Рисунки детей 6 класс: Рисунок на свободную тему для учеников 6 класса

Содержание

Рисунки детей 4-6 класс

Авторы — дети с 4-го по 6-й класс

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Конкурс рисунка
  3. Рисунки детей 4-6 класс
  • Все рисунки
  • МБОУ СОШ №95
  • МБОУ СОШ №101
  • МБОУ СОШ №94
  • МБОУ СОШ №29
  • МБОУ СОШ №76
  • МБОУ Лицей №1
  • МБОУ Лицей №8
  • МБОУ СОШ №88
  • МБОУ лицей №4
  • МБОУ СОШ №93
  • МБОУ СОШ №43
Алёхина Анна

ученица 6а класса МБОУ СОШ №76

Аристова Светлана

ученица 4в класса МБОУ СОШ №94

Асатрян Диана

ученица 6б класса МБОУ СОШ №95

Бакалова Диана

ученица 5б класса МБОУ СОШ №76

Бездидько Дарья

ученица 5а класса МБОУ СОШ №93

Безруков Никита

ученик 6б класса МБОУ СОШ №93

Богомолов Иван

ученик 4 класса МБОУ СОШ №43

Боев Михаил

ученик 4а класса МБОУ СОШ №101

Бородкина Дениз

ученица 6в класса МБОУ СОШ №93

Борякина Александра

ученица 5а класса МБОУ СОШ №93

Бузланова Арианна

ученица 5а класса МБОУ СОШ №93

Булгаков Богдан

ученик 5а класса МБОУ СОШ №93

Быханов Александр

ученик 5а класса МБОУ СОШ №43

Вердиева Айсун

ученица 5в класса МБОУ СОШ №94

Весельева София

ученица 4а класса МБОУ СОШ №95

Волкова Анна

ученица 4в класса МБОУ СОШ №101

Гадирова Алиса

ученица 5б класса МБОУ СОШ №93

Гладких Александра

ученица 4е класса МБОУ СОШ №95

Глотка Ярослав

ученик 5 класса СОШ №101

Гриценко Марина

ученица 4б класса МБОУ СОШ №94

Гукасян Мкртич

Гунькин Ярослав

ученик 4д класса МБОУ СОШ №43

Ермаков Николай

ученик 4г класса МБОУ СОШ №43

Зубков Кирилл

ученик 5а класса МБОУ СОШ №93

Казакова Яна

ученица 6а класса МБОУ СОШ №93

Калядина Вероника

ученица 4а класса МБОУ СОШ №95

Канищев Артем

ученик 6б класса МБОУ СОШ №29

Кобзева Арина

ученица 4е класса МБОУ СОШ №95

Коваленко Снежана

ученица 4д класса МБОУ СОШ №43

Колосова Дарина

ученица 5а класса МБОУ СОШ №88

Косинов Владислав

ученик 5 класса МБОУ Лицей №1

Кочеткова Анастасия

ученица 5а класса МБОУ СОШ №94

Кошкарёва Анастасия

ученица 5а класса МБОУ СОШ №94

Кравец Ксения

ученица 5в класса МБОУ СОШ №43

Леонова Юлия

ученица 4д класса МБОУ СОШ №43

Максименкова Алина

ученица 6в класса МБОУ СОШ №93

Мальцева Маргарита

ученица 4а класса МБОУ СОШ №95

Мальцева Маргарита.

ученица 4а класса МБОУ СОШ №95

Малютина Светлана

ученица 4д класса МБОУ СОШ №101

Матевосян Арарат

ученик 4е класса МБОУ СОШ №95

Михайлина Юлия

ученица 4г класса МБОУ СОШ №95

Михайлусь Вероника

ученица 5г класса МБОУ Лицей №1

Немченко Михаил

ученик 5г класса МБОУ Лицей №1

Новикова Александра

ученица 4г класса МБОУ СОШ №101

Носков Савелий

ученик 5а класса МБОУ СОШ №88

Овчаренко Илья

ученик 4г класса МБОУ СОШ №101

Октябрьская Елизавета

ученица 5в класса МБОУ СОШ №93

Паболкова София

ученица 4г класса МБОУ СОШ №95

Паруликова Анна

ученица 5а класса МБОУ СОШ №95

Платонова Виктория

ученица 6в класса МБОУ СОШ №43

Попкова Елена

ученица 6а класса МБОУ СОШ №93

Попов Матвей

ученик 4д класса МБОУ СОШ №43

Романова Екатерина

ученица 4г класса МБОУ СОШ №94

Рудакова Арина

ученица 6г класса МБОУ СОШ №95

Сафонов Андрей

ученик 6б класса МБОУ СОШ №93

Серикова Виктория

ученица 6в класса МБОУ СОШ №43

Сиднева Алина

ученица 4в класса МБОУ СОШ №101

Скрипникова Варвара

ученица 4в класса МБОУ лицей №4

Солопова Татьяна

ученица 5г класса МБОУ Лицей №1

Сытникова Валерия

ученица 4б класса МБОУ СОШ №94

Таран Елизавета

ученица 4а класса МБОУ СОШ №101

Тишков Даниил

ученик 5а класса МБОУ СОШ №93

Хомич Владимир

ученик 4в класса МБОУ СОШ №94

Чвалун Егор

ученик 5б класса МБОУ СОШ №93

Шаап Анастасия

ученица 6б класса МБОУ СОШ №93

Шадрина Анастасия

ученица 4д класса МБОУ СОШ №43

Шамардина Анна

ученица 6а класса МБОУ СОШ №93

Шамарина Мария

ученица 6б класса МБОУ Лицей №8

Шеховцов Артем

ученик 6б класса МБОУ СОШ №93

Яшина Лидия

ученица 4д класса МБОУ СОШ №43

Яшина Марина

ученица 4д класса МБОУ СОШ №43

Читайте еще



Дни чистоты продолжают идти в Северном районе

21-04-2023 11:26

В Коминтерновском районе проведена противопожарная опашка

19-04-2023 12:30

Один из главных монументов района привели в порядок

19-04-2023 12:26

Благоустройство Северного района

19-04-2023 12:22

Итоги работы комиссии по делам несовершеннолетних

19-04-2023 12:07

Военно-спортивная ига «Победа» состоялась в Коминтерновском районе

18-04-2023 14:18

Команда МБОУ СОШ №99, заняла второе призовое место на городском этапе соревнован

18-04-2023 13:56

Пасхальные подарки для воинов СВО

16-04-2023 10:27

6 класс ИЗО.

Урок 29-30. ТЕМА УРОКА: тематический рисунок» Птицы – наши друзья». Примерное содержание рисунка: весна, ярко светит солнце, деревья с распустившейся листочками, в голубом небе птицы, на переднем плане скворечник, на ветке сидит скворец: надп | План-конспект урока (6 класс):

29-30 урок                                                                                   6 класс.

ТЕМА УРОКА: тематический рисунок» Птицы – наши друзья». Примерное содержание рисунка: весна, ярко светит солнце, деревья с распустившейся листочками, в голубом небе птицы, на переднем плане скворечник, на ветке сидит скворец: надпись «Птицы – наши друзья». В рисунке преобладают краски наступившей весны; голубые, светло-зелёные, жёлтые, коричневые).

ЦЕЛЬ УРОКА: совершенствование умения передавать характерную форму птиц. Дальнейшее развитие композиционных навыков. Коррегировать память, внимание, мышление, речь, пространственное мышление. Прививать любовь к прекрасному и труду.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: альбомы для рисования, простые карандаши, акварельные краски, наглядность к уроку, таблицы, плакаты «Берегите птиц».

ХОД УРОКА.

 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

 2. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА:

а). Что такое сюжет?

б). Что такое набросок?

в). Что такое натура?

г). Что такое эскиз?

3. СОДЕОЖАНИЕ УРОКА.

   В начале урока проводится краткая беседа о пернатых друзьях, рассматриваются рисунки, выполненные учениками на предыдущем уроке (тема – Рисование с натуры чучела скворца»), после чего детям предлагается выполнить рисунок на тему «Птицы – наши друзья». Вместе с учителем учащиеся выбирают сюжет для рисования. Учитель показывает на доске несколько вариантов композиции рисунка, ещё раз обращает внимание учащихся на  характерную форму птиц. Для уточнения представлений учащихся на уроке используются скворечники, кормушки, чучела птиц, а также таблицы с их изображением.

   Рисунок выполняется сначала карандашом, затем акварелью. В нём должны преобладать краски наступающей весны: голубые, светло-зелёные, жёлтые, коричневые.

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: рисунок выполняется в альбоме, горизонтально, простым карандашом. Вначале выполняется и подбирается сюжет рисунка, затем композиция. Набросок выполняется простым карандашом, разукрашивается рисунок акварельными красками.

5. ИТОГ УРОКА: на уроке выполнялась работа в виде рисунка – плаката «Птицы – наши друзья». Поставить оценки в журнал, обратить внимание на правильность выполнения рисунка. Отобрать рисунки для школьной экологической недели.

6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: подобрать дома предметы шаровидной формы (мяч, глобус и так далее).

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: СЮЖЕТ – совокупность действий, событий, явлений, в которые определяется или раскрывается основное содержание художественного произведения.

КОМПОЗИЦИЯ – в переводе с латинского означает сочинение, составление, расположение. Композиция – это структура взаимосвязь важнейших элементов художественного произведения, от  которой зависит весь его смысл и строй.

 

K — 6 Art — Уроки рисования для детей от 5 до 12 лет — только что из художественной комнаты!K — 6 Art

Опубликовано Автор Rina Vinetz

Ищете суперуспешную глиняную работу для 3-5 классов? Нашим третьеклассникам очень понравилось делать эти горшочки для морских черепах. Посмотрите видеоурок!

Я добавил короткое видео о нашей школьной печи Скутта. Я обнаружил, что молодые студенты не понимают процесса, который превращает их мягкие, серые, глиняные творения в бледную, твердую керамику. Я показываю это видео на уроках всем классам, независимо от того, какую глиняную работу я делаю.

Материалы: глина, палочка от эскимо, зубная щетка и вода.

Наслаждайтесь!

Рубрика: 3 класс, 4 класс, 5 класс, Глина, Планы уроков | Tagged глина, пятый сорт, четвертый сорт, третий сорт

Опубликовано Автор Rina Vinetz

Вот художественный проект, который знакомит учащихся с текстурой, доставляет массу удовольствия и идеально подходит как для дистанционного обучения, так и для занятий в классе.

Наслаждайтесь!

-Рина

Опубликовано в 1-й класс, Детский сад, Гравюра | Метки: дистанционное обучение, полиграфия, эстамп, обувное искусство, фактура

Опубликовано Автор Rina Vinetz

Ищете забавный проект скульптуры, сочетающий линейный и трехмерный дизайн? Этот суперуспешный урок линейной скульптуры идеально подходит как для дистанционного обучения, так и для традиционной арт-комнаты. Вам понадобится бумага, ножницы, клей-карандаш и коробка с хлопьями. Я приложил обучающее видео, которым вы можете поделиться со своими учениками.

Материалы

*три полоски цветной бумаги (я просто разрезал бумагу Astrobright на 1/3). Для дистанционного обучения студенты могут использовать любую бумагу, которая есть у них дома.

*ножницы

*клей-карандаш

*коробка из-под хлопьев/картон (или плотная бумага) для основы

*дополнительно: дырокол

Обзор линий

Учащиеся были знакомы с линиями (мы только что завершили мою Линию проект «Радужная рыбка»).

Обучающее видео

Результаты детского сада

Наслаждайтесь!

-Рина

Рубрика: Детский сад, скульптура | Метки: коллаж, дистанционное обучение, детский сад, линия, скульптура

Опубликовано Автор Rina Vinetz

 

Наслаждайтесь!

Опубликовано в 5 класс, 6 класс, Глина | Tagged глина, пятый класс, искусство пятого класса HTeNC, День матери, шестой класс, суккуленты

Опубликовано Автор Rina Vinetz

В первой части этого урока мы раскатывали и вырезали рамки для картин из глины. Они высохли, и я обжег их в нашей школьной печи.

Во второй части мы покрасили рамы темперой и металлизированной акриловой краской.

Для покраски рам

Материалы

  • Акриловая краска металлик ярких цветов, а также серебро и золото (как эти)
  • Маленькие пластиковые стаканчики с крышками (стаканчики для сальсы)
  • Черный темперный торт
  • Старые жесткие щетки
  • Миски, по одной на стол

Приготовление:

Станция для рисования пальцами: налейте очень небольшое количество металлической акриловой краски в чашку для сальсы. Чуть прикрыть дно. Подготовьте чашку для каждого цвета. Накройте стол бумагой или салфетками для рисования.

За другими столами: Положите на поднос по черному темперному пирогу и по одной старой щетке на каждого ученика. Поставьте его на каждый стол вместе с миской с водой.

Направления:

  1. Покрасьте рамки в черный цвет. Распределите обстрелянные кадры. Каждый ученик берет кисточку, обмакивает ее в воду и водит ею по темперному пирогу, пока не появятся пузырьки. Покрасьте только переднюю часть рамы, обязательно нанеся черную краску на все углубления. Используйте движение вверх-вниз, чтобы вбить краску в щели.
  2. Промойте рамы либо в посудомоечной машине, либо в раковине. Учащиеся могут тереть руками и/или тереть старой щеткой. Не смывайте всю краску — штампованные и текстурированные участки должны оставаться черными.
  3. Промокните полотенцем или положите на газету на несколько минут.
  4. Отправляйтесь на станцию ​​рисования пальцами. Окуните палец в металлизированную акриловую краску, соскребите край чашки для сальсы и круговыми движениями протрите керамику. Краска должна оставаться на поверхности. ПОПРОСИТЕ УЧАЩИХСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕГКИЕ ТРАТЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ПОПРОБУЙТЕ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ЦВЕТНОЙ КРАСКИ НА БУКВЫ И ТЕКСТУРЫ. Они должны оставаться черными. Чтобы изменить цвет, протрите палец о бумажный коврик и двигайтесь дальше. За этим столом не должно быть воды!!!
  5. Учащиеся также могут накладывать цвета друг на друга. Немного серебра или золота (или белой или светлой жемчужной краски) отлично смотрятся поверх яркого акрила.
  6. Не стесняйтесь ограничивать свою палитру акриловыми красками холодного или теплого цвета, а также серебристым и золотым.

Почти мгновенно высыхают. Их можно собрать с фотографиями и вешалками в тот же день, если у вас есть помощь.

Советы:

Для хранения металлизированных акрилов: если в стаканчиках для сальсы почти ничего не осталось, я оставляю их сохнуть на столе на ночь. Я складываю их на следующее утро и прячу до тех пор, пока они мне снова не понадобятся. Потом просто доливаю по цвету. Если у вас осталась краска и она скоро понадобится, сбрызните каждый небольшим количеством воды, закройте крышкой и поместите в герметичный контейнер. Не переполняйте чашки для сальсы металлическим акрилом. Я наполняю их экономно, и их хватает надолго.

Вот видео моих учеников, использующих технику металлического акрила в другом проекте.

Наслаждайтесь!


Размещено в 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, Глина

гр. K-8 Summer Arts – Художественный музей и художественная школа Данфорта

Summer Arts

Еженедельные тематические уроки рисования для детей в классах K-5 и специальные занятия по медиа для детей в классах 6-8. 26 июня — 25 августа

Новое в этом году; у нас будет ограниченное количество стипендий для Summer Arts. Программа
Danforth Assistantship Program будет набирать ответственных подростков-лидеров для работы в Danforth летом и позже. Приложения доступны на странице Подростки.

Summer Arts 2023: Искусство в природе! Летняя программа, призванная поощрять любознательность, открытия и исследования — перенос природы в художественную студию. Каждый день студенты будут наслаждаться новым художественным исследованием темы недели, касающейся флоры, фауны и удивительных географических объектов, встречающихся в природе.

 

 

Мы понимаем, что дети сильно различаются в своем развитии от класса к классу, и предлагаем   классы, открытые для разных классов, чтобы родители/опекуны могли выбрать, какой класс лучше всего соответствует уровню развития их ребенка. Пожалуйста, выберите класс, который ваш ребенок закончит в июне 2023 года, или класс, в который ваш ребенок перейдет в сентябре 2023 года. Классы с пометкой «Полный» достигли максимальной вместимости для тех, кто находится в списке ожидания. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы, danforthartschool@framingham. edu.

 

  Обратите внимание, что наша система оплаты регистрации будет проходить техническое обслуживание с 18:00 пятницы, 10 марта, до 12:00 субботы, 11 марта, поэтому вы не сможете зарегистрироваться на занятие в этот период.

 

Запись на занятия

1

26–30 июня

Сессия 1: Классы K-1: Небо

Гр. К-1

1

26 июня — 30 июня

Сессия 1: 2-3 классы: Небо

Гр. 2-3

Лист ожидания

1

26 июня — 30 июня

Сессия 1: Классы 4-5: Небо

Гр. 4-5

1

26 июня — 30 июня

Сессия 1: Гр. 6-8: Рисунок и живопись

Гр. 6-8

2

5-7 июля

Сессия 2: Классы К-1: Арктика

Гр. K-1

Лист ожидания

2

5-7 июля

Сессия 2: Гр. 2-3: Арктика

Гр. 2-3

Лист ожидания

2

5-7 июля

Сессия 2: Гр. 4-5: Арктика

Гр. 4-5

Лист ожидания

2

5-7 июля

Сессия 2: Гр. 6-8: Принты и коллажи

Гр. 6-8

3

10-14 июля

Сессия 3: Гр. К-1: Море

Гр. K-1

Лист ожидания

3

10 июля – 14 июля

Сессия 3: Гр. 2-3: Море

Гр. 2-3

Лист ожидания

3

10-14 июля

Сессия 3: Гр. 4-5: Море

Гр. 4-5

Лист ожидания

3

10-14 июля

Сессия 3: Гр. 6-8: Искусство комиксов и иллюстрации

Гр. 6-8

Лист ожидания

4

17 июля — 21 июля

Сессия 4: Гр.К-1: Лес

Гр. K-1

Лист ожидания

4

17 июля — 21 июля

Сессия 4: Гр. 2-3: Лес

Гр. 2-3

4

17 июля — 21 июля

Сессия 4: Гр. 4-5: Лес

Гр. 4-5

4

17 июля — 21 июля

Сессия 4: Гр. 6-8: Скульптура исследована

Гр. 6-8

4

17 июля — 21 июля

Сессия 4: Гр. 6-8: Введение в керамику

Гр. 6-8

Список ожидания

5

24 июля – 28 июля

Сессия 5: Гр. К-1: Берег

Гр. К-1

5

24 июля – 28 июля

Сессия 5: Гр. 2-3: Побережье

Гр. 2-3

Лист ожидания

5

24 июля – 28 июля

Сессия 5: Гр. 4-5: Побережье

Гр. 4-5

5

24 июля – 28 июля

Сессия 5: Гр. 6-8: Введение в модный дизайн

Гр. 6-8

6

31 июля – 4 августа

Сессия 6: Гр. К-1: Тропики

Гр. К-1

6

31 июля – 4 августа

Сессия: 6 гр. 2-3: Тропики

Гр. 2-3

Лист ожидания

6

31 июля – 4 августа

Сессия: 6 гр. 4-5: Тропики

Гр. 4-5

Лист ожидания

6

31 июля – 4 августа

Сессия: 6 гр. 6-8: Искусство комиксов и иллюстрации

Гр. 6-8

Список ожидания

7

7 августа — 11 августа

Сессия: 7 гр. К-1: Саванна

Гр. К-1

7

7 августа — 11 августа

Сессия: 7 гр. 2-3: Саванна

Гр. 2-3

Лист ожидания

7

7-11 августа

Сессия: 7 гр. 4-5: Саванна

гр. 4-5

7

7 августа — 11 августа

Сессия: 7 гр. 6-8: Введение в модный дизайн

Гр. 6-8

8

14 августа – 18 августа

Сессия 8: Гр. К-1: Пруд

Гр. К-1

8

14 августа – 18 августа

Сессия 8: Гр. 2-3: Пруд

Гр. 2-3

Лист ожидания

8

14 августа – 18 августа

Занятие 8: Гр. 4-5: Пруд

Гр. 4-5

8

14 августа – 18 августа

Сессия 8: Гр. 6-8: Скульптура исследована

Гр. 6-8

9

21 августа – 25 августа

Сессия 9: Гр. К-1: Пустыня

Гр. K-1

Лист ожидания

9

21 августа – 25 августа

Сессия 9: Гр. 2-3: Пустыня

Гр. 2-3

Лист ожидания

9

21 августа – 25 августа

Сессия 9: Гр. 4-5: Пустыня

Гр. 4-5

9

21 августа – 25 августа

Сессия 9: Гр. 6-8: Рисунок и живопись

Гр. 6-8

Список ожидания

Уже доступно! Подарочные сертификаты на занятия по искусству можно приобрести по ссылке «Регистрация на занятия».

 

Запись на занятия

Важная информация о мастер-классах и летнем искусстве

Мой ребенок идет в детский сад, не будет ли полный день слишком длинным?

Нам часто задают этот вопрос. В Данфорте мы проводим много времени, учитывая особые потребности наших самых юных артистов, и изменили ежедневное расписание их занятий, чтобы выделить время для движения тела, посещения туалета, выхода на свежий воздух и перерывов. У них есть собственная выделенная студия с мебелью подходящего размера, книжными шкафами с книгами и занятиями для самостоятельного тихого времяпрепровождения. Наши инструкторы имеют опыт художественного развития для этой возрастной группы, а также разрабатывают уроки и проекты для поощрения экспериментов и личного творческого самовыражения. Обученные студийные ассистенты также находятся под рукой в ​​студии, чтобы помочь всем весело и комфортно учиться.

Какими будут методы обеспечения безопасности при COVID для вашей очной летней программы искусств 2022?

Маски необязательны во время Summer Arts 2022. Мы будем проводить время на улице, особенно во время перекусов и обеденных перерывов, и будем подышать свежим воздухом в наших студиях. Студентам будет предложено часто мыть руки.

Включены ли расходные материалы в Summer Arts?

Да! Danforth предоставляет все, что нужно вашему ребенку, чтобы весело проводить время, экспериментируя и создавая исключительные произведения искусства. Мы считаем важным обучать изобразительному искусству с использованием правильных инструментов и (нетоксичных) расходных материалов, чтобы дети с самого начала понимали, как материалы должны выглядеть и работать. Сотрудники школы будут рады поговорить с вами о художественных принадлежностях, если вы заинтересованы в создании домашней художественной студии для своей семьи, но для Summer Arts вам не нужно ничего покупать!

 

Будет ли мой ребенок посещать художественный музей во время Summer Arts?

Каждый студент, который посещает Summer Arts, участвует в экскурсии по музейным выставкам в рамках своего обучения в Danforth. Наши экскурсии включают обсуждение искусства и художников, представленных в галереях, что дает студентам возможность поделиться своими взглядами на то, что они просматривают.

Что такое недельный портфель?

Еженедельное портфолио — это и практика, и настоящая большая папка. Каждую неделю всем учащимся выдается эта папка для хранения предварительных набросков, а также готовых работ. Мы призываем студентов размышлять о своем прогрессе в течение недели, а также после того, как они закончат Summer Arts, а хранение их текущей работы в портфолио способствует уважению к процессу в дополнение к готовому продукту.

Что такое студенческая выставка?

Наша пятничная студенческая выставка — важная и любимая особенность Летнего искусства, которая отражает невероятные успехи студентов в каждой студии в ходе недельного иммерсивного обучения. Наши помощники в студии тщательно сотрудничают с инструкторами, чтобы спроектировать и установить эти экспонаты студенческих работ с пояснительными надписями, описывающими цели проекта и вдохновение. Мы приглашаем семьи в наши студии по пятницам после обеда, чтобы посмотреть студенческую выставку. Эта практика усиливает важность мастерства для учащихся, поскольку они с нетерпением ждут возможности продемонстрировать свои работы в конце недели (хотя выставление работ — не единственная цель создания искусства).

Мы также используем выставку как способ повышения грамотности в разговорах о произведениях искусства, методах, материалах и техниках и для понимания того, что между зрителем и созданным произведением искусства существует связь.

Что такое творческий период?

Мы разработали Период творческих испытаний, чтобы помочь всей школе объединиться во время обеденного перерыва. Различные мероприятия, которые мы предлагаем, представляют собой веселые, открытые задачи, которые позволяют разным группам сверстников изобретать творческие решения в совместной обстановке. CCP проходит на улице, если позволяет погода, и каждую смешанную группу сверстников координирует один из наших обученных помощников в студии. В этом году, во время CCP, мы будем поддерживать когортные группы, чтобы максимально повысить безопасность от коронавируса.

 

Можем ли мы зарегистрироваться на неполную неделю?

Нет, мы разрабатываем нашу программу таким образом, чтобы она была прогрессивным и захватывающим опытом для учащихся, чтобы каждый день основывался на изученных ранее идеях. Студенты создают портфолио работ в течение недели, которое представляется по пятницам во время специальной художественной выставки.

 

Мы записались на семинар/класс, но теперь не можем прийти. Можем ли мы получить возмещение?

Мы понимаем, что иногда такое случается. Пожалуйста, позвоните в школу как можно скорее, если вам нужно отменить регистрацию. При отмене бронирования не менее чем за 2 недели до даты начала будет возвращен полный возврат средств за вычетом платы за отмену в размере 25 долларов США. По истечении этого времени возврат средств не производится, за исключением экстренных случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *