Пикачу нарисованный: Как нарисовать Пикачу

Содержание

Пишем Pixel Art Maker на чистом JavaScript

Доброго времени суток, друзья!

Предисловие

Однажды веб серфинг привел меня к этому.

Позже обнаружил статью про то, как это работает.

Казалось бы, ничего особенного — Пикачу, нарисованный средствами CSS. Данная техника называется Pixel Art (пиксельное искусство?). Что меня поразило, так это трудоемкость процесса. Каждая клеточка раскрашивается вручную (ну, почти; благо существуют препроцессоры; Sass в данном случае). Конечно, красота требует жертв. Однако разработчик — существо ленивое. Посему я задумался об автоматизации. Так появилось то, что я назвал Pixel Art Maker.

Условия

Что мы хотим получить?

Нам нужна программа, генерирующая заданное количество клеточек с возможностью их раскрашивания произвольными цветами.

Вот парочка примеров из сети:

Дополнительные функции:

  • форма клеточек — квадрат или круг
  • ширина клеточек в пикселях
  • количество клеточек
  • цвет фона
  • цвет для раскрашивания
  • функция создания холста
  • функция отображения номеров клеточек
  • функция сохранения/удаления изображения
  • функция очистки холста
  • функция удаления холста

Более мелкие детали обсудим в процессе кодинга.

Итак, поехали.

Разметка

Для реализации необходимого функционала наш HTML должен выглядеть примерно так:

<!-- создаем контейнер для инструментов -->
<div>

    <!-- создаем контейнер для формы фигур (клеточек) -->
    <div>
        <p>Shape Form</p>
        <select>
            <!-- квадрат -->
            <option value="squares">Square</option>

            <!-- круг -->
            <option value="circles">Circle</option>
        </select>
    </div>

    <!-- создаем контейнер для ширины и количества клеточек -->
    <div>
        <!-- ширина -->
        <div>
            <!-- устанавливаем диапазон от 10 до 50 (объяснение ниже) -->
            <p>Shape Width <br> <span>(from 10 to 50)</span></p>
            <input type="number" value="20">
        </div>

        <!-- количество -->
        <div>
            <!-- устанавливаем аналогичный диапазон -->
            <p>Shape Number <br> <span>(from 10 to 50)</span></p>
            <input type="number" value="30">
        </div>
    </div>

    <!-- создаем контейнер для цветов -->
    <div>
        <!-- цвет фона -->
        <div>
            <p>Background Color</p>
            <input type="color" value="#ffff00" required>
        </div>

        <!-- цвет фигуры (для раскрашивания) -->
        <div>
            <p>Shape Color</p>
            <input type="color" value="#0000ff">
        </div>
    </div>

    <!-- создаем контейнер для кнопок -->
    <div>
        <!-- кнопка для создания холста -->
        <input type="button" value="Generate Canvas">

        <!-- кнопка для показа/скрытия номеров клеточек (фигур) -->
        <input type="button" value="Show/Hide Numbers">

        <!-- кнопка сохранения/удаления изображения (результата) -->
        <input type="button" value="Save/Delete Image">

        <!-- кнопка для очистки холста с сохранением ширины и количества фигур -->
        <input type="button" value="Clear Canvas">

        <!-- кнопка для полного удаления холста -->
        <input type="button" value="Delete Canvas">
    </div>
</div>

<!-- холст -->
<canvas></canvas>

Диапазон (лимит) значений для ширины и количества клеточек определялся опытным путем.

Эксперименты показали, что меньшие/большие значения нецелесообразны по причинам чрезмерной детализации (для значений < 10 для ширины), снижения производительности (для значений > 50 для количества) и т.д.

Стили

В стилях у нас ничего особенного.

CSS:
* {
    margin: 0;
    padding: 0;
    box-sizing: border-box;
}

body {
    margin: 0;
    min-height: 100vh;
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    align-content: flex-start;
}

h2 {
    width: 100%;
    text-align: center;
    font-size: 2.4em;
    color: #222;
}

.tools {
    height: 100%;
    display: inherit;
    flex-direction: column;
    margin: 0;
    font-size: 1.1em;
}

.buttons {
    display: inherit;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
}

div {
    margin: .25em;
    text-align: center;
}

p {
    margin: .25em 0;
    user-select: none;
}

select {
    padding: .25em .5em;
    font-size: .8em;
}

input,
select {
    outline: none;
    cursor: pointer;
}

input[type="number"] {
    width: 30%;
    padding: .
25em 0; text-align: center; font-size: .8em; } input[type="color"] { width: 30px; height: 30px; } .buttons input { width: 80%; padding: .5em; margin-bottom: .5em; font-size: .8em; } .examples { position: absolute; top: 0; right: 0; } a { display: block; } span { font-size: .8em; } canvas { display: none; margin: 1em; cursor: pointer; box-shadow: 0 0 1px #222; }

JavaScript

Определяем холст и его контекст (2D контекст рисования):

let c = document.querySelector('canvas'),
    $ = c.getContext('2d')

Находим кнопку для создания холста и «вешаем» на нее обработчик события «клик»:

document.querySelector('.generate').onclick = generateCanvas

Весь дальнейший код будет находиться в функции «generateCanvas»:

function generateCanvas(){
    ...
}

Определяем форму, ширину, количество по горизонтали и общее количество (холст представляет собой одинаковое количество клеточек по горизонтали и вертикали), а также цвет фона:

// форма
let shapeForm = document. querySelector('select').value
// ширина (только целые числа)
let shapeWidth = parseInt(document.querySelector('.shapeWidth').value)
// количество по горизонтали (только целые числа)
let shapeNumber = parseInt(document.querySelector('.shapeNumber').value)
// общее количество (удваиваем количество по горизонтали)
let shapeAmount = Math.pow(shapeNumber, 2)
// цвет фона
let backColor = document.querySelector('.backColor').value

Определяем размер холста и устанавливаем ему соответствующие атрибуты (помним, что правильный размер холста устанавливается через атрибуты):

// ширина = высота = ширина клеточки * количество клеточек по горизонтали
let W = H = shapeWidth * shapeNumber
c.setAttribute('width', W)
c.setAttribute('height', H)

Некоторые дополнительные настройки:

// ширина границ
let border = 1
// цвет границ
let borderColor = 'rgba(0,0,0,.4)'
// по умолчанию номера фигур не отображаются
let isShown = false

// проверяем соблюдение диапазона значений
// и числового формата данных
// отображаем холст
// и в зависимости от формы фигуры запускаем соответствующую функцию
if (shapeWidth < 10 || shapeWidth > 50 || shapeNumber < 10 || shapeNumber > 50 || isNaN(shapeWidth) || isNaN(shapeNumber)) {
    throw new Error(alert('wrong number'))
} else if (shapeForm == 'squares') {
    c. style.display = 'block'
    squares()
} else {
    c.style.display = 'block'
    circles()
}

Вот как выглядит функция «squares»:

function squares() {
    // определяем начальные координаты
    let x = y = 0

    // массив фигур
    let squares = []

    // ширина и высота фигуры (квадрата)
    let w = h = shapeWidth

    // формируем необходимое количество фигур
    addSquares()

    // функция-конструктор
    function Square(x, y) {
        // координата х 
        this.x = x
        // координата y 
        this.y = y
        // цвет фигуры = цвет фона
        this.color = backColor
        // по умолчанию фигура не выбрана
        this.isSelected = false
    }

    // функция добавления фигур
    function addSquares() {
        // цикл по общему количеству фигур
        for (let i = 0; i < shapeAmount; i++) {
            // используем конструктор
            let square = new Square(x, y)

            // определяем координаты каждой фигуры
            // для этого к значению х прибавляем ширину фигуры
            x += w

            // когда значение х становится равным ширине холста
            // увеличиваем значение y на высоту фигуры
            // так осуществляется переход к следующей строке
            // сбрасываем значение х
            if (x == W) {
                y += h
                x = 0
            }

            // добавляем фигуру в массив
            squares.
push(square) } // рисуем фигуры на холсте drawSquares() } // функция рисования фигур function drawSquares() { // очищаем холст $.clearRect(0, 0, W, H) // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { // берем фигуру из массива let square = squares[i] // начинаем рисовать $.beginPath() // рисуем квадрат, используя координаты фигуры $.rect(square.x, square.y, w, h) // цвет фигуры $.fillStyle = square.color // ширина границ $.lineWidth = border // цвет границ $.strokeStyle = borderColor // заливаем фигуру $.fill() // обводим фигуру $.stroke() // если нажата кнопка для отображения номеров фигур if (isShown) { $.beginPath() // параметры шрифта $.
font = '8pt Calibri' // цвет текста $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)' // рисуем номер, опираясь на его координаты $.fillText(i + 1, square.x, (square.y + 8)) } } } // вешаем на холст обработчик события "клик" c.onclick = select // функция обработки клика function select(e) { // определяем координаты курсора let clickX = e.pageX - c.offsetLeft, clickY = e.pageY - c.offsetTop // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { let square = squares[i] // определяем фигуру, по которой кликнули // пришлось повозиться // возможно, существует более изящное решение if (clickX > square.x && clickX < (square.x + w) && clickY > square.y && clickY < (square.y + h)) { // раскрашиваем фигуру, по которой кликнули, заданным цветом // при повторном клике возвращаем фигуре первоначальный цвет (цвет фона) if (square.
isSelected == false) { square.isSelected = true square.color = document.querySelector('.shapeColor').value } else { square.isSelected = false square.color = backColor } // перерисовываем фигуры // в принципе, можно реализовать перерисовку только фигуры, по которой кликнули // но решение, по крайней мере у меня, получилось громоздким // решил, что игра не стоит свеч drawSquares() } } } // находим кнопку для отображения номеров фигур и вешаем на нее обработчик события "клик" document.querySelector('.show').onclick = showNumbers // функция отображения номеров фигур function showNumbers() { if (!isShown) { isShown = true // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { let square = squares[i] $. beginPath() // параметры шрифта $.font = '8pt Calibri' // цвет шрифта $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)' // рисуем номер, опираясь на его координаты $.fillText(i + 1, square.x, (square.y + 8)) } } else { isShown = false } // перерисовываем фигуры drawSquares() } }

Функция «circles» очень похожа на функцию «squares».

JavaScript:
function circles() {
    // радиус круга
    let r = shapeWidth / 2

    let x = y = r

    let circles = []

    addCircles()

    function Circle(x, y) {
        this.x = x
        this.y = y
        this.color = backColor
        this.isSelected = false
    }

    function addCircles() {
        for (let i = 0; i < shapeAmount; i++) {
            let circle = new Circle(x, y)
            // к значению х прибавляется ширина фигуры
            x += shapeWidth
            // когда значение х становится равным сумме ширины холста и радиуса фигуры
            // увеличиваем значение у на ширину фигуры
            // сбрасываем значение х до значения радиуса
            if (x == W + r) {
                y += shapeWidth
                x = r
            }
            circles. push(circle)
        }
        drawCircles()
    }

    function drawCircles() {
        $.clearRect(0, 0, W, H)

        for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            let circle = circles[i]
            $.beginPath()
            // рисуем круг
            $.arc(circle.x, circle.y, r, 0, Math.PI * 2)
            $.fillStyle = circle.color
            $.strokeStyle = borderColor
            $.lineWidth = border
            $.fill()
            $.stroke()
            if (isShown) {
                $.beginPath()
                $.font = '8pt Calibri'
                $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)'
                $.fillText(i + 1, (circle.x - 8), circle.y)
            }
        }
    }

    c.onclick = select
    function select(e) {
        let clickX = e.pageX - c.offsetLeft,
            clickY = e.pageY - c.offsetTop

        for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            let circle = circles[i]

            // определяем круг, по которому кликнули
            let distanceFromCenter = Math. sqrt(Math.pow(circle.x - clickX, 2) + Math.pow(circle.y - clickY, 2))

            if (distanceFromCenter <= r) {
                if (circle.isSelected == false) {
                    circle.isSelected = true
                    circle.color = document.querySelector('.shapeColor').value
                } else {
                    circle.isSelected = false
                    circle.color = backColor
                }
                drawCircles()
            }
        }
    }

    document.querySelector('.show').onclick = showNumbers
    function showNumbers() {
        if (!isShown) {
            isShown = true
            for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
                let circle = circles[i]
                $.beginPath()
                $.font = '8pt Calibri'
                $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)'
                $.fillText(i + 1, (circle.x - 8), circle.y)
            }
        } else {
            isShown = false
        }
        drawCircles()
    }
}

Находим кнопку для сохранения/удаления результата (изображения) и вешаем на нее обработчик события «клик»:

document. querySelector('.save').onclick = () => {
    // ищем изображение
    let img = document.querySelector('img')

    // если не находим, создаем
    // если находим, удаляем
    img == null ? document.body.appendChild(document.createElement('img')).src = c.toDataURL() : document.body.removeChild(img)
}

Находим кнопку для очистки холста и…:

document.querySelector('.clear').onclick = () => {
    // очищаем и перерисовываем холст
    $.clearRect(0, 0, W, H)
    generateCanvas()
}

Находим кнопку для удаления холста и…:

document.querySelector('.delete').onclick = () => {
    $.clearRect(0, 0, W, H)
    c.style.display = 'none'
}

Результат выглядит так:

Codepen (добавил парочку примеров использования)

Github

Благодарю за внимание.

Автор: Harry Heman

Источник

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

.
██████▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄██████
███████▀██▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄██▀███████
░█████░░░░▀█▄░░▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄░░▄█▀░░░░█████░
░▀███▀░░░░▄███▀▀▀▀░░░░▀▀▀▀███▄░░░░▀███▀░
░░▀██░░░░░▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀░░░░░██▀░░
░░░▀█▄▄██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██▄▄█▀░░░
░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░
░░░░░░█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█░░░░░░
░░░░░██░░▄▄██▄░░░░░░░░░░░░▄██▄▄░░██░░░░░
░░░░░██░▄█▀░███░░░░░░░░░░███░▀█▄░██░░░░░
░░░░▄█▀░▀█▄▄▄█▀░░░░▄▄░░░░▀█▄▄▄█▀░▀█▄░░░░
░░░░██▄▄▄░▀▀▀░░░░░▀██▀░░░░░▀▀▀░▄▄▄██░░░░
░░░████████░░░▀█▄▄▄██▄▄▄█▀░░░████████░░░
░░░▀████████░░░░░█░░░░█░░░░░████████▀░░░
░░░░▀██████░░░░░░█▄░░▄█░░░░░░██████▀░░░░
░░░░░▀███▀░░░░░░░▀█▄▄█▀░░░░░░░▀███▀░░░░░
░░░░░░░░▀██▄▄░░░░░░▀▀░░░░░░▄▄██▀░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░▀▀▀███▄▄▄▄▄▄███▀▀▀░░░░░░░░░░░

 

.
░█▀▀▄░░░░░░░░░░░▄▀▀█
░█░░░▀▄░▄▄▄▄▄░▄▀░░░█
░░▀▄░░░▀░░░░░▀░░░▄▀
░░░░▌░▄▄░░░▄▄░▐▀▀
░░░▐░░█▄░░░▄█░░▌▄▄▀▀▀▀█
░░░▌▄▄▀▀░▄░▀▀▄▄▐░░░░░░█
▄▀▀▐▀▀░▄▄▄▄▄░▀▀▌▄▄▄░░░█
█░░░▀▄░█░░░█░▄▀░░░░█▀▀▀
░▀▄░░▀░░▀▀▀░░▀░░░▄█▀
░░░█░░░░░░░░░░░▄▀▄░▀▄
░░░█░░░░░░░░░▄▀█░░█░░█
░░░█░░░░░░░░░░░█▄█░░▄▀
░░░█░░░░░░░░░░░████▀
░░░▀▄▄▀▀▄▄▀▀▄▄▄█▀

 

.
▕▔╲┊┊┊┊┊┊┊╱▔▏┊┊┊
┊╲╱╲┊┊┊┊┊╱╲╱┊┊┊┊
┊┊╲┈╲▂▂▂╱┈╱┊┊┊╱╲
┊┊╱┈┈┈┈┈┈┈╲┊┊╱┈┈╲
┊┊▏▕▆▍▂▕▆▍▕┊╱┈┈┈╱
┊▕╭╮┈┳┻┳┈╭╮▏╲┈┈╱
┊┊╲╯┈╰━╯┈╰╱┊╱┈┈╲
┊┊╱┈┈┈┈┈┈┈╲┊╲┈┈┈╲
┊▕╲┈▕┈┈┈▏┈╱▏┊╱┈╱
┊▕┈▔▔┈┈┈▔▔┈▏╱┈╱┊
┊▕┈┈┈┈┈┈┈┈▕▔┈╱┊┊
┈┈╲┈┈┈┈┈┈┈╱▔▔┈┈┈
┈┈▕▂╱▔▔▔╲▂▏┈┈┈┈┈


.
▕▔╲┊┊┊┊┊┊┊┊┊╱▔▏┊
┊╲┈╲╱▔▔▔▔▔╲╱┈╱┊┊
┊┊╲┈╭╮┈┈┈╭╮┈╱┊┊┊
┊┊╱┈╰╯┈▂┈╰╯┈╲┊┊┊
┊┊▏╭╮▕━┻━▏╭╮▕┊┊┊
┊┊╲╰╯┈╲▂╱┈╰╯╱┊┊┊

 

.
/\︿╱\
\0_ 0 /╱\╱ 
\▁︹_/

 


⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿ 
⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿ 
⣿⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿ 
⣿⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿ 
⣿⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿ 
⣿⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿ 
⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⠄⠄⣿⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿ 
⣿⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿⣿⠄⣿⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿ 
⠄⣿⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿ 
⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⠄⣿ 
⠄⠄⠄⣿⠄⣿⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⠄⣿ 
⣿⣿⣿⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿ 
⣿⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿ 
⠄⣿⠄⠄⠄⣿⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿ 
⠄⠄⠄⣿⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿ 
⠄⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿ 
⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⠄⠄⠄⠄⣿ 
⠄⠄⠄⣿⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⠄⠄⠄⠄⣿⣿ 
⠄⠄⣿⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿

На совещании ЦБ ловят покемонов и вот почему это плохо

Дмитрий Песков, тот что директор направления «Молодые профессионалы» в Агентстве стратегических инициатив, а не пресс-секретарь президента, рассказал о том, как ловил покемонов на заседании Центрального Банка. И хотя играть в эту игру не зазорно, делать это на серьезной встрече, на которой так или иначе решается экономическая судьба страны – несколько излишне. И это мягко сказано.

Серьезность – возвращайся! Пикачу – я выбираю тебя!

Краткое введение для тех, кто несколько не в теме современных событий: в начале июля в свет вышла игра в виде приложения на телефон под названием Pokemon Go от японской компании Nintendo. Суть игры в том, что игрок в реальном мире ходит по городу с включенным GPS и программой.

В некоторые моменты вокруг появляются покемоны – выдуманные существа, аналог животных – которых ловят с помощью pokeball (покешар). Для этого включается камера и на фоне реального мира отображается нарисованный персонаж (так называемая «дополненная реальность – AR). Покемоны бывают разной степени редкости, могут развиваться и их можно использовать для битв с другими покемонами.

История игрового мира насчитывает несколько десятков лет, у нее есть много-сезонный мультсериал и несколько полнометражных мультфильмов. И сейчас игра Pokemon Go в прямом смысле вывела на улицы миллионы людей на поиски виртуальных существ.

В наших краях предыдущий пик популярности этой вселенной был в 2000-х, когда по телевизору шел одноименный мультфильм. Спустя 10-15 лет тема не просто выстрелила, а взорвала мир, в том числе Россию. Безумие игровой охоты захлестнуло не только и не столько детей, сколько молодых людей, плюс взрослых. Степень серьезности и адекватности в прошлой жизни не учитывается – все отправились охотиться за желтым пикачу и его разноцветными собратьями.

Эта мания не обошла и политиков, чиновников, военных. Однако возникает вопрос в том, насколько адекватно использование этой программы в рабочее время.

Капитализация Nintendo выросла на 20 миллиардов за 10 дней

Ажиотаж от выхода программы никто не ожидал – предварительные тесты показали очень слабый интерес. Но игра выстрелила. И Дмитрий Песков, все тот же, из АСИ, так и сказал на заседании ЦБ, когда ему сделали замечание, что «Nintendo заработало за неделю больше, чем печатает ЦБ за год».

Это действительно так – стоимость акций компании за 10 дней выросла на 20 миллиардов. Правда к сегодняшнему дню акции уже потеряли треть от пиковой цены – все-таки у Nintendo существуют серьезные проблемы, которые они пока не могут решить.

Мы рады за японскую компанию, которую покемоны спасают уже не в первый раз в истории, но нас беспокоит другое: какого, простите, лешего, чиновники в Центрального Банка, у которого хватает забот, отвлекаются на покемонов? Неужели там «так скучно»? Если так – предлагайте новые варианты действия, а не уходите в альтернативную реальность.

Покемоны докладывают в ЦРУ

Еще один нюанс, который активно обсуждается в социальных сетях, это связь покемонов с ЦРУ. Разумеется, речь идет не о самих виртуальных существах, но о тех, кто их контролирует.

Подумайте вот о чем: программа имеет доступ к вашему точному местоположению; она имеет доступ к вашей камере; она способна направлять вас и вашу камеру в нужное место и в нужную точку. Отличный источник самой свежей информации от миллионов бесплатных доносчиков по всему миру.

Думаете, теория заговора? Тогда вот вам пара фактов:

  • компания-разработчик Niantic была куплена Google и именно она отвечает за создание картографических программ, но основе которых получился Google Map;
  • директор компании – бывший сотрудник ЦРУ, а бывших, как вы понимаете, не бывает;
  • Стартап Keyhole, на основе которого был создан Google Map, официально и открыто спонсировался фондами ЦРУ (венчурный фонд In–Q–Tel).

Учитывая, что игра проникла в каждую щель на планете, начиная от мирных улиц и заканчивая горячими точками, сбор информации становится действительно интересной перспективой.

Разумеется, это скорее всего чуть-чуть паранойя, но доступ к информации есть – а значит так или иначе она будет использована. А учитывая, что ловят покемонов и в ЦБ, и в портах, и в войсковых частях, вопрос безопасности становится актуальным.

Вряд ли автор песенки верил 15 лет назад, что его слова окажутся предсказанием и «все телепузики на голову разбиты, а Пикачу, Пикачу непобедим». А ведь даже про Путина в тексте осталось верным…

Почему покемоны особенно вредны для Вашего местного банковского счета?

Если вы или ваши дети играете в Покемонов, то у меня для вас две плохих новости: отключить слежку внутри настроек игры нельзя, а значит придется или игру удалить, или смириться с тем, что потенциально за вами могут следить; ваши личные данные, будь то договора, банковские счета и прочее могут оказаться под пристальным наблюдением. В этом случае хотя бы позволяется отключить камеру.

Однако ситуация обидна еще и тем, что ваша безопасность зависит от покемонов в других телефонах: у ребенка, у друга, у коллеги. А поскольку в ЦБ, правительстве и в других органах обязательно найдется «умный» человек с покемонами, ваши данные в опасности.

Невозможно гарантировать, что аналогичная ситуация не случится в другой стране и иностранном банке, однако в уважаемых банковских юрисдикциях требования к конфиденциальности гораздо выше. На переговорах вообще рекомендуют не пользоваться мобильным телефоном, что снижает риски.

Поэтому мы рекомендуем задуматься о создании подушки безопасности не только от экономических неурядиц, но и подальше от пристального внимания покемонов. У кого бы в телефоне они не сидели.

Фудзи-сан » Что такое Каваии?

Нобоёи Курита, профессор социологии токийского Университета Мусаси, утверждает, что «Кавай» — это «волшебное слово», охватывающее всё, что считают приятным и желанным. Слово «Каваии» пришло из Японии. При произношении и записи по-русски слово иногда используется в форме «кавай». Так слово проще склонять, но подобное написание не соответствует признанной в японоведении системе записи японских слов.
Каваии означает «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький». Кавайными считаются домашние животные, забавные персонажи, мягкая и яркая одежда, игрушки, еда и всякое такое миленькое.

Каваии — часть поп-культуры Японии

Подобная милота — часть японской поп-культуры. Встречается кавайность в поведении молодежных музыкальных групп, отражается в изображениях маскотов, которые украшают серьезные бизнесы, ну и конечно, в аниме и манге. Японцы любят кавайное, сколько бы лет им не было и какими бы серьезными дядьками и тетками они не казались.

Где встретить примеры кавайности?

Элементы Каваии видны в дизайне крупных компании, государственных учреждений. Например, Пикачу нарисованный на хвостовой части самолета японской авиакомпании, — это норма. А японская почтовая служба использует талисман в виде стилизованного почтового ящика. Только представьте, как бы выглядел такой талисман у Почты России. Да что уж там, каждое подразделение японской полиции заводит собственные забавные талисманы.
Кавайная косметика, сладости, напитки, сувенирная продукция и мерч продаются в Японии миллионами долларов. Яркий лидер этого рынка — компания Sanrio, которая владеет правами на персонажа Hello Kitty.

Kawai!

Кавайно — значит мило.
Каваии — часть японской поп-культуры.
Элементы Каваии встречаются не только в аниме, но и в государственных компаниях, полиции и символике разных префектур

«Покемон. Детектив Пикачу»: Зверополис от мира покемонов

Лента Роба Леттермана «Покемон. Детектив Пикачу» завлекает на просмотр голосом Райана Рейнольдса и обилием любимых с детства зверушек. Достаточно ли этого для успеха картины?

Постер из фильма «Покемон. Детектив Пикачу» / Warner Bros.

Покемон. Детектив Пикачу / Pokémon Detective Pikachu (2019, США, Япония)
Режиссёр: Роб Леттерман / Rob Letterman
Премьера: Май 2019, Франция

В центре сюжета типичный подросток, который «не такой как все», потому что у него нет своего покемона, и, похоже, это не слишком его заботит. Позже зритель узнает, почему герой недолюбливает покемонов и почему ему так комфортно быть одному. Однако пора уже нашему герою подрасти и научиться нести ответственность за свою жизнь. Катализатором становится сообщение из покемоно-города об ужасной аварии, в которой был задействован отец главного персонажа. Бедняга Тим мчится туда, чтобы попрощаться с отцом, с которым не общался несколько лет. В итоге находит друга, любовь и семью.

Когда в описании к фильму сказано «над сценарием работали…» и далее список из ста имён, это настораживает. Зачем истории про одного маленького пушистого (пусть и особенного) мышонка столько сценаристов? Ответ запросто прослеживается при просмотре «Детектива Пикачу». Мешаниной из сценарных ходов, сюжетных зарисовок и различных ответвлений пронизан весь фильм. Здесь на зрителя вываливают и семейную драму, и детективную историю, и романтическую комедию, и притчу о дружбе. А самую сильную актёрскую игру здесь выдаёт жёлтый нарисованный пушистик.

Кадр из фильма «Покемон. Детектив Пикачу» / Warner Bros.

Искать в фильме сюжетные дыры нет необходимости. Здесь скорее дыры закрывали кусками сценария. Карикатурный злодей выдаёт себя, как только появляется на сцене. Когда в картине заявлен Билл Найи (вампир из «Другого мира»), сомнений у сообразительного зрителя не возникнет, кого же он играет, как бы авторы ни пытались оттянуть внимание на другого, не слишком приятного персонажа. Похоже, весь бюджет ушёл на прорисовку мира, где бок о бок живут люди и покемоны. Яркий, вырвиглазный, неоновый город выглядит поистине впечатляюще. Как будто попадаешь в мир «Бегущего по лезвию», только с рейтингом 12+.

Кадр из фильма «Покемон. Детектив Пикачу» / Warner Bros.

Фан-сервисом пропитан каждый кадр. Каждый покемон настолько детально и качественно отрисован, что начинаешь верить, что это такие же актёры, как и живые люди на экране. Авторы уделили внимание даже таким мелочам, как грязная шерсть Пикачу. Последние 30-40 минут зрителю в спешном порядке рассказывают важные сюжетные моменты, которые привели героев к их изначальному стазису. Может этот рассказ был бы даже короче, если бы авторы не отвлекались на бестолковый экшен, где герои бегут, падают и катятся по земле. Здесь, конечно, показан важный аспект экспериментов над покемонами, но к нему перешли так резко, связав с основным повествованием всего одной фразой, что можно было бы и отказаться от этой сцены. По крайней мере, основная история никак бы от этого не пострадала. А возможно, если вырезать этот кусок или хотя бы сократить, исчезла бы тяжеловесность сюжета. Тогда появилось бы время на крайне интересного персонажа (Мью 2), который почти не раскрыт.

Кадр из фильма «Покемон. Детектив Пикачу» / Warner Bros.

Мью 2 является самым могущественным покемоном. На него охотится главный злодей и пропавший отец главного героя. Просто сказать, что все поиски только ради его неимоверной силы, недостаточно. Хотелось бы больше узнать о персонаже и получить ответы здесь и сейчас, не дожидаясь сиквелов и спин-оффов. Кстати, задел на продолжение у картины имеется. Да и спин-оффы уже заявлены. Ждём больше «папкиных» шуток в продолжении. Несмотря на множество недотянутых и недокрученных моментов, «Детектива Пикачу» не хочется всерьёз ругать. Прежде всего потому, что это кино направлено на пробуждение у зрителя внутреннего ребёнка. Хорошо на некоторое время отстраниться от взрослых проблем и насладиться любимыми с детства героями, которых Роб Леттерман вместе с Райаном Рейнольдсом и командой оживили на экране.

Валерия Фомина

Обложка: Кадр из фильма «Покемон. Детектив Пикачу» / Warner Bros.

Дата выхода в российский прокат — 16 мая 2019 года (уже на экранах страны)

Первый трейлер фильма Pokemon: Detective Pikachu / «Покемон. Детектив Пикачу» с Райаном Рейнольдсом в главной роли

Кинокомпании Warner Bros. Pictures и Legendary Entertainment опубликовали первый трейлер фильма Pokemon: Detective Pikachu / «Покемон. Детектив Пикачу», основанного на популярной японской франшизе. В картине люди-актеры будут взаимодействовать с нарисованными компьютерной графикой покемонами, так что фанатки Райана Рейнольдса увидят не его самого, а его движения и фирменные гримасы, которыми он поделился с Пикачу.

Картина станет первым полноценным (а не анимированным) фильмом в рамках вселенной Покемонов, в ней появится не только Пикачу, но и другие разновидности этих существ со сверхъестественными способностями: Psyduck, Bulbasaur, Squirtle, Morelull, Jigglypuff, Charizard, Greninja, Mr. Mime и другие.

По сюжету 21-летний Тим Гудман (Джастис Смит) разыскивает своего внезапно пропавшего при необычных обстоятельствах отца Гарри Гудмана. Тим — единственный человек, который понимает, о чем говорит бывший напарник отца Пикачу (Райан Рейнольдс), тогда как все остальные слышат только легендарное «пика-пика». В результате эта странная пара объединяет усилия, чтобы найти Гарри Гудмана на улицах Ryme City.

Вместе с исполнителем роли Дэдпула в картине можно будет увидеть Джастиса Смита («Мир юрского периода: Павшее королевство»), Кэтрин Ньютон («Леди Бёрд», «Большая маленькая ложь»), Кена Ватанабэ («Последний самурай», «Годзилла») и других.

Сценарий картины написал Алекс Хирш («Гравити Фоллс»), а режиссером выступил Роб Леттерман («Монстры против пришельцев», «Goosebumps»). Визуальными эффектами занимаются студии Moving Picture Company («Чудо-женщина») и Framestore («Стражи Галактики. Часть 2»).

Премьера фильма Pokemon: Detective Pikachu / «Покемон. Детектив Пикачу» состоится 11 мая 2019 года.

Источник: Detective Pikachu

изображений Пикачу, созданных искусственным интеллектом, далеки от каваи

Иллюстрации Пикачу, нарисованные искусственным интеллектом, шокировали пользователей соцсетей своей жуткостью.

Кошмар Пикачу: Пользователь Твиттера @same_dagon запросил, чтобы приложение Dream by Wombo сгенерировало «Дикого Пикачу, живущего в лесу Токива», но неожиданные результаты оказались ужасающими.

  • Результат изображения ИИ, которым он поделился в Твиттере 20 декабря, на момент написания этой статьи собрал более 56 000 лайков и почти 13 000 ретвитов. 
  • In the drawing, Pikachu appears to be in an eerie forest and is horrifyingly deformed or mutilated, with red splatters across the images, evoking the appearance of blood. 

AIに描いてもらった『トキワの森に住む野生のピカチュウ』 pic.twitter.com/N1MSWp8c1G

— 権田メサ🦈 バーチャルサメ人間 (@same_dagon) December 21, 2021

  • The Twitter user generated more Pikachu drawings, which he included in a Twitter thread. “I thought my face was scary, so I asked him to draw ‘Pikachu with a smile,’ but I was far away,” he said about another AI generation.

顔が怖いなと思ったので『笑顔のピカチュウ』を描いてもらったんですが、大幅に離れました pic.twitter.com/3XOuZ7QhCO

— 権田メサ🦈 バーチャルサメ人間 (@same_dagon) December 21, 2021

  • “When I asked him to draw ‘The cutest Pikachu in the world,’ he was made into an animal like a rabbit covered with Pikachu’s skin,” he shared.

やはりどうしても可愛いピカチュウが見たいので再度試みました。
舞台が悪いのではないかと思い、様々な場所を指定してみました。
順番に
山にいるピカチュウ
川にいるピカチュウ
海にいるピカチュウ
炎の中にいるピカチュウです。 pic.twitter.com/2UXBSCPHxI

— 権田メサ🦈 バーチャルサメ人間 (@same_dagon) December 21, 2021

  • He also shared a “Horror Pikachu” drawn by the AI. “I thought this wouldn’t work once so I deleted it, but when I took a nap, I found something like that in my dreams so I made it monochrome,” he wrote.

AIに意図的に描いてもらった『ホラーなピカチュウ』
1度これはダメだろ…と思い削除したのですが、自分一人で抱え込んでいると昼寝した時に夢にそれっぽいものが出てきたので、モノクロにして抑えめにして皆さんにも抱えてもらうことにしました。 pic.twitter.com/twu5LVLFKw

— 権田メサ🦈 バーチャルサメ人間 (@same_dagon) December 22, 2021

  • According to Grape Japan, AI uses Generative Adversarial Network (GAN) to create its original artwork.Во многих приложениях используется искусство GAN, которое также дает «очень удивительные результаты».

Рекомендуемые изображения через @same_dagon (слева, справа)

Поддержите нашу журналистику вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на то, что у нас много и преданных поклонников, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим стартапом, работающим без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы помочь азиатам во всем мире стать сильнее.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиакомпаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, обучает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо всем за поддержку.Мы любим вас всех и не можем достаточно ценить вас, ребята.

как нарисовать мега пикачу – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

Пикачу
Озвучивает show Независимый от языка show Английский show Японский
Информация во вселенной
Виды Мышиный покемон Национальный покедекс Арбок ← Пикачу (# 25) → Райчу
Пол ♂ Самец / ♀ Самка

Пикачу крыса?

Пикачу долгое время считался дальним родственником этих двоих, но во время интервью геймдизайнер Ацуко Нисида, работавший над оригинальными играми Pokemon Gameboy, отметил, что культовый персонаж вовсе не основан на мыши. Пикачу — белка . «В то время я очень любил белок, — сказал Нисида.

Что означает Пика Пи?

Пикачу состоит всего из нескольких фраз, таких как «Пика», что означает «подожди», или «Пи-каПика», что означает сайонара или до свидания . … Когда Пикачу говорит «Пикапи», он говорит или имеет в виду Эша. Эша зовут Сатоши на японском языке, поэтому Пикапи — самое близкое по звучанию слово, которое Пикачу может сказать.

Как нарисовать Тома и Джерри?

Как нарисовать БЕН 10?

Как нарисовать Гигантамакс Пикачу | Меч и щит покемонов

Рисунок Пикачу-костюм Mega Charizard X | как рисовать шаг за шагом

Как рисовать ПИКАЧУ | ПОКЕМОН Пошаговое руководство по рисованию

Похожие запросы

как рисовать покемонов
как рисовать пикачу легко
как рисовать покемонов легко
как рисовать пикачу в шляпе
как рисовать мега покемонов
как рисовать лицо пикачу

Попытка

ИИ нарисовать милого Пикачу создает кошмарное топливо, шокирует японские социальные сети

Искусственный интеллект способен создавать оригинальные произведения искусства, используя что-то под названием GAN (Generative Adversarial Network). В настоящее время доступны приложения для создания этого так называемого искусства GAN, которые часто дают очень удивительные результаты.

В Японии Vtuber Mesa Gonda, также известный как Virtual Shark Man (@same_dagon), попытался увидеть, какое искусство будет создано с помощью приложения Dream by WOMBO AI, если он скажет ему нарисовать Пикачу, полностью ожидая чего-то милого и счастливого…

Результаты, полученные приложением, были не только совершенно неожиданными, но и откровенно пугающими. Смотрите сами:

«Вот «дикий Пикачу, живущий в лесу Токива», которого мне нарисовал ИИ»

«Это мой личный фаворит.»

Mesa Gonda decided to give up on having his AI app draw a cute Pikachu and went all in, exploring the dark potential of GAN art…

可愛いピカチュウは諦めて『ダークソウルの世界観に住むピカチュウ』を描いてもらいました。ダークソウルやったことないけど。 pic.twitter.com/RSGkncLZUl

— 権田メサ🦈 バーチャルサメ人間 (@same_dagon) December 21, 2021

«I gave up on cute Pikachu and asked the AI to draw me ‘Pikachu living in the world of Dark Souls. ‘ I haven’t played Dark Souls, though…»

We thought maybe it all depended on the prompt used in the app, so we downloaded it and tried asking the app to generate art with the prompt: «Pikachu love fest,» hoping we’d get more wholesome results…

Сгенерировано WOMBO с помощью Dream

Вот и все… По крайней мере, есть сердце.

Оригинальный твит Меса Гонды собрал более 55 000 лайков на момент написания, вызвав такие комментарии, как:

  • «Возможно, это его реальная форма, а мы все время смотрели на сфабрикованную версию…»
  • «Постъядерный мир покемонов»
  • «Это версия Пикачу Нарехейт»
  • «Разве я не видел этого в Сделано в Бездне

Может, тебе больше повезет?

К — виноградная Япония редакции.

Творите, участвуйте в конкурсе иллюстраций Pokémon TCG 2022

художников, которые мечтали проиллюстрировать свои собственные Карта Pokémon TCG теперь может конкурировать за возможность воплотить это в жизнь. Покемон Конкурс иллюстраций TCG 2022 предлагает художникам, проживающим в Японии и США. Государства возможность поделиться своим талантом и страстью к покемонам исследуя повседневную жизнь покемонов в искусстве.


Примечание: если вы нажмете на видео на YouTube выше, вы покинете Pokemon.ком. The Pokémon Company International не несет ответственности за содержание любого связанного веб-сайта, который не управляется The Pokémon Company International. Обратите внимание, что политика конфиденциальности и меры безопасности этих веб-сайтов могут отличаться от стандартов The Pokémon Company International.


Для участия выберите одного из восьми разных покемонов, поймайте выбранный вами покемон проживает обычный день своей жизни, и отправьте произведение искусства между 13 октября 2021 г., 20:00. и 31 января 2022 г., 6:59 п.м. Каждый художник может представить до трех иллюстраций, изображающих одного и того же покемона или разных покемонов из утвержденного списка для каждого изображения. Художники-победители будут объявлены в июне 2022 года.

Из всего поля будет выбран один главный художник. Художники-победители будут объявлены в июне 2022 года.

  • Обладатель главного приза (участник из Японии или США): денежный приз в размере 5000 долларов США и промо-карта TCG

  • Два претендента на первое место (1 победитель из Японии, 1 победитель из США): денежный приз в размере 3000 долларов США и промо-карта TCG

  • Два участника, занявших второе место (участник из Японии или США): денежный приз в размере 1000 долларов США

  • 15 кандидатов на приз судей (участники из Японии или США): денежный приз в размере 500 долларов США

Чтобы иметь право участвовать в конкурсе, артисты должны проживать в Японии или США, быть в возрасте 18 лет и старше и уметь общаться на Английский или японский.Ознакомьтесь со всеми правилами и условиями конкурса перед отправкой произведение искусства.

Удачи всем участникам конкурса иллюстраций Pokémon TCG 2022!

Карта

Pokemon только что продана за 900 000 долларов.

Почему это так ценно? В мире существует менее 45 печатных копий специальной карты Pokemon (не показана выше).Мануэль Бальсе Сенета АП

Японская карта покемонов побила мировой рекорд, продав ее за 900 000 долларов, но почему она так дорого стоит?

Голографическая карта Pikachu Pokemon Illustrator была создана в качестве промо-карты для победителей конкурса иллюстраций, проводившегося в журнале CoroCoro Comic Magazine в 1997 и 1998 годах, согласно Dicebreaker.

Художники, выбранные в качестве официальных иллюстраторов карточек с покемонами, получили карточки в знак их успеха в конкурсе, согласно тексту на карточках.

Первоначально было напечатано всего 39 карт, а еще две были позже распространены Юичи Конно, одним из разработчиков правил карточной игры, согласно Dicebreaker.

На карточке Illustrator изображен Пикачу с ручкой и рисунками на заднем плане. По словам Hypebeast, это единственная карта Pokemon с заголовком «Illustrator» и логотипом ручки в правом нижнем углу карты.

Теперь она продана за рекордную сумму в 900 000 долларов, что намного превышает любую предыдущую продажу карт Pokemon.

Goldin Auctions, который продал карту почти за миллион долларов, объявил о продаже в Твиттере с фотографией карты 1998 года. Карта получила профессиональную оценку 7 из 10 от Professional Sports Authenticator и помечена как почти идеальное состояние (NM).

Службы оценки учитывают различные факторы при оценке карточек по 10-балльной шкале, включая центрирование, края и фокус изображения.

«PSA NM 7 — это карта с небольшим поверхностным износом, видимым при внимательном рассмотрении.На некоторых углах могут быть небольшие потертости. Фокус изображения может немного сбиться», — говорится в описании оценки PSA. «Небольшой дефект печати допустим. Небольшие восковые пятна допустимы только на обратной стороне карты. Большая часть первоначального блеска сохраняется».

Несмотря на то, что карта Illustrator получила оценку 7, она продавалась по более высокой цене, чем такая же карта в лучшем состоянии в прошлом. По данным Hypebeast, 9-й Illustrator Pikachu был продан за 195 000 долларов в 2019 году, а почти новый 7 — за 375 000 долларов в феврале 2021 года.

Согласно PSA, только 24 карточки Illustrator были оценены компанией.

Чем T206 Honus Wagner является для бейсбольных карточек, тем больше Pikachu-Holo Illustrator является для карточек с покемонами.

Существует менее 40 копий, 24 из которых в настоящее время оцениваются PSA, и эта *Pop 2* PSA 7 вошла в историю прошлой ночью в @GoldinCo. pic.twitter.com/LfZLWDXJQC

— PSAcard (@PSAcard) 24 февраля 2022 г.

На карточке Illustrator показано изображение Пикачу, нарисованное Ацуко Нисидой, оригинальным дизайнером культового покемона, согласно Dicebreaker.

Карта побила рекорд самой ценной карты Pokemon, бестеневого голографического Чаризарда первого издания, который был продан за 369 000 долларов в 2021 году, согласно Hypebeast.

Поклонники покемонов поделились своим трепетом после того, как в Твиттере было объявлено о распродаже.

«Предполагается, что 39 из них были переданы победителям конкурса иллюстраций, а сами иллюстраторы получат копию», — сказал один из комментаторов. «Чрезвычайно редко… главное, чтобы он был настоящим».

«900 тысяч долларов за PSA 7… PSA 10 выглядит как карта на 4 миллиона долларов, и кто знает, продаст ли ее владелец когда-нибудь», — написал другой.

Элисон Катлер — национальный репортер в режиме реального времени для Юго-Востока в McClatchy. Она окончила Школу журналистики и массовых коммуникаций Уолтера Кронкайта в Университете штата Аризона и ранее работала в The News Leader в Стонтоне, штат Вирджиния, филиале USAToday.

Покемон готовится расстаться с Эшем Кетчумом?

Путешествия покемонов Серия перешагнула отметку в 100 эпизодов и познакомила Эша с совершенно новым уровнем испытаний и приключений, чем когда-либо прежде.Испытания и приключения, которые могут оказаться для него последними. Новейшая итерация аниме-сериала открыла свой мир для всех предыдущих регионов франшизы на сегодняшний день, и это означает, что Эш может свободно исследовать не только новейший регион Галар, но и классические регионы, такие как Канто и Джото. Не только это, но и аниме использовало 20 с лишним лет приключений.

Это название игры для Pokemon Journeys . Эш берется за свои самые большие испытания, когда он сталкивается со знакомыми лидерами спортзалов и соперниками из прошлого в серии World Coronation Series.Он добавляет в свою команду любимых фанатами покемонов разных лет, таких как Лукарио и Генгар, и нацелился на своего самого сложного соперника, настоящего чемпиона мира на вершине всего этого, Леона. Теперь, когда Эш официально достиг своей главной цели — стать чемпионом лиги в «Солнце и Луне», что оставалось делать после окончания этой серии? Может быть, это из-за Эша?

(Фото: The Pokemon Company)

Примечательно, что Pokemon Journeys также познакомил Го с аниме.Сериал многое сделал для того, чтобы закрепить Го как девтерагониста аниме, и, в отличие от других попутчиков в прошлом, у Го были свои собственные эпизоды, где он был главной звездой. Цель Го в поимке каждого покемона также имела прецедент над Эшем в некоторых примечательных эпизодах, а также в битвах Эша в серии World Coronation Series, где он поднимается на несколько позиций в рейтинге с каждой новой победой (и, следовательно, менее необходимо для фактического показа на экране).

Со всем этим от Го, сериал может каким-то образом подготовиться к полной передаче факела.Путешествия Эша также проходят полный круг со многими важными лицами и покемонами из его прошлого, и все это достигнет апогея в одной из его самых больших битв. Итак, после всего этого, что оставалось делать Эшу? Если аниме про покемонов действительно попрощается с Эшем, это будет не так внезапно, как окончание Pokemon Journeys, когда выйдут Pokemon Scarlet и Violet . Это будет более постепенно, чем это.

Подобно тому, как это аниме отталкивало Эша все дальше и дальше в сторону, следующее сделает немного больше.Потом еще один после этого. Так что Покемон вряд ли прощается с Эшем прямо сейчас, но скоро это произойдет. Как вы думаете? Как вы думаете, аниме «Покемоны» готовится попрощаться с Эшем? Возможно ли, что Эш покинет аниме после стольких лет? Дайте нам знать все ваши мысли об этом в комментариях! Вы даже можете связаться со мной напрямую по поводу всех анимационных и других интересных вещей @Valdezology в Твиттере!

Pokémon GO Spotlight Hour Times: избранные покемоны и таинственный бонус на этой неделе — 8 марта

События Pokémon GO Spotlight Hour и Mystery Bonus Hour были впервые представлены в игре в феврале 2020 года. Каждую неделю только в течение одного часа ( 18:00-19:00 по местному времени ) в дикой природе чаще будет появляться особый покемон-сюрприз, и активируется Mystery Bonus. Это дает вам шанс поймать как можно больше представленных покемонов, развить их с помощью конфет и, возможно, встретить блестящую версию.

События «Час прожекторов» и «Таинственный бонусный час» происходят в одно и то же местное время в разных часовых поясах. Первоначально они проходили вечером во вторник и четверг соответственно, а затем были объединены в одно мероприятие.

В этом регулярно обновляемом руководстве мы сообщим вам, какие покемоны будут представлены в «Часе внимания» по вторникам и какие бонусы вы можете ожидать.

На этой странице:

  1. Последний час в центре внимания Pokémon GO Время: вторник, 8 марта 2022 г., 18:00–19:00 — Exeggcute
  2. Час в центре внимания Pokémon GO и час Mystery Bonus Hour Часто задаваемые вопросы покемонов из прошлых часов в центре внимания

Последний час в центре внимания Pokémon GO Время: вторник, 8 марта 2022 г.

, с 18:00 до 19:00 — Exeggcute
  • Следующий час в центре внимания Pokémon GO состоится , вторник, 8 марта 2022 г., , , с 18:00 до 19:00, в вашем местном часовом поясе:
  • .
  • Выбранный покемон Exeggcute
  • Выбранный покемон будет чаще появляться в дикой природе на протяжении всего события
  • рекомендуемый бонус за час события: 2x Evolve XP

Niantic объявила о грядущих покемонах, которые будут в центре внимания в феврале:

Изображение покемонов Имя покемона Дата Избранный бонус
Exeggcute 8 марта 2x Эволюция XP
Гроулайт 15 марта 2x Поймать звездную пыль
Судовудо 22 марта 2x Поймать XP
Пункт 29 марта 2 конфеты «Поймай»

Pokémon GO Spotlight Hour и Mystery Bonus Hour Часто задаваемые вопросы

Когда обычно проходят Pokémon GO Spotlight Hours?


Часы внимания проводятся вечером во вторник каждую неделю и длятся 1 час , с с 18:00 до 19:00 по вашему местному часовому поясу.

Когда обычно проходят бонусные часы Pokémon GO?


SС апреля 2020 года Niantic объединила Pokémon GO Spotlight Hour и Pokémon GO Mystery Bonus Hour в одно еженедельное мероприятие, которое проходит по вторникам вечером.

Mystery Bonus Hours изначально проводились по вечерам в четверг каждую неделю и длились 1 час, с 18:00 до 19:00 по вашему местному часовому поясу, хотя Niantic объединила оба мероприятия в одно и начала объявлять бонусы заранее.

отдельных бонусных часа были протестированы на короткое время в марте 2021 года, но вскоре были прекращены. Эти события включали в себя другие аспекты игры, а не просто удваивали стандартные бонусы — проверьте внизу этой страницы полный список прошлых бонусов, представленных в этом недолговечном стиле Bonus Hour.

Что я могу ожидать от Pokémon GO Spotlight Hours и (Mystery) Bonus Hours?

  • A значительное увеличение спавна избранных покемонов
  • Увеличенное количество спаунов означает повышенные шансы встретить блестящую версию избранного покемона (Примечание: они не указаны на карте — вы должны коснуться покемона, чтобы увидеть, является ли он блестящей версией )
  • Временная модификация Таинственного бонуса, , аналогичная бонусам, которыми пользуются во время мероприятий Дня сообщества (таким образом, удвоение опыта, сокращение времени вылупления яиц, увеличение конфет или звездной пыли и т. д.)

Как я могу подготовиться к Pokémon GO Spotlight Hours и (Mystery) Bonus Hours?

Предполагая, что вас интересует главный монстр, мы рекомендуем вам начать накапливать полезные предметы, готовые к часам внимания . Вы должны убедиться, что у вас есть:

  • Достаточно покеболов и ягод пинап , чтобы поймать и развить покемонов Spotlight Hour
  • Extra Ultra Balls и Razz Berries под рукой, чтобы поймать любого всплывающего покемона, которого трудно поймать
  • Приманка для привлечения избранных покемонов может быть хорошей идеей, хотя события Spotlight Hour не увеличивают время приманки, как их аналоги Дня сообщества, поэтому вы получите только 30 минут от приманки
  • Достаточно места в вашем ящике для хранения покемонов для всех покемонов, которых вы собираетесь поймать — помните, у вас есть только час, так что не тратьте его впустую на администрирование, которое вы могли бы сделать заранее
  • Счастливые яйца, звездочки и суперинкубаторы в режиме ожидания (в зависимости от характера бонуса)

Предыдущий Pokémon GO Spotlight Hour с покемонами и бонусами Mystery — список покемонов из прошлых Spotlight Hours

Прошлые часы Pokémon GO Spotlight
2020
  • 4 февраля — Оникс
  • 11 февраля — Спойнк
  • 18 февраля — обычно повышена скорость появления
  • 25 февраля — Нет событий
  • 3 марта — обычно повышена скорость появления
  • 10 марта — обычно повышена скорость появления
  • 17 марта — обычно повышена скорость появления
  • 24 марта — обычно повышена скорость появления
  • 31 марта — обычно повышена скорость появления
  • 7 апреля — Пуррлойн
  • 14 апреля — Магнемайт
  • 21 апреля — Воббуфет
  • 28 апреля — Пиджи
  • 5 мая — Шелдер
  • 12 мая — Санкерн
  • 19 мая — Пучиена
  • 26 мая — Бронзор
  • 2 июня — Нет событий
  • 9 июня — Патрат
  • 16 июня — Нумель
  • 23 июня — Клефейри
  • 30 июня — Крикетот
  • 7 июля — Taillow
  • 14 июля — Зубат
  • 21 июля — Странный
  • 28 июля — Буизель
  • 4 августа — Лошадь
  • 11 августа — Соболь
  • 18 августа — Венипед
  • 25 августа — Геодуд
  • 1 сентября — Иви
  • 8 сентября — Гондур
  • 15 сентября — Tentacool
  • 22 сентября — Спироу
  • 29 сентября — Скитти
  • 6 октября — Кубок мира Пикачу
  • 13 октября — Оригинальная кепка Пикачу
  • 20 октября — Шуппет
  • 27 октября — Сумрак
  • 3 ноября Кубон
  • 10 ноября Jigglypuff
  • 17 ноября — Мяут
  • 24 ноября — Барбоуч
  • 1 декабря — Seel
  • 8 декабря — Swinub
  • 15 декабря — Исследователь Пикачу
  • 22 декабря — Снорант
  • 29 декабря — Сновер
2021
  • 5 января — Лиллипап
  • 12 января — Дрифлун
  • 19 января — Грибной
  • 26 января — Фанпи
  • 2 февраля — Эканс
  • 9 февраля — Милтанк
  • 16 февраля — Лувдиск
  • 23 февраля Пикачу
  • 2 марта — Крабби
  • 9 марта — Дроузи
  • 16 марта — Волторб
  • 23 марта — Сурскит
  • 30 марта — Слугма
  • 6 апреля — Баниари
  • 13 апреля — Манки
  • 20 апреля — Граймер
  • 27 апреля — Финнеон
  • 4 мая — Коттони
  • 11 мая — Дратини
  • 18 мая — Алолан Раттата
  • 25 мая — Мэрил
  • 1 июня — Двеббл
  • 8 июня — Абра
  • 15 июня — Слоупок
  • 22 июня — Swinub
  • 29 июня — Айпом
  • 6 июля — Бульбазавр
  • 13 июля — Чармандер
  • 20 июля — Сквиртл
  • 27 июля — Нату
  • 3 августа — Магнемайт
  • 10 августа — Шеллос Восточного моря
  • 17 августа — Шеллос Западного моря
  • 24 августа — Сквовет
  • 31 августа — Вулу
  • 7 сентября — Спойнк
  • 14 сентября — Балтой
  • 21 сентября — Скитти
  • 28 сентября — Алолан Мяут
  • 5 октября — Дрифлун
  • 12 октября — Гастли
  • 19 октября — Готита
  • 26 октября — Муркроу
  • 2 ноября — Какнеа
  • 9 ноября — Чинчжоу
  • 16 ноября — Туртвиг ​​
  • 23 ноября — Чимчар
  • 30 ноября — Пиплап
  • 7 декабря — Электробазз
  • 14 декабря — Магмар
  • 21 декабря — Сновер
  • 28 декабря — Кубчо
2022
  • 4 января — Солозис
  • 11 января — Диглетт
  • 18 января — Plusle
  • 25 января — Минун
  • 1 февраля — Литлео
  • 8 февраля — Spritzee
  • 15 февраля — Коффинг
  • 22 февраля — Волторб
  • 1 марта — Кубон
  • 8 марта — Exeggcute

Прошлые бонусные часы Pokémon GO Mystery
2020
  • 6 февраля — 2x Поймать звездную пыль
  • 13 февраля — 2x рейдовый опыт
  • 20 февраля — 2x Поймать звездную пыль
  • 27 февраля — Нет событий
  • 5 марта — 2x Опыт за поимку
  • 12 марта — 2 конфеты «Поймай»
  • 19 марта — 2 конфеты для переноса
  • 26 марта — 2x Evolution XP
  • 2 апреля — 2x Поймать звездную пыль
  • 7 апреля — 2x Опыт за поимку (далее Тайный бонусный час в сочетании с Часом внимания)
  • 14 апреля — 2 конфеты «Поймай»
  • 21 апреля — 2 конфеты для переноса
  • 28 апреля — 2x Evolution XP
  • 5 мая — 2x Поймай звездную пыль
  • 12 мая — 2x Опыт за поимку
  • 19 мая — 2 конфеты «Поймай»
  • 26 мая — 2 конфеты для переноса
  • 2 июня — Нет событий
  • 9 июня — 2x Evolve XP
  • 16 июня — 2x Опыт за поимку
  • 23 июня — 2x Опыт за поимку
  • 30 июня — 2 конфеты «Поймай»
  • 7 июля — 2 конфеты для переноса
  • 14 июля — 2x Evolution XP
  • 21 июля — 2x Поймать звездную пыль
  • 28 июля — 2x Опыт за поимку
  • 4 августа — 2 конфеты «Поймай»
  • 11 августа — 2 конфеты для переноса
  • 18 августа — 2x Evolve XP
  • 25 августа — 2x Поймать звездную пыль
  • 1 сентября — 2x Опыт за поимку
  • 8 сентября — 2 конфеты «Поймай»
  • 15 сентября — 2 конфеты для переноса
  • 22 сентября — 2x Evolve XP
  • 29 сентября — 2x Поймать звездную пыль
  • 6 октября — 2x Опыт за поимку
  • 13 октября — 2 конфеты «Поймай»
  • 20 октября — 2 конфеты для переноса
  • 27 октября — 2x Evolve XP
  • 3 ноября — 2x Поймать звездную пыль
  • 10 ноября — 2x Опыт за поимку
  • 17 ноября — 2 конфеты «Поймай»
  • 24 ноября — 2 конфеты для переноса
  • 1 декабря — 2x Evolve XP
  • 8 декабря — 2x Поймать звездную пыль
  • 15 декабря — 2 конфеты «Поймай»
  • 22 декабря — 2 передачи
  • 29 декабря — 2x Evolve XP
2021
  • 5 января — 2x Поймать звездную пыль
  • 12 января — 2x Опыт за поимку
  • 19 января — 2 конфеты «Поймай»
  • 26 января — 2 конфеты для переноса
  • 2 февраля — 2x Evolve XP
  • 9 февраля — 2x Поймать звездную пыль
  • 16 февраля — 2x Опыт за поимку
  • 23 февраля — 2 конфеты «Поймай»
  • 2 марта — 2 конфеты для переноса
  • 9 марта — 2x Evolve XP
  • 16 марта — 2x Поймай звездную пыль
  • 23 марта — 2x Опыт за поимку
  • 30 марта — 2 конфеты «Поймай»
  • 6 апреля — 2 конфеты для переноса
  • 13 апреля — 2x Evolve XP
  • 20 апреля — 2x Поймать звездную пыль
  • 27 апреля — 2x Опыт за поимку
  • 4 мая — 2 конфеты «Поймай»
  • 11 мая — 2 конфеты для переноса
  • 18 мая — 2x Evolve XP
  • 25 мая 2x Поймай звездную пыль
  • 1 июня — 2x Опыт за поимку
  • 8 июня — 2 конфеты «Поймай»
  • 15 июня — 2 конфеты для переноса
  • 22 июня — 2x Evolve XP
  • 29 июня — 2x Поймать звездную пыль
  • 6 июля — 2x Опыт за поимку
  • 13 июля — 2 конфеты «Поймай»
  • 20 июля — 2 конфеты для переноса
  • 27 июля — 2x Evolve XP
  • 3 августа — 2x Поймать звездную пыль
  • 10 августа — 2x Опыт за поимку
  • 17 августа — 2x Поймай конфеты
  • 24 августа — 2 конфеты для переноса
  • 31 августа — 2x Evolve XP
  • 7 сентября — 2x Поймать звездную пыль
  • 14 сентября — 2x Опыт за поимку
  • 21 сентября — 2 конфеты «Поймай»
  • 28 сентября — 2 конфеты для переноса
  • 5 октября — 2x Evolve XP
  • 12 октября — 2x Поймать звездную пыль
  • 19 октября — 2x Опыт за поимку
  • 26 октября — 2x Evolve XP
  • 2 ноября — 2 конфеты «Поймай»
  • 9 ноября — 2 конфеты для переноса
  • 16 ноября — 2x Поймать звездную пыль
  • 23 ноября — 2x Опыт за поимку
  • 30 ноября — 2 конфеты «Поймай»
  • 7 декабря — 2 конфеты для переноса
  • 14 декабря — 2x Evolve XP
  • 21 декабря — 2x Опыт за поимку
  • 28 декабря — 2 конфеты «Поймай»
2022
  • 4 января — 2 конфеты для переноса
  • 11 января — 2x Поймать звездную пыль
  • 18 января — 2 конфеты «Поймай»
  • 25 января — 2 конфеты для переноса
  • 1 февраля — 2x Evolve XP
  • 8 февраля — 2x Поймать звездную пыль
  • 15 февраля — 2x Опыт за поимку
  • 22 февраля — 2 конфеты «Поймай»
  • 1 марта — 2 конфеты для переноса
  • 8 марта — 2x Evolve XP

Прошлые бонусные часы Pokémon GO (только в марте 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.