Как нарисовать лилию карандашом
Цветы – это яркое, привлекательное, радующее глаз украшение природы. Мы с вами рисовали уже тюльпан, ирис, мак. А сегодня мы узнаем, как нарисовать лилию карандашом. Эти цветы обворожительны, нежны и прекрасны. Садоводы любят выращивать их на своих участках, и достаточно давно: вот уже несколько тысячелетий выращиваются они людьми. Причем, лилии бывают очень разного окраса, затрагивают значительную часть цветовой палитры. Об этих цветах ходят мифы и складывают стихи.
Например, Константин Бальмонт писал:И даже имя есть женское – Лилия. А теперь давайте приступим к рисованию.«Проникаясь решимостью твердою
Жить мечтой и достичь высоты,
Распускаются с пышностью гордою
Белых лилий немые цветы.»
Как нарисовать лилию карандашом
Шаг первый. Возьмем для начала твердый карандаш. Будем рисовать аккуратно с легким нажимом, тонкой линией.
Шаг второй. Внимательно смотрим на рисунок и пробуем точно также нарисовать округлые лепестки от центра цветка. От листа покажем стебель, как для верхней, так и для нижней лилии. Внизу от центра стебля в разные стороны проведем три линии, которые позже превратятся в листья.
Шаг третий. Дорисовываем промежуточные лепестки. Каждый хоть немного, но загнут. И нам это нужно показать на рисунке: либо изгибом, либо уширением. От середины цветка проводим линии-рассечения лепестков, чтобы оживить цветочек. От стебля рисуем тонкие и достаточно длинные листья. Шаг четвертый. Сейчас нам необходимо кропотливо дорисовать каждый лепесток, замкнуть каждый лист.
Шаг пятый. Основную часть рисунка мы завершили. Сотрем все неудавшиеся линии ластиком. А теперь вновь вооружимся карандашом и начнем штриховать рисунок. Будем показывать изогнутость, объем, тени. Представим, что свет падает с левого верхнего угла. Все выпуклые освещенные части цветка трогать не будем. А вот загнутые лепестки, находящиеся в тени, мало освещенные листья начинаем штриховать. Карандаш ведем вдоль линий контура.
Шаг шестой. Продолжаем выполнять штриховку: середина каждой линии становится все темнее и темнее. Но к середине лепестка почти не нажимаем на карандаш, чтобы оставить эту часть растения светлой. Потом заштриховываем в противоположном направлении, от края лепестка к середине бутона, вновь на самой выпуклой части нажим все слабее и слабее, а линия светлее. Нижняя часть некоторых листьев пусть будет совсем темной. Ну как, получилось у вас? Думаю, да, и теперь вы будете знать, В следующем уроке я расскажу о рисовании Розы. Не пропустите =)
- Фиалку;
- Ромашку;
- Подснежник;
- Подсолнух;
- Анютины глазки;
- Пион;
- Ирис;
- Хризантемы;
- Розу – урок сложный, и не всем под силу
- Нарцисс;
- Букет роз;
- Мак;
- Тюльпан;
- Лилия карандашом;
- Герберы;
- Ландыши;
TrustNo1
специально для DayFun
Как нарисовать цветок лилию карандашом поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Лилия — это цветок с глубоким символическим значением. Цветок был включен в произведения искусства, начиная с 1580 года до нашей эры, почти 4000 лет назад. В разные времена и культуры лилии были символами невинности, богатства, симпатии или дружбы. Лилии также используются для обозначения 30-летия свадьбы.
Хотели бы вы нарисовать этот эпический цветок? Следуйте этому простому пошаговому руководству. Все, что вам нужно для начала — это лист бумаги и что-то, с чем можно рисовать, например, карандаш, ручка или маркер. При желании вы можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, краски или любой другой инструмент для окрашивания, чтобы оживить законченный рисунок.
На иллюстрациях в руководстве ниже линии и затенение, новые для каждого шага, будут выделены синим цветом. Сначала сделайте набросок слегка, поскольку вы будете стирать некоторые из своих самых ранних линий, называемых направляющими.
Для чего вы будете использовать свои навыки рисования лилии? Сделайте благодарственную открытку, годовщину или сочувствие. Украсьте свой блокнот, свою футболку — все, что захотите. Этот элегантный цветок поможет вам добавить всплеск цвета и спокойствия, где бы вы ни нарисовали его.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Крест с розой, Подсолнух и Роза со стеблем.
Пошаговые инструкции для рисования лилии
Начните с рисования неправильного овала, заостренного и открытого на одном конце.
Нарисуйте еще один открытый, неправильный овал ниже первого, соединяясь в точке открытия.
Нарисуйте третий открытый, неправильный овал, соединенный со вторым.
Нарисуйте четвертую открытую форму, используя изогнутую линию. Следует подключиться к третьему овалу.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Используя две изогнутые линии в форме «М», нарисуйте еще два открытых овала, закрывая промежуток между первым и четвертым. Полученная форма будет напоминать неправильный цветок.
Далее начните расширять свои лепестки. Используйте изогнутые линии, чтобы удлинить три лепестка слева от цветка до тупых точек.
Используйте изогнутые линии, чтобы расширить три лепестка справа, чтобы сформировать тупые точки.
Сотрите линии оригинальных овалов, которые пересекают ваши недавно сформированные лепестки.
Теперь вы начнете рисовать пыльники лилии. От центра цветка вытяните две изогнутые параллельные линии. Соедините линии, нарисовав маленький овал между ними на кончике.
Нарисуйте еще один пыльник, идущий вверх от центра цветка. Снова нарисуйте две изогнутые параллельные линии, соединенные небольшим овалом.
Нарисуйте еще две пыльники, идущие от первых двух пыльников. Каждый будет состоять из двух изогнутых параллельных линий и небольшого овала.
Сотрите направляющие линии, видимые внутри двух верхних пыльников.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Добавьте некоторые детали к лепесткам цветка. Начните с рисования маленькой U-образной линии в центре цветка, чуть ниже основания пыльников. Затем протяните изящную изогнутую линию от центра цветка к кончику каждого лепестка. Это формирует деталь лепестковой вены.
Далее нарисуйте стебель. Вытяните две длинные изогнутые параллельные линии снизу цветка. Соедините две линии маленьким овалом внизу.
Начните лист. От правой стороны стебля вытяните изогнутую линию вверх к лепестку. От этой линии протяните еще одну слегка изогнутую линию вправо. Это сформирует вену листа.
Затем нарисуйте две волнистые линии, чтобы сформировать лист. Линии будут проходить почти параллельно вдоль стебля листа, выпячиваться наружу, образуя тело листа, и встречаться в точке, находящейся сразу за концом жилки листа.
Вы повторите этот процесс, чтобы сформировать второй лист. Начните с рисования изогнутой линии, идущей от левой стороны стебля.
Нарисуйте лист, используя две волнистые линии, выходящие за пределы тела листа и сходящиеся в одной точке.
У многих лилий есть крапчатые лепестки. Добавьте эту деталь к своей лилии. Нарисуйте маленькие точки, круги и открытые круги на каждой стороне линий вен лепестка. Расширьте линию вен на двух лепестках, используя короткую прямую линию.
Цвет и тень вашей лилии. Лилии бывают разных цветов, но мы предлагаем растушевку, как у известной пасхальной лилии. Просто закрасьте лепестки белыми и кремовыми тонами, используя светло-зеленый цвет для окрашивания пыльников, цветочного центра и области вокруг вен.
Понравилось руководство по рисованию?
Пескоструйный Рисунок Цветы Лилии, Лучшие Cdr Рисунки
На странице: 20255075100
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
..
365.00 р.
..
365.00 р.
.
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
. .
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
. .
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
. .
365.00 р.
..
365.00 р.
..
365.00 р.
Как нарисовать лилию ? карандашом поэтапно
Вы узнаете, как нарисовать лилии поэтапно, и как оформить рисунок лилии карандашом или ручкой. Картинки такого плана рисовать совсем несложно, даже для начинающих или для детей. Вам не понадобятся раскраски, и вы сможете нарисовать лилию без какого-либо графика, обозначающего контуры. Ниже вы найдёте инструкцию, как рисовать водяную лилию – цветок, который поражает своей красотой.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- карандаш;
- ластик;
- лист А4;
- рисунок для срисовки.
Пошаговое обучение
- Короткими и лёгкими касаниями определяем, где будет находиться цветок.
- Прорисовываем образное изображение лилии.
- Рисуем стежками лепестки лилии, тычинки внутри лилии и окончания тычинки в виде капли.
- Прорисовываем закрытые бутоны лилии, сразу обозначая контур формы лилии.
- Обозначаем стебель, прорисовываем листья на стебле. Теперь уделяем внимание деталям – рисуем жилки, создаём тени тушёвкой и стираем лишние линии. Разукрашиваем по желанию акварелью или гуашью.
Видео инструкция
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать лилию. Автор видео покажет лилии рисунок, который будет использоваться. как эскиз, и объяснит, как срисовывать рисунок лилии, чтобы всё получилось максимально красиво. Приятного просмотра!
При желании вы можете создать рисунок большего или меньшего размера. Но если вы нарисуете лилию слишком маленькой, вам будет сложно добавить в рисунок тонкие изменения стоимости и детали.
Совет по рисованию: Пропорции объекта, который вы рисуете, должны быть точными, если ваша цель — нарисовать реалистичный рисунок. Использование метода сетки для наброска объекта поможет вам сохранить точные пропорции.
Примечание: Линии на рисунке ниже темнее, чем те, которые я обычно рисую для своих рисунков.
В этом уроке рисования я нарисовал только контур этой лилии темнее, чтобы вы могли лучше ее рассмотреть.
Легкий набросок объекта облегчит стирание его контуров после добавления затенения.
Ничто в жизни не имеет границы. Если вы пытаетесь создать реалистичные рисунки, вам нужно создать форму и разделить плоскости значениями, а не контурами. Значения — это разные оттенки, которые вы будете рисовать графитным карандашом.
Следующим шагом будет растушевка лилии.
Затенение лилии создаст ее трехмерную форму.
Прежде чем вы начнете добавлять ценность своему рисунку, отойдите назад и подумайте, что вы собираетесь рисовать.
Определите, в каком направлении исходит свет и где самые темные оттенки на лилии.
Есть отбрасываемая тень?
Отбрасываемая тень — это тень, отбрасываемая от объекта или фигуры. Отбрасываемая тень различается по величине и не является твердой формой. Чем ближе отбрасываемая тень от объекта, тем она будет темнее.Чем дальше от объекта отбрасывается тень, тем она будет светлее и менее выраженной.
Есть ли какие-либо части лепестков, которые будут отбрасывать тень на лепестки под ними?
Совет: Самая темная часть объекта — это место, куда не попадает свет.
Начните с добавления стоимости карандашом 2H к самому темному участку лилии.
Совет: Сначала используйте карандаш 2H, чтобы подготовить бумагу и добавить графит в нижнюю часть зуба на бумаге для рисования. Это предотвратит появление маленьких белых точек, которые могут появиться, если вы начнете с более мягкого грифеля. Когда вы не можете получить больше пользы от карандаша 2H, начните наносить графит карандашом HB. Если область все еще недостаточно темная, продолжайте рисовать карандашом 2B.
Работайте от темного к светлому по контуру лилии.
Начинайте каждую линию с самой темной области и проводите к более светлым областям, уменьшая давление по мере продвижения, и слегка оторвите карандаш от бумаги, чтобы растушевать линию до белого цвета.
Примечание: Посмотрите на шток ниже. Обратите внимание на то, что левая сторона темнее правой. Это создает иллюзию того, что стебель имеет форму цилиндра, а свет идет справа от лилии.
Постепенно наращивайте тон на других темных участках лилии.
Всегда работайте от темноты к свету и держите линии в том же направлении, что и стебель и лепестки.
Вы можете видеть, что лилия на изображении ниже начинает приобретать форму, просто добавляя некоторого значения к темным областям.
Совет: слегка удалите графит с контура лилии с помощью размесенного ластика. Это поможет вам растушевать линии и не увидеть темного контура лепестков. Помните, ничто в жизни не имеет границ. Сотрите ненужные линии с помощью многоразового ластика Tombow Mono Zero.
Затемнить в лопатке. Работайте от самой темной части початка и тянитесь к более светлой части.
На данном этапе не слишком заботьтесь о текстуре спадикса.Вы только пытаетесь добавить ценность и создать форму. Мелкие детали будут добавлены позже.
Продолжайте добавлять графит к лилии, работая от темного к светлому. Всегда помните, откуда исходит свет.
Совет: Всегда добавляйте графит постепенно, небольшими движениями. Легче добавить ценность, чем избавиться от нее.
Начните добавлять графит карандашом 2H. Когда вы не можете получить больше пользы от карандаша 2H, начните наносить графит карандашом HB.Если область все еще недостаточно темная, продолжайте рисовать карандашом 2B.
Совет: В реальной жизни края создаются разными значениями между плоскостями и пространством. Различные значения необходимо воспроизвести для более точного представления объекта, который вы рисуете.
Например, посмотрите на лепесток у отметки «5 часов». Верхняя часть лепестка светлее, потому что на нее падает свет, а на лепестке под ним есть отбрасываемая тень. Отбрасываемая тень создает иллюзию опускания лепестка над телом лилии.
Самая темная часть отбрасываемой тени находится непосредственно под опускающейся частью лепестка, и величина тени постепенно светлеет по мере ее опускания.
Горловина лилии создается путем добавления более темных оттенков по направлению к внутренней части лилии, где на нее попадает меньше света.
Отделите основание лепестков от стебля, добавив более темные оттенки на стебле.
Создайте текстуру спадикса, нажав кончиком карандаша на бумаге.
На этом этапе вы можете сказать, что ваш рисунок закончен, или вы можете сделать его более реалистичным, смешав значения.
Разгладьте линии, смешав их с лепешкой, растушевкой, ватной палочкой, ватным тампоном или салфеткой (без лосьона).
Слегка растереть от темного к светлому. Возможно, вам придется добавить немного больше оттенка самым темным областям, потому что при растушевке часть графита оторвется от бумаги.
Используйте размятый ластик, чтобы осветлить любые области, слегка нажав на область, которую вы хотите осветлить.
Добавьте мельчайшие детали с помощью ластика Tombow Mono Zero многоразового использования.
Смешайте стертые области, чтобы создать мягкие изменения значений.
Как нарисовать каллу Последние штрихи
Продолжайте добавлять и удалять графит, пока не будете довольны своим рисунком.
С помощью этого урока «Как нарисовать лилию каллы» вы начали с простого наброска цветка лилии каллы и закончили с реалистичным цветком.
Больше бесплатных руководств по простому рисованию
Хотели бы вы продавать свои рисунки в Интернете?
Посетите раздел «Как продавать рисунки в Интернете и зарабатывать деньги», чтобы узнать, как начать работу.
Удачного розыгрыша!
Дэйв Невуэ
Популярные руководства по маркетингу и продажам ремесел
Готовы ли вы вывести свой арт-бизнес на новый уровень?
Инвестируя в маркетинговые курсы и обучающие программы, вы получите максимальную прибыль и ускорите рост вашего бизнеса.
Ниже приведены некоторые из самых популярных курсов по арт-маркетингу, которые будут способствовать развитию вашего арт-бизнеса в Интернете:
Самый популярный — Как заработать на жизнь, продавая то, что вы делаете, Меган Ауман
Самый популярный — Создайте успешный креатив Блог Эйприл Боулз-Олин
Как построить бизнес, изучая свое ремесло, Меган Ауман
Pinterest Маркетинг для производителей и дизайнеров Меган Ауман
Вам понравилась эта статья? Не забудьте подписаться на мою бесплатную еженедельную рассылку.
Вы также можете присоединиться ко мне по телефону:
Узнайте, как начать, развивать и монетизировать свой бизнес в сфере искусства в Интернете.
Электронные книги по искусству
Рабочие тетради по искусству
Видеокурсы по арт-маркетингу
Специалисты по бизнес-планированию по искусству
Ресурс по художественному маркетингу
Живопись акварелью кувшинки — Искусство счастливой семьи
Кувшинки писали многие замечательные художники, из которых, вероятно, наиболее известен Клод Моне.Это то, что я выбрал для своей первой масляной картины, над которой я сейчас работаю. Это настоящее приключение, и я думаю, что совершил все ошибки, которые мог допустить, впервые пробуя рисовать маслом. Я напишу об этом позже, когда закончу картину. А пока я решил немного отклониться и сделать эту быструю акварельную картину кувшинок. Конечно, попутно я делал фотографии, а также сделал несколько быстрых рисунков, чтобы показать, как мне нравится рисовать кувшинки. Есть так много способов и техник рисовать кувшинки.Это всего лишь один из моих.
Я собираюсь сначала опубликовать картину пошагово. Затем, ближе к концу, я добавлю быстрые наброски отдельных кувшинок.
Сначала я готовлю акварельную бумагу, приклеивая ее липкой лентой к доске. Таким образом, когда бумага намокнет, она не мнется, а останется ровной. Я также использовал акварельные карандаши, чтобы сделать набросок, таким образом, когда я начал его рисовать, большинство этих линий растворились в картине.
Начну с нескольких овалов и извилистой линии. В этом цветке изогнутая линия — это основа, с которой начинается стебель. Вот где начнутся лепестки.
Далее нарисуйте лепестки как на фото ниже.
Продолжайте добавлять все больше и больше лепестков вокруг центра.
Обойдите круг, добавляя все больше и больше лепестков. Я использую большой овал, чтобы направлять лепестки. Добавьте стебель, и та-да, первая лилия готова.
Второй цветок покоится на воде, поэтому стебель не видно. Я начинаю с рисования двух изогнутых линий: одну, чтобы показать нижнюю часть цветка, а другую — приблизительную верхушку.
Начните рисовать лепестки: формы капли воды идут снизу вверх.
Обработайте лепестки второго цветка.
Нарисуйте отражение на воде, используя вертикальные линии, которые помогут вам двигаться.
Я нарисовал еще несколько кувшинок, некоторые торчали из воды и скручивались.Затем я начал с бутона полностью слева. Это просто овал для кончика и две маленькие изогнутые линии, одна для середины, которая будет самой широкой частью, и одна для нижней части, где будет начинаться стебель.
Я заканчиваю бутон и начинаю со следующего цветка: сначала извилистую линию у стебля, затем овал, а затем стебель.
После того, как я закончу этот цветок, я добавляю больше листьев, стручков и бутонов на заднем плане. По мере того, как я рисую их все выше и выше на бумаге, я делаю их все меньше и меньше, потому что они дальше, чем те, что внизу.
Добавьте еще больше цветов и листьев все дальше и дальше.
Когда я закончил со всеми кувшинками, цветами и бутонами, я начинаю их закрашивать. Я начинаю с окраски фона воды: в основном синего и зеленого, а также коричневого.
Затем я рисую прекрасные зеленые листья.
Сначала нарисовал лепестки как на фото выше. Сначала я нанесла немного розовой краски, а затем смыла кисть водой, чтобы разбавить ее до конца лепестка.Однако позже я понял, что хочу, чтобы лепестки были немного темнее и более розовыми, поэтому, оглядываясь назад, я бы хотел больше краски.
Вот цветы, окрашенные в светло-розовый цвет. Однозначно недостаточно шустро!
Вот картина после того, как я добавил еще больше розового. Лично я думаю, что он мог быть еще темнее.
***********************************
Вот простой способ нарисовать водяные лилии для вашей картины:
Кувшинка № 1
Я начал с рисования нескольких овалов. Один для центра цветка, более крупный — для направления листьев цветка, а маленькая линия внизу указывает, где будет нижняя часть и начнется стебель.
Далее несколько лепестков. Они имеют форму слезы и начинаются у основания цветка. Я использовал большой овал, чтобы направлять лепестки. Этот конкретный цветок повернут так, что вы не можете увидеть центр, поэтому лепестки проходят прямо над ним.
Добавьте лепестки на другую сторону цветка.
Еще несколько лепестков внизу и стебель.
Закончите с кувшинками. Все сделано!
Водяная лилия # 2
Водяная лилия обращена в сторону от зрителя, поэтому не видно центра. Я указываю, где лепестки будут начинаться у стебля с небольшой изогнутой линией, а где они будут заканчиваться линией и застывшей формой.
Затем я рисую лепестки в форме слезы. Начнем с тех, кто впереди, а затем перейдем к тем, что позади них.
Добавьте стебель и кувшинку, и готово! Также не забывайте, что стебель будет отражаться в воде!
Водяная лилия # 3
Как и в предыдущих двух цветах, я использую небольшую изогнутую линию, чтобы обозначить нижнюю часть, и овал, чтобы помочь мне с лепестками.
Этот цветок будет покоиться на воде, и хотя зритель не может видеть центр, вы можете видеть лепестки вокруг цветка. Начните рисовать лепестки спереди.
Завершите остальные лепестки и проведите водную линию для отражения цветка.
Чтобы нарисовать отражение, я сначала провожу несколько линий, которые помогут мне ориентироваться. Идея состоит в том, что линии от кончика каждого переднего лепестка будут проходить на равное расстояние до воды, и это очень поможет при размещении лепестков в отражении.
Теперь, используя светло-зеленые вертикальные линии в качестве направляющих, я начинаю рисовать лепестки на отражении.Линии делают это намного проще! Все сделано!!!
Водяная лилия # 4
Для этого я использовал маленький кружок для центра и большой, чтобы помочь с лепестками. Сделать это довольно просто. Следует иметь в виду, что я бы сделал все эти наброски карандашом, так что большинство лишних линий в конечном итоге будут стерты. Я нарисовала их маркером, чтобы их было легче увидеть на фотографии.
Как нарисовать цветок лилии маслом
О Беатрис
Беатрис Сокорро начала свое формальное художественное образование в возрасте 10 лет.В течение 5 лет она изучала искусство у сестер святых имен Иисуса и Марии в Монреале, Канада, где она изучала рисование, перспективу, использование света и тени для получения глубины и сходства, а также глиняную скульптуру.
В профессиональном плане она работала фотографом и сегодня использует собственные фотографии в качестве сюжетов для своих красочных масляных картин, которые отличаются яркостью и визуальным воздействием.
Ее искусство относится к категории современного экспрессионизма.Она определенно считает свою работу выражением собственного духа.
Говоря ее собственными словами: «Я рисую только тогда, когда меня ведет внутренний дух, и рисую только то, что духи хотят. Я сам не знаю, что буду писать и каков будет конечный результат. Я работаю в основном по ночам и сплю днем. Так я могу работать, не отвлекаясь. Иногда я просыпаюсь посреди сна с желанием рисовать, и я так и делаю ».
Веб-сайты Беатрис Сокорро:
https: // artinstructiondemos.blogspot.com/
https://beatrizsocorrofineart.blogspot.com/
Урок / демонстрация масляной живописи
ЗВЕЗДНАЯ ЛИЛИЯ
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Звездочет Лилия
Неважно, если в вашей палитре нет таких же цветов, как у меня. Поэкспериментируйте с уже имеющимися цветами, и вы можете придумать что-то еще более приятное.
ШАГ 1
Фон: сначала примените размытие к фону.Для этой картины я смешал берлинский синий + кармин + белый и разбавил его скипидаром, пока он не стал почти прозрачным.
Дайте высохнуть.
ШАГ 1 — Урок и демонстрация масляной живописи — Stargazer Lily
ШАГ 2
Цветок: Грумбахер Красный + Белый + щепотка пурпурного
Используя ту же технику, что и в демонстрации «Розовый тюльпан», добавьте темные и светлые участки цветка. Оставьте небольшое пространство между двумя цветами, чтобы при смешивании их краев получился средний тон.
Теперь аккуратно и мягко смешайте края двух цветов.
Листья: Виридиановый зеленый + Кадмий бледно-желтый.
Используйте ту же технику с листьями, что и с цветком.
ШАГ 2 — Урок и демонстрация масляной живописи — Stargazer Lily
ТЕПЕРЬ ПОЗВОЛЯЕТ ХОРОШО СУШИТЬ.
ШАГ 3
Помните правило «жир-по-худому».
Используя те же цвета, что и для цветка, но более темного тона, добавьте красные линии на каждый лепесток.
Чтобы нарисовать линии, я использовал очень маленькую «яркую» кисть. Не нажимайте слишком сильно, иначе вы можете поцарапать нижележащий слой.
Затем с помощью чистого белого цвета, смешанного с соответствующей средней смесью для этого слоя (см. «Демонстрация розового тюльпана»), выделите белые участки цветка.
Теперь, используя более светлые и темные тона тех же цветов, которые ранее использовались для листьев, и добавив соответствующую среднюю смесь, проделайте то же самое с листьями.
Делайте это, пока не будете удовлетворены результатами.
Помните, что яркие цвета выступают вперед, а темные цвета отступают. Помните об этом, чтобы добавить глубины вашей картине.
ШАГ 3 — Урок и демонстрация масляной живописи — Stargazer Lily
СЕЙЧАС ПОЗВОЛЯЙТЕ ОСУШИТЬ СЕНСОРНЫЙ СЕНСОР.
ШАГ4
Всегда следите за слоями краски, которую вы уже добавили, и используйте соответствующую среднюю смесь для каждого слоя.
Используя тот же цвет, что вы использовали для листьев, нанесите глазурь на центр цветка.
Чтобы сделать пятна на лепестках, сначала сделайте это древесным углем. Таким образом, при необходимости вы сможете внести исправления.
Кончиком канцелярской скрепки, смоченного тем же цветом, что и линии цветов, добавьте пятна на лепестки.
Шаг 4 — Урок и демонстрация масляной живописи — Stargazer Lily
СЕЙЧАС ПОЗВОЛЯЙТЕ ОСУШИТЬ СЕНСОРНЫЙ СЕНСОР. ПОМНИТЕ, что чем больше льняного масла вы используете в своей среде, тем дольше оно высыхает. ПОТЕРПИ. ТЫ ПОЧТИ СДЕЛАЛ.ПЕРЕЙДИТЕ К РАБОТЕ НАД ДРУГОЙ ЖИВОПИСЬ
ШАГ 5
Углем слегка обведите тычинки в нужном месте. Если вам нужно исправить, удалите уголь бумажным полотенцем, смоченным в разбавленном мыле для посуды, а затем вытрите насухо.
Помните правило «жир должен быть нежирным».
Той же «яркой» кистью, которую вы использовали для рисования линий лепестков, не прилагая слишком большого давления, добавьте тычинки (используя более светлый тон того же цвета, что вы использовали для листьев).
Для основы тычинок вы можете добавить и растушевать краску небольшой мягкой кистью или кистью по вашему выбору.
Для пыльцы смешайте средний красный + желтый кадмий. Используйте маленькую «яркую» кисть, чтобы добавить цвета.
ШАГ 5 — Урок и демонстрация масляной живописи — Stargazer Lil
Примечание: Если вы видите пропущенную букву в «Звездочет», это не орфографическая ошибка. Просто Google развлекается за мой счет.
Готово. Поздравляем !!!
Надеюсь, вам понравилось.
Дай бог здоровья !!!
Беатрис Сокорро
Как нарисовать лилию поэтапно
О Беатрис
Беатрис Сокорро начала свое формальное художественное образование в возрасте 10 лет. В течение 5 лет она изучала искусство у Сестер Святых Имен Иисуса и Марии в Монреале, Канада, где она научилась рисованию, перспективе, использованию света и тени для получения знаний. глубина и подобие, а также глиняная скульптура.
В профессиональном плане она работала фотографом и сегодня использует собственные фотографии в качестве сюжетов для своих красочных масляных картин, которые отличаются яркостью и визуальным воздействием.
Ее искусство относится к категории современного экспрессионизма. Она определенно считает свою работу выражением собственного духа.
Говоря ее собственными словами: «Я рисую только тогда, когда меня ведет внутренний дух, и рисую только то, что духи хотят. Я сам не знаю, что буду писать и каков будет конечный результат. Я работаю в основном по ночам и сплю днем. Так я могу работать, не отвлекаясь. Иногда я просыпаюсь посреди сна с желанием рисовать, и я так и делаю.”
Веб-сайты Беатрис Сокорро:
http://artinstructiondemos.blogspot.com/
http://beatrizsocorrofineart.blogspot.com/
Как нарисовать лилию поэтапно
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
ШАГ 1
После переноса эскиза на холст залейте фон фиолетовым оттенком.
Для этой картины я использовал фиолетовый.
После нанесения краски на холст подождите, пока она хорошо высохнет на ощупь, прежде чем продолжать… если, конечно, вы не в настроении экспериментировать.
ТЕПЕРЬ ДАЙТЕ ОСУШИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ чем приступить к дальнейшим действиям.
ШАГ 2
Помните, что в этих первых демонстрациях мы рисовали слоями. Так что, если вы специально не хотите «потрескавшегося», обязательно используйте средние смеси, как описано в TULIP DEMO.
Если это ваш первый визит, я предлагаю вам скопировать средние смеси, чтобы вам не приходилось ходить туда-сюда.
На этом этапе я начинаю с цветка.Так как это первый слой для цветка, я использовала соответствующую среднюю смесь.
Цветок: Смешайте Кармин + чуть-чуть берлинского синего + много белого, чтобы получить очень светлый лавандовый цвет. Примените это к темным участкам цветка.
Для более светлых участков используйте Белый + щепотку смеси лаванды.
Если вы еще раз посмотрите на TULIP DEMO и POPPY DEMO, вы заметите, что я рисую только самые темные и самые светлые области.Это похоже на роспись по номерам. Я оставляю очень маленький промежуток между двумя оттенками цвета.
Затем очень мягко и осторожно смешайте оба компонента. Это дает средний тон.
Листьев: Чтобы получить синий цвет для листьев, используйте смесь кобальтового синего + белого + щепотку берлинской синей.
Если в вашей палитре нет этих цветов, поэкспериментируйте с тем, что у вас есть.
Для зеленого: смешайте зеленый хром + синий кобальт + белый
В той же технике, что и цветок.залейте листья.
Фон: Обратите внимание, что я начинаю рисовать с центра холста и прохожу дальше. Таким образом, если я случайно положу руку на холст, я не размазаю краску по всему месту. Постоянно проверяйте свою руку и кисти, чтобы убедиться, что на них нет краски.
Для фона используйте разные тона: красный кадмий глубокий + светло-желтый.
Теперь залейте фон.
Важно помнить, что для каждого слоя необходимо использовать разные смеси сред.Например, на этом этапе фон уже имеет 2 слоя, а цветок и листья — только один. Обязательно следите за своими слоями. При необходимости запишите их.
СЕЙЧАС ДАЙТЕ ЭТОМУ НАСЫЩАТЬСЯ, ПРЕЖДЕ чем приступить к дальнейшим действиям.
ШАГ 3
Чтобы еще больше выделить тени в цветке, смешайте светло-желтый + белый + немного кадмия-красного темного цвета.
На этот раз для светлых участков используйте чистый белый цвет.
Не забудьте добавить правильную среднюю смесь для каждого слоя.
Теперь нанесите краску на те части, которые вы хотите сделать самыми светлыми, а затем проделайте то же самое с более темными участками.
Затем аккуратно и мягко смешайте края двух цветов, чтобы получить средний тон.
Помните, что (если вы что-то испортили или вам что-то не нравится), поскольку основная краска уже высохла, вы можете удалить свежую краску, нанеся скипидар на бумажное полотенце. Однако не трите сильно, иначе вы можете повредить предыдущий слой.
Leaves: используйте более темные и светлые тона из тех же цветовых смесей, что и в предыдущем слое, но на этот раз добавьте светло-желтый к цветовой смеси, которую вы будете использовать для более светлых областей.
Используя ту же технику, что и с цветком, нарисуйте светлые, а затем темные участки листьев.
ТЕПЕРЬ ДАЙТЕ ПРИСЫХАТЬ НА СЕНСОРНОМ КОНТРОЛЕ
Шаг 4
Цветок: Добавьте тонкую глазурь зеленого в области, где тени самые глубокие. Для этого используйте в качестве среды чистое льняное масло. Помните, чем больше слоев, тем больше масла вам нужно.
Leaves: Используя те же цвета, что и на предыдущем слое (но в более глубоких и светлых тонах), добавьте глазури на светлые и темные участки.
Чтобы придать ощущение глубины, сделайте лист на переднем плане немного светлее остальных. Это заставляет лист выдвигаться вперед, а остальные отступать.
Обратной стороной является то, что льняное масло сохнет дольше и со временем имеет тенденцию к пожелтению. Но для этой картины. немного пожелтения на белом вполне подойдет.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ СУХОЕ НА ОСНОВАНИЕ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ ЦВЕТОЧНЫХ ПАВ.
ШАГ 5
Перед тем, как нарисовать тычинки, слегка обведите их углем прямо на картине.Не давите сильно, старайтесь совсем не давить.
Очень легко нарисуйте там, где вы хотите, чтобы были тычинки. Если вам не нравится, как он выглядит, смойте уголь бумажным полотенцем, смоченным в очень разбавленном мыле для посуды. Осторожно высушите чистым бумажным полотенцем и попробуйте еще раз.
Как только вы будете удовлетворены результатом, используйте глазурь того же зеленого цвета, который вы использовали все время, и очень тонкой кистью нарисуйте тычинки.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ СДЕЛАНО!
Надеюсь, вам понравилось.Бог благословил!!
Беатрис Сокорро
Цветок лилии — Khiori Creative
Недавно Мне дали возможность научить некоторых детей (на самом деле молодых людей) некоторым базовые техники рисования! Раньше я никого ничему не учил, поэтому, когда я впервые обратился за этим, я не был уверен, что смогу это сделать. я сделал это ясно, что у меня не было опыта преподавания, но человек Моё искусство настолько понравилось координированию проекта, что его это не остановило.
После того, как я официально принят на работу, я с головой погрузился в переучивание некоторых базовых техники рисования.Я заполнил свой альбом для рисования простыми рисунками используя базовые формы, я хочу иметь надежный набор примеров для своего будущего студентов, прежде чем я действительно стою перед ними.
Хотя есть довольно много разных техник, которые стоит изучить, когда вы впервые Когда я учусь рисовать, я предпочитаю построить рамку из основных форм, а затем преобразование этих форм в законченный рисунок, так что это то, на чем я сосредоточусь на сейчас!
Первый Рисунок, который я разместил в качестве примера, был нахальным голубем, которого я нашел в центре города.Вот и он ниже, сначала с простыми формами, а затем в виде законченного небольшого наброска.
Проект координатору понравилось направление, в котором я шла на этих первых уроках, но он обеспокоен тем, что между первым изображением и конечный продукт. Конечно, я буду проходить процесс шаг за шагом лично с моими студентами, но мне показалось, что неплохо было бы получить еще немного фотографий примеры промежуточных шагов, которые я мог бы использовать в качестве примера. Вот где эта красота вошла.
Это лили, которую я использовал в качестве справочной фотографии для своего учебного рисунка, и Я собираюсь пройти 5 основных шагов, которые я сделал, чтобы выйти из пустого лист бумаги к готовому рисунку, которым я остался очень доволен. Надеюсь, я смогу помочь вам, ребята, через эти шаги, но учить в новинку меня, поэтому, пожалуйста, помогите мне и оставьте комментарий, если вы чувствуете, что какой-либо из моих шагов нужен больше разъяснений!
Шаг 1. Размещение простых фигур
Наш первый Шаг заключается в том, чтобы нарисовать несколько простых фигур, чтобы представить то, что мы пытаемся нарисовать.Этот шаг, вероятно, самый простой, но это не значит, что вам следует спешите через это! Это шаг, на котором вы помещаете целиком, поэтому не торопитесь и размещайте формы именно там, где вы хотите. Обратите особое внимание на то, где форма находится по отношению к другим частям рисунок, в этом примере вы смотрите на то, как каждый лепесток сидит по отношению к остальные лепестки, а также центр цветка.
Ниже вы найдете см. изображение шага №1 для этой лилии.Обратите внимание, как легко я нарисовал карандашом формы для этого шага. Одна из самых важных вещей, о которых нужно помнить в этих На ранних этапах нужно все очень легко набросать. Первое изображение показывает вам насколько легко нарисованы формы, второе изображение затемнено немного, чтобы вам было легче видеть линии, которые я провел.
Для начала На этом рисунке мы использовали два круга, один из которых представляет центр цветка, и один, чтобы приблизительно представить, где будет внешний край цветка.Этот внешний круг важен, потому что он поможет нам сохранить все лепестки пропорциональны друг другу. Сейчас лепестки представлены простыми овальная форма. Сейчас мы сосредоточены на размещении фигур там, где они принадлежат, не обязательно, что они еще имеют форму настоящих лепестков.
Ваша цель на этом этапе должны быть достаточно темные линии, чтобы вы могли их видеть и не темнее. Ваши формы сейчас расплывчаты и схематичны, вы не хотите придерживайтесь жесткой линии на раннем этапе, вот как вы в конечном итоге получите рисунок, который выглядит слишком статично и одномерно.Почти ни одна из линий, которые вы сейчас проводите, не будет быть видимым на окончательном чертеже, это скелет того, что ваш рисунок станет.
Попробуйте подержать ваш карандаш довольно далеко на этом этапе. У вас может появиться импульс схватиться ваш карандаш близко к кончику, потому что так легче контролировать. Тем не мение, этот этап посвящен свободным формам и светлым линиям, поэтому расслабьте хватку и пусть ваш карандаш немного исследует бумагу.
Шаг № 2: Определение ваших форм
Второй шаг включает в себя уточнение фигур, которые вы положили, чтобы они начали напоминать лепестки цветка.Вы все еще очень легко рисуете здесь, если используете различных карандашей, тогда вы все еще будете использовать карандаш 2B в эта точка.
В качестве стороны Обратите внимание: карандаши, предназначенные для рисования, бывают разных классов, от H до 9H, а также от B до 9B. Графитовые карандаши изготавливаются из смеси графит и глина, и класс карандаша подскажет вам пропорцию графит и глина в карандаше. Карандаши B содержат больше графита, чем выше числовой класс, поэтому карандаш 9B даст вам очень темную линию, но он также очень мягкий и быстро потеряет свою остроту.Карандаши H содержат больше глины, и в результате получается более светлая линия и более твердый грифель. Карандаш 9H останется острым надолго время и даст вам очень легкий карандашный след.
Вернуться к совершенствуем наши формы! Самое важное, что нужно помнить на каждом этапе этого рисование — это не торопиться и внимательно наблюдать. Учимся видеть формы как совокупность света и ценности, гораздо важнее фактического механика обучения рисованию, и это то, что мы действительно пытаемся развить с таким рисунком.
Не смотри на чертеже в целом сейчас очень много, принимайте по одной форме за раз и слегка измените форму, пока она не станет более похожей на то, что вы видите в цветке. Помните, что ваши оценки должны быть легкими и свободными, вы действительно не начнете совершать к окончательной форме каждого лепестка примерно до четвертого шага, так что не беспокойтесь, если вы формы по-прежнему выглядят не совсем правильно.
Это тоже точка, когда я добавил тычинки для этой лилии. Важно получить все структурных элементов вашего рисунка на этом этапе, чтобы что, когда вы начинаете рисовать тени, вы можете изобразить тени каждого элемента.
Шаг № 3: Затенение средних тонов
В моем Мнение, на третьем шаге рисование становится по-настоящему увлекательным! Это где вы действительно начинаете видеть, как форма цветка появляется из бумаги. Этот этап основан на внимательном наблюдении и внимании к тому, как падает свет. цветок и тени, которые он создает.
Не забудьте держите здесь свои карандашные отметки светлыми, вы создадите темную тень поверх это на более поздних стадиях. Постепенное создание теней — вот что помогает рисунок выглядит реалистично и трехмерно, так что не торопитесь и посмотрите между вашим рисунком и ссылкой как можно чаще!
Для этого типа штриховки, вам нужно использовать сторону карандаша больше, чем кончик.А мягкую широкую отметку легче растушевать плавно, но если вы сделаете резкие линии кончик эти линии все еще могут быть видны в конечном продукте независимо от того, как многое вы смешаете позже.
Как в последний шаг, мы собираемся взять этот лепесток за раз. Посмотри внимательно на ваш эталон и слегка растушевывайте каждую тень, которую видите на лепестке. Не беспокоиться о том, где одни тени темнее других, пока все тени слегка представлены на вашей бумаге. Попробуйте поставить отметки карандашом так, чтобы они следовали форме лепестка, а не в случайном направлении.Тщательно размещенные метки, повторяющие контур лепестка, помогут нарастить глубина вашего рисунка и сделать его более трехмерным.
После того, как вы получили хорошее начало с затенением, вам нужно начать смешивание, так что что ваши отметки начинают меньше походить на графитовые линии, а больше на настоящие тени. Обычно я использую ватную палочку для растушевки, но бумажное полотенце или тряпка подойдет. тоже работают. Если вы хотите нарядиться и приобрести настоящие произведения искусства, тогда вы хотите получить измельченный пень, который на самом деле просто очень плотно скрученный лист бумаги.Я рекомендую не растушевывать пальцами. Твоя кожа производит масло, чтобы сохранить его мягким и здоровым, но это масло может сделать ваше смешивание выглядят жирными и неровными, поэтому лучше использовать что-нибудь вроде ватной палочки.
Поднесите ватную палочку (или что-то еще) к самой темной части тени и аккуратно растушуйте по направлению к светлым участкам. Не волнуйтесь, если вы размазываете графит по светлым участкам, которые не должны иметь теней, вы можете использовать ластик во время работы, чтобы убрать эти блики.Используйте те же шаги, когда вы работаете от лепестка к лепестку, а затем, наконец, к тычинке в середине, пока у вас не будет изображение, подобное изображенному справа, которое является моей лилией после того, как я завершил всю свою штриховку в полутонах. .
Шаг 4: промыть и повторить
Теперь, когда мы знать, где все наши тени, мы просто будем работать над их углублением и добавляем больше деталей, как мы это видим. Работаем от лепестка к лепестку, начинаем штриховку в более темных тенях. На этом этапе вы можете начать использовать более высокую оценку карандашом для более темных теней, или просто приложите немного больше давления, если вы только одним карандашом.
Не помни чтобы сделать как можно темнее сразу, затемните тени медленно слоями, чтобы по-настоящему наращивать глубину. На этом этапе ваш цветок действительно должен начать появляться три измерения. Начните уделять пристальное внимание своим основным моментам в этом сцена. Используйте ластик, чтобы удалить остатки карандаша с самых ярких участков на лепесток, это контраст между яркими участками, на которые падает свет, и более темные тени, которые оживляют рисунок.
Это тоже этап, на котором вы собираетесь завершить форму лепестков цветов.В ВИДЕ вы работали над штриховкой, вы, наверное, заметили много мелких деталей о цветке, который вы пропустили, когда только начали рисовать. Осторожный штриховка действительно заставляет обратить внимание на мелкие складки и неровности в лепестках, так что вам будет легче играть там, где вы хотите, чтобы был край. После того, как вы нашли окончательную форму, которая вам нравится, вы можете пройти и стереть любую из ваши первоначальные схематичные линии, которые все еще могут быть видны.
Нет установить правило, сколько слоев штриховки вам нужно добавить в рисунок, просто продолжайте работать над штриховкой на столько слоев, сколько захотите, пока у вас остался результат, которым вы довольны.
Шаг 5: окончательные сведения
При этом этапе, вы добавляете завершающие детали вашего цветка. Это сцена нанести самые темные тени. Не бойтесь потемнеть тем, кто темные тени! Вы много работали над тем, чтобы контрастирует между самыми глубокими тенями и самыми яркими светами, и в этих темных отметинах это действительно окупается.
Более сильный контраст между вашими тенями и бликами, тем больше ваш рисунок будет действительно выскакивает со страницы.Я также использую этот этап, чтобы добавить окончательные детали, которые я заметил, когда просматривал рисунок. Я добавил пятна на лепестках и несколько прекрасных теней на тычинках.
Платить особое внимание на блики и тени на краю лепестков, если вы можете воспроизвести блик там, где лепесток изгибается вверх по направлению к свет, он будет иметь большое значение для того, чтобы ваш цветок выглядел реалистично.
Последние мысли о реализме
Мы были много проблем, чтобы наш цветок выглядел реалистично, но я не хочу, чтобы вы слишком увлеклись воссозданием цветка именно так, как он представлен на фото ссылки.Вы художник, а не фотоаппарат, поэтому, если вы думаю, было бы лучше, если бы ваш цветок выглядел немного иначе, чем выглядит на картинке, тогда дерзайте!
Например, Я не добавил на свою лилию столько пятен, сколько вы можете видеть на фотографии. я думал, что слишком много пятен на моих лепестках скроют слишком много моих центральные детали работы, поэтому я их снял. Если бы я рисовал это в цвете, я мог бы использовать больше пятен, потому что тогда я мог бы использовать дополнительный тональный разнообразие, чтобы сохранить ощущение глубины, над которым я работал.