огурец, мультяшный огурец, улыбающийся огурец, еда, трава, овощи png
огурец, мультяшный огурец, улыбающийся огурец, еда, трава, овощи pngтеги
- еда,
- трава,
- овощи,
- фрукты и овощи,
- улыбка рта,
- цветовая модель rGB,
- сексуальные девушки,
- улыбка,
- овощ,
- пальцы,
- загрузка,
- улыбка Лицо,
- улыбки,
- хвала,
- растение,
- персонификация,
- дубинка,
- ломтики огурца,
- скачать,
- редактирование,
- цветущее растение,
- фрукты,
- зелень,
- организм,
- амфибия,
- мультфильм,
- огурец,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 962x1277px
- Размер файла
- 535.24KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
- Фруктовый Баклажан Овощной, Улыбающийся Баклажан, фиолетовый, еда, вымышленный персонаж png 1176x1530px 665.18KB
- Match Fruits Coloring Game: Фрукты Combo Android, Улыбающийся арбуз, еда, мультфильм, дыня png 1528x1135px 1.15MB
- Smile Cartoon Icon, Улыбающиеся груши, ребенок, еда, смайлик png 1324x1135px 704.48KB
- ломтик огурца, вегетарианская кухня огурец ингредиент, огурец, синий, лист Овощной, еда png 2362x2362px 2. 49MB
- нарезанный огурец, сок, соленый огурец, овощная еда, нарезанные ломтики огурца, натуральные продукты, помидоры, еда png 875x499px 454.96KB
- нарезанные огурцы, экстракт огурца овощной салат еда, огурец, натуральные продукты, помидоры, дыни png 2953x2953px 2.85MB
- красный перец чили кон карне сладкий перец перец шуйчжу чили, перец улыбающийся, еда, мультфильм, фрукты png 630x1247px 359.84KB
- Лимон, ломтики лимона, окрашенные, еда, рука png 640x640px 272.91KB
- апельсин, оранжевая тыква, улыбающиеся апельсины, еда, смайлик, оранжевый Фон png 1393x1229px 1. 09MB
- зеленая трава арт, газон искусственный газон, модель, другое, трава, растение png 1100x800px 1.01MB
- Мультфильм киви, улыбающийся киви, еда, овощи, фрукты Орех png 1017x733px 540.07KB
- Тыквенная улыбка, улыбающаяся тыква, еда, апельсин, смайлик png 1801x1344px 917.73KB
- нарезанные огурцы, чай натуральные продукты огурец овощной пукка травы, нарезанный огурец, еда, ломтик ананаса, дыня png 658x556px 239.88KB
- Клубничный Smile Auglis, Улыбающаяся клубника, еда, клубника, сердце png 894x731px 504.74KB org/ImageObject»> Банановая иллюстрация, Банановая мультипликационная анимация, Улыбающийся банан, еда, банановые листья, смайлик png 1144x1707px 628.88KB
- Цветочный лист огурца дерево, огурец, натуральные продукты, лист Овощной, еда png 1100x1100px 1.25MB
- Фруктовая слива, Улыбающаяся черника, фиолетовый, еда, фотография png 618x473px 209.37KB
- Брокколи Овощная Цветная капуста, брокколи, компьютерная сеть, лист Овощной, еда png 734x845px 611.26KB
- желтые и оранжевые фрукты иллюстрация, мультфильм улыбка милашка, улыбающийся манго, комиксы, еда, апельсин png 1085x987px 694.36KB org/ImageObject»> разноцветные иллюстрации цветник, весенняя трава бабочка, фиолетовый, бабочка, группа png 2019x717px 1.09MB
- Соленый огурец, нарезанный огурец, еда, соленый огурец, ломтик ананаса png 1024x383px 302.79KB
- Огуречный сок смузи огуречный сок фрукты, огурец, еда, питание, дыня png 1100x1100px 650.41KB
- Соленый огурец, огурец, трава, овощи, фрукты и овощи png 1200x800px 628.98KB
- две лимонные фрукты иллюстрация, мультфильм лимон, лимон, еда, апельсин, цитрусовые png 632x552px 102.87KB
- Огурец Овощной рисунок, огурец, еда, фотография, вымышленный персонаж png 1263x3000px 972. 45KB
Арбуз Анимация, арбуз, еда, дыня, фрукты png 2750x2987px 1.73MB- Соленый огурец Свободное содержание, Огурец, трава, соленый огурец, без роялти png 642x496px 57.17KB
- Арбуз, арбуз мультяшный, еда, презентация, трава png 546x597px 112.97KB
- арбуз иллюстрации, арбуз мультфильм фрукты, смайлик арбуз, Разное, еда, с днем рождения Векторные изображения png 1667x1667px 235.46KB
- Сок Baby морковный, морковный, натуральные продукты, еда, капля png 510x945px 368.83KB org/ImageObject»> Calabaza Onion Cartoon, Креативный мультяшный лук, мультипликационный персонаж, еда, оранжевый png 1380x2740px 236.72KB
- Капуста брокколи Овощная Цветная капуста, брокколи, лист Овощной, еда, лист png 894x894px 417.88KB
- Овощи Фрукты Еда, овощи, натуральные продукты, еда, мультфильм png 478x533px 282.79KB
- Огурец, еда, трава, овощи png 1000x1000px 377.21KB
- крупным планом огурец, овощной маринованный огурец нарезка огурец фрукты, зеленый огурец, натуральные продукты, лист овощной, еда png 680x543px 1.41MB
- Мультфильм Косметология лица, Маска Девушка, нарисовал, еда, мода png 658x465px 354.11KB
- Огурец евклидовый овощ, огурец, еда, с днем рождения векторные изображения, фрукты png 842x596px 63.9KB
- Горячий горшок Лист овощной Шпинат, овощи, Фрукты и овощи, Зелень, фрукты, овощи, лист Овощной, еда, лист png 800x800px 168.68KB
- желтый и зеленый ананас, ананас, мультфильм ананас, Мультипликационный персонаж, еда, мультфильм Оружие png 952x1024px 499.71KB
- Нарезка огурца карикатура иллюстрации, ломтики зеленого огурца, еда, логотип, иллюстратор png 930x1146px 281. 96KB
- Огурцы Овощной Плакат, Овощи огурцы, еда, с днем рождения Векторные изображения, овощи и фрукты png 2362x1772px 580.06KB
- Мультфильм красный лист салат иллюстрации, мультфильм выражение овощи материал, мультипликационный персонаж, еда, помидор png 479x600px 173.63KB
- Морской огурец Морепродукты, Морской огурец, морепродукты, плакат, овощи png 3466x3218px 7.84MB
- Огурец пища овощ, огурец, еда, окрашенный, лист png 894x501px 315.68KB
- Овощной огурец, мультфильм антропоморфный огурец, мультипликационный персонаж, еда, люди png 2575x4221px 1. 37MB
- Кустарник, мультяшная трава, разное, еда, лист png 1500x994px 153.44KB
- Сочные растения Cactaceae Cacti and Succulents, завод, фиолетовый, кактус, цвет png 550x679px 363.54KB
- Мексиканская кухня Питательная диета с гуакамоле, авокадо, еда, лист, питание png 1696x1920px 343.76KB
- Plants vs. Zombies 2: о времени Plants vs. Zombies Герои Minecraft, против, игра, еда, смайлик png 806x992px 230.29KB
как визуальными приёмами помочь пассажиру в аэропорте и уборщику туалетов — Что почитать на vc.ru
Отрывок из книги «Дизайн всего» Скотта Беркуна, которую в ноябре 2021 года выпустит издательство «Альпина Паблишер».
11 025 просмотров
Дизайн должен приводить в состояние потока
Когда вы смотрите любимый фильм, будь то «Голодные игры» или документальное кино о Маргарет Калверт — создательнице британских дорожных знаков, вы видите последовательность неподвижных изображений. Каждое изображение — кадр — сменяется достаточно быстро (24 кадра в секунду), чтобы мозг воспринял это как движение.
В 1891 году Томас Эдисон изобрёл кинетоскоп — первое устройство для показа движущегося изображения. Тогда было известно, что для создания эффекта движения достаточно 16 кадров в секунду. Чем выше кадровая частота, тем правдоподобнее иллюзия.
Но на съёмочной площадке тоже приходилось идти на компромисс: чем выше кадровая частота, тем больше нужно пленки и тем выше затраты. Стандарт в 24 кадра опирается скорее на реалии кинопроизводства, чем на устройство мозга.
Это объясняет, почему некоторые кинематографисты, например Питер Джексон, интересуются темой увеличения кадровой частоты при цифровом производстве.
Как бы то ни было, просмотр хорошего кино, где зритель не задумывается о смене кадров, зависит от осознанного использования технологий, которые обеспечивают плавность и естественность процесса. Это можно описать одним словом — поток: одно плавно, без препятствий перетекает в другое.
Обычно поток — это что-то приятное. Мы можем сфокусироваться на том, что делаем, а не размышлять о том, как это делается. Если дизайн хорош, люди входят в состояние потока, используя ту или иную вещь.
Иногда человек даже не осознаёт, что он использует предмет, услугу или систему, над дизайном которых трудились профессионалы.
Когда пассажир едет в поезде по подвесному мосту высоко над рекой, он не думает: «Как здорово, что впереди еще пять метров путей и я не разобьюсь насмерть, упав в воду!» или «Хорошо, что в поезде установлен дизельный двигатель: топливо впрыскивается и моментально взрывается внутри металлических цилиндров со скоростью 30 раз в секунду, создавая энергию, которая и приводит нас в движение».
Нет, он думает: «Как же замечательно, что я вовремя приеду домой и поужинаю с семьей». Поток, как и мост без зияющей дыры, появляется не случайно.
Чтобы дизайн оставался незаметным, требуется усердная работа. Дизайнер в процессе работы должен аккуратно использовать технологии, чтобы соединить разные кусочки информации — как мозг при просмотре фильма — и превратить их в цельный поток.
Поэтому дизайнеры часто рассматривают ситуацию с точки зрения задач — не тех, которые им необходимо выполнить, а тех, которые встанут перед потребителями.
Такой подход позволяет дизайнерам понять, в каком порядке расположить эти задачи и как связать их друг с другом, чтобы переходы казались незаметными.
Взгляд на дизайн с точки зрения так называемых сценариев использования распространяется абсолютно на всё: программное обеспечение, кухню в квартире и даже перемещения по городу.
Как дизайн облегчает навигацию в аэропорте
Давайте для примера возьмем устройство аэропорта. Когда люди до него добираются, у них появляется несколько задач:
- Получить информацию о полёте: какой гейт, есть ли задержка.
- Найти дорогу до зоны предполётного досмотра.
- Найти дорогу до нужного гейта.
- Купить что-нибудь поесть.
- Получить посадочный талон на стойке авиалинии.
- Сходить в туалет.
- Сдать багаж.
Всё это — важные дела. В каком порядке их расставить? Как организовать аэропорт, чтобы пассажиры могли выполнить каждую задачу в нужное время? Как им добираться из одного места в другое? Это непросто. И вы не одиноки, если пытались сделать что-то из списка выше и сталкивались с трудностями.
Разные авиалинии, терминалы, правила безопасности, толпы спешащих или волнующихся людей — все это не способствует вхождению в состояние потока в аэропорту.
Хороший проектировщик должен разобраться, с чего начать. Какое действие из списка выше люди стремятся выполнить в первую очередь? Получить посадочный талон! Но не спешите.
Для человека его путешествие начинается не в аэропорту, а дома или на работе, где будущий пассажир скачивает электронный билет на телефон. Если поставить на первое место людей, необходимо сначала подумать об их пользовательском опыте, а не о том, где начинается «наш дизайн».
Мы смотрим на путешествие исходя из того, что оно вызывает стресс. Человек собирает чемодан, проверяет билеты, переживает из-за пробок на дороге по пути в аэропорт.
Пол Мейксенар, дизайнер и один из создателей навигационной системы аэропорта Схипхол в Амстердаме
Большинство людей, которые что-то создают, представляют себе идеальные сценарии использования: пользователь будет в хорошем настроении, в жизни у него нет никаких проблем, да и день выдался отличный… Такое случается редко, но как удобно! Дизайнеру придётся меньше работать, если смотреть на ситуацию под таким углом.
Мейксенар, напротив, реалистично смотрит на тех людей, для кого он разрабатывает дизайн, и на их проблемы. Он понимает: пользователи входят в его мир в состоянии плохого потока, а надо, чтобы дизайнерские решения помогли им перейти в хороший.
При работе с группой дизайнеров Мейксенар использовал четыре принципа, чтобы создать поток. Они применимы ко всему, чем пользуются люди. Многие дизайнеры в работе прибегают к таким спискам — их называют эвристикой:
- Непрерывность. Информация, необходимая для выполнения одной задачи, повторяется через определённые временные промежутки, пока человек не сделает то, что хочет, или не дойдёт до нужного места.
- Лёгкость обнаружения. Требуемая информация появляется в нужном месте в нужное время, человека ничто не отвлекает.
- Последовательность. Всё время используются одни и те же иконки, цвета и формулировки — например, «ресторан» не должен превращаться в «буфет». Человеку требуется запомнить всё только один раз.
- Ясность. Значение каждого сообщения должно быть понятно как можно большему числу пользователей, даже если они говорят на разных языках.
Такой подход должен применяться уже на подъезде к аэропорту. В Схипхоле каждая парковка выполнена в своём стиле и снабжена изображениями, которые будут понятны каждому, в независимости от языка, даже после долгой дороги. К такому же приёму часто прибегают в современных парках развлечений и торговых центрах.
Жёлтый цвет всегда используют для самой важной информации — о парковках и гейтах. Последовательность применения цвета ненавязчиво подталкивает пассажиров искать черный текст на жёлтом фоне, если нужно куда-то добраться и это связано непосредственно с дорогой.
Аэропорт Схипхол
Внутри аэропорта информации гораздо больше, но вся она обозначается разными цветами и размерами в зависимости от предполагаемой важности в конкретном месте.
Синие указатели обычно касаются каких-то заведений, которые посещать необязательно, — ресторанов, баров, казино. На чёрном фоне сообщают о серьёзных местах — туалетах, пунктах обмена валюты и первой помощи.
Зелёный всегда обозначает эвакуационные выходы. Они требуются редко, и на них не стоит акцентировать внимание. Но при этом такие выходы важны, поэтому других зеленых указателей нет.
Все это кажется удачным решением, но нельзя забывать о том, что люди в аэропортах движутся в разные стороны. Нужно сделать так, чтобы пассажиры могли добраться куда угодно из любой точки.
Это напоминает перегрузку данными на компьютере: в аэропорту столько нужной кому-нибудь информации, что в ней легко запутаться. Чтобы этого не произошло и путешественники оставались в потоке, Мейксенар принял ещё одно стратегическое решение.
Все информационные таблички расположены так, что они обращены к путешественнику… а реклама — по бокам, так что её замечают, когда проходят мимо, но она не мешает навигации по табличкам. Это ещё один психологический принцип разделения информации.
Пол Мейксенар
В интернете информацию отделяют от рекламы редко. Если ресурсом пользуются бесплатно, его создатели просто не могут позволить себе следовать этому принципу. Разделение информации ради потока и выбор того, что сейчас показать и что скрыть, применимы ко всему.
В программах для повышения продуктивности и даже в мобильных устройствах часто есть меню или раздел с настройками. Разработчики могут создавать его, не забывая о потоке и думая, какие опции могут понадобиться в тот или иной момент, а могут разрабатывать его по общим принципам, без учёта потока.
Пользователи чаще всего обращают внимание на меню, когда у них что-то не получается. Если вы замечаете, что над дизайном вещи кто-то работал, дизайнер почти наверняка не справился со своей задачей.
Мы не хотим, чтобы пассажиры задумывались о навигации или замечали, что их кто-то направляет. Мы хотим, чтобы они добрались туда, куда им нужно.
Пол Мейксенар
Как дизайн помогает сократить издержки
Заявление Генри Дрейфуса о том, что затруднения при контакте с продуктом надо устранять, применимо почти ко всему. Иногда, наоборот, стоит обращать внимание людей на какие-то моменты. В том же аэропорту уборщик Йос Ван Бедофф понял, во сколько обходится уборка мужских туалетов.
Главная причина до смешного проста: «сбитый прицел». Во время службы в армии Бедофф заметил, что, если в писсуаре есть куда целиться (допустим, красная точка), мужчины стараются это делать.
Уборщик предложил менеджеру Аду Кибому нарисовать в туалете мух. Сработало: количество «промахов» сократилось на 80%, и расходы на уборку снизились.
Идея простая. В туалете делать нечего. Там нечего читать и нечего смотреть за исключением телефона, который не способствует попаданию в цель. В большинстве уборных мужчинам у писсуаров приходится смотреть на пустую стену перед ними. Но если есть цель, появляется задача.
Парни устроены просто. Им нравится играть с потоком мочи. Если разместить в писсуаре какой-нибудь объект, в который можно целиться… Что угодно. Я видел флажок, пчелу, деревце. В Схипхоле это оказалась муха.
Клаус Райхардт, дизайнер писсуаров
Когда у мужчин появилась точка, на которой нужно сосредоточиться, их поведение изменилось. Мух, кроме всего прочего, никто не любит, целиться в них можно без угрызений совести. В Великобритании так поступали ещё 100 лет назад, но вместо мух были пчелы.
Это удачный пример использования дизайна для незаметной коррекции поведения.
Если нанести изображение бабочки или божьей коровки, мужчины не будут целиться прямо в него. Если же нарисовать мерзкого паука или таракана, то к писсуару в принципе могут не подойти. Мухи — отличное решение. Их никто не любит и никто не боится. Поэтому они никого не отпугнут.
Майк Фридбергер, Директор American Standard, которая производит писсуары с мухами для терминала № 4 Международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Острый салат из огурцов
Как приготовить лучший салат из огурцов! Мы поливаем тонко нарезанные огурцы сладкой острой заправкой из уксуса, небольшого количества сахара и дижонской горчицы. Перейти к рецепту острого огуречного салата
Посмотреть видео
Вы можете приготовить самый вкусный и ароматный салат из огурцов, используя несколько простых приемов. Невероятно, насколько большую разницу они имеют. Сначала солим наши огурчики, чтобы они были изумительными на вкус и оставались хрустящими. Во-вторых, мы обжариваем лук в холодной воде, чтобы его сырой вкус не перебивал салат. Этот салат не содержит молочных продуктов и майонеза. Нажмите на наш Салат из огурцов Цацики, чтобы получить сливочный салат.
Секрет лучшего салата из огурцов
Секрет этого рецепта салата из огурцов заключается в солении огурцов . Соль улучшает вкус огурцов и удаляет лишнюю воду, разбавляя заправку.
Видите ли, огурцы состоят в основном из воды. Таким образом, посолив их, мы вытянем лишнюю воду перед тем, как полить огурцы заправкой. Мы делали это в других рецептах — помните наш салат из капусты без майонеза и этот сливочный салат из огурцов, приготовленный с греческим йогуртом?
Соление огурцов делает заправку вкусной, не разбавленной водой . Это также делает огурцы по вкусу более похожими на огурцы. Усиливает их вкус. Процесс засолки занимает около 30 минут и того стоит.
Вот как мы это делаем: Нарезаем огурцы тонкими монетами — мы используем нашу терку-мандолину, но нож тоже подойдет. Перемешайте огуречные монетки с солью, затем оставьте их в дуршлаге — мы ставим в раковину — на 30 минут.
Через 30 минут промойте огурцы холодной водой. Ополаскивание удаляет лишнюю соль, поэтому салат не будет слишком соленым. Наконец, выжмите их насухо, положив на чистую кухонную салфетку и отжав.
Когда вы посолили, промыли и отжали огурцы, пора делать салат. Заправка проста и состоит из уксуса, горчицы и небольшого количества сахара для баланса.
В завершение добавьте горсть нарезанного красного лука. Легкий! Вы можете наслаждаться салатом сразу, но он становится лучше через час в холодильнике.
Другие простые рецепты салатов
- Этот рецепт куриной грудки с лимоном и салатом из феты и огурцов быстро готовится и идеально подходит для ужина в будний день.
- Легкий салат из нута с лимоном и укропом — салат быстро готовится из свежего лимона, свежего укропа, хрустящего огурца и помидоров.
- Этот вкусный и легкий рецепт картофельного салата не содержит майонеза и содержит много свежей зелени.
- Рецепт сливочно-огуречного салата с заправкой в стиле цацики, приготовленной из греческого йогурта, уксуса, свежего лимона, чеснока и укропа. Он легкий, освежающий и содержит менее 30 калорий на порцию!
Обновлен рецепт, первоначально опубликованный в июне 2013 года. С момента публикации в 2013 году мы изменили рецепт, чтобы сделать его более понятным. – Адам и Джоанна
24 комментария / 5 отзывов
Пикантный салат из огурцов
- ПОДГОТОВКА
Советы Адама и Джоанны
- Огурцы без косточек. Часто продаются огурцы без косточек, завернутые в полиэтилен. У них более тонкая кожица и они немного слаще обычных огурцов. Другие названия включают английский огурец и тепличный огурец. Если вы не можете их найти, используйте обычные огурцы и ложкой извлеките семена перед нарезкой. Если у огурцов более толстая восковая кожура, мы рекомендуем очистить ее полностью или частично.
- Вариация — добавление салата: после маринования огурцов вы заметите, что на дне миски останется немного жидкости. Если хотите, перелейте немного жидкости в небольшую миску, затем добавьте от 2 до 4 столовых ложек оливкового масла, приготовив заправку для салата. Затем порвите листья салата, перемешайте с заправкой и подавайте сверху огурцы.
- Нам нравятся тонко нарезанные огурцы. При нарезке у вас есть два варианта — использовать острый нож или ломтерезку. Если она у вас есть, мандолина творит чудеса, ускоряя работу. Если вы используете мандолину, купите себе кевларовую перчатку для безопасности.
- Пищевая ценность: приведенная ниже пищевая ценность является приблизительной. Мы использовали калькулятор рецептов USDA Supertracker для расчета приблизительных значений.
Если вы приготовите по этому рецепту, сделайте фото и пометьте его хэштегом #inspiredtaste — Мы рады видеть ваши творения в Instagram и Facebook! Найдите нас: @inspiredtaste
Питание на порцию: Размер порции 1/4 рецепта / Калории 45 / Белки 1 г / Углеводы 9 г / Пищевые волокна 2 г / Всего сахаров 6 г / Всего жиров 0 г / Насыщенных жиров 0 г / Холестерин 0 мг
АВТОР: Адам и Джоан Галлахер
Предыдущий пост: Идеальный коктейль Cosmopolitan Следующий пост: Легкий хлеб фокачча с розмарином и чесноком
Огурец в горшке Рисунок Эвана Склара
Я художник из Нью-Йорка. Я получил степень бакалавра гуманитарных наук в Бард-колледже и степень магистра иностранных дел в Йельском университете. Я выставлялся на многочисленных выставках и работаю в постоянной коллекции Метрополитен-музея. Я живу со своей семьей в Бруклине, Нью-Йорк. The New York Times: Эван Скляр, фотограф, рисует Бруклин без кисти ДЖОН ЛИЛАНД ОКТЯБРЬ. 7, 2016 «Милтон Глейзер, художник-график, однажды сказал, что рисование было для него способом отличить то, что реально в мире, от его предубеждений о нем. «Если я посмотрю на вас сейчас и приму решение, что я собираюсь рисовать тебя, я вдруг вижу тебя в первый раз, — сказал он, — я не видел градации цвета между нижней частью твоего носа и верхней губой, но когда я решил тебя нарисовать, я к. И поэтому рисование становится средством, с помощью которого я понимаю, на что я смотрю». Для фотографа Эвана Склара рисование было реакцией на изображения, которые он видел в Instagram, которые все стали выглядеть для него одинаково. Мистер Склар использовал свой мобильный телефон, чтобы фотографировать здания вокруг своего дома в Парк-Слоуп. , Бруклин, а затем отправил их себе по электронной почте. Затем, используя iPad и приложение Procreate, он нарисовал изображения. Не нужно было чистить кисти или точить карандаши, не нужно было выбрасывать скомканные страницы. Это был самый примитивный вид искусства в мире. «, переосмысленный с помощью нескольких уровней цифровых технологий. Этот процесс, по его словам, сильно отличается от фотографии, которая захватывает всю сцену за долю секунды. В отличие от рисования, он мог тратить много времени, работая над одной деталью. «Это многослойно. «, — сказал он. — Это занимает много времени, и вы откладываете это и возвращаетесь к нему. У вас есть энергия, чтобы делать это рывками, а затем ковырять и царапать, пока оно не будет готово». По его словам, он работал в сумерках или после него, потому что «тогда все начинает светиться. Небо светится, и внутренности пространств начинают светиться». Подборка его рисунков «Ночной Бруклин» выставлена в книжном магазине Powerhouse с 8 по 10 января».