Натюрморт 2 класс рисунки: Конспект по рисунку на тему «Графический натюрморт» ( 2 класс ДШИ)

Содержание

Конспект по рисунку на тему «Графический натюрморт» ( 2 класс ДШИ)

Краткое описание документа:

План — конспект

 урока по рисунку

на тему:

«Графический натюрморт»,

проведенного во 2 классе(ДШИ)

(2 занятия)

 

Цель: Выполнение натюрморта в графике

Задачи:

Образовательные:

Изучение основ рисования натюрморта в графике.  Формирование основных понятий о компоновке, построении предметов и выразительных средствах графики при выполнении натюрморта.

Развивающие:

Развитие творческой фантазии и художественного вкуса.

Воспитательные:

Воспитание любви к творчеству.

Форма организации: индивидуальная

Оборудование:

Для учителя: ноутбук, наглядное пособие: примеры натюрморта в графике, маркер.

Для ученика: тушь, черная гелиевая ручка, ватман

План урока.

1. Организационная часть урока (2 мин).

2.Сообщение новой темы (15 мин).

А) вводная беседа, просмотр примеров.

Б) педагогический разбор выполнения задания. 

3. Самостоятельная работа учащихся (рассчитано на две недели).

4. Итог урока (15 мин).

 А) Рефлексия

Б) Домашнее задание

Ход урока

1.Организационный момент (2 мин).

У: Проверим наличие необходимого материала для урока, отметим отсутствующих.

2. Сообщение новой темы (15 мин)

А) Вводная беседа (8 мин).

У: Ребята, сегодня на уроке рисунка мы начинаем новую постановку, а именно натюрморт в графике. Назовите мне определение натюрморта?

У-к: (ответы учеников).

У: Верно. Натюрморт –это постановка из неживых предметов, предметов быта, домашнего обихода. В переводе с французского обозначает «мертвая натура». А сейчас уточним понятие «графика». Знакомы ли вы с ней? Что можете сказать?

У-к: (ответы учеников).

У: Правильно. Графика (греч. graphike, от grapho — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и различные виды печатной графики изображения, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Графика — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, наносимых на бумагу карандашом или другими рисовальными инструментами.

Графика — древний вид изобразительного искусства. Рисунки древнейших художников на стенах пещер; орнаменты и рисунки на старинных греческих вазах; гравюры и рисунки выдающихся мастеров Возрождения — все это прекрасная графика. На Руси графика в виде орнаментов и иллюстраций украшала рукописные и старопечатные книги.

Показ изображений

У: Понятие «графика», по способу создания изображения, делится на два больших объёма: «печатная или тиражная графика» и «уникальная графика». В зависимости от предназначения графика подразделяется на несколько видов: станковая графика, книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п.), журнальная и газетная графика, прикладная графика (плакат и пр.) и другие.

Показ примеров каждого вида

У: Ребята, назовите мне основные выразительные средства графики?

У-к: (ответы учеников).

У: Да, это линия, штрих, пятно и точка.Класс, при работе в технике графики обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях — два. Что касается средств, кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже — фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ.

У: Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер (1471—1528), Хиросиге Андо (1797—1858) и гравёра и рисовальщика Хокусай Кацусика (1760—1849). Согласно современной музейной классификации, к графике относятся акварель, гуашь и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе.

Показ работ художников

Б) Педагогический разбор выполнения задания (7 мин).

У: Ребята, наше задание рассчитано на две недели. На этой неделе мы должны проделать два этапа при создании натюрморта

Первая неделя

Итак, вспомним. При создании натюрморта и любой композиции необходимо провести три этапа: первый представляет собой нахождение удачной композиции. То есть вам необходимо правильно скомпоновать предметы, чтобы в целом работа смотрелась удачно и грамотно. Назовите мне правила компоновки предметов?

 Уч-к: ответы учеников.

У: Да, с боку и сверху мы оставляем одинаковое расстояние, снизу больше. Наш рисунок не должен быть большим и в то же время слишком маленьким. Для себя определите границы натюрморта, в которые вы будете вмещать ваш рисунок. После того как вы нашли правильную композицию, необходимо перейти к конструированию предметов, то есть к рисунку- второму этапу работы, а именно вы находите верное расположение для предметов, проведите среднюю линию, отметите горизонтальными линиями высоту предмета, например, кувшина, высоту горлышка, самое широкое место и нижнюю часть кувшина.  Дальше прорисовывайте овалы горлышка, средней части и донышка.  В такой же последовательности постройте все предметы.

Вторая неделя:

У: Ребята, на этой неделе мы переходим к заключительному этапу. Назовите мне его.

Уч-к: ответы учеников.

У: Конечно, это этап работы с тоном. Используя изобразительные средства графики, вы должны найти грамотное графическое тоновое решение постановки.   С помощью выразительных средств можно передать характер предмета, например, линия может быть плавной спокойной или наоборот резкой и стремительной. Пятно может принимать различные формы. Тушь или гелиевая ручка отличаются от карандаша, с ними надо быть аккуратным.

3.Самостоятельная работа учащихся.

Индивидуальная работа с учащимися.

4.Итог урока.

Выставка детских работ.

Вопросы для анализа.

1.Правильно ли подобрана композиция?

2.Удалось ли ей(ему) передать правильный колорит?

Повторение пройденного материала:

1.     Назовите основы правильной компоновки?

2.     Назовите определения графики и ее основные средства?

3.      С какими художниками вы познакомились?

1. Николай Бесчастнов: Графика натюрморта, изд.Валадос 2008г.

 

2. Беда Г.В. Живопись: Учебник для студентов педагогических институтов. — М: Просвещение, 1986. — 192с, ил.

Рисование с натуры. Живопись. Натюрморт. Наложение цвета с использованием штриховки

Тема: Рисование с натуры. Живопись. Натюрморт. Наложение цвета с использованием штриховки.

Тип урока: изучение нового материала

Цель: К концу урока, используя наложение штриховкой, ребенок сможет нарисовать натюрморт.

Задачи урока:

  • Углубить знания о жанре на тюрморта. Иметь понятие об учебной и творческой задачах, стоящих перед художником.
  • Иметь представление о светотени, знать её градации и уметь различать их на различных предметах. Уметь рисовать с натуры простым и цветными карандашами, стараясь передать светотень на предметах, несложные натюрморты.
  • Уметь выражать своё от ношение к произведениям искусства на примере работ Елизаветы Говоровой, Ильи Мешкова, Павла Кузнецова. Развивать самостоятельность в поиске решения различных задач, развивать наблюдательность; научиться оценивать свою работу.

      Планируемые результаты:

      Предметных УУД

      — понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить

      — применять полученные знания и умения в практической деятельности

      Личностных:

      1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных ценностей.

      2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных ценностей.

      3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

      4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

      5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

      6. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

      Познавательных:

      1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.

      2. Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

      3. Небольшой пересказ простого текста.

      4. Простой план.

      Регулятивные:

      1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

      2. Работать по предложенному плану, использовать учебник.

      3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

      Коммуникативные:

      1. Высказывать свои мысли (предложение–текст), вступать в беседу.

      2. Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.

      3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

      О б о р у д о в а н и е:

      Д л я у ч и т е л я – проектор, компьютер, презентация к уроку

      д л я у чащ и х с я — художественные принадлежности для работы простым карандашом.

      Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник, 2-й класс. – М.: Баласс, 2011.

      Ход урока

      Этапы урока

      Деятельность учителя

      Деятельность учащихся

      1. Организационный момент

      Здравствуйте, ребята! Послушайте стихотворение об одном мальчике.

      Художник.

      Наш Сережа, как художник,

      Тяп да ляп — спешит всегда.

      Рисовал в окошке дождик,

      Получилась борода;

      Солнце толстое, как мыло,

      У цыпленка три ноги,

      Танк похож на крокодила,

      А дома на утюги.

      На кувшин без ручки – кошка,

      Слон – на ящик и кровать.

      И не может сам Сережка,

      Кто и что тут разобрать.

      Удивляется — откуда

      Хвост на шее у верблюда

      И рогатая у льва,

      Где-то сбоку голова!

      Ну, а нам не в удивленье,

      Тут простой на все ответ:

      — Нет терпенья-

      Нет уменья,

      Нет уменья-

      Толку нет!

      ( Н. Грибачев.)

      О чем вы узнали из этого стихотворения? Почему у Сережи не получались хорошие рисунки? Название стихотворения подходит Сереже? Почему? Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? Будем этому учиться? Конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем.

      Проверка готовности учащихся к занятию.

      (ответы детей.)

      2. Вступительная беседа

      – Если вы отгадаете загадку, то узнаете, какая будет сегодня тема урока.

      – Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».

      – О чём идёт речь?

      (Если дети затрудняются ответить на вопрос, учитель даёт подсказку, демонстрируя какие-либо натюрморты)

      Учитель записывает тему урока

      демонстрирует ученикам сначала учебный натюрморт, а потом художественный и просит ответить на вопросы

      . – Представьте себе, что один натюрморт художнику заказал учитель рисования, а другой – дизайнер интерьера. Как вы думаете, какой из этих натюрмортов заказал учитель, а какой – дизайнер?

      – Мнения разделились. Как вы думаете, чтобы ответить на этот вопрос, что нам надо знать?

      – Итак, какой главный вопрос урока?

      – Может быть, у кого-то уже есть версии ответа на проблемный вопрос?

      – о натюрморте;

      Затрудняются ответить или мнения разделились.

      – Для чего нужен был натюрморт учителю, а для чего – дизайнеру? Где они их будут использовать?

      – Для чего художники пишут картины?

      – Для красоты; чтобы научить других…

      3. Анализ образца

      — Ребята откройте стр. 26 в учебнике.

      До чтения.

      – Посмотрите на выделенные слова первого абзаца, посовещайтесь в парах и попробуйте соотнести выделенные слова с изображениями (

      Во время чтения. Хорошо читающий ребёнок читает вслух, учитель задаёт вопросы по тексту, комментирует по необходимости текст (

      После чтения.

      – Уточните, какой натюрморт приобрёл учитель, а какой – дизайнер? Почему?

      – Что значит учебная работа и что значит творческая работа?

      – Учитель приобрёл натюрморт с кубом и шаром, чтобы научить своих учеников рисовать. Это учебный рисунок, на нём точно переданы объём и форма.

      Дизайнер приобрёл натюрморт Елизаветы Говоровой, чтобы украсить свой интерьер. Это творческая работа, здесь художник выразил свои чувства.

      4. Планирование работы

      — Посмотрите, пожалуйста на стр. 27. Что вы на ней видите?

      Давайте посмотрим что нам необходимо сделать чтобы нарисовать натюрморт.

      — Какой первый шаг?

      — Что мы должны сделать после этого?

      — Что будет третьим шагом в нашей работе?

      — Что нам нужно сделать в заключении?

      Вот такие этапы работу нам нужно преодолеть, чтобы наш рисунок получился красивым и правильным. А теперь, вам нужно нарисовать «яблоко».

      — как можно нарисовать натюрморт

      1. Легкими штрихами обозначить общие границы будущего рисунка. Наметить очертания предметов.

      2. Уточнить форму предметов

      3. Проработать объем предметов. Нанести штриховку в «тенях», в светлых местах оставляя бумагу чистой.

      — Завершить проработку объема предметов и фона. Усилить «тени». Места, на которые падает цвет можно протереть ластиком. На свету сделать линии более яркими.

      5. Практическая самостоятельная деятельность

      Проводить текущий инструктаж, при необходимости помогать индивидуально

      Выполнение работы

      6. Подведение итога

      — Теперь давайте проверим, как вы выполнили свою работу. Я прошу выйти к доске ребят, сидящих на первом ряду, вмести со своими работами.

      — Чья работа вам больше всего нравится? Чем? Почему? А какая работа самая аккуратная?

      — Садитесь на свои места. Прошу выйти второй ряд.

      Как вы думаете, вы справились с заданием нашего урока.

      Если «да», то поднимите красный треугольник, если вы считаете что нужно еще постараться, то желтый.

      Все молодцы. А теперь уберите свои рабочие места

      — Ребята, вы все очень старались. Всем спасибо за урок.

      демонстрируют

      Урок по художественному труду » Создаём натюрморт» (2 класс)

      КСП художественный труд 2 класс 1 четверть 7 урок Сквозная тема: «Все обо мне» Школа:  «КГУ Гимназия №6 г. Семей» Дата:  «____»____________20___г. ФИО учителя: Курбатова Л.В. Тема урока: Создаем  натюрморт. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.1.3.2­ Собирать информацию из определенных источников для развития творческих  идей. 2.3.2.1­ Определять основные выразительные средства и материалы исполнения  различных произведений искусства.   Цели  урока: ­ Будут расширять знания о жанре натюрморта; ­ будут учиться  применять законы построения композиции в натюрморте; ­ сформируют навыки и умения в самостоятельном построении  композиции;  ­ будут учиться работать коллективно, давать адекватную оценку  результатам работ одноклассников, видеть недостатки и ошибки своего  рисунка. Все учащиеся смогут: нарисовать натюрморт и украсить изображаемые  предметы. Большинство учащихся смогут: применять законы построения  композиции в натюрморте. Некоторые учащиеся смогут: усложнить натюрморт дополнительными  предметами.  Учащиеся могут: беседовать о натюрморте и композиционном построении  натюрморта на выбранном формате. Ключевые слова и фразы: натюрморт, формат, композиция,  многоплановость. Полезная лексика и терминология для диалога:  Предметы обсуждения: Что такое натюрморт? Как выбрать формат  для работы? Как лучше расположить предметы в натюрморте? Что такое  многоплановость?  Начальные сведения о натюрморте.

       Свойства материалов – бумаги,  карандаша. Развитие речемыслительных умений и навыков, практических навыков в  рисовании натюрморта. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Критерии  успеха Языковые цели Предвари­ тельные  знания Навыки  использов а­ния Этапы урока Начало  урока 1. Приветствие. Создание психологически позитивного  настроя. Проверка готовности к уроку. 2 Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Чтобы узнать, что мы сегодня будем рисовать на уроке, нужно  отгадать загадку. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Значит, это …(НАТЮРМОРТ)   ­ Какова тема нашего урока? (Натюрморт) Середи на  урока    ­ Вспомните, что такое натюрморт? (Натюрморт – жанр изобразительного искусства. В переводе с французского  языка ­ «неживая природа».) ­ Посмотрите на доску и скажите, что может изображаться в  натюрморте? (Предметы могут быть разными.  Сочные свежие  плоды, букеты цветов в разнообразных вазах, музыкальные  инструменты.
      .. Некоторые из этих предметов мы видим  ежедневно и не замечаем их красоты. Но под кистью живописца мир вещей словно оживает и  восхищает нас. Натюрморт показывает не только красоту вещей, но и передаёт  настроение художника, без слов, при помощи цвета и линии  говорит со зрителем.) Натюрморт – композиция из предметов, объединённых по  одной теме. ­ Что такое композиция? Композиция ­ это размещение предметов на картине  (формате). ­ Что такое формат? (Форма листа называется форматом.) ­ Какие форматы вы знаете? (вертикальный, горизонтальный,  квадратный) Экспериментальная часть.  Задание 1. ­ Как вы думаете, если вы захотите нарисовать вазу, вам нужно  подумать о формате листа? Давайте проверим. Два ученика выходят к доске и одновременно размещают трафареты разных по форме ваз на разных  форматах. Репродукци и картин  художников Детские  работы Форматы: вертикальн ыйгоризонта ль­ный,  квадратный трафареты  ваз,  форматы,  магниты ­ Почему вы так разместили вазы на форматах?  ­ Почему высокую вазу нельзя разместить на горизонтальном формате ? (вазе должно быть удобно в каждом конкретном  формате)  ­ А если разместить предметы так?  ­ Красивая будет композиция? ­ Как может художник её исправить? ­Итак, зависит рисунок предмета от формата? Чтобы рисунки были выразительными, нужно правильно выбирать размер и расположение предметов в пределах  заданного формата.
        1 критерий оценивания будущей работы ­ выбор формата  (прикрепляем к доске) Мы сегодня будем создавать натюрморт, значит будем  рисовать несколько предметов. Задание 2.  Как лучше расположить предметы в натюрморте? Давайте проведем эксперимент.   Работа в группах. Учащиеся выполняют задание и показывают  работы, отвечают на вопросы. Композиция 1 (1группа) Расставьте все три предмета в  один ряд  (приклеить цветные  трафареты на формат с помощью клея) ­ Что вы можете сказать о композиции  этого натюрморта? (такой натюрморт  рассматривать неинтересно, так как в расположении предметов есть однообразие и неподвижность). трафареты  предметов формат,  клей Композиция 2 (2группа) Расставьте все предметы на разном расстоянии от края листа. Чтобы  мы смогли рассмотреть все предметы.  ­ Что вы можете сказать о композиции этого натюрморта? Посмотрите, предметы стали создавать ощущение глубины  пространства. Когда предметы находятся на разных планах  (переднем и заднем), говорят о плановости изображения.  Такую композицию называют многоплановой. Композиция 3 (3группа)  Соберите все три предмета в  дружную компанию.  ­ Что вы можете сказать о композиции  натюрморта? Натюрморт смотрится гармонично.  Обратите внимание, что пиала на переднем плане слегка  заслоняет чайник и блюдце. Предметы переднего плана  могут перекрывать предметы задних планов, а не наоборот. Все работы прикрепить к доске ­ Давайте посмотрим на три композиции и сделаем вывод.  ­ Как лучше составлять композицию натюрморта?  Предметы должны быть объедены в группы и  нарисованы на разных планах  2 критерий оценивания будущей работы – предметы  объединены в группы;  3­ многоплановость (прикрепляем к доске) Практическая часть. С помощью трафаретов  нарисуйте  натюрморт. Подберите  наиболее подходящий формат для композиции. Когда рисуете  натюрморт, не забудь показать поверхность, на которой он  находится, и фон за натюрмортом. Проведи за предметами  горизонтальную линию. Украсьте изображаемые предметы. Взаимооценивание (смайлики в альбомах) Если вам понравилась работа на уроке, то прикрепите чашку  желтого цвета к плакату на доске. Если у вас что­то не получилось, вы не очень довольны собой,  Конец  урока трафареты  предметов формат,  простой  карандаш,  ластик трафареты  чашек,  плакат то прикрепите чашку белого цвета.  Посмотрите, какой у нас получился натюрморт. Расскажите о своей композиции натюрморта. Назовите  предметы, которые вы изобразили. ­ Как составить предметы в натюрморте, чтобы он получился  удачным?  ­ Какая композиция называется многоплановой? ­ Чья работа вам больше всего нравится? Почему?  Дифференциация Повышение уровня мотивации у сильных  учеников. Слабым учащимся уделить  внимание и контроль. Детям, которые  испытывают затруднения, оказывается  помощь.  Оценивание Формативное .

      Этюд натюрморта для 2-го класса — Художественная комната Хейса

      Учащиеся 2-го класса недавно закончили изучение рисунка и живописи натюрморта. Учащиеся начали с просмотра картин с предметами натюрморта, а затем приняли участие в обсуждении того, какие предметы они могли увидеть, и причин, по которым художник мог выбрать эти предметы. Обсуждая эти образы, мы работали над определением, которое могли бы понять все и которое учащиеся могли бы объяснить друг другу. Классом мы придумали: натюрморт — это произведение искусства, состоящее из предметов, часто предметов быта, выстроенных в композицию.Обычно объекты не могут двигаться сами по себе.

      Учащиеся работали над двумя тренировочными рисунками натюрморта, используя простые натюрморты, размещенные на их столах. Сюда входили такие вещи, как бутылки с клеем, банки, кисти и книги. Эти 2 тренировочных рисунка были выполнены в их альбомах и с небольшим руководством со стороны меня, учителя. Студентам напомнили, что это была практика, и поэтому за это время не было такого понятия, как ошибка.


      По окончании практики на доску проецировалась фотография одной из групп объектов.С помощью маркера сухого стирания я обвела объекты, все время определяя простые формы, которые используются для их создания. Когда все объекты были нарисованы, я выключил проектор, чтобы показать ученикам простой натюрморт, оставленный на доске.

      Далее мы обсудили фоны и негативное пространство. Мы заметили, что объекты плавают в пустом или отрицательном пространстве. Я продемонстрировал, как простая горизонтальная или диагональная линия может создать иллюзию стола за объектами.Учащимся напомнили, что, хотя фон не нужно замысловато рисовать, необходимо что-то сделать, чтобы избежать плавающих объектов. Мы также обсудили, что объекты сгруппированы вместе, а некоторые области перекрываются, поэтому учащиеся должны рисовать объекты, перекрывающиеся и сгруппированные вместе.

      Далее я ввел понятие контурной линии. У меня есть видео ShowMe, которое я использую, чтобы начать процесс — я использовал только первый фрагмент этого видео для своих второклассников.

      Я всегда подчеркиваю следующую информацию при обучении рисованию контурных линий:

      • Линии непрерывны, и перо не отрывается от бумаги, пока рисунок не будет завершен.
      • Ошибок НЕТ, продолжайте рисовать. (Как в каком-то мультике про рыбку — «Просто плыви…»)
      • Линии будут перекрываться, и объекты могут быть не очень реалистичными.
      • Сосредоточьтесь на контурах объектов, а не на всех деталях внутри объектов.
      • Рисуй крупно!
      • Чаще смотрите на предметы.
      • Если вам нужно остановиться, держите перо неподвижно. Если вы случайно оторвали ручку от бумаги, верните ее на то место, где она была оставлена, чтобы начать заново.

       

      Еще немного потренировавшись, ученикам было предложено создать два больших контурных рисунка черным фломастером.

      Каждый ученик выполнил два рисунка натюрморта, а затем завершил их масляной пастелью и акварельными красками. Примеры готовых работ смотрите ниже.

      Если учащиеся освоили контур и успешно завершили свои два натюрморта, им давали время для создания третьего натюрморта, используя только кисть и акварель. Это означало, что сначала не нужно было карандаша или ручки для набросков, и это было довольно сложно для некоторых студентов.См. примеры ниже.

      По завершении раздела «Натюрморт» учащиеся заполнили контрольный список. Это дало им возможность подумать о своей работе, а также дать отзыв мне. Первая строка в этом контрольном списке ниже плохо скопирована, и в ней должно быть написано: «Я создал 2-3 натюрморта и картины».

       

       

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Родственные

      Натюрморты Сезанна: 3 класс! | Молодая художественная любовь

      третьеклассникам понравилось узнавать о Поле Сезанна за последние несколько недель на нашем уроке натюрморта! Мы начали с обзора некоторых работ Сезанна и обсуждения его импрессионистического стиля.К этому моменту 3-классники уже хорошо знакомы с импрессионизмом (узнав о Ван Гоге и Моне) и могут создавать свои собственные свободные и видимые мазки. Как всегда в подобных проектах, мы начали с карандашного рисунка. Я призывал 3-классников держать карандаши свободно, как если бы они были Сезанном, держащим кисть. Формы каждого фрукта не обязательно должны быть идеально сферическими, а линии не должны быть ровными. На мой взгляд, именно это делает произведение более интересным.Третьеклассники накладывали свои фигуры друг на друга, создавая свои композиции. Когда наши рисунки были завершены, мы внимательно рассмотрели его изображения и рассказали о разнообразии цветов, из которых состоит каждый фрукт. Несмотря на то, что мазки Сезанна видны, третьеклассники согласились, что работа выглядела реалистично. Это было почти так, как если бы вы могли дотянуться до натюрморта и вырвать яблоко. Почему это было… в чем была хитрость Сезанна?

      Третьеклассники быстро поняли, что блики, тени и отбрасываемые тени делают яблоки трехмерными.Я продемонстрировал некоторые приемы смешивания мелом, чтобы смешивать цвета, добавлять тени, «блики» света и отбрасывать тени. Я напомнил 3-классникам, что нужно встать на место Сезанна и использовать свои меловые пастели небрежно, как кисть, показывая следы цвета, не растушевывая все подряд.

      Разве они не прекрасны?

      Посмотрите, как учатся третьеклассники с их готовыми работами!

      Отличная работа, 3 класс!

      -Миссис. Хайнлайн

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Родственные

      Эта запись была опубликована mrsheinlein в рубрике Без рубрики .

      Вазы для фруктов, вдохновленные Полем Сезанном, 2 класс

      Ваза для фруктов 2-го сорта

      Мы начали этот проект с изучения работ французского художника Поля Сезанна. Он рисовал много вещей, но одним из предметов, которым он известен, является его натюрморт с фруктами. Вот один из примеров, которые мы рассмотрели.

      1 Мы также обсудили, что такое натюрморт. Натюрморт — это набор неодушевленных предметов, вещей, которые не двигаются, которые художники рисуют. После того, как мы поговорили о том, что такое натюрморт, я дал им небольшой предварительный тест, чтобы увидеть, где они находятся, и попросил их самостоятельно нарисовать вазу с фруктами. Вот некоторые из примеров.

      Перед инструкцией

      После того, как они завершили свой документ «до», мы рассказали о том, как фрукт не парит над миской, как фрукт должен быть большим, как он накладывается и соприкасается, и мы сравнили разные размеры каждого фрукта. Мы вместе практиковались в рисовании фруктов, а потом они создали свой натюрморт из фруктов. Как видите, они сильно выросли! Отличная работа мальчики и девочки!!

      Вот некоторые из их замечательных примеров

      После обучения
      Поль Сезанн, «Ваза с фруктами, стакан и яблоки» (1879–1882)
      Элли и Вятт




      9012
      Jamal & Payton

      11
      Ty & Laela

      Вот несколько отличных примеров этого года (2018) от Mrs. Класс Фитча!


      рисование — 2-й класс — Эмили Джейн Валенца

      УРОВЕНЬ КЛАССА: 2                                 КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ: 15 Студенты изучат инновационные пути, которые художники выбрали для исследования после того, как легко доступная фотография сделала реалистичную живопись менее необходимой. Студенты узнают о целях кубистского художественного движения и о том, как различать аналитический и синтетический кубизм.

      ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ

      Что учащиеся узнают на этом уроке? Какие конкретные знания, навыки и/или установки должны получить или развить учащиеся на этом уроке?

      Учащиеся узнают о целях художников в кубистическом художественном движении.

      Студенты научатся различать аналитический и синтетический стили кубизма.

      Учащиеся создадут свои собственные натюрморты, вдохновленные образцами кубизма, представленными в классе.

      МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УРОКА

      МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

      Хронология истории искусства для обзора развития предыдущих направлений в искусстве
      Репродукции кубистских картин Пабло Пикассо, Джорджа Брака и Хуана Гриса
      Бумага и карандаши для рисования
      Холсты
      Акриловые краски
      Кисти и емкости для воды
      Тарелки для смешивания 

      МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОСОБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

      пути, которые художники выбрали для исследования после того, как легкодоступная фотография сделала реалистичную живопись менее необходимой. Студенты узнают о целях кубистского художественного движения и о том, как различать аналитический и синтетический кубизм.

      ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ

      Учащиеся будут рассматривать два или более предметов натюрморта как минимум с трех ракурсов, чтобы создать кубистический рисунок. Они будут создавать рисунки, в которых объекты связаны, а не сидят рядом друг с другом на картинной плоскости. Студенты могут добавить черту лица или часть тела для разнообразия и фантазии!

      ОРГАНИЗАТОР

      Учащиеся увидят несколько примеров картин в стиле кубизма, представляющих диапазон стилей, возможных в художественном движении.

      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УРОКА

      Этап 1: Учащиеся будут применять понятия, полученные во введении в кубизм, в экспериментах по рисованию. Они заполнят свой планировочный лист четырьмя идеями для картин, каждая из которых включает в себя 2 объекта, нарисованных с 3 ракурсов.

      Шаг 2: Учащиеся выбирают наиболее удачный эскиз и рисуют его на листе бумаги, соответствующем размеру используемого холста. Затем они могут перенести эти наброски на холст с помощью графитовой бумаги.Графитные линии можно обводить перманентным маркером, если они помогают начинающим художникам.

      Шаг 3: Учащиеся выбирают цветовую схему в зависимости от типа кубизма, который их вдохновляет. Приглушенные тона и градиенты для аналитического кубизма или более яркие, насыщенные, сглаженные тона для синтетического кубизма.

      Этап 4: Учащиеся будут раскрашивать холсты в соответствии со своей цветовой схемой, работая форма за формой. Разбавление краски водой для первого слоя часто помогает учащимся создать подмалевок или карту цветов, за которыми следует последующие слои более густой краски.

      Шаг 5. Учащимся может потребоваться от двух до трех дополнительных сеансов рисования, чтобы завершить работу, в зависимости от сложности дизайна и размера холстов. Для младших школьников рекомендуются холсты меньшего размера, чтобы можно было выполнять детальную работу без лишней усталости.

      ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

      Учащиеся увидят картины, нарисованные остальными одноклассниками, и обсудят успехи, различные точки зрения на задание и различные использованные подходы.

      ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ

      Учащиеся будут сравнивать стили художников-кубистов с экспрессионизмом, сюрреализмом и ар-деко.

      ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

      Учащиеся примут участие в групповом критическом анализе, чтобы обсудить успешные элементы каждого готового произведения и определить преобладающее влияние стиля, аналитического или синтетического.

      Учащиеся поделятся мыслями о процессе и обсудят, как этот способ видения может повлиять на их будущую работу. Они обсудят, как эти произведения искусства могли вдохновить современников кубистского художественного движения.

      ССЫЛКИ

       Кубизм в Метрополитен-музее 

      Взяв гаечный ключ за реальность – Джулиан Белл (отличный культурный контекст для справочной информации) 

      Имперские китайские натюрморты

      Для второго проекта учебного года 2-го класса они узнали об Императорском Китае и происхождении голубой глазури. Это соответствовало общепринятому курсу Нью-Йорка по прослушиванию и обучению ранних азиатских цивилизаций, так что это был идеальный урок для использования!

      Я делал этот проект два года назад и вытащил его из хранилища для этой группы. К сожалению, я до сих пор не получил свою глину, которую я заказал (она никогда не заказывалась моим бизнес-офисом летом … к счастью, они все же смогли получить ее для меня!), В противном случае я бы на самом деле сделал настоящую глиняную посуду и синий. глазурь со студентами.

      Этот проект занял у нас два с половиной дня.У студентов было около 15 минут, чтобы закончить свои коллажи с замками, а затем я показал им презентацию о Императорском Китае. Учащиеся вернулись к своим столам, выбрали вазу для обводки, а затем нарисовали на ней рисунок своей вазы. Во время Power Point я подчеркнул важность природы для их керамики, которую ученики затем смогли связать со своей религией, что было на пятерку в моей книге о соединении с этим общим ядром! Студенты должны были создать дизайн, который включал бы природу и декоративные узоры, точно так же, как изображения ваз, на которые мы смотрели в Power Point.

      На второй день я рассказал студентам об оттенках и оттенках. Я дал каждому столу коробку из-под яиц с синей, белой и черной краской, а затем отпустил их в город, смешивая цвета, чтобы раскрасить свои вазы.

      В последний день ученики вырезают свою вазу. Они вырезали кусок цветной бумаги пополам в стиле хот-дога и приклеили его к нижней части цветной доски для бирок. Мы обсудили размещение вазы и приклеили ее на место, оставив достаточно места для рисования цветов. Я подчеркнул, что ваза НЕ должна стоять прямо на линии горизонта, но также и не прямо в нижней части бумаги.Наконец, я дал ученикам цветную темперу, чтобы они раскрашивали их цветы.






      А теперь мое мнение об этом проекте. Оригинальные рисунки и дизайн вазы были очень хороши. Все они были связаны с природой, на них были нарисованы большие драконы и т. д. Однако, когда дело дошло до рисования этих тонко нарисованных деталей, ученики столкнулись с трудностями. Это то, что я сохраню в своих будущих проектах по рисованию, чтобы попытаться научить его более подробно.

      Я просто хотел поделиться этими двумя другими картинами…Одному второкласснику на третий день проекта преподавал замещающий учитель, не имеющий сертификата искусства… заместитель, который очень хорошо разбирается в вещах со студентами. Все остальные картины, представленные выше, принадлежат другому второкласснику, последний класс я вела сама. На ВСЕХ натюрмортах (за исключением, может быть, 4 из них) из первого класса 2-го класса были нарисованы цветы, как эти два … цветы нарисованы вокруг вазы, а не так, как они в вазе. Я использовал те же самые примеры, когда я преподавал в классе, как то, что я оставил взамен.Будет интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция понимания в течение года!


      Онлайн-курс рисования для 2-го класса

      Подробнее

      Обзор курса

      Следуя графику программы K12 History, уроки рисования во втором классе знакомят учащихся с искусством и архитектурой Древнего Рима, средневековой Европы, ислама, Мексики, Африки, Китая и Японии. Студенты будут:

      • Изучите элементы и принципы искусства, такие как линия, форма, узор и многое другое.
      • Изучайте и создавайте автопортреты, пейзажи, скульптуры и многое другое.
      • Создавайте художественные работы, похожие на работы, о которых они узнают, используя множество материалов и техник. После изучения книги Уинслоу Гомера «Щелкни кнутом» учащиеся рисуют свой собственный повествовательный пейзаж и создают витражи, вдохновленные собором Нотр-Дам в Париже.

      Краткое содержание курса

      Часть 1: Приступим

      • Определите линии в произведениях искусства, таких как «Большая волна у Канагавы » Кацусики Хокусая.
      • Определите различные виды произведений искусства, включая картины и скульптуры.
      • Проведите различие между искусством, которое выглядит настоящим, и искусством, которое выглядит выдуманным.
      • Узнайте о жизни Кацусики Хокусая и характеристиках его работ.

       

      Раздел 2: Формы и цвета

      • Распознавание форм и цветов в произведениях искусства, таких как «Карнавал арлекинов» Жоана Миро.
      • Опишите, как смешиваются цвета, чтобы получить новые цвета.
      • Узнайте о жизни Анри Матисса и особенностях его работ.

       

      Модуль 3: Позвольте мне повторить: узоры

      • Определите и опишите узоры в произведениях искусства, например, Удивлен! Буря в лесу Анри Руссо.
      • Узнайте о жизни Анри Руссо и особенностях его творчества.

       

      Раздел 4: Как художники видят животных

      • Определите и опишите качества текстуры в произведениях искусства, например, «Молодой заяц» Альбрехта Дюрера.
      • Различайте реалистичные и абстрактные произведения искусства, такие как Американский фламинго Джона Джеймса Одюбона и Кошка и птица Пола Клее.
      • Определите примеры реалистичной и абстрактной скульптуры, например, «Мыслитель» Огюста Родена и «Птица в космосе» Константина Бранкузи.

       

      Раздел 5: Как художники видят людей: портреты и автопортреты

      • Определите и опишите характеристики портретов и автопортретов, таких как Голова Адама Микеланджело из Сикстинской капеллы.
      • Узнайте о жизни Джозефа Уайтинга Стока и характеристиках его работ.

       

      Часть 6: Взгляд издалека: Пейзаж и натюрморт

      • Определите и опишите характеристики пейзажей и натюрмортов, таких как « Крестьяне под деревьями на рассвете» Жана Батиста-Камиля Коро и «Легкость» Уильяма Харнетта.
      • Определите в пейзажах линию горизонта, передний план и задний план.

       

      Раздел 7: Рассказывание историй в искусстве

      • Определите и опишите картины, которые показывают визуальные истории, такие как Snap the Whip Уинслоу Гомера.
      • Опишите источник вдохновения художника.
      • Узнайте о жизни Уинслоу Гомера и Фейт Рингголд и характеристиках их произведений.

       

      Раздел 8: Мир искусства: Римская империя в средние века

      • Определите и опишите особенности искусства и архитектуры Древнего Рима и средневековой Европы, такие как Колонна Траяна из Рима, византийские мозаики и готические соборы.

       

      Раздел 9: Мир искусства: Ислам, Мексика и Африка

      • Определите и опишите особенности исламского, мексиканского и африканского искусства и архитектуры, такие как Альгамбра в Испании, бирюзовый пектораль из Мексики и бенинская маска из Африки.

       

      Раздел 10: Мир искусства: Китай и Япония

      • Определите и опишите характеристики китайского и японского искусства и архитектуры, такие как свитки из Китая и Японии и замок Химэдзи из Японии.

      Для использования этого курса вам понадобится компьютер с подключением к Интернету. Для некоторых курсов требуются дополнительные бесплатные программы, которые можно загрузить из Интернета.

      Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)

      ОС Windows
      • ЦП: 1,8 ГГц или более быстрый процессор (или аналогичный)

      • ОЗУ: 1 ГБ ОЗУ

      • Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или выше, Mozilla Firefox версии 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше

      • В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
       
      Mac OS
      • ЦП

        : процессор PowerPC G4 1 ГГц или выше; Процессор Intel Core Duo 1,83 ГГц или выше

      • ОЗУ: 1 ГБ ОЗУ

      • Браузер: Firefox 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari  не поддерживает !)

      Использование мобильных устройств в онлайн-школе

      К сожалению, многие портативные устройства , а не не поддерживают программные продукты, необходимые для работы Онлайн-школы. Эти устройства могут включать (но не ограничиваться): Chromebook, iPad, iPhone, iPod, Kindles, электронные книги и телефоны Andriod.

      Интернет-соединения

      Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого.

      избранных книг собрали толпу на заседании Совета по образованию округа Огайо | Новости, Спорт, Работа

      Фото: Фото Дерека Редда

      Директор по работе со студентами школ округа Огайо Ракель Маклеод обсуждает изменения в книгах, используемых в начальной учебной программе, на собрании Совета по образованию округа Огайо в понедельник в средней школе Уилинг-Парк.

      WHEELING — Школы округа Огайо не убирают идеи или знания со своих начальных полок, но заменяют одни книги другими, которые считаются «более подходящими» для обучения молодежи, по словам Ракель Маклеод, директора по работе со студентами округа.

      В понедельник на заседание Совета по образованию округа Огайо в средней школе Уилинг-Парк пришло больше людей, чем обычно.

      Это произошло после того, как в социальных сетях появилось сообщение о том, что некоторые книги не будут использоваться в классах и что они были исключены из программы начальной школы.

      Маклеод отрицала, что книги были «запрещены», как утверждали некоторые, и указала на некоторых присутствующих в рубашках, заявив, что «факты имеют значение».

      «Сегодня это совершенно необычно», — сказала она. «Сегодня у нас происходит кое-что, что было небольшим фрагментом — а не всей историей — о том, что мы делаем в нашей серии чтения».

      Она сказала, что она и комитет учителей со всего школьного округа начали рецензировать книги, присланные им в рамках их новой серии для чтения «Остроумие и мудрость» в августе прошлого года.Текст и иллюстрации в каждой книге были изучены, чтобы увидеть, соответствуют ли они обучению и возрасту, соответствующему классу.

      Первой рассматриваемой книгой была «История Руби Бриджес» — книга о том, что пережила чернокожая девочка, когда в 1960-х годах она поступила в новоорлеанскую школу. Книга предназначалась для учащихся второго класса. Но Маклеод сказал, что когда комитет просматривал иллюстрации в книге, были показаны знаки, в которых использовалось «слово N».

      — По-моему, второкласснику это не нужно, — сказал Маклеод.«Но второклассник должен знать о Ruby Bridges, о сегрегации и о том, что произошло в 1963 году, чтобы мы не повторяли этих ошибок».

      Вместо этого школьный округ будет преподавать книгу «Руби Бриджес идет в школу: моя правдивая история», написанную Руби Бриджес. Фотографии в книге на самом деле ее, и она пишет о том, что происходит в то время, объяснил Маклеод.

      Второй книгой, которую комитет обсуждал исключить из учебной программы, была «Мартин Лютер Кинг-младший.и «Марш на Вашингтон», также предназначенный для второклассников.

      В книге была фотография, на которой мужчин, женщин и детей обливали пожарным шлангом.

      Маклеод сказала, что, по ее мнению, этим изображением действительно нужно поделиться со старшими учениками в качестве темы для обсуждения и в качестве опоры для письма. Но младшие второклассники, объяснила она, не поймут контекст.

      Школьный округ по-прежнему будет обучать второклассников Кингу. Но первая книга была заменена другой иллюстрированной книгой «Что такое марш на Вашингтон?» По словам Маклеода, лучше рассказать историю «8-летнему разуму».

      Иллюстрации также рассматривались в третьей книге «Отдельное никогда не бывает равным: борьба Сильвии Мендес и ее семьи за десегрегацию». Он изображал иммигрантов сидящими в грязи, окруженными мухами, и продвигал стереотип, «что любого мексиканского происхождения будут считать грязным», — сказал Маклеод.

      Но, прочитав текст, комиссия увидела, что переселенцы находились на ферме и должны были сидеть на земле возле коровьего пастбища, которое приносило мух.

      «Если посмотреть на все слова… и на то, насколько храбрыми были Сильвия и ее семья в борьбе с сегрегацией… это намного перевешивает все, что может быть истолковано негативно.

      Книга сейчас преподается студентам.

      Однако книга «Звездный вестник: Галилео Галилей» больше не входит в учебную программу третьего класса. Маклеод сказал, что это связано с тем, что книга мало рассказывала об исследованиях Галилея Луны и звезд, к чему призывала установленная учебная программа. Вместо этого письмо было сосредоточено на его преследовании со стороны католической церкви, которая не соглашалась с его идеей о солнцецентричной солнечной системе.

      Книга «не дополнила обучение» и заменяется другой под названием «Кто такой Галилей?» По ее словам, это больше говорит о его научных исследованиях.

      Точно так же первоклассники не будут знакомиться с «Морским коньком: самая пугливая рыба в море». По словам Маклеода, это предусмотрено в учебной программе как средство обучения словарному запасу и значению слова «застенчивый». Но в книге это слово используется не так часто, и есть другие варианты книг для студентов, сказала она.

      Маклеод подчеркнул, что школьный округ по-прежнему преподает те же концепции, что и раньше, но по другим учебникам.

      — Мы преподаем историю, — сказала она.«Мы следим за тем, чтобы наши лидеры за гражданские права были прославлены. … Мы не пытаемся испортить какие-либо книги или темы, которые мы используем для нашего контента».

      После собрания МакЛеод сказал, что комитет, рассматривающий книги, открыт для всех учителей школ округа Огайо. Но она также признала, что среди учителей округа мало этнического разнообразия, чтобы обеспечить широкий обзор.

      В этом году комитет не был открыт для широкой публики из-за проблем с COVID, добавила она.

      Фото: Фото Дерека Редда

      Роберт Стронг держит копию Декларации независимости и Конституции США, обсуждая изменения в книгах, используемых в школах, на собрании Совета по образованию округа Огайо в понедельник вечером в средней школе Уилинг-Парк.

      Семь членов сообщества записались в понедельник вечером, чтобы выступить на митинге против изъятия книг со школьных полок.

      Роберта «Робби» ДиЛоренцо заявила, что уничтожение литературы — это попытка скрыть правду. Она подарила каждому школьному зданию в районе по экземпляру книги Стейси Абрамс «Необыкновенные слова Стейси», в которой кандидат в губернаторы Джорджии рассказывает свою историю участия в соревнованиях по правописанию, когда она была школьницей.

      Дженни Крейг, президент Образовательной ассоциации округа Огайо, сказала, что члены OCEA выражали ей озабоченность по поводу исключения книг из класса.

      Она сказала, что рада, что по крайней мере некоторые из этих книг были заменены другими.

      Владелец местного бизнеса и научный эксперт Роберт Стронг сказал, что провел много лет в странах, где люди не только не могли высказывать свое мнение, но и не могли читать то, что хотели.

      Вот почему он считает, что «не только мое право, но и мой долг» высказываться, когда накладываются ограничения на речь или чтение.

      Фото: Фото Дерека Редда

      Марлен Миджет обсуждает изменения в книгах, используемых в учебной программе начальной школы, перед тем, как в понедельник вечером толпа собралась на заседании Совета по образованию округа Огайо в средней школе Уилинг-Парк.

      Марлен Миджет, бывший директор Head Start в округе Огайо, рассказала о своем прошлом опыте работы с командой по разнообразию, сформированной в школах округа Огайо в 2017 году, и о том, как ее необходимо реформировать в школьном округе.

      Тедди Гроган и Барбара ЛаРю, сопредседатели группы женщин-демократов округа Огайо, выступили против запрета книг. Затем они говорили о важности образования и поддержали учителей.

      Рон Синклер, председатель Апелляционного совета Уилинга по зонированию, предположил, что лучше не приукрашивать прошлое, чтобы соответствовать нынешним взглядам.

      «Иногда мы просто не хотим, чтобы история изменялась только для того, чтобы казаться красивой», — объяснил он.

      Маклеод сказала после встречи, что она и комитет могут пересмотреть некоторые из книг, которые считаются неподходящими для студентов, после того, как выслушают комментарии, сделанные общественностью.

      Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.