Обезьяна картинки нарисованные: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 be d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 8c d1 8f d0 bd d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

ОБЕЗЬЯНЫ РИСУЮТ, КАК ДЕТИ | Наука и жизнь

Можно сказать и наоборот — маленькие дети рисуют, как обезьяны. Первые детские рисунки «абстрактны» и этим напоминают «живописные произведения» обезьян. Потом, по мере развития, в рисунках малышей появляются детали, но все же объемные предметы они почти всегда изображают плоскими, а если и рисуют объем, то в обратной перспективе. Почему так происходит? Эта и многие другие особенности развития мозга детей и животных рассмотрены в книге «Очерки физиологической психологии» Л. А. Фирсова и А. М. Чиженкова, вышедшей в 2003 году в санкт-петербургском издательстве «Астер-Х». Профессор Алан Костолл из университета Портсмута (Великобритания) в послесловии к книге назвал ее «миной под психологию». По его мнению, «достоинство книги в том, что она говорит о психологии с позиций втайне нелюбимой всеми психологами науки — физиологии». Один из самых важных выводов книги — о существовании в молодом мозге механизма «возвратной генерализации», то есть осознанного упрощения любого нового опыта.
Такая, казалось бы, «слабость», или, если хотите, задержка развития, на самом деле жизненно необходима, ведь всякий новый опыт неточен, и сохранение его в конкретном виде не нужно и даже вредно. Идея торможения нового опыта ради выработки абстрактного понятия вещи, предмета вообще, возникла в процессе эволюции. Результатом и стал тот сложный мозг, которым обладает человек. Предлагаем вниманию читателей журнальный вариант одной из глав этой книги.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Так изображал человека «по памяти» и «с натуры» мальчик Гюнтер в разном возрасте: А — 3 года 2,5 месяца; Б — 3 года 11,5 месяца; В — 4 года 1 месяц; Г — 4 года 8,5 месяца; Д — 5 лет 6 месяцев; Е — 5 лет 6,5 месяца.

Сотрудник Санкт-Петербургского приматологического центра Елена Лоскутова проводит опыт по рисованию с детенышем шимпанзе Доней (поселок Колтуши Ленинградской обл., 1998 год).

Рисунок самки орангутана Шахи (зоопарк города Ростов-на-Дону): тестовое рисование с двумя квадратами (коллекция этого зоопарка).

Рисунок шимпанзе Боя (поселок Колтуши): тестовое рисование с двумя кругами (коллекция Л. А. Фирсова).

Рисунок шимпанзе Каролины (поселок Колтуши): мотив предметного изображения замкнутой формы, создан наложением цветных мазков друг на друга (коллекция Л. А. Фирсова).

Рисунок шимпанзе Тараса (поселок Колтуши): мотив изображения фигуры в форме креста (коллекция Л. А. Фирсова).

Рисунок шимпанзе Гаммы (поселок Колтуши): мотив вертикального наложения красок в виде экзотического цветка (коллекция Л. А. Фирсова).

Рисунок шимпанзе Тараса (поселок Колтуши): мотив лук и стрела (коллекция Л. А. Фирсова).

Размашистые круговые петли в рисунке шимпанзе Конго (из коллекции Д. Морриса).

Характерный горизонтальный мотив в рисунках орангутана Александра (из коллекции Д. Морриса).

Характерный спиральный мотив в рисунках шимпанзе Конго (из коллекции Д. Морриса).

Неугасаемое стремление все обследовать — врожденная потребность приматов. Но может ли обезьяна оперировать предметом? За годы исследований поведения обезьян мы убедились, что высшие обезьяны — шимпанзе, гориллы и орангутаны — могут рисовать. Низшие обезьяны не рисуют, они только пачкают бумагу. А для человекообразных обезьян рисование — довольно целеустремленное, направленное, захватывающее занятие. «Рисовательная» деятельность настолько увлекательна, что не требует пищевого подкрепления. С такой же увлеченностью рисуют дети. Но если в рисунках ребенка все же есть какая-то похожесть на предмет, то рисунки обезьян — не изобразительны. В них нет даже того, что есть у ребенка.

Известно, что до трехлетнего возраста ребенок не изображает форму вещи, а делает подготовительные каракули. Немецкий психолог начала XX века Вильям Штерн, изучая детскую психологию, давал детям задание передать содержание устного рассказа. Полнее всего ребенок воспроизводил его сценкой, драматически, хуже — устным пересказом и наименее полно — рисунком, пропуская в нем многие детали. Это явление получило название закона «понижающей деятельности Штерна».

Закон «понижающей деятельности» говорит: то, что мы видим на рисунке ребенка, на порядок ниже способности его мозга. Взглянем на шесть рисунков, изображающих человека, которые выполнены сыном Штерна, Гюнтером, в разном возрасте, от трех с небольшим лет до пяти с половиной лет. При этом первые пять рисунков сделаны по памяти, а последний — с натуры. Мы видим, что на промежутке в два года и два месяца (от первого до шестого рисунка) изображение человека по памяти существенно преобразилось, пройдя путь от предсхемы, обезьяньего рисунка, до почти реалистического изображения.

Что же произошло с мышлением мальчика за этот период? Оно стало предметным. Вспомним Шекспира, который говорит словами Гамлета: «Мой ум не сочинил еще пролога». И в другом месте, словами Розенкранца: «Такого предмета не было в моих мыслях». Действительно, мышление — это операция предметного типа. «Внешнему» поведению предшествует гипотетический «предмет мысли», гипотеза в виде «умственного плана действия». Но у обезьян предметное отражение «вещей» технически не превышает самый низкий уровень у ребенка.

Когда мальчик изображает спиральные линии, спутанные в клубок, его мышление на самом деле находится на более высоком уровне. Значит, и в рисунках обезьян надо искать гипотезу о видимом или понимаемом. Конечно же клубок на первом рисунке — никакое не изображение. Но он выражает главное: некую материальную плотность, компактность, локализацию предмета в пространстве.

Итак, ребенок рисует спирали, а мыслит на уровне схемы вещи. Отсюда можно заключить, что «вещь» — это родовое свойство нашего мышления, это форма, в которой мы думаем.

Мозг прежде, чем он начнет «думать» вещами, должен иметь подсобный материал — обозначения. У человека это символы. И. П. Павлов говорил: «Я не помню впечатления от вещи, которую видел секунду назад, я знаю о ней». Между прочим, это «не помню» — важнейшая черта высшего ума: все помнить не надо, надо уметь что-то забывать.

Кора головного мозга обладает свойством тормозить зрительные образы.

Читатель может все это проверить на себе: посмотрите на какой-нибудь предмет, например на коробок спичек, и закройте глаза. Даже не запомнив вид предмета, вы все равно знаете, что это коробок спичек. Кора вашего мозга затормозила зрительное впечатление по принципу экономии мышления.

Читатель, возможно, спросит: а почему рисунок ребенка, по существу, лишь обозначение вещи, а не ее изображение? Ответ на этот вопрос лежит в области биологии и связан с базовым инстинктом всего живого — инстинктом самосохранения. Стадное (общественное) поведение человека — такое же орудие защиты, как клыки у волка или когти у рыси. Человек вынужден с раннего детства учиться жить в сообществе и, в частности, изучать принятую в нем систему коммуникации.

У ребенка в рисовании сам изобразительный мотив совершенно незначим, ибо, еще по мнению психологов начала XX века А. Чемберлена, М. О’Ши и других, важная черта детского существования — его полный симбиоз в своей жизнедеятельности с матерью.

Она упреждает все его желания, защищает его, кормит и обогревает. Поэтому потребность ребенка в коммуникации с другими людьми снижена: по наблюдениям как В. Штерна, так и Л. С. Выготского, ребенок в полтора-два с половиной года всегда играет один. В раннем возрасте нет мотивации к тому, чтобы рисовать вещи похожими, узнаваемыми для других.

В то же время рисование — это предметно-манипулятивная деятельность, особенно характерная для всего отряда приматов. Рисунок ребенка — в первую очередь деятельность. В ней выражается, пока еще очень робко, биологическая функция высшего мозга все обозначать. Здесь можно найти аналогию со стремлением животных все метить, но мозг человека, в отличие от аналогового мышления животных, работает со знаками вещей, а не с вещами.

Так зачем же ребенку рисовать то, что он и так хорошо знает, что уже хранится у него в памяти? Рисуя, ребенок не заботится о том, нужен ли кому-то его рисунок, кто и как его оценит, сообщает ли изображение что-то важное другим людям.

Но в рисовании все же особый смысл. Помимо желания субъекта мозг отыгрывает принцип своей конструкции: все обозначать, все называть именами и далее строить гипотезы, решать задачи уже со знаками вещей. Так проявляется и развивается нематериальное орудие человека — знаковое мышление.

Потребность мозга малыша обозначать предмет хорошо известна. Едва усвоив буквы, научившись неумело составлять из них слова, он, идя по улице с мамой или с папой, стремится все, что видит, называть: читает вслух вывески магазинов, плакаты, надписи на стенах. Как пишет французский психолог Жорж-Анри Люке в своей книге «Детский рисунок», его дочь почти всегда подписывала нарисованные ею предметы словами: дверь, дом, церковь и так далее. Чаще же всего она на рисунках писала свое имя.

Итак, сделав кисточкой с краской несколько кругов по бумаге, обезьяна выполнила (возможную для нее) задачу обозначения, а не задачу изображения того, о чем она «думает». В этом суть такого рисунка. Мы непроизвольно вкладываем в голову ребенка или обезьяны задачу, которой у них не было. Мы часто примитивно полагаем, что рисование чего-либо — всегда изображение. Это не так. Для ребенка и обезьяны их рисунки — обозначения, а не изображения. Образно это можно сравнить с задачей, стоящей перед стенографисткой: она специальными значками только обозначает, помечает для себя то, что люди передают с помощью развернутого текста. Однако по мере взросления ребенка в его рисунках идея схемы (заметим в скобках, что Спиноза под термином «идея» понимал «понятие») и идея подлинного изображения все больше смешиваются одна с другой, проникают одна в другую, как понятийное мышление проникает в конкретное.

Схематизм в искусстве возникает позже снова, но уже как изобразительная задача. Это схематизм иного рода, вторая волна эволюции человеческого рисунка. Так, в карикатуре принципиально используется минимум изобразительных средств, поскольку в ней заложен намеренный схематизм.

Вернемся вновь к первому рисунку маленького Гюнтера. Здесь мы видим самое раннее детское изображение «формы» человека. Рисунок такого типа, часто встречающийся и у шимпанзе, можно назвать спиралевидной композицией. Это самый простой способ передать идею плотности, материальной непрерывности чего-то. Что такое «предмет» в абстракции? Нечто плотное, замкнутое, непрерывное и компактное. И, кроме того, это нечто где-то находится, имеет определенное место. Другие признаки, характеризующие предмет (то есть отвечающие на вопрос: что это такое?): форма, цвет, состав и прочее, — не отменяют базисной абстракции — непрерывности и материального единства (того, что и называется плотностью), — которую мы видим в определенной части окружающего пространства и субъективно ощущаем как предмет. Сходный процесс, по-видимому, происходит и в системе восприятия и переработки информации у шимпанзе.

В рисунке ребенка всегда есть две компоненты. Первая — это деятельность сама по себе. Процесс совершения действия — уже достаточный стимул для рисования. Вторая компонента — потребность выразить себя, и внутри этого мотива помещаются вещи, идеи, события.

Рисование шимпанзе, гориллы и орангутана вполне сравнимо с рисованием и с уровнем способностей 3-4-летнего ребенка. Можно не без оснований считать, что обезьяна в рисунке передает меньше, чем способна увидеть или осмыслить. Поэтому рисунки обезьян отражают определенное обобщение видимых или мыслимых форм вещей.

Неизобразительные в целом рисунки обезьян, хотя и не напоминают ни один предмет, обладают всеми чертами композиционной связности. Линии, соединяющиеся в одну точку в середине объекта, обращают на себя внимание. Самое яркое пятно притягивает взгляд. Если толщина линий мала относительно размеров изображения, то точка соединения линий неяркая, и наше внимание приходит к ней через композицию, стекая от общего вида фигуры в точку пересечения. Если линии толще, то наше внимание упирается сначала в них, растекаясь затем по объекту.

Видный исследователь рисунков человекообразных обезьян Десмонд Моррис указывает на их тенденцию заполнять пустую страницу; изображать центральную фигуру; уравновешивать побочную фигуру; начинать с простых линий и переходить к каракулям. У шимпанзе, обладающих хорошей мускульной координацией, неплохо получались и самые первые каракули, что давало возможность животным делать довольно точные композиции. Однако ни одна обезьяна, независимо от возраста и опыта, не способна достичь техники простого изображения.

Для рисования обезьян характерна непищевая мотивация, отмечает Моррис. Это действие ради действия. Потребность в нем обычно появляется у животных, которые не озабочены проблемами выживания и обладают избыточной энергией, требующей выхода. В природе только молодые обезьяны склонны вести себя подобным образом. Они могут хорошо чертить знаки на земле или, время от времени, на деревьях, но в процессе взросления такие занятия уходят на второй план и замещаются решением более непосредственных проблем выживания.

По мнению Морриса, различия в образе жизни людей и обезьян дают нам ключ к тому, как создание изображения переносится у человека во взрослую жизнь и, в конечном счете, становится жизненно важной частью его существования. Охота и передача информации о методах охоты требовали сложной системы общения, совместного планирования. Как только появился язык, который хорошо описывал объекты, появилась возможность изображать их. В это время и возникло доисторическое искусство.

К рассуждениям Морриса можно добавить следующее. Вполне вероятно, что эстетический аспект в своих рисунках древний человек получил от обезьян. Даже те рисунки, которые представлены в этой статье, дают несомненное эстетическое наслаждение. И люди и обезьяны обладают чувством рисунка и композиции, хотя только человека-охотника нужда привела к использованию этого таланта, что позволило в дальнейшем рисованию превратиться в активную функцию его естественного существования.

Некоторые рисунки обезьян представляют достаточный интерес, чтобы быть выставленными в художественной галерее. Например, один из рисунков орангутана Моники был продан за 1000 долларов.

Как пишет Моррис, человек-охотник предавался рисованию в случае трех мотиваций — магически-религиозной, утилитарно-коммуникативной и эстетической. С развитием письменности рисование потеряло одну из главных своих функций — коммуникативную, но сохранило эстетическое и магически-религиозное значения.

Сейчас, в век технологического прогресса, основная роль изобразительного искусства сводится к области чистой эстетики. И иногда современные «человеческие» художники и художники-обезьяны получают удивительно похожие результаты. Это не означает, что человеческие изображения так плохи. В современной живописи, как и в живописи обезьян, явно упущен (и сознательно) элемент коммуникации. Обезьяна не поднялась до него в силу причин, изложенных выше, а у человека-живописца он опущен потому, что коммуникативный аспект отдан более эффективным фотографическим и электронным методам.

Работы Л. Фирсова, напечатанные в журнале «Наука и жизнь»:

Гамма и Сильва: две «педагогические» системы. — 1977, № 10.

Обезьяний остров на Псковщине. — 1978, №№ 3, 4.

Этот предметный мир. — 1987, № 1.

Изучается обезьяний словарь. — 1979, № 4.

Новое поколение на обезьяньем острове. — 1981, № 11.

Обезьяны, берущие палки. — 1982, № 11.

Обезьяны, не берущие палки. — 1989, № 2.

Prisma Фото фильтры и эффекты

Не нужно быть профи, чтобы превращать фотографии в шедевры цифрового искусства. Почему? Потому что для этого есть Prisma! С этим фоторедактором легко перейти от обычных снимков к завораживающим полотнам за считанные секунды. Позвольте своей креативности раскрыться на полную!

Prisma — приложение года 2016. Станьте частью ее растущего сообщества цифровых художников, насчитывающего более 120 миллионов пользователей по всему миру.

В Prisma доступно множество функций как для редактирования обычных фотографий, так и для селфи. Скачайте Prisma и позвольте технологии искусственного интеллекта сделать из ваших фотографий настоящие картины!

ОСОБЕННОСТИ

ОБШИРНАЯ БИБЛИОТЕКА СТИЛЕЙ
В Prisma вас ждёт более 500 художественных стилей. Здесь каждый найдёт что-то по своему вкусу и настроению, так как библиотека пополняется ежедневно. Не забудьте попробовать Портретные стили, специально разработанные для создания ярких селфи.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
• Один из лучших инструментов Prisma для редактирования фотографий — Портретная Сегментация. Этот уникальный инструмент для обработки селфи настроен не только на добавление стиля ко всему изображению, но и на его применение к человеку или фону по отдельности.
• Ещё один способ сделать свои фотографии ярче и заметнее без лишних усилий — использовать яркие рамки, которые дополнят абсолютно любую фотографию.
• Редактирование фона. С помощью этого инструмента вы можете заменить фон любого селфи на свой вкус! Выбирайте один из красочных готовых шаблонов или загрузите любой другой из галереи своего телефона.

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ОДНОЙ ПОДПИСКЕ
Подписка Prisma Premium даёт доступ к любому стилю без исключения и позволяет сохранять фотографии в HD качестве!

Перед покупкой подписки вы можете БЕСПЛАТНО попробовать Prisma в течение 3-х дней. А уже потом выбрать один из нескольких планов подписки. Во всех премиальных планах одинаковый набор функций, отличается только их длительность.

Премиум-подписка:
Стоимость подписки будет списана через ваш аккаунт в iTunes при подтверждении покупки. Подписка будет автоматически возобновлена, если не отменить автоматическое продление за 24 часа до окончания текущего оплаченного периода. Управление вашей подпиской станет доступно в настройках iTunes после совершения покупки. Там же, вы можете отменить автоматически возобновляемую подписку в любой момент.

Условия использования http://prisma-ai.com/terms
Политика конфиденциальности http://prisma-ai.com/privacy

Какие из картин нарисованы обезьяной?

Так-так, что тут у нас… Предлагаем отыскать в нашем вернисаже несколько картин, которые нарисовала шимпанзе Бони из челябинского зоопарка. Ах, да, мы решили вас запутать. Кое-что здесь действительно произведения искусства от именитых абстракционистов, а что-то — просто мартышкин (вернее, «шимпанзиный») труд.

Эволюция искусства не остановилась на «Черном квадрате», так что же, высшие приматы, выиграем викторину и не посрамим Homo sapiens? Кстати, подсказка: любимый цвет пятнадцатилетней обезьяны Бони — зеленый.

Поехали!

Разомнемся на полотне попроще! Итак, Боня или менее пушистый живописец?

Боня

Джексон Поллок

Вопрос 1 из 10

Попытаем удачу еще раз. Кто автор полотна?

Это уж точно Боня

Виллем де Кунинг

Вопрос 2 из 10

Кто убил на холсте комара?!

Дело рук шимпанзе Бони

Краснер Ли постаралась

Вопрос 3 из 10

Здесь только черная краска. Такое и обезьяне под силу! Хотя…

Ну наконец-то картина Бони

Пит Мондриан

Вопрос 4 из 10

Если это бананы, то автор точно шимпанзе. Но вдруг это взорвался лакокрасочный завод?!

Боня, твой выход

Эд Рейнхардт

Вопрос 5 из 10

Это что, фестиваль клоунов? Клоуны, кстати, работают в цирке. И обезьяны работают в цирке. Совпадение? Не думаем.

Рисовала Боня

Милли Браун

Вопрос 6 из 10

Эта глубокая и завораживающая работа может быть авторским взглядом на картину мироздания. Или еще чем-то позабористее.

Рисовала Боня

Леонардо Гранато

Вопрос 7 из 10

Несмотря на кажущуюся простоту узора, мы видим игру света и тени и работу оттенка. Такое шимпанзе точно не сможет!

Художник — Боня

Казар Домела

Вопрос 8 из 10

Похоже на салатик. Обезьянки любят фрукты, но любят ли они фруктовый салат? Вопрос по существу…

Салат рисовала Боня

Это не салат, а картина Милли Браун

Вопрос 9 из 10

Вот где вам действительно придется пораскинуть мозгами. Кто автор полотна?

Рисовала шимпанзе Боня

Рисовал шимпанзе, но не Боня, а ее сородич Конго

Вопрос 10 из 10

Правильных ответов:

Вы просто дока в современном искусстве! Или у вас в шкафу живет обезьяна, которая под покровом ночи пишет шедевры… Вы правильно опознали все картины Бони и других живописцев.

Кажется, вы большой эксперт в живописи приматов. Или вы очень везучий — может, носите обезьянью лапку на удачу? Вы верно определили большинство авторов картин!

Недурно, вы все же что-то понимаете в искусстве! Пусть и со скрипом, но несколько полотен вы идентифицировали верно.

Смысл большого искусства ускользает от вас. Вы не особо разбираетесь в живописи и порой не можете отличить художника от шимпанзе (но, надеемся, отличите шимпанзе от мартышки или, например, варана).

Пройти заново?

красивых изображений обезьян — ограниченное издание фотографий

||| Купите редкие черно-белые изображения обезьянок |||

Обезьяны — наши ближайшие биологические родственники, и из-за своего озорства и социального характера они создают потрясающие объекты для фотографирования. Здесь я фотографирую двух членов семьи: лангуров и львинохвостых макак. Ниже фотографий вы найдете более подробную информацию об обезьянах и о том, как изменение климата влияет на них.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЕЗЬЯН ДЛЯ ДОМАШНЕГО УКРАШЕНИЯ

Есть бесконечное количество мест, где можно найти художественную черно-белую фотографию. В Интернете можно найти такой широкий спектр изображений обезьян, красивых изображений обезьян, профилей обезьян и фотографий обезьян. Это похоже на открытый доступ к галереям изображений милых обезьянок и картинок обезьян, выставленных на продажу со всего мира, не выходя из собственного дома. Но связь с изображениями обезьяны, художником, а также ее историей должна сыграть самую большую роль. Просматривая фотографии обезьян и фотографии из любой коллекции черно-белых фотографий изобразительного искусства, вы должны помнить о следующих вопросах.Чувствуете ли вы чувство покоя и счастья от произведений искусства? Какие воспоминания вы переживаете, когда смотрите на изображения обезьян или изображение обезьяны? Говорят ли с вами красивые фотографии обезьян и фотографии в профиле обезьян?

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Когда дело доходит до дизайна дома и выбора правильных изображений обезьян и фотографий обезьян, убедитесь, что вы установили связь с выбранным изображением. Пусть изображение картинок обезьянок на продажу станет продолжением вашего дома, а не займет пространство.Изображение, которое вы выберете для стены, должно занимать от «двух третей» до «трех четвертей» пространства стены. Фотографии и изображения обезьян лучше всего повесить над кроватью или диваном на «три четверти» ширины мебели, над которой они висят. Фотографии на стене, которые не занимают большую часть стены, могут оставить ощущение пустого места, а также это не лучший дизайнерский вариант. Более крупные изображения обезьян производят большее впечатление, заставляют ваши стены выделяться. Взгляните на наши настенные рисунки с дикой природой, чтобы получить вдохновение для декора с изображениями обезьян и фотографиями в профиль обезьяны.а также наш популярный декор для стен в виде медведя.

стоковых фотографий обезьян и красивых изображений обезьян не помешает создать эффектную челку для любого изображения обезьяны. Обязательно продумайте, где на стене вы будете размещать фотографии и изображения обезьян; всегда слушай свое сердце.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЕЗЬЯНЫ

Некоторые из наших ближайших родственников в животном мире входят в группу из почти 200 видов приматов, как на наших изображениях обезьян.Обезьяны и изображения обезьян легко узнать по их хвостам, а также узкой груди, которые можно увидеть на фотографиях обезьян выше и изображениях обезьян. Сравнение изображения обезьяны с изображением обезьян или даже людей показывает, что, хотя все мы в чем-то похожи, шимпанзе и люди — самые близкие родственники. Обезьяны, как правило, имеют плоские лица с мягкой мордой, а также ходят на всех четырех конечностях, задокументированных в нашей коллекции фотографий обезьян и изображениях обезьян. Однако, когда они сидят прямо, их руки освобождены, и они могут выполнять более сложные задачи.Нам было так весело фотографировать обезьян, мы хотим, чтобы вы почувствовали ту же веселую энергию.

Большинство обезьян на милых фотографиях обезьянок живут в тропических лесах и обычно живут группами, называемыми войсками. Большинство обезьян являются древесными животными, что означает, что они проводят большую часть своей жизни на деревьях, где они используют свои длинные конечности, чтобы качаться между деревьями, что позволяет нам сфотографировать обезьяну. Черно-белая фотография обезьяны, на которой изображены качающиеся животные, может захватить дух. Однако, когда они находятся на земле, обезьяны используют всю ступню, чтобы ходить, как на картинке обезьяны под названием MOTHER .Наши фотографии маленьких обезьянок очень сентиментальны для многих членов нашей аудитории. Они очень редко ходят на двух ногах, то есть на двух ногах, но они могут короткое время стоять прямо.

КАК ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ВЛИЯЕТ НА ОБЕЗЬЯН

На наших фотографиях милых обезьянок и картинках обезьян, выставленных на продажу, изображены приматы. В основном они питаются листьями, а также фруктами. ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА, которое приводит к явлениям Эль-Ниньо и Ла-Ниньо, больше влияет на этих приматов, потому что оно определяет доступность этих средств к существованию. Эти события приводят к наводнениям, сильной засухе, а также к штормам. Это приводит к нехватке еды, а также воды. Это, в свою очередь, представляет собой путь новых болезней, которые затронут милое создание в нашем изображении обезьяны.

Даже в той еде, которая есть в наличии, остается меньше клетчатки, а это значит, что обезьяна не получает необходимой силы. Обезьяны-самки в конечном итоге недоедают, а также рожают потомство меньшего размера с меньшей рождаемостью. Эти факторы способствуют уменьшению численности населения.

Хотя большинство изображений обезьян изображают их поедающими только бананы, эти животные всеядны, как и люди.Вегетарианская часть их рациона состоит из орехов, фруктов, семян, а также цветов. Обезьяны будут есть мясо в виде птичьих яиц, мелких ящериц, насекомых, а также пауков. Наша художественная фотография создает изображения обезьян, стремясь защитить этих прекрасных существ со всего мира, таких как лошади на наших американских настенных рисунках.

ЧЕЛОВЕК И ПРИМЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Мы часто думаем о себе отдельно от животного царства. Во многих отношениях мы сильно отличаемся от большинства представителей фауны мира.Однако очень трудно опровергнуть то, что люди и приматы очень тесно связаны между собой. Если мы вернемся примерно на 25 миллионов лет назад, мы увидим, что на деревьях жили обезьяноподобные приматы. Эти приматы позже эволюционируют и дают начало людям, обезьянам и современным обезьянам. Просто взглянув на изображения обезьян, а также на видео, мы можем увидеть общие черты.

Глубокие глаза, морщинистые лица и выразительные рты отражают наши собственные, а также замечательно смотрятся на черно-белых изображениях обезьян.Глядя на наши общие черты, мы можем увидеть, как эволюционировал наш собственный вид. Отследить рост современного человека за 25 миллионов лет — настоящий подвиг. Без каких-либо письменных свидетельств, наши единственные подсказки были получены из окаменелостей, а также из изучения приматов. До недавнего времени ученые изучали только поведение и физиологию обезьян и обезьян. Теперь есть более новый и более подробный отчет о нашем общем прошлом, генетике. На стоковых фотографиях обезьян, изображениях обезьян, фильмах, книгах и многом другом задокументированы эти удивительные создания дикой природы.

ПРОСТО КАК США

Обезьяны, как и мы, обладают большим мозгом и исключительным интеллектом. Черно-белые изображения обезьян действительно могут подчеркнуть когнитивную сложность, которую они отражают в их глазах. Это в сочетании с их противопоставленными большими пальцами и большим зрением дает им широкий спектр действий. Как и люди, они могут выполнять сложные задачи, а некоторые из них могут создавать и использовать инструменты. Обезьяны отлично решают проблемы и, как известно, учатся на своих ошибках и растут на них.Однако они все еще не так развиты в умственном отношении, как человекообразные обезьяны.

В отличие от своих родственников-великих обезьян, обезьяны не так хорошо учатся на опыте других. Отдельные обезьяны иногда могут научиться новому поведению, например, собирать больше еды, что может быть полезно для всего отряда. Как только несколько человек узнают это новое поведение, они смогут распространить его на других, а также изменить коллективную культуру. Фотографии обезьян, на которых запечатлена семейная природа этих животных, действительно могут показать, насколько они похожи на нас.В социальном плане даже эти животные жаждут общения, а также сообщества, как и мы. Подобно тому, как изображения белоголового орлана в полете являются символом в США, обезьяны широко представлены во многих культурах и регионах по всему миру.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЕЗЬЯН: ЯЗЫКОВ И МАКАКОВ С ХВОСТОМ ЛЬВА

Обезьяны имеют долгую историю в человеческой культуре. Мы, конечно же, неразрывно связаны эволюцией: у нас много общих черт — биологических и социальных. Семейство обезьян довольно большое, и я сфотографировал два типа наших кузенов-приматов.Лангуры в основном серые, с черным лицом и ушами. Они способны прыгать на невероятную высоту как вертикально, так и горизонтально. Макака с хвостом льва — обезьяна, обитающая на холмах Южной Индии. Он назван так из-за черного пучка на конце его хвоста, похожего на левый. Его наиболее характерной особенностью, конечно же, является грива — еще одна черта, которую он разделяет с Королем джунглей! Он территориальный, социальный, а также агрессивный — все это фантастические ингредиенты для фотографирования обезьяньих фотографий.

Фотографии обезьян на продажу и видео, снятые в Южной Индии.

ЗАКАЗАТЬ КАРТИНКИ ОБЕЗЬЯН

Эти фотографии обезьян станут идеальным декором для дома, офиса или учреждения. Они доступны для заказа в различных размерах, материалах для печати, а также в вариантах обрамления. Часть суммы продажи идет организациям, которые помогают уберечь этих великолепных животных от воздействия изменения климата. Эти резкие изменения в погодных условиях можно увидеть от Арктики до Чили, где я сделал фотографии Puma.

Вы ищете фотографии самого похожего на человека животного? Просмотрите нашу галерею лучших изображений обезьян. Стандартные фотографии обезьян вызывают совсем другое впечатление, чем наши эксклюзивные фотографии изобразительного искусства. Все изображения можно приобрести, просто связавшись с нами, и мы вышлем вам подробную информацию о ценах на фотографии изобразительного искусства.

СОХРАНЕНИЕ

Я всегда верил в отдачу. Когда я начал понимать, какой ущерб был нанесен животным и планете из-за изменения климата, я знал, что должен что-то делать.Направление привело меня к природоохранным группам.

Как модный фотограф я плачу моделям своими изображениями. В дикой природе я не могу платить за животных на наших фотографиях изобразительного искусства на продажу. Чтобы отдать дань уважения, я наладил отношения с природоохранными организациями, такими как Центр охраны волков и Всемирная защита животных.

Эджаз известен своими фотографиями лошадей и лошадей в снегу, но он также любит фотографировать обезьян. Определенный процент от продажи этих изображений обезьян передается этим организациям.Поэтому, когда вы покупаете фотографии с Ejaz Khan Earth, вы не только получаете вдохновляющие фотографии некоторых из самых прекрасных созданий природы на своих стенах, но и помогаете им. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цены на ваши любимые фотографии.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЖИВОТНЫХ

Лошади | Львы | Слоны | Обезьяны | Медведи | Птицы | Снежные совы | Арктические волки | Горные львы | Овцебыки | Белоголовые орлы | Бизон | Олень | Песец

Наслаждайтесь нашей новейшей статьей в блоге «КАК СОЗДАТЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО С ЧЕРНО-БЕЛЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖИВОТНЫХ»

FAQ

Вопрос: Сколько видов обезьян существует в мире?

A: В настоящее время в мире насчитывается около 60 репрезентативных видов обезьян.На наших изображениях обезьян изображены лангуры и левхвостые макаки.

В: Какой вид обезьян самый большой?

A: Мандрил нашел в Гвинее и Конго самый большой вид обезьян в мире.

В: Где водится левхвостая макака?

A: Львинохвостая макака на наших изображениях обезьян приурочена к крошечным изолированным участкам вечнозеленого тропического леса в горах Западный Гхат в Индии.

Вопрос: Насколько малы обезьяны Лангура?

A: Лангур весит около 30 фунтов, а средний рост — 24 дюйма.

В: Где я могу купить картинки обезьян?

A: Обезьяны являются символом в некоторых регионах мира. Для некоторых они обладают мудростью, храбростью и удачей. Вы можете приобрести одну из наших картинок обезьянок, чтобы почувствовать их энергию у себя дома. Просто отправьте электронное письмо с вашей любимой картинкой, и мы вышлем вам ценовое предложение.

ФОТОГРАФИИ ОБЕЗЬЯНЫ РАЗМЕР И ОТДЕЛКА


ВАРИАНТЫ РАЗМЕРА

• 18H x 27W дюймов

• 23H x 35W в дюймах

• 33H x 49W в дюймах

• 43H x 64W в дюймах

ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ

• Металлическая бумага Kodak

• Лицевая панель из оргстекла

• Металлический сублимационный краситель

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПЕЧАТИ И ПРОЦЕССЕ ПЕЧАТИ

* Часть доходов от выставок и продаж Ejaz Khan Earth идет в фонды, которые поддерживают осведомленность и охрану дикой природы.

Чтобы увидеть модную фотографию Эджаза, посетите сайт ejazkhanphotography.com

Посмотреть режиссерский художественный фильм Эджаза vanishingknowledge.com

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПРЕСС

Если обезьяна делает снимок, кому принадлежат авторские права? : Двусторонний: NPR

Этот снимок 2011 года, сделанный нахальной черной макакой после того, как повернул столы фотографу, оставившему камеру без участия человека, вызвал споры о том, кому принадлежит фотография. Дэвид Дж. Слейтер / Информационное агентство Caters / Wikimedia Commons скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Дж. Слейтер / Информационное агентство Caters / Wikimedia Commons

Между британским фотографом Дэвидом Слейтером и людьми из Викимедиа назревает спор о том, кому принадлежат права на фотографию обезьяны, сделанную с помощью оборудования Слейтера. На веб-сайте говорится, что известная фотография должна распространяться бесплатно, поскольку считает, что автопортрет животного не связан с законом об авторском праве.

Спор возник в 2011 году, когда во время полевой поездки Слейтера в Индонезию по фотографии дикой природы было получено поразительное изображение улыбающейся хохлатой черной макаки; на другом изображении он держит камеру. История стала вирусной: Слейтер объяснил, что группа макак ненадолго завладела его оборудованием в течение трех дней, которые он провел в их компании.

Как он тогда сказал The Telegraph:

«Один из них, должно быть, случайно выбил камеру и включил ее, потому что звук вызывал некоторое безумие.

« Сначала было много гримасы с их зубы обнажены, потому что, вероятно, они впервые увидели отражение.

«Они довольно озорно прыгали через мое оборудование, и казалось, что они уже позировали камере, когда кто-то нажал на кнопку.»

Слейтер добавил, что приматы сделали сотни фотографий, большинство из которых не в фокусе. Безусловно, самым известным из них было «селфи» ухмыляющейся самки макаки, ​​которое затем было разрешено для использования многими СМИ.

The Telegraph предоставил нам обновленную информацию об этой истории на этой неделе, заявив, что Викимедиа отказалась изменить классификацию изображений с открытыми авторскими правами. Слейтер сообщает газете, что он приложил много усилий и денег, чтобы получить фотографию, отметив, что он приехал в этот район и установил камеру.

«Эта поездка обошлась мне примерно в 2 000 фунтов стерлингов за обезьяну», — говорит он. «Не говоря уже о оборудовании, которое я нес за 5000 фунтов, страховке, компьютерном оборудовании, которое я использовал для обработки изображений».

Но люди из Викимедиа не согласны с тем, что Слейтер является автором фотографии, и они отклонили его просьбу удалить изображение из раздела Wikimedia Commons для материалов с открытым исходным кодом.

Возможно, вы думаете, что если Слейтер не владеет авторскими правами на фотографию, то обезьяна владеет. Но, как сообщает GigaOM, «редакторы Викимедиа (которая управляет библиотекой из более чем 22 миллионов изображений и видео, связанных с энциклопедией с открытым исходным кодом) отклонили требования фотографа, поскольку они считают, что никто не владеет авторскими правами. Обезьяна не может обладают правами на изображение — или что-либо еще, если на то пошло — потому что они не люди и, следовательно, не имеют юридического статуса, необходимого для этого «.

Слейтер отмечает, что судебное дело может быть единственным способом решить вопросы авторства и собственности.Если это произойдет, маловероятно, что макака будет представлена ​​на слушаниях или в дебатах, о которых началась ее короткая карьера фотографа.

«Больше никаких селфи с обезьянами»: ученые заявили, что изображения могут способствовать незаконной торговле домашними животными | Окружающая среда

Известных приматологов и ученых призвали не публиковать селфи с шимпанзе, орангутанами и другими приматами в социальных сетях, чтобы помочь усилиям по сохранению исчезающих видов.

Обнимать детенышей обезьян перед камерой и делиться постами в Instagram, взаимодействовать с приматами в заповедниках категорически не рекомендуется в соответствии с новыми руководящими принципами, предназначенными для ученых, исследователей и телеведущих из Международного союза охраны природы (МСОП), глобального органа по защите природы. .

Эксперты опасаются, что изображения приматологов, взаимодействующих с животными, могут подорвать усилия по сохранению, непреднамеренно увеличивая спрос на незаконную торговлю домашними животными приматов и поощряя публику делать селфи с обезьянами, орангутанами и лемурами.

Исследования показали, что использование приматов в рекламных роликах, таких как шимпанзе в рекламе подсказок PG с 1950-х по 1970-е годы, может искажать восприятие охранного статуса животного, и есть опасения, что изображения в социальных сетях людей, взаимодействующих с нечеловеческими приматами имеют такой же эффект.

Из 514 видов приматов, оцененных МСОП, около двух третей находятся под угрозой исчезновения из-за сельского хозяйства, охоты, инфраструктуры человека и климатического кризиса.

Сиан Уотерс, специалист по макакам из Даремского университета, возглавляет группу специалистов МСОП по взаимодействиям человека и приматов, которая разработала руководство. Уотерс сказала, что заметила влияние сообщений в социальных сетях и журнальных статей на свою работу по изучению исчезающих берберийских макак.

«Иногда люди спрашивают нас, можем ли мы достать им домашнюю макаку.Мы заметили рост числа людей, спрашивающих нас, когда в газете была фотография марокканской знаменитости или французской знаменитости с берберийской макакой в ​​качестве опоры для фотографии », — сказала она.

«У многих людей очень хорошие намерения, когда они публикуют эти фотографии, но проблема в том, как они воспринимаются. Контекст может очень легко потеряться в социальных сетях.

«В нем может быть очень четкое послание о сохранении, которое гласит:« Не держите приматов в качестве домашних животных »с изображением человека, держащего конфискованную домашнюю макаку или конфискованного домашнего шимпанзе. Но на самом деле этот контекст почти сразу теряется, поскольку он распространяется по всему миру ».

Из 514 видов приматов, оцененных МСОП, около двух третей находятся под угрозой исчезновения. Фотография: agefotostock / Alamy

Приматолог Джейн Гудолл дала аналогичный совет в прошлом году после того, как изображение молодого шимпанзе, скроллирующего на мобильном телефоне, стало вирусным в социальных сетях. В ее институте перестали использовать изображения Гудолл, тесно взаимодействующей с приматами.

Шон Суини, специалист по коммуникациям организации, приветствовал эту новость.«Мы многому научились за шесть десятилетий исследований Джейн и работы с шимпанзе. Теперь мы знаем, что вирусы, подобные Covid-19, могут поражать людей и приматов. Подобные образы подтверждают идею о том, что подобные физические взаимодействия с шимпанзе и другими приматами — это нормально ».

Приматы — не единственные животные, на которых негативно повлияла эпоха социальных сетей. В Коста-Рике запрещены селфи с дикими животными в попытке защитить ленивцев, которые незаконно используются в качестве реквизита для туристов.

Летиция Марешаль, приматолог из Университета Линкольна, которая помогла разработать новые правила, сказала: «Когда вы видите, как ведущий пытается погладить приматов по телевизору, человеческая психология хочет повторить это. Руководящие принципы предназначены не для того, чтобы показывать пальцем на людей, а для того, чтобы помочь людям осознать последствия ».

Узнайте больше о возрасте исчезновения здесь и следите за репортерами о биоразнообразии Фиби Уэстон и Патриком Гринфилдом в Twitter, чтобы узнать все последние новости и статьи.

Редкие фотографии странно выглядящих обезьян, находящихся в критическом состоянии | The Weather Channel — Статьи из Weather Channel

Ученые сделали снимки редкой курносой бирманской обезьяны с помощью фотоловушек.(С любезного разрешения Зуофу Сян)

В тропических лесах на границе Мьянмы и Китая живет обезьяна с таким перевернутым носом, что, как говорят, дождь вызывает неконтролируемое чихание приматов. Это называется бирманская курносая обезьяна ( Rhinopithecus strykeri ), и она была обнаружена только в 2010 году.

Ученые, сообщающие в Международном журнале приматологии , отмечают, что впервые им удалось использовать фотоловушки для захвата изображения этих неуловимых обезьян.Прямое наблюдение в течение восьми дней позволило получить 222 снимка (три из которых показаны выше) с 30 фотоловушек. Новые изображения, по данным BBC, показывают, что эти обезьяны больше всего похожи на черно-белых курносых обезьян и что они живут группами, группами, состоящими из одного самца и нескольких самок.

В марте 2014 года компания Fauna & Flora International (FFI) получила первое видео с этими животными, которые уже попали в беду из-за охоты и вырубки леса. FFI сказал, что осталось всего 300 таких людей.Их странная анатомическая особенность не помогает.

(БОЛЬШЕ: 13 животных, подверженных риску изменения климата)

Когда приматы были впервые обнаружены пять лет назад, ученые заметили, что в сезон дождей они были менее скрыты, потому что они все время громко чихали. «Обычно они довольно тихие», — сказал National Geographic Фрэнк Момберг, директор по развитию FFI в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учитывая проблемы с носом, эти обезьяны якобы проводят большую часть ливня, склонив голову между ног, по словам местных жителей и сообщению Discovery , хотя это еще не было научно доказано.

Этим обезьянам мешает и другое время года. Они проводят лето (то есть в сухой сезон) на больших высотах, богатые пищей, переходя на более низкие высоты, когда выпадает снег, приближая приматов к деревням — и потенциально подвергая их большему риску.

Международный союз охраны природы и природных ресурсов уже причисляет бирманскую курносую обезьяну к находящимся под угрозой исчезновения, отмечая «срочную необходимость» принять меры по сохранению, и это чувство разделяет FFI. «Мы стремимся принять немедленные меры по сохранению, чтобы гарантировать выживание этого важного нового вида», — сказал Марк Роуз, генеральный директор FFI, еще в 2010 году.

Аллерги и все, кто переболел, могут понять, насколько неприятным может быть неконтролируемое чихание. Для этих обезьян разница между громким и тихим ah-choo могла спасти их жизнь.

БОЛЬШЕ ОТ WEATHER.COM: Любящие лето животные победили жару (ФОТО)

Бенгальский тигр по имени Акаша ныряет в воду после куска мяса в Six Flags Discovery Kingdom 20 июня 2012 года в Вальехо, Калифорния . (Джастин Салливан / Getty Images)

H&M приносит свои извинения за изображение «обезьяны» с изображением темнокожего ребенка

В понедельник розничный торговец одеждой H&M извинился за изображение, появившееся в его интернет-магазине, на котором изображена чернокожая детская модель в толстовке с капюшоном с надписью « самая крутая обезьяна в джунглях.«Компания удалила изображение в понедельник и заявила, что также снимет рубашку со своих магазинов по всему миру.

Это изображение было широко раскритиковано в Интернете за то, что оно отсылает к обезьяне, животному, о котором уже давно упоминается в расовых и этнических оскорблениях. The Weeknd, канадская поп-звезда эфиопского происхождения, был одним из тех, кто раскритиковал гиганта одежды, написав в Twitter, что откажется от сотрудничества с компанией в будущем.

В заявлении H&M говорится, что она согласна с теми, кто «недоволен имиджем».

«Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактической печати», — говорится в заявлении компании. «Поэтому мы удалили не только изображения с наших каналов, но и одежду из наших продуктов, предлагаемых по всему миру».

По состоянию на полдень понедельника рубашка без изображения оригинальной модели все еще была доступна для продажи на ее британском сайте.

Компания заявила, что расследует, как появилось изображение, появившееся в ее интернет-магазине на «некоторых европейских рынках», и сама рубашка.

«Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. В этом нет никаких сомнений », — сказали в компании. «Мы тщательно выясним, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение подобной ошибки».

Но подобные ошибки случаются в мире рекламы с некоторой регулярностью.

В октябре Dove, мыловаренная компания, принадлежащая Unilever, извинилась за рекламу в Facebook, в которой чернокожая женщина снимает свою коричневую рубашку, чтобы увидеть улыбающуюся белую женщину в хрустящей белой рубашке под ней.

Рекламу раскритиковали за использование расистского стереотипа о том, что чернокожие могут использовать мыло, чтобы превратить себя в белых. В своем заявлении, сделанном в то время, Dove заявил, что «стремится представить красоту разнообразия», но «промахнулся» в своей рекламе, которая была удалена из Facebook.

В апреле бренд средств по уходу за кожей Nivea снял рекламу со слоганом «Белый — это чистота» после того, как его обвинили в расовой нечувствительности (и отметили сторонники белого превосходства).

На той же неделе Pepsi извинилась за телевизионный рекламный ролик с участием Кендалл Дженнер, которую критиковали за заимствование образов из движения Black Lives Matter. Критики заявили, что эта реклама преуменьшает протестное движение и убийства чернокожих полицией.

Апелляционный суд обвиняет PETA в использовании селфи-обезьяны в качестве «невольной пешки»

Во вторник Девятый окружной апелляционный суд отклонил иск о нарушении авторских прав, поданный обезьяной, делающей селфи.

Стороны в деле Наруто против Слейтера урегулировали дело в сентябре прошлого года, но апелляционный суд отказал в удовлетворении их совместного ходатайства об отклонении, наложив это решение вопреки их воле, без какой-либо очевидной причины, кроме как неоднократно замочить людей за этичное обращение. животных (PETA).«Как мы можем помешать людям (или организациям, таким как PETA) использовать животных для продвижения своих человеческих интересов?» — спросили большинство в одной сноске.

Фотография крупным планом хохлатой макаки Сулавеси, смело ухмыляющейся перед камерой, стала вирусной в Интернете в 2011 году. По словам фотографа дикой природы Дэвида Слейтера, он оставил часть своего оборудования на дне джунглей, а обезьяна схватила камеру и сделал селфи. В 2015 году компания PETA подала иск против Слейтера и его издательской книжной компании, утверждая, что он нарушил авторские права обезьяны, выпустив книгу с фотографиями Wildlife Personalities , в которую входило знаменитое селфи обезьяны.

Почему Девятая трасса так злится на PETA? Как обезьяна могла подать в суд на нарушение авторских прав? Могут ли обезьяны владеть авторскими правами? Почему обезьяну зовут Наруто?

Почему обезьяну зовут Наруто?

Хотя мы все еще не знаем ответа на последний вопрос, новое решение проливает свет на остальную часть вопроса. Коллегия из трех судей (судья Карлос Беа, судья Рэнди Смит и судья Эдуардо Робрено) постановила, что у PETA не только не было статуса «следующего друга», чтобы подать иск от имени обезьяны, животные в целом не имеют права подать иск в соответствии с Законом об авторском праве.

Вероятно, что PETA пыталась урегулировать судебный процесс до того, как решение было принято, чтобы избежать постановления, которое могло бы затруднить им подачу исков в будущем. Примечательно, что это постановление сделало то и многое другое.

Как и ожидалось, комиссия заявила, что она связана делом Cetacean v. Bush , в котором говорится, что животные не могут подавать в суд, если Конгресс не разъясняет в законе, что животные могут предъявлять иски. В Cetacean, «самопровозглашенный поверенный по всем китам, морским свиньям и дельфинам в мире» подал в суд на правительство из-за использования военно-морского флота гидролокатора.

Девятый округ пришел к выводу, что в Законе об авторском праве четко не говорится, что животные могут подавать в суд. Фактически, с его многочисленными ссылками на «законных» детей и «вдов и вдовцов», он, вероятно, относится только к людям. Под номером Cetacean обезьяна может видеть, но не может подавать в суд.

Ссылка на дело Cetacean v. Bush и быстрый анализ Закона об авторском праве должны занимать около трех абзацев, но решение занимает около пятнадцати страниц с еще более продолжительным согласованием.

В длинных бессвязных сносках суд преследовал PETA с удвоенной силой. В одной сноске со ссылкой на собственный веб-сайт организации суд написал:

Как ни странно, представляя миру, что «животные не наши, чтобы есть, носить, экспериментировать, использовать для развлечения или злоупотреблять каким-либо другим способом», PETA, похоже, использует Наруто как невольную пешку в своих идеологических целях.

Фактически, большинство считало, что решение Cetacean v. Bush было ошибочным, поскольку решение недостаточно далеко, в запрете судебных исков в стиле PETA.Хотя Cetacean пришел к выводу, что мировым «китам, морским свиньям и дельфинам» не разрешается подавать иски в соответствии с этим конкретным законом, в деле говорится, что сама Конституция США не запрещает животным подавать иски.

«Похоже, что PETA использует Наруто как невольную пешку в своих идеологических целях».

Эта комиссия не согласилась, но заявила, что была связана прецедентом Cetacean до тех пор, пока дело не было отменено вышестоящим судом, косвенно призывая к рассмотрению дела в суде более высокой инстанции (например, коллегии девятого округа en banc или Верховного суда). назад, и PETA будет намного сложнее подать иск о защите прав животных.

20-страничное согласование было еще сложнее для организации по защите прав животных, поскольку большинство из них не зашло достаточно далеко, чтобы остановить будущие судебные разбирательства со стороны PETA.

PETA изначально подала иск как «следующий друг», когда очень маленький ребенок или кто-то в тюрьме мог быть слишком «некомпетентным» или недоступным для подачи иска. В подобных случаях закон позволяет третьей стороне подавать в суд от их имени в качестве «следующего друга» — конечно, при наличии достаточно близких отношений.

Все трое судей согласились с тем, что животные в целом не могут быть представлены «ближайшими друзьями».Но Смит хотел пойти еще дальше и сказать, что отсутствие у PETA статуса следующего друга автоматически отменяет иск в суд. В данном случае суд решил, что Наруто, в буквальном смысле, обезьяна, является настоящим истцом.

Для большинства обывателей это законническая придирка, но этого было достаточно, чтобы судья Смит разглагольствовал о страницах и страницах.

Бич судебных разбирательств по обезьяньим авторским правам — не худшее будущее для жизни в

«Действительно, этот случай является ярким примером злоупотреблений, которые теперь допускает мнение большинства», — написал он в трехстраничной сноске, возмущенной действиями PETA.Он сказал, что «настоящей мотивацией PETA в данном случае было продвижение собственных интересов, а не интересов Наруто», и что организация «использовала Наруто как« пешку, которой можно манипулировать на шахматной доске, большей, чем его собственный случай »».

«К сожалению, действия РЕТА могут стать новой нормой в условиях сегодняшнего холдинга», — мрачно написал Смит.

Бич судебных разбирательств по обезьяньим авторским правам — не худшее будущее для жизни. Тем не менее, Девятый округ, похоже, очень и очень зол на PETA. Суд также удовлетворил гонорары адвоката Слейтера по апелляции, а это означает, что PETA придется оплатить услуги адвоката фотографа.

С технической точки зрения, организация по защите прав животных может снова подать апелляцию, но это не кажется ни маловероятным, ни разумным.


Обновление , 24 апреля, 9:20, PT: Ранее в статье мнение судьи Смита упоминалось как несогласие, а не совпадение, и теперь она исправлена.

ИИ разработал жуткие изображения, чтобы угодить мозгу обезьяны

В апреле 2018 года обезьяна по имени Ринго сидела в лаборатории Гарварда, потягивая сок, в то время как странные изображения мелькали перед его глазами.Изображения были созданы с помощью алгоритма искусственного интеллекта под названием XDREAM, который постепенно настраивал их, чтобы стимулировать один конкретный нейрон в мозгу Ринго в области, которая предположительно специализирована для распознавания лиц. По мере того, как изображения развивались, нейрон стрелял, и команда, стоящая за XDREAM, наблюдала из соседней комнаты.

Сначала картинки были серыми и бесформенными. Но со временем «из этого тумана что-то начало смотреть на нас», — говорит нейробиолог Карлос Понсе.Две черные точки с черной линией под ними, все на бледном овале. Лицо, хоть и отвлеченное. Вскоре рядом с ним появилось красное пятно, которое напомнило наблюдающим исследователям красный ошейник обезьяны, живущей в клетке напротив Ринго. «Мы все посмотрели на это и сказали:« О, это Энтони », — говорит Маргарет Ливингстон, нейробиолог из Гарвардской медицинской школы.

«А потом, несколько дней спустя, мы разработали Дайан», — добавляет она. Диана — одна из тех, кто ухаживает за обезьянами, она кормит их, надев синие скрабы и белую маску для лица.А когда команда подключила XDREAM к другому зрительному нейрону обезьяны, получилось искаженное изображение лица в белой маске.

Изображения XDREAM выглядят как глючные картины Кандинского, просмотренные во время неудачной поездки. Вы бы действительно не хотели вешать их на стену. Но каждый из них близок к идеальному стимулу для конкретного нейрона. И все вместе они рассказывают нам кое-что интересное о том, как наш мозг воспринимает мир и как много мы до сих пор не понимаем этого процесса.«Если клетки видят сны, [эти изображения] — это то, о чем они мечтают», — говорит Понсе. «Он раскрывает визуальный словарь мозга таким образом, который не зависит от нашей антропоморфной точки зрения».

Новый препринт на тему #bioRxiv «Развитие суперстимулов для реальных нейронов с использованием глубоких генеративных сетей». С @HombreCerebro, @ WillXiao1, @Till_S_Hartmann, @gkreiman и @mlivingstonehms https://t.co/OZMhiPllK1 pic.twitter.com/iTaI4nBEcE

— Питер Шаде (@peterfschade), 18 января 2019 г.,
ч. этот словарь появился в 1962 году, когда Торстен Визель и Дэвид Хьюбел показали, что определенные нейроны в зрительных центрах мозга настроены на определенные стимулы — свет, движущийся в определенном направлении, или линии, выровненные определенным образом.С тех пор другие нейробиологи определили нейроны, которые реагируют на цвета, изгибы, лица, руки и сцены на открытом воздухе. Но вот загвоздка: эти ученые всегда выбирали , какие формы формы проверять, и их интуиция могла не отражать фактических стимулов, на которые настроены нейроны. «То, что клетка реагирует на определенную категорию изображений, не означает, что вы действительно понимаете, чего она хочет», — говорит Ливингстон.

Так почему бы не спросить нейроны, что они хотят видеть?

Прочитано: Машина запоминания человека

Это была идея XDREAM, алгоритма, придуманного студентом Гарварда по имени Уилл Сяо.Наборы этих серых бесформенных изображений, всего 40, были показаны наблюдающим за обезьянами, и алгоритм настроил и перемешал те, которые вызывали самые сильные реакции в выбранных нейронах, чтобы создать новое поколение изображений. Сяо ранее обучал XDREAM, используя 1,4 миллиона реальных фотографий, чтобы он мог генерировать синтетические изображения со свойствами естественных. За 250 таких поколений синтетические изображения становились все более и более эффективными, пока они не возбуждали целевые нейроны гораздо сильнее, чем любое естественное изображение.«Было здорово наконец позволить клетке рассказать нам, что она кодирует, вместо того, чтобы угадывать», — говорит Понсе, который сейчас работает в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

Существует риск того, что XDREAM может стать прославленным тестом Роршаха, в котором исследователи видят то, что они хотят видеть. Это красное пятно действительно воротник Энтони? Это действительно белое лицо Дайаны в маске? Чтобы проверить, команда использовала другой алгоритм, чтобы подтвердить, что синтетические изображения, которые они считали похожими на лица, действительно больше похожи на настоящие лица, чем на другие естественные фотографии.Они также показали, что нейроны, которые побуждают XDREAM создавать мотивы, похожие на лица, сами лучше реагируют на фотографии настоящих лиц.

Я упоминаю Понсе, что изображения XDREAM действительно тревожные, как будто они были взяты из какого-то глубокого ущелья зловещей долины. «Да!» он смеется. «Они есть!» Он думает, что они настолько хороши в стимуляции зрительных нейронов обезьян, что они также щекочут наши клетки, заставляя нас чувствовать себя некомфортно. Если бы можно было использовать XDREAM на человеческих нейронах, «нашли бы мы похожие изображения или разные, и что бы мы о них подумали?» он спросил. «На данный момент никто не может этого сделать. Но это заставляет меня задуматься ».

Ливингстон также задается вопросом, не намекает ли тревожный вывод XDREAM на то, почему так много мифических существ являются преувеличенными версиями знакомых вещей. Зрительные нейроны кажутся преувеличением: в предыдущих исследованиях ее команда показала, что избирательные по лицу клетки будут сильнее реагировать на карикатуры, чем на настоящие лица. «Я думаю, что горгульи и лепреконы, эти архетипы, которые воображают люди … для них есть основа в нашем мозгу», — говорит она.

Помимо странности, в изображениях XDREAM больше всего поражает то, что они по большей части неузнаваемы. Команда исследовала 46 нейронов шести обезьян и несколько фигур, похожих на лица, большинство полученных изображений были беспорядочными по цвету, текстуре и форме, которые не укладывались в очевидные области. «Поразительно, что клетки, которые считались кодирующими для простых объектов или частей объектов, на самом деле могут кодировать гораздо более сложные визуальные стимулы», — говорит Лейла Исик, нейробиолог из Университета Джона Хопкинса. «Некоторым может показаться неудовлетворительным то, что сгенерированные изображения не могут быть легко описаны в терминах семантических категорий. Однако это «ограничение» может быть просто реальностью сложной природы зрительной коры приматов ».

Благодаря этим экспериментам исследователи узнают больше не только о самом мозге, но и о том, как его моделировать. Многие нейробиологи разработали искусственные нейронные сети, которые могут анализировать изображения и распознавать объекты, якобы делая что-то близкое к тому, что делают зрительные центры мозга.Но насколько близко?

Чтобы выяснить это, Пуя Башиван из Массачусетского технологического института использовала одну такую ​​нейронную сеть для создания изображений, которые теоретически должны стимулировать реальный мозг определенным образом. Его коллеги, Кохитидж Кар и Джеймс Дикарло, затем показали эти синтетические изображения обезьянам, чтобы проверить, работают ли они так, как предполагалось.

Результаты были обнадеживающими, хотя и неоднозначными. Нейронной сети удалось создать изображения, которые стимулировали определенные нейроны сильнее, чем естественные фотографии. Но с другой задачей он не справлялся: возбуждать один нейрон и подавлять всех его соседей.Эта разнообразная система показателей предполагает, что сеть еще не улавливает все, что можно уловить о визуальной системе.

Прочтите: Золотая лихорадка AI-art уже здесь

Тем не менее, она захватывает что-то . Команда Башивана сосредоточилась на области, которая якобы реагирует на простые кривые, но изображения, созданные его сетью, включали сетки, решетки и завитки из булочек с корицей. Подобно галлюциногенным не совсем лицам XDREAM, эти сложные изображения предполагают, что наше понимание того, как мозг видит мир, является слишком простым.«Если мы будем руководствоваться интуицией исследователей-людей, мы можем ошибиться», — говорит Башиван. «Нам будет лучше, если у нас будут модели, содержащие все знания в этой области».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *