Рисунки скульптуры: Рисунки скульптур для срисовки (80 фото) • Прикольные картинки и позитив

Цветная Паста Под Рисунки И Скульптуры На Тортах

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Цветная паста под рисунки и скульптуры на тортах, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 23 Мая 2021 Г.


CodyCross На курорте Rруппа 546



МАСТИКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS На курорте Группа 546 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Нервные клетки
  2. Палка для рыбалки
  3. Знаменитый дворец в дрездене
  4. Вариант имени сигизмунд
  5. Черный день недели с большими распродажами
  6. Декоративный орнамент на белье
  7. Распространённая коровья кличка
  8. Жанр литературы и кино, вызывающий сильную тревогу
  9. Движение воды в русле реки
  10. Лицо, выступающее с предложением заключить договор
  11. Сложный каркасный орнамент в архитектуре готики
  12. Сильнейшее желание
  13. Вестник страшного суда в исламе
  14. Пейзажный парк на острове вблизи выборга
  15. Командный вид спорта, баварский кёрлинг
  16. Один из первых авторов карт луны
  17. Так в старину называли эпилепсию

связанные кроссворды

  1. Мастика
    1. Паста для герметизации; кондитерский материал
    2. Пластичный цветной материал для декора тортов
    3. Густая кондитерская замазка
  2. Мастика
    1. Состав на службе полотёра букв
    2. Густая масса для натирки паркета 7 букв

Пасха, флорентийские скульптуры и рисунки Родина – Афиша-Выставки

15 апреля 2022

Флорентийские скульптуры крупнейших мастеров Возрождения, экзотические пейзажи Александра Рубцова, шедевры реставраторов, пасхальные атрибуты и рисунки Никиты Родина, иронично осмысляющие историю — рассказываем о выставках, которые открываются в Петербурге в апреле.

  • Скульптура Флоренции в ХV веке

    Эрмитаж, закончилась 4 сентября 2022

    Работы крупнейших мастеров Возрождения впервые в Эрмитаже

    В Эрмитаже впервые показывают 25 флорентийских скульптур XV века из запасников музея, над многими из них специально для выставки потрудились реставраторы. Здесь представлены работы крупнейших скульпторов эпохи Возрождения: например, два деревянных рельефа Лоренцо Гиберти, бюсты из терракоты Андреа Верроккьо и майоликовая скульптура «Святой Себастьян» Луки делла Роббиа — это он изобрел особый вид керамики, покрытой глазурью, и держал рецепт в секрете весь XV век. Самый популярный сюжет на выставке — Богоматерь с младенцем, во Флоренции Деву Марию особенно почитали. Не приехавшие из Италии экспонаты показывают в мультимедийном формате, среди них — «Ангел Благовещения» из Сан-Дженнаро, которого из-за характерных полузакрытых глаз в последние годы приписывают юному Леонардо да Винчи.

    Подробнее о выставке

  • Александр Рубцов

    Михайловский замок, закончилась 19 сентября 2022

    Экзотические североафриканские пейзажи впервые на родине художника

    Русский художник Александр Рубцов в 1914 году отправился в пенсионерскую поездку от Академии художеств в Тунис и потом из-за Первой мировой и революции не смог вернуться в Россию. Он обосновался в пригороде Туниса и стал зарабатывать портретами на заказ. Также художник путешествовал по Алжиру и Марокко, запечатлел пески Сахары и горы Атласской гряды. На североафриканских пейзажах он передавал восточный колорит — изображал элементы мавританского фольклора и арабского быта — и прославился этими экзотическими и красочными работами во французских кругах в 1920-е годы. Рубцов стал ежегодно выставлять свои работы во Франции, а также был награжден орденом Французской академии художеств. Большая часть работ Рубцова сейчас принадлежит российскому бизнесмену родом из Туниса — Меди Дуссу. Для выставки в Русском музее привезли около 80 картин и рисунков из его коллекции. Их впервые покажут в Петербурге — на родине художника. Для контекста в экспозиции также представлены предметы восточного быта и работы академических преподавателей художника — Яна Ционглинского и Дмитрия Кардовского — из коллекции музея.

    Подробнее о выставке

  • Никита Родин. Дурацкие картинки с длинными названиями

    Арт-муза, закончилась 5 июня 2022

    Ироничные рисунки с фантазиями на исторические темы

    В галерее «Улица Малевича» «Арт-муза» проводит персональную выставку Никиты Родина — художника, который увлекся искусством, как он сам говорит, во многом потому, что провалил вступительные экзамены на исторический факультет. Он окончил философский факультет СПбГУ и сейчас работает в Российском государственном гидрометеорологическом университете. Именно там, найдя списанную фотобумагу и деревянные рамки для фотографий, он занялся графикой. По стилю она напоминает исчерканные записные книжки и рисунки на обоях в коммуналках, которые хранят в себе истории авторов. Родин рассуждает о хрестоматийных исторических событиях и героях с долей фантазии и иронии: по словам художника, он изображает «реально существовавших личностей в реально существовавших местах, но в придуманных ситуациях». Некоторые из них объединены по смыслу, например, на выставке представлены серии «Победы русского оружия» и «Поражения русской дипломатии», посвященные манипуляции историей, зарисовки из жизни родного города под названием «Типично петербургские ситуации», а также серия «Красавчики» с любимыми писателями автора: от американских классиков до современных сатириков.

    Подробнее о выставке

  • Сохраняя историю. Реставрационным мастерским Русского музея 100 лет

    Русский музей, закончилась 12 сентября 2022

    Шедевры реставраторов: от иконописи до скульптуры

    25 апреля 1922 года в Русском музее появилась первая реставрационная мастерская — сегодня ее называют Службой реставрации музейных ценностей. Она контролирует сохранность более 400 000 музейных предметов и реставрирует около 4500 экспонатов в год, порой в весьма тяжелом состоянии. На выставке представлены 330 самых интересных с реставрационной точки зрения экспонатов: картины, иконы, скульптуры, предметы декоративно-прикладного и народного искусства. Около 30 из них показывают на своих постоянных местах в музейной экспозиции, например «Последний день Помпеи» Брюллова и икону XIV века «Борис и Глеб».

    Подробнее о выставке

  • Диковинный и дорогой Китай. Знания о Востоке

    Эрмитаж, закончилась 12 июня 2022

    История отношений между Россией и Китаем в предметах

    В XVII веке Петр I начал налаживать дипломатические отношения с Китаем: оттуда начали привозить шелк, специи, драгоценные камни и металлы. Он обменивался подарками с императором Канси, заказывал дорогие китайские ткани, обои и фарфор для оформления дворцов, а также приобретал диковинные и бытовые предметы для своего собрания, созданного для изучения далекой страны. Хотя большая часть Петровских китайских коллекций находится в Кунсткамере, некоторые предметы хранятся в Эрмитаже: среди них — изделия из золота и серебра, рисунки, гравюры, книги. На выставке можно познакомиться с основными вехами истории отношений России и Китая, что весьма актуально в свете сегодняшних перспектив укрепления этого союза.

    Подробнее о выставке

  • Татьяна Бугаенко. Миражи

    Эрарта, закончилась 3 июля 2022

    Яркие импровизации об увиденных местах

    В Музее Эрарта показывают картины российской художницы Татьяны Бугаенко, которая передает впечатления об увиденном и пережитом с помощью импровизационных пейзажей-новелл. Она работает в технике масляной живописи алла прима — заканчивает изображение за один сеанс, до полного высыхания красок, создавая яркие колористические эффекты. На пейзажах изображены Нью-Йорк, Милан, Флоренция, Венеция, Индия, Умбрия и другие места, где бывала художница. Кроме того, она соединяет реальное и воображаемое: например, Омск, в котором родилась Бугаенко, так же залит светом, как города Средиземноморья.

    Подробнее о выставке

  • Илья Наровлянский. Романтика Петербурга 1940–1980-х годов

    Музейно-выставочный центр «Росфото», закончилась 29 мая 2022

    Черно-белые снимки города от классика ленинградской фотографии

    В «Росфото» проходит выставка Ильи Наровлянского — классика ленинградской фотографии. Он прожил всю жизнь в Петербурге и застал множество исторических событий: наводнение 1924 года, времена НЭПа, блокаду Ленинграда, поэтому хорошо знает и чувствует этот город. С начала 1950-х годов Наровлянский работал в ленинградском отделении ТАСС, снимал репортажи по всем канонам советской официальной фотографии, но уже тогда был заметен его авторский почерк. Тонкая работа со светом, объем, глубина и повествовательность кадра — эти черты особенно видны в петербургских снимках автора. На выставке представлено более 90 черно-белых фотографий 1940–1980-х годов, посвященных загадочности и неспешности Петербурга.

    Подробнее о выставке

  • Пасха в России

    Эрмитаж, до 23 апреля

    Праздничные атрибуты императоров, яйца из фарфора и стекла

    Выставка в Эрмитаже посвящена истории и традициям празднования Пасхи с XVII века до наших дней. На ней покажут более 300 экспонатов из собрания музея: богослужебные одежды и иконы, произведения графики, пасхальные атрибуты императорской семьи, русской аристократии и простого народа. Конечно, большую часть экспозиции займут пасхальные яйца, напоминающие произведения искусства. Здесь можно будет увидеть изделия из стекла, папье-маше, дерева, кости, драгметаллов, камня, бисера, а также пасхальные яйца, расписанные современными мастерами Императорского фарфорового завода.

    Подробнее о выставке

  • Радость пасхальная. Европейские духовные традиции

    Российский этнографический музей, закончилась 10 июля 2022

    Разные техники росписи пасхальных яиц у христианских народов

    Выставка Российского этнографического музея посвящена пасхальным традициям православных и католических народов Европы, которые объединяет один символ — пасхальные яйца, раньше их еще называли крашенками или писанками. Они знаменовали победу над смертью и использовались в различных обрядах и играх. Яйца декорировали по-разному: расписывали с помощью горячего воска, процарапывали или вытравливали рисунок на предварительно окрашенном яйце. Украшали в основном растительными мотивами, отсылающими к библейскому Древу жизни, а также крестами, геометрическим орнаментом, изображениями рыбы (раннехристианского символа Иисуса Христа) или петуха (по преданию, возвестившего о воскресении Христа). Это первая музейная выставка, на которой представлены пасхальные писанки разных христианских народов: русских, украинцев, белорусов, сербов, литовцев, поляков, словаков и чехов.

    Подробнее о выставке

  • Fragile! Осторожно: хрупкий груз! VOL. 2

    One’s Mind, закончилась 13 июня 2022

    Работы молодых художников об изменениях в современном обществе

    В галерее One’s Mind показывают вторую часть совместного проекта со школой для художников Get Art Fit. На выставке представлены работы девяти ее выпускников, среди них — Юлия Бактимирова, Валерия Витвицкая, Сергей Наранович и другие. В картинах, инсталляциях, керамике и текстиле художники рассуждают о быстротечных и неоднозначных изменениях в современном обществе, устройстве мира и месте человека в нем. Все эти работы объединяет идея хрупкости и уязвимости как мыслей отдельного человека, так и всего мироздания. Для более глубокого разговора на эти темы проект сопровождает публичная программа — лекции, арт-медиации и воркшопы от художников и исследователей современного искусства.

    Подробнее о выставке

Подборки «Афиши»

 

фильмов, в которых герои держат оборону

Онлайн-премьеры недели: «Аватар: Путь воды», «Актрисы», «Тетрис», «Крид-3»

Кинопремьеры недели: «Айта», «Ее заветное желание» и «Любовь-морковь: Восстание машин»

новых книг марта для детей и подростков

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Рисунок как скульптура / Скульптура как рисунок

Николас Фернац, Лиза Габер, Исмена Маркояннакис и Жаклин Де Ла Роса

Заявление куратора:

На этой выставке исследуются рисунки и скульптуры шести художников и то, как они соотносятся друг с другом. Хотя это кажется надуманной концепцией, рисунок и скульптура были связаны на протяжении всей истории искусства. Часто используемый в качестве подготовительного средства, рисунок использовался, чтобы помочь мыслям художников выразить трехмерную форму. Эти «предварительные» работы часто дают уникальное представление о «законченной» работе художника. Рисунки, когда они считаются законченными произведениями, часто имеют атрибуты скульптуры, такие как линия, форма и форма. На этой выставке представлен тщательно подобранный набор скульптур, похожих на рисунки, и рисунков, похожих на скульптуры. На этой выставке представлены работы, как рисунки, так и скульптуры, подчеркивающие абстрактную фигуру, человеческую фигуру, абстракцию и пустоту. Цвет и его отсутствие играют ключевую роль визуально как в двухмерном, так и в трехмерном изображении. Включены скульптуры, которые имеют расплывчатую интерпретацию и завершенность, очень похожие на предварительный набросок. Некоторые оттенки рисунков, представленных здесь, имитируют тени, которые можно было бы увидеть в трехмерной форме, а также, если бы кто-то рассматривал скульптурное произведение. После просмотра работ на этой выставке кураторы призывают зрителя к дальнейшему анализу как рисунка, так и скульптуры, в дополнение к их взаимосвязи.

Мэри Иджичи, Американец (р. 1952)

. и Сара Энн Крамарски

Художественный музей Университета Массачусетса Амхерст, UM 2003.1

 

 

Коммуникация и язык — две основные черты произведений искусства Иджичи. Она использует простую иконографию, чтобы лучше объяснить сложные способы мышления и общения людей. Чертеж нити № 2 напоминает свиток из майлара, обшитый горизонтально расположенной нитью, покрытой акриловой краской. Ряды веревок также содержат случайные узлы, которые могут представлять собой конфликты в общении. На произведение можно смотреть так, как если бы вы читали книгу, создавая ощущение непрерывности между каждым рядом строк или наоборот. Простота и строгое использование линий стирают границы между скульптурой и рисунком.

 

Генри Мур (British, 1898–1986)

. Начитый рисунок , 1960

Бронза, 9 ¾ x 14 1/16 x 12 дюймов. Бертрам Х. Блох, выпуск 1933 г.

 

 

Генри Мур известен своими скульптурами из литой бронзы в органических и биоморфных формах, часто производящими драматическое взаимодействие твердого тела и пустоты. Его основным источником вдохновения был мир природы, особенно интеграция человеческой формы и ландшафта. Название Stringed Figures предполагает слияние этих двух вещей. Строка создает уникальный линейный элемент, добавляющий еще одно, казалось бы, виртуальное измерение.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986 гг.)

Прометей; Pandora , 1950

Литография, 15 ⅛ x 11 ⅛ in.

Покупка, Музей искусств колледжа Смита, SC 1951: 277-11

Вдохновение из природы, Генри Мур. литографический рисунок Promethée; Пандора включает в себя женскую фигуру, а также различные скульптурные эскизы ее абстрактной формы. Неправильные формы имеют ту же текстурированную внешность, что и женщина. Внутри форм более светлые, искаженные формы, напоминающие сюрреалистическое движение, возглавляемое такими художниками, как Жан Арп, оказавший большое влияние на Мура, и Сальвадор Дали. Эти скульптурные фигуры, хотя и абстрактные, предполагают глубокие психологические аспекты, скрытые внутри физической внешности человека.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986)

Идеи для скульптуры: внутренние и внешние формы, эскиз для скульптуры Внутренние и внешние формы, четыре версии из бронзы и дерева , 1948

кисть с акварелью и гуашь, черные, красные и синие восковые мелки, черная тушь и серая тушь на гладкой бежевой тканой бумаге

11 ½ x 9 ½ дюйма. рисунок включает в себя наброски различных скульптурных идей, показанных в разных цветах и ​​фактурах, с использованием различных материалов. Как объясняется в названии, эти неправильные формы с интересной цветовой кодировкой предполагают внутреннюю психику человеческого разума и эмоций, скрытую во внешних оболочках, представляющих человеческое тело. Некоторые из этих фигур повторяются на рисунке Генри Мура 9.0031 Прометей; Пандора. Эти формы в равной степени отражают интерес Мура к сюрреалистической биоморфной абстракции.

Lee Bontecou (American, 1931 -)

Untitled , 1959

Canvas и Metal

20 ½ x 20 13/16 x 7 ¼ in. , Incorporated, Smith College Museum of Art, SC 1960:14

 

 

 

Использование линии Ли Бонтеку дает Без названия качества рисунка. С четко очерченными формами, сшитыми вместе, завершающимися мотивом «центрального ядра», часто присутствующим в ее работах, эта скульптура, если смотреть прямо на нее, кажется плоскими линиями на бумаге. Что касается цвета, черный и кремовый цвета напоминают классические рисунки. Хотя на этом сходство между рисунком и скульптурой в этой работе заканчивается, рисунки Бонтеку часто являются этюдами для таких скульптур.

 

Ли Бонтеку (американец, 1931–)

Девятый камень , 1965–68

Литография

22 x 28 дюймов.

Ли Бонтеку Девятый камень, хотя и является принтом, предполагает незаконченный потенциал рисунка. Эта литография воспроизводит некоторые характеристики, связанные с нарисованным эскизом, такие как пятна и отпечатки пальцев. Эти особенности отражают процесс ручного рисования, который привел к готовому отпечатку. Изображение дыры, напоминающей окно, и глаз, или пустоту в пространстве типично для работ Бонтеку того времени и напоминает ее 1959 скульптура  Без названия , просматривается рядом. Блочные формы угольных теней и белых бликов чередуются, чтобы предложить несколько колец или плоскостей пространства, затягивая зрителя глубже к центральному отверстию. Рисунок сильно напоминает трехмерное пространство, каким-то образом проявляющееся через плоский лист бумаги.

 

Юрико Ямагучи (американка, родилась в Японии, 1948 – )

Происхождение № 1, 1989

Деревянные, проволочные и стеклянные банки

64 x 84 x 9 ½ дюйма

Художественный музей колледжа Смита, Южная Каролина 1989:26

 

Юрико Ямагути — американский скульптор, родившаяся в Японии. Origin #1 состоит из 32 меньших сегментов, как научная коллекция. Он состоит из больших кувшинов с деревянными элементами, предметов, подвешенных на проволоке, изогнутой проволоки, методично уложенной через деревянные шары, деревянной полки и еще нескольких абстрактных геометрических фигур. Стена становится холстом для работы, внушая ощущение незавершенности или условности. Композиция представляет собой оркестр предметов, пробуждающий множество музыкальных возможностей, от громкой силы до сладкой и мягкой мелодии. Произведение рисует прямо на стене посредством расположения объектов, напоминая абстрактные композиции, научные диаграммы или биологические артефакты.

Барбара Хепворт (British, 1903-1975)

Проект для дерева и струн, Trezion II , 1959

Масло, Gesso, Pencil на борту

14 ⅞ x 21 ⅛ in. Ричарда С. Зейслера (выпуск 1937 г.), Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, AC 1960.1

 

Трезион — это место в Корнуолле, где Барбара Хепворт жила и работала в 1950-х годах. Она наиболее известна своими деревянными и каменными скульптурами, однако эта работа является примером прямой связи между рисунком и скульптурой. Хепворт исследует построение и обрамление пространства здесь как сложный этюд для скульптуры, которую она создаст годом позже. Динамический рисунок линий создает перекрывающиеся плоскости пространственного углубления. Цвет развивается за счет колючей текстуры. Композиция предполагает битву между внутренними и внешними пустотами. Напряжение и вращение, изображенные здесь через водоворот синего, переданы бронзовыми формами в ее скульптуре. Металлические линии обрамляют рисунок из буквального пространства.

Elisa d’arrigo (American, Born 1953)

Inside Out #12, 2000-2002

ткань, акриловая среда, акриловая краска, нить

109 x 53 x 72 дюйма.

. Дар художника в честь Элеоноры и Джозефа Д’Арриго, Художественный музей Мид, Колледж Амхерст, AC 2006.04

Д’Арриго производит скульптурную медитацию о взаимосвязях между процессом и изображением без конечного продукта в уме. Она создает трехмерные формы, отливая мокрую ткань в линейные или чашеобразные формы, которые можно устанавливать в различных конфигурациях. Спонтанность ее процесса прямо напоминает рисование. Различные способы мышления воплощаются в этом процессе создания формы из плоских элементов, отлитых вручную и уложенных в молекулярные образования. Кастинг создает впечатление, в прямом и переносном смысле, на зрителя.

Рисунки скульпторов — Хелена Анратер

 

Рисунки скульпторов

Организовано Карлом Д’Альвиа с работами Лотты Андерсен, Ричарда Аршвагера, Лейлы Бабирье, Даррена Бадера, Ольги Балемы, Фрэнка Бенсона, Хумы Бхабхи, Эми Бренер, Эрнесто Бургоса, Тома Берра, Кэт Чемберлин, Уэллса Чендлера, Николь Керубини, Кристо, Сьюзен Классен Салливан, Майкл де Люсия, Вуди Де Отелло, Майкл Дин, Леа Диксон, Мадлен Донахью, Майкл Э. Смит. Джес Фан, Лорен Феджаранг, Джеки Феррара, Том Фридман, Никита Гейл, Дэниел Джордано, Гарри Гулд Харви IV, Рэйчел Харрисон, Сью Хейвенс, Маргерит Юмо, Райан Джонсон, Лори Канг, Джош Клайн, Фаун Кригер, Аджай Куриан, Грейсли Лоуренс, Марк Леки, Мишель Лопес, Нэнси Лупо, Розмари Майер, Охад Мероми, Раген Мосс, Пол Миода, Брэндон Ндифе, Джон Ньюман, Клас Ольденбург, Сара Оппенгеймер, Луи Осмосис, Каталина Оуян, Вирджиния Овертон, Дженнифер Пейдж Коэн, Бейн Петерсон, Джуди Пфафф, Орен Пинхасси, Кен Прайс, Ричард Резак, Либби Ротфельд, Талия Рудофски, Алан Сарет, Лу Сарион, Мишель Сегре, Анна Сью Хой, Дэвид Шоу, Арлин Шечет, Фин Симонетти, Дженнифер Сири, Сисси, Кики Смит, Джессика Стохолдер, Чанг Суджунг, Тяньи Сун, Кэтрин Телфорд Кио, Алина Тенсер, Сара Тортора, Аликс Вернет, Дан Вы, Кристин Уолш, Нари Уорд, Лоуренс Вайнер, Х.

К. Вестерманн, Райан Уайлд, Джесси Вайн, Б. Вурц и Тамара Захайкевич

Слева направо: Маргерит Юмо, Сара Оппенгеймер, Джош Клайн, Мишель Лопез, Том Берр, Мишель Сегре, Клас Олденбург, Рэйчел Харрисон, Дженнифер Пейдж Коэн, Б. Вурц, Вуди Де Отелло, Майкл ДеЛюсия, Арлин Шечет, Джеки Феррара, Орен Пинхасси, Брэндон Ндифе, Лу Сарион, Кэтрин Телфорд Кио, Алан Сарет, Тяньи Сан Слева направо: Каталина Оуян, Вирджиния Овертон, Джесси Вайн, Ричард Арчвагер, Лори Канг, Джессика Стохолдер
Слева направо: Дженнифер Сири, Ричард Резак, Кен Прайс, Дан Вы, Луи Осмосис, Аджай Куриан, Розмари Майер, Раген Мосс, Ричард Арчвагер, Никита Гейл, Лоуренс Вайнер. Слева направо: Ольга Балема, Христо, Майкл Э. Смит, Фрэнк Бенсон, Нари Уорд, Кристин Уолш, Хума Бхабха. , Маргерит Юмо
Слева направо: Том Фридман, Мадлен Донахью, Дэвид Шоу, Чанг Суджунг, Сара Тортора, Пол Миода, Даниэль Джордано, Аликс Верне, Николь Керубини, Райан Джонсон, Джуди Пфафф, Джон Ньюман, Леа Диксон, Тамара Захайкевич, Грейсли Лоуренс, Фаун КригерСлева направо: Лотте Андерсен, Гарри Гулд Харви IV, Райан Уайлд, Охад Мероми, Бейн Петерсон, Мишель Сегре, Сью Хейвенс, Анна Сью Хой, Фин Симонетти, Кики Смит, Алина Тенсер, Лорен Феджаранг, Сьюзан Классен Салливан, Либби Ротфельд , Даррен Бейдер, Майкл ДеЛюсия, Талия Рудофски, Джес Фан, Эрнесто Бургос, Лейла Бабирье, Х. К. Вестерманн, Кэт Чемберлин, Майкл Дин, Марк Леки

5 января – 11 февраля 2023 г.

Рисунки скульпторов
Организовано Карлом Д’Альвиа с работами Лотты Андерсен, Ричарда Арчвагера, Лейлы Бабирье, Даррена Бадера, Ольги Балемы, Фрэнка Бенсона, Хумы Бхабхи, Эми Бренер, Эрнесто Бургоса, Тома Берра, Кэт Чемберлин, Уэллса Чендлера, Николь Керубини, Кристо , Сьюзен Классен Салливан, Майкл де Люсия, Вуди Де Отелло, Майкл Дин, Леа Диксон, Мадлен Донахью, Майкл Э. Смит. Джес Фан, Лорен Феджаранг, Джеки Феррара, Том Фридман, Никита Гейл, Дэниел Джордано, Гарри Гулд Харви IV, Рэйчел Харрисон, Сью Хейвенс, Маргерит Юмо, Райан Джонсон, Лори Канг, Джош Клайн, Фаун Кригер, Аджай Куриан, Грейсли Лоуренс, Марк Леки, Мишель Лопес, Нэнси Лупо, Розмари Майер, Охад Мероми, Раген Мосс, Пол Миода, Брэндон Ндифе, Джон Ньюман, Клас Ольденбург, Сара Оппенгеймер, Луи Осмосис, Каталина Оуян, Вирджиния Овертон, Дженнифер Пейдж Коэн, Бейн Петерсон, Джуди Пфафф, Орен Пинхасси, Кен Прайс, Ричард Резак, Либби Ротфельд, Талия Рудофски, Алан Сарет, Лу Сарион, Мишель Сегре, Анна Сью Хой, Дэвид Шоу, Арлин Шечет, Фин Симонетти, Дженнифер Сири, Сисси, Кики Смит, Джессика Стохолдер, Чанг Суджунг, Тяньи Сун, Кэтрин Телфорд Кио, Алина Тенсер, Сара Тортора, Аликс Вернет, Дан Вы, Кристин Уолш, Нари Уорд, Лоуренс Вайнер, Х. К. Вестерманн, Райан Уайлд, Джесси Вайн, Б. Вурц и Тамара Захайкевич

The New Yorker, The New York Times, Artnet News

 

Хелена Анратер рада объявить о выставке под названием рисунков скульпторов, которую курирует Карл Д’Альвиа.

Несколько лет назад, приступая к серии новых работ, скульптор Карл Д’Альвиа заметил бессознательное изменение своего метода рисования; как будто для создания новой работы требовалось рисовать по-новому. Он начал задаваться вопросом, как другие скульпторы используют эту среду, расспрашивая друзей и обращаясь к художникам, которыми он восхищался. Хотя он быстро обнаружил, что никто не использует рисунок совершенно одинаково, неизменной была важность самого рисунка: кажется, он играет незаменимую роль в широком спектре скульптурных практик.

Чтобы исследовать эту идею, D’Alvia и галерея Helena Anrather собрали более 80 рисунков, сделанных скульпторами за последние полвека. Представленные работы охватывают всю гамму: от быстрых подготовительных набросков, используемых для формулирования формы, до строгих технических рисунков, созданных для помощи в изготовлении, до фантастических медитаций, свободных от ограничений реального пространства или физических материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *