Пастель фото: D0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Красиво фиолетовый пастель фото по оптовым ценам

О продукте и поставщиках:
Тысячи уникальных. фиолетовый пастель фото доступны на Alibaba.com у проверенных продавцов, производителей и оптовиков. фиолетовый пастель фото - это предметы, которые хранятся как напоминание о месте, человеке или событии. Напомните об этом особенном моменте вашей жизни с помощью. фиолетовый пастель фото из впечатляющей галереи. 

фиолетовый пастель фото также можно использовать в качестве подарка, чтобы отметить знаменательное событие в кругу семьи, друзей и близких. Покупка любого впечатляющего. фиолетовый пастель фото доступны на Alibaba.com, чтобы показать им свою заботу. Огромный ассортимент. фиолетовый пастель фото обязательно предоставит неограниченное количество вариантов для любого стиля, темы или предпочтений.

На протяжении всей истории. фиолетовый пастель фото также часто приобретаются исключительно для коллекционирования. Многие люди собирают памятные вещи со специальных мероприятий и своих любимых спортивных команд, фильмов или персонажей. Купите один из них, чтобы добавить красоты и характера вашей растущей коллекции, независимо от вашей специальности. В разных странах тоже есть свои версии. фиолетовый пастель фото. Сбор уникальных предметов со всего мира - отличный способ увековечить память о ваших приключениях или любви к этому конкретному месту. Эксперты утверждают, что увлечения, связанные с коллекционированием, могут иметь слабительное действие и, в свою очередь, снимать стресс. Просмотрите огромное количество файлов. фиолетовый пастель фото и почувствуйте, как исчезают ваши стрессы.

Бесконечная коллекция. фиолетовый пастель фото на Alibaba.com восхитит самых заядлых коллекционеров и станет идеальным подарком для всех. Воспользуйтесь удивительными предложениями и скидками, которые доступны при покупке у одного из наших надежных поставщиков, производителей и оптовых продавцов. фиолетовый пастель фото.

Создаём Пастельный Эффект на Фотографии в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающий пастельный эффект на фотографии в Adobe Photoshop. Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Эффект, который создан на изображении выше – я покажу вам, как создать его в этом уроке. Если вы захотите создать более сложные эффекты пастели, как на изображении ниже, используя один клик мыши и при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Pastel Photoshop.

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующая фотография:

1. Создаём Новый Документ

Шаг 1


Вначале, откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл – Открыть (File > Open), а затем в окне браузера, выберите свою исходную фотографию.

Нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, необходимо, чтобы вы уточнили пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в цветовом режиме RGB8 бит/канал (8 Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Для получения наилучшего результата, размеры вашей исходной фотографии должны быть в пределах 2000–3000 px по ширине / высоте. Чтобы проверить это, идём Изображение – Размеры изображения (Image > Image Size).
  3. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.

Шаг 2

Теперь нам нужно расширить холст слева и справа, таким образом, у нас будет больше пространства вокруг объекта с этих сторон. Идём Изображение- Размеры холста (Image > Canvas Size), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Проделайте то же самое для нижней части холста. Идём Изображение- Размеры холста (Image > Canvas Size), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

2. Создаём Кисть

Шаг 1

В этой части урока мы создадим пастельную кисть. Вы можете взять карандаш и лист бумаги, нарисовать текстуру, а затем отсканировать её или вы можете использовать гранжевую текстуру. Вы можете увидеть мой результат на скриншоте ниже:

Шаг 2

Теперь идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить данную текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть ‘

Temp_Brush’.

Шаг 3

Теперь, когда мы определили кисть, нам необходимо настроить её, а затем ещё раз определить её в качестве новой кисти. Нажмите клавишу ‘B’, щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и в появившемся окне настроек кисти, выберите кисть ‘Temp_Brush’ и нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно- Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне панели Кисть (Brush), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 4

Чтобы определить данную кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, нажмите на самый крайний значок справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), чтобы создать новую кисть, назовите эту кисть ‘

Pastel_Brush’.

3. Создаём Задний Фон


Шаг 1

В этой части мы создадим задний фон. Идём Слой- Новый слой-заливка — Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой с заливкой цвета , назовите этот слой ‘Background Color’, а затем установите следующий цветовой оттенок #d9d9d9 в качестве заливки:

Шаг 2

Теперь перейдите на слой ‘Background’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать данный слой. Далее, переместите дубликат слоя наверх в палитре слоёв, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 3


Идём Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Ксерокопия (Filter > Filter Gallery > Sketch > Photocopy). Установите значение

Детализации (Detail) на 2, а значение Затемнённости (Darkness) на 5.

Шаг 4

Теперь поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%. Назовите этот слой ‘Photo Outlines’.

Шаг 5

Идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слой-маску, которая показывает весь слой.

Шаг 6

Теперь установите цвет переднего плана на #000000, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а затем прокрасьте поверх контура холста, чтобы удалить его.

4. Создаём Основу


Шаг 1

В этой части урока мы создадим основу, которая определит наш объект на фотографии. Идём Слой- Новый- Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой ‘Base’.

Шаг 2

Отключите видимость слоёв ‘Photo Outlines’ и ‘Background Color’. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а затем прокрасьте кистью поверх изображения объекта на вашей фотографии. Используйте любой цвет кисти, цвет кисти не играет огромной роли. После этого, включите видимость слоёв. 

5. Создаём Текстуры для Объекта

Шаг 1

В этой части урока мы создадим текстуры для изображения объекта. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой ‘ST_1’.

Шаг 2

Теперь установите цвет переднего плана на

#000000, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), выберите кисть ‘Pastel_Brush’, а затем прокрасьте поверх основы, которую мы залили на слое ‘Base’, а также вокруг этой области. Не стесняйтесь использовать различные размеры кисти.

Шаг 3

Отключите видимость слоя ‘ST_1’, а затем перейдите на слой ‘Base’. Далее, идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой ‘ST_2’.

Шаг 4

Теперь установите цвет переднего плана на #000000, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), выберите кисть ‘Pastel_Brush’, а затем прокрасьте ту же самую область, только на этот раз не так интенсивно. Опять же, не стесняйтесь использовать различные размеры кисти.

Шаг 5

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 30%, а затем отключите видимость слоя ‘Base’.

Шаг 6

Далее, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя ‘Base’, чтобы загрузить активное выделение данного слоя. Далее, перейдите на слой ‘Background’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой. После этого, переместите этот новый слой наверх в палитре слоёв, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 7

Перейдите на слой ‘ST_1’, а затем идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слой-маску, которая показывает весь слой.

Шаг 8

Теперь отключите видимость слоя ‘Photo Outlines’, а затем идём Изображение — Внешний канал (Image > Apply Image), примените следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 9

Нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии слой-маски. Далее, идём Изображение- Коррекция- Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите следующие значения, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 10

Теперь включите видимость слоёв ‘ST_1’ и ‘Photo Outlines’. Далее, перейдите на слой ‘Layer 1’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U), чтобы обесцветить изображение.

Шаг 11

Идём Фильтр – Галерея фильтров — Имитация — Зернистость фотопленки

(Filter > Filter Gallery > Artistic > Film Grain). Установите Зерно (Grain) на 5, Область светов (Highlight Area) на 0, и Интенсивность (Intensity) на 10.

Шаг 12

Теперь идём Редактирование – Ослабить (Edit > Fade Filter Gallery). Установите Непрозрачность (Opacity) на 100%, а режим наложения на Затемнение (Darken).

Шаг 13

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%. Далее, назовите этот слой ‘Subject Details’.

6. Раскрашиваем Эскиз

Шаг 1

В этой части урока мы раскрасим отдельные участки текстуры. Удерживая клавишу (

Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя ‘Base’, чтобы загрузить активное выделение данного слоя. Далее, перейдите на слой ‘Background’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой. После этого, переместите этот новый слой наверх в палитре слоёв, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 2

Теперь идём Слой- Слой-маска –Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All), чтобы добавить слой-маску, которая скроет весь слой.

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на #ffffff, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите кисть ‘Pastel_Brush’, а затем прокрасьте участки поверх вашего объекта на фотографии, которые вы хотите раскрасить. Не стесняйтесь использовать различные размеры кисти.

Шаг 4

Теперь поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%. Далее, назовите этот слой ‘Subject Color’.

7. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

В этой части урока мы проведём заключительную цветовую коррекцию. Перейдите на слой ‘Subject Details’, а затем идём Слой- Новый корректирующий слой- Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой Уровни (levels), назовите этот корректирующий слой ‘Overall Brightness’.

Шаг 2

Теперь дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне Свойства (Properties), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 33%.

Шаг 4


Теперь нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего и заднего плана по умолчанию. Далее, идём Слой- Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента, назовите этот слой ‘Textures Contrast’.

Шаг 5

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя ‘Base’, чтобы загрузить активное выделение данного слоя. Далее, установите цвет переднего плана на #000000, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill), в меню Содержимое (Contents) установите Цвет переднего плана (Foreground Color), Режим (Mode) Нормальный (Normal) и Непрозрачность (Opacity) 100%.

Шаг 6


Теперь нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 58%.

Шаг 7

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою ‘Base’ и в появившемся окне, выберите опцию Удалить слой (Delete Layer). Далее, перейдите на слой ‘Subject Color’, а затем идём Слой- Новый корректирующий слой- Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы создать новый корректирующий слой с кривыми, назовите этот слой ‘Color Look’.

Шаг 8

Теперь дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне Свойства (Properties), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 9

Идём Слой- Новый корректирующий слой- Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance), чтобы создать новый корректирующий слой с вибрацией, назовите этот слой ‘Overall Vibrance/Saturation’.

Шаг 10

Теперь дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне Свойства (Properties), установите значение Вибрации (Vibrance) на +28, а значение Насыщенности (Saturation) на +19.

Шаг 11

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U), чтобы обесцветить данный слой. Далее, идём Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите Радиус (Radius) на 2 px.

Шаг 12

Теперь поменяйте режим наложения для данного объединённого слоя на Жёсткий свет (Hard Light), назовите этот слой ‘Overall Sharpening’.

Мы Завершили Урок!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Если вы захотите создать более сложные эффекты пастели, как на изображении ниже, используя один клик мыши и при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Pastel Photoshop.

Экшен создаст профессиональные и реалистичные пастельные эффекты на ваших фотографиях без какой-либо вообще работы с вашей стороны! Вы просто прокрашиваете кистью любого цвета поверх своей исходной фотографии, а затем запускаете экшен. Это действительно так просто! Экшен сделает всю работу за вас, предоставив вам полностью редактируемые слои, которые вы можете настроить в дальнейшем.

Экшен создан таким образом, что каждый раз, когда вы запускаете его, то вы получаете уникальный результат, даже если вы используете ту же самую прокрашиваемую область. Экшен всегда создаст уникальную вариацию пастельных текстур, поэтому вы можете воссоздать неограниченное количество эффектов! Экшен также включает 35 цветовых пресетов на выбор.

Экшен сопровождается детальным видео уроком, в котором демонстрируется, как использовать и корректировать настройки, чтобы максимально использовать эффект.

Возможно вам также понравятся следующие уроки:


Масляная Пастель Mungyo 50 цветов + фото работ с её использованием .

Всем привет. Сегодня на обзоре набор масляной пастели корейской компании Mungyo.Так же в обзоре будет много фото работ с использованием её.Осторожно — траффик.
Эту пастель меня попросила заказать супруга.Дело в том что в свободное время она занимается изготовлением украшений из фоамирана.Цена же местных магазинах на эту пастель выше в 2-2,5 раза.
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Сегодня у этого материала есть и другие названия, например, «фоам», «фом», «ревелюр».Для заядлых рукодельниц уже давно не секрет, что такое фоамиран. Ведь используется он и при создании букетных композиций, и для игрушек, и даже в качестве элемента скапбукинга. Иными словами, широкая область применения этого материала объясняет его популярность. К тому же богатая цветовая гамма фоамирана позволяет создавать достаточно реалистичные поделки, будь то цветы или основа для кукол.
Благодаря своим пластичным свойствам фоамиран легко тянется и с легкостью «запоминает» новую форму. С помощью легкого нагрева утюгом, заготовка приобретает объем. Этот прием используется, например, при создании лепестков цветов.
Но дело в том что при всём разнообразии цветов и оттенков фоамирана — придать изделиям «натуральность» и реалистичность можно только дополнительным подкрашиванием (тонированием).
Для тонирования подходят акриловые и масляные краски, карандаши (акварельные) и даже лак для ногтей, тени для век, румяна.
Самым хорошим материалом для подкрашивания фоамарина является масляная пастель. Она ложится мягко, растушевывается и прекрасно держится на фоамарине. О ней и пойдёт речь в дальнейшем.
Хотя коробка с пастелью и была упакована из рук вон плохо( в простом сером пакете без дополнительных защит), она в процессе доставки почтой практически не пострадала.

Помогло то что сама коробка с пастелью была герметично запакована в плёнку и мелки в ней лежали плотно друг к другу.

На обратной стороне коробки помимо описания на нескольких языках указаны цвета и оттенки каждого мелка.

Всего их пятьдесят штук ( 48 цветов ) — белый и чёрный по две штуки.
Вес их с коробкой составил 287 грамм.

Так же на коробке указаны размеры каждого мелка — 60 x 9 мм.


Вес одного мелка составляет 5 грамм.

Сам процесс изготовления украшений начинается с подборки материала ( фоамирана), его нагреве ( обычно достаточно несколько секунд на хорошо разогретом утюге) приданию формы с помощью молда и уже в конце подкрашивание пастелью.Если подкрасить фомиран до нагрева то часть пастели может перейти на пальцы и молд.
В итоге получаются заготовки листьев и лепестков.





В дальнейшем склеивая их между собой получаются вот такие украшения из цветов.
Все приведённые ниже работы по желанию можно посмотреть в видео слайдах:

Для того, чтобы влага дольше сохранялась в почве, порыхлите грунт после полива, а затем землю в зоне приствольного круга засыпьте слоем мульчи. Ее роль могут сыграть опилки, торфяной мох, древесная кора. Кустарник подвергают ежегодной обрезке: санитарной (производят регулярно), омолаживающей (осуществляют ежегодно, укорачивая здоровые стебли до четырех почек) и формирующей (выполняют в первые годы жизни культуры). Отцветшие соцветия также удаляют. Растение редко болеет, но 2−3 раза за сезон его все же рекомендуется обрабатывать раствором фунгицида в профилактических целях.

Варианты использования

Пастель грин уже успел полюбиться ландшафтным дизайнерам. Очаровательные кустарники без проблем соседствуют с гортензиями иных разновидностей, формируя эффектные групповые композиции. В качестве компаньонов для нашей героини можно выбрать также злаки, которые своей простотой и скромностью подчеркнут изящность и пышность благородной культуры. Это просо прутьевидное, мискантус, ковыль. Сорт уместен в парках, скверах. Его используют для украшения фасада дома. Кустарник хорош и в одиночных посадках. Растение можно возделывать в контейнерах на балконах, террасах.

фото с капюшоном и поперечка

Если вы устали от традиционного орехового и строгого черного цветов норки, а белый мех кажется марким и непрактичным (что так и есть), то оптимальным выбором для вас станет шуба цвета пастель.

Выбираем шубу цвета пастель

Цвета пастель были получены путем селекции нескольких видов норки в Канаде. Их основной отличительной особенностью является дымчатый или сиреневый оттенок подпуши на светло-коричневом или сливочном фоне. Благодаря этому шуба «играет» разными оттенками при любом типе освещения и выглядит очень эффектно.

Красивый полушубок

Еще одним преимуществом норковой шубы цвета пастель является фактурность меха, которую приобретает модель нестандартного ракроя. Так, модная в этом году поперечка с капюшоном или без, а также расположение шкурок в стиле «паркет» особенно эффектно смотрится именно в пастельных оттенках, которые четко выделяют структуру меха и его расположение, тем самым подчеркивая красоту изделия в целом.

Светлая шуба

Основные оттенки пастель

Пастель – это натуральные коричневые оттенки меха, которые сегодня варьируются от шоколадно-коричневого до цвета кофе со сливками. В любом случае, это нежный, деликатный оттенок, подчеркивающий женственность своей хозяйки. Видовое разнообразие оттенков настолько богато, что в этой цветовой гамме вы наверняка подберете себе шубку по вкусу.

Интересно почитать

Выделяют несколько основных цветов пастель:

  • имперская пастель – имеет четко выраженный кофейный оттенок; шубы из меха этого оттенка являются одними из самых дорогих в гамме пастель, но и одними из самых эффектных благодаря тонкому меху и редкому оттенку;

  • соклопастель – цвет темнее обычного. Фактура меха также другая: он более густой и пушистый.
  • арвика – шведский мех, цвет бледный беж. Самый популярный оттенок для получения скрещенных видов с серо-голубой норкой. Также этот мех красив и в чистом виде;

  • белая финпастель – очень светлый, почти белый кремовый оттенок. Из-за разной высоты волосков выглядит не всегда однородным;

  • зеленоглазая пастель – один из самых оригинальных оттенков в палитре. Это бледно-коричневый мех с более темным цветом по хребту и светлым, почти песочным оттенком спереди. Такое необычайно богатое сочетание цветов делает готовую норковую шубу по-настоящему оригинальной;

  • янтарная пастель – мех такого цвета имеет красноватый оттенок;
  • пастелевая норка Мойл и Северный буфф – редкие виды норки, используются для селекционного разведения.

С чем носить норковую шубу поперечку пастель?

Подобрать одежду и аксессуары под норковую шубу цвета пастель (на фото) довольно просто. Ее оптимальный оттенок позволяет варьировать цветовую гамму как в тон изделию, так и выбрать кардинально противоположные темные оттенки аксессуаров. Если же это поперечка, сшитая из горизонтальных шкурок, то тут есть свои нюансы.

Итак, с чем носят поперечку этого модного цвета?

Шапка

Если у вас норковая шуба с капюшоном, то вы запросто можете обойтись без шапки. Однако вариант воротника-стойки заставит вас задуматься о выборе головного убора. Первое правило норковых моделей – никаких вязаных шапок! Единственным исключением может стать шарф-хомут очень мелкой вязки. Также выгодно подчеркнут меховую фактуру одежды и меховые шапки-«ушанки» или береты любой модификации из шерсти или меха (но, опять же, не вязаные). Логичнее же всего под норку будет выбрать текстурный платок, возможно — с неброскими блестящими мелкими принтами. Тем более, что платки в этом году на пике популярности, они придают образу девушки хрупкость и женственность. В сочетании с мягким оттенком пастель вы станете воплощением изящества. Если же у вас шуба с капюшоном, стильный и яркий шейный платок станет прекрасной деталью, завершающей образ (фото).

Обувь

Конечно же, к норке-поперечке пастельного цвета подойдет любая обувь на каблуке. Особенно хорошо смотрятся высокие, плотно прилегающие сапоги на шпильке или высокой танкетке. Подбирайте каблук так, чтобы вы с легкостью и уверенностью могли передвигаться по городу. Ибо нет более печального зрелища, чем едва ковыляющая по гололеду девушка на шпильках. И, конечно, еще один немаловажный фактор при подборе обуви – это ее качество. Плохая стоптанная обувь на фоне дорогой норковой модели будет выглядеть нелепо.

Одежда под шубу

Норковая поперечка хорошо смотрится только тогда, когда платье или юбка не выглядывают снизу. Поэтому предпочтение стоит отдать коротким облегающим платьям. Если же у вас короткая поперечка пастельного оттенка, то вам подойдут обтягивающие джинсы или леггинсы серого, черного цвета или в тон шубе.

Сумки

Норка – хоть и ноский мех, но ломкий. Сумка на плече протрет и непоправимо повредит мех на плече и сбоку. Поэтому подбирайте сумку, которую вы сможете носить в руках или на локте. Цвет сумки под шубу поперечку цвета пастель может быть любым из классических, от более светлого до черного.

Перчатки

Немногие уделяют должное внимание выбору перчаток. А ведь именно перчатки – завершающая и важная деталь образа. Обязательное условие – это кожа хорошего качества, а также хорошо подогнанный по ладони и пальцам размер перчаток. Если у вас модель в стиле Шанель с рукавом 3/4, то перчатки должны быть длинными, уходящими под рукав, и плотно облегающими. Обратите внимание, что перчатки и сумочка должны быть одного цвета.

Как видите, норковая шуба поперечка цвета пастель – это не только модно, но и практично. Выбор аксессуаров под такую модель практически неограничен, в отличие от обязывающего белого или черного цвета.

Правила рисования – Стиль – Коммерсантъ

Ультрамарин, смайлики, микрофренч — «Коммерсантъ Стиль» рассказывает об актуальных идеях нейл-арта в новом сезоне.

Наивное искусство

Наивные и мультяшные мотивы в нейл-арте не сдают позиций. Среди самых популярных идей — ромашки, смайлики и стикеры, напоминающие эмоджи. К более сложным идеям относятся нарисованные от руки облака и разные анималистичные принты: от зебры до леопарда.

Абстракция

Еще одна тенденция, которая не сбавляет оборотов,— абстрактные принты. Плюсов множество: абстракции легко рисовать, можно использовать несколько цветов и текстур лаков, и, главное, никаких правил.

Пастель

Этой весной актуальны будут не яркие и неоновые оттенки, а приглушенные, будто разбавленные молоком. Их можно комбинировать между собой, например сочетая лавандовый, мятный, фисташковый и ванильный.

Стразы

Отдельный макротренд — это 3D, то есть объемный нейл-арт. Мастера лепят из акрила цветы, создают будто стекающие по ногтю капли, а затем используют в качестве украшений пирсинг, шипы, цветы и прочие элементы декора. Более простой вариант объемного маникюра — инкрустация стразами. Наклеить их и таким образом освежить можно любой маникюр.

Микрофренч

Французский маникюр не первый год переживает вторую с нулевых волну популярности. Для такой классики вовсе не обязательно носить длинные ногти: френч оригинально и легко выглядит на очень коротких ногтях. Полоска может быть едва заметной — около 1–3 мм.

Синий

Единственный яркий цвет, который будет актуален в новом сезоне,— это ярко-синий. Ультрамариновый или идеальный синий художника Ива Кляйна — самые красивые. Главное, чтобы синий был в сольном исполнении.

Градиент

Немного позабытый нейл-арт из нескольких плавно переходящих друг в друга цветов снова стал популярен. Называют его по-разному: омбре или градиент. Переходы цветов могут быть как вертикальными, так и горизонтальными, а также как из близких оттенков, так и из контрастных.

Мария Петрова

Пастель | artlab.club

Отечественный производитель нечасто радует нас художественными товарами, случайно узнала на днях, что Черная речка, известный дистрибьютор художественных товаров, производящая под своей маркой всякие художественные штуки, начала выпускать и пастель тоже. Мне стало интересно и я попыталась найти хоть что-то, потому что информации пока очень мало.
Есть несколько наборов — стандартные и ручной работы, а также линейки мягкой и сухой пастели. Бренд уже представлен в крупных художественных российских магазинах, так что найти не сложно.
Из твердой пастель есть наборы с коричневой и серой гаммой.


Все остальное судя по виду (круглые мелки) мягкая пастель. К сожалению не могу судить о мягкости, пока не попробовала. Есть стандартные наборы на 12, 24 и 120 цветов. Почему именно такая градация понять не могу, хочется что-то промежуточное между 24 и 120. Немного приводит в замешательство гамма в маленьких наборах, предчувствую проблему с зелеными, синими и красными мелками, зато желтых целая растяжка. Насчет цены — относительно гуманно по сравнению с ведущими брендами, но нужно проверять качество. В инстаграмме слышала первые отзывы, что она достаточно мягкая и без больших «сугробов», но выводы пока делать рано.



Есть еще линейка пастели ручной работы, которая стоит в два раза дороже обычной. Здесь уже есть интересные палитры типа «Портрет», «Натуральные цвета» и «Яркие цвета», гамма мне понравилась больше.



Есть еще маленькие наборчики, но в них цвета опять странные. Вот к примеру стандартный набор и набор черных и таких же белых мелков.


Ну и наконец гигантский набор на 120 цветов.

Отдельно мелки тоже будут, по крайней мере из первой серии точно. Есть еще линейка «Колледж» тоже от черной речки, но она не профессиональная, а скорее для детей. И еще видела масляную пастель, но о ней информации пока совсем нет.

Конечно не может не радовать, что хоть что-то новенькое появляется на рынке. Очень грею надежду, что Черная речка прислушается к художникам и предложит им собирать свои кастомные наборы, как делают на западе, потому что в мелких наборах с цветами проблема, на мой взгляд. Будем надеяться, что качество не подведет и у нас будет достойная пастель по вменяемой цене.

Pastel Photo Editor: 5 способов создания мягких пастельных цветов Edit

Мы все знаем, что цветовые тренды приходят и уходят. В один год мы все пользуемся смелыми, насыщенными оттенками, а в следующем году в моде мягкие нейтральные оттенки. Но независимо от того, какие причуды приходят и уходят, пастельных цвета остаются одним из самых больших и популярных цветовых трендов, и легко понять, почему. Пастельная цветовая гамма придает мягкий и нежный оттенок практически всему, от фотографий до дизайна интерьера и одежды. В этой статье мы рассмотрим творческий потенциал пастели применительно к фотографии, а также научим пользователей создавать удивительные пастельные изображения прямо в приложении YouCam Perfect .

Как сделать пастельные тона на фотографиях 

Вы можете использовать пастельные тона практически во всех аспектах жизни, а приложение YouCam Perfect поможет вам добавить пастельных тонов к вашим снимкам всего за несколько кликов! Читайте дальше, чтобы узнать, как с помощью четырех простых стратегий создавать пастельные правки всего за несколько нажатий.

1. Отрегулируйте яркость и оттенок

Для получения легкого пастельного эффекта можно легко увеличить оттенок и уменьшить насыщенность фотографии. Для этого в приложении YouCam Perfect загрузите свою фотографию и перейдите к « Tools ». Затем нажмите « Настройка » и нажмите « Яркость ». Перетаскивайте ползунок, пока не достигнете желаемого вида! Мы также рекомендуем настроить « Tint », чтобы получить более розоватый оттенок. После того, как вы закончите, уменьшите « Contrast », чтобы смягчить общую эстетику фотографии.

Рекомендуем прочитать:  Как улучшить фотографию, как профессионал

2.Применение пастельных фотофильтров

Еще один отличный способ усилить пастельные тона на ваших фотографиях — использовать фильтр эффектов. Попробуйте применить к своему изображению пакет эффектов Soft Pink , в котором есть шесть мечтательных пастельных эффектов, которые мгновенно превратят ваши фотографии в волшебную сказку. В этом наборе фильтров вы сможете подчеркнуть свою фотографию с помощью различных розовых стилей. Для более смелого образа вы также можете поэкспериментировать с набором эффектов Macaron , в котором есть фильтры ярких конфетных цветов, похожих на пастельные тона, но с немного большей насыщенностью цвета.

Рекомендуем прочитать:  Фотофильтры: все, что вам нужно знать

3. Мягкий пастельно-розовый фон

Если фон вашей фотографии нуждается в пастельном обновлении, вам повезло! С помощью инструмента YouCam Perfect Background Tool вы можете легко изменить фон на любой цвет. Всего несколькими нажатиями вы можете выбрать фон пастельных тонов для мечтательного редактирования, даже если вы новичок в редактировании фотографий.

Рекомендуем прочитать:  Как изменить фон фотографии за секунды

4.Пастельный эстетический фон неба

Если вы все еще ищете способ настроить свою фотографию, чтобы придать ей более пастельный оттенок, позвольте ему сиять в небе! Загрузите свою фотографию, затем нажмите « Fantasy » в категории « Sky ». При этом вы можете заменить исходный фон вашего изображения несколькими мечтательными вариантами неба пастельных тонов.

Рекомендуем прочитать:  Замена неба: как добавить фон неба к фотографиям для селфи

5.Apply Pastel Pink Animation

Если вы хотите оживить свою фотографию в пастельных тонах, выберите мечтательный эффект анимации Sakura . Успокаивающие ниспадающие розовые лепестки мгновенно украсят ваш образ, превратив его в пастельный рай. Вы можете настроить скорость падающих лепестков сакуры, а также выбрать, хотите ли вы, чтобы они «скапливались» на вашей фотографии или нет.

Подробнее:

Загрузите YouCam Perfect: лучшее бесплатное приложение для редактирования пастельных фотографий

Отправляйтесь в пастельную страну чудес с приложением YouCam Perfect! Загрузите его для iOS или Android и начните творить уже сегодня.

Часто задаваемые вопросы о пастельных тонах

Что такое пастельные тона?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать их на своих фотографиях, давайте ответим на распространенный вопрос: что такое пастельные тона? Хотя мы часто думаем о них по-разному, пастельный цвет на самом деле является просто более светлым оттенком цвета, который достигается путем смешивания значительного количества белого с исходным оттенком. Вы можете сделать любой цвет пастельным, добавив белый, хотя некоторые из самых популярных пастельных оттенков — нежно-голубой, мятно-зеленый, пастельно-розовый, лавандовый и лимонно-желтый.

Профессиональный совет — если бы вы могли оформить детский душ вокруг него, это, вероятно, пастель! С более технической точки зрения пастели имеют высокое значение HSV (значение насыщенности оттенка) и низкую насыщенность. Для сравнения, HSV находится в диапазоне от 0 до 225, где 0 означает полную темноту, а 225 — полную яркость.

Советы по использованию пастельных тонов

Теперь, когда вы знаете, что такое пастельные тона и как они могут повлиять на аудиторию, возможно, вам нужны советы и рекомендации по их использованию в повседневной жизни. и в вашей фотографии.При использовании пастельных тонов рассмотрите возможность сочетания их с другими цветами. Попробуйте более темные или более яркие тона, которые создают приятный контраст с мягкими пастельными тонами. Вы также должны принять минимализм. Когда дело доходит до пастельных тонов, иногда лучше тихо, чем громко. Наконец, подумайте о теплом/холодном эффекте на объекте. Сделайте это, используя два разных типа пастельных тонов, в идеале те, которые лучше всего дополняют друг друга. С помощью этих советов вы будете готовы использовать пастельные тона с максимальным потенциалом в кратчайшие сроки!

Пастельный цвет Воздействие на аудиторию

Цвета имеют огромное значение.Разные цвета вызывают разные чувства и эмоции, будь то декоративная подушка, закат или блузка. Пастельные тона передают мирный, успокаивающий, счастливый, обнадеживающий тон и ассоциируются с весной и новыми начинаниями. По этой причине мы часто видим, что пастельные тона набирают популярность весной и летом, когда погода хорошая, а более светлые оттенки в сезон. Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего использовать мягкие пастельные тона, и узнать, как использовать пастельные тона в YouCam Perfect.

Начните редактировать пастельные тона прямо сейчас

Хотите узнать больше советов и рекомендаций по редактированию фотографий? Подпишитесь на канал YouCam Perfect на YouTube и следите за нами в Instagram , чтобы получать креативные идеи по редактированию и полезные советы по селфи!

Как создать мягкую пастель с помощью Lightroom (так просто!)

Добавление мягкого пастельного оттенка к вашим фотографиям в Lightroom — отличный способ стилизовать вашу ленту в социальных сетях. Более того, этот стиль редактирования отлично смотрится с портретами, свадьбами, семейными фотографиями, а также изображениями новорожденных! Чтобы придать вашим фотографиям мягкий пастельный вид, вам нужно смягчить контраст, повысить яркость цвета и добавить несколько пастельных тонов с помощью цветокоррекции. Если вы новичок в Lightroom, это может показаться немного сложным, но вы можете создать этот образ за считанные минуты с помощью этих простых шагов!

Чтобы придать вашим фотографиям в Lightroom пастельный вид, выполните следующие действия:

  1. Поднимите тени и уменьшите света
  2. Отрегулируйте баланс белого в пользу желтого и пурпурного.
  3. Добавьте синий и красный к теням с помощью кривой тонов
  4. Используйте HSL для обесцвечивания любых доминирующих цветов
  5. Добавьте розовый к средним тонам с помощью Color Grading
  6. 7 Добавьте к теням зеленый Цветокоррекция

В этом уроке вы более подробно изучите процесс, стоящий за каждым из этих шагов. Если вы являетесь пользователем Lightroom Mobile, я расскажу, как создать этот эффект в приложении позже в этом посте! А пока давайте начнем с создания стиля редактирования пастели в Lightroom Classic!

Как отредактировать пастельный вид в Lightroom

Шаг 1. Поднимите тени и уберите блики

Первый шаг в этом эффекте — смягчить контраст и создать на фотографии эффект HDR.Подняв тени и затемнив блики, вы можете быстро смягчить все изображение.

В модуле «Разработка» откройте основную панель. Внутри вы увидите ползунки бликов, теней, белого и черного. Начните с увеличения теней и черного цвета. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с этим, иначе ваше изображение может выглядеть размытым.

Затем опустите ползунки бликов и белого. Это вернет больше деталей в самые яркие части вашей фотографии и поможет сделать редактирование более мягким.

Вот как выглядит моя фотография после применения этих эффектов экспозиции:

Шаг 2. Отрегулируйте баланс белого в пользу желтого и пурпурного цветов

Не выходя из основной панели, перейдите к настройке баланса белого. С помощью ползунка «Температура» переместите его вправо, чтобы добавить больше желтых оттенков на фотографию.

Затем с помощью ползунка «Оттенок» также переместите его вправо, чтобы добавить пурпурные оттенки.

Вместе эти регулировки баланса белого создадут хорошую отправную точку для этих пастельных тонов.Вот как теперь выглядит моя правка:

Шаг 3. Добавьте синий и красный цвета теням с помощью кривой тона

Следующим инструментом, который вам нужно использовать, является кривая тона. Это отличный инструмент для управления контрастом и добавления легких цветовых оттенков к разным экспозициям на фотографии. Вы можете узнать больше об этом здесь. Для этого мягкого пастельного редактирования вы хотите добавить синий и красный цвета к теням вашей фотографии.

Щелкнув по синему каналу кривой тонов, щелкните в области теней и слегка перетащите вверх, чтобы добавить синий цвет.Чтобы противостоять этому цвету в светлых участках, добавьте вторую точку в область светлых участков и перетащите ее вниз. Теперь этот синий оттенок будет влиять только на тени и некоторые средние тона.

Затем вы проделаете аналогичный процесс с красным каналом. Нажмите на канал красного цвета, добавьте опорную точку в области теней и перетащите вверх. Затем добавьте вторую опорную точку в светлых участках, чтобы противодействовать этой корректировке и оставить ее локализованной в тенях.

Вот как выглядит мое изображение после этого шага:

Шаг 4: Настройте HSL

Теперь самое интересное — редактирование цветов! Инструмент HSL — один из лучших инструментов для этого, поскольку вы можете нацеливаться на каждый цветовой диапазон вашего изображения, чтобы изменить оттенок, насыщенность или яркость.Для этого пастельного редактирования вам нужно будет внести некоторые коррективы во все эти настройки.

Начиная с настройки оттенка, вам нужно сделать красный, оранжевый, желтый и зеленый оттенки более желто-оранжевыми. Имея это в виду, отрегулируйте ползунки соответствующим образом, чтобы создать такой вид. Вот как я настроил свой.

Что касается бирюзового и синего цветовых каналов, отрегулируйте их, чтобы получить более голубовато-бирюзовый цвет. Это прекрасно дополнит другие розовые тона.

Теперь нажмите на регулировку насыщенности и обесцветьте любой из наиболее доминирующих цветов в вашем изображении.Например, если вы видите много желтого на фотографии, идеально было бы обесцветить красный, оранжевый и желтый ползунки. Это потому, что все эти цветовые диапазоны тесно связаны между собой. Цель здесь состоит в том, чтобы приглушить любые чрезмерно насыщенные цвета на вашей фотографии.

Наконец, нажмите на настройку яркости, чтобы отрегулировать яркость цветов. Немного увеличьте яркость красного, оранжевого, желтого и зеленого цветовых каналов. Затем немного уменьшите яркость голубого и синего каналов.

После завершения настройки HSL мое изображение выглядит так.

Шаг 5: Добавьте пастельных тонов с помощью цветовой градации

Пришло время использовать корректировку «Цветокоррекция», чтобы добавить розовые пастельные оттенки ко всему изображению. С помощью этого инструмента вы можете выборочно добавлять цветовые оттенки к теням, полутонам и бликам.

Начиная со средних тонов, добавьте ненасыщенный фиолетовый цвет.

Затем в тени добавляем ненасыщенный зелено-желтый цвет.

И, наконец, в бликах добавьте светло-розовый цвет.

Комбинация этих трех цветовых оттенков придаст вашему изображению оттенок розовой пастели и подчеркнет все ваши предыдущие изменения! Вот как мое изображение выглядит после этих корректировок.

Шаг 6. Отрегулируйте ползунки калибровки

Для последнего шага этого эффекта перейдите на панель калибровки в нижней части панели настройки. Вы можете поэкспериментировать с этим, но если вы не уверены, приведенные ниже рекомендации являются отличной отправной точкой.

С помощью настройки Red Primary слегка переместите ползунки оттенка и насыщенности влево.

В первичном зеленом переместите ползунок оттенка вправо и оставьте ползунок насыщенности нетронутым.

Затем для основного синего оставьте ползунок оттенка нетронутым, но уменьшите ползунок насыщенности, переместив его влево.

Результат

После этих шести простых шагов вы получите мягкий пастельный вид вашей фотографии в Lightroom! Смягчив контраст, улучшив баланс белого, обесцветив некоторые цвета и добавив градацию пастельных тонов, вы можете добиться этого эффекта за считанные минуты. Теперь, когда у вас есть процесс в Ligthtroom Desktop, давайте обсудим, как создать этот эффект в бесплатном мобильном приложении Lightroom!

Как редактировать пастельные тона в Lightroom Mobile

Этот процесс следует тому же набору шагов, что и в Lightroom Desktop.Разница, однако, заключается в том, где вы получаете доступ к настройкам и в каком порядке. Не волнуйтесь, это все еще очень легко сделать и удобно для новичков! Если вы новичок в использовании Lightroom Mobile, это руководство поможет вам освоиться.

Шаг 1. Смягчите контраст в настройке «Свет»

Начните с нажатия на Light Adjustment, чтобы получить доступ ко всем настройкам экспозиции и контрастности. Поднимите ползунки теней и черного, чтобы смягчить самые темные области фотографии.

Затем опустите ползунки светлых и белых участков, чтобы вернуть детализацию и сбалансировать экспозицию.Теперь у вас будет мягкий контрастный вид на вашей фотографии.

Шаг 2: Редактирование настройки кривых

В регулировке «Свет» щелкните параметр «Кривая» в верхней части панели.

Теперь нажмите на цветовой канал кривой синего тона. Добавляя опорную точку в тени, перетащите вверх, чтобы добавить синего цвета на фотографию. Затем добавьте опорную точку в области бликов и перетащите ее вниз. Это обеспечит изоляцию синего цвета только в тенях и средних тонах.

Затем щелкните по каналу красного цвета и повторите аналогичный процесс.Перетащите тени вверх, чтобы добавить красный цвет, а затем перетащите света вниз, чтобы изолировать цветовой эффект в тенях и полутонах.

Шаг 3: Настройка баланса белого

Теперь переходим к настройке цвета, пришло время отредактировать баланс белого. Начните с перемещения ползунка Temp вправо, чтобы добавить больше желтых тонов. Затем переместите ползунок «Оттенок» вправо, чтобы добавить больше пурпурного.

Шаг 4: Редактирование настройки микширования

В Lightroom Mobile настройка Mix эквивалентна настройке HSL в Lightroom для настольных ПК.Он позволяет изменять цвета с помощью регулировки оттенка, насыщенности и яркости. Чтобы получить к нему доступ, щелкните значок «Смешать» в верхней части панели настройки цвета.

Начиная с настройки оттенка, отрегулируйте диапазоны красного, оранжевого, желтого и зеленого цветов, чтобы получить более желто-оранжевый оттенок. Затем отрегулируйте цветовые диапазоны бирюзового и синего цветов, чтобы получить более бирюзовый цвет.

Затем с помощью настройки насыщенности слегка обесцветьте каналы красного, оранжевого, желтого и зеленого цветов. Вы можете сделать это и с синим цветом, если на вашей фотографии много этого цвета.

Что касается яркости, поэкспериментируйте с ней, пока не найдете то, что вас устраивает. Если вы не уверены, попробуйте увеличить яркость красного, оранжевого, желтого и зеленого цветов.

Шаг 5: Добавьте пастельных тонов с помощью цветовой градации

Вернувшись на главную панель настройки цвета, щелкните настройку «Оценка».

Начиная с теней, добавьте ненасыщенный зеленовато-желтый цвет, поместив палитру ближе к центру.

Переходя к средним тонам, добавьте светло-фиолетовый оттенок, снова удерживая палитру цветов ближе к центру.

Затем в светлых участках добавьте нежно-розовый цвет, чтобы завершить пастельный вид в Lightroom для мобильных устройств.

Результат

На этот раз за пять шагов вы создали еще одну мягкую пастель в Lightroom! Поскольку в Lightroom Mobile нет настройки калибровки, вам придется пропустить этот шаг. К счастью, вы все еще можете получить красивые пастельные тона без этой настройки.

Теперь, когда вы освоили этот мягкий пастельный стиль редактирования в Lightroom, попробуйте научиться создавать мягкие коричневые тона в Lightroom!

Счастливый монтаж,

Брендан 🙂

пастельных фотографий в Lightroom, а также бесплатный пастельный пресет

Бесплатный пакет фотографий (стоимостью 180 долларов): экшена PS, предустановки LR, наложения фотографий и шаблоны для печати!
Получите это здесь.

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания приятного эффекта мягкой пастели в Adobe Lightroom. В конце руководства вы также сможете загрузить бесплатный пресет, который применит настройки, показанные в руководстве, для вашей собственной пастельной фотографии. Вы можете использовать предустановку на своих фотографиях, если не хотите выполнять шаги по редактированию фотографий.

Этот пастельный эффект можно использовать с самыми разными фотографиями, но портреты и фотографии на открытом воздухе, сделанные при естественном освещении, как правило, очень хорошо работают в качестве пастельных изображений.

Бесплатный пресет в конце статьи — это пресет Soft Blue из нашего нового набора пастельных пресетов Lightroom. Если вам нравятся пастельные изображения, ознакомьтесь с полным набором пастельных пресетов, который даст вам множество вариантов.

Если вам нужно еще больше пресетов для Lightroom, ознакомьтесь с нашим набором Ultimate Photography Bundle , который включает более 1000 различных пресетов, а также экшены Photoshop, наложения фотографий и многое другое. Это идеально подходит для любого фотографа!

Вот версия фотографии «до», с которой мы будем работать.

А вот и краткий обзор конечного результата, который мы создадим в этом уроке по фотографии с мягкими тонами, чтобы настроить цвет.

Как создать фотографию в пастельных тонах в Lightroom

Теперь давайте рассмотрим точные шаги, которые вы можете использовать для создания красивой фотографии в мягких пастельных тонах в Lightroom.

Шаг 1: Базовый раздел модуля «Разработка»

Для начала мы внесем некоторые изменения в раздел «Основные» модуля разработки Lightroom. Я собираюсь изменить экспозицию на +0.48, чтобы немного осветлить фото. Этот параметр может различаться в зависимости от фотографии, с которой вы работаете. Например, если вы начинаете с фотографии, которая переэкспонирована или недоэкспонирована, соответствующая настройка экспозиции может быть выше или ниже.

Далее я также немного повыслю контрастность фотографии, установив ползунок контрастности на +10. В области бликов, теней, белого и черного я изменю настройки на +5, +25, 0 и +12. Это еще больше осветлит фотографию, но это повлияет на темные области (через настройки теней и черного) больше, чем на более светлые области.

Далее изменим некоторые настройки в разделе «Присутствие». Я устанавливаю четкость на -5, чтобы придать легкий эффект смягчения деталям фотографии, который будет хорошо работать с более светлым изображением и мягкими пастельными тонами, которые будут добавлены. Я также устанавливаю вибрацию на -15 и насыщенность на -25. Эти настройки сделают цвета фотографии немного более тусклыми, что также будет хорошо работать с мягкими тонами фотографии. Теперь у нас есть основа, которая будет хорошо работать с мягкими цветами.

На данный момент наша незавершенная работа выглядит так:

Вы можете увидеть влияние осветления фотографии и ее обесцвечивания.

Шаг 2: Кривая тона

Следующее, что мы сделаем, это немного отредактируем кривую тона, что снова немного осветлит фотографию. Я собираюсь немного поднять левую конечную точку на кривой RGB, и это единственное изменение, которое будет внесено в кривую тонов.

Шаг 3: Раздельное тонирование

На данный момент мы осветлили фотографию и удалили часть цвета с помощью яркости и насыщенности.Теперь мы добавим пастельный эффект с помощью раздельных настроек тонирования Lightroom.

Для настройки бликов я использую 30 для оттенка и 40 для насыщенности. Эта настройка придает теплоты светлым областям фотографии. А для настроек теней я использую 220 для оттенка и 60 для насыщенности, что придает теневым областям эффект мягкого синего и завершает пастельный вид фотографии, который мне нужен.

И все! Вот еще один взгляд на готовый продукт.

Это действительно универсальный эффект, который будет отлично смотреться на самых разных фотографиях. Вы можете применить этот эффект к своей фотографии, используя этот бесплатный пресет — , загрузите пресет здесь . И если вам нравится мягкий пастельный вид, не забывайте, что у нас есть больше пресетов Pastel Lightroom.

С помощью пастельных пресетов легко придать вашим фотографиям красивый эффект простым щелчком мыши. А если вы предпочитаете экспериментировать самостоятельно, обязательно поэкспериментируйте с ползунками раздельного тонирования, которые являются ключом к пастельным оттенкам и потрясающим пастельным изображениям.

Мягкие тона фотографии были популяризированы такими фотографами, как Уэс Андерсон и Тереза ​​Фрейтас, но вы также можете легко использовать пастельные тона в своих работах. Одним из ключей к этому эффекту является использование его с фотографией, которая уже имеет мягкий свет. Чтобы получить красивые цвета, вам понадобится правильное освещение и цветовая палитра. Фотографии с ярким цветом также не всегда будут работать.

Вы используете Adobe Photoshop? Если это так, см. Как создать эффект мягкой пастели в Photoshop.

Вот несколько фотографий до и после, чтобы показать пастельный эффект пресета, использованного в этой статье.

Заключительные мысли о пастельной фотографии

Как видите, этот эффект легко создать на фотографии с помощью пастельных пресетов Lightroom. Но даже если у вас нет доступа к пресетам, вы также можете создавать потрясающие пастельные изображения вручную в Lightroom. Выполните шаги, описанные выше, и обязательно поэкспериментируйте и посмотрите, что у вас получится. Этот эффект является отличным завершающим штрихом перед созданием картины или холста в рамке.

Как создать естественный пастельный фотоэффект в Photoshop

Пастель определяется как «мягкий и нежный оттенок цвета». Пастель не слишком интенсивная или сложная. Они не отвлекают от остальной части изображения или дизайна. Они просто добавляют чистый и тонкий вид.

Это, вероятно, объясняет, почему пастельные стили так популярны при редактировании фотографий. Один из моих любимых блогов о фотографии, The Black Workshop, полон изображений, взятых из этого стиля.

С правильными оттенками вы можете добавить глубины изображению и при этом сохранить его естественный вид.

Этот урок поможет вам создать собственный пастельный фотоэффект в Photoshop. Приколи это!

Хотите быстрый и простой способ получить пастельные фотоэффекты и естественные тона в Photoshop? Наши экшены FilmTone Photoshop включают 25 уникальных образов для ваших фотографий. Кроме того, вы получите удобный набор зернистости настоящей пленки для наложения на ваши изображения. Купите FilmTone сейчас.

Шаг 1. Откройте нужную фотографию в Photoshop.

Я собираюсь использовать эту прекрасную фотографию из Сплитшира.Профессиональный совет — используйте изображение с большим количеством естественного света и экспозиции. Пастели подходят к любому изображению, но лучше всего смотрятся с яркими воздушными цветами.

Шаг 2. Создайте корректирующий слой сплошного цвета.

В нижней части панели слоев щелкните значок круга, чтобы создать корректирующий слой «Сплошной цвет». Это позволит нам добавить цветовое наложение ко всему изображению.

Шаг 3. Выберите пастельный цвет.

Затем, когда появится палитра цветов, измените цвет на приятный пастельный оттенок.Для этого урока я решил использовать нежно-розовый цвет с шестнадцатеричным кодом #f2c1de . Найдя идеальный цвет, нажмите OK.

Шаг 4. Измените режим наложения слоя на Hue.

Дважды щелкните слой «Solid Color» и измените режим наложения на Hue. Это позволит правильно наложить его на другие оттенки изображения. Затем уменьшите непрозрачность примерно до 20%. Я обнаружил, что это лучшее количество для легкого окрашивания, не переусердствуя.

Шаг 5.Создайте второй корректирующий слой сплошного цвета.

На этот раз выберите немного более темный оттенок желаемого цвета, чтобы создать контраст с предыдущей настройкой. Я выбрал шестнадцатеричный код #f3acdd .

Шаг 6. Измените режим наложения слоя на Difference.

Для этого сплошного цвета вам нужно установить режим наложения «Разница» и непрозрачность в диапазоне от 8% до 12%. Это лучшие настройки для естественного смешения.

На данный момент у нас есть великолепный эффект пастельного изображения.Чтобы добавить дополнительную глубину, я предлагаю поиграть с кривыми и корректирующими слоями вибрации.

Вот финал изображения до и после!

Хотите вернуться к этому уроку позже? Закрепите этот пост, чтобы прочитать позже!

Не хотите делать все эти шаги самостоятельно? Приобретите экшены FilmTone Photoshop и создайте для себя пастельные фотоэффекты за считанные секунды. Кроме того, вы получаете настоящие текстуры зернистости пленки для работы, а все эффекты на 100 % настраиваемые и неразрушающие.Купите FilmTone прямо сейчас.


НОВИНКА: как создать ретро-эффект зернистой пленки в Photoshop


Как создать экшен с пастельным фотоэффектом в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как создать удивительный пастельный фотоэффект в Adobe Photoshop. Я объясню все настолько подробно, что это сможет создать любой, даже тот, кто только что впервые открыл Photoshop.

Эффект, показанный выше, я покажу вам, как создать в этом уроке.Если вы хотите создать еще более продвинутые пастельные эффекты, показанные ниже, используя всего один щелчок и всего за несколько минут, тогда ознакомьтесь с моим экшеном Pastel Photoshop. Вы также можете приобрести это как часть пакета на GraphicRiver.

Что вам понадобится

Чтобы воссоздать приведенный выше дизайн, вам потребуются следующие ресурсы:

1. Как приступить к созданию действия

Шаг 1

Сначала откройте фотографию, с которой хотите работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите в Файл > Открыть , выберите свою фотографию и нажмите Открыть .Теперь, прежде чем мы начнем, просто проверьте пару вещей:

  1. Ваша фотография должна быть в режиме RGB Color , 8 Bits/Channel . Чтобы проверить это, перейдите в Image > Mode .
  2. Для достижения наилучших результатов размер фотографии должен быть 2000–3000 пикселей в ширину/высоту . Чтобы проверить это, перейдите в Image > Image Size .
  3. Ваша фотография должна быть фоновым слоем. Если это не так, перейдите в Слой > Новый> Фон из слоя .

Этап 2

Теперь нам нужно расширить холст слева и справа, чтобы у нас было больше места вокруг объекта с этих сторон. Перейдите в Изображение > Размер холста и используйте следующие настройки:

Шаг 3

Мы собираемся сделать то же самое для нижней стороны холста. Перейдите в Изображение > Размер холста и используйте следующие настройки:

2. Как создать пастельную кисть

Шаг 1

В этом разделе мы создадим пастельную кисть.Вы можете взять карандаш и бумагу и нарисовать текстуру, а затем отсканировать ее, или вы можете использовать гранжевую текстуру. Вот мой результат:

Шаг 2

Теперь перейдите в Edit > Define Brush , чтобы определить эту текстуру как кисть и назовите ее Temp_Brush .

Шаг 3

Теперь, когда мы определили нашу кисть, нам нужно настроить ее параметры, а затем снова определить ее как новую кисть. Нажмите B на клавиатуре, Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите кисть Temp_Brush и нажмите Enter .Затем перейдите в Окно > Кисть и в окне Кисть используйте следующие настройки:

Шаг 4

Чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкните верхний правый значок в правом нижнем углу панели Brush и назовите ее Pastel_Brush .

3. Как создать фон

Шаг 1

В этом разделе мы создадим фон. Перейдите в Слой > Новый слой-заливка > Сплошной цвет , чтобы создать новый слой-заливку сплошным цветом, назовите его Цвет фона и выберите цвет #d9d9d9 , как показано ниже:

Шаг 2

Теперь выберите слой Background и нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать этот слой. Затем перетащите этот слой в верхнюю часть панели Layers .

Шаг 3

Перейдите к Filter > Filter Gallery > Sketch > Photocopy и установите Detail на 2 и Darkness на 5 .

Шаг 4

Теперь измените режим наложения этого слоя на Умножение и измените непрозрачность на 50% . Затем назовите этот слой Photo Outlines .

Шаг 5

Перейдите к Layer > Layer Mask > Reveal All , чтобы добавить маску слоя, которая показывает весь слой.

Шаг 6

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (B) , выберите мягкую кисть и проведите кистью по контуру холста, чтобы удалить его.

4. Как создать базу

Шаг 1

В этом разделе мы собираемся создать основу, определяющую объект на нашей фотографии. Перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой и назовите его Base .

Шаг 2

Скройте слои Photo Outlines и Background Color . Затем выберите Brush Tool (B) , выберите мягкую кисть и прокрасьте объект. Неважно, какой цвет вы используете. После этого снова покажите все слои.

5. Как создать текстуру предмета

Шаг 1

В этом разделе мы создадим текстуры предметов.Перейдите в Слой > Новый > Слой , чтобы создать новый слой и назовите его ST_1 .

Шаг 2

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите Brush Tool (B) , выберите кисть Pastel_Brush и прокрасьте область заливки цветом слоя Base , а также вокруг заливки цветом. Не стесняйтесь использовать разные размеры кистей.

Шаг 3

Скройте слой ST_1 и выберите слой Base . Затем перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой и назовите его ST_2 .

Шаг 4

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (B) , выберите кисть Pastel_Brush и снова прокрасьте ту же область, но на этот раз намного светлее. Еще раз, не стесняйтесь использовать разные размеры кисти.

Шаг 5

Измените Opacity этого слоя на 30% и скройте слой Base .

Шаг 6

Now Щелкните , удерживая клавишу Control, на миниатюре слоя Base , чтобы выделить этот слой. Затем выберите слой Background и нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого перетащите этот новый слой в верхнюю часть слоев на панели Layers .

Шаг 7

Выберите слой ST_1 и перейдите в Layer > Layer Mask > Reveal All , чтобы добавить маску слоя, которая показывает весь слой.

Шаг 8

Теперь скройте слой Photo Outlines , перейдите в Image > Apply Image и используйте следующие настройки:

Шаг 9

Нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску слоя. Затем перейдите в Image > Adjustments > Levels и используйте настройки ниже:

Шаг 10

Теперь снова покажите слои ST_1 и Photo Outlines . Затем выберите слой Layer 1 и нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить его.

Шаг 11

Перейдите к Filter > Filter Gallery > Artistic > Film Grain и установите Grain на 5 , Highlight Area на 0 и Intensity на 10 .

Шаг 12

Теперь перейдите в Edit > Fade Filter Gallery и установите Opacity на 100% и Mode на Darken .

Шаг 13

Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет и установите Непрозрачность на 70% .Затем назовите этот слой Subject Details .

6. Как раскрасить эскиз

Шаг 1

В этом разделе мы собираемся раскрасить некоторые части текстур объектов. Щелкните , удерживая клавишу Control, на миниатюре слоя Base , чтобы выделить этот слой. Затем выберите слой Background и нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого перетащите этот новый слой в верхнюю часть слоев на панели Layers .

Шаг 2

Теперь перейдите к Layer> Layer Mask> Hide All , чтобы добавить маску слоя, которая скрывает весь слой.

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на #ffffff , выберите инструмент Кисть (B) , выберите кисть Pastel_Brush и прокрасьте область вашего объекта, которую вы хотите раскрасить. Не стесняйтесь использовать разные размеры кистей.

Шаг 4

Теперь измените режим наложения этого слоя на Color и установите Opacity на 60% .Затем назовите этот слой Цвет темы .

7. Как сделать окончательные настройки

Шаг 1

В этом разделе мы собираемся внести последние коррективы. Выберите слой Subject Details , перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Levels , чтобы создать новый корректирующий слой уровней, и назовите его Общая яркость .

Шаг 2

Теперь Дважды щелкните на миниатюре этого слоя и на панели Свойства введите следующие настройки:

Шаг 3

Измените Непрозрачность этого слоя на 33% .

Шаг 4

Теперь нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы. Затем перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map , чтобы создать новый корректирующий слой карты градиента и назовите его Textures Contrast .

Шаг 5

Щелкните , удерживая клавишу Control, на миниатюре слоя Base , чтобы выделить этот слой. Затем установите цвет переднего плана до # 000000 , перейдите на Edit> Fill , и установите содержимое до , режим переднего плана , режим , до нормальный и непрозрачность до 100% .

Шаг 6

Теперь нажмите Control-D на клавиатуре, чтобы отменить выделение. Затем измените режим наложения этого слоя на Overlay и установите непрозрачность на 58% .

Шаг 7

Щелкните правой кнопкой мыши на слое Base и выберите Удалить слой . Затем выберите слой Subject Color , перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Curves , чтобы создать новый корректирующий слой кривых и назовите его Color Look .

Шаг 8

Теперь Дважды щелкните на миниатюре этого слоя и на панели Свойства введите следующие настройки:

Шаг 9

Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Вибрация , чтобы создать новый корректирующий слой вибрации и назовите его Общая вибрация/насыщенность .

Шаг 10

Теперь Дважды щелкните на миниатюре этого слоя и на панели Properties установите Vibrance на +28 и Saturation на +19 .

Шаг 11

Нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы сделать снимок экрана, а затем нажмите Control-Shift-U , чтобы обесцветить этот слой. Затем перейдите к Filter> Other> High Pass и установите Radius на 2 px .

Шаг 12

Теперь измените режим наложения этого слоя на Жесткий свет и назовите его Общая резкость .

Ты сделал это!

Поздравляем, вы добились успеха! Вот наш окончательный результат:

Если вы хотите создать еще более продвинутые пастельные эффекты, показанные ниже, используя всего один щелчок и всего за несколько минут, тогда ознакомьтесь с моим экшеном Pastel Photoshop.Вы также можете приобрести это как часть пакета на GraphicRiver.

Этот экшен создаст профессиональные и реалистичные эффекты пастели из ваших фотографий без каких-либо усилий с вашей стороны! Вы просто закрашиваете свою фотографию цветом и просто запускаете действие. Это действительно так просто! Экшен выполнит всю работу за вас, предоставив вам многослойные и настраиваемые результаты, которые вы сможете в дальнейшем изменить.

Действие сделано таким образом, что каждый раз, когда вы запускаете действие, вы получаете уникальный результат, даже если вы используете одну и ту же зачищенную область.Действие всегда будет создавать уникальные вариации пастельных текстур, поэтому вы можете создавать неограниченное количество результатов! Экшен также создает 35 предустановленных цветовых образов, которые вы можете выбрать.

Экшен поставляется с подробным видеоруководством, демонстрирующим, как использовать экшен и настраивать результаты, чтобы получить максимальную отдачу от эффекта.

Вам также может понравиться:

Техник пастельной живописи Л. Дайан Джонсон

Техника пастельной живописи Л. Дайан Джонсон
По просьбе одного коллеги я собираюсь нарисовать следующий закат с фотографии, которую он мне прислал.Хотя демонстрация будет написана мягкой пастелью, многое из того, что я буду делать, применимо к любому медиа. Перед тем, как рисовать по фотографии, нужно учесть и сделать несколько вещей:
 
1. Сделайте несколько снимков одного и того же места.
При фотографировании делайте снимки до, во время и после захода солнца. Иногда у меня есть десятки фотографий только одного предмета. Фотографии, сделанные до захода солнца, важны, в частности, для получения информации о тенях. Камеры печально известны тем, что убивают детали в тенях даже при тщательном замере.Тени могут уходить плоско, обнажая только силуэт. Даже профессионалам в области фотографии трудно справиться с тенями. А как художник, у вас никогда не может быть слишком много визуальной информации.
 
2. По возможности рисуйте на месте.
Фотографии не дают той же информации, что и рисование на месте, независимо от того, сколько снимков вы сделаете. Даже если вы будете рисовать в основном по фотографиям, ничто не сравнится с рисованием на месте, чтобы запечатлеть информацию, которую упускает фотография. Делайте наброски, делайте цветные заметки и т. д., чтобы использовать их в тандеме со своими фотографиями в студии.
 
3. Используйте только лучшие фотографии.
Некоторые фотографии лучше оставить как фотографии и не использовать для рисования. Нельзя рисовать то, чего не видишь. Используйте только лучшие фотографии вашего объекта. Увеличивайте свои негативы или используйте проектор и ручную лупу для работы со слайдами. Даже если вы отклоняетесь от фотографии, знание того, от чего вы отклоняетесь, избавляет вас от догадок.Если вы рисуете определенный предмет снова и снова, вы можете вносить изменения с большим авторитетом и уверенностью.
 
Есть также неотъемлемые проблемы с фотографиями, которые художник должен преодолеть. Я не буду подробно рассматривать эту тему здесь. Просто хочу сказать художникам, работающим с фотографиями: очень важно узнать как можно больше об ограничениях и недостатках фотографии, прежде чем использовать их в качестве единственного источника для рисования.
 
4.Будьте избирательны.
Нарисуйте только те элементы на фотографии, из которых получится отличная картина. Оставьте ненужную визуальную информацию.
 
НАБЛЮДЕНИЯ С ФОТО:

Вот исходное готовое для Интернета фото, которое я получил. Я немного осветлил фото, так как оно было очень темным. Я наблюдаю следующее из этой картины…
  • Солнце в центре
  • В тенях нет деталей
  • В целом дополнительная цветовая схема
  • Фотография несколько размыта

  •  
    МОЙ ПОДХОД К ЭТОЙ КАРТИНЕ:
  • Работа меньше из-за отсутствия фотоинформации
  • Нарисуйте форму, а не детали
  • Переместите элементы, чтобы усилить композицию
  • Переход от темного к светлому во время рисования

  •  
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
  • пастели Сеннелье, Рембрандта, Жиро, Грумбахера, Шминке и Терри Людвига; в различных значениях / температурах фиолетового, синего, оранжевого, розового и желтого цветов.
  • Бумага Canson — «войлочная» сторона (первоначально я бы выбрал свою доску ручной работы, однако, поскольку многие участники используют бумагу Canson, я буду использовать ее для этой демонстрации).

  •  
    ПРОЦЕСС, Я ИСПОЛЬЗУЮ:
  • Рисуйте большие фигуры, затем работайте с меньшими.
  • От наименьшего количества деталей к максимальному количеству деталей
  • Работа от самых темных до самых светлых тонов
  • Рассыпчатая краска
  • Без смешивания

  •  
    КОМПОЗИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
    Из одной только этой фотографии можно составить множество возможных композиций.Здесь показаны лишь некоторые из них:
     

    Поскольку исходное изображение имеет много форм и не имеет реальных деталей, я упрощу свою композицию, изменив положение и увеличив фокус (солнце), чтобы привлечь к нему больше внимания. Мне нравится верхняя левая сторона неба, поэтому я сдвину ее и деревья с левой стороны дальше вправо.
     
    Это последняя композиция, которую я решил нарисовать из:
     
    .
     
    ПЛАНИРОВАНИЕ КАРТИНЫ:
    Начну с куска стандартного 19.Бумага Canson 5 x 25 дюймов фиолетового цвета средней насыщенности. Этот цвет дополняет апельсины. Картина в целом будет сдержанной. Чтобы не покрывать светлую бумагу большим количеством пастели, я начинаю с более темного значения. Все цвета всегда будут «читаться», поэтому этот цвет бумаги подходит мне лучше всего. Кроме того, фиолетовый читается как «теплый», хотя в целом это холодный цвет.
     
    Я использую «войлочную» сторону бумаги, поэтому мне не приходится бороться с машинными «ямочками» на противоположной стороне.Я использую Homasote в качестве подложки с несколькими дополнительными листами той же бумаги Canson под своей картиной. Это позволяет поверхности немного «поддаваться», но при этом не становится мягкой. Если я рисую на Кансоне без лишних кусочков за ним, то это будет как рисование на кирпиче. Много пастели может быть потрачено впустую без этой дополнительной подушки.
     
    ПОКРАСКА:
    Темной серо-голубой пастелью я сначала прорабатываю самые крупные фигуры.Я решил опустить общий горизонт, чтобы показать больше неба.
     
    На исходной фотографии солнце видно не совсем по центру, не совсем справа, и визуально оно имеет тенденцию плавать. Я усиливаю композицию, перемещая ее дальше вправо. [Примечание: изучение принципа «золотой середины» или «золотого сечения» может дать вам больше творчества и уверенности при создании ваших композиций.]
     
    Я собираюсь удалить некоторые деревья и переместить другие, чтобы привнести больше непрерывности и единства во всю картину (надеюсь!)
     
    Я начинаю прокладывать самые темные участки стороной темно-сине-черной пастели, поначалу оставляя все расплывчатым. Если я сделаю плотный рисунок на раннем этапе, рисунок станет жестким, и я буду неохотно двигать вещи, когда это необходимо. Я работаю по всей картине, а не только в одной изолированной области. Все должно быть на одном уровне «готовности» на протяжении всего пути.
     
    Также обратите внимание, что я указываю на отражения, когда создаю деревья.
     

    Затем я блокирую небо и воду, но не такие легкие по значению, какими они будут в конечном итоге.Я оставляю самые светлые светлые и самые темные тени напоследок. Я разрезаю негативные области, оставленные деревьями и водой. Позже я буду корректировать позитив — туда и обратно, пока не добьюсь желаемого эффекта. Помните, что положительные и отрицательные пространства имеют одинаковое значение.
     


     
    Я начинаю терять свой первоначальный набросок, так что пришло время пересмотреть структуру моей картины. Я возвращаюсь с NuPastel, чтобы проверить и переформулировать пропорции, внести коррективы и уточнить края, прежде чем наносить больше цвета.
     

     
    Теперь к самому интересному — к настоящему рисованию. Я использую следующие более высокие значения темного для создания теней и форм деревьев. Полностью черные силуэты придадут «обрезанный» вид. Хоть и невзрачные, я хочу, чтобы мои деревья выглядели как деревья.Я снимаю не сходство, а скорее впечатление или упрощенную версию этой сцены. Силуэты будут светлее и более размыты, чем на исходной фотографии, чтобы компенсировать потерю информации камерой. Чтобы создать ощущение глубины, я осветляю самые отдаленные деревья, используя комбинацию средних фиолетовых, оранжевых и синих тонов.
     

     
    Теперь, когда композиция и основные цвета готовы, я указываю на солнце и работаю более тщательно в каждой области, сравнивая значения, цвета и интенсивности друг с другом. Я постоянно работаю над «связыванием» цветов краем пастели, укладывая цвета бок о бок или нанося их сверху. Так я избегаю смешивания. Я хочу, чтобы цвета были живыми и насыщенными, даже когда они темные. Работая таким образом, мои цвета также остаются чистыми.
     

     
    Вы заметите, что в этой сцене есть в основном два уровня, средний и задний план — не говоря уже о переднем плане.Я мог бы сфокусировать ближайшую воду, но это сделало бы воду фокусом, а не солнце.
     

     
    Я должен быть осторожен с облаками. Переутомление или резкость краев привлечет слишком много внимания к небу. Поэтому продолжаю упрощать, набрасывая сверху средние тона.
     

     
    Помимо начала рисования, это моя любимая часть — финиш! Добавление светящихся бликов и самых темных теней — это то, что делает картину, в которой используется ценность, «петь». Я применяю густую пастель к светлым областям, в то время как тени наносятся более тонким слоем краски. Я работаю быстро, регулируя цвет и яркость, чтобы добиться желаемого эффекта.
     
    Я мог бы продолжить, но на этом я остановлюсь для финальной картины. Обычно я рисую с большей детализацией и более «полированной» отделкой, однако на этой фотографии не хватает информации, необходимой для высокодетализированного произведения. Я решил, что захват смелых, насыщенных цветов с простыми открытыми формами лучше всего подходит для этого конкретного предмета.Кроме того, я использовал более заметные штрихи, чтобы вы могли лучше следить за тем, что я сделал.
     
    Надеюсь, это даст вам некоторые идеи и идеи для вашего следующего заката!
    © 2001, Л. Дайан Джонсон
     
    Посетите веб-сайт Л. Дайан Джонсон, чтобы увидеть больше ее работ.

    Artshow.com | Интервью с художниками и демонстрации

    Copyright © 2001 Артшоу.ком. Все права защищены.
    Веб-страницы и изображения на этом сайте не могут быть скопированы или распространены в любой форме без явного разрешения.

    Создание эффекта пастели в Lightroom — Medialoot

    Эффекты Lightroom

    Пастельный эффект (мягкий цвет с пастельным оттенком) можно использовать на фотографиях любого типа, но этот конкретный эффект хорошо работает на уличных фотографиях или портретах. Если мы определим его как мягкий оттенок цвета (ненасыщенные основные цвета), мы увидим, что пастели не сложные, они просто придают вашей фотографии чистый и тонкий вид.

    Сегодня вы узнаете, как сделать эффект пастели в Lightroom легко и всего за несколько шагов. Если вы хотите точно следовать этому руководству, загрузите следующее изображение с Pixabay: Скачать. Если вы хотите использовать свою собственную фотографию, чтобы следовать этому уроку, учтите, что вам может понадобиться немного изменить значения, указанные в этом уроке, в соответствии с изображением, над которым вы работаете.

    Шаг 1

    Откройте изображение в Lightroom и перейдите на вкладку «Разработка».

    Шаг 2

    На вкладке «Основные» установите для параметра Temp значение +2.

    Шаг 3

    В разделе «Тон» установите экспозицию на +0,35 и контрастность на +10.

    Шаг 4

    Установите Highlights на +5, Shadows на +25 и Blacks на +15.

    Шаг 5

    В разделе «Параметры присутствия» на вкладке «Основные» установите «Вибрация» на -10 и немного уменьшите «Насыщенность» до -15.

    Шаг 6

    На вкладке «Кривая тона» нажмите и перетащите нижнюю опорную точку вверх, пока не получите значение 0/9%.

    Шаг 7

    Теперь перетащите верхнюю опорную точку вниз, пока не достигнете значений 100/98%. Совет: чтобы лучше контролировать опорную точку, удерживайте клавишу Alt на клавиатуре, пока перетаскиваете точку.

    Шаг 8

    Перейдите на вкладку «Раздельное тонирование» и установите значения «Света»: оттенок 35 / насыщенность 35.

    Шаг 9

    В параметрах «Тени» на вкладке «Раздельное тонирование» установите для параметра «Оттенок» значение 210, а для параметра «Насыщенность» — значение 65.

    Шаг 10

    Наконец, если вы хотите восстановить немного красных, просто перейдите на вкладку «Калибровка камеры» и под основными значениями красного установите насыщенность на +25.

    Несколько заключительных слов

    Если вы планируете использовать этот эффект на различных фотографиях, хорошей идеей будет сохранить эти настройки в качестве предустановки, чтобы в следующий раз, когда вы захотите отредактировать фотографию, у вас уже были сделаны все основные настройки, и все, что вам нужно сделать, это некоторые небольшие корректировки по вашему фото (при необходимости). Вот 2 примера эффекта пастели с теми же настройками, которые мы использовали в этом уроке, применительно к разным изображениям.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.