Пастель рисование: сухая пастель — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Пастель. Рисование пастелью — Школа рисования и живописи на Татарской — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Рисуем пастелью.

С чего начать? — Пастель — Уроки рисования — Каталог статей
Пастели состоят из цветных пигментов, мела и связки ( например, резина). Различные смеси этих компонентов приводят к различной твёрдости и цвету пастели: 
больше мела — цвет получается более бледный.
больше связки — пастель более твёрдая
меньше связки — более яркий цвет
чем мягче пастель, тем лучше она будет держаться на бумаге
чем мягче пастель, тем выше риск ломки
Важно! Старайтесь, чтобы пастель не ломалась. Даже самые твердые пастели ломаются так же легко как самые мягкие карандаши. Мягкая пастель, которая упадет с высоты 5 см, определенно буде повреждена. Твердая пастель в форме карандаша сломается, если упадёт с расстояния более 30 см. Так что будьте осторожнее с пастелями!
Есть три различных сорта твердости пастелей: мягкий, средний и твердый. С увеличивающейся твердостью толщина пастели уменьшается до пастелей в форме карандашей, которые очень похожи на обычные цветные карандаши.

Слева: Твердая пастель в форме карандашей
В середине: Пастель средней твердости
Справа: Мягкая пастель
От твердости пастели зависит степень прорисовки деталей.

Бумага:
Обычная бумага для рисования пастелью
Типы пастелей:
(слева направо)
Мягкая пастель
Пастель средней твердости
Твердая пастель
Пастель, расстворяемая водой
Комментарий: Толщина линий, а следовательно, детализация отличается друг от друга в зависимости от твердости пастелей. Чем пастель тверже, тем деталей больше, чем мягче пастель, тем деталей меньше.

Вы можете признать, что твердые пастели могут использоваться для детализации, а мягкие больше подходят для рисования неясных областей. Пастели со средней твердостью сочетают в себе качества и твердых и мягких пастелей и очень хорошо подходят для картин Фентези. В настоящее время стали доступны пастели, которые можно растворять водой. Все четыре типа пастелей могут быть смешаны между собой.
Возможно, вы слышали такое название, как «нефтяные пастели». Они базируются на нефти и поэтому не могут быть смешаны с другими нормальными пастелями. ( Здесь я не буду их описывать, но на FARP есть хорошие уроки на эту тему! )
Набор с пастелями может состоять из сотни различных цветов. На фотографии ниже вы видите полный набор пастелей фирмы — изготовителя Schmincke ( мягкие пастели ), доступные в Германии. В низу на фото представлены все доступные цвета, но вы обычно будете нуждаться только в ограниченном наборе цветов.

Для картин Фентези кроме основных цветов вам понадобятся некоторые оттенки в диапазоне цветов картины ( коричневые тона и цвета кожи), а также некоторые серые и желтые цвета ( для металла)

Бумага
Пастелями вы можете рисовать на любой бумаге с шероховатой поверхностью, которая способна держать цветные пигменты. Таким образом, выбор у вас довольно широкий. Это может быть обычная бумага для рисования либо специальная бумага или холст. Для рисования пастелью также может использоваться наждачная бумага.
Результаты будут отличны друг от друга в зависимости от поверхностной структуры выбранной вами бумаги, вы можете увидеть это в сравнении. Кроме того, на результат также повлияет цвет бумаги, особенно в тех случаях, когда пастель не покрывает поверхность бумаги полностью.

Бумага:
Обычная бумага для рисования
Типы пастелей:
( слева направо )
Мягкая пастель
Пастель средней твёрдости
Твердая пастель
Пастель, растворимая в воде
Комментарий: Обычная бумага для рисования относительно гладкая. Таким образом, вы можете лучше нарисовать детализацию, но пастель на этой бумаге не очень хорошо держится и цвета смотрятся на ней несколько бледновато.

Бумага:
Ingres бумага
Типы пастелей:
( слева направо )
Мягкая пастель
Пастель средней твёрдости
Твёрдая пастель
Пастель, растворимая в воде
Комментарий: Структурированная бумага ( больше шераховатостей ) приводит к меньшей детализации, однако цветные пигменты держатся лучше на этой поверхности.

Бумага:
Велюровая бумага
Типы пастелей:
Мягкая пастель
Пастель средней твёрдости

Твёрдая пастель
Пастель, растворимая в воде
Комментарий: Велюровая бумага состоит из маленьких ворсинок, которые тонким слоем покрывают её поверхность.Цветные пигменты держатся на такой бумаге чрезвычайно хорошо, в результате чего мы имеет очень хороший результат — цветные области гладкие, а цвет более яркий. Велюровая бумага больше всего подходит для создания карин с помощью пастелей, даже несмотря на то, что детализация здесь тоже не достаточна.
Для первых ваших упражнений вам вполне хватит обычной бумаги для рисования, однако следите, чтобы она не была слишком тонкой. 

Другие материалы:
Для первых экспериментов с пастелью вам необходимы следующие материалы:
Мягкая резинка, которая может использоваться на относительно гладкой бумаге для исправления ошибок.

Более подходит резинка, похожая на пластилин, которой можно придать форму. Она лучше связывает пастельную пыль. Такие резинки годятся к употреблению на любой бумаге, кроме наждачной и велюровой. Также вам пригодятся стандартные или короткие кисти, которыми можно тщательно вычистить пастельную пыль, находящуюся в структуре бумаги.

Смазывая и смешивая пастели вы можете сделать много интересных вещей. Для этого вы можете использовать щёточки, кисточки, самодельные или купленные бумажные или ватные тампончики, а также бумажные платки ( желательно не рельефные )

Чтобы избежать небрежного смазывания пастелей, вы можете поместить бумагу с гладкой поверхностью на законченные области картины. В теплые дни я также пользовался бумажной салфеткой.

Подготовка рабочей области:
Рассортируйте ваши пастели по цвету и поместите их рядом с бумагой, на которой будете рисовать. Кроме того, удобно использовать отдельно небольшой листок бумаги, на котором можно проверить цвета. Мое рабочее место обычно выглядит так:

Это моя рабочая область в моей студии:

Слева вы видите мой мольберт. Складной стол ловит пастельную пыль и используется как место, где я держу пастели, которые я в настоящее время использую. Полный набор пастелей находится на столе около мольберта. Для начала в качестве рабочей области вам подойдёт и обычный стол.

Важно! Пастель может сильно осыпаться, и эта пыль собирается, например, в основании мольберта. Вы можете собрать эту пыль на обычный лист бумаги, свернуть и положить в другое место. Но будьте осторожны с пылью, она очень любит падать на белую ткань 🙂 )

Защита законченных картин.
Картины, нарисованные пастелью, состоят из цветных пигментов ( пастельная пыль ), которые держатся на структуре бумаги. Позже будет описано, как можно удалить пыль с помощью щёточки из бумаги. Кроме того, пастель легко смазывается, поэтому вы должны обязательно защитить законченную пастельную живопись:

Пастель можно закрепить с помощью специального фиксирующего состава, который разбрызгивается по поверхности картины. Брызги как бы скрепляют цвеные пигменты и бумагу. Такой закрепитель также может усилить цвета. Более яркие цвета остануться неизменными, а темные пастели станут более темными. Вы, таким образом, получите больше контраста.
Разбрызгивать состав нужно на расстоянии примерно 30 см от картины. Предостережение: не используйте брызг слишком много, иначе вы получите глянцевые области.

Важно! Вы можете купить закрепитель в любом магазине художественных материалов. Есть и другой вариант. Вы можете для тех же целей использовать лак для волос. Однако, будьте осторожны, используйте сначала его на отдельном листе бумаги для проверки! Некоторые лаки объединены с духами и могут вступить в реакцию с пастелью и изменить их цвет. Кроме того, некоторые владельцы лака для волос ( например, матери), реагируют на это не с таким энтузиазмом, как вы, поскольку лак быстро заканчивается 🙂 )

После использования закрепляющего состава, работа должна подсохнуть в течение нескольких часов. Кроме того, вы можете поместить вашу картину за стекло, только следите, чтобы между бумагой и стеклом было небольшое расстояние и они не соприкасались!

Хранение законченных картин:
Законченные картины вы, скорее всего, будете хранить, хотя бы какое-то время. Стены в вашем доме вскоре будут все завешаны картинами и придет время подумать о хранении их в каком- либо другом месте, или о переезде в большой дом. Пастельные картины лучше всего хранятся, если они лежат в квартире или другом помещении, покрытые гладкой бумагой так, чтобы пастель не стиралась и не осыпалась.

Важно! Ни в коем случае не скручивайте пастельные картины! Скручивание структурированной или толстой бумаги изменит её структуру и пастель с нее может осыпаться. Эта пастельная пыль будет мазать по другим частям живописи и наделает кучу проблем.

Пастель для рисования

Живопись пастелью, эта техника охотно используется художниками, потому что дает возможность получить разнообразные эффекты — от работы, аналогичной графике до подобным масляной живописи. Все зависит от типа пастели, которая бывает нескольких видов. В основном, выделяют пастели мягкие, жесткие и масляные. Вот краткое описание инструментов и приемов  для начинающих художников, заинтересованных, написанием портрета в технике пастели.

Материалы и инструменты

Пастельные палочки сделаны из молотого пигмента, мела или глины и связующих веществ. Они имеют очень богатую палитру цветов их также можно смешивать, чтобы получить соответствующий тон. Даже в начале освоения техники написания картин при помощи пастели стоит выбрать хорошие компании изготовители, так обучение будет более продуктивным.

  •  Мягкие пастели — палочки с круглым поперечным сечением; их можно растирать и легко смешивать, так  как они достаточно хрупкие. Такие мелки обеспечивают яркие цвета, эффект бархатистой гладкости без блеска — предпочтительные свойства для  применения этих эффектов живописи.
  • Пастель твердая — палочки с квадратным сечением, отлично подходит для деталей и эскизов.  Их также можно заточить и прорисовывать тонкие линии и мелкие детали. Но в качестве мягкой пастели их уже не используешь.
  • Масляные пастели — имеют очень яркие цвета и  маслянистую текстуру. Готовую работу можно покрывать сверху скипидаром или олифой, чтобы добиться эффекта живописи маслом.

Пастель в виде мела отлично подходят для покрытия больших площадей, дают яркие, светящиеся цвета. Пастельные карандаши — это та же пастель в деревянной рамке, используется в хорошо заточенном виде для прорисовки эскизов и деталей.

Холстом для пастели служит специальная бумага с различными текстурами.  Мягкой лучше рисовать на бумаге из велюра, также отлично подходит бумага ручной работы — прочная, зернистая.  Для тонких работ, подобных рисункам углем, кроме вышеперечисленных бумаг,  можно использовать картон. Следует также выбрать цвет бумаги, потому что обычно пастелью не заполняют всю поверхность изображения.

Фиксатив. Так как пастель достаточно легкий и хрупкий материал, не прилипающий к бумаге, после завершения написания портрета, нужно закрепить ее на бумаге при помощи фиксатора. Перед распылением следует обеспечить удаление  образующейся в процессе работы пыли.

Техника живописи пастелью

Пастель применяется и в рисунке и в живописи.  Техника сродни живописи, фокусируется на плавном смешении цветов, и акценте не деталях. Она включает в себя трение пастельной палочки о бумагу без использования жидких сред. Наложенные слои можно растирать пальцами  или  ластиком (начинающим лучше использовать для этой цели свои руки). Растираясь цвета смешиваются, чтобы дать новые оттенки. Вы можете рисовать длинной стороной палочки, делая широкие полосы, и заостренным концом, выделяя тонкими линиями контуры.

Освоить технику пастели не легко, но с помощью учебников и курсов, доступных в интернете, вы можете научиться рисовать красивые пейзажи, портреты, цветы.

 

Художественное творчество | Рисунок из коллекций: рисование пейзажа пастелью

Художественный музей сотрудничает с Художественным советом Принстона для проведения бесплатных онлайн-уроков рисования пастелью. Еженедельные занятия проводит художник-инструктор Барбара ДиЛоренцо в Zoom. С акцентом на использование мягких пастелей для смешивания и создания насыщенных цветов урок каждой недели будет вдохновлен работами из коллекций Музея.

Этот мастер-класс по рисованию вдохновлен работой Роберта С. Дункансона « Без названия (Пейзаж) ».Дункансон был первым афроамериканцем, получившим широкую известность как художник и путешествовавшим по Европе для изучения искусства. При внимательном рассмотрении этой картины видно, что три крошечные фигуры у кромки воды были воспроизведены с отдельными оттенками кожи: белым, коричневым и черным. Хотя, вероятно, это не предназначалось для широкого признания зрителями, отчетливая окраска фигур, тем не менее, была преднамеренной. Их гармоничное существование в идеализированном пейзаже может представлять собой личное, желаемое художником представление мира, каким он надеялся.

Список материалов

Бесплатная регистрация через Zoom здесь. (при появлении запроса щелкните, чтобы войти в систему как «участник»)

Это мероприятие будет включать субтитры в прямом эфире на английском и испанском языках. Субтитры на английском языке доступны непосредственно на панели инструментов Zoom, нажав на значок «CC». Чтобы получить доступ к субтитрам на испанском языке, откройте Streamtext, где вы можете выбрать «Испанский», чтобы увидеть субтитры в реальном времени.

Para acceder a los subtítulos en varios idiomas, ingrese al Workshopio web de Zoom durante un evento en vivo, luego abra un navegador web separado para visitar esta página donde puede seleccionar «español» или el idioma de su elección.

ПОЗДНО ПО ЧЕТВЕРГАМ! Это мероприятие является частью программы Музея «Поздние четверги», которая стала возможной благодаря Хизер и Полу Г. Хаага-младшим, выпускникам 1970 года. Дополнительную поддержку этой программе оказал Совет штата Нью-Джерси по делам искусств, партнер агентство Национального фонда искусств и Фонд Кертиса В. Макгроу.

Онлайн-курс — Выразительный портретный рисунок мягкой пастелью (Крис Гэмбрелл)

Благодаря использованию цвета, фактуры и выразительных мазков пастельный портрет способен приковывать внимание зрителя.Художник и иллюстратор моды Крис Гэмбрелл страстно любит запечатлевать движения и характеры своих персонажей. Он работал с крупными европейскими домами моды и редакционными изданиями, включая VOGUE и журнал Artists & Illustrators.

Откройте для себя ощущение нанесения пастели на бумагу, чтобы создать глубину и многослойность. Поэкспериментируйте с различными техниками нанесения меток, научитесь балансировать цвета и создавайте яркие пастельные портретные композиции, наполненные настроением и ритмом.

Познакомьтесь с Крисом, узнайте о его творческом пути к тому, чтобы стать признанным художником-портретистом пастелью.Побалуйте себя цветами и фигурами художников, которыми он больше всего восхищается, и узнайте, как они вдохновили его собственный стиль.

Ознакомьтесь с материалами, используемыми в курсе, прежде чем услышать мнение Криса о преимуществах ведения альбома для рисования. Поэкспериментируйте с пастелью, создайте библиотеку различных типов меток и посмотрите, как создавать различные эффекты. Узнайте, как цвета могут быть связаны с вашим зрителем, применив базовую теорию цвета в своей работе, и получите совет о том, как получить эталонные изображения.

Сделайте несколько набросков для изучения, чтобы ознакомиться с предметом, а затем расслабьте руку, нанося выразительные штрихи. Создайте свои наброски, сосредоточившись на формах и пропорциях, прежде чем переходить к более мелким деталям, таким как глаза, нос и губы. Применяйте тон и текстуру, постепенно выдвигая и привлекая внимание к определенным аспектам. Научитесь балансировать цвета вашего портрета с некоторыми деталями и цветом фона.

Когда ваш портрет будет готов, узнайте, как исправить свою работу пастелью и безопасно упаковать ее для отправки.Завершите курс советами о том, как сфотографировать свою работу, и узнайте, как создавать интересный контент для социальных сетей.

Нарисуйте портрет мягкой пастелью по эталонной фотографии.

Этот курс предназначен для любителей рисования и всех, кто интересуется использованием мягкой пастели для создания ярких портретов.

Для прохождения этого курса не требуется никакого предыдущего опыта работы с мягкой пастелью, достаточно любопытства, чтобы изучить портретный рисунок с помощью этого материала.

Что касается материалов, вам понадобится базовый набор мягких пастелей, карандаш, ластик, стандартная бумага формата А4 плотностью 80 г/м2, блокнот формата А3 и спрей-фиксатор.Дополнительные материалы указаны в начале курса.

Удивительный пастельный арт-проект «Галактика мелом» для детей

Мне нравится, как получилось это галактическое меловое искусство ! Это отличный художественный проект для детей, в котором они изучают наслоение и смешивание меловых пастелей вместе. Это также станет отличным дополнением к любой космической теме в классе.

Пастили — это увлекательное занятие для детей! Взгляните на мою коллекцию рисунков меловой пастелью, где вы найдете больше творческих идей, которые понравятся детям.

Это был такой забавный проект для нас! Мы потратили некоторое время, просматривая фотографии галактик, выискивая различные формы и цвета галактик, которые мы хотели использовать.

Если дети плохо знакомы с меловой пастелью, взгляните на эти 5 основных техник меловой пастели для начинающих, чтобы получить несколько советов!

Создайте свой собственный пастельный рисунок галактики мелом

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Расходные материалы

Инструкции по созданию космического искусства

1.  Для начала подготовьте документ. Мы использовали черную бумагу для рисования, но вы также можете использовать черную пастельную бумагу, бумагу для вырезок или даже черную плотную бумагу.

Я обрезал нашу бумагу до размера 6 х 6 дюймов, и я обнаружил, что иногда работа с мелкой пастелью в меньшем масштабе немного облегчает детям задачу.

2.  Предложите детям выбрать форму своей галактики. В этом уроке мы использовали простую спиральную форму.Глядя на настоящие галактики для этого проекта, мы вдохновились цветами и формами нашего галактического искусства!

Потратьте некоторое время, чтобы действительно рассмотреть различные фотографии галактики, и пусть дети заметят тонкую разницу в цветах и ​​формах всех удивительных космических фотографий!

3.  Карандашом слегка нарисуйте спираль галактики.

4.  Выберите меловые пастельные тона. Мы используем белый, синий, розовый, фиолетовый и оранжево-желтый цвета.

Раскрасьте центр спирали белой пастелью.

5.  Следуйте спирали и рисуйте толстые линии синей пастелью. Сделайте то же самое с розовой и фиолетовой меловой пастелью, как на фото выше.

Напомните детям оставлять достаточно места по краям листа, чтобы добавить звездочки в конце.

Детям также понравится: Как нарисовать красивую рождественскую елку меловыми пастелью

6.   Смешайте эти цвета пальцами, инструментом для смешивания или ватной палочкой.Смешайте в направлении спирали, чтобы сохранить форму спирали. Напомните детям не просто брать пальцами и размазывать цвета по всей странице.

7. Добавьте немного белого и оранжевого мела вокруг спирали, не смешивайте эти цвета. Добавление сверху цветов, которые не требуют смешивания, добавляет интереса и текстуры вашему рисунку!

8. Наконец, возьмите пастель белого цвета и нанесите точки на бумагу, добавляя звезды.

Вы можете распылить на рисунок пастелью работающий фиксатор, чтобы предотвратить смазывание, но это не обязательно.Этот шаг должен выполнять взрослый на открытом воздухе.

Эти маленькие галактические рисунки мелом пастелью так забавны для детей! Мне нравятся яркие цвета и закрученные формы, которые мы использовали. Они станут прекрасным проектом для детей и подростков дома или в классе!

Насадки для работы с меловой пастелью

Меловая пастель может быть грязной (но такой веселой!). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не допустить беспорядка:

  • Положите газету на парты или столы
  • Поместите свой проект на поднос или неглубокую картонную коробку, которая сохранит большую часть беспорядка внутри подноса 
  • Вы можете попробовать выполнить свой проект на улице 
  • Имейте под рукой много бумажных полотенец для вытирания рук и рабочих поверхностей
  • Когда вы закончите работу над своим проектом, вынесите его на улицу, чтобы аккуратно сдуть или стряхнуть излишки пыли
  • Если вы рисуете мелками в классе и дети готовы забрать свои работы домой , просто поместите рисунок между газетой, чтобы он не смазывался и его было легче транспортировать.

Мы любим творить и экспериментировать с различными художественными принадлежностями. Если вы ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать, взгляните на нашу полную коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Другие художественные проекты, которые понравятся детям

Художественный проект Easy Galaxy Spin для детей

Легкие рисунки Кандинского для детей мелками

Подписывайтесь на меня в Pinterest , чтобы не пропустить новые удивительные идеи для проектов.

Закрепите эту галактику на потом

Выход: 1 галактический рисунок пастелью.

Этот галактический художественный проект меловой пастелью не из этого мира! Детям понравится использовать простые техники меловой пастели для создания этой потрясающей галактической поделки.

Время подготовки 5 минут

Активное время 30 минут

Общее время 35 минут

Сложность Середина

Материалы

  • Черная бумага для рисования, бумага для пастели, бумага для вырезок или черная плотная бумага
  • Меловая пастель
  • Бумажные полотенца
  • Ватные палочки (дополнительно)
  • Работающий фиксатор (опционально)

Инструменты

  • Палочка для смешивания (дополнительно)

Инструкции

  1. Приготовьте бумагу, мы разрезаем нашу на квадрат размером 6 x 6 дюймов.
  2. Проведите некоторое время, рассматривая фотографии галактик, обращая внимание на различные формы и цвета.
  3. С помощью карандаша нарисуйте спираль на бумаге.
  4. Белым мелом нарисуйте круг в центре спирали.
  5. Следуйте по спирали синей пастелью, нарисовав толстую линию, как на фото выше.
  6. Сделайте то же самое с розовыми и фиолетовыми мелками.
  7. Смешайте эти цвета пальцами. Некоторым детям не нравится смешивать пастель пальцами, вместо этого они могут попробовать использовать ватную палочку или палочку для смешивания.
    Напомните детям тщательно растушевывать в направлении спирали.
  8. Нанесите белую и оранжевую пастель поверх спирального рисунка. Эти цвета не нуждаются в смешивании.
  9. Завершите рисунок галактики, добавив белые пастельные точки вместо звезд.

Шаг за шагом Портрет мальчика в любимой шляпе пастелью.

Это пошаговый портрет мальчика в любимой шляпе, выполненный пастелью. Я сделал несколько снимков его внутри дверей, играя со светом и тенями, вдохновленный его сильной личностью. Я выбираю изображение, где его чистый и невинный взгляд внимательно наблюдал за мной. Я чувствовал, что было бы довольно интересно сделать пост об этой работе, поэтому я решил начать с того, как я построил свою палитру для этой картины. Тем не менее, это будет другой пост, который я опубликую позже.

Для написания портрета пастелью мне всегда нужна широкая цветовая гамма. Я использую много пастельных полосок. Много белого, пуццуоли, английский красный, охра, поджаренная сиена, капут мортуум, обожженная серая земля, перманентный красный и т. д. Все они с разной интенсивностью чистого пигмента.С этой богатой палитрой работать почти Алла Прима одно удовольствие. Добавляем цвет за цветом, расставляя каждый штрих на свое место…

Шаг за шагом Портрет мальчика, написанный пастелью © 2018 Graciela Bombalova, все права защищены

  1. Готовлю лист бумаги Canson, выбирая светлый тон охры… Начинаю рисовать хорошо заточенным пастельным карандашом. Я изучаю каждую деталь. Я не тороплюсь с наброском, «погружаясь» в личность модели.

 

  1. Затем я отмечаю свою самую яркую точку… Мне нужно с самого начала знать, где находятся мои самые яркие моменты.Я работаю в свете с двумя полосками Pastel; Белый и очень яркий Поццуоли. Качество и кремовая текстура белого Шминке очень интересны. Он будет устойчивым к чистоте и яркости на протяжении всего портретного процесса! Пока я не трусь об него рукой. Я стараюсь не стереть по ошибке свои штрихи, но если это произойдет, я всегда могу заменить свет.

Я отмечаю свою самую яркую точку. Мне нужно с самого начала знать, где мои лучшие моменты. фото © 2018 Graciela Bombalova, все права защищены

  1. Продолжаю, выбирая более темные тона лица.Один чуть холоднее, другой теплее. Это, в основном, тона Caput mortuum и Burned Green Earth… Я наношу их быстро, большими мазками. Вместо рисования следуйте форме. У меня уже есть хороший контраст. Это не последняя корректировка интенсивности теней, но она дает мне достаточно четкое представление об обеих сторонах моей палитры.

 

  1. Затем мне нужно быстро построить средние тона лица, и здесь я использую больше разнообразия; жженая сиена, жженая желтая охра, бледный капут мортуум… Я играю с цветовой температурой.А поскольку это портрет ребенка, я тщательно сглаживаю контуры. Но не слишком много! Для меня важно касаться пастели пальцами. Это не то же самое, если вы работаете в перчатках, маленьких ватных палочках или любом другом инструменте. Прикосновение пальца отмечает разницу, когда мы говорим о пастели!

Игра с цветовой температурой, построение средних тонов. фото © 2018 Graciela Bombalova, все права защищены

  1. Я не могу больше ждать и мне нужно нарисовать ему глаза! Почти всегда я начинаю с «пастельной основы», которую намечаю желтком пальца.Это точный тон и цвет, которые я смешиваю с несколькими пастельными тонами. Для этого я использую бумажную палитру, которая всегда лежит рядом с моей картиной. (Очень полезно иметь его, потому что иногда мне нужно создать свой правильный цвет, как если бы это была смесь живописи маслом или акрилом) Я определяю детали сухими пастельными карандашами, я не тороплюсь, я не тороплюсь . На портрете глаза самые внушительные… Но одни они не работают. Я получаю выразительность, касаясь всего остального, бровей, рта, носа… Все это связано.

Прорисовка глаз и деталей пастельными карандашами. Фото © Bogra art studio, 2018, все права защищены

Изучаю свою модель и снова все рисую. На этот раз, используя несколько качеств пастельных тонов карандаша… Я очень осторожна с выражением. это самое главное! Я ищу баланс между собственными чувствами и модельными.

Возвращение в свет и проверка значений. фото © Bogra art studio, 2018

  1. Я возвращаюсь к свету и проверяю значения.Затем я помечаю шляпу красивой шкалой из трех оттенков серого… Больше похоже на рисунок. Картина мгновенно запрашивает некоторые основы цвета на фоне, которые я намечаю крупными мазками (и как-то простовато) несколькими охрами. Теперь шляпа выделяется своим истинным контрастом. Я еще немного играю с его текстурой…

Процесс написания портрета пастелью, арт-студия Bogra, 2018 г. , все права защищены

  1. Пришло время соединить лицо с волосами, которые придадут ему эти красивые золотые отблески и придадут рисунку очень динамичное направление.Как всегда, самые четкие и яркие точки я отмечаю чистым белым цветом. (Поскольку он у меня под рукой, я отмечаю энергетическим следом свет сзади. Тот, что составляет часть фона).

    Время соединить лицо с волосами… Фото, арт-студия Bogra, 2018, все права защищены

    Затем ищу средние и темные тона для окрашивания волос, (приятная золотистая охра, жженая сиена, жженая умбра)… Наношу их энергичными мазками, сохраняя направление пучков. Я смягчаю штрих одним энергичным жестом, не перебарщивая, смешивая эти тона вместе.Таким образом я пытаюсь получить жизненную силу волос.

Портрет пастелью от Bogra art Studio, Фото © Graciela Bombalova, 2018, Все права защищены

  1. Я все еще работаю над фоном. Теперь мне нужны более темные тона, которые я ищу среди своих старых пастельных коробок. Я ищу очень дорогой шоколадно-коричневый батончик. Отсюда мой любимый темно-синий баклажан, который будет основой детской кофточки. Я углубляю тени черным цветом. Эти темные тона играют друг с другом и подчеркивают яркие светлые волосы.Я оставляю все почти незавершенным. Я ухожу, чтобы увидеть это глобально на расстоянии.

© 2018 Graciela Bombalova, все права защищены

  1. На этом этапе портрет закончен… главное передано… Не хочется гнаться по инерции и перегружать портрет. Пастель должна дышать… Это был прекрасный опыт!

Последний штрих…Портрет пастелью Bogra art Studio, Фото © Graciela Bombalova, 2018, Все права защищены

  Рисование портретов, цветной портрет, ручная роспись, обучение, Обучение пастели, Техника пастели, Пастельные портреты, Рисование, Как сделать, портретная живопись, Ребенок, шаг за шагом, Учебный портрет, Учебный портрет пастелью, Портретные этапы, этапы рисования, Изобразительное искусство, уроки портрета, Искусство в процессе становления

Дом с привидениями Рисунок пастелью с шаблоном ⋆ Сахар, специи и блеск

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Моя рассылка — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, интересных детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения более подробной информации см. наше Полное раскрытие информации.

С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Моя рассылка — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, интересных детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения более подробной информации см. наше Полное раскрытие информации.

Наша последняя поделка для дома с привидениями в этом сезоне, сегодняшняя поделка Дом с привидениями для детей , идеально подходит для тех, кто учится использовать масляную пастель.Они могут поэкспериментировать со смешиванием, чтобы создать красивый фон ночного неба, а затем положиться на готовый для печати шаблон дома с привидениями, чтобы создать окончательный отточенный художественный проект.

Масляная пастель для Хэллоуина

Масляная пастель

может быть немного пугающей в работе, но лично я считаю, что это один из лучших ремесленных материалов для начинающих художников.

Они не уступают мелкам, позволяя детям экспериментировать с техниками, которые пригодятся им, когда они приступят к более амбициозным проектам рисования в будущем.Масляная пастель позволяет им научиться смешивать линии, как различными способами манипулировать художественной средой и экспериментировать с различными техниками.

Современный дом с привидениями представляет собой ночное небо, созданное масляной пастелью. Мы используем серию кругов разных цветов, чтобы создать объемную и интересную луну, а затем заполняем остальную часть нашей страницы смесью других цветов, чтобы создать яркое ночное небо. Дети также могут добавить вспышки звезд или тени деревьев, животных, летающих ведьм и т. д.

Существует так много способов, которыми дети могут сделать это ремесло и привнести в него свой уникальный штрих – как вы можете видеть ниже:

Как очистить масляную пастель

Масляная пастель может быть грязной. Я считаю, что лучше всего работать на подносе для рисования или положить газету, чтобы сдержать «пыль» масляной пастели. Убедитесь, что дети знают, что нужно мыть руки сразу после завершения своего проекта, чтобы вы не нашли разноцветные отпечатки пальцев по всему дому.

У меня также есть художественные халаты и фартуки, чтобы масляная пастель не попадала на одежду.

Если какие-либо масляные пастели все-таки попали на одежду, сначала соскребите или промокните как можно больше масляных пастели, а затем используйте немного средства для мытья посуды или спирта на ватном тампоне, чтобы удалить пятно. Мне всегда везло с мылом для посуды Blue Dawn, поэтому я сначала попробовал его, так как медицинский спирт может немного обесцветить вашу одежду.

После того, как поделка будет готова, вы можете заламинировать ее, если вы хотите повесить ее дома, чтобы предотвратить перенос пыли масляной пастели, или приклейте рисунок на большой лист плотной бумаги или картона, чтобы он служил барьером между края рисунка и места, где он может касаться стены.(Это ламинатор, который я использую, и я просто покупаю очень дешевые пакеты ламинированных листов на Amazon. Ламинирование стоит около 13 центов за лист.)

 

Другие поделки в доме с привидениями:

Материалы, необходимые для этой поделки масляной пастелью

Прокрутите вниз до карточки с рецептами, которую можно распечатать, чтобы просмотреть все измерения.

Совет: я настоятельно рекомендую взять пару этих прочных пластиковых подносов для обеда (у нас есть один на фотографиях в этом посте).Я использую их почти во всех наших ремесленных или кухонных занятиях, а также в нашей практической жизни Монтессори. Наши прослужили более 6 лет и до сих пор крепки, к тому же они отлично подходят для содержания беспорядка и позволяют детям отложить проект в сторону, пока он сохнет (или если вам нужно убрать со стола к ужину).

Как сделать дом с привидениями масляной пастелью

Скачайте и распечатайте шаблон дома с привидениями.

Аккуратно вырежьте все детали, в зависимости от того, какой цвет картона использовать для печати:

  • Призрак и контур дома на белом фоне
  • Двери и окна на желтом
  • Все остальное на черном

(В качестве альтернативы вы можете распечатать все на белом и просто раскрасить или использовать масляную пастель для раскрашивания. )

На белом листе плотной бумаги или картона нарисуйте круг (луну) желтой пастелью, а затем обведите этот круг оранжевым цветом.

Кончиками пальцев растушуйте цвета.

Используйте оттенки розового и фиолетового, чтобы закончить заполнение бумаги, от темного к светлому.

Смешивать, смешивать и еще раз смешивать!

Закончив, нарисуйте рамку вокруг всего листа бумаги черной масляной пастелью. Растушуйте черную пастель по направлению к середине бумаги.

Приклейте забор к нижней части бумаги.

Приклейте дом поверх забора и летучих мышей над луной.

Приклейте к дому двери и окна, а затем всех привидений, которых хотите добавить.

Сделайте этот проект еще более уникальным! Пробуйте разные сочетания цветов, добавляйте наклейки, блестки и т. д.

 

 

Поделка масляной пастелью на Хэллоуин:

Получите бесплатные печатные инструкции по изготовлению дома с привидениями масляной пастелью — и не забудьте взять шаблон дома с привидениями для печати:

Выход: 1 рисунок

Простая поделка на Хэллоуин с распечатываемым шаблоном дома с привидениями, чтобы научить детей, как использовать масляную пастель для создания яркого ночного неба.

Время подготовки 5 минут

Активное время 10 минут

Общее время 15 минут

Сложность Легкий

Ориентировочная стоимость 2 доллара

Материалы

  • Строительная бумага (или картон)
  • Масляная пастель
  • Клей
  • Шаблон дома с привидениями для печати

Инструменты

  • Ножницы
  • Художественный халат
  • Лоток для рисунков

Инструкции

  1. Скачайте и распечатайте шаблон дома с привидениями.
  2. Аккуратно вырежьте все детали, в зависимости от того, какой цвет картона использовать для печати:
  3. Призрак и контур дома на белом
  4. Двери и окна на желтом
  5. Все остальное на черном
  6. (В качестве альтернативы вы можете напечатать все на белый и просто раскрасьте их или используйте масляную пастель, чтобы раскрасить их. )
  7. На белом листе цветной бумаги или картона нарисуйте круг (луну) желтой пастелью, а затем обведите этот круг оранжевым цветом.
  8. Кончиками пальцев растушуйте цвета.
  9. Используйте оттенки розового и фиолетового, чтобы закончить заполнение бумаги, от темного к светлому.
  10. Смешивать, смешивать и еще раз смешивать!
  11. Когда закончите, нарисуйте рамку вокруг всего листа бумаги черной масляной пастелью. Растушуйте черную пастель по направлению к середине бумаги.
  12. Приклейте забор к нижней части бумаги.
  13. Приклейте домик поверх забора и летучих мышей над луной.
  14. Приклейте двери и окна к дому, а затем всех привидений, которых хотите добавить.
  15. Сделайте этот проект еще более уникальным! Пробуйте различные сочетания цветов, добавляйте наклейки, блестки и т. д.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

Закрепить этот проект на потом

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest

Надеюсь, вашим детям понравится возможность поэкспериментировать с масляной пастелью в этой жуткой поделке! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какие-нибудь «хаки с масляной пастелью», которыми было бы неплохо поделиться с другими читателями!

Чтобы узнать больше о поделках на Хэллоуин для детей, ознакомьтесь с нашей поделкой «Волшебный хрустальный шар» (с видео) или повязкой на голову с изображением тыквы Микки своими руками.

PS — если вам это понравилось, вам может понравиться:

Масляная живопись, акрил, пастель, рисунок, перо и тушь. Как я создаю работу рисунок или картину, от начала до конца. – Кристиан Квинтин

Все начинается с мысли или образа, хотя эти слова кажутся слишком точными, эфемерного видения, часто вызванного эмоцией, которую я хочу уловить и в дальнейшем обратиться к ней. Он длится всего секунду и не оставляет деталей, только мимолетные остатки образа, который просто хочется удержать.Этому сознательному первоначальному видению нельзя научить, это драгоценный дар, который нужно чтить и со временем культивировать, когда человек записывает свою мечту.

Сначала я делаю набросок карандашом, быстрый и спонтанный рисунок, чтобы вспомнить этот образ, несколько линий здесь и там, первый слой, затем еще и еще, линии становятся с каждым разом все более изящными, пока не появляются четкие формы, за которыми следует больше деталей. и немного теней, так как я должен заранее решить, откуда исходит источник света. Иногда на этот набросок (выполненный графитным карандашом, шариковой ручкой или цветным карандашом) требуется час, а иногда и два дня. Время от времени один из этих набросков кажется таким замечательным, что он просит превратить его в рисунок или картину.

Затем, подобно музыкальному произведению, требующему своего собственного инструмента, этот набросок будет диктовать свое собственное средство, рисунок пером и тушью интимен, пастель мягка и чувственна, картина маслом блестящая и смелая… После подготовки бумаги или холста ( Я выбираю самое лучшее качество, архивный хлопковый или льняной холст), я делаю легкий набросок, стирая снова и снова, перерисовывая каждую линию, пока она не приобретет нужную элегантность и напряжение.Я не копирую свой первоначальный набросок, а вдохновляюсь им, стараясь сохранить его спонтанность. Для рисования карандашом или пером и тушью я использую карандаш HB или 2B, не слишком темный и не слишком твердый. Для пастели или масла я использую светлый пастельный карандаш, поскольку линия, проведенная графитом, будет видна под светлым цветом, например желтым. Эскиз — лучшая творческая часть процесса, и его не следует торопить. Как только вы заполните эти формы цветом или тушью, часто уже слишком поздно менять линии или общую композицию.

Как и в технике старых мастеров, я сначала прорабатываю задний план, затем средний план, а затем передний план, систематически работая от заднего плана к переднему, чтобы придать моему рисунку больше глубины. Таким образом, я блокирую области и работаю с ними отдельно. При создании пейзажа я начинаю с неба (оставляя обведенную землю пустой) и не думаю о переднем плане. Я хочу, чтобы мое небо было прекрасным, даже если бы оно не было пейзажем. Я последовательно создаю большое небо, потом большой холм, потом большое дерево. Многие люди боятся, что слишком детализированный фон будет доминировать над передним планом, когда именно качество фона часто придает глубину переднему плану.Два из них объединяются, чтобы создать контраст. Хотя фон далеко и менее резкий, он все же имеет бесконечные детали, интерес, блики и тени.

Понемногу работаю на зрителя. Чем ближе объекты или фигуры, тем больше деталей, свет ярче, тени темнее, а контраст интенсивнее. Дальше они уменьшаются и исчезают. На протяжении всей работы я использую разные техники, как если бы каждая область была воспроизведена на разных музыкальных инструментах. Хотя должна быть основная фокусная область, каждая из них должна быть захватывающей и способной удерживать интерес зрителя сама по себе.Тайна и магия повсюду, и каждая область сама по себе является произведением искусства.

При работе с цветом я выбираю три цвета для каждой области, которую собираюсь нарисовать: основной цвет, цвет для бликов и один для тени. Если я рисую лист, например, пастелью или маслом, я выбираю или смешиваю соответствующий зеленый цвет, затем белый или желтый для бликов и темно-синий, черный или фиолетовый для затенения. Затем я добавляю больше нюансов и других цветов с каждым последующим слоем. Обычно я использую одни и те же цвета для бликов и теней на всей картине, так как хочу, чтобы все произведение освещалось одним и тем же светом. С пастелью я накладываю слой за слоем, бесконечно смешиваю и совершенствую. С маслом я работаю над первым слоем, который может занять у меня два дня в зависимости от размера области, оставляю неделю на высыхание между каждым слоем и обычно наношу от 3 до 4 слоев. Я всегда применяю больше слоев по мере приближения к зрителю.

При работе с графитом и пером и тушью цвет заменяется разнообразием штрихов. Если я рисую листву дерева, я просто добавляю больше листьев в более темных областях и меньше в областях, которые получают больше всего света.Листья, расположенные ближе ко мне, будут иметь больше деталей, в то время как дальние листья будут блекнуть и казаться меньше. Опять же, я работаю с каждой областью с различной текстурой и всегда знаю, что каждая область трехмерна. Например, чтобы предложить воду или небо, мой карандаш или ручка и мазки тушью будут светлее и быстрее, чтобы предложить движение. Если я нарисую сплошное дерево, мои штрихи будут казаться более твердыми и неподвижными. Чем ближе я подхожу к зрителю, тем больше деталей это повлечет за собой и моя работа будет замедляться.
Хотя мои работы понравятся не всем, я всегда стремился создать что-то, что я найду красивым.Нельзя создавать красоту, думая, что их работа посредственная. Я часто говорю себе, что это может быть последняя работа, которую я создаю. Конечно, можно было бы многое сказать, если бы знали, что сегодня их последний день. Солнце станет ярче, чувства станут глубже, красота и суть будут переданы с большей страстью.
Затем я лакирую и обрамляю картину, на которую ушло от 3 месяцев до 1 года, и думаю о продаже своей работы. Хотя я должен сказать, что в то время как мой творческий отдел изобретателен, динамичен и трудолюбив, мой отдел продаж сильно отстает, прокрастинирует, выгуливает своих собак, пишет стихи или уезжает в отпуск.Завтра я с ними поговорю…

Спонтанные рисунки пастелью — Шелли Кламмер

Высвобождение эмоций с помощью спонтанных рисунков

Когда я работал полный рабочий день, погруженный в тяжелую политику здравоохранения, мне нужно было найти способ избавиться от стрессов и несправедливостей дня. Я обнаружил, что если у меня не будет выразительного выхода, мои необработанные эмоции будут набирать скорость и накапливаться, и к пятнице я буду чувствовать себя густым от эмоциональной грязи.Тогда все мои выходные будут потрачены на обработку тревожных эмоций недели.

Нуждаясь в ежедневной отдушине, я начал серию выразительных пастельных рисунков, чтобы выплеснуть свои эмоции, и это занимало всего 5-10 минут в день. Я рисовал простой абстрактный рисунок пастелью в постели каждую ночь перед сном, чтобы избавиться от своих дневных расстройств. Утром я созерцал свой рисунок за чаем перед уходом на работу.

Если ваша жизнь кажется вам неуверенной или бурной, я поделюсь своим выразительным процессом рисования пастелью ниже:


Спонтанные пастели — это медитативное исследование эмоций через цвет, линии и жесты.Я решил выразить себя абстрактно, потому что в то время я прикасался к неизвестным чувствам внутри. Хороший способ начать спонтанный рисунок пастелью — прощупать свое тело на предмет какого-либо чувства беспокойства и интуитивно создать рисунок, выражающий ваш дискомфорт.

Если вы не можете найти никакого дискомфорта, настройтесь на то, где ваше тело чувствует себя хорошо или радостно, и задайте намерение, что вы хотели бы понять о своей жизни прямо сейчас.


Хорошим справочником по такому выразительному рисунку является книга Барбары Ганим и Сьюзан Фокс «Визуальный журнал».


Вы можете нарисовать свое изображение на день и отложить его для самоанализа позже. Или вы можете задать своему рисунку несколько вопросов.

Диалоговые вопросы из книги «Визуальное ведение дневника» могут значительно улучшить ваше понимание ваших рисунков.

Также полезно установить конкретное намерение, прежде чем рисовать, задав вопрос. Вы можете спросить, прежде чем рисовать, например: «Что это за тяжесть внизу живота?»


После того, как ваш рисунок закончен, представьте, что ваш рисунок говорит с вами.Задайте более глубокую часть своего внутреннего знания вопросы от вашего сознательного разума.

Диалог с вашим рисунком

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.