комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Лекция по анатомии персонажей компьютерных игр
Будучи студентом Строгановки был у меня замечательный препод по академическому рисунку. Он офигенно рассказывал про анатомию, и то как она влияет на форму человеческого тела. И все это через призму академического рисунка, с правилами композиции и штриховки. По памяти рисовал любую косточку с любого ракурса, объяснял как она соединяется с другими костями, за какие отростки крепятся мышцы, как она двигается и все такое. Косточками все не ограничивалось. Помню он как-то мелом на доске подробно нарисовал скелет в контропосте в ракурсе 3:4 с вытянутой рукой. Потом поверх скелета розовым мелом нарисовал все мышцы. А поверх мышц желтым нарисовал кожный покров. Жаль, что тогда на моем телефоне не было камеры.
Тут узнал, что он развлекается рисуя роботов андроидов для своих детей. По его словам, рисунков накопилось на небольшую книгу, и он решил поделиться своим опытом. Подумал, что на реакторе много хороших художников, которым это может быть интересно.
В эту субботу 19 января он будет читать лекцию «Анатомическая трансформация для рисования персонажей игр». Лекция пройдет в дефолт-сити в OWL Studio.
На лекции речь пойдет об анатомии и вариантах её трансформации.
Будут подробно рассмотрены:
— совмещение анатомии человека и лошади для создания реалистичного кентавра,
— построение правдоподобных скелетов и мускулатуры крылатых гуманоидов,
— варианты деформации конечностей фантастических существ в динамических позах.
Лекция начнется в 15:00 и продлится 2,5 часа.
Чтобы попасть на занятие, отправьте заявку на [email protected] с указанием ваших имени и фамилии и пометкой «Rizhkin». Раньше все его лекции были бесплатными. Думаю эта не будет исключением. По крайней мере, про оплату нигде не написано.
joyreactor.cc
Работа для иллюстраторов | Рисунок робота
Добрый день!
Интернет-провайдеру в небольшом городе требуется персонаж — робот для рекламы.
На заре развития бизнеса в компании в качестве персонажа,
представляющего услуги компании был выбран стоковый робот
В данный момент компания уже не может отказаться от робота,
т.к. исторически это уже свершившийся персонаж,
но робот должен быть свой.
Соответственно задание такое:
На основе имеющегося персонажа
нужно нарисовать другого дружелюбного робота, схожего с персонажем
с фотографии, но ДРУГОГО.
Подразумевается, что обычный обыватель, который помнит, что робот
должен быть и помнит какой примерно — не заметит замены.
Компания заинтересована в продолжительном сотрудничестве. НЕ РАЗОВО!
От художника потребуется менять позы роботу, пририсовывать ему семью, новогодние
колпаки и прочие варианты, также потребуется подготовка изображений
для открыток, плакатов, календарей, листовок и пр.
Хочется видеть робота в двух вариантах — обьемный (не обязательно 3d)
и не объемный (обычный рисунок).
Я могу оценить Ваше исскуство по портфолио, а могу
по тестовому заданию.
Тестовое задание (свои работы можете защитить любым доступным способом)
Два пробных рисунка робота: 1. обьёмный 2. не объемый
преобладание белого и голубого цветов с оттенками. а также из гаммы с вышепреведенных фотографий.
Оранжевые вставки будут приветствоваться.
Тестовые задания не планируется оплачивать, но в случае, если Вы предоставите
робота от которого мы не сможем отказаться и который будет только наш — всё возможно.
Но нужно предварительно обговорить стоимость.
Следует отметить, что окончательное решение будет принимать руководство компании
по моей презентации Ваших услуг.
Жду Ваших писем
[email protected] Сергей
illustrators.ru
Робот рисует за художника его картины — Look At Me
Чикагский медиа-художник Харви Мун признался, что всегда имел сложности с рисованием. Именно поэтому он создал робота, который рисует за него. Робот использует самые обыкновенные канцелярские ручки. Благодаря двум двигателям они перемещаются по листу бумаги по запрограммированной траектории. Система художника способна создавать не только абстрактные рисунки, но и сложные портреты практически без его помощи. Количество деталей, которые могут быть нанесены на бумагу, поражает.
Харви находит интерес в принципе работы машины и в самом процессе рисования. Порой робот создаёт вовсе не то, что запланировал художник, — и он воспринимает машину как живое существо, которая имеет своё вдохновение и желание или нежелание рисовать.
www.lookatme.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Лекция по анатомии персонажей компьютерных игр
Будучи студентом Строгановки был у меня замечательный препод по академическому рисунку. Он офигенно рассказывал про анатомию, и то как она влияет на форму человеческого тела. И все это через призму академического рисунка, с правилами композиции и штриховки. По памяти рисовал любую косточку с любого ракурса, объяснял как она соединяется с другими костями, за какие отростки крепятся мышцы, как она двигается и все такое. Косточками все не ограничивалось. Помню он как-то мелом на доске подробно нарисовал скелет в контропосте в ракурсе 3:4 с вытянутой рукой. Потом поверх скелета розовым мелом нарисовал все мышцы. А поверх мышц желтым нарисовал кожный покров. Жаль, что тогда на моем телефоне не было камеры.
Тут узнал, что он развлекается рисуя роботов андроидов для своих детей. По его словам, рисунков накопилось на небольшую книгу, и он решил поделиться своим опытом. Подумал, что на реакторе много хороших художников, которым это может быть интересно.
В эту субботу 19 января он будет читать лекцию «Анатомическая трансформация для рисования персонажей игр». Лекция пройдет в дефолт-сити в OWL Studio.
На лекции речь пойдет об анатомии и вариантах её трансформации.
Будут подробно рассмотрены:
— совмещение анатомии человека и лошади для создания реалистичного кентавра,
— построение правдоподобных скелетов и мускулатуры крылатых гуманоидов,
— варианты деформации конечностей фантастических существ в динамических позах.
Лекция начнется в 15:00 и продлится 2,5 часа.
Чтобы попасть на занятие, отправьте заявку на [email protected] с указанием ваших имени и фамилии и пометкой «Rizhkin». Раньше все его лекции были бесплатными. Думаю эта не будет исключением. По крайней мере, про оплату нигде не написано.
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Президент Эстонии: настало время говорить о сексе с роботом.
По оценке президента Керсти Кальюлайд, настало время начать говорить о том, какими могли бы быть в будущем отношения людей — в том числе, и сексуальные — с роботами: что запрещено, а что разрешено, пишет Postimees.«Этика э-государства день ото дня становится все более критичной темой», — сказала Кальюлайд на проходящей сегодня в Таллинне конференции об UX-будущем, и сослалась, прежде всего, на взаимодействие людей и роботов.
«Самым сложным вопросом для меня является вот какой: если у нас есть роботы с человеческими лицами и выглядящие как люди, то что с ними можно делать? Те вещи, которые запрещены в отношениях человек-человек – например, сексуальные отношения с детьми… Если у нас есть такой робот, машина, то что можно, а чего делать нельзя? Очень сложные вопросы!» — признала президент.
«Можно ли его бить, можно ли его ударить ногой. Как это будет влиять на наши отношения с другими людьми?» — задалась вопросом Кальюлайд.
«Мы должны очень хорошо подумать, как мы будем жить дальше, когда таких вещей становится все больше и больше. Как мы будем к ним относиться, чем они являются для нас? Как, например, отношение к ним влияет на происходящее между нами, в обществе?» — сказала президент.
По оценке Кальюлайд, опасно, например, то, что один средний робот, который умеет делать что-то специфическое, в общении с людьми является обычным аутистом. Робот глуп, а мы не в состояние этого учитывать. Поэтому мы не знаем, какие угрозы в реальности могут свалиться нам на головы. Глава государства считает, что настало время начать говорить на эти темы – угрозы и риски, исходящие от роботов.
Робот София.
Что касается известного во всем мире говорящего робота Софии, то, по мнению президента, это выглядит «совсем ужасно», и Кальюлайд уверена, что в отличие от распространенного мнения, в действительности этот робот ничего не понимает.
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Лекция по анатомии персонажей компьютерных игр
Будучи студентом Строгановки был у меня замечательный препод по академическому рисунку. Он офигенно рассказывал про анатомию, и то как она влияет на форму человеческого тела. И все это через призму академического рисунка, с правилами композиции и штриховки. По памяти рисовал любую косточку с любого ракурса, объяснял как она соединяется с другими костями, за какие отростки крепятся мышцы, как она двигается и все такое. Косточками все не ограничивалось. Помню он как-то мелом на доске подробно нарисовал скелет в контропосте в ракурсе 3:4 с вытянутой рукой. Потом поверх скелета розовым мелом нарисовал все мышцы. А поверх мышц желтым нарисовал кожный покров. Жаль, что тогда на моем телефоне не было камеры.
Тут узнал, что он развлекается рисуя роботов андроидов для своих детей. По его словам, рисунков накопилось на небольшую книгу, и он решил поделиться своим опытом. Подумал, что на реакторе много хороших художников, которым это может быть интересно.
В эту субботу 19 января он будет читать лекцию «Анатомическая трансформация для рисования персонажей игр». Лекция пройдет в дефолт-сити в OWL Studio.
На лекции речь пойдет об анатомии и вариантах её трансформации.
Будут подробно рассмотрены:
— совмещение анатомии человека и лошади для создания реалистичного кентавра,
— построение правдоподобных скелетов и мускулатуры крылатых гуманоидов,
— варианты деформации конечностей фантастических существ в динамических позах.
Чтобы попасть на занятие, отправьте заявку на [email protected] с указанием ваших имени и фамилии и пометкой «Rizhkin». Раньше все его лекции были бесплатными. Думаю эта не будет исключением. По крайней мере, про оплату нигде не написано.
joyreactor.cc