Пейзаж пастелью рисуем поэтапно: Рисуем пейзаж в технике сухая пастель

Содержание

Как нарисовать зимний пейзаж пастелью?

Чтобы нарисовать зимний пейзаж пастелью, можно показать лес, парк, деревья и ели в снегу.

Сделаем такой рисунок пастелью с видом заснеженного парка:

Возьмем чистый лист формата А4, начинаем делать набросок рисунка с фона. Сначала темно-синей пастелью делаем предварительный эскиз, как на рисунке. Оттеняем некоторые детали:

Растушевываем пальцем, показываем тени:

Теперь на рисунке появляются деревья с помощью темно-коричневой пастели, а темно-синим цветом оттеняем отдельные детали.

На передненм плане следует нарисовать ствол дерева, добавить штрихи светло-голубого оттенка, показать желтоватые участки коры.

Рисуем листву на деревьях темно-синей пастелью. Сверху добавляем немного белого, светло-желтого оттенка листвы.

Теперь начинаем рисовать скамейку. Сначала делаем набросок, прорисовывая линии коричневым карандашом. Рисуя скамейку, не забываем о перспективе.

Показываем тени темно-коричневого цвета, добавляя немного оранжевых, светло-коричневых оттенков. Темно-синим цветом закрашиваем тени под скамейкой.

За скамейкой изобразим фонарь.

На этом рисунок парка пастелью зимой может считаться завершенным.

Теперь подобным образом можно сделать некоторые другие рисунки зимнего пейзажа пастелью: бирюзовую зиму, ночной зимний пейзаж:

Зимний пейзаж с березами:

Рисуем пейзаж с подмалевкой. Здесь используются темно-синие цвета пастеля, в частности, темный сине-фиолетовый nupastel и кисть с жесткой щетиной, а еще нужен спирт.

Сначала выполняется эскиз:

Сделав эскиз, добавляем темные фигуры. Здесь понадобится спирт, потом nupastel.

Рисуем темно-синим и темно-бордовым цветом, а затем показываем небо, которое ближе к горизонту более светлое. Между стволами деревьев делаем промежутки, где проглядывает небо.

Показываем лес вдали, небо с красными и зеленоватыми оттенками. Также рисуем тени на снегу. На переднем плане тени теплее бирюзового оттенка, добавляем немного лавандового и бледно-голубого цвета.

Детализируем стволы деревьев, добавляем немного персикового и красного цвета.

Рисуем снежок мазками пастели: добавляем бледно-желтого на переднем плане и розовато-серые оттенки используем, чтобы показать снег вдали.

Как нарисовать вечерний пейзаж пастелью поэтапно

Тем, которые можно полностью воплотить только методом растушевки, довольно мало. Сейчас мы рассмотрим именно такой случай: для создания основной части этого пейзажа необходимо растушевать всего несколько цветовых пятен, отличающихся друг от друга последовательным осветлением тона. Этот пейзаж представляет собой изображение чистого неба с вырисовывающимися на его фоне силуэтами деревьев. Главная задача в данном случае — передать характерные нисходящие градации тона.

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Бумага голубовато-серого цвета
  2. Пастель следующих цветов: голубой ультрамарин, бледно- голубой ультрамарин, кадмий желтый бледный, жженая сиена, натуральная сиена, оливково-зеленый, черный и белый

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ:
Растушевка

Деревья на фоне неба — единственные графические элементы этого пейзажа. Чтобы передать прозрачную чистоту основного мотива, достаточно выполнить всего несколько растушевок.

1. По верхнему краю листа проводим светло-голубую линию, надавливая на брусок, чтобы след получился насыщенным. Затем растушевываем эту линию, распределяя пигмент таким образом, чтобы образовалась широкая полоса однородного цвета.

2. Непосредственно под растушеванной полосой накладываем бледно-голубую пастель, немного перекрывая ею нижнюю часть предыдущего слоя. После этого повторяем ту же операцию, что и в первом пункте, до получения плавного перехода от темного тона к светлому в верхней части работы.

3. Продолжая постепенное осветление, повторяем пункт второй с добавлением бледно-желтого цвета в нижней части голубой полосы.

4. Тщательно растушевываем полосы, чтобы они слились в одно целое с прежде нанесенными. Для максимального осветления нижней части накладываем белую пастель и тоже хорошо растушевываем.

5. Нижнюю часть листа покрываем пастелью оливково-зеленого цвета, а на границе между зеленым и бледно-голубым проводим тонкую полосу натуральной сиеной.

[direct]

6. Наконец, краем пастельного бруска рисуем силуэты деревьев. Для светотеневой нюансировки этого мотива необходимо использовать черный и белый цвета, а также натуральную сиену.

Маленькие силуэты деревьев на этом пейзаже выполнены черным цветом. Мелкие детали трудно прорисовывать мягкой пастелью, поэтому в данном случае лучше использовать твердую пастель или угольный карандаш.

Живопись пастелью пейзаж.

Как нарисовать пейзаж пастелью

Рассмотрим наглядный пример техники рисунка пастелью с фотографии. Используем для этого фото Таосских гор ранним вечером из Эль Прадо, предместья северной части Таоса, Нью Мехико.

Создавая эту пастель, я работал прямо на белой зернистой бумаге. Я прорисовывал угольным карандашом основные очертания свободно, но точно, создавая наиболее важные формы, основные линии и взаимоотношения света и тени.


Как всегда, в самом начале работы я определил центр композиции и далее действовал так, чтобы каждый элемент картины поддерживал его. Например, с того момента, как белая глинобитная постройка была определена как центр композиции, я стал прорисовывать ее на темном фоне, и на фоне яркого массива деревьев, тем самым я усилил контраст и объединил два противоположных начала пейзажа. Этот этап работы занял примерно 30 мин.
Когда я рисую или преподаю, то придаю большое значение систематизации процесса работы над картиной. Я считаю, что в первую очередь должен быть правильно определен порядок очередности этапов работы над картиной.

Следуя этим правилам, я могу быть уверен в успехе картины в самом начале работы и действительно достичь остроты восприятия к концу написания картины. В своей художественной мастерской я помогаю студентам преодолеть обескураженность и разочарование на начальных этапах написания картины, обучая их как планировать и как последовательно делать шаг за шагом в процессе написания картины. Я подхожу к каждому ученику индивидуально, в соответствии с уровнем его художественного мастерства. Начинающие и молодые неопытные художники могут избежать многих неудач, если будут строить свою работу поэтапно.
Когда я пишу пастелью или маслом, то обычно я работаю на поверхности, которая имеет ровно 50% нейтрального серого цвета.
Итак, я быстро покрываю поверхность рисунка красками, близкими по тону к конечному цветовому решению картины, но все же несколько более темными. С точки зрения рисунка, композиции и цветового решения – это законченная пастель, но она еще грубоватая, резкая, несколько неприятная для глаза.


Затем поверх работы проходим кисточкой, смоченной растворителем (без запаха скипидара). Интересно, что для многих именно эта часть работы наиболее приятна, а результат доставляет удовольствие. Начиная размывать пастель с более светлых тонов, используя широкие свободные мазки, я создаю верную по тону рабочую поверхность, достаточно нейтральную, с вполне сложившимися образами.


Нужно отметить, что в зависимости от сюжета картины и от впечатления, которое хочет произвести художник на зрителя, некоторые из картин на данном этапе работы могут быть выставлены как готовые произведения. Описанный способ дает возможность использовать одну из особенностей и преимуществ пастели – удивительное многообразие используемых в ней техник. На этой стадии живопись имеет вид и производит впечатление акварели, но это не должно смущатьхудожника, потому что на следующем этапе работы непрозрачная пастель покроет все наилучшим образом. Мы оставим незаписанным «промытый» живописный слойтолько в тех местах картины, где требуется эффект «прозрачности».

Этот этап занимает приблизительно 20 или 30 мин.
С завершением этого этапа происходит удивительная вещь: отступя назад от картины на несколько шагов, я могу получить представление о том, как будет выглядеть готовая картина. В дальнейшей работе я должен буду строго следовать уже имеющемуся на этой стадии рисунку, хотя я еще буду накладывать дополнительные слои пастели. По завершении этого слоя «подживописи» также имеется уже устоявшееся полное цветовое решение и соотношение света и тени в работе.
Теперь я могу обратиться к центру композиции и довести его до действительного завершения. Это очень важно. Центр композиции должен работать. Если центр композиции неудачен, то независимо от того, насколько хорошо выполнены остальные ее части, картина не будет иметь успех. Работая в концентрических кругах вокруг центра композиции и при этом все дальше удаляясь от него, я довожу картину до полного завершения.


Несмотря на то, что, когда я работаю, то двигаюсь взад и вперед по всей поверхности, я все время слежу, чтобы поверхность закрашивалась равномерно, без больших скачков. Край картины, дающий определенный образ, должен быть связан по цвету и сочетанию света и тени стой частью, которая уже создана правильно. Это помогает сохранять свето – теневые и цветовые соотношения согласованными. Это можно сравнить со строительством моста, которое начинается на одной стороне реки и продолжается шаг за шагом (поперек) к другой стороне. Этот мост с большей долей вероятности будет прочно держаться, чем если бы он был построен, начиная с обеих сторон реки и строился бы до встречи строителей предположительно посередине. Завершающая стадия этой картины занимает около 1,5 час.

Я уже показывала эту картинку и несколько фото о том, как я ее рисовала:) Сегодня я решила показать процесс более подробно, правда фотографий этапов у меня мало, поэтому это будет такой мини-урок по рисованию пастелью пейзажей.

Вот такая исходная картинка:) Это Хорватия:)

«Закатный» пейзаж имеет свои особенности. Во-первых, в нем будет использоваться достаточно ограниченная палитра цветов, но у этих цветов будет очень много оттенков. Во-вторых — контрасты, которые часто особенно сильны на линии, где заканчивается небо и начинается или земля или какие-то объекты на земле. На нашей картинке светлое солнце очень сильно контрастирует с очень темными горами.

Для того, чтобы нарисовать пейзаж, нужно подобрать для неба вот такие мелки. Эти же мелки будем использовать и при рисовании воды.


Бумага — пастельная, васильковая. Формат — а3. Наносите эти цвета так, как показано на фото ниже.



Добавьте их и в воду, и в небо.


Потом растушуйте все пальцами. Небо можно растушевывать горизонтальными движениями, а воду — вертикальными.


Темно-фиолетовым (или даже черным) и сиреневым закрасьте горы.


Растушуйте горы пальцами, а в воду добавьте волны в виде волнистых линий. Цвета для них используйте разные — синий, желтый, розовый. Самые ближние волны будут самыми крупными.













Сложность:

низкая

Время работы:

2 часа

К чему только не приводят мечты об экзотическом острове)). .. Вот такой получился натюрморт, из зимних фруктов и ягод, напоминающий о пальмах, море и теплых странах. Рисуется он совсем просто!

На понадобится:

1. Сухая пастель, у меня Sennelier. Вы можете взять любую, Вашу любимую, обязательно сухую.

Примерные цвета:

2. Пастельные карандаши, нужны примерно теже цвета. в принципе в этом натюрморте не так много детальной проработки, поэтому можно обойтись острыми обломками пастели, если у Вас нет карандашей.

3. Бумага для пастели формата А3. Обратите внимание, что фоном в данном рисунке выступает бумага. Поэтому нужно подобрать цвет бумаги такого цвета, кокого Вы хотите сделать фон! Ну и мелочек на тени нужно подобрать соответствующий. Т.е. если бумага, как у меня коричневая, то тень берем темно коричневую, если бумага серая, то тень темно-серая. В данном случае мы не следуем законам светотени в прямом ее смысле, у нас должен быть акцент на сам объект, декоративный такой уклом, тень должна быть эффектной, но не выделяющейся, поэтому мы делаем ее в том фону.

4. Планшет или кусочек фанеры, что бы рисовать под наклоном.

Приступаем!

1. Наносим контуры нашего рисунка любым удобным для Вас способом.

2. Начинаем с бутылки и зеленых листочков. Наносим несколькими оттенками зелени яркие пятна.

3. Растушевываем пальцем

4. Затем наносим красные, розовые и белые участки на гранат. Зернышки не выделяем, работаем пятнами.

5. Растушевываем, но не смешиваем цвета, каждый цвет отдельно, смешиваем лишь границы. Наносим тени на стену, от бутылки, от веточки, под разбросанными ягодками. тоже немного растушевываем.

6. Берем оранжевые оттенки и телесный мелок, наносим цвет на ягодки облепихи.

7. Теперь дорабатываем наш рисунок карандашами. Делаем мелкие детали, веточки. подчеркиваем тени. Все! Наш рисунок готов!

Нарисуем небо пастелью. И не просто небо — облака! Для сухой художественной пастели лучше использовать специальную бумагу, продающуюся в любом художественном магазине.
Для верхней части неба возьмем самый светлый мелок, добавим штрихи розового.

Разотрем мелки, чтобы получился плавный переход цветов. Немного ниже осветлим небо самым светлым, почти белым желтым цветом и опять разотрем мелки.

Набросаем легкими линиями приблизительное место […]

Вот и пришла зима, с ней морозы и яркие-яркие снежно-солнечные дни. Один из таких дней мне захотелось зарисовать пастелью. Очень нравится контражурное освещение, сразу возникает ощущение нереальности и сказки.
Рисовать я решила опять на своем любимом старом неиспользованном альбоме для фотографий. На бумаге для пастели получается хорошо, но и этот альбом замечательно удерживает мелки.

После нанесения штрихов, […]

За окном еще лето, но все равно иногда возникает осеннее настроение. Тем более, что у нас почти постоянно идут дожди.
Обычно я стараюсь почти не использовать закрепитель, но в этой работе пришлось им воспользоваться. Сначала сделала фон — синее небо и желтым, оранжевым мелками дальнюю дымку осенней листвы.

Растерла мелки и более темными и холодными тонами нанесла полоску […]

Середина лета, столько красивых цветов. Решила нарисовать летний букет пастелью. В качестве бумаги опять взяла любимый старый неиспользованный альбом для фотографий. Рисовать начала с фона. Нанесла сначала несколько штрихов неяркими тонами.

Для работы пастелью можно купить специальную бумагу для пастели. Продаются даже тонированные наборы. Я рисовала на старом неиспользованном фотоальбоме. Нравится, как ложится на него пастель, как размазываются мелки, сам блок с листами можно использовать как планшет (листы достаточно жесткие).
Сначала набросаем контуры ягод с листиками и начнем закрашивать фон, используя синий и голубой мелок. Можно добавить […]

Сначала просто определимся с композицией и с самыми светлыми областями. Бумагу можно использовать любую, совсем не обязательно брать тонированную.
Определим линию горизонта и нарисуем яркий солнечный свет.

Используя синий и голубой мелок пастели, продолжаем рисовать небо. Это подготовительный этап — фон, который лучше растереть маленьким поролоновым тампончиком или просто пальцем.

Точно так же прорисовываем нижнюю часть картины, только растирать […]

Многие спрашивают, как выглядит набор пастели, которой я пользуюсь. У меня два набора из 64 и 48 цветов. Сфотографировала оба.

Для этой работы не очень подойдет масляная пастель — она не дает таких плавных переходов как художественная мягкая.
Сначала нарисуем задний план, воспользуясь голубым и светло-синим пастельным карандашом.

Чтобы переход получился плавным, разотрем цвет ватной палочкой или просто пальцем. […]

Для работы нам потребуется: пастель масляная (я всегда использую фирму «Сонет»). Бумага акварельная (я взял формат А4) , (можно на специальной бумаге для пастели). Ватные палочки (для растирания пастели).

Для начала ложим лист вертикально, намечаем (карандашом) солнце, оно у нас будет чуть ниже середины, ближе в правому (нижнему) углу.

Берем мелки: красный, алый, оранжевый, желтый, красно-коричневый. Начинаем работать над закатом (фон). Наносим на лист бумаги цвета всех мелков (ранее сказанных). Кроме красно-коричневого; его наносим по краям верхнего листа бумаги (эффект видно на фото). Ближе к солнцу лист закрашиваем красным, чуть алым, и желтым мелком.

Теперь будут работать наши пальчики:) Очень часто в пейзажах в технике масляная пастель приходится втирать, размазывать цвета. Таким образом при втирании, мы пигменты пастели закрепляем среди неровностей бумаги (акварельная бумага). Я всегда работаю пальцами, когда нужно что-то втирать. Есть много способов, ватные диски, палочки ватные и т.д. Ну не будем далеко отходить от процесса…

Начинаем втирать пастель, по горизонтали, как и делали наброски мелками.

После того как втерли пастель, мы видим, что на предыдущем фото у нас осталось много белых просветов, и очень маленький слой пастели.
Таким образом, нам такого результата не нужно, и мы снова начинаем поверх первой втертой пастели, делать наброски второго слоя, / Используем такие же цвета /.
…. После начинаем опять втирать, до результата: пока у нас не будет белых бликов.

Вот что вообщем у нас и получилось. Мы видим что чем выше наш фон, то тон идет темнее, (но затемнение в дальнейшем у нас будет в двух сторон).
Мы делаем поверхность гладкой, равномерной, без крошек пастели.

После чего мы начинаем работать над передним планом. Мы берем розовый, бардовый мелок, и так же делаем наброски. После чего втираем. Вокруг солнца оставляем светлые тона.

Вот что у нас получилось. Мы всё растерли и сровняли. Теперь начинаем работать над нашим солнцем.

Урок пейзажной живописи пастелью


Раннее утро в дымках

Эта сцена [слева], которую я сфотографировал для справки при рисовании, была выбрана из-за композиционного баланса, сильного контраста между солнечным светом и тенью, четкого рисунка, контрастов в цвете, тональности, текстуре и содержании. Я думал, что это красиво, и был загипнотизирован всеми элементами природы, представленными одновременно.

Грейт-Смоки-Маунтинс, часть Аппалачей, примечательны большим разнообразием флоры, которую мне не терпелось передать пастелью.


Шаг 1. Для моей начальной диаграммы я рисую простые формы, чтобы расположить все большие и средние компоненты на картинной плоскости, используя светлый контур пастельной палочкой нейтрального цвета (NuPastel # 283 Van Dyke Brown) с резкостью. до точки. Эти временные наброски будут многократно пересматриваться на этом предварительном этапе. После того, как основные области установлены, я могу оценить формы и размещение и внести коррективы в композицию, прежде чем переходить к следующему шагу.


Шаг 2. Чтобы решить, какие цвета я буду подкрашивать в первую очередь, я щурюсь, глядя на выбранную сцену, затем наношу некоторые доминирующие темные массы, которые я вижу, используя сторону пастели. палка. Работа от темного к светлому — стандартная процедура для непрозрачных пастельных тонов. Прищуривание помогает исключить определенные компоненты и детали, тем самым позволяя мне видеть цвет и значение в их простейших формах. На этом этапе подмалевка я не пытаюсь создать объем, свет или глубину.

Я рекомендую вам установить значение основного цвета немного темнее, чем оно есть на самом деле. Этот подход создаст более богатую контрастную основу для более светлых редакций. Единственным исключением из этого правила является то, что самые темные цвета должны быть немного светлее, чтобы в конечном итоге можно было использовать черный цвет, когда на более поздних этапах будут внесены изменения в глубокие тени.

Шаг 3. Продолжая мой колор-блок с меньшими, более концентрированными участками пигмента, я использую комбинацию твердых и мягких пастелей, оставляя мягкие напоследок.Я не беспокоюсь, что могу выбрать «неправильный» цвет. На этом начальном этапе просто попытайтесь попасть на «примерное поле» с цветами; вы можете изменить их позже так часто, как это необходимо.


Шаг 4. Теперь, работая над всеми частями композиции, я пересматриваю значения, цвета и интенсивность, стараясь сохранить четкое разделение между светлыми и темными участками. Почти 90 процентов мазков были сделаны с помощью плоских сторон пастельных палочек. Нанося сначала легкие штрихи, чтобы «проверить» каллиграфию, я продолжал искать правильную комбинацию, следя за тем, чтобы утверждение оставалось общим.Подробности будут позже.


Шаг 5. Блокируя самые светлые источники света, в этот момент я делаю свою первую оценку общих цветовых отношений. Какие бы простые изменения ни потребовались, сейчас самое время внести фундаментальные изменения. Я также уточняю контуры отдельных фигур, закрепляю цвета и подавляю некоторые из более ярких цветов фона, добавляя соответствующие дополнения, чтобы «серить» их и заставлять их отступать.

 

Деталь переднего плана. Этот крупный план показывает, как я сначала записываю самые темные значения цвета, прежде чем переходить к более светлым. Штрихи разнообразны, чтобы подражать природе.

 

Деталь среднего плана. На этой детали показаны огни, нанесенные поверх темных, создавая туманный вид.

Шаг 6. В каждой картине наступает момент, когда вам нужно установить сцену в одной области, чтобы создать контраст для остальных областей.Я работаю над фоном, пытаясь смягчить и нейтрализовать цвета, а также приглушить и устранить контуры, чтобы эти области отступили. В то же время я пытаюсь создать мягкую сущность эфемерных облачных образований, которые олицетворяют Смоки-Маунтинс в утреннем свете. Как только я буду в некоторой степени удовлетворен этим видом, я начну работать над переходами в освещенной солнцем средней части, прежде чем сосредоточиться на тонкостях переднего плана.


Шаг 7. Явная текстура (шероховатая) имеет тенденцию смещаться в плоскости изображения.Я растерла облака и небо, чтобы убрать эту текстуру и создать прочную основу. Я также добавил больше слоев цвета небу и облакам, чтобы восстановить красоту пастели, а не позволить натертой поверхности быть визуальной.


Деталь среднего плана . Я поместил много слоев цвета один поверх другого, пытаясь найти то, что я считаю лучшим сочетанием для этого раздела. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы пересмотреть область четыре или пять раз, пока я не буду удовлетворен.Я хотел, чтобы цвета интегрировались и создавали иллюзию облаков и линии деревьев. Протирание пастельной палочки перед нанесением каждого мазка помогает сохранить мой цвет чистым и сверкающим.


Шаг 8. После того, как узор в тени среднего плана установлен, я работаю от фона к переднему плану, перекрывая по мере движения вперед. Прямота заключительных каллиграфических штрихов создает выраженный контраст, столь необходимый для установления переднего плана.


Шаг 9. Здесь показано дальнейшее развитие переднего плана. Было важно работать над этой областью, чтобы получить контроль и ощущение того, что я пытаюсь создать. Как видите, глубина композиции становится совершенно очевидной, поскольку я продолжаю работать над пространственными подсказками. Еще не законченный, я хотел посмотреть, как все выглядит после очередного этапа разработки деревьев и кустов, перекрывающих золотую середину.


Деталь переднего плана. На этом крупном плане обратите внимание на жизненную силу, создаваемую множеством штрихов, интегрированных в основу переднего плана, в то время как другие штрихи, кажется, располагаются сверху.


Деталь переднего плана. Кусты и деревья были разработаны только после того, как я был несколько удовлетворен средним планом. Эти предметы установлены в виде наложенных друг на друга форм и выполнены каллиграфическими штрихами. Я хочу, чтобы метки функционировали с каждым штрихом, когда я приближаюсь к завершению этого пейзажа.


Шаг 10. На этом этапе завершения я чувствую, что уловил как ощущение света, так и эмоции, которые я испытал, глядя в окно фермерского дома, из которого я впервые увидел этот вид. Технически, я выбрал цвета, доступные в моих различных наборах, чтобы приблизиться к моему художественному видению. Последние штрихи были сделаны очень мягкой пастелью Schmincke, после чего я нанесла слой работающего закрепителя.

Раннее утро в дымках

Бумага, пастель, 18″ x 24″ (45.7 х 69,9 см)
Ларри Бловиц

пейзаж масляной пастелью Архив

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
легкие рисунки, Как рисовать поэтапно, Рисунок масляной пастелью, Живопись 11 декабря 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Как создать пейзаж в пастельных тонах в Adobe Photoshop

Природа – самый неиссякаемый источник вдохновения! Следуйте за мной в этом уроке, и давайте посвятим себя красоте природы, нарисовав прекрасный мультяшный пейзаж в Adobe Photoshop, используя стандартные кисти с текстурированными краями, создав эффект пастельного рисунка. Мы начнем с пустой страницы и пройдем весь процесс создания нашего эскиза, оживляя его цветами и заполняя нашу работу деталями.Давайте начнем!

1. Создайте Грубый набросок и быстрый подмалевок

Шаг 1

Создайте Новый документ из предустановки , выбрав Кино и видео и выбрав нужный размер. После того, как вы нажмете OK , вы получите пустой холст с Направляющие уже размещены автоматически, помощь в построении композиции.

Поскольку мы работаем с растровой графикой, которые невозможно масштабировать без потери их качества, давайте увеличим размер наше полотно. Перейдите к Image > Image Size и увеличьте разрешение до 4000 пикселей в ширину (также увеличив разрешение ) .

Шаг 2

Создайте новый слой для нашего эскиза и возьмите инструмент Кисть (B) . Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать список Brush и перейти к параметрам (кнопка значок шестеренки). Select Кисти для сухих материалов в раскрывающемся меню и добавьте выбранный набор в список кистей.

Выбрать кисть Wax Pencil из новой Список и давайте начнем рисовать. Не думайте об аккуратности вашего эскиза и плавность ваших линий на данном этапе. Сконцентрируйтесь на общей идее и состав нашего будущего пейзажа. Начните с изображения двух округлых холмов. в нижней части полотна.

Шаг 3

Поместите большое дерево в левой части нашего изображения, частично скрыв его крону и ствол, так, чтобы дерево выглядит больше и ближе к зрителю.Продолжайте рисовать большой изогнутый хребет гор на расстоянии. Добавьте еще один холм в правой части холста, чтобы сбалансировать сочинение.

В завершение изобразите еще одно дерево меньшего размера, ближе к центр, и заполните изображение мелкими деталями, такими как облака и растения, делая несколько грубых штрихов для текстуры травы, коры дерева и камня. Уменьшите непрозрачность до нашего слоя эскиза, чтобы подготовиться. это для окраски.

Шаг 4

Может быть трудно определить общую палитра нашего будущего пейзажа на первый взгляд.Мы можем раскрасить отдельно объекты, а затем обнаруживают, что цвета не совпадают или что мы потеряли правильное направление света при работе с отдельными деталями.

Итак, в чтобы потом не терять время на редактирование неуместной раскраски, давайте определим нашу палитру в самом начале и создать так называемую грунтовку или подмалевок. Другими словами, мы создаем цветной эскиз, выбирая основные цвета, которые мы будем уточнять. Это сэкономит много времени и сделает фактический процесс покраски намного проще.

Создайте новый слой под слоем контуров для нашего нижнего слоя. К Для начала выберите одну из кистей Photoshop по умолчанию из набора Round Brushes with Size , который называется Airbrush Pen Opacity Flow.

Проверить верхняя панель управления и установите кисть Opacity до 100% и Поток примерно до 80% . Включите функции Давление для непрозрачности и Аэрограф . чтобы сделать штрихи более мягкими и универсальными.Выберите темно-бирюзовый цвет в Color панель и начните раскрашивать крону дерева, делая широкие мазки.

Шаг 5

Мы будем менять яркость цветов в зависимости от расположения объектов. Давайте используем самые темные оттенки для передний план и самые светлые для удаленных элементов на заднем плане. Закрасьте второе дерево более светлым бирюзовым цветом. Сделайте оба ствола дерева темно-коричневые и переходят к передним холмам, заливая землю насыщенными фиолетовыми оттенками.

Добавить немного желтым к холмам, наполняя их солнечным светом, и раскрашиваю небо нежным градиент от светло-голубого сверху до очень светло-желтого ближе к горам.

Сделать фоновые горы намного светлее, чем холмы на переднем плане, подчеркивающие расстояние между объектами. Цвета выглядит гармонично на этом этапе, так что теперь, когда мы настроили палитру, давайте двигаться и начните рисовать чистую копию.

2. Раскрасьте основу пейзажа

Вы можете переключать видимость слоя, щелкнув значок глаза рядом со слоем в Layers панель.Таким образом, вы можете скрывать и раскрывать слой подмалевка, выбирая цвета с него с помощью инструмента «Пипетка» (I) (или удерживая клавишу Alt пока у вас есть Brush Tool (B) выбран).

Другой удобный способ использовать созданную палитру — сохранить подмалевок как новый файл, открыть его в новом окне и выбрать оттуда цвета, пока вы рисуем основную картину.

Шаг 1

Начните с создания Нового слоя для основных цветов. Используйте кисть Soft Pastel Large и выберите цвет холма на переднем плане. (темно-фиолетовый). Начните рисовать холм, который находится ближе к нашей точке обзора, делая широкие шероховатые мазки. Нам нужно сохранить эту текстуру кисти, чтобы добиться зернистого эффекта нашего произведения искусства.

После заполнения всего холма темно-фиолетового цвета, выберите оттенок посветлее и сделайте несколько штрихов сверху, добавляя измерение.

Шаг 2

Используйте красно-желтоватый оттенок, чтобы добавить мягкое прикосновение солнечного света к вершине холма.Сделать «постукивание» движется кистью, создавая шероховатые эллиптические пятна, делая штрихи выглядят как настоящие пастельные метки.

Шаг 3

Покрасьте ствол дерева темно-коричневой краской. цвет, добавляя яркие сиреневые пятна для обертона. Начните покрывать правую сторону туловища со светло-розовыми пятнами, создающими тонкую текстуру коры дерева.

Шаг 4

Заполнить второй холм более светлым фиолетовым цветом, добавляя текстуру с помощью нашей пастельной кисти.

Шаг 5

Давайте продолжайте и примените к небу линейный градиент от светло-голубого до нежно-розового.Выберите Gradient Tool (G) и щелкните раскрывающееся меню градиента на панели управления выше, чтобы получить доступ к редактору градиентов . Выберите соответствующие цвета по краям ползунка.

Применить создал цветовую гармонию неба, нарисовав вертикальную линию с помощью инструмента «Градиент» (G).

Шаг 6

Создайте самые дальние горы, раскрасив их серо-сиреневым цветом и добавив светло-серые пятна сверху.Таким образом, мы формируем так называемый воздушная перспектива между объектами. Между ними находится толстый слой воздуха. зрителя и удаленного объекта, так что объект удаляется от зрителя, он становится светлее, более размытым и ненасыщенным. Мы можем применить это естественный эффект для нашей работы, сделав ближайшие элементы намного темнее, чем те, что на расстоянии. Это делает картинку гораздо более реалистичной и объемной.

Сделать короче постукивая штрихами, добавляя вертикальные точки к нашим горам, чтобы сохранить направление штрихи, которые мы сделали раньше.Это добавляет особый ритм нашей картине.

Шаг 7

Давайте сделаем сделать нашу композицию более замысловатой и добавить контрастных цветов, сформировав темно-зеленая листва для деревьев. Начните с самых темных оттенков, а затем постепенно добавляйте более светлые зеленые штрихи поверх макушки, двигаясь вместе с такие же короткие вертикальные штрихи. Сделайте ближайшее дерево темнее, чем дерево на расстояние, показывающее перспективу.

Не стесняйтесь для создания новых слоев для отдельных объектов или даже для отдельных цветовых слоев.Это помогает поддерживать более гибкий рабочий процесс, потому что вы можете исправить небольшую часть ваше изображение намного проще, когда вам не нужно переделывать весь объект.

3. Схема Основные объекты и добавление второстепенных деталей

Шаг 1

Давайте используйте другую кисть и сделайте нашу работу более четкой и детализированной. Выбирать Карандаш Conté для неровной поверхности кисть из того же Dry Media Brushes задавать. Выберите самый темный фиолетовый оттенок на нашем переднем холме, удерживая клавишу Alt , и начните обводить край холм с помощью инструмента Кисть (B) .Сделайте толстую и ровную линию, в то же время добавляя более короткие штрихи. здесь и там, создавая «волосатый» мультяшный эффект.

Шаг 2

Розыгрыш несколько пучков травы, выглядывающих над краем холма, и начните рисовать простые ветки с листьями, отдельными травинками и схематичными цветочными силуэты на земле.

Не перегружайте элементы деталями. Иначе наш арт будет казаться слишком неряшливым, ведь все эти штрихи, листья и цветы слишком маленькие, поэтому они не будут различимы при увеличении вне изображения.Пусть это будет, например, просто изогнутая линия для стебля растения и несколько крошечных петелек, изображающих листья.

Шаг 3

Добавьте несколько более крупных и темных растений на передний план, рядом со стволом, и начните вытягивая само дерево, формируя его кору. Используйте темно-коричневый, темно-фиолетовый и светло-розового цвета, делая короткие вертикальные штрихи, напоминающие трещинки и зазубрины коры настоящего дерева.

Шаг 4

Увеличение светлое пятно на правой стороне дерева, сделав ярко-розовые штрихи толще.Заполните передний план цветами и растениями, закрывая пустое место. пространство возле дерева. Добавьте тонкие контуры к самому дальнему дереву.

Шаг 5

Использование отдельные слои для контуров и деталей. В этом случае вы не повредите цветной слой ниже, если вы используете инструмент Eraser Tool (E) , чтобы исправить контуры. Заполните передний холм большим количеством пятна, травинки и стебли. Используйте светло-розовый цвет, чтобы варьировать яркость штрихов. состав более разнообразный.

Шаг 6

Поехали на кустистую часть деревьев и формируют крону. Начни рисовать с малого изогнутые линии или полупетли, изображающие силуэты листьев. Постепенно двигаться от одного края кроны к другому, покрывая ее отдельными листьями светло-зеленый цвет.

Как только закончите с одним куском кроны дерева, переходите на другой, используя тот же техника.

Шаг 7

Перейти к правую часть нашей композиции и покрываем второй холм темным и яркие цветочные элементы, изображающие крошечные цветочки, травинки и пятна.

Шаг 8

Переключиться на горы и покрывают их рядами коротких вертикальных штрихов, похожих на царапины. Таким образом мы формируем текстуру породы, которая отличается от листву и газоны, которые мы нарисовали на переднем плане.

Шаг 9

Давайте сделаем небо более яркое, чтобы создать эффект солнечного света, в то время как солнце все еще ранним утром прячась за горами, заливая небо яркими оттенки розового и оранжевого. Добавьте более ярко-розовый и синий толстыми, широкими мазками.

Затем смешайте эти цвета друг с другом, смягчая границу между мазками опускание непрозрачности кисть и рисование сверху такими же «постукивающими» движениями. Добавьте нежности апельсина рядом с вершиной гор.

Шаг 10

Заполнить пустое место в верхней части нашей работы с легкими акварельными облаками сформировав несколько пернатых белых фигур легкими полупрозрачными штрихами. Сделайте формы плавными и плавными, чтобы создать ощущение движения в воздухе.Подчеркните изогнутую форму тонкими штрихами и контурами.

Шаг 11

Любое произведение искусства становится более интересным и причудливым, если оживить его существами или персонажи. Давайте добавим! Нарисуйте стадо овец, пасущихся в траве на холм. Сделайте овцу простой, состоящей только из туловища в форме облака, головы и ног.

Шаг 12

Цвет овца, переходя от размытого пятна к определенной фигуре с фигурными очертаниями.

Шаг 13

Раскрась других овец таким же образом.Эти милые маленькие человечки помогают нам заполнить пустое пространство и добавить глубины нашей композиции, показывая разницу в размерах между объектами и их истинный масштаб.

Отличная работа! Наш нарисованный пастелью пейзаж готов!

Наконец-то мы проработали все части нашей работы и создали хорошо сбалансированный композиция с гармонической палитрой. Я надеюсь, вам понравилось пользоваться кистями Dry Media Brushes и вы открыли для себя некоторые полезные советы и рекомендации по подготовке пользовательской палитры, построению композиции и перспективы, и формирующие общий стиль таких пейзажных картин.Хорошо удачи, и пусть вдохновение ведет вас!

Как рисовать масляной пастелью приморский закат пошаговое руководство легко, приходите посмотреть наш онлайн-класс

Как рисовать масляной пастелью, рисуя приморский закат, пошаговое руководство легко, приходите посмотреть наш онлайн-класс

Сегодня мы представляем вам группу онлайн-класса масляной пастели. Супер простой и красивый, дающий вам очень приятное чувство. Приходите и рисуйте вместе! онлайн класс1. Используйте светлую масляную пастель. Нарисуйте простой и чистый фон.Параллельно рисовать вторую часть. онлайн класс 2. Задний план. Используйте светлую масляную пастель, нарисуйте еще одну часть, эта часть будет основным фоном.

Пейзажная живопись; учиться, вы можете читать книги, чтобы учиться, вы можете использовать компьютер для учебы; отдых, на природе или просмотр фильмов — хороший выбор. Пусть красота женщины сияет изнутри. Здоровье – это самый эффективный косметический продукт для нас.

Онлайн класс 3. Второй фон. Все основные цветные картины. Ближайшая к вам часть является наиболее яркой, потому что она ближе к естественным цветам.Сделайте картинку более яркой.
онлайн-класс4. Нарисуйте детали картины.

онлайн-класс Советы: При рисовании природы необходимо смотреть на картинки как на образец для рисования.
Теперь передо мной прекрасный пейзаж. Вы можете использовать его, чтобы сделать поздравительные открытки для семьи и друзей. Вы также можете повесить свою работу на стену, чтобы радовать вас каждый день.
Советы: так как есть больше деталей, вы должны дождаться завершения фона, прежде чем переходить к следующему шагу.В противном случае легко перепутать цвет рисунка.
Советы: так как есть больше деталей, вы должны дождаться завершения фона, прежде чем переходить к следующему шагу. В противном случае легко перепутать цвет рисунка.
В то же время вы можете рисовать, когда у вас плохое настроение, потому что эта картина обладает магической силой. Когда вы закончите рисовать, плохое настроение внезапно исчезнет, ​​так что приходите рисовать!

Хорошее настроение – самый действенный косметический продукт. Благодаря внутреннему здоровью физическое и психическое здоровье женщины достигло наилучшего состояния.Лучшее вложение для женщины – это вложение в собственное здоровье, а одно из самых важных для здоровья – это здоровье психологии.

Мягкая пастель для начинающих: как рисовать мягкой пастелью

Мягкая пастель — прекрасный материал, она ультрамягкая, легко растушевывается, яркая и почти похожа на рисование чистым пигментом. По этим причинам он поддается выразительным приложениям. Рисование мягкой пастелью кажется очень немедленным и спонтанным, а результаты, которые вы можете получить, потрясающие! Он также универсален, так как его можно использовать в смешанных мультимедийных приложениях.

Изучите мягкую пастель для начинающих. В этом уроке вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать шедевры с помощью медиума. От лучших расходных материалов и способов их использования до некоторых основных техник и того, как создать рисунок мягкой пастелью с нуля. Некоторым художникам может не нравиться пыль и беспорядок, которые может создать мягкая пастель, но следуйте советам в этом руководстве, чтобы предотвратить некоторые распространенные проблемы и ошибки при рисовании пастелью, чтобы получить наилучшие результаты от своей работы.

Отказ от ответственности: сайт Fine Art Tutorials поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Какие расходные материалы вам понадобятся для рисования мягкой пастелью?

Набор мягкой пастели не будет стоить столько же, сколько набор масляных красок, но они немного дороже масляной пастели. Тем не менее, вам не нужно много материалов, чтобы начать! Все, что вам действительно нужно, это несколько разных пастельных тонов, немного бумаги, и вы готовы к работе.

Мягкие пастельные тона

Лучшие мягкие пастели богаты пигментом и изготовлены из качественного связующего. Часто пастели, в которых используются лучшие материалы, находятся на более дорогом конце спектра, и их труднее научиться использовать. Это потому, что они сделаны очень мягкими. Подробный обзор различных брендов см. в нашем обзоре мягкой пастели .

Мягкие пастельные тона Sennelier

См. Наборы пастели Sennelier

Эти пастели профессионального качества и роскошны в использовании.Эти мягкие пастели относятся к категории мягких, поэтому новичкам может показаться сложным использовать их поначалу из-за их деликатной природы. Sennelier производит 525 высокопигментированных цветов, стоимость которых на момент написания статьи начинается от 38,32 долларов за набор из 20 палочек. Это отличный вариант для серьезного новичка, который хочет вложить немного больше в использование продукта архивного качества, чтобы улучшить свои навыки и быстро начать работать с профессиональным качеством.

Унисон

См. Наборы мягких пастельных тонов Unison

Unison — бренд, ориентированный также на профессиональных художников, но об этом бренде должен знать каждый, кто интересуется искусством пастели! Красиво гладкие, маслянистые мягкие пастели стоят дорого, но они того стоят за интенсивные и яркие результаты, которых можно достичь.Каждая пастель скручивается вручную, а наборы, которые они делают, великолепно подобраны в зависимости от цвета и темы. Например, у них есть прекрасный пейзажный набор, портретный набор, стартовый набор и многое другое.

Этот бренд подойдет новичку, интересующемуся более роскошными художественными материалами. Начиная с набора пастелей архивного качества, вы сможете намного быстрее развивать свои навыки, с более высоким содержанием пигмента они лучше растушевываются. Вы также можете купить эти пастели по отдельности, если хотите протестировать их, прежде чем приобретать полный набор.

Рембрандт

См. Наборы мягкой пастели Rembrandt

Эти пастельные тона фантастически яркие, но они также являются бюджетным вариантом. Менее дорогие, чем другие разновидности мягкой пастели, пастели Рембрандта тверже, чем все другие доступные мягкие пастели. Это на самом деле облегчает их использование для начинающих, которые не привыкли к деликатной природе мягких пастелей. Мягкой пастелью более высокого качества требуется более легкое прикосновение, чтобы сделать следы, однако с мягкой пастелью Рембрандта вы можете прикладывать немного больше давления, пока не привыкнете к использованию легкого прикосновения.

Поверхности

Лучшие поверхности для рисования мягкой пастелью будут иметь «зубчатую» или поверхностную текстуру. Зубец бумаги позволяет пастели правильно прилипать и наслаиваться. Pastelmat имеет толщину картона (360 г/м²) и бархатистую поверхность, изготовленную из целлюлозных волокон, которые обеспечивают сцепление мягкой пастели. Создавайте несколько слоев на бумаге Pastelmat без использования фиксатора. Он обладает некоторыми уникальными свойствами и не содержит кислот. Архивное качество означает, что вы можете оформить его в рамку и сохранить на долгие годы или продать.

Ampersand Pastelbord имеет толстую отшлифованную поверхность с зубцами, к которой прекрасно прилипают мягкие пастели. Создавайте многослойные рисунки на глине музейного качества и покрытой гипсом поверхности.

Фиксатор

Пастель имеет тенденцию двигаться, и если вы коснетесь ее, она может стереть некоторые поверхности. Чтобы этого не произошло, используйте мягкий пастельный фиксатор .

После того, как вы закончите рисовать мягкой пастелью, нанесите на поверхность закрепитель, чтобы защитить ее от влаги и смазывания. Некоторые фиксаторы также защищают произведения искусства от УФ-излучения, но сначала ознакомьтесь с описанием продукта, чтобы узнать свойства используемого фиксатора. Рекомендуется распылить закрепитель на кусок, если вы думаете об упаковке и отправке своей пастельной картины, так как она может много перемещаться во время путешествия.

Можно распылять закрепитель между слоями, если вы хотите создать отдельные слои и предотвратить смешение цветов друг с другом. Опять же убедитесь, что используемый вами фиксатор позволяет вам фиксировать цвета на месте в течение всего процесса рисования. Профессиональная закрепка Winsor & Newton пригодна для работы, поэтому поверх нее можно нанести пастель. При использовании фиксатора между слоями используйте минимальное количество. Если вы распылите слишком много закрепителя на поверхность, она может стать гладкой, что не позволит пастели прилипнуть к ней.

Используя специальную поверхность для рисования пастелью, такую ​​как Pastelmat , вы можете уменьшить потребность в закрепителе. Закрепитель слегка изменяет цвета пастельных рисунков, поэтому при его использовании не используйте его слишком много.Используя Pastelmat, вы можете сохранить яркость и насыщенность пастели.

Какими свойствами обладает мягкая пастель?

Мягкие пастельные марки различаются по мягкости. Самые мягкие марки, такие как Schmincke и Sennelier невероятно маслянистые и нежные. Они требуют самого легкого прикосновения, чтобы выпустить пигмент на поверхность.

Связующие ингредиенты мягкой пастели могут включать мел и гуммиарабик. Некоторые бренды делают мягкую пастель из мраморной пыли и глины.Сухая природа пастели может сделать ее рассыпчатой ​​и пыльной. Это то, чего вы не испытаете с масляной пастелью , которая кажется более прочной.

Мягкие пастельные тона часто имеют круглую форму, а некоторые марки имеют квадратную форму. С очень мягкой круглой пастелью новичкам может быть трудно привыкнуть к прорисовке мелких деталей. Если вы предпочитаете рисовать детали, попробуйте пастели Art Spectrum или Terry Ludwig .Оба имеют квадратные концы, поэтому вы можете рисовать детали углами. Кроме того, оба они средней мягкости, поэтому они не изнашиваются так быстро.

Мягкая пастель никогда полностью не высыхает; они остаются открытыми и работоспособными, если не применяется фиксатор. Таким образом, вы можете оставить мягкий пастельный рисунок на месяцы, вернуться к нему, и цвета будут продолжать сливаться друг с другом.

Как рисовать мягкой пастелью

Рисование пастелью слоями. Начните с блокировки фигур и оставьте детали напоследок.Цвета будут естественным образом смешиваться и смешиваться друг с другом, если между слоями не будет нанесен закрепитель. Чтобы создать более четкие детали и резкие края, нанесите небольшое количество фиксатора и используйте пастель, подходящую для проработки деталей, например Terry Ludwigs .

Если вы используете мягкую пастель разных марок в одном изделии, сначала нанесите более твердые пастели, а для последних слоев используйте самые мягкие пастели. Нанесение твердой пастели поверх мягкой пастели может стереть с рисунка часть пастели предыдущих слоев.

Зуб бумаги может быстро заполниться при рисовании пастелью. Как только зуб бумаги будет забит пастелью, будет трудно нанести больше, чтобы картина не выглядела грязной или перегруженной. Чтобы избежать этого, используйте бумагу типа Pastelmat с максимально легким прикосновением. Легкое прикосновение даст вам больше возможностей для уточнения формы, увеличения значений, внесения корректировок и смешивания цветов.

Техники мягкой пастели

Существует множество различных техник, которые художники используют с мягкой пастелью. В этом разделе я опишу несколько основных техник, которые дадут вам представление о том, как создавать различные эффекты с помощью медиума. Если вы хотите более подробно изучить 12 техник мягкой пастели , ознакомьтесь с нашим руководством!

Техника бокового удара

Держите пастель на боку. Затем легкими движениями проведите пастелью по бумаге. Этот метод прекрасно работает для быстрого покрытия больших площадей поверхности. Используйте эту технику с пастелью квадратной или круглой формы, однако эта техника прекрасно работает с квадратной пастелью, такой как Art Spectrum или Terry Ludwig .

Растушёвка мягкой пастели

Мягкие пастельные тона можно растушевывать. Как только вы рисуете одним цветом поверх другого, оттенки начинают смешиваться и накладываться друг на друга. Можно добиться мягких дымчатых эффектов и плавных градиентов, если использовать правильный инструмент. Растушуйте пальцами или кистью. Эти кисти для растушевки пастели созданы для использования в технике растушевки. Щетинки ультрамягкие и компактные, что дает художникам возможность создавать тонкие, гладкие смеси.

Еще один отличный инструмент, который вы можете использовать для смешивания, — это инструменты Soft tools . Плотные губки прикреплены к аппликации в стиле мастихина. Используйте его, чтобы смешать пастель с бумагой. Или используйте его, чтобы нанести пастель на бумагу, сначала набрав цвет с пастели, проведя губкой поверху. В отличие от использования кистей, которые могут смахнуть с поверхности большое количество пастельной пыли, инструменты губки Soft вдавливают пастель в бумагу, фиксируя ее на месте.

Напыление в технике мягкой пастели

Соскребите пастель ногтем или ножом по бумаге, чтобы создать маленькие пылинки.Эта техника идеально подходит, когда вам нужно создать текстуру на поверхности. С его помощью можно создать впечатление брызг океана, снега или звезд в галактике. Помимо соскребания пастели, вам нужно будет вдавить пыль в бумагу, чтобы она прилипла к поверхности. Для этого возьмите кальку или пергамин, покройте область, где вы создали пыль, и нажмите. Чтобы увидеть эту технику в действии, ознакомьтесь с нашим уроком Волнистая пастель .

Смешение цветов

Если у вас большой набор пастелей, вам не нужно столько смешивать цвета, как если бы у вас был набор меньшего размера.Подкрасьте цвета, смешав белый поверх, или сделайте цвета более глубокими, смешав жженую умбру или тон того же оттенка. Чтобы нейтрализовать цвет, слегка нанесите сверху жженую умбру или дополнительный цвет.

Узнайте о теории цвета , чтобы глубже понять, как элегантно сочетать цвета для получения новых оттенков и тонов. Чтобы создать полный хроматический диапазон цветов в художественном произведении, вам действительно нужны только основные цвета. Они будут смешиваться и комбинироваться, чтобы получить вторичные и третичные цвета.Однако, особенно при работе с пастелью, полезно иметь дополнительные цветовые палочки, особенно те тона, которые вы чаще всего используете для ускорения процесса рисования.

При смешивании цветов не требуется чрезмерное смешивание. Накладывайте цвета друг на друга, слегка перетаскивая пастель (наброски) там, где вы хотите изменить цвета. Это создаст текстурный эффект, при котором оба цвета располагаются рядом друг с другом, а не смешиваются физически. Однако, когда вы отступите от рисунка, цвета будут казаться оптически смешанными.Это техника, используемая художниками-импрессионистами для создания ярких контрастов. Чрезмерное смешивание цветов может привести к тусклости пигментов и более быстрому появлению «мутности».

Наслоение мягких пастельных тонов

Смешивайте цвета, накладывая пастельные тона друг на друга.

Разные художники по-разному подходят к наслоению. Один из методов заключается в том, чтобы начать с легкой блокировки полутоновых цветов, а затем постепенно изменять слои для увеличения контраста и насыщенности. Причина, по которой нужно начинать с легкого прикосновения, заключается в том, чтобы зубец бумаги не заполнялся слишком быстро.Завершающим этапом рисования станут блики и детали.

Картины пастелью

можно выполнять в несколько слоев, поэтому, если вы предполагаете, что будете использовать много цветовых слоев в своем рисунке, вы можете начать с более твердой пастели, такой как Rembrandt . Более мягкую пастель следует накладывать поверх более твердой пастели. Если сначала наложить твердую пастель, это оставит больше места в зубах бумаги для изменения цветов с помощью мягкой пастели.

Убедитесь, что вы работаете с бумагой для пастели, которая поддерживает несколько цветных слоев, например Pastelmat .

Как настроить рабочее место для рисования пастелью

Краска вертикально

Мягкой пастелью можно рисовать вертикально или плоско. Однако, когда художники рисуют плоско, они могут обнаружить, что пастельная пыль скапливается на бумаге, собираясь и размазывая рисунок. Чтобы этого не произошло, подпирайте произведение искусства вертикально. Например, вы можете рисовать вертикально на мольберте, таком как настольный мольберт , чертежный стол или студийный мольберт .Таким образом, пастельная пыль будет собираться под рисунком, а не на самом произведении. Поместите пылезащитный чехол под мольберт, чтобы ваш пол или стол не запылились.

Стабилизация бумаги с помощью подложки

Для рисования на мольберте бумагой для пастели закрепите бумагу подложкой. Возьмите кусок МДФ, дерева или картона, который больше вашей бумаги. Затем с помощью малярного скотча прикрепите четыре края бумаги к доске. Таким образом, вы можете использовать больше приемов жестового рисования, не беспокоясь о повреждении бумаги.

Используя Pastelbord , вы можете избежать необходимости приклеивать поверхность к отдельной доске, поскольку она имеет достаточную устойчивость поверхности, чтобы ее можно было поставить на мольберт.

Маскировка краев

Еще одним преимуществом маскирования краев пастельной живописи является то, что вы получаете чистый край вокруг рисунка. Наличие чистой границы может сделать пастельную часть более презентабельной и привлекательной.

Каких эффектов можно добиться с помощью мягкой пастели?

Поскольку мягкая пастель очень мягкая и пигментированная, она способствует созданию ярких, выразительных, свободных, живописных работ.Однако края мягкой пастели можно использовать для создания деталей. Поэтому, если ваш стиль — реализм, вы сможете смешивать реалистичные градации, мягкие края, используя реалистичные тона и оттенки.

Мягкая пастель универсальна, поэтому в зависимости от выбранных вами техник и подходов, а также времени, затраченного на рисование, вы сможете добиться самых разных эффектов.

Как стереть мягкую пастель

Стирание мягкой пастели — не самая простая задача. Поднимать легкие и слабые линии намного проще, поэтому обязательно начинайте рисовать с самого легкого нажатия.Если вы не уверены в цветовых сочетаниях, протестируйте цвета и их сочетания на клочке бумаги, прежде чем приступать к их окончательному варианту. Предотвратите ошибки, избегая слишком быстрого появления темных тяжелых меток.

Первый шаг при стирании пастели — смахнуть с бумаги лишнюю пастельную пыль. Используйте относительно упругую кисть, например, синтетическую кисть для этого действия. Если пастель особенно толстая на бумаге, возьмите более жесткую кисть, например, старую кисть из щетины, чтобы удалить излишки.Это работает для удаления частиц пастели, которые лежат на верхней части бумаги.

Плотные губки, такие как косметические губки, также удаляют излишки пастели, не повреждая бумагу. Стирательные резинки также являются отличным вариантом, так как они поднимают пастель, не оказывая слишком сильного воздействия на бумагу. Вы можете использовать комбинацию этих методов стирания вместе или по отдельности. Если вы используете жесткий ластик, вы можете нечаянно удалить зуб с бумаги для пастели, что затруднит дальнейшее наслоение.

Другой вариант — использовать работающий фиксатор, такой как Winsor & Newton’s fixative , чтобы распылить его на ошибку. Затем поработайте над ним, создав отдельный цветной слой. Это работает, чтобы скрыть ошибки, а не стереть их с бумаги. Но под ним не должно быть и следа ошибки.

В чем разница между мягкой пастелью и масляной пастелью?

Мягкая пастель немного дороже масляной пастели и обладает другими свойствами.Масляная пастель изготавливается из пигментов, смешанных с масляными и восковыми связующими. Мягкая пастель изготавливается из смеси мела, гуммиарабика и иногда других связующих веществ, таких как мраморная пыль.

По своему исполнению мягкие пастели, как правило, более мягкие, более пигментированные на вид, более сухие, пыльные и более рассыпчатые. Мягкие пастельные тона роскошны в использовании и могут использоваться для создания выразительных меток и ярких цветовых комбинаций. Чтобы прочитать более подробный обзор, ознакомьтесь с нашим руководством по мягкой пастели и масляной пастели .

Мягкая пастель смешанная техника

Мягкая пастель действительно сияет в смешанной технике! Используйте пастель поверх акварели, гуаши или матового акрила. Если вы наносите пастель на акварельную бумагу вместо бумаги для пастели, вы можете быть более ограничены количеством слоев, которые вы можете добавить.

Использование мягкой пастели с масляными красками, масляной пастелью и восковой средой не позволит создать долговечные произведения искусства. Это связано с тем, что при нанесении поверх масла или воска мягкая пастель не прилипнет должным образом.Если вы попытаетесь рисовать или рисовать маслом или воском по мягкой пастели, вы можете поцарапать мягкую пастель на бумаге.

Мягкие пастельные мотивы