словам, делать преждевременные выводы о том, как агентство должно отслеживать стихийные бедствия, означало бы оставить лидеров с «яйцами на лице».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.