Парень туториал: Жил такой парень: уроки Леонида Куравлева

Жил такой парень: уроки Леонида Куравлева

Текст: Игорь Вирабов/РГ

Как-то он слишком простоват для нынешних времен. Время-то хитрое и врущее. А он все время говорил — ну, если спросят, — какие-то наивные и незамысловатые слова. Да что там, он их не навязывал — и если чувствовал, что слышать не хотят, уединялся. Кажется, теперь это едва ли не единственный по-шукшински честный способ сохранять достоинство. Так за ним в последние годы и тянулся шлейф «отшельника».

Народный артист Леонид Куравлев умер на 86-м году жизни то ли от ковида, то ли нет. Все сообщения о смерти грустны по-своему.

Пашка Колокольников, его герой по прозвищу «Пирамидон» в шукшинском фильме «Живет такой парень», водил по Чуйскому тракту, по колдобинам жизни свой грузовичок. Душа у Пашки нараспашку — только не везет в любви. Он геройски спас от большого взрыва и пожара нефтебазу, не очень-то поняв, что тут геройского. Какое интервью? И хитро просит симпатичную журналистку (которую играла Белла Ахмадулина) прийти еще раз завтра.

Он же такой — наивный фантазер, добрый и верный. iKaeJ4aih

, в котором мудрости намного больше, чем у многих умников. Это такая простота, в которой никогда нет однозначности. Фильм Шукшина как был в шестидесятых бомбой для киноэкрана, так ею и остался: можно, оказывается, так вот просто и без спецэффектов заставить думать о сложности жизни, истинной и ложной красоте, добре и даже о морали.

И Пашке Колокольникову снились сны. Ему явилась девушка Настя в белом одеянии. Сначала он подумал: «Это Смерть». Но она опять приснилась и сказала, что она не Смерть, а настоящая Любовь.

И Пашка должен не сдаваться, а искать свою Любовь.

Жизнь Куравлева тоже прыгала, как тот Пашкин грузовичок на Чуйском тракте. Он был всегда немногословен, когда речь заходила о нем самом. «Я из очень бедной семьи: отец — слесарь, мама — парикмахер. Жили бедно, очень бедно, на краю Москвы». Отца потерял рано, маму в сорок первом сослали на Север — она уехала с маленьким Леней. Потом опять Москва, с трудом окончил школу. И во ВГИК пошел «от безысходности» — искал, где не надо сдавать математику. Его и отчисляли, и возвращали. Он снимался у друзей, в студенческих работах Шукшина, Тарковского.

История его любви была совсем не современная. Как влюбился девятиклассником в семиклассницу Нину, так и любил, и прожил с ней всю жизнь. Спокойно говорил: пусть, мол, не верят, крутят пальцем у виска, но Нина — единственная женщина в моей жизни. Она преподавала в школе английский. Все просто. В 2012 году Нины Васильевны не стало — прожили вместе больше полувека — отрезало от Куравлева половину по-живому. И не заживало до конца, он этого и не скрывал. И радовался — детям, внукам.

Хотя, казалось бы, его герои страшно несерьезны во всем, и в любви. Но в беззаботном слесаре Афоне — Афанасии Борщеве — таилась грусть и даже скрытая ирония. Все его герои трогательные. Все обаятельны и непросты и даже остроумны. И ловелас Миша Дятлов из «Самой обаятельной и привлекательной». И жулик Жорж Милославский из «Ивана Васильевича». А Шура Балаганов из «Золотого теленка»? А инспектор Гранден в небыкновенном дуэте с героиней Софико Чиаурели («Ищите женщину»)?

О Куравлеве знающие люди говорили — он такой, абсолютно открытый, с одной стороны. Но с другой стороны, он всегда — «вещь в себе», доступная лишь очень и очень немногим.

Отчего он казался затворником? Отчасти потому, что не было достойных предложений, не было действительно классных сценариев, а за плечами у него такие мастера! Больше двухсот ролей — не шутка. Ушла из жизни жена. И мир вокруг так изменился, будто почва уходила из-под ног. Кругом ток-шоу, надо оставаться в маске — он же просто говорил, как думает. Сохранял достоинство. Прав или нет — он искренний всегда. И в этой простодушной и прямолинейной искренности его правда и его простая философия.

Слова из редких интервью теперь звучат, как тихие уроки Куравлева. Вот несколько цитат, оставшихся читателям. Стоит к ним прислушаться.

  • Чем можно помочь своей стране? «Самоотдачей, добротой к людям. Это все будет работать на нас и против тех, кого раздражает существование на Земле России».

  • Что ответить тем, кому важнее всего в жизни только деньги и успех? «Они не понимают, что человеческая жизнь-то очень быстро проходит… Вера должна сопровождать человечество всю жизнь, в Библии все написано, все сказано».

  • Что делать, если молодежь забывает нашу историю? «Молодежь — она и есть молодежь. Думает, что ей вечно жить и нечему учиться у прошлого. Но сколькому можно поучиться у военного поколения, сколько среди наших героев тех, кто собственным примером учит… Отношение к жизни у россиян мудрое и патриотичное. К этому придет и молодежь наша».

  • Да что мы за народ такой? «Я бы акцент сделал на том, что мы народ добрый. Русская доброта другим непонятна. А человек запрограммирован быть хорошим. И если ты делаешь зло кому-то и живешь, как паразит, то в конце концов за это расплатишься. Наша национальная черта — доброта».

Александр Михайлов, народный артист РСФСР:

  • Ушел неповторимый русский артист. У нас было несколько общих работ: в «Змеелове», а в «Гангстерах в океане» — я сыграл с Куравлевым, Дуровым, Джигарханяном. У Лени там была запоминающаяся роль — старшего матроса Собакина, про которого в фильме говорили «он не подведет». Он и в жизни был таким — надежным и спокойным. Многие его герои — люди странные, часто недалекие, Леня, как все актеры его амплуа, сожалел, что ему так и не досталось жесткой, драматической роли. Но он и без того создал целый мир образов, интонаций, настроений. Уникальный мир.
  • Подготовил Андрей Васянин

Источник: rg.ru

Жил такой парень: уроки Леонида Куравлева

Народный артист Леонид Куравлев умер на 86-м году жизни то ли от ковида, то ли нет. Все сообщения о смерти грустны по-своему.

Пашка Колокольников, его герой по прозвищу «Пирамидон» в шукшинском фильме «Живет такой парень», водил по Чуйскому тракту, по колдобинам жизни свой грузовичок. Душа у Пашки нараспашку — только не везет в любви. Он геройски спас от большого взрыва и пожара нефтебазу, не очень-то поняв, что тут геройского. Какое интервью? И хитро просит симпатичную журналистку (которую играла Белла Ахмадулина) прийти еще раз завтра.

Он же такой — наивный фантазер, добрый и верный. Почему Шукшин так дорожил своим приятелем Куравлевым? С ним в кино входил такой незамутненный тип героя — истинно русского народного, Иванушки, если хотите, сказочного «дурачка», в котором мудрости намного больше, чем у многих умников. Это такая простота, в которой никогда нет однозначности. Фильм Шукшина как был в шестидесятых бомбой для киноэкрана, так ею и остался: можно, оказывается, так вот просто и без спецэффектов заставить думать о сложности жизни, истинной и ложной красоте, добре и даже о морали.

И Пашке Колокольникову снились сны. Ему явилась девушка Настя в белом одеянии. Сначала он подумал: «Это Смерть». Но она опять приснилась и сказала, что она не Смерть, а настоящая Любовь.

И Пашка должен не сдаваться, а искать свою Любовь.

Жизнь Куравлева тоже прыгала, как тот Пашкин грузовичок на Чуйском тракте. Он был всегда немногословен, когда речь заходила о нем самом. «Я из очень бедной семьи: отец — слесарь, мама — парикмахер. Жили бедно, очень бедно, на краю Москвы». Отца потерял рано, маму в сорок первом сослали на Север — она уехала с маленьким Леней. Потом опять Москва, с трудом окончил школу. И во ВГИК пошел «от безысходности» — искал, где не надо сдавать математику. Его и отчисляли, и возвращали. Он снимался у друзей, в студенческих работах Шукшина, Тарковского.

История его любви была совсем не современная. Как влюбился девятиклассником в семиклассницу Нину, так и любил, и прожил с ней всю жизнь. Спокойно говорил: пусть, мол, не верят, крутят пальцем у виска, но Нина — единственная женщина в моей жизни. Она преподавала в школе английский. Все просто. В 2012 году Нины Васильевны не стало — прожили вместо больше полувека — отрезало от Куравлева половину по-живому. И не заживало до конца, он этого и не скрывал. И радовался — детям, внукам.

С ним в кино вошел незамутненный тип героя — истинно русского народного Иванушки

Хотя, казалось бы, его герои страшно несерьезны во всем, и в любви. Но в беззаботном слесаре Афоне — Афанасии Борщеве — таилась грусть и даже скрытая ирония. Все его герои трогательные. Все обаятельны и непросты и даже остроумны. И ловелас Миша Дятлов из «Самой обаятельной и привлекательной». И жулик Жорж Милославский из «Ивана Васильевича». А Шура Балаганов из «Золотого теленка»? А инспектор Гранден в небыкновенном дуэте с героиней Софико Чиаурели («Ищите женщину»)?

О Куравлеве знающие люди говорили — он такой, абсолютно открытый, с одной стороны. Но с другой стороны, он всегда — «вещь в себе», доступная лишь очень и очень немногим.

Отчего он казался затворником? Отчасти потому, что не было достойных предложений, не было действительно классных сценариев, а за плечами у него такие мастера! Больше двухсот ролей — не шутка. Ушла из жизни жена. И мир вокруг так изменился, будто почва уходила из-под ног. Кругом ток-шоу, надо оставаться в маске — он же просто говорил, как думает. Сохранял достоинство. Прав или нет — он искренний всегда. И в этой простодушной и прямолинейной искренности его правда и его простая философия.

Слова из редких интервью теперь звучат, как тихие уроки Куравлева. Вот несколько цитат, оставшихся читателям. Стоит к ним прислушаться.

Чем можно помочь своей стране? «Самоотдачей, добротой к людям. Это все будет работать на нас и против тех, кого раздражает существование на Земле России».

Что ответить тем, кому важнее всего в жизни только деньги и успех? «Они не понимают, что человеческая жизнь-то очень быстро проходит… Вера должна сопровождать человечество всю жизнь, в Библии все написано, все сказано».

Что делать, если молодежь забывает нашу историю? «Молодежь — она и есть молодежь. Думает, что ей вечно жить и нечему учиться у прошлого. Но сколькому можно поучиться у военного поколения, сколько среди наших героев тех, кто собственным примером учит. .. Отношение к жизни у россиян мудрое и патриотичное. К этому придет и молодежь наша».

Да что мы за народ такой? «Я бы акцент сделал на том, что мы народ добрый. Русская доброта другим непонятна. А человек запрограммирован быть хорошим. И если ты делаешь зло кому-то и живешь, как паразит, то в конце концов за это расплатишься. Наша национальная черта — доброта».

Прямая речь

Александр Михайлов, народный артист РСФСР:

Ушел неповторимый русский артист. У нас было несколько общих работ: в «Змеелове», а в «Гангстерах в океане» — я сыграл с Куравлевым, Дуровым, Джигарханяном. У Лени там была запоминающаяся роль — старшего матроса Собакина, про которого в фильме говорили «он не подведет». Он и в жизни был таким — надежным и спокойным. Многие его герои — люди странные, часто недалекие, Леня, как все актеры его амплуа, сожалел, что ему так и не досталось жесткой, драматической роли. Но он и без того создал целый мир образов, интонаций, настроений. Уникальный мир.

Подготовил Андрей Васянин

Образ мышления наставника против мышления реального музыкального продюсера: edmproduction

Поскольку многие люди (если не все) начинают создавать музыку, просматривая учебные пособия в Интернете, а не будучи частью (стажером или кем-то еще) профессиональной продюсерской группы, я думаю, что этот момент необходимо сделать:

Ребята из учебника делают развлекательные шоу с постоянным потоком эпизодов.

Они зарабатывают деньги, удерживая аудиторию на крючке как можно дольше. (Я знаю людей, спустя 5 лет, которые все еще «обучаются», так и не закончив ни одной песни.) Парни из обучающих программ часто предлагают решения проблем, которых на самом деле не существует в реальной жизни, избегая настоящего базового обучения, которое подталкивает зрителя к сути. что он / она может начать создавать музыку, не прибегая к просмотру учебных пособий.

Даже признанные артисты, которые транслируют, не коснутся части мышления, потому что, с одной стороны, они думают, что все думают одинаково, а с другой стороны, они также хотят, чтобы аудитория зацепилась.

С другой стороны, профессиональная среда учит вас, как добраться из пункта А в пункт Б самым быстрым способом, а также более полезному, более прямолинейному процессу создания музыки в реальной жизни. Это место, где развенчиваются мифы, разучивается бесполезная хрень и, самое главное, приобретается вкус к музыке (вам не нужно полагаться на 10 различных измерительных решений, чтобы понять, когда песня сбалансирована, когда басов достаточно и скоро).

Так что, если вы не можете быть частью такой среды, помните о своей «образовательной зависимости» за каждый час видеоурока, выкладывайте не менее 10 часов активной работы и заканчивайте дрянные песни. Вам нужно приспособить свой мозг к новому способу мышления: от мышления потребителя к мышлению производителя (создателя).

Это будет самая скучная, тяжелая, разочаровывающая и жалкая пара лет в твоей жизни, потому что ты проделаешь огромную работу и ничего не заработаешь. Это будет очень неприятно, как ничто другое, что вы когда-либо испытывали, поэтому соблазн сдаться огромен, но не сдавайтесь (!), Просто появляйтесь каждый день и слепо ставьте часы (внутри галки, а не на ютубе) . Вот и все. Знайте, что если вы чувствуете дискомфорт, значит, у вас есть вкус, и происходят изменения, и рано или поздно вы сократите разрыв между своим вкусом и вашими нынешними способностями. В идеале вы хотите, чтобы ваш вкус всегда был на 1-2 шага впереди ваших способностей, чтобы у вас было очень четкое направление и понимание того, к чему стремиться. Но в начале разрыв составляет 100 шагов. Никто об этом не говорит (потому что это скучно и ничего особенного — делать одно и то же каждый день годами), но каждый артист, за которым вы следите, прошел через это, без сомнения.

И вдруг, чем больше (посредственной) музыки вы закончите, тем лучше у вас появятся идеи и тем легче новые придут к тому, что вы спросите себя, не мошенник ли вы, потому что сейчас это слишком просто. Ты не мошенник, ты только начинаешь поправляться, осознай это. Это тот момент, когда художнику легко продвигаться вперед и исследовать новые направления (из последователя тренда вы становитесь создателем тренда или, по крайней мере, вы можете добавить эти 5% нового к существующему тренду), потому что у вас есть глубокие знания и практика. основы.

Более поздняя редакция: Чтобы помочь немного представить эту идею мышления под другим углом: крупные продюсеры, они не начинают песню, думая: «Ммм, я хочу звучать как я на моем предыдущем альбоме» или «Мм, я хочу звучать как что другой артист в (вставьте имя донга здесь)», они просто исследуют небольшие идеи, как и все остальные (возникшие, возможно, из лирики, или фрагмента мелодии, или грува, чего угодно), а затем строят вокруг этого песню. Но разве их опыт и ВКУС определяют элементы/звуковую палитру: хочу ли я гармонии? больше основано на битах или больше на мелодии? суровые синтезаторы или фильтрованные? Мне действительно нужно, чтобы хай-хэты были такими яркими? и эти вопросы затем приведут к таким действиям, как «вырезать 200 Гц здесь, потому что эти элементы загромождают микс» или убрать резкость этого синтезатора/вокала и т. д. и т. д. И самый окончательный результат, тот, который вы пытаетесь измерить с помощью «как громкость бочки в среднеквадратичных дБ», «насколько сжат этот вокал» и т. д. для большого артиста это конечный результат его вкуса. Особенно, если весь ваш обучающий мир является учебным пособием, все, что они делают, часто разлагают материал. Вы композитор, а не декомпозитор. Вам нужно делать вещи, потому что они вам нравятся, а затем иметь возможность микшировать эти вещи. Каждый проект уникален, поэтому в те первые годы ты просто учишься на слух, экспериментируя, как эквализация влияет на звуки, как компрессия, дисторшн влияют на звуки. Никто не может научить вас сжатию в учебнике, требуется время, чтобы научить ваши уши слышать его. Они крутят ручки, они A/B, и вы ничего не слышите. Какие типы звуков всегда противоречат друг другу и какие типы звуков всегда работают. Какой элемент чаще всего выходит из строя (может бочка уходит под микс) — вы узнаете, что чаще маскирует бочку и как с этим бороться. Этому нельзя научить, если только у вас нет чертовски крутого учителя, который направляет вас по 8 часов в день. Просто работая, вы приобретаете опыт, и вы просто делаете музыку после определенного момента, даже отдаленно не задумываясь о применении «советов» или «трюков». Я знаю, что это может быть трудно понять, потому что 99% онлайн-преподавателей — это не настоящий музыкальный продюсер, который учит. Я помню, как Avicii сказал в одном из интервью что-то вроде: «Я был так полон решимости заканчивать песню каждый день (законченная песня — это уже сырая идея со структурой, мелодией, аккордами, барабанными элементами) в определенный момент я был в стрессе. когда я пропал без вести в воскресенье». В то время у него было около 500 набросков, и я думаю, что Levels уже не было. Deadmau5 недавно сказал, что в его «хранилище» набросков 1500 штук, от очень дрянных идей, которые никогда не будут показаны публике (его собственные слова), до лучших чартеров.

Позже редактирую идеи на вынос из комментариев в произвольном порядке:

  • в музыке все связано со всем: ритм к ADSR плака, уровень баса к ведущему синтезатору и т.д. Балансировка всего (уровни, энергия ) — это целая жизнь активного обучения тому, как создавать музыку.

  • Начните с малого и будьте проще — Стефан Бодзин использует проекты из чуть более 10 треков! и несколько посылов. Думайте о своих проектах как о группе: барабанщик, бас, клавишные/пэд/арфа, соло, контрмелодия, дополнительные удары и вокал. Адаптируйтесь в соответствии с вашим жанром и заставьте своих игроков… играть! Представьте себе сцену, представьте взаимодействие во время песни. Сделайте очень простой шаблон без групп, без сложных маршрутов и сделайте с ним 100 песен. Это взорвет ваш мозг к тому времени, когда вам будет 50

  • Если вам действительно нужна информация, перейдите к очень целенаправленному руководству (как смешивать бочку и бас, базовую цепочку эффектов вокала и т. д.), а затем вернитесь к своему проекту

  • Намерение! У каждой обработки должна быть цель: сначала начните с правильных уровней, а потом: слишком много динамики? Обрезать, ограничить или сжать. Маскировка или столкновение частот? уравнение Звук теряется в миксе позже? Может быть, больше комнатной реверберации или другие параллельные эффекты (хорус и т. д.). Для некоторых каналов требуется только регулировка усиления. Не бойтесь оставить звук нетронутым

  • Вкус! Вкус! Вкус! Ключ. Вы должны постоянно открывать в любимой музыке новые тонкости, которых раньше не замечали. Вот почему лейблы вас отвергают — вы думаете, что сделали песню 1:1 с вашими любимыми исполнителями, но на самом деле вы воспринимаете только 50% деталей в их музыке. Слушайте все — аранжировку, распределение энергии, напряжение, микронапряжение, мелодию, аккомпанемент, перкуссию, сколько брейков, сколько разных эффектов, крашей, барабанных дробей — все, что вы можете придумать. Просто постарайтесь разглядеть как можно больше деталей. И вернуться к тем же песням спустя месяцы или даже год спустя

  • Тренировка слуха: сжимайте все со всеми настройками, чтобы вы своими ушами слышали, что делает сжатие (в отличие от того, что кто-то говорит вам). Эквалайзер усиливает и обрезает каждую октаву, чтобы вы могли слышать, что меняется, что делает звук стерильным, что делает звук сочным, квадратным, резким, плотным и т. д. Дисторт со всеми алгоритмами (аналоговый, цифровой, ламповый, диодный, триодный, транзисторный) чтобы вы могли слышать, как искажение звучит на всех звуках, и чтобы вы могли слышать, какое искажение лучше всего подходит для того или иного типа звука.

  • Вам не нужны никакие плагины. Вам не нужен галфосс, успокоение или искусственный интеллект. Serban Ghenea использует канальную полосу MH в качестве goto, и он постоянно находится в топ-10 с какой-то поп-песней. Только когда ваша музыка уже достаточно хороша для выпуска, подумайте о покупке плагинов. Вы окажетесь на том уровне, на котором будете знать, что было бы полезно, и покупать с намерением.

  • Вам не нужны Nexus или дорогие пакеты пресетов. У них есть очень запоминающиеся демо, но если вы в настоящее время не можете играть музыку такого уровня, вы не сможете сделать это из пакета Nexus. Это очень профессиональный продукт с маркетингом, ориентированным на новичков. Не покупайте, пока.

  • Вам нужна уборка номера. Грустно. Сыграйте розовый шум, а затем получите колокольчик эквалайзера и начните регулировать +/-3 дБ в каждой точке частоты 1/3 октавы (есть графики). Если вы не слышите эквалайзер на некоторых частотах, помещение влияет на ваше восприятие. Вам нужно услышать настройки эквалайзера на всех частотах, по крайней мере, до 100 Гц (и использовать наушники для низких частот). Не зацикливайтесь, сделайте комнату немного, но лучше.

  • Потренируйтесь переключаться с творческого мышления (когда вы пробуете любую кажущуюся глупой идею без осуждения) к критическому мышлению (когда вы честно оцениваете качество сунда, композиции и т. д.). Быть честным с самим собой — это хороший баланс (быть слишком суровым — не нормально, быть слишком снисходительным — тоже не нормально). Вы узнаете это на практике.

  • Качественные идеи и хорошие песни рождаются в «лотерее идей»: вы каждый день делаете набросок песни (по времени – крайний срок в один час – затем остаток дня вы работаете над завершением других проектов и еще чем-то). Краткий набросок с изложением основ. За год у вас будет 365. 5% будет просто супер — это 15+ песен! Если вы делаете одну идею в неделю, за год у вас будет 52(?) эскиза. 5% — это 2 потрясающие песни за год. «Но что, если я буду гнаться за лучшими идеями и меньшим количеством набросков?» Тогда вы не натренируете свой мозг должным образом выплевывать идеи по требованию и не сможете выплевывать хорошие идеи по требованию.

  • Вот и все

Наслаждайтесь праздниками! 🙂

Атака «человек посередине»: руководство и примеры

Примеры MITM-атак

Хотя основная концепция перехвата текущей передачи остается прежней, злоумышленники могут реализовать атаку «человек посередине» несколькими различными способами. атака.

Сценарий 1. Перехват данных

  1. Злоумышленник устанавливает анализатор пакетов для анализа сетевого трафика на наличие небезопасных соединений.
  2. Когда пользователь входит на сайт, злоумышленник получает информацию о пользователе и перенаправляет его на поддельный сайт, имитирующий настоящий.
  3. Поддельный сайт злоумышленника собирает данные от пользователя, которые злоумышленник затем может использовать на реальном сайте для доступа к информации о цели.

В этом сценарии злоумышленник перехватывает передачу данных между клиентом и сервером. Обманывая клиента, заставляя его поверить, что он все еще общается с сервером, а сервер полагая, что он все еще получает информацию от клиента, злоумышленник может перехватывать данные от обоих, а также вводить свою собственную ложную информацию в любые будущие передачи.

Сценарий 2: Получение доступа к средствам

  1. Злоумышленник создает поддельный чат, имитирующий чат известного банка.
  2. Используя информацию, полученную из данных, перехваченных в первом сценарии, злоумышленник выдает себя за банк и начинает чат с целью.
  3. Затем злоумышленник запускает чат на сайте реального банка, притворяясь целью и передавая необходимую информацию, чтобы получить доступ к учетной записи цели.

В этом сценарии злоумышленник перехватывает разговор, передавая части обсуждения обоим законным участникам.

Реальные MITM-атаки

В 2011 году сайт голландского регистратора DigiNotar был взломан, что позволило злоумышленнику получить доступ к 500 сертификатам для таких веб-сайтов, как Google, Skype и других. Доступ к этим сертификатам позволил злоумышленнику выдать себя за законные веб-сайты в атаке MITM, похитив данные пользователей после того, как они обманом заставили их ввести пароли на вредоносных зеркальных сайтах. DigiNotar в конечном итоге подал заявление о банкротстве в результате нарушения.

В 2017 году кредитная компания Equifax удалила свои приложения из Google и Apple после взлома, приведшего к утечке личных данных. Исследователь обнаружил, что приложение не всегда использует HTTPS, что позволяет злоумышленникам перехватывать данные, когда пользователи получают доступ к своим учетным записям.

Взаимодействия, подверженные MITM-атакам

Любое ненадлежащим образом защищенное взаимодействие между двумя сторонами, будь то передача данных между клиентом и сервером или общение между двумя людьми через систему обмена сообщениями в Интернете, может стать мишенью для посредника атаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *