Презентация рисуем грибы поэтапно – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок изобразительного искусства (грибы)

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок изобразительного искусства (грибы)

Слайд 1

Урок изобразительного искусства во 2 классе Романькова О. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Мытищи Московской области Поэтапное рисование «Грибы»

Слайд 2

Какие бывают грибы?

Слайд 3

— Какую форму имеет шляпка гриба? Она дугообразная. — Какую форму имеет ножка гриба? Она похожа на маленький ствол дерева, и у неё есть маленькая «юбочка». Внимательно рассмотрим мухомор

Слайд 4

Попробуем нарисовать гриб, внимательно следя за последовательностью его зарисовки.

Слайд 5

Работа в цвете

Слайд 6

А теперь попробуем нарисовать грибную «семейку»

Слайд 7

1. Рисуем контуры будущих грибов. Шляпки рисуем в виде округлых конусов или небольших окружностей. Ножки рисуем двумя штрихами, идущими от шляпок. 2. Затем у основания самой большой шляпки гриба рисуем плавную линию, которая будет разделять верхнюю и нижнюю части шляпки. Оформляем ножки грибов, придавая им законченный вид.

Слайд 8

Прорисовываем шляпку большого гриба, рисуя небольшие полусферы с боков шляпки. После этого рисуют детали нижней части шляпки. У основания грибов рисуем траву.

Слайд 9

Ластиком удаляем лишние штрихи рисунка, сохраняя общую целостность. Затем рисунок раскрашиваем красками или цветными карандашами.

Слайд 10

Работа в цвете

Слайд 11

Интернет — ресурсы На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными. Ягоды: http :// img-fotki.yandex.ru/get/6612/136487634.6b6/0_ab728_153dd0a6_XL.png Гриб: http :// s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-25/12216/3929141.png Улитка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/66124276.86/0_73a1f_7d844fd9_orig Лист: http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/575578.27d/0_6d9c7_e11c19f9_orig Листья: http:// img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg Фон: http :// i080.radikal.ru/1109/b2/bd0e6241a14a.jpg Текстура «дерево»: http :// pixelbrush.ru/uploads/posts/2012-03/1332985280_tekstura-dereva2.jpg Фон (титул) : http:// img-fotki.yandex.ru/get/6446/136487634.8d0/0_c7504_a98742e6_XL.jpg Автор шаблона: Ранько Е. А., учитель начальных классов МАОУ лицей № 21, г. Иваново Грибы: http://photo.bigbo.ru/? p=1138 ; http:// ya-gribnik.ru/foto-gribov.php Поэтапное рисование грибов: http:// kidwelcome.ru/education/risovalka/kak-narisovat-grib Учимся рисовать. Шалаева Г.П ., М.: 2005

nsportal.ru

Урок по ИЗО на тему : «Рисование гриба»

Тема: Рисование гриба

Цели и задачи: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению.

Оборудование: акварель, гуашь, кисти, карандаши, иллюстрации с изображением диких животных; плакат-указатель “Лесные домики”; фонограмма записи пения птиц леса.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Введение в тему урока.

3. Вступительная беседа.

– Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. Но гулять мы будем не совсем обычным способом. Дело в том, что вам не придется даже вставать со своих мест.

– А куда мы с вами пойдем, догадайтесь сами.

(Я включаю аудиокассету с записью голосов птиц, она может тихим фоном звучать весь урок).

– Кто из вас отгадал, где мы с вами очутились?

– В лесу!

– Для того, чтобы отправиться в путешествие по осеннему лесу, нужно совсем немного, сядьте поудобнее, настройтесь и закройте глазки. А теперь откройте глаза.

-А что же здесь у нас такое? (подвожу взгляд детей к макету лесной полянки с грибами.  Звучат голоса птиц).

— Да здесь у нас настоящая осенняя лесная полянка! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно собирать, а другие нельзя.

Творческая работа:

Сосчитайте сколько грибов на нашей поляне…И обратите внимание, дети, одни можно собирать, а другие нельзя.

— Как называются грибы, которые можно собирать? (съедобные).

— Почему они так называются? (их можно употреблять в пищу).

— А какие съедобные грибы вы знаете?

— Почему они так называются?

— Как вы их узнаете?

Боровик: растет в бору. А как вы думаете, что такое бор? Бор – это лес, где растут хвойные деревья: сосны и ели. А боровик еще называют белым грибом. (слайд)

Лисички: похожи на лис – рыжие и красивые. (слайд1)

Опята: растут около пней. А что такое пень (слайд пень2) (слайд пень с опятами3)

Подберезовик: растет под березками в роще. (слайд4)

— Но не все грибы можно употреблять в пищу.

— Какие грибы нельзя кушать? (мухомор, бледную поганку).

— Как называют такие грибы? (ядовитые).

— Вот вы идете по лесу. Вдруг видите: растет вот такой красивый гриб (показываю мухомор).

— Какой это гриб? Как вы его узнали?

— Что вы сделаете, если встретите мухомор? (полюбуюсь и не трону, потому что им лечатся больные звери, медведи, лоси).

-Давайте с вами проведем небольшую работу, у вас на столах лежат карточки с грибами. Ваша задача раскрасить несъедобный гриб. (раздаю карточки) А сейчас обменяйтесь работами и оцените кто как справился с поставленной задачей. (дети оценивают работу товарища смайликом)

4 Физкультминутка.

— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
— За грибами в лес ходили.
— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.

5 Объяснение нового материала.

-Сегодня на уроке мы с вами нарисуем белый гриб.

-Это съедобный гриб.

-А какого он цвета?

-Какого он размера?

-Какая форма?

-А сейчас мы с вами научимся рисовать белый гриб. Гриб делиться на две части, на ножку и шляпку. Шляпка имеет форму полукруга, а ножка формы цилиндра (показываю цилиндр) Чтобы нарисовать гриб, отмечаем его высоту. Делим ее на равные три части. В верхней части у нас расположится шляпка, а в двух нижних ножка. Далее мы указываем ширину шляпки, расстояние вправо и влево от середины должно быть одинаковым. Соединяем намеченные точки прямыми линиями. У нас получился скелет. Плавными линиями придаем форму грибу. Чтобы наш гриб стал красивее, вы можете пририсовать травку. Сколько цветов понадобится, чтобы раскрасить наш рисунок (2 цвета )

6. Самостоятельная работа.

Во время самостоятельной работы оказываю индивидуальную работу учащимся.

7. Рефлексия.

Организовываю выставку работ.

Докончите мое предложение:

Сегодня на уроке я узнал…….

Сегодня я сумел…….

8. Итог урока.

-Как называется гриб, который мы рисовали?

-Что нового вы узнали о грибах?

infourok.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: РИСУЕМ ГРИБЫ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Вычисляя рисовать, и рисуя вычислять»

Проект Intel….

Конспект урока: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании:  «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные…

Презентация к уроку «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.

Презентация к уроку «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы» в 3 классе по окружающему миру….

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем собаку»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем ворону»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Знакомство с грибами на примере шляпочных грибов. Съедобные и несъедобные грибы.

Разработка урока по окружающему миру  1 класс…

Презентация к уроку окружающего мира во 2 кл. УМК «Перспективная начальная школа» по теме «Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы»

Эта презентация поможет учителю наглядно объяснить тему «Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы». Презентация подходит для любого УМК….

nsportal.ru

Презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему: Презентация Грибы

Слайд 1

МАДОУ ЦРР детский сад № 18 «Родничок» ГРИБЫ Воспитатель : Лобачева Елена Геннадьевна Ивантеевка, 2014

Слайд 2

Белый гриб Вот он, полюбуйтесь. Ножка как бочонок, К шляпке лист прилип. Молодой, точеный Крепкий белый гриб. Гриб имеет светлую окраску: шляпка беловатая, желтоватая или буроватая, ножка белая, с сетчатым рисунком, может быть чуть окрашена, но всегда светлее шляпки. Белые грибы находят в течение всего лета и осенью до холодов.

Слайд 3

Боровик По дорожке шли, Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, хорошо, что тихо шли. Боровики– зовут так, потому что любят они расти в сосновых и еловых борах. Ножка не толстая, не высокая, а шляпка коричневая.

Слайд 4

Подосиновик Под осинкой у ворот Подосиновик растёт. И горит, горит огнём Шапка красная на нём! Е.Груданов У них яркая оранжевая с краснотой шляпка и толстая ножка, высотой более 10 см, покрытая темно-серыми или черными чешуйками, что на фоне мха или зеленой травы отлично видно. Растут они в лиственных или смешанных лесах, где много осин.

Слайд 5

Подберезовик Подберезовик получил свое название из-за мест преимущественного произрастания, ведь растет он все лето и осень в березовых или смешанных лесах. Подберезовик достигает высоты 15 см, ножка у него чешуйчатая, серого или темно-коричневого цвета, а шляпка напоминает полусферу светло-коричневого цвета

Слайд 6

Лисички Вот красавицы лисички . Очень дружные сестрички. Им укрыться не легко. Видно очень далеко. Лисички – это не крупные, но крепкие и ароматные грибы. Своей ярко-желтой или золотистой окраской они на самом деле напоминают лесную красавицу – лисицу, потому и называют их лисичками.

Слайд 7

Опята Есть семейные грибы, Лишь семьей живут они На пеньках и на корнях, И в траве на вырубках. Эти дружные ребята Называются опята . Встречаются они в основном около пней или поваленных деревьев.. Опята растут целыми колониями , и если повезет, можно набрать целую корзинку, обойдя по кругу только один пень.

Слайд 8

Мухомор Гнуть над ним не стоит спину, Не украсит он корзину…Знают люди с давних пор: Несъедобен мухомор! В. Шуржик Красный мухомор – это ядовитый гриб, который предупреждает окружающих об опасности своим ярким внешним видом. Он распространен повсеместно в лиственных и хвойных лесах, на полях и лугах.

Слайд 9

Бледная поганка Бледная поганочка, Тоненькая ножка, Белая панамочка, Юбочка-гармошка… Встала около пенька: Поджидает грибника. — Ах! Взгляните на меня! Не пройдите! Ах! Найдите меня! Ах! Возьмите! Бледная поганка считается самым ядовитым грибом в мире.

Слайд 10

Список используемых интернет источников http://www.udec.ru/gribi/muhomor-krasnyi.php http://xcook.info/product/podberyozovik.html http://ped-kopilka.ru/semeinaja-biblioteka/opisanie-gribov.html http://ejka.ru/blog/stihi/1741.html

nsportal.ru

«Детские презентации» — Темы детских презентаций — живопись

Тема: живопись

И. Я. Билибин — книжный иллюстратор

Иван Яковлевич Билибин русский художник, книжный иллюстратор и театральный оформитель.

Зимняя ночь в картинах художников

Как познакомить ребенка с особенностями изображения зимнего пейзажа в темное время суток? Рассмотрите вместе с ним картины известных художников, возможно тогда ребенок найдет свой прием передать впечатления в рисунке.

«Упрямые барашки» (рисование ладонью)

Объединяем изучение творчества С.Михалкова с самым любимым видом деятельности младших школьников – рисованием. Поэтапное рисование создает ситуацию успеха у ребят. Презентация предназначена для уроков изобразительного искусства или внеурочных занятий для …

Декоративно-прикладное искусство

Народные промыслы и ремесла Подмосковья

Пикассо

Презентация познакомит детей с биографией и периодами творчества художника. Даст представление об истории создания знаменитого «Голубя мира». Возможно использование на занятиях по ознакомлению детей с художественным творчеством, с окружающим миром

Цвета и оттенки зимнего пейзажа

Программное содержание: Расширять представления детей о жанре живописи – пейзаже: его законах, особенностях, правилах рисования. Упражнять в умении создавать выразительный зимний пейзаж с помощью изобразительных средств: цвета и оттенков, соотнося …

Лукошко с грибами

Данная презентация поможет детям познакомиться с грибами.Поэтапно нарисовать лукошко с грибами с помощью своей ладошки. Презентация предназначена для уроков изобразительного искусства по любой программе для детей дошкольного и младшего школьного …

Сказка в произведениях русских художников

Презентация предназначена учителям начальных классов для уроков ИЗО (программа Кузина). Тема урока: Сказка в произведениях русских художников.

Рисуем Жар-птицу (ладошками) Добавлено: 11 июня 2014 г.
Автор: Коровина Ирина
Скачано раз: 5119
Категория: живопись
Возрастные рекомендации: От трех до шести лет
Количество слайдов: 10 (со звуком)

Один из любимых способов рисования детей — по контуру своей ладошки. Рисование жар — птицы станет увлекательным и творческим процессом, каждый ребёнок почувствует себя художником.

Клоуны в живописи (клип)

Клоун — все улыбаются уже услышав только слово, а сколько радости приносит детям и взрослым наблюдать клоунское представление, или репризы с участием клоунов. Ролик «Клоуны в живописи» знакомит зрителя с …

Народные промыслы России

Презентация предназначена для детей 7-8 лет, для ознакомления и углубления знаний детей о народных промыслах.

Сочинение по картине И.К. Айвазовского «Чёрное море». 4 класс.

Цель работы: передать чувства и мысли художника, описать своё отношение к картине, определить её главную мысль.

Рисуем гусей Добавлено: 9 марта 2014 г.
Автор: Коровина Ирина
Скачано раз: 1988
Категория: живопись
Возрастные рекомендации: Старше восьми лет
Количество слайдов: 16

Всем известна русская народная песенка «Два весёлых гуся», которая включена в презентацию и поможет сделать урок увлекательным и вдохновит детей на творчество. В презентации для первоклассников даётся поэтапное изображение гусей.

Посуда у тебя дома

Урок изобразительного искусства, 3 класс

Как рисовать оленя? Добавлено: 21 декабря 2013 г.
Автор: Сафонова Ольга
Скачано раз: 2951
Категория: живопись | 3 класс
Возрастные рекомендации: Старше восьми лет
Количество слайдов: 10

Презентация предназначена для уроков по изобразительному искусству. В ней представлено поэтапное рисование оленя на фоне заката. Работа содержит загадку, краткую справку о оленях, шаблон для рисования. Данный ресурс подходит к …

В гостях у хантов

Данная работа представляет собой мультимедийное приложение к внеклассному мероприятию по теме краеведения для 2-4 классов. Выполнено на основе программы Microsoft Office PowerPoint. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с …

Городецкая роспись (клип)

Музыкальный клип подготовлен для детей младшего школьного возраста. Предназначен для ознакомления с Городецкой росписью. Цель: вызвать интерес к традиционным русским художественным промыслам.

Покормите птиц зимою

Презентация предназначена для уроков по изобразительному искусству. В ней представлено поэтапное рисование воробьев у кормушки. Работа содержит загадку, интересную информацию о воробье(памятники воробью), стихотворение, отрывок из песни «Весёлый воробей».

Пасха в картинах художников

Цель данного ресурса: познакомить детей с картинами художников. Можно использовать на уроках музыки, ИЗО, на классных часах, на занятиях в кружке ИЗО.

«Волшебная страна» (игра угадай сказку плюс клип)

Презентация к уроку изо в 1 классе по программе Б.М. Неменского. «Сказки гуляют по свету».

viki.rdf.ru

Презентация на тему Рисуем грибы

Презентацию на тему Рисуем грибы можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : ИЗО. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 6 слайдов.

скачать презентацию

Слайды презентации

Слайд 1

Рисуем грибы

Слайд 2

Грибы Мухомор Грибная семейка

Слайд 3

Слайд 4

Грибная «семейка»

Слайд 5

Большая книга художника для самых маленьких/ Г.П.Шалаева. – М.: СЛОВО, Эксмо, 2007. – 272.: ил.

Источники

Слайд 6

Волгина Елена Александровна, учитель начальных классов МСОШ № 9 с УИПОО «Технология» г. Нижневартовска

Презентация опубликована на сайте — viki.rdf.ru

Список похожих презентаций

prezentacii.org

«Рисование грибов с натуры акварелью»

Тема урока .рисование с натуры грибов.

Учебно-воспитательные цели и задачи: научить выполнять

несложный рисунок с натуры,упражняться в технике акварели; учить различать и использовать темные и

светлые оттенки основных и дополнительных цветов;активизировать творческое воображение; способствовать развитию художественного вкуса .

Материалы и оборудование. муляжи грибов разных видов, материалы для рисования акварелью.

Ход урока.

урок можно начать с загадки о грибах:

Стоял на крепкой ножке,

теперь лежить в лукошке.

( белый гриб).

а вот кто-то важный

на беленькой ножке.

он с красной шляпкой,

на шляпке горошки.

(мухомор.)

у кого одна нога,

да и та без сапога.

(гриб)

затем показать последовательность рисования с

натуры грибов.

рассмотреть натуру –форму гриба,его постановку ,

сочетание разных форм (грибы в муляжах дают по одному

или группой в 2-3 гриба).

Простым карандашом делается легкий набросок ,и после

рисунок раскрашивается. Надо определить ,какие места у натуры

являются самыми светлыми по освещенности и по цвету. Краска

наносится на бумагу именно в этих местах. Затем не полную силу

закрашивают более темные пятна ,далее постепенно на светлые

и темные незакрашенные места наносят различные оттенки,

видимые на натуре ,выявляя этим светотени и объем.

Одновременно надо не забывать нарисовать мох у

основания ножки гриба (подставку, к которой прикреплены

грибы, рисовать не следует).Шляпка и ножка гриба в основном

рисуется широкими мазками. Для мха вначале вся площадь,

которую он занимает ,покрывается зеленовато-серым цветом,

а затем концом кисти наносятся видимые штрихи различных

оттенков зеленого цвета.

Задание на дом .Составить и нарисовать акварелью

несложную композицию из фруктов ,овощей или посуды.

При закрашивании стараться передавать характер фактуры

изображаемого предмета — блестящая металлическая посуда , мягкая

матовая ткань салфетки, шероховатая поверхность овощей.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *