Рисовать где: Где в Петербурге научиться рисовать

Содержание

Анри Матисс пытался рисовать, как ребенок Попробуйте и вы

Есть уроки рисования, где дети рисуют дома, призмы, голову Сократа. Это называется “учебный рисунок”. Есть пособия по учебному рисунку, даже тетради с печатной основой. Одну такую я вертел недавно в руках, размышляя – может быть, стоит написать рецензию? Но это все НЕ ЕСТЬ ДЕТСКИЙ РИСУНОК. Это взрослый рисунок, который пытается скопировать ученик. В той или иной степени каждый ребенок – художник. Нет детей, которые САМИ никогда не взяли бы в руки карандаш и кисточку. Практически не существует детей, которые не любят рисовать сами, хотя, конечно, есть те, кто ненавидит уроки рисования в школе по разным причинам.

В “волшебный”, непознанный период “от двух до пяти” (ну почему от двух? В ГОД уже ребенок начинает говорить, и говорит ТАКОЕ, а раньше?..) в мир ребенка приходит речь, но разве только речь? Мы, педагоги, психологи, методисты, родители, понимаем – ребенок как бы “запрограммирован” на какие-то удивительные вещи в этом возрасте.

Например, он овладевает родным языком так, как не мечтали научить с помощью всех методик преподаватели высшего класса иностранному языку детей постарше. Следовательно, надо думать, он МОЖЕТ в этом возрасте гораздо больше, чем нам кажется, и стоит присмотреться КО ВСЕМУ, что с ним происходит.
Мы под гипнозом глупой самодовольной идеи: ВЗРОСЛЫЙ человек – венец творения. Мы – венец, верх совершенства, а дети – наши несформировавшиеся, а потому несовершенные подобия. Столь же разумна была бы и противоположная идея: мы – их вырождение, испорченный временем образец. Где бы ни была истина, стоит задуматься и присмотреться.
“Настоящий” детский рисунок открыли художники, и открыли именно в двадцатом веке. Говорят, честь “открытия” принадлежит Анри Матиссу, который попытался рисовать, как ребенок, но с досады выкинул кисть – ребенок победил великого мастера, нарисовать нечто действительно подобное детскому рисунку не удалось. Попробуйте и вы – ничего, что не выйдет (это запрограммированный результат), но хотя бы удастся почувствовать разницу.

Детский рисунок в шестидесятых-семидесятых годах пережил своеобразный “бум популярности”, было много международных выставок, стояли длинные очереди “на Надю Рушеву”, гениальную художницу-графика, не прошедшую стадию “профессионального обучения”, ставшую “профессионалом” сразу. В той студии, где она “училась”, в Московском Дворце пионеров, бережно относились к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ творчеству детей.
Такие студии были и в других местах, есть и сейчас. В Пушкинском музее изобразительных искусств такой студией руководила Э.И.Ларионова, и я, тогда еще хилый студентишка педвуза, с восхищением наблюдал за тем, что там творилось. Идея “методики” была проста и в то же время (в силу своей непривычности) сложна в исполнении: НЕ УЧИТЬ, дать ребенку рисовать так, как ему САМОМУ хочется. Соответственно подбирались и художественные средства: гуашь на больших листах, толстая кисточка, иногда – линогравюра. Дети ставили свои доски на пол и рассаживались сами на полу, кто где хотел. На занятиях они разговаривали, ходили, смеялись, играли.
Но самой главной игрой была все-таки живопись (вообще рисунок похож на игру – разные фигурки и иные персонажи появляются на листе бумаги в нужное время – прямо кинофильм какой-то!).
Важную роль играла также сама АТМОСФЕРА музея, даже запах, такой необычный – запах старых картин, гипсовые и мраморные скульптуры, проплывающие мимо, когда руководительница вела цепочку детей через Греческий дворик, затем огромные картины с изображением всяческой снеди, творения художника с таким удачным именем Снайдерс, мелькнувшая старушка Рембрандта, фавны, ангелы, мадонны, Рубенс и малые голландцы… Все это запечатлевалось в маленьких головках и как бы случайно выливалось вместе с лужицей гуаши на бумагу.
Ученица великого искусствоведа Б.Р.Виппера Эрна Ивановна тонко чувствовала красоту во всем, что ее окружало, не только в произведениях искусства. И она, как и другие руководители студий, как мы бы теперь сказали, свободного детского рисунка, видела в детских каракулях то, что их роднило с высоким искусством. И не уставала хвалить. А ведь современное искусство для человека, не умеющего видеть, часто – те же каракули, посмотрите графику Пикассо…
Эрну Ивановну приглашали в редакции детских журналов отбирать присланные рисунки. Безжалостно выбрасывались те работы, где чувствовались методика учебного рисования, рука и глаз взрослого, беспомощные попытки ребенка копировать взрослые образцы. Обычно “наши” рисунки заслуживали призы на международных выставках. И там я понял: Эрна Ивановна искала наиболее яркое проявление загадочного процесса самостоятельного движения, развития детской психики, отпечаток загадочного процесса становления человека. И поскольку сам развивающийся детский мозг как некое великое природное (или божественное, в каком-то ракурсе это одно и то же) явление прекрасен, то и все его аутентичные проявления прекрасны, в том числе детский рисунок.
Со своими детьми (которых пятеро) я пытался всегда повторить эту музейную методику. И всегда удавалось поначалу, но очень трудно было сохранить приобретенное потом, когда дети чуть вырастали, когда мир взрослых своими требованиями сковывал их самостоятельность. Когда дети идут в школу, детский рисунок исчезает. Может быть, это один из важнейших аргументов в пользу домашней школы: наиболее интересные образцы свободного детского рисунка рождаются при ЗАДЕРЖКЕ периода “воспитания” ребенка массой требований и оценок. Когда ребенок попадает в школу лет на пять-шесть позже.
Но мне никогда не удавалось сделать то, что получилось с Надей Рушевой, – непосредственно перевести детский рисунок во взрослый, МИНУЯ обучение. Старшая девочка у меня учится на курсах в Строгановке, но перед Строгановкой был период, когда она перестала рисовать вообще. Она не рисовала целый год (и это как раз совпало с началом ее обучения в школе, она пошла в пятый класс), я испугался, потому что видел ее рисунки, видел, КАК она умела рисовать, и… отдал на курсы. Хотя с детским рисунком все было, казалось, завязано, но каким-то подспудным образом он влияет на ее теперь уже учебный рисунок, и ее преподаватели говорят: “Талантливая девочка”. А я почему-то уверен: если ЛЮБОГО ребенка “задержать” в русле свободного детского рисунка – ЛЮБОЙ потом будет на фоне других казаться талантливым.
Итак, я хочу сформулировать теперь задачу, которая из всего этого вытекает. Как, каким способом, какой методикой ЗАДЕРЖАТЬ исчезновение детского рисунка при поступлении ребенка в школу? Трудная, почти невыполнимая задача должна решаться в практических поисках.
И еще. Не существует никакого “детского рисунка”. Искусство едино, детское оно или взрослое. Это только в наших очках с искривленными интеллектуальным самолюбованием линзами есть детский НЕДОРИСУНОК, который не имеет рыночной стоимости, так как в силу нашей дурости у нас не принято украшать комнаты детскими рисунками. А то, что не имеет рыночной стоимости, ДУМАЕМ МЫ, не имеет ценности вообще. Но если бы на нашу многострадальную и глупую землю явился бы какой-нибудь инопланетянин, сравнил бы взрослую и детскую живопись, вряд ли он бы отдал предпочтение взрослой – и та, и другая суть проявление человеческого искусства. И как жаль, что от прошлых веков нам не осталось детского искусства, жаль, что оно эфемерно, как детство вообще, проходит – не вернется.

Не выбрасывайте детских рисунков.
Евгений БЕЛЯКОВ

Курсы рисования : где и как научиться

Многие из нас давно мечтали открыть в себе художественный талант. Рисование может стать для каждого из нас не только средством самовыражения, но и большим помощником в борьбе со стрессом. О том, где и как можно научиться создавать собственные шедевры — рассказ Афиши.

Нью-Йорк — самый волшебный город из всех. Здесь Вы можете стать кем угодно: писателем, художником, музыкантом, несмотря на отсутствие опыта, образования и других стандартных требований. О том, где получится научиться создавать шедевры своими руками, мы расскажем прямо сейчас.

Художественная гостиная / Painting Lounge

В этом уникальном месте всего за $50 Вы сможете в рамках короткого промежутка времени Вы сможете создать уникальный предмет декора своими руками. Эти курсы являются предельно неформальными и созданы для тех, кто мечтает попробовать себя в новом образе и направлении. Если Вы стремитесь найти курсы, которые более подробно проанализируют академические составляющие — не останавливайтесь, читайте дальше!

Арт-студия Нью-Йорка / The Art Studio

Арт-студия Нью-Йорка

Если Вы находитесь в поиске интересного варианта для проведения времени с коллегами или друзьями, или же просто хотите провести тест-драйв своих способностей, то лучше Арт-студии Нью-Йорка места не найти. Изюминкой этого места являются не только сами курсы по рисованию для людей всех возрастов, но и тематические художественные вечеринки! Да да! Вы сможете прийти сюда в компании своих лучших друзей и погрузиться в атмосферу авангарда, дадаизма или экспрессионизма. Костюмированные вечеринки — это отличный способ взглянуть на своих друзей новыми глазами, повеселиться и познакомиться поближе с самим собой.

Художественное пространство в Бруклине / Brooklyn Art Space

Эта студия и курсы, которые Вы можете там выбрать представлены в качестве филиала одноименной галереи. Помимо прекрасных учителей, которых Вы там встретите, галерея может оказать поддержку в осуществлении первой выставки, или просто познакомить Вас со всеми тонкостями музейного ремесла. Там будут и рецензии, и показы, и большие художественные мероприятия с выступлениями. Помимо этого, конечно, курсы насыщены большим количеством занятий, посвященных развитию технических навыков рисования. Эти курсы подойдут для всех, кто уже всерьез задумывается о том, чтобы связать свою жизнь с великим искусством.

Unarthodox

Это уникальное пространство предлагает множество различных классов, среди которых обязательно найдется то, что подойдет именно Вам. Веселые и интересные, эти курсы настолько захватывают своими необычными методиками, что творчество и реальность буквально сливаются воедино. Только здесь Вы сможете научиться писать акварелью без использования кистей и ловких движений рук. Только Вы, краска и пальчики. Почувствуйте себя ребенком при помощи силы вдохновения и искусства!

Арт-студия Мичио / Michiyo Art Studio

Если Вы хотите серьезно изучить акварель для того, чтобы создавать уникальные открытки и календари для Ваших друзей и близких — лучше места не найти.

Мичио откроет все секреты взаимодействия с таким необычным художественным средством с помощью своего таланта. Если живопись маслом Вас не вдохновляет или кажется, что в этом жанре Ваш талант не так ярко выражен, то Ваша дорога обязательно должна привести Вас сюда.

Арт-пространство Бэй Ридж / Bay Ridge Art Space

Это место предлагает своим посетителям частные и групповые курсы, в рамках которых Вы подробно познакомитесь с разными техниками рисования от угля до масла, а также весело проведете время. Неформальная и творческая атмосфера всегда располагает к общению, верно? Арт-пространство Бэй Ридж понимает это не хуже нас, поэтому всегда с радостью предлагает обучения для пар или лучших друзей. Решать Вам как и с кем Вы бы хотели погрузиться в мир творчества. Пора отбросить сомнения и открыть огромный мир красоты!

Для того, чтобы научиться рисовать вовсе не обязательно получать полноценное образование. Если Вы давно мечтаете освоить умение владеть кистью и изложение своих мыслей в таком формате — Ваш идеальный способ самовыражения, то одна из школ, перечисленных выше обязательно помогут Вам раскрыть Ваш талант.

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

 

Вас также может заинтересовать:

Моя дочь хочет профессионально рисовать, где ей учиться и как найти то, что она хочет? Типа потом архитектором стать.

Зависит от возраста… Если до поступления в колледж или ВУЗ еще есть 5-6 лет, то лучше начать с художественной школы. Если времени меньше, то можно пойти в художественную студию или на курсы рисунка.

По получению азов рисунка и живописи можно подумать о получении высшего образования. Для поступления нужно иметь поставленную руку и портфолио работ из художки (студии/курсов). Потому что самое важное, при поступлении, это творческий экзамен.

В каждом учебном заведении свои правила и свои проходные баллы. Экзамена (обычно) три: рисунок, живопись, композиция. Сложность у всех может быть разная.

Для рисунка: самое простое — драпировка, самое сложное — натюрморт на передачу разных материалов. Но может быть все что угодно: череп, розетка (посмотрите в поиске, если не знаете, это не связано с электричеством) и все что вздумается кафедре.

По живописи это точно натюрморт, скорее всего акварелью и скорее всего на передачу материалов. То есть в постановке будет: стекло, металл и прочие материалы и каждый должен быть узнаваем на вашей работе.

По композиции везде экзамен разный, тут нет даже примерного ответа или универсального варианта. Нужно просить примеры у кафедры, на которую собираетесь поступать.

Насчёт архитектора, возможно не лучший выбор. Сейчас нет большого спроса на архитекторов и работа во многом не связана с рисунком, а больше с построением и чертежами.

Как пример… Графический дизайн в плане дальнейшего трудоустройства и возможностей более перспективная профессия.

Во-первых, графические дизайнеры требуются всегда и везде. Каждый дизайнер найдёт заказчика по своему уровню.

Во-вторых, из графического дизайнера можно переквалифицироваться в веб-дизайнера или иллюстратора.

Но стоит отметить, что и из архитектора можно переквалифицироваться в иллюстратора. Это реальная история одной из героинь моего подкаста. Она училась на архитектора и даже успела немного поработать по профилю, но стала иллюстратором для стоков. Сейчас работает на фрилансе и путешествует по миру.

Если интересно послушать её историю и узнать почему она ушла из архитектурного бюро, можете послушать запись ниже. В принципе, рекомендую послушать мой подкаст, если стоит выбор профессии в сфере дизайна. Гости подкаста: иллюстраторы, модельеры, художники. Они делятся историями своего творческого пути. Мы обсуждаем вопросы обучения и работы.

Касаемо получения высшего образования в сфере дизайна…

Разделим рейтинг на художественные ВУЗы и остальные, в которых есть кафедра дизайна.

Я в своё время выбрал одну из лучших в России школ по графическому дизайну — это Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица. В академию сложно поступить, но это школа классического рисования и дизайн проектирования.

На ровне с ней выделю Московскую государственную художественно-промышленную академия им. С. Г. Строганова. По сути между этими вузами всегда сохраняется здоровая конкуренция.

В них поступить без хорошего уровня академического рисунка не возможно. Большинство поступает только после годовых подготовительных курсов. На экзаменах сдают рисунок, живопись и композицию. Композиция у всех ВУЗов своя, тоже нужно ходить на подкурсы, чтобы на экзамене понимать что делать. Сейчас к баллам по спец. экзаменам добавляют баллы ЕГЭ.

Дальше по моему личному рейтингу идёт Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения и Британская высшая школа дизайна (Москва). Эти ВУЗы держат высокий уровень современных тенденций, но не имеют сильной художественной школы, как академии. В эти учебные заведения можно поступить со средним уровнем рисунка, то есть он может быть далеко не академический, но уметь рисовать все же нужно. Насчёт вступительных экзаменов точно не скажу, так как я могу владеть устаревшей информацией.

Это основные университеты, о которых я знаю лично и советую. Но кафедры графического дизайна сейчас есть во многих крупных вузах, таких как Московский Политех, СПбГУ, ЮУрГу и еще 70-ти университетах. Если у вас нет возможности приехать в Москву или Питер, то статистика и мои личные наблюдения показывают, что уровень обучения везде примерно одинаковый. В регионах можно поступить на граф. дизайн с очень низким уровнем рисунка. Не скажу что прям в любой ВУЗ, так как в некоторых городах есть сильные кафедры, но в большинство поступить можно легко.

В любом случае выбрать учебное заведение и в итоге поступить можно. Но хорошая академическая школа даёт большой багаж знаний разного профиля, что пригождается в трудовой деятельности.

Чемпионат Европы по футболу 2020

Народный артист России, актер и болельщик «Спартака» Дмитрий Назаров спародировал главного тренера сборной России Станислава Черчесова.

В форме стихотворения актер произнес «речь» главного тренера команды.  

«Уйти в отставку, опозорив строй большой страны, 
Доверчивой, как можно? 
Я за себя готов стоять горой! 
Во мне найти изъяны очень сложно, 
Меня Россия много лет ждала. 
Вы все мои победы посчитали.
В СССР за все мои дела 
Звезду героя раньше выдавали!
Таких, как я, положено любить.
За что меня ругают в интернете?
Я не могу, как тренер, вечно быть
За пятку Игнашевича в отчете.
За них за всех играть я не могу,
Хотя могу. Но в силу атлетизма
Смотрюсь я не солидно на бегу.
А я фундаментален, как харизма!
Я все им рассказал и показал:
Что оборона лучше, чем атака,
Я даже на доске им рисовал, 
Где прятаться от страшного Лукаку.
За что меня ругают? Не пойму.
Мы ж разгромили даже финнов страшных,
А группу проиграли потому, 
Что этот Евро…Евро не домашний», — сказал Назаров в видео-пародии, опубликованной на своей страничке в инстаграме. 

Жителям Тверской области предлагают нарисовать открытки к Дню Победы

Все рисунки войдут в онлайн-выставку Музея Победы.

Музей Победы совместно с Российским движением школьников и движением «ЮНАРМИЯ» запустил конкурс рисунков «Открытка Победы». Все желающие – дети и взрослые – могут нарисовать поздравительную открытку к 9 мая. Лучшие работы, выбранные экспертным жюри, станут основой для лимитированной серии праздничных открыток.

Творческое состязание проведут в пяти возрастных категориях: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15-17 лет и от 18 лет.

Открытка может быть выполнена в любой художественной технике – масло, акварель, тушь, карандаши, мелки, гуашь, коллаж, компьютерная графика. Жюри будет оценивать творческий замысел, оригинальность и эмоциональность работ, мастерство исполнения.

Все рисунки войдут в онлайн-выставку Музея Победы, которая откроется 20 апреля на официальном сайте музея. До 30 апреля интернет-пользователи смогут проголосовать за любую понравившуюся открытку. Пять рисунков, набравшие наибольшее количество голосов в каждой возрастной категории, станут победителями в номинации «Приз зрительских симпатий».

Кроме того, до 9 мая каждый желающий сможет отправить любой рисунок по электронной почте своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом поздравления с Днем Победы.

Итоги конкурса подведут 12 мая. Все участники получат сертификаты от организаторов, а победители – наборы отпечатанных коллекционных открыток и призы.

Среди партнеров конкурса – завод художественных красок «Невская Палитра». В период блокады Ленинграда завод работал для нужд фронта, выполнял военный заказ, помогая маскировке памятников архитектуры и других объектов Ленинграда. На тубном участке завода было налажено производство патронов.

Заявки на конкурс принимаются до 10 апреля. Подробная информация о конкурсе здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Google использовала ваши наброски для того, чтобы научить ИИ рисовать

В прошлом году Google выпустила веб-приложение с ИИ, который угадывал, что вы рисуете. Теперь же те рисунки, которые вы нарисовали, используются в Google для обучения рисованию искусственного интеллекта. Получившаяся программа называется Sketch-RNN и, откровенно говоря, она рисует как ребенок. Но, как и все новые родители, исследователи ИИ в Google гордятся своим успехом.

Как это работает?

Для создания Sketch-RNN исследователи Google Brain Дэвид Ха и Дуглас Эк собрали более 5 миллионов сделанных пользователями рисунков из приложения Quick, Draw! Каждый раз, когда пользователь рисовал что-то в приложении, записывался не только конечный результат, но и порядок и направление кисти, используемые для его создания. Полученные данные дают более полную картину того, как рисуют люди.

В общей сложности Ха и Эк собрали 70 000 обучающих рисунков для 75 различных категорий, таких как «кот», «пожарная машина», «сад», «сова», «свинья», «лицо» и «русалка». Какова же цель? Создать машину, которая может «рисовать и обобщать абстрактные понятия в манере, подобной людям». И она может! Изучив эти данные, машина научилась сначала рисовать на основе человеческих данных, как показано ниже:

Наиболее четко в предпоследнем ряду показано, что ИИ не просто копирует человеческий рисунок. Слева нарисована кошка с тремя глазами, но ИИ копирует концепцию, а не сам эскиз. Он знает, что три глаза — это слишком много.

Затем Sketch-RNN научилась рисовать объекты, не копируя начальный эскиз:

Sketch-RNN также может завершить рисунки, начатые кем-то другим:

ИИ может комбинировать разные рисунки вместе. Итак, на изображении ниже вы можете увидеть результат эксперимента, в ходе которого нейронной сети было предложено нарисовать некоторую комбинацию категорий «кошка» и «стул». Результатом стали странные химеры:

Он также может создавать так называемые «скрытые интерполяции пространства», т.е. смотреть на любое количество предметов и комбинировать их в разных соотношениях для создания новых эскизов с несколькими характеристиками. Например, в группе изображений слева ИИ объединил четыре разных рисунка: свинью, кролика, краба и лицо.

Эти рисунки, конечно, довольно простые, но методы, используемые для их создания, интересны — и, следовательно, потенциально полезны. В будущем программы на основе ИИ, такие как Sketch-RNN, могут использоваться в качестве инструментов для дизайнеров, архитекторов и художников.

Подробнее о принципах работы инструмента можно почитать в блоге Google.

Источник: The Verge

Gromit-MPX позволяет рисовать где угодно на экране рабочего стола Linux

Вы когда-нибудь хотели заморозить экран рабочего стола Linux и нарисовать на нем что-нибудь? Или вы можете указать или выделить часть своего приложения или рабочего стола для других при записи экрана в Linux?

Если это так, Gromit-MPX — это простой в использовании инструмент для аннотации экрана, который вы можете использовать немедленно.

Используйте Gromit-MPX для аннотирования на экране

Громит MPX

Громит MPX (GRВид сверху Øверсия MIПрочее TПетля- СреднийокончательныйPзима предшественникTension) — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет оставлять комментарии в любом месте экрана. Лучшее в этом приложении — то, что оно не ограничивает вас в использовании только в одной среде рабочего стола.

Напротив, Gromit-MPX не имеет ничего общего с рабочим столом и поддерживает все среды рабочего стола на основе Unix, такие как GNOME, KDE и Xfce, в оконных сессиях X11 и Wayland.

Даже для X11, если у вас есть вторая пара устройств ввода и вы хотите использовать ее вместо первой пары устройств ввода для аннотирования, приложение также позволяет вам установить указатель и мульти-указатель специального устройства аннотации одновременно. время.

Еще одна вещь, которая отличает Gromit-MPX от других доступных инструментов аннотации, — это простота в использовании и ненавязчивая философия.

Я имею в виду, что после установки и активации приложения вы можете использовать его значок на панели задач (если на вашем рабочем столе есть системная панель задач) или шесть привязок клавиш по умолчанию для управления им. Gromit-MPX не будет рисовать или вставлять какие-либо собственные виджеты пользовательского интерфейса для предоставления полезных параметров.

Параметры значка в трее

ты можешь использовать это F9 Горячие клавиши, не прерывая ваш обычный рабочий процесс. Более того, хотите ли вы отменить / повторить последний рисунок или полностью очистить экран, вы всего в одном щелчке мыши от выполнения операции: F8 Отмените последний ход (максимум 4 удара), затем SHIFT-F9 Очистите экран.

Доступные команды Gromit-MPX

Конечно, вы также можете совершенно свободно изменять конфигурацию по умолчанию для привязок клавиш и инструментов рисования.

Я думаю, что единственное, чего не хватает Gromit-MPX, — это возможности использования различных форм, таких как прямоугольники, круги и прямые линии. В настоящее время вы можете использовать рисование от руки только для аннотирования экранов рабочего стола, и поначалу вам может быть трудно справиться с этим.

Предстоящие возможности Gromit-MPX

Однако хорошей новостью является то, что линейная функция в Gromit-MPX находится в стадии разработки, и ее уже планируется использовать в следующей версии 1.5.

Установите Gromit-MPX на Ubuntu и другие дистрибутивы Linux

Если вы используете Debian-основанный дистрибутив (например, Ubuntu), Gromit-MPX уже доступен в репозитории. Вам нужно всего лишь запустить команду, чтобы установить его.

sudo apt install gromit-mpx

Однако для более старых версий ОС вы не сможете получить последнюю версию приложения 1.4 и упустить некоторые важные функции. Если вы хотите использовать последнюю версию 1.4, вам необходимо загрузить ее с База данных Flathub Используйте Flatpak, универсальный менеджер пакетов.

Если вы еще не установили Flatpak в своей системе, ознакомьтесь с полным руководством по Flatpak. После включения поддержки Flatpak вы можете запустить следующую команду для установки Gromit-MPX.

flatpak install flathub net.christianbeier.Gromit-MPX

Установите Gromit-MPX с помощью Flatpak

Если вам не нужен пакет Flatpak или ваша система не поддерживает его, вы также можете загрузить его. Исходный код, Скомпилируйте и соберите приложение самостоятельно.

Как изменить привязку клавиш и цвет инструмента в Gromit-MPX?

По умолчанию Gromit-MPX использует красный цвет как инструмент. Но он также предоставляет другие цвета, вы можете использовать горячую клавишу для переключения на другие цвета. Например, когда вы открываете рисунок, вы можете нажать и удерживать SHIFT Используется для изменения цвета инструмента на синий и CONTROL Желтый.

Если вы хотите использовать цвет по умолчанию (кроме красного или других цветов) в качестве другой горячей клавиши, вы можете gromit-mpx.cfg .

Изменить цвет инструмента

Вы можете найти файл конфигурации в каталоге, указанном в переменной $ XDG_CONFIG_HOME (обычно, если установлен пакет Flatpak, это обычно ~ / . config или ~ / .var / app / net.christianbeier.Gromit-MPX / config / ) Или / etc / gromit-mpx / (если у вас есть пакет Debian).

Чтобы изменить горячую клавишу по умолчанию или клавишу отмены, вам необходимо добавить новую запись с настраиваемым значением в тот же файл конфигурации.

HOTKEY="F9"
UNDOKEY="F8"

Как автоматически запускать Gromit-MPX при старте?

Если вы используете Gromit-MPX на регулярной основе, вам может потребоваться пометить его как запускаемое приложение вместо того, чтобы вручную открывать его каждый раз при загрузке системы.

Поэтому для автоматического запуска Gromit-MPX вы можете использовать графический интерфейс для запуска утилиты приложения или вручную добавить запись на рабочий стол со следующим содержимым: ~/.config/autostart/gromit-mpx.desktop.

[Desktop Entry]
Type=Application
Exec=gromit-mpx

Если вы используете комплект Flatpak, вам необходимо его заменить. Exec=gromit-mpx с Exec=flatpak run net. christianbeier.Gromit-MPX.

Надеюсь, вам понравится этот прекрасный инструмент. Если пробовали, не забудьте поделиться своим опытом.

куда идти дальше — Линии и цвета

Тим, читатель Lines and Colors , написал мне, чтобы сказать, что недавно он вдохновился вернуться к практике рисования. Он купил книгу Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга » (см. мой пост здесь) и искал другие книги и ресурсы, чтобы развивать свои интересы оттуда, надеюсь, с помощью классического метода или метода эпохи Возрождения.

Книга Эдвардса «

» — отличное начало для тех, у кого появился новый или возродившийся интерес к рисованию.Я часто рекомендую ее, так как в книге сосредоточена основная и самая трудная проблема, с которой сталкиваются взрослые при обучении рисованию, а именно научиться видеть то, что на самом деле находится перед ними, , а не то, что они думают, они видят.

Я чувствую, однако, что ее книге не хватает другой «половины» рисунка, его искусства, изящества и художественного выбора, которые отделяют «искусство» от «просто рисунка» и которые отделяют мастеров от обычного. Хотя она и пыталась решить эту проблему в недавних выпусках, есть лучшие источники для занятия искусством рисования.

Это не исчерпывающий список, и уж точно не книг по рисованию, и даже не книг по рисованию и ресурсов, которые отвечают на конкретный вопрос, а несколько предложений, сделанных (извините за выражение) из моего личного опыта. .

Книгу, которую я порекомендую, хотя она и связана не конкретно с рисованием, а с искусством и искусствоведением в целом, — это « Дух искусства» Роберта Генри .

Что касается обучения рисованию в классическом или ренессансном методе, то в способе рисования текстов эпохи Возрождения не так уж много; методы передавались от мастера к ученику, редко записывались.Современные тексты репрезентативного рисунка сосредоточены на академических учениях, которые основаны на принципах, разработанных в эпоху Возрождения и в последующие годы вплоть до конца 19 века.

 

Выделенный путь:

Учебники по классическому рисованию (не обязательно «Классический») Эти два тома десятилетиями являются стандартами в художественных школах США. Ищите их в Интернете, в магазинах подержанных книг или на eBay; цены на них завышены, а текущие тиражи явно плохого качества.

Руководство по рисованию , Дэниел М. Менделовиц

Искусство отзывчивого рисования , Натан Гольдштейн

 

Изучение рисования:

Естественный способ рисования: рабочий план изучения искусства , Кимон Николаидес

Если вы действительно привержены делу, у Кимона Николаидеса есть план игры, но это сложный курс обучения.

Практика и наука рисования , Гарольд Спид

Ценный текст с идеями и практической информацией.На Project Gutenberg есть полная версия, хотя репродукции оставляют желать лучшего. [ Приложение: В Интернет-архиве есть лучшее факсимильное издание. См. мой более свежий пост на Практика и наука рисования .]

 

Другие названия:

Шарль Барг и Жан-Леон Жером: Курс рисования , Джеральд М. Акерман

Академический подход XIX века, ученик мастера Жана-Леона Жерома

Уроки рисования от великих мастеров , Роберт Беверли Хейл

Когда я был студентом Пенсильванской академии изящных искусств, моим преподавателем художественной анатомии был Роберт Беверли Хейл.Его учения систематизированы в серии книг, иллюстрированных избранными рисунками старых мастеров.

 

Полное руководство художника по рисованию фигур: современный взгляд на классическую традицию , Энтони Райдер

См. мой пост о Тони Райдере, а здесь

Мастерская классического рисования: современное руководство по традиционной студийной практике , Джульетта Аристидес

Современный взгляд на академические методы

 

Нежный путь

Ключи к чертежу , Берт Додсон

Ключи к рисованию с воображением: стратегии и упражнения для обретения уверенности и повышения творческих способностей , Берт Додсон

Додсон поможет вам освоить некоторые из тех же приемов и проблем, о которых писали Менделовиц и Гольдштейн, но с более дружелюбным подходом и менее резкой манерой, как в учебнике для колледжа. См. мой обзор Ключи к рисованию с воображением

 

Полное руководство Бриджмена по рисованию с натуры , Джордж Бриджмен

Человеческая фигура , Джон Х. Вандерпул

Добавьте твердости и понимания формы в свой рисунок фигуры с Бриджменом и Вандерполом.

 

Изучение мастер-чертежей

Ищите б/у книги сборников рисунков мастеров, изучайте их и копируйте с мастеров (как делали с предыдущих мастеров), чтобы понять, что они сделали с линией, тоном, пространством и формой.

Dover Books предлагает множество изданий с недорогими новыми мастер-чертежами. Хотя воспроизведение не является превосходным, они все же очень хороши для изучения и развлечения.

150 шедевров рисования Энтони Тони

Ищите другие недорогие коллекции, такие как Идеи рисования мастеров: улучшайте свои рисунки, изучая мастеров Фредерика Малинса

 

Библиотеки

Обратитесь в местную библиотеку за всем, упомянутым здесь, и за многим другим. Если вы живете рядом с государственным университетом, вы можете обнаружить, что его библиотека открыта для жителей, включая привилегии брать напрокат.

Онлайн:

Line by Line — это вводный курс рисования, который проходит еженедельно в New York Times (см. мой пост здесь). Есть много других онлайн-ресурсов, которые должны быть предметом отдельного поста.

Изучение настоящего: основные чертежи

Личное знакомство с рисунками старых мастеров, барокко и 19-го века – это удовольствие, вдохновение и очень поучительно.Рисунки раскрывают свои тонкости в лицо даже больше, чем картины. Их нельзя держать в экспозиции из-за легких повреждений, поэтому приходится искать выставки.

На восточном побережье США Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Национальная галерея в округе Колумбия чередуют избранные работы из своих коллекций на бумаге в небольших специализированных галереях. Поищите другие крупные музеи, где есть похожие небольшие залы, посвященные работам на бумаге. В библиотеке Моргана в Нью-Йорке часто проходят отличные выставки рисунков.

Изучение настоящего: рисование с натуры

Это каталог открытых занятий по рисованию с натуры (модель фигуры), семинаров и других легкодоступных классов: открытые студии рисования фигур, семинары и классы непрерывного образования, см. мою публикацию в Справочнике занятий по рисованию фигур.

Подделка из дома: рисование жизни

Pose Maniacs, Virtual Pose и инструмент для обучения рисованию рисунков позволяют вам практиковаться в рисовании из дома, первое с компьютерными фигурами, последние два с фотографиями.

Самое важное

Самое главное: продолжайте рисовать. Если это не специальный курс обучения, сделайте его хобби, привычкой, кофе-брейком, медитацией. Быстрый набросок один раз в день лучше, чем сложный план обучения, который вы не можете поддерживать.

Дзен видения: видение/рисование как медитация Фредерик Франк

Это эссе о рисовании и особом видении, связанном с рисованием (которое, я думаю, лежит в основе техник в «Рисование правой стороны мозга» и других текстов) как формы медитации.

Что еще более важно, это поучительно в рисовании как практике, деятельности, что-то, что вы делаете , а не что-то, что вы пытаетесь выполнить .Трудно переоценить то, какое резкое изменение в настроении может произвести этот, казалось бы, небольшой сдвиг.

Рисунок для удовольствия , Валери С. Дуэ

Я упоминаю это название не потому, что рисунки внутри являются сокровищами достижений старых мастеров — это не так, а из-за отношения и подхода, выраженных в книге и ее названии.

Если вы не испортите его, слишком стараясь, навешивая на него всевозможные ожидания и самооценку или совершите грубую ошибку, сравнивая свой текущий уровень способностей с другими, рисование, в конце концов, весело .

Итак, мой лучший совет? Рисуйте и получайте удовольствие от рисования. Остальные последуют.

 

[ Приложение: Перечитывая этот пост, я хотел добавить одну из моих любимых цитат.

От Говарда Икемото:
Когда моей дочери было около семи лет, однажды она спросила меня, чем я занимаюсь на работе. Я сказал ей, что работаю в колледже, что моя работа заключается в том, чтобы учить людей рисовать. Она недоверчиво посмотрела на меня и сказала: «Вы имеете в виду, что они забыли?» ]

 

Где смотреть, дата, время и команды-участники

Лига Европы 2021/22 уже готовится к последним 16 этапам после предварительных матчей плей-офф плей-офф, завершившихся в четверг вечером.

В связи с добавлением Лиги конференций Европы в клубный календарь УЕФА, это первый сезон, в котором изменился формат плей-офф.

Восемь победителей группового этапа Лиги Европы в первой половине сезона сразу попали в 1/8 финала, а восемь команд, занявших вторые места в группах, сыграют в двухматчевых матчах на этой неделе и последними с восемью клубами, выбывшими из Лиги чемпионов. Лига – включая Барселону.

УЕФА проведет жеребьевку последних 16 матчей в 11:00 (GMT) в своей штаб-квартире в Ньоне, Швейцария (12:00 по местному времени) в пятницу, 25 февраля 2022 года.

Последние 16 матчей будут транслироваться в прямом эфире на официальном сайте УЕФА. В Великобритании он также будет транслироваться в прямом эфире BT Sport.

Победители групп Лиги Европы посеяны для этой жеребьевки, в то время как все клубы, вышедшие из предварительного раунда плей-офф, остаются без посева.

В ходе жеребьевки каждая сеяная команда будет случайным образом сыграна с незасеянной командой. Однако защита страны остается в силе, и никакие два клуба из одной национальной ассоциации не могут быть объединены на данном этапе соревнований.

Сеяные (победители групп Лиги Европы)

Несеяные (победители плей-офф плей-офф)

Последние 16 матчей Лиги Европы в этом сезоне будут сыграны в марте, первые матчи состоятся в четверг, 10 марта, а ответные матчи — через неделю. позже в четверг 17 марта.

Жеребьевка четвертьфинала и полуфинала, определяющая полную турнирную сетку на оставшуюся часть соревнования, будет проведена на следующий день после завершения последних 16 матчей – 18 марта.

Финал Лиги Европы 2022 года пройдет в среду, 18 мая, на стадионе «Рамон Санчес Писхуан», домашнем стадионе рекордсмена «Севильи». Как это было в течение нескольких лет, какой бы клуб ни выиграл, он автоматически попадет в групповой этап Лиги чемпионов в следующем сезоне.

Чтобы узнать больше от Джейми Спенсера , следите за ним в Twitter и Facebook !

Где провести черту | Книга Энн Кэтрин | Official Publisher Page

Глава 1: Что такое границы?

Секунду паузы.Встаньте на землю и ощутите спираль своей жизни. Вы пришли сюда не случайно. Все ваши решения привели вас сюда.

Вы создали эту жизнь людьми, которых вы впустили, и людьми, которых вы изгнали, посвятив свое время поискам, которые имеют значение, и позволяя часам течь к более мелким целям, благодаря занятиям, которым вы отдавали свою энергию, благодаря давлению. на что вы обратили внимание.

Каждое решение, которое вы когда-либо принимали, шаг за шагом приводило вас к этому перевалу.Короче говоря, ваши границы — или ваша защита — создали коридор, по которому двигалась ваша жизнь.

Что такое граница? Граница — это предел, который способствует целостности. На самом элементарном уровне ваша кожа отмечает ваши физические ограничения. Если он разорван, целостность вашего тела находится под угрозой. Ваши клетки сохраняют свою форму, потому что их содержит мембрана. Ваши нервы защищены. Ваш мозг защищен кровью и костями.

Тысячи других границ также могут быть вашими, защищая каждый ценный аспект вашей жизни — ваши отношения, ваше время, ваш дом, то, как вы делаете вещи, ваших детей, ваши приоритеты, ваше здоровье и ваши деньги.Эти границы невидимы, они удерживаются вашими решениями и действиями.

Граница — это предел. Установленными вами ограничениями вы защищаете целостность своего дня, свою энергию и дух, здоровье ваших отношений, стремления вашего сердца. Каждый день формируется вашим выбором. Когда вы нарушаете свои собственные границы или позволяете другим нарушать их, из вашей жизни выплескивается начинка.

Граница подобна мембране, которая удерживает организм в целости. Он пропускает позитивные вещи.Он удерживает вредные вещества. Таким образом, она действует совершенно иначе, чем защита, которая без разбора не допускает ничего.

Границы обеспечивают четкий моральный компас. Они держат нас в курсе. Они защищают важные, нежные части нас самих.

Посмотрите на части вашей жизни, которые работают, которые имеют целостность. Эта целостность исходит из ограничений, которые вы установили, чтобы защитить их.

Любую часть вашей жизни, которая не работает, можно улучшить с помощью ограничений. Независимо от того, является ли организм вами, вашим телом, вашим здоровьем, дружбой, вашим браком, вашей работой или вашей энергией, его целостность можно укрепить с помощью границ.

Эта книга является справочником по границам. Это может помочь вам обнаружить недостающие стены, а также правила или обычаи, которые ограничивают вас одним местом, не позволяя вам занимать более широкие пространства. Это также обнажит защитные механизмы, которые вы могли воздвигнуть вместо здоровых границ — защитные механизмы, которые могут нанести большой вред вам и вашим отношениям.

Мы все постоянно принимаем решения о том, как использовать эту минуту и ​​ту минуту, ответить ли да или нет на эту просьбу, ответить ли на нужду друга или немного отдохнуть.Это маленькие решения, которые могут израсходовать наши жизни, которые могут либо поддержать, либо саботировать нашу большую миссию.

Эта книга о том, как справляться с повседневными жизненными потребностями таким образом, чтобы экономить свое время и энергию для важных дел. Это может помочь вам лучше понять, что включить, а что опустить, чтобы вы могли заполнить пространство своей жизни людьми, занятиями и занятиями, которые действительно принадлежат вам.

Только ты можешь изменить свою жизнь.

Copyright © 2000 Энн Кэтрин, М.A.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19
Розыгрыш

номеров | Колледж Гуше

Информация на этих страницах предназначена для нынешних студентов-интернатов, которые необходимо будет участвовать в онлайн-процессе выбора жилья Колледжа, чтобы обеспечить общежитие на 2022-2023 учебный год.


Наш жилищный процесс осуществляется полностью онлайн. Вы можете войти в свою учетную запись, используя ваше имя пользователя и пароль Goucher здесь: http://www.goucher.edu/housingdirector.  Учащиеся выбирают комнату в зависимости от своего положения в классе и случайного времени. который появляется на их жилищном портале.

Управление жилищного строительства проведет информационные сессии розыгрыша комнат для студенты, у которых есть вопросы о том, как работает Room Draw.Информационные сессии будут проводиться в режиме зума в следующие дни:

  • Вторник, 29 марта, 10:00
  • Четверг, 7 апреля, 14:00
  • Понедельник, 11 апреля, 11:00
  • Четверг, 14 апреля, 15:00
  • Понедельник, 18 апреля, 16:00

Студентам настоятельно рекомендуется воспользоваться этими занятиями, особенно если они никогда не использовали нашу систему онлайн-жилья. Также есть информационные видеоролики. на домашней странице жилищного директора.


Право на розыгрыш комнат больше не зависит от подачи жилья и зачисления депозиты.

В розыгрыше могут участвовать только учащиеся, отвечающие следующим требованиям:

  • Вы должны быть зарегистрированы на очную академическую нагрузку (минимум 12 кредитов) для Осень 2022 года, чтобы провести распределение по комнатам на лето.
  • В настоящее время считается студентом-резидентом
  • Без каких-либо задержек на их студенческой учетной записи
  • Заполнили общую заявку на жилье 2022-23

Даже если они надеются получить одноместную комнату , все учащиеся должны заполнить Общее заявление на жилье на 2022–2023 годы, поскольку это заявление связано с лотереей жилья и вариантами плана питания.

По вопросам, касающимся заявки на жилье, обращайтесь в Управление жилищного строительства. Жизнь в [email protected]

Тимберс из 10 человек сыграл вничью с LAFC 1: 1 на выезде

Йимми Чара забил еще один впечатляющий гол, когда «Портленд Тимберс» сыграли вничью во втором матче сезона на выезде в Лос-Анджелесе со счетом 1:1. «Тимберс» большую часть второго тайма отыграли на одного игрока.Мамаду Фолл и LAFC смогли максимально использовать свое преимущество среди мужчин, сравняв счет на третьей минуте добавленного времени второго тайма.

После ничьей 2:2 против New England Revolution в первом домашнем матче на прошлых выходных Portland Timbers отправились на юг по I-5, чтобы сразиться с LAFC, которую они обыграли три из трех раз в 2021 году.

Поскольку центральные защитники первого выбора Ларрис Мабиала и Дарио Зупарик по-прежнему не могут быть выбраны из-за травм, самый большой вопрос, связанный с выходом «Тимберс» на матч, заключался в том, как задняя линия «Тимберс» сможет справиться с атакой LAFC под руководством Карлоса Вела.

В первые моменты поединка LAFC доминировала во владении мячом, контролируя 66 процентов мяча в течение 15 минут. Несмотря на сильный старт хозяев поля, именно «Тимберс» нанесли первый удар благодаря просто возмутительному велосипедному удару Йимми Чары. Тот самый Йимми Чара, который выиграл гол недели в MLS своим ударом на велосипеде против Новой Англии в первые выходные.

Еще одна по-настоящему сенсационная импровизация Чары-младшего из Портленда, и на мой взгляд, этот гол был даже более впечатляющим, чем гол против Революции, из-за того, как мало времени у него было, чтобы нанести удар после отражения Паредеса.

После гола игра превратилась из медленного подхода LAFC, основанного на владении мячом, в лихорадочную игру из конца в конец, поскольку обе команды стремились извлечь выгоду из желания других продвинуться вперед по полю. Карлос Вела действительно ожил в это время, сделав мощный сейв Альяза Ивачича на 33-й минуте, а всего через четыре минуты нанеся штрафной точно над перекладиной.

Несмотря на опасность со стороны Вела и других нападающих LAFC, едва не Клаудио Браво отдал хозяевам сравняющий гол на 44-й минуте.Пытаясь перевести мяч на угловой, левый защитник «Портленда» нервно выбил мяч из-под штанги, прежде чем в конце концов забить мяч в безопасное место.

В общем и целом, это был случай «гнуться, а не ломаться» для защитников «Тимберс» в первые 45 минут, поскольку LAFC наращивал давление все больше и больше по ходу первого тайма. В перерыве у LAFC был только один удар в створ, во многом благодаря выступлениям Зака ​​​​Макгроу, Билла Туиломы и Альджаза Ивачича.Сказав это, «Портленду» придется играть второй тайм с обоими крайними защитниками по желтым карточкам.

Ожидаемое количество голов в первом тайме и статистика бросков по версии MLS Soccer. Статистика показывает, что это была равная игра, что, вероятно, было бы так, если бы не Йимми Чара. #RCTID pic.twitter.com/KtZ4Af96fs

— Stumptown Footy (@StumptownFooty) 7 марта 2022 г.

«Тимберз» получили огромный импульс в начале второго тайма, когда Карлос Вела был заменен на Квадво Опуку.Вела создавал всевозможные проблемы в первом тайме и был, на мой взгляд, самым опасным игроком LAFC на поле до того, как его удалили. Несмотря на уход Вела из матча, LAFC продолжили с того места, на котором они остановились в конце первых 45 минут, и сделали два больших сейва от Ивачича в течение первых пяти минут второго тайма.

На 60-й минуте «Тимберс» сняли со скамейки запасных Джорджа Фочива и Себастьяна Бланко, пытаясь обеспечить некоторую стабильность полузащите после продолжительного периода доминирования LAFC.Но всего через две минуты Клаудио Браво получил вторую желтую карточку за то, что вытащил Кристиана Аранго обратно на лицевую линию, а это означало, что «Тимберс» должны были закончить последние полчаса матча в составе 10 человек.

С 60-й по 75-ю минуту игра шла с односторонним движением в пользу LAFC. Кристиан Аранго, Илие Санчес и Брайан Родригес были близки к тому, чтобы сравнять счет, но Макгроу, Туилома и Ивачич стояли на своем и мешали почти всему, что LAFC бросал им.

Несколько раз, когда «Тимберс» получали мяч во втором тайме, они контратаковали через Себастьяна Бланко и Дайрона Асприлью, но из-за того, что «Портленд» удерживал за мячом так много людей, эти двое часто оказывались единственными нападающими «Тимберс» против двух или трех. Защитники ЛФК.

Несмотря на все усилия, предпринятые «Портлендом» в обороне, LAFC, наконец, сравнял счет на третьей минуте добавленного времени после того, как Кристиан Аранго нашел Мамаду Фолла в шестиярдовой штрафной для легкого удара.

Это очень разочаровывающий результат после того, как команда так хорошо оборонялась после того, как сократилось до 10 человек, но есть много положительных моментов, которые можно извлечь из выступлений второго выбора центрального защитника Timbers и их нового стартового вратаря.

В субботу, 12 марта, «Тимберс» снова сыграют в Провиденс-парке против горячего «Остина». Начало игры запланировано на 19:00. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ.

Columbus Crew не будет переделывать, несмотря на жесткую ничью 3-3 на San Jose Earthquakes

На 80-й -й минуте субботнего матча против «Сан-Хосе Эртквейкс» команда «Коламбус Крю» находилась в самом разгаре фантастического начала сезона 2022 года. Против «Ванкувер Уайткэпс», команды плей-офф Кубка MLS Западной конференции 2021 года, «Коламбус» забил четыре гола. В субботу «Сан-Хосе» рано реализовал пенальти, но «Экипаж» отыгрался и вырвался вперед в два гола.

Для команды, которая в прошлом году забивала в среднем 1,35 гола за игру, семь голов в двух играх дали вид нового «черно-золотого». Это было не просто хорошее начало сезона, это было лучшее начало «Коламбуса» в атаке, побившее предыдущий рекорд в пять голов в первых двух играх года.

В глазах болельщиков Crew это выглядело как целеустремленная команда, оправдывающая ожидания, команда, изгоняющая злых духов, преследовавших команду на протяжении 2021 года. На самом деле это была машина с американскими горками, щелкающая по холму.

Обвал начался с 80 -й минуты фолов в обороне Black&Gold. С преимуществом в два гола «Коламбус» отдал мяч на атакующей половине поля команды. Нажмите. На 83-й -й минуте потеря экипажа превратилась в фол за пределами штрафной площадки, что не позволило Сан-Хосе беспрепятственно пройти по воротам. Нажмите. Со штрафного Коламбус забил гол. Нажмите.

Достигнув объявленного четырехминутного добавленного времени, команда Black & Gold подала угловой через пять минут после окончания 90-минутного основного времени. Нажмите. Затем, когда машина для горок достигает вершины холма, Франсиско Кальво забил свой второй гол со стандарта в матче, завершив игру ничьей 3: 3 на выезде.

Все руки в машине были подняты, люди кричали.

Команды не хотят, чтобы их сезоны превращались в американские горки.Лучшие команды Высшей футбольной лиги предпочитают более ровную местность, где максимумы не слишком высоки, а минимумы не слишком низки. Внизу таблицы находится спуск, растянувшийся на 34 игровых дня.

В отличие от американских горок, субботний крик пришел в форме разочарования. Болельщики увидели, что лидерство ускользнуло, и это вернуло чувство спада после Кубка MLS в сезоне 2021 года. Прокрутите хэштег Crew в Твиттере, и ничья 3-3 вызвала множество отсылок к прошлому году, но благодаря двум матчам эта команда не такая, как в предыдущих сезонах, включая сезон 2020 года. Лучше. И не только оскорбительно.

«У них ничего не было с точки зрения создания моментов», — сказал во вторник главный тренер «Землетрясений» Калеб Портер. «Их ожидаемые голы были, по сути, двумя мертвыми мячами и пенальти».

Сан-Хосе нанес один удар по воротам с ярдов из-за пределов штрафной площади, который не оспорил вратаря Элой Роом. Это та же игра, что и у Crew против Ванкувера. В открытии сезона «Уайткэпс» не нанесли ударов по воротам.Нуль.

Спор о проигрыше человека в обоих матчах справедлив, но наблюдая за каждым матчем, Black & Gold тактически были на месте водителя перед каждой красной карточкой. Даже сами карты вышли великолепной игрой Колумба. Полузащитник Дарлингтон Нагбе притягивает к себе давление и зарабатывает штрафные удары в центре поля, хотя субботний удар по ноге — это не то, чем должны быть проблемы. В матче с «Уайткэпс» новый вингер Яу Йебоа отступил из-за того, что мог бы стать третьим голом.

Перед субботним домашним матчем против «Торонто» Портер не пересматривал стандартные положения в защите и не выполнял дополнительные стандартные упражнения после того, что произошло с «Куэйкс».

«Было несколько моментов, через которые мы прошли, ни один из них не был связан с нашей настройкой или нашей формой. Это было больше связано с управлением игрой», — сказал Портер.

Управление игрой было сосредоточено на улучшении процесса принятия решений, когда команда опаздывает в матче, и на исправлении мелких ошибок, ведущих к большим шансам.Например, поддерживать владение мячом на позднем этапе вместо того, чтобы пытаться сделать дополнительный бросок, ограничивать потери и иметь товарищей по команде в более выгодных позициях для поддержки, если потеря все же произойдет. Также важно избегать фолов против команды, которая находится в положении, когда они ищут штрафные удары, чтобы оказать давление на штрафную площадку

Защиту стандарта менять не нужно. Колумб использует схему макринга, при которой семь игроков назначаются игроку соперника с двумя зонами обработки центральных защитников.В 2021 году «черно-золотые» по этой стратегии пропустили всего три гола с угловых и штрафных в штрафную.

Это те небольшие решения, которые не обязательно отражаются в статистике, на которых Колумбус сосредоточился в начале сезона. Субботний матч со всеми его разочарованиями, возможно, не является признаком того, что команда возвращается к форме своего измученного травмами 2021 года. Может быть, субботняя ничья была хорошим событием?

В турнирной таблице экипажа на два очка меньше, но если «черно-золотые» продолжат наступление и оборону, показанные до сих пор в большинстве двух матчей 2022 года, у них много возможностей.

— Иногда такой урок в начале года помогает, — сказал Портер. «Я думаю, это поможет этой группе лучше управлять играми».

Кроме того, иногда американские горки могут быть забавными после первого подъема.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.