Нарисовать птичку на ветке: Рисунок птички на ветке поэтапно

Содержание

Как нарисовать птицу акварелью. Пошаговое руководство с картинками

На этом уроке рисуем акварелью эскиз птицы. В этой быстрой зарисовке мы наложим несколько слоев краски, чтобы показать текстуру, свет и форму внутри композиции. С каждым слоем мы будем постепенно усиливать темные места и делать немного интенсивнее цветовые акценты.

В акварельной живописи художник должен найти баланс между «контролем над штрихом» и тем, чтобы краска «сотворила чудо». Контроль необходимо немного ослабить, чтобы краска могла раскрыть свой потенциал в работе. Это означает, что в каждой акварельной картине могут произойти некоторые изменения.

 

Мы начнем с легкого наброска контуров птицы и ветки. Используем карандаш твердостью HB. Сначала прорисовываем только основные формы — детали будем добавлять в процессе рисования. Перед нанесением на рисунок краски слегка стираем графит с поверхности с помощью ластика-клячки.

Когда карандашный рисунок завершен, начинаем рисовать красками. Варианты смешивания оттенков Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного и кадмия желтого) слегка наслаиваются друг на друга. Для нанесения цвета используйте большую кисть.

С каждым последующим слоем тона постепенно становятся темнее. Чтобы затемнить смесь оранжевых оттенков, добавьте немного цвета Burnt Umber. Отношения между более темными и более светлыми тонами начинают определять форму и строение головы и груди птицы. На этом этапе слои все еще довольно легкие и прозрачные.

На клюв и глаз наносим темную смесь цветов Burnt Umber и Prussian Blue (жженой умбры и прусского голубого), оставляя световые блики в обеих частях. В этом первоначальном варианте преобладает цвет Burnt Umber.

Не смывая краску с кисти, наносим несколько теневых пятен на голову.

Дополнительно наносим темную смесь Burnt Umber и Prussian Blue на клюв и глаз. На этот раз смесь более сбалансирована. Разбавляем этот цвет и наносим на спину птицы, чтобы немного оттенить ее. После высыхания наносим сверху немного цвета Gamboge Hue.

Следующий этап — крыло птицы. Смешиваем цвета Phthalo Blue и Burnt Umber, разбавляем водой и наносим на этот участок. Сохраняем блики, добавляем штрихи, что поможет повторить физическую структуру крыла.

Затемняем тон за счет добавления дополнительных мазков с меньшим количеством воды в краске. Добавление этих более темных тонов усиливает иллюзию текстуры и дополнительно определяет свет.

Затемняем цвет на лапах птицы, и добавляем немного более яркого цвета — смесь Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного оттенка и кадмия желтого оттенка). Блики сохраняем на обеих сторонах лап, оставляя бумагу нетронутой.

Добавляем цвет ветке, изначально смесью Burnt Umber и Gamboge Hue. Штрихи растягиваем и наслаиваем, чтобы имитировать текстуру ветки.

Пока поверхность все еще влажная, наносим ярче цвет Burnt Umber (жженая умбра) и перемещаем кистью. Дополнительные линии вытягиваем из мокрого цвета.

Добавляем воду к ветке в некоторых местах и промакиваем с помощью бумажного полотенца для создания дополнительной текстуры.

Используя очень насыщенный цвет Burnt Umber, добавляем мазки к нижней части ветки с помощью тонкой кисти.

Свободные, широкие мазки добавляем к фону с использованием различных зеленых оттенков, созданных путем смешивания Cadmium Yellow Hue и Ultramarine (кадмия желтого оттенка и ультрамарина). В одних областях допустимо доминирование желтого цвета, в то время как в других доминирует синий цвет. Наносим штрихи в разных направлениях, чтобы сделать намек на листья.

Далее мы создадим иллюзию света, проникающего сквозь дерево и позади птицы. Чтобы создать этот эффект, мы ототрем некоторые области на заднем плане и вокруг тела птицы с помощью воды. Пока эти области мокрые, мы будем удалять цвет с помощью бумажного полотенца.

Последний шаг – подчеркиваем цвет на глазу и клюве птицы, используя более сильную и концентрированную смесь цветов Prussian Blue и Burnt Umber (прусского голубого и жженой умбры). Наносим ее тонкой кистью.

Финальные штрихи легкие и воздушные. Фон за птицей делаем светлым, едва ощутимым.

Автор: Мэтт Фассел

 

Поделиться статьей:

 

поэтапное описание рисования птиц для детей и начинающих

Кто еще учиться рисовать, интересно вникнуть в суть техники создания разных образов. Так, многие начинающие задаются вопросом, как нарисовать птицу карандашом, чтобы она имела максимальную схожесть с оригиналом.

Давайте, попробуем подробно разобраться в этапах такой работы.

Содержание:

Что необходимо подготовить для работы?

Перед тем, как начать создавать образ птицы, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Простые грифельные карандаши разной степени твердости.
  • Мягкий и жесткий ластик.
  • Подходящую бумагу для скетчей.
  • Если образ будет цветным, следует обзавестись набором карандашей с качественным грифелями, которые оставляют яркий насыщенный след, но при этом не крошатся.
  • Картинка самой птицы, которая будет создаваться.

Обратите внимание, что прорисовка исходной картинки зависит от уровня мастерства рисовальщика. Начинающим лучше взять простой образ, который достаточно легко воспроизвести.

Тем, кто поднаторел в рисовании, можно брать фотографические изображения и воспроизводить натуралистичные картинки.

Что важно учесть при рисовании птицы

Перед тем, как приступить к рисованию птицы, необходимо изучить некоторые особенности:

  • Посмотреть особенности скелета и как располагается по отношению к вертикалям и горизонталям.
  • Обратить внимание на расположение клюва и его форму.
  • Учесть поведение птица, какое положение занимает в пространстве. Немногие осознают, что хищник и простая птица имеют так называемую разную стать. В результате чего, далеко не всем удается передать основной характер образа.
  • Создавая силуэт, помнить, что на нем придется прорисовывать перья, которые придают еще больший объем.
    Это важно принимать во внимание, чтоб птичка не получилась слишком «пухлой».

Специалисты в области рисования крайне рекомендуют начинающим, перед тем как нарисовать птицу поэтапно, детально изучить ее анатомию. Делать это в разных положениях — когда птица сидит, стоит на лапах или летит.

Только в этом случае рисунок получится живым и максимально детально передаст не только внешний облик, но также характер представительницы животного мира.

Пошаговое рисование птицы

При создании любой птицы, независимо от ее размера, детальности проработки или ракурса, необходимо следовать следующим поэтапным шагам:

  • Рисуем овал, формирующий туловища.
  • Пририсовываем с нужной стороны голову.
  • На туловище и голове детализуем отдельные элементы – клюв, глаз, крыло, хвост.
  • Дорисовываем лапы.
  • После отработки отдельных элементов, стоит перейти к прорисовке оперения.

Техника исполнения может быть разной – простым грифельным карандашом или в цвете.

Особенности птичьих лап и клювов

В зависимости от того, рисуется хищник или обычная птичка, у нее будут определенной формы лапы и клюв.

Именно они формируют хищный или миловидный образ, обусловленный средой обитания и поведением.

Вот, на что обращают внимание:

  • У хищников острый загнутый крючком клюв и такие-же когти. Лапы сильные, мощные, пальцы достаточно крупные и длинные. Необходимо обратить внимание, что средний палец с задним могут сомкнуться в круг — образуя мощный захват жертвы.
  • Маленькие небольшие птички, которые питаются растительной пищей имеют небольшие ноги. Они короткие, тонкие, приспособлены для сидения на ветках, как правило не загнут. А вот его длина может варьироваться в существенном диапазоне.
  • Птицы, живущие вблизи водоемов, имеют длинные тонкие ноги. Или, противовес их ноги короткие с мощными перепончатыми лапками.
  • Птиц-бегунов наградила мощными ногами. Их когти по строению напоминают гвозди. Клюв чаще всего короткий и широкий.
  • Стоит помнить, что ноги любой птицы покрыты чешуйками, которые важно прорисовать, независимо от детализации рисунка.

Особенности изображения клюва

Чтобы клюв получился натуралистичные, важно учесть тонкие моменты:

  • Точно определить расположение этой части по отношению к голове.
  • Провести одну линию, которая будет образовывать верхний контур клюва. Выдержать длину.
  • Провести вторую линию, которая будет отстоять от первой на половину ширины клюва. Дорисовать нижнюю линию клюва, с учетом того, как две части перекрываются.

Особенности изображения оперения

Помнить, что перья должны быть прорисованы отдельно, каждое из них – это отдельный элемент. Посредине разделена линия от которой в разные стороны под углом идут тонкие волоски, образующие само перо.

Они накладываются одно на другое, создавая полное оперение. На крыльях и хвосте перья более крупные. А голова и брюшко покрыты мелкими элементами с мягкими волосками.

Изображение птицы в полете

Анализируя, как нарисовать птицу в полете, учитывают следующие особенности:

  • Изображается голова.
  • На ней прорисовывают отдельные элементы.
  • Рисуется туловище, с учетом, что от него в две стороны будут находиться распластанные крылья. Они могут быть полностью выпрямленными или слегка согнутыми в среднем суставе.
  • Изображается хвост, который должен быть максимально прямым, расплавленным по ширине.
  • Лапы складываются во время полета вместе.
  • Когда прорисованы основные элементы, у птицы дорисовывают мелкие подробности.

Если на картинке не просто птица, а она летит над объектами в пространстве, то следует продумать, как расположить тени.

Особенности рисунка для ребенка

Перед тем, как нарисовать птицу ребенка, стоит обратить внимание, что рисунок должен быть максимально простым, без мелких элементов. Малышу будет тяжело изобразить все анатомически правильно.

Рука ребенка не имеет нужной «твердости» в нанесение линий в нужном направлении.

Используют следующие шаги:

  • Изображают туловище.
  • Пририсовывают голову.
  • Изображают клюв и глаза. При необходимости добавляют хохолок.
  • Добавляют хвост и крылья.
  • Ноги стоит изображать максимально просто, без детализации.

Изображение жар-птицы

Перед тем, как разобраться с особенностями, как нарисовать жар-птицу, с обращают внимание, что это сказочный персонаж. Поэтому, добавлять можно любые элементы, учитывая собственную фантазию и желания.

Чаще всего жар-птица имеет:

  • Пышный хохолок-корону на голове.
  • Массивный хвост, похожий на павлиний.
  • Конечно, такую птицу следует изображать исключительно в цвете, чтобы показать богатство окраски.

Если моменты приняты во внимание, то рисунок получится детально проработанными и анатомически правильным. Некоторое мастерство понадобится, стоит изобразить несколько раз одной и ту же птицу, чтобы выбрать лучший ракурс и понять, как делать каждую часть тела.

Фото нарисованных птиц

Как нарисовать птицу

Птицы — любимые животные детей. И будь то из-за знаменитых мультяшных изображений на протяжении многих лет или из-за их увлекательных летных привычек, мы здесь для этого. Мы подготовили два урока о том, как нарисовать птицу, одну на дереве и одну летящую в небе. Так что хватайте инструменты и вперед!

Как нарисовать птицу, усевшуюся на ветке дерева

Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы нарисовать птицу, мирно сидящую на ветке дерева.

Нарисуйте голову птицы

Сначала нарисуйте карандашом круг среднего размера в середине листа бумаги. Затем добавьте клюв с левой стороны головы, который принимает форму горизонтального треугольника. Затем добавьте горизонтальную линию посередине клюва. Если вы не можете нарисовать идеальный круг вручную, вы можете использовать циркуль.

Нарисуйте тело и хвост птицы

Под клювом птицы нарисуйте соединенные изогнутые линии, направленные вниз, чтобы они напоминали грудь птицы. Затем вытяните одну изогнутую линию от задней части головы птицы, чтобы она напоминала спину. Затем нарисуйте серию соединенных изогнутых линий под спиной птицы для хвоста и убедитесь, что они похожи на перья.

Добавьте ноги

Нарисуйте две короткие линии, идущие от груди для правой ноги птицы, и нарисуйте еще две линии рядом с хвостом. Затем нарисуйте три изогнутые линии на конце каждой ноги, чтобы они напоминали пальцы ног, и еще одну короткую изогнутую линию на задней части стопы.

Добавьте детали глаз и тела

Сначала нарисуйте маленький круг в середине головы птицы рядом с клювом. Затем нарисуйте пару кругов друг в друге внутри глаза, чтобы придать ему больше глубины. Нарисовав глаза, вы можете добавить несколько деталей тела, чтобы ваша птица выглядела более реалистично.

Начните с рисования волнистой линии прямо под головой птицы, чтобы она напоминала шею. Затем нарисуйте изогнутую линию, идущую от середины тела птицы к ее спине, чтобы она выглядела как сложенное крыло. В верхней части недавно нарисованной изогнутой линии нарисуйте волнистую линию, идущую от груди птицы к ее спине по горизонтали.

Добавьте горизонтальную линию между каждой ногой и остальной частью тела птицы, чтобы обозначить концы ее перьев. Затем, чтобы ноги выглядели более реалистично, нарисуйте внутри них много вертикальных линий. Наконец, добавьте несколько изогнутых линий на крыльях птицы, чтобы они напоминали перья.

Нарисуйте ветку

Под ногами птицы нарисуйте две тонкие горизонтальные линии, обозначающие ветку, на которой стоит птица. Затем обведите оба конца короткими изогнутыми линиями. Наконец, если у вас есть немного свободного времени, вы можете нарисовать остальную часть дерева.

Как нарисовать летящую птицу

В этом уроке мы расскажем вам, как нарисовать летящую птицу. Вот шаги, которые вы должны выполнить.

Нарисуйте голову и тело птицы

Начните с рисования идеального круга в середине листа бумаги. Затем нарисуйте две изогнутые линии, идущие от двух сторон головы к правой стороне бумаги, и дайте им встретиться в острой точке.

Нарисуйте хвост и крылья

Сначала нарисуйте две вертикальные линии, идущие от нижней части тела птицы, и соедините их изогнутой линией. Форма, которую вы только что обрисовали, — это хвост птицы.

Затем нарисуйте две S-образные линии, идущие от тела и направляющиеся вверх. Они будут напоминать крыло птицы, поэтому вы должны соединить две линии. Для другого крыла вытяните две горизонтальные S-образные линии от головы птицы к левой стороне бумаги и соедините их.

Сотрите лишние строки

На этом шаге вы должны стереть лишние строки. Сначала вы должны стереть линию между хвостом и телом и линию между первым крылом и телом. Затем сотрите небольшую часть головы, которая перехватывает остальную часть тела.

Добавьте перья и клюв птицы

Чтобы нарисовать клюв птицы, нарисуйте две изогнутые линии, направленные вниз от головы, и соедините их в острой точке.

Затем добавьте маховые перья на правое крыло птицы, нарисовав соединенные волнистые линии, идущие от нижней части крыла. Повторите этот шаг для другого крыла, затем сотрите прямые линии, которые вы использовали изначально. У ваших крыльев должна быть прямая верхняя линия и волнистая нижняя линия, обозначающая перья.

Наконец, повторите те же шаги, чтобы добавить маховые перья под хвостом птицы.

Добавьте детали лица и тела

Чтобы сделать вашу птицу более реалистичной, вы должны добавить несколько декоративных деталей. Для начала нарисуйте волнистую линию внутри каждого крыла, параллельную маховым перьям, которые вы нарисовали на предыдущем шаге. Затем нарисуйте несколько изогнутых линий на груди птицы, чтобы обозначить наличие перьев, и нарисуйте несколько вертикальных линий внутри хвоста.

Наконец, нарисуйте маленький круг в середине головы птицы для глаза и три крошечные вертикальные линии над ним для ресниц.

Нарисуйте ноги

Чтобы нарисовать ноги птицы, вы должны нарисовать три неправильных вертикальных овала, соединенных вместе и с правой стороны тела, прямо над хвостом. Затем повторите тот же шаг с левой стороны тела, но нарисуйте овалы вне тела, а не внутри него.

Раскрась птичку

Хотя это и не обязательно, вашим малышам будет интересно. Вы можете дать им цветные карандаши, акварельные или акриловые краски, чтобы вдохнуть жизнь в их рисунок. Вы также можете позволить им выбрать любой цвет, который они хотят, чтобы покрасить птицу.

См. также: Как рисовать облака

В завершение

Если ваши дети любят гоняться за птицами по окрестностям, вы можете научить их рисовать милых животных. И хотят ли они нарисовать летящую птицу или птицу, мирно стоящую на ветке, они смогут сделать это в кратчайшие сроки с помощью наших простых уроков.

Категории Рисование

Тонирование и растушевка карандашом | Рисуем птицу на ветке | Анника Терон

Стенограммы

1. Введение: добро пожаловать в этот класс по тонированию и затенению. Меня зовут Анника, и сегодня я научу вас рисовать птицу на ветке карандашом. Мы расскажем обо всем, от инструментов и материалов до базового затенения и даже о том, как сделать свой собственный растушеванный пень. Я покажу вам, как перенести изображение в ваш альбом для рисования и как сделать ваш рисунок реалистичным. Рисование карандашом и знание того, где должны быть ваши светлые и темные стороны, являются очень важными навыками, которые помогут вам во всех других формах искусства, особенно в реалистичной живописи в будущем. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или опытным художником, который хочет отточить свои навыки рисования карандашом, этот урок принесет вам пользу.

На следующем уроке мы рассмотрим наш классный проект и шаги, которые необходимо предпринять для достижения наших целей. 2. Обсуждение проекта в классе. Чтобы прояснить некоторые моменты, этот класс не будет рассматривать основы рисования, то есть структуру и пропорции. Скорее, мы сосредоточимся на тонировании и растушевке, работая с референсным фото. Мы будем использовать это стоковое фото в качестве эталона, и я покажу вам, как обвести и перенести его в ваш альбом для рисования, чтобы у нас был один и тот же базовый эскиз для работы. Прежде чем мы это сделаем, я покажу вам, как тонировать и затенять основные фигуры. Мы будем использовать эти знания, чтобы разбить птицу на основные формы и научиться затемнять и осветлять их, чтобы в конечном итоге сформировать законченную картину. Для тонирования и растушевки нам понадобится штамп для растушевки и ластик-клячка. Я научу вас, как их делать [неразборчиво]. Но прежде чем мы это сделаем, давайте взглянем на все инструменты и материалы, которые мы будем использовать.
3. Инструменты и материалы. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим инструменты и материалы, которые нам понадобятся. Во-первых, альбом для рисования или несколько листов бумаги. Затем мы будем использовать два разных карандаша, 2B и 4B. Не беспокойтесь об этом слишком сильно, если у вас нет ничего из этого, просто используйте то, что у вас есть. Просто знайте, что карандаши диапазона B мягче и поэтому рисуют темнее, а карандаши диапазона H тверже и рисуют светлее. Я предпочитаю 4B, потому что он довольно темный, но вы все равно можете сделать его светлее, если немного нажмете. [неразборчиво] это угольный карандаш, и в конце я буду использовать его, чтобы сделать несколько дополнительных темных линий. Если у вас его нет, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Просто запомните это как то, что вы можете попробовать в будущем. Далее вам понадобится что-то для заточки. Точилка для карандашей вполне подойдет. Я предпочитаю использовать лезвие, так как вы можете сделать свой карандаш еще острее, и в конечном итоге вы потеряете меньше его в процессе заточки.
Потом ластики. Зеленый здесь — обычный жесткий ластик, который вы можете использовать в любое время. Затем очень важным для этого класса является резинка-клячка. Они мягкие, как глина, и вы можете изменить их форму. Мы будем использовать его довольно часто, чтобы выделить цвет и расставить акценты. Если у вас его нет, вы все равно можете продолжить, но будет намного проще, если он у вас есть. Затем, наконец, так же важно, как и резинка-клячка, растушевка. На следующем уроке я научу вас их делать. По сути, это плотно свернутая бумага, которую мы будем использовать, чтобы размазывать и растушевывать карандаш. Смешивание и выделение цвета будет большой частью этого класса. Если можете, постарайтесь приготовить их. Помимо этих инструментов, вам также понадобится несколько дополнительных, которые помогут вам перенести изображение в альбом для рисования. Для этого состояния вам понадобится распечатанная версия предоставленного изображения, лист копировальной бумаги, клейкая лента, карандаш и ручка. Если у вас нет углеродного волокна, вы всегда можете просто поднести свое изображение к окну и использовать свет, чтобы обвести изображение. Далее я научу вас, как сделать растушевку. 4. Создание растушевки. Чтобы сделать растушевку, вам понадобится прямоугольный лист бумаги примерно такого размера. Вам понадобятся ножницы, лезвие и скотч. Если у вас нет лезвия, вы можете использовать ножницы и любую ленту. Для начала обрежьте один угол, это облегчит его скручивание позже. Чтобы сделать бумагу немного мягче, сначала сложите ее и потрите стороны друг о друга, затем попробуйте слегка свернуть ее и продолжайте тереть некоторое время, пока бумага не станет немного мягче. Теперь, начиная с меньшей стороны, сделайте сгиб как можно ближе к краю. Двигая большой палец к себе, а остальные от себя, подавайте сложенную часть вперед, пока вся длина бумаги не пройдет через ваши руки. Повторите этот процесс примерно три раза, и к концу ваша бумага станет намного мягче и ее будет легче свернуть. Теперь, начиная снова с маленькой стороны, начните сворачивать бумагу как можно туже. Чем плотнее, тем лучше. Вы можете попробовать покатать его между большими и указательными пальцами, просто для начала, а затем раскатать его по поверхности как можно плотнее. Как только вы это сделаете, используйте несколько кусочков скотча, чтобы зафиксировать его на месте. Вы заметите, что одна сторона более полая, а другая более плотно свернута. Отрежьте кусок полой части, так как он вам не понадобится, и он просто свернется в вашей руке при использовании. Я просто отрезал крошечный кусочек плотно скрученной стороны, потому что она была не так туго скручена, как могла бы быть. Теперь с помощью бритвы сделайте острый край на туго свернутой стороне, чтобы он напоминал кончик карандаша. Если у вас нет лезвия, попробуйте использовать вместо него ножницы. Если это не сработает, вероятно, ваша бумага недостаточно туго свернута, и я предлагаю вам начать все сначала. Вы даже можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать ее по направлению к кончику, просто у меня сейчас ничего не завалялось. Как только он станет похож на карандаш, все будет готово. Здесь я просто показываю, что вместо того, чтобы использовать новую бритву, вы также можете заточить свой карандаш с помощью лезвия, чтобы получить еще более тонкий кончик и меньше тратить карандаш, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Теперь давайте проверим наш смешивающий пень. Ну вот. Вы также можете купить эти вещи, но я нахожу их слишком твердыми и издают ужасный звук на бумаге. Так что скорее просто сделать один самостоятельно. Хорошо, мы готовы начать. На следующем уроке я научу вас, как использовать карандаш, растушевку и [неразборчиво] для создания тона и глубины и, в конечном итоге, для создания реалистичного карандашного наброска. 5. Основы тонирования и затенения I: Теперь, когда у нас есть готовые инструменты и материалы, давайте рассмотрим основы тонирования и затенения. Чтобы объект выглядел трехмерным или немного более реалистичным, нам нужно поиграть со светом и тенью. Если вы распечатаете свой лист тонирования и затенения, сейчас самое время его достать. В противном случае просто грубо скопируйте эти наброски и следуйте им. Первое, что мы собираемся узнать, это как заштриховать сферу, цилиндр и конус. Я выбрал эти формы, потому что если вы посмотрите на птицу, то тело похоже на вытянутый круг, а ноги в основном цилиндры, а клюв конус. Так что это хорошее место для начала. Я начинаю с карандаша 2B. Мы собираемся представить, что из верхнего левого угла исходит источник света. Основное отражение будет здесь, и оно будет темнее к низу. Так как мы используем палочку для смешивания, не имеет большого значения, как мы ее раскрасим, но тем не менее постарайтесь следовать контуру сферы. С этим я начинаю очень легко, просто чтобы освоиться. Не забудьте оставить белую область для бликов. Теперь возьмите культю для смешивания. Вы можете видеть, что мой уже немного используется. Причина, по которой я не держу его вот так, заключается в том, что он имеет тенденцию сгибаться в моей руке под давлением. Продолжайте и растушевывайте небольшими круговыми движениями. Теперь возьмите замешанный ластик и поэкспериментируйте с его формой. Обязательно получите чистое место и используйте его, чтобы снова поднять этот блик. Здесь я перехожу на 4B. Кончик мягче и поэтому отдельные штрихи будут менее заметны. Переверните бумагу, если это облегчит вам задачу. Снова сделайте смешивание. Снова поднимите блики и повторяйте процесс, пока не будете довольны. С цилиндром у нас будет целая полоса отражения вверху. Опять же, по мере того, как вы будете удаляться от блика, он станет темнее, что создаст иллюзию округления. Я просто кладу салфетку, чтобы не испачкать сферу рукой. На этот раз я начинаю немного темнее и становлюсь светлее по мере приближения к отражающей полосе. Как мы сделали со сферой, растушуйте область и снова возьмите ластик, чтобы убрать блики. Я повернул конус в сторону, чтобы он напоминал клюв птицы, и я делаю то же самое, что и с двумя другими фигурами. Здесь я убираю немного цвета внизу. Трехмерные формы обычно улавливают некоторый отраженный свет от земли или других объектов рядом с ней. Помня об этом в будущем, ваши объекты будут выглядеть более трехмерными. 6. Основы тонирования и затенения II. Теперь, если вы видите птицу как одну большую фигуру, опять же, свет будет падать вверху слева. Итак, сделаем изюминку. Опять же, я делаю нижнюю сторону довольно темной и светлею по мере приближения к блику. Просто раскрасьте ноги, как цилиндры в примере, нижние стороны которых будут темными линиями. В следующем упражнении я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что у птицы есть больше форм, которые нужно разглядеть, у нас есть крыло, голова, тело и ноги. Крыло будет отбрасывать тень на тело под ним. Располагая, где самая темная тьма будет на самом светлом свете, давайте посмотрим, как то, что мы узнали, найдет хорошее применение. Обратите внимание на треугольную тень, которую я добавил, чтобы отделить голову от тела. Здесь я просто добавляю немного деталей к ногам, но об этом позже. 7. Тонирование и затенение. Основы III. Теперь, если мы просто сосредоточимся на крыле, мы можем применить тот же эффект перо за пером. Опять же, немного большие области ближе к средней вершине каждого пера и более темные области под ним без перекрытия. Делаем здесь небольшой фрагмент, чтобы понять, как он будет выглядеть, а затем переходим к остальной части крыла. Не забудьте сделать его еще темнее там, где встречаются перья. Как только большая площадь будет сделана, она будет выглядеть лучше. Просто продолжать идти. Перья внизу будут темнее с менее заметными бликами, так как они находятся в тени остальной части крыла. Теперь переходим к более длинным перьям крыла. Поскольку на эталонном фото они такие темные, я с самого начала окрашиваю их темнее. На эталонном фото вы увидите несколько белых пятен. Я просто стираю это ластиком. Это становится более четким, когда мы раскрашиваем его. Я также приподнял расплывчатый блик в каждом перышке, как мы делали ранее. Ветка здесь представляет собой просто цилиндр с какой-то текстурой на нем. Я просто указываю линии здесь, а затем я собираюсь начать тот же процесс снова. Не забудьте добавить блик ближе к верху, чтобы он казался закругленным. Я затемняю области под линиями, которые я сделал ранее, чтобы создать впечатление объема. Просто продолжайте смешивать и поднимать области. Глаз довольно простой. Только не забудьте оставить белую область для блика. Вы увидите на эталонном фото, что нижняя часть немного темнее и образует эту линию. Так что просто продолжайте и сделайте низ очень темным, а верх немного светлее. После смешивания мы поднимем немного цвета вниз, чтобы представить некоторые другие отражающие источники света. Пока не слишком беспокойтесь об окрестностях. С клювом поступим так же, как и с короной. Держите верхнюю область выделенной, а нижнюю сделайте затемненной. Нога в основном представляет собой цилиндр, но вы можете пойти еще дальше и разбить ее на несколько маленьких цилиндров. Каждый юнит создаст небольшую тень на том, что находится под ним. Опять же, я просто повторяю процесс, затемняя между сегментами и поднимая туда, где, как я думаю, будет падать свет. Меня не устраивала средняя цифра, поэтому я стер ее и повторил это несколько раз. Наконец, я просто хочу показать вам, как мы будем делать перья на брюхе птицы. Просто слегка закрасьте всю нижнюю сторону и растушуйте. Затем возьмите ластик, сделайте острый клин и вытащите то, что станет пучками перьев. Поскольку эти перья такие маленькие и тонкие, мы смешиваем их вместе. Затемните область между перьями и помните, что перья на самом деле повторяют форму птицы. Будьте осторожны, чтобы не сделать их все прямыми в одну линию. Повторите и затемните нижнюю часть живота, пока не будете довольны результатом. На этом урок по тонированию и растушевке подходит к концу. Далее мы перейдем к трассировщику [неразборчиво] к нашему альбому для рисования, чтобы все было готово для наших классных проектов. 8. Перенос вашего изображения. Теперь, когда мы изучили основы и знаем, как поворачивать и затенять, мы почти готовы приступить к работе. Однако прежде чем мы начнем, нам сначала нужно перенести наше изображение в наш альбом для рисования или последний лист бумаги, на котором мы хотим, чтобы наш рисунок был. Для этого шага нам понадобится распечатанная версия предоставленного изображения, лист копировальной бумаги, немного скотча, карандаш и ручка. Опять же, вы всегда можете нарисовать изображение без трассировки. Но так как этот класс фокусируется на затенении, а не на том, как рисовать, я предлагаю вам упростить себе задачу и просто проследить. Поместите изображение в желаемое положение и закрепите его скотчем, чтобы потом случайно не сдвинуть. Теперь возьмите лист копировальной бумаги черной стороной вниз и вставьте его под изображение. Если у вас нет копировальной бумаги, попробуйте обвести изображение, приклеив лист бумаги, на котором вы хотите сделать окончательный рисунок, поверх распечатанного художественного изображения и поднесите его к окну. Я настоятельно рекомендую приобрести копировальную бумагу, так как это сделает вашу жизнь намного проще. Для обводки можно использовать карандаш или ручку. Я использую ручку, потому что так легче увидеть, какие части уже обведены. Начните с тестирования, чтобы увидеть, насколько темной будет ваша копировальная бумага. Как только вы привыкнете к необходимому давлению, пора начинать трассировку. Я хотел бы начать с глаз, но, честно говоря, это не имеет значения. Все, что мы сейчас делаем, это доводим изображение до итогового документа. Убедитесь, что вы рисуете достаточно темно, чтобы изображение просвечивало. Я делаю это через другой процесс передачи, чтобы убедиться, что я ничего не пропустил. Аккуратно прослеживая каждую линию, я продолжаю этот процесс, постоянно проверяя, чтобы убедиться, что я не получаю слишком темную или слишком светлую трассировку настолько точно, насколько это возможно. Чем больше деталей вы перенесете, тем легче будет сделать штриховку на следующем шаге. Я ускоряю остальную часть видео, так что продолжайте и закончите трассировку, тогда увидимся в конце видео. Если вы решите нарисовать только птицу, это тоже нормально. Я просто добавил ветку для чего-то дополнительного. Хорошо, я просто добавляю рамку, чтобы красиво оформить его. Увидимся на следующем уроке, где мы начнем настоящий классный проект. 9. Классный проект, часть I. Добро пожаловать в классный проект. Теперь мы, наконец, можем нарисовать нашу картину, используя навыки и приемы, которые мы изучили на предыдущих уроках. Если мы посмотрим на эталонное фото, то увидим, что самые большие участки или отражение в глазу, область под головой и некоторые фильтры на крыле. Теперь, чтобы помочь нам в процессе рисования, я собираюсь изменить цвета нашей эталонной фотографии на черно-белые. Теперь, если вы посмотрите на эскиз, который вы обвели, и вернетесь к эталонной фотографии, это может показаться немного ошеломляющим, лучшее, что можно сделать, это просто выбрать точку и начать. Я хотел бы начать с глаза, а затем взять его оттуда. То, что я здесь делаю, это просто обрисовываю некоторые перья на голове, чтобы дать мне представление о том, что будет дальше. Как вы помните, метод заключается в том, чтобы сначала раскрасить участок, а затем смешать его с чередующимися художественными цветами, используя ластик-клячку. Делая основные линии немного темнее, я надеюсь, что они останутся видимыми после смешивания. Так мне будет легче увидеть вес, чтобы поднять наш цвет на следующем шаге. Теперь, когда у нас есть общее представление о том, как ориентированы перья, я возьму свой большой карандаш, 2B, и очень слегка закрашиваю область, после чего мы, вероятно, будем растушевывать его, используя игровые элементы. Что я здесь делаю, так это беру свернутый ластик и делаю очень тонкую точку, которую я использую, чтобы поднять художественный цвет в середине пера. С перьями, связанными с нижней стороны, я делаю линии более темным карандашом 4В. По мере продвижения я буду повторять этот процесс сгибания, поднятия и затемнения до тех пор, пока структуры, напоминающие перья, не будут им удовлетворены. Что касается более длинных перьев на макушке, вызывающих ажиотаж, я начинаю с немного темнее, так как знаю, что в конце они будут очень темными. Опять же, я использовал растушевку для растушевки, а затем с помощью резинки-замешивания я создал тонкий плоский край, чтобы поднять контуры цвета с отражением света поверх перьев. Точу свой карандаш. Я добавляю тени в области между перьями и у их основания. Здесь я обвожу контур перьями на щеках, растушевывая их и удаляя цвет поверхности, после чего затемняю области с перекрывающимися перьями. Здесь я немного ускоряю видео, но в основном я двигаюсь вперед и назад, смешивая, устраняя затемнение, пока не получу желаемый эффект. Я просто хотел бы отметить, что существует множество различных техник рисования. То, что я здесь делаю, это просто то, что я придумал, чтобы помочь мне достичь желаемого эффекта. Я бы даже не назвал себя медленным из них на самом деле, я на самом деле гарантирую, что сосредоточусь на водном гала-концерте. Дело в том, что я только что осознал, что с трудом получаю более мелкие детали в своих картинах. Так что я понял, на практике, где мои светлые и темные места идут с карандашом. Так как еще больше контроля с карандашом и, таким образом, эта техника родилась. Здесь я начинаю с крыла. Я просто прослеживаю его снова, чтобы получить представление о том, как выровнены перья, и отмечаю живые пятна на всех перьях. Теперь я просто раскрашиваю, чтобы оставить белые пятна открытыми, просто раскрашиваю грубо. Мы собираемся смешать все в любом, ребята. Затем просто удалите немного цвета, чтобы сохранить белый цвет. Теперь, поскольку перья такие темные, вы можете использовать 4B и раскрасить все в довольно темный цвет. Возвращаясь к другим частям рисунка, я продолжаю делать точки темнее. Обратите внимание, как более крупные перья начинают появляться рядом с более темным цветом по мере того, как линии становятся более четкими. Я поднимаю ластиком больше областей, которые хочу сделать светлее, и определяю края, рисуя вокруг него темные линии. Здесь я беру угольный карандаш, чтобы сделать еще более темную область под крылом и между некоторыми перьями. Если у вас до сих пор нет шоколадного карандаша, не беспокойтесь об этом. Это просто то, что вы можете попробовать в будущем. Может быть, механический карандаш с дополнительными точками, который можно опробовать в штате. Теперь я собираюсь сделать то же самое с более темными перьями на груди. Что касается грудных перьев, я, скорее всего, просто раскрашиваю. Перья здесь гораздо менее четкие, поэтому я даже не удосужился обвести их заново. По сути, я просто использую ластик, чтобы выделить области, чтобы подчеркнуть пучки перьев. Вытащив, я снова определяю некоторые области карандашом. Просто снова растушевываю здесь, после чего снимаю. Ускоряясь здесь, я просто продолжаю, двигаясь вниз, чтобы заполнить всю птицу, идущую вперед и назад, исправляя ошибки по мере продвижения, помня об эталонном фото. Продолжайте раскрашивать ноги. Покрасьте и снимите с разных сегментов. Затемните нижнюю сторону с наименьшим количеством падающего света и нижнюю часть каждого сегмента по отдельности, как мы узнали в уроке. Здесь я просто использую тонкий край своего резинового ластика, чтобы поднять всю линию, чтобы придать ногам цилиндрический трехмерный вид. Почти закончили с небольшим, это хорошее время, чтобы остаться в стороне и оценить то, что вы сделали до сих пор. В этот момент я сфотографировал свой рисунок по сравнению с эталонным фото. Это помогло мне увидеть, что некоторые области, особенно вокруг головы, груди и ног, могут быть темнее. Используя угольный карандаш, я затемняю эти области еще больше. Еще один способ оценить свою фотографию — посмотреть на нее в зеркало. Изменив перспективу, вы сразу увидите области, которые выглядят странно и требуют большего внимания. Голова также может быть немного ярче. Поэтому я решил в последний раз добавить еще немного цвета. Теперь, когда птица подходит к концу, я хотел бы добавить, что вы можете остановить урок здесь, если вы заинтересованы только в рисовании птицы. Остальная часть урока будет посвящена ветке и листьям. Причина, по которой я решил добавить их, заключалась в том, чтобы создать более полную картину. Независимо от того, что вы решите, все равно загружайте свои проекты, чтобы все могли увидеть, чему вы научились на этом занятии. 10. Классный проект, часть II. Начав с ветки, я просто делаю контуры и добавляю несколько основных линий. Вот, беру валяющуюся рядом кальку, чтобы не раздавить птицу рукой. Хотя я быстро понял, что уголь, который я использую, легко переносится на кальку и вскоре после этого переключается на ткань, которую я обычно использую. Здесь я просто обрисовываю в общих чертах листья, которые мы проследили. Обычно, поскольку я левша, я бы начал весь рисунок в правом нижнем углу и двигался влево и вверх. Но в этом уроке я решил начать с птицы в демонстрационных целях. После раскрашивания и смешивания на ветке остались области, чтобы создать изменение цвета. Поскольку я не использовал одну конкретную исходную фотографию для остальной части рисунка, я использую прошлый опыт, чтобы нарисовать эту птицу. Просто следуйте за ним, и вы тоже освоите это. Я в основном просто добавляю более темные и светлые области в случайных местах, помня, что ветвь представляет собой цилиндр, и в конечном итоге дно должно быть темнее. Их линия должна быть более светлой вдоль стороны, чтобы создать иллюзию округлости. Ускоряясь и просто продолжая затемнять мои тени и поднимать свет, проявлялись отчетливые линии, образующиеся с темными тенями, встречающимися со светлыми. Используя угольный карандаш, я определяю еще более темные области, чтобы сделать ветку черной. Шаг за шагом мы добираемся туда, у нас осталась только листва. Просто выберите участок и начните движение по линии трассировки. После небольшого участка я остановился, чтобы затемнить линии на нижней стороне листьев. Даже не раскрашивая их, я использую штамп о запрете для заполнения листов. Найдя чистую область на моем замешанном ластике, я пропустил некоторые области. Поскольку листья на этом рисунке не являются основной областью, я не особо обращаю внимание на них по отдельности. Я просто осветляю некоторые пятна, а затем прохожусь по некоторым областям между ними и снова затемняю. Идея состоит в том, чтобы просто создать более светлые и темные области вдоль листвы, чтобы создать некоторую текстуру. Вы не можете видеть, что я делаю, потому что моя рука мешает, но просто доверьтесь процессу и продолжайте. Я просто обвожу, смешиваю и добавляю более темные линии на одной стороне листа и поднимаю некоторые области, где солнце может отражаться на листьях. Как вы видели с птицей, в конце концов она соберется вместе. Здесь я просто блокирую картину, потому что я начал рисовать вне их жизни. Опять же, основное внимание в этом рисунке уделяется птице, не беспокойтесь слишком о цветах и ​​листьях, так как это просто что-то еще, и вы действительно можете делать все, что хотите. Затем я просто затемняю все листья в областях, обращенных в сторону от воображаемого солнца или источника света. То есть нижняя сторона листьев обращена к земле, а те области, которые обращены внутрь, к стеблю листа. Я делаю то же самое с листвой вверху справа. Вы всегда заканчиваете, а этот набор листьев, и тогда вы закончите со всем своим рисунком. Увидимся на последнем уроке, где мы обсудим то, что узнали, и обсудим, что делать дальше. 11. Заключение: если вы зашли так далеко, молодец. Если есть что-то, что, я уверен, вы усвоили из этого урока, так это то, что завершая карандашный набросок, Деррик Стайн, всякий раз, когда я занят утомительной задачей, я всегда говорю себе набраться терпения, настойчивости и позитива, и представляю, как хорошо я буду чувствовать, когда я закончу задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *