Рисунки на самолетах: Рисунки самолетов для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рисунки на советских самолетах времен Великой Отечественной | starcom68

Немного духоподъемности с утра.

Всегда думал, что РККА традиция расскрашивать фюзеляжи самолетов была чужда. Ошибался. Интересно, что на фото очень много ЛАГГов. С чем это связано? У экипажей было больше фотоаппаратов или такая мода в их эскадрильях была более распространена?

Рисунки на советских самолетах времен Великой Отечественной

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Родоначальниками такого вида росписи были итальянские и германские пилоты. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года. Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art.
Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты. Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах.

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью. С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко. Тут также вспоминается самолет, который подарил советским летчикам во время войны ансамбль Утесова. Случаи, когда самолеты строились на средства граждан, были нередки. Такие истребители обычно имели надпись с указанием того, на чьи деньги была создана машина. Иногда рядом с надписью было небольшое изображение.

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого

Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.

Аэрокобра Вячеслава Сиротина

Аэрокобра Вячеслава Сиротина

Оригинал поста полностью смотрите в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен

Рисунки на советских самолетах Великой Отечественной войны: starcom68 — LiveJournal



Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Родоначальниками такого вида росписи были итальянские и германские пилоты. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года. Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art.
Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты. Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью. С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко. Тут также вспоминается самолет, который подарил советским летчикам во время войны ансамбль Утесова. Случаи, когда самолеты строились на средства граждан, были нередки. Такие истребители обычно имели надпись с указанием того, на чьи деньги была создана машина. Иногда рядом с надписью было небольшое изображение.



Фото: Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.


Фото: Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года


Фото: Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого


Фото: Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»


Фото: Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия


Фото: “Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС


Фото: Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик


Фото: Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.


Фото: Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.


Фото: На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой


Фото: На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой


Фото: Малютина Елена Мироновна и ее ласточка


Фото: Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН


Фото: Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945


Фото: Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.


Фото: Аэрокобра Вячеслава Сиротина


Фото: Орел Михаила Авдеева


Фото: Николай Прошенков и его «Аэрокобра»


Фото: Самолет Василия Емельяненко


Фото: Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.


Фото: Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП


Фото: Самолет Алексея Алелюхина


Фото: Капитан Георгий Урвачёв (слева)


Фото: Летчик-истребитель Владимир Дмитриев


Фото: Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина


Фото: Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом


Фото: Самолет Абрека Баршта


Фото: Самолет Николая Диденко


Нанесение рисунков на боевые самолеты во время Великой Отечественной войны не приветствовалось, хотя на это закрывали глаза. Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
Были случаи, когда фюзеляж украшало изображение «Золотой Звезды», полученной за одержанную победу. Сохранились и старые традиции: нос истребителя иногда напоминал пасть мифического чудовища. Вообще устрашающие противника рисунки и эмблемы наносились часто. Например, на истребителе Як-9 Гугридзе был изображен дракон, зубастая пасть была на самолете Георгия Костылева.
Особых правил по нанесению эмблем не было. В каждой эскадрилье были свои обычаи. Некоторые летчики имели собственную эмблему, другие — общую для всех. Часто самолеты украшали карты или определенная масть. Как правило, это был туз. Его обычно наносили отличившиеся летчики. Так, тузы были нарисованы на самолете Ла-5 Александра Павлова, на ЛаГГ-3 Юрия Шилова.
Те, кому удавалось подбить немецкий самолет знаменитой эскадры, размещали на истребителе пронзенную стрелой или обвитую змеей эмблему этой эскадры или другой подобный символ. Например, самолеты эскадрильи 9-го гвардейского полка, которой командовал Алексей Алелюхин, несли на бортах придуманную летчиком Евгением Дранищевым эмблему с леопардом, разрывающим сердце. Это указывало на то, что летчики одержали победу над асами 9 Staffel JG 52 (сердце под кабиной было их отличительным знаком). Животных часто изображали на советских военных самолетах. Распространенными были и рисунки птиц. Так, подобные изображения были на самолетах таких известных летчиков, как Михаил Авдеев, Владимир Покровский, Вячеслав Сиротин. Особой популярностью пользовались символические изображения, например стрелы и молнии.
источник

Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ!

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.

Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.

Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.

Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.

С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.

Самолет Василия Емельяненко

Сам маэстро!

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого


Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,

у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.

1942 год. Первоначально кошка была белой

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка

Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН, июль 1944

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец,

пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.

Аэрокобра Вячеслава Сиротина

Николай Прошенков и его «Аэрокобра»

Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.

Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП

Самолет Алексея Алелюхина

Капитан Георгий Урвачёв (слева)

Летчик-истребитель Владимир Дмитриев

Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина

Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом

Самолет Абрека Баршта

Самолет Николая Диденко

Самолет Владимира Покровского

Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14

Рисунки на боевых самолетах, — исторический экскурс в фотографиях

Возникновения и развития фюзеляжной живописи в стиле «пин-ап»

1 Истребитель «Ньюпор-23» из состава 22-го КАО Западного фронта с изображением русалки на борту – первый известный рисунок в стиле «ню» на самолете (http://vikond65. livejournal.com)

2 Русалка на борту «Ньюпора-17» преподносит ленту с красной звездой, видимо, владельцу самолета – начальнику авиации 9-й Армии Южного фронта И.И. Семенову (http://vikond65.livejournal.com)

3 На этот «Ньюпор» неизвестного красного летчика перенесен и вовсе классический сюжет – «Венера Урбинская» кисти Тициана
(http://vikond65.livejournal.com)

4 «Ньюпор-17» из 43-го разведывательного авиаотряда Туркестанского фронта, Бухара, 1920 г. Рисунок на борту воспроизводит картину французского художника Жюля Жозефа Лефевра «Мария Магдалина в гроте» (http://vikond65.livejournal.com)

5 Этот захваченный в апреле 1919 г. поляками на железнодорожной станции Вильно «Ньюпор-24бис» из состава 3-го артиллерийского авиаотряда украшает античный сюжет – стреляющая из лука богиня Диана. После ремонта поляки включили этот истребитель в состав своих ВВС (http://vikond65.livejournal.com)

6 На борту «Ньюпора-24бис» красвоенлета Попова из состава 44-го разведывательного отряда Западного фронта заламывает в отчаянии руки очередная обнаженная красотка. В октябре 1919 года летчик перелетел на своем истребителе к полякам. Закрасив красные звезды, те не тронули «произведение искусства» (http://vikond65.livejournal.com)

7 Летчики 3-й эскадрильи «Ангелы Ада» (Hells Angels) Американской Добровольческой Группы на фоне своего «Томагавка» P-40С, Бирма, 1941 г. В руках летчиков эмблема эскадрильи – обнаженная женская фигурка красного цвета с крыльями, призванная изображать исчадие ада (http://www.archives.gov)

8 Процесс нанесения очередного шедевра на фюзеляж американского бомбардировщика (http://www.vanessasena.com)

9 «Аэрокобра» командира эскадрильи 69-го Гв.ИАП Героя Советского Союза Николая Прошенкова, 1944-1945 гг. Сложна композиция из отметок воздушных побед и двух женских портретов крайне нехарактерна для ВВС Красной Армии (http://waralbum.ru)

10 Летчики 102-го Гв.ИАП на крыле «Аэрокобры», дверь кабины которой украшена картинкой в стиле пин-ап. Судя по имеющимся снимкам других самолетов полка, процесс «украшения» истребителей был быстрым и эффективным – попавший в СССР вместе с летчиками-перегонщиками американский журнал был по-братски разобран на страницы и расклеен на дверках кабин.

11 «Боинг» B-17F «Memphis Belle» является, пожалуй, наиболее известной красоткой из всех, которые когда-либо изображались на борту самолета. Экипаж этого бомбардировщика одним из первых выполнил 25 боевых вылетов на бомбардировку Германии, после чего отправился рекламировать военные займы в США. Прославили же самолет два художественных фильма (http://www.nationalmuseum.af.mil)

12 «Lady in the Dark» – ночной истребитель Northrop P-61 Black Widow, получивший свое имя в честь популярного мюзикла (http://www.indianamilitary.org)

13 P-47 «Тандерболт» с именем «Lady Godiva»
(http://forums.eagle.ru)

14 Первый лейтенант Ричард О. Ленерт со своим механиком на крыле «Лайтнинга» P-38J «California Cutie». 55-я истребительная эскадрилья ВВС США, Англия, июнь 1944 г. (http://www.americanairmuseum.com)

15 Американские летчики любуются шедевром изобразительного искусства на борту бомбардировщика «Дуглас» A-20 «Хэвок» из состава 410-й бомбардировочной эскадрильи 97-й бомбардировочной группы. Великобритания, лето 1944 г. (http://www.globalaviationresource.com)

16 Американские морские летчики Второй мировой войны баловались бортовой живописью вообще и пин-апом в частности на порядок реже своих сухопутных собратьев, однако нет правил без исключений. На фото линейка флотских «Хеллкэтов» F6F-5N из ночной истребительной эскадрильи VMF(N)-451, каждый из которых несет на носу свой рисунок (http://www.zone-five.net)

17 Ночной истребитель P-61 с собственным именем «Moon Happy». Для кого-кого, но для японских бомбардировщиков, действовавших ночью, встреча с «Черными Вдовами» не сулила никакого счастья!
(http://www.modelersalliance.com)

18 Транспортный «Дуглас» C-53 «D-Day Doll» несет рисунок, посвященный высадке союзников в Нормандии 6 июня 1944 г.
(http://www.warbirdinformationexchange.org)

19 Лейтенант Гай Борделон – единственный среди морских летчиков США, принимавших участие в Корейской войне, добившийся титула аса, на фоне своего «Корсара» F4U-5N «Annie-Mo».

Все его победы были заявлены ночью, в боях с легкими По-2 и Як-18, применявшимися в качестве бомбардировщиков (http://www.zone-five.net)

20 Рисунок на борту кабины «Фантома» F-4B «Ratlin’ Rita» из эскадрильи корпуса морской пехоты США VMFA-323 запечатлел красавицу с гремучей змеей в руках
(http://www.warrelics.eu)

21 Как ни странно, но во время войны в Персидском заливе в 1991 г. чаще всего картинки эротического содержания появлялись на бортах не американцев, а британских «Ягуаров», «Букканиров» и «Торнадо». На фото носовая часть «Букканира» «Sea Witch Debbie» из состава 208-й эскадрильи RAF (http://www.dstorm.eu)

22 Американский штурмовик A-10A «Desert Belle» из состава 511-й штурмовой эскадрильи, война в Персидском заливе, 1991 г. (http://www.dstorm.eu)

23 Британский самолет-заправщик «Хэндли-Пейдж» «Виктор» в розовой пустынной окраске, война в Персидском заливе, 1991 г. (http://www.victorxm715.co.uk)

24 Британский истребитель-бомбардировщик SEPESAT «Ягуар», война в Персидском заливе, 1991 г.

(http://forum.keypublishing.com)

25 Палубный штурмовик «Грумман» A-6E «Интрудер» из состава эскадрильи VA-36 «Roadrunners», авианосец «Теодор Рузвельт» (http://armyman.info)

26 Российский ударно-транспортный вертолет Ми-24 с выполненным в стиле минимализма рисунком. К сожалению, точную принадлежность вертолета установить не удалось (http://www.mycity-military.com)

27 На борту гигантского американского транспортного самолета C-5 «Гэлэкси» совершенно теряется классический рисунок, скопированный с «Memphis Belle»
(http://forum.keypublishing.com)

28 Рисунок на борту учебно-боевого МиГ-29УБ. «Наташа» находится в частной коллекции в США (http://www.fencecheck.com)

29 Рисунок на руле направления истребителя МиГ-29 ВВС Украины (http://armyman.info)

30 Russian Ta Get Ya! Современный пин-ап на историческом бомбардировщике B-25 «Митчелл» (http://webfortress.com)


Подпишитесь на новости

Рисунки на самолетах носеарт (nose art) // ОПТИМИСТ

≡  27 Декабрь 2017

А А А



Образцы носеарта времен 2-й мировой войны

Носеарт (nose art) — это искусство декоративной живописи на фюзеляжах самолетов, как правило, расположенной в районе их носа. По своей сути носеарт является ничем иным, как разновидностью самолетного граффити. В момент своего зарождения (в годы 1-й мировой войны) он представлял собой вид дружеских изображений (типа символов крестовых и бубновых мастей), которые немецкие и итальянские военные летчики стали наносить на свои самолеты.

Но в достаточно скором времени инициатива в этой области была перехвачена летчиками армии США. В годы 2-й мировой войны носеарт их усилиями был превращен в весьма своеобразный способ снятия определенных ограничений своей жизни и психологической защиты от стрессов, получаемых в ходе участия в боевых действиях. Главными фигурами фюзеляжных картин с этого времени стали либо грозные создания (типа злобных тигров, зубастых драконов и когтистых орлов) либо девушки (в самых различных обличиях и позах) и персонажи веселых комиксов. Согласно негласно возникшим традициям такие изображения позволялось наносить только летчикам боевых самолетов (типа истребителей и бомбардировщиков) за свой собственный счет, а для все остальных категорий пилотов на такой способ индивидуализации и самовыражения был установлен строгий запрет.

В послевоенных условиях в прямой связи с фактом повышением роли женщин в жизни общества в США стало быстро набирать обороты феминистское движение, многочисленные представительницы которого принялись громко требовать прекращения практики продолжения рассмотрения их в качестве не совсем полноценных существ и объектов сексуальных домогательств. Все это привело к тому, что после завершения Корейской войны (в 1953 году) командование военно-воздушных сил США — в целях обеспечения соответствий новым общественным требованиям — оказалось вынужденным покуситься на уже установившиеся традиции военных летчиков и ввести официальный запрет на нанесение изображений любых женских фигур на фюзеляжи боевых самолетов.

По этой самой причине уже в годы войны во Вьетнаме носеарт был сведен к нанесению на носы самолетов почти исключительно каких-либо злобных существ или их характерных частей и в достаточно скором времени почти полностью сошел на нет.

Образцы носеарта, характерные для 60-х годов 20 века


Своим вторым рождением носеарт обязан событиям, связанным с военной операцией «Буря в пустыне» и вторжением войск США на территорию Ирака в 1991 году (в связи с попыткой оккупации им территории Кувейта). Все дело в том, что впервые в истории ведения войн было решено использовать самолеты военной авиации в качестве главной ударной силы. Командование ВВС США — в целях всяческого способствования успеху своей новой стратегии — стало поощрять летчиков боевых самолетов к возвращению к прежним традициям (ограничив их неофициальным запретом на нанесение изображений обнаженных и полураздетых женщин).

На практике это вскоре привело к тому, что разного рода энтузиасты и отставные пилоты, которые на досуге занимались восстановлением и осуществлением показательных полетов на раритетных военных самолетах, в своем стремлении оторваться и показно обойти такие запреты, принялись вовсю наносить на их фюзеляжи все виды изображений, которые являлись типичны для времен 2-й мировой войны. Летчики-любители и частные владельцы других типов самолетов (как раритетных, так и не очень) в своем стремлении выделить свои детища на фоне своеобразно разукрашенных военных перед началом своих фестивальных шоу и слетов так же стали наносить на них самые разнообразные изображения, которые вообще не имели под собой какой-либо традиционной подоплеки.

В результате всего описанного в США, Канаде, а затем и в некоторых странах Западной Европы, родилась мода на украшение носов и фюзеляжей самых разных типов частных самолетов весьма выразительными рисунками и надписями. Более того, подобную моду вскоре стали перенимать и некоторые авиакомпании — в целях обретения дополнительных возможностей для привлечения к себе внимания со стороны потенциальных авиаперевозчиков и пассажиров.

Впрочем, это уже другая история и другая категория изобразительного искусства, которая выходит за рамки обозначенной темы.

Образцы традиционного и нетрадиционного носеарта, характерные для настоящего времени


Метки: интересно • Искусство • Картинки • познавательно • рисунки • самолёты • творчество

Комментарии:


РИСУНКИ НА САМОЛЕТАХ — В мире прекрасного — 4 марта — 43873267392

 


Образцы носеарта времен 2-й мировой войны

Носеарт (nose art) — это искусство декоративной живописи на фюзеляжах самолетов, как правило, расположенной в районе их носа. По своей сути носеарт является ничем иным, как разновидностью самолетного граффити. В момент своего зарождения (в годы 1-й мировой войны) он представлял собой вид дружеских изображений (типа символов крестовых и бубновых мастей), которые немецкие и итальянские военные летчики стали наносить на свои самолеты.

Но в достаточно скором времени инициатива в этой области была перехвачена летчиками армии США. В годы 2-й мировой войны носеарт их усилиями был превращен в весьма своеобразный способ снятия определенных ограничений своей жизни и психологической защиты от стрессов, получаемых в ходе участия в боевых действиях. Главными фигурами фюзеляжных картин с этого времени стали либо грозные создания (типа злобных тигров, зубастых драконов и когтистых орлов) либо девушки (в самых различных обличиях и позах) и персонажи веселых комиксов. Согласно негласно возникшим традициям такие изображения позволялось наносить только летчикам боевых самолетов (типа истребителей и бомбардировщиков) за свой собственный счет, а для все остальных категорий пилотов на такой способ индивидуализации и самовыражения был установлен строгий запрет.

В послевоенных условиях в прямой связи с фактом повышением роли женщин в жизни общества в США стало быстро набирать обороты феминистское движение, многочисленные представительницы которого принялись громко требовать прекращения практики продолжения рассмотрения их в качестве не совсем полноценных существ и объектов сексуальных домогательств. Все это привело к тому, что после завершения Корейской войны (в 1953 году) командование военно-воздушных сил США — в целях обеспечения соответствий новым общественным требованиям — оказалось вынужденным покуситься на уже установившиеся традиции военных летчиков и ввести официальный запрет на нанесение изображений любых женских фигур на фюзеляжи боевых самолетов.

По этой самой причине уже в годы войны во Вьетнаме носеарт был сведен к нанесению на носы самолетов почти исключительно каких-либо злобных существ или их характерных частей и в достаточно скором времени почти полностью сошел на нет.

Образцы носеарта, характерные для 60-х годов 20 века


Своим вторым рождением носеарт обязан событиям, связанным с военной операцией «Буря в пустыне» и вторжением войск США на территорию Ирака в 1991 году (в связи с попыткой оккупации им территории Кувейта). Все дело в том, что впервые в истории ведения войн было решено использовать самолеты военной авиации в качестве главной ударной силы. Командование ВВС США — в целях всяческого способствования успеху своей новой стратегии — стало поощрять летчиков боевых самолетов к возвращению к прежним традициям (ограничив их неофициальным запретом на нанесение изображений обнаженных и полураздетых женщин).

На практике это вскоре привело к тому, что разного рода энтузиасты и отставные пилоты, которые на досуге занимались восстановлением и осуществлением показательных полетов на раритетных военных самолетах, в своем стремлении оторваться и показно обойти такие запреты, принялись вовсю наносить на их фюзеляжи все виды изображений, которые являлись типичны для времен 2-й мировой войны. Летчики-любители и частные владельцы других типов самолетов (как раритетных, так и не очень) в своем стремлении выделить свои детища на фоне своеобразно разукрашенных военных перед началом своих фестивальных шоу и слетов так же стали наносить на них самые разнообразные изображения, которые вообще не имели под собой какой-либо традиционной подоплеки.

В результате всего описанного в США, Канаде, а затем и в некоторых странах Западной Европы, родилась мода на украшение носов и фюзеляжей самых разных типов частных самолетов весьма выразительными рисунками и надписями. Более того, подобную моду вскоре стали перенимать и некоторые авиакомпании — в целях обретения дополнительных возможностей для привлечения к себе внимания со стороны потенциальных авиаперевозчиков и пассажиров.

Впрочем, это уже другая история и другая категория изобразительного искусства, которая выходит за рамки обозначенной темы.

Образцы традиционного и нетрадиционного носеарта, характерные для настоящего времени

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Немецкие самолеты времен вов рисунок. Наскальная живопись американских ввс. Как нарисовать основные контуры самолета


Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Родоначальниками такого вида росписи были итальянские и германские пилоты. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года. Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art.
Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты. Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах.

В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью. С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко. Тут также вспоминается самолет, который подарил советским летчикам во время войны ансамбль Утесова. Случаи, когда самолеты строились на средства граждан, были нередки. Такие истребители обычно имели надпись с указанием того, на чьи деньги была создана машина. Иногда рядом с надписью было небольшое изображение.



Фото: Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.


Фото: Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года


Фото: Лейтенант Забияка Г. И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого


Фото: Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»


Фото: Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия


Фото: “Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС


Фото: Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик


Фото: Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.


Фото: Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.



Фото: На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой


Фото: Малютина Елена Мироновна и ее ласточка


Фото: Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН

Фото: Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945


Фото: Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.


Фото: Аэрокобра Вячеслава Сиротина


Фото: Орел Михаила Авдеева


Фото: Николай Прошенков и его «Аэрокобра»


Фото: Самолет Василия Емельяненко


Фото: Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.


Фото: Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП


Фото: Самолет Алексея Алелюхина


Фото: Капитан Георгий Урвачёв (слева)


Фото: Летчик-истребитель Владимир Дмитриев


Фото: Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина


Фото: Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом


Фото: Самолет Абрека Баршта


Фото: Самолет Николая Диденко


Нанесение рисунков на боевые самолеты во время Великой Отечественной войны не приветствовалось, хотя на это закрывали глаза. Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
Были случаи, когда фюзеляж украшало изображение «Золотой Звезды», полученной за одержанную победу. Сохранились и старые традиции: нос истребителя иногда напоминал пасть мифического чудовища. Вообще устрашающие противника рисунки и эмблемы наносились часто. Например, на истребителе Як-9 Гугридзе был изображен дракон, зубастая пасть была на самолете Георгия Костылева.
Особых правил по нанесению эмблем не было. В каждой эскадрилье были свои обычаи. Некоторые летчики имели собственную эмблему, другие — общую для всех. Часто самолеты украшали карты или определенная масть. Как правило, это был туз. Его обычно наносили отличившиеся летчики. Так, тузы были нарисованы на самолете Ла-5 Александра Павлова, на ЛаГГ-3 Юрия Шилова.
Те, кому удавалось подбить немецкий самолет знаменитой эскадры, размещали на истребителе пронзенную стрелой или обвитую змеей эмблему этой эскадры или другой подобный символ. Например, самолеты эскадрильи 9-го гвардейского полка, которой командовал Алексей Алелюхин, несли на бортах придуманную летчиком Евгением Дранищевым эмблему с леопардом, разрывающим сердце. Это указывало на то, что летчики одержали победу над асами 9 Staffel JG 52 (сердце под кабиной было их отличительным знаком). Животных часто изображали на советских военных самолетах. Распространенными были и рисунки птиц. Так, подобные изображения были на самолетах таких известных летчиков, как Михаил Авдеев, Владимир Покровский, Вячеслав Сиротин. Особой популярностью пользовались символические изображения, например стрелы и молнии.

На сайте уже есть урок. На этом уроке вы сможете поэтапно выполнить рисунок военного самолета времен II Мировой Войны. Рисовать этот военный самолет вам будет совсем несложно, возьмите лист ватмана и простой карандаш и вы в этом убедитесь. Такой урок будет под силу даже детям, попробуйте.

1. Как нарисовать основные контуры самолета

Прежде всего, проведите горизонтальную еле заметную линию, она поможет вам точнее нарисовать основные контуры истребителя. Кстати, в те времена этот (английский) самолет имевший красивое название Supermarine Spitfire считался одним из лучших. И кроме того, с 1942 года на нем летали и советские летчики. Всего советская сторона приняла во время войны от Велибритании 143 таких машины. Нанесите линию крыльев, хвостовой части и нарисуйте овал.

2. Контуры корпуса самолета


Начните этот шаг рисунка с треугольника для хвостовой части, добавьте к овалу еще один и проведите две связывающие линии. Теперь уже рисунок стал похож на военный самолет.

3. Утоняем рисунок по предыдущим контурам


Пожалуй, этот шаг рисунка самый сложный, поскольку нужно нарисовать окончательный контур носовой части, кабины и хвоста самолета. Не торопитесь, внимательно посмотрите на мой рисунок и сделайте такие же дополнения. Вам нужно «удлинить» и «приплюснуть» овал носовой части, изменить форму кабины, закруглить острые края треугольника и начать рисовать крыло.

4. Как нарисовать крылья


После того, когда вы удалите теперь уже лишние первоначальные контуры, можно приступить рисовать крылья и крепление винта. Это не реактивный самолет, просто я не стал рисовать лопасти винта, поскольку во время вращения их не видно. Но для большей наглядности, вы можете их нарисовать. Лопасти у винта две, а не четыре, как у вертолета . Начните рисовать крылья. Левое крыло на рисунке должно быть чуть длиннее правого.

5. Последние штрихи рисунка


Вот видите, поэтапно и довольно просто вы уже смогли нарисовать самый настоящий военный самолет. Осталось только добавить несколько деталей, тщательно и аккуратно нарисовать кабину и можно приступить к последнему этапу.

6. Тоновая окраска военного самолета карандашом


Этот урок выполнен простым карандашом полностью, но вы можете использовать на последнем шаге цветные карандаши. Только не спешите раскашивать красками, поскольку можно испортить весь рисунок. Но, если у вас есть опыт, то раскрашивайте красками. Для большей реалистичности нарисуйте облака, лучи солнца и находящуюся далеко внизу земную поверхность. Не забывайте, что этот военный самолет летал на высоте до 5 км.
18/06/2014

Видео, как нарисовать истребитель.


Space Shuttle — это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту Шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители.


Рисовать вертолет немного сложнее, чем нарисовать самолет, поскольку у него много деталей и труднее выдержать их пропорции в рисунке. Особенно сложно правильно нарисовать вращающиеся лопасти вертолета. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет очень яркой и привлекательной.


В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли, зато каждому мальчишке хотелось бы побывать на паруснике. Думаю, если бы был выбор между самолетом и парусным фрегатом, все бы выбрали именно парусник.


Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Самое главное правильно нарисовать основу танка, а после лишь добавлять другие детали. Нарисуйте военные самолеты в небе над танками, это добавит динамичности в картинке.


Спортивные машины в наше время очень популярны. Они имеют динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемые детали кузова. Но эта привлекательность дает небольшой минус в рисовании таких машин. Очень сложно передать ее необычную форму капота и других деталей.


Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте нарисовать звезду правильной формы, не читая этот урок. Вряд ли у вас получится. Этот урок вам понадобится, если вы будете рисовать звездочки на борту военного самолета.

Война — это преходяще, а музыка — вечна!

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.

Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.

Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.

Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.

С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.

Самолет Василия Емельяненко

Сам маэстро!

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого


Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,

у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.

1942 год. Первоначально кошка была белой

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец,

пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус .

Аэрокобра Вячеслава Сиротина

Николай Прошенков и его «Аэрокобра»

Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.

Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП

Самолет Алексея Алелюхина

Капитан Георгий Урвачёв (слева)

Летчик-истребитель Владимир Дмитриев

Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина

Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом

Самолет Абрека Баршта

Самолет Николая Диденко

Самолет Владимира Покровского

Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14

Орел Михаила Авдеева

Агитационный самолет АНТ-9 «Крокодил»

Командир эскадрильи 5-го штурмового полка Герой Советского Союза А. Путин перед боевым вылетом

Героя Советского Союза М.Д. Баранова (справа) поздравляют с очередной победой. Сталинградский фронт. 1942 г

«За Женю Лобанова» (ВВС Северного флота, Ил-2, 1943 г.)

Герой Советского Союза капитан А.Д. Билюкин в кабине своего именного самолета «Александр Невский»

Экипаж именного самолета-разведчика 39 ОРАП (слева направо): командир И.М. Глыга, стрелок-радист К.Н. Семичев и штурман СП. Минаев

«За Володю!» (32-й гв. иап, Северо-Западный фронт, Як-9, 1943 г.)

Самолет «Месть Барановых»

Экипаж майора К.Иванцова

Летный экипаж Н.В. Баранова перед последнем вылетом перед капитуляцией немцев.

Чертежи самолетов — Чертеж самолета

wtng закрылок ступица гребного винта купол гребного винта

-топливная горловина подголовник пилота ковш типа сиденье (регулируется по высоте)

— Панель приборов

— корпус из оргстекла

-съемная панель доступа к выхлопной трубе двигателя заслонки охлаждения капота двигателя(закрытое ПОЛОЖЕНИЕ)

— съемные панели доступа

— примечание о носовом кольце капота двигателя: доступ из кабины пилота в другие места на этом самолете и наоборот невозможен.

Установлена ​​бронеплита

, чтобы свести к минимуму возможность поражения экипажа огнем противника.

подтверждение: ron gerdes a a h s ray randall a. х.с.

лист № i

пропеллерный самолет ВМС США Грумман, нарисованный-.

Бомбардировщик-торпедоносец типа ТБМ-3

авиастроительная корпорация willis l.nye a.a.h s.

лист № 2

РЕЖИМ w НОВОСТИ САМОЛЕТА

Нью-Йорк

\ 1 ‘MHflli.M|||u>fai»|t

!>íiii¿iifcMÍnii#’.iwilfH »nwir tbf модификаций мировой войны h самолет tbf совершил свое первое боевое действие в битве за мидуэй шесть pl/vnes этого типа воевали там xtbf-l самолет grumman xtbf-2

xtbf-3

tbf-i tbf-ib tbf-ic xtbm-3 восточный самолет xtbm-4

тбм-и м тбм-ic тбм-3

ТБМ-3е ТБМ-4

ТБМ-3 (для противолодочного применения)

обратите внимание на петлю руля

2 7′-7 875″ для левой корневой хорды Установка двигателя ТБМ-3 приводится в движение ЦИКЛОНОМ Curtiss-*/RIGHT . 4-х цилиндровый двигатель alrcraf T, серия c-i4-bb, МОДЕЛЬ R-2600-2c ПРОИЗВОДСТВА WRIGHT AERONAUTICAL CORPORATION. два банка

ЦИЛИНДРОВ РАСПОЛОЖЕНЫ В ШАХТАХ В РАДИАЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ И ИМЕЮТ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

16 T09 РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА С ПОМОЩЬЮ РЕДУКТОРА. НАГНЕТАТЕЛЬ ДВУХСКОРОСТНОГО ТИПА, ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОНФИГУРАЦИЯ, ОН ИМЕЕТ КРЫЛЬЧАТОЕ КОЛЕСО, КОТОРОЕ ПРИВОДИТСЯ С ОТНОШЕНИЕМ 7,06 К I ПРИ РАБОТЕ В

Продолжить чтение здесь: Орудийная башня Nava

Была ли эта статья полезной?

Видение самолетов в искусстве — Изобразительное искусство Гильдии художников

Что такое самолеты?

Как я вижу самолеты?

В этом блоге вы улучшите свое художественное образование, научившись видеть самолеты.Студенты часто не могут расшифровать отдельные плоскости по предмету, что ослабляет структурную силу их работы. Важно знать о самолетах и ​​четко их видеть. Если ученики хотят научиться рисовать, жизненно важно понимать логику плоскостей и света. Большинство студентов, изучающих искусство, не обращают внимания на то, как свет определяет плоскости, поэтому их художественным работам не хватает объема.

Самолеты — Самолеты появляются, когда формы поворачиваются. Формы, принадлежащие одной плоскости, имеют схожие значения.Сохранение ценностей вместе на плоскости — это то, как художник создает измерение на плоской поверхности. Плоскости помогают создать измерение.

У коробки шесть сторон: передняя, ​​задняя, ​​две стороны, верхняя и нижняя. Знание плоскостей и их ценностных сдвигов поможет вам описать форму.

Самолеты в их связи с человеческой фигурой (отрывки из книги «Язык рисования» Шерри МакГроу)

«Хотя человеческая фигура не имеет конфигурации коробки, она обладает качествами коробки – у туловища есть верх, две стороны, перед, зад и низ. Конечности по отдельности повторяют одни и те же плоскости. Я не учу методам, потому что в конечном счете они отделяют художника от его или ее предмета. Простой взгляд с идеей коробки или цилиндра создает новый способ видения предмета и помогает поддерживать связь с вашим предметом. Результатом является чувствительная работа, которая продолжает улучшаться.

Когда форма делает определенный поворот, начинается новый план. Студенты должны изучить плоскости наибольшей формы, а затем сосредоточиться на меньших формах , характерных для этой модели.Хотя форма каждого человека индивидуальна, есть схожие качества , которые делают людей более похожими, чем разными.

Самолеты изменяют значение в зависимости от их угла к свету. Плоскости, прямо противоположные свету, имеют самое светлое значение; те, что расположены под углом от света, имеют более темный свет; в то время как те, которые полностью отвернуты от источника света, находятся в тени. Этот феномен тонко и красиво проявляется в хитросплетениях человеческого тела».

 

Чтобы узнать больше, посмотрите это бесплатное видео!

 

Китай находит бортовой самописец из-за авиакатастрофы, поскольку дождь мешает поискам давление, чтобы опубликовать больше информации о катастрофе.

Поисковые работы ведутся с тех пор, как в понедельник самолет рухнул на сельский склон горы. Устройство, изъятое из самолета China Eastern Airlines, предположительно является бортовым диктофоном, заявили официальные лица на короткой пресс-конференции в среду. Они добавили, что также были обнаружены дополнительные фрагменты самолета и части тела.

Выживших не нашли, и маловероятно, что кто-то на борту выбрался живым.

Китайское правительство, столкнувшись с крупнейшей авиакатастрофой более чем за десятилетие, быстро приняло меры по контролю над потоком информации, используя отточенный за последние годы план действий, в котором используются пропаганда и цензура.

Его первое официальное объявление в понедельник, двухстрочный репортаж государственного телевидения, вышел почти через два часа после крушения и содержал только основные детали.

Официальные СМИ с тех пор мало говорили о том, что могло привести к такой катастрофе, например, были ли проблемы с самолетом, экипажем или погодой. Вместо этого в государственных СМИ доминировали кадры с бригадами скорой помощи, спешащими на место происшествия, и приказами лидера Китая Си Цзиньпина чиновникам сделать все возможное, чтобы найти выживших.

Должностные лица правительства и авиакомпании действительно появились, чтобы дать пресс-конференцию через день после крушения, но они не смогли ответить на основные вопросы об обреченном самолете, шестилетнем Боинге 737-800 или его пилотах, что вызвало критику в Интернете, которая чиновники издавали «радужные пердежи» — распространенная идиома, описывающая чрезмерную похвалу. Цензоры удалили статьи и посты в социальных сетях, в которых поднимались более подробные вопросы о катастрофе.

При г-не Си Китай еще больше ужесточил жесткий контроль над информацией.Несогласие было подавлено, а средства массовой информации и Интернет приручены. Когда случается стихийное бедствие, официальные сообщения и контроль информации делают акцент на «позитивной энергии» или воодушевляющих сообщениях, которые подчеркивают патриотизм и представляют правящую коммунистическую партию в положительном свете. Чиновники обещают привлечь к ответственности всех, кто несет за это ответственность, но также подавляют независимые призывы к ответственности.

Когда Ли Вэньлян, врач, который предупреждал о вспышке коронавируса в Ухане, умер от Covid-19 в 2020 году, цензоры предприняли агрессивные меры, чтобы пресечь ярость, вспыхнувшую в сети при обсуждении его дела.

«Катастрофы, связанные с огромным количеством жертв, будь то пожары или аварии на море, имеют определенный установленный протокол для защиты партии и правительства», — сказал Вилли Лам, профессор китайской политики в Китайском университете Гонконга. .

«Совершенно неудивительно, что они хотят сохранить все, что знают, особенно если эта информация плохо на них отражается», — добавил он.

В Интернете многие высмеивали выступление официальных лиц на пресс-конференции поздно вечером во вторник, особенно Сунь Шиин, председатель отделения China Eastern Airlines в Юньнани.Он отказался отвечать на вопросы об истории обслуживания самолета, погоде, летном опыте пилотов и о том, что они говорили авиадиспетчерам во время полета. Вместо этого он прочитал краткое письменное заявление, в котором говорилось, что в момент крушения самолет находился в крейсерском режиме, и авиакомпания проводила тщательное расследование.

«Если бы это был тест, экзаменатор должен был бы поставить ноль ответу председателя Китайско-Восточной Юньнани», — написал Чжан Синьнянь, юрист из Пекина.

Чжу Тао, директор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая, подтвердил, что самолет China Eastern Airlines, рейс MU5735, внезапно упал с крейсерской высоты 29 100 футов. Но детали траектории полета самолета уже были раскрыты днем ​​ранее сервисом полетных данных Flightradar24.

Ху Сицзинь, бывший главный редактор газеты Коммунистической партии Global Times, сказал, что г-н Сунь не должен подвергаться слишком резкой критике. «У председателя явно не было опыта проведения пресс-конференций, и он не умел ловко уходить от вопросов, когда не мог на них ответить», — сказал он.Ху написал в китайской социальной сети Weibo.

По мере того, как росло количество вопросов, в среду чиновники предоставили дополнительные подробности. Г-н Сунь из China Eastern подробно рассказал об опыте летного экипажа, добавив, что их лицензии были действительными, а их «семейные условия были стабильными».

Капитан был принят на работу в 2018 году и имел 6 709 часов налета, первый второй пилот имел 31 769 часов налета, а второй второй пилот — 556 часов налета.

Мао Яньфэн, директор Центра расследования авиационных происшествий, добавил, что в понедельник погода была хорошей, а связь между летным экипажем и землей до катастрофы была нормальной.

Официальные лица могут получить дополнительную информацию об устройстве, которое было найдено в среду. По словам г-на Чжу, часть устройства, на которой хранились записи голоса, была повреждена не так сильно, как сам диктофон.

Китайские власти обратились к Национальному совету по безопасности на транспорте США с просьбой помочь в расследовании, заявил в среду в Вашингтоне министр транспорта Пит Буттиджич. Он добавил, что Федеральное авиационное управление готово помочь совету по безопасности.

Расследование авиакатастроф по всему миру — это кропотливая, кропотливая работа, результаты которой часто не видны месяцами или годами.Но в недавних авариях в других странах Азии официальные лица раскрывали информацию гораздо быстрее.

Когда рейс 610 авиакомпании Lion Air упал в Яванское море в 2018 году, официальные лица авиакомпании и индонезийской авиации через несколько часов сообщили, что накануне на нем проводились ремонтные работы. А когда двойной турбовинтовой самолет TransAsia Airways врезался в реку в Тайбэе, столице Тайваня, регулирующие органы в тот же день предоставили подробную информацию о возрасте и истории обслуживания самолета и его двигателей, а также об опыте его пилотов.

В Китае контроль над подробностями авиакатастрофы был гораздо более строгим. Помимо горстки официальных СМИ, полиция держала журналистов подальше от места крушения. Члены семьи были ограждены от журналистов в аэропортах и ​​отелях, и мало что известно о тех, кто был в самолете.

Когда один китайский журнал написал о некоторых пассажирах, его осудили в Интернете как бестактный и пытающийся нажиться на трагедии. В прошлом году, когда в результате сильного наводнения в центральном Китае погибли десятки человек, партийные чиновники разожгли критику в адрес иностранных журналистов, заявив, что они сосредоточили внимание на разрушениях, а не на усилиях по спасению.

Такое позитивное освещение стихийных бедствий долгое время было одним из основных элементов освещения стихийных бедствий в государственных СМИ.

«Главное — быть позитивным и отражать быструю реакцию партии и правительства, отражать заботу, которую они проявляют к людям перед лицом бедствия, и то, как они приходят на помощь людям», Чжан Цзян, бывший китайский журналист и профессор на пенсии, сказал в прошлом году в интервью China Media Project в Гонконгском университете.

Китайское государственное телевидение подробно рассказало об оборудовании и спасателях на месте крушения, перечислив количество хлеба, каши, минеральной воды, фонариков, лопат, палаток, курток, плащей и складных столов.«Прибывают все виды спасательных и гуманитарных материалов, электроснабжение и связь полностью гарантированы», — гласил заголовок в Интернете.

Некоторые истории и комментарии об аварии были быстро подвергнуты цензуре онлайн-платформами в Китае, а возможность комментировать или пересылать другие были заблокированы, согласно China Digital Times, веб-сайту, отслеживающему цензуру в Китае. В одном удаленном посте обсуждались возможные причины крушения, тема, которая широко не освещалась в местных СМИ.

«Судя по фактическому содержанию этих подвергшихся цензуре статей, они действительно мало что говорили», — сказал Сяо Цян, основатель China Digital Times и исследователь свободы Интернета в Калифорнийском университете в Беркли. «Таким образом, авиакатастрофа определенно находится под довольно жестким контролем».

Джой Донг, Лю И, Клэр Фу и Ли Ю внесли свой вклад в исследование.

Трамп вынуждает сторонников платить за «Trump Force One»

Самолет Дональда Трампа совершил аварийную посадку в субботу после его выступления на мероприятии Национального комитета Республиканской партии в Новом Орлеане (того самого, где он размышлял о бомбардировках России самолетами, замаскированными под китайцев).Самолет, направлявшийся во Флориду, который принадлежал донору Республиканской партии, как сообщается, находился в воздухе около получаса, когда один из его двигателей вышел из строя, что вынудило его вернуться в Новый Орлеан.

Новость об аварийной посадке появилась только в среду, а после того, как это произошло, ПКК Трампа «Спасти Америку» задал вопрос сторонникам:

«ХОТИТЕ УВИДЕТЬ НОВЫЙ TRAMP FORCE ONE?»

«Вы помните Trump Force One?» электронная почта читает. «Прежде чем стать величайшим президентом всех времен, я путешествовал по стране на своем самолете, известном как Trump Force One. У меня есть очень важная информация о моем самолете, но я должен быть уверен, что вы не поделитесь ею ни с кем: моя команда строит СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Trump Force One».

Электронная почта не упоминала об аварийной посадке, но содержала все типичные формулировки о том, что «на карту поставлено будущее нашей страны» и что Трамп «призывает всех патриотов присоединиться к его борьбе за спасение Америки». Коробка, делающая пожертвование повторяющимся из месяца в месяц, была предварительно проверена.

Трамп давно известен своей агрессивной и часто сомнительной тактикой сбора средств.Трампу и Республиканской партии даже пришлось вернуть почти 13 миллионов долларов пожертвований в прошлом году жертвователям, которые невольно подписались на регулярные ежемесячные пожертвования. Возвраты не отговорили ПКК «Спасти Америку» от того, чтобы держать ногу на газу, до такой степени, что республиканцы начинают раздражаться. В прошлом месяце Axios сообщил, что некоторые считают, что натиск спам-писем от Трампа выжигает доноров, которые в противном случае могли бы быть склонны давать кандидатам от Республиканской партии, которым требуется немного больше финансовой помощи, чем бывшему президенту.

Сомнительная тактика Трампа по сбору средств сработала, по крайней мере, у Трампа. Он вступил в 2022 год со 122 миллионами долларов наличными, что более чем вдвое превышает общую сумму резервов СРН.

руководителей авиакомпаний США призывают президента Байдена отменить федеральный мандат на ношение масок в самолетах 19 требование к тестированию.

В открытом письме, опубликованном группой лоббистов индустрии путешествий Airlines for America, группа призывает администрацию Байдена «отменить федеральные ограничения на поездки на транспорте».Группа утверждает, что ограничения больше не отражают «реалии текущей эпидемиологической обстановки».

Письмо подписали руководители 10 компаний США, в том числе шести крупнейших авиакомпаний страны: Alaska Airlines, American, Delta, JetBlue, Southwest и United.

«Не имеет смысла, что люди по-прежнему обязаны носить маски в самолетах, но им разрешено собираться в многолюдных ресторанах, школах и на спортивных мероприятиях без масок, несмотря на то, что ни в одном из этих мест нет защитной системы фильтрации воздуха, которая есть в самолетах», в письме говорилось.

Группа утверждает, что увеличение вакцинации по всей стране и снятие ограничений в других странах являются причинами, по которым администрация Байдена должна пересмотреть свою политику в отношении путешественников в отношении COVID.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей с электронной рассылкой WPR.

«Мы воодушевлены текущими данными и отменой ограничений COVID-19 от побережья до побережья, которые указывают на то, что пришло время отменить транспортную политику эпохи COVID», — говорится в сообщении группы.

Генеральные директора подчеркнули, что, хотя они поддерживали и сотрудничали с политикой федерального правительства в отношении COVID, включая маскировку и тестирование перед вылетом, соблюдение этих правил в течение последних двух лет ложилось на плечи сотрудников авиакомпаний.

«Это не та функция, для выполнения которой они обучены, и подвергает их ежедневным испытаниям разочарованных клиентов. Это, в свою очередь, сказывается на их собственном благополучии», — сообщает Airlines for America.

Пока Белый дом не прокомментировал запрос группы.

Срок действия мандата на использование масок в общественном транспорте и транспортных узлах должен был истечь 18 марта, но ранее в этом месяце Управление транспортной безопасности продлило действие правила до 18 апреля.

InPost привлекает интерес к поглощению со стороны фирм по выкупу

(Bloomberg) — InPost SA, польский оператор шкафчиков самообслуживания для электронной коммерции, привлекает потенциальный интерес к поглощению со стороны частных инвестиционных компаний после того, как цена ее акций упала после того, как она стала публичной. год назад, говорили люди, знакомые с этим вопросом.

Самое читаемое в Bloomberg

Несколько фирм по выкупу, таких как CVC Capital Partners и Hellman & Friedman, изучили осуществимость сделки, сообщили люди, попросившие не называть их имен, поскольку обсуждения носят частный характер. Соображения носят предварительный характер, и нет уверенности, что кто-либо будет подавать заявки, говорят люди.

InPost вызывает интерес после того, как ее акции потеряли около двух третей своей стоимости после первичного публичного размещения акций компании в Амстердаме в январе прошлого года, в результате чего компания оценивается в 2.6 миллиардов евро (2,9 миллиарда долларов).

Сделка потребует поддержки частной инвестиционной компании Advent International, которая по-прежнему владеет 46% бизнеса и считается ключом к любому объединению или продаже, говорят люди. По их словам, владельцы компании могут рассматривать подходы к поглощению как авантюристические, учитывая, что падение цены акций InPost контрастирует с растущим спросом на услуги электронной коммерции.

Представители InPost, Advent и Hellman & Friedman отказались от комментариев, а представитель CVC не сразу ответил на запрос о комментарии.

InPost позволяет своим клиентам организовать доставку и получение посылок через сеть из более чем 16 000 пунктов самообслуживания по всей Польше.

Компания Advent была привлечена к листингу компании в ответ на предыдущее IPO платформы электронной коммерции Allegro.eu SA, чьи продавцы пользуются услугами InPost. InPost включена в крупнейшее первичное публичное размещение акций в Европе с 2018 года.3 миллиарда польских злотых (298 миллионов долларов). Росту продаж способствовало приобретение компанией французской платформы доставки посылок Mondial Relay, а также дальнейшее расширение в Польше. InPost также отметила скорость роста своей деятельности в Великобритании.

Самые читаемые из Bloomberg Businessweek

© Bloomberg LP, 2022 г. или бронзы, другие тяготеют к чему-то намного, намного легче.Художник-самоучка Патрик Альберто Враха скрупулезно вырезает и складывает листы бумаги, чтобы создать детализированные скульптуры животных, которые выглядят как реалистичные модели.

24-летний парень из Румынии занимается оригами с детства. Эта страсть, которая началась с бумажных самолетов, теперь перешла на более сложные предметы, такие как птицы с большими крыльями с перьями. «Моей последней фигуркой оригами была огромная сова, — рассказывает Враджа My Modern Met. «После того, как я закончил с пошаговым руководством, я изучил анатомию совы и попытался сделать ее реалистичной.Если вы внимательно посмотрите на его скульптуры сов, они содержат множество утонченных черт, таких как когти, отдельные перья, клювы и глаза.

Для решения таких амбициозных задач художнику требуются большие листы папиросной бумаги, длина и ширина которых может достигать 5 футов. «Обычно я не планирую свои скульптуры оригами, они приходят ко мне естественным образом», — продолжает художник. «В один прекрасный день я могу сложить дракона, а в другой — сову! И это волшебно. Я также ежедневно черпаю вдохновение от друзей, которые постоянно побуждают меня хотеть сложить это оригами.«Помимо создания этих удивительных моделей, Враджа также записывает свой процесс, чтобы другие могли учиться на его опыте.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше скульптур Враджи и быть в курсе его последних работ, подписавшись на него в Instagram и TikTok.

Румынский художник Патрик Альберто Враджа создает изысканные скульптуры оригами из бумаги.

Посмотрите эти видео, чтобы узнать больше о его скульптурах оригами:

Патрик Альберто Враха: Instagram | ТикТок

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Патрика Альберто Враджи.

Статьи по теме:

Раскройте запутанную историю и символику журавлика-оригами

Designers Fung + Bedford о вдохновляющем чуде с архитектурным оригами [Подкаст]

Гигантские скульптуры животных оригами превращают швейный район Нью-Йорка в красочный зоопарк

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.