Рисовать метро: как рисовать в метро — Анна Эгида — LiveJournal

Содержание

Как выглядело бы Московское метро в трехмерном мире / Хабр

UPD: По просьбам в комментах добавляю ссылку на вращабельную схему на

Javascript

К сожалению, код javascript вставить в тело поста не удалось

Добрый день! Недавно я читал блог одного урбаниста, который рассуждал о том, какая должна быть идеальная схема метро.Схему метро можно рисовать исходя из двух принципов:

  • Схема должна быть удобной и простой для запоминания и ориентирования
  • Схема должна соответствовать географии города

Очевидно, что эти принципы взаимоисключающие и первый принцип требует существенного искажения географической реальности.

Достаточно вспомнить, как выглядит схема Московского метро с красивыми кольцами и прямыми линиями:

и сравнить с географически точным планом:

На плане видно что кольца вовсе не являются идеально ровными и концентрическими, линии изгибаются гораздо сильнее, чем в схеме, а плотность станций в центре города настолько велика, что в плане практически невозможно разобраться.

И хотя второе изображение гораздо точнее отображает реальность, видно, что пользоваться для планирования маршрута в метро удобнее первой схемой.

И тут мне в голову пришла следующая мысль: «Как выглядело бы метро, если бы критерием для построения схемы являлось время, требуемое для перемещения от одной станции к другой?». То есть если от одной станции до другой добраться быстро, то пространственно они на схеме располагались бы недалеко.

Очевидно, что в двумерном пространстве невозможно нарисовать такую схему, в которой расстояние между двумя станциями равнялось бы времени путешествия от одной к другой из-за сложной топологии графа метро.

Также есть догадка, что такое точно возможно при построении схемы в пространстве с высокой размерностью (верхняя оценка n-1, где n- число станций). Для пространства с небольшим количеством измерений такую схему можно построить лишь приближенно.

Задача построения карты метро по времени путешествия выглядит типичной задачей оптимизации.
Пусть у нас есть начальный набор координат всех станций (X,Y,Z) и целевая матрица попарных времен (расстояний). Можно сконструировать метрику «неправильность» данного набора координат и далее минимизировать ее методом градиентного спуска по каждой из координат каждой станции. В качестве метрики можно взять простую функцию среднеквадратичного отклонения расстояний.

Что же, осталось дело за малым — нужно получить данные о том, сколько времени следует затратить на путешествие от любой станции московского метро к любой другой.

Первой мыслью было проверить api яндекс метро и вытащить оттуда эти данные. К сожалению, описания api и найти не удалось. Смотреть времена вручную в приложении долго (в метро 268 станций и размер матрицы времен 268*268=71824). Поэтому я решил разобраться в исходных данных Яндекс Метро. Так как доступа к серверу нет, был скачан apk файл с приложением и обнаружены необходимые данные. Вся информация о метро замечательно структурирована и хранится в формате JSON в папке assets/metrokit/ apk-архива приложения.

Все данные хранятся в self-explanotary структурах. Meta.json содержит информацию о городах, схемы которых присутствуют в приложении, а также id данных схем.

{
            "id": "sc77792237", 
            "name": {
                "en": "Nizhny Novgorod", 
                "ru": "Нижний Новгород", 
                "tr": "Nizhny Novgorod", 
                "uk": "Нижній Новгород"
            }, 
            "size": {
                "packed": 30300, 
                "unpacked": 145408
            }, 
            "tags": [
                "published"
            ], 
            "aliases": [
                "nizhny-novgorod"
            ], 
            "logoUrl": "https://avatars.mds.yandex.net/get-bunker/135516/f2f0e33d8def90c56c189cfb57a8e6403b5a441c/orig", 
            "version": "2c27fe1", 
            "geoRegion": {
                "delta": {
                    "lat": 0.168291, 
                    "lon": 0.219727
                }, 
                "center": {
                    "lat": 56.
326635, "lon": 43.992153 } }, "countryCode": "RU", "defaultAlias": "nizhny-novgorod" }

По id схемы находим папку с JSON, относящиеся и к Москве.

Файл data.json содержит основную информацию о графе метро, включая названия узлов графа, id узлов, географические координаты узлов, информацию о переходах с одной станции на другую (id, время перехода, тип перехода — перегон или пешком, по улицу или нет, время интересующее нас в секундах) а также много дополнительной информации о входах и выходах со станции. С этим достаточно легко разобраться. Начнем писать код для построения нашей схемы.

Импортируем необходимые библиотеки:

import numpy as np 
import json
import codecs
import networkx as nx
import matplotlib.pyplot as plt
import pandas as pd 
import itertools
import keras
import keras.backend as K
from mpl_toolkits.mplot3d import Axes3D
from mpl_toolkits.mplot3d.proj3d import proj_transform
from matplotlib. text import Annotation
import pickle

Структура словарей и списков python полностью соответствует структуре формата json, поэтому читаем иннформацию о метро и создаем объекты, соответствующие json объектам.

names = json.loads(codecs.open( "l10n.json", "r", "utf_8_sig" ).read() )
graph = json.loads(codecs.open( "data.json", "r", "utf_8_sig" ).read() )

Создаем словарь, ставящий в соответствие узлы графа и станции (это необходима для так как к именам привязаны именно станции, а не узлы графа)

Также на всякий случай сохраним координаты узлов для возможности построения географической карты (нормированы на диапазон 0-1)

nodeStdict={}
for stop in graph['stops']['items']:
    nodeStdict[stop['nodeId']]=stop['stationId']
coordDict={}
for node in graph['nodes']['items']:
    coordDict[node['id']]=(node['attributes']['geoPoint']['lon'],node['attributes']['geoPoint']['lat'])
lats=[]
longs=[]
for value in coordDict.values():
    lats. append(value[1])
    longs.append(value[0])
for k,v in coordDict.items():
    coordDict[k]=((v[0]-np.min(longs))/(np.max(longs)-np.min(longs)),(v[1]-np.min(lats))/(np.max(lats)-np.min(lats)))

Создадим граф метро со связями. Зададим веса каждой связи. Вес соответствует времени в пути. Удалим узлы, не являющиеся станциями (по-моему это выходы из метро а связи к ним нужны для яндекс карт при расчете времени, но точно не разбирался) создадим словарь id узла- реальное название на русском языке

G=nx.Graph()
for node in graph['nodes']['items']:
    G.add_node(node['id'])
#graph['links']
for link in graph['links']['items']:
    #G.add_edges_from([(link['fromNodeId'],link['toNodeId'])])
    G.add_edge(link['fromNodeId'], link['toNodeId'], length=link['attributes']['time'])
nodestoremove=[]
for node in G.nodes():
    if len(G.edges(node))<2:
        nodestoremove.append(node)
for node in nodestoremove:
    G.remove_node(node)
labels={}
for node in G.nodes():
    try:
        labels[node]=names['keysets']['generated'][nodeStdict[node]+'-name']['ru']
    except: labels[node]='error'

Определим к какой ветке (к какому id ветки) относится каждый узел (это понадобится позже для раскрашивания линий метро на схеме)

def getlines(graph, G):
    nodetoline={}
    id_from={}
    id_to={}
    for lk in graph['tracks']['items']:
        id_from[lk['id']]=lk['fromNodeId']
        id_to[lk['id']]=lk['toNodeId']
    for line in graph['linesToTracks']['items']:
        if line['trackId'] in id_from. keys():
            nodetoline[id_from[line['trackId']]]=line['lineId']
            nodetoline[id_to[line['trackId']]]=line['lineId']
    return nodetoline
lines=getlines(graph,G)

библиотека networkx позволяет найти длину кратчайшего пути от одного узла к другому при помощи функции nx.shortest_path_length(G, id1, id2, weight=’length’), поэтому можно считать что с подготовкой данных закончили. Следующее, что необходимо сделать — подготовить модель, которая будет оптимизировать координаты станций.

Для этого разберемяся, что будет даваться на вход, на выход и как будем оптимизировать матрицу координат станций.

Предположим, у нас есть матрица всех координат (3×268). Умножение one-hot вектора (вектора, где везде 0, кроме одной единичной координаты на месте n) размерности 268 на данную матрицу координат даст 3 координаты, соответствующие станции n. Если мы возьмем пару one-hot векторов и умножим их на необходимую матрицу, то получим две тройки координат. Из пары координат можно расчитать евклидово расстояние между станциями. Таким образом, можно определить архитектуру нашей модели:

на вход мы подаем пару станций, на выходе получаем расстояние между ними.

После того, как мы определились с форматом данных для обучения модели, подготовим данные с использованием поиска расстояний на графе:

myIDs=list(G.nodes())
listofinputs1=[]
listofinputs2=[]
listofoutputs=[]
for pair in itertools.product(G.nodes(), repeat=2):
    vec1=np.zeros((len(myIDs)))
    vec2=np.zeros((len(myIDs)))
    vec1[myIDs.index(pair[0])]=1
    vec2[myIDs.index(pair[1])]=1
    listofinputs1.append(vec1)
    listofinputs2.append(vec2)
    #listofinputs.append([vec1,vec2])
    listofoutputs.append(nx.shortest_path_length(G, pair[0], pair[1], weight='length')/3600)
    #myDistMatrix[myIDs.index(pair[0]),myIDs.index(pair[1])]=nx.shortest_path_length(G, pair[0], pair[1], weight='length')

Оптимизируем методом градиентного спуска матрицу координат станций.

Если мы будем использовать фреймворк keras для машинного обучения, то получим следующее:

np. random.seed(0)
initweightmatrix=np.zeros((len(myIDs),3))
for i in range(len(myIDs)):
    initweightmatrix[i,:2]=coordDict[myIDs[i]]
    initweightmatrix[i,2]=np.random.randn()*0.001

def euclidean_distance(vects):
    x, y = vects
    sum_square = K.sum(K.square(x - y), axis=1, keepdims=True)
    return K.sqrt(K.maximum(sum_square, K.epsilon()))
def eucl_dist_output_shape(shapes):
    shape1, shape2 = shapes
    return (shape1[0], 1)

inp1=keras.layers.Input((len(myIDs),))
inp2=keras.layers.Input((len(myIDs),))
layer1=keras.layers.Dense(3,use_bias=None, activation=None)
x1=layer1(inp1)
x2=layer1(inp2)
x=keras.layers.Lambda(euclidean_distance,
                  output_shape=eucl_dist_output_shape)([x1, x2])
out=keras.layers.Dense(1,use_bias=None,activation=None)(x)
model=keras.Model(inputs=[inp1,inp2],outputs=out)
model.layers[2].set_weights([initweightmatrix])
model.layers[2].trainable=False
model.compile(optimizer=keras.optimizers.Adam(lr=0.01), loss='mse')

заметим, что в качестве начальных координат в слое layer1 мы используем реальные географические координаты -это необходимо для того, чтобы не попасть в локальный минимум функции СКО. Третью координату инициализируем ненулевой для получения ненулевого градиента (если в начале карта будет абсолютно плоской, смещение любой станции вверх или вниз будет равнозначно, следовательно градиент равен 0 и оптимизации z не произойдет). Последний элемент нашей модели (Dense(1)) влияет на масштабирование схемы для соответствия временной шкале.

Расстояние будем измерять в часах, а не секундах, так как порядки расстояний — около 1 часа, а для более эффективного обучении модели важно, чтобы все величины (входные данные, веса, targetы) были примерно одного порядка по величине. Если эти значения близки к 1, то можно использовать стандартные значения шага при оптимизации (0.001-0.01).

Строка model.layers[2].trainable=False замораживает координаты станций и на первом этапе варьируется один параметр — масштаб. После подбора масштаба нашей схемы размораживаем координаты и оптимизируем уже их:

hist=model.fit([listofinputs1,listofinputs2],listofoutputs,batch_size=71824,epochs=200)
model. layers[2].trainable=True
model.layers[-1].trainable=False
model.compile(optimizer=keras.optimizers.Adam(lr=0.01), loss='mse')
hist2=model.fit([listofinputs1,listofinputs2],listofoutputs,batch_size=71824,epochs=200)

видим, что на вход подаем сразу все пары станций, на выходе — все расстояния и наша оптимизация- full batch gradient descent (один шаг на всех данных). Функция loss в данном случае — среднеквадратичное отклонение и можно видеть, что оно составило 0.015 в конце обучения, что значит среднеквадратичное отклонение менее чем в 1 минуты для любой пары станций. Иными словами, полученная схема позволяет точно узнать расстояние, которое требуется, чтобы добраться от одной станции к другой по расстоянию по прямой между станциями сточностью +-1 минута!

Но давайте посмотрим, как выглядит наша схема!

получим координаты станций, возьмем цветовую кодировку линий и построим 3d изображение с подписями (код для красивого отображения подписей взят отсюда):

class Annotation3D(Annotation):
    '''Annotate the point xyz with text s'''

    def __init__(self, s, xyz, *args, **kwargs):
        Annotation. __init__(self,s, xy=(0,0), *args, **kwargs)
        self._verts3d = xyz        

    def draw(self, renderer):
        xs3d, ys3d, zs3d = self._verts3d
        xs, ys, zs = proj_transform(xs3d, ys3d, zs3d, renderer.M)
        self.xy=(xs,ys)
        Annotation.draw(self, renderer)

def annotate3D(ax, s, *args, **kwargs):
    '''add anotation text s to to Axes3d ax'''

    tag = Annotation3D(s, *args, **kwargs)
    ax.add_artist(tag)

fincoords=model.layers[2].get_weights()
ccode={}
for obj in graph['services']['items']:
    ccode[obj['id']]=('\#'+obj['attributes']['color'])[1:]

xn = fincoords[0][:,0]
yn = fincoords[0][:,1]
zn = fincoords[0][:,2]
l=[labels[idi] for idi in myIDs]
colors=[ccode[lines[idi]] for idi in myIDs]
xyzn = zip(xn, yn, zn)

fig = plt.figure()
ax = fig.gca(projection='3d')
ax.scatter(xn,yn,zn, c=colors, marker='o')
for j, xyz_ in enumerate(xyzn): 
    annotate3D(ax, s=labels[myIDs[j]], xyz=xyz_, fontsize=9, xytext=(-3,3),
               textcoords='offset points', ha='right',va='bottom')    
plt. show()

Так как возникли трудности с конвертацией в интерактивный 3d формат для браузера, выкладываю гифки:

более красиво и узнаваемо выглядит версия без текста:

xn = fincoords[0][:,0]
yn = fincoords[0][:,1]
zn = fincoords[0][:,2]
l=[labels[idi] for idi in myIDs]
colors=[ccode[lines[idi]] for idi in myIDs]
xyzn = zip(xn, yn, zn)

fig = plt.figure()
ax = fig.gca(projection='3d')
ax.scatter(xn,yn,zn, c=colors, marker='o')
plt.show()

UPD: Добавим линии метро нужного цвета и создадим гифку. Черные линии — переходы между станциями:

myedges=[(myIDs.index(edge[0]),myIDs.index(edge[1]))for edge in G.edges]
xn = fincoords[0][:,0]
yn = fincoords[0][:,1]
zn = fincoords[0][:,2]
l=[labels[idi] for idi in myIDs]
c=[ccode[lines[idi]] for idi in myIDs]

fig = plt.figure()
ax = fig.gca(projection='3d')
ax.scatter(x,y,z, c=c, marker='o',s=25)
for edge in myedges:
    col='black'
    if c[edge[0]]==c[edge[1]]:
        col=c[edge[0]]
    ax. plot3D([x[edge[0]], x[edge[1]]], [y[edge[0]], y[edge[1]]], [z[edge[0]], z[edge[1]]], col)

ims = []

def rotate(angle):
    ax.view_init(azim=angle)

rot_animation = animation.FuncAnimation(fig, rotate, frames=np.arange(0, 362, 3), interval=70)
rot_animation.save('rotation2.gif', dpi=80, writer=matplotlib.animation.PillowWriter(80))

Из данной схемы можно сделать некоторые интересные выводы, которые не столь очевидны из других схем. Для некоторых веток, например зеленой, синей или фиолетовой МЦК (розовое кольцо) практически бесполезно из-за неудобных пересадок, что видно в удалении кольца от этих веток. Самые длинные по времени маршруты — от коммунарки до щелкого или пятницкого шоссе (коней красной и розовая/синяя линии) длинные маршруты так же алмаатинская-рассказовка и бунинская аллея-некрасовка. На севере Москвы, судя по плану, происходит частичное дублирование серой и салатовой ветками — они находятся рядом на схеме. Было бы итересно посмотреть на то, как новые линии (МЦД, БКЛ) и кто чаще будет пользоваться ими. В любом случае, надеюсь, подобные схемы могут быть интересным инструментам анализа, вдохновения и планирования поездок.

P.S. 3D не обязательно, для 2D варианта достаточно чуть-чуть исправить код. Но в случае 2d схемы добиться подобной точности расстояний невозможно.

Как нарисовать диаграмму схемы метро Python

Python ничто, но недавно хотел увидеть диаграмму метро для просмотра функции, но бухгалтерский учет Baidu Map Developer Platform и обнаружил, что не поддерживается код Python.

  1. Подготовка
    1.python 3.x
    2.PyQt5
    3.JavaScript
    4.BaiDu ak

  2. Шаг 1: Создание клавиш карт Baidu
    Войдите и откройте консоль карты Baidu Baidu

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<meta name="viewport" content="initial-scale=1.0, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=no" />
<title>Дисплей диаграммы метро</title>
<script type="text/javascript" src="https://api. map.baidu.com/api?type=subway&v=1.0&ak= Ваш ключ"></script>
<style type="text/css">
#container{height:100%}
</style>
</head>
<body>
<div></div>
<script type="text/javascript">

var subwayCityName = «Гуанчжоу»;
var list = BMapSub.SubwayCitiesList;
var subwaycity = null;
for (var i = 0; i < list.length; i++) {
if (list[i].name === subwayCityName) {
subwaycity = list[i];
break;
}
}

var subway = new BMapSub.Subway('container', subwaycity.citycode);
subway.setZoom(0.5);
</script>
</body>
</html>
Измените ключ из приведенного выше кода, и сохраните его как Subway.html
  1. Скачать то, что вам нужно, это библиотека Python
import os
import threading

def first():
	os.system("pip3 install PyQtWebEngine-i https://pypi.douban.com/simple")
def second():
	os.system("pip install PyQt5 -i https://pypi.douban.com/simple")

downloadThreads = []
downloadThread1 = threading. Thread(target=first)
downloadThread2 = threading.Thread(target=second)
downloadThreads.append(downloadThread1)
downloadThreads.append(downloadThread2)

downloadThread1.start()
downloadThread2.start()

  1. Позвоните Pyqtwebengine.
from PyQt5.QtCore import *
from PyQt5.QtGui import *
from PyQt5.QtWidgets import *
from PyQt5.QtWebEngineWidgets import *
import sys

class MainWindow(QMainWindow):

	def __init__(self ):
		super(QMainWindow, self).__init__()
		self.setWindowTitle(«Метро Map View»)
		self.setGeometry(5, 30, 755, 530)
		self.browser = QWebEngineView()   
        
		url = r'file:///C:/Users/Administrator/Desktop/subway.html'
		self.browser.load( QUrl( url ))	
		self.setCentralWidget(self.browser)

if __name__ == '__main__':
	app = QApplication(sys.argv)       
	win = MainWindow()
	win.show()
	sys.exit(app.exec_()

Вы можете обнаружить, что на нашем интерфейсе графического интерфейса появится карта метро Mubway.

Бэнкси выложил видео, на котором рисует крыс в метро

https://ria.ru/20200714/1574357203.html

Бэнкси выложил видео, на котором рисует крыс в метро

Бэнкси выложил видео, на котором рисует крыс в метро — РИА Новости, 14.07.2020

Бэнкси выложил видео, на котором рисует крыс в метро

Бэнкси присоединился к дискуссии о необходимости ношения масок в Великобритании оригинальным способом: художник показал, как рисует в вагонах метро крыс,… РИА Новости, 14.07.2020

2020-07-14T20:58

2020-07-14T20:58

2020-07-14T21:48

культура

карантин

лондон

великобритания

sotheby’s

бэнкси

борис джонсон

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0e/1574356921_0:27:1280:747_1920x0_80_0_0_0aa2229dc2c9bd3180a6c7cb40a42de0.jpg

МОСКВА, 14 июл – РИА Новости. Бэнкси присоединился к дискуссии о необходимости ношения масок в Великобритании оригинальным способом: художник показал, как рисует в вагонах метро крыс, которые пытаются соответствовать новым требованиям. В своем инстаграме он выложил ролик, в котором, предположительно, сам (в костюме сотрудника клининговой компании, в маске, кепке и очках) рисует своих знаменитых грызунов, у которых не получается надеть маски и применить санитайзер по назначению.Крысы у него чихают и используют маски как парашюты. В конце ролика Бэнкси пишет: «I get lockdown» («Я на карантине») на стене станции, затем двери вагона закрываются, мы видим надпись «I get back up again» («Я снова воспряну»), и звучит песня “Tubthumping” группы Chumbawamba: «I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down» («Меня сбили с ног, но я снова поднимаюсь, вы не сможете заставить меня сдаться»). Сам художник прокомментировал свое видео: «Без масок не пускают». Пользователи хвалили Бэнкси, удивлялись, что «некоторые пассажиры были с ним рядом и не знали об этом» (just_wale) и предполагали, что «этот вагон теперь продадут на Sotheby’s» (mangoose_). Накануне мэр Лондона Борис Джонсон предложил сделать ношение масок обязательным не только в метро, но и в магазинах.

https://ria.ru/20200507/1571075638.html

лондон

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0e/1574356921_143:0:1280:853_1920x0_80_0_0_d86a9d37791ee70fcd31a9875d411d4b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

карантин, лондон, великобритания, sotheby’s , бэнкси, борис джонсон, новости культуры, коронавирус covid-19

МОСКВА, 14 июл – РИА Новости. Бэнкси присоединился к дискуссии о необходимости ношения масок в Великобритании оригинальным способом: художник показал, как рисует в вагонах метро крыс, которые пытаются соответствовать новым требованиям.

В своем инстаграме он выложил ролик, в котором, предположительно, сам (в костюме сотрудника клининговой компании, в маске, кепке и очках) рисует своих знаменитых грызунов, у которых не получается надеть маски и применить санитайзер по назначению.

Крысы у него чихают и используют маски как парашюты. В конце ролика Бэнкси пишет: «I get lockdown» («Я на карантине») на стене станции, затем двери вагона закрываются, мы видим надпись «I get back up again» («Я снова воспряну»), и звучит песня “Tubthumping” группы Chumbawamba: «I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down» («Меня сбили с ног, но я снова поднимаюсь, вы не сможете заставить меня сдаться»).

Сам художник прокомментировал свое видео: «Без масок не пускают».

Пользователи хвалили Бэнкси, удивлялись, что «некоторые пассажиры были с ним рядом и не знали об этом» (just_wale) и предполагали, что «этот вагон теперь продадут на Sotheby’s» (mangoose_).

Накануне мэр Лондона Борис Джонсон предложил сделать ношение масок обязательным не только в метро, но и в магазинах.

7 мая 2020, 11:08КультураБэнкси опубликовал новую работу, посвященную борьбе с коронавирусом

Процесс создания схемы Минского метро. Часть 1 | by Ваня Звягин

Складывается мнение, что каждый дизайнер должен нарисовать версию схемы метро города, в котором живет. А чем я хуже других…

Начало

Идея нарисовать схему метро Минска пришла мне в голову, когда увидел обновлённую версию от отечественных дизайнеров. Их, в тестовом режиме, повесили на некоторых станциях. Так сложилось, что мы встретились с ней лицом к лицу на платформе станции метро Уручье, рядом с которой я живу. Она выглядит вот так:

Я подумал, что можно сделать её намного проще и информативнее, выкинув лишнее и правильно расставив акценты.

Начал собирать коллекцию хороших схем и наткнулся на клёвые советы Ильи Бирмана. Посмотрел схемы из портфолио, впечатлился. После прочтения описание создания схемы метро Екатеринбурга, я понял, что могу написать Илье письмо, спросить совета. Быстренько набросал тестовую версию на уровне достаточности и отправил письмо. Вот так выглядела первая версия:

А вот так выглядел ответ Ильи:

Я не смог отказаться от сделки, которую предложил Илья:

Eсли хочешь делать вместе схему, чтобы я вникал во всё и давал развёрнутые комментарии, советовал как общаться с городскими властями или с рекламной фирмой, то я хочу быть арт-директором проекта и выпустить его потом на своём сайте (разумеется, будет написано, что дизайнер — ты).

При этом последнее слово в дизайне будет за мной. Я тебя изнасилую замечаниями, заставлю перерисовать по сто раз кучу вещей, попробовать так, сяк и эдак. Мне надо будет, чтобы ты был инициативным и сам тоже приносил сто вариантов, дёргал меня, когда я подолгу не отвечаю. По ходу тебе надо будет сохранять промежуточные состояния и разные поиски, чтобы потом написать рассказ о работе где-то у себя. Говорить о проекте публично до выпуска будет нельзя. Если мы его не доведём до конца, выпускать его без согласования со мной будет тоже нельзя.

Понимаю, что это жёстко, но если ты согласишься, то я буду готов уделять этому время и силы.

Началась продуктивная работа. Куча правок и проб… Я был настолько заряжен идеей, что готов был делать правки сутками, впитывая новые знания. Кстати, я очень плохо знал Иллюстратор и никогда не делал схемы или что-то подобное.

Через неделю Илья предложил рисовать город подробно:

Если в городе всего две линии, надо рисовать остальной город тоже.

Давай какой-то кусок центра покажем прям честно, со всем фаршем, включая дворец советов, или как он там называется, подпишем проспект независимости, парк, чтобы было интересно. А за пределами центра оставим только оставшиеся станции.

Нужно было равномерно залить всю свободную область, использовать её максимально полезно. Идея мне понравилась. Я нарисовал сначала центральные улицы, парки, выходы из метро, реку, железную дорогу и даже трамвайные пути. Потом добавили здания. Кстати, отдельное спасибо Егору Селютину за линейчатые иллюстрации зданий. Спойлер: потом мы решили их убрать и использовать в другом проекте:) Мы дошли до вот такой версии:

Спустя месяц работы интерес начал чуть падать, что-то не получалось, что-то получалось, но не очень. И тут меня очень взбодрила новость от Ильи. Она появилась… ну вот очень вовремя.

Ко мне тут недавно пришёл ещё один дизайнер, который тоже хочет схему минского метро рисовать на тех же условиях. Я, разумеется, не против, но на всякий случай говорю тебе. Вдруг ты так не захочешь. Я предполагаю, что когда у одного из вас начнёт получаться что-то похожее на правду, я попрошу вас объединить усилия и допилить одну крутую схему.

Скажи, если тебе кажется, что тут что-то не так.

Тут меня перевернуло, идейный заряд пополнился снова. Илья предложил показать мою версию другому дизайнеру. Рассказал, что он сможет мне помочь с изометрией в зданиях. Я был только обеими руками за такой союз! Так я познакомился с клёвым дизайнером Костей Евстратенко.

С Костей мы встретились на следующий день. Пообщались, рассказали о себе, начали писать списком идеи. Сразу раздели зоны ответственности и придумали как будем работать дальше. Костя на себя взял изометрические достопримечательности, а я всё остальное. Ещё мы пришли к выводу, что нужно показать национальную библиотеку, спортивные арены, новую ветку, железнодорожный и авто вокзалы.

Чтобы разобраться ещё лучше в нанесении парков и рек на картах, Костя задал несколько вопросов в рубрику советов Бюро. Через несколько дней Илья дал нам развернутые ответы про реки и парки. Пошла активная совместная разработка, поэтому дальше я разделю заметку по месяцам. Такая навигация поможет ориентироваться в процессе создания.

Февраль

В феврале мы все силы бросили на центр города. Расширили его, добавили зелёную ветку. Составили список улиц, которые в него входят. Я начал перерисовывать линии и станции, выбрал радиус скруглений улиц и линий, предложил Илье несколько вариантов станций в центре:

Костя нарисовал несколько черновиков с разной детализацией, собрали всё в кучу получилось так:

Добавили МКАД, линии и реку за центром. В центре переделали станции, нарисовали заново четыре здания, добавили мост. Подготовил версию на белом фоне и на синем. Выбрали белый, с ним приятнее:

Заворачиваем и отправляем Илье. На следующий день мы получаем развёрнутый ответ. Илье не нравится общая расцветка, здания слишком блестят, тень от острова ужасная.

— Линии стекают прикольно, но по смыслу вообще не то. Люди будут запинаться! Вокзал нужно подписать крупно и железную дорогу понятную сделать.

— На переходе нужен красивый градиент.

— Единственная круглая линия МКАДА выбивается. Плохо. Самолётик очень маленький.

Цветовые схемы для зданий Илья посоветовал подсмотреть в игре «Монумент валли». Там очень много клёвых зданий.

О продолжении я напишу во второй части…

проект в категории 2D Персонажи, 10.03.2022 в 19:55

Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

k

Заказчик

Отзывы фрилансеров: + 0 0 — 0

Зарегистрирован на сайте меньше месяца

Нужно нарисовать в 2d пиксельный поезд (вид с боку) схожий на тот что на картинке(или как в игре last station), и отдельно нужно сделать помещение внутри поезда (салон) где должен быть пульт управления(или как там выглядел руль машиниста и различные рычажки) всякие трубы которые куда-то уходят, чтобы был мини спуск в котельню где располагалась печь и рядом кучка угля и в ней лопата. Это все для игры делается и поэтому нужен отдельно сам локомотив  и отдельно его внутреннее помещение. После цены и согласования работы, рассматривается сотрудничество.

Разделы:

Опубликован:

10.03.2022 | 19:46 [поднят: 10.03.2022 | 19:55]

Теги: моделирование персонажа, 2d персонажи, дизайн персонажей, персонаж разработать, создание 2d персонажа

Граффити в квартирах, барах и офисах

Цитата

«Только очень уверенные в себе люди согласятся нарисовать что-то на стенах своего дома»

Проникновение уличного искусства внутрь домов — явление совершенно новое. Дизайнер Пол Смит — один из тех, кто приспособил уличное искусство для домашнего использования. В 2007 году он основал в Лондоне компанию Graffiti Interiors и стал расписывать граффити стены в помещениях. Смит понимал, что холст — не родная стихия искусства, пришедшего с улицы. По его словам, обычно граффити делается на стене. Рисовать их на холсте, а затем продавать как картины — не совсем правильно. Это противоречит смыслу и назначению граффити. Идея Graffiti Interiors состояла в том, чтобы рисовать прямо на стене у заказчика.

Интерьерные граффити Смита, например, огромная цветущая вишня или стая птиц, летящих из одного угла комнаты в другой, выполнены с помощью трафаретов. Этот метод позволяет быстро создавать очень сложные рисунки. Так, сделанный вручную трафарет вишневой ветви состоит из 500 линий и дырочек (самая маленькая всего 2 мм в диаметре). Но по стилю эти по-английски сдержанные рисунки сильно отличаются от первоисточника — цветастых изображений эмблем и имен, которыми художники расписывали нью-йоркскую подземку в 1970-х.

Именно в таком более агрессивном стиле работает художник Эрни Вейлс из Майами, который занимается граффити уже 33 года. Он выполнил множество заказов в коммерческих и жилых помещениях, например, роспись пяти этажей офиса Google в Нью-Йорке, а также стен нескольких баров и ресторанов в Москве. Свой стиль он описывает как смешение граффити и поп-арта. Одним из лучших примеров использования граффити в интерьере, по мнению Вейлса, можно считать дом Гюнтера Закса, немецкого миллиардера, коллекционера и бывшего мужа Брижит Бардо. Умерший в мае Закс был горячим поклонником уличного искусства и заказал швейцарским граффитистам, известным под именами Toast (Ата Бозачи) и Dare (Зиги фон Кёдинг), роспись своего замка в Австрии. «Здесь граффити органично работает в пространстве», — говорит Вейлс. Художники с большим вниманием отнеслись к обстановке замка и в результате возник практически непрерывный поток граффити — черно-белые фигуры с вкраплениями ярких пятен красного, серого и синего и дерзкие трехмерные надписи — все это опоясывает окна и двери, струится из комнаты в комнату.

Граффити все чаще украшают роскошные особняки и галереи, но сохраняют свои бунтарские корни. Еще недавно граффитистов приравнивали к вандалам, портящим облик города, а местным властям приходилось тратить миллионы, отмывая городские стены от краски. «Только очень уверенные в себе люди согласятся нарисовать что-то на стенах своего дома. У большинства граффити вызывает определенное раздражение и беспокойство», — объясняет Смит.

Вейлс считает, что неоднозначная репутация граффити, напротив, делает их более привлекательными для клиентов: «Этот привкус чего-то нелегального позволяет людям почувствовать себя крутыми. Те, кто заказывают мне граффити, любят быть первооткрывателями среди своих друзей, а если в этом есть элемент опасности, то так даже лучше».

Санкт-Петербург | Москвичка разглядела душу в поездах метро

  • Руслана Карпова
  • 23-летняя Надежда Кравченко нарисовала и выложила в «Инстаграм» трогательный комикс, главный герой которого – поезд метро «Москва», рассказывающий о своём распорядке дня

    –  Я узнала о деталях его работы  недавно, – рассказала девушка Metro, – когда пришла работать в метро оператором службы движения. На обучении нам рассказывали всё о работе метрополитена. Мы же должны знать, как у нас поезда ходят.

    С тех пор Надежда стала смотреть на поезда иначе, чем просто пассажир:   – Мне всегда нравился поезд “Москва”, он не шумит, в нём тепло, классно. Но теперь это уже что-то близкое, своё. Я захожу в вагон и знаю полностью, как он работает, почему может иногда остановиться. Про битые маршруты из комикса, например, вообще никто не знает. Только те, кто работает в метро. А мне захотелось поближе познакомить со всем этим и пассажиров.   Над рисунками девушка работала четыре дня.   – Придумывала на ходу: сижу на работе, придёт идея – записываю на листочек, дома рисую.    Результат своих стараний она показала коллегам.   – Всем очень понравился поезд, понравилось, что он такой “няшный”. Коллеги как раз и посоветовали мне эти рисунки опубликовать.   А поезд «Москва» и вовсе ожила в её глазах:   – Он ведь передо мной ходит каждый день, и не по одному разу. И я вижу не просто как поезд прибывает на станцию, а как он старается, пыхтит!   Сейчас Надежда думает над продолжением комикса.    – Уже есть пара идей, – говорит она. – Думаю зарисовать все типы поездов, которые у нас есть. Как комикс с супергероями, только про поезда.  

    Девон Родригес рисует людей в метро | Видео TikTok

    В то время, когда нам всем нужна небольшая дополнительная доза радости, художник TikTok Девон Родригес занимается тем, что заставляет людей улыбаться своими гиперреалистичными зарисовками незнакомцев в нью-йоркском метро. Для 25-летнего Девона, который раздает свои рисунки бесплатно, все дело в реакции, которую он вызывает, которая варьируется от безудержного шока до слез радости.Выросший в Южном Бронксе, Девон всегда мечтал стать известным художником и переехать на Манхэттен. Благодаря своей «Серии о метро» и преданным поклонникам TikTok, он сделал себе имя своими подробными портретами и даже продал одну из своих картин под названием «Девушка в метро» более чем за 22 000 долларов в начале этого года.

    «Я занимался искусством всю свою жизнь. Это все, о чем я думал с тех пор, как мне исполнилось 4 года», — сказал он Popsugar. В средней школе Девон взял свой первый баллончик с краской и стал хорошо разбираться в искусстве граффити.В 14 лет он был арестован за свою работу над граффити и решил попробовать себя в новой среде, взяв уроки рисования портретов и реализма в старшей школе. «Я подумал: «О, мне это нравится. Забудьте о граффити. Я собираюсь сделать это [вместо этого]», — сказал он. «Мне всегда было интересно, чтобы люди смотрели, и я всегда любил рисовать, так что и то, и другое идет рука об руку».

    «Был один парень, которого я [рисовал] в поезде, и он сказал мне, что выходит на Спринг-стрит… Он пропустил около 10 остановок только для того, чтобы я закончил.

    С помощью своего школьного учителя рисования Девон диверсифицировал свое портфолио, которое для начала в основном состояло из граффити, и подал заявку в школу своей мечты: Высшую школу искусства и дизайна в центре Манхэттена. «Он обучал меня около шести месяцев, а затем я снова подал заявку и попал в искусство и дизайн», — сказал он, отметив, что его первая заявка была отклонена. «Он тот, кто вдохновил меня [рисовать в метро]». Со второй попытки Девона пригласили записаться, и он продолжил практиковать свои навыки рисования, делая наброски людей в метро по предложению своего учителя.

    В 2020 году Девон начал публиковать свои наброски в TikTok вместе с реакциями своих подданных. После того, как Девон поделилась рисунком женщины-охранника, Девон получила сотни личных сообщений со словами: «Боже мой. Ее реакция сделала меня таким счастливым. Я отправила его этому человеку». Он объяснил: «Я не мог в это поверить. Поэтому я подумал: «Знаете что? Я собираюсь продолжать заниматься реакцией. Это делает людей счастливыми». Что касается критериев для его испытуемых, Девон говорит, что это в основном «кто бы ни был рядом», но такие детали, как уникальные татуировки и выдающийся выбор одежды, всегда делают эскиз более интересным.

    Источник изображения: Девон Родригес

    Эскиз может занять от 15 до 30 минут, но многие испытуемые Девона готовы ждать готового продукта. «Некоторые люди пропускают свою остановку из-за меня», — сказал он. «Был один парень, которого я [рисовал] в поезде, и он сказал мне, что выходит на Спринг-стрит, поэтому я подумал: «Хорошо, у меня достаточно времени». Его остановка была следующей, а я еще не закончил, и он такой: «Все равно. Просто продолжай». Он пропустил около 10 остановок только для того, чтобы я финишировал.»

    Сегодня Девон по-прежнему удивляется, когда фанаты узнают его в реальной жизни, и ценит то влияние, которое он оказал на своих зрителей. «Несколько человек комментируют: «Всякий раз, когда я в депрессии или у меня тревога, я просто смотрю все ваши видео, и они всегда заставляют меня чувствовать себя лучше», — сказал он. «Я такой: «Вау. Не могу поверить, что мои видео помогают людям справиться с беспокойством и депрессией». Никогда бы не подумал, что… Это просто потрясающе».

    Будущие ограничения на поездки из-за COVID-19 ожидаются, он надеется сделать свою работу международной и снять документальный фильм об искусстве, которое он создает во время своих путешествий, а именно о более сложных портретах маслом, созданных в течение нескольких месяцев.«Я хочу побывать в Европе, в парижском метро, ​​Лондоне и Берлине, и участвовать в реакциях метро в разных странах», — сказал Девон. «Я никогда не был за пределами страны, но, может быть, я мог бы сделать это в метро в Лондоне. Это было бы круто».

    Посмотрите некоторые из лучших видеороликов с реакцией на портреты Девона и посетите его веб-сайт, чтобы увидеть еще больше его впечатляющих работ.

    Draw Together on the NYC Subway Tickets, суббота, 12 марта 2022 г., 13:00

    The Subway Social Club сотрудничает с Drawn on the Way, чтобы отпраздновать жизнь пассажиров пригородной зоны Нью-Йорка. Сара из Drawn on the Way поделится советами по рисованию и страницами из своей новой книги, а затем вместе мы поедем на поезде N от 14th St. Union Square до Ditmars Blvd Astoria и обратно. Во время наших поездок вам будет предложено рисовать друг друга, незнакомцев, метро и все, что вам особенно нравится.

    Социальный клуб Subway, основанный Клэр Фойер, объединяет дружелюбных, любопытных и сострадательных пассажиров. Мы приветствуем пересадку в общественном транспорте и вне его и стремимся привнести открытия и радость в ежедневные поездки.Пожалуйста, найдите нас в социальных сетях @subwaysocialclub.

    Drawn on the Way, основанная Сарой Нисбетт, является ежедневным напоминанием о том, что каждый из нас, такой, какой мы есть, является произведением искусства. Начавшись в метро Нью-Йорка, где люди постоянно находятся в движении, Drawn on the Way является противоядием от нашего занятого мира, в котором мы предпочитаем быть незнакомцами — чтобы смотреть друг на друга, мы прокладываем свой путь. Пожалуйста, найдите нас в социальных сетях @drawnontheway.

    Доступно для всех уровней

    Мы верим, что каждый является художником.Это мероприятие открыто для всех уровней. Будет возможность познакомиться с другими художниками и поделиться своими работами. Однако мы считаем, что то, что вы создаете и решите поделиться, является личным и зависит от вас!

    Празднование связи

    В основе этого собрания лежит связь. Мы призываем вас раскрыть своего внутреннего художника и соединиться с собой через наброски! Эта работа позволяет нам позволить нашему уму блуждать и рисовать то, что говорит с нами.

    Что взять с собой

    1. Блокнот или носитель по выбору
    2. Принадлежности для рисования по выбору
    3. Любопытство, позитивный настрой, доброта

    Безопасность

    Участники должны постоянно носить лицевое покрытие, находясь в метро .Пожалуйста, следуйте указаниям и правилам MTA при езде на общественном транспорте.

    Без названия (рисунок метро) 13 Художественная печать Кита Харинга

    Очень полезная поддержка продаж, быстрая доставка, продуманная упаковка и красивая печать. Не могу винить, обязательно воспользуюсь снова и порекомендую другим,

    Я был в полном восторге от качества печати и работы по оформлению. Мой новый арт очень скоро займет почетное место на стене!

    Отличный первый опыт покупок на этом сайте.Отличное обслуживание клиентов, мне помогла Мари. Мои отпечатки прибыли быстро и были хорошо упакованы в упаковку, которую можно переработать. Сами отпечатки оказались даже лучше, чем казались. Я обязательно вернусь. Спасибо.

    Мне нравится эта компания, печать качественная, доставка быстрая.

    Наша первая покупка, и мы очень впечатлены. Отправка и доставка, как указано во время заказа, и фотография была очень хорошо упакована.Красивое, качественное издание, красивое оформление.

    Фантастический сервис и продукты премиум-класса !! буду заказывать снова.

    Получил мою красивую картину в день. ПРОГУЛКА ПО ТРОПОТКЕ-МЭРИ ДиПНАЛЛ. Качественный продукт и обслуживание клиентов Я в таком восторге от него, Большое спасибо,

    Отличный сервис, красивая картинка.

    Очень доволен печатью и прекрасно смотрится в нашей комнате.Прибыл быстро и хорошее обслуживание.

    Потрясающая компания. Картина оформлена на высоком уровне. Упаковано хорошо, пришло в идеальном состоянии

    Качественные фотографии доставляются быстро и качественно.

    Меня привлекла эта картина с первого взгляда. Думал, что это слишком дорого для меня, но получил небольшое наследство и побаловал себя. Любить это

    В восторге от наших принтов и похвалы за отличный сервис.

    Очень доволен этим принтом. Выглядит стильно.

    Качественные фотографии и рамки. С этого момента я буду получать все свои арты отсюда.

    Очень доволен своими покупками, очень рекомендую. Единственный минус — мой 'список желаний' становится очень длинным, у меня кончаются стены…

    Не могу винить эту компанию.Выбор и качество печати и рамки превосходны, доставка была быстрой и пришла в обещанное время. Буду использовать King & McGaw каждый раз ищу картинки.

    Покупкой доволен! Большое спасибо.

    Большой выбор качественных отпечатков, что позволило мне найти то, что я искал. Отпечаток был прекрасно вставлен в деревянную раму, которая оказалась на удивление легкой. Единственным минусом было то, что было бы неплохо иметь больше вариантов с размерами.Цена показалась мне немного высокой, но я не был разочарован, так как картина отлично смотрелась в моем коридоре. Отпечаток в рамке был превосходно упакован и доставлен, как и ожидалось, с регулярными обновлениями. Рекомендовать

    Кит Харинг, Рисунки метро – Smarthistory

    Keith Haring, Untitled , 1984, мел на бумаге, 88 1/2 x 46 дюймов, фотограф: Иван Далла Рана © Keith Haring Foundation

    Международную звезду искусства Кита Харинга и его работы часто называют квинтэссенцией восьмидесятых — воплощением уличного искусства, хип-хопа и городской энергии Нью-Йорка.В то время как его карьера включала в себя широкий спектр произведений искусства — живопись, рисунок, перформанс, видео, фрески и арт-мерчендайзинг, — его рисунки в метро являются одними из его самых известных и знаменитых работ.

    Харинг нарисовал более 5000 рисунков мелом за пятилетний период, с 1980 по 1985 год, на станциях метро Нью-Йорка (посетите веб-сайт Фонда Кита Харинга, чтобы увидеть его работы из года в год). С самого начала своей карьеры Харинг был полон решимости создавать искусство, которое могло бы быть для всех, как благодаря доступному стилю, так и за счет размещения своих работ в легкодоступных общественных местах. Создание искусства  на улице означало, что более широкая аудитория могла видеть его работы за пределами более замкнутого пространства художественной галереи.

    Предыдущий стрит-арт

    Рисунки метро Харинга были не первым его вмешательством в общественное городское пространство. В начале 1980-х в Нью-Йорке он начал слегка изменять уличную рекламу, например рекламу Chardón Jeans, в которой он замазывал буквы, так что реклама читалась как «жесткая реклама джинсов». Он также размещал небольшие коллажи на уличных фонарях, составленные из изображений, заимствованных из печатных изданий, и кусочков раскрашенной бумаги.Летом 1980 года Харинг сделал более откровенно политические коллажи, вырезав и переставив заголовки из New York Post , чтобы написать такие вещи, как «РЕЙГАН УБИТ ГЕРОЕМ-ПОЛИЦЕЙСКИМ» и «ПАПА УБИТ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКОВ». Он копировал эти работы сотнями и расклеивал их по всему городу, пытаясь подорвать политический консерватизм того периода. Эти ранние эксперименты помогли подготовить почву для рисунков метро Харинга.

    Чертежи метро

    Кит Харинг работает в метро.Фотограф, Шанталь Рено 1983

    В конце 1980 года Харинг заметил, что пустые рекламные места в нью-йоркском метро были покрыты черной матовой бумагой, когда истек срок подписки на рекламу. Он тут же купил мел и начал рисовать. В течение следующих пяти лет это стало ежедневно повторяющейся навязчивой идеей: он ехал в метро, ​​искал эти пустые места на черной бумаге и быстро рисовал — без какой-либо подготовки — и затем уезжал на следующем поезде. Благодаря непрекращающемуся повторению рисунки метро позволили Харингу усовершенствовать свой очень узнаваемый сокращенный линейный словарный запас и создать перечень изображений.Упрощение было практичным: ему нужно было закончить свои рисунки как можно быстрее, чтобы избежать ареста. Он создавал персонажей, таких как лающая собака и сияющий ребенок, которых он рисовал на плоских плоскостях без пространственной глубины, часто только с линией горизонта или лестницей, чтобы предложить пространство. Нарисованные близко к поверхности, как карикатуры, его образы обладали непосредственностью и воздействием и могли нести множество значений в различных комбинациях.

    Сияющий младенец, например, мог представлять рождение или чистоту, но также мог быть прочитан как символ ядерной энергии или телесной порчи в зависимости от того, что он нарисовал вокруг него.Харинг намеренно санировал тему своих рисунков в метро, ​​исключив любые откровенно сексуальные и политические образы. Он хотел, чтобы его зрители, в том числе дети, наслаждались его произведениями. Это делало его рисунки в какой-то степени более неоднозначными, но и более внешне позитивными и универсальными по тематике. Эта работа, хотя и казалась простой, содержала некоторые более мрачные отсылки, в том числе общие темы угнетения и злоупотребления властью (изображение внизу слева), но они часто упрощались до такой степени , что оставались открытыми для множества интерпретаций.

    Кит Харинг,  Без названия   (Рисунок метро), 1982 г. , мел на бумаге, @ Keith Haring Foundation

    Сцена граффити

    Прибытие Харинга в Нью-Йорк совпало с пиком граффити в 1978–1979 годах, когда художники раскрашивали вагоны метро, ​​стены и ворота магазинов по всему городу. Четко определенный стиль Харинга выиграл от граффити, которые предлагали уроки того, как сделать графические изображения видимыми в загроможденной городской среде, и подчеркивали важность движения, скорости и импровизации.Однако Харинг никогда не считал себя художником-граффити. Его рисунки метро значительно отличались от граффити по месту, времени и среде. Харинг часто использовал белый мел и работал в течение дня, чтобы общаться со своей аудиторией. Напротив, художники-граффити обычно использовали аэрозольную краску или маркеры, работая ночью. Граффити охватывало субкультуру на социальной окраине Нью-Йорка, которая исключала таких художников, как Харинг, как с расовой, так и с социально-экономической точки зрения.

    Художественная сцена в центре города

    Другие художники поколения Харинга работали в общественных местах Нью-Йорка над созданием и демонстрацией произведений искусства, в том числе Жан-Мишель Баския, Кенни Шарф, Барбара Крюгер, Дженни Хольцер и Ричард Хэмблтон. Кроме того, художественные коллективы Colab, Fashion Moda, Gran Fury и Group Material использовали улицу в качестве холста. Как и Харинг, эти художники экспериментировали с альтернативными системами распространения, чтобы выйти за пределы мира коммерческого искусства. Через плакаты, рекламные щиты или небольшие скульптуры, или привлекая общественность через организованные художниками мероприятия, всплывающие выставочные пространства или демонстрации активистов, эти художники из центра города (такие как Харинг) регулярно выставляют свое искусство и идеи на улицу, чтобы ими наслаждались. и информировать и вовлекать общественность.Их намерением было включение, а не отчуждение или запутывание.

    Растущая знаменитость

    Харинг каждый день рисовал несколько произведений искусства на протяжении многих лет в нью-йоркском метро – системе, которой пользуются миллионы людей. Хотя он делал свои рисунки метро бесплатно, они оказались рекламным инструментом, который привлек к нему внимание публики и помог начать его карьеру в галерее. По сути, он кооптировал ролики, предназначенные для рекламы, и вел кампанию для себя. Его рисунок также был перформативным, часто привлекая публику, очарованную его быстрыми действиями и импровизацией.Он продвигал свою работу в метро в других средствах массовой информации, в том числе в одном случае, когда друг записал на пленку один из его арестов полицией MTA, который затем был показан на CBS News в общенациональном выпуске. Он также разработал пуговицы с изображением своих персонажей и раздал тысячи значков пассажирам метро. Эти пуговицы, прикрепленные к рубашкам и сумкам, повышали видимость его работы.

    В 1982 году Харинг присоединился к галерее Тони Шафрази, но продолжал работать в метро. Это была стратегия, которую он использовал на протяжении всей своей карьеры: работая как в мире современного искусства, так и в общественных местах.Его карьера в галерее помогла ему финансировать свободное время, занимаясь уличным искусством, и они оба укрепили его публичное присутствие. В конце концов популярность Харинга привела к тому, что его работа в метро стала настолько ценной, что люди начали воровать панели, как только он их рисовал, что положило конец этому этапу его работы. Он продолжал создавать искусство для всех с помощью плакатов и гравюр, мерчандайзинга и крупномасштабных публичных фресок в городах по всему миру. Однако до того, как Харинг стал всемирной знаменитостью, он был местной знаменитостью, получив свою первую известность благодаря своим рисункам в метро.


    Дополнительные ресурсы:

    Фонд Кита Харинга

    Генри Гелджалер, Введение в Искусство в пути

    Майкл Аупинг, Городской театр: искусство Нью-Йорка 1980-х годов (Нью-Йорк: Риццоли, 2014).

    Питер Бельсито, Notes from the Pop Underground  (Беркли, Калифорния: Последний вздох Сан-Франциско, 1985).

    Джеффри Дейч и Карло Маккормик. Кейт Харинг: 31 рисунок метро (Нью-Йорк: Art Issue Editions, 2012).

    Джон Груэн, Кейт Харинг: официальная биография (Нью-Йорк: Prentice Hall Press, 1991).

    Кит Харинг и Роберт Харрис Томпсон, Журналы Кита Харинга (Нью-Йорк: Викинг, 1996).

    Ценг Квонг Чи и Генри Гельдзалер, Кит Харинг, Искусство в пути: рисунки метро (Нью-Йорк: Harmony Books, 1984).

    Кит Харинг: Путешествие сияющего младенца (Пьермонт, Нью-Хэмпшир: Bunker Hill Pub., 2006).

    Сидар Льюисон, Стрит-арт: революция граффити (Нью-Йорк: Абрамс, 2008).

    Adams, Hochul объявляет о новых стратегиях работы полиции в метро

    Полицейские Нью-Йорка будут увеличивать свое присутствие в поездах метро и на станциях, чтобы снизить уровень преступности в транспорте и переместить бездомных жителей Нью-Йорка в приюты, мэр Эрик Адамс и губернатор Кэти Хоукул объявлено в четверг.

    Адамс и Хоукул разработали новую стратегию полицейской деятельности, чтобы жители чувствовали себя в безопасности в поездах, чтобы увеличить пассажиропоток и привлечь рабочих обратно в офисы.

    Офицеры общественного транспорта будут ездить в поездах, а не просто стоять на станциях, занимаясь вешалками и следя за преступностью, в то время как участковые будут заходить на станции метро, ​​когда не отвечают на экстренные вызовы, чтобы проверять наличие бездомных и криминальных инцидентов.

    — Ключ к успеху — вездесущность, — сказал Адамс. «Люди считают, что система небезопасна, потому что они не видят своих офицеров».

    По данным MTA, число пассажиров метро

    за последний год неуклонно росло, но ежедневное количество пассажиров по-прежнему составляет примерно половину от допандемического числа.

    Несмотря на недавние громкие нападения, включая нанесение ножевых ранений на платформе, а также рост числа грабежей зимой, общий уровень преступности в метро не изменился по сравнению с 2020 годом — несмотря на увеличение числа пассажиров — и снизился примерно на 30 % по сравнению с 2019 и 2018 годами. , согласно статистике преступности транзитной полиции до конца декабря.

    Адамс, Хоукул и недавно назначенный комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл заявили, что новые меры резко увеличат присутствие полицейских в системе и приведут к большему количеству разговоров между водителями и офицерами.

    «Мы собираемся поговорить с ними, сказать «доброе утро», сказать «как дела, как проходит ваш день» и на самом деле выслушать ответ и ответить», — сказал Сьюэлл.

    Хоукул также объявил, что штат разместит запрос предложений по созданию пяти команд по 8-10 аутрич-работников, состоящих из медицинских и социальных работников, которые будут дежурить по вызову для взаимодействия с бездомными в железнодорожной системе.

    Адамс подчеркнул, что сотрудники полиции Нью-Йорка не будут нести ответственность за привлечение бездомных.Он сказал, что, хотя закон штата запрещает офицерам принудительно удалять бездомных из транзитной системы, он хотел бы, чтобы законодатели штата пересмотрели закон.

    Адамс сказал, что цель будет заключаться в том, чтобы предоставить людям, живущим в системе поездов, возможность войти в приюты и получить прямые услуги, даже несмотря на то, что многие бездомные считают приюты небезопасными.

    «Когда вы создаете это доверие и предоставляете людям комплексные услуги, у вас больше шансов увести их с улиц», — сказал он.«Нет ничего достойного в том, чтобы жить в метро».

    Заявление полиции не сопровождалось дополнительным финансированием приютов или поставщиков услуг для бездомных, и, как сообщается, Хоукул дала понять, что она позволит мораторию штата на выселение истечь 15 января.

    В своем обращении к штату Хоукул объявила о своей цели создать или сохранить 100 000 единиц доступного жилья в течение пяти лет, главным образом за счет изменений в налоговых и строительных нормах, которые будут стимулировать застройщиков строить больше жилья в ближайшие годы.

    Адамс сказал, что новые полицейские стратегии позволят лучше использовать ресурсы полиции, не нанимая больше офицеров, не требуя от полицейских парковать свои машины и регулярно контролировать станции метро.

    В метро уже работает самое большое количество полицейских за последние два десятилетия после того, как в мае бывший мэр Билл де Блазио добавил 250 полицейских.

    «Между системой метро и улицами больше нет разделения, — сказал Адамс. «Это разумное использование ваших полицейских ресурсов.

    Нью-йоркский художник, рисующий пассажиров, путешествующих в метро во время пандемии, стал вирусным

    Нью-йоркский художник, который фотографировал пассажиров, путешествующих в метро в масках во время пандемии, стал вирусным.

    Девон Родригес зарисовывает людей, путешествующих во время пандемии. Фото: Instagram/ Devon Rodriguez

    Художник из Нью-Йорка в последнее время попал в заголовки газет своими работами, изображающими пассажиров, ожидающих в городском метро.Девон Родригес начал рисовать людей в 2015 году.

    Однако через некоторое время он внезапно остановился. Во время пандемии он снова начал рисовать пассажиров, на этот раз в масках, и его работа получила широкое признание в социальных сетях. Девон недавно зашел в Instagram и написал длинную подпись, говорящую о том же. Он написал: «В 2015 году у меня была идея нарисовать ожидающего пассажира на платформе на этих плакатах с объявлениями в метро, ​​но я делал это всего около недели и просто остановился. Вчера я был случайно вдохновлен, чтобы начать снова. Как ни странно, сегодня Facebook напомнил мне, что я сделал их ровно 5 лет назад. Моя работа в метро не нова, я занимаюсь этим почти десять лет, но в последнее время меня заметили (так в оригинале)».

    В 2015 году у меня была идея нарисовать ожидающего пассажира на платформе на этих плакатах с объявлениями в метро, ​​но я делал это всего неделю и просто остановился. Вчера я был случайно вдохновлен, чтобы начать снова. Как ни странно, сегодня Facebook напомнил мне, что я делал их ровно 5 лет назад.Моя работа в метро не нова, я занимаюсь этим почти десять лет, но недавно меня заметили благодаря @tiktok. Возможность обнаружения в этом приложении мощная! Я разместил там свое первое видео о рисовании метро 40 дней назад и с тех пор набрал 320 тысяч подписчиков в Instagram, статью на CNN, губернатор Эндрю Куомо включил мои наброски в свои электронные письма, вирусные интернет-СМИ публикуют мои работы и отмечают меня каждый день, заправочные станции повсюду. США показывают мою работу, много новостных интервью (скоро), партнерство с TikTok (Latinx Trailblazer), 3 миллиона подписчиков TikTok (и подтверждено) и многое другое! В восторге от того, что будет! Спасибо всем за участие в моем путешествии. Я всего лишь ребенок из Южного Бронкса, выросший из бедности, жестокого дома, без отца, окруженный жестокой уличной жизнью и т. д.. но после всего этого МЕЧТЫ ВСЕ ЕЩЕ СБЫВАЮТСЯ, и я живу своей мечтой.

    Он также рассказал о повороте событий в своей жизни и о том, как он стал таким известным художником в интервью Indian Express. Он сказал: «Мне любопытны люди, как они действуют, что носят, как взаимодействуют с окружающим миром. Даже когда я не рисую, я наблюдаю за людьми и думаю об их нюансах и различных манерах, которые они принимают.Они идеальные субъекты. Когда я рисую, это похоже на медитацию. Когда я визуализирую их формы и одежду, я размышляю о таких вещах, как: что их язык тела говорит о них? Как то, как они представляют себя, описывает их психику? Пассажиры метро были предметом моего искусства до масок Covid-19 (серия), но сейчас еще больше вдохновляет запечатлеть этот знак времени».

    Он добавил: «Мне всегда нравилось рисовать окружающие меня предметы. Я помню, многие люди в моем районе носили дураг (головной убор) и приталенную кепку, и я всегда рисовал все свои фигуры так.Когда я рос, граффити всегда было для меня большим источником вдохновения».

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Что такое работа? Новый способ путешествовать и покончить со скукой WFH

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Бесценный Таиланд: за пределами пляжей и секса

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на IndiaToday.in.

    Рисование в пути: Художественная карьера выпускницы Университета штата Массачусетс, вдохновленная посетителями нью-йоркского метро

    6 февраля 2020 г.

    Алана Валко

    После карьеры оперного певца в Нью-Йорке, выпускница истории искусств Мичиганского университета (Б.A. ’04) Сара Нисбетт начала темпировать и нашла утешение и новый творческий выход через старую офисную ручку, альбом для рисования и самых интересных людей в метро.

    То, что началось как тайное хобби, чтобы скоротать время в поезде F из Бруклина в Манхэттен, привело Нисбетт к карьере художника, работающего полный рабочий день, более 70 блокнотов, заполненных эскизами, и почти 28 000 подписчиков через ее аккаунт в Instagram @drawnontheway.

    Сара Нисбетт, выпускница факультета истории искусств (бакалавр искусств ’04) из Университета Мексики, рисует пешеходов, которых видит по пути, фото в ее Instagram @drawnontheway.Фото Эйана Кантора.

    Карьера

    Нисбетта в качестве иллюстрации стала результатом монотонности поездок на работу, попытки избежать экранного времени и желания общения в анонимном городе. «Мне так надоело смотреть на мой телефон. Однажды я взял свой блокнот в поезде и нарисовал первого человека, которого увидел, это был очень щеголеватый парень, сидящий напротив меня в костюме-тройке», — вспоминал Нисбетт. «Я знал, что у него есть какая-то крутая история. Я интересовался им. Так что я рисовал, и это было не страшно — мне даже нравилось.

    На следующий день Нисбетт достала блокнот и снова начала рисовать. В течение семи лет после этого она рисовала кого-нибудь в поезде по крайней мере каждый божий день — и делала это одной и той же синей офисной ручкой.

    В своей уникальной студии под землей она научилась рисовать в движении, стоя и в битком набитых вагонах метро. Общественный транспорт, как правило, является моментом, когда люди отключаются, но для Нисбетт метро позволяет ей обратиться к человечности зачастую анонимного города.

    «В поезде представлено так много историй и личностей, и я узнаю их и открываю для себя через свое искусство», — сказала она. «То, как кто-то засовывает ноги под стул или драпирует руки… всего один жест может сказать все, что вам нужно знать о человеке. Превратив метро в свою студию, я увидел, как люди рассказывают свои истории по-разному».

    «Сначала метро было случайным, но теперь преднамеренным», — сказал Нисбетт. «Это великий уравнитель города.В поезде есть миллионеры, а также люди, которые живут в поезде, и все, кто находится между ними. И в этот момент все ненадолго замирают в очень быстро меняющемся городе».

    Нисбетт рисует в метро, ​​чтобы получить доступ к обычным людям, которые, по ее словам, заслуживают того, чтобы их видели, рисовали и о них думали в повседневной жизни. «В метро есть какая-то странная близость, потому что ты так физически близок к людям», — сказала она.

    Встал вопрос о рисовании знаменитостей и известных людей, особенно в таком городе, как Нью-Йорк, но для Нисбетт важно, чтобы все были анонимны.«Что мне действительно интересно, так это обычные люди. В каждом человеке так много ценности, и превращение его в искусство — это способ подтвердить его ценность. Возможность превратить кого угодно в произведение искусства важна для меня и является моей миссией».

     Обычный сеанс рисования в метро не имеет преимуществ обычного портретного сеанса в студии — достаточное освещение, полное отсутствие отвлекающих факторов, тишина. Для Нисбетт она должна маневрировать толпой, пассажирами, входящими и выходящими из поезда, и иметь возможность извлечь выгоду из коротких моментов тишины между остановками. Она начала разрабатывать тактику; например, она запоминает мелкие, запоминающиеся детали пассажиров и воздерживается от того, чтобы слишком долго смотреть на них. Чтобы работать с условиями в метро и не создавать дискомфорта пассажирам, Нисбетт во время рисования бросает на своих героев всего два-три взгляда.

    Будучи оперной певицей с классическим образованием и вдумчивым искусствоведом в колледже, Нисбетт была склонна совершенствовать свою работу, чтобы получить наилучший результат. Из-за неопределенного количества времени, оставшегося до того, как пассажир сойдет с поезда, Нисбетт не могла выполнить ту же точную настройку, к которой она привыкла.

    Руки в метро захвачены Нисбеттом.

    Женщина в метро Нисбетта.

    Нисбетт замечает мелкие детали людей в поезде.

    Под названием «Погода в шторм» Нисбетт нарисовала женщину, которая выделялась среди дождливого дня в городе.

    «Иногда люди выходили, и мне приходилось заканчивать. Это часто приводило к действительно интересным точкам остановки в произведении, которое я раньше не делала», — сказала она. «Это научило меня не переутомляться, и теперь мой стиль действительно минималистичен.”

    До того, как она начала рисовать людей в метро, ​​у Нисбетт не было опыта рисования или создания произведений искусства. «Я не думал, что смогу что-то нарисовать из реальности, поэтому я просто никогда этого не делал. Сначала я был очень недоволен своими рисунками, потому что думал, что они должны быть гиперреалистичными», — сказал Нисбетт, полностью самоучка.

    Несмотря на то, что она научилась рисовать, Нисбетт получила степень в области истории искусств в Университете Мексики, что помогло ей усовершенствовать свой стиль и отключить критику внутри себя. «Мне пришлось заключить сделку с самим собой.Я знал, что есть много способов представить мир через художников, которых я изучал. Мне нужно было найти свой собственный стиль», — сказала она. Она признает, что, когда она училась читать и смотреть на искусство на уроках истории искусства в UM, она в некотором смысле научилась создавать искусство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.