Рисунки про хлеб всему голова: Картинки хлеб — всему голова (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Конкурс рисунков «Хлеб всему голова»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

«Хлеб всему голова!» — в поле, в доме, в Державе!

Дорогие земляки, труженики района!
Примите искренние поздравления с Днем урожая — 2010. В нынешнем году этого праздника мы ждали с особой тревогой и надеждой.
Погодные условия испытывали кубанских аграриев на прочность, но благодаря вашему трудолюбию, упорству и слаженным действиям, мы подошли к сегодняшнему дню с хорошими результатами. Валовое производство зерна по результатам уборки составило почти 143 тысячи тонн, а урожайность более 51 центнера с гектара, и в этом — весомый вклад каждого труженика района. Искреннее восхищение вызывает ваша максимальная самоотдача, безграничная преданность родной земле.
Дорогие друзья, сегодня поистине ваш праздник. Сколько труда, упорства, сил пришлось вложить каждому из вас, чтобы сейчас принимать эти заслуженные поздравления. Выращивать хлеб — работа для сильных духом людей, только ваш высочайший профессионализм, ответственное отношение к делу, преданность и любовь к родной земле позволили добиться таких урожаев. Честь вам и хвала.
К сожалению, не смогу лично присутствовать на празднике, но от всей души благодарю вас за самоотверженную работу и поздравляю с замечательной трудовой победой. Желаю новых достижений на хлебной ниве, богатых вам урожаев, достатка и добра в ваших домах.
Ваш земляк, депутат, председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов.

Любимый праздник всех хлеборобов района – День урожая — прошел в среду в центральном парке села Успенского. Незадолго до торжественной части, награждения лидеров жатвы-2010 и концертной программы, гости мероприятия посетили выставки — сельхозтехники и продукции. Глава администрации муниципалитета И.Е.Акулинин, его заместители, депутаты, руководители хозяйств, подходя к мощным машинам, говорили о преимуществах импортной техники, при этом не умаляя значения отечественной, на которой в свое время держалось земледелие.

Многофункциональный трактор американского производства «Джон Дир», представленный агрофирмой «Агросахар», незаменимый помощник в поле – ведь он может выполнять все операции послеуборочного комплекса. Комбайн «Торум 740», мощностью 400 лошадиных сил, на котором в этом году молотили зерно лидеры жатвы хозяйства, занявшего первое место в соревнованиях-агрофирмы «Агросахар-2» — внешне похож на «иностранца», но выпускается на заводе ОАО «Ростсельмаш».
Трактор «Магнум кейс» не только, дискует, пашет и выполняет много других функций, но и со специальным прицепом быстро загружает в поле и перевозит на ферму сено. За 20 минут с помощью гидравлики сюда укладывается 20 тюков, при этом управляет машиной один человек, заменяя много рабочих рук. Этот ярко-красный красавец принадлежит ЗАО «Марьинское». Трактор ХТЗ, приобретенный три года назад ООО «Кубань-Маламино» — в отличном состоянии, здесь, как отметил Игорь Евгеньевич, чувствуется забота механизатора о своей машине.
После осмотра техники гости перешли к выставке сельскохозяйственной продукции и декоративно-прикладного искусства.
Напротив парка расположилась «Хлебная лавка». На славу постарались пекари – чего здесь только не было! Булочки, караваи, пироги и традиционного вида, но и выпеченные в форме рога изобилия, лиры, чебурашки, балалайки, грибов и лебедей, даже корзина, в которой сложены сладости, не простая, а тоже съедобная.
На выставке-продаже была представлена хлебобулочная продукция, производимая на предприятиях ООО «Успенский хлебокомбинат плюс», ООО «Геркулес» (станица Убеженская), индивидуального предпринимателя С. К.Поляновского из села Маламино.
Игорь Евгеньевич подчеркнул, что обязательно на предстоящем совещании с предпринимателями продемонстрирует фото «Хлебной лавки», на котором видно, как разнообразен ассортимент хлебобулочных изделий, выпекаемых на территории района.
По левую и правую сторону от лавки стояли стенды с овощами и фруктами, выращенными в ОАО «Мичуринское», в крестьянско-фермерских хозяйствах, на землях индивидуальных предпринимателей. Также здесь можно было увидеть продукцию зерноперерабатывающих предприятий небольших и крупного – ООО «Коноковский мукомольный завод», старейшего предприятия района, которому в 2012 году исполнится 100 лет.
Фотовыставка, отражающая процесс работы – от приемки и сушки до отгрузки зерна, была представлена ОАО «Коноковский элеватор».
Разговаривая с главами КФХ и предпринимателями, И.Е.Акулинин спрашивал о перспективах развития хозяйств, ценах на продукцию, о сортах овощей и фруктов, урожайности. Одним из важнейших направлений деятельности земледельцы считают тепличное хозяйство, а потому многие готовы расширять бизнес и реализовывать свежую продукцию круглый год.

Далее — следующая экспозиция. Здесь множество поделок, выполненных воспитанниками творческих кружков поселений района, полет фантазии которых вызывал восхищение у всех подходящих к стендам. Материалы для оформления использовались умельцами самые неординарные – макароны, зерна, семечки тыквы, горох, пшено, соленое тесто, мешковина и другие. Картины, нарисованные не красками, а собранные из чая разных сортов, бутылки, украшенные тесьмой, декоративным песком и семенами зернобобовых культур… Словом, все представленные работы соответствовали тематике праздника – урожаю.
Традиционно на выставке декоративно-прикладного искусства были и неповторимые работы маламинского кружка «Русский сувенир» — глиняные казачки и бравый солдат, свистки и подсвечники, герои мультфильмов и матрешки.
А рядом со стендами – в корзинах плоды и ягоды, собранные на своих огородах жителями населенных пунктов района, и, конечно же, стол дегустации, подойдя к которому можно было отведать дары земли Успенской.
К украшенной летней эстраде душным июльским вечером собирались гости: руководители и главные специалисты хозяйств, комбайнеры, водители и, конечно, представители так называемого вспомогательного комплекса — повара, ремонтники, пожарные и другие. А встречали их гигантские куклы казака и казачки. Пришедшие с удовольствием знакомились с выставками сельскохозяйственной продукции: овощей, фруктов, хлебобулочных изделий, расположенных у входа в сквер. И вот по центральной аллее движется колонна участников и победителей жатвы- 2010. Вместе с тружениками секретарь местного Успенского отделения ВПП «Единая Россия», руководитель муниципалитета И.Е.Акулинин. Под звуки духового оркестра все занимают почетные места.
Театрализованная композиция «Песня о хлебе» открывает программу. Затем символ страды — каравай душистого хлеба — вручают на сцене ветерану хлеборобского труда, продолжателю семейной династии, механизатору ООО «Агрофирма «Агросахар» Н.Н.Кольве, а всех зрителей праздника ждал сюрприз — булочки и пироги, испеченные из муки урожая текущего года.
Для поздравления победителей уборочного соревнования на сцену приглашается глава нашего муниципального образования И.Е.Акулинин.
Игорь Евгеньевич, в первую очередь, зачитал телеграмму, присланную нашим земляком, депутатом, председателем Законодательного Собрания края В.А.Бекетовым. (Текст на стр.1).
Затем состоялась церемония награждения победителей страды нынешнего года. Глава муниципалитета И.Е.Акулинин и его заместитель, начальник управления сельского хозяйства Н.Н.Буркот вручили лидерам заслуженные награды.
Подводя итоги жатвы- 2010, Игорь Евгеньевич подчеркнул, что День урожая отмечается в этом году с чувством особой гордости. Ведь успенские аграрии собрали на пять тысяч тонн зерна больше, чем в прошлую страду, а средняя урожайность хлебной нивы составила 51,7 центнера с гектара. Поздравляя земледельцев, за¬меститель главы района Н.Н.Буркот отметил, что в этом году они вырастили внушительный каравай хлеба, из года в год поднимая все выше планку своего профессионального мастерства.
…И вот на сцену пригласили генерального директора С.А.Глубкина и главного инженера С.П.Хныкина ООО «Агрофирма «Агросахар-2». Впервые это хозяйство стало победителем жатвы зерновых культур среди сельхозпредприятий района, получив по 53,3 центнера зерна с гектара. По сложившейся традиции, чемпионы жатвы были награждены дипломами, денежными премиями и, конечно же, отмечен желтой майкой лидера главный агроном агрофирмы А.Б.Никитенко.
Первое место по правобережной зоне также было присуждено ЗАО «Марьинское», где было получено по 47,9 центнера зерна на круг. Желтую майку лидера вручили также и руководителю этого хозяйства — генеральному директору, заслуженному работнику сельского хозяйства Кубани, кавалеру орденов Ленина, Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов, депутату Совета муниципального образования А.С.Маркарьяну.
Аплодисменты звучали и в адрес других хозяйств, которые внесли немалый вклад в районный каравай и были отмечены на празд¬нике. Среди крестьянско-фермерских хозяйств и предпринимателей района лидером страды стало КФХ А.Н.Никитенко, где добились рекордных результатов — урожай зерна -61,8 центнера с одного гектара. С хорошим настроением поднимались на сцену лучшие комбайнеры, водители, повара, ставшие лидерами в индивидуальном соревновании. Поистине настоящими героями жатвы-2010 можно назвать комбайнеров ООО «Агрофирма «Агросахар», занявших три призовых места в районном соревновании. Возглавил тройку лидеров Д.В.Глицын, дебютант страды, молодой механизатор, намолот которого на комбайне «Дон-1500» составил 21226 центнеров зерна.
С улыбкой принимал поздравления и Г.А.Рогачев из ООО «Агрофирма «Агросахар-2», самый молодой из представителей хлеборобской династии Рогачевых. Среди комбайнеров, проводивших жатву на технике импортного производства, он стал лидером, намолотив комбайном «Лексион-580» в эту страду 31 484 центнера зерна.
Слова поздравлений и благодарности звучали со сцены также в адрес представителей предприятий ОАО «Коноковский элеватор», ОВД по Успенскому району.
А затем всех участников и гостей праздника от души порадовал сюрприз: в небо с помощью цветных воздушных шаров была выпущена эмблема Дня урожая. Право запустить этот символ в небо было предоставлено ветерану Великой Отечественной войны А.М.Голуб. Без сюрпризов не остались и самые юные зрители мероприятия, которые катались на лошадях, веселились в игровых аттракционах.
А концертная программа шоу-группы «Воля» из Киева вызвала у всех просто бурю положительных эмоций. Каждый номер встречали бурными аплодисментами, подпевали солистам и даже отплясывали вместе с ними на сцене в хороводе — артисты приглашали зрителей, заряжая всех энергией настоящего веселья.

Хлеб — всему голова.

К хлебу на Руси всегда относились с особым почтением. Без него не обходится ни один день нашей жизни. Недаром, русская пословица гласит: Хлеб – всему голова!

С целью воспитать у граждан, проживающих в Кузьмиярском психоневрологическом интернате, бережное отношение к хлебу, уважение к профессии хлебороб, расширить представление о том, как его выращивают и выпекают были подготовлены мероприятия, посвященные хлебу.

В сентябре специалист по социальной работе Анна Обрезкова провела познавательную игровую программу «Хлеб всему голова». О хлебе сложены легенды, пословицы, поговорки, загадки, даже в сказках он упоминается, — информацию о том, какие хлебобулочные изделия существуют, кто и каким образом участвует в изготовлении хлеба и еще много нового узнали участники мероприятия. Вниманию присутствующих предложены участие в играх «Как хлеб на стол пришёл», «Четвёртый лишний», «Собери урожай», сценка «Святой хлеб», аукцион хлебобулочных изделий, стихотворения и песня «Каравай».

16 октября, в Всемирный день хлеба и профессиональный праздник пекаря, специалист по социальной работе Елена Баландина пригласила получателей социальных услуг на хлебную ярмарку. Вкусных хлебобулочных изделий хватило на всех присутствующих. Мероприятие началось встречей гостей настоящим караваем. Каждый отломил кусочек, и, посолив, с удовольствием съел. Хочется отметить Женю Боровкова , который в костюме повара ответственно и бережно выносил каравай. Веселые коробейники Валентин Половников  и Алексей Ноздрин  задорно рекламировали свой товар «Потрудились повара – Полна ярмарка добра! Пряники печатные! Плюшки ароматные! Что за товар! И тот хорош! И другой хорош! Выбирай, который хошь. Колоски доставай – да покупку выбирай». Получить пирожок или пряник просто – нужно разгадать загадку, которая написана на колоске. Пришедшие на праздник активно принимали участие и в других предложенных забавах: «Утепляемся», «Мы запасливые», конкурсе «хлеборезов».

Много интересной и полезной информации узнали участники мероприятия. Презентация «Дар маленького зернышка», приметы и обычаи, связанные с хлебом, и, конечно, правила бережного обращения с ним. Всего приняли участие более 60 человек.

Касаева Л. Я. Конспект утренника на тему «Хлеб


Журнал: Информ-образование. 2018 Выпуск 1 — подписаться на статьи журнала

Для начальных классов с использованием компьютерной презентации.
2012год.
Цель: формирование нравственных ценностей учащихся.

Задачи:
1. Акцентировать внимание учащихся на бережное отношение к хлебу.
2. Развивать интерес к профессиям, связанным с выращиванием и переработкой зерна.
4. Воспитывать чувства уважения к труду хлеборобов.

Оформление зала:
1. Выставка семян зерновых культур, выращиваемых в СПК «Искра».
2. Выставка рисунков «Берегите хлеба каждую крупицу».
3. Выставка книг о хлебе «Хлеб всему – голова».
4. Выставка хлебобулочных изделий, выпускаемых кондитерским цехом СПК «Искра».
5. Столы с разнообразием хлебобулочных изделий от каждого класса.
6. Компьютерные презентации.
7. Музыкальное оформление.

Звучат песни «Золотые просторы России» муз. Э. Юнкман, слова Г. Ворониной.
«Хлеб –всему голова» в исполнении Ольги Воронец. (Слайд №1)
Ведущая:
Осень – время уборки урожая: хлеба, овощей и фруктов. Чем богаче урожай, тем богаче наша страна. А хлеб – основной продукт питания. Не зря говорят: «Хлеб – всему голова!».
(Дети рассматривают рисунки, книги о хлебе).
Наш праздник мы посвящаем вам, дорогие труженики полей и тем, кто печет для нас хлеб.

Девочка:
Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
(Слайд №2,3)
Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почетом
Встретить щедро, от души,
С уважением большим,
То гостей таких встречаем
Круглым пышным караваем
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником
С караваем соль подносим
Поклоняясь, отведать просим:
«Дорогой наш гость и друг
Принимай хлеб-соль из рук».
(Дети вручают гостям каравай.)
Ведущий:Хлеб — один из самых удивительных продуктов человеческого труда. Недаром народ создал пословицы:
«Земля — матушка, а хлеб – батюшка»,
«Без печки холодно- без хлеба голодно»,
«Хлеб в закромах – счастье в домах»
«Без золота проживешь, а без хлеба – нет»,
«Хлеб — всему голова» В этих пословицах заложена вековая мудрость нашего народа, который на протяжении всего развития уделял хлебу большое внимание. Если будет хлеб, будет мир, будет счастливая здоровая жизнь народа нашей страны.
(Слайд №4,5)
Ведущая:Много хлеба — вот заветная мечта миллионов людей живущих на Земле. Хлеб стоит не дорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит большой и сложный путь. Чтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью, под палящими лучами солнца, проливными дождями трудятся тысячи людей. А сколько сил требуется, чтобы зерно собрать, обмолотить, смолоть и, наконец, выпечь хлеб.
Ведущий:Святое дело — вырастить хлеб. (Слайд №6)
Булки на деревьях и впрямь не растут… Сотворение каравая начинается далеко от пекарен, от выложенных белым кафелем цехов хлебозавода.
В лабораториях ученых, на их опытных делянках, на полях, где поспевает рожь и пшеница, — здесь, начало всех начал.
Только потом зерно везут на мельницу, а оттуда, уже муку, на завод, в пекарню — чтобы выпекли из нее румяные, ароматные, пышные буханки, батоны, калачи, булки -вот таким приходит хлеб на наш стол.
Из зернышка пшеницы можно получить около 20 миллиграммов муки первого сорта. Для выпечки одного батона требуется 10 тысяч зерен.
Дети:
1.В нем — здоровье, наша сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
(Слайд №7,8)
2.Ведь не сразу стали зерна
Хлебом — тем, что на столе,
Люди долго и упорно
Потрудились на земле.
(Слайд №9)
3.Вот об этом-то как раз
Начинается рассказ.
Подымались трактористы,
Умывались чисто-чисто.
4.В степь весеннюю с утра
Выводили трактора.
Продолжается рассказ,
Урожай поспел у нас.
(Слайд №11)
5.Выплывают на просторы,
Ветер песню им поет,
Капитаны-комбайнеры
Смотрят с мостиков вперед.
(Слайд №12,13)
6.Как из колоса тугого
Выбивается зерно,
Как, пожалуйста — готово,
В ящик сыплется оно.
(Слайд №14,15,16,17)
7.Вот на ток пришла пшеница,
(Слайд №18)
Здесь такое с ней творится!
В оборот ее берут,
Перевеют, пересушат,
Начисто переберут.
А на мельнице потом,
В порошок ее сотрут!
(Слайд №19,20)
8.На большом хлебозаводе
Станешь тестом ты, мука.
(Слайд №21,22)
Тесту тесно, мало места,
«Ох, пустите», — шепчет тесто.
9.Ладно, пустим,
В печь давай —
Нарядился каравай.
(Слайд №23)
10.Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил.
(Слайд №25)
Песня «Зёрнышко»
Ведущая:Сколько же людей причастны к тому, чтобы хлеб появился на нашем столе!?
Кому сегодня мы должны сказать слова благодарности?
Всем, кого вы видели на этих фотографиях. Это наши односельчане, участвующие в уборке урожая 2011года в нашем колхозе.
Держит он в руках баранку,
Да только не из теста,
Он ведёт автомобиль,
В заданное место.
В кузове прочном
Зерно везёт.
То, что хлебу жизнь даёт.
(водитель)
Выступление водителя СПК «Искра» Карташова И.В.
Ведущий:
Кто на мельницу пришёл
И зерно в муку смолол? (мельник)
Скажите, кто так вкусно,
Печёт пирог с капустой?
Батоны и калачики?
Скажите, девочки,
Скажите, мальчики? (пекарь)
(Выступление Простовой У.В., о работе хлебопекарни нашего посёлка)
(Слайд №25,26,27,28,29,30,31)
Тем, кто хлеб печет чуть свет,
Шлет пшено на кашу,
Тем, кто землю глубоко
Острым плугом пашет,-
Им спасибо говорим
Их за хлеб благодарим
(Дети вручают цветы)
Звучит любая русская песня о поле, хлебе, пшенице, «Расти, колосок», слова П. Синявского, музыка Ю. Чичкова.

Дети:
Что хлеб наш насущный – святые слова,

Так говорили и деды, и прадеды.
Он в нашей жизни всему голова –
Сила великая хлебушку дадена
Хлеб как святыня для всех был всегда,
Есть он – исполнилось счастье народное,
Не было – голод душил города,
И вымирали деревни голодные.
Был хлеб всегда в почете на Руси
Ее просторов главное богатство
Его ты хочешь цену знать? Спроси.
Тебе ответить могут ленинградцы.
Ведущая:Во время Великой Отечественной войны жителям Ленинграда выпала страшная доля – 900 дней вражеской блокады. Когда немцы кольцом окружили город и не давали ввозить продукты питания, рабочие получали по 250 г хлеба в день, а жители ещё меньше 125г на день и еще 3 макаронины, длиною в тетрадь, серые, глинистые, но желанные для каждого человека. (Слайд №32,33)
Ведь нужно было работать, нужно было жить, нужно было выжить — назло фашистам, назло бомбёжкам и обстрелу. Живой — значит победа!
Ведущаий:Многим известна история 11 летней ленинградки Тани Савичевой,
Во время блокады Ленинграда Таня не сидела сложа руки. Вместе с другими ребятами она помогала взрослым тушить «зажигалки», рыть траншеи. Но кольцо блокады быстро сжималось — по плану Гитлера, Ленинград следовало «задушить голодом и сровнять с лицом земли». Однажды не вернулась с работы Нина, сестра Тани. В этот день был сильный обстрел, дома беспокоились и ждали. Но когда прошли все сроки, мать отдала Тане, в память о сестре, ее маленькую записную книжку, в которой девочка и стала делать свои записи. Первые её записи:(Слайд №34)
«Бабушкаумерла 25 января в 3 часа 1942 г.».
«Лека умер 17 марта в 5 часов утра. 1942 г.».
«Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа дня. 1942 год».
«Дядя Леша, 10 мая в 4 часа дня. 1942 год».
«Мама – 13 марта в 7 часов 30 минут утра. 1942»
«Умерли все». «Осталась одна Таня».
Ведущая:Таню же, потерявшую сознание от голода, обнаружили служащие специальных санитарных команд, обходившие ленинградские дома. Жизнь едва теплилась в ней. Вместе с другими истощенными голодом ленинградскими детьми девочку эвакуировали в Горьковскую область, в поселок Шатки. Жители несли детям, кто что мог, откармливали и согревали сиротские души. Многие из детей окрепли, встали на ноги. Но Таня так и не поднялась.Истощённая голодом девочка умерла.
641803 ленинградца погибли в дни блокады от голода. ( Слайд №35)
В дыму ленинградское небо,
Но горше смертельных ран
Тяжёлого хлеба,
Блокадного хлеба
Сто двадцать пять грамм!
(показать кусок чёрного хлеба)
(Слайд №36)
В годы тягот и лишений
Новый мир мужал и креп
Шел народ в огне сражений
За свободу и за хлеб!
(Слайд №37)
Ведущий:
Никто из нас не остается равнодушным к историческим документам, говорящим о судьбах людей, которым не хватало «крошечки» хлеба, и они умирали.
«При сытости помни голод»- это завет, предостережение наших предков, который мы не должны забывать. И заходятся от гнева, боли, жалости сердца людей старшего возраста, переживших голод, тяжёлые военные годы, когда они видят на помойках выброшенный хлеб. (Слайд №38,39)
Военный хлеб
Я помню хлеб, военный, горький,
Он весь почти из лебеды.
В нем в каждой крошке,
В каждой корке
Был горький вкус людской беды.
На той беде замешан круто
Нелегкий хлеб нелегких дней,
Но как сладка была минута,
Когда кусок в руке моей
Посыпан был щепоткой соли,
Приправлен маминой слезой.
Я есть хотел, а мама с болью
Взгляд отводила стороной.
Как горе было гостем частым
(Им были детства дни полны),
Особо помню я, что счастью
Был равен горький хлеб войны.
Ведущая:А в наше время мы бережем и ценим хлеб?
Дети:
Нынче ж, когда у нас вдоволь его,
Полки изделием хлебным завалены,
То ли от сытости, толь от чего
Хлеб совершенно ценить перестали мы.
Чтение стихотворения «Булка»
(Инсценирование стихотворения)

Три паренька по переулку
Играя будто бы в футбол,
Туда – сюда гоняли булку
И забивали ею гол.
Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул,
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.
Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех ее поцеловал.
— Вы кто такой? – спросили дети,
Забыв на время про футбол.
— Я пекарь! – человек ответил,
И с булкой медленно ушел.
И это слово пахло хлебом
И той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.
(С. Михалков)
Мальчишке было десять лет,
Он шел по переулку.
И нес домой в плетенке хлеб,
Жуя дорогой булку.
В пути груженую песком,
Он встретил пятитонку.
И не доеденным куском
Швырнул он ей вдогонку.
Но если б думал мальчик тот
О зернышке – о чуде –
И сколько мыслей и забот
В него вложили люди.
О том, что знает вся страна:
Путь от озимой травки,
Путь от проросшего зерна
До хлеба на прилавке.
О том, что хлеб пришел не вдруг
От копен желтогрудых,
А через сотни сильных рук
И механизмов мудрых.
И что он много испытал,
Хоть очень свеж и молод,
Что он на солнышке лежал
И в жерновах промолот.
В пекарнях на дрожках бродил,
Прошел огонь и воду,
А вот сбирал бы паренек
Колосья меж стогами
Так не лежал бы тот кусок,
Растоптанный ногами.
К вам обращаюсь сыновья
Свои или чужие:
Отчизна, Хлеб, Любовь, Семья,–
Понятия святые!
Ведущий:«Хлеб – дар Божий», говорили наши предки. Они относились к хлебу с уважением и считали его главным богатством. Они обращаются ко всем мальчикам, кто узнал себя в этих строчках.
Мальчик,
Ногою пинающий хлеб,
Мальчик,
Голодных не знающий лет,
Помни,
Что были лихие года.
Хлеб –
Это жизнь, а не просто еда.
Хлебом клялись,
За хлеб умирали.
Не для того,
Чтоб в футбол им играли.
В машины……
В слове народная мудрость таится,
Вот, что в народе у нас говорится:
«Если ты хлеб ценить перестал,
Ты человеком быть перестал!»
Ведущая:

(Слайд №40)
Обращайтесь с хлебом бережно, никогда не выбрасывайте его. А что бы его не выбрасывать, надо брать его столько, чтобы не было лишнего.
А сколько хлеба вы берёте? Какой вы хлеб любите?
(Выступление детей)
Но получилось так, что хлеб остался, вы свежего купили. Как поступить с тем хлебом, который остался?
(Выступление детей) Приложение 1
Ведущий:
Чтобы вкусный каравай каждый день был у нас на столе, мы должны определить для себя четкие правила: (Слайд №41)
Помни правила:
-Обращайся с хлебом бережно(не пинай, не топчи, не кидайся).
-Бери хлеба столько, сколько съешь.
-Учись готовить из чёрствого хлеба различные блюда, покорми птиц.

Ведущий:
Мы будем помнить о людях, которые растят пшеницу, из зерен делают муку, из муки хлеб, булочки, кондитерские изделия, и низко поклонимся им.

Почет и честь вам, хлеборобы!
За ваш прекрасный урожай,
За то, что Родине вы дали
Душистый хлеба каравай!
«Урожайные частушки» слова и музыка Ю. Кулешова
Убран хлеб, и тише стало.
Жарко дышат закрома.
Поле спит. Оно устало.
Приближается зима.
— Над селом дымки плывут.
Пироги в домах пекут.
Ну — ка, быстро, не стесняйтесь
Добрым хлебом угощайтесь!
Ешьте, не стесняйтесь,
здоровья набирайтесь
(Слайд №42)
Ведущая:
Молодое поколение не знает, что такое голод. Поэтому у него совсем другое отношение к хлебу. Нам должно быть стыдно, когда несъеденные кусочки мы просто выбрасываем. Так с хлебом поступать нельзя, ведь в него вложено столько труда. Трактористы, комбайнеры в поле, пекари на хлебозаводах работают не жалея сил, чтобы у каждого из нас на столе всегда был хлеб. И мы должны уважать их труд. Хлеб нужно обязательно доедать, а крошками кормить птиц.
Праздник заканчивается дружным, весёлым чаепитием с душистым хлебом и сладкими пирогами.
Приложение 1
Блюда из черствого хлеба

Шарлотка с яблоками
Черствый белый хлеб (без корки) нарезать ломтиками толщиной в один сантиметр; яблоки очистить от кожицы и сердцевины, нарезать ломтиками и пересыпать сахаром. В смазанную маслом и обсыпанную сухарями форму положить слой белого хлеба, залить смесью яиц с молоком, уложить слой яблок, посыпать корицей, сверху уложить ломтики белого хлеба, снова залить смесью яиц с молоком и запечь в духовом шкафу.
Батон—1 шт., яблоки — 4 шт., сахар — 0,5 стакана, яйца — 2 шт., молоко—1 стакан, масло сливочное—1 ст. ложка, сухари молотые — 1 ст. ложка, корица.
Пудинг из белого хлеба
Замочить в молоке черствый пшеничный хлеб и выдержать в течение часа, добавить яичные желтки, сахар, перебранную малину, перемешать. Ввести, осторожно помешивая, взбитые яичные белки, выложить в смазанную маслом и посыпанную молотыми сухарями форму. Варить на водяной бане 40— 50 минут. Готовый пудинг выложить из формы на блюдо, посыпать сахарной пудрой или полить фруктовым сиропом.
Хлеб пшеничный — 0,5 булки, молоко — 1,5 стакана, яйца — 3 шт., малина свежая— 1 стакан, сахар — 2 ст. ложки, сухари молотые — 1 ст. ложка, масло сливочное— 1 ст. ложка, сахарная пудра — 1 ст. ложка или фруктовый сироп — 2 ст. ложки.
Тертый хлеб с курагой
Нарезать черствый ржаной хлеб, подсушить, смолоть. Курагу промыть в теплой воде два-три раза, залить холодной водой, настоять 3—4 часа, проварить до готовности, протереть. В протертое пюре с отваром добавить молотые ржаные сухари, сахар, лимонную кислоту и хорошо перемешать до однородной массы. Разложить в вазочки и украсить взбитыми сливками, смешанными с сахарной пудрой.
Хлеб ржаной — 0,4 булки, курага — 1 стакан, сахар—1,5 ст. ложки, сливки — 0,5 стакана, сахарная пудра — 1 ст. ложка, вода — 1,5 стакана, лимонная кислота.
Каравай
Мякиш черствого белого хлеба натереть на мелкой терке, залить кипящим молоком на 40—50 минут. Хорошо размешать, добавить растертые с сахаром яичные желтки, сливочное масло, взбитые в пену белки и все снова размешать. Выложить в форму, смазанную маслом и обсыпанную молотыми сухарями, и выпекать в жарочном шкафу при температуре 180°С 30—40 минут. Посыпать сахарной пудрой.
Хлеб — 0,5 булки, яйца — 3 шт., молоко — 1,5 стакана, масло сливочное — 3 ст. ложки, сухари молотые — 1 ст. ложка, пудра сахарная — 1 ст. ложка, сахар — 3 ст. ложки, сахар ванильный.
Хлебный суп
Ржаной черствый хлеб нарезать тонкими ломтиками, подсушить в жарочном шкафу и слегка поджарить на маргарине. Затем залить кипящей водой и дать постоять полтора часа, процедить, протереть сухари и развести полученным хлебным настоем. Добавить сахар, корицу, очищенные от кожи и семян и нарезанные ломтиками яблоки, перебранный и промытый изюм. Проварить 10—15 минут, ввести клюквенный сок и охладить. Подать с взбитыми с сахарной пудрой сливками.
Хлеб ржаной — 0,5 булки, изюм — 1,5 ст. ложки, сахар — 2 ст. ложки, яблоки — 1 шт., маргарин — 2
Кисель хлебный
Сухофрукты замочить, помыть, добавить су хари из белого хлеба, залить водой, сварить до размягчения и процедить. Затем всыпать сахар, влить растворенный в холодной кипяченой воде крахмал, довести до кипения. Разлить в креманки и посыпать сахаром
Хлеб пшеничный черствый — 0,3 булки, сухофрукты — 0,5 банки или 2 стакана, сахар — 3 ст. ложки крахмал картофельный — 4 ч. ложки, водя—6 стаканов
Сладкий пирог из сухарей
Черствый ржаной хлеб нарезать небольшими кусочками, подсушить, смолоть, просеять на сито. Смазать форму сливочным маслом, насыпать молотые сухари (слоем в один палец), сверху уложить нарезанные ломтиками яблоки (очищенные от кожицы и сердцевины), посыпать их сахаром Затем насыпать слой сухарей, на них опять уложить слой яблок, посыпать их сахаром. Снова насыпать слой сухарей и посыпать их сахаром. Выпекать пирог в не очень горячем жарочном шкафу Готовый пирог сверху смазать яблочным повидлом. Пирог будет гораздо вкуснее, если молотые сухари предварительно растереть со сливочным маслом.
Хлеб ржаной (молотый)—2 стакана, яблоки— 5 шт., сахар — 5 ст. ложек, масло сливочное — 2 ст. ложки, повидло — 2 ст. ложки.
Гренки с фруктами
Нарезать ломтиками белый черствый хлеб (без корки), смочить в смеси из яиц, сахара и молока и обжарить на маргарине с обеих сторон до румяной корочки. Затем на поджаренные ломтики хлеба положить прогретые в сиропе фрукты и сразу же подать, полив соусом. Для приготовления соуса: сироп из фруктов вскипятить, всыпать сахар, влить разведенный в холодной кипяченой воде крахмал и, помешивая, довести до кипения.
Хлеб белый — 0,4 булки, яйца — 1 шт., сахар— 1,5 ст. ложки, молоко — 0,5 стакана, маргарин — 2 ст. ложки, фрукты консервированные— 1 стакан; для соуса: сироп из фруктов — 0,5 стакана, сахар — 1,5 ст. ложки, крахмал картофельный — 1 ч. ложка.
Кекс из белого хлеба
Мякиш черствого белого хлеба подсушить, измельчить и залить молоком на 30—40 минут. Размешать в однородную массу, добавить растертые с сахаром яичные желтки, муку, питьевую соду, погашенную кислотой, взбитые в пышную пену белки, растопленный маргарин, изюм и снова все перемешать. Разложить в формочки, смазанные маргарином и посыпанные молотыми сухарями. Выпекать при температуре 200 °С.
Хлеб белый (молотый) — 2 стакана, изюм — 2 ст. ложки, мука пшеничная — 1 ст. ложка, молоко—1,5 стакана, яйца — 2 шт., маргарин — 3 ст. ложки, сухари молотые— 1 ст. ложка, сахар — 2,5 ст. ложки, сода питьевая, соль.
Тертый хлеб со взбитыми сливками
Поджарить на масле натертый на терке пшеничный черствый хлеб Сливки взбить в пышную массу с добавлением сахарной пудры. Разложить в вазочки поджаренный хлеб, на него — взбитые сливки, полить вареньем.
Хлеб пшеничный — 0,5 булки, масло сливочное— 2,5 ст. ложки, сахарная пудра — 1,5 ст. ложки, сливки—1 стакан, варенье — 4 ст. ложки.

Размещено в разделах

взгляд на главный продукт сквозь призму веков

Наши предки говорили, что хлеб всему голова, считая его одним из важнейших продуктов питания. И они были правы: даже если ваш обед будет состоять только из хлеба, вы гарантированно наедитесь. Ведь в нём содержатся все необходимые организму крахмалы, жиры и углеводы, поэтому хлеб считается одним из немногих продуктов, который едят абсолютно во всем мире.

История гласит, что хлеб изобрели более 7500 лет назад. Первую буханку сделал египтянин, который случайно оставил смесь муки и воды в теплой печи на ночь. Утром он вернулся и обнаружил мягкое тесто, которое было намного аппетитнее, чем его приготовленные твердые лепешки. Так появился первый хлеб на «закваске» (мягкий, пышный, пористый).

К 2500 году до нашей эры древние греки умели выпекать уже свыше 80 видов хлеба. На Руси, где традиционными видами стали ржаной и каравай, изготовление хлеба считалось почетным и серьёзным занятием, притом качество выпекаемых изделий жёстко контролировали. За ним поручали следить специальным хлебным приставам, и в случае выявления нарушений пекарь платил штраф. Качество и технология приготовления были отточено сотнями лет: только в 19 веке работу хлебопёкам существенно облегчили автоматизированные приспособления, моловшие муку и вымешивавшие тесто. 

Любимому изделию во всем мире приурочили свой собственный праздник, который отмечается 16 октября. Он был учреждён в 2006 году по инициативе Международного союза пекарей и пекарей-кондитеров. Выбор даты обусловлен тем, что 16 октября 1945 года была создана Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. Она занималась решением проблем в развитии сельского хозяйства и его производства.


Одно из самых крупных хлебопекарных производств в нашем регионе ООО «ПК Хлебнаш» поздравляет жителей Волгоградской области с международным днем хлеба! Компания успешно работает более 20 лет и каждый год старается радовать волгоградцев новинками. Так, в этом году запущено производство в новом цехе, где стали выпекать формовые и тостовые хлеба. В производстве продукции используется только натуральное сырье и ингредиенты — муку производит Волжская мельница, которая перерабатывает зерно, выращенное на волгоградской земле. Кроме вкусного хлеба компания может порадовать покупателей фруктовыми слойками, приготовленными только из натуральных ягод и фруктов.

Художник-перформанс Тацуми Оримото и флешмоб с багетом для лица

Хлебопечка на станции Ономичи, Япония (2017) | фото предоставлено The Mainichi

В минувшие выходные группа из 36 человек с 3-6 багетами, обернутыми вокруг лица, внезапно появилась на станции Ономити в Хиросиме, Япония. Они прошли по улице, через торговый район города и даже прокатились на пароме, все время скандируя: «Мы — хлеборобы. Мы не люди» на японском и английском языках.

Это была не последняя акция протеста All Breads Matter. Скорее, это был перформанс 71-летнего японского художника Тацуми Оримото под названием «Хлебный человек», который был поставлен по всему миру более 200 раз.

Хлебопечка на брюссельском вокзале (1996)

В начале 70-х Оримото провел время в Нью-Йорке, работая ассистентом Нам Джун Пайка и принимая участие в движении Fluxus и перформансах Джона Кейджа, Йоко Оно и Йозефа Бойса.Примерно в 1991 году для Оримото наступил решающий момент, когда он узнал, что в Библии «хлеб означает тело». Именно это натолкнуло его на идею Хлебного Человека. «Если Марсель Дюшан мог назвать туалет фонтаном, то хлеб — это не еда, а скульптура».

Оримото хранит то, что он называет собственной библией: большие желтые папки, заполненные открытками с его прошлыми выступлениями. Он ставил «Человека-хлебника» в Турции, Непале, Германии, Лондоне, его преследовали бездомные в Нью-Йорке и выгоняли из ресторана в Москве за то, что он выбрасывал еду.Но ничто не мешало ему намотать на голову как минимум 6 багетов в различных конфигурациях и исследовать мир, призывая людей принять его.

Хлебопечка в Пензансе (2010)

Главные пекари Тель-Авива рассказывают об искусстве хлеба и булочек

Фото Даниэля Лилы/предоставлено Lehamim

Аппетитного запаха свежеиспеченного хлеба, доносящегося из местной пекарни, достаточно, чтобы привлечь любого в тель-авивское кафе.Мы встретились с вдохновителями, которые работают за кулисами, выполняя ночные смены и разрабатывая рецепты теста, с главными пекарями некоторых из самых известных компаний в отрасли: Lehamim, Bread & Co. и R2M’s Bakery. Когда вы наслаждаетесь свежим хлебом так много и так часто, как это делают посетители тель-авивских кафе, кажется правильным исследовать людей и процессы, в которых производится наш любимый продукт.

R2M — детище Мати и Рути Броудо, которые создали империю успешных и любимых ресторанов по всему городу.С их расширением и ростом возникла необходимость иметь собственную пекарню, чтобы снабжать все их закусочные. Работает и возглавляет пекарню Оран Камельгарн, израильтянин, который первым оставил свой след в хлебопекарной сцене Норвегии, где он работал и управлял сетью из пяти пекарен. Камельгарн преподавал в престижной кулинарной школе Бишулим и, следуя своей страсти к изготовлению теста и хлеба, управлял пекарней одной из крупнейших кулинарных и столовых корпораций в стране.

Оран в действии | Предоставлено R2M

Что привело вас на кухню?

До того, как стать пекарем, я был поваром – у моего отца была сеть стейк-хаусов.Он был тем, кто начал это. Я всегда был близок к этому и знал, что не хочу работать на кухне, потому что мне не нравится стресс. Но 15 лет назад я переехал в Гибралтар и работал то тут, то там на кухне у отца, работая в компьютерной компании, чтобы зарабатывать деньги. Затем я переехала во Францию ​​и выучила французский язык. Я понял, что хочу что-то сделать своими руками. Итак, я работала поваром в хороших ресторанах, а затем начала изучать хлебопекарное дело по всей Европе. Я вернулся в Израиль около трех лет назад и десять лет работал пекарем, в основном в Европе – в Барселоне, Норвегии и Париже.
Почему вы решили сосредоточиться на хлебе помимо всего остального?

Я меньше увлекался десертами и больше ресторанами и едой, приготовлением пищи руками. Я выработал определенный стиль. Но кто я; действительно, мой характер очень много хлеба. Я не могу этого объяснить; Я просто очень привязан к хлебу. Это не просто выпекание хлеба: это логистика, продумывание наперед и звонок пекаря посреди ночи о том, что духовка не работает, и проверка всего этого.
Сколько хлеба вы делаете в пекарне для всех ресторанов R2M?

Мы производим около одной тонны в день: 5000 булочек для гамбургеров, 500 буханок хлеба. Но тем не менее, тем количеством, которое мы печем, мы стараемся сохранить в нем искусство. Мы постоянно расширяемся, но делаем весь наш хлеб вручную. К каждому изделию мы прикасаемся своими руками. Мы можем разделить тесто с помощью машины, но когда дело доходит до формовки, мы вносим свой вклад. По пятницам мы выпекаем 700 хал за один день, обычно в смену всего два человека. Этим и хороша эта сеть и чем она может удержать столько поваров, которые работают по 15 или 20 лет. Для Тель-Авива это здорово.Когда я стал главным пекарем, я немного изменил вещи, вкусы и тесты R2M, и у нас есть групповой диалог об этом. Но, в конце концов, хлеб на полках — это мое творение: у нас почти 20 видов булочек, из них у вас 60 видов продуктов.

Самое безумное, это когда сделать около 50000 суфганиаут на Ханука.
Сколько пекарей работает с вами в пекарне?

Предоставлено Oran Kamelgarn

Какой ваш любимый хлеб, приготовленный вами или где-либо еще?

Датский хлеб, который мы делаем; это большая темная буханка хлеба. Это рецепт, который я привез из Норвегии; Я немного доработал его и добавил кое-что, что мне нравится. Внутри смесь семян подсолнечника, много семян ржи и ржаная закваска. Это тяжело и сытно, но дает вам хорошее чувство удовлетворения после.
Вы едите хлеб каждый божий день?

Почти нет, дома. Я беру хлеб домой раз в неделю. Я ем хлеб каждый день, но не так много. Я работаю без перерыва, и у меня прилив адреналина, поэтому я просто пробую, чтобы убедиться, что это хорошо.Затем, во второй половине дня, команда получает еду из одного из ресторанов R2M, так что не сделать этого сложно.
Какой ваш любимый ресторан R2M?

Кофейня. Поскольку я приехал в Израиль из Европы, мне нравятся рестораны; есть что покритиковать, а также почерпнуть идеи. Но каждый раз, когда я ем в CoffeeBar, стиль и цена, которую вы платите за вознаграждение, которое вы получаете, так правильны.

Ури Шефт, страстный пекарь и кондитер, является мозгом ошеломляющего успеха Lehamim, местной пекарни, разбросанной по всему Тель-Авиву, которая открылась в 2002 году и недавно открылась в Нью-Йорке. Шефт — эксперт по хлебу, у него немало опубликованных книг по искусству выпечки. Лехамим, его творение, отличается своим характером; в каждом магазине есть пекарня на видном месте, с дырками в витринах с надписью «запах хлеба», завлекающей прохожих. С более чем 30 различными видами хлеба, выпечкой и сладостями, кафе, магазин и служба общественного питания найдут что-то для любого любителя хлеба. Стремясь к качеству и вниманию к деталям, Шефт работал над тем, чтобы создать в городе новый вид хлебопекарной и хлебной культуры.

Ури Шефт | Фото Дорона Малки

Что привело вас на кухню в первую очередь?

С раннего детства мне было интересно и любопытно, что готовила и пекла моя мама. В детстве, когда никого не было дома, я играл в игру, где я был поваром, официантом и гостем. Я всегда любил готовить и кормить свою семью и друзей. Меня взволновало то, что люди наслаждаются моей едой. Кажется, я могу принести им немного счастья.
Где ты научился печь?

Я училась в школе выпечки Ringsted Tekinske Skole в Копенгагене, Дания, где я изучила все основы и многое другое. Одними из самых известных хлебобулочных изделий, на которых я специализировался, были датский ржаной хлеб, который я люблю, и специальное блюдо с марципаном под названием Kransekage . Кроме того, я посетил множество семинаров в Европе, особенно в Ecole Le’ Notre в Париже.

Свежеиспеченные булочки халы | Предоставлено пекарней Lehamim Bakery

Что послужило источником вдохновения для «Lehamim»?

Вдохновением является каждая пекарня на углу, которую вы видите в Дании и Франции, где вы производите, выпекаете и продаете в одном и том же месте.Запах, когда хлеб выходит из печи, до сих пор сводит меня с ума. Кроме того, это любовь, с которой вы начинаете что-то, и по мере того, как это меняется, любовь тоже развивается.
Какой ваш любимый хлеб, приготовленный вами или в другом месте?

Мне много раз задавали этот вопрос, и ответ был последним, что вылез из печи.
Кроме того, я люблю деревенский хлеб на закваске; Я пойду и попробую его в каждой пекарне, в которую зайду. Есть довольно много пекарей, которые делают это действительно хорошо.Но совсем недавно я попробовал закваску Чада Робертсона в пекарне Tartin в Сан-Франциско, а еще одна закваска, которая мне понравилась, была в Mirabelle в Копенгагене, и это было необыкновенно. Ржаной хлеб и хала также входят в список моих любимых хлебов.

Главный пекарь и специалист по хлебу Гай Ханука работал пекарем в бесчисленных кафе и пекарнях в качестве пекаря и кондитера. Сегодня он управляет подпольной пекарней одного из самых оживленных кафе Тель-Авива, Bread & Co. Между завсегдатаями, посетителями позднего завтрака и местными жителями, которые приходят купить весь хлеб, который им нужен дома на неделю, Bread & Co. Ко.укрепили свое положение на сцене. Ханука работает в ночную смену, иногда даже по 30 часов подряд, чтобы убедиться, что хлеб, выходящий из печи, соответствует его стандартам перед продажей.

Предоставлено Джоди Розенберг

Где вы научились печь?

Во-первых, из ученичества: я заплатил свои взносы за год, работая по ночам, по ночам с 9 вечера до 7 утра у известного пекаря Ноама Бабила в пекарне 19 и в качестве ученика в школе Орена Беккера. Затем я работал с Рами Креди и запустил Bet Lechem. Я понял, что это то, что я получаю больше всего, создавая и запуская пекарни с нуля. Недавно меня пригласили переделывать и восстанавливать пекарню в Bread and Co.
Почему пекарни и булочные?

Это затягивает – часы, различные элементы процесса, особенно процесс с ингредиентами; из муки, можно брать куда хочешь. Это простые вещи, которые превращаются в нечто невероятное, то, чем вы гордитесь.
Что привело вас в Bread & Co.?

Это самый большой бутик в своем роде, и, хотя мы производим так много хлеба каждый день, здесь происходит детальный и хитрый процесс. Например, для каждого хлеба на закваске, который мы продаем, на каждую партию уходит три дня: мы готовим закваску за день до этого, а на следующий день делаем тесто и выпекаем после расстойки. Для меня работа здесь — это перспектива. я не деловой человек; Я делаю это не ради денег; Я получаю удовольствие, наблюдая за восходом солнца в пекарне и наблюдая, как магазин заполняется моей продукцией. Это удовольствие, которое нельзя сравнить.
Расскажите нам больше о творческом процессе, который вы так любите.

На конечный результат влияет все: насколько вы заботитесь о нем, каждая деталь рецепта, сколько рецепта, каждая лишняя секунда в духовке. Процесс приготовления хлеба — это более, несколько агрессивная, ручная работа, чем другая работа на кухне; вы можете прикоснуться к нему, почувствовать его, попробовать каждый шаг на этом пути.

Предоставлено Гаем Ханукой

Что вы думаете о местной пекарне-бутике?

В Израиле ремесленное производство хлеба и пекарни развились больше, чем мы могли себе представить: когда-то это был просто придорожный рынок bourekas хлебобулочных изделий.Недавний рост культуры кафе дал возможность шеф-поварам более творчески относиться к еде. Для пекарей в хлебе есть душа, от надрезов на корке и размеренных вкусов. Сегодня речь идет не только о еде, чтобы выжить; это роскошь.
Что особенного в хлебе в Израиле?

Ну, здесь, в Израиле, смешанная промышленность; у нас здесь много культур. Израильтяне приехали из Германии, Италии и Франции. Но в то же время хлеб здесь очень отличается от остального мира; Израильтяне взяли его к себе: много ржаного хлеба, много воды и белой муки.Вдохновение приходит отовсюду, и сегодня Израиль считается конкурентоспособной хлебной сверхдержавой. Покупка свежеиспеченных продуктов — это не просто покупка чего-то сладкого в супермаркете, это покупка чего-то вылеченного и созданного.

Интернет совсем пропал? Наряжать кошек ХЛЕБОМ — последнее повальное увлечение Интернетом

Интернет совсем его потерял? Попытка сделать переодевание кошек с ХЛЕБОМ следующий веб-тренд


Автор Daily Mail Reporter
Обновлено:

Вы устали от обшивки? Наскучила сова? Устали от Тебовинга?

Группа Facebook, посвященная одеванию кошек в хлеб и продвигаемая блогами в Интернете, пытается создать новый интернет-тренд.

«Панировка» может набирать популярность, потому что она сочетает явно случайное поведение с любимым животным сети.

Панировка: новое увлечение включает восторженных владельцев кошек, засовывающих голову своего питомца в ломтик хлеба. на твоем коте, чтобы люди думали, что ты ходячий бутерброд» — имеет более 10 000 поклонников.

Он поощряет своих подписчиков публиковать свои собственные фотографии дурацкой деятельности и предлагает им попробовать сделать это с помощью тигрового хлеба.

Но хотя нет никаких сомнений в подлинности фотографий, загруженных восторженными владельцами кошек, повальное увлечение панировкой может быть не таким массовым движением, как кажется.

Безмятежность: эта непринужденная кошка, кажется, принимает прихоти своего владельца, не волнуясь

Сюрприз: киска явно не ожидала, что на нее нападут цельнозерновой хлеб головной убор в виде шляпы

Это безумие получило большой импульс от блог-сайта Gawker, который вчера утром заявил, что «все крутые ребята» начали панировать, а всего через час хвастался: «Теперь люди не могут перестать говорить о панировке! ‘

К вечеру появился еще один пост, в котором утверждалось, что панировка уже «перепрыгнула через акулу» и потеряла свою крутую эксклюзивность.

Все это выглядело как тщательно продуманная внутренняя шутка, имитирующая природу недолговечных помешательств, о которых скорее говорят, чем на самом деле принимают участие.

Увлечение: интернет-мемы в целом

Популярно: независимо от происхождения панировка быстро завоевала популярность среди определенного сегмента владельцев домашних животных используют своих кошек как инструменты для собственного развлечения, и, возможно, панировка действительно приживется в долгосрочной перспективе.

Если вы хотите сделать это сами, вам понадобятся всего два ингредиента: хлеб и кошка. Мягкий хлеб рекомендуется как для вашего собственного удобства, так и для комфорта кошки.

Проделайте отверстие в форме головы в середине хлеба и вставьте в него голову кошки.

И обязательно сфотографируйте, чтобы запечатлеть этот особенный момент для потомков.

Зевота: похоже, что жертва панировки предпочла бы вернуться к менее интенсивным практикам, таким как обшивка досками

На подъеме: но еще неизвестно, как долго панировка будет оставаться популярной среди печально известных непостоянных пользователей сети

Фотографии хлеба выпечка для празднования Дня Мертвых в Оахаке, Мексика

В печах Оахаки пекари воскрешают мертвых.

Рецепт прост: Смешайте яйца, муку, дрожжи, сахар, щепотку аниса и дайте настояться. Слепите из бархатистого теста круглое тело, вырежьте прорези для рук и ног и добавьте последний штрих: carita или маленькое личико. Поместите его в духовку и наблюдайте, как он поднимается в золотой pan de muerto — хлеб мертвецов.

Каритас, или личики, вылеплены из теста и окрашены краской на растительной основе.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Во время Día de los Muertos, праздника в честь умерших, в пекарнях по всей Мексике готовят более 400 видов пан-де-муэрто. Трехдневное празднование длится с 31 октября по 2 ноября и включает в себя изысканные костюмы, дикие уличные вечеринки и священные традиции. Дары в виде сладостей, мескаля и pan de muerto раскладывают на ofrendas , или алтарях, чтобы приветствовать мертвых домой, но Оахака — единственный штат, где хлеб смотрит в ответ.

Подарки живым и умершим

Мужчина доставляет буханки хлеба на рынок Сентрал де Абасто в городе Оахака.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сорок минут езды от города Оахака в Тлаколуле, молодой бегун пробирается сквозь толпу, балансируя на тюфяке с пан де муэрто на голове. Они были сделаны в Тлакопане, пекарне, которая отправляет на рынок тысячи буханок за несколько дней до Диа-де-лос-Муэртос.Вернувшись в магазин, Эдгардо Монтес Гарсия вырезает форму головы и ног в кусок теста и вдавливает его в кариту. Гарсия говорит, что Tlacopan — пекарню, которую он надеется когда-нибудь перенять у своего отца, — обожают за сохранение традиционного оахакского стиля выпечки хлеба.

«Хлеб, который вы увидите в Мехико, очень коммерческий, но здесь это очень, очень кустарный хлеб, — говорит он. — Судя по рецепту, тому, как мы работаем, и печи — это печь. из глины и дров — это очень традиционно. »

На алтарь в своем доме Гарсия положит буханку своего лучшего пан-де-муэрто вместе с шоколадом, фруктами и негритянским молом, сложным соусом, приготовленным из 40 ингредиентов, включая жгучий перец чили и насыщенный мексиканский шоколад.

«[Мертвые] приходят первого [ноября] и второго, чтобы позавтракать с нами, — говорит он. — На алтарь мы кладем оренды из самых традиционных блюд или того, что им нравилось».

Лица за лицами

Кариты в форме черепа сушатся на солнце возле дома семьи Санчес в Миауатлане.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В то время как Тлаколула известен своим pan de muerto, сами каритас прибывают из города Миауатлан, находящегося в двух часах езды к югу от города Оахака. Там 70-летняя Гваделупе Санчес наблюдает, как Лусио, младший из ее 11 детей, вдавливает каплевидный кусок теста в глиняную форму лица Иисуса — ту же форму, которую она использовала в детстве.

Санчес вспоминает, как каритас приходили только в образе Христа, а хлеб символизировал могилу, из которой Он восстал на небеса.Но с годами были добавлены и другие формы, в том числе Дева Мария, ангелы и светские фигуры, такие как калаверас (черепов) и ацтекские символы, дань уважения одной из древних цивилизаций, вдохновивших Диа-де-лос-Муэртос.

Уже в феврале три поколения семьи Санчес раскрашивают тесто в форме лица краской на растительной основе и штампуют сотни тысяч карит. Наблюдая за их процессом, вскоре становится ясно, почему лица сделаны из безопасных для еды ингредиентов: трехлетняя внучка Санчеса Мария Фернанда бросает в рот кусок хлеба, карита и все такое.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Семидесятилетняя Гваделупе Санчес с детства занимается каритас для пан де муэрто.

Справа : Гваделупе Санчес держит чашу каритас в своем семейном доме в Миауатлане.

Фотографии Стефани Фоден

«Все это время работая с семьей, семья становится единым целым», — говорит Ана Лилия Торибио Сантос, невестка Санчеса.«Это давняя традиция, и мы не хотим потерять ее для будущих поколений».

На другом конце города другой внук Санчеса, 28-летний Эдуардо, рисует гигантское лицо Фриды Кало. Произведение искусства будет выставлено в центре Миауатлана и будет участвовать в первом в истории конкурсе карита за шанс выиграть 1500 песо. Когда его спросили, думает ли он, что его carita выиграет, он, не поднимая глаз, ответил: «Наверное».

«Здесь, в Оахаке, мы празднуем этот праздник больше, чем Рождество, больше, чем День независимости Мексики, — объясняет Эдуардо.«Мы видим мертвых с грустью, но и с радостью».

Позади него алтарь, украшенный фотографиями его бабушки и дедушки, а также его отца, который умер всего два года назад. Есть еще Библия, цветы и свечи, но нет pan de muerto. Заметив его отсутствие, Эдуардо бежит в заднюю комнату и достает золотисто-коричневый буханку — в нее встроено лицо, сделанное семьей Санчес.

Эдуардо Эспина Санчес рисует кариту в стиле Фриды Кало для конкурса в Миауатлане.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Нет алтаря Día de Muertos без хлеба», — объясняет Эдуардо. «Хлеб необходим».

Приветствие мертвых домой

Вечером 31 октября копаловый ладан наполняет воздух сладостью, а тысячи мерцающих свечей освещают Пантеон-де-Хоксокотлан, кладбище к югу от города Оахака — прибыла Диа-де-лос-Муэртос. Хувентино Эрнандес Эстеба, уроженец миштеков и практикующий католик, сидит перед могилой своей матери и перекусывает пан-де-муэрто со своей женой Лусианой и внучкой Далилой.

«Сегодня придут angelitos — дети, маленькие души. Завтра во второй половине дня поедут ангелитос, — говорит он. «Тогда взрослые придут в 3 часа дня. завтра и останутся до 2 ноября».

Хлеб, ноготки и фрукты украшают алтарь в Сокало, или общественной площади Оахаки.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эстеба признается, что не все верят в визит мертвых.Когда он приходил на кладбище с матерью в прошлом, он тоже был настроен скептически. Но ее смерть была всем убедительным доказательством, в котором он нуждался.

«Моя мать умерла 2 ноября в 15:00 — в тот день, когда они все уходят», — говорит он. «Это было что-то невероятное. Потому что я верил, но не настолько. Но когда это случилось, я поверил».

Молодая девушка Маргарита Хименес, одетая как скелет, стоит на могиле в Пантеон Шококотлан. Calavera Catrina, или изящный череп, является самым культовым символом Дня Мертвых.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Рей Балтазер сидит на украшенной свечами и цветами могиле в Пантеон Вьехо Ксоксокотлан в День мертвых, когда люди всех возрастов раскрашивают свои лица, чтобы они напоминали калаверас или черепа.

Фотография Стефани Фоден

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

На другом конце кладбища мужчины дуют в тубы и бренчат на гитарах под хоры смеха.Большинство спокойно сидят рядом с богато украшенными надгробиями, некоторые пьют пиво или мескаль, другие макают pan de muerto в шоколад. Эстеба говорит, что без радости, без офрендаса мертвые могут не вернуться.

«Эта офренда является сутью — частью того, [почему] они приходят», — говорит он. «Что они приходят есть? Их хлеб, их шоколад».

Оахака преображается во время Диа-де-лос-Муэртос, но становится прекрасным местом для путешествий круглый год. Посетите нашего путеводителя по Оахаке, чтобы узнать больше о его традициях, красоте и истории.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Катарано Кардова украшает могилу своей семьи свечами и цветами в Panteon Viejo Xoxocotlán.

Справа : Лусиана Мельгар Алькантар и ее внучка едят пан-де-муэрто на могиле своей семьи в Пантеоне Ксоксокотлан. Семьи часто кладут на алтарь любимую еду своих умерших близких, чтобы они могли есть вместе.

Фотографии Стефани Фоден

Эта история была первоначально опубликована 2 ноября 2018 года. Она была обновлена, чтобы исправить название местоположения Panteón Xoxocotlán.

Почему все борются с пандемией

Социальные сети наводнены людьми, рассказывающими о том, как их жизнь меняется из-за коронавируса. Попытки «сгладить кривую» привели к тому, что люди проводят гораздо больше времени взаперти дома, и многие из них занялись выпечкой.

По состоянию на пятницу хэштег #stressbaking насчитывал более 26 000 постов в Instagram, а #quarantinebaking — почти 12 000.

Роксана Гей чуррос

твит о выпечке стресса 

Я испекла этот торт на днях 

Майя Кософф, 27 лет, внештатный репортер и редактор, живущая в Нью-Йорке, говорит, что выпекает как бальзам для нынешнего хаоса.

«Приятно производить что-то осязаемое (буханку хлеба, поднос с печеньем)», — говорит Кософф в интервью CNBC Make It.

«Кроме того, это успокаивающее и медитативное средство», — говорит она. «Я делаю рецепты, которые мне очень знакомы и удобны, и я нахожу утешением готовить и есть продукты, которые я готовил и ел сотни раз раньше. Это дает ощущение нормальности, которое, я думаю, многие люди жажду прямо сейчас».

Действительно, по словам Джули Оханы, кулинарного арт-терапевта, это основная причина, по которой люди испытывают стресс при выпечке. (Кулинарная арт-терапия помогает людям общаться и справляться со стрессом посредством приготовления пищи.)

«Мне очень нравится, что в эти сумасшедшие времена так много людей обращаются к своим кухням», — говорит Охана CNBC Make It.

«Когда времена меняются с ног на голову, мы ищем способы справиться с ситуацией», — говорит она. «Итак, суть объяснения в том, что приготовление пищи и выпечка приносят комфорт. Выпечка буханки хлеба, печенья и т. д. настолько проста, но заполняет такую ​​пустоту.

«Процесс помогает пекарю, а готовый продукт помогает утешить человек или люди, получающие вкусный результат.»

Пекла печенье из-за стресса.

Как и Кософф, Охана получает чувство удовлетворения от того, что что-то контролирует. 

«Когда я на кухне, я знаю, чего ожидать. Я контролирую, какие блюда я готовлю и как будет выглядеть наше время еды», — говорит она CNBC Make It. «Поскольку сейчас так много в мире неизвестно и не в наших руках — когда я смогу пойти вернуться к работе? Отправить моих детей в школу? Путешествие в отпуск? — важно, чтобы мы нашли другие способы сказать свое слово в нашей жизни.» 

Многих процесс выпечки также успокаивает, потому что приготовление печенья или хлеба — это форма осознанности, — говорит Охана.

потратьте несколько минут или часов на что-то другое, — рассказывает она CNBC Make It. — Сейчас это так важно, что мы все отвлекемся на несколько минут от страшных вещей и перезагрузим свой разум и мысли».

И выпечка, больше, чем приготовление пищи, требует внимания, говорит Валери Ван Гальдер, генеральный директор фонда Depressed Cake Shop Foundation, организации, которая собирает деньги для решения проблем психического здоровья с помощью мероприятий по выпечке.В то время как приготовление пищи — это искусство, выпечка — это в значительной степени наука: точные смеси ингредиентов, которые соединяются и реагируют так, как они должны, — это химия.

Выпечка и обмен выпечкой могут быть ценным инструментом в наборе для ухода за психическим здоровьем

Выпечка «требует и вознаграждает за то, чтобы быть очень конкретным и очень тщательно следовать указаниям», — сказал Ван Гальдер CNBC Make It. Таким образом, ваш мозг «очень поглощен текущей деятельностью, и у него нет времени думать о других вещах, которые могут вас беспокоить», — говорит она. (Сама Ван Гальдер увлеклась выпечкой в ​​2011 году, чтобы смягчить стресс, когда она начала ухаживать за психически больным родственником. В Depressed Bake Shop было проведено более 180 кондитерских мероприятий по всему миру и собраны сотни тысяч долларов для душевнобольных. благотворительные фонды здравоохранения, — говорит она.)

Еще одно, возможно, удивительное преимущество выпечки во время пандемии коронавируса — чувство общности, которое она создала.

«Он собирался испечь мое тыквенное печенье с шоколадной крошкой, как я обычно делаю в воскресенье, но … Я решил выйти в прямой эфир в Instagram, — говорит Кософф. — Было очень весело, и формат действительно подходил для разговора — друзья и семья заходили, чтобы задать вопросы или рассказать мне, что они планируют испечь». Согласно ее номерам в Instagram, их сто пятнадцать. закат по субботам).Она сделала это, чтобы «поделиться и пообщаться с друзьями и близкими», — говорит она. «Это было восхитительно!»

Ван Гальдер является частью интернет-сообщества пекарей на закваске, а также пекарей Depressed Bake Shop.

«Мне кажется, я дружу с человеком, который создал инструмент, которым я разбивал тесто на закваске. Его зовут Тайлер — я никогда его не встречал. Мне кажется, что я дружу с Джимом Холлом, который разработал Challenger сковорода для хлеба, в которой я пеку свой хлеб», — рассказывает Ван Гальдер CNBC Make It. «Я отмечаю их так, будто они мои друзья, во всех постах в Instagram.»

В четверг Ван Гальдер провел телефонную конференцию Zoom с пекарями Depressed Bake Shop из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Хьюстона, Англии и Шотландии. Ван Гальдер испек хлеб во время цифровой встречи.

Фото: Валери Ван Гальдер

Существует даже научное обоснование пользы выпечки: несколько исследований показывают творческую деятельность, такую ​​как выпечка, может быть полезной в борьбе со стрессом. И по крайней мере одно исследование показало, что такие творческие занятия, как выпечка, полезны для молодых людей. особенно.

Но помимо психологических преимуществ выпечки, выпечка, как правило, доставляет удовольствие, говорит Ван Гальдер. И во время мрачной пандемии коронавируса это желанная передышка.

«Выпечка, особенно печенье и пирожные, доставляет удовольствие» и «чувствует себя празднично», — говорит Ван Гальдер. «Люди обычно пекут для счастливых случаев, поэтому вы можете обмануть свой мозг, если у вас есть печенье, торт или кексы».

См. также:

Билл Гейтс: Если бы я был президентом, я бы сделал это сейчас, чтобы бороться с коронавирусом

Некоммерческая организация Эндрю Янга раздает более 1 миллиона долларов наличными в ответ на пандемию

Art Object Page

Надпись

более поздней рукой, справа внизу графитом: VIII; более поздней рукой, вверху справа графитом: 15

Происхождение

Поль Сезанн (сын художника), Париж; Поль Гийом, Париж; Адриен Шаппуи, Трессерв, Швейцария, 1933 г. ; Пол Меллон, Аппервилл, Вирджиния, 1967; подарок NGA, 1991

История выставки
1991
Юбилей NGA 1991, 176.
1999
Непреходящее наследие: шедевры из собрания мистера и миссис Пол Меллон, Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1999–2000 гг.
2015
Виктор Шоке: коллекционер произведений искусства и друг импрессионистов Ренуар, Сезанн, Моне, Мане, Саммлунг Оскар Рейнхарт «Am Römerholz», Винтертур, 2015, ненумерованный каталог.
Библиография
1973 г.
Шаппюи, Адриан. Рисунки Поля Сезанна . 2 тт. Гринвич: Нью-Йоркское графическое общество, 1973.
.
Родственный контент

Показывать 306090 результатов на странице

Лекси Смит, не являющаяся пекарем, создает искусство хлеба, которое соединяет культуры

Всего два года назад Лекси Смит впервые создала искусство из хлеба, который она испекла.Приглашенная на поп-ап шоу в Сохо и получившая полную свободу действий, она насыпала закваски высоко, как башня. К удивлению Смита, «люди не смотрели на меня как на сумасшедшего».

Скульптура из хлеба в галерее Вильямсбурга появилась вскоре после этого — затем всплеск интереса к ее работам, благодаря которому она собрала более 35 тысяч подписчиков в Instagram и получила освещение в таких изданиях, как The New York Times , Dazed , и Vogue.

Писатели поспешили охарактеризовать ее как пекаря-экспериментатора, и в какой-то момент это описание было не совсем неправильным.Смит начал зарабатывать на выпечке в Марфе, штат Техас, затем перешел на должность повара-кондитера в Остине и в конечном итоге оказался в программе кондитеров в нескольких знаменитых ресторанах Нью-Йорка. Но этот этап ее жизни — работа в ресторане или пекарне — уже позади.

«Я только начала думать о [хлебе] так, как это казалось мне естественным, а это не было чем-то, что можно воспроизвести 100 раз в условиях пекарни», — говорит она. «Хлеб был мне интересен не поэтому.Работа на кухне во многих отношениях не стимулировала интеллектуально».

Безукоризненная, эффектная посуда — важный навык, отмечает она, но у нее это плохо получается.

«Это забавно, потому что люди такие: «Я удивлена, что тебе не нравится процесс приготовления еды, потому что ты художник», — говорит она. Моя голова так не работает.»

Для Смита, изучавшего историю искусств и писательское мастерство в колледже, имеет смысл то, как хлеб связывает людей и культуры, и как он связан с обществом и политикой.

«Но также с концептуальной и эстетической точки зрения», — говорит она. «И для меня хлеб просто по своей сути отражает все эти вещи, и я не подталкиваю его каким-либо особым образом».

Родственные | Красивые люди: 10 художников, танцоров и шеф-поваров, оказавших влияние

«Хлеб на Земле» — ее текущий проект, который способствует обсуждению; на веб-сайте контент расползается, как извилистые кроличьи норы знаний. Из книги под названием «Хлеб и зрелища: теории массовой культуры как социального упадка», Смит указывает на римского поэта, вдохновившего название, затем углубляется в ценность хлеба в римской культуре, а затем на статью жителя Нью-Йорка о зерне как предвестник цивилизации. Выделена другая книга, написанная студентами Парсонса в 1974 году об искусстве выпечки хлеба; также есть пятиминутный эмбиентный трек с кухонными звуками (готовка, еда, питье) и пост о тунисских хлебных бунтах начала 80-х.

Наряду с этим стоит невероятно амбициозная конечная цель: составление карт региональных сортов хлеба по всему миру. По ее словам, любое представление, которое «даже косвенно связано с хлебом», приветствуется, а писатели и фотографы из таких отдаленных стран, как Мексика, Сербия и Южная Африка, вносят свой вклад в базу данных видов хлеба, которая в конечном итоге проявится как навигационная карта онлайн.

«Я думаю об этом примерно так, как хлеб — это река, и в конце реки есть дельта, которая ведет в сотни разных направлений», — говорит она. «И так случилось, что это то, с чем мы все связаны, и это более убедительно, чем соль или вода, понимаете? Люди очень эмоционально относятся к этому, и в то же время это позволяет нам открыть двери для разговоров о гендер, и устойчивость, и политика, и окружающая среда, и колониализм — в любом месте на планете.

Смит продолжает творить в качестве галереи, но сохраняет ту же миссию Хлеба на Земле и в этой работе. Недавняя установка в Берлине круглого турецкого хлеба — симит — подвешенного на ветвях, отражает значительное присутствие этой переселенной общины. в Германии. Хлеб был получен из местной турецкой пекарни; подпись Смита к сообщению гласит: «Ветви не могут не чувствовать себя весомыми с символизмом здесь». архивирует, а также разрабатывает рецептуры — но вы не встретите ее на кухне ресторана или пекарни.Профессиональный термин больше не кажется уместным: «Я даже не позволяю людям называть меня пекарем».

Вне этих настроек, конечно, Smith выпекает . В инстаграме «Хлеб на Земле» есть хлеб «in utero», завязанный узлами и блестящий на свету; скрученная закваска, «живая, но в то же время сонная», содержащая рожь и жареный сладкий картофель; крупный план пшеничного хлеба Оланда, похожего на клей для герметика.

Еще есть «Чиабатта в космосе», сфотографированная для редакционной статьи в Domino Mag . Для Смита важно отметить, что еда предназначена не только для шоу.

«Я никогда не делаю что-то определенным образом, чтобы это было красиво, но несъедобно», — говорит она. «Работая в пищевой промышленности, а также в мире искусства, видя, как пища используется и выбрасывается, это может быть действительно удручающим — удручающее зрелище».

Smith стремится использовать питательные ингредиенты, полученные от местных независимых фермеров, «которые делают все возможное для размножения растений, которые на самом деле помогают пополнять почву и оживлять разнообразие, что сделает землю более устойчивой перед лицом изменения климата.

Она объясняет: «Недостаточно сказать: «Ну, я сделала это с авокадо в Нью-Йорке, а затем не признать, что авокадо было доставлено в Нью-Йорк». Так что многое из того, что происходит с приготовлением еды, на которую люди смотрят, а не на то, чтобы ее есть, в первую очередь заключается в том, чтобы заставить людей подумать о ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.