Рисунки с моря: Конкурс рисунков «Красоты Чёрного моря»

Содержание

Мастер-класс рисунок моря

В последнее воскресенье июля отмечается множество различных праздников, но в сегодняшней статьеАрт-Квартал обратится к непокорной стихии — праздник Военно-Морского флота. Словно акулы из металла корабли рассекают просторы водной глади, которая захватывает внимание своим непостоянством, великолепием и непокорностью. Имея свою отдельную, огромную историю, в которой море сотни раз становилось центром культурных произведений, к нему воспылали особой любовью и живописцы — впоследствии стали называться художники-маринисты. Художественный магазин Арт-Квартал готов поделиться творчеством известных российских художников-маринистов и надеется, что это вдохновит на создание новых шедевров! Семнадцатый век в живописи ознаменовался некоторым поворотом, основателем которого стала Голландия — центром изобразительного искусства становился не портрет и не натюрморт, а собственное отражение ощущения того, что нельзя описать словами — стихия. Поэтому не удивительно, что Россия, которая окружена более чем десятью морями, стала прародительницей многих известныххудожников-маринистов. Когда рядом стоят такие слова, как “художник” и “море” многим в голову сразу приходит творчество Айвазовского. Но не всем известно, насколько противоречивый и ревностный путь был к славе у этого человека. С раннего возраста у Айвазовского был талант, после поступления в Академию художеств Санкт-Петербурга его приставили учеником к молодому и известному художнику Филиппу Таннеру. Тот, в свою очередь, не желая превосходства ученика над учителем, поставил под запрет юному маринисту рисовать и выставлять свои картины. Однако запрет не послужил весомой причиной для того, кто всем сердцем был влюблен в буйнуюстихию. Работы Алексея Боголюбова связаны в первую очередь с жизнью художника — он длительное время был моряком, поэтому море было для него основной целью. Вдохновляясь акцентами в живописи Айвазовского, Боголюбов долгое время создавал свой стиль, путешествуя по разнымстранам. Одной из частых тем, встречающихся в работах российского мариниста, была тематика военных морских сражений. В отличие от обычных своих картин, здесь прослеживалась документальная сухость изображения. Особенно известна серия картин, посвященная сражениям ПетраI. Многие наши творческие друзья уже собираются на море этим летом — работы маринистов послужат вдохновением и стимулом, чтоб попробовать запечатлеть водные просторы и кудрявую морскую пену. Для начинающих художников или для тех, кто это лето планирует проводить как-то иначе, Арт-Квартал Искусство%20стихии:%20маринисты%20и%20мастер-классы%20в%20Арт-Квартале подготовил двамастер-класса для жителей Москвы и Петербурга, где можно попробовать разные материалы и создать собственное полотно! Попробовать создать свой шедевр можно будет с помощью акварели и масла, что является абсолютно разными и удивительными техниками.

Другой Египет. Часть 4. Рисунки Песчаного моря

Рисунки песчаного моря

Сахара… Такая загадочная… красивая… разноцветная — Черная, Белая, Старая, Новая, меловые горы, марсианские пейзажи, песчаное море. Да, именно так: та часть пустыни, которая расположена в нескольких километрах от оазиса Сива, называется Большое Песчаное Море (Great Sand Sea). В ожидании встречи с этим чудом я жила все время нашего путешествия. Несколько лет назад я уже побывала в марокканской части Пустыни, с тех пор у меня осталось чувство удивления, потрясения, радости, праздника, веры в то, что я обязательно поброжу среди оранжевых дюн, посижу на их гребне, увижу движения песка в потоках солнечного ветра…

И все это со мной случилось еще раз…

В темных сумерках мы подъехали к окраине оазиса Сива (Siwa), за которым начиналась Сахара, и почти сразу наши машины остановились. «В чем дело? Что случилось?» — сразу забеспокоились мы, ведь планировалось, что сегодняшний рассвет мы будем встречать среди дюн великой Пустыни. Как оказалось, наша преждевременная остановка была связана вот с чем.

Мы находились в нескольких километрах от границы с Ливией, с которой у Египта строго-напряженные отношения. И свет фар наших машин мог привлечь внимание пограничников Ливии с вполне предсказуемыми, к сожалению, последствиями. А в этом никто из нас не был заинтересован. Пришлось подождать, пока рассветет настолько, чтобы машины могли ехать с выключенными фарами.

И вот мы, наконец, в Сахаре. В той самой, такой привычной для многих людей по фильмам и фотографиям песчаной пустыне с огромными дюнами, со струящимся по их склонам песком. Мы спешно покинули теплые уютные кабины наших джипов и оказались… на морозе. У меня в голове долго никак не укладывалось — как так: пустыня и холодно? Увы, зима и в пустыне зима. Пришлось утепляться — надевать шапки, куртки, перчатки.

Мы сразу же разбежались в разные стороны. Везде вокруг песок, песок, песок… Много песка! Море песка!))

Да, именно море — живое, волнующееся, меняющееся на глазах: под воздействием ветра песчинки постоянно перемещаются, по одной не спеша и не торопливо пересыпаясь то через гребень небольшой ряби, то через край высоченной дюны. Достигнет песчинка, подгоняемая ветром, вершины гребня, замрет не надолго подумать, куда и в какую сторону ей катиться, может быть, и решение еще не успеет принять, как ветер столкнет ее в нужном ему направлении, и покатится она вниз, увлекая за собой и другие… Вот так и перемещаются дюны в пустыне на многие и многие километры. А если ветер сильный, то в воздух поднимаются мириады песчинок и летят, летят… пока им не дозволено будет приземлиться.

Песчаная буря, которая накануне напугала и досрочно прогнала нас из Белой пустыни, здесь поработала на славу: замела-занесла все стежки-дорожки от машин и туристов. Остались лишь рисунки самой Пустыни. Вот они:

Мне было интересно увидеть, насколько разным по цвету может оказаться песок в Сахаре. В Марокко он был почти оранжевого цвета, особенно звонкого на рассвете и закате. А здесь, со стороны Египта песок светло-бежевого цвета. Мне кажется, что именно такой цвет и называют песочным.

Никакие слова не передадут то ощущение свободы и зависимости, доверия и обманчивости, которые таит в себе Пустыня. Ничего не хочется говорить. Ничего не хочется объяснять. Хочется только прислушиваться к шепоту песка, песчинка за песчинкой перешагивающего через макушку дюны, наслаждаться мелодиями взволнованного ветра, который понемногу успокаивается после недавней бури.

Когда взошло солнце, немного потеплело, настолько, что я осмелилась нарядиться в летнее платье. Сегодня, в день своего рождения, мне все можно. Наши гиды смотрели на меня с изумлением, а когда я босая пошла оставлять следы в Пустыне, вообще потеряли дар речи. И было от чего: под ногами я ощущала не просто холод, а ледяной холод! Пока Володя Трофимов нажимал на своей камере на кнопочку «шедевр», мои ступни от холода совсем утратили чувствительность. Чтобы согреться, мне пришлось сделать тридцать приседаний и с удовольствием надеть теплые брюки, свитер и куртку! Зиму не обмануть!

Спасибо за фото В. Трофимову!

Окончательно отогрелась я, пожалуй, лишь днем, когда гуляла по Сиве (о чем я рассказала в Другой Египет. Часть 3. Сива — оазис бога Амона в пустыне): лазала среди руин древнего города, под ярким палящим солнцем бродила по центральному рынку, шумному и многолюдному, а потому гудящему как пчелиный рой.

Нагулявшись по Сиве до дрожи в коленках, до отвала наевшись вкуснейших местных фиников и свежей клубники, я решила, что все, на сегодня с меня довольно, остаток дня я проведу в отеле в горизонтальном положении, отвечая на многочисленные поздравления друзей в FB.

Увы, мечтать не вредно, «покой нам только снится». Немного передохнув, я опять почувствовала себя молодой и сильной, опять меня потянуло на подвиги, поэтому не смогла отказать в удовольствии еще раз побывать в Великой Пустыне.

Ближе к закату мы опять были в Сахаре.

Спасибо за фото Тимуру Аникееву!

Порывистый ветер, поднимающий к небу облака песка… Лучи низкого вечернего солнца, изредка пробивающиеся сквозь прорехи в грозовых тучах… Пронзительная грань между светом и тенью… Подчеркнуто роскошная фактура поверхности песчаного моря… Моя отчаянная попытка забраться на верх дюны, куда все наши уже поднялись, а я напрочь завязла в глубоком песке на последних метрах… Сумасшедшая езда на джипах, когда машина буквально взлетает на гребень, перелетает через него и летит… летит, пока не приземлится где-нибудь на середине дюны, а у меня, кажется, сердце останавливается во время этого полета… Все, абсолютно все вызывает у меня полный восторг, нескончаемую благодарность всем на свете от того, что ВСЕ ЭТО у меня есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Спасибо за фото В. Трофимову!

…Закат уже близок… Я жадно ловлю последние отсветы солнца, как бы нехотя завершающего путь по небу сегодня, в день моего рождения….

%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b5 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4084*4084

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Рисунки моря — Мой край Ойкумены — LiveJournal

    Profile

    Name: Karol

    Ссылки на другие интернетресурсы

    Entry Tags

    Вяземки, ДГБ 1, Домой, О плохом, Плюсик в карму, Полеля, Про котегов, Продается, Тыц, ХронПикБом, био-фак, валяшки, гуашь_акварель_итд, картинки в фотошопе, комиксы, минидрелинг, не старые люди, почти не сказочки, разговоры, ручками, сказочки, сказочки поменьше, сны, старые люди, стих, тексты, трикотаж, фотки

    Latest Month

    March 2022

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    21st-Sep-2008 09:54 pm (UTC)

    21st-Sep-2008 10:02 pm (UTC)

    Надо немедленно что-то такое нарисовать. Аж ручки зачесались 🙂

    21st-Sep-2008 10:12 pm (UTC)

    ДА!!!!!
    И еще — тебе непременно надо сделать выставку — со всеми твоими штучками!!!!!!!
    Просто обидно, что в основном народ видит это все тока в фотографиях!
    Я готова пожертвовать на время и ангела (свои задачи он исполняет исправно 🙂 ), и горшочек волшебный — ежли что теряется важное и нужное — находится в волшебном безразмерном горшочке 🙂

    21st-Sep-2008 10:05 pm (UTC)

    Ооо… словно ламинарии распластались…

    22nd-Sep-2008 06:19 am (UTC)

    Оно явно рисовало деревья — без листьев, в преддверии осени, наверное.

    22nd-Sep-2008 07:28 am (UTC)

    Вода рисовала деревья, деревья.
    Вода рисовала деревья без листьев.
    Вода рисовала дыханием древним,
    ей не было нужно ни красок, ни кисти.

    Вода рисовала, стирала — и снова
    набросок песочный на плёс выносила.

    Вода была править и править готова,-
    дана ей, воде, терпеливая сила.

    А кто-то пришел и нашел, и запомнил,
    и в сердце унес эти тайные пробы:
    деревья, рожденные летней истомой,
    деревья, растущие в осень озноба.

    23rd-Sep-2008 08:12 pm (UTC)

    Маджента, я даже не знаю, что сказать… Это так красиво, и так потрясающе…
    Вы — удивительный поэт, но вы и так знаете. .. а стихотворение — оно восхитительное…
    Спасибо Вам за него.

    24th-Sep-2008 03:59 pm (UTC)

    …А как еще было возможно отозваться на Ваши необычайные фотографии, о Gulo Kite? Только резонировать… Вам ведь это не менее знакомо: Ваши дивные ключи к сказкам — не резонанс ли?..

    21st-Sep-2008 10:33 pm (UTC)

    22nd-Sep-2008 06:20 am (UTC)

    Ага, вот так взглянешь — а все уже нарисовано 🙂 остается подражать.

    21st-Sep-2008 10:33 pm (UTC)

    22nd-Sep-2008 06:20 am (UTC)

    22nd-Sep-2008 05:42 am (UTC)

    22nd-Sep-2008 06:22 am (UTC)

    Ты знаешь, это просто фотографии. Я вчера по Финскому гуляла, был отлив, и утекающая вода оставляла вот такие следы на песке. Не смогла пройти мимо — даже уже пидумала, куда такое нарисую 🙂

    22nd-Sep-2008 08:12 am (UTC)

    да уж, природа лучший художник — *изрекла она и вспомнила Пратчетта* хихикс. )
    очень иней напоминает.

    22nd-Sep-2008 04:14 pm (UTC)

    22nd-Sep-2008 06:44 pm (UTC)

    22nd-Sep-2008 05:30 pm (UTC)

    22nd-Sep-2008 06:45 pm (UTC)

    23rd-Sep-2008 11:42 am (UTC)

    Ни фига себе! Не думала, что так бывает 🙂

    23rd-Sep-2008 08:13 pm (UTC)

    Виктор Конецкий: Хорошее в моем детстве

    В восьми книгах романа-странствия «ЗА ДОБРОЙ НАДЕЖДОЙ» — длиною в жизнь — Виктор Конецкий на основе своих дневниковых записей, сделанных в море и на берегу, с присущим ему юмором, философской наблюдательностью и непоказной любовью к соплавателям, рассказал о том пути, который им пройден, и который «никто не отберет». И он наверняка был бы рад тому, что все эти годы, прожитые нами без него, его книги продолжают находить своих преданных читателей.

    Виктор Конецкий. Автопортрет. 1980 год.

    А вот о «путешествиях с мольбертом» Виктора Викторовича знают немногие. Между тем сам писатель полагал, что его живопись — это продолжение книг и лучшие иллюстрации к ним. «Когда устаю писать прозу, берусь за кисть. Зарисовка — как дневниковая запись».

    На большинстве полотен — «земные» пейзажи и натюрморты, что не случайно. «Я многие годы провел в военно-морских училищах, — говорил он, — потом часто и надолго уходил в море, где жизнь монохромна, и поэтому особенно хочется яркого, живописного… В море всегда тоскуешь о земле и мечтаешь о ее красоте. Правда, потом, на берегу, тянет в моря, поработать. И посмотреть на закат или восход солнца».

    Перестав выходить в море, он всматривался в свои ранние работы и вспоминал «подробности всего, что было, даже свое внутреннее состояние» той поры. И продолжал писать картины, на которых уже было мало цветов и пейзажей, но больше моря, по которому он тосковал.

    Живопись и акварели Виктора Конецкого такие же искренние и контрастные, как и его проза. Глядя на работы писателя-моряка, прошедшего все суровые северные моря, отчетливее понимаешь, как любил он этот мир. В картинах Виктора Конецкого — отражение его чувства красоты, умения ее увидеть, смелость выражения внутренних эмоций — след его бессмертной души…

    Татьяна Акулова-Конецкая

    Вика. Еще не было войны…

    «Любой блокадник вам скажет, что выжил потому, что пришел дядя Ваня, девушка из ПВО, племянник Саша, баба Мария, и т. д. и т. п. И вот эти дядя, девушка, старушка пришли и растопили печурку именно в тот момент, когда…

    В каждой семье есть такая то ли легенда, то ли истинная правда. И в нашей семье есть.

    Пришел муж детской материнской подруги Робушка, полный доходяга, опухший, потерявший человеческий облик, сказал, что знает человека, который должен дать за драгоценность сливочное масло. У матери было или кольцо, или брошь — какая-то семейная реликвия. Она отдала это Робушке, хотя он был очень плох, то есть в том находился состоянии, когда на его мораль или там нравственность уже вроде и нельзя было надеяться. И на следующий день он притащился с бруском сливочного масла — наверное, граммов на восемьсот. Мы смотрели на это настоящее масло в таком фантастическом количестве и плакали.

    И вот мать начала нам с братом давать его лизать два раза в день.

    Мать была очень волевая, сильная до беспощадности женщина.

    И мы выжили, и Робушка, который, конечно,

    умер через несколько дней и могилы которого мы, конечно, не знаем, есть наш Спаситель».

    «У каждого был свой спаситель»

    В 1-м БВВМУ. 1949 год.

    Получить художественное образование и стать профессиональным художником, как мечталось, Виктору Конецкому не довелось. «Я не мог позволить себе сидеть на шее у матери», — рассказывал он. — «Мы хотели есть уже шесть лет подряд. Шесть лет мы хотели хлеба в любой час дня и ночи». Летом 1945 г. 17-летний Виктор Конецкий стал воспитанником Ленинградского подготовительного военно-морского училища, а через два года — курсантом 1-го Балтийского высшего военно-морского училища.

    В Арктике. 1980-е годы.

    Психика некоторых читателей и критиков устроена так, что поверить в возможность для писателя неписательской, но профессиональной работы на каком-нибудь современном производстве они ни под каким соусом не могут. И если писатель в море работает всю свою жизнь, они все равно считают, что он там путешествует. И сравнивают его писания с «Римом, Неаполем и Флоренцией» Стендаля или «Бродячей жизнью» Мопассана. От такого сравнения бедняге остается один путь — за борт. А кто же в таком случае за утопленника будет вахту стоять?

    «Вчерашние заботы».


    «Блокадный чайник». Акварель. 1944-1945 гг.

    Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда.

    «Обычно люди вспоминают детство с нежностью. А я не люблю своего. Хорошее в нем только рисование. Дворец пионеров на углу Невского и Фонтанки, снег на капителях колонн, запах пластилина и скипидара, раннее честолюбие, радость от смирения и буйства красок. Я уходил в рисование от арифметики, грамматики, неудов и школьного одиночества. Даже в блокаду я утешался мыслью о том, что не надо идти в школу. И рисовал в бомбоубежище. Причем рисунки мои были далеки от войны — цветы и летние пейзажи».

    «Соленый лед»

    «Ладога». Масло. 2000 г.

    «Ведя судно по штилевому и ласковому летнему Ладожскому озеру, я пересекал путь, по которому ехал на полуторке ранней весной сорок второго года. Полуторка шла по льду, знаменитой Дорогой жизни. Поверх льда уже стояла вода, она плескала среди снежных, высоких обочин трассы. И холодный туман витал над трассой. И немцы стреляли по нам из минометов. И все, кто был в кузове, объединили свои одеяла и накрылись с головами, чтобы не замерзнуть. А шоферская дверца была открыта, чтобы водитель успел выскочить, если машина провалится в майну.

    Все это я помню неточно. И не знаю, где то, что было, и где то, что потом придумалось.

    Я помню, что высунул голову из-под одеял и видел снеговые четырехугольные укрытия от ветра, в которых прятались регулировщики. Это было как во «Взятии снежного городка» Сурикова. И помню, как навстречу шли одна за другой машины, груженные мясными тушами и мешками с мукой. И как стреляли зенитки. И как ушло на дно Ладоги несколько автобусов с детишками-сиротами. Они ехали впереди нас и провалились в дыру, оставшуюся после взрыва снаряда или бомбы. И помню огромные воздушные пузыри, которые поднимались из воды на том месте, где ушли под лед автобусы. И помню женщину, стоявшую на коленях, увязшую в ледяной грязи на выезде с Ладоги на берег. Она была мертва. <…>

    Теперь мы вели свой СРТ к устью реки Свири через Ладогу, ласковую, летнюю Ладогу. И береговые мысы нежно дрожали от рефракции. Чернели лодки рыбаков, и на отмелях шелестела осока. И мы несколько раз прокачали питьевую цистерну и приняли питьевой воды из-за борта, потому что нет воды чище и вкуснее, нежели ладожская. А те детишки-сироты, которые когда-то утонули здесь, давно уже стали этой водой».

    «Соленый лед»

    «Осень в Игарке».

    Акварель. 1976 г.

    «В Игарке возникла возможность решить проблему отгулов. В очереди на погрузку мы последние, рядом чудесный лес — спускай вельбот и поехали на пикник <…>

    Тишина была в лесу. Осень. Лиственницы, елки, березы, мох, заросли ольхи, россыпи брусники; подсохшая уже, сморщенная черника.

    Наломал букет для натюрморта «Осенние листья».

    Черника смотрела на меня и букет скорбными и зовущими глазами, как застарелая девственница на здоровенного дворника. И я не выдержал, сжалился над ней, присоединил к букету несколько черничных веточек.

    Потом набрал добрый килограмм брусники. Набирал, и все думалось: для кого? Для себя — как-то и смысла никакого нет. О матери вспомнилось. Она очень любила осенние букеты и любила кленовые листья под стеклом на столе или между страниц книг.

    Тихо было в лесу, и тихая грусть была во мне».

    «Вчерашние заботы»

    «Прибой». Масло. 1999 г.

    «Когда плавание затягивается и я уже устаю от безбрежности океана и уже мечтаю о возвращении, то иногда во сне начинает мерещиться шум берегового прибоя. Как будто я живу в домике среди дюн. И в окна доносится длинный и мерный гул наката, смешанный с шорохом сосен и песчинок на склонах дюн.

    Иногда очень хочется услышать в море береговой прибой. Когда волны сутки за сутками разбиваются за бортом, за иллюминатором каюты — это другое. И грохот шторма в открытом океане — другое. Ничто не может заменить шум берегового наката. Там, где море встречается с землей, — все особенно»

    «Соленый лед»


    «Антарктида. На подходе к станции Молодёжная». Акварель. 1979 г.

    «Вот этот круг на акварели «Антарктида» многие принимают за солнце. Но это печать. Точнее, почтовый штемпель, который поставил мне на лист начальник станции «Молодежная». «А то никто не поверит, что ты здесь намалевал!» Взял и шлёпнул»

    «Закат». Масло. 2000 г.

    «Любовь к морю тоже детское чувство. Она не мешает ненавидеть купанье. И в этом большой смысл. Нас тянет в огромные пространства вод не потому, что мы водолюбивые существа. Мы можем утонуть даже в бочке дождевой воды. Мы любим не воду, а ощущение свободы, которое дарят моря. Наш плененный дух всегда мечтает о свободе, хотя мы редко даем себе в этом отчет.

    Мало кто задумывался и над тем, что море, вода подарили людям понятие волны. Волна, накатывающаяся век за веком на берега, колеблющая корабли, натолкнула на одну из основных идей сегодняшней физики — о волновой теории света, волновой сущности вещества.

    Волна подарила и ритм. В основе музыки лежит ритм волн и ритм движения светил по небесам. Потому музыка и проникает в глубины мировой гармонии дальше других искусств. Сам звук тоже имеет волновую природу. Медленный накат волны на отмель, вальс и ритм биения человеческого сердца чрезвычайно близки. Потому вальс невредимым пройдет сквозь джазы.

    Конечно, тому, кто страдает морской болезнью, лучше не читать этот гимн волнам».

    «Соленый лед»


    «Веточки с моего двора». Акварель. 1981 г.

    «Большинство писателей рисовало и рисует.

    Я понял этот феномен, когда прочитал у Толстого категорическое утверждение: «Главное условие человеческого счастья — связь с природой». Так вот почему в городской квартире меня так тянет нарисовать пейзаж или цветы! Я инстинктивно пытаюсь заместить утраченную связь с природой таким извращенным образом».

    «Последний рейс»

    «Осень». Масло. 1999 г.

    «И в наш сложный век, когда искусство мира мучительно ищет общие истины, когда запутанность жизни вызывает необходимость сложнейших анализов психики отдельного человека и сложнейших анализов жизни общества, — в наш век тем более не следует забывать художникам об одной простой функции искусства — будить и освещать в соплеменнике чувство родины <…>

    Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в человеке ощущение пусть мимолетного, но счастья. А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России».

    «Соленый лед»

    Кто плавал у этих отметок,

    у жестких ледовых границ,

    тот знает, как зыбок и едок

    осадок последних страниц.

    Григорий Поженян. «Нордкап» (посвящено В. Конецкому).

    Виктор Конецкий. ПЛ идет домой. Памяти «Курска». Масло. 2000 год.

    Рисунки Море — 131 Для продажи на 1stDibs

    Найдите точные рисунки моря, которые вы покупаете, в разнообразии, доступном на 1stDibs. В нашем ассортименте вы можете найти современные образцы, а также импрессионистскую версию. Вы, вероятно, найдете море идеальных рисунков среди уникальных предметов, которые у нас есть, включая версии, сделанные еще в 19 веке, а также те, которые были сделаны совсем недавно, в 21 веке. Добавление моря рисунков в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может привести к долгожданным переменам — найдите на 1stDibs предмет, который включает в себя элементы серого, бежевого, коричневого, черного и других цветов.Море рисунков от Хайнца Эдельманна, Роба Деламатера, Kind of Cyan, Дэвида Барнетта и Анри Дюэма, каждый из которых создал уникальные версии такого рода работ, заслуживает внимания. Эти произведения искусства были сделаны вручную с необычайной тщательностью, художники чаще всего работали красками, акварелью и бумагой.

    Средняя цена продажи моря для рисования, которое мы предлагаем, составляет 1028 долларов США, в то время как они обычно составляют 106 долларов США в нижней части и 56 000 долларов США в самой высокой цене.

    Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.

    Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

    Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения.Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

    Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

    Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик.Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

    Как нарисовать морского льва · Художественные проекты для детей

    Узнайте, как нарисовать морского льва с помощью простого пошагового руководства. Вид сбоку дает вам хороший взгляд на их удивительные ласты.

    Морские львы определенно имеют уникальный внешний вид и форму.Изучение нескольких фактов об этих существах, возможно, поможет учащимся нарисовать их более подробно.

    Морской лев считается ластоногим, что означает, что у него есть крылатая лапа. Их также относят к морским млекопитающим. Самцов называют быками, а самок коровами. Их потомство называется щенками. Большая группа морских львов называется колонией или стаей. Их могут быть тысячи, живущие в колонии, со многими подгруппами внутри нее. Они любят жить в очень тесных группах, хотя у них часто есть достаточно места, чтобы рассредоточиться.

    В этом уроке учащимся показано, как сначала нарисовать длинное тело морского льва, а затем добавить передние и задние ласты. Морщины в обоих случаях выглядят наиболее реалистично, когда у них есть закругленные кончики на концах, поэтому рисовать их поэтапно, как предлагает учебник, сделать это проще всего.

    Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

    Открыть учебник «Как нарисовать морского льва» PDF

    Как нарисовать морского льва. Материалы

    • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
    • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
    • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
    • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

    Пошаговые инструкции по рисованию морского льва

    Необходимое время: 30 минут.

    Как нарисовать морского льва

    1. Нарисуйте переднюю часть тела.

    2. Добавьте заднюю часть корпуса, как показано на рисунке.

    3. Нарисуйте глаз, мордочку и усы.

    4. Добавьте к телу передний и задний плавники.

    5. Нарисуйте линии внутри плавников.

    6. Добавьте зубчатые концы ластам, сотрите линию.

    7. Нарисуйте внизу глыбу льда, сотрите серые линии.

    8. Завершите фоном и небом.

    9. Обведите маркером и цветом.

    Другие проекты рисования морских животных Как нарисовать моржа Как нарисовать печать Как нарисовать осьминога

    Подсказки по морскому рисованию — огурцы

    Эти бесплатные распечатанные подсказки по рисованию для детей — это увлекательный способ проявить творческий подход и нарисовать то, что живет под водой, и то, что плавает на поверхности моря!

    Используйте эти подсказки по рисованию моря как часть темы изучения океана или как увлекательное путешествие во время следующей поездки на пляж.

    Я сделал эти забавные бесплатные распечатанные подсказки по рисованию моря для своих детей, чтобы они использовали их во время нашей поездки на Тасманию.

    Тасмания — это остров на дне Австралии, и чтобы добраться туда, нам пришлось путешествовать ночью на корабле, что было очень увлекательно. Никто из нас никогда раньше не был на большом корабле, и мы все были взволнованы, увидев, как все машины помещаются под днищем и перед поездкой.

    Тем не менее, пришлось немного подождать и немного нервничать из-за путешествий по морям, поэтому, чтобы занять маленькие руки и потренировать воображение, я сделал эти подсказки для рисования на морскую тематику!

    Бесплатные печатные подсказки для рисования моря для детей

    Эти забавные распечатанные подсказки для рисования отлично подходят для путешествий, но они также идеально подходят для первых учеников в классе или как часть темы изучения океана или морских животных.

    В этом наборе печатных рисунков на морскую тематику есть две подсказки для рисования.

    Первый — «Что такое путешествие по морю?» — идеально подходит для проектирования больших кораблей, парусных лодок и всего, о чем вы можете мечтать, что связано с путешествием по морю.

    Подсказку для рисования «Что путешествует по морю?» можно скачать здесь.

    Вторая подсказка для рисования: «Что живет под водой?». Это очень весело, когда вы представляете все существа, которые могут жить под водой!

    Вы можете скачать подсказку «Что происходит под водой?» здесь.

    Эти печатные формы представляют собой файлы PDF формата A4, для их открытия вам потребуется программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Acrobat. Если вы печатаете на бумаге формата Letter в США, обязательно выберите «подогнать» или «сжать по размеру» в параметрах принтера.

    Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или ссылаться на эти файлы напрямую.

    Дополнительные задания для рисования и распечатки

    Если вам понравились эти подсказки по рисованию, вы можете найти больше потрясающих бесплатных подсказок для рисования для детей здесь.

    А если ваши дети любят рисовать, вы можете найти здесь множество простых идей для рисования, занятий и распечаток.

    Творческая иллюстрация: Рисование морских чудовищ | Ира Маркс

    Стенограммы

    1. Введение: Если вы любите рисовать и любите фантастических существ, вы, вероятно, являетесь поклонником странных монстров, плавающих по древней карте, легендарное морское чудовище веками вдохновляло художников. Но чтобы пленить наше коллективное воображение таким образом, морское чудовище должно быть чем-то большим, чем просто зубы и чешуя.На этом уроке мы начнем с подробного изучения культуры и истории, окружающих таинственного монстра. Вдохновившись этим, мы поработаем над тем, чтобы представить собственного морского монстра, используя какой-нибудь концептуальный мозговой штурм. Затем мы переносим все наши новые идеи на чертежную доску и набрасываем, обводим тушью и раскрашиваем чудовищно мифическую иллюстрацию. Вы готовы исследовать мир опасного морского монстра? Хорошо, давайте нырнем и расскажем анекдот про морское чудовище. Увидимся в классе. 2. Чудовища и воображение. Представьте, что вы итальянский картограф начала 1400-х годов, вы часами сидите за чертежным столом с скользящей линейкой, сгорбившись над массивным деревянным чертежным столом и создавая простейшие карты для скупых моряков.Вы делали это годами и чуть не ослепли, щурясь на бесконечные углы неровных береговых линий. Конечно, есть те маленькие закорючки. Иногда вам удается нарисовать розу ветров, но никто не хочет платить вам за украшение карты. Говорят, это инструмент, в чем смысл? Когда вы отправлялись изучать искусство картографирования, вы всегда представляли, что в этом есть что-то большее, чем это. И вот однажды в вашу студию заходит богатый торговец. Он говорит вам, что хочет, чтобы вы сделали ему карту, но не просто еще одну карту моряка, он хочет, чтобы что-то красивое и яркое висело в большом зале его замка и производило впечатление на его гостей. Ваши глаза расширяются от возможности. Наконец, возможность применить свои художественные способности. Вы рассказываете ему, как изобразите смелые очертания городов, подступающих прямо к побережью, и величие ошеломляющих гор посреди страны. Вы добавите лесное хозяйство, реки, дороги и все, что находится между ними. Вы наполните леса бегущими животными и океаны парусными кораблями. Ваше сердце бешено колотится от возможности, наконец, выразить свое творчество. Хорошо одетый купец со скуки зевает.Его не впечатлило твое предложение. На самом деле, он поворачивается, чтобы уйти, забрав с собой свою тяжелую сумку. Ты умоляешь его дать тебе еще один шанс. Он кивает и бросает вам вызов: «Пока вы хлопотали за чертежным столом, я несколько раз путешествовал по известному миру. Я видел все, что можно было увидеть. произвести на меня впечатление, вам придется показать мне то, чего я никогда не видел. У вас есть время до завтрашнего утра». И с этими словами из вашей мастерской выходит хорошо одетый торговец. Вернувшись к своему чертежному столу, вы рисуете как сумасшедший, ваш стол заполнен каракулями и заметками о том, как вы можете произвести впечатление на продавца. Солнце начинает садиться, и вскоре вы обнаруживаете, что не ложитесь спать всю ночь, набрасывая идеи, которые могли бы произвести впечатление на много путешествовавшего человека. Вскоре вы понимаете, что все делаете неправильно. Обычная карта с пиктограммами этого человека не покорит. Вам нужно выйти за рамки обычного. Как любой хороший итальянец 14-го века, вы черпаете вдохновение из эпического рассказа Гомера о моряке Одиссее, рассказываете о человеке, который путешествовал по миру.Во время одного из своих приключений Одиссей и его храбрая команда проходили через Мессинский пролив между Сицилией и южной Италией, когда внезапно на их корабль напал ужасный монстр, известный как Скила. Гомер описывает Скайлу как чудовище из глубин с крабовым панцирем, шестью длинными шеями, тройным рядом зубов на каждой голове и 12 футами, свисающими с ее чудовищного тела. Ее голос, как пишет Гомер, «Звучит как лай собак». Прежде чем Одиссей смог провести своих людей через канал, «Скайла» убила шестерых его людей, по одному в каждом из ее смертоносных ртов.Даже будучи маленьким ребенком, слушая эту историю, вы понимаете, что Скайла не была реальным существом, но это не делало ее менее реальной в вашем воображении. И это дало вам идею. Когда восходит солнце, вы сидите в изнеможении, нанося последние штрихи на карту. Именно тогда продавец входит в ваш магазин. Что ж, говорит он, вы сидите сложа руки и представляете искусную визуализацию Мессинского пролива. Он наклоняется ближе, чтобы изучить ваш дизайн. Он видит сицилийское и итальянское побережье, обращенные друг к другу. Сильные линии, представляющие мощные приливные течения, проходят через середину и образуют мощный водоворот.В центре темного пруда лежит монстр Скалия. Торговец смотрит на существо, и вы видите, что его глаза наполнены тем же удивлением, которое вы знали в детстве. «Я никогда не видел ничего подобного, — говорит он. К середине 15 века морские чудовища были в моде среди коллекционеров карт средневекового мира. В то время как ранние рисунки существ были основаны на мифологии и предостерегающих метафорах реальных глубоководных опасностей, со временем рисунки менялись, становясь странными иллюзиями, более странными, чем все, что кто-либо когда-либо мог себе представить.Птицеподобные морские драконы с крыльями, как у летучих мышей, бородатые моржи с кактусоподобными телами, змеи с собачьими головами, остроконечные слоны и гигантоголовые шиншиллы. История морского существа — это история нашего культурного воображения. Историки искусства говорят, что эти странные и экзотические существа были созданы для того, чтобы привлечь зрителя карты на более высоком уровне, пробуждая воображение своим сверхъестественным видом. Даже по сей день, имея доступ ко всем видам творческих средств, мы все еще ищем эту вовлеченность в те моменты удивления и воображения.3. Мифология и география. Для меня каждый хороший творческий процесс, каким бы фантастическим он ни был, начинается с реальной точки отсчета. Даже воображаемые существа имеют корни в реальности. Морское чудовище, несмотря на всю его странность, на самом деле является комментарием к культуре и исследованиям. В древние времена появление морского чудовища говорило о трудностях исследования неизведанных вод. Средневековые морские чудовища на европейских картах часто ссылались на экзотических животных региона, в котором они появлялись, показывая, насколько мир больше и опаснее, чем кто-либо мог себе представить.В середине 20 века морское чудовище вновь поднялось, на этот раз в водах у берегов Японии. Эта версия морского монстра намного сложнее, так как она представляет озабоченность Японии по поводу освоения ядерной энергии в 1950-х годах. В обоих этих примерах понимание географического положения морского чудовища во многом помогает разобраться в культурных проблемах, которые это чудовище пытается вызвать. Тем не менее, наш первый шаг в создании мифического монстра — найти для него дом на карте.Что за цитата из писательского семинара: «Пиши, что знаешь»? Что ж, я нарисую то, что знаю. Место, которое я хорошо знаю, — это небольшой уголок на восточном побережье Флориды под названием Дейтона-Бич. Мне было около шести лет, когда моя семья жила там, и у нас был небольшой трейлер в парке, примерно в 10 минутах от океана, среди пресноводных рек и болот. На моей памяти я купался почти каждый день. Близость к соленой воде, а также к пресной воде познакомила меня со многими странными и опасными существами.Я помню, как мою маму ужалила медуза, и ей пришлось держаться подальше от воды, потому что было предупреждение об акулах, а рядом с моей ногой проплыла барракуда. Затем, в пресной воде, я помню, как видел ламантинов, таких нежных, но гигантских, и аллигатора, ползающего по берегу. Все эти существа могли бы стать отличной точкой отсчета для моего мифа о морском чудовище, но я собираюсь пойти немного менее традиционно с моей точкой отсчета. Для меня самым странным и неуловимым существом на побережье Флориды был фламинго.Еще в 1800-х годах незаселенные водно-болотные угодья Флориды были домом для тысяч фламинго, которые мигрировали туда в теплые зимние месяцы. Но со временем европейские поселенцы переехали в этот район и начали охотиться на птиц из-за их прохладных перьев и больших яиц, что отогнало птиц. Но все же фламинго остался частью культуры Флориды. Его культовый вид отражал тропическую атмосферу штата и готовность к отпуску. Выросший во Флориде в 1980-х годах миф о фламинго был очень реальным.В следующей главе я возьму этот миф, расширим его и создам уникальное существо, которое является давно потерянным потомком фламинго, брошенным в безвестность явной судьбой, в мечтах Америки о комфортной пенсии и лужайке, заполненной липкие птицы. 4. Личность и способности: самые известные и узнаваемые морские существа имеют запоминающиеся описания и даже иногда разные личности. Так что для меня важно, чтобы у моего морского монстра был какой-то колорит, чтобы он выделялся среди других морских существ.Я собираюсь сделать некоторые заметки здесь. Я думаю, что при концептуализации существа важно задавать себе правильные вопросы, потому что они помогут вам в процессе рисования. Я собираюсь начать с этого вопроса. Какой характер у монстра? После исхода своих предков-фламинго существо потеряло связь с другими живыми существами. Он одинок, потому что он единственный в своем роде. Что-то вроде истории с лохнесским чудовищем. Это не злой монстр, жаждущий мести, но он защищается, особенно если чувствует угрозу.Каковы способности монстра? Существо может быть вдохновлено фламинго, но оно должно оставаться в воде, потому что это морское чудовище. Чтобы выжить так долго, он, вероятно, способен быстро плавать, чтобы ускользнуть от людей. Скорость обычно подразумевает место персонажа в пищевой цепочке. Итак, я полагаю, что у этого монстра есть какие-то другие средства защиты, например, способность маскироваться. Могу я описать эти части монстра? Некоторое визуальное описание может помочь начать рисунок. Итак, давайте посмотрим, смогу ли я хоть немного представить, как будет выглядеть это существо, основываясь на идеях, которые я записал.Моему монстру нужно быть быстрым, но птицы не умеют быстро плавать, так что я найду образец у другого животного из Флориды, скажем, у аллигатора. Крепкий хвост аллигатора мог бы очень пригодиться в дизайне моего персонажа. Его перья также будут менять цвет, чтобы сливаться с окружающей средой, это его маскирующая способность. Это приводит нас к вопросу, насколько велико это морское чудовище? Я собираюсь сказать, что это монстр среднего размера, что-то, что можно увидеть с береговой линии, но не слишком подавляющее.Таким образом, масштаб будет как у парусника среднего размера. Ладно, буду честен. Иногда я начинаю рисовать до того, как приступаю к мозговому штурму. Но ради организации этого класса я сначала помещаю все написание в концептуальные этапы, прежде чем я перейду к наброскам и рисункам. Творческий процесс — это приливы и отливы, поэтому я ожидаю, что какой бы этап вы ни хотели сделать в первую очередь, вы пойдете туда. Но не бойтесь посетить некоторые из этих других шагов, прежде чем вы доберетесь до окончательного рендеринга вашего дизайна.5. Референция и соотношение. То, что делает впечатляющий дизайн морского монстра, — это то же самое, что делает впечатляющим любое изобразительное искусство, — сплоченный баланс сильных визуальных элементов. Если вы представите множество мифических существ, вы заметите, что они бывают разных уровней сложности. Итак, я собираюсь разбить сложность дизайна на три разных типа. Самым простым из них является подход Moby Dick, когда вы выбираете базовую анатомию и добавляете культовую физическую деталь. Таким образом, Моби Дик — это гигантский кит, но он становится мифическим благодаря добавлению единственной определяющей характеристики совершенно белой кожи.Второй тип — это подход русалки, когда вы начинаете с базовой анатомии, а затем разделяете ее с другой базовой анатомией. Это не очень реалистичный подход, потому что русалка — это всего лишь половина человека, отрезанная в талии, и рыба, отрезанная посередине, и они оба склеены. Это не похоже на естественную эволюцию. Третий стиль – слияние. Возьмите прекрасное существо из «Формы воды» Гильермо дель Торо. В этом случае его базовая анатомия — человеческая, но его ориентиры настолько абстрагированы, что существо становится совершенно другим.В дизайне существ вы можете увидеть влияние угря, рыбы, лягушки, саламандры и спортивного человека. В нашем классе мы пойдем за золотом и попробуем слияние. Вы начинаете с базы. Это будет около 60 процентов дизайна существа. Основание должно быть практичным, чтобы ваше существо выглядело несколько реалистично. Поскольку моему созданию нужно уметь плавать, я возьму за основу флоридского аллигатора. Выберите вторичное влияние. Это будет около 30 процентов дизайна существа, но я думаю об этом как о главном аспекте его характера.Я собираюсь использовать здесь фламинго, а у фламинго есть тропический стоицизм, и это сильно повлияет на дизайн моего персонажа. Выбирая это вторичное влияние, учитывайте личность вашего монстра. Это агрессивно? Попробуйте влияние акулы. Это скрытно? Попробуйте ночное животное, такое как сова, в качестве вашего влияния. Третий выбор, который вам нужно сделать, это приправа дизайна. Это составляет 10 процентов дизайна существа. Это выбор, который переводит существо на уровень слияния.Этот аспект дизайна почти невидим и, по сути, объединяет основное и вторичное влияние, являясь объединяющим фактором. Это химическая реакция всей конструкции. Я собираюсь выбрать что-то чисто визуальное. Я собираюсь пойти с рыбой-клоуном в качестве моей третьей точки отсчета. Итак, аллигатор, фламинго и рыба-клоун. Затем мне нужно найти несколько хороших ссылок на этих трех разных животных. Мне нужны снимки всего существа в полный рост с разных ракурсов, а также несколько крупных планов, чтобы я мог понять текстуры и некоторые характерные детали этих животных.Я просто ускорю этот процесс, потому что мы все умеем гуглить изображения. Когда у нас будет хорошая коллекция референсов, мы можем перейти к наброску нашего дизайна. 6. Эскизы и силуэты. Сейчас наша цель в этом разделе — изложить на бумаге наши идеи, которые крутятся у нас в голове, независимо от того, хороши они или плохи. Это называется миниатюрой на этапе эскиза. Это визуальные заметки, которые предназначены только для вас. Никто другой не должен иметь возможность читать их, поэтому вам не нужно уточнять их каким-либо особым образом.Я называю эти эскизы эскизов силуэтов. В дизайне персонажей то, что делает его запоминающимся и узнаваемым, — это сильный силуэт. Хитрость заключается в том, чтобы прилагать как можно меньше усилий, чтобы не сожалеть ни о каком своем выборе и не сомневаться в желании или необходимости рисовать что-либо. Вы хотите просто записать кучу вещей на бумагу и отсортировать их позже. Итак, я собираюсь поиграть с этими тремя визуальными отсылками и просто смешать их по-разному и посмотреть, какие рисунки мне кажутся.Имея в виду некоторые концептуальные идеи, такие как: «Если бы этот персонаж был быстрым, были бы у него длинные узкие тощие ноги, как у фламинго?» Возможно нет. Так что, возможно, мне следует немного приблизить тело и хвост аллигатора и придать ему немного коротких ног. Я пытаюсь немного подогнать сюда рыбу-клоуна, но так как это всего 10 процентов моего дизайна, я не думаю, что должен тратить это на силуэт. Возможно, текстура или кожа рыбы-клоуна вступают в игру, когда я начинаю добавлять детали к телу.Вы можете видеть, как я пробую некоторые приемы перьев на спине существа. Итак, мне только что пришла в голову идея о голове аллигатора, обрамленной перьями фламинго, почти как у льва, эта рамка с гривой. Итак, я собираюсь набросать это. Я отчасти в этом, это получает небольшой круг вокруг этого. Теперь я хочу найти тело, которое дополнит его тип головы. Я собираюсь попробовать тело аллигатора, может быть, с тонким, нет. Я хочу чего-нибудь покрепче. Хорошо, это становится немного ближе к тому, что я хочу.Я собираюсь рассмотреть больше перьев фламинго, может быть, вместо более тонких ног у него будет крыло, это может быть круто. Это существо кажется мне тяжелым существом, которое не может очень хорошо передвигаться по суше и вынуждено оставаться в воде большую часть времени, особенно если его преследует какой-либо хищник. Итак, я собираюсь увеличить тело существа. Теперь он начинает больше походить на тип тела ламантина с длинной головой аллигатора и клювом в стиле фламинго на конце. Хорошо, это становится намного ближе.Мне нравится вес существа, и мне нравятся некоторые из этих деталей. Не уверен, что буду использовать их все, но для миниатюры это очень хорошо. Хорошо, я думаю, нам нужно имя для этого животного, чтобы я мог начать обращаться к нему более конкретно. Ну, это аллигатор и фламинго, смешанные вместе. Итак, я думаю «аллиминго». Я собираюсь работать над более изысканным эскизом. Выясните рациональные части тела, фигуры, составляющие его форму. Прежде чем я это сделаю, я напомню себе о влиянии его позы.Я знаю, что это существо одиноко. Это не злой монстр, он совершенно уникальный. Это защита, когда это необходимо. Он привязан к воде, мало времени проводит на суше. У него быстрый и сильный хвост для быстрого плавания, и он размером со среднюю парусную лодку. Я собираюсь начать с этих основных форм. Персонаж будет казаться тяжелым и весомым, с почти абсурдным чувством меры, но при этом достаточно реалистичным. Я придаю ему массивную голову из-за формы его тела, гигантский хвост и крошечные узловатые лапки.Голова представляет собой комбинацию головы аллигатора и клюва фламинго. Есть перья гривы, о которых я говорил ранее. Похоже, он проглотил гигантский шар для боулинга. Хорошо, я начал немного улавливать это чувство одиночества, но я хочу продвинуть его еще дальше. Хороший способ сделать это с помощью наброска — установить так называемую линию действия. Это что-то вроде расширения позвоночника. Если бы этот персонаж был вашим актером, язык его тела во многом мог бы выразить его эмоциональное состояние.Я даю этому обвисшую линию действия. Вы можете видеть это прямо через спину. Итак, все, что я строю на этом, будет отсылать к линии действия. Я чувствую себя очень похоже на Иа-Иа от этого существа. Оно какое-то обвисшее, почти подавленное, подавленное гравитацией. Хорошо, опять же, я не собираюсь перегружать набросок, но мне нужно достаточно информации, чтобы перейти к моему окончательному рисунку. Давайте попробуем пару стилей глаз. Имейте в виду, я рисую давно. У меня достаточно выносливости для рисования.Если у вас не так много энергии, просто сделайте один простой набросок или, если вам действительно нужно перейти к окончательному дизайну, сделайте все, что потребуется, чтобы пройти все этапы этого процесса. 7. Толкание и позирование: Итак, я собираюсь пройти еще один этап наброска и действительно подтолкнуть позу и познакомиться с этим персонажем, прежде чем я начну его рисовать. Начнем с линии действия. Я действительно подталкиваю обвислость этой линии. И теперь фигуры, которые я добавляю, будут изгибаться и изгибаться вместе с ним.Вместо овала для тела у меня действительно изогнутая форма боба. Хвосты красивые и обвисшие. Некоторые основные формы для ног. Я добавляю больше обвислости голове и получаю общее расположение перьевой гривы. Вы хотите сделать кожуру в форме. Формы, которые кажутся уникальными и передают ощущение тона. Кроме того, я хочу добавить немного перспективы к моему рисунку. Я создаю глубину этой двухмерной формы, которая у меня есть. Итак, эти красные линии — мои ориентиры для округлости персонажа. Обратите внимание, как все изогнуто.У меня нет прямых или жестких линий, все изогнуто. Кроме того, я собираюсь сделать последний набросок и проработать некоторые из этих деталей, начиная с глаз, клюва и формы головы. Функция головы этого персонажа — быть угрюмым и одиноким, поэтому я собираюсь дать ему большую тяжелую бровь и большой нос с отвисшим клювом. Теперь мне нужно выяснить структуру перьев. Они перекрываются так же, как весы. И я хочу, чтобы они стреляли из головы. В последний раз над формой тела, действительно знакомясь с изгибами тела и хвоста.Отлично. Я очень доверяю этому эскизу. Я чувствую, что действительно хорошо знаю этого персонажа. Так что, когда я приступлю к рисованию, это будет намного легче. Нервное рисование может действительно испортить рисунок. Так что стоит быть действительно уверенным в дизайне вашего персонажа, прежде чем вы начнете рисовать. 8. Обводка и штриховка. Вы можете видеть в левой части экрана, что я привел две ссылки для моего процесса обводки. Это иллюстрации эпохи Возрождения, искусства морских чудовищ, и я выделил некоторые из различных техник рисования, которые используются в этих рисунках.Вы можете видеть штриховку, которая в основном использует линии различной толщины и плотности для представления света, вы можете видеть, как штриховка может показать форму существа, представить различные текстуры, такие как мех, перья, кожа или даже вода в этом кейс. Это также дает вам представление о том, где находится источник света. В целом, штриховка придаст этому рисунку глубину и форму. Я хочу, чтобы этот курс работал как для цифровых, так и для традиционных иллюстраторов. Итак, пока я рисую на планшете для ясности, все, что я делаю, можно делать с помощью ручки и бумаги.Я использую очень универсальную кисть по умолчанию, которая поставляется с Photoshop, Clip Studio Paint или Procreate. Это не микрон, который имеет более постоянную толщину, это больше похоже на ручку-кисть или ручку для каллиграфии с наконечником. Таким образом, когда вы нажимаете сильнее, вы получаете более толстую толщину линии, а когда вы расслабляетесь, вы получаете более тонкую толщину линии, что вы можете сделать с микроном, но вы получаете гораздо более динамичное ощущение с пером или кистью. Вы можете видеть, что мой первый шаг здесь — просто получить основные линии иллюстрации, все контуры.Я оставляю кучу своих ошибок, чтобы вы могли видеть, что вместо того, чтобы брать ручку во время работы, я пытаюсь создать линию одним жестом. Это придает гораздо более естественный вид дизайну, особенно вдоль больших форм, таких как дуга спины, спускающаяся к хвосту. Если я смогу запечатлеть все это одной линией, это сделает изображение намного сильнее и четче. Много стиля раскрывается через рисование тушью, и когда я работал с ручкой и бумагой, был уровень небрежности, который я позволял себе в своей работе.Мне нравились разбрызгивания чернил и подобные мелкие текстурные штучки. Но когда я работаю в цифровом формате, мне кажется, что все должно быть достаточно точным. В противном случае это выглядит как ошибка, а не хорошая ошибка. Итак, мои цифровые рисунки намного более четкие и чистые. Я действительно думаю о том, где взаимодействуют линии, о типах напряжения, которое я создаю, когда линии сталкиваются друг с другом. Теперь, когда я закончил свой набросок, я собираюсь добавить еще одно изображение для ссылки. Вот фото мохового аллигатора.Вот как я могу предположить округлость существа. Я собираюсь создать пару основных направляющих, вдохновленных текстурами аллигатора. Их тела имеют почти сетку, но, конечно, эти линии не могут быть плоскими, потому что они находятся на изогнутой поверхности, поэтому я должен убедиться, что получаю углы для представления правильных частей тела. Вы можете видеть, как я строю эти линии, мой персонаж начинает казаться более круглым, и чем ближе я соединяю линии, тем больше вы можете увидеть технику штриховки.При традиционной штриховке вы не хотите, чтобы линии перекрывались, если только вы не делаете перекрестную штриховку, а это совсем другое. Итак, линии должны идти параллельно, а плотность создает темноту. Вы можете видеть, как плотность линий увеличивается, тон изображения начинает меняться. Чем больше деталей вы добавляете, тем ближе это приближает образ к реальности. Я не знаю, для меня часть юмора начинает отпадать от рисунка, часть легкости, и я даже пробовал некоторые другие типы текстур здесь.Я не думаю, что это работает для моего стиля, поэтому я собираюсь вытащить некоторые из этих вещей и использовать другой подход к штриховке. Меньше линий, а это означает, что линии, которые я делаю, оказывают большее влияние. Давайте рассмотрим типы линий, которые я использую здесь. С основным я хочу, чтобы все перья были направлены к центру лица. Итак, вы можете видеть, как все они указывают на воображаемую булавку где-то между глазами и прямо за носом. Я добавил несколько потертостей на нос, чтобы придать персонажу немного истории.Может быть, он копается клювом в скалистых утесах береговой линии. Я добавил немного текстуры на тело. У меня есть полоски в стиле рыбы-клоуна, так как ее тело как бы сегментировано по цвету. Текстура отсылает к аллигатору, но она не такая плотная, как настоящий аллигатор. Отлично. Для следующего шага штриховки я собираюсь создать тени внутри перьев. Вы можете видеть, что у меня снова есть мои референсы. Когда перья накладываются друг на друга, те, что на переднем плане, отбрасывают тень на те, что сзади.Итак, я собираюсь двигаться в глубине и трещинах между этими перьями и создавать тени, которые заставят те, что впереди, немного выделяться. Опять же, линии заштрихованы, все они движутся вдоль одних и тех же опорных линий. Они не меняют направление, то есть все они подразумевают один и тот же источник света. Есть единое чувство. Я собираюсь вернуться к глазам и снова добавить немного больше штриховки, и пусть клюв будет основным акцентом, что означает, что он имеет самый высокий уровень детализации на лице.Я попробую другой подход к текстуре на спине, я буду использовать маленькие черточки. Видите ли, я сильнее нажимаю на одни линии и осветляю другие, это создает немного разнообразия, более натуралистичный вид, какие-то тени позади основного. Я собираюсь попытаться заполнить нижнюю часть живота существа, но я думаю, что это слишком большая глубина в значении света, поэтому я собираюсь убрать это и просто оставить немного акцента вокруг ног. Давайте вернемся сюда и заштрихуем текстуру воды.Таким образом, эта версия морского чудовища остается довольно верной технике, используемой в иллюстрациях эпохи Возрождения. Основные техники штриховки, ничего экстравагантного или экспериментального, просто передача основной формы, немного источника света и некоторых экзотических текстур существа. 9. Цвет и теория. Прежде чем мы начнем раскрашивать нашего морского монстра, давайте пройдем небольшой курс по теории цвета, чтобы вы знали свои варианты. Характер одного цвета можно разделить двумя способами. Одним из них является интенсивность насыщения цвета.Это оттенок красного цвета со 100-процентной насыщенностью. Когда мы снижаем насыщенность, цвет удаляется, пока не останется белый. В естественном мире полностью насыщенный цвет виден, когда он поглощает весь свет. Второй способ категоризировать цвет — это значение или яркость цвета. Мы начинаем с полного значения красного, и чем больше черного мы добавляем, тем меньше света взаимодействует с цветом и скрывает его в тени. Соотношения насыщенности и яркости очень сильны, потому что наши глаза очень чувствительны к ним.Так что на самом деле вы можете взять один цвет и создать действительно интересные и вызывающие воспоминания композиции. Вы даже можете нарисовать целую картину, используя разные уровни насыщенности и яркости. Конечно, используя только один цвет, мы потеряем множество вариантов повествования. Итак, давайте посмотрим на цветовую гармонию, которая является теорией сочетания цветов. Давайте рассмотрим три разных подхода к гармонизации цветов. Первый — это монохроматический подход, о котором мы говорили. Он использует один цвет с разными уровнями насыщенности и яркости.Монохроматическая окраска может работать для одного предметного изображения, такого как логотип или графическое произведение. Но когда вы начинаете заниматься нарративным искусством, становится сложно работать только с одним цветом. Давайте посмотрим на аналогичную цветовую гармонию, что означает работу с цветами, расположенными рядом на цветовом круге или рядом друг с другом. Итак, если я начну с этой розовой основы, вы увидите, что я немного перемещаюсь по своему цветовому кругу вправо и влево. Никогда не отклонялся слишком далеко от исходного основного цвета. В этом контексте я могу использовать соседние цвета для представления теней, текстур и бликов.Таким образом, ограничение себя определенным углом цветового круга на самом деле может быть довольно раскрепощающим. Исключив множество вариантов, вы действительно можете получить больше свободы в своем творчестве. Аналогичные цветовые схемы могут быть очень удобными, потому что они не создают резкого контраста на вашем лице. Мир природы полон аналогичных цветовых схем с точки зрения животных, узоров или просто окружающей вас природной среды. Третий подход к цветовой гармонии — это дополнительный подход, то есть цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга.Я уверен, что вы знакомы с дополнительными цветами. Это то, что изучается в рамках начального художественного образования. Итак, давайте добавим к этому вариацию, разделенные дополнения. Это означает, что нужно выбрать одно из двух дополнений и выбрать аналогичный цвет для работы с ним. Итак, если у меня есть основа розового цвета и дополнение зеленого, это дает мне возможность использовать синий, чтобы создать немного больше разнообразия и гораздо больше композиционного потенциала. Хорошо, вот вам ускоренный курс по теории цвета. Вернемся к нашему творчеству.Я возьму свою полностью окрашенную иллюстрацию и поработаю с разделенной дополнительной цветовой схемой, вдохновленной фламинго, которая представляет собой оранжевый и зеленый цвет аллигатора, а цвет, соседствующий с моим комплиментом, будет синим. Я собираюсь работать с зеленым в качестве основы и просто пройдусь и заполню все это. Затем я собираюсь поиграть с различными комбинациями моего дополнительного и аналогичного цветов. При раскрашивании вы должны решить, где вы хотите привлечь внимание. Так что мой основной цвет должен быть доминирующим, иначе цвет акцента не будет выделяться.Я собираюсь оставить только перья гривы оранжевыми и использовать разные оттенки зеленого вдоль тела. Опять же, это творческий класс, поэтому у нас есть свои правила, и иногда правила нарушаются. Я собираюсь пересмотреть свою цветовую схему. Давайте попробуем это, и я собираюсь попробовать этот желтый цвет на клюве. Этот более темный оттенок синего на самом деле лучше сочетается с телом аллигатора, поэтому оставьте его, а затем оранжевый на гриве, как насчет полос. Ладно, опять же, даже с такой ограниченной палитрой очень легко сделать слишком перегруженный дизайн.Я просто собираюсь остановиться на секунду и переоценить ситуацию. Когда я вынашивал свой дизайн, аспекты персонажа действительно работали. Но теперь, когда я добавляю цвет, дизайн становится слишком грязным, и ничего особенного для меня не выделяется. Так что я применю радикальный подход, уберу всю штриховку и просто вернусь к моему наброску дизайна. Посмотрим, смогу ли я найти более подходящую цветовую палитру. У этого маленького одинокого парня есть своя прелесть, поэтому я выберу более веселую цветовую палитру.Я собираюсь начать с бирюзово-зеленого цвета для тела аллигатора, и я собираюсь использовать соседний розовый цвет для перьев фламинго. Затем я вернусь к зеленому, уменьшу яркость и начну строить узор. Хитрость здесь заключается в том, чтобы не усложнять вещи. Поэтому, когда я создаю этот шаблон, я должен решить, действительно ли он работает с общим видом дизайна или слишком много отнимает от лица. Как видите, я начинаю нарушать некоторые правила теории цвета, которые я обсуждал всего несколько минут назад, но именно так работает творческий процесс.Если бы мы все играли по одним и тем же правилам, мы просто снова и снова сталкивались бы с одними и теми же вещами. Так что мы должны быть немного податливыми и позволить правилам соответствовать ситуации. Вот хороший случай. Я собираюсь внести кардинальные изменения здесь. Я начинаю терять интенсивность лица в этом паттерне, но на этот раз я не собираюсь менять паттерн. Я собираюсь войти и изменить внешний вид лица. Давайте возьмем эти глаза и пересмотрим их. Теперь я возвращаюсь к лицу, и это то место, где я хочу быть с хорошим дизайном персонажа.Я собираюсь использовать немного желтого здесь, чтобы сделать их более заметными или добавить еще пару деталей. Я хочу, чтобы некоторые более темные оттенки выделяли перья, а глаза выделялись, и после небольших проб и ошибок у меня получился дизайн, которым я доволен. Вот он, дамы и господа. Неуловимый алиминго, блуждающий по водам Дейтона-Бич, у берегов Флориды, США. 10. Подведение итогов: хорошо, это класс. Надеюсь, вы хорошо провели время, и я надеюсь, что это вдохновило вас на создание собственного морского монстра. Даже если вы не пройдете все шаги, которые я предпринял, вы можете сделать их ремиксы по-разному и не стесняйтесь делиться любым этапом своего творческого процесса в разделе студенческих проектов.Это имеет большое значение для создания сообщества вокруг класса и позволяет другим ученикам узнать, что люди здесь активны и участвуют, и это действительно вдохновляет меня на создание новых классов для вас, ребята. Мне нравится аспект классной комнаты, поэтому я надеюсь, что вы сыграете часть этого. Если вам нравится этот урок по созданию морских монстров, вам также могут понравиться другие мои творческие курсы иллюстрации по концептуальному искусству и построению мира, рисованию и иллюстрации в детских книгах, рисованию персонажей мультфильмов и созданию комиксов. Вы можете найти все это на моей странице Skillshare и не забудьте подписаться на меня, чтобы узнать, что будет дальше.Отлично. До встречи в следующий раз.

    6 Рисунки из-под моря. Русалки живут не одни… | by Garance Coggins

    Не только русалки живут в воображаемой подводной пустыне. Вот 6 удивительных морских существ, которых вы могли бы найти, если бы нырнули достаточно глубоко. В тишине моря, если вы будете вести себя очень тихо и неподвижно, у вас может быть шанс увидеть одного…

    Я всегда удивлялся, почему мне никогда не удавалось увидеть больше Меркатов.Ну, теперь я знаю. Они не могут жить долго, бедняжки. Для них слишком заманчиво съесть кусочек висящего там рыбьего хвоста. Дарвин говорит мне, что у них нет никаких шансов как у вида…

    Они наполовину единороги, наполовину морские коньки, так что вы можете себе представить, что они живут только в параллельных измерениях. Однако когда вы его увидите, он посмотрит вам прямо в глаза, и если вы улыбнетесь, где-то в море родится золотая морская звезда.

    Колибри-осьминог — неотъемлемая часть любой воображаемой экосистемы океана, поскольку он помогает расти новым фальшивым анемонам.Он может плавать невероятно быстро и при этом оставаться на одном и том же месте. Но главная его характеристика в том, что он, конечно, тоже умеет летать. И поэтому осьминоги-колибри часто живут двойной жизнью, как под океаном, так и над землей.

    Позвольте представить вам очень спокойного Turboceros. Круглые и плоские, они обладают особой силой: они могут дышать через рог. А когда они выдыхают под водой, они создают яркие радужные пузыри.

    Забавное маленькое существо, которое любит водоросли, живет глубоко в море и знает путь к Атлантиде… Может быть, они расскажут вам, если вы расскажете им хороший анекдот и накормите их чем-нибудь редким!

    Это очень добрый, очень игривый вид.Как и его двоюродный брат дельфин, это млекопитающее. Его часто можно увидеть в окружении мелких рыб, которым рога очень удобны для игры в прятки.

    С кем бы ты подружился? 😀 🐟

    В любом случае, я желаю вам пересечь множество путей удивительных существ в ваших будущих исследованиях!

    Если вам понравились рисунки, вы можете подписаться на меня в Instagram или посетить мой веб-сайт ; и если вы хотите поговорить о книгах, рисунках или о чем-то смешном, красивом, вдохновляющем, давайте поговорим в Twitter 🙂

    Как рисовать морских существ

    18 фев Как рисовать морских существ

    Опубликовано в 12:51 в целом Ванесса 0 Комментарии 0 лайков Поделиться
      Узнайте, как рисовать морских существ с помощью этих простых пошаговых видеоуроков в The Craft Corner

      В каждом из этих видеороликов показано, как рисовать разных морских существ.От простой рыбы до краба, медузы и морской черепахи, кита и осьминога.

      Вы можете делать уроки в удобное для вас время, делая паузы по мере необходимости. Когда вы попрактикуетесь в рисовании различных морских существ, вы сможете вырезать их и создавать свои собственные коллажи под водой. Используйте акварельные краски и масляную пастель, чтобы добавить цвет и фон к своим картинам.

      Вы также можете использовать эти рисунки, чтобы сделать морских кукол, использовать их на открытках ручной работы или сделать морское существо подвижным для вашей спальни.

       

       

      Как нарисовать рыбу

      Как нарисовать морскую черепаху

       

      Как нарисовать краба

      Как нарисовать медузу и осьминога