Рисование помидор и огурец: Конспект занятия по рисованию в средней группе «Огурцы и помидоры»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Огурцы и помидоры»

«Түймедақ» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 14. 09. 18

Воспитатель: Виноградова И. Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мы растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Помидор и огурец»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;

2.Дамытушылық- развивающая: развивать умение равномерно располагать два предмета на листе бумаги;

3.Оқыту- обучющая: учить детей изображать предметы овальной формы.

Педагогикалық технологиялар /Пед. технологии: «Игровая», «Здоровьесберегающая».

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: У воспитателя: корзиночка, покрытая платком с огурцами и помидорами, лист бумаги для показа рисования огурцов, образец. У детей: фигурные листы «банки», мягкие кисточки, ватные палочки, краски гуашь.

Көптілділік/полиязычный компонент: огурец-қияр.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Внесение корзиночки:

-Дети, у меня под платочком что-то спрятано. Давайте узнаем, что?

Определяем на ощупь. Предложить детям назвать овощ, его форму и цвет.

Достать овощи из корзинки и обвести по контуру пальчиком. Сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Предложить детям нарисовать их в банке, заготовка к зиме.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предложить детям взять кисть и нарисовать круг и овал в воздухе. Потом на ладошке. Отметить, что волоски кисточки приятно щекотят руку.

— Дети, бумага будет веселиться, если ее пощекотать волосками, а если провести металлической частью кисточки, можно поцарапать бумагу.

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям разместить помидоры в центре. Если помидор рисуем большой, то нарисовать один. Если поменьше, то два или три. Ближе к краям «банки» размещаем огурцы. В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Физкультминутка

«Приглашаем в огород»

Приглашаем народ: (Сделать руками жест «к себе». )

Заходите в огород! (Развести руки в стороны перед собой.)

Проходите между гряд — (Указательные и средние пальцы обеих рук, как ножки, «шагают» по столу.)

Там огурчики лежат, (Изобразить огурец, для этого сложить пальцы в форме овала.)

Помидоры висят,

Прямо в рот хотят. (Изобразить помидор, для этого сложить пальцы в форме круга.)

Наберем мы овощей (Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи.)

Для себя и для друзей. (Показать рукой на себя, потом на окружающих.)

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей ватными палочка: у огурца хвостик и пупырышки, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок. Смочить палочку в воде, отжать пальчиками, набрать краску на кисть и ставить точки или проводить линии.

3. Қорытынды/итоговая часть

В конце занятия выставить на доску рисунки детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Законсервировали овощи на зиму, запаслись витаминами.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Овощи в мешке

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи в мешке»

Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Оборудование: Игрушка зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами — капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике, на столике перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.

-Ребята, у нас сегодня гости. Поздороваемся с гостями. (дети здороваются, после того как дети поздоровались послышался стук в дверь)

-Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим кто это стучится. (воспитатель подходит к дверям и заходит с зайчиком-игрушкой)

-Посмотрите кто к нам пришел? (зайчик)

-Посадим зайчика, пусть он посмотрит как мы играем (воспитатель садит зайчика на стульчик)

-Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)

Почему вы думаете,что осень? Какие приметы осени вы знаете?

-Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.

-Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать) .

-Молодцы!

-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)

-Правильно.

-А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.

Какие овощи вы знаете(воспитатель заслушивает ответы детей)

-А теперь посмотрите какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает корзины в которой овощи)

-Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи) .

-Молодцы, вы знаете овощи.

-Ребята давайте поиграем.

Физкультминутка.

Мы картошку накопали,

Огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку,

Срезали капусту ловко,

И в корзине от земли

Вам подарок принесли.

-Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает зайчика) .

-Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.

-Ребята давайте вспомним какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)

А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

— Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.

-Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?

(ответы детей: мягкие и пушистые).

Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.

Вы пока ничего не трогайте, посмотрите как я буду разукрашивать. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно) .

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно нарисовать) .

— После того как раскрасили помидор, надо помыть кисточку.

Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о салфетку.

Ставим свои кисточки вверх хвостиком в пустые стаканчики для кисточек.

А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.

Игра «Зайка серый умывается…»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

-Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось»)

-Ребята,будем продолжать готовить подарки зайке.

-Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о краешек стаканчика.

Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать.

После того, так раскрасили, кисточку моем в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку и ставим в пустой стакан вверх хвостиком.

-А теперь соберем наш урожай (воспитатель собирает помидоры и огурцы в на стол, а затем выставляет на мольберт) .

-Вот мы с вами собрали урожай помидоры и огурцы,это подарки зайке.

-А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, свекла, редиска)

-Где растут овощи(дети отвечают, что в огороде)

-А что мы рисовали(огурцы и помидоры)

-А зайчик к нам пришел с непустыми руками, ему очень понравилось как вы играли и хочет вас угостить конфетками (воспитатель ставит на стол вазу с конфетами) .

-Скажем спасибо зайчику (дети говорят спасибо).

Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим.

-Зайчику понравилось с вами играть и он хочет погостить у нас.

-Но прежде, чем идти мыть руки скажем нашим гостям до свидания (дети прощаются с гостями) .

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/387274-konspekt-nod-po-risovaniju-vo-vtoroj-mladshej

Рисунок — Помидор и огурец. Клипарт Рисунок gg53787917

Связанные ключевые слова

  • искусство
  • вишня
  • клип
  • клип-арт
  • клипарт
  • приготовление еды
  • основной
  • огурец
  • кулинарный
  • еда
  • свежий
  • зеленый
  • здоровый
  • значок
  • иллюстрация
  • ингредиент
  • изолированный
  • лист
  • лиственный
  • питательный
  • органический
  • соленый огурец
  • завод
  • сырой
  • красный
  • салат
  • символ
  • помидор
  • вектор
  • овощ
  • вегетарианец
  • вегетарианец
  • вегетарианец
  • белый
  • помидор и огурец
  • картинки из помидоров и огурцов
  • бесплатные иллюстрации
  • графика
  • клип арт
  • стоковый клипарт
  • фондовая иллюстрация
  • логотип
  • штриховая графика
  • картина
  • графика
  • Рисование
  • рисунки
  • произведение искусства

Больше ключевых слов

Сохранить до 50% , когда вы покупаете с Кредиты

Подробнее

Сохранить более 50% с приспособской

11010404 401049104101111111111111101044104410411111111111111010404. 0005 Добавить в избранное Удалить из Избранного

  • Посмотреть портфолио исполнителя
  • Делиться
  • Салат из помидоров и огурцов с медово-горчичной заправкой

    Свежие, сочные помидоры и огурцы в сочетании с фиолетовым луком, заправленные местной заправкой из меда и горчицы, с добавлением рваного базилика, свежего из сада.


    Вы все знаете, что я люблю свежие летние огурцы и сочные сезонные помидоры, и когда идут салаты, я в основном просто перемешиваю их со смесью уксуса и сахара и заканчиваю. Я люблю все это сладкое и кислое, и именно так я их чаще всего комбинирую.

    Иногда это просто огурцы с луком, в основном сладкие Видалии, потому что и для них

    это сезон, но иногда вместо них подойдет острый фиолетовый лук.

    Иногда со сливочной заправкой, приготовленной из майонеза, сметаны или часто из того и другого. Иногда одевается в итальянском стиле. Иногда это огурцы с помидорами. И бекон!

    Тем не менее, среди всего этого прекрасного выбора помидоров и огурцов, я все еще люблю иногда выходить оттуда.

    Сегодня это приключение с медово-горчичным винегретом, чтобы приправить их!

    Я знаю, о чем ты думаешь.

    Это… интересно. Верно?

    Когда люди оставляют подобные комментарии к одному из моих рецептов в социальных сетях, я всегда задаюсь вопросом. .. интересно ли это в хороший путь? Или плохой способ ?? Никогда не бывает ясно, потому что это все, что они говорят.

    В данном случае я вам скажу 100% это отличный интерес!

    Вот как это сделать, и, как всегда, полный текст рецепта с размерами и инструкциями, а также документ для печати чуть дальше по странице. Просто проведите пальцем или прокрутите пошаговые изображения ниже.

    Для заправки я использую оливковое масло, яблочный уксус, местный мед, креольскую горчицу (хотя вы, конечно, можете использовать и желтую), острый соус Луизианы, свежий чеснок, кошерную соль и свежемолотый черный перец. Я рекомендую найти хороший источник местного меда в вашем районе, а не мед из супермаркета. Любой из них будет работать, хотя, конечно!

    Измельчите чеснок и добавьте все на дно большой миски.

    Взбейте все вместе, пока не получится хорошая эмульсия.

    В миску с заправкой добавить нарезанные помидоры со скопившимся соком.

    Убедитесь, что, когда вы нарезаете их, вы сохраняете все соки. Я просто использую разделочную доску с так называемыми канавками для сока по краям.

    Разрежьте огурец пополам и на четверть вдоль, затем нарежьте огурец и добавьте его в миску. Я пошел с красным луком сегодня. Просто разделите его на четыре части и используйте примерно половину, нарезав его ломтиками и добавив в миску.

    Смешайте все это вместе, натянув повязку, чтобы покрыть все; перемешайте и оставьте на 30 минут, время от времени переворачивая.

    Порванный свежий базилик добавить непосредственно перед подачей на стол.

    Не удается увидеть печатную форму ниже на вашем устройстве? Коснитесь/щелкните здесь.

    Изображения и полное содержание поста, включая рецепт © Deep South Dish. Рецепты предлагаются только для вашего личного использования, и хотя размещение ссылок и обмен ссылками приветствуется и поощряется, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте для повторной публикации или повторной публикации в других местах, таких как другие страницы Facebook, блоги, веб-сайты или форумы, без явного предварительного разрешения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *