Рисунок для детей река: Конкурс рисунка «Волга – глазами детей» проходит в Нижнем Новгороде

Содержание

В «Водоканале» стартует конкурс детского рисунка «Я и Вятка-река»

 28 августа

 

    В «Водоканале» стартует конкурс детского рисунка «Я и Вятка-река»

    28 августа в МУП «Водоканал» города Кирова стартует конкурс детского рисунка «Я и Вятка-река». Мероприятие приурочено к первому году работы «Водоканала» в качестве гарантирующего поставщика услуг холодного водоснабжения и водоотведения областного центра. Конкурс проходит при содействии КОГБУК «Вятский художественный музей».

     К участию в конкурсе «Я и Вятка-река» приглашаются дети от 5 до 16 лет. Участникам необходимо нарисовать рисунок, посвященный роли реки Вятки в жизни горожан. На конкурс допускаются цветные работы, которые выполнены с использованием только цветных карандашей, красок или восковых мелков. Формат бумаги – А4 (216х297 мм), горизонтальная ориентация, без полей.

   Готовый рисунок необходимо отсканировать или сфотографировать и отправить на электронную почту Пресс-службы МУП «Водоканал»: This email address is being protected from spambots.

You need JavaScript enabled to view it.. Качество и разрешение изображения должны быть высокими. К рисунку нужно приложить Заявку на участие, которую заполняют законные представители детей.

    Бланк заявки на участие, подробные требования к участию и рисунку описаны в «Положении о проведении конкурса детского рисунка «Я и Вятка-река»» на сайте https://www.vdkanal.ru/. Работы, не соответствующие Положению и (или) без Заявки, к участию не допускаются.

    Цель конкурса «Я и Вятка-река» – повышение интереса и формирование представлений о родном крае и его главной реке Вятке, вовлечение детей в занятие художественным творчеством, поддержка их таланта.

    Работы принимаются в срок до 15 сентября (включительно) на адрес электронной почты: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. По результатам конкурса победители будут награждены ценными призами. Мероприятие будет проходить в «Вятском художественном музее имени В.М. и А.

М. Васнецовых». Рисунок одного из победителей конкурса украсит платежный документ МУП «Водоканал» в октябре 2020 года.

Положение о Конкурсе детского рисунка «Я и Вятка-река»

ВАЖНО! Заявка на участие (скачать)

Сахалинских детей приглашают на всероссийский конкурс рисунков о воде — Новости Сахалинской области

На Сахалине стартовал прием работ на всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветные капли», посвященный теме заботы о водных ресурсах нашей страны и их сбережения. Организатор конкурса — министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках программы «Вода России» при поддержке движения ЭКА.

В 2019 году конкурс пройдет уже в шестой раз. Всего за время проведения конкурса дети нарисовали больше 50 000 работ.

Участниками могут стать все желающие от 5 до 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте проекта?разноцветныекапли.рф, заполнить анкету и загрузить конкурсные работы в личном кабинете. Заявки по 18 номинациям принимаются до 30 сентября 2019 года. Формат конкурса позволяет детям реализовать свои творческие способности, а параллельно задуматься и самим сделать выводы о роли воды в нашей жизни и о влиянии, которое каждый оказывает на водные ресурсы.

В этом году участники конкурса также могут получить спецприз от Дмитрия Кобылкина министра природных ресурсов и экологии России. Министр лично выберет одну из работ участников.

«Мы ценим вклад абсолютно каждого участника. Внимание, забота и осознанность уникальности каждого водоема нашей страны — вот, что действительно ценно. Номинация «Водоем моего родного края» — призвана обратить внимание подрастающего поколения и их родителей на природные богатства, которые нас окружают, не только с потребительской точки зрения. Подобная практика служит фундаментом нашего экологического будущего», – отметил министр природных ресурсов и экологии России Дмитрий Кобылкин.

Участники конкурса могут подать одну или несколько работ по 18 номинациям в 3 темах: «Вода России», «Времена года», «Уникальные водные объекты». И одной специальной номинации от благотворительного фонда «Спасем Планету» – «Жизнь планеты в наших руках».

Жюри предстоит определить победителей в 19 номинациях: «Образ воды», «Вода – это жизнь», «Страна воды», «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «озеро Байкал», «Телецкое озеро», «Ладожское озеро», «Онежское озеро», «река Волга», «река Обь», «река Енисей», «река Дон», «река Амур», «река Урал» и «река Печора», «Водоем моего родного края».

Все участники конкурса получат почетные дипломы от Минприроды России. Авторы трех лучших работ в каждой номинации будут награждены подарочными сертификатами и другими ценными призами. Работы победителей конкурса будут размещены на сайте?федерального информационно портала о воде voda.org.ru?и включены в тираж ежегодного «Водного календаря». Об этом сообщают в ФЦП «Вода России».

Более 10 000 детей приняли участие в конкурсе рисунка «Разноцветные капли»

Рекордное число детей — более 10 000 из 85 регионов России — приняли участие в ежегодном Всероссийском конкурсе детского рисунка «Разноцветные капли» — 2018. Конкурс был организован Минприроды России в рамках ФЦП «Вода России». Его цель — популяризация идей бережного отношения к воде и уважительного отношения к водным ресурсам России.

Конкурс детского рисунка «Разноцветные капли» проводится ежегодно с 2014 года в рамках ФЦП «Вода России». В этом году он проводился с 23 мая по 30 сентября, а участниками могли стать дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет. Юные художники присылали рисунки, посвященные рекам России, водным обитателям, а также теме сохранения водных ресурсов и очистки берегов от мусора. Всего в конкурсе было предусмотрено 12 номинаций, посвященных водной тематике.

Наиболее активными участниками оказались школьники 5–7 классов, а большего всего работ на конкурс подали молодые авторы из Башкирии, Чувашии, Московской, Волгоградской и Свердловской областей. В конкурсе также приняли участие известные инстаграм-блогеры: Мария Кожевникова и актриса Кристина Асмус с дочерью Анастасией.

«Работа с молодежью и детьми — одна из наших приоритетных задач в области формирования культуры бережного отношения к воде и водным ресурсам. Ведь помимо текущей работы, необходимо думать о будущем и о тех, за кем оно. Рекордное в этом году число участников конкурса, как нельзя лучше отражает текущую тенденцию на популяризацию идей бережного отношения к окружающей среде, в том числе и водной» — отметил Директор департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Дмитрий Кириллов.

Победители конкурса будут награждены памятными призами, а авторы трёх лучших работ в каждой из 12 номинаций — подарочным сертификатом на приобретение книг. Работы победителей будут опубликованы на официальном сайте конкурса и включены в тираж ежегодного «Водного календаря»

Кроме того, некоторые рисунки, по решению жюри, будут использованы в качестве иллюстраций для плакатов социальной рекламы бережного отношения к воде.

ФИО участника Возраст участника Регион
Вода нужна всем
 Гаязов Альберт Ильфатович 6 Республика Татарстан, г. Альметьевск
Кто живет в воде
Бойко Александр Алексеевич 6 Воронеж
Животные на водопое
Лапшина Елизавета Антоновна 6 Республика Мордовия, г. Рузаевка
Великие реки России
Чепелева Алина Дмитриевна 11 Смоленская область, п. Авторемзавод
Горные реки и водопады
Самарина Ольга Сергеевна 16 Смоленск
Морские млекопитающие
Панасенко Полина Станиславовна 8 Истра
Речные птицы
Олейникова Полина Леонидовна 15 Челябинск
Спасем водных животных от мусора!
Зайцева Анна Владимировна 6 Москва
Подводный мир без мусора и загрязнения
Акунченко Александра Павловна 7 Красноярский край, с. Каратузское
Мои действия по сбережению воды
Карнаухова Анна Дмитриевна 15 Новосибирск
Голубая планета
Видутова Анастасия Романовна 16 Сергиев Посад
Нашим рекам – чистые берега
Шкедя Кристина Андреевна 13 Симферополь

Для справки:
Федеральная целевая программа «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах» (ФЦП «Вода России») является главным инструментом реализации Водной стратегии Российской Федерации. Основными целями Стратегии являются гарантированное обеспечение водными ресурсами населения и объектов экономики, охрана и восстановление водных объектов для обеспечения экологически благоприятных условий проживания, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.


Материалы по теме:


Реки | Процессы на поверхности Земли | OneGeology Kids | eXtra

Все реки содержат всего около 0.0001% запасов воды на нашей планете. Эта цифра, конечно, очень маленькая, но реки могут создавать просто удивительные вещи.

Вода в реки попадает из многих источников. Реки могут брать свое начало в озерах или в родниках, вытекающих из-под земли. Некоторые реки образуются высоко в горах, когда начинает идти дождь или таять снег и лед.

Большинство рек текут быстро на крутых участках у истока. Быстро движущаяся вода уносит с каменистого дна гравий, песок, ил.

Реки, текущие по слабо наклонной поверхности, начинают изгибаться назад, вперед и поперек ландшафта. Такие реки называются меандрирующими (блуждающими).

С течением времени реки образуют трог в коренных породах, по которым они текут. Реки, текущие по мягким осадочным породам, могут вырезать в них очень глубокие ущелья и каньоны.

Когда река достигает озера или моря поток воды замедляется и теряет способность переносить осадки . Тогда осадки накапливаются в устье реки. Некоторые реки осаждают такое большое количество осадочного материала, что ни морские волны, не приливы, ни отливы не могут его вынести. Таким образом, в устьях рек возникают дельты.

Некоторые дельты настолько велики, что люди могут на них жить. Дельта Нила очень важна для земледелия в Египте.

Если вы взглянете на карту рек и ручьев, то увидите, что они создают различные формы, названные дренажными структурами. Дренажные структуры говорят нам о местности, по которой текут реки.

Статическая карта

Реки, чаще всего, начинаются как мелкие ручьи, которые постепенно становятся все больше и больше, поскольку по пути в них добавляется вода. Проливные дожди и весенние талые воды могут привнести столько воды, что некоторые реки выходят из берегов и затапливают окрестности.

Реки обычно становятся крупнее, когда их притоки соединяются с основным руслом реки.

Некоторые реки имеют множество небольших русел, которые постоянно разъединяются и соединяются. Эти реки называются разветвленными. Они, как правило, широкие, но неглубокие и образуют крутые склоны в местах, где берега легко размываются.

Некоторые реки водоносны только в дождливый период года или во время весеннего таяния снега и льда. Эти реки называются временными.

Многие реки при впадении в океан образуют эстуарии (лиманы). Эстуарий – это часть реки, в которой происходит смешивание воды — пресной речной и соленой морской. Приливы являются причиной того, что уровень воды в лиманах то поднимается, то опускается.

Геологи называют реку месторождением аллювия. Аллювий обозначается на геологической карте Великобритании желтым цветом.

Вы можете найти место, где река начинает свое путешествие? Подсказка: аллювий появляется у истоков реки, а по мере слияния нескольких рек в одну, аллювиальные отложения расширяются.

Статическая карта


Водопады образуются в местах рек, текущих через участки с пластами твердых и более мягких горных пород . Мягкие породы быстро разрушаются и уносятся водой прочь, в то время как более твердые породы сопротивляются эрозии. Твердые слои образуют пороги, по которым вода каскадами стекает вниз.

Некоторые водопады образуются, когда речные каскады текут поверх уступа.

Сериал Черная любовь смотреть онлайн

Кемаль Сойдере заходит в университетскую библиотеку. Он выбирает книгу – Эмиль Золя «Жерминаль» (роман о жизни шахтеров).

Кемаль подходит к стенду, на котором вывешены результаты выпускных экзаменов. Кемаль получил оценку 90 баллов. Он по телефону сообщает эту новость своему отцу – парикмахеру Хюсейну Сойдере.

Хюсейн обслуживает клиента. У соседнего кресла работает его второй сын – Тарык. Хюсейн рассказывает о том, что рынок добычи полезных ископаемых сейчас находится на подъеме: экспорт железной руды вырос в прошлом году на восемь процентов. А в денежном выражении – это миллиарды. Тарык подшучивает над отцом: ты как будто деньги в своих карманах считаешь. А на самом деле инженеры горнорудных компаний получают сущие гроши. Хюсейн просит сына позвонить матери: пусть она приготовит праздничный ужин. Тарык: ты что, целый пир собираешься устроить? Хюсейн говорит, что он горд: я – отец инженера!

Кемаль садится в автобус. На остановке в салон входит девушка (Нихан Сезин). Она протягивает водителю банкноту. Тот отказывается брать за проезд наличные и обращается к пассажирам: у кого-нибудь имеется лишний билет? Кемаль предлагает девушке свою помощь, он расплачивается за ее проезд своей транспортной картой. Нихан пытается возместить Кемалю его расходы, но тот отказывается брать деньги: это такие пустяки. Во время резкого маневра, совершенного водителем автобуса, Кемаль роняет свою сумку, Нихан помогает собрать с пола вывалившиеся оттуда вещи. Затем девушка садится на освободившееся сиденье. Она достает блокнот и карандаш, делает зарисовки портретов пассажиров автобуса, в том числе и портрет Кемаля.

Кемаль выходит из автобуса. На остановке его дожидается приятель (Салих). Я тут работенку нашел на одной яхте. Эй, ты что, спишь? Кемаль: я уже проснулся. Какой чудесный сон я только что видел!

Нихан возвращается домой. Ее встречают брат-близнец (Озан), мать (Вильдан) и отец (Ондер). Вильдан удивлена тому, что сегодня дочь воспользовалась автобусом, оставив свой автомобиль у подружки. Нихан говорит, что ей надоело видеть день изо дня все те же лица: в поисках вдохновения я решила прокатиться на автобусе. Озан: надеюсь, тебя там как следует помяли? Вильдан: снова у вас пикировка? Нихан говорит, что она примет душ и приляжет отдохнуть. Вильдан напоминает дочери: сегодня вечером у нас гости. Потом она велит прислуге собрать все вещи Нихан, в которых она была в автобусе, и выстирать их.

Нихан заходит в свою комнату и продолжает по памяти рисовать портрет Кемаля. Потом она обнаруживает в своей сумке книгу Кемаля, которую случайно положила туда, помогая парню собирать вывалившиеся из его сумки вещи.

Кемаль и Салих работают на яхте. Салих: что-то горит. Наверное, это твоей сердце пылает, Ромео? Кемаль: мы с ней еще когда-нибудь встретимся? Салих: если это вам суждено – встретитесь обязательно.

Вечером Вильдан заходит в комнату дочери. Нихан продолжает рисовать. Вильдан: сколько можно тебе об этом напоминать! Этот вечер очень важен для нашей семьи. От разорения нас может спасти только дядя Галип, если он купит фирму твоего отца. Если этого не произойдет – тебе придется ездить на автобусе вовсе не для поиска вдохновения. Спускайся к гостям, общайся с ними очень вежливо. Особенно с Эмиром.

Эмир высказывает удивление: почему Нихан ездит на общественном транспорте? Его поддерживает Озан. Нихан говорит, что Озан больше похож на брата Эмира, чем на ее близнеца. Галип делает Нихан комплименты: ты выросла и стала настоящей красавицей! Ондер спрашивает Галипа: неужели вы собираетесь передать всю свою империю Эмиру? Галип говорит, что полностью доверяет своему сыну и считает, что управление отцовской компанией будет ему по силам.

Гости садятся за стол. Вильдан поднимает бокал и произносит тост: за будущее, за Эмира!

Ужин в семье Кемаля. За столом его родители (Хюсейн и Фехиме), брат (Тарык) и сестра (Зейнеп). Отец продолжает восхищаться результатами выпускных экзаменов. Но Кемаль говорит, что пока не может найти работу по специальности: с момента последнего собеседования прошло уже 15 дней, так что на положительное решение рассчитывать не стоит. Тарык: но ведь ты и так работаешь! Надо выпить за твои золотые руки, руки инженера. Хюсейн одергивает Тарыка: ты снова смеешься над братом! И вовсе я не подшучиваю. Он – надежда нашей семьи, скоро станет прилично зарабатывать, мы сможем оплатить обучение Зейнеп. Я тоже внесу в это свой вклад, кое-что мне отложить уже удалось. Зейнеп говорит Тарыку, что он – самый лучший брат на свете. Потом она обращается к Кемалю: я слышала, что горные инженеры во время отпуска ездят в специальные дома отдыха. Мы сможем туда поехать? Кемаль: перед тем, как начать отдыхать, нужно потрудиться. Фехиме говорит Кемалю: даст Аллах, и все у тебя будет – и работа, и жена.

После ухода гостей Нихан поднимается к себе в комнату. Она слышит разговор родителей, которые находятся в спальне. Вильдан уговаривает мужа подписать нужные бумаги, чтобы передать свою фирму под управление Галипа. Иначе – банкротство, а так мы сможем жить нормально, как и раньше. Ондер говорит, что речь сейчас не идет о Галипе. Мне придется передать дела этому мальчишке, Эмиру. А они получат 70 процентов моих акций. И что, мы станем довольствоваться оставшимися крохами?

Нихан лежит в постели и разглядывает свой рисунок: портрет Кемаля.

Месяц спустя. Кемаль и Салих в магазине. Они подходят к витрине, где выставлены женские туфли. Салих говорит, что такие туфли подошли бы Зейнеп. Кемаль говорит, что у него сейчас нет денег на покупку туфель для сестры. Салих: давай тогда я их куплю Зейнеп. Кемаль говорит, что не позволит другу этого делать. А то сестра решит, что ты можешь лучше о ней позаботиться, чем родной брат. Внезапно Кемаль застывает. Салих: что такое? Кемаль смотрит на плакат, посвященный выставке на факультете изящных искусств. На плакате его потрет, нарисованный Нихан. Салих: так это же ты!

Друзья приходят на выставку, останавливаются у стенда с работами Нихан. Кемаль читает подпись под рисунком со своим портретом. Салих говорит: так она, оказывается, настоящая художница!

Эмир выходит из офиса своей компании. Его сопровождает помощник (Туфан Канер). Он докладывает боссу о том, что приобрел подарки к дню рождения Нихан: платье цвета увядшей розы и торт, к которому прилагается поздравительная открытка. Эмир: увядшую розу в подарок? Канер говорит, что речь идет только о цвете платья. Эмир садится в машину.

Кемаль идет по улице, видит, что в кафе начинается вечеринка. Это Нихан с друзьями празднует день своего рождения. Один из гостей принимает Кемаля за парковщика, вручает ему ключи от своей машины. Кемаль отдает ключи настоящему парковщику и направляется к пристани, поднимается на борт одной из пришвартованных там яхт, начинает работать.

Нихан танцует со своим приятелем (Дарук). В кафе заходит Эмир. Он некоторое время наблюдает за тем, как танцует Нихан. Потом он подходит к имениннице, бесцеремонно отталкивает ее партнера, начинает танцевать с Нихан, грубо тиская девушку. Нихан требует, чтобы Эмир отпустил ее. Тот говорит, что она танцует со всеми, кроме него. Нихан: да ты просто пьян, отпусти меня немедленно! К Нихан походит Дарук: с тобой все в порядке? Эмир толкает парня, тот падает на пол. Нихан выскакивает из кафе на улицу, Эмир следует за нею. Нихан говорит, что Эмир – эгоист, грубиян и псих. Эмир просит прощения, говорит, что ревнует Нихан. Ты знаешь, какую важную встречу я пропустил, чтобы приехать к тебе! Нихан: уходи, ты меня опозорил, испортил мне весь праздник, ты полный придурок. А я отправлюсь на яхту, подышу морским воздухом. Эмир, ворча, садится в машину и уезжает.

Нихан приходит на пристань. Она поднимается на борт отцовской яхты. Нихан пытается отдать швартовы, но ее нога оказывается в петле причального троса. Девушка поскальзывается, падает за борт. Нихан под водой пытается высвободить ногу из петли, у нее это не получается. Падение девушки замечает находящийся на соседней яхте Кемаль. Он прыгает в воду, распутывает трос, помогает Нихан подняться на поверхность.

Парень и девушка забираются на борт яхты, на которой работал Кемаль. Он называет девушку по имени, предлагает ей переодеться: я знаю, у капитана есть запасной комплект одежды. Нихан спрашивает, откуда Кемаль узнал ее имя, как он познакомился с капитаном яхты. Потом она узнает в Кемале парня из автобуса, потрет которого она потом выставила на экспозиции. Она благодарит Кемаля за спасение, говорит, что испугалась, а потому вела себя с ним не очень вежливо. К яхте подходят знакомые Нихан. Она просит Кемаля отдать швартовы и взять на себя управление яхтой, чтобы прокатиться с ней по морю. Нихан кричит оставшимся на берегу друзьям: с днем рождения меня! Знакомые Нихан не видят, кто управляет яхтой. Они приходят к выводу, что это – Дарук.

Кемаль выполняет желание Нихан. Яхта выходит в море. Нихан говорит Кемалю: мама всегда меня считала очень странным человеком. Кемаль рассказывает, что не является владельцем яхты: я тут подрабатываю, занимаюсь покраской и ремонтом. Кемаль рассказывает, что окончил университет и мечтает стать горным инженером. Нихан удивляется: зачем ты хочешь забраться в шахту? Или твоих баллов хватило только на такую специальность? Кемаль говорит, что хочет улучшить условия труда шахтеров. Нихан: так ты, оказывается, идеалист? Прости, я всегда сначала говорю, а потом думаю. Кемаль: Лейла считает, что так поступать могут только по-настоящему смелые люди. Нихан: Лейла – это твоя девушка? Нет, это моя подруга. Она очень умная и интеллигентная. Она гораздо старше меня, но выглядит значительно моложе. Лейла – человек без возраста. Мне очень повезло, что я с ней познакомился. Нихан: ты меня сегодня спас, а потом поставил на место. Я как будто заново начала жить. Может быть, и нам повезло, что мы с тобой сегодня снова встретились? Кемаль причаливает к берегу. Прощаясь с Кемалем, Нихан рисует пальцем на его ладони знак бесконечности.

На Дарука нападают двое парней, избивают его. Это тебе за прогулки на яхте! За экзекуцией из своей машины наблюдает Эмир.

Дарук звонит Озану, рассказывает о случившемся. Озан советует Даруку не связываться с Эмиром. При желании он может тебе очень серьезно навредить, возможности для этого у него имеются.

Нихан просыпается утром в своей постели. Она видит на прикроватной тумбочке букет в вазе. К нему приколота записка с поздравлениями от Эмира. В спальню сестры заходит Озан. Нихан жалуется на поведение Эмира. Озан говорит, что Эмир немного импульсивен, но Нихан стоит потерпеть. Сестра говорит Озану, что терпеть не может Эмира. Он пользуется положением, которое занимает теперь в компании отца. Он считает себя нашим хозяином. Мне это противно. Входит Вильдан. Она приносит еще один букет от Эмира: эти цветы были выращены специально для тебя. Нихан просит вынести оба букета: пока меня на них не стошнило. Озан говорит: ладно, твой день рождения – это и мой день рождения, так что я заберу цветы себе.

Фехиме замечает, что Кемаль о чем-то грустит. Что с тобой? Наверное, девушка? У тебя что, секреты от матери? Кемаль: когда будет, о чем рассказать, я обязательно тебе скажу.

Кемаль собирается выйти из дома. Фехиме тихонько подзывает мужа. Она просит Хюсейна отложить выплату арендного платежа за дом на несколько дней, а эти деньги отдать Кемалю. Мне кажется, его проблема заключается в том, что у него плохо с деньгами. Разговор родителей слышит Тарык. Он громко говорит: аренду надо оплачивать вовремя. А если нашему дорогому Кемалю нужны деньги – я их ему могу дать. Сколько тебе нужно денег? Кемаль говорит, что ему не нужны деньги. Он берет ящик с высаженными туда цветами и уходит из дома.

Кемаль приходит к Лейле. Та сидит за столиком во дворе своего дома, читает книгу. Кемаль говорит, что сейчас он уходит по делам, а когда закончит их, то вернется к Лейле и высадит цветы, которые приготовила для нее Фехиме. Лейла останавливает Кемаля, просит его сесть за стол и рассказать, что с ним происходит. Ты что, встретил ту девушку? Кемаль: да. Я спас ей жизнь. Лейла: рассказывай, мне так нравятся истории про любовь!

Кемаль завершает свой рассказ: и на прощанье она нарисовала на моей ладони знак бесконечности. Лейла: как это мило!

Звонит телефон Кемаля. Это Нихан. Кемаль говорит, что он в гостях у Лейлы. Женщина просит Кемаля пригласить к ней Нихан, если она сейчас свободна. Нихан говорит, что она не занята, сможет подъехать к Лейле примерно через 20 минут.

Нихан переодевается, выходит из своей комнаты. Она видит, что к ней приехал Эмир. Нихан говорит, что сейчас занята: увидимся вечером. Эмир подходит к Нихан, говорит, что приготовил для нее подарок: он взял два билета на концерт, который сегодня состоится в Лондоне. Нихан говорит, что у нее свои планы на вечер. Эмир: но мы летим туда на частном самолете. Все организовано по высшему разряду. Нихан: у тебя все по высшему разряду. И хватит передо мной извиняться. Просто не надо совершать поступков, за которые потом становится стыдно. А на концерт можешь взять с собой Озана. Нихан садится в машину и уезжает. Эмир рвет билеты на кусочки.

Нихан приезжает к Лейле. Та рассказывает, как они познакомились с Кемалем. Я тогда только переехала в этот квартал, никого не знала. Твоя мать, кажется, носила тогда Зейнеп. И вот Кемаль нарвал на обочине огромный букет белых ромашек и вручил его мне. С тех пор благодаря ему мой дом открыт для всех соседей, я здесь стала своя. Кемаль: вовсе нет, это все благодаря твоему чудесному характеру.

Лейла пристально рассматривает Нихан. Мне кажется, я вас где-то прежде видела. Как ваша фамилия? Сезин. Лейла говорит, что она утром испекла замечательный пирог. Сейчас я за ним схожу.

Кемаль спрашивает Нихан: правда, она чудесная? Как будто сошла со страниц книги. Нихан: или с полотна. Кемаль: ты хочешь, чтобы она тебе позировала? Нихан: я бы от этого не отказалась.

Лейла поднимается в спальню, достает из шкафа шкатулку, достает оттуда старые фотографии. На одной из них сняты маленькие Нихан и Озан. Лейла выходит на балкон, рассматривает сидящую рядом с Кемалем Нихан: неужели это ты?

Нихан прощается с Лейлой, уезжает домой.

Эмир и Озан занимаются стрельбой по тарелочкам. Озан уверяет Эмира, что у его сестры никого нет. Если бы появился – я тут же тебе об этом бы сообщил. Эмир: будь так любезен, сообщи.

Нихан присылает Кемалю сообщение: хочу завтра пригласить тебя на свою выставку, выбери время.

Кемаль и Нихан ходят по выставке, рассматривают портреты людей, которых Нихан встретила в автобусе, когда познакомилась с Кемалем. Он говорит, что эти люди на портретах Нихан выглядят счастливее, чем в реальной жизни. Нихан говорит, что хочет делать людей на своих картинах счастливее. За Нихан и ее спутником наблюдает Озан, который тоже пришел на выставку.

Эмир периодически звонит Нихан. Та не отвечает на вызовы. Кемаль спрашивает Нихан: у тебя кто-то есть? Нет, никого у меня нет. Но есть один человек, который меня просто преследует. Но я с ним разберусь, не волнуйся. Кемаль: а что, я волнуюсь, это заметно? Да.

Эмир ведет переговоры с Ондером. Он периодически выходит из помещения, набирает номер Нихан. Та по-прежнему не отвечает. Эмир возвращается в комнату для переговоров. Ондер говорит, что готов подписать соглашение. Однако Эмир говорит, что теперь он не согласен. Переговоры прерваны. Ондер пребывает в недоумении.

Эмир заходит в свой кабинет, начинает там все крушить. Он разглядывает застекленную фотографию, на которой сняты все члены семьи Нихан. Я всех вас заставлю целовать мои ноги! В дверь заглядывает Канер. Эмир приказывает ему убираться. В кабинет входит Галип. Он спрашивает сына, что с ним происходит. Эмир признается, что сходит с ума от любви к Нихан. Галип: это прекрасная новость. Давай сегодня же объявим о вашей помолвке. Эмир говорит, что Нихан его не любит – в этом вся проблема. Галип говорит, что со временем любовь придет к Нихан: так что ничего страшного. Эмир говорит, что его отношения с Нихан со временем становятся только хуже. Галип говорит, что, если кто-то обидит Эмира, он перевернет всю землю. Ты ведь мой самый любимый сын. Не раскисай, держи себя в руках. Лети в Лондон, развейся. А я все улажу.

Нихан с родителями и братом сидят в гостиной. Они обсуждают отказ Эмира от сделки. Ондер называет Эмира наглым избалованным мальчишкой. Вильдан обрывает мужа. Нихан присоединяется к мнению отца. Она говорит, что сделку с Эмиром и Галипом заключать не надо. Неужели никто больше не захочет купить твою компанию? Вильдан говорит, что Нихан ничего не понимает в деловых вопросах. И вообще, ты могла бы быть поласковее с Эмиром. Хорошо, хоть Озан с ним дружит. Звонит телефон Озана. Это Эмир. Озан выходит на улицу. Да, брат. Эмир: так я все еще твой брат? А почему сегодня твой телефон был весь день недоступен? Озан: я себя плохо чувствую. Где была Нихан? Она мне тоже не отвечала. Озан: она весь день была со мной. И что вы делали? Мы смотрели сериалы. Ты в Лондоне? Когда вернешься? Эмир: я тебя извещу.

К дому семьи Сезин подъезжает машина, оттуда выходит Галип. Вильдан спрашивает мужа: ты его ждал? Нет. Галип входит в дом, он просит Ондера поговорить с ним наедине. Мужчины поднимаются в кабинет хозяина дома. Ондер: так что, вы отказываетесь от сделки? Галип: все зависит от тебя. В кабинет заглядывает Вильдан: вам что-нибудь принести? Галип: нет, спасибо. Заходи, разговор касается и тебя тоже.

Нихан заходит в свою комнату. Ей звонит Кемаль. Он находится на яхте. Кемаль говорит, что просто хотел услышать голос Нихан. Нихан предлагает Кемалю послушать вместе ее любимую музыку. Я сейчас тебе кину ссылку. После того, как мы прекратим разговор, досчитай до трех и включай, будем слушать одновременно.

Кемаль и Нихан слушают песню о любви. Когда песня заканчивается, Нихан слышит шум, доносящийся из гостиной. Она выходит из своей комнаты. Ондер кричит на Галипа: я никогда не стану торговать своими детьми, не продам свою дочь! Более возмутительного предложения я в жизни не слышал. Никакой сделки между нами не будет. Убирайся из моего дома, пока я еще держу себя в руках! Галип: я взял на себя все твои долги. Вильдан: и мы еще ее не спросили. Ондер: да ее ответ мне хорошо известен. Все, вали отсюда!

Присутствующий при этой сцене Озан теряет сознание и падает на пол. К нему подбегают родители, сестра и Галип.

Нихан сидит на диване, положив на колени голову брата.

Вильдан провожает Галипа. Тот говорит: я люблю своего сына не меньше, чем ты – Озана. А Эмир очень страдает, он любит Нихан. Вильдан говорит, что хочет, чтобы Нихан и Эмир поженились: они так подходят друг другу! Она обещает Галипу, что постарается уговорить дочь.

Озан, Нихан и их родители выходят из больницы. Вильдан говорит сыну, что ему нельзя нервничать. Озан предлагает сестре прогуляться. Ондер говорит: только не садись за руль. Озан: да, не стану. И пить спиртное – тоже. Я же был на приеме у доктора вместе с вами.

Нихан спрашивает брата: ты из-за Эмира так нервничаешь? Достал он тебя из-за меня? Озан: а ты влюбилась? Нихан: в кого? В того парня с портрета. Нихан говорит, что все время думает о Кемале. Мне приятно даже просто его вспоминать. Наверное, рано еще об этом говорить, но… Озан: ты в него влюбилась. Нихан: да, наверное. Я очень хочу тебя с ним познакомить, но надо сделать так, чтобы эта встреча произошла как бы случайно.

Ондер говорит Вильдан: если ты будешь принуждать Нихан выйти замуж за Эмира, давить на нее, то я с тобой разведусь.

Вильдан разговаривает по телефону с Галипом. Тот говорит, что его терпение на исходе: мой сын с каждым днем все сильнее страдает, а ваш долг мне растет как снежный ком. Так что я заберу все, что мне причитается. Вильдан умоляет Галипа потерпеть еще немного: я обязательно уговорю ее.

Кавалеры георгиевского креста, полные георгиевские кавалеры Первой мировой войны

Сегодня — день памяти великомученика Георгия Победоносца и праздник учрежденного в честь святого воина самого почетного российского военного Ордена. Его так и называли — Георгиевский праздник, то есть праздник Георгиевских кавалеров. Мы собрали небольшую галерею их портретов.

Начальник 10-й кавалерийской дивизии генерал-майор граф Ф.А. Келлер вручает Георгиевский крест вахмистру 1-го Оренбургского казачьего полка. Фото из фондов ЦГКФФА Украины имени Г. С. Пшеничного.

Кавалер ордена св. Георгия 3 ст., начальник 3-го кавалерийского корпуса генерал от кавалерии граф Ф. А. Келлер с чинами штаба корпуса. Фото: ЦГКФФА Украины имени Г. С. Пшеничного.

Младший урядник 1-го Оренбургского казачьего полка Харитон Зонов. Фото из частного собрания.

Георгиевские кавалеры 10-й кавалерийской дивизии.

Ротмистр 10-го драгунского Новгородского полка — кавалер ордена св. Георгия 4 ст. с драгунами на позиции. Фото из фондов ЦГКФФА Украины имени Г. С. Пшеничного.

Георгиевские кавалеры различных родов войск. Фото: Российская Национальная Библиотека

Полные Георгиевские кавалеры 1-го Оренбургского казачьего полка: подхорунжие И. П. Саперов, С.Н. Ушаков, И. Захаров, вахмистр Н.З. Туголуков. Фото из частного собрания.

Пулеметчик — Георгиевский кавалер.

Кавалер ордена св. Георгия 4 ст. с супругой.

Георгиевский кавалер — мотоциклетчик с сослуживцами

Георгиевский кавалер. Рисунок А. Каращука.

Летчик Леонид Байдак, кавалер ордена св. Георгия 4 ст.

Офицеры – Георгиевские кавалеры 10-го гусарского Ингерманландского полка.

Полинезиец Марсель Пля, служивший мотористом-стрелком на аэроплане «Илья Муромец» Русского Императорского военно-воздушного флота — кавалер Георгиевских крестов III и IV степени.

Кавалер ордена св. Георгия 4 ст. и Георгиевского оружия генерал В.Н. Клембовский (раскрашенное фото).

Протопресвитер Александр Шабашев, награжденный наперсным крестом на Георгиевской ленте в бытность полковым священником 233-го пехотного Старобельского полка.

Награжденный наперсным крестом на Георгиевской ленте полковой священник 10-го гусарского Ингерманландского полка протоиерей Василий Копецкий с сыном Платоном. Фото из семейного архива Копецких

Сестра милосердия, награжденная Георгиевским крестом.

Открытка времен Великой войны

Георгиевский кавалер в лазарете.

Группа офицеров и нижних чинов одного из армейских полков на фронте.

Летчик – Георгиевский кавалер.

Оренбургский казак Николай Пономарев.

Награжденная Георгиевским крестом Петронелла Андреевна Горлау. Фото из частного собрания, sammler.ru

Подпрапорщик 219-го Котельнического пехотного полка И. М.Загайнов

Кавалер ордена св. Георгия 4 ст. полковник З. О. Киселев

Горный хребет сзади, Солнце, Пара облаков, Река, берущая начало с гор

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

2

детские рисунки могут быть использованы как мощный инструмент

для понимания их мышления и

психических процессов (Borthwick, 2011; Piaget, 1951; Piaget & In-

холдер, 1956). Прокоп и Фанчовичова заявляют, что

рисунки могут быть использованы в качестве простого, но эффективного

исследовательского инструмента, который дает исследователям

возможность проведения международных сравнений.Mo-

и далее, Malchiodi (1998) предположил, что «рисунки

дают многомерное представление о детях»

(цитируется по Borthwick, 2011, стр. 38). Согласно

Weber and Mitchell (1996), рисунки читаемы

, поскольку они являются формой текста. Они полагали, что

визуальных репрезентаций также получают сильные коммуникативные сообщения.

Несколько исследований указали на ценность использования заданий на рисование для сбора информации о детских

мысленных образах, восприятии и мышлении.Например, Танниклиф и Рейсс (1999) указали на «не угрожающий характер задачи для многих учеников и на

сравнительную легкость, с которой может быть получена

большая масса данных» (стр. 1188). Weber and Mitc-

черт (1996) мысли рисунки позволяют людям

выражать свои чувства и мысли таким образом, что языковые выражения неадекватны для описания их мыслей и эмоций. Reiss and Tunnicle (2001)

также указали, что рисунки помогают учащимся, которые очень

застенчивы в устном общении, изучают второй язык и испытывают некоторые трудности с речью, выражать свои мысли.С другой

стороны, в некоторых исследованиях обсуждались возможные факторы

, которые могут повлиять на то, как

учащиеся рисуют при выполнении

заданий по рисованию, когда мы собираем информацию о

мысленных образах учащихся и уровне их знаний. Pro-

kop, Prokop, Tunnicliffe, and Diran (2007) в своем исследовании

, которое они провели о том, как дети видят внутреннюю структуру животных, они указали, что школьные

книги, уровень образования родителей, телевидение,

энциклопедии и некоторые другие факторы повлияли на рисунки детей

больше, чем на их реальный жизненный опыт.

Художественное образование является одной из важнейших областей

, требующей особого внимания, поскольку существует линейная

связь между академическими достижениями и

художественным образованием (Winner & Hetland, 2000). Avsar и

Soganci (2011) предположили, что художественное образование также важно для воспитания творческих личностей и людей, умеющих решать проблемы. Etike (1991)

указывает, что дошкольные годы и начальные школьные годы

являются критическими периодами для приобретения определенных навыков, таких как

мотивация к созданию новых вещей, выражение мыслей и восприятий несколькими

способами, включая изобразительное искусство.Более того, Чубукчу и

Гултекин (2006) заявили, что для повышения социальной осведомленности очень важно внедрить

художественное образование в начальной школе. В результате они предложили высококвалифицированным и мотивированным учителям

преподавать изобразительное искусство в

начальных школах.

В этом исследовании мы особенно сосредоточились на том, как

турецких школьников рисуют картины природы. В существующих стандартах учебной программы

по изобразительному искусству 1-8 основное внимание уделяется

наблюдению за природой и социальными явлениями в окружающей среде,

, пониманию объектов и их форм в окружающей среде

, выражению представлений о природе

посредством рисования, разработка чертежей, включая

объекта с натуры (Milli Eğitim Bakanlığı [MEB],

2006). Цели учебной программы

по изобразительному искусству были определены в четырех областях: индивидуальные и социальные цели, цели восприятия, художественные цели и технические цели. Первые две области подчеркивают осведомленность

о природе и окружающей среде, чуткое отношение к природе

и создание изобразительного искусства для выражения заботы

о природе. Более того, конкретно перцептивные

цели подчеркивают творчество, переводя наблюдения и восприятия в изобразительное искусство (MEB,

2006).Несмотря на то, что эти компоненты были подчеркнуто

рассчитаны как часть целей обучения изобразительному искусству в

Турции, по-прежнему существует острая потребность в учителях-

академических экспертах для реализации этих целей в

классах. В Турции в настоящее время предпринимаются усилия по улучшению художественного образования, но Йылмаз (1994)

предположил, что в системе

есть некоторые проблемы, связанные с удовлетворением потребностей в высококвалифицированных преподавателях искусства. Из-за неадекватного штатного расписания

учителей изобразительного искусства, как правило, классные учителя вели уроки изобразительного искусства в начальной школе. Эта ситуация может

помешать восприятию учащимися искусства и

творчества (Avsar & Soganci, 2011), и эти цели

могут быть не полностью реализованы в условиях классной комнаты.

Интенсивные исследования детского рисунка проводились в различных областях, таких как психология, образование, биология и искусство (Golomb, 1994).В этих

исследованиях рисунки использовались не только как

инструмент для сбора данных, они также использовались для понимания

детских восприятий, переживаний и умственных

образов (Golomb; Prokop & Fančovičová, 2006; Танниклифт, 2001). Например, в сфере образования

поле Праут и Филипс (1974) изучали

школьный опыт учащихся, Prokop, Prokop et al. (2007)

исследовали факторы, которые могут повлиять на понимание

учащимися внутренней структуры животных, Bort-

wick (2011) исследовал восприятие учащимися мат-

урока гематики, Prokop, Kubiatko et al. .(2007)

определил представления детей о птицах, включая

конструкции; классификация птиц, пища, чувства, общение, миграция и размножение, включая па-

уход за арендой. Кроме того, в области психологии Matt-

Как нарисовать реку

Создайте замечательный рисунок реки с помощью простых пошаговых инструкций и видеоуроков. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

Река — это проточный водоем. Реки разных размеров имеют много названий — ручей, ручей, ручей, ручеек, ручей, бег, горение и ручей, и это лишь некоторые из них. Реки часто берут начало в горных районах и впадают в более крупные водоемы, такие как озера или моря. Некоторые из самых известных рек в мире включают реку Нил в Египте на африканском континенте; река Миссисипи в США, Северная Америка; и река Амазонка в Бразилии, Южная Америка.

Реки жизненно важны для жизни, потому что они обеспечивают достаточное количество пресной воды. С древности поселения и города часто возникали у рек. Реки также были источником пищи, в том числе рыбы. Древние мифологии часто включали речных богов и богинь, которых призывали во время засухи.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Реки также играют роль в современной культуре. Многие аспекты жизни можно сравнить с рекой. Например, песня «Роза» начинается словами «Некоторые говорят, что любовь — это река, которая топит нежный тростник.В диснеевском фильме «Покахонтас» (1995) излучина реки используется для обозначения неизвестного будущего и важных решений, которые предстоит принять в песне «Just Around the River Bend».

Хотите нарисовать пейзаж с рекой? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы заштриховать законченный рисунок.

На каждом этапе этого руководства по рисованию вам будут даны иллюстрации и пояснительный текст.Обратите особое внимание на выделенные синим цветом линии на каждой иллюстрации; они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему чертежу.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Снежинка, Луна и Дождь.

Простое пошаговое руководство по рисованию реки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию реки

Рисование реки – шаг 1

1. Для начала нарисуйте одну сторону берега реки. Приложите форму вдоль одной стороны бумаги, используя длинную изогнутую линию.Обратите внимание, что фигура имеет пик наверху, указывая на холм или гору.

Рисунок реки — шаг 2

2. Нарисуйте берег реки на противоположной стороне. Снова приложите неправильную форму по краю рисунка, используя длинную изогнутую линию.

Рисунок реки — шаг 3

3. Детализируйте берег реки камнями разного размера. Для каждого камня приложите неправильную форму, используя изогнутую линию. Кроме того, нарисуйте изогнутую линию между двумя сторонами берега реки, указывающую на дальний горизонт реки.

Рисунок реки — шаг 4

4.Добавьте детали камней на противоположный берег реки. Для каждого камня приложите неправильную форму, используя изогнутую линию. Нарисуйте некоторые камни крупнее других.

Рисунок реки — шаг 5

5. Начните рисовать горы на заднем плане. Для этого проведите изогнутую неровную линию от края вашего рисунка к горизонту реки, параллельно нарисованному ранее склону холма.

Рисунок реки — шаг 6

6. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части эскиза, следуя кривой уже нарисованных холмов.Это указывает на горный хребет вдалеке.

Рисунок реки — шаг 7

7. Оживите свою реку, добавив детали ряби текущей воды. Для этого нарисуйте изогнутые и волнистые линии разного размера по длине реки. Обратите внимание, как изогнутые линии также нарисованы по кругу вокруг камней, расположенных в воде.

Рисунок реки – шаг 8

8. Нарисуйте еще одну маленькую гору вдоль горизонта реки, используя изогнутую линию.

Рисунок реки — шаг 9

9. Добавляем текстуру к горам.Нарисуйте зубчатые изогнутые линии, идущие по диагонали вниз по склонам гор.

Полный рисунок реки

10. Раскрасьте речной пейзаж. Будете ли вы рисовать лиловые горные величества, бесплодные коричневые или серые Скалистые горы или туманно-зеленые Дымчатые горы? Возможно, вы предпочитаете заснеженные Альпы. Будьте изобретательны, потому что выбор за вами.

Учебное пособие по рисованию для печати

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Бывшая речная школа Чернильный тампон для рисования детской географии

Бывшая речная школа рисунок тушью штамп детская география тампон чернильный старый школьник 40/50

*************************************** *****
Бывшая школьная тушь, изображающая географическую карту, реку 40-50-х годов.

Состоит из накладки, приклеенной к гнутому металлическому листу, и деревянной ручки.

Он находится в хорошем состоянии, учитывая его возраст (см. фото): пластина из листового металла немного обожжена ржавчиной, а деревянная ручка немного повреждена, но в этом и заключается очарование старины.

Порадует коллекционеров. Его можно использовать в качестве штампа или для украшения, поскольку он стоит вертикально и представляет собой оригинальную картину, которую можно позировать. Это может быть оригинальным подарком на Новый год!

Размер:
Ширина: 19см (7. 48 дюймов
Высота: 14 см (5,51 дюйма)
Глубина: 6,5 см (2,36 дюйма)

POIDS (без упаковки): 210 г

**************** **********************
Проверьте остальные мои товары в моем магазине:
https://www.etsy.com/fr/shop/APorteedeMains
или я приглашаю вас прийти прямо в магазин «A Hand Range» в Пезена недалеко от Безье. Я продаю украшения из «пузырей», игрушек, рамок, бутылок… которые я перерабатываю, а также предметы искусства со стола 60-х и 70-х годов, а также украшения с барахолки, которые попались мне на глаза!

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, я буду рад сообщить вам.
Чтобы узнать, насколько вы довольны, хотелось бы оставить отзыв о вашей покупке.

Спасибо за визит и до скорой встречи в моем магазине A Hand Range!😊

Odile
******************************* ***********
Каждый предмет тщательно упакован и поставляется с карточкой магазина.
Товар или товары отправляются в течение 1-3 дней с указанием покупателем номера для отслеживания.
Цена доставки указана для отображаемого товара.
Если вы покупаете несколько товаров, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить полную стоимость доставки.Для каждого товара, продаваемого в магазине, отображается вес, чтобы вы могли смоделировать цену портвейна.

Жена и дети Арт Симплот. Блэк-Ривер-Фолс, Висконсин

Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Военного управления Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений.Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
  • Репродукционный номер : LC-USF34-030185-D (черно-белая пленка, нитраты, отрицательная) LC-DIG-fsa-8b36616 (цифровой файл с исходного отр.)
  • Телефонный номер : LC-USF34-030185-D [P&P] LOT 1110 (соответствующая фотопечать)
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Искусство — это не просто творческая отдушина для детей

Джуди О’Горман Альварез

Школа искусств и дизайна One River в Мидлтауне предлагает множество художественных классов и лагерей для всех возрастов. Для получения дополнительной информации посетите сайт middletown.oneriverschool.com. Предоставлено One River.

Эксперты проповедуют ценность искусства для детей, будь то форма терапии, помогающая им высвободить и выразить чувства, или просто получить представление о рисовании и живописи. В настоящее время искусство может быть столь необходимой и ценной отдушиной для детей.

Школа искусств и дизайна One River в Мидлтауне предлагает занятия для всех возрастов от 3 до взрослых. Программы позволяют студентам стать всесторонне развитыми художниками в различных средствах массовой информации, включая рисование, живопись, скульптуру и смешанную технику.Для многих студентов, особенно подростков, особенно популярны такие занятия, как традиционная и современная японская манга, аниме и уличное искусство.

Наши учителя, которые очень увлечены искусством и преподаванием, также имеют дипломы в области изящных искусств», — сказала Кэтрин Каплан, помощник директора и владелец франшизы One River Middletown. «Наши студенты получают отличное образование о различных художниках и многих техниках в разных средах. Кроме того, поскольку все наши преподаватели также являются действующими художниками — выставляются в галереях, иллюстрируют книги — у них есть опыт и реальный жизненный опыт, которые они могут передать нашим ученикам.

Хотя пандемия COVID-19 затронула школы и, конечно же, учащихся, некоторые программы, такие как One River Middletown, были продолжены. С появлением виртуальных уроков школа смогла охватить учеников — бывших и новых — даже из Северной Каролины и Вашингтона, округ Колумбия,

. «Это определенно уникальное время с учетом того, что происходит с пандемией, — сказала Николь Дебарбери, директор по художественному образованию. Она отмечает, что творческий процесс искусства всегда был полезен, даже в предпандемические времена, для преодоления напряженности и неопределенности повседневной жизни.«Не только как продукт, чтобы иметь готовое произведение искусства, и это здорово, но и для арт-терапевтической стороны», — сказала она. «Я думаю, что мы предоставляем возможности для выразительного общения. И вы знаете, самосознание, повышение самооценки, и даже у наших маленьких детей это также улучшает их когнитивные и сенсорно-моторные функции».


Самви Радж из Холмдела за эти годы создал так много произведений искусства, что его родители с трудом находят места для их демонстрации.

Ученик One River 10-летний Сэмви Радж из Холмдела за эти годы создал так много произведений искусства, что его родители с трудом находят место в своем доме, чтобы выставлять и хранить произведения его и его 12-летней сестры Анники.С двухлетнего возраста Самви «всегда рисовал и раскрашивал и очень интересовался искусством», — сказал Арун, его отец.

One River Art «дал ему отличный путь для исследования», сказал он. «Он смог полностью реализовать то, чем хотел заниматься, и попробовал разные формы искусства, которых раньше не пробовал».

В то время, когда так много детей проводили так много времени в Интернете, особенно за последние полтора года, по словам Аруна, занятия Самви в One River Art «раскрыли его творческий потенциал во время пандемии.

«Мне нравится, как искусство помогает выражать творчество и все такое, и оно будит мое воображение», — сказал Самви, который в сентябре пойдет в шестой класс школы Индиан-Хилл в Холмделе. «Если у меня есть идея, я обычно рисую ее. Если я хочу увидеть, как взаимодействуют два персонажа, я, вероятно, нарисую это сам. По сути, это погружает вас в творческий поток ума».

Самви сказал, что ему нравится создавать комиксы, и он пробует свои силы в написании графического романа. «И я собираю много впечатлений.Так я смогу расширить свои знания. Мне просто нравится создавать новые вещи».

Среди занятий и летних лагерей, которые он посещал в One River, были цифровая анимация, причудливая акварель, рисование фигур и иллюстрация пером и тушью.

«Мне очень понравилась цифровая анимация, потому что она позволяет мне оживить мои рисунки. И мне также очень понравилась иллюстрация пером и тушью, потому что я никогда раньше не делала этого — наносить чернила кистью и смешивать их с водой, чтобы разбавить их и сделать более светлые версии цвета. «

Нет предела искусству, — сказал Самви. «Вы можете просто продолжать идти, идти и идти. Это похоже на то, что вы не можете достичь своего максимального потенциала. Вы просто продолжаете доказывать, улучшать и пробовать что-то новое. Возможности искусства безграничны».

Подростки всех возрастов могут попробовать себя в различных видах искусства на одном из многочисленных занятий, предлагаемых системой парков округа Монмут. От гончарного дела до рисования, живописи и изобразительного искусства — каждый найдет что-то для себя. «Особенно сейчас, когда у каждого из нас — даже во взрослом возрасте — есть своего рода сдерживаемая тревога, я думаю, из-за того, что мы ограничены в том, куда мы можем и не можем идти и с кем мы можем и не можем быть», — сказал Кристина Карлсон, координатор программ Центра творчества.«Но искусство всегда было для самовыражения. И это прекрасный выход для этого, будь то размазывание глины или обучение точному мазку, чтобы имитировать великую картину импрессионизма.

«Для кого-то это прекрасный способ выразить свои чувства в позитивной форме», — сказал Карлсон. «То же самое с музыкой или письмом; никто не может сказать вам, что вы рисуете что-то не так, потому что это исходит от вас и ваших эмоций».

Карлсон отметил, что к старшей школе учащиеся часто теряют более структурированные программы по искусству из-за сокращения учебных программ, а также других требований к их времени, таких как спорт, работа и мероприятия.«Их время настолько ограничено, что даже если у них есть его часть в школьных программах, они не могут сосредоточиться на более высоком уровне навыков».

Все занятия в системе парков пользуются популярностью — занятия по гончарному делу заполняются за считанные минуты, и Карлсон отмечает, что занятия по шитью для детей в возрасте от 10 до 15 лет становятся все более и более популярными.

«Я думаю, что это здание — Центр творческих искусств в Томпсон-парке — одна из лучших неизвестных жемчужин округа Монмут. Мы действительно делаем все возможное, чтобы предлагать высококачественные уроки рисования, которые доступны каждому.Это просто чудесное маленькое волшебное место».

Для получения дополнительной информации посетите сайт monmouthcountyparks.com.

Первоначально эта статья была опубликована в печатном выпуске The Two River Times от 19–25 августа 2021 года.

Город у реки. Идея простого бумажного коллажа для детей

 

Коллаж — это произведение искусства, составленное из клочков бумаги, ткани и клея. Происходя от французского слова «coller», что означает «склеивать», коллаж позволяет вам экспериментировать с широким спектром материалов для достижения потрясающих конечных результатов.

 

Город у реки. Идея коллажа Easy Paper для детей

 

Процесс, который я показываю здесь, является лишь одним из многих способов, с помощью которых можно создать целую коллекцию рисунков из вырезанного из бумаги коллажа . Это метод, который работает для меня, потому что он низкотехнологичный, с низкими накладными расходами, низким давлением и отсутствием беспорядка, поскольку в нем не используется краска. Если повезет, вы сможете создать целую коллекцию дизайнов, используя цвета, формы и мотивы!

Идея бумажного коллажа «Город у реки»

1.Соберите   Бумага. Для всех форм, кроме самых больших и замысловатых, я предпочитаю использовать кусочки краски из хозяйственного магазина или магазина товаров для дома. Они бесплатные, красочные и относительно плоские.

2. Вырежьте из бумаги фигурки. Сначала соберите всю цветную бумагу. Тогда просто начните вырезать фигуры! Я стараюсь сочетать формы: геометрические и органические, большие и маленькие, вертикально и горизонтально ориентированные и т. д. Простые формы можно вырезать от руки или, если вам нужны более причудливые формы, попробуйте нарисовать их на обратной стороне бумаги. сначала, а потом вырезать их.

3. Разложите вырезанные фигуры для создания коллажа.  Я выкладываю свои фигуры на картон формата Letter. Если вы делаете совместный проект, используйте бумагу для карточек большего размера — A3. Это хорошо, потому что они достаточно жесткие, чтобы носить их с собой на случай, если мне понадобится переместить коллаж во время работы над ним. И когда вы составите композицию, которая вам действительно понравится, вы сможете склеить ее части. Размер Letter легко сфотографировать, а также легко оформить в рамку.

Узнайте о различных формах — квадрате, прямоугольнике, полукруге и треугольнике.Собирается очень просто и легко для любого ребенка.

Дети читают рассказ «Кошка и птичка» как знакомство с художником Паулем Клее . Когда мы читали рассказ, студентов попросили указать на использование Клее геометрических фигур для создания форм зданий, таких как квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы. Мы также посмотрели некоторые работы Клее и снова отметили использование геометрических фигур. Затем дети использовали бумагу, чтобы создать свои собственные изображения города, комбинируя различные формы.

Город у реки. Идея простого бумажного коллажа для детей

Художественная выставка в Литл-Ривер, которая продлится до 20 февраля, чтобы привлечь внимание к проблеме детского рабства.

Покупай искусство, спасай детей — девиз 10-дневной выставки, которая начинается в пятницу в Литл-Ривер.

Уличное искусство для человечества использует искусство для повышения осведомленности о детском рабстве и помогает освободить детей-рабов на собранные средства.

По оценкам, 168 миллионов детей вынуждены работать в неприятных, а иногда и опасных для жизни условиях.Статистика Организации Объединенных Наций показывает, что каждый год 1,2 миллиона детей становятся жертвами торговли людьми, и Флорида занимает третье место в стране по этому показателю.

Тибо Декер, соучредитель мероприятия, сказал, что искусство всегда было средством передачи сообщения. Он сказал, что искусство может «открыть людям глаза» на этот вопрос.

«Искусство — это универсальный язык, который может осветить проблему детского рабства и ужасные, ужасные условия», — сказал Декер. «Детское рабство невыносимо, особенно в наш век.И это происходит не только на другом конце света, это происходит у нас на заднем дворе».

Вместе с лауреатом Нобелевской премии мира Кайлашем Сатьярти, известным борцом за права детей, примут участие 35 всемирно известных граффити-художников. Каждое проданное произведение искусства пойдет в фонд Satyarthi, который работает, чтобы освободить детей и дать им образование.

Каждый день перед церемонией открытия художники неустанно трудятся, создавая фрески на грузовых контейнерах. Контейнеры, занимающие площадь более 12 000 квадратных футов, если смотреть с высоты птичьего полета, означают «SAM» — аббревиатуру мероприятия.

У каждого художника были разные темы, посвященные детям. Некоторые были полны надежды, показывая детей, вырвавшихся из оков и живущих новой жизнью; некоторые были темнее, показывая детей, добывающих шахты или запертых в клетке.

Элиза «Шалак Атака» Монреаль, канадско-чилийская художница, специализирующаяся на рисовании животных и проблем окружающей среды, создала воодушевляющую фреску, изобразив ребенка верхом на гигантской сове, убегающего с промышленной площадки в сторону леса, символизирующего мир и шанс. для новой жизни.

«Искусство используется, чтобы рассказывать истории с повествовательной структурой, которую, я надеюсь, люди смогут интерпретировать и заставить задуматься о том, что происходит», — сказал Монреаль. «Важно использовать наши артистические голоса, чтобы говорить за тех, у кого нет голоса. В этом случае дети, которые являются рабами, вынуждены попадать в ситуации, в которых они не должны быть».

Джулиан «Мр. Cenz” Phetean, лондонский художник-граффити, занимается своим ремеслом по всему миру, последний раз на Art Basel в Майами-Бич. Фетеан, который создает уникальные абстрактные женские портреты, был рад присоединиться к мероприятию.

«Этот проект близок моему сердцу, я люблю делать общественные дела, которые имеют смысл», — сказал Фетеан. «Я много работал с детьми на протяжении многих лет, и детские проблемы очень близки мне».

Декер, отец трех девочек, сказал, что он видел, как корпоративный мир не пытался решить эту проблему. Вдохновленный невообразимым сценарием, в котором одна из его дочерей окажется в мрачной ситуации принудительного труда, он надеется, что SAM сможет помочь освободить как можно больше детей.

«Мы хотим, чтобы люди понимали, что они имеют влияние, они могут освободить этих детей», — сказал Декер. «Мы можем выступить. Мы верим в искусство для социальных изменений, в силу искусства открывать глаза миру. Что может быть лучше уличного искусства?»

▪ Что: Стрит-арт для человечества

▪ Где: 7401 NW Miami Ct., Майами

▪ Когда: VIP-прием с 18:00 до 21:00. Пятница; обычный рабочий день с 10 до 18 часов. С субботы по 20 февраля

▪ Билеты: общий входной билет 20 долларов плюс 1 доллар.плата 99 до четверга; 28 долларов плюс 2,39 доллара с пятницы; VIP-прием в пятницу 150 долларов плюс 8,49 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.