Рисунки шарж: это.. Дружеский шарж. Узнаем как рисовать шаржи

Содержание

это.. Дружеский шарж. Узнаем как рисовать шаржи

Понятие «шарж» пришло к нам из Франции. Исходя из французского определения, можно сказать, что шарж – это рисунок, в котором изображаются желаемые персонажи в шуточной, но в то же время добродушной форме. Чаще всего в этом стиле художник рисует портреты, однако может быть изображена группа людей или даже животные.

Шарж отличается от обычного рисунка тем, что главные узнаваемые черты лица и достоинства персонажа намного преувеличены, чем есть на самом деле.

Дружеский шарж

Все шаржи, по сути, дружеские, так как они не несут негативной нагрузки. В них присутствует нотка юмора, но не сарказма. А именно дружеский шарж выделяется лишь тем, что рисунок не должен высмеивать недостатки нарисованного персонажа, а вызывать легкую улыбку. Вот, к примеру, если у человека большие уши и красивые губы, то для безобидного шаржа нужно больше выделить второе, нежели первое. Именно тогда рисунок окажется не столь оскорбительным и будет нести смысл добродушной шутки. Ведь уровень восприятия у каждого человека разный. А у некоторых людей чувство юмора и вовсе отсутствует.

Шарж – это отличный подарок

Если рисунок получился качественным и интересным, то он сможет стать отличным подарком тому, кто на нем изображен. Такой знак внимания будет весьма оригинальным на фоне остальных и бесспорно приятным, а также заставит улыбнуться и человека, которому вы сделали сюрприз, и остальных друзей и родственников. А чтобы подарок совсем не показался банальным, можно в виде шаржа изобразить любимого домашнего животного или даже объекты, которыми окружен изображаемый на рисунке, к примеру смешной компьютер, интересный диван и многие другие предметы интерьера. Таким образом, вы точно никого не обидите. Подарок так и останется приятным, неожиданным и интересным, а задача художника будет полностью выполнена.

Учимся рисовать шаржи

Каждый, кто интересуется искусством, хотя бы раз задавался вопросом о том, как рисовать шаржи. Поэтому, если есть желание самостоятельно научиться этому делу, то самое основное — это тщательно изучить лицо человека, которого вы собрались изобразить. Оценить его достоинства и недостатки, обратить внимание на губы, уши, глаза, нос и даже волосы. Если этот человек — мужчина, и у него на лице есть растительность в виде усов или бороды, то не забудьте это нарисовать. Такие элементы дают возможность лучше узнать изображенного человека. Женщин рисовать намного сложнее, нежели мужчин. Сложность заключается даже не в чертах лица, а в большей обидчивости. Легко теряется грань между доброй шуткой и издевательской насмешкой. Ведь женщины часто скрывают свои недостатки. А если изобразить преувеличенными какие-то черты лица, из-за которых дама чувствует себя неловко, можно сильно ее обидеть. Каждый человек по-своему уникален, и задачей художника является уловить эту неповторимую черту и сделать акцент именно на ней. Это может быть улыбка или мимика, фигура или даже положение рук.

Когда найдены, а потом и нарисованы основные особенности и характерные признаки человека, на этом можно остановиться. В этом и заключается прелесть шаржей. Необязательно придумывать сюжет и трудиться над вторым планом. Главное, поймать те самые элементы — и портрет готов. По желанию можно готовый рисунок разрисовать, но это необязательный процесс. Иногда цветной рисунок может дать обратный эффект и изменить портрет до неузнаваемости. Поэтому чаще всего достаточно обыкновенного графического изображения. Однако при большом желании можно добавить неяркие и неброские оттенки в характерных местах.

Современное искусство

Раньше всегда шаржи рисовались лишь карандашом на бумаге. Однако в наше время стало популярным изображать портреты с помощью графического планшета. Естественно, такие шаржи рисуют цветными. Таким образом, изображенные персонажи получаются больше похожими на оригинал. Рисовать цветной шарж – это значит уметь правильно подбирать и сочетать цвета, а иначе, как и на бумаге, можно полностью испортить свою работу.

Сравнение шаржа и карикатуры

Многие люди сравнивают эти два понятия между собой. Но этого делать не стоит, ведь шарж – это лишь разновидность карикатур.

Этот вид искусства появился и стал популярен в 19-м веке. В то время люди считали смешным, если художник совмещал большую голову с маленьким телом. Основное отличие между этими стилями таково, что карикатура — больше иронический жанр искусства, который, не боясь, высмеивает черты человека или определенные жизненные ситуации. Например, есть большое количество политических карикатур, в которых подчеркиваются все недостатки чиновников. А шарж более добродушен, его целью является не высмеять определенные недостатки человека, а, наоборот, порадовать и рассмешить его.

Человек, который прославил шарж

Одним из самых известных шаржистов является Оноре Домье. Он был и скульптором, и художником и поднял этот вид искусства на новый, достойный уровень. Он один из немногих, кто смог показать самые скрываемые черты натуры. Это хитрость, жадность, злость и многие другие стороны человека. Особенно впечатляюще он рисовал политические шаржи. Изображал все так, как есть на самом деле, с небольшой ноткой иронии. А в наше время политический шарж — чуть ли не главный элемент в газетах и журналах. Особенно большое количество таких рисунков появляется в периоды кризисов или войн.

Такой жанр искусства требует немалого жизненного и художественного опыта. И не важно, рисуются шаржи карандашом или с помощью графического планшета. Если цель шаржиста — охватить широкую публику, то следует рисовать звезд с мировым именем или политиков. Таким образом рисунок делает известного человека ближе к народу.

Мы надеемся, что благодаря этой статье те, кому было интересно, как рисовать шаржи, поняли это. Или, может быть, кто-то открыл для себя новый жанр в искусстве. Ведь в наше время это весьма популярное направление. Шаржи рисуют для себя, изображают знакомого и преподносят ему в качестве подарка, ими просто наслаждаются на выставках. Следует запомнить, что шаржи и карикатуры – это не совсем одно и то же. Шарж всегда поднимет настроение и напомнит о времени, которое с ним связано.

Свадебные шаржи

Очень часто, прогуливаясь по набережным, каких-нибудь курортных городов, или по аллеям, где сидит множество уличных художников, нам обязательно предложат нарисовать шарж. Что же это такое? В переводе с французского языка, этот термин означает ироничное и сатирическое изображение человека.

Рисуя такой портрет, художники соблюдают внешнее сходство с тем, кого они рисуют, но при этом, делают яркие акценты на некоторых чертах лица. Некоторые считают, что шарж — это разновидность карикатуры.
История появления такого жанра рисунка, как шарж
Данный жанр изобразительного искусства, появился в середине девятнадцатого века. Люди заметили, что уличные художники, стали рисовать людям головы необычайно больших размеров. Такие непропорциональные размеры головы, показались всем очень забавными, и рисунки, которые были нарисованы с такой деталью, стали пользоваться большим спросом. Людям очень нравились комичные работы художников, которые соединяли в одном портрете большую голову и очень маленькое туловище. После такой новинки на «аллеях искусств», такой вид рисунка сделали отдельным жанром, и назвали его «шарж».

Особенности и виды шаржей
Казалось бы, что стоит нарисовать непропорциональные части тела человека. Однако, шарж — это довольно не простой жанр изобразительного искусства. Не думайте, что за рисунок этого жанра, сойдет любой неудачно нарисованный портрет, который будет выглядеть смешно. Большие уши, выпученные глаза и огромная голова — это еще не все, что должен отображать портрет в жанре шаржа. Рисунок этого жанра можно доверить только художнику-шаржисту, который имеет огромный опыт в рисовании комических рисунков, и имеет свое творческое видение конечного результата. Шарж должен быть нарисован так, чтобы когда человек получил свой портрет, он не обиделся на то, как его представил шаржист. Юмор на таких картинах должен быть очень тонким, а также, давать возможность человеку научиться смеяться над самим собой. Особенно аккуратно следует рисовать свадебные шаржи, чтобы не омрачать прекрасное настроение молодоженам, в столь торжественный и праздничный день.
Шаржи различают следующие: карикатурные, стилизованные и портретные.
Карикатурный вид шаржей — это техника рисунка, которая сильно искажает некоторые черты человеческого лица. Рисовать карикатурные шаржи, могут только те художники, которые достигли огромнейшего мастерства в данной области. Очень часто карикатуры рисуются на людей, связанных с политической сферой. В политике жесткая сатира воспринимается положительно. А вот преподносить карикатурные жанры в качестве подарка, не рекомендуется, так как такие презенты могут восприниматься с обидой.
Стилизованный шарж — это вариация данного жанра, в котором на рисунке представлена только ассоциация, нет детальной картины. На таком рисунке вы сможете увидеть только набор линий, из которых лицо человека и все его черты, стилизуются до простых геометрических фигур. Не каждому нравится стилизованный шарж. Для того чтобы понять, что на рисунке находится именно твое лицо, нужно обладать очень бурной фантазией, так как, чаще всего, такое понять очень трудно. Именно поэтому, если вы собрались дарить свадебные шаржи такого вот вида, то вы должны быть точно уверены, что молодые узнают на них себя.
Портретный вид шаржа — это рисунок, в котором только слегка изменяются некоторые черты лица человека, чтобы передать особенности его характера и по-доброму высмеять какие-нибудь внешние недостатки. Портретные шаржи станут прекрасным подарком, так как они не слишком высмеивают людей и отличаются своей оригинальностью. Такому подарку обязательно обрадуются люди, которые плохо переносят критику в свой адрес. Возможно, с помощью такого подарка, вы научите их обратному.
Шарж в качестве свадебного подарка
Если вы определились с подарком для молодоженов, и точно решили, что это будет шарж, то он должен быть нарисован на листе большого размера. Для того чтобы он сохранился на длительный срок, поместите его в рамочку. Если вы хотите, чтобы шарж выглядел более солидно, выберите рамку золотого цвета. Такой подарок молодожены обязательно повесят у себя в квартире на самом видном месте. Только представьте, с какой теплотой и искренней улыбкой, уже зрелая супружеская пара, будет вспоминать тот момент, когда вы преподнесли этот подарок. Шарж — это подарок, который можно преподнести не только в свадебный день, но и на празднование годовщины свадьбы.
Свадебные шаржи могут быть черно-белыми, либо же цветными.
Для их создания, художники используют акварельные краски и пастельные. Некоторые используют карандаш, уголь или тушь, чтобы сделать шарж более оригинальным. Шарж может быть нарисован на папирусе, бересте или на обычной бумаге. Художники с большим опытом, могут нарисовать рисунок данного жанра даже масляными красками на холсте.
Для того чтобы сделать рисунок как можно более необычным, можно сопоставить молодоженов с известными сказочными героями. Это могут быть персонажи из мультиков, фильмов и книг. Представьте, насколько комично будет смотреться парочка молодоженов, изображенная в виде зайца и волка, из мультика «Ну, погоди!». Можно, так же, нарисовать молодых в виде каких-нибудь эпохальных исторических личностей, в соответствующих одеждах и в подходящем месте.
Помните, что выбирать художника, который будет рисовать свадебный шарж для ваших брачующихся друзей или родственников, это вдвойне ответственное задание. Для того, чтобы вашим друзьям понравился подарок по такому ответственному поводу, им должен заняться настоящий профессионал.
Выбирая художника, который смог бы искусно нарисовать шарж, не стоит доверять только лишь советам других людей. Положитесь на свою интуицию и вкус. Если, просмотрев работы художника-шаржиста, они вам не понравятся, то никакие советы, которые рекомендуют вам довериться ему, не должны сбивать вас с толку. Художников, которые способны достойно нарисовать свадебный шарж, хватает. Поэтому не стоит бояться, что кроме какого-то одного мастера, вы больше не сможете найти профессионала своего дела.
Для того чтобы художник-шаржист смог как можно более точнее отобразить молодоженов, вы должны предоставить ему как можно больше полезной информации о них. Естественно, в первую очередь, вам нужно предоставить фотографию брачующихся. Помимо этого, расскажите мастеру о самых ярких чертах их характера, талантах. Можно даже описать какую-нибудь смешную ситуацию, которая происходила в их жизни. Возможно, художник сможет использовать её для изображения на рисунке. Также, если у вас есть собственное виденье этого шаржа, то стоит рассказать о нем художнику-шаржисту.
Кто знает, быть может, он посчитает вашу идею довольно неплохой, и тогда в этом подарке будет еще больше вложено ваших усилий и искренности для новобрачных. Согласитесь, что такой недорогой и оригинальный подарок, просто не сможет оставить равнодушными жениха и невесту.
Еще один вариант свадебного подарка-шаржа — создание комического портрета молодоженов, прямо на свадебном торжестве. Конечно же, художник может предварительно создать рисунок-шарж, если будет срисовывать виновников торжества с фотографии. В таком случае, вы принесете его молодоженам на свадьбу, и так же как все вручите, когда настанет время дарить подарки. Но только представьте, на сколько ваш подарок будет отличаться от остальных, если вы подарите молодым не только конечный результат, но и сам процесс его создания. К тому же, если на свадьбе будет присутствовать художник-шаржист, то получить такой веселый портрет захотят не только молодожены, но и все присутствующие гости. Нужно учитывать, что если мастер будет работать с карандашом и плотной бумагой, то за один час он сможет нарисовать около десяти черно-белых шаржей.
Если же вы хотите, чтобы мастер-шаржист рисовал цветные шаржи, то за шестьдесят минут он сможет создать около пяти произведений искусства.
Итак, свадебные шаржи — это отличный и уникальный подарок на свадьбу для новобрачных. Если вы преподнесете им такой подарок, то будьте уверены, что он обязательно им понравится. Подаренный вами шарж, будет обязательно входить в число тех подарков, которые супруги будут рассматривать после свадьбы, и вспоминать счастливые моменты праздничного события.

Шарж по фото на заказ в Москве

Настоящие творческие шаржи, портреты и картины в технике сухой пастели. Быстрая курьерская шаржей по России и Миру. Интеллектуальный подход.
  Для чего мы все затеяли?
 Наша команда состоит из двух человек: администратор Алексей и художник Александра. Мы создали международный сайт шаржик.ру, чтобы любой человек, из любой точки мира, мог заказать классный оригинальный подарочный арт, который не стыдно подарить 🙂 
Сайт создан для удобного и простого пользования.
Сразу была поставлена задача сделать его понятным для любой аудитории. Всю нужную информацию мы разбили на страницы. Здесь, Вы найдете то, что требуется знать, для  Вашего первого заказа. На странице «шаржи» взгляните на фотографии уже нарисованных работ. Определитесь, нравится ли Вам стиль художника. Хотите или нет, чтобы именно эта рука, рисовала Ваш будущий подарок. Ознакомиться со стоимостью работ, можно на странице «цены». Информация, как оплатить и доставить шарж до вашего дома, есть на странице «как оплатить».
 Особенности наших работ:
Шарж, из всех направлений изобразительного искусства, самый легкий и незатейливый. Создание вашей картинки не занимает у художника больше двух-трех дней. Материалов расходуется не так много, как например, в масляной живописи. Получается,  шарж — вещица не очень дорогая, но все равно требующая профессионализма и мастерства. 
Наши шаржи по фото рисует профессиональный художник, имеющий диплом академической живописи. Человек, знающий анатомию и пластику человеческого тела.
Шарж, как и любой портрет, требует знаний и многолетнего навыка рисования. Научиться срисовывать «глазки и носик» – это мало. Нужно уметь анализировать и понимать форму.  
На плечах художника большая ответственность.  Задать правильный колорит, построить композицию, не забывая про сюжетные нюансы. Расставить правильные акценты и обязательно сделать персонажа узнаваемым. Рисунок, в итоге, должен воспринимался цельно, выразительно и ярко!
Каждый сюжет оригинален, нет повторения и копирования чужих работ.  Историю, которую создает художник для Вас, подходит только Вашему герою.  Автор, всегда выслушает Ваши идеи и предложения, постарается максимально точно реализовать их на бумаге. При хорошем сотрудничестве художника и заказчика, получаются самые лучшие работы, которые в итоге радуют не только Вас, но и нас! 
Здесь можно заказать дружеский шарж по фотографии из любой точки мира. Мы нарисуем оригинальную и стильную вещь для Ваших друзей, коллег, близких и дорогих людей.
Шарж по фото — подарок на все случаи жизни.
 Почему Вам нужно заказать шарж именно на этом сайте?
1) Цена = Качество. На изготовления одного цветного шаржа художник тратит 2-3 дня! Каждый рисунок уникален. Каждый шарж – это история, которая создается по вашему заказу, по вашим пожеланиям.
2) НЕТ обману. НЕ выставляем на сайт чужие работы, выдавая их за свои. НЕ срисовываем чужие сюжеты. Все шаржи принадлежат руке нашей художницы. Это видно по характерному стилю исполнения. 
3) Качество рисования на высоком уровне, вы получаете продукт, который не стыдно подарить.
4) Вы участвуете в творческом процессе вместе с нами, обсуждая с художником сюжет и все нюансы рисунка. Благодаря чему, в будущем шарже увидите свои идеи и задумки;
5) Стараемся всегда идти на встречу заказчику.
6) Оперативно отвечаем на Ваши письма и звонки.
7) Реально оцениваем свои силы, не даем пустых обещаний, если не можем выполнить в работу в срок.
 На сайте есть следующие услуги:
«Шарж на свадьбу» — этот шарж отличается романтичностью и особым праздничным сюжетом.
На таком шарже невеста будет самая красивая принцесса, а жених самый роскошный кавалер. Он порадует друзей своим веселым настроением.
 Если у Вас на носу юбилей начальника, отлично подойдет «сюжетный шарж», даже если он очень серьезный человек, его лицо 100% расплывется в улыбке, узнавая свою натуру в рисунке. Сочинить сюжет для такого шаржа совсем не сложно. И совсем не обязательно рисовать его за рабочим местом. Он любит рыбалку и боулинг, яхты, свою рыбку золотую, а может в выходные он альпинист-фотограф, все это можно связать с сюжетом шаржа.
У друга завтра День рождение, и Вы не хотите дарить набор для ванны, подарите «портретный шарж», он же шарж-портрет. Наш художник, сделает портрет героя не только похожим, но и придаст ему любой образ. Он может быть гангстером или поваром, рок-звездой или балетмейстером… =) При этом автор, никогда не обидит портретируемого человека, подчеркнет его достоинства и скроет недостатки
Если Вы хотите сделать подарок на годовщину свадьбы своим друзьям, заказывайте «двойной романтический шарж».
Этот шарж, изумительно будет смотреться в домашнем интерьере ваших друзей. Кроме того, подчеркнет особую индивидуальность каждого из супругов.
Если на работе Вы решили сделать коллективный подарок какому-нибудь коллеге, заказывайте «групповой шарж». Здесь главное никого не забыть, ведь персонажей в листе будет много! Спустя годы, такой шарж будет напоминать о славных временах, когда Вы все вместе работали. Все наши шаржи добрые и красочные! Мы гарантируем, что работа не оставит равнодушным даже самого серьезного персонажа!
И конечно «Семейный шарж», здесь художник подчеркнет всю теплоту и ценность семейного очага. Тут и ваши любимые дети, и бабушка, и дедушка, и любимая собачка, и кошечка.
Чем рисуем?
Все цветные работы нарисованы в технике пастель/бумага. Недавно появилась услуга электронный шарж, это так называемый шарж онлайн, нарисованный от руки на графическом планшете. Но вопреки прогрессу, самыми популярными остаются именно пастельные рисунки.

Пастель – это  художественный материал, похожий на мел. Но в отличие от мела имеет немного другие свойства и другой рецепт изготовления. Пастель прекрасно подходит для создания шаржей. Они получаются яркие, воздушные, с мягкими цветовыми переходами. В оформлении, под стеклом, пастельные работы гармонично смотрятся в любом интерьере. Шарж по фото на заказ Москва.
 
P.S. Мы стараемся расти и делать каждую следующую работу лучше! Нам очень приятно видеть Ваши отзывы, советы и пожелания.  Если у Вас есть настроение поделиться с другими своим опытом заказа шаржа на этом сайте, оставьте свое сообщение в гостевой книге. После проверки администратором сайта на спам, его увидят все наши клиенты и друзья.

https://www.facebook.com/alexandra.sergeeva.790/

Шаржи в Санкт-Петербурге по фото на заказ [490 — 1490 р.

       1. От 490 до 1490 р. — рисуем без предоплаты ! Срок от 1 дня. Чтобы заказать шарж в Санкт-Петербурге — от Вас нужна только фотография.  

      2. Забрать готовый рисунок очень удобно- в самом центре Санкт-Петербурга по адресу:  пр-т Среднеохтинский , д. 25/19 , литер А , пом. 10-Н , пункт выдачи заказа СДЭК. Или курьер довезёт бандероль до Вашей двери.

      3. Также есть доставка почтой России до ближайшего к вам отделения связи или на главпочтамт по адресу: г. Санкт-Петербург , ул. Почтамтская , д. 9 . Часы работы : 9 -21 час . Цена 250р, 3-5 дней.

      4. Быстро и недорого доставим картину постаматом- стоимость услуги  всего 200 р., 2-4 дня.

………………………………..КОМПЬЮТЕРНЫЕ ШАРЖИ ОНЛАЙН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ  ПО ФОТО

Также мы рисуем цифровые шаржи на компьютере с онлайн-доставкой для самостоятельной распечатки. Или можем напечатать  на бумаге или холсте, вставить в раму и отправить в Санкт-Петербург.

Более 100 наших рисунков в стиле дружеского шаржа   СМОТРИТЕ В ГАЛЕРЕЕ ЗДЕСЬ  

 Покупку мы надежно упаковываем и отправляем на почте посылкой или бандеролью три раза в неделю — в понедельник, среду, пятницу в 16 ч.

     Если Вы выбрали другой способ — СДЭК, Пони — экспресс, постамат — тогда посылка будет отправлена не позже следующего рабочего дня после оплаты.

     Мы можем отправить заказ в любой уголок Ленинградской  области:

Бокситогорск, Волосово,

Волхов, Всеволожск, Выборг,

Высоцк, Гатчина, Ивангород,

Каменногорск, Кингисепп, Кириши,

Кировск, Коммунар, Лодейное Поле,Ломоносов, Луга, Любань,

Никольское, Новая Ладога, Отрадное,

Пикалево, Подпорожье, Приморск,

Приозерск, Светогорск, Сертолово,

Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой,

Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.

Не огорчайтесь, если вашего населённого пункта  нет в этом списке —  мы вышлем посылку с помощью почты России.

Полное собрание рисунков вождей — Российская газета

Первое впечатление: господи, да ведь «небожители» — такие же грешные люди, как и все. Подшучивали, рисовали дружеские шаржи. Рисовали, посылали в президиум, передавали из рук в руки с пометками и «сопроводительными надписями». Некоторые собирали эти картинки, составляли даже целые коллекции. Особенно увлекался ими Климент Ворошилов, множество картинок нашлось в фондах «всесоюзного старосты» Михаила Калинина, публициста Карла Радека. В бышем Центральном партийном архиве Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС (ныне РГАСПИ) хранится более тысячи таких рисунков.

Самым увлеченным рисовальщиком был Валерий Межлаук, которого историки величают «интеллигентом с партбилетом». В 1934 году Межлаука назначили председателем Госплана, одновременно он был заместителем председателя Совета Народных Комиссаров Молотова. Но рисовали и сами «вожди». Сталину достоверно принадлежит рисунок с изображением вождя оппозиции Пятакова. Надписи же, сделанные Сталиным, встречаются на многих рисунках.

Большее количество работ сохранилось от Николая Бухарина. Бухарину принадлежит и странный шарж-автопортрет, на котором он изобразил себя с острыми ушами и лисьим пушистым хвостом. В углу рисунка написал: «Свиная лисичка в старости (текущей)». Историки поражаются совпадению: в марте 1938 года, на процессе по делу оппозиции, прокурор Вышинский заявит: «А Бухарин, эта проклятая помесь лисы и свиньи, как он ведет себя по этому вопросу? Как подобает лисе и свинье»…

Рисунки 1920-х годов добродушны, шутливы. Но чем ближе конец 1930-х, тем явственнее дыхание террора. Ирония уступает место сарказму, юмор — сатире в рамках «генеральной линии». Каменев на рисунке Межлаука «не то анатомирует себя, не то делает себе харакири». Есть и сопроводительные надписи, сделанные рукой Берия: «Товарищу Анастасу (Микояну. — К.М.). Посылаю работу т. Межлаука», «Тов. Ворошилову. Работа Межлаука». Пишет на чужих рисунках и Сталин, словно накладывает резолюции: «Правильно», «Дополнительно», «Всем членам Пленума».

Один из авторов книги, профессор исторического факультета Московского университета Александр Ватлин, считает коллекцию «рисунков вождей» портретом советской элиты 1920-1930-х годов. Серию рисунков Межлаука он называет «репортажем с петлей на шее». Но, судя по рисункам, с петлей на шее жила вся элита.

— Да, это вроде бы нормальные, обычные люди, — рассуждает Ватлин. — Но они живут в ненормальное время. Они словно сдают экзамен. И боятся его не сдать. Какая-нибудь ошибка, недочет — и под рисунком появляется подпись вроде — «Ждите, пока я вас доем». Это подлинная стилистика 1930-х годов.

И в самом деле, «рисунки вождей» интересны тем, как демонстрируют они атмосферу «наверху», восприятие партийных лидеров, в первую очередь Сталина. Бухарин в 1929 году еще позволяет себе изобразить генерального секретаря в виде угрюмого человека с закрытыми глазами. Карл Радек во время дебатов об оппозиции изготовляет коллаж «После дискуссии».

Сталин изображен на нем в виде барина в шубе, вокруг которого суетятся подхалимы; в красной шубе — собачка, лижущая сапоги вождя, — узнается Бухарин. С середины 1930-х карикатуры на Сталина уже не встречаются — авторов ждало нечто более страшное, чем скамья для порки. Справедливости ради заметим, что и вожди оппозиции были к иронии в свой адрес нетерпимы. Тот же Бухарин, после временного примирения со Сталиным в 1928 году, выставил одним из условий наказание автора карикатуры в журнале «Пушка», высмеивавшей избрание Бухарина членом Академии наук. «Если он беспартийный — арестовать, если партийный — предать партийному суду», — требовал Бухарин. Спустя несколько месяцев Орджоникидзе доложил на Пленуме ЦК ВКП(б): «Журнал закрыт, редактор смещен, карикатурист арестован».

Вот такое изобразительное искусство…



Троцкий и Каменев. Акварель Межлаука. Каменев перекрашивает Льва Троцкого в «тигра». Партийная пропаганда середины 1920-х гг. обвиняла Троцкого в бонапартистских замашках по примеру «французского тигра» Клемансо.

Это не Киса Воробьянинов, а член ЦК ВКП(б) Смилга. Репрессирован в 1937 г. На шарже Бухарина Сталин надписал красным карандашом: «Всем членам пленума».

«Как Буденный ходил на VIII съезде в разведку — скоро ли кончит оратор». Карикатура Межлаука. Ноябрь—декабрь 1936 г.

Шаржи коллегам на 23 февраля

 

На этой странице я подобрал виды шаржей, которые чаще всего заказывают в подарок коллегам и сотрудникам коллектива именно к празднику 23 февраля. Шаржи я рисую с присланных фотографий, готовые рисунки вам доставит курьер прямо в руки.

Для консультации и заказа шаржей к 23 февраля звоните по тел.:

 +7 910 435 5824 (Москва), +7 978 720 6046 ( Крым, Симферополь).

Пишите на [email protected]

Доставка по всей России!

23 февраля — это один из самых мужественных праздников! А также замечательный повод, ещё раз показать мужчинам их степень значимости. Поздравить коллег и близких. Дружеские шаржи, это пожалуй один из самых востребованных и актуальных подарков коллегам на 23 февраля. Легко, непринужденно и всегда позитивно!

Индивидуальные шаржи

Рисунки для каждого сотрудника. На одном листе рисуется один человек, дарятся каждому персонально. Бывают портретные, ростовые и сюжетные.

Портретные

Чаще всего заказывают именно портретные шаржи (рисуется лицо героя), они могут быть черно-белыми или цветными.

Черно-белые портретные шаржи на коллег к 23 февраля. Размер рисунков А4 (20х30см). Карандаш, бумага.

На таких шаржах, приуроченных к 23 февраля можно с помощью элементов рисунка обыграть как военную тематику, так и профессиональную деятельность компании или сотрудника.

Вот так поздравили мужской коллектив Автогруп LADA на 23 февраля. Шаржи-портретики были заранее нарисованы по присланным фотографиям, оформлены в раму со стеклом и торжественно вручены мужчинам на праздник 23 февраля. Размер рисунков 20х30 см (А4).

Цветной портретный шарж. Обыграна должность сотрудника в компании. Размер А4 (20х30см). Акварельные краски, цветные карандаши, тушь.

Ростовые

На ростовом шарже герой рисуется в полный рост, тема отражается за счет одежды и предметов в руках. Фон отсутствует.

Ниже, один из проектов — ростовые шаржи на коллег мужчин. Все рисунки я не стал выкладывать (их порядка 50), а отобрал несколько. Они выполнены акварелью, с прорисовкой цветными карандашами на формате А4 (20х30см). Руководители фирмы обыграны за счет военных чинов и званий. Это и полковники и генералы. А дальше также по старшинству .

Также ростовые шаржи к 23 февраля могут быть и черно-белыми. Рисуются карандашом на бумаге. Ниже представлены шаржи, которые были заказаны в качестве подарка мужской половине рабочего коллектива. Чтобы выдержать тематику, каждого я нарисовал в той или иной военной форме. Смотрится лаконично, но эффектно!

 


Групповые шаржи

На таких шаржах рисуется группа людей, которых объединяет одна тема или сюжет. Оформленные в раму они занимают центральное место в офисе компании. И могут быть использованы для печати на корпоративных календарях.

«Пираты» Групповой корпоративный шарж на 8 человек заказан в качестве поздравления начальнику от коллег. Тематика шаржа выдержана в стиле фильма «Пираты Карибских морей», чтобы подчеркнуть единство и сплоченность коллектива. Размер 50х70см. Акварель с прорисовкой.

Групповой сюжетный шарж «Три богатыря». Размер А1 (60х80см). Акварельные краски, цветные карандаши.

 

Сколько стоят такие шаржи? Стоимость шаржей зависит от их вида, техники рисования и количества. По принципу чем проще и больше, тем дешевле.

Стоимость и условия заказа шаржей к 23 февраля можно уточнить:

позвонив по тел.:  8 910 435 5824 (Москва), 

+7 978 720 6046 ( Крым, Симферополь).

Написав на [email protected]

Доставка по всей России прямо в руки!

Шаржи в подарок на 23 февраля, это не только прекрасные подарки для коллег, но и памятные подарки для дорогих и близких мужчин! Приглашаю посмотреть портфолио шаржей на мужчин ↓

 

Французская карикатура на Эрдогана расстроила Турцию.

Она обещает ответить

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Личная ссора двух президентов отражает фундаментальные ценностные противоречия

Турцию возмутила карикатура на ее руководителя Реджепа Тайипа Эрдогана во французском журнале Charlie Hebdo, и она взялась расследовать происшествие силами своей прокуратуры, а также готовит дипломатический демарш в адрес Франции.

Франция пообещала, что никогда не откажется от светского характера государства и принципов свободы слова.

«Мы осуждаем крайне отвратительную попытку посеять культурный расизм и ненависть при помощи данной публикации», — заявил официальный представитель президента Турции Фахреддин Алтун. Вице-президент Фуат Октай призвал мировое сообщество осудить «этот позор». «Вы никого не обманете, прячась за свободой слова», — написал он в своем «Твиттере».

Турецкое проправительственное сатирическое издание «Мишвак» опубликовало на своей странице в «Твитере» рисунки, нацеленные против Charlie Hebdo и французского президента Эммануэля Макрона.

Французский юмористический журнал Charlie Hebdo стал известен во всем мире после того, как публикация в нем карикатур на пророка Мухаммеда в 2015 году спровоцировала нападение на редакцию, жертвами которого стали 12 человек.

Издание славится отсутствием запретных тем и эпатажем, по мнению критиков, иногда выходящим за рамки приличия. Рисунки, посвященные авиакатастрофе над Синаем в 2014 году и землетрясению 2016 года на Апеннинском полуострове, вызвали недовольство соответственно в России и Италии.

Ранее на этой неделе турецкие прокуроры возбудили дело против голландского парламентария Герта Вилдерса за размещение в «Твиттере» рисунка Эрдогана в турецкой феске, имеющей форму бомбы с надписью «террорист».

«Я хотел бы довести до президента Эрдогана простую истину: в Нидерландах свобода самовыражения является одной из высших ценностей», — заявил в ответ голландский премьер Марк Рютте.

Конфликт ценностей

Франко-турецкие отношения ухудшились в результате того, что Эммануэль Макрон заявил о намерении развернуть борьбу с радикальным исламом в своей стране, а Реджеп Тайип Эрдоган резко отреагировал на это.

Светский характер общества является одним из краеугольных камней французского конституционного строя и национальной идентичности с конца XIX века.

Эрдоган сделал ислам частью государственной политики Турции, фактически отказавшись в данном плане от наследия Ататюрка.

2 октября Макрон заявил, что часть живущих во Франции мусульман [около 6 миллионов человек] хочет создать свое «контр-общество» и обещал в начале декабря представить в парламент законопроект о борьбе с «исламским сепаратизмом».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В супермаркете в Аммане (Иордания) покупателей оповещают о бойкоте французских товаров

Он призвал уделить особое внимание воспитанию детей в духе республиканских ценностей, создать вместе с Советом мусульман Франции организацию, которая позволит утвердить в стране «просвещенный ислам», а также «освободить ислам во Франции от иностранного влияния и усилить контроль за финансированием мечетей».

16 октября в пригороде Парижа Конфлан-сен-Онорин произошло резонансное убийство школьного учителя истории Сэмюэля Пати. 18-летний исламский радикал отрезал ему голову за то, что он показал ученикам те самые знаменитые карикатуры на Пророка из Charlie Hebdo.

Президент Макрон посмертно наградил Пати орденом Почетного Легиона и произнес на его похоронах эмоциональную речь в защиту свободы.

Эрдоган в ответ публично усомнился в его умственном здоровье, сравнил положение французских мусульман и евреев при нацистах и призвал сограждан бойкотировать французские товары.

Негодование в адрес Макрона и Франции выплеснулось и в других мусульманских странах.

Французские товары стали исчезать с магазинных полок в Иордании, Катаре и Кувейте. К тому же призвала влиятельная религиозная группа в Малайзии.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Палестинской автономии появились граффити против французского президента

Великий имам исламского университета «Аль-Азхар» в Египте потребовал наказывать за «действия, направленные против ислама», как за уголовное преступление, а президент страны Абдель Фаттах ас-Сиси в среду заявил, что «свобода самовыражения должна остановиться, когда речь идет о чувствах полутора миллиардов человек».

В Бангладеш несколько сотен демонстрантов сожгли чучело Макрона.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В Бангладеш откликнулись на призыв Эрдогана к бойкоту французских товаров. Протестующие сжигают изображение французского президента

МИД Франции призвал к сугубой осторожности сограждан, находящихся в данный момент в Индонезии, Ираке и Мавритании, где также имели место антифранцузские выступления.

бесплатных простых мультяшных рисунков, скачать бесплатные легкие мультяшные рисунки png изображения, бесплатные клип-арты в библиотеке клипартов

простых рисунка персонажей мультфильмов

персонажа Диснея мультфильм рисунок принцессы

простой рисунок мультфильма Папай

мультяшный персонаж легкие рисунки

простой рисунок персонажей мультфильмов

мультяшных героя раскраски

милых мультика, которые легко нарисовать

простых рисунка белок

dibujos de gatos bebes

мультяшных персонажа легко нарисовать

лицо принцессы легкий мультфильм

простой рисунок спанч боба

мультяшных человечка легко нарисовать

мультфильм рисунок

Патрик Стар рисунок лица

простых мультяшных персонажа для рисования для детей

раскраски Питер Гриффин

акула рисунок легко для детей

мультфильм карандашный рисунок

простой быстрый и легкий рисунок

забавных рисунка героев мультфильмов

раскраски Человек-паук

легкий рисунок Стьюи

мультяшное лицо рисовать легко

мультяшные картинки для рисования

мультфильм рисовать людей легко

рисунков для детей

рисовать весело и легко

простых пошаговых рисунка из мультфильмов

злая птица легкий рисунок

изображения для рисования карандашом для детей

простых рисунка персонажей мультфильмов

человек карикатура

простой легкий рисунок карандашом природы

Бен 10 мультфильм рисунок

эскиз

простой простой мультяшный скетч

спанч боб

Легкий рисунок собаки для начинающих

мультяшных рисунков на продажу | Saatchi Art

Мультипликационные рисунки имеют богатую историю, уходящую своими корнями в искусство карикатуры. Фактически, одним из самых ранних примеров карикатурного рисунка была карикатура на политика, выгравированная на стене в древних Помпеях. То, что когда-то было главным образом средством политической сатиры, превратилось в более беззаботную еду, кульминацией которой стали комиксы, комиксы, мультфильмы и графические романы. Сегодня карикатуристы по-прежнему наносят удар в области общественно-политических комментариев (с помощью политических карикатур и графических романов) в дополнение к созданию визуально ошеломляющих работ. Если вы поклонник комиксов и мультфильмов, Saatchi art предлагает на продажу широкий выбор оригинальных мультяшных рисунков, созданных одними из самых талантливых молодых художников мира.Изучите наш выбор прямо сейчас!

Хотя слово «мультфильм» сегодня обычно ассоциируется с анимационными развлечениями, в первую очередь предназначенными для детей, этот термин берет свое начало в изобразительном искусстве (от итальянского «cartone») в средние века. Затем под карикатурой подразумевался рисунок в масштабе, сделанный в качестве эскиза для картин (обычно фресок), гобеленов или витражей. Этот термин впервые стал ассоциироваться с юмористическими и/или сатирическими рисунками, когда он был использован в журнале Punch в 1843 году.Редакционные карикатуры, как правило, носят политический и сатирический / иронический характер (также называемые политическими карикатурами) и обычно включают карикатуры — карикатуры на людей, которые преувеличивают их наиболее выдающиеся физические черты. Примеры карикатур, высмеивающих могущественных личностей, были найдены в древних цивилизациях Египта и Помпеи. В отличие от однопанельных политических карикатур, беззаботные карикатуры-шутки, как правило, приобретали повествовательную, многопанельную структуру, и в газетах был создан новый раздел, посвященный синдицированным «комиксам», отдельно от политических карикатур. можно найти в редакционных разделах.Серийные комиксы и комиксы содержат повторяющихся юмористических персонажей, таких как Снупи (из банды Peanuts, созданной Чарльзом Шульцем), персонажей боевиков / приключений, таких как Тинтин (Жоржа Реми, также известного как Эрге), и супергероев, таких как Бэтмен (первоначально нарисованный Бобом Кейном) . С появлением анимации многие известные персонажи комиксов ожили на экране в виде персонажей мультфильмов для телевидения и кино.

Мультипликационные рисунки представляют собой нефотореалистичные, часто преувеличенные изображения (обычно штриховые рисунки) людей и объектов, обычно созданные в характерном для художника (или жанра) стиле.Стиль художника (или жанра) может включать в себя регулярное использование определенной цветовой палитры и характерный способ рисования определенных частей тела — например, придание своим персонажам очень больших глаз (как в аниме и манге) или непропорционально больших глаз. ступни или длинные тонкие ноги. Хотя карикатуристы могут создавать очень подробные работы, рисунки персонажей и объектов мультфильмов могут состоять из очень простых двухмерных линий и упрощенных форм.

Известными ранними политическими карикатуристами являются Джеймс Гилрей, Томас Наст и Оноре Домье, последний из которых был отправлен в тюрьму за непочтительное изображение короля Франции Луи-Филиппа в карикатуре под названием «Гаргантюа» (1832 г. ).Руб Голдберг известен своими мультяшными рисунками сверхсложных машин, выполняющих очень простые задачи, и его имя теперь используется для описания всех приспособлений этого типа. Карикатуристы, которые наслаждались долгой карьерой в создании синдицированных комиксов, включают Эла Каппа (Лил Эбнер), Чарльза Шульца (Арахис), Джима Дэвиса (Гарфилд), Аарона МакГрудера (Бундокс), Гэри Ларсона (Дальняя сторона) и Билла. Уоттерстон (Кальвин и Гоббс). Возможно, два самых известных мультипликатора/аниматора — это Уолт Дисней и Мэтт Грёнинг из «Симпсонов» и «Футурамы».Среди других известных карикатуристов и авторов графических новелл Роберт Крамб, Крейг Томпсон, Том Голд, Элисон Бечдел, Крис Уэйр, Фрэнк Миллер, Арт Шпигельман, Кашуиро Отомо, Дэвид Ллойд, Энки Билал и Джин Луэн Ян.

Суонн Коллекция карикатур и мультфильмов  | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Содержит 2085 рисунков, гравюр и картин, связанных с искусством карикатуры, карикатуры и иллюстрации, охватывающих период с 1780 по 1977 год, и включает работы 521 американского и иностранного художника и иллюстратора. Большинство изображений представляют собой мультфильмы, комиксы и периодические иллюстрации, нарисованные американскими художниками в период с 1890 по 1970 год.

Коллекция Swann представляет богатое разнообразие американских и европейских карикатурных рисунков двадцатого века и включает изображения, отражающие такие аспекты жизни общества, как политические и экономические условия, социальные нравы, занятость, домашнюю жизнь, семью и детей, отношения между полами и супергерои.

В начале 1960-х Эрвин Суонн, рекламный менеджер из Нью-Йорка, начал собирать оригинальные карикатуры, представляющие художественный и юмористический интерес.Коллекция Свана поступила в Библиотеку Конгресса двумя частями, в 1974 и 1977 годах, с фондом для поддержания, сохранения и развития коллекции и по соглашению, согласно которому будет выделено место для постоянной выставки произведений из коллекция и связанные с ней библиотечные фонды. Галерея карикатуры и мультфильмов Swann расположена напротив аудитории Кулиджа в здании библиотеки Томаса Джефферсона.

Фонд Свана, который Эрвин Суонн создал в 1968 году для содействия сохранению, демонстрации, исследованию и публикации карикатур и карикатур, был переведен из Нью-Йорка в Библиотеку Конгресса в 1995 году.Фонд, теперь известный как Фонд карикатуры и карикатуры Кэролайн и Эрвина Суоннов, предлагает стипендии аспирантам и тем, кто в течение трех лет после получения ученой степени, работает в любой области по теме, связанной с карикатурой и карикатурой. Домашняя страница Фонда Суонна содержит информацию о Фонде и о деятельности Библиотеки, связанной с карикатурой и карикатурой.

Симпатичные мультяшные рисунки иллюстрируют соответствующие сценарии «До и после»

Вы когда-нибудь просили подстричься в салоне, но уходили с короткой стрижкой? Или слишком хорошо знаете, каково это встретить день без утреннего кофе? Карикатурист из Барселоны Начо Диас Архона (он же Наолито) искусно иллюстрирует эти связанные сценарии в серии иллюстраций «до» и «после». Милые мультяшные рисунки художника олицетворяют еду, природу и другие обычные предметы и добавляют юмора в неловкие повседневные моменты.

Созданный в цифровом виде с помощью графического планшета и Photoshop, Наолито сначала делает наброски бесчисленных идей. Затем он оглядывается на них через несколько недель и, если они все еще находят их забавными, превращает их в готовые иллюстрации. Наолито объясняет: «Мне нравится искать сходство между людьми и предметами, животными и едой. Я думаю, что это действительно интересный способ представления идей.«Используя предметы повседневного обихода, Наолито может преувеличить каждое связанное с ним эмоциональное изменение. Например, «до колледжа» изображается как веселый, с горящими глазами Game Boy, а «после колледжа» — как усталый калькулятор, подсчитывающий долги.

Если вам нравятся эти очаровательные иллюстрации, вы можете купить их в виде принтов, футболок и других товаров на сайте Naolito.

Художник-карикатурист Начо Диас Архона (также известный как Наолито) иллюстрирует веселые истории в серии иллюстраций «до» и «после».

Милые мультяшные рисунки художника олицетворяют еду, природу и другие обычные предметы и добавляют юмора в неловкие повседневные моменты.

Начо Диас Архона: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм

Сайт My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Начо Диаса Архоны.

Статьи по теме:

10+ остроумных веб-комиксов, которые стоит прочитать, чтобы скрасить свой день

Художник удивляет подругу их совместными иллюстрациями в 10 различных мультяшных стилях

Карикатурист тайно записывает повседневные причуды жизни со своим парнем

Минималистичные мультфильмы раскрывают различия между туристами и путешественниками

Знаменитые песни, забавно переосмысленные как остроумные мультфильмы

Избегайте «мультяшного вида» ваших картин

Изображение предоставлено gyathanarts / Pixabay

Советы по рисованию для художников > Эй, как дела, док? Сегодняшняя статья посвящена очень неприятной проблеме, которая время от времени всплывает в картинах некоторых моих учеников. Это раздражает их, но хорошая новость заключается в том, что есть простое решение, если вы полностью понимаете проблему! Итак, сегодня я расскажу о том, как избежать «мультяшного вида» в ваших картинах. Писать об этом может показаться странным, но это взгляд, который я несколько раз встречал в поле, когда был молодым художником, и я подозреваю, что я не единственный, кто время от времени замечал это в их работах. .

Немного предыстории: я помню, как где-то в середине 80-х выезжал на съемочную площадку, заканчивал полевое исследование и возвращался в студию разочарованным, потому что фон выглядел как мультяшный фон.Я почти мог представить Багза Банни или Роудраннера, проносящихся мимо в моем воображении! Это было не то, к чему я стремился, мягко говоря. Я упомянул об этом одному или двум другим друзьям-художникам, которые сказали, что иногда сталкивались с тем же, но не могли точно определить проблему, не говоря уже о том, чтобы сказать мне, как ее исправить.

Это заставило меня задуматься о том, как количественно оценить происходящее и тем самым найти решение проблемы. Важно было сначала определить характеристики мультфильма и отталкиваться от них. Большинство вещей, если вы будете думать о них достаточно долго, представят вам очень логичные решения — особенно если вы не будете слишком много думать об этом. К счастью, я смог точно определить, что я делал в своей работе, что перешло черту в этом нежелательном виде. Я предлагаю некоторые из этих идей тем из вас, кто может столкнуться с подобной проблемой.

Прежде всего, позвольте мне сказать, что мультфильмы просто прекрасны … если вы мультипликатор. Но для художника, который хочет создать более живописный вид изобразительного искусства, это неприемлемо!

Итак, каковы элементы мультфильма и как избежать этих характеристик в репрезентативном пейзаже? Позвольте мне решить проблему, используя «Painters Tool Box of Expression».

Характеристики типичного мультфильма:

  1. Рисунок: линейный по своей природе. Формы очерченные, жесткие, держащиеся линий, как в книжке-раскраске.
  2. Цвет: Насыщенный или равномерный, с несколькими градациями температуры или изменениями цвета или без них.
  3. Значение: небольшая градация значений от темного к светлому или отсутствует. Опять же значения неинтересные и в основном плоские.
  4. Края: все одинаковые, твердые и однородные, как в книжке-раскраске.
  5. Кисть: Плоская, без текстур или интересной кисти.
John Hughes, демонстрационное исследование в классе, масло, 10 x 12 дюймов

Решения для рисования

Хорошо, вы поняли. Перечислив характеристики, придающие вид этому виду искусства, легко было выделить соответствующую трудность, с которой я столкнулся, и пути решения стали ясны. На самом деле, простого определения проблем было достаточно, чтобы сказать мне, каковы решения:

  1. Рисунок: будьте более органичны и избегайте очертаний или жестких геометрических форм.Оставайтесь свободными и естественными на вид.
  2. Цвет: Пейзаж, как правило, менее насыщен, чем цвета, исходящие непосредственно из трубки. Кроме того, прерывистые цвета намного интереснее, чем плоский вид, который вы получаете, когда рисуете свои формы, как если бы вы наносили цвет на стену валиком. Встряхните вещи (от теплого к прохладному, градации значений и т. д.). Не рисуйте свои формы так, как будто импрессионисты никогда не украшали планету!
  3. Value: Опять же, градации значений, неодинаковые для каждой области картины.Иногда плоскостность работает на эффект, но не везде!
  4. Кромки: здесь вы действительно можете повеселиться, работая с потерянными, найденными и сломанными кромками. Будьте выразительны и менее прямолинейны. Избегайте «вырезанного вида» любой ценой.
  5. Работа кистью: меняйте следы кисти, а также толщину различных переходов на картине. Вы будете поражены тем, насколько этот компонент в сочетании с выразительными краями может улучшить общий вид вашей работы и избавить ее от «мультяшного вида».

Напомним, что если вы знакомы с пятью основными областями рисования (рисунок, цвет, насыщенность, управление краями и работа кистью), вы поймете, что нужно для решения этой распространенной проблемы. Не бойтесь брать картину, перешедшую в область мультипликации, и просто экспериментировать с ней, пока она еще мокрая. Что тебе терять?

Джон Хьюз, полевое исследование, масло, 6 x 8 дюймов

Это паршивая картина?

Как я говорю своим ученикам: «Не бойтесь испортить паршивую картину — ведь она изначально была паршивой!» Когда вы чрезмерно защищаете свою работу, вы также защищаете и свои ошибки! Помните, что рост часто происходит на пороге неудачи, так что вырвитесь из зоны комфорта и начните летать! Я предлагаю сделать фотографии вашей картины до и после, чтобы вы могли сразу распознать проблему в следующий раз, когда она возникнет, и иметь готовое решение до того, как наступит разочарование.Я думаю, вы будете довольны тем, как легко взять мультфильм и превратить его в произведение изобразительного искусства, преодолев эту проблему раз или два!

Интересно также отметить, что не все мультфильмы одинаковы. Когда я изучал этот предмет, стало очевидно, что некоторые карикатуры граничат между изобразительным искусством и карикатурой. В качестве примера я возьму фрагмент «Ученик чародея» диснеевского мультфильма «Фантазия » и сравним иллюстрацию с вашими типичными мультфильмами «Багз Банни» или «Дорожный бегун».Глядя на них рядом, легко увидеть, что в то время художники Диснея принадлежали к особому классу или, по крайней мере, у них была определенная свобода самовыражения и потребность в большей изощренности. Они работали с разными качествами рисунка, цвета, тональности и краев, чтобы создать тот стиль, который был так характерен для их работы в те дни.

Джон Хьюз, «В каньоне», акрил, 9 x 9 дюймов

Позвольте мне в заключение сказать, что мы, прекрасные художники, должны стремиться к совершенству в качестве своей работы.Хотя мультфильмы могут быть удовлетворительными в кинотеатре, это не то, к чему мы должны стремиться в поисках качественных картин; по крайней мере, это не то, что я хочу! В следующий раз, когда вы почувствуете, что ваша картина имитирует внешний вид мультфильма, и вам это не нравится, теперь вы знаете, что делать!

Я надеюсь, что вам понравилось это читать, и, возможно, это затронуло некоторые из вас. — Э-э-это все, ребята! — Джон


Посетите EricRhoads.com , чтобы узнать обо всех удивительных возможностях для художников через Streamline Publishing, в том числе:
– Онлайн-конференции по искусству, такие как Plein Air Live
– Новые видео-семинары для художников
– Невероятные арт-отступления
– Образовательное и развлекательное искусство конвенции и многое другое.

> Подпишитесь на Plein Air Today , бесплатный информационный бюллетень для художников
> Подпишитесь на PleinAir Magazine , чтобы никогда не пропустить выпуск

Формулы мультяшной одежды | Сайт рисования

Формулы мультяшной одежды

Мы выучили формулы для каждой части тела, однако люди не склонны ходить голыми. Обычно мы что-то носим. Это что-то часто сморщивается и складывается вокруг нас, когда мы движемся.

В этом уроке мы будем заниматься рисованием мультяшной одежды. В частности, как рисовать морщины и складки.

Здесь вы найдете:

  • Простые мультяшные складки
  • Четыре самых распространенных мультяшных складки: складка «труба», складка «половина замка», спиральная складка, зигзагообразная складка
  • Толщина сгиба и точки начала сгиба: типы ткани, точки опоры и точки защемления
  • Использование сгиба для описания формы
  • Идеи костюмов и одежды
  • Применение складок к мультипликационным стилям

На эту тему много всего, и я даже не все вам расскажу.Достаточно, чтобы ваши мультфильмы выглядели правильно. Итак, давайте приступим к делу.

Простые мультяшные складки

Простые складки в мультфильмах можно сделать с выпуклостями в нужных местах. Это не так уж сложно, и ранние комиксы использовали их все время. Если не хотите вникать во что-то сложное, то вам сюда:

Однако, когда этих типов простых складок уже недостаточно и вы хотите иметь что-то более естественное, пришло время засучить рукава и узнать немного больше о том, как работают складки. ..

Четыре самых распространенных мультяшных складки

Ради этого урока я решил собрать информацию в наиболее часто используемые в мультфильмах складки. Это далеко не все складочки. Есть несколько других типов складок, которые я не буду здесь рассматривать.

Я объясню складки от самых простых для понимания до самых сложных.

Сгиб трубы

Когда ткань свисает с точки опоры и просто тянется вниз под действием силы тяжести, мы получаем складки трубы.Складки трубы представляют собой складки цилиндрической формы, похожие на трубу.

Снизу они часто создают несколько полутруб, соединенных вместе. Выглядят они так:

Это самая легкая складка, чтобы обернуть голову. Эти складки обычно можно увидеть на юбках, накидках и большинстве предметов одежды, которые свободно свисают с человека.

Спиральные складки

Спиральные складки также просты для понимания. Фактически, выпуклости, используемые для создания простых мультяшных складок, как описано выше, чаще всего являются спиральными складками.

Спиральные складки — это просто маленькие цилиндры, которые обвивают часть тела по спирали. Они возникают, в основном, при сбивании плотных или облегающих тканей.

Они идеально подходят для определения направления части тела под тканью.

Складной полузамок

Вот тут-то и начинаются сложности. Полузамки — это складки, которые образуются, когда две части одного и того же куска ткани сцепляются друг с другом. Есть два типа.Одинарный полузамок и двойной полузамок.

Одиночная половина возникает, когда одна часть ткани переходит в другую.

Двойник возникает, когда части ткани сближаются, ткань переворачивается и выталкивается сама на себя:

 

Это чрезвычайно распространено. Это случается с штанинами и рукавами рубашки каждый раз, когда они сгибаются.

Это означает, что этот тип сгиба встречается часто. Так что учитесь рисовать. Это сразу сделает ваши мультфильмы в одежде более естественными.

Зигзагообразная складка

Я считаю зигзагообразные складки самыми сложными из всех складок. Иногда они состоят из складок трубы, которые сгруппированы:

Низ штанин и рукава рубашки — там, где вы обычно их видите.

Толщина сгиба и точки начала сгиба

Теперь, когда вы знаете, какие типы сгибов использовать, самое сложное — выяснить, какой толщины они должны быть и где их лучше всего разместить. Ответ приходит, когда вы думаете о гравитации, материале ткани и точках происхождения.

Типы ткани

Важно знать, из какого материала сделана одежда.

Более тонкая ткань будет иметь более тонкие складки и их больше.

Более толстая ткань будет иметь больше складок и меньше их.

Но можно еще упростить сумму. Меньше часто больше.

Происхождение складки чрезвычайно важно. Они говорят вам, где должны быть расположены складки. Точки защемления и опорные точки говорят вам, что вам нужно знать.

Точки опоры

Опорные точки или опорные точки связаны с гравитацией. Любая свободная ткань драпируется, поддерживается или закрепляется откуда-то. После того, как вы укажете эти места, вы сможете создать складки, созданные из этих точек:

 

Точки защемления

Однако людям свойственно передвигаться. Сгибаем и скручиваем. Из-за этого наша одежда местами сжимается. Эти точки защемления вызывают сгибы, НО они почти всегда указывают на опору или точку привязки:

Использование складок для описания формы

Да, пока есть за чем следить.Что ж, есть еще одна очень важная вещь, о которой вы должны знать, когда делаете складки на одежде. Они работают лучше всего, когда складки усиливают форму, которую они закрывают или накрывают.

Помните, как я говорил о направлении рук и ног и о том, чтобы они были последовательными и четкими? Часть того, как вы это делаете, связана со складками:

И это несмотря на то, что в действительности складки иногда идут ПРОТИВ направления формы под ним. Здесь мы берем художественную вольность и корректируем вещи так, чтобы никого не смущать, глядя на наш рисунок.

Идеи костюмов и одежды

Если вы говорите себе: «Хорошо, это много, но я думаю, что понимаю, но моя проблема в том, что когда я рисую одежду своим персонажам, они выглядят обычными и часто скучными. символы?»

Все просто, оглянитесь вокруг. Вокруг люди в одежде. Посмотрите в Интернете, найдите тип одежды, которую вы, возможно, захотите, чтобы ваши персонажи носили.

Если это историческое произведение, фэнтези или научная фантастика, то вы также ищете ссылку на него в Интернете.Все фантастическое или относящееся к научной фантастике в любом случае должно быть смесью современной и исторической одежды.

Таким образом, в этом есть доля правды. Это то, чем занимаются дизайнеры фильмов и телешоу.

Проведите исследование. Это так просто.

Применение складок к мультипликационным стилям

Когда речь идет о складках в мультфильмах, самое главное — простота. Главной темой всех этих стилей является то, как они упрощают складки.

Фредди Мур

стиль Фредди Мура, из этих трех стилей имеет наиболее сбалансированное количество простых складок.Не слишком много, чтобы это было репрезентативно, но не настолько просто, чтобы складки все еще были на месте.

Таким образом, сбалансировать количество складок может быть сложно, но они также выглядят правильно, когда вы прибиваете их:

Обороты

 

Брюс Тимм

Стиль фолдов Брюса Тимма сильно колеблется. Иногда они настолько минимальны, что их практически не существует, а иногда они могут быть довольно сложными. Это действительно зависит от типа рисунка, который вы делаете, и от того, насколько простым вы хотите его сделать.

В приведенных ниже примерах я покажу вам, как можно нарисовать складки в стиле, если вы действительно хотите их увидеть:

Развороты ниже вообще не имеют складок. Чаще всего это стандартные складки этого стиля…

Обороты

Такахиро Кимура Стиль аниме

Стиль Кимуры, безусловно, самый сложный.Он действительно старается изо всех сил быть репрезентативным, когда дело доходит до складок. Тем не менее, в этом стиле есть некоторый уровень упрощения:

Обороты

Нравится:

Нравится Загрузка…

Леонардо да Винчи | Дом Берлингтона Мультяшный | NG6337

Дева Мария сидит на коленях у матери, ее внимание сосредоточено на извивающемся младенце Христе. Ее мать, святая Анна, пристально смотрит на нее глубоко посаженными глазами и указывает вверх, к небу, указывая на божественность ребенка. Двоюродный брат Христа, святой Иоанн Креститель, прислоняется к коленям Анны, а младенец Христос щекочет ему подбородок.

Это карикатура, большой рисунок, сделанный в рамках подготовки к картине. Часто известный как «Карикатура на дом Берлингтона», это единственный сохранившийся крупномасштабный рисунок Леонардо.

Части рисунка густо заштрихованы и контрастируют с более светлыми областями для создания трехмерного эффекта, например лица фигур и элементы драпировки, такие как участки рукава Богородицы и складки ткани, покрывающие колени Святой Анны .Другие области, такие как женские головные уборы и ноги, а также указывающая рука Святой Анны, просто обозначены контурами.

Дева Мария сидит на коленях у матери, ее внимание сосредоточено на извивающемся младенце Христе. Ее мать, святая Анна, пристально смотрит на нее глубоко посаженными глазами и указывает вверх, к небу, указывая на божественность ребенка. Двоюродный брат Христа, святой Иоанн Креститель, прислоняется к коленям Анны, а младенец Христос щекочет ему подбородок.

Рисунок был важнейшей частью художественного процесса Леонардо, и он создал множество небольших эскизов животных, анатомии человека и ландшафтов. На самом деле, мы больше знаем о Леонардо как о художнике из его рисунков, чем из его картин, поскольку сохранилось очень мало тех. Эта работа имеет особое значение, так как это единственный сохранившийся крупномасштабный рисунок художника. В отличие от его этюдов, это очень законченная композиция, и, возможно, это единственная запись, которая у нас есть, о ныне утерянной картине.

Листов бумаги такого большого размера не существовало, когда Леонардо был жив, поэтому он соединил множество кусочков вместе — соединения видны при внимательном рассмотрении.Части рисунка очень хорошо обработаны, в то время как другие области, такие как указывающая рука Анны, были просто оставлены в виде контуров. Это показывает нам, как Леонардо начал с создания грубых очертаний форм частей тела, а затем, используя свет и тень, постепенно доводил их до более округлых форм. Части рисунка густо заштрихованы и контрастируют с более светлыми областями для создания трехмерного эффекта (техника, известная как светотень), например, лица фигур и элементы драпировок, такие как участки рукава Богородицы и складки ткани. которые покрывают колени святой Анны.

Во избежание резких линий Леонардо размыл контуры форм, а полученный дымчатый эффект получил название сфумато. Он использовал его и в своих картинах, например, «Богоматерь с младенцем Святым Иоанном Крестителем, поклоняющимся Младенцу Христу в сопровождении ангела» («Мадонна в скалах»). Вокруг глаз это размытие производит таинственный эффект, который усиливает взгляды фигур, выражая идею Леонардо о том, что мысли (moti mentali, или «движения ума») нарисованных фигур должны быть видны на их лицах.Указывая вверх, святая Анна раскрывает тайну бытия Христа – Он одновременно человек и божество. Акцент на ее глазах, которые так глубоко в тени, кажется, подчеркивает его необыкновенную индивидуальность.

Это карикатура, большой рисунок, который обычно делается при подготовке к картине. Законченный рисунок переносился на панель или холст путем прокалывания отверстий в контурах и присыпания их углем. Однако на этом рисунке, который часто называют «мультфильмом о доме Берлингтона», нет никаких доказательств того, что он был передан, что говорит о том, что по этому рисунку не было создано никакой картины.Но это было связано с рядом заказов Леонардо.

Есть картина Леонардо с изображением Богородицы, сидящей на коленях у матери в Лувре, Париж. Тем не менее, он в чем-то отличается от этого мультфильма: ноги Богородицы свисают слева от нее, и она протягивает руку через свою мать, чтобы схватить Младенца Христа, который играет в битвах с маленьким ягненком (который появляется вместо малыша Иоанна). Креститель). В 1501 году фра Пьетро да Новеллара, монах-кармелит, написал маркизе Мантуи Изабелле д’Эсте, которая была поклонницей творчества Леонардо, чтобы сообщить ей, что он видел карикатуру Леонардо на святую Анну, Богородицу. Христос и ягненок.Упоминание ягненка предполагает, что это была карикатура для картины «Париж». Возможно, Леонардо изменил свое мнение о композиции после того, как сделал нашу карикатуру, сделав новую, описанную Новелларой, которая послужила оформлением для парижской картины. Это изменение замысла не было необычным для Леонардо — он включил юного святого Иоанна Крестителя в нашу картину «Богоматерь в скалах», хотя святой фигурирует только в одном из набросков к картине и не был указан покровителем.

Небольшой эскиз в Британском музее в Лондоне показывает, как Леонардо быстро экспериментирует с идеями для этой необычной группы переплетенных фигур. Эскиз, насыщенный повторяющимися мазками, очевидно, много раз перерабатывался, и на нем Леонардо пробует различные позы и комбинации фигур; он, кажется, изменил свое мнение об ягненке и нарисовал его, превратив его хвост в указательный палец святой Анны.

Новеллара также сказал Изабелле, что Леонардо не может ничего сделать для нее, потому что он занят проектом для Людовика XII во Франции. В 1499 году войска Людовика вторглись в Милан, где Леонардо работал на Людовико Сфорца, правителя города с 1483 года. Жену Людовика звали Анной, и заказ на картину святого покровителя его жены от самого известного художника недавно завоеванного города был не было маловероятным. Документ семнадцатого века показывает, что Людовик заказал карикатуру на эту тему у Леонардо, когда художник жил в Милане.

Другая возможность состоит в том, что Леонардо сделал карикатуру для флорентийского покровителя.Вазари, художник и биограф шестнадцатого века, рассказывает историю о том, как карикатура Леонардо три дня демонстрировалась в церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции — выставка собрала огромные толпы и поразила всех, кто ее видел. На карикатуре, по словам Вазари, изображены Богородица с младенцем, святые Анна и Иоанн Креститель, а также ягненок. Какой бы точной ни была эта история, включение святого Иоанна Крестителя, покровителя Флоренции, сделало бы это правдоподобным фоном для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.