Нарисовать листок дерева: Как нарисовать листок дерева — 25 фото

Содержание

Как нарисовать листья — основные техники, мастер-классы, фото идей с описанием

Главная » Обучение » Как нарисовать листья — основные техники, мастер-классы, фото идей с описанием

Содержание

  1. Необходимые материалы
  2. Основа основ
  3. Ход работы
  4. Как нарисовать березовый лист
  5. Как нарисовать лист каштана
  6. Как нарисовать лист дуба карандашом
  7. Лист рябины на одном стебле
  8. Монстера
  9. Рисуем лист липы
  10. Трилистник земляники
  11. Советы
  12. Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
  13. Работа в тоне
  14. Акварель
  15. Композиция
  16. Верхний ряд
  17. Средний ряд
  18. Нижний ряд
  19. Фото рисунков листья

Необходимые материалы

Чтобы научиться рисовать листья деревьев ребенку, нужно подготовить необходимые инструменты. К ним относятся:

  • Лист бумаги. Для начала можно взять тетрадный лист в клетку, чтобы удобнее тренировать рисование линий. Далее переходят к альбомным листам разной плотности в зависимости от выбранного инструмента.
  • Простой карандаш для обрисовки контура и вспомогательных линий.
  • Ластик для удаления лишних частей.
  • Карандаши, мелки, краски, фломастеры, ручки и любые другие инструменты для рисования.

Для первых занятий можно использовать схематические эскизы. Их можно распечатать или найти в книжках и раскрасках. Также можно найти настоящий лист дерева и обвести его на бумаге.

Основа основ

Чтобы получился шедевр на торте, маникюре или холсте, нужно учиться поэтапно рисовать лист, желательно карандашом. Так вы научитесь передавать самые тонкие детали в большом формате.

Позже эти детали вам будет легко переносить и в маленьком формате, и с помощью красок.

Чтобы в точности передать правильную форму листа, понаблюдайте за ними в природе или на фото в интернете. Так будет проще понять, какие линии нужно нарисовать.

После наблюдения приступайте к практике. А пошаговые инструкции, которые представлены ниже, подойдут даже для детей.

СПРАВКА! В природе все асимметрично, но в то же время максимально зеркально. Каждая из сторон листа зеркалит противоположную. Если сложить листочек пополам по центральной жилке, то стороны будут практически идентичными.

Ход работы

Практический любой предмет окружающего нас мира можно представить в виде той или иной геометрической фигуры:

  • Первым шагом в изображении листочка будет нанесение на бумагу круга среднего размера.
  • Шаг № 2. В левой нижней части круга пририсовываем треугольник – будущий кончик листочка.
  • Шаг № 3. В правой верхней части круга рисуется хвостик листика.
  • Шаг № 4. По центру изображения проводится линия.
  • Шаг № 5. От проведенной центральной линии намечаем боковые ответвления – прожилки листа.
  • Шаг № 6. С левой стороны бумаги рисуется более маленький по размеру листик. Этапы работы по его оформлению идентичны тем, что проводились при изображении более крупного варианта.
  • Шаг № 7.  Контуры обоих листиков и внутренние прожилки оттеняются черным цветом.
  • Шаг № 8. Большой листик раскрашивается зеленым карандашом, а маленький – желтым.
  • Шаг № 9. Придаем объём нарисованным предметам. Большой лист затеняем карандашом густого зеленого цвета, а маленький – оранжевым.
  • Шаг № 10. Хвостики каждого листика оформляются коричневым цветом.












Рисунок готов. Полученный навык пригодится малышам при работе над более сложными картинами, такими как пейзаж или натюрморт.

Как нарисовать березовый лист

Простым карандашом нарисуем контуры березового листа. Форма похожа немного на треугольник. Через середину проведем осевую линию и добавим хвостик.

Шаг 2

Прорисуем тонкие прожилки осеннего листа. Детализируем контур, чтобы получились мелкие «зубчики».

Шаг 3

Черным маркером выделим контур листа, а прожилки прорисуем черной ручкой.

Шаг 4

Разрисуем лист зеленым и желтым цветом. В середине сделаем зеленый цвет, а край сделаем пожелтевшим.

Шаг 5

Черным маркером еще раз проработаем контуры и немного жилки листа.

Шаг 6

Теперь мы знаем, как рисовать осенний березовый лист.

Как нарисовать лист каштана

Посередине листа рисуем большой овал. Снизу посередине добавим хвостик.

Шаг 2

Овал поделим на сегменты, из которых состоит лист каштана. Они похожи на формы вытянутых капель.

Шаг 3

Делаем контуры листа более волнистыми, а внутри каждого сегмента прорисуем прожилки.

Шаг 4

Черным маркером выделим контуры осеннего листа каштана, его хвостик и прожилки.

Шаг 5

Разрисуем поверхность листа в желтый, оранжевый и салатовый цвет.

Шаг 6

Добавим немного красного оттенка. Тень на листе сделаем с помощью черного карандаша.

Шаг 7

Теперь смело можно утверждать, что мы знаем, как нарисовать осенний лист каштана.

Как нарисовать лист дуба карандашом

Шаг 1 Нарисуем овал, а через него проведем осевую линию. Верхняя часть листа будет наклонена вправо.

Шаг 2 Прорисуем контуры листа дуба. Он имеет волнистые и плавные контуры, которые отличаются своей величиной.

Шаг 3 Черным маркером выдели не только контуры листа, но и его прожилки.

Шаг 4 Поверхность осеннего листа дуба нужно сделать сначала желтым, за тем вводим светло-коричневый цвет. Для контрастности добавляем темно-коричневый оттенок.

Шаг 5 Теперь ясно, как нарисовать осенний лист дуба.

Лист рябины на одном стебле

Ажурный листок рябины представляет собой одну веточку с присоединенными несколькими листочками овальной формы. Начинать рисунок лучше с изображения центральной ветви, наметив черешок и симметричное расположение маленьких листочков, после этого можно прорисовывать сами листовые пластины:

  • к центральному стебельку пририсовываются стрелки без острых кончиков, расходящиеся под углом, это будут центральные разделения для будущих листочков;
  • листья рябины имеют овальную форму и их легко нарисовать даже начинающему художнику, а края листовых пластин покрыты миниатюрными зазубринками;
  • центральный листок, крепящийся на веточку не парный, но идентичный остальным элементам, на всех листьях изображают сосудистую сеточку прожилок.

Дополнить картину с нарисованным листом рябины можно его раскрашиванием и красивой кистью красных ягод. Для рисования ягод можно использовать технику штампа, которую взрослым легко показать детям используя краски и обратную сторону цветного карандаша (без резинки) или кисточки.

Воспроизводя каждый шаг из предлагаемых инструкций ребенок сможет освоить технику рисования листьев и других объектов живой природы. Если нарисовать не один листок, можно объединить их в полноценную картину, изображающую золотую осень, перенеся ее на доску или другую, более устойчивую чем бумага основу.

Монстера

Монстера – это тропическая лиана, её листья достигают 45 см в длину. Такой лист только на первый взгляд трудно изобразить. Но вы удивитесь, как просто его нарисовать, следуя пошаговой инструкции.

Смотрится он необычно, особенно подходит к летним тематикам.

  1. Начнем с основы – она похожа на сердечко, только слегка вытянута. И узкий край не острый, а более округлый. Разделите сердце центральной прожилкой, слегка изогнув её, как бы волной.

ВАЖНО! Рисуйте основу слегка касаясь карандашом бумаги, так как дальше нужно нарисовать красивые выемки. После чего контур сердца придется стереть.

  1. Теперь сформируйте выемки овальными глубокими линиями. В природе они бывают разной толщины, с разным количеством. Форма листа сейчас напоминает перо с толстыми бородками.
  2. Так как красота этих листьев видна в каждой детали, нарисуйте прожилки двойными линиями карандаша. Между ними – несколько овальных дырочек.
  3. Закрасьте лист насыщенным зеленым цветом, и готово! Не забудьте оставить дырочки пустыми.

Рисуем лист липы

Правильное изображение листика медоносного дерева следует начать с изображения сердечка. Затем используются уже имеющиеся навыки:

  • оформляются мелкие зазубрины;
  • рисуются прожилки;
  • к листочку пририсовывается черенок.

Лист липы готов.

Трилистник земляники

В данном случае требуется несколько иной подход, т.к. листок лесной ягоды состоит из трех частей. Чтобы нарисованный лист был максимально приближен к природному оригиналу следует:

  1. На бумаге нарисовать крест.
  2. На трех верхних частях креста пририсовать слегка вытянутые овалы. Два из них (параллельные) должны быть одинакового размера, а третий (верхний) чуть больше.
  3. Рисуем черенок.
  4. Оформляем прожилки и зазубрины.

Земляничный трилистник готов.

Советы

  • Всегда используйте референсы! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустарников и деревьев. Используйте несколько разных референсов, чтобы создать красивые комбинацию и композицию.
  • Не нужно все мелко детализировать. Добавляйте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточить внимание зрителя. Обычно фокус находится на переднем плане или посередине, но никогда не на заднем плане.

Как нарисовать осеннюю ветку с листьями

Шаг 1 Рисуем ветку, которая внизу у основания будет толстой, но к краю ветки становятся тоненькими.

Шаг 2 Добавляем несколько листьев с округлым основанием и заостренным кончиком. Делаем линии плавными.

Шаг 3 Края листьев делаем заостренными. Внутри каждого листа нужно прорисовать тонкие прожилки.

Шаг 4 Черным маркером обводим все контуры на рисунке.

Шаг 5 Листья прорисуем салатовым и зеленым карандашом. Ветку сделаем коричневой, используя два оттенка.

Шаг 6 Добавим «старости» листьям, прорисовав участки оранжевым и коричневым цветом.

Шаг 7 Вот теперь понятно, как нарисовать осеннюю ветку с листьями.

Работа в тоне

Рисуя карандашом поэтапно абсолютно любой лепесток, вы получите красивое изображение.

  • Когда вы наметили силуэт, можно приступить к более тщательной проработки, а именно — к штрихованию.
  • Наносите штрих по форме лепестка, следите за переходами от темного к светлому.
  • Хотя листья и не сильно объемные, нужно постараться передать их тональные различия: где более светлые места, а где более темные.
  • Выделите прожилки. Они могут быть темнее или светлее основного тона.

    Рисунок листьев простым карандашом

В этой статье я не буду подробно описывать процесс штрихования. Если вы хотите остановиться на работе с простым карандашом, то более подробно о правильном штриховании и основах рисования можно прочитать здесь.

И мы переходим от простого карандаша к следующему шагу.

Акварель

С помощью трёх акварельных оттенков может получиться вот такой янтарный лепесточек:

Рисунок получился даже лучше настоящего листка, не так ли? А все почему? Потому что акварель — это прозрачная краска, любящая воду. Не забывайте об этом!

Возьмем кленовый лист. Он меняет свой цвет очень сильно. Можно найти желтые, оранжевые, красные, темно малиновые и многие другие оттенки. Ниже для сравнения представлены листья различные как по форме, так и по цвету:

Варианты красивых акварельных переходов

Изображая лепестки, очень важна ваша наблюдательность. Чем точнее вы передадите цвет, тем естественнее и реалистичнее получится работа.

Мне кажется, что акварель как нельзя лучше позволяет передать все многообразие красивых переливов одного цвета в другой.

Если вы новичок в акварельной живописи, не бойтесь. Акварельные заливки и живопись по сырому — это очень захватывающий процесс, который мы сегодня применим.

  • Чтобы получить мягкие цветовые переходы как на работе выше, предварительно смочите намеченный рисунок внутри, не выходя за карандашный контур.
  • Немного времени спустя капните различными цветами на залитую поверхность, которая еще не успела высохнуть.
  • Краска начнет растекаться и создавать нежные переходы.

По сути акварель сама сделает за вас всю работу. Ваша задача — подобрать красивые оттенки. Когда лепесток высохнет, тонкой кистью можно провести парочку прожилок.

Если вы новичок и только начинаете работать с акварелью, прочитайте о том как легко освоить акварель.

Композиция

Освоив элементарные навыки по изображению листьев деревьев можно приступить к более сложным видам работы, например, созданию композиции. Нарисуем карандашом сразу несколько листьев клена в различных ракурсах.

Лист бумаги разделяется на три фрагмента. В каждой части будем рисовать по три листочка.

Верхний ряд

Первый лист прорисовывается очень тщательно. Аккуратно и четко выделяются прожилки и все мелкие детали.

Второй лист изображается в упрощенном варианте. Места прожилок обозначаются простыми линиями.

Третий лист на рисунке следует изобразить самым схематичным образом. Подобный принцип изображения используется для создания эффекта контраста между доминантным объектом и фоном.

Средний ряд

Четвертый (первый в данном ряду) лист практически идентичен самому первому листику на рисунке. Различия можно будет добиться использую иной вариант раскраски.






Изображаем пятый лист поврежденным. Оформляем на листочке несколько небольших дырочек, как будто какое-то насекомое повредило его.

Шестой лист изображается с закрученными концами. Опытные педагоги часто заставляют учеников заняться поиском подобных экземпляров в парке, лесу или на улице. Это прекрасно развивает наблюдательность, воображение и навыки изображения.

Нижний ряд

Седьмой лист будет отличаться от самого первого изображения наличием солнечных бликов.






Восьмой следует изобразить так, будто он только что оторвался от ветки и подгоняемый ветром летит к земле.

Последний листок будет отличаться от всех предыдущих своей раскраской – торжеством необычно красочной осенней палитрой.

Фото рисунков листья

Источники

  • https://purmix.ru/uroki/priroda/listya
  • https://gidpodelok.ru/kak-narisovat-listya/
  • https://podelunchik.ru/kak-narisovat-listya
  • https://zeltoday. ru/risuem-osenniy-list-karandashami-poetapno/
  • https://purmix.ru/urok/kak-narisovat-osennie-listya-karandashom-pojetapno.html
  • https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-listya
  • https://biser.life/kak-narisovat-listja-karandashom-i-kraskami-pojetapno-podrobnoe-opisanie-dlja-nachinajushhih/
  • https://dtf.ru/gamedev/833995-kak-risovat-raznuyu-rastitelnost
  • https://spanishlove.ru/iskusstvo/listya-derevev.html

поэтапное легкое рисование цветными карандашами и нарисованные осенние листья деревьев для этого

Прежде чем приступать к работе акварелью, немного потренируйтесь рисовать листья и цветы карандашом. Вам будет достаточно освоить основная этапы построения.

Не забывайте, что для любой живописи очень важен хороший предварительный рисунок или эскиз. Итак, начнем с самого простого — с листа. Лучше, если у вас перед глазами будет настоящий листок березы или липы.

Рисуем листья и цветы карандашом

Основы Построения

Основная задача такого упражнения заключается в том, чтобы научиться рисовать листья с одинаковыми и ровными краями. Но так может выглядеть только лист, ровно лежащий на плоской поверхности.

Проведите прямую тонкую линию. Это будет центральная ось листа и стебля. Сделайте небольшие штрихи, отметив, где лист начинается и где заканчивается. Соответственно, небольшая часть останется для стебля.

По обе стороны от центральной оси сделайте штрихи, определяющие ширину листа и его примерную форму. Старайтесь, чтобы части по обе стороны от оси были одинаковы.

Давайте немного усложним задачу. Повернем лист немного от себя, так, словно мы держим его за кончик стебля и он немного выгибается.

Теперь вы можете нарисовать лист, пользуясь сделанными штрихами-подсказками. От центральной оси к краям листа нарисуйте расходящиеся прожилки.

Так же, как и в первом случае, начинаем рисовать с центральной оси. Осью задаем изгиб и поворот листика. Небольшими штрихами отметьте длину листа.

Снова отмечаем по обе стороны от цен-« тральной оси ширину листа. Не забывайте, что лист повернут и немного выгнут, соответственно, мы видим ближнюю часть полностью, а дальнюю лишь частично. То есть в перспективе она становится меньше и уже, чем часть на переднем плане. А конец листа, выгибаясь, скрывает от нас небольшую часть.

Аккуратно прорисуйте форму листа. В данном случае центральная ось очень важна, так как она подчеркивает изгиб листа и служит разделителем двух плоскостей, добавляет объем листу.

А теперь на примере длинного ивового листа рассмотрим лист, который загибается так, что видна его тыльная сторона.

Основа любого листа — центральная ось. Нарисуйте загнутую линию. Поставьте метку, отделяющую начало листа от стебля.

Как и в первом примере, делаем метки е по обе стороны от оси. Дойдя до верхней точки изгиба оси, делаем аналогичную разметку внизу.

Прорисуйте форму листа. Обратите внимание на то, как в верхней точке линии внешнего и внутреннего края идут как бы внахлест. Линия внешнего края подходит практически к центральной оси, а линия внутреннего края выходит из-под нее. Прорисуйте стебель и прожилки. Направление прожилок на тыльной стороне листа также подчеркнет его изгиб.

После того как мы разобрались с простыми формами на примере листьев, можно перейти и к цветам. Цветы, имеющие много лепестков, например такие, как ромашки, герберы или подсолнух, нужно начинать рисовать от середины.

То есть сначала вы прорисовываете немного выпуклую серединку, а затем добавляете к ней лепестки, которые вы рисуете так же, как и листья. Тюльпаны и розы тоже состоят из простых лепестков, которые соединяются в одном месте. Так что нарисовать эти цветы для вас не составит труда.

Но есть и другие цветы, чья форма напоминает колокольчик. Давайте внимательно рассмотрим строение таких цветов.

Итак, основа, как обычно, — это центральная ось. Представьте, как эта линия проходит через центр цветка и по всей его длине, так, словно ось — это нитка, а цветок — это бусина.

Нарисуйте две перпендикулярные оси линии, с помощью которых можно будет отметить ширину цветка у основания и в самой широкой раскрытой части.

Небольшими штрихами отметьте равные части по обе стороны от центральной оси.

Теперь нам нужно нарисовать объем цветка. Для этого добавьте еще третью перпендикулярную оси линию с отмеченными ровными частями. Если мы внимательно рассмотрим цветок, то поймем, что в объеме он круглый.

И, соответственно, ближе к основанию круги меньше в диаметре, чем в верхней части цветка. По законам перспективы круги превращаются в овалы, так как мы смотрим на цветок не сверху, а сбоку.

Прорисуйте овалы по подготовленной разметке.

Нарисуйте форму цветка. Аккуратно одной линией соедините края с верхней частью.

Верхнюю часть, то есть самый большой овал, разделите на пять частей, так чтобы можно было прорисовать края лепестков. Не забывайте, что они должны быть объемными, для этого нужно сделать края изогнутыми.

Уже ненужную часть рисунка сотрите ластиком, чтобы она не мешала вам видеть форму.

К основанию цветка пририсуйте стебель и небольшие листочки, которые есть практически у всех цветов на линии соединения стебля и цветка.

Сотрите все линии построения, прорисуйте еще немного стебель. За счет линий центральной оси каждого лепестка подчеркните объем и то, как они выгибаются из центра к краям. С помощью небольшой карандашной тени обозначьте внутреннюю глубину цветка и объем.

Пользуясь основами построения, потренируйтесь делать простые наброски цветов и листьев. Рисуйте цветы в разных ракурсах и при разном освещении, так вы лучше рассмотрите строение цветов, их объем и форму. А также, работая над эскизами, вы можете совмещать карандашную технику и акварель.

 

Источник: https://aerodizain.com/risuem-listya-i-cvety-karandashom/

Как нарисовать листок

Наверняка на уроках рисования, вы уже пробовали рисовать листья. Обычно это происходит весной, когда листья распускаются и осенью когда опадают. Если у вас плохо получается мы покажем Как нарисовать листок!

Листочки — незаменимый элемент как осеннего так и летнего пейзажей. Да, на нашей планете существует множество видов листьев, и все они выглядят по разному. Впрочем, нарисовать лист совсем не сложно.

Вам понадобиться лист бумаги, карандаш и ластик. Начните рисовать с основы листа, постепенно придавая ему формы.

Урок 1. Лист клена

Урок 2. Тропический лист

Урок 3. Лист березы

Урок 4. Лист дуба

Урок 5. Лист рябины

Источник: http://myrisunok.ru/cvety/risuem-listya

Листья деревьев – поэтапное рисование с детьми

Рисование с детьми листьев деревьев, следует начинать с изучения их формы. Самое удобное время для этого – лето и, особенно осень. Ведь осенью листочки становятся такими красивыми, разноцветными. И не надо рвать их с деревьев – листопад сам бросает такую красоту нам под ноги!
Сравнивайте с детьми листья нескольких пород деревьев, находите в них сходство и различия.

Разная, конечно, форма листовой пластины. А сходство в том, что почти все листья симметричны относительно своего центра. Этим центром является жилка, в которую переходит черенок. От этой главной жилки в лево и вправо отходят жилки помельче, от них совсем маленькие.

Расположение этих мелких прожилок на листьях у разных пород деревьев может сильно отличаться.

Рассмотрите листовую пластину и попробуйте вместе с ребятами определить на какую геометрическую фигуру больше всего похож листочек: овал (дуб, ольха), треугольник или «сердечко» (липа, береза, тополь), тонкий и длинный прямоугольник (ива) и т.п.

Помочь в знакомстве детей с разными деревьями вам поможет настольная развивающая игра «Деревья, листья и плоды».

Рисуем эту геометрическую форму, по центру разделяем ее «главной» жилкой, которая переходит в черенок.


По краям наметим зубчики, как на листочке. А затем листик раскрасим.


Раскрашивая листочки красками лучше начинать с краев. Обведите листочек подходящей по цвету краской, а затем от краев к центру плавными линиями закрасьте весь листочек. Жилки обычно должны быть чуть более светлыми.

Вот «хитрый» способ высветлить эти места. Возьмите чистую кисточку, смочите ее водой и проведите в тех местах, которые хотите видеть более светлыми. Возьмите бумажную салфетку и аккуратно прижмите. Краска впитается в рыхлую бумагу, а на рисунке останутся светлые пятна или полоски.

Дубовые листья – поэтапное рисование с детьми

Дубовый лист – это довольно сильно вытянутый овал, причем ближе к черенку он становиться уже. Края листочка похожи на волны.

Кленовые листья – поэтапное рисование с детьми

Кленовый лист – один из самых сложных для изображения детьми. Даже «простая» геометрическая фигура в которую можно вписать этот листик представляет определенную трудность. Это многоугольник.

Все дело в том, что у кленового листочка целых пять «главных» жилок. Они расходятся как раскрытый веер из одной точки-основания. И вокруг каждой такой жилки как бы свой самостоятельный листочек. Края листика тоже непростые – это острые зубчики, а между ними плавные линии-впадины.

Ветка с листьями сирени – поэтапное рисование с детьми

Рисование веток – это уже сложная для детей художественная задача.

Прежде чем приступить к ее выполнению внимательно рассмотрите ветку и попросите детей сказать сколько листьев на дереве, все ли они одинакового размера? А цвета? Обратите внимание на то, что листья по разному направлены относительно ветки.

Рисование веток с листьями предполагает в любом случае работу с перспективой, поэтому больше подходит для детей школьного возраста. С дошкольниками в можете нарисовать ветку сирени отпечатком листьев.

Источник: http://www.karakyli.ru/2014/11/27/listya-poetapnoe-risovanie/

Как нарисовать листья карандашом поэтапно

В данном уроке мы покажем как рисовать листья карандашом на бумаге. Но, прежде чем приступим к рисованию, давайте разберемся из чего состоят листья. Все листья состроят из стебля, прожилок, а так же из самой оболочки. Что же, приступим.

Шаг 1. Рисуем стебли и прожилки листа.

Шаг 2. Теперь рисуем контуры листьев разных видов.

Шаг 3. Выделяем стебель и прорисовываем жилки от него.

Пока все просто, переходим к заключительному шагу.

Шаг 4. В принципе, все. Остается только еще раз обвести контуры и наша картинка готова.

Для придания более законченного вида, рисунок можно раскрасить.

Как видите, красиво нарисовать листья поэтапно совсем не сложно.

Источник: http://risuemtut.ru/kak-narisovat-listya-karandashom-poetapno/

Листья на дереве Рисунок

Когда вы выходите на природу, вы можете увидеть много красивых мест. Одно из лучших зрелищ в природе — это дерево с удивительно яркими листьями!

Поскольку дерево состоит из тысяч отдельных листьев, может быть сложно научиться рисовать листьев на дереве из-за сложной природы всех этих отдельных частей.

Однако, если вы знаете, что делать, и у вас есть несколько шагов, чтобы следовать, вы можете легко воссоздать чудесный вид листьев деревьев самостоятельно!

Это пошаговое руководство о том, как рисовать листья на дереве, покажет вам, как создавать свои собственные изображения листьев.

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства о том, как рисовать листья на дереве, мы на самом деле не будем рисовать листья.

По крайней мере, пока! Вместо этого мы будем рисовать некоторые ветки и побеги, к которым будут прикреплены листья.

Для этого вы можете нарисовать серию изогнутых линий, которые начнут составлять эти ветви.

Линия слева будет сплошной изогнутой линией, а справа вы можете нарисовать одну выступающую палочку, как показано на нашем эталонном изображении.

Затем, как только вы нарисуете эту часть , мы можем добавить к ней следующие шагов!

Шаг 2. Затем нарисуйте еще немного ветки

Для этой второй части вашего рисунка листьев на дереве мы продолжим то, что вы сделали в предыдущем шаге, чтобы удлинить ветку.

Ветвь будет иметь длинную центральную часть с несколькими ответвлениями поменьше, отходящими от центральной.

На нашем эталонном изображении это может выглядеть довольно сложно, но если вы не торопитесь, у вас не должно возникнуть проблем с воспроизведением внешнего вида нашего примера.

Шаг 3. Теперь начните рисовать листья и ветки

Вы пришли к этому руководству, чтобы нарисовать несколько листьев, и на этом этапе вы нарисуете первый из нашего урока о том, как рисовать листья на дереве!

Вы можете нарисовать первый лист на нижней правой ветке с первого шага. После того, как вы нарисовали этот лист, вы можете вытянуть ветку из-за него и дальше от основной ветки.

Эта маленькая ветка из-за листа также будет иметь несколько маленьких веточек, выходящих из нее.

Шаг 4. Затем нарисуйте еще несколько листьев

В этой части листа на дереве вы сможете добавить еще много листьев!

На этом шаге вы добавите еще несколько листьев на большинство небольших ветвей, которые вы нарисовали в последних нескольких шагах.

На этом этапе вы добавите 6 новых листьев, и после этого ваша ветка будет выглядеть намного пышнее!

Шаг 5 – Завершите последние листья на ветке

Вы можете закончить рисовать все листья на этой ветке в этом пятом шаге нашего руководства о том, как рисовать листья на дереве.

Эти листья пойдут на все оставшиеся пустые ветки ветки. В общей сложности вы должны добавить 7 листьев, чтобы они соответствовали нашей эталонной картинке.

Теперь, когда все листья нарисованы, осталось добавить несколько последних деталей!

Шаг 6. Затем нарисуйте последние детали листа

Вы проделали большую работу, нарисовав все эти ветки и листья, и в этой части рисунка листьев на дереве вы можете добавить последние мелкие детали.

Эти детали будут состоять в основном из нескольких жилок на каждом из листьев. Для этого просто проведите центральную линию через каждый лист, а затем от этой средней линии отходят несколько меньших линий.

Это касается всех наших деталей, но вы можете свободно добавлять свои собственные дополнительные детали и элементы!

Вы можете нарисовать несколько цветочков на ветке или добавить несколько линий на ветку, чтобы добавить древесных деталей.

Как ты закончишь этот рисунок перед окончательным этапом раскрашивания!

Шаг 7.

Теперь дорисуйте листья на дереве каким-нибудь цветом.

Вы достигли последнего седьмого шага этого руководства по рисованию дерева. Этот шаг посвящен самовыражению с помощью красивых цветов для вашего рисунка.

Как вы можете видеть на нашем эталонном изображении, мы использовали простую, но симпатичную коричнево-зеленую цветовую схему.

Вы можете использовать этот образ для своего собственного рисунка, но есть и много других вариантов, которые вы можете выбрать!

Если вы хотите более ярких, более теплых цветов , тогда вы можете сделать это осеннее дерево, используя немного оранжевого и красного для листьев.

При раскрашивании вашего изображения у вас есть много вариантов того, как вы можете его раскрасить. выглядит потрясающе!

5 советов, как сделать рисунок листьев на дереве еще лучше!

Помогите вырастить листья на эскизе дерева с помощью этих 5 забавных идей!

Этот рисунок листьев на дереве фокусируется именно на листьях. На многих деревьях будут расти цветы, фрукты и другие растения.

Это было бы здорово добавить к вашему рисунку! Некоторые цветы или красивые фрукты помогут вам добавить больше деталей и цветов к вашей работе, чтобы она выглядела более завершенной.

Как только эта ветвь будет выглядеть так, как вы хотите, вы можете расширить дерево, к которому она прикреплена. Это может быть ограничено рисованием еще одной ветки, или вы можете нарисовать все дерево целиком.

Это зависит от ваших предпочтений, а также от того, сколько места у вас осталось на странице!

Еще один забавный способ добавить листья на рисунок дерева — добавить на ветку несколько маленьких животных. Было бы огромное количество животных, из которых вы могли бы выбирать!

Сюда могут входить мелкие птицы или, возможно, мелкие млекопитающие, такие как белка. Вы даже можете пойти немного экзотичнее и добавить милую обезьянку на ветку!

Каких еще животных вы могли бы добавить?

На многих деревьях также есть небольшие искусственные постройки. Вы можете добавить некоторые из них в свою ветку!

Несколько примеров мелочей, это может быть скворечник или кормушка на дереве. Если вы хотите что-то большее, у вас может быть даже дом на дереве или крепость на дереве.

Какие еще структуры вы могли бы добавить к этому дереву, к которому прикреплена ветвь?

Наконец, когда вы решили, какой из этих советов принять, а какой оставить, вы можете закончить свои листья на эскизе дерева с настройкой фона.

Это ваш шанс показать свое любимое место для отдыха на природе! Это может быть двор или сад, или это может быть ваш любимый парк.

Где бы вы хотели, чтобы это дерево росло?

Рисунок листьев на дереве завершен!

На этом руководство о том, как рисовать листья на дереве, подошло к концу! Мы создали это руководство, чтобы сделать рисование этого прекрасного чуда природы не только простым в освоении, но и доставить вам массу удовольствия.

Мы надеемся, что мы преуспели в обоих пунктах для вас, когда вы прошли это руководство!

Приступая к работе над новым чертежом, вы можете столкнуться со многими трудностями, но когда вам нужно следовать простым шагам, это действительно может значительно облегчить задачу.

Теперь, когда вы освоили это руководство, вы можете добавить свои собственные элементы и детали, чтобы сделать его действительно своим! Как вы будете персонализировать свой удивительный рисунок?

У нас есть множество замечательных руководств по рисованию, которыми вы можете наслаждаться на нашем веб-сайте, и каждый найдет что-то для себя!

Мы постоянно загружаем новые руководства, так что не забывайте заходить почаще, чтобы не пропустить самое интересное!

Нам бы очень хотелось увидеть ваши листья на дереве, когда вы закончите рисовать, поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться этим на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли повеселиться! Нам не терпится увидеть ваши потрясающие работы!

Как рисовать листья на дереве

О Винсенте

Многие годы на мою жизнь влияли многие вещи. Во-первых, это моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.

Я всегда любил рисовать и раскрашивать, но в 1996 году я решил, что для меня это больше, чем просто хобби. Я не был доволен случайным наброском или быстрым каракулем. Я начал серьезно рассматривать окружающий меня мир, а затем использовать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог воспроизводить сцены, которые я так нежно люблю. Именно этот процесс совершенствования привел меня туда, где я сейчас нахожусь. Нет, я не приехал. И я не достиг совершенства. Наоборот, я считаю, что мое путешествие лишь подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и увеличило мое уважение к Божьему творению.

Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента


Работа с листьями – Листва деревьев

(Щелкните изображения, чтобы увеличить их)

Я подошла к части рисунка, которую некоторые считают самой сложной при рисование деревьев. Работа с листьями может быть разбита на этапы так же, как и сам ствол дерева. Вам нужно будет посмотреть на скопления листьев и понаблюдать, как свет отражается на них, а затем отметить отдельные листья и то, как они взаимодействуют друг с другом.

В большинстве случаев вы не увидите каждый лист полностью. Вы увидите расширения каждого с перекрывающимися представлениями и, возможно, только несколько листьев полностью. Это облегчает нашу работу. Снова вспомнив наш источник света и то, как он отражается на скоплениях листьев и отдельных листьях, мы должны затем проследить, как гравитация и ветер влияют на листья на нашей эталонной фотографии. Опять же, многие факторы определяют, как выглядит наш объект. По мере того, как ветки отрастают от ствола дерева, они становятся меньше. Это звучит очень просто, но это важно для того, как мы делаем нашу работу. По мере того, как ветвь становится меньше, на вес листьев влияет гравитация и другие силы, такие как ветер, влажность или осадки. Они показывают это напряжение, кланяясь до земли. Третьи могут быть слегка приподняты ветром. Это «внимание к деталям» будет отличать нормальный рисунок от реалистичного рисунка.

На рисунке ниже маленькие ветки и сучья растут из ствола дерева с противоположных от нас сторон, справа или слева от нас. Ни один из них не растет вне поля зрения зрителя или перед стволом дерева. Это означает, что на этом рисунке багажник будет полностью виден вверх по странице. Это также означает, что перед стволом не будет нарисовано ни листьев, ни ветвей.

На изображении выше показано, как выглядят готовые ветки и листья. Сейчас я объясню, как я его получил.

Базовая техника

Возьмите ручку Fine point, убедитесь, что она хорошо пропускает чернила, и очистите шариковый наконечник. Я начал с листа, который находится ближе всего к стволу дерева и дальше всего от зрителя. Видно не так много листа. Очень легко нарисуйте только нижнюю часть контура края листа. Переход к следующему листу, ближайшему к зрителю. Очень легко нарисуйте этот край листа. Обратите особое внимание на то, как выглядит край листа. Сделайте это для всех листьев, которые находятся в разделе, над которым вы работаете. Часто возвращайтесь к эталонной фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я обычно прорисовываю всю группу листьев или веток, прежде чем вернуться, чтобы добавить тон или детали. Но в этом уроке я остановился и добавил их в середину секции ветвей, чтобы показать вам, как отдельные листья будут работать вместе, чтобы изображение выглядело завершенным.

На изображении выше видно, что я еще не нарисовал лист целиком. Вот где я могу рассказать вам секрет. Ну, может быть, это не так уж и много, но тем не менее это секрет!

Когда зритель смотрит на вашу работу в ее законченном виде, глаз улавливает ключевые признаки, которым мозг научился со временем, чтобы сообщить ему, на что смотрит человек. Эти клавиши вызывают воспоминания, которые говорят: «Это дерево» или «это листья». Если вы, как художник, сможете активировать достаточное количество этих клавиш, ваша работа будет восприниматься как реалистичная и правдоподобная. В каком-то смысле мы обманываем мозг. Что все это значит для нас с вами? Это означает, что если вы можете много раз нарисовать кусочек листа и поместить его в естественное положение, вы сможете нарисовать правдоподобное или реалистичное дерево. Вам все еще нужно практиковаться, и вы все еще должны развивать свой глаз как художник, чтобы быть в состоянии передать то, что вы видите. Но, это значительно упрощает задачу. По крайней мере, с моей скромной точки зрения.

Как только вы проработаете комок листьев или ветку, остановитесь и оцените, где вы находитесь. Если это выглядит так, как вы хотите, или как на эталонной фотографии, то вы закончили работу с контуром. Если нет, добавьте то, что вам нужно.

Детали и тон

Затем идут детали и тон. Продолжая использовать ручку Fine point, посмотрите на отдельные листья. Что ты видишь? Если все, что вы видите, это тон или отражение света, не добавляйте никаких деталей. Но, если вы можете видеть детали, продолжайте и добавляйте их. Это могут быть отверстия или темные пятна, прожилки или яйца насекомых. Иногда я даже ставил маленькие гусеницы. После того, как вы довольны линиями деталей, пришло время добавить тона и тени. Здесь хорошо работает метод перетаскивания. Для работы с листьями это гораздо меньшее движение и делается очень аккуратно. Вы должны обратить внимание на очертания листа и характер роста листа при выполнении обводки. Я также обращаю внимание на то, как формируется или изгибается лист, чтобы определить, в каком направлении я делаю обводку. На этом крупном плане вы можете увидеть различные слои тона на каждом листе и использование направления обводки, чтобы показать рост. рисунок на каждом листе. Вы также можете увидеть перекрывающуюся тень верхних листьев на нижних листьях, на что указывает более темный тон чуть ниже верхнего края листа.

После того, как группа листьев нарисована, работа над деталями и тоном завершена, и я создал слои, чтобы создать глубину в тенях, которые я наложил на саму ветку. Я начинаю с точки, ближайшей к стволу дерева, и продвигаюсь к концу зарослей листьев. Для этого я использую перо Fine Point и работаю легким штрихом слева направо. Как только я получу основной поток ветки, я добавлю небольшие веточки и, наконец, несколько стеблей листьев. После этого я возвращаюсь и добавляю слои в областях ветки, чтобы показать тени от перекрывающихся листьев. Затем я добавляю окончательные слои тона, чтобы показать тень от противоположной стороны ветки от источника света 9.0003

Как вы можете видеть на этом изображении, есть только один или два листа, которые близки к тому, чтобы быть полностью нарисованными. Большинство листьев на самом деле являются лишь частями или концами листьев. Я использовал самые темные тона только в тех местах, где перекрывающиеся листья препятствуют проникновению почти всего света. Следующая ветвь выше сделана так же, как первая.

На этом изображении вы можете видеть, что я нарисовал то, что я называю «завершенным листом». Это чуть выше начала основного листового скопления на второй ветке рядом со стволом дерева. Эти листья будут примерно одинакового размера, так как они расположены близко друг к другу на изображении и на относительно одинаковом расстоянии от зрителя.

! Помните, что чем дальше объекты в сцене удаляются от зрителя, тем меньше они должны уменьшаться. Детали также становятся менее очевидными. Это помогает создать глубину изображения. Последовательность в этом уменьшении размера и детализации по всему рисунку поможет создать реалистичный или правдоподобный рисунок.

Это второй готовый листочек. Вы можете видеть, что я оставил его немного светлее, чем первый комок. На участках этого скопления листьев немного больше света, чем на нижнем, и я хочу оставить себе несколько бликов, чтобы работать с ними немного дальше в рисунке. Так что пока оставим как есть. Вы также можете видеть на изображении, что я продолжил и закончил наносить первый и второй слои линии на дерево в центре земли на дальнем берегу. Я вернусь к этому позже.

На третьем листе видно большое количество листьев с нижней стороны. Важно, чтобы вы показали эту деталь в рисунке дерева, таком как этот, чтобы создать высоту, а также глубину вашего рисунка.

С точки зрения зрителя на этом изображении видна нижняя часть некоторых листьев. Чтобы нарисовать это, я действую, как и раньше, с помощью пера Fine point и делаю светлые линии по краям. Затем я определяю, какие листья на самом деле являются частями листьев с противоположной стороны группы листьев или тех, которые являются видами снизу. Я беру перо Fine point и наношу светлые слои чернил, чтобы показать тени, причем самыми темными являются те части листьев, которые находятся дальше всего от зрителя или полностью находятся в тени на нижней стороне куста. В общих темных тонах имеется от 3 до 4 слоев, а в самых темных — до 6 или 7 слоев. Я использую самый кончик пера, чтобы вернуться к нижней части каждого листа по самым темным краям, чтобы как бы подтолкнуть самые темные края обратно под комок листьев.

Я использую для этого среднее давление. Недостаточно, чтобы глубоко вдавить поверхность бумаги, но достаточно, чтобы убедиться, что покрытие чернил однородное и темное.

Отступ

Вдавливание — это техника, используемая художниками для вдавливания инструмента в поверхность их «поддержки» (бумаги или чего-то еще, над чем они работают). Это можно сделать, чтобы помочь создать большее ощущение глубины в работе. Он также используется для создания линии или области на поверхности рисования, которая останется на уровне тона, который был до того, как был сделан отступ. Затем, когда художник наносит следующий слой среды на этот участок, область с отступом становится светлее или имеет другой цвет, чем область с нанесенным последним слоем. У меня есть ручка Fine point, из которой я вынул чернильную трубку именно для этой цели. Я использую гладкость мяча, чтобы сделать отступ линии на поверхности бумаги, чтобы сделать траву или сорняки, когда я хочу, чтобы остальная часть области была темнее, чем эти линии.

Необходимо соблюдать осторожность при выполнении отступов. Слишком большое давление, и вы можете испортить поверхность или, не дай бог, пройти сквозь нее. После того, как поверхность вмятина, это очень трудно удалить.

Заполнение раздела

Так как остальная часть ствола дерева не покрыта перекрывающимися ветвями или ветвями, его можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Обратитесь к контрольной фотографии и поместите линии расположения коры так, чтобы остальная часть ствола дерева точно совпадала и следовала одним и тем же схемам роста. На левом краю ствола будут немного более темные тени. Это показывает, что ствол округляется от зрителя, и он естественно становится немного темнее по мере удаления от зрителя. Вы также должны помнить, как мы обсуждали, что детали в работе с корой становятся меньше и менее четкими, чем дальше они находятся от зрителя.

В соответствии с этой же темой работа с листвой, как я уже сказал, идет по тому же пути. Ваша листовая работа станет меньше и менее детализирована. Будут видны только очертания краев, а не четкие четкие линии, как в более близких группах листьев. Вы можете увидеть это в верхней части изображения дерева ниже. Изменение должно быть постепенным.

На этом изображении вы также можете увидеть, как самая длинная из ветвей простирается в сторону дома. Важно сохранять направление точек листа, поскольку они естественным образом вытягиваются наружу и вниз под действием силы тяжести. Тени показывают нижнюю сторону листьев, а блики показывают листья, которые находятся ближе к зрителю, поскольку солнечный свет отражается от более гладкой верхней поверхности. На перевернутых листьях видны как блики, так и затененные стороны и края. Третьи кажутся почти белыми на бумаге, поскольку они улавливают больше солнечного света. Тщательное рассмотрение эталонной фотографии является обязательным здесь, чтобы получить отрендеренное изображение, которое настолько точно отражает сцену, что оно безоговорочно распознается владельцем собственности или любым, кто знаком с собственностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *