Рисование космея поэтапно – . , — .

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование «ЦВЕТЫ» (космея)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением познавательно – речевого развития воспитанников

№ 26 «АЛЁНУШКА»

Рисование «ЦВЕТЫ» (космея)

Старшая группа

2016г.

п. Константиновский

Интегрированные образовательные области: 

«Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка».

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная,

познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель:  учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; учить детей любоваться красотой цветущих растений.

Развивающие: развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Здоровьесберегающие: способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физминутки и смены динамических поз.

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с цветами.

Музыкальное сопровождение: П.И.Чайковский «Вальс цветов».

Предварительная работа:

  • Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение;
  • чтение стихов и загадок о цветах;
  • рассматривание иллюстраций цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Кто хочет прочитать?

Воспитатель:

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года  осенью зовется.

На доску вывешиваю картинку с изображение девушки-осени.

— Лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права.  Сегодня  мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Нарядные сестренки,

Разноцветные красавицы

Весь день пчел встречают,

Нектаром угощают.

(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи, космеи)

Отметить, что календула лекарственное растение.

-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!

-Посмотрите на них внимательно, как называются эти цветы? Какого цвета бывают цветы? ( Рассматривают цветы в вазе. Называют  их. Говорят какого цвета цветы. Если ребята увидели жука в букете, предложите позже его хорошо рассмотреть.)

 (выставляю на мольберт картинки космеи).

— Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально).

-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку).

-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Показ воспитателем последовательности рисования цветка.

Практическая часть занятия.

 Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель  и листья? (ответы детей). А лепестки?

Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на коврике:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».

Слева изображены большие силуэты цветов, а справа…..(маленькие силуэты). Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг!

 Анализ работ.

-Назовите, какой рисунок вам больше понравился и почему?

-Как называется цветок, который вы сегодня рисовали?

-На чьих рисунках цветы наиболее похожи на живые?

-Какие цветы вы бы ещё хотели научиться рисовать?

-Предлагаю вечером нарисовать сказочные цветы.

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в старшей группе по теме «Космея»

Конспект занятия в старшей группе по рисованию

 «ЦВЕТЫ» (космея)

Задачи:

  • Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; учить детей любоваться красотой цветущих растений;
  • Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников;
  • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
  • Способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физминутки и смены динамических поз.

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с цветами.

Предварительная работа:

Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов.

Ход занятия:

Вводная часть.

(дети сидят полукругом на стульчиках)

Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Основная часть.

(сюрпризный момент)

— Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Нарядные сестренки,

Разноцветные красавицы

Весь день пчел встречают,

Нектаром угощают.

(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи в вазочке)

Отметить, что календула лекарственное растение.

-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!

-Посмотрите,  какого цвета бывают цветы?  (выставляю на мольберт картинки космеи). Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку)

-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Практическая работа.  Дети садятся за столы.

(перенести картинки с мольберта на доску)

 Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель  и листья? (ответы детей). А лепестки?

Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на коврике:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

(Дети садятся на коврик)

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».

Слева изображены большие силуэты цветов, а справа…..(маленькие силуэты).              Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.

-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

nsportal.ru

Рисование космея | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Технологическая карта

Этапы образовательной деятельности
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся воспитанников
Ожидаемый результат

предметный
УУД

1. Мотивационно-побудительный
— Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили стихотворение про осень. Давайте его все вместе расскажем.
Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далекий птицы улетели,Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Дети рассказывают стихотворение.

Дети выучили стихотворение про осень.
Личностные

Регулятивные

2. Организационно-поисковый
— Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:
Нарядные сестренки,
Разноцветные красавицы
Весь день пчел встречают,
Нектаром угощают.

Воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи в вазочке.
Отметить, что календула лекарственное растение.
— Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!
— Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляет на доску картинки космеи).
— Называются они космея. Давайте повторим название цветка.
-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку)
-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.
-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы.
Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.
Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?
Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.
Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на ковер.

Физминутка на ковре:

Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают, головой качают.

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на доске).
Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».
Слева изображены большие силуэты цветов, а справа..(маленькие силуэты). Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

Дети отгадывают загадку.

Дети рассматривают цветы.

Дети рассматривают изображения цветов.
Дети повторяют название цветка космея сначала хором, потом индивидуально.

Ответы детей.
Дети приступили к рисованию.
Дети знакомятся с музыкой цветов.

Дети выполняют физминутку.

Дети различают и узнают цветы по их «тени».

Дети отгадали загадку.

Дети рассмотрели цветы, выучили названия частей цветка.

Дети запомнили название цветка космея.

educontest.net

Космея. акварель. | Страна Мастеров



Поделиться:

Моя хорошая приятельница просила подарить ей букет космеи. Но 11 июня, космея ещё не цветёт, значит надо нарисовать. Не решилась рисовать пластилином, и выбрала акварель. Если бы я знала, как это сложно! Рисовала три дня. Итог перед вами. Фотографировала на ходу, быстрей, быстрей, поэтому через стекло уже готовую работу. Стекло отсвечивает, к сожалению,не видно всех деталей.

Фото через стекло. Пастельная бумага, синяя. Каждый цветок рисовался шестью слоями с послойной просушкой.

Приятельница довольна. Работа выглядит хорошо, очень красивая нежная рамка.

Дорогие жители чудесной Страны! Желаю вам тёплого лета, творческих успехов и мирного неба над головой!

stranamasterov.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «ЦВЕТЫ» (космея) (рисование)

МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»

КОНСПЕКТ

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе

«ЦВЕТЫ» (космея)

(рисование)

Составила:

Белова.Н.Н

г. Вольск 2016г.

Цели: Учить детей отражать в рисунке впечатления об осенних  цветах .

 Задачи:

   Образовательные: Учить пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка;штриховать  по заданной инструкции: слева направо, по кругу;правильное произношение окончаний существительных.

Развивающие: развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие; умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.

Предварительная работа: Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов.

Материал и оборудование :картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с цветами.

                                        Ход занятия:

Вводная часть.

(дети сидят полукругом на стульчиках)

Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Основная часть.

(сюрпризный момент)

— Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Нарядные сестренки,

Разноцветные красавицы

Весь день пчел встречают,

Нектаром угощают.

(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи в вазочке)

Отметить, что календула лекарственное растение.

-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!

-Посмотрите,  какого цвета бывают цветы?  (выставляю на мольберт картинки космеи). Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку)

-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Практическая работа.  Дети садятся за столы.

(перенести картинки с мольберта на доску)

 Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель  и листья? (ответы детей). А лепестки?

Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на коврике:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

(Дети садятся на коврик)

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».

Слева изображены большие силуэты цветов, а справа…..(маленькие силуэты).              Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.

-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

nsportal.ru

Конспект занятии в старшей группе по рисованию


Конспект занятии в старшей группе по рисованию.
Рисование цветов « Космея».
Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет;
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; учить детей любоваться красотой цветущих растений;
Развивающие: развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников;
Воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Здоровьесберегающие: способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физминутки и смены динамических поз.
Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с цветами.
Предварительная работа:
— Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение;
— чтение стихов и загадок о цветах;
— рассматривание иллюстраций цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Давайте его все вместе расскажем.
Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далекий птицы улетели,Если небо хмурое, если дождик льется,Это время года осенью зовется.
Основная часть.
Да, действительно, лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло.
Сегодня от него мы получили подарок. А чтобы узнать, что за подарок, нужно отгадать загадку.
Нарядные сестренки,
Разноцветные красавицы
Весь день пчел встречают,
Нектаром угощают.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Вот какие красивые последние летние цветы.
Посмотрите, какого цвета бывают цветы? ( показываю цветы космеи).
Вот какие они разноцветные, и каждый, даже, самый маленький цветок красив.
Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы.
Практическая работа.
Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков способом примакивания, стебля и листьев концом кисти.
Воспитатель: Каким цветом будем рисовать стебель и листья? (ответы детей).
А

educontest.net

Жёлтая космея, воздушный шар и Ко

Мы с Тимофейкой сотворили пару открыточек.
Представляю Вашему вниманию наши творения.
Эту открыточку мы сделали нашей бабушке на день рождения.

Это вид сбоку. Основа открытки — двухсторонний цветной картон. Сверху — гофрированный картон. Все элементы крепили на вспененный скотч.

Выложили с Тимофейкой рамочку из элементов, вырезанных из одноразового стаканчика для чая. Долго совещались, перемещая элементы. Когда мнения наши совпали, Тимофей приклеил все элементы рамочки.

Теперь покажу цветочек поближе. Серединка — из массы для лепки, затвердевающей на воздухе. Лепесточки я вырезала из одноразовой пластиковой тарелочки. Вставлял все лепестки Тимофей сам. Только поправила немножко. Похож на космею — бабушке очень понравился.

Эта открыточка — для крестного. Тоже на день рождения.
Основа — голубой двухсторонний картон.

Тимоня сам вырезал все элементы из гофрированного картона. Отверстия для лент делали дыроколом. Всё крепили на вспененный скотч. Бантик я завязала сама.

Тимофей сам, с помощью иголки продевал ленты в отверстия, в бусины и продевал снова ленточки на тыльную сторону «корзины». Закрепляли сзади тоже вспененным скотчем. Облачка я нарисовала витражным контуром.

Именинник был в восторге от подарка.
На идею открыточки натолкнули АТСки Голубки ( https://stranamasterov.ru/node/227142 ), за что благодарю от всей души.

А вот к космее и шару «компания»:
Благодаря Ирине же (https://stranamasterov.ru/node/164608 ) появились у нас и фруктовые магниты. Вишенки собрал Тимофей полностью сам. Апельсинчик помогала — дольки поровнее прикрепить.

Ну, и на десерт — рисование:
Это садиковская работа. Случайно я присутствовала на занятии, поэтому расскажу, как рисовал. (Может пригодится для мамочек). Воспитателем был нарисован контур березки. Предложила ребенку обвести контур пальчиком. Взяли жёсткую кисточку. Торцом (не прикладывая) Тимофей рисовал листву. Тонкой мягкой кисточкой примакиванием ставил крапинки на стволе. Всё с повтором понятий мягкий-жёсткий.

Это домашняя самостоятельная работа.
Тимофей сказал: «Смотри, какая у него прическа!»

Это сладкая парочка. Заявил, что у них в руках шляпы. Если присмотреться, то действительно в правых ручках художником что-то прорисовано 🙂

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *