Пешеход как нарисовать: Три главных правила пешехода, 3 класс?

Содержание

Дорожные знаки — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Кроме разметки и светофоров движение на дорогах регулируют специальные дорожные знаки.

 

Важные группы дорожных знаков:

  • информационные знаки;
  • предупреждающие знаки;
  • запрещающие знаки;
  • предписывающие знаки.

Информационные знаки

Надземный пешеходный переход

 

 

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода. Устанавливается возле входа в такой переход.

 

Подземный пешеходный переход

  

 

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода. Устанавливается возле входа в такой переход.

 

Пешеходный переход

 

 

Указывает место наземного перехода проезжей части улицы по специальной разметке для пешеходов — «зебре». Устанавливается возле «зебры», по которой пешеходы переходят дорогу.

Предупреждающие знаки

Знак для водителей  Пешеходный переход — треугольный, красного и белого цветов.

 

 

Он не для пешеходов! Знак предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу, чтобы водитель был более внимательным и снизил скорость. Устанавливается за сто-триста метров до пешеходного перехода. 

 

Знак для водителей Дети

   

  

Предупреждает водителей об участке дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и др.), где дети могут появиться на проезжей части.

 

Дорожные работы

  

  

Предупреждает водителей и пешеходов о проводимых на проезжей части дороги ремонтных и других работах.

Запрещающие знаки

Движение велосипедов и мопедов запрещено

  

 

Запрещает движение велосипедов и мопедов.

 

Движение пешеходов запрещено

  

 

Запрещается движение пешеходов. Знак действует до первого перекрёстка.

Источники:

Знаки — ©Якласс

пешеходный переход, лаз, Дорога, улица, линия, белая линия, рисовать дорогу, дорожная краска

пешеходный переход, лаз, Дорога, улица, линия, белая линия, рисовать дорогу, дорожная краска | Pikist пешеходный переход, лаз, Дорога, улица, линия, белая линия, рисовать дорогу, дорожная краскаPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    здания, пешеходный переход, город, скрещивание, пешеходы, люди, Дорога, улица Public Domain
  • Дорога, дорожная разметка, улица, миль, путешествовать, воздушный кабель, воздушная линия, линия электропередачи, линия передачи, перспективы, путь Public Domain
  • архитектура, Нью-Йорк, Манхеттен, здания, машины, город, городской пейзаж, в центре города, пешеходный переход, люди, Дорога Public Domain
  • животные, зебра, пешеходный переход, полосы, черное и белое, текстура, фон Public Domain
  • зебра, полосы, черное и белое, зоопарк, животные, пешеходный переход, Африка, сафари Public Domain
  • в центре города, Нью-Йорк, город, NYC, улицы, дороги, пешеходный переход, люди, пешеходы, Таксис, машины Public Domain
  • пешеходный переход, пешеход, скрещивание, движение, Дорога, дорожный знак, дорожная разметка, пересекать, автомобильное движение, отметка, переход Public Domain
  • девушка, женщина, велосипедист, велосипед, улица, Дорога, пересечение, пешеходный переход, город, городской, мешок Public Domain
  • шоссе, движение, свет, длительное воздействие, улица, ночь, дорожная дорога, в центре города Public Domain
  • зима, снег, слякоть, Дорога, неприветливый, мостовая, мороз, Погода, снегопад, гладкий; плавный, осторожный Public Domain
  • темно, ночь, дороги, улицы, фонарные столбы, огни, приметы, Уступать, пешеходный переход Public Domain
  • улица, Дорога, горизонт, бесконечный, плоская земля, Америка, Соединенные Штаты Америки, дорожное путешествие, движение, миль, длина Public Domain
  • фон, текстура, шаблон, зебра, черное и белое, пешеходный переход, животное, в полоску, состав, Рисование, мех Public Domain
org/ImageObject»> Дорога, пешеходный переход, дорожный знак, движение, пешеход, пересекать, скрещивание, город, белый, полосы, черное и белое Public Domain
  • щит, пустой, знак, каталог, направление, стрелы, Дорога, дорожный знак, фон, человек, пешеход Public Domain
  • соединение, пешеходный переход, переход, Дорога, город, человек, старый молодой, жить Public Domain
  • стрелы, бесплодный, направление, Дорога, дорожный знак, решение, будущее, улица, оставил, право Public Domain
  • Calle Jose Betancort, Teguise, Lanzarote, Дорога, пешеходный переход Public Domain
  • щит, доска, пустой, дорожный знак, знак, фон, человек, пешеход, пешеходный переход, прохожие, архитектура Public Domain
  • жилой дом, угол, Дорога, городской, скрещивание, Америка, Англия, Бостон, улица, пешеходный переход, машины Public Domain
  • площадь, улица, скрещивание, симметрия, город, городской, архитектура, серый, пустой, пешеходный переход, пересечение Public Domain
  • зебры, Африка, пешеходный переход, полосы, сафари, черное и белое, Намибия Public Domain
  • жизнь, красота, сцена, город, городской, пешеходный переход, пересечение, Дорога, здания, архитектура Public Domain
  • светофор, движение, mainzelmännchen, Дорога, сигнал светофора, правила дорожного движения, красный, город, содержащий, сигнальная лампа, маяк Public Domain
  • улица, Дорога, пустыня, сухой, засуха, Одинокий, в одиночестве, асфальт, песчаные дюны, песок, Америка Public Domain
  • зебры, животные, черное и белое, пешеходный переход, голова Public Domain
  • архитектура, строительство, автобус, занятый, загруженная улица, город, дневной свет, двухэтажный автобус, на открытом воздухе, мостовая, пешеходный переход Public Domain
  • менять, новое начало, риск, Дорога, Часы, дорожный знак, щит, шрифт, мужество, шаг, пройти через Public Domain
  • фон, текстура, текстуры, шаблон, рисовать, покрасить, бумага, тип бумаги, холст, белый, пустой Public Domain
  • зебра, животное, Африка, в полоску, сафари, черное и белое, природа, пешеходный переход, мир животных, дикое животное, непарнокопытных Public Domain
  • зебра, дикое животное, зоопарк, Африка, животное, пешеходный переход, природа, мир животных, млекопитающее, полосы, в полоску Public Domain
  • зебра, черное и белое, Африка, в полоску, пешеходный переход, глаза, голова Public Domain
  • зебра, зоопарк, черное и белое, пешеходный переход, млекопитающее Public Domain
  • соединение, пешеходный переход, переход, Дорога, город, человек Public Domain
  • улица, Дорога, ночь, темно, асфальт, движение, путешествовать, транспорт, поездка, путь, лес Public Domain
  • город, ночь, свет, боке, городской, городской пейзаж, линия горизонта, движение, улица, машины, размыто Public Domain
  • Дорога, осевая, шоссе, асфальт, улица, линия Public Domain
  • пешеходный переход, полосы, желтый, улица, Дорога, городской, пешеходы, ходить, зебра, скрещивание, город Public Domain
  • улица, приметы, в одну сторону, пересечение, пешеходный переход, город, городской, здания, апартаменты, кирпич Public Domain
  • пешеход, пешеходный переход, светофор, сигнал светофора, пешеходный мост, Дорога, правила дорожного движения, пересекать, бежать, идти, зонтик Public Domain
  • пешеходный мост, Германия, стоп, содержащий, красный, светофор, сигнал светофора, мужчины, маленький зеленый человечек, движение, дорожный знак Public Domain
  • природа, животные, зебра, полосы, в полоску, пешеходный переход, черное и белое, дикое животное, Рисование, крестец Public Domain
  • светофор, mainzelmännchen, зеленый, сигнал светофора, Дорога, световой сигнал, дорожный знак, идти, пешеход, маленький зеленый человечек, пересекать Public Domain
  • знак пешеходного перехода, на открытом воздухе, условное обозначение, предупреждение, безопасность, Дорога, знак, пешеход, скрещивание, улица, движение Public Domain
  • Дорога, пешеходная зона, пешеходы, вечер, тень, заход солнца, крупный уголь, колоритный, кафе, городской, городок Public Domain
  • Москва, город, мегаполис, Россия, улица, архитектура, бизнес, небоскребы, строительство, Париж, капитал Public Domain
  • обмотка, Дорога, изгиб, 180 градусов, асфальт, путешествовать, путь, поездка, транспорт, кривая, пейзаж Public Domain
  • менять, новое начало, риск, Дорога, Часы, дорожный знак, щит, шрифт, мужество, шаг, пройти через Public Domain
  • Дорога, пешеходный переход, дорожный знак, движение, пешеход, пересекать, скрещивание, город, белый, полосы, черное и белое Public Domain
  • пешеходный переход, зебра, пешеход, улица, город Public Domain
  • Загрузи больше

    В Новосибирске разметку пешеходного перехода нарисовали на разбитой дороге

    Нелепый случай жители города заметили в Калининском районе. В мэрии заявили, что разметка нарисована «троллями»

    В Новосибирске нашли пешеходный переход, размеченный полосами прямо поверх образовавшихся на проезжей части улицы Менделеева ям. Казус обнаружил подписчик паблика «АСТ-54» в ВКонтакте.

    «Всегда приятно видеть новую разметку, особенно такую, соединяющую тротуары возле дома № 5 на улице Менделеева», — иронично пишет автор снимка Павел Кукс.

    Уже привыкшие ничему не удивляться новосибирцы в своих комментариях не только шутили, называя разметку на ямах 3D-графикой или артхаусом. Некоторые жители города вполне серьёзно высказывали претензии к руководству Новосибирска и лично к мэру Анатолию Локтю.

    Мэрия Новосибирска заявила, что дорожные службы города не имеют к этому случаю никакого отношения.

    «Накануне выборов в Госдуму на некоторых округах активизировались тролли. Они вручную нарисовали дорожную разметку возле дома №5 по ул. Менделеева на разбитом участке, который подлежит ремонту. «Участок стоит в плане работ и его предстоит ремонтировать в текущем строительном сезоне», – пояснил начальник управления автомобильных дорог Юрий Сердюк. После асфальтирования неровностей на этом участке нанесут новую разметку», — сообщает телеграм-канал «МЭР_и_Я».

    Ранее Царьград рассказал о переименовании в Новосибирске нескольких остановок общественного транспорта.

    Уважаемые читатели Царьграда!

    Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте»Instagramfacebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/tsargradnsk и канал в «Яндекс.Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

    Пешеход? Стой!: russos — LiveJournal

    А завтра у меня будет мега-интересный пост про Чиркейскую ГЭС!


    В Москве настолько активно борются с пробками, что совершенно забыли о том, что пешеходы тоже люди. Светофоры на многополосных дорогах запрограммированы таким образом, что вынуждают пешеходов ждать зеленый сигнал светофора минимум 2-3 минуты. А когда он загорается, то пешеходов заставляют буквально перебегать дорогу, т. к. если идти с обычной скоростью — вы не успеете перейти дорогу полностью. Что уж говорить о пожилых людях. И таких мест в Москве не один десяток.

    Но больше всего выделяется светофор на пересечении Ленинского проспекта и улицы Строителей. Для того, чтобы пройти от троллейбусной остановки по чётной стороне Ленинского проспекта до дома 72/2 необходимо потратить ровно 13 минут! Дорога в обратную сторону, к счастью, быстрее — всего 10 минут. Именно столько времени нужно для того, чтобы пройти расстояние в 150 метров. Просто безумство!


    Я нарисовал карту, чтобы было понятнее о каком маршруте идёт речь. Это максимально длинный маршрут на этом перекрестке, но например просто для того, чтобы перейти Ленинский проспект нужно ждать от 3 до 6 минут. К счастью, интервалы зеленого света позволяют перейти проезжую часть спокойным шагом.

    Вот наглядное видео. Снимал в выходной день, поэтому пешеходов не очень много. В будни утром и вечером их гораздо больше. И обратите внимание, что большинство пешеходов перебегает дорогу на красный свет. И я молчу про тот факт, что новомодные светодиодные светофоры не переключаются в ночной режим и слепят абсолютно всех.

    Аналогичная ситуация на очень многих перекрёстках в городе, среднее время ожидания составляет 120-180 секунд.

    2. Это пересечение Севастопольского проспекта и Херсонской улицы. Обратите внимание на дедушку, который идёт на красный сигнал светофора — он знает, что движение нужно начинать заранее, иначе он не успеет за отведённые 30 секунд зеленого сигнала перейти на другую сторону.

    3. Вообще я не могу понять, почему пешеходов заставляют ждать более двух минут? Почему бы не заставить столько времени ждать водителей. Нет, интервал красного света для автомобилей в Москве редко превышает 40-50 секунд. Почему у автомобилей приоритет? Я молчу про то, что светофоры в городе вообще никак не оптимизированы, и те же самые автомобили зачастую ездят от одного светофора до другого, вместо того, чтобы иметь «зеленую волну» для проезда шоссе без остановок.

    4. А это Чонгарский бульвар на пересечении с Варшавским шоссе. Две секции для перехода бульвара, на каждой время ожидания 160 секунд, при этом если в одну сторону их можно пройти без остановки, то в другую в сумме придётся ждать более 5 минут! И это для того, чтобы пройти 50 метров.

    5. Переход Варшавского шоссе на пересечении с Новоданиловским проездом вообще за гранью разумного. Пешеходов заставляют бегать через восьмиполосное шоссе, иначе за 30 секунд зеленого света его не перейти. Что делать пожилым людям? Для них даже не предусмотрено островка безопасности посередине. И ждать зеленый свет здесь тоже нужно 120 секунд. А поток пешеходов в утренние часы здесь огромен.

    6. А вот на Большой Дорогомиловской улице, напротив Европейского, ситуация более менее терпимая. Пешеходов здесь много и бегать их не заставляют (для перехода восьмиполосной дороги отведено 40 секунд), а дождаться зеленого света можно всего за 1,5 минуты.

    7. Пешеходные переходы на Зубовской площади. Садовое кольцо здесь имеет по 9 полос в каждую сторону, и к счастью посередине есть островок безопасности — единственное спасение пожилых людей, т.к. за 42 секунды они не успевают перейти через 18 полос. Время ожидания составляет 120 секунд. Столько же потребуется ждать, чтобы перейти соседнюю Зубовскую улицу.

    8. И спрашивается, что делать пешеходам? Вот, допустим на Ленинском проспекте и Проспекте Вернадского огромное количество нерегулируемых пешеходных переходов. ДТП на них происходят регулярно, но по факту по ним можно гораздо быстрее (в среднем 50-60 секунд с учётом времени ожидания) добраться на противоположную сторону улицы. Точно также со светофорами, пешеходы не выдерживают ждать 2-3 минуты зеленого сигнала и начинают перебегать дорогу. А еще на многих пешеходных светофорах выключили таймер ожидания, видимо специально, чтобы не пугать людей трёхзначными цифрами.

    9. А на нерегулируемых переходах еще вот такие таблички повесили. Это, конечно, хорошо, но лучше водителей приучать, что если один ряд на многополосной дороге тормозит перед пешеходным переходом, то не нужно перестраиваться в соседней ряд с мыслями «вот тормоза, сейчас я их обгоню».

    Небольшой список проблемных светофоров в Москве (длительное ожидание и/или слишком короткий интервал зеленого сигнала для пешеходов)
    1. Пересечение улицы Теплый Стан и Профсоюзной.
    2. Пересечение Новослободской улицы и Лесной.
    3. Пересечение Садовой-Каретной улицы и Краснопролетарской (таймер отключен).
    4. Пересечение ул. Крымский Вал около м. Октябрьская (2 отдельных пересечения по 12 секунд на каждом).
    5. Пересечение ул. Земляной Вал около м. Таганская.
    6. Пересечение Проспекта Вернадского и улицы Строителей (2 цикла для перехода в одну сторону).
    7. Волгоградский проспект напротив д. 39 и 43.
    8. Дмитровское шоссе напротив д. 29.

    И что со всем этим делать? Неужели, это нормально, когда автобили имеют приоритет? А как же мамы с детьми и пожилые люди? Почему пешеходы должны мерзнуть на улице в ожидании зеленого сигнала светофора, а водители сидят в тёплых автомобилях, не говоря уже о том, что ждать им приходится в 3-4 раза меньше времени.

    [Злой пешеход] | Библиотека Конгресса

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в разделе «Мультипликационные рисунки — информация о правах и ограничениях»

    .
    • Консультации по правам : На изображении не найдено уведомление об авторских правах.
    • Репродукция номер : —
    • Телефонный номер : CD 1 — Молдин, нет.94 (размер АА)
    • Консультативный доступ : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Совет утверждает проекты мостов в восточной части Мидленда

    Стюарт Дорин, MRT.com/Midland Reporter-Telegram

    1of6Пешеходный мост через Шарбауэр Ничья на Н.Benton St.. 14.12.2021 Tim Fischer/Reporter-TelegramTim Fischer/Midland Reporter-TelegramПоказать большеПоказать меньше2из6Пешеходный мост через Scharbauer Draw на N. Benton St.. 14.12.2021 Tim Fischer/Reporter-TelegramTim Fischer/Midland Reporter -TelegramПоказать большеСкрыть меньше3из64из6Пешеходный мост через зону стока на улице Н. Ли возле начальной школы ДеЗавала. 14.12.2021 Тим Фишер/Reporter-TelegramTim Fischer/Midland Reporter-TelegramПоказать большеПоказать меньше5из6Пешеходный мост через сток реки Н.Ли-стрит возле начальной школы ДеЗавала. 14.12.2021 Tim Fischer/Reporter-TelegramTim Fischer/Midland Reporter-TelegramПоказать большеСкрыть меньше6из 6

    Городской совет Мидленда утвердил заключение контракта на сумму около 600 000 долларов США с компанией из Сан-Антонио на строительство пешеходных мостов на Бентон-стрит и пешеходных мостов на Ли-стрит в восточной части Мидленда.

    Программа предусматривает создание пешеходных дорожек на Бентон-стрит и Ли-стрит. Город рассчитывает использовать для проекта средства гранта ARPA.Городские документы показывают, что добавляются непредвиденные расходы в размере 89 999 долларов США на общую сумму 689 998 долларов США.

    «Пешеходные мосты на Бентон-стрит и Ли-стрит обеспечат безопасный переход через дренажные каналы в районах, подверженных наводнениям», — сказал Эйб Лэнгстон, менеджер по транспорту города Мидленд. «Оба моста свяжут жилые районы с близлежащими школами. Кроме того, два предлагаемых моста заменят существующие мосты, которые имеют признаки износа из-за возраста.Безопасность вызывает беспокойство, и инженерно-технический персонал рекомендует заменить два существующих моста из-за возраста двух конструкций. Два существующих моста также не соответствуют действующим стандартам ADA».

     

    Стюарт Дорин — редактор Midland Reporter-Telegram.

    Патрисия Йохансон — «Пешеходный переход Сахарного дома»

    «Пешеходный переход Сахарного дома», тушь и цветной карандаш
    Copyright © 2003, Patricia Johanson

    Изображения гремучей змеи и лилии сего вновь появляются в новом сквере вдоль ручья Парли, спроектированном художницей Патрисией Йохансон в 2003 году.Новый сад Йохансона не только соединяет две стороны скоростной автомагистрали и три ответвления системы троп; он также восстанавливает единство между горой Уосатч, долиной Парли-Крик и Большим Соленым озером, которые составляют живой мир, в котором (мормонские) пионеры боролись, адаптировались, преобразовывались и жили. ..

    Предложение Йохансона включает в себя две гигантские скульптуры: «Сего Лили» в парке (Сахарный дом) и «Гремучую змею» вдоль Скрытой лощины. На эскизе ручей Парли отчетливо виден с обеих сторон.Лилия раскручивается между дорогой и земляной дамбой. Ручей проходит под его корневой луковицей, словно бесконечная жизненная сила, питающая растение. Змея вырисовывается с другой стороны скоростной автомагистрали. Его тело, покрытое красными и желтыми пятнами, виляет среди листвы и ползет в глушь Скрытой лощины…

    Изображения Лилии и Змеи, несомненно, фигуративны и красочны, предлагая яркие визуальные образы… (Однако) фигуры закамуфлированы и фрагментированы благодаря преднамеренному дизайну.Скульптуры можно воспринимать только по частям через телесное взаимодействие с их материальностью. Кроме того, формы не навязаны, а получены из геоморфологических характеристик местности: извилистое течение ручья Парли придает форму Змеи, а топография долины проецируется на ограждение, охватывающее лилию. Таким образом, масштаб фигур на самом деле является масштабом пейзажа, и возможная осмысленность фигур лежит за пределами их форм…

    Розыгрыш в Sugar House можно лучше понять, если обратиться к концепции «линейного сада», которую Йохансон выдвинул в 1969 году.Ее линейные сады предназначены для минимального вмешательства, направляя внимание и любопытство человека на определенные места; а линейные дорожки — это не проспекты к спроектированным точкам обзора, а приманки для глаз и ног, указывающие на бесконечный мир природы за пределами…

    Йохансон отвергает понятие «искусство как объект» и настаивает на «дизайне за пределами визуального». .Корень лилии образует тропу и внешний вид; стебель и лист становятся следами; цветок превращается в плазу; и змея превращается в подпорные стены, водопады, дорожки и пруды. Вместо того, чтобы видеть скульптуры, посетители вовлекаются в их материальность, прогуливаясь по саду. Таким образом, посетители становятся внутренними исследователями, а не внешними наблюдателями. ..

    Прогулка от площади (Лили) по подземной тропе к затонувшей лощине вызывает драматическое ощущение выхода в долину из каньона.Таким образом, функция сада как прохода восходит к историческим оврагам, которые когда-то занимали это место, и памяти о путешествии мормонов.

    Действуя как катализатор, произведение искусства привлекает внимание к пейзажу и представляет посетителям фрагментарные детали, на которые накладывается неоднозначное значение. Образ прибрежного коридора от Парли-Крик до горы Уосатч метонимически проявляется в нескольких местах… Каждая из этих точек зрения по-своему обрамляет поиск посетителем связей между художественной формой, природным окружением и культурная память.Подойдя к Змее, посетители могут проследить за его телом до русла ручья, где они окажутся… в защищенной пустыне Скрытой Лощины. Несмотря на то, что гора и каньон больше не видны, змеевидная форма Змеи и русло ручья Парли напоминают предыдущие изображения ручья Парли, стекающего с горы Уосатч. ..

    Шестьдесят два вида растений предложены для обеспечения пищей и средой обитания мелких животных. Функциональные конструкции, такие как подпорные стены и несущие конструкции, включают в себя ниши, кабинки, насесты и полки для гнездования, подготовленные для диких животных.Яркая атмосфера живого мира мысленно уводит посетителей от произведений искусства к интимным наблюдениям…. Йохансон делает заботу о жизни растений и животных основой своего искусства…

    Каждая особенность дизайна основана на различных источниках информации об этом месте, таких как исторические записи, природные пейзажи, экологические связи, функциональные проблемы и произведения искусства, так что каждая из них обеспечивает точку входа для интерпретации. Более того, дизайн намеренно переключает внимание с одной детали на другую… Наложение и переплетение различных интерпретационных рамок делает сад воплощением запутанной паутины потенциального смысла, а не заданного линейного повествования…

    Проходя через перекресток, искусство и опыт сливаются друг с другом; они и отправители пути, и в то же время его обрамление. Посетителям предлагается освежить свое представление о живом ландшафте.

    Copyright © 2007, Синь Ву, «Прогулка по перекрестку: розыгрыш в парке Шугар-Хаус Патриции Йохансон», СОВРЕМЕННАЯ САДОВАЯ ЭСТЕТИКА, ТВОРЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ, под редакцией Мишеля Конана, Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия.С.

    Cleveland Rocks Новый пешеходный разводной мост из стеклопластика

    Кливленд, штат Огайо, был основан в 1796 году компанией Connecticut Land Company. В 1895 году Кливлендский яхт-клуб (CYC) построил доки и здание клуба на берегу городского озера Эри. В то время улица East 9 th останавливалась у железнодорожных путей, а ее продолжение называлось Erie Street Dock. Сегодня недвижимость на берегу озера в центре Кливленда поддерживает транспортный узел, является домом для футбола, баскетбола и бейсбола, а также родиной рок-н-ролла.

    Гавань Северного побережья — это район в центре города, где озеро соединяется с городом. В нем находятся такие места, как Зал славы и музей рок-н-ролла, Научный центр Великих озер и стадион FirstEnergy, многоцелевой объект, который является домашним полем для Cleveland Browns. Здесь также находится первый в городе разводной пешеходный мост из полимера, армированного волокном; разработан и изготовлен Creative Composites Group (CCG). Идея пешеходного подъемного моста, который мог бы соединить парк Войновича с площадью рядом с Залом славы рок-н-ролла, была частью плана 2004 года на берегу озера, созданного для обеспечения новой энергии и доступа к пирсу на Восточной 9 -стрит.В дополнение к соединению пешеходов с ресторанами и развлечениями, мост откроется, чтобы позволить лодкам заходить и выходить из переходной пристани Rock & Dock. FRP был предпочтительным материалом для города и Департамента транспорта Огайо (ODOT) из-за гибкости конструкции, элегантной простоты, легкого веса и коррозионной стойкости.

    Планы пешеходной дорожки на разводном мосту новой постройки были запрошены в 2019 году. Критерии эффективности предусматривали равномерную динамическую нагрузку на пешеходов 90 фунтов на квадратный фут, максимальную грузоподъемность транспортного средства 8000 фунтов. [нагрузка на колесо] и ветровая подъемная нагрузка 20 фунтов на квадратный фут. Требования к конструкции включали огнестойкость класса II [ASTM E-84] и рабочий диапазон палубы от -40 до 160 градусов по Фаренгейту. Панели палубы FRP были предварительно изготовлены с бордюрами, дренажными шпигатами и креплением для перил. Была добавлена ​​нескользящая поверхность матакрил для пешеходов. Серый цвет настила моста был выбран, чтобы конструкция гармонировала с окружающей средой.

    Возможность адаптировать композиты FRP позволила инженерам изменить конструкцию, чтобы оптимизировать функцию разводного моста.Первоначальные планы предусматривали увеличение количества панелей палубы. При разводном мосту большее количество палубных панелей означает более сложные стыки и соединения. Для упрощения строительства в этом месяце были изготовлены и установлены две большие панели FRP [по одной с каждой стороны]. Концы панели сужаются, чтобы предотвратить взаимодействие с абатментом при открытии и закрытии мостовидного протеза. Палуба из стеклопластика была прикреплена к стальной надстройке с помощью болтовых соединений с малым допуском, чтобы гарантировать, что панели не сместятся при многократном использовании разводного моста. Болты были изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии.Каждая панель FRP имеет длину 51 фут и ширину 13 футов 8 дюймов. широкий. Толщина деки варьируется от 7,5 до 8,75 дюйма.

    Ожидается, что строительство объекта

    будет завершено этим летом. Округ с оптимизмом смотрит на то, что ограничения, связанные с пандемией, будут сняты для публичных собраний, и в настоящее время разрабатывается новая программа для парка площадью 4 акра. Новый разводной мост из стеклопластика закроет брешь с доступной парковкой и обеспечит второе место входа и выхода для мероприятий на берегу озера.

    Огден надеется, что произведение искусства создаст пешеходный коридор | Новости, Спорт, Работа

    1 / 9

    Блейк Бингхэм и Ник Фаваэро устанавливают проект Kiesel Avenue в центре Огдена в понедельник, 4 августа 2014 года. Новая художественная инсталляция была разработана художницей из Огдена Венессой Громек и представляет собой 30 разноцветных «палаток», нависающих над Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами. (BENJAMIN ZACK/Standard-Examiner)

    БЕНДЖАМИН ЗАК, Standard-Examiner

    2 / 9

    Работники Ogden City Блейк Бингхэм (слева) и Ник Фаваэро натягивают кабель над Кейзел-авеню во время установки проекта Kiesel Avenue в центре Огдена. в понедельник, 4 августа 2014 г. Новая инсталляция паблик-арт была разработана художницей из Огдена Венессой Громек и представляет собой 30 разноцветных «палаток», нависающих над Кизель-авеню.между 24-й и 25-й улицами. (БЕНДЖАМИН ЗАК/Standard-Examiner)

    БЕНДЖАМИН ЗАК, Standard-Examiner

    3 / 9

    Сотрудники отдела общественных работ Огдена помогают установить паблик-арт Ванессы Громек на Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами в понедельник, 4 августа. , 2014. (MITCH SHAW/Standard-Examiner)

    4 / 9

    Художник из Огдена Ванесса Громек устанавливает паблик-арт на Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами в понедельник, 4 августа 2014 г. (MITCH SHAW/Standard-Examiner). Examiner)

    5 / 9

    Художник из Огдена Ванесса Громек устанавливает паблик-арт на Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами в понедельник, 8 августа.4, 2014. (MITCH SHAW/Standard-Examiner)

    6 / 9

    Паблик-арт художницы из Огдена Ванессы Громек на Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами в понедельник, 4 августа 2014 г. (MITCH SHAW/Standard-Examiner) )

    7 / 9

    Сотрудники отдела общественных работ Огдена помогают установить паблик-арт Ванессы Громек на Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами в понедельник, 4 августа 2014 г. (MITCH SHAW/Standard-Examiner)

    8 / 9

    Работники города Огден Блейк Бингхэм (справа) и Ник Фаваэро устанавливают проект Kiesel Avenue в центре Огдена в понедельник, 4 августа 2014 года.Новая художественная инсталляция была разработана художницей из Огдена Венессой Громек и представляет собой 30 разноцветных «палаток», нависающих над Кизель-авеню между 24-й и 25-й улицами. (БЕНДЖАМИН ЗАК/Standard-Examiner)

    БЕНДЖАМИН ЗАК, Standard-Examiner

    9 / 9

    Художник из Огдена Венесса Громек смотрит на одну из «палаток», которые она построила для проекта Kiesel Avenue Project в центре Огдена в понедельник. 4 августа 2014 г. (БЕНДЖАМИН ЗАК/Standard-Examiner)

    БЕНДЖАМИН ЗАК, Standard-Examiner

    ❮ ❯

    ОГДЕН – Ванесса Громек, уроженка Чикаго, приземлившаяся в Огдене через Государственный университет Вебера, хотела оставить след в городе, в котором она провела восемь лет.

    На этой неделе встали на свои места последние части этого видения. Знак, о котором говорит Громек, теперь можно увидеть парящим в воздухе над Кизель-авеню между двумя наиболее важными торговыми районами города.

    В понедельник Громек установил паблик-арт на Кизеле между 24-й и 25-й улицами, в коридоре, который находится в самом сердце Огдена и соединяет перекресток с исторической 25-й улицей, но, по оценке города, используется недостаточно.

    Проект состоит из 30 «воздушных змеев», прикрепленных к стальным тросам, которые перекрещиваются над улицей.Громек сказал, что скульптуры спроектированы так, чтобы напоминать палатки, как дань уважения индустрии отдыха на открытом воздухе в Огдене. Воздушные змеи сделаны из того же материала, что и многие палатки, а также имеют настоящие шесты для палаток.

    Громек сказала, что ее произведение искусства было создано с целью привлечь внимание людей к важной части Кизеля.

    «Я хотела вызвать интерес и привлечь внимание к этой улице», — сказала Громек в понедельник, когда она и несколько рабочих из городского отдела общественных работ устанавливали скульптуры воздушных змеев с помощью большого сборщика вишни.«Пока вроде работает. Люди проходят мимо, смотрят сюда и спрашивают нас, что происходит».

    Директор специальных мероприятий города Огден Кристи Макбрайд сказала, что эта улица является одной из нескольких, которые Огден определил как место для увеличения пешеходной активности.

    «Мы хотели побудить людей переходить 24-ю улицу и использовать Kiesel, чтобы добраться до 25-й улицы», — сказал Макбрайд. «Мы надеемся нарисовать (The Junction и 25th Street) вместе, и мы думаем, что этот проект поможет. Люди, которые не знакомы с этим районом, возможно, не знали, что они могут пройти всего короткий квартал, чтобы связать эти два района вместе.

    Макбрайд сказал, что городские власти уже улучшили пешеходный переход на 24-й улице, который соединяет пешеходов с Кизелем.

    Громек сказала, что ее проект был задуман, когда она была студенткой художественного факультета WSU.

    «Проект начался в Weber State — это была моя диссертация», — сказала она. «Я начал играть с идеей индустрии активного отдыха и современного искусства и того, как они могут сочетаться».

    Громек сказала, что, хотя концепция уже давно была в ее голове, фактическая реализация проекта началась только в начале июля.Ей потребовалось почти два полных дня, чтобы закончить его установку.

    Проект выполнен по заказу города Огден и оплачен городским фондом «Процент за искусство». Огден был первым городом в штате Юта, который запустил программу «Процент на искусство», принятую постановлением в 1997 году. Программа требует, чтобы 1 процент приемлемых средств на проекты по благоустройству города выделялся на комиссию, покупку и установку произведений искусства для формирования общественная коллекция для жителей Огдена.

    «Часто трудно получить финансирование для искусства, (но) в любом городе или городке, если искусство не является частью ткани или частью культуры, тогда чего-то не хватает», — сказал Макбрайд.«У Огдена великая история, у нас есть замечательные художники, и мы хотим использовать наши программы, чтобы подчеркнуть это. И не только внутри музеев и галерей. Паблик-арт важен».

    Свяжитесь с корреспондентом Митчем Шоу по телефону 801-625-4233 или по адресу [email protected] Следуйте за ним в Твиттере на @mitchshaw23.

    Черпая вдохновение из позвоночника, проектируя пешеходный мост [дизайн пешеходного моста, вдохновленный позвоночником]

    3dhorse. (н.д.). 3D модель скелета лошади. https://www.3dhorse.com/collections/3d-animals

    Акадири, ПО, Чиньио, Э.А., и Оломолайе, ПО (2012). Проект устойчивого здания: концептуальная основа для обеспечения устойчивости в строительном секторе. Корпуса, 2(2), 126–152. https://doi.org/10.3390/buildings2020126

    Алами. (2017, 10 апреля). Цепной мост Юнион, пересекающий реку Твид недалеко от Хорнклиффа, построен в 1820 году капитаном Сэмюэлем Брауном Р.Н. https://www.alamy.com/

    Али Эль-Зейни, Р. М. (2012). Биомимикрия как методология решения проблем в архитектуре интерьера.Procedia — Социальные и поведенческие науки, 50, 502–512.
    https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.08.054

    Аль-Сехайл, О. (2017). Биомиметическая структурная форма: разработка парадигмы для достижения жизненно важной устойчивости в высокой архитектуре. Международный журнал гражданского, экологического, структурного, строительного и архитектурного проектирования, 11 (3), 322–332.

    Алоархитетирома. (н.д.). Понте Мусмечи, опера искусства деи нострий джорни: я винчитори дель проект ди реставро. https://www.aloarchitettiroma.it/ponte-musmeci-unopera-darte-dei-nostri-giorni-i-vincitori-del-progetto-di-restauro/

    Азиз М.С. и Эль Шериф А.Я. (2016). Биомимикрия как подход к биоинспирированной структуре с помощью вычислений. Александрийский инженерный журнал, 55 (1), 707–714.
    https://doi.org/10.1016/j.aej.2015.10.015

    Британика. (н.д.). Спасение самых больших деревьев в мире. https://www.britannica.com/story/saving-the-worlds-largest-trees

    Берджесс, Южная Каролинаи Пазини, Д. (2004). Анализ структурной эффективности деревьев. Журнал инженерного проектирования, 15 (2), 177–193.

    Домус. (н.д.). В мире нет ни одного самого длинного моста. https://www.domusweb.it/en/architecture/2020/04/08/theresnot-a-single-longest-bridge-in-the-world.html

    Гальбусера, Ф., и Бассани, Т. ( 2019). Позвоночник: прочная, стабильная и гибкая структура с биомиметическим потенциалом. Биомиметика, 4(3), 60. https://doi.org/10.3390/biomimetics4030060

    Guideiran.(н.д.). Табиатский мост. http://guideiran.com/portfolio/tabiat-bridge/

    Ху Н., Фэн П. и Дай Г. Л. (2013). Дар природы: биоинспирированная стратегия создания инновационных мостов. Журнал бионической инженерии, 10 (4), 405–414.
    https://doi.org/10.1016/S1672-6529(13)60246-2

    Елер, М. Г. (2015). Влияние живого мира на архитектурные сооружения: аналитический взгляд. Журнал Университета Улудаг инженерного факультета, 20 (1), 23–38.
    https://doi.org/10.17482/uujfe.14962

    Инь, Дж., и Ян, В. (2017). Обзор исследований «структурно-бионического» метода большой скульптуры. Серия конференций IOP: Материаловедение, 242, 012083.
    https://doi.org/10.1088/1757-899X/242/1/012083

    Jiang, Y., Zhao, D., Wang, D., & Син, Ю. (2019). Устойчивая производительность зданий за счет модульной сборной конструкции на этапе строительства: сравнительное исследование. Sustainability, 11(20), 5658. https://doi.org/10.3390/su11205658

    Журнал королевского общества.(н.д.). Проектирование и управление тенсегрити-роботами, отвечающими требованиям, посредством моделирования и проверки оборудования. https://royalsocietypublishing.org/doi/full/10.1098/rsif.2014.0520

    Кавада, Т. (2010). История современного подвесного моста: решение дилеммы между экономичностью и жесткостью. АССЕ Пресс.
    https://doi.org/10.1061/9780784410189

    Коркмаз К.А., Сиал М., Харичандран Р.С. и Коркмаз С. (2012). Обеспечение устойчивости при проектировании, строительстве и обслуживании мостов.Департамент транспорта штата Мичиган. http://www.michigan.gov/documents/mdot/RC-1586_413209_7.pdf

    Левин, С. М. (2002). Тенсегрити-ферма как модель механики позвоночника: биотенсегрити. Журнал механики в медицине и биологии, 2 (3 и 4), 375–388.
    https://doi.org/10.1142/S0219519402000472

    Манн, А. (2012). Шелк паука силен, потому что он умен. https://www.wired.com/2012/02/spider-web-strength/

    Martikka, H., & Pöllänen, I. (2012). Разработка инновационных веб-структур на основе анализа оптимальности паутины.Исследования в области машиностроения, 2 (1), 44–63. https://doi.org/10.5539/mer.v2n1p44

    Макс. пиксель. (н.д.). Природа красивая морская красота Морская ракушка Shell Shells. https://www.maxpixels.net/Shells-Sea-Beauty-Nature-Seashell-Beautiful-Shell-1348742

    Md Rian, I. , & Sassone, M. (2014). Вдохновленные деревьями дендриформы и фрактальные ветвящиеся структуры в архитектуре: краткий исторический обзор. Границы архитектурных исследований, 3 (3), 298–323. https://doi.org/10.1016/j.foar.2014.03.006

    Моссери, А. (2004). Структурный дизайн в природе и в архитектуре. В MW Collins и CA Brebbia (Eds.), Design and nature II (стр. 589–599). ВИТ Пресс.

    Каруни Эсфахани, Ф. (2015). Дизайн в природе: бионическая архитектура. Тегеран (на фарси).

    Рандау, М., и Госвами, А. (2017). Морфологическая модульность позвоночника Felidae (Mammalia, Carnivora). BMC Evolutionary Biology, 17, 133.
    https://doi.org/10.1186/s12862-017-0975-2

    Римма.(н.д.). Laba-laba ternyata punya manfaat yang baik untuk rumahmu, kamu sudah tahu? https://www.rimma.co/66315/inspiration/home/laba-laba-ternyata-punya-manfaat-yang-baik-untuk-rumahmu-kamu-sudah-tahu/

    Sabetghadam, Z., Alami, B ., Садегпур, А., и Паченари, А. (2018). Оптимизация формы ферменных колонн на основе спиральной костной структуры. Журнал иранской архитектуры и урбанизма, 9 (16), 157–168 (на фарси).

    Садегпур, А., Дивандари, Дж., и Голкар, Н.(2017). Бионический подход к проектированию пешеходных мостов [презентация на конференции]. 11-я Международная ассамблея гражданского строительства, Тегеран, Тегеранский университет (на фарси).

    Сарыкая М. (1994). Введение в биомиметику: структурная точка зрения. Microscopy Research and Technique, 27, 360–375. https://doi.org/10.1002/jemt.1070270503

    Snappygoat. (н.д.). Бруклинский мост. https://snappygoat.com/free-public-domain-images-brooklyn_bridge_bridge_new/

    Студия движения Soma.(н.д.). Nerdilates (пилатес для ботаников). https://www.aloarchitettiroma.it/ponte-musmeci-unopera-darte-dei-nostri-giorni-i-vincitori-del-progetto-di-restauro/

    Structurae. (2002, 9 июня). Мост через долину Несенбах. https://structurae.net/en/media/2261-nesenbach-valley-bridge

    Структуры. (2008, 14 апреля). Мост Дракона. https://structurae.net/en/structures/dragon-bridge

    Структуры. (н.д.). Пешеходный мост Кампо Волантин. https://structurae.net/en/structures/campo-volantin-footbridge

    Тагизаде К.и Бастанфард, М. (2012). Анатомия человеческого тела, модель для проектирования умного высотного здания. Наука и техника, 2(1), 8–14. https://doi.org/10.5923/j.scit.20120201.02

    Технолит. (н.д.). Архитектурный. https://meinhardtgroup.com/offices/singapore/

    Veteriankey. (н.д.). Шея и спина. https://veteriankey.com/the-neck-and-back/

    Винсент, Дж. Ф. В. (2001). Кража идей у ​​природы. В С. Пеллегрино (ред.), Развертываемые конструкции (стр. 51–58). Спрингер.
    https://doi.org/10.1007/978-3-7091-2584-7_3

    Верен, Р. В. (2016). Кинематика лошадиной спины и таза. https://veteriankey.com/kinematics-of-the-equine-back-and-pelvis/

    Википедия. (н.д.). Мост Маргарет Хант Хилл. https://en.wikipedia.org/wiki/Margaret_Hunt_Hill_Bridge

    Золфагари, Н. (2015). Сравнение анатомии человека и лошади (на фарси). http://www.paddock.ir/knowledge. asp?pid=2&tid=972&title=

    Обрушение моста ПФР, в результате которого погибло 6 человек, возложено на ошибки проектирования

    Обрушение моста ПФР, в результате которого погибли шесть человек из-за ошибок проектирования, обнаружен NTSB

    Флорида Международный университет курировал проект, и Государственному департаменту транспорта не требовалось присутствие инспектора на месте.

    USA TODAY

    Обреченная конструкция стала «вероятной причиной» ужасающего обрушения пешеходного моста в Майами в прошлом году, в результате которого шесть человек погибли и 10 получили ранения, как установил во вторник Национальный совет по безопасности на транспорте.

    174-футовый участок моста, предназначенный для соединения Международного университета Флориды с городом Свитуотер, все еще строился 15 марта 2018 года, когда он рухнул на дорогу внизу. Были раздавлены восемь автомобилей, семь из которых были заняты.

    Независимая экспертиза, которая не смогла обнаружить ошибки в расчетах проектировщика FIGG Bridge Engineers – и неспособность инженера осознать важность растрескивания перед обрушением – способствовали трагедии, говорится в сообщении правления.

    «Инженеры мостов FIGG сильно недооценили спрос на мост, значительно переоценили пропускную способность моста… среди других ошибок в расчетах», — заявил председатель NTSB Роберт Сумвальт. «Но в этой аварии отказала другая структура, структура надзора за общественной безопасностью.»

    Сотрудник NTSB Дэн Уолш сказал, что строительство было «высокорисковым» из-за сложной конструкции моста. Но он добавил, что школа наблюдает за проектом, и Департаменту транспорта штата не требуется присутствие инспектора на месте.

    «Наши рекомендации касаются этой проблемы, чтобы FDOT имел больше полномочий в отношении проектов такого типа», — сказал Уолш

    Полный отчет будет опубликован примерно через три недели. Год назад NTSB заявила, что FIGG переоценила нагрузку, которую может выдержать конструкция.Трещины, наблюдавшиеся в мосту перед обрушением, соответствовали этим ошибкам проектирования, заявили в то время в NTSB.

    Компания не согласилась с выводами, сделанными во вторник. «На сегодняшнем заседании NTSB стало очевидно, что расследование несчастного случая на строительстве пешеходного моста ПФР поставило перед агентством задачу точного понимания всех технических и фактических компонентов», — говорится в заявлении FIGG. «Авария стала результатом сложной серии событий и ошибок сторон на нескольких этапах проекта.»

    FIGG заявила, что трещины не имели признаков расширения и не представляли угрозы для безопасности. Компания заявила, что отдельный независимый анализ, проведенный судебно-медицинской инженерной фирмой, показал, что если бы строительный шов на мосту был построен в соответствии с требованиями согласно государственным спецификациям, авария не произошла бы.   

    В горячем отчете, опубликованном в июне Управлением по охране труда и технике безопасности США, говорится, что по крайней мере один рабочий предупредил инженеров о обширных трещинах до того, как мост рухнул.По словам OSHA, это должно было повлечь за собой приказ закрыть улицу внизу и укрепить конструкцию.

    За два дня до обрушения инженер FIGG оставил голосовое сообщение государственным транспортным властям, предупредив о трещинах в конструкции. Стенограмма голосового сообщения от У. Денни Пейта включала в себя сообщение Пейта о том, что на северном конце пролета наблюдалось «некоторое растрескивание».

    «Мы взглянули на него, и, очевидно, потребуется какой-то ремонт или что-то в этом роде, но с точки зрения безопасности мы не видим никаких проблем, поэтому нас это не беспокоит. с этой точки зрения», — сказал Пейт.«Хотя очевидно, что трещина нехорошая, и нужно что-то сделать, чтобы ее починить».

    Правление выпустило несколько рекомендаций, чтобы гарантировать, что дополнительные рекомендации позволят проектировщикам лучше определять нагрузки; что планы будут рассмотрены квалифицированной независимой фирмой; что при обнаружении структурных трещин будут приниматься надлежащие меры; что необычные конструкции получат надлежащее внимание со стороны Министерства транспорта Флориды для обеспечения соответствия требованиям; и что обсуждение избыточности включено в руководства и руководства, особенно в отношении необычных конструкций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.