Раскраска ваз 2101: Деревянная раскраска-органайзер ВАЗ 2101 | Мастер-А

Содержание

Главная | Ашет Коллекция

Узнайте об «Ашет Коллекция»

«Ашет Коллекция» – часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США. «Ашет Коллекция» — один из лидеров и главных новаторов в сегменте партворков.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии – это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». Их отличают оригинальная тема, новаторская форма и высокое качество. «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело», «Чудесный крючок.

Красиво и легко», «Российские князья, цари, императоры», «Монеты и купюры мира», «Собери Чудо-глобус» и многие другие популярные коллекции выпущены «Ашет».

Покупая издания со знаком Hachette («Ашет»), вы получаете гарантию выпуска всех номеров. Издания «Ашет Коллекция» вы можете найти в ближайших киосках по всей стране.

«Ашет Коллекция» — часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии — это лишь часть многобразия коллекций «Ашет».

«Коллекция Агата Кристи», «Князья, Цари и Императоры России», «Арт-Терапия», «Рыбалка», «Соберите Седов» и многие другие популярные коллекции выпущены нашим издательством.

Яркие и запоминающиеся. Желтые машины советской милиции: mexanizm — LiveJournal

На  различных выставках ретро техники нередко встречаются машины,  стилизованные под милицейские машины советской эпохи. Чаще всего это  ВАЗ-2101, но встречаются и «Москвичи», «Волги» и даже «Запорожцы».  Характерная особенность большинства этих машин – яркая, желтая окраска с  синей полосой на ливрее и с гербом СССР на передних дверях.

Я  еще застал, хоть и в детском возрасте, те времена когда машины ГАИ были  желтыми и заметны были издалека. На выезде из города был стационарный  пост ГАИ, на трассе, там постоянно стояла ВАЗ-2103, кажется, и «Волга».  Обе были желтого цвета, и уже в самом конце 80-х там появились две  бело-голубые ВАЗ-2107.

Не  знаю, почему убрали желтый цвет из расцветки патрульных, да и вообще,  милицейских машин. Слышал много разных мнений, среди которых даже такое –  что бы машины не так бросались в глаза. Мол, что бы не так заметны были  «в кустах». 

Видимо,  имеется в виду классика, «засада в кустах» с радаром. Желтую машину  видно издалека, в любое время года, в отличие от белой, поэтому «улов»  снижался. Кто знает, возможно, эта байка не лишена смысла.

Кстати,  желтыми милицейские машины в СССР были не всегда. Поначалу основной  цвет вообще мог быть серым или темно-синим, по бокам наносили  горизонтальную полосу красного цвета с надписью «МИЛИЦИЯ».  Как  говорили, расцветка тогда была под цвет формы.

Затем все служебные машины «органов» стали темно-синими, а в начале шестидесятых основной цвет стал светлым, грязно-голубым. 

Тогда же, помимо «колокола» на крыше стала появилась и «мигалка».

Грязно-голубыми  оперативные и патрульные машины «органов» были недолго, в конце  шестидесятых раскраска кардинально сменилась. Осовной цвет стал желтым, а  полоса на ливрее синей, на передних дверях легковых машин появился герб  СССР. 

«Мигалка» синего цвета вошла в штатный список оборудования патрульных машин.

На мой взгляд, это была самая красивая «форма» милицейских машин вообще за всю нашу историю. 

На  нескольких лет раскраска незначительно менялась, менялись оттенки  синего цвета на полосе, на ливрее, крышка багажника то полностью была  голубого цвета, то наоборот, её делали в цвет кузова, желтой, лишь  оставляя кружок с надписью ГАИ. Именно такой вариант приняли в качестве  госстандарта.

Колоритный  инспектор. Насколько я знаю, носить бороду сотрудникам милиции  почему-то запрещалось, а вот на усы это ограничение не распространялось.  

Патрульные машины были заметны, водители, завидев их, проявляли большую аккуратность.  

В  середине восьмидесятых советский герб с дверей убрали, а в 1988 году,  после очередной реформы МВД, милицейские машины стали белыми, с синей  полосой на ливрее. Эпоха яркой окраски ушла навсегда. Oldtimer

🛍 ВАЗ 2101 мышь спортивный автомобиль тюнинг искусство настенные постеры картина домашняя гостиная украшение для спальни KH722 383.39₽

Добро пожаловать в WПостеры из ткани

Материал плаката, который мы используем,-ткань с тонкой текстурой и гладкой поверхностью. Он тонкий, не водонепроницаемый, но может храниться в течение длительного времени.Из-за разницы между мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия.Мы гарантируем, что стиль такой же, и благодарим за понимание.

Если вы считаете, что получили не тот товар или не тот цвет, пожалуйста, свяжитесь с намиДоОткрытие спора, и мы найдем для вас решение.

Мы также предлагаем деревянные рамки с плакатами, и вы можете выбрать свои плакаты с рамками или без них.

Есть большой выбор для плакатов, разных размеров, с рамками или без них. Вы можете просто нажать на кнопки, чтобы сделать свой выбор.

Рамки имеют фиксированные размеры, поэтому, если вы не можете найти подходящий размер, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой.

Настоящий плакат выглядит так:

О постере на заказЕсли вы хотите напечатать свой собственный плакат, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте свои любимые фотографии. Изображения могут быть любого формата, лучше JPG. Чем выше изображение пикселей, тем лучше выглядят плакаты. После получения мы отправим вам специальную ссылку, после чего изображения будут использованы для печати. Помимо выбора изображений, вы также можете выбрать свой любимый размер.

Мы предоставим вам лучшее качество и лучшее обслуживание. Это изображение поступает из Интернета, поэтому мы не можем убедиться, что это никого не повредит. Если это повреждает ваше право, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим его.Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.Мы честно ведем бизнес.

Желаю вам счастливого дня и приятных покупок!

Раскраска Машины ВАЗ — Фото база



Машина ваз 2106 ваз 2106 советское авто раскраски …
Раскраска машины ВАЗ-2107 (LADA) тюнинг — распечатать или …
ВАЗ 21099 » Раскраски для детей — распечатать или скачать …
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Раскраска Жигули | Раскраски машины
Раскраска ВАЗ 2107 — распечатать бесплатно
Раскраски автомобилей ВАЗ
Раскраска машины ВАЗ-2102 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ-2105 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ-2108 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Раскраска машины ВАЗ 2114 (LADA 114) — распечатать или . ..
Раскраска машины ВАЗ 2113 (LADA 113) — распечатать или …
Раскраска машины ВАЗ-2103 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ-2101 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ-2104 — распечатать или скачать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Все фото по тегу «Как Нарисовать Машину Ауди Раскраска …
Раскраска машины ВАЗ-2109 Спутник — распечатать или …
Приколы — картинки, видео приколы, смешные истории и анекдоты
Раскраска машины Ока ВАЗ-1111 — распечатать или скачать .
..
Раскраска машины ВАЗ 2111 (LADA 111) — распечатать или …
Раскраска Машина | Раскраски машины
Машинки, раскраски для мальчиков. Распечатать онлайн можно …
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Автомобили ВАЗ раскраски. Распечатать картинки с машинами ВАЗ
Раскраска машины Нива Шевроле (ВАЗ 2123) — распечатать или …
Раскраска ВАЗ 2131 Нива — распечатать бесплатно
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
Раскраска машины ВАЗ | Детские раскраски, распечатать, скачать
ваз Раскраски распечатать бесплатно.
Раскраски Машины
Автомобили ВАЗ раскраски. Распечатать картинки с машинами ВАЗ
Раскраска машины ВАЗ 2190 (LADA Granta) — распечатать или …

Скачать файл ВАЗ Лада 2101 1970 Кузов для печати • Модель для 3D печати ・ Культы

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 2. 8k Просмотры
  • 3 нравится
  • 3 загрузки

Описание 3D модели

ВАЗ Лада 2101 1970 г. Версия для печати Кузов автомобиля, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : ZIP Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2021/06/28 в 13:05
  • Дата публикации : 2019/10/15 в 08:34

Авторские права

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Вот что значит владеть

Представьте себе парковку технического центра General Motors.Помните, что каждый человек в этом кампусе получает как скидку для сотрудников, так и, что почти не менее важно, доступ к парковочным местам только для продуктов GM. Если вы азартный игрок, можно с уверенностью поспорить, что Билл Трейб, инженер по трансмиссии, будет владеть чем-то разумным — вы знаете, Cadillac CTS-V или Corvette ZR1 — но это пари, которое вы проиграете.

Нет, Трейб пошел слишком далеко, когда искал новую тачку, и нет, мы говорим не о Форде. Черт, он даже не стал искать «Альфу» или «Порше».

Купил Ладу 2101 1976 года.

Для Трейба это не так уж и странно, как кажется; у него также есть Trabant 601 1988 года выпуска.

«Я хотел испытать, каково это — взбираться по пролетарской социальной лестнице, — говорит он. «Лада — роскошный автомобиль по сравнению с «Трабантом».

Как именно Трейб попал в автомобильный мир Восточного блока?

«Раньше я ездил только на автомобилях американского производства и всегда думал, что люди, владеющие иномарками, — чудаки», — говорит он.

«После 30 лет езды только на американских машинах, наконец-то начал устаревать.Вы можете только посмотреть на столько Камаро 1969 года, прежде чем начнете зевать.

«Затем, находясь в отпуске в Берлине, я арендовал Trabant на два часа и заплатил за это 80 евро. Мне было весело кататься по Берлину на этой форсированной тележке для гольфа. И вот тогда я решил, что хочу купить его и принести домой. Для человека, который не разбирается в автомобилях, я бы назвал это тем, что всю жизнь ел только американский сыр. А затем впервые попробовать небольшой кусочек французского сыра. И понимая, что в мире много разного сыра, а жизнь слишком коротка.

Если вы совершенно застигнуты врасплох этой советской машиной, Lada — это, по сути, российская версия Fiat 124. Волжский автомобильный завод, также известный как ВАЗ (а теперь он называется АвтоВАЗ), лицензировал и реконструировал Fiat, сделав его крепче. достаточно, чтобы справиться с часто коварными дорожными условиями за железным занавесом. На экспортных рынках он назывался Lada, а на внутреннем рынке он продавался под маркой «Жигули».

Ближе к концу 2017 года Трейб приступил к поиску 2101 своей мечты, делая то же самое, что и вы: он залез в Интернет.Итак, он точно не пользовался Craigslist, и машина была не совсем за углом. Но используя евро-эквивалент Craigslist, он нашел эту машину в Ростоке, Германия.

Так Трейб сел в самолет, а потом на поезд, чтобы встретиться с продавцом, который встретил его на вокзале с машиной. После некоторого творческого использования банкомата деньги перешли из рук в руки, и все, что стояло между Трейбом и владением винтажной Ладой, было бумажной волокитой.

По словам Трайба, покупка автомобиля в Германии в качестве иностранца не составляет труда.«Я приехал и вышел примерно через 45 минут», — говорит он, отмечая, что без проблем получил все необходимые документы и временную регистрацию. Попробуйте сделать это в Мичигане.

Перед тем, как оставить его в порту, Трейб взял «Ладу» в небольшое путешествие. Он колесил по Германии, попадая в такие места, как Гамбург, и в процессе попадал в снежную бурю. Шторм сильнее всего ударил, когда он ехал по автобану, но «Лада», привыкшая к ненастной погоде, справилась со своей задачей.

Lada 2101 Билла Трейба 1976 года выпуска — лучший сувенир, который вы можете получить из отпуска в Германии.

Стивен Фам

После своего немецкого приключения он нанял специалиста для управления юридической стороной ввоза автомобиля из-за границы. Автомобиль был отправлен в Балтимор; оттуда Трейб решил доставить его на подъездную дорожку.

С автомобилем на своей родной территории Трейб действительно копался — и обнаружил, что оригинальный двигатель был заменен обновленным двигателем ВАЗ-21011, а это означает, что на месте оригинального находится более крупный 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. 1,2 литра. У более крупного двигателя все еще есть приспособления для ручного запуска; это то, о чем вы могли не подумать в США, но инженеры помнили о сибирской зиме при разработке трансмиссии.

Поиск источника запчастей в Америке может показаться проблемой, и в какой-то степени это так и есть. К счастью, Трейб утверждает, что получить запчасти из Европы совсем не сложно. Доставка запчастей к его двери может занять несколько дней, но, как ни странно, обычный срок доставки обычно составляет менее недели, и он описывает доступность запчастей примерно как новую машину. Они построили их много, и многие детали были перенесены на последующие модели. Последний заказ: карбюратор. Не ремонтный комплект или неоригинальная деталь, а новый и готовый карбюратор для этого 1.мотор 3 литра.

Кузов Lada также подвергся тщательной обработке Трейбом, получив свежий слой защитного оранжевого цвета Rust-Oleum. Обычно для удаления старой краски с автомобиля используются агрессивные химикаты или ведра пыли, но тот, кто наносил последнюю отделку на эту Ладу, не очень хорошо справился. Краска смылась быстрым вытиранием ацетоном. Перед тем, как нанести краску, Трейб сам снял с него одежду. Трейб сказал, что цвет удивительно близок к тому же оттенку оранжевого, который он удалил.

Lada 2101 Билла Трейба 1976 года выпуска — лучший сувенир, который вы можете получить из отпуска в Германии.

Стивен Фам

Будучи инженером, Трейб заметил интересные дизайнерские решения на Lada. Возьмите задние тормозные барабаны, алюминиевые вместо традиционных железных; железный вкладыш используется для поверхности трения. Они удивительно похожи на популярные алюминиевые барабаны Buick, использовавшиеся с 1957 по 1970 год. архаичный выключатель указывает зажигание на полке.«Это дешевле, чем тюнинг со старыми точками зажигания», — говорит он. Эти обновления не сделают Lada Трейба самым быстрым автомобилем в Мичигане, но должны сделать ее более мощной и надежной, чем стандартная.

«Я еще не пробовал его максимальную скорость, — говорит Трейб, — потому что на его шинах до сих пор написано «сделано в Югославии». Я немного опасаюсь это проверять». Скорость отходит на второй план, Трейб получает удовольствие от простого вождения и обслуживания Lada. Его основная работа связана с работой над новой волной высокотехнологичных автомобилей; забота об автомобиле, который все еще можно завести вручную, доставляет ему удовольствие.

Трейб предлагает потенциальным владельцам Lada слова мудрости: «Я не хочу, чтобы кучка людей покупала одну из них у американского импортера. Вы увидите их в продаже по цене от 10 до 15 тысяч долларов, и я не тратил их, включая поездку в Германию, неделю в Германии и доставку машины домой. Не покупайте у первого импортера, у которого он есть. Они легко доступны в Европе». Итак, спланируйте настоящее приключение вокруг того, что уже является покупкой левого поля.

И если вам случится ехать через Мичиган на своем новом для вас 2101, следите за Трейбом — по крайней мере, когда грузовики с солью не покрывают дороги коррозийными составами.Несмотря на то, что эта штука была спроектирована, чтобы выжить на коварных дорогах Сибири, даже автомобили Восточного блока не застрахованы от зимы Среднего Запада.

Первоначально эта статья появилась в выпуске Autoweek от 25 февраля. Подпишитесь здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполнилось 50 лет первым автомобилям LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно выпустил более 50 серийных моделей.

Первая LADA — самая массовая модель в СССР и России

Продажи модели «Жигули» стартовали в августе 1970 года.ВАЗ-2101 дал старт самому массовому семейству легковых автомобилей в истории компании, а тем более в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также модели: LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Усовершенствование зарубежного прототипа

Первая модель LADA была создана на базе итальянского седана FIAT-124, получившего в 1967 году в Европе награду «Автомобиль года». Для производства и продажи в Советском Союзе иностранный прототип прошел ряд испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.

Подвеска подверглась следующим доработкам: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм.В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось повышенной мощностью двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Внешний диаметр фрикционных накладок сцепления увеличен со 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Кузов стал прочнее, а вместо двух гнезд (по одному с каждой стороны) ввели четыре, чтобы сделать поддомкрачивание гораздо надежнее.

В бампере, кузове и радиаторе сделаны отверстия под выносную ручку стартера. Вместо используемой итальянцами сигнальной лампы перегрева двигателя; комбинация приборов ВАЗ-2101 оснащалась указателем температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые изменения являются внешними и хорошо видны. В этом можно убедиться воочию в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, поступивший в музей из частной коллекции.Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который после 19 лет эксплуатации привезли в корпоративный музей.

Время показало, насколько правильными были конструкторские решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – его высоко оценили как отечественные потребители, так и внешний рынок, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена ​​в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году на экспорт было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети всего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.

Сегодня в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти именитые автомобили до сих пор используются по прямому назначению – в качестве средства передвижения, но все чаще подвергаются переоборудованию в коллекционные экземпляры.

Русский автомобиль 20 века

В 2000 году модель ВАЗ-2101 была объявлена ​​«Российским автомобилем века» по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, который проводился среди более чем 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году, одновременно с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101, было принято решение о создании спортивного агрегата. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли «Тур Европы», проходившем в 14 странах, и завоевала Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок.Параллельно команда завода завоевала главные награды соревнований, проводимых в пределах Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально тюнингованные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках.Только за 2019 год пилоты команды LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на призовые подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые реализованы и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и комплектация по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и поистине передовым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самой массовой автомобильной маркой в ​​России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA занимает 30% в автопарке России. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей – седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — фургоны, пикапы с открытой и закрытой кабиной, инкассаторские бронеавтомобили, болотоходы, социальные такси, машины скорой помощи, автомобили кинологической или спасательной службы.

Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.