Рисунки для 6 лет: Рисунки для срисовки для детей 6 лет (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисование для детей 6-7 лет, техника и как проводить обучение

Психологи уже давно доказали, что рисование не только благоприятно влияет на развитие фантазии и воображения у ребенка, но еще и помогает научиться мыслить, развивает речь, мелкую моторику, координацию движений. А те родители, которые когда-либо обращались со своим малышом к психологу, наверняка обратили внимание, что специалист в первую очередь просит его нарисовать рисунок – свою семью, друзей или себя. На основании такого рисунка можно многое узнать о внутреннем мире ребенка, о том, какие взаимоотношения у него складываются с другими членами семьи и с детским коллективом.

Начиная заниматься с малышом рисованием, родители обычно рассчитывают только на то, что он будет занят творчеством, научится изображать на бумаге различные предметы или сюжеты. Но чем раньше начаты творческие занятия, тем развитее ребенок будет к моменту поступления в школу. И в дошкольном возрасте результаты творческого развития становятся хорошо заметными. Для детей 6-7 лет рисование – это не только удовольствие, но и способ усовершенствовать свои творческие и интеллектуальные навыки.

Дошкольник мыслит образно, поэтому, чем больше он рисует и создает новые образы, тем лучше он развивается в интеллектуальном и психологическом плане. В процессе творческой деятельности ребенок развивает креативность, учится создавать множество новых образов, менять детали по своему желанию, ассоциировать свои шедевры с предметами, животными, людьми. Кстати, такая игра в ассоциации отлично тренирует фантазию, ум, мышление и заменяет даже самые современные методики развития дошкольника.

Какие навыки развивает рисование у детей?

Фантазия и воображение

Рисование для детей 6 лет и старше – отличная возможность развить воображение, то есть способность создавать в своем сознании образы и переносить их на бумагу. И чем больше времени маленький художник будет уделять рисованию, тем лучше у него будет развито воображение.

Конечно, придуманный и перенесенный на бумагу образ не может передать всего, что ребенок увидел мысленно, поэтому он начинает фантазировать, придумывать свою историю, основываясь на получившемся изображении. Задача родителей – внимательно слушать его рассказ о рисунке, фантазировать с ним вместе и стимулировать его фантазию.

Впоследствии это поможет ему строить планы на будущее, представлять свою жизнь через несколько лет, изобретать и проектировать что-то новое.

Развитие речи

Чаще всего юный художник еще до того, как начнет рисовать, рассказывает о том, что хочет изобразить на листке бумаги, раскрывает сюжет будущей картины. Да и во время рисования он часто проговаривает вслух свои действия, говорит о том, что изображает в данный момент. Все это способствует развитию его речи, пополнению словарного запаса. Родителям стоит поддерживать общение с ребенком, интересоваться сюжетом его картинки, просить его подробнее рассказать о том, что он хотел нарисовать, задавать наводящие вопросы, обсуждать готовую работу.

Восприятие окружающего мира

Восприятие окружающего мира у ребенка 5-7 лет еще не так совершенно, как у взрослого. Рисование стимулирует развитие восприятия, заставляет изучать новые предметы для изображения на картине, открывать в них какие-то новые качества, которые ранее оставались незаметными.

Сложность рисования для ребенка 6 лет и старше может быть самой разнообразной, в зависимости от его навыков. Дошкольника можно попросить изобразить персонажей знакомой сказки, героев мультфильма, или, например, подводный мир или космос – так, как ребенок его представляет. В процессе творческой деятельности художнику ненавязчиво передают новые знания, связанные с тематикой рисунка.

Техники рисования для ребенка 5-7 лет

Рисование – это не только создание изображения с помощью красок или цветных карандашей. Юный художник может освоить и другие техники рисования, используя:

Краски не обязательно наносить на бумагу кисточкой, для этого вполне подходят собственные пальцы, поролоновые губки, ватные палочки и множество других инструментов. Каждая техника рисования учит определенным навыкам, что-то дается ребенку труднее, а что-то легче.

Родители должны понимать: дошкольники любят рисовать, когда это у них получается. Можно надолго отбить у начинающего художника желание творить, если постоянно критиковать его или заставлять использовать непонравившуюся технику рисования. Неудачи вызывают у дошкольника разочарование и огорчение.

Выбирая технику создания рисунков для детей 6-7 лет, необходимо учитывать, что использование красок, мелков, карандашей требует владения определенными навыками, поэтому на первых этапах творчества лучше выбирать то, что будет легче даваться ребенку.

Например, при рисовании карандашами, фломастерами или цветными мелками маленький художник должен прилагать определенные усилия, а получившийся в результате рисунок может существенно отличаться от задуманного изначально.

Развитие таланта рисования у ребенка

Заметив у ребенка тягу к рисованию, родителям стоит задуматься о развитии его способностей: записать в художественную школу, на соответствующий кружок или даже обратиться к частному преподавателю, который предлагает индивидуальное обучение.

Но специалисты рекомендуют записывать дошкольника в специализированные заведения только в том случае, если он сам с удовольствием посещает занятия. А если ребенок не стремится ходить художественную школу, или родители предпочитают временно отложить обучение, развивать талант дошкольника вполне можно самостоятельно.

Пошаговое рисование для детей от 6 лет

  • Как нарисовать дракона карандашом.
  • Как нарисовать грушу красками.
  • Пошаговое рисование животных.

Когда дети учатся рисовать или совершенствуют свои навыки, взрослые должны придерживаться следующих правил:

  1. Постарайтесь не экономить на материалах, приобретая вашему художнику все необходимое для творчества: альбомы, листы, кисти, краски, карандаши разной твердости. Качество материалов и инструментов также должно быть хорошим – нет ничего хуже, чем рисовать карандашами, которые царапают бумагу или фломастерами, которые высыхают в самом начале творческого процесса. Покажите ребенку кисточки разной толщины и мягкости, так как каждая из них способна передавать изображение на лист совершенно по-другому.
  2. Создайте для ребенка удобный уголок, к которому у него будет беспрепятственный доступ в любое время и где он сможет расположиться для творчества. Для детей 7 лет рисование – это уже достаточно серьезная деятельность, которая может потребовать уединения и сосредоточения. Объясните им, как хранить краски, ухаживать за кисточками, расскажите о том, на чем и где они могут рисовать.
  3. Никогда и ни при каких обстоятельствах не критикуйте работу юного художника. Можно обсуждать определенные недостатки, не высказываясь негативно о рисунке в целом.
  4. Не пытайтесь самостоятельно исправлять что-либо в работе ребенка, лучше дать ему совет, которым он при желании воспользуется.

Развить талант рисования у ребенка 6-7 лет под силу каждому родителю!

Рисунок - дети 4-6 лет

Ребёнок хочет рисовать!

Как увлечь ребёнка и ускорить его развитие.

(эффективный репетитор для ваших детей - с помощью простых упражнений добиваемся максимального эффекта)

Школа рисования для детей 

Что мы предлагаем:

Бесплатные занятия

- открытый урок - ожившие персонажи,

- пробный урок, показываем, как нарисовать машинку,

- открытый урок - рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал,

Платные занятия

- Занятие №1, рисуем интересную игрушку;

- Занятие №2, рисуем любимую машинку;

- Занятие №3, рисуем свой дом;

- Занятие №4, рисуем открытку-поздравляем маму с днём рождения;

- Занятие №5, рисуем открытку - поздравляем папу с днём рождения;

- Занятие №6, путешествуем по морю

- Занятие №7, над родными просторами;

- Занятие №8, на дне морском

- Занятие №9, Новый год. Готовим подарок родителям;

- Занятие №10, продолжаем работать над новогодней темой;

- Занятие №11, продолжаем работать над новогодней темой

Ещё занятия по рисунку:

Рисуем с детьми 2-3 года

Ребёнок не может рисовать


Рисуем вместе

Открытый урок. Ожившие персонажи.


С раннего детства многие дети любят рисовать. Это один из способов познание мира. Им интересно, как и что можно нарисовать карандашом, как акварельные краски ложатся на бумагу и что из этого получается.

Родителям в этот момент необходимо показать ребёнку возможности этих материалов.

Это очень деликатная ситуация. С одной стороны необходимо, чтобы результат увлёк ребёнка, с другой стороны нельзя рисовать вместо него, хотя помогать можно. Он должен понимать, что это его рисунок.

Необходимо поддержать, похвалить, но нельзя бездумно захваливать, необходимо находить удачные места в работе и на них обращать внимание.

Что категорически нельзя делать? Нельзя, высказывать негативное отношение к его рисункам, а когда он занимается - отвлекать, переключать на другой вид деятельности.


Пробный урок

Какие мы будем ставим задачи занимаясь с детьми.

  1. Научить ребёнка самостоятельно заниматься, конечно, под контролем родителей, и тем самым подготовить к ответственному отношению при обучению в школе.

  2. Увлечь ребёнка интересным делом, а увлечённый ребёнок, облегчит вам найти с ним доверительный контакт, а общие интересы - это взаимопонимание.

  3. Развить мелкую моторику пальцев, что способствует улучшение мышления, памяти, внимания и развития способностей головного мозга.

  4. Добиться усидчивости и спокойствия. Ребёнок полностью погружается в творчество отключая все мысли, в том числе негативные.

  5. Улучшить мышление. У нас за творчество отвечает правое полушарие головного мозга, левое за логику. Чтобы добиться выдающихся результатов необходимо, развивать оба полушария.

     

Вот эти задачи мы с вами ставим перед ребёнком с раннего детства, закладывая тем самым фундамент интеллектуального развития.


На открытом уроке мы рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал.


Как будем строить работу.

Вы включаете на компьютере очередное задание. Вместе с ребёнком, а в дальнейшем, лучше, просто, под вашим контролем, он начинает выполнять упражнения. Если, что-то не получается, вы ему помогаете, постепенно уменьшая свою роль в этом процессе, становясь доброжелательным критиком и почитателем его творчества.

В дальнейшем вы тоже получите задания, если у вас будет желание научиться рисовать.

Для того, чтобы добиться результатов, я дам несколько советов.

  1. Необходимо во всём поддерживать ребёнка, а если, вы не согласны с ним, то сначала необходимо поддержать, а потом на примерах усомнится в его решении и мягко его переубедить.

  2. Родители должны не заметно контролировать творческий процесс, но не мешать и не навязывать свою волю, и тем более не оказывать давление. Дать, по мере возможности, самостоятельно заниматься. Добиться своего рода консенсуса «Вы ему не мешаете творить, он вас не отвлекает от ваших дел».

  3. В перспективе ребёнок должен самостоятельно выполнять все задания. Он должен понимать, что готовиться к школе, а вы должны ему объяснить, что в школе, так поступают все дети, учитель даёт знания, а ученики самостоятельно их выполняют.

  4. Ещё раз, рисунки, которую будет выполнять ребёнок нужно с интересом рассматривать, находить удачные места, поддерживать ребёнка, говорить, что ты молодец, хорошо получилось, но не перехваливать, стараться подходить объективно с учётом его возраста. Но не в коем случае не говорить, что это плохо, у тебя ничего не получается.

  5. Это основные правила взаимодействия с ребёнком.

Для начала занятий вам потребуются следующие материалы.

  1. Простые и цветные карандаши

  2. Резинка

  3. Акварельные краски

  4. Гуашь

  5. Кисточки

  6. Баночка с водой

  7. Альбом для рисования

  8. Тетрадь в клеточку

    Вот и всё, жду на занятиях.


Вы можете сказать, зачем платить деньги, если на Ютубе много бесплатных фильмов. Но если ребёнок посмотрит эти фильмы, то сразу сделает вывод, - я рисовать не умею, потому что так у меня не получится. Он дал себе такую установку и всё. Вы его больше не заставите рисовать.

Приглашайте психологов, экстрасенсов, чтобы с ним работали, сняли установку и убедили в обратном.

Там можно смотреть фильмы и учиться рисовать, но после того, когда ребёнок пройдёт курс обучения, он чему-то научиться и сможет, что-то полезное для себя там взять.

Преподаватель Александр Курзенёв, выпускник Кубанского государственного университета, художественно-графического факультета, участник областных и всероссийских выставок, профессиональный художник, член Союза художников России — педагог, более 20 лет работал в изостудии с детьми и взрослыми.

С моим творчеством можно познакомиться по ссылке:

картины

портреты


Рисуем вместе

Занятие №1


Рисуем вместе

Занятие №2

Второе занятие хочу начать с беседы с родителями. Мне кажется — это очень важно.

Рисование — это один из способов развития умственных способностей ребёнка. Каждый раз, когда он рисует, ему приходится самостоятельно принимать не простые решения. Как замешать и подобрать нужный цвет, как передать форму предмета, а когда будут уроки на заданную тему, то разрабатывая композиционное решение нужно будет подумать, как разместить элементы на листе, как с гармонировать цвет, а это уже творческое мышление.

Развитие творческих способностей у ребёнка в перспективе формирует талантливую личность.



Презентация третьего занятия

Каждый хочет иметь большой красивый дом, чтобы было удобно жить в нём всей семье. Давайте нарисуем свою мечту.


Рисуем вместе

Занятие №3

 

На третьем занятии будут показаны, как тренировать руки, чтобы у ребёнка получались красивые рисунки, как формировать мечту и добиваться поставленной цели.


Рисуем вместе

Занятие №4

У папы день рожденье, что ему подарить?

Я учился на занятиях и знаю, что ему подарю. Я сделаю его своими руками и это будет лучший подарок для моих родителей.


Рисуем вместе

Занятие №5

Дорогая мама, с днём рождения!

Рисуем подарок маме вместе, мама будет довольна.


Рисуем вместе

Занятие №6

Путешествуем по морю


Рисуем вместе

Занятие №7

Над родными просторами


Рисуем вместе


Занятие №8

На дне морском


Рисуем вместе

Новый год. Готовим подарок родителям


Занятие №9


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №10


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №11


Подготовка к школе входит в курс "Нестандартные решения"

Курс "Нестандартные решения"

Живопись - уроки для взрослых


Портрет на заказ


Купить картины

14.06.2020г.

Copyright Курзенев А.Н. © 2020
Copyright rp100.ru © 2020
Copyright ООО "Издательcтво "Разрешите представить!" © 2020
Все права защищены.

Картинки на день рождения мальчику 6 лет (53 фото) • Развлекательные картинки

Самого доброго и умного парнишку можно интересно поздравить с первым юбилеем. Красивая открытка с пожеланиями ему обязательно понравится. Предлагаем вашему вниманию картинки на день рождения мальчику 6 лет.

Пусть тебе всегда везет!

С 6-ти летием мальчику открытка.

День рождения мальчика 6 лет.

Пусть сбудутся все твои мечты!

Счастья тебе огромного!

Наш любимый мальчик, с 6-ти летием тебя!

С днем рождения мальчику 6 лет.

Классный торт с динозаврами.

Для мальчика 6 лет поздравление на день рождения.

Сыночек, с 6-ти летием!

Всего хорошего тебе!

Удачи и везения тебе!

Мальчику исполнилось 6 лет!

Картинка на 6-ти летие для мальчика.

Удачи, радости, успехов!

С днем рождения мальчику 6 лет!

Смотри на мир счастливыми глазами!

6 лет ребенку, день рождения.

Прекрасная анимация с поздравлением ребенку.

Тебе исполнилось шесть лет!

Красивая анимация на день рождения мальчику 6 лет.

Расти здоровым и умным родителям на радость.

Веселья, добра и счастья!

Поздравление мальчику на шестилетие.

Прикольные пираты на корабле.

Большая цифра 6 и шарик.

Чудесная картинка с львенком для мальчика 6 лет на день рождения.

Вкусный торт в форме шестерки со свечами.

Стих для мальчика на шестилетие.

Много праздничных шаров и цифра 6 с гелием.

Самому любимому парнишке на 6 лет.

Поздравляем с днем рождения!

Замечательная открытка с поздравлением для мальчика 6 лет.

Красивые шарики для самого лучшего ребенка.

Котик с тортиком и шариком.

Картинка с цифрой 6 для мальчика на день рождения.

Желтая машинка, коробки с подарками, шарики.

День рождения мальчика 6 лет.

Красивый стих на шестилетие ребенку.

Будь здоровым и счастливым!

Мы тебя очень любим!

Открытка с человеком пауком для мальчика на день рождения 6 лет.

Самое красивое поздравление на шестилетие мальчишке.

Пусть все у тебя будет хорошо.

Много улыбайся и никогда не грусти!

Лев держит цифру 6.

День рождения мальчика — 6 лет.

Много шариков для маленького именинника.

Пусть все твои желания осуществятся.

Прекрасный праздник — день рождения мальчику 6 лет.

Прикольная цифра шесть красками.

Желаем всего самого хорошего!

Как рисуют дети и как — детей

Было время, когда дети считались не очень важными. Тогда не сильно запаривались, как их изображать, — просто рисовали мелких взрослых. Развивать в детях творческое начало — тоже казалось чем-то ненужным. Но теперь все изменилось. 

Антон Або — иллюстратор, креативный директор фэшн-бренда M0D44, лектор курса Illustration и папа 6-летнего мальчика. У нас на открытой лекции Антон рассказал, как меняется рисунок по мере развития ребенка и главное — как помочь детям расти свободными креаторами.

Детство в арте

Говоря о детях, я ориентируюсь на книгу «На стороне ребенка» — детского психоаналитика Франсуазы Дольто. Ее исследование начинается с анализа детства в изобразительном искусстве. 

До начала ХХ века ребенок не обладал субъектностью — и это видно по тому, как изображали детей. На средневековой картине мальчика и девочку не различить: они в платьях и с длинными волосами, выглядят комично и в целом даже уродливо.

Фрагмент картины «Игры детей» (1559–1560) Питера Брейгеля Старшего 

В то время в детях не было ценности. Они часто умирали — и место умершего просто занимал другой младенец. Аристократы отдавали новорожденных няням и повитухам, а в возрасте 12 лет — отправляли в подмастерья или в армию. Детства в современном понимании не было.

Большинство картин в Средние века были на религиозную тематику, и на холстах часто изображали «гомункулярного» Христа (гомункул — человечек). Считалось, что Иисус появился полностью сформированным, и его лицо не менялось в течение жизни.

Со временем такой формат стал эталоном для изображения детей — их рисовали именно так, со взрослыми лицами и даже явными признаками облысения.

Фрагмент картины «Мадонна Креволе» Дуччо ди Буонинсенья (1283–1284)

С началом эпохи Возрождения, в XV–XVII веках, живопись в целом стала более реалистичной. Доходы простых людей росли. Малышам стали уделять больше внимания, изменилось и отношение к детству в целом. Появился спрос на детские портреты — младенцев и детей стали изображать по-другому.

Но все равно дети на портретах чаще оставались просто фоном — их рисовали в каких-то социальных сценках. В искусстве дети стали не объектом, а субъектом только в ХХ веке.

Стадии развития детского рисунка

А теперь — к искусству, которое создают сами дети. 

Психологи выделяют 4–8 стадий развития детского рисунка, каждая отражает возрастные особенности ребенка. Я остановлюсь на основных:

1. Марание, 1-1,5 года. Ребенок повторяет за взрослыми и просто играет с ручкой или карандашом, проводя хаотичные линии. И процесс, и результат он воспринимает очень эмоционально — поэтому так вовлекается в рисование (для него это даже способ психологической разгрузки).

2. Каракули, 1,5-5 лет. В рисунке продолжает отражаться когнитивное развитие ребенка. Он случайно обнаруживает, что некоторые образы, которые он создает, очень похожи на знакомые предметы. 

Он все чаще и чаще рисует мячики и колобки — учится изображать круг. Но самый любимый образ ребенка этого возраста — человечек: голова на ножках с точками-запятыми на месте глаз и рта. 

«Головоноги» — из презентации Антона

Животные у ребенка такого возраста тоже получаются очень похожими друг на друга: круги с ушами или хвостом. Прямых линий еще нет, потому что мелкая моторика недостаточно развита. 

В этом возрасте ребенок рисует не предмет, а обобщенное знание о нем, и рисование выступает своеобразным аналогом речи. Дети всех рас и культур обязательно проходят стадии каракулей и «головоногов».

3. Схематическое изображение, 5–10 лет. Ребенок рисует узнаваемые, но схематизированные объекты (их особенности зависят от его интеллектуального развития). Он начинает все оформлять в схемы, придумывает свои игры. 

На этой стадии ребенок еще не понимает, что такое объем и светотень, — все получается плоским. Но по рисунку уже видно, что он считывает образы. Интересно, что в этом возрасте дети лучше распознают рисунки друг друга, чем взрослые.

Схематичный, но узнаваемый ковбой — из презентации Антона

Человека ребенок рисует одинаково — и с натуры, и по памяти. Это происходит потому, что сначала формируются шаблонные решения, а уже потом подключается фантазия, и ребенок начинает что-то дорисовывать.

Чаще всего дети изображают:

  • — то, что для них важно (значимые люди, потом животные, дома, деревья)
  • — то, что в этот момент вспомнилось
  • — то, что видят
  • — внутреннюю незримую реальность
  • — идею, окрашенную эмоциями
  •  

Многие художники хотели бы вернуться к «детскому мышлению», но это невозможно: полученные знания и стереотипы блокируют наивность. Можно только имитировать детский рисунок. Но есть аутсайдерское искусство и искусство психически больных людей — возможность рисовать, как дети, у них связана с нарушениями психики.

4. Реалистичный рисунок, с 10 лет. До 6 лет ребенок еще мыслит шаблонами, а с 7 (когда идет в школу) — начинает больше узнавать о мире и мыслить богаче. Примерно с 10 лет начинаются попытки отобразить реальность максимально похоже.

Рисунок 10-летней Лизы — из презентации Антона

К подростковому возрасту у многих детей увлечение рисованием проходит — и это нормально.

Рисунок напрямую связан с психологическим развитием и познанием. Переход из одной стадии в другую может оборваться из-за психических проблем или стресса.

Психология детского рисунка

Творчество ребенка может многое подсказать о его состоянии и переживаниях. Например, если рисунок выходит за края листа, это может говорить об отклонениях в характере или эгоцентризме.

Но всегда нужно обращать внимание на контекст и систематичность действий. Например, доминирование черного или фиолетового цвета не всегда означает депрессию — может, ребенок просто любит монохромные цвета. Если вас что-то беспокоит, и это повторяется, нужно обратиться к детскому психологу.

Родители должны развивать в детях любознательность. Важно давать ребенку пространство для познания мира, но не безразлично «отпускать», а разговаривать с ним, научить его доверять. Главное — это свобода, уважение и забота. 

Вот хороший пример: в итальянском VOGUE детям из разных стран и разного возраста дали эту свободу. Ребят попросили нарисовать обложки:

Творческое развитие не всегда связано с рисунком. Как правило, хорошо рисующие дети еще и лепят, складывают оригами (работа с объемом прекрасно развивает мозг) и танцуют. Чем лучше развивается моторика, тем это лучше для интеллекта. Но нужны не только прикладные занятия — походы в музей, путешествия, музыка тоже развивают.

Список полезных книг

«Фантазия» Бруно Мунари. Веселая и классная книга — советую ее читать, даже если нет детей. В ней — приемы развития творческих способностей.

«Наш творческий мозг» Дика Свааба. О том, что очень часто на творческое развитие влияют психические сбои. Многие художники страдали психическими расстройствами. Например, стиль портретов Фрэнсиса Бэкона обусловлен тем, что он видел лицо человека в постоянном движении:

«Автопортрет» Фрэнсиса Бэкона (1969)

«Искусство и визуальное восприятие» Рудольфа Арнхейма. Эту книгу изучают и студенты-психологи, и студенты-художники. Там много рассуждений о том, как моторика связана с развитием ребенка. 

«Воображение и его развитие в творческой деятельности человека» Евгения Игнатьева. О фантазии и развитии творческих способностей ребенка.

«Психология ребенка и подростка» Анатолия Смирнова. Из нее я взял систему этапов развития детского рисунка.

«Как говорить с детьми об искусстве» Франсуазы Барб-Галль. Очень важный помощник в том, чтобы объяснить искусство детям простым языком, не навязав штампов.

Очень легкие рисунки по клеточкам для детей, 6 лет, 5 лет, 7 лет, 12 лет, для 1 класса, фрукты, гравити, животные, простые и сложные

Каждый из нас в душе чуть-чуть художник. Мы всячески стремимся разукрасить свой мир. А что, если человек совсем не умеет рисовать, как быть? Рисование по клеточкам не только полезное и увлекательное занятие, но и очень доступное и понятное увлечение. В такой технике довольно просто создать любой рисунок, даже состоящий из сотен тысяч клеточек. Еда, цветы, животные, сердечки и смайлы – это лишь маленький перечень всевозможных рисунков. Для создания работы достаточно освоить технику нанесения узора по номерам. Перед вами огромная коллекция тематических рисунков, которые под силу создать детям разных возрастов.

Содержание статьи

Рисунки по клеточкам для 5 лет

Привлекать пятилеток к графическим диктантам можно после того, как они научились держать ручку в руке и умеют считать до 10. Занятие очень увлекает, ведь ребенок просто считает клеточки и в конце получает готовую картинку. Таким образом, тренируется память, внимательность и вырабатывается усидчивость. Работы можно разукрасить карандашами или заштриховать. Для творчества понадобится лишь ластик и карандаш.
Лучше всего, чтобы ребенок сам выбрал понравившееся изображение и попытался перенести его на бумагу. Примеры рисунков обычно даются с описанием последовательности и направлением движения. Первые работы можно создавать вместе с родителями.

Любой рисунок начинают с точки отчета (метки). Именно от нее будет идти направление линий. Так как малыш еще путается в сторонах, для облегчения задачи просто указывают стрелочки.

Рисунки по клеточкам для 6 лет

Шестилеткам следует слегка усложнить задачу. Пусть они зеркально срисовывают сам рисунок, постепенно изображая вторую половинку. Можно добавить движение не только вверх или вниз, но и наискосок. Родителям следует помнить, что такое занятие для малышей лишь игра, а не обучение. Не стоит ругать их за ошибки, а лучше поддержать и сохранить добрый настрой.

Рисунки по клеточкам для 7 лет

В этом возрасте ребенок уже четко знает направление вверх-вниз, влево-вправо. Он может без помощи родителей справится самостоятельно с простым графическим рисунком.


Более сложные рисунки для семилеток желательно разделить на дополнительные квадраты (10х10 клеток).

Рисунки по клеточкам для 1 класса

Немного освоив клеточное рисование можно переходить к цветовому оформлению своих работ.

Рисунки по клеточкам для девочки 12 лет

Пиксель арт – вот такое название имеет необычная забава рисования по клеточкам. Это отличный способ для девочек самоутвердиться. Не каждая из них умеет красиво рисовать, но пиксельное рисование поможет перенести на бумагу видение мира и проиллюстрировать их мысли. Доказано, что такое рисование помогает сосредоточиться и успокоиться, а также развивает чувство цвета.

Для подростков близка тема рисования кошечек, мишек, бабочек и отношений с мальчиками.

Рисунки по клеточкам фрукты

Познание окружающего мира обычно начинают из ярких и сочных фруктов. Это способствует быстрому запоминанию названий предметов и развитию образного мышления. Рисование по клеточкам очень затягивает, ведь в конце обязательно получается оригинальный рисунок. Единственное, что нужно учесть при таком занятии — это правильный подсчет клеточек.

Рисунки по клеточкам Гравити

Героев известного мультсериала «Гравити Фолз» можно также перенести на бумагу при помощи клеток. Сам сериал впервые нам показали в 2012 году, а второй сезон вышел четыре года назад. Близнецы Диппер и Мейбел на летних каникулах приезжают в гости к дяде Стэну. Он живет в маленьком городке Гравити Фолз, где происходят загадочные и таинственные события.
Сами герои имеют приятную, запоминающуюся внешность. Изобразить их можно при помощи готовых схем. Некоторые рисунки довольно большие, поэтому для них понадобится разворот листа.

3D рисунки по клеточкам в тетради

Создавая 3D рисунки, необходимо понимать игру света и тени. Именно благодаря им, работа имеет замысловатые формы и несет в себе реалистичность. Клеточки будут служить специальной разметкой и помогут сохранить нужные пропорции.

Трехмерная лестница

Поэтапные шаги создания такого шедевра размещены здесь.

Конечно, чтобы научиться создавать шедевры нужна практика. Используйте для этого приведенные ниже примеры и заготовки.

Рисунки по клеточкам маленькие и красивые

Маленькие несложные рисунки можно создавать в дороге или сидя в очереди. Детям очень нравятся мультяшные супергерои, животные или просто абстрактные работы.

Очень легкие рисунки по клеточкам

Хорошей идеей для перерисовывания служат смайлики, различные сладости, цветочки и милые животные.

Рисунки по клеточкам в тетради животные:

Дети очень любят изображать на своих рисунках животных, хотя они не всегда хорошо получаются. Упростить работу можно при помощи клеточек. Достаточно зарисовать их в нужных местах и сохранить определенные пропорции.

кошки

На одних схемах кошки выглядят как настоящие, а на других — они мультяшные. Но в обоих случаях, они игривые и ласковые.

пони

Пони, особенно если они пришли к нам из Понивиля, веселые и забавные. Их отличительной чертой является маленький рост, красивая пышная грива и преданность.

Рисунки по клеточкам сложные

Согласитесь, чем сложнее и замысловатее рисунок, тем он красивее. Совсем не жалко потраченного времени, ведь каждая работа индивидуальна и несет личную энергетику мастера.

Крутые рисунки по клеточкам

Рисование портретов по клеточкам – настоящее искусство. Такие работы создаются очень просто, стоит лишь строго следовать подробным схемам.


Еще несколько вариантов крутых пиксельных арт–рисунков.

Рисунки по клеточкам Новый год

Зимние традиции и приход новогодних праздников также можно изобразить с помощью клеток.


Символ нового 2019 года

Всячески поощряйте стремление детей к рисованию. И пусть в будущем не все они станут известными художниками, но такое занятие способно принести им радость и развить художественный вкус.

Рисуем по клеточкам для детей 6-7 лет распечатать

Классическими упражнениями для развития детей давно уже стали графические диктанты и рисунки по клеточкам. Выполнять эти задания нравится не только школьникам, но и дошкольникам.

Благодаря рисованию по клеточкам ребёнок:

А также:

Рисование по клеточкам для начинающих

Рисование по клеточкам можно начинать с простых узоров. Постепенно переходя к более сложным ритмическим рисункам и графическим диктантам.

Для начала можно использовать простое копирование рисунка по клеточкам. На таких заданиях ребенок научится сравнивать и разовьет свое внимание.

Но все же, для развития мозга малыша, необходимо использовать более сложные и развивающие задания, нежели простое копирование.

В них активно подключается работа мысли, развивается логика и математическое мышление.

Такие задания вы найдете в книге

Ольга Наумова «Рисование по клеточкам»

Задания книги будут очень полезны и интересны детям 5-8 лет.
Разнообразные упражнения различного уровня сложности будут прекрасным инструментом для подготовки ребенка к школе, а также смогут с пользой увлечь малыша в свободное время. Учителя в этой книге без труда найдут для себя «изюминки» для своих уроков.

Пример странички этой книги.

 

Вся книга доступна по ссылке

 

Также необходимо помнить и о развитии кругозора малыша.

Поэтому предлагаю малышам открыть для себя мир живой природы, классифицированный по тематическим группам. Ребёнок сможет не только научиться рисовать по клеточкам указанных представителей, но придумывать и добавлять своих. Эти занятия послужат хорошим толчком для развития кругозора и творческих способностей ребенка.

Поэтому с удовольствием делюсь с вами еще очень интересным и  развивающим материалом.

В качестве примера поместила одну из первых страничек. Она касается насекомых. В книге также есть странички, посвященные лесным, морским, домашним животным, животным жарких стран, обитателям водоёмов, но и конечно же растениям.

 

Таким образом, рисование по клеточкам учит ребёнка ориентироваться на плоскости листа, что очень важно при обучении в школе. Кроме того, ребенок развивает:

Упражняться в этом увлекательном занятии можно каждый день. Оно принесёт вашему ребенку только пользу.

Графические диктанты

Математический диктант по клеточкам – это создание изображения по клеточкам под диктовку или по схеме. Но главное, это захватывающая игра, приносящая огромную пользу.

Как научиться писать математические диктанты по клеточкам можно прочитать в статье «Математические диктанты по клеточкам».

Там же вы сможете скачать книгу с разноуровневыми развивающими заданиями.

 

Книга построена по принципу от простого к сложному и по ней можно легко научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Подходит даже для детей, которые еще медленно читают.

Задания можно использовать не только для подготовки детей к школе. Они будут также большим подспорьем и учителю, и родителю первоклассника. А самому ребенку принесут огромную развивающую пользу. Ребёнок будет радоваться каждому получившемуся узору!  Получившиеся рисунки можно также раскрашивать.

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Рисование пальчиками и ладошками с детьми 1-3 лет – 6 идей пальчиковых рисунков с малышами | Консультация по рисованию (младшая группа):

Рисование пальчиками и ладошками с детьми 1-3 лет – 6 идей пальчиковых рисунков с малышами

Как рисование пальчиками с ребенком влияет на его развитие, чем полезно? Чем раньше родители начнут заниматься развитием ребенка, тем легче ему будет даваться обучение в школе. Занятия с маленькими детьми должны строиться соответственно их возрасту.

Обучать, играя, можно начинать с 1 года. Идеально для этой цели подходят занятия пальчиковой живописью.


  1. Польза пальчикового рисования для малышей
  2. Как и на чем рисовать
  3. Меры предосторожности и правила
  4. 6 идей рисования пальчиками и ладошками

Польза пальчикового рисования в младшем возрасте

Рисование красками — увлекательный вид воспитывающих занятий. Родители, занимаясь подобной развивающей деятельностью вместе с малышом, устанавливают с ним психологический контакт и доверительные дружеские отношения.

Занятия рисованием — это не только развлечение.

В процессе работы над рисунком, ребенок:

  • Развивает моторику рук — что в свою очередь благотворно сказывается на абстрактном мышлении и развитии речи;
  • Узнает о существовании новых предметов, изучает способы взаимодействия с ними.
  • Получает представление о форме и цвете предметного мира вокруг него;
  • Работая с мелкими предметами, развивает координацию движений;
  • Получает большое количество положительных эмоций;
  • Развивает вкус.

По рисункам ребенка старше 3-4 лет можно судить о переживаниях юного художника. Через цвет и определенное расположение героев своих рисунков малыш выражает свои страхи тревоги.

Техники рисования пальчиками для детей 1-3 лет – чем можно рисовать?

Начинать рисовать ребенок может с грудничкового периода — после того, как стал хорошо сидеть. Первые уроки рисования может провести сама мама — даже если она считает, что не имеет художественных способностей.

Детям младшего возраста очень легко даются приемы рисования пальчиками и ладошками.

Проводят первые уроки так:

  1. Для начала ребенку можно дать несколько цветов. Хватит 3-4 основных.
  2. Маленький альбомный листик для рисования ладошками совершенно не подходит. Здесь понадобится большой ватманский лист, либо кусок обоев.
  3. Ребенка следует одеть в такие вещи, которые не жалко, либо, если в помещении достаточно тепло — раздеть до трусиков. Юный художник обязательно вымажется и что-либо попробует изобразить на себе.

Первые шаги ребенка в искусстве будут напоминать картины художников – абстракционистов. Добиваться от малыша выполнения определенных задач не стоит. Рисовать аккуратно он не сможет, поскольку еще не достаточно хорошо владеет своими собственными руками.

его произведение.

Идеи рисования пальчиками и ладошками с детьми 1-3 лет

Первые уроки рисования должны длиться от 5 до 10 минут. Малыши очень быстро устают, им трудно концентрировать свое внимание на одном виде деятельности.

Любая образовательная деятельность с дошкольниками проводится в форме игры — тем более это правило касается детей самого младшего возраста.

Во время занятия родители показывают ребенку, что нужно делать. Первыми окунают палец в краски — и проводят им линии. Все действия должны сопровождаться пояснениями.

1.     Рисунок ладошками «Солнышко»

Занятие можно проводить с детьми от 1 года.

Эту работу выполняют на листе голубой бумаги либо картона.

2.     Рисунок пальцами «Дождь»

Рекомендуется для детей от 1 года до 2 лет.

Для выполнения этой работы достаточно одного синего или голубого цвета. В процессе занятия мама показывает малышу, как изобразить падающие капли дождя при помощи пальцев.

 

4.     Рисунок «Подводный мир»

Эта работа рекомендуется для детей от 2 до 4 лет. На первом этапе родители вместе с ребенком создают фон, его легко покрыть синей краской при помощи:

  1. Кусочков губки.
  2. Мятой бумаги.
  3. Ватного диска.

Каменистое дно создается за счет коротких мазков пальцами. Цвет камешков может быть любым, в зависимости от фантазии детей и их родителей. Вертикальными длинными волнистыми линиями зеленого и красного цвета мама рисует несколько водорослей — и предлагает малышу повторить ее движения.

4.     Рисунок «Морковка»

Самое простое занятие. Можно проводить с детьми в возрасте до 1 года.

Корнеплод родители прорисовывают по шаблону, либо от руки. Верхняя зеленая часть растения рисуется ладонью ребенка.

В процессе работы мать проговаривает названия используемых цветов.

5.     Тюльпаны

Это занятие обучает элементам аппликации и рисованию ладонями.  Рекомендуется для детей от 1 года до 3 лет.

Отпечатки ладони ребенка желтого и красного цвета изображают цветочные чашечки.

Стебли и листья цветка мама вырезает из зеленой бумаги — и наклеивает вместе с ребенком.

5.     Праздничный салют

Рисунок выполняется при помощи ватных кусочков, туго связанных нитками в форме шарика, (для этой цели подойдет полиэтилен, губка). Для каждого цвета должен быть свой ватный шарик.

В качестве основы берется черный лист бумаги либо картона.

Первые мазки ватными штампами мама делает сама, Затем предлагает ребенку повторить ее действия. Когда цветных шариков изображено уже достаточно, пальцами прорисовывают несколько слегка наклоненных от центра вертикальных линий.

Рисунок готов.

6.     Елочка

Занятие проводится с детьми от полутора лет.

Мама при помощи линейки расчерчивает основу для елочки (ствол и ветки). Ветви располагаются строго горизонтально к стволу. Затем ребенку предлагают вдоль линий пальчиками проставить отпечатки зеленого цвета.

Задача этого занятия состоит в том, чтобы научить малыша координировать свои движения.

К Новому году с ребенком можно изготовить много поделок своими руками, а также разнообразить досуг

15 невероятно простых идей для рисования для детей

С таким количеством уникальных и сложных художественных проектов и идей для рисования в Интернете родители могут чувствовать себя ошеломленными, особенно если у них есть дети, которых от природы не привлекают художественные занятия. В последнее время я почувствовал необходимость собрать воедино простые идеи для рисования, чтобы поделиться ими с моими детьми. Когда жизнь кажется особенно беспокойной, приятно успокоиться с помощью простых, медитативных идей рисования и занятий, подобных тем, которыми я делюсь с вами сегодня.

Как вы знаете, некоторое время назад мой тогдашний шестилетний мальчик заявил, что «ненавидит искусство».Я украдкой посоветовал ему рисовать или каракули или создавать проекты в рамках таких проектов, как создание гигантского комикса или просто наклеивание цветной ленты в его художественный журнал. На протяжении всего этого я НИКОГДА не указываю, что он «занимался искусством». Если бы он понял, что это искусство, он бы отказался от этой деятельности! Пришлось применить тактику стелс-арта!

Следующие ниже идеи невероятно легкие, очень простые идеи рисования для детей. Я разделил их на две категории. В идеях в первом наборе используются только бумага и чертежный инвентарь.Во вторую группу арт-проектов входят идеи, требующие несложного предмета домашнего обихода, который у вас обязательно будет.

Простые идеи для рисования с помощью ручки и бумаги:

Мелки, цветные карандаши, масляная пастель, фломастеры. Используйте все, что есть под рукой! Добавьте бумагу и ребенка - и вуаля, у вас есть искусство.

По руке. Ему нравились чувственные ощущения, возникающие при очерчивании руки карандашом. И поскольку это была деятельность, сосредоточенная на нем и его собственном теле, это было заманчиво.

Страница художественного журнала в стиле дзентангл.Это один из моих любимых проектов для рисования. Я подчеркнул полное отсутствие правил, и ему это понравилось!

Одноцветный рисунок. Ограничение художественного проекта одним цветом сняло большое давление и помогло сосредоточиться на процессе, а не на результате. У меня есть много идей по поводу других предметов, а не только маркеров или мелков, поэтому нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше.

Рисуем с новой точки зрения. Изменение перспективы может помочь сохранить интересность и побудить к творческому поиску.

Обводка тела. Как и начертание рук, этот арт-проект стал еще одним доказательством того, что знают все родители: дети любят сосредотачиваться на себе!

Тандемный рисунок. Эта игра про рисование двух человек не может быть проще! И это замечательно для общения с вашим ребенком в непринужденной обстановке.

Еще идеи с других сайтов, которые мне нравятся:

Тайная игра-рисование. Эта простая идея для рисования идеально подходит, когда детям приходится торчать в залах ожидания! (Мама улыбается)

Наброски рисунков (Craftwhack)

Трассировка теней (Искусный родитель) Этот проект завершается акварелью, но это необязательно.

Нарисуйте дыру (Коварный родитель).

Идеи для рисования, легко найти предмет

Иногда введение нехудожественного предмета может стимулировать творческое воображение и убедить сопротивляющихся художников попробовать что-то новое, даже если это «ужасный арт-проект». Вот некоторые из моих любимых идей, которые мы попробовали и которые нам понравились.

Искусство, созданное из контуров игрушечных поездов.

Подсказка с цветными точками (мама JDaniel4). Это так весело и является продолжением книги с картинками « Апельсин в январе». По сути, дети наклеивают большой цветной кружок на бумагу и используют его как подсказку для рисования.

Подсказка рисования с блоками (учиться с помощью игры дома). Вы можете использовать блоки по-разному. Как отслеживаемые объекты, ландшафты для копирования или как подсказки формы.

Рисование пучками (учимся в игре дома) Свяжите набор маркеров одинакового или разного цвета с помощью резиновой ленты! Это отличная идея для детей (, как мой ), которые любят «идти против правил».

Подсказка рисования с помощью LEGO (Kids Steam Lab). LEGO есть у всех! Используйте это, чтобы вдохновлять на искусство.

Нарисуйте на карте! (PickleBums) Мне очень нравится эта идея. Возьмите старые карты и отпустите детей в город. Может быть, это вдохновит их на создание собственной карты с нуля!

Больше интересных арт-проектов:

Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.

Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности.

Развитие творческих способностей у детей от 3 до 5 лет - eXtension Alliance for Better Child Care

В дошкольном возрасте многие дети демонстрируют огромный рост своих творческих способностей. Поставщики услуг по уходу за детьми могут поддерживать художественное развитие детей, планируя художественные мероприятия, которые поощряют развитие у дошкольников художественных навыков. Вот несколько основных вех в творческом развитии дошкольников:

Искусство для детей 3 и 4 лет

К 3 годам многие дети учатся лучше контролировать движения рук и запястий.Они создают формы и предметы, которые почти, но не совсем узнаваемы взрослыми. Круги, линии и кресты - всегда популярные формы. Некоторые дети в возрасте от 3 до 4 лет могут начать называть свои рисунки. В середине рисунка ребенок может посмотреть и сказать что-то вроде: «Это грузовик» или «Это мама». Присвоение названия произведению искусства - большой шаг, который показывает, что ребенок начал мыслить мысленными образами. Неважно, что рисунок мало или совсем не похож на мамочку. Важно то, что ребенок обнаружил, что рисование - это больше, чем просто физическое развлечение.Это также способ передачи идей.

Искусство для детей 4 и 5 лет

К 4 годам некоторые из этих форм обрели форму, и взрослые могут идентифицировать их как людей, дома, машины или что-то еще, что хотел нарисовать молодой художник. Типичные рисунки в этом возрасте - это изображения людей, состоящие из больших голов, из которых, кажется, вырастают руки и ноги. На этих рисунках обычно мало свидетельств относительного размера. Крошечные ножки вырастают из огромных голов. Рисунок бабочки может быть вдвое больше собаки.

То, что в данный момент является самым важным для ребенка, получает наибольшее внимание на странице; то, что не важно, может быть просто упущено. Вот почему у молодых людей могут отсутствовать пальцы, шеи или другие части тела. Дело не в том, что дети не замечают, что у людей есть пальцы; просто пальцы для них не важны во время рисования.

На этом этапе дети могут находить цвета очень интересными. Детей не интересуют реалистичные цветовые представления. Им просто нравится использовать цвет.Один ребенок может сделать все на странице красным. Другой может использовать все цвета в рамке на одном рисунке. Поставщики услуг по уходу за детьми не должны требовать от детей использования определенных цветов или пытаться вкладывать какие-либо глубокие психологические значения в выбор цвета ребенка.

Искусство для детей 5 и 6 лет

Пятилетние дети начинают включать в свои рисунки больше реальных элементов, а в возрасте от 5 до 6 лет дети гораздо больше заботятся о своих творениях и хотят их сохранить. До этого времени большинство детей больше интересовало чистое удовольствие от занятий искусством, чем качество их продуктов.

Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать больше об искусстве детей младшего возраста, посетите нашу базу данных «Практические занятия по уходу за детьми» для поиска отдельных занятий или ознакомьтесь со следующими статьями о детском искусстве eXtension Alliance for Better Child Care:

За рисование картины отстранен 6-летний ребенок на 10 дней

Шестилетнего ребенка отстранили от школы на 10 дней после того, как он нарисовал эту картинку. Предоставленное фото

В начале декабря, сидя в конференц-зале школы Кэбот в одиночестве, первоклассник нарисовал две картинки из нескольких фигурок с крестиками вместо глаз.Мать мальчика однажды посоветовала ему рисовать «комиксы», когда он был разочарован, вместо того, чтобы действовать физически.

Сотрудники школы отправили его в конференц-зал после того, как он толкнул одноклассника, который ранее разрезал его, пока класс катался на санях. Когда позже его спросили о рисунках, он, как сообщается, сказал сотрудникам школы: «Я - Смерть» и назвал несколько фигур на рисунках своими одноклассниками.

Ответ школы? Отвесить ребенка на 10 дней.


В письме к своим родителям директор школы Гленда Кресто сказала, что рисунок «изображает конкретную угрозу насилия», и сказала, что мальчику не будет разрешено приходить в университетский городок или участвовать в каких-либо внеклассных мероприятиях, пока он учится. .

«Мы очень серьезно относимся к угрозам насилия и стремимся обеспечить безопасность и благополучие всех наших студентов», - написал Кресто.

Отстранение ошеломило родителей мальчика, которые говорят, что им сложно понять, как шестилетний ребенок может представлять реальную угрозу.VTDigger называет их не для защиты личности ребенка.

«Я не слышал о другом подобном случае. Когда ребенок был таким же маленьким, как мой, его отстранили на 10 дней - я имею в виду, я никогда об этом не слышала », - сказала его мать.

Отстранение также серьезно повлияло на профессиональную жизнь его родителей, которые работают вне дома.

«Это просто безумие - поступать так с двумя работающими родителями», - сказала она.

Исключительная дисциплина в начальных классах вызывает все большие споры, и некоторые округа и штаты рассматривают вопрос о полном запрете этой практики.Но в Вермонте данные, собранные штатом, показывают, что только в прошлом году сотни очень маленьких детей были отстранены от занятий.

Отстраненные или исключенные учащиеся с гораздо большей вероятностью будут иметь худшие результаты обучения, чем их сверстники, и исследования неизменно показывают, что именно цветные дети и учащиеся с ограниченными возможностями чаще всего выгоняются из класса. В 2015 году отчет Vermont Legal Aid показал, что у цветных студентов и студентов с ограниченными возможностями в два-три раза больше шансов быть дисциплинированными, чем у их белых сверстников, не являющихся инвалидами.

Согласно данным, предоставленным Агентством по образованию, учащихся начальной школы в штате Грин-Маунтин отчисляют гораздо реже, чем учащихся средних и старших классов. Но исключительная дисциплина в младших классах не редкость.

По данным штата, в прошлом учебном году восемьдесят восемь первоклассников были отстранены от занятий. В общей сложности более 300 учеников 1-3 классов были отстранены от занятий в этом году. По словам представителя агентства, цифры, предоставленные штатом, включают отстранения от занятий в школе и вне школы, в том числе отстранения на срок менее одного дня.

Как член палаты представителей Кейт Уэбб, Д.-Шелбурн, так и сенатор Фил Барут, заместитель председателя Палаты представителей и сенатский комитет по образованию, заявили, что трудно понять, насколько тревожными были эти цифры, учитывая, что они вместе взятые. отстранение от занятий в школе и в школе.

Но Уэбб добавила, что ситуация с Кэботом звучит, по крайней мере, на первый взгляд, как «очень тревожная история», и что она намеревается связаться с Агентством по образованию.

«Это критические годы для социального эмоционального развития, когда дети учатся функционировать в сообществе.Такое поведение дает возможность учиться и должно рассматриваться как таковое », - сказала она.

Мальчик из Кэбота также является двухрасовым, и его родители сказали, что одноклассники часто придираются к нему и называют его расовыми оскорблениями. По их словам, в прошлом они не обсуждали эти проблемы со школой, опасаясь, что это только привлечет к их сыну нежелательное внимание.

И хотя они обеспокоены тем, что расовая принадлежность их ребенка повлияла на реакцию школы на то, что они считают безобидным, типичным для 6-летнего ребенка поведением, они также неоднократно пытались преуменьшить значение расизма как своей главной заботы.

«Для нас это больше проблема подвешивания, чем раса. Что мы вообще не считаем справедливым отстранение от занятий для детей младше 10 лет. Неважно, какого они цвета », - сказал отец мальчика.

Руководители школы отказались обсуждать приостановку с VTDigger, сославшись на меры защиты конфиденциальности.

На повторной встрече со школой в конце декабря, после того, как мальчик был отстранен от занятий, районные власти, как сообщается, сказали его родителям и адвокату, привлеченному семьей, что наказание было реакцией не только на рисунок мальчика.Его родители говорят, что школьные чиновники сказали им, что он несколько раз ранее вел себя агрессивно по отношению к своим сверстникам, в том числе толкая другого ребенка, который разрезал его, пока класс катался на санках.

Это тоже удивило родителей мальчика. Руководители школы не упомянули об этих предыдущих эпизодах в своем письменном сообщении семье, уведомляющем их об отстранении их сына.

И это также заставило их предположить худшее - что школьные чиновники обычно предпочитали просто отделять своего сына от его сверстников, вместо того, чтобы конструктивно работать с ним над устранением плохого поведения.

Электронные письма между руководителями школы и семьей в начале этого года, которыми поделились родители мальчика, действительно указывают на то, что их сын иногда действовал ненадлежащим образом. Первоклассник иногда ругался на одноклассников и школьных сотрудников, а однажды помочился на улице.

Но в тех же электронных письмах также говорилось, что школьные чиновники работали над тем, чтобы как можно скорее вернуть мальчика со своими сверстниками, как только он устроится и будет готов вернуться в класс.

Тем временем мальчик регулярно возвращался домой из школы обезумевшим, по словам его родителей, жалуясь, что его вытащили и оставили одного в конференц-зале на весь день.Встреча с руководством школы оставила у них впечатление, что именно это и происходит.

«Они не пускали его на целый день из-за крошечных мелочей», - сказал его отец.

Шестилетнего ребенка отстранили от школы на 10 дней после того, как он нарисовал эту картинку. Предоставленное фото

Мэрилин Махуски, штатный поверенный в Vermont Legal Aid, сказала, что родители часто звонят в организацию, когда их детей выгнают из класса.

Тенденция в школах Вермонта, как и повсюду в стране, к восстановительному правосудию и раннему вмешательству делает упор на устранение первопричины поведенческих проблем ребенка, а не на простое наказание за них.

«Ответом не должно быть приостановки. Должны быть созданы службы », - сказал Махуски.

Критики запретительной дисциплины утверждают, что она только отталкивает детей, которым тяжело учиться в школе. В заявлении Министерства образования США отмечается, что маленькие дети, которые отстранены от занятий или исключены, в 10 раз чаще бросают школу, испытывают неуспеваемость, негативно относятся к школе и сталкиваются с лишением свободы, чем те, кто этого не делает.

Но родители по-прежнему часто считают, что школы несправедливо исключают их детей из класса, часто на длительные периоды времени. И Махуски сказал, что школы должны дважды подумать, в частности, об отстранении от занятий очень маленьких детей.

«Я считаю, что отстранить 6-летнего ребенка на 10 дней - это очень опасно. Это довольно маленький ребенок, которого можно отстранить - за любое поведение, - сказала она.

В электронном письме Марк Такер, суперинтендант Центрального наблюдательного союза Каледонии, отказался обсуждать дело 6-летнего ребенка, сославшись на соображения конфиденциальности.Но он сказал, что школы округа крайне редко прибегают к отстранению от занятий и исключению из школы и поддерживают «обширную внутреннюю поддержку», чтобы помочь учащимся, которые проявляют неприязнь.

«Эти меры поддержки основаны на принципах позитивного поведенческого вмешательства, и они сосредоточены на двух ключевых областях - понимание и последующее устранение нарушений в просоциальной манере и возвращение учащихся в класс, как только они будут готовы», - написал он. .

Такер сказал, что округ не рассматривает решение об отстранении очень маленького ребенка иначе, чем решение об отстранении от обучения более старшего, хотя он добавил, что первоклассник не обязательно будет придерживаться тех же стандартов поведения, что и младший. в старших классах школы.

«Решения о приостановке действия принимаются, когда внутренние вмешательства не увенчались успехом и / или поведение вопиющее. Они эпизодичны, связаны с конкретными случаями и редки », - сказал он.

Прочитав цитату Такера, отец первоклассника Кэбота засмеялся.

«Это не редкость для моего сына, - сказал он.

Если вы хотите следить за новостями об образовании Вермонта, подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельную рассылку по электронной почте со всеми отчетами VTDigger о высшем образовании, программах для детей младшего возраста и политике в области образования K-12.


Когда беспокоиться о детских рисунках с насилием

Дети любят рисовать. Иногда у них нет слов, чтобы выразить или передать то, что они думают, но когда дело доходит до рисования, они могут общаться более эффективно. Однако не все произведения искусства созданы одинаково. Иногда вы можете обнаружить, что творческие способности вашего ребенка в конечном итоге сводятся к изображению некоторых жестоких образов. Это, безусловно, застает родителей врасплох, и это понятно, но будьте уверены, это не всегда повод для беспокойства.

Важно понимать, что то, что мы можем воспринимать как образ насилия, - всего лишь невинный образ в сознании ребенка. Например, то, что вы думаете, что видите кровь или пистолет на рисунках вашего ребенка, не означает, что вы на самом деле смотрите именно на это. Расскажите ребенку о том, что он нарисовал, и попросите его объяснить вам фотографию. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что картина с красными пятнами - это просто рисунок пролитого сока, а не брызги крови, которые вы себе представляли.

Если ваш ребенок явно создает образы насилия, будьте уверены, это не значит, что у вас проблемы. Выражение лица нормальное, они могут просто рисовать то, что видели в новостях или видели в Интернете. Случайное неприемлемое изображение не является поводом для беспокойства, но мы можем сказать вам, на что вы можете обратить внимание.

Красно-черные тенденции

Через: Pexels: Сара Дитц

В вашей корзине для маркеров много цветов.Если ваш ребенок все время выбирает красный или черный цвета, возможно, вам стоит изучить этот вопрос подробнее. С радугой, полной вариантов цвета, ваш ребенок время от времени выбирает красный и черный, но если все его рисунки требуют использования этих цветов, это может быть то, что вы захотите изучить. Исследования показывают, что «если ваш ребенок склонен использовать в основном красные и черные чернила, это также является признаком, который терапевты считают важным. Использование черного цвета часто связано с детской депрессией, а чрезмерное использование красного цвета может быть опасным. признак гнева и агрессии », - сообщает ABC Learning Center.

Внезапные изменения

Через: PExels: Ketut Subiyanto

Если внимательно присмотреться к привычкам вашего ребенка, вы сможете понять, каковы на самом деле его естественные движения. Во время простоя ребенок, который обычно рисует кошек и сердечки, скорее всего, продолжит это делать. Дети, как правило, привыкают к удобным схемам рисования, а изображения, которые они начали рисовать, повторяются и быстро становятся зоной художественного комфорта вашего ребенка.

Если ваш ребенок переключается с рисования изображений неба и солнца и внезапно начинает рисовать жестокие образы, важно отметить это резкое изменение. Если вашего ребенка действительно что-то беспокоит, это быстро обнаружится, когда он внезапно изменит свой образ поведения. Постарайтесь поговорить со своими детьми, чтобы понять, есть ли им что-то, о чем вам следует рассказать.

СВЯЗАННЫЙ: Дети, которые рисуют сами себя, видят несколько преимуществ, по словам эксперта

Возраст ребенка

Через: Pexels: Cottonbro

Дети любого возраста могут рисовать изображения, которые родители воспринимают как жестокие.Важно по-настоящему изолировать каждую ситуацию, прежде чем беспокоиться о содержании, которое представляет ваш ребенок. Есть очень большая разница между 4-летним ребенком, рисующим сцены насилия, и 14-летним, делающим то же самое.

У маленьких детей нет фильтров, и они не слишком много анализируют. Они будут рисовать как попало, и довольно часто они могут даже не осознавать, что то, что они рисуют, неуместно. Они просто свободно рисуют свои эмоции и мысли.С другой стороны, подросток имеет полный объем и понимание того, что он рисует, и если изображения насилия появляются регулярно или изображаются слишком графически, это может быть хорошее время, чтобы сесть и раскрыть правду, стоящую за этими действиями.

Повторение

Через: Pexels: Cottonbro

Если ребенок постоянно рисует изображения насилия или, кажется, воссоздает один и тот же образ насилия снова и снова, когда садится что-то рисовать, нам, возможно, придется немного глубже понять, что происходит.Если ребенок подвергся травматическому инциденту, это может серьезно сказаться на его психическом здоровье. Таким образом можно раскрыть истинную природу ситуации, а повторяющийся рисунок может быть признаком того, что в уме вашего ребенка есть что-то, что он пытается разрешить на каком-то уровне.

Другое поведение

Через: Pexels: Cottonbro

Если ваш ребенок обычно рисует образы насилия, и вы также случайно замечаете, что они проявляют и другие странные формы поведения, это ситуация повышенной готовности, которую необходимо немедленно устранить.Не следует игнорировать изменения настроения, изменения режима сна и другие вызывающие беспокойство формы поведения, и это особенно важно в сочетании с созданием образов, которые не совсем рассказывают мирную сказку.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: достаньте карандаш и бумагу, Disney проводит бесплатные уроки рисования

Источники: «Дети по всей стране», «Привет, материнство», Учебный центр ABC.

Побочные эффекты Pfizer у подростков оказались «крайне редкими». Вот числа.

Исследование показало, что риск заражения этой побочной реакцией у подростка выше, чем от вакцины.

Читать далее

Об авторе Leena (Опубликовано 522 статей) Более От Лины

Что означают рисунки агрессивных детей?

Дети от природы интересуются искусством.Это веселый, простой способ самовыражения и отличная форма творческой игры. По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, рисование выявляет личные эмоции ребенка таким образом, что он не может выразить словами. Хотя это не всегда повод для беспокойства, когда ребенок рисует жестокие рисунки, он, возможно, пытается сообщить что-то, что его беспокоит.

Возраст вашего ребенка

Рисунки с насилием могут означать разные вещи в зависимости от возраста вашего ребенка.В то время как подростки могут рисовать рисунки на тему насилия как часть фазы гота или вампира, для маленьких детей гораздо более необычно создавать рисунки с насилием, согласно Энциклопедии здоровья детей. До 9 лет дети обычно рисуют то, что они видят в своем окружении: друзей, семью, домашних животных и предметы в доме - поэтому, если ваш маленький ребенок создает изображения насилия, подумайте, где он может видеть эти изображения насилия.

Интерпретация рисунков вашего ребенка

Как заставить малыша перестать бить

Согласно AACAP, рисунок маленького ребенка, скорее всего, отражает его настроение именно в этот момент, поэтому обратите внимание на то, что вас окружает.Лучший способ понять смысл рисунка вашего ребенка - это сделать открытое заявление, например: «Расскажите мне историю о своем рисунке». Не зацикливайтесь на выборе цвета - хотя взрослые могут воспринимать красные каракули как гнев или насилие, маленькие дети выбирают цвета несколько случайно.

Влияние насилия

Подумайте, сколько насилия регулярно подвергается ваш ребенок. Если он видит насилие по телевизору, в фильмах, в своем районе, в доме друга или в вашем доме, он может создавать жестокие рисунки, чтобы обработать то, чего он не понимает.Энциклопедия здоровья детей утверждает, что рисование изображений плохих вещей, которые они видели, помогает детям дистанцироваться от насилия и наблюдать за ним, как если бы оно происходило с кем-то другим.

Когда обращаться за помощью

Как определить сильные и слабые стороны вашего ребенка

Хотя один жестокий рисунок может не вызывать беспокойства, вам может потребоваться посещение терапевта, если ваш ребенок постоянно рисует жестокие образы. Согласно Энциклопедии здоровья детей, ребенок может страдать от эмоциональных проблем, если он рисует человека намного крупнее себя, поскольку это иногда указывает на агрессивного или пугающего человека; если она изображает расчлененное тело или часто использует неполные или нерешительные линии.Терапевт, имеющий опыт работы с детьми, может помочь вам определить, страдает ли ваш ребенок. Если ребенок старшего возраста часто рисует сцены насилия и кажется замкнутым, впадает в депрессию или плохо учится в школе, ему также может потребоваться обследование у терапевта.

То, как ребенок рисует человека, свидетельствует об их интеллекте

Новое крупное и долгосрочное исследование показывает, как четырехлетний ребенок рисует человека, что не только говорит об уровне его интеллекта в раннем детстве, но и позволяет прогнозировать его интеллект через 10 лет.

Группа исследователей из Королевского колледжа Лондона попросила 7 752 пары идентичных и неидентичных четырехлетних близнецов нарисовать ребенка. Каждый эскиз был оценен по шкале от 0 до 12 в зависимости от наличия черт лица, таких как ноги, руки и черты лица. Дети также прошли тесты по измерению вербального и невербального интеллекта.

Когда детям исполнилось 14 лет, исследователи еще раз проверили их интеллект. Они обнаружили, что более высокий балл по рисунку умеренно связан с интеллектом ребенка как в возрасте четырех, так и в возрасте 14 лет.Исследователи ожидали увидеть связь в возрасте 4 лет, но постоянство результатов через десять лет было неожиданным.

Исследователи также обнаружили, что рисунки однояйцевых близнецов были более похожи, чем рисунки неидентичных близнецов, предполагая, что в рисовании участвовала генетическая связь, хотя ее точный механизм был неизвестен. Например, дети могут быть предрасположены (или обучены) хорошо обращать внимание на детали или держать карандаш определенным образом, говорят исследователи.

«Корреляция умеренная, поэтому наши выводы интересны, но это не означает, что родителям следует беспокоиться, если их ребенок плохо рисует», - заявила автор исследования доктор Розалинд Арден, ведущий автор статьи. «Способность к рисованию не определяет интеллект, существует бесчисленное множество факторов, как генетических, так и средовых, которые влияют на интеллект в дальнейшей жизни».

Исследование было опубликовано во вторник в журнале Psychological Science .

Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости здравоохранения и науки, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

влияний кругового формата на JSTOR

Абстрактный

Рисунки, выполненные на круглой бумаге, показывают, что большинство из 249 детей младшего возраста, участвовавших в исследовании, считают исходной линией горизонтальную линию, на которой стоят предметы.Однако для значительного числа детей форма края бумаги, по-видимому, повлияла на их концепцию и представление базовой линии.

Информация о журнале

Исследования в области художественного образования - это ежеквартальный журнал, в котором публикуются количественные, качественные, исторические и философские исследования в области художественного образования, включая исследования теории и практики в областях художественного производства, художественной критики, эстетики, истории искусства, человеческого развития, учебных программ и инструкция и оценка.В исследовании также публикуются отчеты о применимых исследованиях в смежных областях, таких как антропология, образование, психология, философия и социология.

Информация об издателе

Национальная ассоциация художественного образования, основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире ассоциация профессионального художественного образования и лидер образовательных исследований, политика и практика художественного образования. Миссия NAEA - продвигать художественное образование через профессиональное развитие, обслуживание, продвижение знаний и лидерство.Членский состав (около 48000) включает учителей начальных и средних школ искусств. (а также учащиеся средних и старших классов по программам National Art Honor Society), художники, администраторы, преподаватели музеев, сотрудники художественного совета и университет профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран. В него также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, бывшие преподаватели искусств и другие лица, озабоченные качеством художественного образования в наших школах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *