Позы лошадей для рисования: лошади, их анатомия и позы

Содержание

‎App Store: Magic Poser: создавайте позы

Вы когда-нибудь пробовали поискать в Google для особой позы или попросить друга позировать для вашей работы? Тогда вам нужно скачать и попробовать Magic Poser! Magic Poser — это новаторское приложение, которое позволяет вам легко ставить ЛЮБОЕ количество 3D-моделей человеческого искусства с реквизитом любым удобным для вас способом! Обязательное приложение для рисования, манги, комиксов, раскадровки, дизайна персонажей и т. Д.

Не нужно использовать деревянный манекен, который ограничен в своей гибкости, или покупать дорогостоящее программное обеспечение для настольных ПК. Magic Poser чрезвычайно интуитивно понятный, очень доступный и легкий. Начните создавать позы в течение нескольких минут для любого произведения искусства в вашем воображении на ваших мобильных устройствах уже сегодня!

Краткий обзор наших удивительных возможностей:

* Супер легкая и интуитивно понятная поза человека, нажав на контрольные точки и перетаскивая.

Наш физический движок позволяет вам манипулировать моделью человека, как настоящая кукла, и автоматически подстраивает ее под нужные вам динамические позы.
* Представляйте неограниченное количество моделей и реквизитов бесплатно! Будь то простая поза одного человека или сложная сцена с настройкой фона, вы можете легко добиться этого в Magic Poser!
* Множество моделей в разных стилях и соотношениях головы к телу — от реалистичных моделей 1: 7,5 до преувеличенных символов чиби 1: 3. Наши бесплатные и платные модели включают в себя мужчину, женщину, мальчика, девочку, супер модели, чибис и многое другое в реалистичном и аниме стиле.
* Сотни бесплатных и премиальных реквизитов, от столов и стульев для аниме-класса до средневековых щитов и мечей для ваших фантазий. Вы можете купить их с нашей новой виртуальной валютой, монетами Wombat!
* Вы даже можете настроить свою модель с большим количеством вариантов волос и одежды!
* Точная настройка вашей позы с помощью ползунков / ввода текста для достижения большей точности. Вы можете изобразить каждый сустав человеческого тела, даже каждый палец.
* Реалистичное и регулируемое студийное освещение с моделями, отбрасывающими тени на любой другой объект.
* Помимо большой коллекции предустановленных поз, вы можете делиться и импортировать сцены, созданные вами или другими пользователями из нашего онлайн-сообщества PoseCloud. Не нужно начинать с нуля, вы можете легко импортировать самолет, автомобиль или целую концертную сцену прямо в приложение и начать строить поверх него!
* Экспортируйте свою готовую работу в формат png / jpg с настраиваемым высоким разрешением для использования в других приложениях и легко делитесь информацией в социальных сетях
* Экстремальная перспектива: с помощью инструмента перспективы Magic Poser вы можете легко создавать больше впечатлений на своих иллюстрациях.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: magicposer.com (http://magicposer.com/)

Портрет лошади акварельными карандашами — Уроки рисования карандашами и пастелью

Привет!

Вот и закончились новогодние каникулы, и можно потихоньку снова входить в рабочий режим. Первый урок этого года я решил посвятить символу года — лошади. Рисование животных — на самом деле очень обширная и интересная тема для художников. Но чтобы научиться рисовать животных реалистично (впрочем, как и человека), а особенно по представлению или из воображения, то нужно немало времени потратить на изучение анатомии каждого животного, выяснить, как и где крепятся мышцы, как они они работают, какие складки создают на коже и тд. Поэтому для новичков и тех, у кого нет много времени на углубленное изучение таких серьезных тем, я предлагаю попробовать нарисовать вначале

портрет лошади с фотографии.

Возможно для кого то это будет первым шагом к изучению строения головы животного. Но хочется отметить, что если вы будете часто рисовать животных даже с фотографии в разных ракурсах, то сами постепенно заучите, где и в каких позах у животных проявляются те или иные детали, подчеркивающие их особенности строения. Не спешите нарисовать как можно больше животных в стиле «палка, палка, огуречик, получился человечек». Пусть вы будете долго рисовать один рисунок, но вложитесь в него по максимуму.

Даже с фотографии можно рассмотреть множество нюансов и особенностей тела животного и при рисовании запомнить их. Поэтому художники часто рисуют отдельные части животных, для того, чтобы как можно лучше изучить все особенности и узнать, как их лучше передать на бумагу/холст.

Итак, перейдем к сегодняшнему уроку.

Для рисунка портрета лошади я взял бумагу для акварели «Госзнак», акварельные карандаши koh-i-noor (Mondeluz 36), банку с водой, простой карандаш HB и клячку.

В качестве референса я нашел в интернете фото головы лошади, которую мы и попробуем нарисовать.

Начнем мы как обычно с наброска. При этом я решил не рисовать уздечку на лошади. Если вам захочется, то можете нарисовать ее самостоятельно, с ней будет даже немного проще, т.к. уздечка добавляет дополнительные линии пересечений с контуром головы, и можно лучше контролировать пропорции при рисовании на глаз.

Сразу стоит сказать, что портрет лошади можно сравнить с любым другим портретом. Пропорции и положение каждой детали играют огромную роль в передачи характера и настроения животного. Если у вас пока нет больших навыков в рисовании, то попробуйте для начала передать то, что вы видите на фотографии. Если пока не развит глазомер, то используйте сетку. О ней я рассказывал вам в мастер-классе по рисованию натюрморта с яблоками.

Я же при наброске в данном уроке использовал следующий прием. Цепляемся за любую деталь как точку отсчета. Например, глаз. Проводим мысленно вертикальную и горизонтальную линии и смотрим, где они пересекаются. Намечаем линии пересечения на бумаге. Так находим несколько таких линий, и относительно них рисуем контуры головы, параллельно следя за пропорциями. Например,  в голове у меня возникла примерно такая картина пересекающихся линий, относительно которых я на глаз рисовал пропорции головы и расположение деталей:

Сразу скажу, что такой способ не для начинающих, но с практикой и он у вас обязательно начнет получаться. Я прибегаю к такому способу, когда мне важно четко передать положение деталей в портрете, например, чтобы глаз не уехал на лоб или щеку, но нет времени или попросту лень чертить сетку.

После того, как набросок меня устроил, я решил вначале закрасить фон. Для этого мы возьмем несколько оттенков зеленого цвета, нанесем отдельными слоями и размоем водой. Вначале я хаотичными штрихами нанес зеленый цвет под номером 25. Размыл его водой. Затем добавил номера 26, 27 ближе к голове лошади. Снова размыл. И так несколько раз, до тех пор пока вас не будет устраивать глубина пространства рядом с контуром лошади. Т.е. в итоге должен получиться довольно темный фон около лошади, который при удалении светлеет.

Пока фон сохнет, возьмите розово-желтый карандаш под номером 9 и нанесите тонкий слой пигмента на кожу лошади. Также размойте водой. Это будет своего рода подложка, которая скроет белый лист бумаги. Пока этот слой высыхает, снова вернемся к фону и еще усилим глубину пространства темно-фиолетовым карандашом (номер 14), который также размоем кистью с водой.

Далее возьмем черный карандаш 36 и прорисуем все темные участки — глаз, уши, ноздри, тени под гривой лошади. После темно-коричневым карандашом 33 добавим более светлые тени на ушах и шее, а также добавим несколько деталей на скуле, прорисовав тени вен.

Далее берем коричневый карандаш под номером 31 и очень тонким слоем покрываем все светло-коричневые участки, которые мы видим на фотографии. Тени и неровности кожи чуть усиливаем более сильным нажимом. Поверх этого слоя проходим светлой охрой (номер 29). И цвет кожи становится более реалистичным.

Далее снова берем темно-фиолетовый карандаш (номер 14) и аккуратно тонким слоем закрашиваем область носа, века над глазом, морщинки и тени около вен. Здесь главное не переборщить и не нажимать сильно на карандаш.

Заключительным этапом закрасим гриву лошади цветами под номерами 12, 14 и 16. При этом сверху вниз будут идти цвета — голубоватый, фиолетовый, темно-сиреневый и черные тени внизу у нас уже присутствуют. Если где-то нужно добавить деталей, то берем черный или фиолетовый карандаш и поправляем. Ставим подпись и вот наша акварельная лошадка готова! 🙂

Полный процесс рисования портрета лошади смотрите здесь:

PS. Хорошая новость для тех, кто хотел, но еще не успел заказать книгу «Цвет в цветных карандашах»! Я решил пока не поднимать на нее цену, чтобы ее смогли приобрести больше интересующихся людей. Тема рисунка цветными карандашами не очень хорошо развита в нашей стране, поэтому я надеюсь, что книга будет способствовать популяризации этого интереснейшего занятия. Если вы до сих пор не знаете, как подбирать цвета в рисунках цветными карандашами, то заказывайте книгу «Цвет в цветных карандашах» прямо сейчас!

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Размышление о позе в набросках людей и животных

Эта статья о том, что поза в рисунке важна применительно не только к людям, но и к животным.

Её цель показать, что понимание анатомии/рисунка животного может подчеркнуть дизайн. Техники, используемые в рисунке человеческой фигуры достаточно гибкие, чтобы применять их для создания дизайна как животных, так и персонажей и различных существ.


Наброски поз, по своей сути, это всего лишь простое использование линий (очертаний, тона и т.д.), чтобы запечатлеть очень сложную действительность изображаемого предмета. В особенности, когда мы используем линию. Асимметрия и кривые линии создают визуальной путь, по которому движение тела преувеличивается и показывается работа пассивной и активной анатомии.


Цель этого, выстроить для себя понимание того, как и какими способами, через позу можно последовательно рассмотреть фигуру человека или животного. Это становиться полностью возможным через процесс абстракции, наброски поз подчёркивают те же качества в животных, что и в людях. В дальнейшем, при рисовании животных и людей, наброски поз нужны для того, чтобы передать тему рисунка и заложить дальнейшие основы для оставшейся части работы.
Рисунки, как животных так и людей, одинаково зависят от чистоты и ясности идеи, которая передаёт целостность рисунка как инструмента общения – ею может быть настроение, эмоция, событие, определённый архетип некоего персонажа/существа и т. д. Среди остальных вещей, поза позволяет получить более классическую, основанную на изучении дизайна самой природы, форму. Как раз об этом мы и поговорим в этой статье.

Фигуры людей и Животных можно сравнить в позе, если учитывать их схожести в следующих областях:

История – (Идея!) Животное/фигура человека должны стать средством передачи настроения, эмоции, выражения, действия и т.д. Я считаю, что история (идея), должна быть сосредоточена вокруг повествовательной части рисунка или дизайна.

Вес/Баланс – Фигуры людей и животных одинаково нуждаются в ощущении того, что они нарисованы с учётом гравитации. Это также является важной темой в построении/дизайне каждой из восьми основных частей. Главная разница в том, что фигуры людей по большей части обладают более сбалансированным в вертикальной плоскости, тогда как животные показывают различные варианты «мостовых» дизайнов.

Движение — Это очевидное и неотъемлемое качество, как животных, так и людей. Оно очень важно при анализе различных типы животных, их качеств и типов их движений и т.д.

Пропорция – относительная организация из 8 частей.

Мы могли бы рассмотреть акт создания наброска позы, как интерпретацию этих 4 категорий выраженных через ритмическую организацию 8 главных масс. Картинка внизу показывает некоторые основные отличия (среди 8 частей) между лошадью, большой кошкой и человеком. Целью, этого исследования, является понимание того как форма, зависит от назначения.

Позвоночник: разница между человеком и животным

Поза зависит от положения и/или от отношений между 8 частями, этот раздел статьи будет нацелен на самую важную из 8 частей: позвоночник. Обратите внимание на различие в длине, высоте и положении между шейным, грудным и поясничным отделами.

Позвоночник наиболее важная для рассмотрения часть и его следует изучать через сравнение анатомии или позы человека и животного. Он позволяет понять нам, изначальное назначение каждого животного и существа. Позвоночник состоит из 3 групп – шейного, грудного и поясничного отделов. Тем не менее, любое животное обладает различиями в этих отделах: начиная от большего числа позвонков, угла наклона, и стабильности позвоночника (крепление связок) и т.д. Всегда важно держать в уме, что, в конце концов, позвоночник определяет тип дизайна, который мы получим. Это важный принцип, который даст нам отправную (и неизменную) точку в анализе многочисленных типов животных.

Процесс

Наброски поз следует начинать с изученного представления позвоночника, затем эти качества могут быть преобразованы в ассиметричные ритмы. В фигуре человека, поза начинается с очень простого овала/сферы для головы и затем продолжается линией показывающей шейный отдел, затем грудной и в конце поясничный отдел. Затем в работу включаются ноги, они поддерживают вес тела и наконец, появляются руки. Взяв это за основу, любое животное можно рассмотреть в той же последовательности. Только помните о том, что необходимо адаптировать данный подход для разных животных, чтобы отразить их уникальные различия, такие как направление позвоночника, длина различных частей позвоночника, отдельные виды движений и т.д.
Ниже показан пример той же последовательности линий используемых в наброске позы кошки, лошади и человека. Смотрите, как совпадают линии, использованные в их набросках, обратите внимание на цельность в подходе, и на то как при этом можно показать различные типы существ.

Обратите внимание на сходство результатов на данном этапе при сравнении фигуры человека и лошади. Хотя лошадь имеет только 3 основных ритма (шейный, грудной и поясничный), обратите внимание, что в наброске её позы были учтены различные варианты этих ритмов а также добавлена горизонтальная проработка позы. После того как вы нарисовали торс, затем прорабатываются задние ноги, начиная с несущей вес стороны (если таковая имеется), затем прорабатываются передние ноги. Надеюсь, это статья поможет вам увидеть сходство между наброском позы человека и животного, благодаря последовательному подходу. Если хотите узнать об этом больше, то я могу порекомендовать вам посмотреть работы Джо Вэзерли (Joe Weatherly) или Джонатана Куо (Jonathan Kuo).

www.joeweatherly.com

jonkuoanimalart.blogspot.com

Ссылка на оригинал!

Как нарисовать настоящую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать красиво морду, гриву лошади, бегущую, стоящую лошадь, в прыжке? Как нарисовать лошадь (продолжение) Рисуем арабскую лошадь

Бегущие лошади — красивые и грациозные существа. Однако, они одни из самых сложных в рисовании животных. Я покажу вам как рисовать этих величественных созданий, снабдив знаниями о их базовой анатомии, чтобы вы смогли создать естественную позу. Вы также узнаете о лошадином аллюре и сможете рисовать реалистичные и динамичные позы.

Можете посмотреть на фото на Envato Market.

1. Скелет лошади

Шаг 1

Скелет — это основа для всего тела, поэтому его нужно изучить для понимания движений и поз животного. Но не переживайте — вам не нужно будет считать рёбра. Просто внимательно посмотрите на эту картинку.


Шаг 2

Используйте скелет, чтобы увидеть базовую структуру каждой позы. Запомните все суставы (круги) и кости (линии), их расположение и пропорции между ними, и вам удастся нарисовать любую лошадь!


Шаг 3

Важно помнить, что копыта — это не ступни, а пальцы. Настоящие ступни начинаются в суставах, которые выглядят как колени и локти. Поэтому у лошадей нет коленей на передних ногах — это запястья!


Шаг 4

Пони — это тоже лошадь. Запомните, что у неё короче шея и ноги — остальное то же самое.


Шаг 5

Жеребёнок противоположен пони — просто взгляните на эти непропорционально длинные ноги!


2. Обзор лошадиных поз

Теперь вы знаете как рисовать неподвижную лошадь, но давайте признаем — это скучно. Чтобы оживить позу, нужно понять как лошади двигаются, и, что ещё более важно, как они не двигаются. Строя позу по догадке, вы можете внезапно перепутать рысь с галопом, сделав рисунок нереалистичным, и не важно, сколько времени вы потратили на рисование мышц и световых рефлексов.

Шаг 1

«Шаг» — это первое и самое медленное движение лошади. В этой позе лошадь стоит на земле на трёх ногах, в то время как одна нога поднята. Это четырёхкратный аллюр (можно услышать четыре стука).


Шаг

Шаг 2

Рысь — это разновидность аллюра, который лошадь использует для дальних расстояний. В этой позе лошадь передвигает ноги диагонально по парам, в двухкратном ритме.


Рысь

Шаг 3

Кентер быстрее, чем рысь, но медленнее галопа. Это трёхкратный аллюр, в котором лошадь использует одну из задних ног для движения других вперёд.



Кентер

Шаг 4

Галоп очень похож на кентер, но быстрее и его ритм четырёхкратный. Мастера живописи совершали одну ошибку. Вы помните нарисованных лошадей, бегущих галопом, у которых все ноги растянуты в воздухе? Это не так работает. Когда лошадь растягивает ноги, хотя бы одна из них остаётся на земле. «Подвешенная» стадия наступает, когда все ноги согнуты под телом.



Галоп
Разница между кентером и галопом
Никогда не рисуйте такую позу

Шаг 5

Очень эффектная, но не совсем комфортная поза для лошади — становление на дыбы. Эту позу сложно сохранять долгое время, и лошадь совершает этот прыжок, когда взволнована. Чтобы нарисовать её естественной, вам нужно разместить задние ноги под правильным углом.


Шаг 6

Лошади могут спать стоя, но это не значит, что они не умеют лежать. На самом деле, им иногда нужно лежать, чтобы по-настоящему отдохнуть. Обычно они лежат на одной стороне с согнутыми ногами, но они также могут лежать «плашмя», расслабив всё тело.


Шаг 7

Лошади выглядят очень грациозно, когда прыгают. Также, когда лошадь зависает в воздухе, эта поза идеальна для рисования летящего Пегаса.


Шаг 8

Это всё, что я хотела рассказать о позах. Теперь вы можете выбрать какую-нибудь из них для вашего рисунка.


3. Мышцы лошади

Шаг 1

Мышцы придают телу форму, поэтому их тоже нужно изучить. К несчастью, мышечный каркас лошади очень хорошо просматривается под кожей, поэтому если вы хотите пропустить этот шаг, ваши лошади никогда не будут выглядеть реалистично.

Если вы хотите быстро нарисовать лошадь, вот упрощённая схема. Она позволит вам нарисовать хорошую форму тела, не вдаваясь в детали.


Шаг 2

Вот более сложная структура. Это всё, что вам нужно знать для построения правдоподобного тела. Вам может показаться, что это никогда не пригодится, но без мышц кожа будет выглядеть плоской.


Шаг 3

Добавьте выбранной позе мышцы.


Шаг 4

Следующий этап — это кожа. Она покрывает мышцы, скрывая резкие границы между ними. Выпуклости мышц под кожей по-разному отражают свет, делая её поверхность неравномерной и полной глубины.


Шаг 5

Породы лошадей делятся на горячекровные, холоднокровные и теплокровные. Горячекровные лошади поджарые, длинноногие и благородно выглядящие (как Арабские лошади), быстрые и умные. Холоднокровные — это типичные упряжные лошади (как из Skyrim), большие и мускулистые, но медленно соображающие и тихие. Теплокровные — это микс обеих пород.


Шаг 6

Сотрите линии мышц, которые касаются друг друга.


4. Рисуем лошадиные копыта

Шаг 1

На самом деле, копыта — это лошадиные ногти. Лошади непарнокопытные, что означает, что их копыта не раздвоены. Рисовать раздвоенные копыта допустимо, только если вы собираетесь нарисовать единорога.

Чтобы нарисовать копыто сбоку, проведите линию в продолжение длины ноги. Затем нарисуйте ромб, касающийся линии одним углом.


Шаг 2

Накройте ромб чем-то вроде кепки.


Шаг 3

Покройте эти формы контуром.


Шаг 4

Добавьте немного волос и нарисуйте грубую текстуру ногтя.


Шаг 5

Чтобы нарисовать копыто с передней стороны, нарисуйте закруглённую, слегка суженную в нижней части форму.


Шаг 6

Накройте её «кепкой».


Шаг 7

Также покройте контуром.


Шаг 8

Добавьте волосы и текстуры. Готово!


Шаг 9

Рисовать копыто с задней стороны тоже просто. Начните с такой же закруглённой формы, но в этот раз сделайте «кепку» большой и спадающей.


Шаг 10

Создайте контур.


Шаг 11

И снова добавьте волосы и текстуру.


Шаг 12

У моей лошади теперь есть копыта.


5. Рисуем лошадиную голову

Шаг 1

Чтобы нарисовать голову в профиль, начните с трёх кругов — один для главной части черепа, один для морды и один для ноздрей.


Шаг 2

Соедините круги и добавьте ухо.


Шаг 3

Разделите круг морды на три части для создания губ.


Шаг 4

Нарисуйте ноздрю в «ноздревом» круге и две линии от ноздри к уху.


Шаг 5

Нарисуйте линию, лежащую на двух кругах морды, затем разделите главный круг на половины и линию, параллельную им.


Шаг 6

Снова разделите верхнюю половину ещё на две половины. Используйте эти направляющие линии для размещения глаза. Если вы рисуете жеребёнка, сделайте глаз побольше.


Шаг 7

Теперь можете зарисовать детали, включая мышцы под кожей. Помните, что щёки на самом деле не круглые, а плоские.


Шаг 8

Чтобы нарисовать голову с передней части, начните с овала и круга.


Шаг 9

Добавьте ноздри, используя направляющие линии поперёк круга.


Шаг 10

Соедините овал и круг, добавьте уши и лоб.


Шаг 11

Добавьте глаза при помощи направляющих линий, разделяющих овал на четыре части.


Шаг 12

Добавьте детали согласно анатомии головы для более реалистичного вида.


6. Рисуем лошадиные глаза

Шаг 1

Нарисуйте круг и разделите его на четыре секции. Разделите его линией на половины, затем добавьте ещё одну линию над предыдущей.


Шаг 2

Нарисуйте форму лимона при помощи направляющих линий.


Шаг 3

Нарисуйте веки.


Шаг 4

Нарисуйте ресницы. Они должны быть прямыми и густыми.


Шаг 5

Зрачок должен быть горизонтальным, но вероятнее всего, его не будет видно с расстояния, т. к. у лошадей довольно тёмные карие глаза. Если вы рисуете лошадь целиком, и глаз — всего лишь деталь, нарисуйте его полностью чёрным. Нужно рисовать зрачок только если глаз — голубой.


Шаг 6

Нарисуйте и заштрихуйте область вокруг глаза. Это очень важно для общей формы. Чтобы выделить ресницы, добавьте им сияние.


Шаг 7

Чтобы нарисовать глаз с передней части, начните с вертикального эллипса и подходящих направляющих линий.


Шаг 8

Добавьте веки.


Шаг 9

Нарисуйте глазное яблоко, накрытое верхним веком.


Шаг 10

Добавьте ресницы.


Шаг 11

Нарисуйте зрачок.


Шаг 12

«Отполируйте» глаз.


7. Рисуем лошадиные уши

Шаг 1

Чтобы нарисовать лошадиное ухо, начните с круга (или его половинки, если это вид спереди), затем разделите его на четыре части и используйте их как направляющие линии.


8. Рисуем лошадиную морду

Шаг 1

Лошадиные ноздри достаточно большие, они могут открываться ещё шире, когда нужно больше кислорода. Самый простой способ запомнить их форму: они выглядят как число 6 или перевёрнутая запятая. Поэтому всегда начинайте с овала и помещайте внутрь «6» (или перевёрнутую «9»), подгоняя её округлость под нужный размер.

Шаг 2

Когда рисуете морду, подчеркните только нижнюю губу, уголок опущен. Также не забудьте про вибрисы — у лошадей их много!


Шаг 3

Вот моя лошадь с нарисованной головой.


9. Лошадиная грива

Шаг 1

Лошадиная грива растёт прямо. Пряди обычно соответствуют по длине, и они достаточно густые для покрытия одной стороны шеи.


Шаг 2

Лошадиный хвост намного короче, чем кажется. Из него растут длинные пряди волос, и они приводятся в движение хвостом.

Шаг 3

Очень длинные волосы, покрывающие копыта, называются щётками. Они характерны для упряжных лошадей.


Шаг 4

Ветер делает гриву невероятной!


Готово!

Руководство получилось большим, но теперь я уверена, что вы эксперт в лошадях!

    Описание:

    И так долгожданное продолжение урока рисования лошадей. Кто не видел первый урок, переходите по ссылке— Как нарисовать лошадь поэтапно Мышцы лошади Знание анатомии животных очень помогает в рисовании. Поэтому предлагаю отдельно остановиться на изучении расположения мышц лошадей. Особенно важны эти знания еще и потому что лошади имеют короткую шерсть и…

И так долгожданное продолжение урока рисования лошадей.

Мышцы лошади

Знание анатомии животных очень помогает в рисовании. Поэтому предлагаю отдельно остановиться на изучении расположения мышц лошадей. Особенно важны эти знания еще и потому что лошади имеют короткую шерсть и мышцы всегда видны и придают рельеф животного.

Начнем с простой схемы в которой прорисованы главные части лошадей. Эта схема позволит вам нарисовать хорошую форму тела, не вдаваясь в детали.

Теперь более сложная схема. Это все необходимо запомнить, чтоб нарисовать реалистичное тело. Если вы думаете, что это вам не понадобится, то глубоко заблуждаетесь. Без этого кожа лошади будет казаться плоской.

Теперь прорисуем мышцы на нашей картине.

Следующее – это кожа. Она покрывает мышцы, скрывая резкие границы между ними. Выступы мышц под кожей отражают свет индивидуально, что делает поверхность тела неровной и рельефной.

Породы лошадей можно разделить, на горячекровных, хладнокровных и теплокровных. Горячекровные – худые, с длинными ногами и телом (как Арабская лошадь), быстрые и умные. Хладнокровные – самые обычные лошади (как лошади в Skyrim) – большие, тяжелые и мускулистые, но глуповатые и нежные. Теплокровные – это смесь обоих.


Сотрите линии мышц, которые касаются друг друга.


Рисуем копыта

Копыта – это ногти лошади. У лошадей странные носки, которые означают копыта, которые не раздваиваются. Рисование раздвоенных копыт допустимо, только если ваша лошадь будет единорогом. Чтобы нарисовать копыта в виде сбоку, нужно нарисовать линию, проходящую длину ноги. Затем нарисуйте ромб касаясь линии с одного угла.


сверните ромб в виде кепки.


Создайте структуру над этими формами.


Добавьте немного волос и сделайте грубую текстуру гвоздя.

Чтобы нарисовать копыто с переди, нарисуйте скругленный, слегка сужающуюся форму в нижней части линии.

Накройте ее как будто крышкой.


Создайте контур, как и раньше.


Добавьте волос и текстуру. Все готово!


Нарисовать копыта сзади так же легко. Начните с той же округлой формы, как и раньше, но на этот раз сделайте колпачок больше и падающим.


Создайте контур.


Добавьте волос и текстуру.


Теперь у лошади есть копыта.


Рисуем голову

Чтобы нарисовать голову в профиль, начните с трех кругов — один для основной части черепа, по одному на морде и один для ноздри.


Соедините круги и добавьте уши.

Разделите круг «морда» на три части, чтобы нарисовать губы.

Нарисуйте ноздрю внутри круга «ноздри» и проведите две линии от ноздри к уху.

Нарисуйте линию, лежащую на двух кругах морды, а затем разделите основной круг пополам линией, параллельной к нему.

Снова Разделите верхнюю половину пополам. Используйте направляющие линии, которые вы только что создали, чтобы поместить глаз. Если вы рисуете жеребенка, сделать глаза больше.

Теперь вы можете рисовать детали, в том числе мышцы под кожей. Запомнить щеки плоские, а не круглые.

Чтобы нарисовать голову лошади с переди, начните с овала и круга.

Добавьте ноздри, используя направляющие линию поперек круга.

Соедините овал и круг, добавьте уши и лоб.

Добавьте глаза, используя направляющие линии разделяющие овал на четверти.

Добавьте детали. Используйте анатомию головы.


Рисуем глаза лошади

Нарисуйте круг и разделите его на четыре части. Перечертите его линиями, чтобы разделить его пополам, затем добавить еще одну линию прямо над первой.

Нарисуйте лимонную форму использую направляющие линии.

Нарисуйте веки.

Нарисуйте ресницы. Они должны быть прямыми и плотными.

Зрачок должен находиться в горизонтальном положении, но, скорее всего, это не будет видно с расстояния вообще, если у лошадей темные, карие глаза. Если вы рисуете лошадь целиком, то глаз просто деталь, рисуйте его весь черным. Вы должны будете добавить зрачок, но только если глаз синий.

Нарисуйте область вокруг глаз и тень. Это очень важно для его общей формы. Кроме того, добавьте блеск к ресницам, чтобы выделить их.

Чтобы нарисовать глаз с переди, начните с вертикального овала и соответствующих направляющих линий.

Добавьте веки.

Нарисуйте глазное яблоко, покрытое верхним веком.

Добавьте ресницы.

Нарисуйте зрачок.

Добавьте последние штрихи.


Рисуем уши

Чтобы нарисовать лошадиное ухо, начните с круга (или полукруга, если это вид спереди), затем разделить его на четыре части и используйте их в качестве направляющих линий.


Рисуем морду

Ноздри лошади довольно большие, они также могут открыться шире, когда лошади нужно больше кислорода. Самый простой способ нарисовать – запомнить их форму – они похож на число 6 или перевернутую запятую. Таким что, всегда начинайте с овала и поместите «6»внутри, Отрегулируйте 6 в округлость до нужного размера.


При рисовании морды, подчеркивайте только нижнюю губу и оставляйте угол падения. Не забывайте про усы – у лошади их много!

Это моя лошадь с добавленной головой.


Волосы

Грива лошади растет из прямой линии. Нити обычно одинаковые по длине, и они достаточно плотные, чтобы покрыть одну сторону шеи.

Конский хвост на самом деле гораздо меньше, чем кажется. Есть длинные пряди волос, растущие из него, и они могут быть перемещены только с хвостом.


Очень длинные волосы, охватывающие копыта называется оперением. Это характерно для рабочих лошадей.

Ветер делает гриву сказочной!


Вот и все!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Как нарисовать лошадь (продолжение)

Научитесь рисовать умное и грациозное животное — лошадь. В статье — схемы и инструкции для детей.

На многих картинах старых мастеров изображена лошадь. Это животное издавна служило человеку и считалось одним из его лучших друзей и помощников. Конечно же, у начинающих и детей не получится сразу красиво изобразить это прекрасное животное, однако можно попробовать научиться.
Начнем с рисунка бегущей лошади.

Как нарисовать настоящую бегущую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей?

Бегущая лошадь выглядит очень красиво и грациозно. Рисунок будем создавать поэтапно, начиная со схематичных овалов.

  1. Начинаем эскиз с двух овалов, один, который покрупнее, расположите в центре рисунка – это будущий круп лошади. Над ним, к углу листа, также горизонтально нарисуйте овал поменьше – это будущая голова бегущей лошади.
  2. Теперь эти овалы соединим и получим шею лошади. Шея у лошади мощная и крепкая, вспомните изображения животного на фотографиях и картинках. Важно уметь соблюсти пропорции на глаз. Слишком массивная или слишком тонкая шея животного, которую вы можете нарисовать, испортит рисунок.
  3. Следующий этап — ноги бегущей лошади.
    Для начинающих и детей лучше всего изобразить вместе две передних ноги и две задних. Передние ноги тоньше задних, заднее бедро у лошади крепкое и мощное. Задние ноги изображаем в позиции вытянутыми назад, тогда как передние будут вытянуты вперед.
  4. После того, как есть полное очертание всей фигуры коня, нужно перейти к деталям. Морду животного сделать суженой книзу, на голове нужно закруглить щеки, пририсовать уши, нарисовать удлиненный глаз и выделить ноздрю, ведь лошадь в движении. Когда детализация головы лошади закончена, приступайте к рисованию хвоста. Помним, что хвосты у лошадей длинные и пышные, и развиваются на бегу.
  5. Последний момент – закрашивание лошади, удаление лишних штрихов и нанесение светотеней.

А вот еще одна схема, по которой ребенок сможет нарисовать бегущую лошадь. Она более детальная и сложная.

  1. Начинаем, как всегда, с овалов, которыми помечаем туловище и голову лошади.
  2. Прорисовываем контуры ног.
  3. Детализируем моргу лошади, сразу же рисуем и гриву с хвостом.
  4. Детализируем ноги лошади, прорисовываем копыта.
  5. На финальном этапе вытираем вспомогательные линии.
  6. Рисуем фон и раскрашиваем рисунок на свое усмотрение.


Как нарисовать настоящую стоящую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей?

А вот лошадь, которая стоит, будем рисовать, начиная не с округлых фигур, а с прямоугольника, к которому будем добавлять другие геометрические формы.

  1. Рисуем овал в центре листа – основа тела нашей будущей лошади. К прямоугольнику пририсовываем треугольник, это поможет в дальнейшем рисовать шею животного. Так же с помощью треугольников отмечаем ноги и хвост.
  2. К шее пририсовываем голову и уши.
  3. Следующий этап – прорисовывание деталей формы животного на основе геометрического эскиза.
  4. Так, нудно сделать спину лошади вогнутой, там, где обычно мы видим на спине седло с всадником.
  5. А вот линию живота нужно закруглить наоборот, сделав ее выпуклой. Округляем также тело лошади спереди и сзади.
  6. Прорисуем задние и передние ноги, грудь, шею, особое внимание уделим хвосту, пусть он будет густой и развевающийся, как в сказке.
  7. Теперь настала очередь более тонких деталей – копыта, челка, уши, глаза, ноздри.
  8. На последнем этапе нужно не забыть стереть резинкой все изначальные вспомогательные детали.
  9. По желанию лошади можно пририсовать красивую сбрую и упряжь.


Стоящая лошадь карандашом: шаг 1.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 2.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 3.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 4.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 5.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 6.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 7.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 8.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 9.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 10.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 11.

Стоящая лошадь карандашом: шаг 12.

Стоящая лошадь карандашом.

Можете воспользоваться и другой инструкцией, изображенной ниже на рисунку.



Стоящая лошадь поэтапно.

ВИДЕО: Уроки рисования. Как научиться рисовать лошадь карандашом?

Как нарисовать настоящую лошадь в прыжке?

  1. Рисуем два овала, побольше и поменьше (туловище и голова), соединяем их линиями, что в будущем станет шеей.
  2. Прорисовываем детали морды животного – глаза, рот, уши, челку, ноздри. Делаем складки на шее с помощью линий.
  3. Теперь будем рисовать ноги животного, и именно их позиция и покажет лошадь в прыжке. Дополнительными чертами подчеркните напряжение мышц прыгающей лошади.
  4. На следующем и более сложном этапе прорисовываются парные передние и задние ноги. На задних ногах не забываем определять линиями копыта.
  5. Рисуем развивающиеся хвост и гриву лошади, уточняем складки тела и мышц животного с помощью дополнительных штриховых линий.


Лошадь в прыжке карандашом: шаг 1.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 2.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 3.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 4.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 5.

Лошадь в прыжке карандашом: шаг 6.

Лошадь в прыжке карандашом.

Как нарисовать красиво поэтапно морду лошади? Как нарисовать красиво поэтапно гриву лошади?

  1. Чтобы голова лошади получилась красивой и пропорциональной, желательно внимательно изучить все начальные эскизные линии и постараться воспроизвести их.
  2. Сразу после этого намечаем области, где будут глаза лошади и рот, а также уши.
  3. Детализируем указанные места на голове лошади. Уделяем внутренней части ушей. Следим за образцом.
  4. Сделаем рисунок объемным — избавляемся от первоначальных вспомогательных линий.
  5. Добавляем к рисунку челку. Кстати, можно тщательно прорисовать лишь один глаз животного, а второй может быть прикрыт ниспадающей на него челкой.
  6. Чтобы грива получилась красиво развивающейся к рисунку головы нужно добавить несколько линий шеи и спины.
  7. Теперь приступаем к рисованию длинных волос гривы и немного покороче – челки.
  8. С помощью дополнительных густых линий добавьте густоты гриве. Постарайтесь сделать ее натурально и естественно развивающейся.


Голова и грива лошади: шаги 1-2.

Голова и грива лошади: шаг 3.

Голова и грива лошади: шаг 4.

Голова и грива лошади: шаг 5.

Голова и грива лошади: шаг 6.

Голова и грива лошади: шаг 7.

Голова и грива лошади.

Позы для рисования лошадей

Поза лошади — это поза стоя, которая подходит как для начинающих, так и для продвинутых йогов. Нарисуйте задние ноги.







Рисунок лошадей в фантастическом действии






Каштановые лошади в разных позах Заливные лошадиные стоять на




Чиби

Чиби

на DeviantART





, чтобы нарисовать мультяшную лошадь круг, разделенный на 4 части крестом.



Позы для рисования лошадей .

Скелет лошади.
В то время как многие позы йоги сосредоточены в первую очередь на преимуществах растяжки, поза лошади фокусируется на укреплении мышц ног во время растяжки.
Ноздря представляет собой простую изогнутую линию.

Лошади, их анатомия и позы 1.
Сначала закончим рисовать морду лошади.
У нас есть мужские и женские модели, занимающиеся боевыми искусствами, танцующие, сидящие, бегающие, плавающие, прыгающие, летающие позы и многое другое.

Взгляд на позы лошадей.
Как рисовать животных.
Избранные позы увидеть больше это всего лишь несколько фигурных поз для рисования фигур.

В нижней части большого круга нарисуйте меньший горизонтальный овал.
Теперь вы знаете, как нарисовать неподвижную лошадь.
Мышцы придают форму телу, поэтому их тоже нужно изучать.

Рисуя лошадей в фантастическом действии, научитесь осваивать любую позу.
Мышцы лошади.
Как нарисовать ноги лошади. Шаг 1.

Помогает укрепить мышцы ног и раскрыть внутреннюю часть бедер.
Рисовать лошадей — это весело, но иллюстрировать их в действии — сплошное удовольствие.
Отметьте середину ноги.

Нарисуйте 2 наклонных ромба на макушке, чтобы получились уши, затем нарисуйте большую продолговатую форму для тела и добавьте 4 прямоугольные ноги.
Лодыжки должны располагаться немного выше запястий.
Это помогает нам правильно подобрать пропорции.

Скелет является основой всего тела.
Нарисуйте направление передней ноги.
Добавьте рот почти прямой линией с небольшим изгибом в конце.

И это хорошо, особенно в начале.
Большинство из нас начинают рисовать их в неподвижном состоянии.
Сначала нам нужно найти расстояние до земли.

Нарисуйте глаз в виде круга с прямоугольной крышей над ним.
Аниме манга девушка лучница крадущаяся атака сверху эталон позы это изображение создано векторным рисунком.
Когда вы показываете движение на рисунке, вся ваша картина оживает.









Окончательный крупный проект проекта Проект от начала до финиширования




Милая и простая лошадь каракули рисунок набор сток-иллюстрации




WIP наброски верховой езды от CID Vocian на лошадях deviantart






FreeToEdit Poses Horse Animal BlackandwhitedRawing







Эскиз Кентавр Кентавр Кентавр На рисование Centaur 1024 806




Мой опыт работы с только рисунком лошадей на 30 дней Monstabot











Красивые Baby Unicorns Эскиз в разных позах с цветами сток



15

40820915 лошади копыт анатомии практика от Horraw X Desenhos






Как нарисовать животных лошади их анатомии и позы Tuts Clip




900 02 Dogs Animal Poses Drawing Reference Sheet Preview Pinterest S Art




Spirit Horse Sketches At Paintingvalley Com Explore Collection Of






Как рисовать животных, лошадей, их анатомию и позы Эскизы Эта земля цифровая






индийский слон лошадь пони африканский слон рисунок лошади PNG












Cat Poses рисунок в GetDrawings COM бесплатно для личного использования Cat




Ссылки на покемонов ARTOWN IFORE




Как рисовать Реалистичная лошадь Как нарисовать животных лошадей их

















Лошадь Позы

на DeviantArt




Life Drawing Drawing 21 позы с движением Мэтт Ричардс Иллюстрация









Некоторые Советы Трюки и техники к идеальному рисунку Poses




Кэтрин Рой студийные бойцы и пару лося




рисунок лошадей в фантастическом действии






Как нарисовать реалистичные лошади для Sweetiegem Kidztalk




набор женщины, езда на лошади в различных позах Контурные иллюстрации




три лошадиные значки стилизованные лошади икона набор трех лошадей в






лошадь эскиз At Paintingvalley Com Exp Коллекция знаний









PNG Clipart Скачать бесплатно Ya







лошадь позы







Набор женщины, езда на лошади в различных позах красочные иллюстрации



отдельных изображений лошадей для справки и вдохновения художников

Вдохновитесь раскрашивать, лепить и рисовать лошадей и моделировать лошадей с этой коллекцией из более чем 250 отдельных изображений. Сама модель-настройщик лошадей, Сара Трегей собрала эти фотографии с учетом потребностей художницы. Таким образом, вы найдете несколько фотографий одной и той же лошади, виды с разных ракурсов и поз, от крупных планов до изображений в полный рост. Ни одна фотография не пересекает корешок, поэтому вы не упустите ни одной детали — и все это без отвлекающего фона. И когда вы создадите своего следующего чемпиона, у вас будет референс с фотографией для судьи.

«Изолированные лошади: изображения для справки и вдохновения художника» действительно страница за страницей вдохновения.Разнообразие пород, поз, выражений и окрасов лошадей делает эту коллекцию тщательно подобранных изображений незаменимой в справочной библиотеке любого конного художника», — Линн А. Фрэйли, скульптор

.

$12.00

Количество
24
Почтовая оплата
7 долларов. 35 в США
USPS Priority Flat Rate Envelope в пределах США
Получите дополнительные тарифы

12 долларов.00

Пользователь Цена Количество Дата
дхармон10 (0) 12 долларов. 00 1 08.11.2021 22:42:21

Как я рисую динамические позы от Jag6201 на DeviantArt

Итак!

Я всегда думал о том, чтобы сделать такой урок, но слишком ленив, чтобы сделать его красивым и организованным.Потом я просто закончил рисовать это для разминки и подумал, какого черта! Некоторым людям это может пригодиться. Что плохого в том, чтобы бросить это на dA?

Итак, мы здесь!

Интро
Это всего лишь мой ЛИЧНЫЙ метод скетчинга, особенно когда речь идет о скетчинге без референса или «странной» позы. Это, вероятно, не сработает для всех так, как это работает для меня, но это забавное упражнение «расслабиться». Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте!

1. Прежде чем вы сможете принимать необычные позы, вы должны иметь общее представление об анатомии лошади. Не ветеринарная анатомия, просто вам нужно знать основные суставы — как они соединяются (иначе говоря, коленный сустав имеет ограниченный диапазон движений, это ключ к пониманию того, насколько далеко вы можете разгибать / сгибать ногу!) они общая длина между основными суставами суставы (большие или малые, рацион от путового сустава (лодыжки) до колена одинаков у всех лошадей) и т.д.Я не имею в виду вообразить позу. Я имею в виду увидеть, как лошадь делает то, что делает. Если вы хотите большой, плавной теплокровной рысью, представьте, что вы наблюдаете, как она это делает. Увидите пружину, подвеску, напряжение ног под тяжестью лошади. И т. д. Я могу смотреть на свой холст до 20 минут, просто пытаясь изолировать то, что происходит в этот момент.
Серьезно, помогает. Попробуй.

3. Моя любимая часть. НАПИСАТЬ! Нет серьезно — делай. Чего люди не понимают, так это того, что мы все знаем, как двигается лошадь (при условии, что вы хотя бы посмотрели пару фильмов с лошадьми, и это минимум).Мы знаем, как они выглядят — вы можете представить это в своей голове, верно? Так почему же вы не можете перенести этот образ в своей голове на бумагу? Ваш переводчик (ваша рука) ведет себя как мудак и дает вам дерьмовую информацию. Итак, выкинь из головы эту мысль. Просто представьте это движущееся изображение в своей голове (второй шаг) и начните рисовать. Думайте о силуэтах больше, чем о жестах или набросках. Просто позвольте ему вытекать из вашего карандаша — конечности обретут равновесие (очевидно, чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет), и вы ощутите себя с очень плавным, оживленным жестом лошади! И в этом была вся идея!

4. Изолировать соединения. Тьфу — моя НАИМЕНЕЕ любимая часть. Здесь вы должны снова включить свой мыслящий мозг и сказать: «Хорошо, вот что на самом деле возможно». Итак, возвращаясь к первому шагу, вам нужно подумать о взаимосвязи между суставами и отметить их на своем каракуле (я обычно делаю это другим цветом, чем каракули). Суставы, которые я лично отмечаю: передние ноги: локоть, колено, путовый сустав, задние ноги: коленный, скакательный сустав, путовый сустав. ЕСЛИ это особенно сложная для понимания поза, не помешает отметить верхнюю часть плеч (у холки), точку плеча, точку бедра и кончик ягодиц.Эти точки могут ЛЕГКО перекрываться — не беспокойтесь об этом. Что вы делаете на этом этапе, так это просто просматриваете «мясо» лошади и выясняете скелет под ним (также известный как телосложение), чтобы вы знали, как делать линии позже. Этот шаг требует знаний и практики. Если вы не потратите время на изучение лошади, вы не получите желаемых результатов. Это так просто!

5. Рисовать/зарисовывать. Это легко и понятно. Создайте новый слой, уменьшите непрозрачность вашего базового эскиза, а затем нарисуйте лошадь поверх него.Сделанный!

Отсюда я мог бы сделать свой базовый эскиз (вот и все, что было, подводил к базовому эскизу) — были бы некоторые неудобные углы, которые я бы исправил, поработал бы над этим еще немного, пока я не буду удовлетворен. либо начать раскрашивать, либо делать подробные линии.

Весь этот процесс может занять от 30 минут до пары секунд. Это просто зависит!

Вот и все, что у меня есть! Я знаю, что это многословно и, вероятно, не имеет особого смысла. Но! Вот как я это делаю! И я надеюсь, что, возможно, это поможет вам немного!

Не стесняйтесь задавать любые вопросы — и если вы попробуете этот метод, я бы хотел увидеть результаты!

Позы для рисования лошадей — PeepsBurgh

Они должны быть прямыми и плотными.Аккуратно нарисуйте пространство за грудью, чтобы обозначить талию и промежуток между грудью и бедрами.

Concept Horses Рисунки животных Эскизы животных Рисунки животных

Нарисуйте большую жирную цифру 6 перед грудью.

Позы для рисования лошади . Людям также нравятся эти идеи. Это будет область плеч. Чтобы нарисовать мультяшную лошадь, нарисуйте большой круг, разделенный крестом на 4 части.

Xd снова поддерживает искусство рисования животных, а также силу Майка Маттеси в образовательных целях.Все материалы предназначены только для образовательных целей. Нарисуйте треугольник для шеи лошади, круг для щеки и квадрат для морды.

Мы упростили поиск именно той позы для рисования, которую вы ищете. Посмотрите больше идей о рисунках лошадей. Нарисуйте глаза лошади шаг 1.

Это очень мало у лошадей. Рисунки лошадей рисунки животных карандашные рисунки позы эталонный рисунок эталонный эскиз лошади динамические позы позы действий лошадиное искусство.Это поможет правильно определить основные пропорции и дать некоторые ключевые моменты, прежде чем вы нарисуете контур или контур.

Следующим шагом в рисовании лошади или пони является набросок основных форм головы, шеи и ног. Все права на изображения принадлежат их правообладателям. Нарисуйте круг и разделите его на четыре части.

Бегает рысью скачет поднимает голову подбрасывает брыкается пугает шарахается и дерется и это лишь некоторые из них. Конечно, лошадь есть лошадь, и с лошадью, конечно, нельзя разговаривать.В нижней части большого круга нарисуйте меньший горизонтальный овал.

1 апреля 2020 г. Изучите рисунки лошадей на доске логотипов лошадей, за которыми следят 3380 человек на Pinterest. Эталон динамической позы лошади. Рисунки лошадей мультяшные рисунки рисунки животных рисование позы рисование эскизы рисование рисование анатомия лошади анатомия животных эскиз лошади больше исследований лошадей от rasnovstables на deviantart на этот раз больше для анатомии и перспективы.

Свяжитесь со мной обо мне. Нарисуйте форму лимона, используя направляющие линии.Нарисуйте еще более толстую перевернутую цифру 6, чтобы сразу создать толщину бедра.

Подумайте о самых привлекательных позах, которые может принимать лошадь. Эти позы придают рисунку лошади интерес и сильную драматичность. Пересеките его линией, чтобы разрезать его пополам, затем добавьте еще одну линию прямо над ним.

Нарисуйте круг сверху, чтобы обозначить край бедра. Нарисуйте 2 наклонных ромба на верхней части головы, чтобы получились уши, затем нарисуйте большую продолговатую форму тела и добавьте 4 прямоугольные ноги.

Study Horse 4 Poses By Georgecatalin93 Deviantart Com On Deviantart Рисунки Лошади Эскиз Лошади Horse Art

Дженни Стаут S Блог Учебник по рисованию лошадей Рисунки лошадей Рисунки животных

Изучение позы лошади Рисунки животных Культура Искусство Управляемый рисунок

Пин от пользователя Katia Podobed на сайте Referans Рисунки лошадей Эскизы животных Рисунки животных

Pin by Mercedes Fernandez On Dibujos Art Reference Poses Anime Poses Reference Drawings Horse Drawings

Учебное пособие по динамической позе лошади De Desenho Cavalos Desenhos Animados

Amarilloo Blackbackedjackal If You Love Cacaland Рисунки лошадей Рисунки животных Рисунки

Больше Этюды Лошади Рисунки Лошади Рисунки Животных Эскиз Лошади

Убегающие лошади Эскизы Бегущая лошадь Рисунок Рисунки лошадей Эскизы животных

Результат изображения для рисования хороших поз животных Эскиз Лошади Эскизы Животных Рисунки Лошади

Old Horse And Animal 3 Min Gestures Roughsketches Doodles Artist Horses Pigs Africa Horns Animals Gestur Horse Sketch Рисунки животных Эскизы животных

Horse Studies1 Png 1437 982 Horse Art Лошадиная живопись Эталонные фотографии для художников

Wip Horse Riding Sketches By Cid Vicious На Deviantart Sketches Рисунки Лошадей Эскиз Лошади

Авраам Пинто: Позы лошади

Подробнее

Художник-самоучка. Благодаря призванию, неусидчивости, любознательности и решительности. Его работы отражают то, чему он научился на улице, участвуя в уличных конкурсах, в которых за несколько часов он приобретает отличные навыки в технике рисования и способах решения картин, которые затем применяет в своих студийных работах.

Вопросы

Вопрос по товару

*Имя

*Электронная почта

*Вопрос

Вопрос отправлен корректно

9 других товаров из этой же категории:

  • Лошадиная голова

    492,80 € -20% 616,00 €

  • Картезианская лошадь

    1.600,00 € -20% 2.000,00 €

  • Райдеры

    860,00 €

  • Головы лошадей

    1. 016,00 € -20% 1.270,00 €

  • Миниатюрная лошадь

    200,00 € -20% 250,00 €

  • Прогулка по Березине

  • Перевозка лошадей

    352,00 € -20% 440,00 €

  • Внешний вид лошади

    920,00 € -20% 1.150,00 €

  • Перевозка

    284,90 € -30% 407,00 €

Сайт Видящих Звезд

В Seeing Stars есть только три дисциплины, требующие редактирования поз: В руке, Продвинутый в руке и Зрелищность.В остальных дисциплинах, которые позволяют редактирование, это необязательно, и вы можете просто показывать обычные неотредактированные позы, если хотите.

Иногда у участников может быть услуга редактирования поз в разделе услуг Объявлений по бесплатным или доступным ценам, если вы не знаете, как их редактировать или у вас нет времени.

Эти руководства могут не использовать имеющуюся у вас программу, но в них должно быть достаточно подробностей, чтобы вы могли понять, как использовать вашу программу для этого.Гугл тоже очень помогает. GIMP — отличная бесплатная программа, которая позволит вам создавать слои и все, что вам нужно. Это отличная альтернатива Photoshop или Corel.

Прозрачность и добавление липкости

Это отличное короткое руководство от Pollution, в котором показано, как сделать позу лошади с прозрачным фоном и добавить к ней изюминку. Он использует GIMP.

Шаг 1

Откройте GIMP и выберите «Файл» > «Создать». Обычно я делаю свои размеры 800 x 800 или больше (вы, конечно, можете обрезать это позже, просто сделав его большим, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для любого снаряжения/наездников/оборудования, которое вы хотели бы добавить).

Шаг 2

Перейдите на панель инструментов «Слои-Градиенты», щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Добавить альфа-канал». Затем выберите инструмент «Выбор цвета» на панели инструментов и щелкните изображение там, где вокруг границы есть мигающая пунктирная линия. Затем перейдите на вкладку «Правка» и нажмите «Вырезать», после этого перейдите на вкладку «Выбор» и нажмите «Нет».

Шаг 3

Перейти к файлу и открыть как слои. Выберите изображение лошади, щелкните правой кнопкой мыши слой с лошадью, как вы делали фон, и добавьте альфа-канал.Затем используйте инструмент «Заливка ведро» и залейте белый цвет неестественным цветом (я использую ярко-зеленый), затем выберите цвет и обрежьте его, а затем выберите «Нет».

Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и просмотреть его в новой вкладке, если хотите увеличить его.

Шаг 4

Теперь за прихватку! Откройте свою прихватку «открыть как слои». Затем используйте ластик, чтобы стереть все ненужные кнопки! Переместите прихватку, чтобы она соответствовала тому месту, где вы хотите. Вы можете стереть любые лишние кусочки там, где прихватка торчит в воздух, например, если уздечка слишком велика.

Если он находится в странном положении, вы можете использовать инструмент поворота из набора инструментов. Однако будьте осторожны, чем больше вы вращаете, тем более размытым будет становиться слой закрепки (я не знаю, как это обойти)

Шаг 5

Если закрепка не подходит, увеличьте масштаб очень близко и используйте инструмент кисти (или карандаш) с размером 1, чтобы это был просто пиксель и он соответствовал цвету закрепки, удлините закрепку, рисуя по пикселям для достижения наилучших результатов!

Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и просмотреть его в новой вкладке, если хотите увеличить его.

Шаг 6

Проделайте это со всеми вашими прихватками, затем перейдите в «Файл» и «Экспортировать как файл .png»; и вы сделали! Обязательно обрежьте его, чтобы он не был слишком большим.

Я не очень умею объяснять, но, надеюсь, это поможет!

Нестандартные поводья или снаряжение

Это еще один отличный краткий урок от Pollution, в котором показано, как легко сделать поводья любой формы и ширины, которые вам нравятся. Вы также можете использовать это и сделать еще один шаг вперед и создать уздечки, недоуздки, поводки и другие прихватки.

Некоторые снасти поставляются с поводьями, но в 90% случаев поводья не подходят или слишком плоские/слишком изогнутые и т. д., и возможность быстро сделать свой собственный сэкономит вам столько времени, чем возиться с готовыми. .

———————

До этого года я понятия не имел об этом инструменте, поэтому большую часть времени мои поводья были очень неряшливыми. Надеюсь, это поможет вам, ребята, если вы не знали об этом!

* Также щелкните правой кнопкой мыши > просмотреть изображение, если вам нужно увеличить изображение некоторых из этих 🙂

1.) Предполагая, что вы уже знаете, как пристегнуть свою лошадь, мы начнем отсюда! Наша милая модель — моя Ольденбургская «Тесла»!

2.) Мы собираемся использовать пипетку, чтобы выбрать цвет нашей уздечки, чтобы поводья совпадали!

3. ) Создайте новый прозрачный слой поверх него, я назвал свой «Поводья».

4.) Установите размер карандаша/кисти на 3 (или любую ширину повода на ваше усмотрение).

5.) Выберите инструмент «Пути», это наш волшебный инструмент для изготовления поводьев!

6.) Используя инструмент путей, щелкните там, где вы хотите, чтобы ваши поводья начинались, и щелкните второй раз, где вы хотите, чтобы они заканчивались.

7.) Теперь щелкните и перетащите свою леску, чтобы придать форму поводьям, я сделал свои довольно свободными, потому что их не держит всадник.

8.) Когда вы довольны своей формой, выберите «Путь обводки» > «Обводка с помощью инструмента рисования» (я выбрал инструмент «Карандаш» для пиксельных линий) > «Обводка».

9.) Теперь, когда у нас есть линия, мы воспользуемся инструментом «Выбрать по цвету».

10.) Щелкните в любом месте, кроме вашей линии, чтобы выделить область, окружающую вашу линию.

11.) Перейдите на верхнюю панель > Выбрать > Граница > 1 пиксель > Заблокировать выделение по краям изображения > ОК

12.) Теперь ваш выбор должен выглядеть так, и мы выберем инструмент «Заливка ведра».

13.) Выберите темный цвет, я выбрал более темный оттенок оранжево-коричневого.

14.) Заполните выделение границы с помощью заливки ведра.

15.) Вернитесь на верхнюю панель > Выбрать > Нет

16.) Теперь у вас должна быть аккуратная линия поводьев, я обычно дублирую слой и перемещаю его за лошадью, чтобы у меня были оба повода!

17.) Не стесняйтесь экспериментировать со всеми этими настройками, это только мои личные предпочтения. Надеюсь, это поможет ♥

Затенение

Shading is обычно одна из первых вещей, которые вы делаете, когда редактируете изображение/позу, самое первое, это получение прозрачного фона. Однако затенение не требуется для показа, и поэтому оно делегировано ниже на странице.

Существует несколько способов затенения, два основных — использование инструментов осветления и затемнения в графическом редакторе или создание слоя в оттенках серого.

Первое руководство по шейдингу — это то, по которому я учился, и оно принадлежит Haybenny.

———————

Этот туториал посвящен только затенению и высветлению, так как это почти все, что я делаю со своими лошадьми, когда показываю их на выставках в раздаче. Я расскажу о , как затенять и подсвечивать, включая инструменты для использования.Я также перейду к , где , чтобы разместить тени и блики.

*Я ИСПОЛЬЗУЮ ФОТОШОП, Я НЕ УВЕРЕН, КАК ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ БУДУТ ПЕРЕВОДИТЬСЯ В ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ*

ОК, НАЧАЛО!! ПРИКРЕПИТЕ СВОИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕБЯТА!

Как заштриховать и выделить, настроить программу редактирования

1. Общие: Знай свои инструменты

Этот шаг довольно прост, вам нужно будет использовать инструмент «Burn» (затенение) и инструмент «dodge» (выделение)!

Затем найдите инструмент «осветление», который позже будет использоваться для бликов. Как видно на картинке выше, этот инструмент можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «инструмент уклонения».

2. Затенение: Инструмент для прожига

При использовании инструмента записи вам нужно будет настроить некоторые параметры, прежде чем вы начнете использовать его на своей лошади.

Это панель инструментов, которую вы будете использовать для настройки параметров. Как видите, здесь есть несколько разных вариантов.

Во-первых, вы хотите выбрать размер и жесткость кисти. Я обычно оставляю жесткость на 0 и устанавливаю размер где-то между 10 и 15 в зависимости от области, которую я затеняю, и размера лошади, с которой я работаю.Хорошая идея начать с меньшей кисти, вы всегда можете добавить больше!

Следующая часть, на которую стоит обратить внимание, — это Range. Это также зависит от лошади, с которой вы работаете. Если вы затеняете белую лошадь, вы выберете опцию «Highlights». Если вы затеняете черную лошадь, выберите опцию «Тени». Эти две настройки следует использовать ТОЛЬКО для конкретных упомянутых цветов. Если вы работаете с ЛЮБЫМ другим цветом, используйте настройку «Средние тона».

И последнее, но не менее важное: Экспозиция.Как и в случае с размером кисти, вы хотите установить его где-то между 10 и 15. Опять же, я настоятельно рекомендую начинать с 10 и добавлять по мере продвижения. Тьма вашего затенения зависит от личных предпочтений.

3. Выделение: инструмент Dodge

Все те же настройки, что и для инструмента прожига, можно применить и к инструменту осветления.

ОК, НАЧАЛО ИНТЕРЕСНОЙ ЧАСТИ, НАДЕЮСЬ, ВЫ ВСЕ ГОТОВЫ!

Ваша лошадь, где заштриховать и подсветить

1.Во-первых, если вы не знакомы с анатомией лошади, это может помочь вам найти хорошее изображение экстерьера настоящей лошади.

Мы будем использовать здесь одного, и его имя будет Cool-J. Привет, Cool-J, было так мило с твоей стороны прийти и помочь нам.

Итак, я знаю, что эта лошадь смотрит не в ту сторону, которая нам нравится на SS, НО я выбрал ее, потому что вы можете хорошо видеть мускулатуру и ее естественные выделенные области. Он также супер красивый!

Очевидно, что на этой лошади есть уйма различных пятен, которые вы можете заштриховать и выделить на своей собственной лошади.Однако попытка добавить все эти разные детали может «переборщить» (на мой взгляд). Это не значит, что это нельзя сделать и при этом выглядеть красиво!

2. Решите, какие части заштриховать

Теперь мы можем сфотографировать Cool-J и решить, какие части мы хотим заштриховать на нашей собственной лошади. Здесь я опишу части, которые мне нравится делать, однако вы можете сделать меньше или больше.

Желтые линии показывают, где я буду затенять с помощью инструмента затемнения:

Хорошо! Теперь, когда мы решили, где мы хотим разместить штриховку, давайте добавим лошадь, которую хотим показать.Здесь я буду использовать моего главного человека Деклана!

Во-первых, я добавил желтые линии, чтобы показать, где затенять. НЕ ДЕЛАЙТЕ этого , это просто показать вам место!

Многое остается на волю воображения. Очевидно, что у вашей мелкой лошади не будет определенных мышечных областей, то есть плеч. Используйте свое здравый смысл, чтобы решить, где эти особенности будут лежать на вашей лошади.

3. Решите, какие части выделить

Как видите, наш друг Cool-J СУПЕР блестит.Это позволяет легко увидеть, где мы могли бы захотеть поместить наши блики с помощью инструмента осветления. Опять же, вы можете точно решить, сколько подсветки вы хотите добавить.

Бедный Крутой Джей. Теперь желтые линии по-прежнему представляют части, которые вы решили затенить, а цвет «мята» показывает, где вы хотите применить блики.

Время Деклана! Опять же, не добавляйте эти цветные линии к вашей лошади, так как это делается только для справки! Как и затенение, выделение требует некоторого воображения! Сделайте все возможное, чтобы определить, где будут выделенные функции.

ХОРОШАЯ РАБОТА, РЕБЯТА! ВЫ ЗАТЕНИЛИ И ВЫДЕЛИЛИ СВОЮ ЛОШАДЬ!

Просто добавь гвоздь!

Готовый продукт 🙂

Надеюсь, вам понравился мой урок, и я надеюсь, что он поможет!

———————

Следующий урок посвящен затенению с использованием слоев и оттенков серого от Tatty.

Произвольное редактирование + грива и хвост

Зрелищность — единственная дисциплина, которая позволяет редактировать этот экстрим, но когда все сделано правильно, это может выглядеть потрясающе!

Это пока единственное руководство по редактированию произвольной формы, но, к счастью, оно также включает в себя немного о рисовании гривы и хвоста.

Вот туториал Бако по мастерству денди!

Я знаю, что несколько человек искали помощи, когда речь заходит о художественном оформлении и простом редактировании в целом, поэтому я решил составить небольшое руководство, чтобы объяснить, как я лично редактирую. Есть куча разных способов сделать это, но это то, что я нашел для себя. Я написал это, предполагая, что основы любой программы редактирования, которую вы используете, известны. Я использую Photoshop 7 и графический планшет, но этот учебник должен по-прежнему работать для таких программ, как GIMP, и некоторые шаги нужно немного поменять местами, если у вас нет планшета, но я объясню это, когда мы дойдем до это 😉

Шаг 1.

Выберите позу!

Первый шаг, конечно же, решить, что вы хотите, чтобы ваша лошадь делала! Он эвентер, перепрыгивающий через канаву? Рабочий скот коровы-лошади? Охотник? Тебе решать! После того, как вы выбрали позу, нарисуйте грубый набросок.Если вам нужно, очень полезно посмотреть несколько стоковых изображений реальной лошади, выполняющей задание, это поможет вам сделать все максимально точно.

Это поза, которую я выбрал для Кинга, который собирается стать участником соревнований по пересеченной местности! Эскиз не должен быть очень подробным, достаточно примерной оценки того, где все должно быть. Я делаю это на новом слое с помощью обычного инструмента «Кисть», фон серый, поэтому я могу видеть, что делаю, лол

Шаг 2. Соберите детали!

Это грязный шаг, лол.Можно сделать свою позу из позы стоя/комформации, но в конечном итоге это будет беспорядочно и часто принесет больше хлопот, чем того стоит. Итак, вместо этого я вывожу лошадь, для которой делаю позу, и делаю буквально миллион снимков в разных позах и положениях, которые затем я могу соединить вместе, чтобы сделать одно изображение. Цикл галопа и рыси весьма полезен в большинстве случаев, но для некоторых прыжковых поз вам также нужен цикл прыжка. Для изображений выездки я возьму пару с головой лошади в разных положениях, чтобы выбрать то, которое соответствует позе.Вероятно, есть гораздо более эффективный способ сделать это, но я не знаю, как исправить размытость, которую вы получаете после поворота изображения, поэтому я стараюсь этого избегать.

Итак, как вы можете видеть, это все фигуры для позы короля, и каждая из них находится на разных слоях; и даже тогда передняя нога/плечо на самом деле были тремя отдельными частями, я просто объединил слои перед тем, как сделать снимок экрана. При вырезании конечностей я обычно также беру заднюю часть/плечо, так как это помогает при позиционировании и сглаживании формы тела, если вам это нужно.С шеей может быть сложно, особенно когда вам нужен красивый изгиб, как в этой конкретной позе. Итак, я использую инструмент клонирования и на самом деле сам рисую шею, плюс это избавляет меня от необходимости редактировать гриву позже. Использовать шею из игровой позы более чем возможно, просто выберите то, что соответствует этой позе! Инструмент клонирования также отлично подходит для заполнения промежутков между каждой частью, редактирования гривы/хвоста или сглаживания областей на теле.

Шаг 3. Время головоломок!

Включите слой эскиза, если вы его отключили, и переместите каждую часть в соответствующее место.Каждая часть должна быть на своем слое, чтобы ее было легко перемещать и не мешать другим частям. То, как я настроил свои слои, использует тело в качестве основы, затем ноги на стороне ближе к вам / наблюдателю поверх этого слоя и ноги на стороне ниже слоя с телом. Вы можете увидеть кое-что, если посмотрите в маленькое поле со слоями, хотя я еще не назвал их все, лол. Шея и голова зависят от изображения, так что поиграйте с ними и выберите, что лучше. Шея ниже туловища, затем голова над шеей, как правило, довольно хороша.Кроме того, не бойтесь, если ваша поза не вписывается точно в ваш эскиз. Как видите, мой набросок был слишком длинным, но если бы я изменил позу Кинга, чтобы она соответствовала наброску, он бы выглядел непропорциональным и немного плоским. Ваш эскиз — это руководство, а не правило! Изменяйте и редактируйте вещи, если вы чувствуете, что это выглядит лучше и сохраняет плавность позы!

Шаг 4 — Редактирование гривы и хвоста!

Теперь у нас есть готовая поза, можно приступать к самому интересному! Я всегда делаю новый набор для редактирования гривы и хвоста, потому что обычно у меня получается куча слоёв.Как и многие. В любом случае, для начала вам нужно нарисовать основу для гривы/хвоста. Выбор промежуточного цвета из шерсти/гривы лошади обычно работает нормально, но с черным и белым немного сложнее. Для черных хорошим основанием служит серый цвет, а для белых — светло-кремовый цвет.

Самое сложное начинается, когда ты уходишь в тень. Использование чисто черного или чисто белого часто делает хвост плоским у черного и грязным у белого. Поэтому вместо этого я предпочитаю работать в серо-голубых и белых голубых тонах.Это действительно помогает придать некоторую глубину и блеск хвосту. Для белых также подходит работа по желто-кремовой шкале. Для любого другого цвета выберите цвета темнее и светлее основного, но придерживайтесь той же шкалы. Насколько темным и насколько светлым вам нужно быть, зависит от основного цвета, поэтому поиграйте с несколькими разными цветами, прежде чем остановиться на одном. Вы также можете уменьшить непрозрачность каждого слоя, что может избавить вас от возни с несколькими оттенками.

Здесь я закончил затенение и блики, снова работая над серо-голубым/белым цветом.Я использую очень маленькую кисть размером не более 3 пикселей и рисую каждый волосок. Обычно я начинаю с теней, затем рисую по всей области, следуя направлению волос, а затем добавляю определенные тени на следующем слое. То же самое с бликами, сначала для всего слоя с более низкой непрозрачностью, а затем для определенных бликов на следующем слое с немного большей непрозрачностью. Я мог бы сделать более подробный пост об этом позже, но это основная суть.

Шаг 5- Затенение тела!

Теперь я делаю затенение тела до того, как добавлю какую-либо закрепку, просто мне так проще, и у меня меньше шансов пропустить какие-то детали или неправильно заштриховать.Не то, чтобы затенение было моей сильной стороной в любом случае! Для начала я рисую свою «основу», в основном там, где находятся самые основные структуры мышц и костей. Итак, плечо, щеки, шейный гребень и желобок гавлина, бок и задняя часть. Этот слой обычно затем слегка размывается, чтобы смягчить края, и перемещается к низкой непрозрачности. Опять же, постарайтесь не использовать однородные черные/белые цвета и выберите темный цвет шерсти вашей лошади, а затем светлый для бликов.

Затем я использую кисть непрозрачности и «заполняю пробелы».Это чувствительная к давлению кисть, поэтому она не будет работать, если у вас нет планшета. Не бойся! Используя мягкую кисть, можно добиться того же эффекта, просто нужно нанести еще пару слоев. Если вы используете мягкую кисть, следуйте тому же принципу, что и для гривы, общие тени/блики с низкой непрозрачностью, если необходимо, затем ваши конкретные тени и блики на следующем слое.

Это законченные тени Кинга до того, как я исправила непрозрачность или подчистила места, где нарисовала. Но вы можете видеть, где появляется базовая тень, чтобы обеспечить некоторую четкость между каждой частью.Отсюда мы переходим к основным моментам.

Опять же, я использовал кисть непрозрачности, поэтому мне понадобился только один слой, и вы просто повторяете то, что вы сделали с тенями. Основными областями для бликов являются шея, плечи, а затем верхняя часть крупа. Оглядываться назад на стоковые фотографии СУПЕР полезно для затенения, и я часто это делаю. Изучение мышечной структуры лошади действительно помогает.

А вот и готовая поза после изменения непрозрачности и очистки слоев теней.Кинг готов к победе!

Проблема скачущих лошадей и первый в мире кинофильм

«Дерби в Эпсоме 1821 года» Теодора Жерико

Лошади появлялись в произведениях искусства на протяжении всей истории. Они появлялись в доисторических наскальных рисунках, например, в Ласко, в храмах и гробницах древних египтян и древних греков, а также в виде монументальных статуй классической античности. Эти изображения свидетельствовали о большом знании анатомии лошадей.Джордж Стаббс, английский художник 18-го века, помог расширить эти знания, препарируя туши лошадей, чтобы узнать больше об анатомии животного. Подробные анатомические рисунки Стаббса очень помогли более поздним художникам.

Пик искусства лошади пришелся на 19 век, когда скачки стали популярным видом спорта. Именно при попытке нарисовать сцены скачек многие художники поняли, что недостаточно знают лошадей, особенно то, как они двигаются во время галопа.

Лошади бегают так быстро, что человеческий глаз не может разобрать движения их аллюра.Так что много догадок было связано с этими рисунками лошадей. Бегущую лошадь обычно изображали с вытянутыми вперед передними ногами и вытянутыми назад задними, при этом все ступни оторвались от земли — поза, которая физически невозможна. Иллюстраторы и художники, вероятно, пришли к этой идее, наблюдая за собаками, маленькими юркими животными, которые бегали, вытянув все четыре ноги, и предположили, что походка лошади похожа на них. Результатом стала характерная поза «лошадки-качалки» или «летящий галоп».

Характерный галоп в «Баронете» Джорджа Стаббса, 1794 г.

Еще одно неточное изображение скачущих лошадей. «Итан Аллен, Мейт и Декстер» Джона Кэмерона, 1828

К концу 19 века произошло нечто, существенно изменившее то, как художники рисовали лошадей.

В 1872 году американский промышленник Леланд Стэнфорд, основатель Стэнфордского университета, нанял англо-американского фотографа Эдверда Мейбриджа, чтобы сфотографировать своего любимого рысака Оксидент в действии. В те дни фотография была медленным процессом, когда пленка должна была экспонироваться в течение нескольких секунд, чтобы сделать снимок, поэтому объект должен был сидеть неподвижно в течение всего времени экспонирования фотопластинки. Все, что много двигалось, выглядело размытым.

Мейбридж изначально считал, что невозможно сделать хороший снимок лошади в движении, но после экспериментов с различным оборудованием и различными химическими веществами ему удалось получить удовлетворительные результаты.

Мейбриджу пришлось приостановить свои эксперименты на два года, когда он предстал перед судом за убийство любовника своей жены. Мейбридж пытался сослаться на невменяемость, но присяжные отклонили его. Удивительно, но присяжные также оправдали его на основании «оправданного убийства», проигнорировав тот факт, что Мейбридж хладнокровно выстрелил в свою жертву в упор.Конечно, помогло то, что Стэнфорд организовал его уголовную защиту.

Эдверд Мейбридж в 1899 году.

Мейбридж возобновил работу в Стэнфорде в 1876 году, постоянно улучшая и совершенствуя свой фотографический процесс. Вскоре после этого ему удалось сделать единственную фотографию Запада на гоночной скорости, по счастливой случайности все четыре ноги животного были в воздухе. Стэнфорд был заинтригован и уговорил Мейбриджа использовать несколько камер, чтобы у них была серия фотографий, показывающих полный аллюр лошади.На этот раз Майбриджа попросили сфотографировать другую лошадь Стэнфорда по имени Салли Гарднер.

Заморозить движение скачущей лошади было непростым делом. Мейбридж должен был сделать несколько снимков за короткое время, каждое из которых выдерживалось не более нескольких тысячных долей секунды. Чтобы достичь невозможного, Мейбридж использовал 12 современных камер, которые он сам сконструировал, и выстроил их, как пушки в галеоне, параллельно пути лошади. Затворы каждой камеры управлялись растяжками, которые лежали на пути лошади и приводились в действие ногами лошади.Когда лошадь пролетела через растяжки, звук затворов камеры, срабатывающих один за другим в быстрой последовательности, был похож на грохот пулемета.

Оригинальные 12 фотографий Салли Гарднер. Кадры 2 и 3 ясно показывают, что лошадь полностью оторвана от земли с собранными внизу ногами.

Короткий диафильм Мейбриджа впервые запечатлел эфемерные детали, которые глаз не мог различить на такой скорости, например, положение ног и угол наклона хвоста.Это также решило широко обсуждаемый вопрос дня: есть ли момент в аллюре лошади, когда все четыре копыта одновременно отрываются от земли? Новаторская работа Мейбриджа установила, что они действительно таковы, но не такие, как изображенные на современных иллюстрациях. Когда лошадь полностью отрывается от земли, ее ноги собраны под телом, а не вытянуты вперед и назад.

Мейбридж также подготовил короткий анимационный клип, используя двенадцать неподвижных изображений, которые он снял с помощью устройства, известного как зоопраксископ, который был важным предшественником кинопроектора.Этот анимационный клип продолжительностью всего 2 секунды под названием « Салли Гарднер галопом » считается первым в мире кинофильмом — прото-фильмом. У него даже есть страница на IMDB.

Салли Гарднер на галопе

Достижения Мейбриджа широко освещались во всем мире, и многие начали приветствовать Мейбриджа как волшебника фотографии. Когда стало казаться, что Мейбридж приковывает к себе все внимание, Стэнфорд попытался его дискредитировать.В книге «Лошадь в движении: как показано мгновенной фотографией », написанной другом Стэнфорда и наездником Дж. Д. Б. Стиллманом, Мейбридж упоминается просто как сотрудник Стэнфорда в техническом приложении. Впоследствии Британское Королевское общество искусств, которое ранее предлагало Мейбридже профинансировать дальнейшие фотографические исследования движения животных, отозвало финансирование. Мейбридж подал в суд на Стэнфорд, обвинив его в подрыве своей репутации. Но иск был отклонен судом.

Улучшенная установка, которую Мейбридж использовал для фотографирования скачущих лошадей. В этом было задействовано 24 камеры.

Другая скачущая лошадь, Энни Г., полученная с помощью описанной выше установки.

Мейбридж начал искать финансирование в других местах и ​​в конце концов нашел поддержку в Университете Пенсильвании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *