Нарисовать родной край: Родной край рисунок карандашом лёгкий

Рисунок на тему мой родной край

Пейзаж рисунок


Край родной родимый край


Пейзаж родной земли


Летний пейзаж гуашью


Пейзаж моя Родина


Родной край рисунок


Рисунки природы


Рисунок мой родной край


Природа Башкирии рисунки


Рисунок на тему родной край


Красота Божьего мира 2020


Пейзаж родного края


Рисунок на тему природа


Любимый уголок родной природы


Пейзаж малой Родины


Рисунок на тему природа


Краски родного края рисование


Моя Родина храм


Любимый уголок родной природы


Рисунки природы


Конкурс рисунков родные просторы


Пейзаж родной земли


Рисование природа родного края


Рисунок на тему природа


Красота родного края


Пейзаж для детей


Рисование на тему природа


Пейзаж малой Родины


Природа родного края рисунки


Рисунок на тему природа


Пейзаж родного края рисунок


Родной край рисунок


Рисунки родной край 8 лет


Рисунок на тему красота родной природы


Рисунок на тему красота родной природы


Детские рисунки природы


Природа глазами детей


Рисунок на тему лето


Иллюстрация Родина


Рисунок на тему мой любимый город


Нарисовать деревню


Природа Башкортостана рисунки


Пейзаж легкий для детей


Рисунок на тему мой родной край


Название рисунков о родном крае


Мой родной край Саратов рисунки


Рисование на тему природа


Пейзаж на тему родной край


Изобразительный пейзаж Летт


Детские рисунки природы


Пейзаж родного города


Рисунок на тему Родина


Мой родной край


Детские рисунки о родном крае


Любимый уголок родной природы


Пейзаж изо


Рисование природа Кубани


Конкурс рисунков мой край родной


Природа родного края глазами ребенка


Рисунок на тему родной край


Пейзаж родного края карандашом


Рисунок родной город


Любимый уголок родной природы


Любимый уголок родной природы


Родные просторы рисунки детей


Родные просторы рисовать


Люблю тебя мой край родной рисунки


Рисовать на свободную тему природа


Милый сердцу уголок


Родные края рисунок


Красота Тамбовского края рисунок


Рисунок на тему мой родной край


Рисунок на тему природа родного края


Пейзаж мой край


Рисунок на тему природа


Пейзажи родного края рисунки на конкурс


Пейзаж родного края


Рисунок на тему природа Башкирии


Родной край рисунок Приморский край


Рисунок на тему мой родной край


Конкурс рисунков мой Башкортостан


Пейзаж родного края Татарстан


Рисунок на тему Родина


Любимый уголок природы рисунок


Природа Башкортостана рисунки


Природа родного края рисунки детей


Рисунок настоящее и будущее моего края


Красота родного края рисунки


Пейзаж родной природы


Моя Родина


Родной край рисунок


Рисунок на тему моё село


Красота Астраханского края рисунок


Пейзаж своего родного края


Конкурс край родной


Конкурс рисунков мой край


Рисунки на тему Краснодарский край родной


Рисунок поверхность нашего края


Лето глазами детей


Красота родной природы карандашом


Детские рисунки о природе карандашом


Мой родимый край рисунок


Рисование на тему моя малая Родина


Рисование природы Башкортостана


Пейзаж родной земли


Зеркало природы рисунки


Пейзаж родного края рисунок


Родина глазами детей


Пейзаж малой Родины


Рисунок на тему мой родной край


Рисунок на тему наш Северный край


Пейзаж родной земли


Красота родного края


Конкурс рисунков родные просторы


Рисунок на тему Родина


Детские рисунки на тему мой родной край


Край любимый край родной


Пейзаж родной земли Астрахань


Рисунки на тему природа Донского края


Красота родной природы акварелью


Рисунок на тему родные просторы


Композиция на тему мой родной край


Природа нашего края рисунки


Пейзажи природы для детей


Рисунок Карелия мой край родной


Красота родного края


Пейзаж родной земли


Природа родного края конкурс рисунков 7 класс


Конкурс природа родного края 2018


Красота моего города рисование на темы


Родные просторы рисунок


Рисунок Ставропольский край


Конкурс рисунков родной край


Рисунок родные просторы 1 класс


Пейзаж родного края


Конкурс рисунков моя малая Родина


Пейзаж родного края


Конкурс пейзажи родного края Нижегородская область


Родной край рисунок


Любимый уголок природы рисунок


Рисунок Родина


Природный пейзаж рисунок


Пейзажи родного края с животными

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конспект НОД по рисованию на тему «Природа родного края» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка»

Конспект ОД по рисованию на тему «Природа родного края»

(ОО «Художественно-эстетическое развитие»).

Подготовила: И.А. Лесик,

воспитатель, первая категория.

Жиздра, 2022 г.

Тема: «Природа родного края».

Возрастная группа: старшая.

Цель: формирование изобразительных навыков, творческих способностей.

Задачи:

— формировать умение отражать в рисунке свои впечатления об окружающей действительности, создавать изображение по представлению, закреплять представление о пейзаже как жанре живописи, ближней и дальней перспективе;

— развивать творческое воображение, умение использовать средства выразительности: цветосочетания, расположения деталей;

— воспитывать интерес к творчеству художника родного края, к пейзажной живописи; самостоятельность, эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма организации детей: фронтальная, индивидуальная.

Предварительная работа: наблюдение за природными объектами во время прогулок, экскурсии в Городской сад и к реке Жиздра, рассматривание пейзажей жиздринского художника Н.А. Бутенко.

Материалы и оборудование: альб. листы тонированные, акварельные краски, палитра, д/игра «Перспектива», д/игра «Палитра».

Словарная работа: художник-пейзажист, композиция,

№ п/п

Этап

Длительность

Методы, формы, приемы

1

Открытый вход в деятельность

1

— Дети, давайте поприветствуем гостей и друг друга!

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю —
Всех я вас приветствую!

2

Вводно-организационный

1

— Попробуйте отгадать, что это за звуки?

(Звук воды, реки)

— Скажите, где мы можем увидеть реку? (на прогулке, по телевизору, на картине)

3

Мотивационно-побудительный

2

На какой реке стоит наш город?

— В городе Жиздра есть река.

Красива она, широка, глубока.

Я любуюсь её красотой,

А зовут её Жиздрой-рекой.

— Мы видели нашу реку Жиздра на картинах художника Н.А. Бутенко.

К какому жанру живописи относятся его работы? Что вам больше всего понравилось в творчестве художника-пейзажиста?  Вам понравились картины? 

— Но, к сожалению, картины пора вернуть.

Вы хотите стать художниками-пейзажистами, нарисовать свой пейзаж, изобразить в нем нашу реку? Что нам для этого нужно? Карандаши, кисти, бумага, вдохновение и краски. Мы сегодня с вами будем рисовать пейзаж «У реки Жиздра».

Вчера мы еще раз рассмотрели пейзажи и создали объем пространства, в который впишем свою картину. Давайте продолжим делать пейзажные зарисовки.

4

Актуализация

3

Игра «Перспектива».

Я предлагаю выполнить изображение реки (по памяти и по представлению).

Природа родного края удивительно красива и многообразна.

Сегодня мы с вами будем рисовать многоплановую композицию. Для этого вы должны быть внимательными и старательными.

Сколько планов мы выделим? Назовите их.

Обратите внимание, какие предметы на переднем плане? (большие)

— Что изображено на среднем плане? (река с отражением)

— Что находится на дальнем плане? Какого они размера?

Обратите внимание небо, как бы тоже окунулось в воду.

5

Объяснение новой темы или расширение имеющихся знаний

3

Посмотрите на картину автора Бутенко Н.А. Каких только оттенков не увидишь! Давайте представим, что мы находимся на берегу реки Жиздра.

Дидактическая игра «Какие цвета есть на картине?»

Цель: упражнять детей в умении идентифицировать цвета в картинке.

Материал: карточки с разными цветами.

Ход игры: ребенку предлагается на выбор набор цветных карточек, ему необходимо выставить на схеме карточки с теми цветами, которые присутствуют в рисунке.

6

Динамическая пауза

2

Прежде чем вы начнете рисовать, подготовимся к работе.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре!

Вот как славно освежились!

7

Практическая работа

10

— Создание работы начинайте с построения композиции.

Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, обращает внимание на то, чтобы движения руки у детей были не скованными, свободными.

 Дети дорисовывают пейзаж. Звучит легкая мелодия. 

8

Открытый выход из деятельности

3

Анализ «Наша выставка».

— Рассмотрите свои пейзажи, пейзажи друг друга.

— Дети, к какому жанру живописи относятся наши рисунки?

— Как можно назвать наши работы? Совершенно верно — пейзаж «У реки Жиздра» Покажите, чей пейзаж вам показался более выразительным и почему?

Спасибо, я считаю, что наш альбом «Город, в котором я живу» можно пополнить вашими рисунками.

Приложение

Native Land Digital покажет вам, на какой земле коренных народов вы находитесь.

Native Land Digital, канадская некоммерческая организация, управляет веб-сайтом, на котором пользователи могут легко вводить свои адреса и видеть, каким народам принадлежала их земля.

из Родины

Примечание редактора: в это воскресенье «Объединенные оттенки Америки с У. Камау Беллом» отправятся в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте и узнают о движении за возвращение земель, организованном коренными народами. Сериал выходит в эфир в воскресенье в 22:00. ЕТ.

Си-Эн-Эн —

По мере того, как США борются с историей и становятся все более осведомленными в расовом и культурном отношении — с учебными программами по этническим исследованиям в школах, признанием опасностей превосходства белых и растущими движениями за социальную справедливость — все больше людей признают хранителей земли, теперь известной как Северная Америка: Коренные американцы.

Признание земли — это способ для некоренных народов почтить и отдать дань уважения коренным народам, которые жили и заботились о земле до прибытия белых европейцев, которые часто использовали насилие, чтобы взять земли под свой контроль, в то же время вынуждая выживших жить в резервациях. Благодарности становятся все более распространенными, и в них принимает участие даже Парад Дня Благодарения Macy’s.

И теперь есть приложения, которые легко скажут вам, на чьей земле вы находитесь.

Один из самых популярных находится в ведении канадской некоммерческой организации Native Land Digital. У организации есть веб-сайт и приложение, где пользователи могут ввести адрес и посмотреть, какие коренные народы жили на этой земле.

Хотя карта не представляет официальные или юридические границы стран, это интересный взгляд на историю земли, которую пользователи могут назвать своим домом.

И карта связана с несколькими веб-сайтами о коренных племенах и народах, их языках или любых соответствующих договорах, что, по сути, дает пользователям информацию об их домах.

Предоставлено Эдди Александер/Город Юрика, Калифорния

Коренные жители США хотят вернуть свои земли, и это движение набирает обороты

«Native Land Digital создает пространства, куда можно пригласить некоренных людей и бросить им вызов, чтобы узнать больше о землях, которые они населяют, истории этих земель и о том, как активно участвовать в лучшем будущем, двигаясь вперед вместе», — говорится на веб-сайте.

«То, что мы наносим на карту, — это больше, чем просто плоское изображение. Земля сама по себе священна, и нелегко провести линии, которые делят ее на куски, определяющие, кому «владеют» разные части земли. На самом деле мы знаем, что земля — это не то, что нужно эксплуатировать и «владеть», а то, что нужно уважать и дорожить. Однако из-за сложности истории вид картирования, который мы предпринимаем, является важным упражнением, поскольку оно дает представление о реальной истории коренных народов и наций в долгую эпоху колониализма».

Но если использование карты слишком громоздко, один бот на Facebook сообщит вам, на какой земле вы находитесь, если вы сообщите ему свой город и штат. Бот под названием Land Acknowledgment, созданный Code for Anchorage, использует данные Native Land Digital.

Но признание земли — это только отправная точка, говорит Native Governance Center, некоммерческая организация, возглавляемая коренными народами.

На своем веб-сайте центр предлагает несколько конкретных способов поддержки общин коренных народов:

  • Поддержите организации коренных народов, пожертвовав свое время и/или деньги.
  • Поддержите движения и кампании за изменения на низовом уровне под руководством коренных народов.
  • Обязательство вернуть землю.

Земля.ca | Наш дом на родной земле

Наша миссия

Native Land Digital стремится создавать и поддерживать разговоры об истории колониализма, способах познания коренных народов и отношениях между поселенцами и коренными народами с помощью образовательных ресурсов, таких как наша карта и Путеводитель по территории. Мы стремимся выйти за рамки старых способов говорить о коренных народах и разработать платформу, на которой общины коренных народов могут представлять себя и свою историю на своих собственных условиях. При этом Native Land Digital создает пространства, куда можно пригласить некоренных людей и бросить им вызов, чтобы узнать больше о землях, которые они населяют, об истории этих земель и о том, как вместе активно участвовать в лучшем будущем.

Важность земли

Земля — это нечто священное для всех нас, ценим мы это сознательно или нет — это пространство, на котором мы играем, живем, едим, находим любовь и переживаем жизнь. Земля постоянно меняется и постоянно меняется, давая нам — и другим существам и существам на земле — бесконечное количество даров и уроков.

Для Native Land Digital то, что мы картируем, — это больше, чем просто плоское изображение. Земля сама по себе священна, и нелегко провести линии, которые делят ее на куски, определяющие, кому «владеют» разные части земли. На самом деле мы знаем, что земля — это не то, что нужно эксплуатировать и «владеть», а то, что нужно уважать и дорожить. Однако из-за сложности истории вид картирования, который мы предпринимаем, является важным упражнением, поскольку оно дает представление о реальной истории коренных народов и наций в долгую эпоху колониализма.

Мы стремимся улучшить отношения людей, коренных и некоренных, с землей вокруг них, с реальной историей и святостью этой земли. Это включает в себя признание и исправление ошибок истории, а также личное путешествие через важность связи с землей, ее существами и ее учениями.

Таким образом, в то время как мы прилагаем большие усилия, чтобы учить о колониализме и распространять рассказы коренных народов, мы также стремимся интегрировать то, что иногда называют «местным способом познания», когда речь идет о важности и священности земли в нашей повседневной жизни. жизни. Мы надеемся вдохновить людей лучше понять себя, своих предков и мир, в котором они живут, чтобы мы все могли двигаться вперед в лучшее будущее.

Наше влияние

Native Land Digital оказывает широкий спектр воздействия на отдельных лиц, классы и других лиц, которые просматривают и взаимодействуют с нашей картой и связанным с ней контентом. Мы предоставляем руководство для учителя, генератор признания территории, блог и другой контент, чтобы расширить это влияние в соответствии с нашими миссиями.

Мы рады, что эти карты оказали влияние на жизнь людей. Некоторые поселенцы могут впервые столкнуться с глубиной, широтой и сложностью истории коренных народов на земле, и мы надеемся, что это приведет к дальнейшему изучению и пониманию истории колониализма. Коренные народы могут быть рады видеть свою нацию на карте, а некоторые, возможно, никогда раньше не видели обширность своих традиционных территорий на стандартной «западной» карте. Некоторых людей может смущать новая информация и история, которую приносит карта, но мы уверены, что истина — лучший учитель, и мы надеемся предоставить наилучшую информацию, которую мы можем предоставить, чтобы помочь людям прийти к своим собственным выводам о себе. и их место в современном мире.

Native Land Digital также работает над сдерживанием негативного воздействия, которое мы иногда можем оказывать. Чаще всего это происходит, когда мы что-то делаем неправильно — когда мы неправильно обозначаем территорию с неправильным названием, когда мы случайно забываем или исключаем страну или когда мы не можем своевременно реагировать на серьезные комментарии и исправления. Мы знаем, как глубоко эти карты могут повлиять на людей, особенно на коренных жителей, которые на протяжении сотен лет подвергались геноциду, стиранию и массовому игнорированию со стороны учреждений. Мы стремимся сделать все возможное на этом фронте, но иногда нам не хватает, и мы работаем над улучшением всеми возможными способами.

Мы также, как поясняется в заявлении об отказе от ответственности на первой странице, призываем людей рассматривать эти карты как отправную точку и проводить собственные исследования, взаимодействуя с сообществами и историей. Мы не рассматриваем эти карты как нечто близкое к юридическому качеству для земельных претензий или споров, и мы не стремимся делать какие-либо заявления относительно того, какие территории являются «правильными» или «неправильными» в этом более юридическом смысле. Мы понимаем, что коварные корпорации или отдельные лица могут попытаться использовать эти карты во зло, и мы стремимся затруднить это, делая наш сайт максимально прозрачным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *