Рисунки детей театр: Not Found (#404) | Наши Дети

Содержание

Культурно-образовательный проект для детей «Театр – дети»

В 2019 году в рамках культурно-образовательного проекта для детей «Театр – дети» состоялись Детский всероссийский конкурс рисунков, посвященных театру, и Детский всероссийский конкурс театральных рецензий «Пишем о театре!».

5 октября 2019 года в Москве в Детском музыкальном театре им.Н.И.Сац прошло награждение победителей регионального и федерального этапов Всероссийского конкурса рисунков о театре. В торжественной церемонии награждения приняли участие художественный руководитель Театра им.Н.И.Сац, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Георгий Исаакян, а также члены жюри федерального этапа конкурса: ректор Школы-студии МХАТ, заслуженный артист Российской Федерации Игорь Золотовицкий и заслуженный учитель России, заведующая литературно-педагогической частью Театра им.Н.И.Сац Роксана Николаевна Сац. За победу в региональном этапе конкурса награждены 57 победителей из восьми федеральных округов (ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО).

12 октября 2019 года во дворце Суук-Су в «Артеке» (пос. Гурзуф, Крым) прошла еще одна церемония награждения победителей конкурсов с участием представителя Министерства культуры Российской Федерации, ректора Российского института театрального искусства Григория Заславского, директора АНО «Русские сезоны» Алексея Лебедева. 82 ребенка, представляющие восемь федеральных округов (ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО), получили награды за победу в региональном этапе конкурсов, семь детей — за победу в федеральном этапе. Весь день во дворце Суук-Су работала выставка картин-победителей Всероссийского конкурса рисунков, посвященных театру. Победители получили грамоты от дирекции конкурса, благодарственные письма от Министерства культуры РФ, памятные сувениры.

После церемонии награждения юные таланты увидели спектакль, ставший лучшим в «театральной битве». Творческое состязание проходило в «Артеке» во время осенней смены с участием профильных театральных отрядов детских лагерей МДЦ.

«Театр-дети» — масштабный культурно-социальный проект, приуроченный к Году театра в России. Региональный этап конкурсов проходил в апреле-сентябре 2019 года. Были представлены более 100 рисунков и 10 рецензий обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования сферы культуры Республики Башкортостан.

По итогам регионального этапа конкурсов победителями стали учащаяся Детской художественной школы №2 г.Уфа Яковлева Глафира (8 лет) за художественную работу «Прекрасный дуэт» (класс преподавателя М.С.Кинцель) и учащийся Уфимской ДШИ Кузьмин Тимур (14 лет) за театральную рецензию (класс преподавателя Е.Ю.Корниенко). Победители награждены поездкой в Международный детский центр «Артек»: Кузьмин Тимур – на театральную смену по новой специальной программе «Art-театр» в период с 23 сентября по 13 октября, Яковлева Глафира – в летнюю смену 2020 года.

Победители всероссийского конкурса рисунков проекта «Театр-дети» отправятся в «Артек» в 2020 году

В Детском музыкальном драматическом театре имени Наталии Сац состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса рисунков, посвященных театру, и Детского всероссийского конкурса театральных рецензий «Пишем о театре!».

В церемонии награждения приняли участие художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра им. Наталии Сац, заслуженный деятель искусств РФ Георгий Исаакян, ректор школы-студии МХАТ, заслуженный артист РФ Игорь Золотовицкий и заслуженный учитель России, заведующая литературно-педагогической частью Московского государственного академического детского музыкального театра им. Наталии Сац Роксана Сац.

За победу в региональном этапе конкурсов награждены юные театралы, получившие наибольшее количество баллов от региональных жюри, — всего 65 человек, представляющие восемь федеральных округов (ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО). Победители получили грамоты от дирекции конкурсов, благодарственные письма от Министерства культуры РФ, памятные сувениры. Также в числе победителей те, кто получил путевку в МДЦ «Артек» на одну из летних смен 2020 года.

Победителями федерального этапа конкурса, которые получили наибольшее количество баллов от федеральных жюри, стали Баранова Валерия (г. Ревда, Свердловская область) и Крисанова Татьяна (г. Мурманск). Юные художницы получили дипломы от дирекции конкурса, благодарственные письма от Министерства культуры РФ и специальные призы.

В ходе церемонии также наградили трех авторов лучших рисунков — победителей конкурса зрительских симпатий, прошедшего в социальной сети «ВКонтакте». Еще трое — победители фестиваля «Москва-Театр-Школа» — получили от дирекции специальные призы.

Для справки:

«Театр-дети» — масштабный культурно-социальный проект, приуроченный к Году театра в России. В реализации проекта участвуют Министерство культуры РФ, Союз театральных деятелей РФ, ГИТИС, РГИСИ, школа-студия МХАТ, Театральный институт им. Б. Щукина, ВТУ им. М. С. Щепкина. Инициатива демонстрирует детям традиции мирового и русского театра, его историю и различные направления.

Среди задач проекта — проведение просветительских мероприятий с участием ведущих театральных коллективов и творческих вузов России, создание условий для развития творческих способностей, театрального искусства, приобщение детей к российскому духовному наследию и театральной культуре, популяризация театрального искусства среди молодежи, создание коммуникационной среды и условий для самореализации, повышение социальной и творческой активности подрастающего поколения.

Начальной школе

ДЛЯ ДЕТЕЙ 7–10 ЛЕТ


АБОНЕМЕНТЫ «АКАДЕМИЯ ЮНОГО ТЕАТРАЛА» – годичный цикл из шести интерактивных представлений создан для того, чтобы познакомить юных зрителей с музыкальным театром во всем его разнообразии. Бессменная ведущая представлений Наталья Леонидовна Энтелис и артисты Мариинского театра (солисты оперы, балета, оркестра) в увлекательной, яркой форме рассказывают о том, как устроен мир оперного и балетного спектакля, об оркестре, знакомят детей с азбукой театра, помогая им стать просвещенными и любознательными зрителями, настоящими театралами. Ребятам предлагают ответить на вопросы викторин, поучаствовать в конкурсе театральных рисунков. В завершении Академии мы проводим выставку рисунков, лучшие из которых используются затем в оформлении программок Академии, а всем слушателям «Академии юных театралов» вручаются дипломы.


«МЫ – ОРКЕСТР» – интерактивная программа, предлагающая детям 7 – 10 лет принять участие в исполнении специально написанного для этого проекта произведения. От юных «оркестрантов» не требуется владения инструментом: их роль будет заключаться в создании звуков и шумов, которые украсят необычное совместное музицирование. В процессе репетиции дирижер и артисты Симфонического оркестра Мариинского театра познакомят ребят с различными инструментами. В завершение программы «сводный» оркестр исполнит пьесу, как на настоящем концерте.

Такое сотворчество с профессиональными музыкантами является уникальным опытом личного приобщения детей к серьезной инструментальной музыке и, мы надеемся, вызовет у них желание прийти в концертные залы. Программа «Мы – оркестр» будет проводиться не только в камерных залах Мариинского театра, но и в школах города.

Проект «Мы – оркестр» реализуется в рамках сотрудничества Мариинского театра с Немецким культурным центром им. Гёте в Санкт-Петербурге в программе «Культурное просвещение. Диалог России и Германии». Его цель – создать импульсы для развития просвещения в сфере культуры, наладить сетевые связи между российскими и германскими специалистами и поддержать новаторские инициативы в Санкт-Петербурге.

Детские рисунки на тему театральное представление. Рисуем театральный занавес в фотошоп

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

автора Коган Марина Соломоновна

Тема недели «Зоопарк» Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками). Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Из книги автора

Тема недели «Насекомые» Занятие 35. Жучки гуляют(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.Демонстрационный материал. Картинки с насекомыми (муравей, бабочка, жук, пчела, стрекоза, комар,

Из книги автора

Глава 4. Театр сказок. Домашний театр «День рождения Андерсена». Литературно-музыкальная композиция Предлагаемый сценарий посвящен празднованию дня рождения датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. В него включены викторины и инсценированные отрывки из

Инструкция

Нарисуйте прямоугольник. Разделите его условно на четыре части. По бокам и сверху будут размещены части занавеса. А внизу – непосредственное место выступления – пол.

Нарисуйте прямые вертикальные линии в левой части. Их должно быть не менее 5. Затем нарисуйте еще 2-3, но уже более короткие. И после этого совсем короткие, где-то на половину короче первых линий.

Сделайте то же самое и с правой стороны. Только все в зеркальном отражении.

Поставьте точку посередине верхней линии прямоугольника. От нее нарисуйте выгнутые линии. Как будто бы изображаете широко растянутую букву «л». Над ними нарисуйте еще несколько. Это будут складки ткани. Штрихи не должны быть одинаковыми. Сделайте их разными как по длине, так и по толщине. Концы должны дотянуться до начала самых коротких вертикальных линий. В месте их стыка проведите линии, плавно расходящиеся в стороны. Это будут держатели занавеса.

Нарисуйте несколько параллельных ровных линий внизу прямоугольника. Они будут изображать дощатый пол.

Сделайте затемнение глубокой штриховкой в местах, которые должны обозначать складки. То же касается и складок в верхней части занавеса. Здесь тень должна повторять дугообразные линии. Для эффекта освещения прожекторами очертите круг и в его пределах зарисуйте все на пол тона светлее. Отдельно обратите внимание на окрас дощатого пола. Полностью однотонным он быть не может. Смешайте несколько видов коричневой краски или добавьте чуточку черной. Линии щелей в полу наведите жирной линией.

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки . Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.

Вам понадобится

  • — лист бумаги;
  • — простой карандаш;
  • — цветные карандаши или краски.

Инструкция

Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным или краской.

Чтобы юбку- или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде « ». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.

Мягкие складки передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.

Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»

План-конспект занятия по рисованию .

Тема : «Билет в театр » .

Задачи :

О — формировать умения рисовать гуашью ; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;

Р — развивать воображение и восприятие окружающего мира;

В – воспитывать аккуратность во время работы.

Сл. р.: билет , театр .

Инд. р.: с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.

Методы : наглядный, словесный, практический.

Материалы : картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет » на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.

Ход занятия:

Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.

Здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр . Посмотрите на доску, кого вы видите?

Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка» . Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты ) . Конечно же билеты . Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать . Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты ? (нарисовать ) . Правильно, а прежде чем начать рисовать , давайте поиграем. Физкультминутка :

Идет Лисичка по мосту — Дети топают ногами

Несет вязанку хворосту — Изображают, что несут на спине тяжесть

Зачем хворост?

Печь топить — Движение рук из стороны в сторону

Зачем ей печь?

Обед варить — Круговые движения руками

Зачем обед?

Гостей кормить — Наклон вперед

И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!

Ну, пожалуйста! — конец игры.

Вот какая гостеприимная Лиса!

А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами . (Дети садятся) . Ребята, а что же мы будем на них рисовать ? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе ? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют) .

Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились . Я думаю что в нашем театре будет много гостей . Ну а я жду вас на спектакле!

Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

Необходимые материалы:


Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.

  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.

  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.

  4. От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.

  5. Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.

  6. Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.

  7. Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.

  8. Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.

  9. Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.

  10. На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.

Поэтапное рисование театра

Кукольный театр и рисунки детей..

Зритель приходит в театр, смотрит, слушает и уходит…
Несмотря на некоторую всегдашнюю разобщенность, театр понимает своего зрителя, хотя бы потому, что театр и зритель — современники, их объединяют общая история, общая культура, общий язык.
Гораздо труднее театру договориться со зрителем-ребенком. И понять его гораздо труднее. У ребенка свой жизненный опыт, свой язык, своя психология восприятия. В этом смысле ребенок — не совсем современник театру. Он — почти что иностранец. Театр — это взрослая игра, и ее правила ребенком еще не освоены.
Ребенок — зритель жадный, но скрытный. Он всегда с радостью идет в театр, но идет, когда его ведут. А потому переполненный детьми зрительный зал — свидетельство популярности спектакля у взрослых — родителей, воспитателей, школьных учителей. А критика детских спектаклей — это опять-таки критика взрослых.
Ребенок — зритель активный, бурно проявляющий себя во время спектакля. Но после спектакля театр редко услышит его голос. То есть крика и шума в фойе вполне достаточно, но все как-то не на ту тему. С театром ребенок редко делится своими впечатлениями о спектакле, и, может быть, это лучше, чем когда он высказывается, особенно письменно, потому что достоверно выяснить что-нибудь по детским письмам совсем мало надежды.
Ребенок пишет, что ему очень понравился спектакль. Может быть, и так, а может, и нет. Возможно, общее ощущение праздника было настолько сильным, что все прочие ощущения померкли и растворились в нем. И кроме того, ребенок всегда старается быть корректным по отношению к театру. Во всяком случае, его положительный отзыв еще не означает, что он участвовал в игре, предложенной театром.
Часто дети считают нужным сообщить, что они все поняли: зайчик был добрый, а волк — злой. Но сказочная мораль — дело для ребенка привычное, и в этой области он ориентируется. Дальнейшее — молчание или чужие взрослые слова. Причем форма сообщения, подбор слов и соблюдение грамматических правил (взрослые этого уже не замечают) — адский труд, на который уходят все внимание и энергия.

И все же ребенок постоянно высказывает свое мнение о спектакле, делает это с удовольствием и вполне искренне. Он рисует театр. А театр может получать эти рисунки в неограниченном количестве. И, как правило, получает, но не знает, как извлечь из них нужную информацию.
По их поводу возникает масса вопросов: почему нарисована именно эта сцена — как было сформулировано задание? Где рисовал — в детском саду или дома? Кто и как влиял — родители, учителя, соседка справа? Почему так раскрашено — не было другого карандаша или сознательно выбрал именно этот? И т.д. и т.п.

Не будучи психологом, педагогом или искусствоведом, поделюсь только некоторыми соображениями человека, который периодически разбирает детские рисунки на темы кукольных спектаклей.
Театр кукол — такой же «взрослый» театр, как драма, балет или опера. Но есть что-то в языке этого театра, что сразу сближает его с дошкольником. Это «что-то» — конечно, театральная кукла, родственница детской куклы-игрушки. Если взрослый зритель (не профессионал, разумеется) всегда чуть-чуть «спотыкается», имея дело с театральной куклой, — начинает сравнивать ее с живым актером, переводить для ясности с одного театрального языка на другой, то ребенок принимает куклу легко, без запинки.
Значит ли это, что кукла для ребенка безусловно живая? Думаю, нет.
Дети не хуже взрослых знают, что живое и что неживое, а если позволяют театру себя обманывать, то так же, как и взрослые, по доброй воле. (Показательный в этом отношении случай рассказывал С.В. Образцов. Как-то после спектакля с хитрой усмешкой к нему обратился мальчик: «А я знаю, как вы это делаете. Вы этих кукол сзади за ноги дергаете». Мальчик охотно «додумал» несуществующие ноги, но в то же время с радостью разоблачил взрослых обманщиков. ) Различая живое и неживое, дошкольник все же, по-видимому, с большим удовольствием эти вещи смешивает, разрушая в процессе игры ту границу, которая категорично и жестко утверждена в сознании взрослого.
Искусно оживляемая в театре кукла с неменьшим успехом, но гораздо более простыми средствами — одним лишь воображением — ежедневно оживляется ребенком дома или в детском саду. И обожаемая игрушечная собака не перестанет быть лучшим другом, если вместо утерянного глаза ей пришьют обыкновенную, разоблачающую все сказки пуговицу.
Впрочем, отсюда еще не следует, что ребенок станет играть с каждой игрушкой, тем более не следует и то, что он любую игрушку полюбит. То же самое в театре. Будучи в принципе горячими поклонниками кукольных зрелищ, дети тем не менее соглашаются не на все сценические игры. Не любая театральная кукла им нравится, становится своей. Какая становится — наверное, могли бы определить психологи.

Чтобы стать для ребенка своей, у театральной куклы есть еще в запасе некоторые родственные связи. Она — изображение и потому близка рисунку, в том числе и детскому. Рисованные куклы населяют мультфильмы, и человечки на картинках в книгах — тоже в общем-то куклы. Наконец, малыш сам любит рисовать и одновременно как будто играть в куклы: вот принцесса, а это ее дворец, а там заколдованный лес… Взрослый иногда скажет: что это за каракули? Это обидно и несправедливо — ведь ребенок ясно видит, что это лес, а в нем живет колдунья, а у колдуньи есть черный кот — вон он выглядывает; а во дворце живет добрая принцесса — вон она гуляет по саду. И всегда со всеми подробностями.
Ребенок, безусловно, прав, потому что это его игра, потому что он хозяин ее правил — единственный хозяин. Для всех остальных это таинственная криптограмма, древние письмена, не поддающиеся расшифровке. Ведь «текст» рисунка зашифрован личным шифром, который не подвластен взрослой логике, который родился спонтанно в процессе игры-рисования и через год будет непонятен даже автору, забудется навсегда.

Итак, есть кукольный спектакль — игра, придуманная и сыгранная взрослыми, игра, подчиненная логике и порядку, игра, в которой для изображения некоей реальности объединяются выразительные средства разных искусств. Театр хочет, чтобы ребенок научился играть в его игру, чтобы он понял и принял ее правила, чтобы поверил в театральную куклу, как в свою домашнюю. И есть детский рисунок — тоже игра, но игра по индивидуальным правилам, игра, в которой вне взрослой логики и порядка «задействованы» элементы виденного представления, а реальность, изображаемая в этой игре, — это театр.

При всех различиях деятельность театра кукол и деятельность рисующего ребенка имеют нечто общее. И театр и ребенок в данном случае — художники, выражающие себя по преимуществу в визуальной форме. Поэтому можно сравнить их творческие методы и посмотреть, не принесет ли это пользы театру.
Художник театра, обдумывая, мысленно проигрывая будущий спектакль, рисует его. Рисует в общем и по частям, рисует кукол, декорации, реквизит и бутафорию, делает раскадровки сцен и отдельных движений кукол. Выстраивая в процессе рисования зрительный ряд будущего представления, он мысленно объединяет его с движением, текстом, музыкой, стремится к их максимальному соответствию друг другу. Его цель — добиться синтеза всех этих частей, их слияния в едином контексте спектакля. А его сверхзадача — поскольку речь идет о детском спектакле — достижение такой простоты новой синтетической формы, которая была бы ясна и ребенку. То есть в конечном счете театр стремится на основе анализа материала найти язык, который был бы воспринят зрителем-ребенком как абсолютно понятный, естественный.
Ребенок-художник тоже рисует спектакль, только это не будущий спектакль, а прошлый, виденный. И даже не спектакль, а то, что осталось от него в памяти, в восприятии, — впечатление. Не стремясь к буквальному подобию — ведь теперь он хозяин этой игры, — ребенок «пропускает» то, что было ему непонятно или неприятно, например, страшное, а то, что понравилось, изображает, совершенствуя на свой лад. При этом он не анализирует спектакль как художественную форму, не разделяет его на звучание, изображение, физическое действие, а рисует самое острое впечатление: это может быть что-то самое громкое, шумное, что-то самое быстрое, подвижное, что-то самое приятное, красивое, смешное. Естественно, что элементы, из которых «собирается» такой рисунок, оказываются очень беспорядочными и разнокалиберными с точки зрения театра. Однако эти разрозненные детали в процессе игры-рисования подвергаются своеобразной режиссуре автора-ребенка, подгоняются друг к другу, так или иначе связываются. В заключительной стадии игры, когда нарисовано уже так много, что лист становится картиной, следует украшение этой картины дополнительными деталями, близкими к тексту или просто стандартно-привычными: солнышко, облака, орнамент, рамка. Таким образом, рисование, хотя и ведется стихийно, но в конечном счете несет в себе начала анализа и попытку синтеза разрозненных элементов спектакля.

Вот несколько характерных особенностей детских рисунков на тему кукольных спектаклей и их возможное прочтение.
Рисуя кукол, дети подрисовывают им ноги, которых часто нет ни у перчаточных, ни у тростевых кукол. Скорее всего театр должен относиться к этому положительно. По собственному опыту ребенок знает, что если человек ходит, то обязательно переставляет ноги. Не видя ног у движущейся куклы, он тем не менее не воспринимает это как нечто невероятное, не считает, что этот персонаж монстр или калека. Он принимает условия театра, соглашается временно считать его игру правдой, но в своей игре предпочитает вернуться к более привычной форме, к привычным признакам движения.
Иногда ребенок, вместо того чтобы рисовать самостоятельно, начинает откуда-нибудь срисовывать. Вместо зайца из спектакля — с его характерными особенностями — рисует явно другого, например, с открытки. Чаще это относится к популярным персонажам или целым сюжетам, когда их театральная реализация существует как бы в ореоле мультфильмов, кинофильмов, открыток, книжных иллюстраций, предлагающих свою иконографию на ту же тему. Тогда срисовывание или подражание чужим образцам должно насторожить театр. Значит, зрелищная сторона его спектакля произвела на ребенка сравнительно небольшое впечатление, значит, зритель ориентируется в основном на фабулу, на наименование персонажа. А это, в свою очередь, значит, что театральный художник не выдержал конкуренции со своими коллегами из других областей искусства.
Часто, рассматривая детский рисунок, человек, хорошо знакомый со спектаклем, узнает многие детали, но удивляется тому, что все перекрашено в другие цвета. Такое перекрашивание может быть вызвано разными причинами: влиянием постороннего источника информации на ту же тему, безразличием к цвету вообще, когда все внимание поглощено другой задачей, недостаточным количеством и разнообразием карандашей, красок и т.п. Но возможно, что в этом сказывается и личный вкус ребенка, и его представление о том, как должна выглядеть картина, которую он рисует. Выбирая карандаши или краски, он, помимо всего прочего, осваивает особенности изоматериалов — наблюдает контрасты и сближения цветов, их взаимовлияния, зависящие от интенсивности, размера, формы, расположения цветовых пятен, прибавляет к игре в театр игру в художника. Эта деятельность ребенка-художника позволяет взглянуть на его произведение как на предложение театру, как на рабочий эскиз к спектаклю. Театр может согласиться или не согласиться с этим предложением, но он должен к нему приглядеться.
Рисунки иногда изображают странную смесь разных персонажей спектакля и декораций, собранных понемногу из всех эпизодов. В этих рисунках отразилось течение детской игры, смонтировались части нового сюжета, который использует театральный спектакль только как предлог.
Ребенок как бы проигрывает в воображении наиболее запомнившиеся моменты спектакля, делая в процессе воспоминания «заметки» на бумаге. Эти «заметки» наслаиваются на листе, и таким образом возникает своего рода спрессованное изображение.
Здесь наверняка появятся отклонения от реально виденного, прибавятся всякие фантастические детали, изменятся формы и размерные соотношения предметов. Рядом с деталями интерьера, возможно, вырастут деревья, цветы и разные прочие признаки пейзажа. А если герои постановки путешествовали, то скорее всего по листу, извиваясь, побежит дорожка, похожая на ту, что ведет к финишу цветную фишку юного любителя настольных игр.
Несмотря на такие отклонения, тут можно достаточно ясно увидеть индивидуальный выбор наиболее активных эпизодов и персонажей. Если рисунков такого типа собралось много, то у театра есть шанс узнать мнение детской аудитории о том, какие именно сцены, герои, ситуации и сценические объекты привлекли общее внимание.
Но во многих рисунках появляются детали совсем уже странные, не относящиеся ни к этому спектаклю, ни к этому театру. Чаще всего это непонятно откуда взявшиеся занавесы — красные, золотые, пышно вздутые, перехваченные посередине толстыми шнурами, а иногда — просто скромные занавесочки. Так же, как художник отбирает для своего спектакля какие-то элементы из общетеатрального арсенала, использует, например, традиционную сцену-коробку, кулисы, ширму, тот же занавес, так и ребенок-зритель, приобщаясь к театральной культуре, запасается опытом театрального праздника. Из самых разных источников он собирает и откладывает в памяти признаки этого праздника, а затем переносит их в свой рисунок.

Между детским восприятием и театром кукол постепенно вырастает еще одна преграда: прежняя любовь к кукле, как правило, вытесняется ярко выраженной антипатией, презрением к играм такого рода, причем это отрицательное отношение тем сильнее, чем старательнее школьник скрывает от себя самого острое желание вернуться к любимой и знакомой игре.
И все же надо признаться, что рецептов «чтения» детских рисунков нет, так же, впрочем, как нет и рецептов отношения к произведениям взрослых. Но детские рисунки нужны детскому театру и особенно кукольному. Ребенок как специалист и безусловный профессионал в области кукольной игры может помочь театру избавиться от штампов взрослого мышления. Все советы и подсказки на этот счет уже содержатся в детском рисунке.

чему учат детей в школах искусств

15 Ноября 2019, 15:50

Культура

Глава администрации города Пензы Андрей Лузгин посетил ряд учреждений культуры в пятницу, 15 ноября 2019 года. В рабочей поездке также приняли участие его заместитель Владимир Попков и начальник Управления культуры города Вера Фейгина.

Первой в программе выезда была Детская художественная школа №1 имени В.Е.Татлина. Здесь обучаются свыше 600 детей от 6 до 16 лет, с ними работают 20 педагогов. Помимо основного здания, расположенного в культурном центре города, школа имеет сеть выездных классов в других районах Пензы. На базе учреждения действует Детская картинная галерея, где проходят мастер-классы и семинары, выставки и конкурсы художественного творчества, совместные мероприятия юных художников и музыкантов.

Воспитанники школы изучают основы рисунка, живописи, истории искусств, скульптуры и декоративно — прикладного искусства.

Андрей Лузгин отметил, что необходимо следовать тенденциям и помимо базовых предметов знакомить детей с современными видами творчества – фильмографией, мультипликацией, 3D – графикой и т.п.

– У нас есть художественные школы, художественное училище, архитектурный университет, есть IT-коллежд и ПГУ с аналогичными специальностями, но нет обучения смежным, самым востребованным профессиям – веб-дизайну, 3D-дизайну, компьютерному дизайну и так далее, – пояснил градоначальник. – Современная культура достаточно сильно монетизируется, и мы должны не только вести предпрофессиональную подготовку детей, но и ориентироваться на современные навыки и компетенции.

При наборе очередных классов он предложил учитывать в первую очередь таланты и способности детей, проводя отбор будущих воспитанников на основе рекомендаций педагогов общеобразовательных школ.

Визитной карточкой другого учреждения культуры – Детской музыкальной школы имени В.П. Чеха – является эстрадно-джазовое отделение, единственное в городе и области. Обучение на этом отделении ведется по специальностям: джазовое фортепиано, синтезатор, электрогитара, бас-гитара, ударные инструменты, контрабас, духовые инструменты. Кроме того, здесь работают другие отделения – «Музыкальный театр», «Фортепиано», вокальное, народных инструментов.

В школе открыты новые специализации – компьютерная аранжировка, звукорежиссура, композиция, действует профессиональная студия звукозаписи.

Педагогический коллектив насчитывает 48 преподавателей, обучение проходят 490 детей. На базе учреждения создано 10 детских коллективов, которые известны не только в городе, но и за его пределами: эстрадно-джазовый оркестр «Аnanasband», гитарный оркестр, образцовый детский музыкальный театр «Утро», вокальные студии, джазовый ансамбль «Jazztime» и другие. В копилке школы восемь золотых медалей всемирных и всероссийских Дельфийских игр.

Глава администрации города посетил классы, побеседовал с воспитанниками и педагогами. В завершение состоялась встреча с руководителями учреждений дополнительного образования. Всего в городе действует семь музыкальных, три художественных и шесть школ искусств.

– Воспитание и образование детей – это важнейшая сфера, потому что таким образом мы формируем наше будущее. Эти дети через несколько лет будут выходить на рынок труда и формировать нашу экономику. Необходимо развивать как базовые, классические навыки, так современные компетенции, создавать условия, чтобы детское хобби превращалось в профессию, средство заработка или бизнес, – акцентировал Андрей Лузгин.

В завершение визита в музыкальную школу главе администрации Пензы рассказали про городской проект «Ассамблея фестивалей и конкурсов для учащихся детских музыкальных, художественных школ и школ искусств». Ежегодно он объединяет творчество юных исполнителей и детских коллективов, демонстрирует результаты организационно-методической деятельности учреждений дополнительного образования детей, аккумулирует лучшие достижения.

– Сотрудники учреждений культуры и искусства делают важное и нужное дело, мы будем вас поддерживать, – подытожил Андрей Лузгин.

Также в ходе объезда глава администрации города посетил парк «Комсомольский» и единственный в Поволжье роллердром. В настоящее время учреждение готовится к проведению новогодних интерактивных программ, которые пользуются популярностью у горожан. Каждые выходные здесь проходят семейные мероприятия, хоккей на роликах, открытые уроки и мастер-классы.

Другие новости:

Калининградский областной театр кукол — Калининградский областной театр кукол

Дорогие друзья!
Хотим вас немного порадовать, развеять грусть и поднять настроение, которое у вас наверняка слегка испортилось из-за отменённых спектаклей.
4 ноября в 12:00 в День народного единства состоится трансляция спектакля «Конёк-Горбунок» (ссылка появится на странице театра КалининградскийОбластной театр кукол. Кирха Луизы (vk.com) за 10 минут до начала спектакля).

С 1 ноября посещение театра только при наличии QR-кода о вакцинации или о перенесённом за последние полгода коронавирусе.

Министерство культуры Калининградской области

 Калининградский областной театр кукол находится в одном из самых красивых зданий города, архитектурном памятнике ХIX века, кирхе памяти королевы Луизы (архитектор Фр.Хайтманн). Кирха построена и освящена 9 сентября 1901 года. В годы второй мировой войны здание значительно пострадало. Позже уцелевшие помещения использовались как база проката лыж. Перестройкой и реставрацией под театр кукол занимался архитектор Юрий Ваганов. В 1976 году областной театр кукол переехал в это здание.

Более 45 лет театр кукол радует своих зрителей. Основа его репертуара – спектакли для детей по пьесам русских, немецких, английских авторов. Начинал свою деятельность театр с любительского коллектива при драматическом театре в 1963 году. В октябре 1964 года театр обрёл профессиональный статус. У истоков создания профессионального театра стояли: режиссёр Н.Тихонюк, художник В.Володкевич, артисты – А.Бронский, В.Кузьмин, Э.Лабухина, Е.Дубойская, Р.Кудряшова. В 70-е годы труппа театра формировалась из выпускников Горьковского театрального училища (засл.арт. России А.Кондраков, засл.арт. России Т.Гулага, засл.арт. России Г.Москаленко,Н.Удалова).

Сегодня в репертуаре театра более 30 спектаклей для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Театр успешно принимал участие в Международных фестивалях в городах: Брест(Беларусь), Лодзь, Пулавы(Польша),Хузум (Германия),Паневежис, Клайпеда (Литва).

Калининградский областной театр кукол – единственный детский профессиональный театр в нашей области. За годы своего существования он давно перерос из просто театра в настоящий культурный детский центр, в котором проходят детские праздники, гала-концерты, всевозможные конкурсы и фестивали. В фойе театра постоянно проводятся выставки детского рисунка, а также выставки репродукций и картин художников.

 

 

Зрительный зал- 255 мест.
Состав труппы – 14 актёров.
Директор театра – Заслуженный работник культуры России А.С.Перебейнос
Главный режиссёр – Д.Б. Смагин
Главный художник — Заслуженный работник культуры России Т.В. Борисова


Адрес: 236010, г.Калининград, пр.Победы,1А

Тел.21-43-35 (касса театра)

Билеты онлайн:

Билеты на спектакли театра можно приобрести в магазинах «Пирамида»  14-18 и «Матрица» —  (КДЦ, цокольный этаж).

—————————————————————————————————

Сведения о доступности здания ГБУК «Калининградский областной театр кукол»  для посещения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


С целью создания условий для  участия инвалидов в культурной жизни общества в ГБУК «Калининградский областной театр кукол» проведены следующие мероприятия по программе «Доступная среда»:
1. приобретен и налажен к работе универсальный ступенькоход для инвалидов и лиц с ОВЗ
2. организована служба сурдоперевода для инвалидов и лиц с ОВЗ
3. все спектакли театра возможны для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Транспорт, адаптированный для лиц с ОВЗ:

автобусы № 3,5,9,12,18,24,32

Осуществляется прием заявок от представителей маломобильных групп населения по телефону 7(4012) 21-43-35.

Осуществляется бронирование билетов на спектакли в размере 2% от вместимости зала.

——————————————————————————————————-

 

Уважаемые зрители, вы можете оставить отзыв и оценить работу театра на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: https://bus.gov.ru/pub/info-card/47216

————————————————————————————————-

 

E-mail: [email protected]

 

         

 

Детский театр Далласа | Развлечения

Если вы заполнили слово «найти» в программе для театра кукольного искусства Кэти Беркс THE NUTCRACKER, пожалуйста, загрузите решение ниже, чтобы проверить свою работу!

Fancy Nancy любит все французское!
Перенесите в свой дом маленький Париж, пока ваши дети учатся рисовать Эйфелеву башню с помощью этого простого урока!

После того, как они освоили Эйфелеву башню, ознакомьтесь с другими уроками по рисованию. Пусть их воображение перенесет их в Лондон, Англию, пока они рисуют Биг Бен.

Затем они могут отправиться в Австралию, где рисуют Сиднейский оперный театр.

Прямоугольники и треугольники
Нарисуйте базовую форму здания с двумя горизонтальными линиями, прямоугольниками и треугольниками.

Дуги
Добавьте разные уровни к прямоугольникам, используя прямые линии.Сформируйте дуги на треугольниках и ниже, используя изогнутые линии.

Кривые линии
Детализируйте арки, используя изогнутые линии, которые соединяются вверху. Нарисуйте изогнутую линию под нижней левой аркой. Добавьте дополнительные изогнутые линии к дугам с правой стороны, как показано.

Проведите прямые горизонтальные линии к двум частям левого прямоугольника. Нарисуйте ромб необычной формы. Добавьте дверь с неполным прямоугольником

Ребра и вода
Нарисуйте ребра на арках изогнутыми линиями.Нарисуйте волнистые линии на линии ватерлинии. Детализируйте здание прямоугольниками, V-образной фигурой и горизонтальными линиями.

Детали
Завершите рисунок, добавив множество прямых вертикальных линий для дерева и арок. Нарисуйте диагональные линии внутри арок и окон, чтобы показать глубину.

Ваш рисунок готов! Даже если у вас не получится с первого раза, продолжайте практиковаться, пока вы не будете довольны своим рисунком.

Кредит: Спасибо блогу The Decorated Cookie за руководство по рисованию Эйфелевой башни, сайту Art Projects for Kids за учебник по Биг Бену и сайту How Stuff Works за руководство Сиднейского оперного театра!
1.http://thedecoratedcookie.com/2010/01/ooh-la-la-paris-cupcakes/
2. http://artprojectsforkids.org/portfolio/draw-big-ben/
3. http: // lifestyle. howstuffworks.com/crafts/drawing/how-to-draw-the-sydney-opera-house.htm
Соберите время перекуса Hat Snacks, начиная с половины печенья-сэндвича на дне. Слоите красные мармеладные кольца белой глазурью для печенья, пока не достигнете желаемой длины «шляпки».

На этой фотографии из хитроумного блога Mommy Fancy Frugal Life показано, как собрать шляпную закуску из этих простых ингредиентов.


DCT Мысли мамы

Я певец, танцор и актер … художник во многих смыслах, но мои навыки изобразительного искусства не являются моей сильной стороной. Но с помощью этих уроков я думаю, что мои дети и я могли бы воссоздать эти знаковые структуры и отлично провести время, делая это!

Легендарный художник по декорациям для Guthrie, Dayton’s, Holidazzle раскрывает срок службы картин

Джек Баркла придумал сотни диких и чудесных декораций для театров Twin Cities.Но самой захватывающей сценой, которую он спроектировал, может быть его гостиная.

Каждая поверхность его бродяги Linden Hills заполнена объектами, которые Баркла, 78 лет, создал или собрал. Скульптуры, куклы и старинный сценический реквизит.Маленькие замысловатые модели, которые Баркла вырезал и покрыл лаком, прежде чем строить в масштабе. А десятки картин в рамах, свисающие со стен? Баркла тоже это делал.

Картины ждут своего первого зрителя.

После десятилетий создания декораций для Театра Гатри и Детского театра, Парада Холидазл и аудитории на восьмом этаже Дейтона, Баркла устраивает свою первую выставку в галерее. Выставка, которая откроется в субботу в Hennes Art Co., раскрывает менее известную артистическую жизнь ветерана театра, которую он оттачивал со школы. Некоторые из более чем 100 выставленных на продажу картин — темные, в стиле барокко. Остальные чистые, кубистские.

«Актер, который выходит на сцену, он может быть старым итальянцем, он может быть шекспировским персонажем», — сказал Баркла, объясняя свои разнообразные стили.«Я обнаружил, что это то, что я думаю о живописи. Я верю в то, что мой стиль должен адаптироваться к тому, что я говорю ».

Некоторые части сами выглядят как ступени. В одной серии, которую Баркла называет своими «картинами-призраками», частично скрытые фигуры появляются в чужой стране, где стены плывут прямо над землей, деревья кажутся тонкими как картон, а занавески уступают место деревьям.

Расписное наследие

На больших участках Баркла рисовал только театральные рендеры.Он был занят. В какой-то момент в середине 1980-х Баркла работал над дизайном для семи шоу и прожил 13 лет без отпуска.

«В то время мне посчастливилось создавать одну или две картины в год», — сказал он.

Но Баркла нравилось создавать декорации: «Там, где режиссер и сценарий пересекаются, мне просто нужно раскрасить это как можно лучше.«Он делал наброски, раскрашивал и лепил маленькие модели, чтобы решать задачи и выражать свое видение. Недавно он крутил в руках миниатюрный деревянный набор, который он создал для «Скрипач на крыше».

«Я решаю проблему чего бы то ни было, пока строю модель», — сказал Баркла, избегая помощников.Он осторожно открыл крошечный набор, чтобы увидеть скамейки, шторы и другие мелкие детали внутри. «Попытка сделать отдельные рисунки с каждой стороны не скажет вам почти так много, как модель».

Такие модели появляются у него дома, некоторые за стеклом.На стенах висят первые рендеры его причудливых декораций для спектаклей в Детском театре. В его гараже, превратившемся в студию, хранятся рисунки с легендарных праздничных экспозиций Дейтона на восьмом этаже и весенних цветочных шоу. Однако, по его словам, чаще всего модели и чертежи не переживали период работы. «Люди возьмут их и проливают на них кофе».

Это часть того, что привлекло его к живописи.

«С живописью у вас есть запись ваших собственных мыслей, и это остается», — сказал Баркла в интервью Star Tribune в 1986 году, когда он планировал отойти от декораций. «В театре нет ничего, кроме воспоминаний и нескольких фотографий.

«Когда я умру, я хочу оставить некоторые работы».

Разнообразие стилей

Рука Барклы сейчас немного дрожит, отражая тремор, который у его матери развился с возрастом.Но он быстро падает на пол в поисках книги. Он тоже рисует на полу. Обычно в телевизионной комнате, когда он и английский бультерьер его партнера спят на диване неподалеку.

«Когда я был ребенком, у меня никогда не было собственного стола или места, поэтому я всегда работал на полу», — сказал Баркла, собирая вокруг себя множество бумаг, красок и ручек.К тому времени, когда родители купили ему письменный стол, он сказал: «Я полностью привык работать на полу».

Родители Барклы не знали художников, поэтому не знали, что делать с его интересом. Он получил степень в области художественного образования в Университете Миннесоты в 1965 году, где преподавал в течение десяти лет.Оттуда он устроился на работу в Детский театр в качестве реквизитора, но в итоге стал оформлением большинства спектаклей. Это привело к задержкам в Guthrie и других местах.

Работать в театре было «совершенно чудесно», но в то же время одиноко, — сказал Баркла.Он не считает, что живопись. «Это своего рода ирония, потому что я один, — сказал он. «Это место, где можно побывать в хорошем настроении».

С годами картины Барклы изменились по стилю и тону, заполнив его студию.«Есть и подвал», — сказал Грег Хеннес, владелец галереи, где будут выставлены работы Барклы. Увидев дом Барклы впервые, он сразу же был поражен разнообразием сюжетов и стилей. Хотя многие жители Миннесоты знают работы Барклы для театра и Дейтона, большинство из них никогда не сталкивались с его картинами.

«Люди должны это видеть», — сказал Хеннес.«Им нужно знать эту работу».

Однажды утром на прошлой неделе Баркла прибыл в Hennes Art Co., чтобы впервые увидеть работы в мире.

В одном углу были сгруппированы автобиографические произведения Барклы, основанные на отрывках из его прошлого.Фотография его, когда ему было 2 года. Счет из больницы Гранд-Рапидс, Миннесота, где он родился, на 55 долларов. («Было бы меньше, — заметил он, — но во все блюда она ела масло».)

Баркла снял одну стену, с десятками его картин висели салонно, потом другую.

«Часто вы идете на выставку и видите много очень похожих картин», — отметил он. «Я хочу, чтобы это удивило людей».

Театральные поделки для детей | HowStuffWorks

Крупные рекламные акции для небольших производств стоят затраченных усилий.Скажите слово друзьям, семье, соседям и всем в школе. Дети будут веселиться, создавая безумные листовки, плакаты, приглашения, билеты и программы для этого домашнего ремесла.

Что вам понадобится:

  • Пишущая машинка или компьютер
  • Белая и цветная бумага
  • Копировальный аппарат
  • Доска для плакатов
  • Маркеры
  • Подарочная упаковка
  • Конверты
  • Марки
  • Плотные ножницы

Как делать большие рекламные акции:

Листовки и плакаты

Шаг 1: Напечатайте свое объявление на пишущей машинке или компьютере.Добавьте компьютерную графику, если можете.

Шаг 2: Распечатайте его на белой бумаге, затем отнесите в копировальный центр и распечатайте листовки ярких цветов. Размещайте их там, где будет ваша аудитория.

Шаг 3: Нарисуйте или раскрасьте специальные плакаты, чтобы идти в места с интенсивным движением, где их увидит множество людей.

Приглашения

Шаг 1: Следуйте основным инструкциям для листовок и плакатов.

Шаг 2: Если у вас нет доступа к компьютерной графике, вырежьте из подарочной упаковки красочные картинки, соответствующие тематике вашего шоу, и приклейте их на приглашения.

Шаг 3. Если хотите, украсьте и внешнюю сторону конвертов. Затем адрес, проштампуйте и отправьте приглашения по почте.

Шаг 3: Если хотите, украсьте и внешнюю сторону конвертов. Затем адрес, проштампуйте и отправьте приглашения по почте .

Билеты

Шаг 1: Используйте мало информации в билете и сделайте его легко читаемым. Включите название шоу, место, время, день недели, дату и информацию о том, кто «представил».

Шаг 2: Распечатайте или сделайте один оригинал билета.Внимательно проверьте это! Теперь сделайте больше копий билета на той же странице. Затем скопируйте или распечатайте свою страницу на цветной бумаге. Разрежьте билеты и раздайте их.

Программы

Шаг 1: Если у вас есть компьютер, изучите стили шрифтов, чтобы найти интересный для названия шоу. Поместите название шоу вверху страницы. Ниже перечислите действия в шоу и имена актеров в каждом.

Шаг 2: Перечислите всех, кто помогал с презентацией. Обязательно поблагодарите спонсоров, которые помогли вам устроить шоу, и укажите, что они пожертвовали.

Шаг 3: Сделайте достаточно программ для всех в аудитории. Да начнется шоу!

В следующем театральном ремесле маска и вуаль образуют таинственную комбинацию.

Для получения дополнительной информации о театральных ремеслах и мероприятиях в помещении см .:

Arkansas Arts Center — Clio

Центр искусств Arkansas Arts Center с художественным музеем, школой-студией и детской театральной программой способствует признанию и практическому опыту с искусство. Выставки центра сосредоточены на рисунках, гравюрах и фотографиях, а коллекции включают произведения старых мастеров, а также рисунки XX века и современные.Центр также известен своими коллекциями современных ремесел, которые включают глину, волокно, стекло, металл и дерево. В Центре искусств Арканзаса представлено более 5300 рисунков и 1000 произведений современного искусства. Здесь представлены картины и рисунки импрессионистов и раннего модерна. Коллекция рисунков также «включает фигуры, абстракции, пейзажи, рассказы, сюрреализм, художников меньшинств, женщин-художников, художников-самоучек, рисунки скульпторов, рисунки создателей предметов, а также недавний пост-минимализм и концептуальное искусство.Коллекция состоит в основном из 20 века и современности, но также включает около 125 рисунков старых мастеров, самые ранние из которых — немецкое серебряное перо и рисунок тушью, датируемые примерно 1465 годом »(« История коллекции »). Помимо выставок, в центре также есть Библиотека и музейная школа, а также несколько различных образовательных программ.

Центр искусств Арканзаса, официально основанный в 1960 году, начал свою деятельность. в 1959 году с кампанией в масштабе штата по созданию художественного музея под руководством Уинтропа Рокфеллер.В 1963 г. в центре уже вырос, чтобы разместить 5 галерей, 4 учебных класса, художественную библиотеку, театр, скульптурный двор, школа изобразительного и исполнительского искусства. Однако в 1968 году школа стала общественная школа и театр превратились в детский театр. Художественный музей центра сделал рисунки своими основное внимание, а в 1982 году было проведено расширение для увеличения студий центра. и хранилище коллекций и добавить 2 новые галереи.

http: // arkansasartscenter.org / history-of-the-collection http://arkansasartscenter.org/page.aspx?pid=564

✅ детский театр рисунок бесплатно вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Дети

Актеры театра

Дети в карнавальных платьях

Дети смотрят фильм в 3D-очках

Дети в карнавальных платьях

Дети в карнавальных платьях

Дети в карнавальных платьях

Дети на сцене

Театр Подсчет Пойте Розыгрыш

Молодежь возле кинотеатра

Дети играют в ролевую игру на сцене

Дети в карнавальных платьях

Дети играют в театральной постановке

Симпатичный мультяшный мальчик, играющий на пианино

Кинозрители векторная иллюстрация

Сцена в холле кинотеатра

Детские силуэты, держась за руки

Дети на сцене

Иллюстрации шаржа марионеток, изолированные на белом

Счастливые дети идут в кино

Дети собираются смотреть фильмы

Рисованной черно-белые милые маленькие танцующие балерины в разных позах, вектор, иллюстрация

Люди в 3д кино

Векторная иллюстрация детей, занимающихся художественным представлением

Дети на сцене

Дети в карнавальных платьях

Театр кукол в векторе

Маленькие дети играют в музыкальном ансамбле

Мальчик держит билет и попкорн

Беби 4

Щелкунчик, сказочный персонаж, изолированные на белом фоне

Дети в карнавальных платьях

Дети в оркестре играют на сцене

Мультяшный Mime Emoji Icon Изолированный

Деревянная кукла Буратино со струнами, растровая иллюстрация

Пара красных штампов

Дети в карнавальных платьях.

Страничка раскраска к сказке Золушка

Векторная иллюстрация детей, занимающихся художественным представлением

Эскиз штор как элемент дизайна

Кинозрителей в кино векторные иллюстрации.

Дети в карнавальных платьях

Иллюстрации шаржа марионеток, изолированные на белом

Раскраски.Мультяшные дети. Набор клипартов для книжки-раскраски, принта футболки, значка, логотипа, этикетки, патча или наклейки. Векторная иллюстрация.

Маленькие дети играют в музыкальном ансамбле

Симпатичная мультяшная девочка, играющая на пианино

Дети смотрят фильм в 3D-очках

Маленькая девочка-балерина делает презентацию

Театр Подсчет Пойте Розыгрыш

Иллюстрация сцены детского танцевального конкурса

Наслаждайтесь шоу

Раскраска с девушкой, танцующей русский народный танец

Забавная кукла из тыквы с рогами, крыльями и ножками.

Кинозрители векторная иллюстрация

Мальчик в кинотеатре

Деревянная кукла

Домашние животные. Кукольный театр А

Мужчина смотрит 3d фильм

Дети в оркестре играют на сцене

Ручной обращается векторный пакет — ЛЮДИ

Девушка смотрит фильм вектор

Векторное изображение куклы на сцене

Спектакль Детского театра на сцене

Повязка на голову в виде кролика

Повязка на голову в виде медведя

Повязка на голову с изображением пингвина

Повязка на голову с изображением медведя и собаки

Повязка на голову с краской

Повязка на голову в виде пингвина

Повязка на голову с изображением тигра

Повязка на голову с изображением бегемота

Повязка на голову с тигром

Оголовье с уплотнением

Повязка на голову Fox

Повязка на голову Beaver

Повязка на голову с рисунком кота

Повязка на голову с принтом лисы

Повязка на голову с раскраской в ​​виде лягушки

Ободок с раскраской в ​​виде обезьяны

Повязка на голову с курицей

Повязка на голову из моржа

Повязка на голову в виде раскраски Морж

Повязка на голову для коров

Повязка на голову из песца

Повязка на голову Bear

Повязка на голову белого медведя

Повязка на голову в виде слона

Повязка на голову с изображением бобра

Повязка на голову с раскраской в ​​виде слона

Повязка на голову Cat

Ободок в виде обезьяны

Повязка на голову в виде лягушки

Повязка на голову с бегемотом.Бумажная корона своими руками

Повязка на голову для собаки

Повязка на голову Pig

Повязка на голову с изображением коровы

Повязка на голову Parrot

Повязка на голову со свиньей

Куриная повязка на голову

Повязка на голову с кроликом

событий на Лонг-Айленде — The New York Times

суффолкcountyhistoricalsociety.орг.

РОСЛИН-ХАРБОР Музей искусств округа Нассау «Художники в Америке: основные моменты коллекции из Музея американского искусства Новой Британии», включая картины Копли, Сарджента, Уистлера, Хоппера, О’Киф, Роквелла, Мазервелла и других . До 24 февраля. Со вторника по воскресенье с 11:00 до 16:45. От 4 до 10 долларов. Художественный музей округа Нассау, 1 Museum Drive. nassaumuseum.org; (516) 484-9337.

SOUTHAMPTON Культурный центр Саутгемптона «Зимняя выставка Саутгемптонского культурного центра», групповая выставка картин, рисунков и гравюр.До 30 января. Культурный центр Саутгемптона, 25 Понд-лейн. (631) 287-4377;

southamptonculturalcenter.org.

Саутгемптон Исторические музеи Саутгемптона «Пейзажи Саутгемптона», картины Эйлин Доун Скретч в особняке Роджерса. До 5 января 4 доллара бесплатно для участников и детей. Со вторника по субботу с 11:00 до 16:00. Исторические музеи Саутгемптона, переулок Митинг-хаус, 17. (631) 283-2494; southamptonhistoricalmuseum.org.

КАМЕННЫЙ БРУК Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и экипажей «Лонг-Айленд, рубеж 1950-х годов Америки».До 31 декабря — от 4 до 9 долларов; члены и дети до 6 лет бесплатно. С четверга по субботу с 10 до 17 часов; Воскресенье, с полудня до 17:00. Музей американского искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда, трасса 1200, 25A. (631) 751-0066; longislandmuseum.org.

СИОССЕТ Публичная библиотека Сюссета Четыре новые архитектурные модели Дональда Садовски. До 24 февраля с понедельника по четверг с 9:00 до 21:00; Пятница с 10 до 18 часов; Суббота с 9 до 17 часов; Воскресенье, с полудня до 17:00. Публичная библиотека Syosset, 225 South Oyster Bay Road.syossetlibrary.org; (516) 921-7161.

ВОДНАЯ МЕЛЬНИЦА Художественный музей Пэрриша «Малкольм Морли: живопись, бумага, процесс», 50 работ с 1980-х годов по настоящее время. До 13 января. Понедельник, четверг, пятница и суббота с 11:00 до 17:00; Воскресенье, с 13:00 до 17:00. Художественный музей Пэрриш, шоссе 279 Монток. (631) 283-2118; parrishart.org.

ВОДНАЯ МЕЛЬНИЦА Галерея Сары Найтингейл «Перемена ветра», гравюра Киа Педерсен. До 23 января. Ежедневно с 11:00 до 17:00.Галерея Сары Найтингейл, 688 Монток шоссе. (631) 793-2256; saranightingale.com.

«Маленький принц» завершает тираж сборника рассказов Денверского детского театра

После 22 лет детского театра Центр искусств и культуры Mizel сосредоточится больше на представлении, чем на продюсировании.

Иласия Л. Грей в Денверском детском театре «Сон» Beauty ‘

Детский театр Денвера, который выступал перед более чем 150 000 молодых людей за последние 22 года в Центре искусств и культуры JCC Mizel, объявил о том, что его текущая постановка «Маленький принц » продлится до 2 мая. будет его последним.

«Это грустно, потому что для меня всегда было важно приглашать детей на концерт живого театра, и для большей части из этих 150 000 детей мы стали их первым опытом живого театра», — сказал Стив Уилсон, исполнительный художественный директор Mizel Arts. и культурный центр. «Мы так благодарны за возможность просвещать молодые умы творческими способностями и воображением, которые может дать только театр. И мы играли для разнообразной аудитории, потому что большинство наших детей учились в государственных школах Денвера.

Но для Денверского детского театра стало экономически невыгодным продолжать выпускать свои собственные рассказы, — сказал Уилсон. Mizel, программа которого также включает в себя фестиваль еврейского кино в Денвере, Театральную академию Wolf, уроки рисования для взрослых и многое другое, теперь перейдет от постановки живого театра к организации презентации, которая будет включать внешние группы, партнерские отношения, сотрудничество и аренду.

«Надеюсь, что у нас все еще будут детские программы», — сказал Уилсон, выпускник магистерской программы Национальной театральной консерватории Денверского центра.«Мы рады заново изобрести то, что может происходить в этом пространстве». Он планирует объявить о своем плане к началу 2020 года.

Брайан Лэндис Фолкинс и Джейми Энн Ромеро в «Золушке».

Детский театр Денвера с 1997 года выпускает ежегодную профессиональную театральную постановку для юных зрителей с 1997 года, в которой работают одни из лучших взрослых Денвера. актеры. В этот список входят Джейми Энн Ромеро, который только что вернулся в Денвер в рамках национального турне по постановке The Play That Goes Wrong , а также Карен Слэк, Адриан Эгольф, Джош Хартвелл, Маре Треватан, Брайан Лэндис Фолкинс, Майкл Бушард (DCPA ). The SantaLand Diaries ), Элджин Келли, Эдит Вайс, Герри Хиншоу и другие.Актерский состав «Маленький принц » состоит из вернувшихся фаворитов Рэйчел Грэм, Мисси Мур, Дэймона Герразио и Иласии Л. Грей. Многие шоу DCT на протяжении многих лет были поставлены обладательницей Премии Колорадо за выслугу лет Билли Макбрайд.

«Наша философия всегда заключалась в следующем: мы не хотим делать детский театр в стиле детского театра», — сказал Уилсон, который сам руководит прощальным шоу. «Я выбираю тех, кого я выбрала, потому что они выдающиеся актеры. Я не хочу душераздирающих, милых историй.И The Little Prince свидетельствует об этом. Это чрезвычайно душевная история, требующая необыкновенного актерского мастерства ».

На протяжении многих лет Уилсон никогда не уклонялся от использования продукции DCT как возможности познакомить молодые умы с различиями в мире. В прошлом году Грей вошел в историю как первый местный актер, сыгравший Спящую красавицу цвета. Уилсон хотел бы заявить о каком-то намеренном заявлении в этом кастинге, но вместо этого он говорит: «Она была просто лучшим актером для этой роли.Тем не менее, ничто не доставляло Грею большей гордости, чем роль принцессы Диснея для 6000 молодых людей, а затем разговоры с ними об этом после.

Подробнее о награде True West Award 2018 Иласии Л. Грей за серию Sleeping Beauty

«Репрезентация имеет значение, — сказал Грей. «Я не могу сказать, что означало для меня, молодой девушки, увидеть главного героя — особенно принцессу — в живом театре. Кого-то, с кем я мог бы обнять и поговорить после, а не в кино.

Актер Рэйчел Грэм и режиссер Стив Уилсон за кулисами.

Когда Грэм сыграла главную роль в фильме Rumpelstiltskin в 2014 году, она предпочла не носить парик. Это означало, что любопытные дети могли ясно видеть, что у нее нет волос, и говорили об этом после каждого выступления. Грэм объяснила, что у нее алопеция, тип облысения, который возникает, когда ваша иммунная система по ошибке атакует ваши волосяные фолликулы.

«Когда я закончил колледж в 2011 году и начал искать места для работы в качестве актера, Детский театр Денвера был первым в моем списке», — сказал Грэм.«Мне нравится выступать в детском театре, и я знал, что DCT со Стивом Уилсоном у руля сделали одни из лучших в Колорадо. Мне просто нравится выступать с DCT, потому что он создан, разработан и выполнен с таким уважением к детям, их эмоциям, мыслям и жизненному опыту ».

Время перемен в JCC

Детский театр Денвера выступает в ультрасовременном театре Элейн Вульф, который в 2012 году был расширен и преобразован в жемчужину на 440 мест благодаря подарку в размере 2 миллионов долларов от благотворителя. Элейн Вулф.Но с тех пор DCT столкнулся с множеством экономических проблем.

Мисси Мур в роли авиатора в «Маленьком принце». Фото McLeod9Creative.

«Мы закрыли театр на два года на реконструкцию, и нам пришлось наращивать обороты», — сказал Уилсон. С тех пор школьные бюджеты были урезаны, что затруднило транспортировку в театр. Конкуренция усилилась. И все это сделало посещение шоу DCT чем-то вроде американских горок.

«Когда мы напишем широко известный заголовок, такой как Книга джунглей , люди придут, — сказал Уилсон.«Но когда мы поставили великолепный новый спектакль под названием Art Dog , люди не пришли».

DCT использует скромные финансовые ресурсы с годовым бюджетом в 60 000 долларов — по сравнению, скажем, с Детским театром Миннеаполиса, бюджет которого составляет 11 миллионов долларов.

Общей проблемой были финансовые трудности материнской компании Mizel. Еще в прошлом году будущее Еврейского общинного центра Стенберг-Лу находилось под серьезным сомнением. Столкнувшись с долгом в размере 14,3 миллиона долларов и длинным списком отложенных потребностей в техническом обслуживании, местные благотворительные организации и частные доноры активизировали сборы на 16 миллионов долларов и погасили долг.Но вместе с многомиллионными пожертвованиями от Rose Community Foundation, Mizel Family Foundation, семьи Штурм и самого Стенберга появился новый совет директоров и новое соглашение о собственности на землю. В рамках сделки JCC продала свою собственность площадью 9 акров новой дочерней компании Rose Foundation, которая теперь будет сдавать ее в аренду обратно JCC за 1 доллар в год в течение следующего столетия.

Название следующего Театра для юных зрителей Денверского центра: Goodnight Moon

«С началом новой эры в JCC, у нас был толчок к переоценке всего, что мы делаем, и переориентации», — сказал Уилсон.«Экономика детского театра тяжелая. Мы просто не можем заставлять наш основной театр одной постановкой столько, сколько требует постановка Детского театра Денвера. Так что, если мы хотим быть центром деятельности, нам лучше сосредоточиться больше на презентации, чем на производстве прямо сейчас ».

Мисси Мур и Рэйчел Д. Грэм в фильме «Маленький принц». Фото McLeod9Creative.

Выйти на высоту

Несмотря на все это, Уилсон сказал: «В этом году у нас действительно будет зрелищное шоу.

Маленький принц рассказывает историю маловероятной дружбы между двумя застрявшими путешественниками в пустыне Сахара — летчиком, чей самолет сломался (играет Мисси Мур), и таинственным «маленьким принцем» (Рэйчел Грэм), который переживает мир через серию рисунков. В течение двух недель, проведенных вместе, принц рассказывает летчику о своих приключениях по галактике. В конце концов, оба должны вернуться домой — каждый с обновленным пониманием того, как жить снова.

«Это идеальный спектакль для выступления, потому что наш прекрасный Маленький принц Рэйчел Грэм был с нами долгое время, и мы отправляем ее на небеса, чтобы распространять ее удивительную добрую волю», — сказал Уилсон. Маленький принц , добавил он, «это духовная притча, которую взрослые оценят совсем иначе, чем дети.

«Это просто красивая история, красиво поставленная — и технические элементы довольно хороши».

Есть много способов измерить успех любого театра по мере его закрытия: по годам, показам или посещаемости.Но для Уилсона «наследием Денверского детского театра станут все те дети, которые приходили в наш театр, смотрели наши представления и продолжали ценить театр, когда стали старше».

Джон Мур был назван журналом American Theater Magazine одним из 12 самых влиятельных театральных критиков США в 2011 году. С тех пор он занял новаторскую позицию старшего журналиста по искусству Денверского центра.

Маленький принц : Информация о билетах
  • Написано Риком Камминсом и Джоном Скулларом из книги Антуана де Сент-Экзюпери
  • Представлено: Детский театр Денвера
  • Где: Театр Элейн Вульф в Mizel Arts и Культурный центр, 350 С.Далия
  • Публичные представления: 13.00. С воскресенья по 28 апреля; Рабочие дни до 2 мая
  • Билеты: 10–12 долларов
  • Выступления в будние дни: с 10 утра со вторника по пятницу для школьных экскурсий и общего приема
  • Продолжительность: 75 минут
  • Пакеты школьных экскурсий доступны по цене от 9 долларов за учащегося для будних представлений. Учителя бесплатные. Для получения информации о бронировании школьных выступлений в будние дни напишите в кассу по адресу boxoffice @ jccdenver.орг. Скидки доступны для школ Title I. Возможны мастер-классы после шоу.
  • 303-316-6360 или jccdenver.org
  • Подходит для всех возрастов

Фотогалерея: Детский театр Денвера в разные годы

Актеры и съемочная группа «Маленького принца. ‘RDG Photography


Нажмите на любую фотографию выше, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.

Маленький принц : Актеры и команда
  • Актеры: Рэйчел Грэм, Иласия Грей, Дэймон Герразио и Мисси Мур
  • Режиссер Стив Уилсон
  • Художник-постановщик: М.Кертис Гриттнер
  • Художник по свету: Дженнифер Орф
  • Художник по костюмам: Линда Моркен
  • Художник по маскам: Тодд Дебречени
  • Художник по реквизиту: Бекки Тома
  • Менеджер по производству, технический директор, художник-постановщик и звукорежиссер: Дэн Рибанго Чоре
  • : Дебби Старк
  • Иллюстрации: Келли Ламберт
  • Режиссер: Закари Мэдисон
  • Помощник режиссера: Кейтлин Лоуренс

Больше информации о театре Колорадо на DCPA NewsCenter

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *