Пейзаж картинки гуашью: Летний пейзаж гуашью (26 фото) » Все рисунки в одном месте

Содержание

Пейзажи для срисовки — 59 фото

1

Пейзажные мотивы


2

Пейзажи для рисования


3

Художник Anna Armona


4

Рисунки гуашью


5

Пейзажи для рисования


6

Картины акварелью сложные


7

Пейзаж живопись


8

Пейзаж цветными карандашами


9

Боб Росс картины лес


10

Пейзаж рисунок


11

Красивый легкий пейзаж


12

Анна Армона акварель


13

Пейзаж легкий


14

Пейзажи для рисования


15

Боб Росс зима


16

Красивые простые пейзажи


17

Пейзажи для срисовки


18

Художник Anna Armona


19

Горный пейзаж гуашью


20

Боб Росс


21

Красивые пейзажи для срисовывания


22

Красивые пейзажи акварельными карандашами


23

Закат гуашью


24

Рисунки природы


25

Горы гуашью


26

Пейзаж рисунок


27

Простые пейзажи для рисования


28

Пейзаж карандашом легкий


29

Пейзаж красками


30

Пейзаж красками


31

Энкаустика Сакура


32

Горы гуашью


33

Простые пейзажи для рисования


34

Пейзажи для рисования


35

Пейзаж легкий


36

Пейзаж легкий


37

Рисование акварельными карандашами пейзаж


38

Пейзаж легкий


39

Красивый пейзаж рисунок


40

Пейзажи для рисования


41

Цифровая живопись Виктора Цыганова


42

Красивые пейзажи для рисования


43

Пейзажи для срисовки


44

Пейзажи для рисования для начинающих


45

Рисунки природы


46

Красивые пейзажи для рисования акварелью


47

Горный пейзаж акварелью


48

Пейзажи для срисовки


49

Художник Боб Росс лес летом


50

Картины гуашью


51

Рисования цветными карандашами природы бесплатно


52

Красивые пейзажи для рисования


53

Праволулушарное рисование


54

Пейзаж легкий


55

Боб Росс весенний пейзаж


56

Пейзаж легкий


57

Пейзаж рисунок


58

Пейзаж рисунок

Соотнеси картинки и этапы работы написания пейзажа гуашью.

Ответ:

Нам нужно распределить картинки по своим этапам,

то есть 5-й этам, был раньше чем 7-й, значит:

1 картинка это 5-й этап, так как идёт только начало рисования.

2

картина это 7-й этап, так как картина уже полностью нарисована.

3 картина это 6-й этап, так как нарисована только половина рисунка.

Красивый пейзаж гуашью поэтапно.

Осенний пейзаж гуашью поэтапно с фото. Мастер-класс. Здравствуйте, дорогие друзья!

Рисовать пейзажи – непростая задача! Но мы попробуем с ней справиться.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать пейзаж из линии горизонта. На ней размещаем две дуги. Это будут два холма.


У него очень много фотографий, и вы можете отслеживать происхождение изображений. Также приводятся многие различные методы, и также упоминаются материалы, с помощью которых эти методы могут быть применены. Области состоят из неба, гор, озер, деревьев, скал, проточной воды, атмосферы, настроения, света, зданий, мостов и стен.

Любой, кто ищет книгу, имеет множество мотивов для практики. В самой книге методы четко организованы в соответствии с предметными областями и очень хорошо объяснены. Тем не менее, очень легко передать цвета другим производителям, используя окрашенные поля цвета.

2. Между ними будет находиться речка. Ее изобразим в виде дугообразных линий. Добавим по холмам еще по одной тропинке или речушке.


3. Затем прорисуем с правой стороны лес. Он будет иметь множество разнообразных деревьев. Это будут и елки на первом плане, и фруктовые деревья с дикими абрикосами или вишней, а также дубы и сосны. Деревья и кусты на первом плане прорисовываем деталь, а те, что на заднем – схематически в виде простых линий и дуг.

Если вы посмотрите на очевидные производственные предпочтения автора, вы получите разумную, четкую работу, которая поможет вам начать акварельную живопись и пригласить вас попробовать микширование с акрилом. Мастерство хорошо объяснено и снабжено благоприятными альтернативами. Фотографии отображаются в большом формате.

Использование специальных цветовых оттенков и результат поиска эквивалентных цветов несколько неприятны. Световые эффекты с белой акриловой краской не совсем соответствуют чистому учению акварельной живописи, но весьма полезны.

Однако в руководствах «пошаговое руководство» это уже есть. Подобно тому, как симметрично нарисовать мост, большинство инструкций — это шаг от почти законченного до полностью завершенного. Не подходит для новичков, так как вы должны осваивать основные методы достаточно хорошо, чтобы воспроизводить мотивы.


4. На небе из-за облака будет находиться солнце, которое будет освящать поляны своими лучами. Прорисовываем все простыми формами.


Добавляем основной цвет

Также типичны ландшафты, которые четко признаны американскими или британскими. Вывод: продвинутые новички будут радоваться, разнообразие ландшафтов, безусловно, дает даже предварительные предложения художников. Автор объясняет, что на пути к тому, чтобы стать хорошим художником, нет аббревиатуры.

Неясно, кем должна быть целевая группа этой книги. Для продвинутых пользователей нет ничего нового, а также для новичков это непригодно. Книга просто — как и многие другие — самопрезентация автора.

Хотя есть планы для новичков, но. — нет по-настоящему понятных пошаговых объяснений. Акварель состоит из более чем трех подэтапов. Методы недостаточно объяснены, а также непонятны. Автор, кажется, больше дома в акриловых технологиях, так как он использует белые акриловые краски практически для каждой картины, чтобы создать белые блики Изображение целиком.

5. Добавим в рисунок птиц или животных. Они придадут картине живого вида.


6. Обводим все черным маркером. Ненужные линии стираем ластиком.


Это, к сожалению, в основном грязно. Кроме того, с более удобным применением покрывающих цветов он избегает проблемы объяснения типичной процедуры планирования акварелей и демонстрации ее примерами. Термины, которые до сих пор неизвестны новичкам, описываются как известные или фрагментарно описаны в нескольких местах неточно. Глоссарий, который может помочь, не существует. Например, в нескольких местах по тональным значениям и тональным исследованиям, не понимая, что именно должно быть точным.

Книга подходит для новичков.

Есть много хороших идей. Вы должны сделать курс где-то в любом случае, поскольку пошаговые инструкции предполагают некоторые предыдущие знания. В противном случае это очень рекомендуемая книга в акварельной живописи. Картина картины проста — вы просто должны знать, с чего начать. Обучение рисованию часто бывает трудным для начинающих. В этой статье объясняются первые шаги по рисованию. Кроме того, вы найдете несколько полезных советов и трюков, которые облегчат вам работу с картиной.

7. Начинаем разукрашивать с неба. Желтым карандашом придадим цвет солнцу. Добавим на него штрихи красного и оранжевого цвета. Вокруг солнца также прорисуем желтым карандашом, а остальное небо – голубым. Облако хорошенько разукрасим голубым или синим карандашом. Далее переходим на елочки.


Дети могут рисовать, довольно просто. Они не думают об этом, но берут то, что они находят. Потому что живопись — дело головы. Многие новички считают, что это их рука, которая не делает то, что они хотят. Можете ли вы написать свое имя? Тогда ее рука может сделать все, что необходимо для рисования.

Учимся рисовать пейзаж акварелями. Птичка на ветке

Живопись — это вопрос головы, и любой, кто хочет научиться рисовать, должен быть готов в голову. Это действительно детская игра: возьмите лист бумаги и карандаш и начните. Нарисуйте несколько линий зигзага, лук и еще один лук. Нарисуйте неправильную форму. Или попробуйте нарисовать, как ребенок. Просто оставьте ручку или кисть. Пусть ручная краска, свободная и без по умолчанию. Просто так, что это физически весело и душевно расслабляет. Не пытайтесь рисовать реалистично — даже если это ваша цель.

8. Разукрашиваем лес. Возьмем для начала светло-зеленый карандаш. Разрисуем им как передний план, так и задний.


9. Придаем объем рисунку темно-зеленым цветом.


Не принимайте слишком много

Реально, вы учитесь не как новичок, а как продвинутый. Но, чтобы узнать это, вам нужно пройти эту стадию. Будьте свободны и наслаждайтесь живительностью цвета. Не пытайтесь рисовать шедевр. Обучение рисованию часто не оправдывает ожиданий. Пусть цвет свободный. Картина для новичков также означает скромность.

Если вы ставите себя под давлением, живопись, особенно с новичками, потерпит неудачу. Только в начале вы не должны «кусаться» в картине. Если вы не знаете, что произойдет, закончите этот лист. Начните новую картину, как можно легко и просто. Чтобы научиться рисовать, вы всегда должны смотреть на то, что вы сделали. И чем больше листов они могут посмотреть в конце времени днем ​​или вечером, тем быстрее и эффективнее вы узнаете картину.

10. Придаем цвет полянам. Наверху придадим желтый цвет.



12. Закрашиваем речку и ручеек голубым цветом.

Гораздо важнее следить за своим творчеством. Не обременяйте себя ненужными техническими излишествами. Владение акварельной техникой требует многолетней практики с акварелью. Картина для новичков означает найти радость в живописи. Картина маслом сама по себе является огромным беспорядком. Вам нужны растворители, которые намного более вонючие и столь же вредные для здоровья. Вам нужны тряпки, краска постоянно смывается — или вы должны дисциплинировать себя, чтобы радость живописи не разворачивалась.

Как нарисовать пейзаж цветными карандашами?

Поэтому Совет: начинающим не следует сначала рисовать масляной краской. Акварели, например, школьный ящик или набор акварелей для новичков, гораздо проще справиться. Изображения сухие намного быстрее и намного легче хранить. Соберите свои работы в ящике или папке.


13. А тропинку и стволы деревьев сделаем коричневым.


14. Ласточку разукрасим простым серым карандашом.

Оборудование для начинающих для первых шагов

Прежде чем начать, наденьте на него три стакана воды: один, чтобы ополоснуть мозаику кисти, чтобы удалить мелкие следы краски, а третья всегда должна иметь прозрачную воду. С этой водой они идут в цвета. Получите 5 кистей: 3 средних размера, примерно штраф, но не слишком маленький, чтобы вы не сражались. С самого начала попробуйте держать в руке три или четыре кисти и поочередно красить их. Никогда не смешивайте эту кисть с другими цветами. Цвета на ваших изображениях будут подсвечены с самого начала.


15. Вот и готово!



Чтобы нарисовать пейзаж мастихином, Тебе понадобятся

Частая ошибка начинающего — это серый цвет, смешиваясь с единственной кистью, которая никогда не очищается чистым способом. Это также включает в себя: как можно более экономически выгодно. Потому что вы никогда не должны бояться цены на материал. Неисправность образа принадлежит творческому, творческому процессу. Итак: все как можно проще. Только с бумагой следует смотреть более внимательно.

Потому что это ужасно раздражает, когда вы краска с акварелью и дешевая бумага принтера закручивается немедленно. Получите более твердую бумагу из специализированного магазина, подходящего для акварельной живописи. Мой совет: около 150 граммов, насколько это возможно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Весенняя природа, словно юная девушка, оделась в роскошное платье и ну песни петь. В каждом цветке, каждой травинке, капельке росы и качающемся дереве звучит волшебная мелодия весны. Ты тоже слышишь эти звуки? Тогда хватай карандаш, мастихин или кисточку и . Мастер-класс по рисованию пейзажа начинается прямо сейчас!

Вначале вы не должны тратить слишком много времени на изображение. Попытайтесь нарисовать максимум 20 минут на картинке. Затем запустите следующий. Если вы нарисовали несколько фотографий и достаточно на этот день, просмотрите все фотографии один раз. Когда они это делают, они вешают их с помощью игл рядом друг с другом на стене. И подумайте о том, что вам больше всего нравится. Попытайтесь получить свой собственный диск от хитрости. Почему вы хотите рисовать? Краска для себя, для отдыха. Или вы рисуете, чтобы произвести впечатление на других.

Весна в Украине.

Рисуем весенний пейзаж мастихином

Рисование мастихином — это техника послойного наложения мазков краски на бумагу или холст с помощью специальной лопатки из тонкой стали (мастихина).


Пользуясь мастихином, Ты сделаешь свою работу объемной, придашь ей особой текстуры. Мастихин позволяет создать на поверхности картины интересную фактуру и дает неограниченное поле для художественной импровизации. Любой пейзаж, созданный мастихином, станет более эмоциональным и выразительным.

В «Живописи для начинающих» важны две вещи: игривое обращение с материалом и разъяснение того, какой путь нужно развивать дальше. И если вы хотите начать с масляного цвета, но не хотите, можете попробовать его здесь. «Живопись пальцем: живопись маслом пальцами». Вот основная информация для новичков.

И тот, кто кажется слишком сложным и слишком сложным для входа, действительно может пойти с. Одна из проблем заключается в том, что 98% всех художников не зарабатывают деньги на своих фотографиях. Спасибо за инструкцию, хотел научиться рисовать в течение длительного времени!

Чтобы нарисовать пейзаж мастихином, Тебе понадобятся:

  • акриловые или масляные краски,
  • бумага А3 или загрунтованное полотно,
  • мастихин,
  • тоненькая кисточка,
  • палитра (или обычная пластиковая тарелка),
  • сосуд с водой,
  • тряпка (для вытирания краски с мастихина и кисточки).

Не жалей ярких красок — пейзаж должен пестреть сочными цветами.

Как-то теперь узел, похоже, разразился. Возможно, открытие этого блога и вашей главной страницы способствовало этому. Здесь очень хорошие подсказки и подсказки. Благодарю вас за инструкции, вы хотели узнать правильную краску в течение длительного времени! Но мне нужно что-то новое! Художник Мартин Мисфельдт пишет о своих впечатлениях и дает советы. Он живет и работает в Панкетле под Берлином.

Решающее преимущество цвета масла — и, следовательно, его, вероятно, нельзя убивать, — это его постоянство. Цвета сохраняют свою яркость и в значительной степени устойчивы к пыли, жирам, загрязнению и выветриванию. Вы можете протирать старые, пыльные масляные картинки без проблем влажной тряпкой — и это сияет, как в первый день. Еще одно преимущество: пастообразный цвет очень приятен для рисования, как с очень большими, широкими кистями, так и с прекрасными шпильками. Тем не менее, для многих это важный недостаток, что масляная окраска занимает много времени, чтобы высохнуть. Процесс сушки, который является процессом окисления, иногда занимает недели или, в пастообразной живописи, даже месяцы. Это также дает возможность нарисовать влажным цветом на следующий день. Другим реальным недостатком является то, что масло окрашивает — а именно масло. И скипидарное масло или соответствующие искусственные вещества — к сжижению или разрастанию цвета, кроме того, даже вредны для здоровья. Поэтому вы должны красить масляной краской в ​​хорошо проветриваемом помещении. Масляная живопись: кисть и масляная краска Мольберт для масляной живописи Поскольку вы также можете красиво рисовать очень большие картины масляной краской, вам нужен мольберт для масляной живописи. В студии лучше всего подходит тяжелая, стабильная студийная позиция. Несколько более экономичным вариантом является «Академистэффелей». Тот, кто находится в дороге и носит мольберт, должен вернуться на поле. В любом случае такой мольберт не стоит дорого — однако он будет выполнять свою работу на долгие годы. Цветовая палитра Цвет масла обычно находится на цветовой палитре и перемешивается там. Расположение цветов в основном не является правилом, желательно разместить их так, чтобы было достаточно места для дифференцированных тонов микширования. Палитра для масляных красок Холст на клинообразных рамах Экраны для масляной живописи были установлены на протяжении веков на полотнах. В настоящее время вы также можете использовать хлопок или крапиву в качестве носителя изображений. Рама клина может быть повторно растянута позже небольшими клиньями по углам. Однако, как правило, это происходит только после десятилетий — и только если картины из-за влияния погоды или плохого грунтовки начинают волноваться.

  • И взаимодействует с лежащими в основе слоями.
  • Масляная живопись — это процесс окраски маслом.
  • Преимущества и недостатки масляной живописи.
  • Компоненты и характеристики масляной краски уже подробно описаны в другом месте.
  • Здесь только так много: он предлагает много преимуществ, но имеет и недостатки.
Предложение для скульптуры и моделирования дополняло предложение.

1. Простым карандашом сделай наброски деревьев и травы. Рисуем вишневый сад.


2. Краем лопатки возьми небольшое количество голубой краски с палитры и боковой частью мастихина размажь в верхней части полотна.


3. Смешай на палитре голубую и зеленую краски. Вертикальными движениями мастихина нанеси бирюзовый фон. Это деревья второго плана, расположенные вдали от цветущего сада. Чтобы рисунок имел естественный вид, фон лучше сделать неоднородным.


4. Цветущие кроны деревьев закрась розовой краской косыми движениями мастихина.


5. Для создания желтого фона между стволами вишен на кончик мастихина возьми немного краски и точечными движениями нанеси на холст. В результате таких манипуляций Ты увидишь, как рисунок будет обретать объем.


6. На очереди — стволы деревьев. Наносить краски на них нужно очень аккуратно, чтобы правильно изобразить тени и блики.


7. Редкими мазками нанеси на цветущие вишни бордовые пятна, несколько растирая краску.


8. Добавь кронам объемных розовых, белых и желтых мазков. Вверху через ветви должны просвечиваться голубые лоскутки неба.

Теперь перейдем к рисованию травы и теней деревьев. Не бойся сочетать краски — добавь немного желтого, оранжевого, салатового или голубого цвета.


Наконец разбавь зеленую травку шариками отцветших одуванчиков.


Солнечный весенний пейзаж, нарисованный мастихином, готов.

Бывалые художники говорят, что пейзажи лучше рисовать с натуры. За вдохновением отправляйся в один из — именно там можно полюбоваться самыми красивыми цветами и заодно написать роскошный шедевр.

Учимся рисовать пейзаж акварелями. Птичка на ветке

Если Тебе по душе рисование кисточкой и карандашом, предлагаю создать летний пейзаж с синичкой на ветке . Солнечная картинка в нежных тонах — отличный подарок ко или на именины любимой подруги.

Начнем?

1. Сначала нарисуй синицу. Сделать части тела пропорциональными Тебе помогут овалы: два маленьких — голова синички и эскиз крылышка, большой — будущее туловище.


2. Нарисуй очертания тела птицы. Изобрази глаза, хвост и тоненькие лапки. Все линии делай едва заметными, чтобы они не просвечивали сквозь прозрачные акварели.


3. С помощью широкой кисточки закрась синим цветом небо, минуя места облаков.

Смешай голубую и серую краски и закрась облака, не касаясь кисточкой краев.


4. Животик синички закрась желтым цветом, а голову — синим. Пока краска не высохла, слегка промокни салфеткой влажные участки, чтобы создать впечатление пуха на теле синички.

5. Контуры глаза и клюва видели черным цветом. Серединку глаза закрась бледным серым цветом.


6. Крыло закрась голубым цветом. Когда акварели хорошо высохнут, четко прорисуй оперение крыльев и хвоста, а также ножки. Не забудь про зрачок с бликом.

7. Произвольными движениями кисточки нарисуй ветку дерева и зеленую листву на ней.


Как нарисовать пейзаж цветными карандашами?

Лето — любимое время года многих художников. Именно летом, когда природа изобилует радугой красок, а солнце не скупится на тепло, часто приходит вдохновение писать яркие, жизнерадостные картины. Одну из таких мы сегодня попытаемся нарисовать. Вооружаемся цветными карандашами и приступаем к рисованию пейзажа.

1. Обозначь линию горизонта и точку схода на ней. Нарисуй очертания дома так, чтобы все линии сходились в одной точке на горизонте. Это нужно для создания правильной перспективы — пропорционального уменьшения здания по мере удаления от переднего плана.


2. Нарисуй окна.


3. Сделай эскизы тропинки и деревьев.


4. А теперь подробнее вырисуй кроны и стволы деревьев.


5. Передний план будут украшать мальвы и кошка.


6. Ответственный этап. Обведи все контуры изображения гелевой ручкой. Делать это нужно аккуратно, ведь лишние линии сделают пейзаж загроможденным и испортят картинку.


7. Сотри линии, сделанные карандашом, с помощью резинки.


8. Закрась траву и тропинку. Места, где падают тени деревьев, сделай темнее.


9. Стволы деревьев раскрась оттенками коричневого цвета.


10. Молодец! А теперь раскрась кошку и листья мальв.


11. Лес на заднем плане раскрась бирюзовым цветом.


12. Салатовым и зеленым карандашами закрась листья деревьев. Небо заштрихуй голубым цветом.


13. Мальвы раскрась розовым и сиреневым цветами. Сделай желтенькие серединки.


14. Коричневым и желтым карандашами раскрась дом. На оконном стекле и фундаменте сделай штрихование серым карандашом.


Поздравляю! Красочный летний пейзаж готов украсить Твою комнату.

Красивые картины гуашью пейзажи | Домострой

Гуашь — это техника рисования, которая сочетает в себе техники полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных техник живописи, таких как акрил и масло. Чтобы добиться прозрачности как акварель, гуашь можно разбавить водой для получения полупрозрачного эффекта или использовать без разбавления водой для получения непрозрачных рисунков.

Как нарисовать пейзаж гуашью?

В отличие от акрила, гуашь можно разбавить на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику повторно возвращаться к отдельным областям рисунка после того, как они высохли и сгладить переходы цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте — «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь главным образом применяется к поверхностям, которые будут «держать» краску. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гуашь не стойкая краска. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть разбавлены водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы. Это означает, что ваша малярная картина не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Сопоставление цветов может быть затруднено. Гуашь меняет оттенки по мере высыхания. Более светлые цвета обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные цвета имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать нужному цвету.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм — это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Как нарисовать пейзаж гуашью Поэтапно Для начинающих

Для того чтобы нарисовать реалистичный пейзаж, лучше всего рисовать с натуры или использовать фото. После того как карандашом намечен контур, мы начинаем рисовать краской. Начинать обычно лучше с того, что находится дальше. Как правило, это, в первую очередь, небо. А в нашем случае, еще и горы. Обычно объекты, которые находятся вдали, выглядят светлее и менее контрастно, из-за атмосферной дымки. Поэтому, чтобы нарисовать их, мы используем светлую краску. Горы и облака у нас имеют похожий цвет и поэтому мы рисуем их вместе. Сначала, мы рисуем самые светлые пятна – освещенную сторону гор и облаков. Затем, краской по темнее рисуем тень. Так как горы находятся ближе чем облака и сами по себе темнее, то и темных пятен на них больше. Чтоб лучше различить какие цветовые пятна светлее, а какие темнее, можно прищурить глаза и тогда они станут более явными. Рисуя горы и облака, мы стараемся использовать более чистые цвета.

Если в нашем пейзаже есть вода, в которой отражаются изображаемые нами объекты, то мы сразу, той же краской, можем нарисовать и отражение в воде. Чтоб нарисовать отражение в воде, надо просто нарисовать зеркальное отражение объекта, но, при этом, его можно сделать более нечетким, размытым, рваным, из-за того что на воде всегда есть волны или рябь.

В низине на нашей картинке стелиться туман и поэтому подножья гор мы рисуем светлыми и размытыми.


После заднего плана, переходим к среднему и точно так же рисуем сначала освещенные части объектов, а потом теневые. И то же самое повторяем на поверхности воды. В данном случае, на среднем плане находятся деревья и мы рисуем их кроны пока что без веток.


А ветки подрисовываем потом. Некоторые места в лесу, куда не попадает свет, делаем самыми темными. Над рекой у нас тоже стелиться туман и по этому, часть отражения так же размыта и закрашена светлым, как и горы.


Затем рисуем передний план – в нашем случае это трава. Сначала мы красим ее полностью в зеленый цвет. При этом то, что находиться дальше, мы красим в более светлый цвет, из-за туманной дымки.


После того как берега покрашены, на самом переднем плане, темно-зеленым цветом подрисовываем отдельные травинки и пейзаж готов.


Надеемся, что наш мастер класс пригодится Вам или вашему ребенку, а Ваш пейзаж получится не хуже нашего. Удачи!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать гуашью космос. Для начинающих. Поэтапно.

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Метки: картины пейзажи природы, нарисованные красками гуашь, что можно красиво нарисовать в пейзаже: лето, осень, облака, деревья, реку, елку, красивый лес, природу, горы, траву, листья, речку и отражение в воде, дерево, ель, небо с облаками, туман, летний или осенний горный пейзаж, природа гуашью

Что такое угольный карандаш для рисования и какой выбрать начинающему художнику

Автор Наталья Юршина На чтение 4 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Что такое угольный карандаш и зачем он нужен?  Всё про угольный карандаш для рисования: чем он отличается от обычного и для чего используется в живописи, читайте подробно в моей новой статье.

Недавно я запустила новый онлайн-курс по рисованию портретов карандашом. Было очень много желающих попасть именно на такой курс, ведь карандаш – самый простой материал, который точно уже есть у вас дома.

Помимо обычного карандаша я также добавила в курс уроки по другим графическим материалам: сангине, сепии, и, конечно же, угольному карандашу! Ведь это – один из самых древних материалов для рисования, с помощью которого можно создавать очень выразительные рисунки и портреты!

Давайте вместе разбираться, что это такое – угольный карандаш, и как им можно работать.

Что такое угольный карандаш для рисования

Угольный карандаш для рисования – это прессованный уголь, образованный от обжига веток некоторых пород дерева. Ветки деревьев обжигают при больших температурах в специальных емкостях, но их структура не меняется.

В зависимости от состава, определяется и твердость грифеля, чем он мягче, тем цвет карандаша более черный. Кстати, при обжиге веток всегда учитывается время, так как чрезмерный обжиг может привести их к рассыпанию.

Зачем был нужен и для чего использовался такой карандаш художниками прошлого? Живописцы времен Ренессанса делали такими карандашами наброски и эскизы будущих картин. Постепенно, художники все чаще и чаще стали использовать угольный карандаш как самостоятельное средство для рисования.

И в самом деле, он очень легок в использовании, такой карандаш легко растушевывать и удалять с поверхности бумаги. Легко удалить угольный карандаш с помощью ластика-клячки, который не оставляет следов.

Работать таким карандашом лучше на плотной, шероховатой бумаге, так как карандаш имеет свойство осыпаться. Вообще, при использовании такого карандаша, вам открывается масса возможностей, и в первую очередь, возможность изучать передачу светотени.

Из жанров лучше всего в угольном карандаше будут выполнены, конечно же, портрет, а также, пейзажи, особенно городские, и натюрморты.

Маркировка угольных карандашей

Как и графитовый карандаш, угольный карандаш имеет свои уровни маркировки по твердости и мягкости.

H – это твердый

3H – это самый твердый

B – это мягкий

3B – это самый мягкий

Все эти обозначения вы сможете увидеть на деревянной части карандаша, обычно, их наносят на самый низ карандаша.

B, или, Bold, означает жирность или, в нашем случае – мягкость. А H – твердость, от слова Hard – то есть жесткий, твердый.

Чтобы сделать набросок, выбирайте твердые угольные карандаши, а для штриховки – более мягкие, а для темной штриховки лучше взять самый мягкий угольный карандаш.

А теперь давайте рассмотрим, чем отличается угольный карандаш от обычного. Кроме самого очевидного – состава, угольный карандаш и графитный имеют разные свойства и ими можно создавать разные эффекты, что несомненно, прекрасно для творчества.

Простому карандашу очень хорошо удаются мелкие детали, четкие линии и вообще детальная штриховка и прорисовка. Работая угольным карандашом, очень сложно достичь того же самого. И наоборот, добиться мягких плавных линий и растушевки очень легко при помощи именно угольных карандашей.

Работать угольным карандашом будет сложнее, но овладев нужными техниками, довольно интересно.

Заключение

В переводе с немецкого, угольный карандаш в живописи называется рашкуль, но как его не назови, такой карандаш станет вам верным помощником и откроет новые горизонты в вашем творчестве.

Графические работы всегда выглядят стильно и интересно, поэтому, рекомендую вам обратить внимание на такой материал, как угольный карандаш.

Очень доступный по цене, хороший по качеству, он поможет вам добиться небывалых высот в графической живописи.

дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака

Маникюр с рисунком

Акварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.

Материалы и инструменты

Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.

Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.

Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями. Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.

Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.

Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.

Особенности подготовки фона

Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.

Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.

Как рисовать?

Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.

По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми. При этом нужно учитывать, что краска в процессе работы будет высыхать очень быстро, ведь разведена она будет крошечным количеством воды. А потому для эффекта плавного перетекания из одного в другой цвет надлежит работать быстро.

Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.

Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.

Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.

Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.

Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.

Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.

Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.

Как запечатывать?

Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.

Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».

В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.

Советы специалистов

Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.

  • Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
  • Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака. Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
  • Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
  • Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
  • В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
  • Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды). Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
  • Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.

О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.

Курс по рисованию пейзажей акварелью и гуашью с Натаном Фауксом

План урока

Урок 1 — Простое утверждение

В моей первой лекции я дам введение и обзор класса, включая материалы, процессы и процедуры. Отсюда мы найдем решения величайшей задачи пейзажной живописи: управление огромными сложностями и миллионами деталей, которые существуют везде, куда бы мы ни посмотрели.Мы сосредоточимся на том, чтобы найти ясное простое утверждение в рамках сложности нашего ландшафта.

Урок 2 — Ценности света и тени

Когда мы видим пейзаж, наше первое чтение основано на его общей структуре значений (термин значение относится к шкале от светлого к темному). В этом уроке я покажу вам, как использовать простую формулировку света и тени в качестве основы для нюансов цвета, текстуры и деталей. Мы также изучим более тонкую структуру ценностей для тонкости настроения и атмосферы в нашей работе.

Урок 3 — Использование ограниченной палитры

По мере того, как мы вводим цвет в наши картины, мы ограничим нашу палитру всего шестью пигментами: титановая белая гуашь, желтая охра, венецианский красный, ультрамариновый синий, перманентно-зеленый и коричневый ван-дайк. Это даст возможность сделать смешивание цветов управляемым, имея при этом достаточный диапазон для рисования большей части того, что мы видим.

Урок 4 — Пейзаж

От драматических пейзажей до сцен спокойного умиротворения — каждая из наших картин должна отражать вдохновляющее качество каждого места, которое мы рисуем.В уроке 4 мы рассмотрим способы отражения визуального интереса и основных важных областей в наших изображениях.

Урок 5 — Дизайн кромок

В пятом уроке я продемонстрирую важность краев, чтобы сделать особый акцент на дизайне наших ландшафтов и создать тонкость и мягкость природы.

Урок 6 — Полная палитра цветов

Цветовой дизайн потенциально сложен и сбивает с толку, но есть простые принципы, которые помогут вам управлять цветом.В этой лекции я покажу вам концепции организации сложных цветов, чтобы воссоздать гармонии, встречающиеся в природе, а также чувство настроения и окружающей среды в вашей работе. Я продемонстрирую, как использовать и смешивать полную цветовую палитру, чтобы отобразить тонкости цвета, которые мы видим.

Урок 7 — Создание иллюзии пространства

Для рисования пейзажа часто требуется, чтобы мы создавали иллюзию сотен миль пространства в рамках небольшого двухмерного исследования.Это требует от нас подчеркивать и даже преувеличивать визуальные подсказки, предполагающие глубину. В этом уроке мы рассмотрим простые, но эффективные графические устройства для создания трехмерной глубины в наших двухмерных исследованиях.

Урок 8 — Обрамление предмета

В этом уроке я продемонстрирую, как найти композиционное обрамление, которое лучше всего передает характер и настроение пейзажа. Мы внимательно рассмотрим расположение линии горизонта на картинной плоскости в соответствии с требованиями нашего объекта.

Урок 9 — Собираем все вместе

Создание пейзажных набросков требует твердой приверженности, но также требует большого энтузиазма и веселья. Моя заключительная лекция и демонстрации объединят принципы из всех предыдущих уроков, поскольку я покажу вам, как сделать так, чтобы сложность рисования пейзажей перестала быть разочарованием и превратилась в большую радость.

Маленькая пользовательская гуашь Пейзажная живопись На заказ Простая пейзажная живопись от Photo Art & Collectibles Акварель kromasol.com

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

Custom Simple Landscape Painting from Photo Small Custom. Чтобы сделать заказ: 1.) Разместите заказ на etsy, не забудьте добавить любые комментарии, которые у вас есть, и выбрать размер. 2.) Как можно скорее отправьте мне фотографию своей лошади через мессенджер etsy. 3.) Подождите 2-3 дня, пока ваша картина будет завершена. 4.) Я пришлю вам фотографию вашей картины и разрешаю 1-2. Чтобы заказать: 。1.) Разместите заказ на etsy, не забудьте добавить любые комментарии, которые у вас есть, и выбрать размер.。2.) Как можно скорее пришлите мне фото своей лошади через etsy messenger. 。3.) Подождите 2-3 дня, чтобы закончить картину. 。4.) Я пришлю вам фотографию вашей картины и разрешаю внести 1-2 изменения. 。5.) Вы получите уведомление, когда ваш заказ будет отправлен. 。6.) Обязательно оставьте отзыв при получении заказа! Спасибо за поддержку!。







Маленькая пользовательская гуашь Пейзажная живопись Пользовательская простая пейзажная живопись из фото

OWLS Set # 4 цифровой лист коллажа 40 карточек ATC Версия для печати Мгновенная загрузка Изображение цифровых карточек Теги старинное изображение птица Сова strix otus scops.Этническая племенная тибетская резьба Бытовое искусство БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА N7 Этническое примитивное искусство Гималайское деревянное масло гурра Маслобойка Нети из Непала, пользовательский акварельный логотип. Цветочная дикая природа Настенное искусство Цветочное произведение Искусство лисы Животное, любые 2 принта Выбор покупателя Искусство стены Домашний декор Декор стен на заказ Персонализированная множественная печать Скидка Художественные принты Выбрать 2, Современная настенная галерея Плакат современного искусства Абстрактная картина маслом Ботанический плакат Набор из 2 принтов Boho Набор из 2 Настенное искусство для печати. Чудо-женщина-кошка.Оскорбительный юмор дизайн футболки длинная цитата рубашка svg dxf Забавный дизайн рубашки cricut файл дизайн футболки вектор png цитата svg. Венок из морских ракушек, Большой оригинальный нарисованный вручную женский портрет 16 x 20, Набор для саке Кутани Кинсен WBOX, Цианотипия в ожидании нас, Гуашь Живопись Модная иллюстрация Оригинальная картина 6 x 6-93 Абстрактное искусство. Рамка Tiger Woods 14×18 Deluxe, принт в стиле жикле I See You. 7-элементная треугольная чакра \ u2022 Suncatcher \ u2022 Wall Hanging.


Маленькая пользовательская гуашь Пейзажная живопись На заказ Простая пейзажная живопись с фото

Shocking Pink в магазине женской одежды, 【ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ】 Изготовлен из прочного литого алюминия, линзы из поликарбоната, хрустальный подсвечник для вечеринки, ужин ручной работы, и все другие особые случаи.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Маленькая пользовательская гуашь для пейзажной живописи Пользовательская простая пейзажная живопись с фото . Замечательный подарок для ваших друзей, которые играют в рок-группе. Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco, сглаживая живот и визуально уменьшая жир на животе. Время доставки: Как правило, вы можете получить посылку через 10-20 дней с момента размещения заказа, международные заказы будут по-прежнему отправляться Первым классом Международная доставка 10-14 дней, Маленькая пользовательская гуашевая пейзажная живопись Пользовательская простая пейзажная живопись с фото , Ca ✦ 2-2 1/2 дюйма в длину ✦ Размеры кольца: 6, симуляция Campine отличается четкой отделкой по краю ножа.пожалуйста, отдайте мне должное, вернувшись на страницу, где вы изначально купили выкройку, или укажите мое имя (Susanne Vogel. Защитите от зависти и сглаза с помощью этого сверкающего бдительного браслета ************* ********************************* Качественные УНИКАЛЬНЫЕ предметы КАЖДОЕ творение — единственное в своем роде. творения Мы стараемся использовать все гипоаллергенные качественные материалы — золото, ручка из бисера 10 дюймов в диаметре, Маленькая пользовательская гуашь, пейзажная живопись Пользовательская простая пейзажная живопись с фото , *** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ *** * Наша подушка для дома чехлы делаю вручную с любовью.ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ 0-3 м — высота 57-64 см (22-25), идеально подходит для большинства домашних дел и проектов. — Эффективный способ промыть двигатель пресной водой, чтобы избавиться от соли (гриф грецкого ореха): Музыкальные инструменты. Маленькая пользовательская гуашь для пейзажной живописи Пользовательская простая пейзажная живопись из фото , DWA899 Шлифование трубопровода с увеличенными характеристиками 6 дюймов x / 8 дюймов x 5/8 дюймов — Керамический абразив разработан с керамическим зерном премиум-класса для быстрого удаления материала и продления срока службы абразивов • Добавлены натуральные эфирные масла для борьбы с вредителями. Средства от кошачьих блох. Длина 36 см / 54 см: товары для домашних животных, La jolie muse — это бренд предметов интерьера, который создает потрясающий стиль и делает ваш дом богатым смыслом.Из-за разницы в освещении и настройках экрана Ash City Core 365 88193 — НОВЫЕ МУЖСКИЕ РУБАШКИ OPERATE CORE 365TM ИЗ САРЖИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ: Одежда и аксессуары, Маленькая пользовательская гуашевая пейзажная живопись Пользовательская простая пейзажная живопись из фото .

Английские зимние пейзажи в стиле Джо Гранди, гуашь

Недавно я обнаружил и влюбился в искусство британской художницы Джо Гранди. Ее прекрасные работы можно найти здесь.Пишет в основном пейзажи родной Англии, в разное время года. Ее работы настолько детализированы, текстурированы и обладают графическим качеством. Атмосфера, создаваемая ее работами, умиротворяющая и мечтательная, особенно ее зимние пейзажи.
Коллаж для взрослых по четвергам
Коллаж для взрослых по вторникам
Для своих взрослых я искал проект, в котором я мог бы поставить несколько конкретных целей: пейзаж, представляющий атмосферную перспективу; атмосфера или сцена, подходящие для предпраздничного сезона; введение в гуашь, новую среду для большинства моих взрослых; и ограниченная цветовая палитра.

Зимний пейзаж Джо Гранди был именно таким! Ее пересекающиеся холмы создают красивую глубину ландшафта. Каждая вершина холма раскрашена элементами (деревья, дома, кусты), которые соответствуют масштабу в соответствии с глубиной ее картинной плоскости — и они, в свою очередь, нарисованы в соответствии с законами атмосферной перспективы: вещи, которые находятся в будущем вдали от зрителя, выше на картинной плоскости, более тонкие, менее детализированные, размытые, светлые и теплые по цвету, в то время как предметы, расположенные ближе к зрителю или ниже на картинной плоскости, более детализированы, четче, имеют наиболее интенсивный цвет, темнее и холоднее по цвету .Наблюдение и воспроизведение этого помогает моим ученикам понять атмосферную перспективу, что является важным навыком в живописи.

Зимние пейзажи Джо также используют ограниченную палитру оттенков. Мне нравится идея ограничения палитры, поскольку она заставляет студентов смешивать свои собственные цвета. Создание оттенков с помощью ограниченной палитры бесконечно расширяет нашу палитру, сохраняя при этом целостную и гармоничную атмосферу мягких, прохладных, зимних оттенков и тонов.

Цветовая палитра:

Синий (ультрамарин и кобальт), сиена жженая и жженая умбра, темно-зеленый (но вы можете смешать свой собственный), оттенок красного и желтого и много белого.Студенты смешали синий и коричневый цвета вместе, чтобы создать серые. Синий, зеленый и черный были смешаны для наших темных изгородей и деревьев. Чтобы затемнить любое значение (для вещей, находящихся ниже в картинной плоскости), мы просто добавили намек на черный или жженый умбру, а мы добавили немного белого, чтобы смягчить или осветлить значение (для вещей, находящихся дальше на картинной плоскости).

Белый использовался повсюду для создания мягких розовых, голубых, серых и, конечно же, белоснежных оттенков.

Кисти:

Мы использовали много разных кистей.Очень важна кисть для мелких деталей (№1 или 2) для самых мелких, мелких деталей. Мы использовали круглую кисть с хорошим кончиком для больших участков. Кисть из щетины использовалась в технике сухой кисти для нанесения белой краски поверх наших элементов для создания снега, теней или текстуры. Это очень забавная техника, которая придает нашим элементам ландшафта мгновенное измерение и реалистичную текстуру.

Процесс:

Студенты выбрали картину Джо Гранди, которую они хотели воспроизвести. Мы заклеили края акварельной бумаги художественной лентой или лентой для васи, которая по завершении даст нам красиво чистую и четкую границу.Мы начали с легкого рисования карандашом основных фигур ландшафта — холмов и полей. Никаких деталей не прорисовывалось, так как они будут нарисованы непосредственно на более позднем этапе. Были втянуты дома побольше, а поменьше — нет.

Затем были нарисованы эти основные формы ландшафта. Мы начали с вершины нашей композиции и двинулись вниз. Сначала небо, самые высокие холмы, холмы среднего плана, поля переднего плана и т. Д. Мы внимательно наблюдали за значениями в формах нашего ландшафта и пытались добиться точного соответствия значений.Важно не то, что наш цвет точно соответствует цветам на картинках, а то, что «соотношение ценностей» совпадает. Это обеспечит правильность нашей атмосферной перспективы. В работах Гранди каждый холм имеет немного другое значение, когда спускается вниз по картинной плоскости. Это дает иллюзию глубины и расстояния.

Как только эти формы были объединены, мы медленно начали добавлять основу наших деталей, всегда работая сверху вниз: живые изгороди, деревья, дома.Живые изгороди были нанесены сухой кистью с плоской щетиной темного цвета (смесь синего, зеленого и черного или умбры). После высыхания белая сухая кисть была заштрихована поверх снега. Деревья были окрашены в такой же темный цвет с помощью кисти для деталей, а снег был нанесен сухой кистью, нанесенной поверх ветвей щеткой из щетины. Эта техника использовалась и в других областях, где это было необходимо, например, в дыму от дымохода, заснеженной крыше, размытых тенях или для текстуры цветов или поля. Кисти для детализации использовались для добавления птиц, животных, цветов и сорняков.

Мыслить как художник: Некоторые студенты использовали кредитные карты, чтобы соскрести краску вверх, чтобы создать текстуру сорняков и трав на переднем плане. Некоторые ученики использовали цветные карандаши, чтобы рисовать очень мелкие детали, когда кисть могла не справиться с этой задачей. Цветной карандаш также использовался некоторыми для добавления текстуры на участки с мелкими деталями, например на галечные дорожки. На протяжении всего этого проекта мои ученики проявили большую креативность и умение решать проблемы, пытаясь понять, как лучше всего воссоздать работу Гранди.Это одна из причин, почему мне очень нравится, когда студенты копируют работы других художников: это заставляет вас творчески подходить к поиску решений и изучению возможных результатов.

Этот проект был определенно сложным, процесс был медленным и неторопливым. Нам потребовалось два трехчасовых занятия. Студенты работали с глубокой концентрацией и были полностью настроены. Моя роль заключалась в том, чтобы помогать им в их процессе, помогать им смешивать цвета, периодически давать конструктивную критику и поддерживать положительными словами и поощрения.В конце концов, они вышли из почти эйфорического ступора, узнав так много о смешивании цветов, силе наблюдения, атмосферной перспективе и создании текстуры. Они создавали восхитительные, необыкновенно красивые работы, которые действительно поражали. Мы все были в восторге от этого опыта. Какой замечательный способ завершить отличный семестр в Art Room — и мы благодарим Джо Гранди за потрясающее вдохновение!











Картины, гуашь на продажу | Saatchi Art

Картины, написанные гуашью, могут быть самыми разными: от картин в стиле акварели до сногсшибательных минималистичных работ с четко очерченными областями плоского, насыщенного цвета.Гуашь (произносится как «gwash») — это универсальный носитель на водной основе, позволяющий создавать цветные работы, а также картины с сильно пигментированными непрозрачными цветовыми полями (в зависимости от количества разбавления и техники рисования). Мы приглашаем вас ознакомиться с международной коллекцией картин гуашью Saatchi Art, выставленных на продажу в самых разных стилях и жанрах, включая картины природы, портреты и абстрактные работы. Просмотрите нашу онлайн-галерею ниже!

Картины, написанные гуашью, восходят к древним грекам и египтянам, которые создали среду, аналогичную современной версии, путем связывания пигмента с медом или различными смолами растений.С раннего средневековья ее использовали для создания священных иллюминированных рукописей, а в период высокого и позднего средневековья гуашь стала популярным средством для создания миниатюрных портретов. Современное название материала происходит от итальянского термина «гуаццо», который первоначально использовался для описания нанесения масляной краски на темперную основу. Хотя гуашь как средство использовалась с древних времен, этот термин не применялся к средствам на водной основе до 18 века. Исторически сложилось так, что гуашь не использовалась так часто, как темпера, масло и акварель, многие художники используют гуашь в сочетании с другими красками, когда им требуются ее характерные эффекты, такие как менее прозрачные цветные размытия или плоские цветовые поля.

Гуашь — это очень быстро сохнущая среда с матовым покрытием. По этой причине его часто используют те, кто хочет работать быстро — например, художники-пленэры, пытающиеся запечатлеть пейзаж до того, как какие-либо резкие изменения солнечного света повлияют на сцену. Поскольку гуашь — это, по сути, акварель с добавлением мела для непрозрачности, многие художники-акварелисты будут использовать гуашь в сочетании с акварелью для тех областей работы, где они хотят меньшей прозрачности. Неразбавленную гуашь можно наносить тонкими гладкими слоями кистями из соболя или толстым импасто кистью из щетины и / или мастихином.Из-за его универсальности, а также его быстросохнущих свойств, некоторые художники могут создавать картины гуашью в качестве предварительных исследований при подготовке к работам, которые позже будут выполнены маслом или акрилом. Хотя гуашь имеет широкое применение в изобразительном искусстве, она в первую очередь известна как средство «плакатного искусства» и широко используется дизайнерами коммерческого искусства, художниками комиксов и иллюстраторами.

Некоторые известные работы, созданные с использованием гуаши, включают «Благовещение» Корреджо (1522-25), «Поклонение» (1760-70) Франсуа Буше, «Мальчики в дори» (1873) Уинслоу Гомера и «Дама в сером» (1183) Джеймса Макнила. Уистлер.Современные художники, работавшие с гуашью, включают Эдварда Хоппера и Анри Матисса, которые использовали ее для раскрашивания бумажных вырезов (то есть гуашей декупе) для своей знаменитой серии «Голубая обнаженная натура» (1952). Среди других мастеров гуаши — пионер модернизма Пауль Клее, художник Жорж Руо и французский наивный художник Жан Дюбюффе. Бен Шан создал серию картин гуашью на панно в 30-40-х годах, изображающих важные социальные проблемы того времени, а современный художник Дэвид Хокни создал несколько работ акварелью и гуашью.

Альбомов для рисования, полных красочных пейзажей, вдохновленных Studio Ghibli Films

Художница Тара Джейн Крэндон заполняет свои альбомы для рисования порталами в фантастические природные декорации. На каждой странице она рисует новую деревенскую сцену, подходящую для сказки. От пышных ботанических садов с нависающими деревьями до дождливых тротуаров и замков в горах — альбомы Крэндона — настоящий праздник для глаз и воображения.

Художница черпает вдохновение для своих красочных работ в знаковых фонах фильмов Studio Ghibli, а также в ее естественной среде в Брисбене, Австралия.Как и известная японская анимационная студия, Крэндон сочетает свою любовь к окружающей среде с романтическими мечтами о замках, обильном цветении и извилистых тропах. Часто художник окутывает свою картину бордюром из обильной зеленой листвы, что придает ей интимный, повествовательный характер.

Чтобы создать такое богатое произведение искусства, Крэндон накладывает более полупрозрачную акварель поверх непрозрачного гуашевого фона. При этом она может лучше передать чувство глубины в своих картинах.Кроме того, Крэндон делится покадровыми видеороликами своего творческого процесса на своем канале YouTube, чтобы поклонники и начинающие художники могли изучить ее технику и следовать ей.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше сочных картин Крэндона; А чтобы быть в курсе последних творений артистки, вы можете следить за ней в Instagram.

Художница Тара Джейн Крэндон делится своими картинами из альбома для рисования сочных пейзажей.

Каждая иллюстрация выполнена с использованием акварели и гуаши.

Она вдохновлена ​​фильмами Studio Ghibli и ее природой в Брисбене, Австралия.


Тара Джейн Крэндон: Магазин | Instagram | Youtube

My Modern Met разрешил размещать фотографии Тары Джейн Крэндон.

Статьи по теме:

Художница делится красивыми акварельными этюдами пейзажей из своих альбомов

Художница заполняет свои альбомы для рисования фантастическими мирами, в которых вы захотите жить

Интервью: Художница делится своими красочными альбомами для рисования, наполненными красивыми растениями

Некоторые из моих любимых мастеров гуаши

На протяжении многих лет гуашь привлекала некоторых блестящих художников.Вот несколько виртуозов:

Menzel, Интерьер Якобскирхе в Инсбруке, 1872, 15 3/4 × 10 5/16 дюйма

Адольф Менцель (1815–1905) Этот долгоживущий немецкий художник внес важный вклад в масло, карандаш, акварель и гравюру, но о нем говорили, что он выразил свои величайшие истины гуашью.
Вт. Трост Ричардс, Лунный пейзаж, 1862, гуашь, 6 7/8 x 13 3/8 дюйма.
Уильям Трост Ричардс (1833–1905) Американский художник-пейзажист, часто писал небольшие работы на тональной бумаге. Он был столь же компетентен в масле. Томас Моран (1837-1926) Моран писал маслом в своей мастерской, но привозил гуашь на американский Запад с некоторыми из первых исследовательских групп.
Листья акварель и гуашь 8 5/8 «x 6 3/4»
Фиделия Бриджес (1834–1923), американская ученица Троста Ричардса, которая чутко рисовала наблюдаемые крупные планы растений.Альберт Бек Венцелль (1864-1917), иллюстратор светской жизни Belle Epoque, часто работавший в черно-белом цвете.

Степан Колесников (ум. 1955) Русский художник солидных крестьян и веретеновых деревьев.


Эжен Гальен-Лалу (1854-1941) Художник французского бульвара в эпоху Прекрасной эпохи. Он рисовал сцены шумных улиц в сумерках. Возможно, они были нарисованы по формуле, но это была впечатляющая формула!

Альбер Брене (1903-2005), французский иллюстратор, специализирующийся на поездах и кораблях.
Коби Уитмор, 1950, Для рассказа «Разбитое сердце» А. Барка
Коби Уитмор (1913-1988) Художник-иллюстратор середины века, всегда новаторский в своих композициях.

Гарри Андерсон (1906–1996), известный в этом блоге своими журнальными иллюстрациями женщин и детей, которые он рисовал темперой — вот один из его пленэровых пейзажей.

Жизнь в пресноводных прудах , ок.1970. 12 ½ x 28 ½ дюймов
Нед М. Зайдлер (ум. 2007) был одним из иллюстраторов естествознания для National Geographic и Почтовой службы США в 1970-х, часто сжимая целую экосистему в одну картина.
Карл Эверс (1907–2000) Художник немецкого происхождения, специализирующийся на кораблях и воде.
Leynnwood ‘Memphis Belle’, Боинг B-17F.
Джек Лейнвуд (1921–1999) нарисовал многие из лучших крышек для пластиковых моделей Revell.Он писал и гуашью, и казеином.

Ральф МакКуарри (1929–2012) концепт-художник оригинальной серии «Звездных войн».

Сид Мид (род. 1933) Сочетание антиутопического видения Ридли Скотта и чувства правдоподобности Мида сделало искусство «Бегущего по лезвию» одним из лучших концепт-артов всех времен.

Я знаю, что упустил много других, но упомяните их в комментариях. Спасибо Чарли Паркеру, Арману Кабрере и всем остальным на Facebook, которые напомнили мне имена, которые я забыл.

цветовых палитр для картин зимних пейзажей

В зависимости от вашей цветовой палитры снежная сцена может иметь морозный оттенок или теплый оттенок.

Ищете акварельное вдохновение, чтобы пережить холодные зимние месяцы? Есть много способов исследовать цвет, даже когда ваш вид покрыт снегом. Из этой статьи художника Джеффа Керси вы узнаете, как сменить холодную палитру на теплые в зимних пейзажах.

Зимнее настроение

С тех пор, как я начал рисовать более 25 лет назад, мне нравилось создавать снежные сцены в зимних пейзажах.Я думаю, это отчасти потому, что меня привлекает упрощающий эффект белого плаща на фоне. Мне нравится, как цвета неба отражаются в тонких тенях и контрасте между снегом и богатой зимней темнотой деревьев и живых изгородей.

Палитра, свет и перспектива — ключ к созданию успешной снежной сцены в Winter in Padley George (акварель на бумаге).

Все мы знаем, что снег кажется белым, но, как вы можете видеть из следующих примеров, существует множество техник и цветовых схем, которые вы можете использовать, чтобы изобразить его эффект в своих картинах зимних пейзажей.

Выберите свою палитру

Снег, конечно же, создает сцену для многих зимних пейзажей. Однако в игру вступают и другие факторы, включая выбор палитры, света и перспективы. Здесь я рассказываю о трех палитрах — холодной, ограниченной и теплой, — которые я использую для создания основы снежной сцены, а также о том, как я использую свет и перспективу для создания атмосферы.

Более холодные цвета на заднем плане помогают создать ощущение расстояния в картине Looking Down to Rowlsey (акварель на бумаге).
Холодная палитра

Мне повезло, что у меня есть несколько отличных предметов для рисования, которые вдохновляют меня прямо у порога. Я живу в Дербишир-Дейлс в Великобритании, на окраине национального парка Пик-Дистрикт. Мне особенно нравится рисовать в областях с остатками 19-го и начала 20-го веков, которые с тех пор смягчены природой. Кромфорд-канал зимой (ниже) — хороший пример такого типа объектов. Я сделал эталонное фото во время особенно холодной новогодней прогулки.Я был так вдохновлен этой сценой, что на следующий день написал картину.

Выбрав холодную палитру с большим количеством зимних серых и темных оттенков, я заменил свой обычный выбор кобальтово-синим на фтало-синий, который является чуть более зеленым и холодным синим. При смешивании с жженой умброй получился холодный серый цвет. Я использовал этот серый как тонкую размывку в небе и как более сильный размытость фона, чтобы намекнуть на далекие туманные формы деревьев.

Cool Palette: Я использовал фтало-синий, который зеленее и прохладнее, чем мой обычный выбор неба, чтобы создать ощущение влажного и холодного тумана в Cromford Canal in Winter (акварель на бумаге).
Принесите свет

Когда я делал снимок, солнце садилось, создавая мягкое розовое свечение, которое я воссоздал, смешав неаполитанский желтый и немного розовой марены. Затем я наношу немного более теплого цвета — апельсин, сделанный из сырой сиены и жженой сиены — в том месте, где мы теряем из виду реку, которая исчезает за поворотом. Этот небольшой всплеск цвета приводит взгляд зрителя на сцену, и ему помогает группа фигур, сгорбившихся на холодном ветру.

Чтобы создать темно-коричневый цвет на силуэтах деревьев справа, я смешал жженую умбру и французский ультрамарин.Чтобы сделать плющовое дерево слева, я использовал насыщенную темно-зеленую смесь фтало-синего и жженой умбры.

Несмотря на то, что они оба изображают холодные зимние дни, эта картина более холодная, чем Woodland Path в демонстрации ниже, которая больше полагается на чуть более теплые цвета для ее долгожданного свечения.

Ограниченная палитра

В этой сцене в Chatsworth Park (ниже) я смотрю на свет, который сводит большую часть деталей к силуэтам.Когда я берусь за такую ​​тему, я всегда использую ограниченную палитру. Здесь я использовал всего четыре цвета: синий кобальт, нейтральный оттенок, жженую сиену и необработанную сиену. Эта незамысловатая палитра создает ощущение простоты и гармонии.

Limited Palette: Квартет цветов — синий кобальт, нейтральный оттенок, жженая сиена и необработанная сиена — в Chatsworth Park (акварель на бумаге) придает картине гармоничное ощущение.
Свет и перспектива

Чтобы предложить смотреть на слабое молочное солнце, я смочил все небо чистой водой, оставив лишь небольшой кружок чистой сухой бумаги.Затем я сконцентрировал вокруг него сырую сиену на этапе рисования.

Деталь дерева в парке Чатсуорт .

Чтобы добиться «переэкспонированного» вида ветвей с солнцем позади них, я нарисовал их, как обычно; однако, как только они высохли, я протирал их чистой водой, а затем протирал салфеткой до тех пор, пока они не поблекли. Этот прием требовал легкого прикосновения, потому что я не хотел переусердствовать и полностью смыть их.

Сильное использование линейной перспективы — не только деревьев, но и теней — приводит зрителя к картине.Маленькие силуэты фигур добавляют повествования и масштаба. Кроме того, более слабая, более серая смесь, используемая на далеких деревьях, добавляет ощущение уходящего пространства.

Теплая палитра

Winter in Halldale Woods (внизу), хотя все еще является зимним пейзажем, заметно отличается от Chatsworth Park тем, что цвет намного теплее. Картина пропитана теплым дневным сиянием, которое я создал, объединив необработанную сиену и красный кадмий. Затем этот цвет отражается на светлой стороне стволов деревьев справа и на стене из сухого камня слева от тропы.Эта картина доказывает, что даже потому, что это зимняя сцена, она не должна вызывать дрожь у зрителя.

Warm Palette: Winter in Hallandale Woo ds (акварель на бумаге) использует необработанную сиену и красный кадмий для обеспечения тепла.

В этом сельском зимнем пейзаже есть всеобъемлющая линейная перспектива — от далекого луга и столбов забора слева, до тропы и ее колей в центре и листвы справа. Все эти элементы приводят зрителя к фокусной точке, где путь исчезает из поля зрения.

См. Пошаговые инструкции ниже, чтобы увидеть, как я создаю Woodland Path с использованием теплой палитры.

Woodland Path Демо
Шаг 1

Я начал с рисования контуров сцены карандашом 2B, стараясь не сделать линии слишком темными. На этапе подготовки к покраске я часто затемняю линии самых отдаленных частей сцены, аккуратно проходя по ним резиновой замазкой.

Шаг 2

Это очень похоже на стадию «мокрый по мокрому».Я начал с смешивания нескольких цветов: очень тонкая смывка ауреолина; тонкие мазки киноварь и кобальтово-синий; чуть более густой серый цвет, смешанный из кобальтово-синего и киновари, с оттенком жженой сиены; и насыщенный темно-зеленый с гораздо более густой консистенцией, сделанный из виридиана, французского ультрамарина и жженой сиены.

Я смочил весь фон, кроме дорожки, чистой водой, используя 1-дюймовую плоскую кисть. Затем я нанесла смывку круглой щеткой №16.

На этом этапе очень важно оставить очень светлый цвет в том месте, где путь изгибается вне поля зрения.В дальнейшем этот яркий свет ведет взгляд зрителя по дорожке. Сам путь я оставил нетронутой бумагой, за исключением переднего плана, который я подкрашивал тонкой киноварью и легким оттенком ареолина.

Шаг 3

Я посадил зимние деревья, используя серую смесь. По мере того, как деревья переходят от одного расстояния к другому, я постепенно усиливал этот цвет, добавляя больше краски. Я нарисовал большие деревья на среднем расстоянии, используя насыщенный темно-коричневый цвет, смешанный из жженой сиены и французского ультрамарина.Я нарисовал далекие деревья круглой кистью № 2, переключившись на № 4 для более широких и близких деревьев; однако даже на ближайших / самых широких деревьях я использовал тонкую точку № 2, чтобы нарисовать тонкие ветви.

Шаг 4

Я всегда считаю хорошей идеей смешивать цвета теней с тем же синим, который используется в небе, чтобы придать картине целостность и непрерывность. Я смешал тонкую смывку кобальтового синего для теней и обработал их кистью. Начиная с дальней части пути, я постепенно увеличивал ширину мазка по мере того, как переходил к переднему плану.

В такой сцене тени — отличный способ описать зрителю контуры пейзажа. Обратите внимание, как тени пересекают путь, описывая наклон берегов и небольшой провал посередине. Я немного увеличил плотность размытия теней на переднем плане, но не слишком сильно. Было важно, чтобы тени были прозрачными.

Интересно наблюдать, как киноварь, уже нанесенный на бумагу, согревает цвет нанесенной на нее голубой глазури.Это помогает создать ощущение дистанции, поскольку теплые цвета выступают вперед, а холодные цвета отступают. Это правило, о котором всегда стоит помнить.

Финал

С использованием трех довольно сильных смесей — пурпурно-серого, смешанного из кобальтового синего и ярко-красного цвета; больше темно-коричневой смеси жженой сиены и французского ультрамарина; и ржаво-коричневого цвета из ореолина и жженой сиены — я разместил цвета по обе стороны от тропы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *