Рисунки театр детские: Конкурс детского рисунка – Самарский театр оперы и балета

Содержание

Я люблю театр | Историко-археологический музей «Рантава» в г. Пионерский

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА  «Я ЛЮБЛЮ ТЕАТР», посвященного «2019 — Году театра в России».

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторы и цели конкурса

1.1.1. Конкурс детского рисунка «Я люблю театр» (далее — конкурс) проводится в рамках мероприятий музейной ночи (18 мая 2019 г.), посвященной году театра в России.

1.1.2. Организатором Конкурса является МАУК «Городской историко-археологический музей «Рантава» (далее — организатор).

1.1.3. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников Конкурса.

1.1.4. Конкурс проводится на территории Пионерского городского округа в 4 этапа:

1 этап — с 29 апреля по 11 мая 2019 г. — сбор работ;

2 этап — с 12 мая по 14 мая 2019 г.

— работа жюри Конкурса;

3 этап — 14 мая 2019 г. — подведение итогов;

4 этап — 18 мая 2019 г. — награждение победителей в МАУК «Городской историко-археологический музей «Рантава».

Дополнительная информация об итогах конкурса и награждении победителей будет размещена на официальных сайтах организаторов Конкурса: http://rantava.ru/

1.1.5. Цели и задачи конкурса

Цели Конкурса

  • Привлечение внимания детей к театральному искусству.
  • Вовлечение детей в занятие художественным творчеством.
  • Участие детей и родителей в мероприятиях «Ночь музеев в Год театра».

Задачи Конкурса

  • Обеспечение участия в конкурсе как можно большего числа детей.
  • Организация информационного обеспечения Конкурса.
  • Представление лучших работ на вернисаже (на аллее возле музея), 18 мая 2019 года в «Ночь музеев в Год театра», посвященную Году Театра в России.

1.2. Предмет и участники конкурса

1.2.1. Предметом конкурса являются детские рисунки, посвященные:

  • здание и интерьеры театра;
  • сцены из спектакля;
  • подготовка спектакля;
  • артисты и зрители.

1.2.2. Участниками Конкурса могут выступать дети в 4-х возрастных категориях:

  • 4—7 лет;
  • 8—11 лет;
  • 12—14 лет,

в том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, представившие свои работы (далее – Участники).

1.2.3. На конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге форматом А3 и А4, исполненные в любой технике рисования (карандаш, акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, элементы аппликации и др.).

1.2.4. На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей, полностью выполненные в технике аппликации, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна.

1.2.5. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.

1.2.6. Отправляя работу на конкурс, один из законных представителей Участника, не достигшего 14 лет, соглашается с условиями конкурса, указанными в данном Положении, в том числе дает согласие:

  • на возможное размещение рисунков на сайтах организаторов конкурса;
  • на возможную публикацию рисунков в электронных и печатных версиях СМИ;
  • на использование рисунков для подготовки внутренних отчетов организаторов;
  • на использование рисунков в печатных и рекламных материалах и выставках.

1.2.7. Каждый Участник может представить на конкурс не более одной работы. Все последующие работы к участию в конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

 

  1. НАГРАДЫ КОНКУРСА

2.1. Все участники конкурса будут награждены грамотами за участие, лучшие работы в каждой возрастной категории (3—5 участников) будут награждены дипломами победителя.

 

  1. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:

3.1. Нарисовать рисунок, на темы определенные п. 1.2.1., отнести его до 16:00 11 мая в МАУК «Городской историко-археологический музей «Рантава», по адресу: ул. Армейская д. 6.

3.2. На оборотной стороне работы должна быть расположена четкая, хорошо читаемая информация: фамилия, имя, возраст ребенка, ФИО и контактный телефон родителей или руководителя, название работы, и тема конкурса, которой посвящен рисунок (см. п. 1.2.1).

3.3. Работы, не соответствующие тематике конкурса или требованиям, указанным в пункте 1.2. данного Положения, к участию в конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

 

  1. ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1. Организатор конкурса образует и утверждает состав жюри конкурса.

4.2. В состав жюри конкурса включены представители МАУК ГИАМ «Рантава», МБУК «Городская библиотека» ПГО, представители образовательных учреждений.

4.3. Численный состав жюри не менее 3 человек.

4.4. Жюри оценивает представленные работы участников конкурса и определяет победителей.

 

  1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

5.1. Критериями выбора победителей конкурса являются соответствие тематике и оригинальность исполнения работ.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Итоги конкурса должны быть подведены и объявлены не позднее 14 мая 2019 года на сайте МАУК ГИАМ «Рантава».

6.2 Вручение и наград победителям и презентация работ состоится в 18 мая в 18 часов, во время мероприятий «Ночь музеев в Год театра» на аллее возле музея.

Театр будущего | Рязанские ведомости

«Когда речь идет о театре, то говорят о гуманитарной составляющей развития общества, о ценностях, которые не ограничиваются только экономическим взглядом на театр. Я очень благодарна Гайдаровскому форуму, что мы начали говорить о развитии страны не только с позиции развития экономики, но и с позиций приоритетов в широком гуманитарном смысле».

Этими словами зампред Правительства РФ Ольга Голодец открыла дискуссионную площадку «Театр будущего». Наверное, единственную площадку Гайдаровского форума в Москве, которая в столь чистом виде была посвящена культуре и культурному развитию человека. Площадку, на которой театральные деятели пытались ответить на вопросы: успевают ли театры за запросами общества? Какой театр ждет современный зритель? Каким мы видим его будущее?

Евгений Миронов: Театр – не всегда удобоваримое

Выступая на форуме и говоря об отношении государства и театра, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов подчеркнул, что возможность развиваться и заниматься творчеством – это и большая ответственность. А значит, во-первых, не стоит гнаться за количеством – это опасность: можно потерять в качестве. Во-вторых, не стоит идти на поводу общества, надо экспериментировать.

– Театр всегда был больше, чем просто развлечение или времяпрепровождение, – отметил худрук и актер.  – Это кафедра, с которой зритель должен что-то унести. Возможно, совсем не то, что он хотел.
Театр будущего – многожанровый, зачастую экспериментальный и все чаще – социальный. Он уже сегодня обладает уникальной возможностью быстро реагировать на то, что происходит в обществе. Возможностью всего за 40 дней создать спектакль, который актуален. Именно так работает в России Документальный театр. Его постановки основаны на запросах зрителей и на исследовании жизни. Например, «Алконовеллы» – цикл монологов, в которых люди рассказывают, почему и как они пьют. А спектакль «Сентябрь.doc», поставленный шесть лет назад, использует материалы закавказских интернет-форумов во время бесланских событий.
Театр «Практика» рассказывает своим зрителям истории из жизни молодых людей – о вере, любви, отношениях. Есть среди них и довольно жесткие и жестокие – о насилии.
А в Государственном театре наций пошли еще дальше, поставив спектакль «Прикасаемые», ставший одним из самых масштабных проектов социального театрального искусства в России. В нем реальные истории о людях с одновременным нарушением зрения и слуха рассказывают и слепоглухие, и зрячеслышащие актеры.
– Современная драматургия, – утверждают участники дискуссионной площадки «Театр будущего», – это не всегда что-то радостное и расслабляющее. Да, порой это даже неудобоваримое. Но задача современного театра – воспитывать в зрителе приятие того, что происходит в мире.

Григорий Заславский: Зритель изменился и помолодел

Кто же тот зритель, для которого театр меняется и готов меняться еще больше? Готов быть и площадкой для сложного внутреннего развития, и одновременно – терапией.

В Российском институте театрального искусства, в созданной Лаборатории будущего театра студенты провели исследование по данной теме.
– Первая идея была довольно простая, – рассказывает участник дискуссии, ректор ГИТИС Григорий Заславский. – Мы решили выяснить, а сколько же всего в России театров. Вот сегодня была озвучена цифра – 349. Но это лишь те театры, которые получают господдержку. Коляда-Театр, Театр.doc, «Квартет И» – это частные театры, которые никто не считает. А значит, зрителей, которые ходят в театры, – более 40 миллионов, может 60, может, еще больше.
И студенты провели подобное исследование. Особенно их интересовали театры, не имеющие государственного финансирования. В ходе переписи выяснилось, что в стране 1056 негосударственных театров из 1762 всего работающих на территории РФ. 309 театров расположены вне столичных центров, 713 театров находятся в Москве и Санкт-Петербурге, 740 – в столицах регионов.
Вторым шагом стало исследование публики.
– Говорят, что наш зритель – женщина старшего возраста, – отмечает Григорий. – Да, женщина! Но сегодня самый распространенный зритель – это женщина 35-45 лет. Это изменившийся зритель. Помолодевший. Причем, хочу отметить, что 2/3 нашей постоянной публики – это те, кто в возрасте до 6 лет был приведен в театр родителями. Остальные куда реже становятся театральной публикой.
Основной же мотивацией похода в театр, как показали исследования ГИТИСа, является получение эмоций, а причиной выбора конкретных постановок – сюжет спектакля, тематика, советы друзей и знакомых.

Ирина Апексимова: Мы боремся за молодое поколение

Отвечая на вопрос «Кто же наш зритель?», директор Московского театра на Таганке Ирина Апексимова отметила важность привлечения в мир театра всех поколений.
– Сегодня в рядах наших зрителей три поколения публики. Х – это люди 63-83 годов рождения. Те самые основные зрители. Те, кто когда-то пришли с родителями по традиции, и их «зацепило». Поколение Y – 84-90 годов рождения, выросшее в период вседозволенности и размытости ориентиров, осталось немного за пределами театральной культуры. Важно его возвратить.
Но есть и новое поколение – Z. Апексимова заметила, что это те люди, которые только начали ходить в театр и еще не понимают, что это такое.
– У них нет авторитетов. Они не знают режиссеров и драматургов. Их для молодежи просто не существует. Они проходят как по минному полю. И мы очень боремся за это молодое поколение.
Одним из способов привлечения молодежи в театр стал проект «Театральный марш» в саду «Эрмитаж». В этом фестивале на открытом воздухе вот уже шесть лет участвуют более 10 московских театров, которые показывают премьеры и любимые постановки в режиме нон-стоп весь день.
– Это такой марафон-дайджест из того, что произошло в театральном мире за последний сезон и что можно вынести за рамки сцены в ее классическом виде. Вот там мы боремся за молодое поколение. Это бесплатно. Если не зацепило – ушел.
Как отмечает актриса, подобный формат общения с публикой – довольно сложный для творческих коллективов процесс. Но он дает свои положительные плоды – более 100 тысяч человек посетили площадку под открытым небом.
– И это те люди, – отметила Ирина, – которые возвращаются.
А Ольга Голодец, подводя итоги дискуссионной площадки, отметила, что Год театра даст возможность сделать доступным театр для всех российских зрителей.


В 2018 году было зафиксировано 140 миллионов посещений выставок и 40 миллионов посещений театральных постановок.


Ольга Голодец, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации:
– В культуре мы были, есть и остаемся на лидерских позициях. Наше искусство принимается во всем мире, на наши гастроли есть огромный спрос со стороны зарубежных партнеров.

 

Михаил Швыдкой, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству:
– Есть те сферы, которые развиваются между Россией и миром вне зависимости от политической повестки дня. Сфера образования, науки и культуры должна развиваться без оглядки на политическую конъюнктуру.


События

Театральный год шагает по стране

Под эгидой Года театра в нынешнем году по всей стране пройдут масштабные международные и всероссийские мероприятия. В том числе Всероссийский театральный марафон.

Он стартовал 18 января во Владивостоке на Приморской сцене Мариинского театра с жемчужины русского балета – «Спящей красавицы» на музыку Петра Чайковского в хореографии Мариуса Петипа. Кроме этого, на нескольких этажах театра разместились выставки «История русского театра» и «Театры Дальнего Востока», фотовыставка о театрах страны информационного агентства ТАСС. В фойе и на главной сцене театра прошли театрализованные представления артистов театров ДФО.
Следующим пунктом марафона станет Хабаровский музыкальный театр, куда приедут с гастролями артисты Приморского театра драмы. Затем уже хабаровские артисты отправятся в Южно-Сахалинск, а южно-сахалинские – в Петропавловск-Камчатский. Таким образом, гастрольная эстафета будет продолжена всеми региональными театрами России по цепочке, достигнет в конце года самой западной точки страны – Калининграда.

Театр – детям

1 апреля стартует конкурс творческих сочинений «Пишем о театре!», в котором смогут принять участие дети с 11 до 17 лет. Он продлится до 30 сентября 2019 года. А для детей 6–10 лет проведут конкурс детских рисунков на темы, связанные с театром.

Главным призом станет поездка в Москву и поход в один из главных театров страны. Также для победителей проведут мастер-классы с российскими педагогами ведущих театральных вузов и творческие встречи с мастерами ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина и других. Все сочинения и рисунки участников можно будет посмотреть на портале Годтеатра2019.рф.
На сайте будет работать творческая виртуальная площадка, где школьники смогут посмотреть исторические и современные театральные постановки, лекции и мастер-классы.
В рамках культурно-образовательного проекта «Театр – детям» театры из разных городов России подготовят детские фестивали и творческие семейные мастерские-студии.

Театральная олимпиада – 2019

В 2019 году с июня по ноябрь в России пройдет 25-я театральная олимпиада «Наводя мосты».

Центральной площадкой проекта станет Александринский театр в Санкт-Петербурге. Более 30 постановок представят участники из 25 стран мира: Японии, Греции, Германии, Китая, Нидерландов, Бельгии, Франции. Во время олимпиады можно будет посмотреть спектакли Тадаси Судзуки, Теодороса Терзопулоса, Хайнера Геббельса и Андрея Щербана, Кэти Митчелл и других известных зарубежных режиссеров.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Константин Кириллов, директор Рязанского театра кукол, председатель Рязанского отделения Союза театральных деятелей РФ, член совета Российского национального центра UNIMA (международный союз деятелей театра кукол):

– Театры Рязанской области, в частности, театр кукол, продолжают тесное сотрудничество с коллегами в стране и мире. В минувшую неделю мы с художественным руководителем театра кукол Валерием Шадским приняли участие в работе совета Российского национального центра UNIMA – отделения международного союза деятелей театров кукол. Коллеги из разных регионов корректировали устав организации, принимали новых членов и намечали направления работы на год. Впереди у международного союза несколько крупных проектов, в которых примет участие российский центр – например, конгресс на Бали в 2020 году. Кроме того, в этом году международный союз UNIMA отметит 90-летие.
Осенью кукольники со всего мира встретятся в Рязани на Международном фестивале театров кукол «Рязанские смотрины» и отметят его 30-летие. Артисты из разных стран вместе сыграют в спектакле «Луна на всех одна» в финале «Смотрин». А еще в рамках фестиваля состоятся выборы нового президента и совета Российского национального центра UNIMA. Это почетные, но исключительно общественные должности, которые подразумевают огромную организационную работу.

Игорь Мишин, заместитель министра культуры и туризма Рязанской области:

– Год театра только начался, и деятели культуры проводят совещания и планируют работу в соответствии с общероссийским планом мероприятий. В Рязанской области в течение года состоится множество премьер, фестивалей и торжеств. Особое внимание уделено II Международному форуму древних городов, где обменяются опытом деятели театра из разных стран мира. Ближайшая важная дата – Всемирный день театра 27 марта. Так что творческая работа продолжается. Зрители смогут найти всю информацию о событиях Года театра в регионе на портале «ВездеКультура».
А текущие проблемы и задачи театральной сферы специалисты обсудят в Совете Федерации Федерального собрания РФ. 5 февраля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко проведет встречу с деятелями культуры. Наш регион представят министр культуры и туризма региона Виталий Попов и руководители рязанских театров, и у них будет возможность выступить и задать свои вопросы. Такой конструктивный диалог необходим, он поможет решить назревшие вопросы.


Екатерина Детушева
Фото Димитрия Соколова

Мне нравитсяНе нравится

Мой первый сезон в «Приюте комедианта»

Театр «Приют комедианта» проводит конкурс рисунков среди воспитанников театра-студии «Горошины».

В 2018 году театр «Приют комедианта» запустил свой первый проект для детей и подростков. Совместно с театром-студией «Горошины» Евгении Латониной стартовал первый Детский сезон: воспитанники студии от 5 до 18 лет раз в месяц показывали собственные спектакли на профессиональной сцене при полном зале. А еще изучали, как устроен сложный театр, — участвовали в занятиях с профессионалами из разных цехов «Приюта комедианта».

Накануне Нового года театр объявляет конкурс среди воспитанников студии «Горошины»: до 7 января 2021 года молодые артисты в формате рисунка могут рассказать о своем самом ярком театральном переживании в «Приюте комедианта» за прошедшие два года.

Каждую работу будет оценивать жюри конкурса, в которое войдут известные артисты и художники, работавшие над спектаклями театра. Список членов жюри будет объявлен отдельно на сайте и в социальных сетях «Приюта комедианта».

Авторы семи лучших работ не только получат памятные и вкусные призы, но и станут участниками выставки в холле «Приюта комедианта». Имена победителей объявят 14 января.

Кто может участвовать?

1. Воспитанники студии «Горошины» (возрастных ограничений нет).

2. Семьи учеников студии «Горошины».

Куда отправлять работы?

До 7 января (включительно) необходимо отправить фотографию рисунка на емейл [email protected], указав в теме письма «Конкурс Мой первый сезон в «Приюте комедианта».

Еще в письме нужно указать: ФИО участника, возраст, имена членов семьи (если помогали В создании работы).

Есть ли ограничения по формату рисунка?

Выполнить рисунок нужно на плотной бумаге (ватмане), размер листа — 30×40 см.

Объявлены итоги конкурса детских рисунков «Дом, где живут сказки»!

23 марта 2017г.

Дорогие наши зрители!

Вот и настал долгожданный день подведения итогов четвёртого ежегодного конкурса детских рисунков «Дом, где живут сказки»!

В этом году на конкурс было представлено 150 работ. Согласно Положению предметом Конкурса являются детские рисунки на тему «Дом, где живут сказки», посвященные различным сказочным сюжетам, персонажам, любимым спектаклям нашего театра.

Каждая из представленных работ интересна по-своему: и техникой исполнения, и оригинальностью и творческим своеобразием. Жюри в большинстве голосов отдало предпочтение тем работам, которые отображают героев спектаклей Белгородского театра кукол. Членам жюри пришлось основательно поработать, чтобы определиться с результатами.

А вот имена победителей и призёров.

Победители в номинации «Рисуем всей семьей»:

  • Гончаров Павел, 6 лет. Работа «Алёша и Чёрная курица»;
  • Камолова Амира, 4,5 года. Работа «Театр – сказочная страна».

Победители в номинации «Я рисую сам!»:

  • Дедков Дима, 5 лет. Работа «Мои любимые сказки»;
  • Сергиенко Иван, 8 лет, Православная гимназия. Работа «Весенняя сказка».

Призёры в номинации «Я рисую сам!»:

  • Покушалова Настя, 5 лет. Работа «Сивко-Бурко»;
  • Голева Люба, 6 лет. Работа «На сцене Королева со свитой»;
  • Чиненов Владимир, 6 лет. Работа «Дом, в котором живёт сказка».

Призёры в номинации «Рисуем всей семьёй»:

  • Горбунова Мирослава, 4 года. МБДОУ д/с № 10, куратор – Едамова С.И. Работа «Поляна сказок»;
  • Полищук Артём, 4 года. МБДОУ д/с № 5, куратор – Пузикова А.С. Работа «Мир сказок глазами ребёнка».

Призёры в номинации «За точное соответствие тематике конкурса»:

  • Черноморец Никита, 4 года. Работа «История солдата»;
  • Амельченко Николай, 7 лет. Работа «Гуси-Лебеди – мой любимый спектакль».

Призёр в специальной номинации «Приз актерских симпатий»:

  • Петрова Елизавета, 5 лет. МБДОУ д/с № 10. Куратор: Прокопьева Т.И. Работа «Кукольный театр».

Призёр в специальной номинации «Яркое художественное воплощение образа героя из любимого спектакля»:

  • Смолякова Вероника, 7 лет. Работа «Три поросёнка».

Призёр в специальной номинации «Лучшая работа юного художника»:

  • Адамчук София, 4 года. МБДОУ д/с № 12, группа № 8а, педагог Чёрная О.Ф. Работа «Песенка Колобка».

Призёр в специальной номинации «Многообразие образов из спектаклей»:

  • Волощенко Мирослав, 4 года. Работа «Сказочный дом».

Призёр в специальной номинации «Лучшая иллюстрация к спектаклю»:

  • Новиков Денис, 3 года. МБДОУ д/с № 5 группа № 2. Работа «Три поросёнка».

Призёр в специальной номинации «Своеобразное воплощение темы конкурса»:

  • Коваль Анна, 7 лет. «Мамины сказки».

Призёры в специальной номинации «Своеобразная техника исполнения работы»:

  • Семья Худасовых, МБДОУ д/с № 10. Куратор – Черных Т.А. Работа «Терем на сказочной поляне»;
  • Поляничко Дарина, 3 года. МБДОУ д/с № 49, группа № 5. Работа «В гостях у сказки».

Призёры в специальной номинации «Неординарное воплощение модели дома сказок»:

  • Мураховская Людмила, 10 лет. ЦРК «Начало», студия рисунка и живописи. Руководитель: Ухватова Е.А. Работа «Сказочный городок».
  • Чубукова Елена, 13 лет. ЦРК «Начало», студия рисунка и живописи. Руководитель: Ухватова Е.А. Работа «Дом «Дюшес».
  • Подставкина Василиса, 7 лет. ЦРК «Начало», студия рисунка и живописи. Руководитель: Ухватова Е.А. Работа «Волшебный мозаичный дом».

Призёр в специальной номинации «Многообразие образов из любимых сказок»:

  • Табекин Дмитрий, 7 лет. МОУ «Головинская СОШ». Работа «В стране сказок».

Призёры в специальной номинации «Лучшая иллюстрация к любимой сказке»:

  • Плеханов Данил, 9 лет. МОУ «Головинская СОШ». Работа «Три богатыря»;
  • Потапенко Егор, 5 лет. Работа «Колобок»;
  • Крицкая Ева, 5 лет. МБДОУ д/с № 5. Работа «Дом, где живут сказки».

Призёр в специальной номинации «Самая яркая и масштабная работа»:

  • Гончаров Саша, 5 лет. МБДОУ д/с № 49, группа № 7. Куратор: Бабонина О.В. Работа «Путешествие в сказку».

Призёр в специальной номинации «Портрет автора произведения, поставленного в театре кукол»:

  • Ларкина Ангелина, 9 лет. Работа «Люблю я Пушкина творения и это вовсе не секрет».

Все участники, а также педагоги, подготовившие номинантов, смогут скачать сертификаты участника и благодарственные письма после 26 марта, перейдя по ссылке или обратившись по адресу: [email protected].

Поздравляем победителей, призёров и лауреатов!

Благодарим всех участников конкурса!

Награждение победителей и призёров состоится 26 марта.

Справки по телефону: 26-43-45 (отдел маркетинга).

Метки:
конкурсы театра

2844 просмотра

Поделиться статьёй:


comments powered by HyperComments

«Мой театр» 11-13 лет VIII конкурс рисунков

«Мой театр» 11-13 лет VIII конкурс рисунков

0 21 2937

Image137

0 22 3114

Image136

0 1 2944

Image135

0 119 3331

Image142

0 2 2797

Image141

0 10 2942

Image140

0 31 2803

Image139

0 6 2650

Image138

0 8 2647

Image148

0 28 2619

Image147

0 5 2541

Image146

0 1 2535

Image145

0 27 2944

Image144

0 7 2599

Image143

0 2 2499

Image155

0 6 2519

Image154

Искусство в районе залива

Район залива славится изобразительным искусством, музыкой и театром мирового класса. К счастью, многие художественные учреждения видят ценность обращения к семьям и вовлечения детей в искусство.

Экспонаты, выступления и мероприятия представлены ниже. Нажмите на ссылки, чтобы перейти на веб-страницу организации, где вы найдете сводку выставок, мероприятий, цен, часов и направлений.

Посетите наши страницы уроков искусства, танцев и музыки для получения дополнительных ресурсов.

Художественные музеи
Многие художественные музеи предлагают выставки и мероприятия, которые нравятся детям и семьям. Музеи современного искусства часто особенно подходят для детей, учитывая их интересные формы и цвета. Более традиционные художественные музеи предоставляют прекрасную возможность обсудить с детьми историю и культуру. Предупреждение — не все произведения искусства имеют рейтинг G (или даже рейтинг PG). Будьте готовы держаться подальше от экспонатов, не подходящих для ваших детей. Большинство детских музеев не занимается искусством, но многие из них занимаются творческими проектами.

Беркли Художественный музей Тихоокеанский архив фильмов — Беркли
Музей искусств Евфрата — Купертино
Музей современного искусства Марин — Новато
Центр афро-американского искусства и культуры — Окленд
Музей детского искусства (MOCHA) — Окленд
Оклендский музей Калифорнии — Окленд
Академия художеств Галереи университета — Сан-Франциско
Музей азиатского искусства — Сан-Франциско
Музей мультипликационного искусства — Сан-Франциско
Музей де Янга — Сан-Франциско
Музей ремесел и дизайна — Сан-Франциско
Дворец Почетного легиона — Сан-Франциско
Центр книги Сан-Франциско — Сан-Франциско
Музей современного искусства Сан-Франциско — Сан-Франциско
Центр искусств Йерба-Буэна — Сан-Франциско
Музей квилтов — Сан-Хосе
Музей искусств Сан-Хосе — Сан-Хосе
De Saisset Museum — Santa Clara
Triton Museum of Art — Santa Clara
Santa Cruz Museum of Art and History — Santa Cruz
Cantor Arts Center в Станфо rd University — Stanford
Lesher Center for the Arts — Walnut Creek

Art Centres
Rhythmix Cultural Works — Alameda
Calistoga Art Center — Calistoga
Junior Center of Art and Science — Oakland
Palo Alto Art Center — Palo Alto
East Bay Center для исполнительских видов искусства
Richmond Art Center — Richmond
San Francisco Children’s Art Center — San Francisco
Los Cenzontles Mexican Arts Center — San Pablo
Montalvo Arts Center — Saratoga

Художественные студии / классы (см. Уроки искусства)
Также уточняйте у ваш местный отдел парков и отдыха.Многие предлагают увлекательные занятия для детей, такие как керамика, рисование мультфильмов, компьютерное искусство и многое другое.

Танцевальные представления
Berkeley Ballet Theatre — Беркли
Cal Performances — Беркли
Valley Dance Theater — Ливермор
Presidio Dance Theater — Сан-Франциско
San Francisco Ballet — Сан-Франциско
Peninsula Theatre — Сан-Матео
Peninsula Youth Ballet — Сан-Матео
Contra Costa Ballet — Walnut Creek

Танцевальные классы / школы (см. Уроки танцев)

Музыкальные представления
Ашкеназский музыкальный и танцевальный общественный центр — Беркли
Cal Perfomances — Беркли
Crowden Center for Music in the Community — Беркли
La Pena — Беркли
Музыка в Менло — Менло-Парк
Общественная школа музыки и искусств — Маунтин-Вью
Камерный оркестр Сан-Франциско — выступает на всей территории залива
Симфоническая музыка Сан-Франциско для семей — Сан-Франциско
Центр искусств Монтальво — Саратога

Музыкальные классы / школы (см. Уроки музыки)

Молодежные симфонические оркестры
Калифорния Молодежный симфонический оркестр — Купертино, Лос-Альтос, Пало-Альто, Сан-Матео
Общественная школа музыки и искусств — Маунтин-Вью
Молодежный симфонический оркестр Эль-Камино — Пало-Альто
Камерный оркестр Пало-Альто — Пало-Альто
Молодежный оркестр полуострова — Редвуд-Сити
Музыка сообщества Центр — Сан-Франциско
Молодежный симфонический оркестр округа Санта-Крус — Санта-Крус

Театр
Театр Беркли — Беркли
Репертуарный театр Беркли — Беркли
Cal Perfomances — Беркли
Театр Хиллбарн Консерватория — Фостер-Сити
Детский музыкальный театр Гилрой — Гилрой и Морган Музыкальный театр Kids ‘N Dance — Лафайет
Центр исполнительских видов искусства Mountain View — Mountain View
Детский театр Bay Area — Окленд
Детский театр Palo Alto — Palo Alto
Peninsula Youth Theater — Пало-Альто, Mountain View
Cinnabar Theater — Petaluma
Детский театр Сан-Карлоса — Цирковой центр Сан-Карлоса
— Музыкальный театр Сан-Франциско
atre Works — Сан-Франциско
Театральный центр новой консерватории — Сан-Франциско
Театр танцев Presidio — Сан-Франциско
Детский музыкальный театр Сан-Франциско — Сан-Франциско
Театр молодых исполнителей — Сан-Франциско
Playful People Productions — Сан-Хосе
Детский музыкальный театр Сан-Хосе — Сан-Хосе
Детский музыкальный театр Саут-Бэй — Сан-Хосе
Детский театр Уиллоу Глен — Сан-Хосе
Образовательный театр области залива — Сан-Матео
Игроков-крысолов — Сан-Матео
Театр для детей — Санта-Роза
Центр искусств Монтальво — Саратога
Музыкальный театр Саут-Бэй — Саратога
Световая опера Уэст-Вэлли — Саратога

архивов.

nypl.org — Статьи о школе и детском театре Кинг-Койт

В своем стремлении написать диссертацию о школе и детском театре Кинг-Койт Эллен Родман собрала самые разные материалы. Посредством печатных запросов авторов Родман запрашивал любую информацию о Кинг-Койте, что часто приводило к продолжающейся переписке. Родман составил стандартную анкету, чтобы исследовать участие каждого человека в жизни школы и / или театра, и в сборник включены как анкета, так и различные ответы.Эта серия и исследовательские материалы Родмана составляют две самые большие серии в коллекции.

Помимо написания диссертации, Родман участвовал в выставке 1979 года материалов Кинг-Койта в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств. Многие фотографии из этой коллекции были на этой выставке, и фотографии выставки также включены. Печатные материалы компании King-Coit или о ней дополняют эту коллекцию.

Газеты школы Кинг-Койта и Детского театра разделены на шесть серий:

  • 1978–1997

    1 ящик

    Эта серия содержит переписку между Родман и различными людьми / учреждениями, полученную во время ее исследования Кинг-Койт. Он включает ответы на публичные запросы информации о King-Coit, а также ответы на конкретные вопросы, заданные Родманом.

  • 1934–1985

    14 папок

    Эта серия содержит собранные Родманом материалы относительно Кинг-Койта. Он включает рукописные заметки Родмана, копии статей / отрывков из книг / вырезок, копии финансовых отчетов, материалы о двух фильмах о Кинг-Койте, списки студентов и исполненных пьес, копии выступлений и переписки Кинга и / или Койта, и реферат диссертации Родмана.

  • 1976–1979

    2 папки

    Эта серия содержит материалы, относящиеся к выставке Кинг-Койта 1979 года в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских видов искусства. С выставки есть множество материалов, включая приглашения, пресс-релизы и этикетки.

  • 1891–1979

    9 папок

    В эту серию входят фотографии и негативы Дороти Койт и Эдит Кинг, а также Детского театра и школы Кинг-Койт и их постановок.Он также включает фотографии и негативы с выставки Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских видов искусства и ее более поздней выставки в Канзас-Сити.

  • 1909-1977

    4 папки

    Эта серия включает две книги, написанные Дороти Койт, копию пьесы «Окассен и Николет» (фаворит Кинга-Койта) и книгу о Снеденс-Лэндинге, в которой кратко рассказывается о первых днях существования школы Кинг-Койт и детского театра.

  • 1922–1979

    1 ящик

    Эта серия состоит в основном из копий статей и отрывков из книг, касающихся Кинг-Койта.Он также включает информационные бюллетени Нью-Йоркской публичной библиотеки, в которых перечисляется выставка «Детский театр Кинг-Койта», и плакат Аркадской школы, который изначально был с записями интервью. (Александр Кортеси, вице-президент Аркадской школы, был бывшим учеником Кинг-Койта.)

Мюзикл о медведях Беренштейна, Детский театр Пало-Альто — город Пало-Альто, Калифорния

Летний сезон хот-догов возвращается с восхитительной музыкальной адаптацией пяти историй о медведях Беренштейн.Присоединяйтесь к папе, маме, брату и сестре Медведю и подпевайте этим классическим рассказам о жизненных уроках, таких как дружба, честность и преодоление своих страхов.

21 июля — 8 августа 2021 г.

Среда — воскресенье

18:30 — 20:00

Когда

  • Среда, 21 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Четверг, 22 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Пятница, 23 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Суббота, 24 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Воскресенье, 25 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Среда, 28 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Четверг, 29 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Пятница, 30 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Суббота, 31 июля 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Воскресенье, 01 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Среда, 4 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Четверг, 5 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Пятница, 06 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Суббота, 7 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00
  • Воскресенье, 8 августа 2021 г. | 18:30 — 20:00

Расположение

Детский театр Пало-Альто, 1305 Мидлфилд-роуд, Пало-Альто, Калифорния 94301 Посмотреть карту

37.4444613, -122.1455539

1305 Мидлфилд Роуд, Пало-Альто, Калифорния 94301

Детский театр Пало-Альто

1305 Мидлфилд Роуд, Пало-Альто, Калифорния 94301

Искусство, музыка и театр | Школа Волшебной страны

Арт

.

Изобразительное искусство является неотъемлемой частью обучения каждого ребенка в школе Fairyland.На основе стандартов изобразительного искусства Джорджии учащиеся обучаются с помощью методов, которые стимулируют воображение и побуждают их использовать свой творческий потенциал в изучении и создании оригинальных произведений искусства. Искусство создается с помощью различных сред, включая смешанную технику, двухмерный и трехмерный дизайн, текстиль и керамику, рисунок и живопись.

Обсуждения многих художников и исторических событий прошлого и настоящего информируют их мысли и произведения искусства и часто связаны с классными занятиями и поддерживают их.Кроме того, наше обучение искусству дает студентам возможность работать индивидуально и совместно, чтобы способствовать социальному развитию и совместному взаимодействию.

Музыка

Музыкальный факультет Fairyland School возглавляют признанные в стране художники Дженнифер Дэниэлс и Джефф Нил. Учебная программа по музыке основана на привлечении наших учеников к развитию их музыкальных способностей с помощью продуманных интерактивных уроков и занятий.Студенты поют, читают, сочиняют, пишут и сочиняют музыку самостоятельно. Уроки связаны с классом и даже включают использование различных форм языка, таких как французский, испанский и жестовые языки. Наша философия исполнения уважает детство, и мы стремимся воспитать отважных музыкантов и исполнителей, которые со временем разовьют уверенность в себе и разовьют любовь и понимание музыкального искусства сейчас и на всю оставшуюся жизнь.

Подготовительный класс
Работает над ВЕСЕЛОМ музыкой.Мы объединяем движение с простыми песнями и просим детей творчески подсказать, в каком направлении должна развиваться каждая песня. Мы используем реквизит (парашют и эластичную ленту), которые объединяют класс, чтобы вместе прочувствовать устойчивый ритм. И мы манипулируем такими инструментами, как шейкер для яиц, ритм-джойстики, бум-шейкеры, ксилофоны и гавайские гитары.

Детский сад — 1-й класс
Мы стараемся сочетать движение со всем, что мы делаем, продолжая развивать грубую и мелкую моторику, а также задействовать весь мозг.Мы работаем над тем, чтобы бренчать равномерно и просто, и мы работаем над использованием пространства (длинные ноты и паузы). Мы начинаем считать значения нот и использовать диапазон динамики (быстро — медленно, громко — тихо, высоко — низко). Мы сортируем и классифицируем инструменты, исследуя тембр и переменные размера и высоты звука.

2-й и 3-й классы
Работайте над согласованием высоты звука, сохраняя устойчивый ритм и предлагая творческий вклад, который вписывается в схемы ритма и рифмы песен. Мы также немного больше слушаем, открывая форму в песнях, выявляя закономерности и обсуждая настроение и смысл.На гавайских гитаре мы играем и одновременно играем на простых аккордах для одного и двух пальцев. Барабанить сложнее, потому что мы используем как восходящие, так и нисходящие движения и говорим о чувстве и ритме исполнения. Мы исследуем различия в размерах и жанрах.

4-й и 5-й классы
Призваны писать в небольших группах и открываться для более абстрактных идей. Мы играем на укулеле с аккордами на 1, 2 и 3 пальца, и игра на струнах более сложна. Учащиеся 4 и 5 классов приглашаются присоединиться к кружку уке после уроков.Мы исследуем тонкие тональные различия и определяем мажорные / минорные аккорды. Мы поем и играем канонично (по кругу) и в гармонии. Размеры, с которыми мы работаем, иногда неудобны для нашего западного уха, что создает сложные выступления и много смеха. Студентов поощряют и ждут, что они предложат творческий вклад и будут руководить остальной группой в песне и движении.

Театр

Детский театр Миссулы (MCT), крупнейший в стране гастролирующий детский театр, уже более 40 лет гастролирует от Монтаны до Японии и посетит в этом году почти 1200 населенных пунктов.Туристическая команда прибывает в школу Fairyland с набором декораций, светильниками, костюмами, реквизитом и гримом… всем, что можно поставить в спектакле… кроме актеров. Команда проводит открытое прослушивание в понедельник днем ​​и бросает 50-60 студентов, которые будут выступать в постановке. Шоу репетируется в течение недели, а в пятницу вечером и в субботу утром проходят два публичных выступления.

Все шоу MCT — это оригинальные адаптации классических детских сказок и сказок… поворот к историям, которые вы знаете и любите.Креативность, социальные навыки, достижение целей, коммуникативные навыки и чувство собственного достоинства — все это характеристики, которые достигаются благодаря участию в этом уникальном образовательном проекте. Детский театр Миссулы предоставлен вам компанией Fairyland School PTO.

Театр-шедевр: сказка о дуэлях. Книги по искусству для детей

Вторая новая книга по искусству, охватывающая века, «Что взрослые не знают об искусстве» предназначена для более зрелой аудитории (в возрасте от 8 до 12 лет).Как ни странно, в нем нет никаких следов личности автора, как бы предполагая, что он был составлен группой экспертов, преследующих идеал объективности. Действительно, эта книга — работа Лондонской образовательной компании School of Life, основанной и возглавляемой Аленом де Боттоном, известным эссеистом и самозваным философом. Это создает ожидание, что «Что взрослые не знают об искусстве» будет содержать хотя бы несколько интересных идей.

Но содержимое на удивление ребяческое и самовозвеличивающее.В начале книги объявляется, что ее анонимному автору есть что сказать нам, что обещает быть всеохватывающим, и что давно ускользало от взрослых. Нам говорят, что никакая другая книга, кроме этой, не может разгадать «Большой вопрос, на который никто не отвечает (до сих пор)», если использовать заголовок главы.

А что это за якобы важные знания?

В тезисе книги утверждается, что мировые шедевры — это высококлассный эквивалент плакатов и фотографий, которыми дети украшают свои спальни.«Произведения искусства — это на самом деле особые плакаты, которые другие люди хотели повесить в своих комнатах», — без иронии утверждает автор. «А ваша комната — это действительно частная версия галереи». В типично извращенном анализе сияющее полотно Энтони Ван Дейка «Карл I и г-н де Сен-Антуан», на котором английский король изображен верхом на коне с развевающимися позади него зелеными драпировками, описывается так: «Эта картина была особенной. плакат для королевской спальни ».

Что? Плакат — это определенно не картина, и почти любой ребенок способен понять разницу между ними.

Вместо того, чтобы прояснить язык искусства, эта книга небрежно запутывает его и аргументирует тоном, напоминающим аристократов старого режима, что признание искусства уходит корнями в примитивное удовлетворение владения и личного наслаждения.

Еще одним недостатком является то, что книга, кажется, адресована привилегированным детям, и не признает, что очень немногие дети достаточно удачливы, чтобы засыпать каждую ночь в спальне, уставленной соблазнительными предметами.

Способность видеть и глубоко вглядываться — это приобретенный навык, и эта книга мало что помогает в его развитии. По правде говоря, шедевр — это полная противоположность постерам и фотографиям, украшающим стены детской спальни. Непреходящее произведение искусства обладает способностью говорить с людьми, у которых, возможно, нет ничего общего, и которые вместе говорят на сотне разных языков. И когда мы стоим перед Вермеером или Гойей в Метрополитене, Лувре или Прадо, мы получаем заряд, зная, что мы добавляем наш взгляд к коллективной сумме любопытных взглядов, которые исследовали одну и ту же поверхность с течением времени.

Детский театральный лагерь Summer Stars: Martha’s Vineyard Playhouse

Спасибо за отличные 8 недель Summer Stars в 2021 году.Мы с нетерпением ждем возвращения в 2022 году!

ЛЕТНИЕ ЗВЕЗДЫ
28 ИЮНЯ — 27 АВГУСТА 2021 ГОДА

Понедельник — пятница 9.00 — 13.00

Веселая еженедельная программа для детей от 8 до 13 лет, знакомящая с волшебством театра и искусства!

MV Playhouse, 24 Черч-стрит в центре Виньярд-Хейвен

Summer Stars — это небольшой дружелюбный лагерь MV Playhouse, который специализируется на создании театра и изучении художественного самовыражения через постановку пьес, музыку, движения, импровизацию, развитие персонажей и перформанс. Круглогодичные островитяне и дачники становятся друзьями и учатся работать вместе. Мы предлагаем увлекательный индивидуальный опыт и опыт работы в небольших группах. Лагерь открыт для детей любого уровня подготовки.

Из-за пандемии набор ограничен. Никаких дроп-инов. Все протоколы безопасности COVID-19 будут соблюдаться.

«Звездное членство» требуется для каждого туриста, посещающего Summer Stars. Звездное членство — это ежегодное пожертвование в размере 50 долларов США на ребенка, не облагаемое налогом. Вы можете зарегистрироваться по ссылке ниже.Членство действительно в течение всего года с момента регистрации. Звездное членство также предоставляет скидки на все представления Playhouse для детей.

Предлагаем стипендии и финансовую помощь. Мы хотим, чтобы каждый ребенок, увлеченный театром, имел возможность посещать «Летние звезды». Пожалуйста, спросите нас, как мы можем помочь в этом!

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: * Требуется предварительная регистрация. Заполните регистрационную форму И форму звездного членства (ссылки ниже).

Для регистрации: нажмите здесь

Для регистрации звездного членства: Нажмите здесь

Для оплаты лагеря: нажмите здесь

Для еженедельных тем: нажмите здесь


Познакомьтесь с нашими инструкторами!

Кэтрин Рид

Кэтрин, уроженка островов, выпускница театра, искусства и антропологии Университета Вермонта, играет и работает в MV Playhouse с 8 лет. С 2018 года она работала директором лагеря и носила много шляп в Playhouse и на протяжении всей своей театральной карьеры. , на сцене и за ее пределами.Помимо детского программирования, Кэтрин работает в команде по маркетингу и развитию. Она так рада новому веселому и здоровому сезону Summer Stars!


Мэдлин Филдс

Мэдлин Филдс рада вернуться в MV Playhouse после прохождения стажировки летом 2019 года. Помимо диплома по музыкальному театру в Университете Фэрли Дикинсона, Мэдлин работала техническим директором и инструктором по работе с молодежью в Broad Y Academy в театральной программе YMCA Area Hockomock в Мэнсфилде, Массачусетс. Она выросла, проводя лето в театральном лагере, и рада присоединиться к команде Summer Stars в этом году!


Лаура Делани

Лаура Делани родом из Нью-Йорка, но выросла, проводя лето здесь, на острове! Лаура получила степень бакалавра психологии в Гарвардском университете и является кандидатом на степень магистра музыкального театра в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Она так рада, что впервые в этом году станет частью Summer Stars!


летние звезды @ mvplayhouse.org / 508-696-6300 доб. 228

Центр поликультурного образования и Детский художественный музей

Ваши не подлежащие налогообложению пожертвования на этой странице предназначены для поддержки детских многоязычных театральных постановок и программ погружения на иностранные языки.

Нам нужен театральный режиссер! Напишите, если интересно.

Прошлая продукция

Место встречи и репетиции : Дом собраний Юджина Френда, 2274 Onyx Street, Eugene, OR, через дорогу от начальной школы Эдисона.

Организационное собрание: Всем участникам предлагается присутствовать на стартовом собрании во вторник, 20 сентября, с 15:30 до 17:00. Регистрации и платежи принимаются на встрече.


Репетиции спектаклей: Каждый вторник с 15:30 до 17:00, начиная с 20 сентября в Доме собраний Юджина Френда.

Художественные классы: После 20 сентября участники, записавшиеся на уроки сценического дизайна и дизайна костюмов, будут встречаться в гибкое время один раз в неделю в Художественной школе Little Owl.

Костюмированная репетиция: Пятница, 2 декабря с 15:30 до 18:00 в Доме собраний Юджина Френда.

Первое представление (для семей и друзей): Суббота, 3 декабря с 13:30 до 16:00 в городской библиотеке Спрингфилда

Второе представление (приглашаются): Воскресенье, 4 декабря с 15:00 до 18:00 в Публичной библиотеке Юджина

Стоимость участия: Взимается плата в размере 50 долларов США за ребенка или 60 долларов США за семью (из 2 или более братьев и сестер) за участие как в игре, так и в искусстве. классы.Ребенок может выбрать участие в обоих или только в одном занятии. Стипендии доступны тем, кто в них нуждается, уточняйте при регистрации.

Процесс подачи заявки: Вы можете предоставить нам заполненную регистрационную форму или подать онлайн-заявку.

  • Загрузите и распечатайте прикрепленный документ (ниже) и заполните регистрационную форму на второй странице .
    • Принесите форму на организационное собрание 20 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *