Рисунки фазы луны: Картинки все фазы луны (8 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

%d1%84%d0%b0%d0%b7%d0%b0 %d0%bb%d1%83%d0%bd%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • номер 84 золотой шрифт

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 21 февраля международный день родного языка

    1200*1200

  • asmaul husna 84

    2020*2020

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • номер 84 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 3d числа 84 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 26 марта день независимости bd вектор png

    2500*2500

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • номер 83

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 84 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • Фазы луны на заводе мужчин смотреть

    Основная Информация.

    Модель №.

    JP-h4669

    сертификация

    RoHS, CE

    Стиль

    Европейская

    Водонепроницаемый

    Водонепроницаемый

    Циферблат

    черный

    застежка Тип

    пряжка

    Форма корпуса

    Круглый

    съемная Дело

    съемная Дело

    движение

    механический

    Особенность

    Time Display

    Методы отображения

    аналоговый

    Торговая Марка

    JPBTOP

    Описание Товара

    Фазы луны на заводе мужчин смотреть 

Подробные характеристики:
    
Торговые марки 
JPBTOP или    Логотип                                  
    
Материал   

Из нержавеющей стали и натуральная кожа смотреть ремешка 
 
    
Водостойкий 

5 ATM Водонепроницаемость 
 
    
Покрытие 

IP или PVD 
 
    
Пакет 

(1) Свободный:   OPP& Пакет из пузырчатой пленки; 
(2) настраиваемых подарочная упаковка с вашим логотипом Марианн Оен Координатор:   Поле бумаги, деревянные окна, установите флажок из бамбука   
 
    
срок поставки 
30-45 дней для изменения порядка
    
Выплаты 

TT, Paypal, Вестерн Юнион 
 
    
OEM Service 
1. Может создать    Свой собственный логотип на телефонную связь и дело, Короны и так далее. 
      OEM/ODM. 
2. Разные модели доступны для вашего выбора 
3. Для разработки и производства новых изделий в соответствии с вашими входит в комплект образцов 
      Или конструкций;
    









Рассчитываем на вашу заявку!

    Урок по окружающему миру на тему»Луна

    1. Звезда, вокруг которой вращается Земля?

    2. Самая удаленная от Солнца планета?

    3. Небесное тело, вращающееся вокруг Солнца?

    4. Небесное тело, которое само светится?

    -Итак, какое получилось ключевое слово? (Луна)

    -Значит, о чем мы сегодня будем говорить? (о Луне)

    • Видели ли вы Луну? (да)

    • Что вы о ней знаете? (Она круглая, шарообразная, желтая, это космическое тело, это спутник…)

    Ребята, тогда тема нашего урока будет называется так: «Луна — Спутник Земли».

    А что значит « спутник»?

    (бывают спутники,передающие сигналы на мобильные телефоны; антенны-спутники; Луна спутник…)

    -Да,но не понятно что означает само слово «спутник»? А если это не касается космоса?

    (бывает. если люди едут в автобусе , то они спутники)

    -Так, согласна, но тогда уточните до какого момента пассажиры автобуса будут спутниками? Всегда?

    (пока едут вместе, пока рядом, пока не разойдуться, пока не выйдут из автобуса…)

    Значит, спутники это…? ( Это те кто находятся рядом, или движутся рядом).

    А почему же Луну называют спутником Земли?

    (потому что она движется рядом с Землей; движется вокруг Земли, а вместе с Землёй вокруг Солнца; Земля и Луна как два брата или как две сестры, они неразлучны).

    Так, молодцы! Согласна.Поэтому Луну называют спутником Земли.

    -Ребята, у вас на столе для каждой пары лежит текст. (текст подготовлен заранее).

    Текст: Луна – самое близкое к Земле космическое тело. Расстояние до луны примерно 400 000 км. А расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км. По величине Луна кажется равной Солнцу. На самом деле она много меньше и Солнца, и Земли. Как и планеты , она светит отражённым солнечным светом. Луна -естественный спутник Земли.Она обращается вокруг нашей планеты за месяц, поэтому и второе название Луны – месяц.Вместе с Землей Луна движется по орбите вокруг Солнца.

    Прочитайте текст. Возьмите простой карандаш и подчеркните. что в этом тексте вы узнали для себя нового.

    (дети работают, а затем отвечают)

    (например,Луна много меньше и Солнца, и Земли)

    Луна много меньше и Солнца, и Земли по какому признаку?

    (по размеру, по величине)

    А как вы думаете, почему Солнце и Луна в небе нам кажутся одинаковыми по величине, хотя это и не так?

    (обман зрения;потому что Луна ближе к нам , к Земле , а Солнце дальше)

    И что? Подтвердите примерами, что величина тела зрительно уменьшается по мере удаления от наблюдателя.

    (примеры детей: например, автомобиль на дороге, катамаран в море и т.д.)

    Значит ,чем дальше от нас предмет, тем меньше кажутся его размеры? (Да)


    Определите , какой из нарисованных кругов соответствует по размерам Солнцу, какой- Земле, а какой – Луне.

    Сравните размеры Солнца и Луны.

    Мы уже знаем, что Солнце самая большая звезда в Солнечной системе.

    Луна, оказывается, в 4 раза меньше Земли.

    Солнце в 109 раз больше Земли.

    А ещё что для вас было новым? Что подчеркнули?

    (Как и планеты , Луна светит отражённым солнечным светом.)

    Вы видели как светится Луна? (да)

    Когда вы ее видите? В какое время суток? (ночью)

    Нарисуйте на листике Луну.

    (дети рисуют разные формы Луны)

    Поднимите и покажите свои рисунки.(дети показывают)

    Я увидела такие рисунки: на доске учитель рисует 3 формы Луны О, (, ).

    А всегда ли мы ночью видим Луну?(нет)

    А как вы думаете почему ?

    (не видно за облаками; бывает такой период, когда ее нет…)

    А что это за период? ( когда Луна принимает такую форму, новая Луна..)

    Так, хорошо, а давайте обозначим новую Луну так: круг пунктирной линией О. (обозначили)

    И сколько тогда у нас получилось групп рисунков? (четыре)

    -Ребята, эти группы ученые называют фазами.

    Различают 4 фазы Луны:

    1.Новолуние (новая Луна)

    2.Первая четверть (растущая Луна)

    3.Полнолуние (полная Луна)

    4. Последняя четверть ( убывающая, старая Луна)

    Почему же с Земли мы видим Луну такой разной? Ведь вы говорили, что она круглая, шарообразная? А полным крýгом она светится только в одной фазе?

    (трудно сказать)

    А давайте проведем опыт!

    (Теллурий)

    Посмотрите на рисунок с.66.Как Луна движется вокруг Земли? ( против часовой стрелки)

    Физкультминутка. (дети парами имитируют движение Луны вокруг Солнца)

    Вспомните вы говорили, что Луна …..свет что делает? (отражает)

    Посмотрите, если Луна находиться между Солнцем и Землей, то с Земли мы видим Луну? (нет, с нашей стороны Луна не видна, свет от Солнца на сторону, котрую мы видим не попадает)

    Значит какая фаза у Луны в это время? Когда мы не видим Луну? (новолуние, новаяЛуна)

    Значит первой разместим картинку с кругом пунктирной линией? (да)

    Передвигаем положение Луны. А дальше мы видим всю половинку?( только часть)

    Какой рисунок выберем, какая фаза Луны?(растущая . первая четверть)

    Передвигаем положение Луны. А теперь? (а теперь видим всю половинку, полнолуние)

    Передвигаем положение Луны. А теперь? (убывающая, стареющая . последняя четверть)

    А дальше?

    (все повторяется)

    Так почему же мы не всегда видим всю половинку Луны?(из-за движения Луны вокруг Земли, потому что Луна отражает свет)

    Сравните рисунок на с. 65 и наш порядок смены фаз Луны. Мы правы? (да)

    Если Луна похожа на букву С, то она старая, убывающая. А если приложив карандаш к Луне получается буква Р, то она растущая.

    Откройте с.66 и посмотрите рисунок внизу.

    Всё ли правильно нарисовал художник?( нет фазы новолуния)

    А где ее нужно разместить ? (Слева, справа)

    Кто прав? (высказывания детей)

    Докажите?(доказательства)

    Из ряда слов назовите только астрономические понятия:

    спутник, мяч, Солнце, Марс, горы, звезда, Луна, карта, ветер, лохматая медведица, Большая Медведица, месяц.

    Что они обозначают?

    -Что нового узнали на уроке? (о том что Луна- спутник Земли, о размере Луны, о фазах Луны, от чего зависит форма Луны)

    Домашнее задание: № 1 с. 66.

    Спасибо за урок.

    Используемая литература: учебник «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков 2 класс, часть1. (базовый учебник)

    Топ заблуждений об астрономии. 6. Фазы Луны

    Вы знаете, шарообразность Земли вполне можно было бы осознать, просто взглянув на лунный серп на ночном небе. Ведь именно в это время — особенно сразу после новолуния — как никогда хорошо видно, что тень Земли на Луне имеет явно круглую форму, а потому Земля — очевидно, шар. Даже странно, что древние об этом не догадались…

    Так вот, если вы это действительно знаете, то вы знаете что-то неправильное: фазы Луны не вызываются падением на неё тени Земли. Они связаны исключительно с тем, под каким углом на неё светит Солнце и под каким углом она в данный момент видна с Земли.

    Если вы погасите верхний свет в комнате, оставив зажжённой только настольную лампу, и возьмёте в вытянутую руку мяч: так, чтобы лампа была точно справа или слева от него, — то вы пронаблюдаете полный аналог «половины Луны на небе». Хотя в данный момент ваша собственная тень попросту не может падать на мяч — ведь лампа находится сбоку от него, а не сзади вас.

    С Луной происходит аналогичное.

    Как понятно из рисунка, жители, например, США, в данный момент, если и видят Луну, то для них освещена только её левая половина.

    Правда, тут надо отметить, эта картинка (как и все последующие в этом разделе) —немного жульническая.

    Дело в том, что если бы я тут всё нарисовал в правильном масштабе, то Земля и Луна выглядели бы микроскопическими точками, и ничего нельзя было бы разглядеть. При увеличении же этих объектов, вместе с искажением отношений их размеров и расстояний между ними, искажаются и углы, под которыми они друг друга «видят».

    Поэтому мне пришлось нарисовать Солнце там, где вы его видите, но вот источник света, имитирующий солнечный свет унести довольно далеко влево — чтобы Земля и Луна были освещены практически с одного и того же направления, а не с разницей углов к источнику света, примерно в 45°, как на этом рисунке.

    Тем не менее, смысл, надеюсь, понятен и потому можно взглянуть на другое взаимное расположение объектов.

    В данном случае жители Земли сумеют увидеть лишь тонкий серп.

    Причём рисунок нам как бы намекает, что этот серп будет виден не ночью, а, как максимум, перед самым рассветом — ведь та сторона Земли, с которой видно Луну, сейчас как раз повёрнута к Солнцу, а значит там уже не ночь.

    Иными словами, новолуние, новая и старая Луна — это как раз наиболее далёкие состояния от того, при котором тень Земли могла бы всё-таки упасть на Луну. Напротив, в эти моменты Земля дальше от Солнца, чем Луна, а не наоборот.

    Взглянем теперь на ту конфигурацию, при которой нам видна полная Луна.

    Может показаться странным, что в данном случае не случилось лунное затмение: ведь тень Земли в такой конфигурации вроде бы должна была бы упасть на Луну и сделать её тёмной для земного наблюдателя.

    Но нет, лунные затмения, разумеется, бывают, однако орбита Луны наклонена на 5,14° относительно плоскости, в которой находится орбита Земли вокруг Солнца. По этой причине она чаще всего находится не строго за Землёй на линии Солнце—Земля, а как бы «чуть выше» или «чуть ниже» этой линии. В общем, достаточно отстоит от этой линии для того, чтобы Земля не заслоняла её собой от солнечного света.

    Здесь снова для более разборчивой демонстрации процесса пришлось немного увеличить наклон орбиты Луны, но суть примерно такова.

    Тем не менее, не только Луна вращается вокруг Земли, но и Земля — вокруг Солнца. По этой причине плоскость лунной орбиты по-разному ориентирована к линии Солнце—Земля.

    Вдобавок, сама орбита Луны и плоскость, в которой она лежит, медленно вращаются вокруг Земли, делая полные обороты примерно за 8,85 лет и 18,6 лет соответственно (это явление называется «прецессия»).

    Из-за этого в некоторые моменты Земля всё-таки может оказаться точно между Солнцем и Луной. И тогда действительно случится лунное затмение.

    По той же причине не каждый месяц, но всё-таки могут случаться и солнечные затмения тоже — ведь и Луна тоже может иногда оказываться точно между Солнцем и Землёй.

    Как видно из рисунков, лунные затмения всегда наступают исключительно в полнолуние — в момент полной освещённости Луны: во всё остальное время их просто не может быть по чисто геометрическим причинам. И по тем же чисто геометрическим причинам солнечное затмение бывает исключительно в новолуние — когда со стороны Земли Луна не освещена Солнцем вообще.

    Луна делает оборот вокруг Земли чуть более, чем за 27 дней. И за этот период происходит полный цикл своих фаз: от полной неосвещённости до полной освещённости и обратно. Однако лунные и солнечные затмения не столь часты и случаются только в те моменты, когда вращение Луны вокруг Земли удачно накладывается на ориентацию её орбиты к линии Земля—Солнце.

    В общем, заблуждение о том, что фазы Луны — это что-то типа неполных лунных затмений, гораздо более глубокое, чем «ну ладно, самую малость не угадали»: в данном случае не угадали в буквальном смысле на 180°.

    На сайте «XX2 век»
    doc-файл

    Окружающий мир. 2-й класс. «Луна. Фазы луны»

    1. Раскрыть связь и влияние Луны – естественного спутника планеты  Земля – на саму планету.

    2. Развивать логическое мышление, память, коммуникативные навыки, умение организовывать себя на работу в группе из четырёх человек.

    3. Воспитывать товарищество, настойчивость в работе.

    Оборудование: учебник “Мы и окружающий мир” Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков; рабочая тетрадь “Мы и окружающий мир” Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков; 3 альбомных листа, 3 фломастера; проектор; компьютер.

  • Организационный момент.
  • — Здравствуйте, ребята!

  • Актуализация знаний.
  • — Сегодня у нас в классе три космических экипажа. Каждый из которых состоит из четырёх человек. Все космонавты перед полётом сдают экзамен на профессиональную пригодность. Вы готовы?

    — Для быстрой и слаженной работы вам необходимо выбрать роли:

    1. Организатор (следит за правильной работой группы, все ли участники выполняют свои обязанности).

    2. Регистратор (записывает результаты работы).

    3. Докладчик (докладывает результаты работы группы всему классу).

    4. Наблюдатель (оценивает баллами работу каждого члена группы, наивысший балл – 8).

    Задание: Вспомните и запишите названия 9 планет Солнечной системы. – Для работы вам понадобятся альбомный лист и фломастеры.

    а) работа групп;

    б) доклады групп;

    в) коллективная проверка работы групп (Слайд 1. Приложение 1.).

    — Наблюдатели, не забудьте оценить работу членов группы.

  • Постановка учебной задачи.
  • Какое космическое тело мы сегодня посетим вы узнаете, если ответите на вопрос: — Как называется естественный спутник Земли? (Д.: Луна)

    (Слайд 2. Приложение 1.).

  • Работа над новым материалом.
  • — Объект нашего путешествия – Луна. Это самое близкое к Земле космическое тело. Поэтому она нам кажется по величине равной Солнцу. На самом деле она много меньше и Солнца, и Земли.

    Луна – естественный спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты, делая один оборот за 29 с половиной суток (Слайд 3. Приложение 1.).

    Вместе с Землёй Луна несётся по орбите вокруг солнца (Слайд 4. Приложение 1.). Если посмотреть в телескоп Луна выглядит так: (Слайд 5. Приложение 1.).

    — Закройте глаза и представьте: ясная ночь, мы на улице, поднимаем голову вверх и … видим Луну. Какая она?

    — Откройте рабочие тетради на странице 48 и нарисуйте ту, Луну, которую вы себе представляли.

    — Какой формы Луну вы нарисовали? (Д.: Круглая, месяц…)

    — Сравните ваши рисунки с изображением на доске (Слайд 6. Приложение 1.).

    — Изменения формы Луны, которые мы видим с Земли, называются фазами Луны. Но они существуют только для нас, землян. На самой Луне никаких фаз нет. Солнце всегда освещает одну её половину. Но из-за движения Луны вокруг Земли мы только в полнолуние видим всю эту освещённую половину. В остальное время нашему взгляду доступна только какая-то её часть. А в новолуние мы не видим Луну вообще.

    — Какие движения совершает Земля? (Д.: Вокруг Солнца, вокруг своей оси) (Слайд 7. Приложение 1.)

    — Какие меры времени дало нам это движение Земли? (Д.: Сутки, год)

    — А какое движение совершает Луна? (Д.: Вокруг Земли) (Слайд 8. Приложение 1.)

    — Смена фаз Луны в течение 29 с половиной суток от новолуния до новолуния дала нам ещё одну меру времени. Её назвали вторым именем Луны – месяцем. За год Луна 12 раз меняет все свои фазы, поэтому в году 12… месяцев.

    Это явление помогло составить календари. Первые календари были лунные, их составили астрономы глубокой древности. Но когда учёные вычислили истинное число дней в солнечном году, оказалось, что лунный год с ним не совпадает. Однако некоторые страны до сих пор пользуются этими лунными календарями.

    До создания современного календаря прошло ещё очень много времени.

  • Повторение пройденного.
  • Работа в группах (роли остаются те же).

    — А сейчас игра для настоящих космонавтов, какой же экипаж самый дружный и быстрый?

    Задание: Распределить по группам небесные тела: 1-й ряд – спутники, 2-й ряд – планеты, 3-й ряд – звёзды.

    — Для работы вам понадобятся фломастеры и альбомные листы.

    — Внимание на доску! Небесные тела: Солнце, Земля, Луна, Юпитер, Полярная, Марс (Слайд 9. Приложение 1.).

    — Готовы? Начали!

    а) работа в группе;

    б) доклад групп;

    в) коллективная проверка работы групп (Слайд 10. Приложение 1.).

  • Подведение итогов.
  • — Сегодня на уроке мы говорили о естественном спутнике Земли – Луне.

    Что интересного вы узнали?

  • Домашнее задание.
  • — Дома вы ещё раз прочитаете об этом небесном теле в рассказе “Хитрость Колумба” на странице 53-57.

    — На следующем уроке мы продолжим разговор о Луне и Солнце.

    Лунное время — Космические гонщики

    Исследуйте Луну и наблюдайте за ее фазами вместе с детьми, семьей и друзьями.

    Цели обучения:

    Это задание предназначено для того, чтобы помочь детям узнать следующее:

    • Луна выглядит для нас по-разному в разные дни в течение месяца.
    • Луна имеет разные фазы.
    • Из-за фаз луны каждый день она выглядит немного по-разному, но каждые четыре недели она снова выглядит одинаково.
    Материалы:
    Направления:

    Наблюдайте, записывайте и обсуждайте фазы луны:

    1. Распечатайте «Таблицу фаз Луны».
    2. Ночью посмотрите вместе с ребенком на луну и нарисуйте то, что видите, в ячейке «Ночь 1» на схеме. Если у вас нет доступа к принтеру, нарисуйте то, что видите, на чистом листе бумаги.
    3. Подождите несколько дней. Снова понаблюдайте за луной и нарисуйте то, что видите, в поле «Ночь 2».
    4. Продолжайте смотреть и рисовать луну каждые несколько ночей, пока не закончите схему.Необязательно: сфотографируйте Луну, распечатайте фотографии и поместите их в свою лунную карту.
    5. Поговорите с ребенком о том, как вид луны менялся в течение месяца.
    6. Распечатайте «Карты фаз Луны». Разрежьте и перемешайте карты. Получайте удовольствие, пытаясь вернуть их в правильном порядке, начиная с новолуния и заканчивая убывающим полумесяцем. Необязательно: вырежьте и смешайте свои собственные рисунки или фотографии луны и попробуйте расположить их по порядку от новолуния до убывающего полумесяца.
    Интересные факты, которыми можно поделиться:
    • Мы можем видеть только половину Луны с Земли, так как другая сторона всегда повернута от нас.
    • Когда Луна движется вокруг Земли, мы видим разные части Луны, так как она освещена Солнцем.
    • «Восковая» означает «растущая» и используется для описания роста луны от новолуния до полнолуния.
    • «Убывающая» означает уменьшение и используется для описания луны, когда она становится меньше от полнолуния до новолуния.
    • «Первая четверть» — это когда Луна завершила ¼ своей орбиты вокруг Земли. Это когда луна выглядит как «полумесяц».
    • «Последняя четверть» — это когда Луна завершила ¾ своей орбиты вокруг Земли и тоже выглядит для нас «полумесяцем».
    Создание флипбука о Луне:
    1. Распечатайте «Flipbook Moon Phases».
    2. Расположите страницы по порядку от 1 до 8, с 1 сверху и 8 снизу. Скрепите страницы с левой стороны.
    3. Положите левую руку на левую сторону книги. Положите правую руку на правую сторону книги. Используйте большой палец правой руки, чтобы листать страницы, начиная с верхней и заканчивая нижней.
    4. Перелистывая страницы, посмотрите и обсудите, как луна меняет фазы.

    Дополнительно: вырежьте свои собственные рисунки или фотографии луны, расположите их в порядке даты, а затем скрепите их с левой стороны, чтобы создать флипбук с вашими собственными изображениями.

    Чтобы узнать больше о луне и ее фазах, посмотрите эпизод «Космические гонщики TM » Старлинг открывает Луну.

    План урока| Кинестетическая астрономия: фазы Луны

    Хотя всем известны несколько предсказуемых форм, которые наша Луна может принимать на небе, существует множество неправильных представлений о причине этих фаз. Stahly, Krockover and Shepardson (1999) включили список из «пяти часто встречающихся представлений о фазах луны у детей в возрасте 9-16 лет»:

    1. Облака закрывают ту часть луны, которую мы не видим.
    2. Планеты отбрасывают тени на ту часть Луны, которую мы не видим.
    3. Тень солнца падает на луну, закрывая нам все это.
    4. Тень земли падает на луну, закрывая нам обзор.
    5. Фазы объясняются частью освещенной стороны Луны, видимой с Земли (научная точка зрения).

    Так что же вызывает фазы луны? Начнем с основ. Луна является естественным спутником планеты Земля, и ей требуется около месяца, чтобы совершить полный оборот вокруг нашей планеты.Его орбита почти круговая; он остается на расстоянии около 380 000 километров от нас, поскольку движется против часовой стрелки (если смотреть с точки зрения северного полушария). Он также остается довольно близко к экваториальной плоскости Земли (воображаемое продолжение земного экватора в космос).

    Как и следовало ожидать, Луна не просто вращается, она также вращается вокруг своей оси, но довольно интересным образом. На протяжении тысячелетий Луна «запиралась» в особом движении вокруг Земли.Он вращается вокруг своей оси с той же скоростью, что и , поскольку он вращается вокруг Земли. В результате Луна держится одной и той же стороной к нам на протяжении всей своей орбиты. (Просмотр видео, пожалуй, лучшая иллюстрация этого). Итак, вы можете часто слышать, как астрономы говорят о «ближней» и «дальней стороне» Луны. В то время как земляне могут видеть только ближнюю сторону, астронавты и космические корабли успешно фотографируют дальнюю сторону. Обратите внимание, что на самом деле у Луны нет «темной стороны» — с этой демонстрацией вы увидите, как солнечные лучи падают на всю поверхность!

    Наблюдаемая фаза Луны определяется ее положением относительно Земли и Солнца.За 29,5-дневный период обращения Луны вокруг Земли она будет выглядеть по-разному из-за точки обзора нашей планеты. На самом деле половина поверхности Луны освещается солнечным светом. Но из-за нашего относительного положения мы увидим, как Луна увеличивается от новолуния, через полумесяц, к первой четверти, к вздутой выпуклой Луне, а затем к полной Луне, прежде чем снова убывает до новолуния. Изучите диаграмму ниже, но не пугайтесь. Кинестетическая часть занятия будет самой «освещающей»!

    Для получения дополнительной информации см. :

    Проект частной вселенной: http://www.Learner.org/teacherslab/pup/act_moonphase.html

    Диаграммы фаз Луны: http://www.astrosociety.org/education/publications/tnl/12/12.html

    Векторная иллюстрация фаз Луны, лунные рисунки… — стоковая иллюстрация [49233927],

    Эта иллюстрация Stock под названием «Векторная иллюстрация фаз луны, лунные рисунки…»[49233927] включает теги фазы, луны, вектора. Автор этого материала — MaddyZ (№767924). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США.00. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

    Векторная иллюстрация фаз Луны, лунные рисунки на темном фоне

    Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки
    • 4:3
    • 4:5
      (8:10)
    • 3:2(6:4)

    * Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

    Причины рекомендовать план подписки на изображения