Рисунок феррари: Как нарисовать машину поэтапно карандашом

Содержание

Шины Ferrari: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ferrari должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ferrari являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.

Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ferrari выпустила гоночный суперкар 488 GT Modificata для своих — ДРАЙВ

Заднеприводный трек-кар Ferrari 488 GT Modificata не только лишён рестрикторов, но и комплектуется секвентальной коробкой передач с углепластиковым сцеплением и возможностью быстрой смены пар шестерён для быстрой адаптации передаточных чисел под конкретную трассу.

Гоночное подразделение Ferrari принимает участие в 19 различных кольцевых соревнованиях по всему миру, включая чемпионаты в Бразилии и Таиланде. И под эти мероприятия «конюшням» предлагаются 600-сильные купе Ferrari 488 GTE, 488 GT3 и 488 GT3 Evo. А есть ещё клуб Ferrari Club Competizioni GT, участники которого гоняются за рулём гоночных Ferrari без омологации FIA на самых известных треках мира. И только член этого сообщества сможет купить последнюю новинку итальянского бренда — двухдверку Ferrari 488 GT Modificata. Этой модели заказан путь как на дороги общего пользования, так и на какой-либо чемпионат под эгидой FIA, хотя автомобиль сделан на основе 488 GTE и 488 GT3.

На следующий год в списке мероприятий клуба Ferrari Club Competizioni GT значатся шесть гонок в США, Италии, Японии и Германии. А какие там будут треки — Монца, Судзука, Нюрбургринг!

В начальное оснащение входят стальной каркас безопасности, кресла-ковши с шеститочечными ремнями безопасности, телеметрия, камера заднего вида, датчики давления в шинах и измерительный комплекс V-Box с функцией быстрой передачи данных на USB-накопитель.

У Модификаты кузов почти полностью сделан из углепластика, а исключение составляют алюминиевые крыша и стойки. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости взята от 488 GTE, а тормозная система Brembo со специально настроенной АБС — от 488 GT3 Evo. Аэродинамику купе оттачивали на Нордшляйфе, её баланс смещён на переднюю ось, а суммарная прижимная сила на 230 км/ч эквивалентна тонне. За парой гоночных сидений установлен битурбомотор V8, развивающий 700 сил. Это больше, чем у доноров, но меньше, чем у серийной модели 488 Pista (720 л.с.). Участники клуба Competizioni GT смогут опробовать 488 GT Modificata с марта 2021-го.

Гран-при без Ferrari — журнал За рулем

35 лет назад, 15 августа 1976 года, очередной этап Формулы 1 прошел… без участия команды Ferrari.

Болид Ferrari-312T, на каком в 1975 году Ники Лауда стал чемпионом мира по Формуле 1. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с противолежащими цилиндрами.

Рабочий объем 2991,8 куб. см, мощность 495 л.с. при 12200 об/мин, коробка передач — пятиступенчатая, скорость — 330 км/ч. Фото: www.newspress.comБолид Ferrari-312T, на каком в 1975 году Ники Лауда стал чемпионом мира по Формуле 1. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с противолежащими цилиндрами. Рабочий объем 2991,8 куб. см, мощность 495 л.с. при 12200 об/мин, коробка передач — пятиступенчатая, скорость — 330 км/ч. Фото: www.newspress.com

Болид Ferrari-312T, на каком в 1975 году Ники Лауда стал чемпионом мира по Формуле 1. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с противолежащими цилиндрами. Рабочий объем 2991,8 куб. см, мощность 495 л.с. при 12200 об/мин, коробка передач — пятиступенчатая, скорость — 330 км/ч. Фото: www.newspress.com

Это был австрийский этап гонок «Большого приза», он проводился на трассе Оустеррейхринг (Österreichring), которую, в силу трудности произношения первой буквы названия, часто называли Стеррейхрингом.

Трасса (в то время ее длина была около 6 км) расположена в горной местности, поблизости от города Цельтвег. Гран-при Формулы 1 разыгрывалось на этом треке с 1970 по 1987 год. «Королева автоспорта» ушла с этой трассы по соображениям безопасности, поскольку слишком крутые виражи (такие как правый 180-градусный Bosch-kurve) и перепады высот превращали езду по ней мощных болидов в чересчур рискованное занятие. Хотя по-настоящему трагический эпизод на этом кольце произошел единственный раз — в 1975 году во время квалификационных заездов погиб американский пилот Марк Донохью. Сегодня трасса перестроена, ее длина сокращена до 4,3 км, и на ней проводят различные кольцевые гонки. Свое новое название, A1-ring, она получила в честь титульного спонсора местной телекоммуникационной компании.

Конфигурация трека ?sterreichring в 1976 году. Рисунок: Wikipedia

Конфигурация трека ?sterreichring в 1976 году. Рисунок: Wikipedia

Конфигурация трека ?sterreichring в 1976 году. Рисунок: Wikipedia

Вернемся теперь к событиям 1976 года. Первого августа на чемпионате Германии в Нюрбургринге из-за проблем с задней подвеской вспыхнул болид Ferrari пилота Ники Лауды. Лауду с помощью остановившихся гонщиков Лунгера, Мерцарио, Эдвардза и Эртла удалось извлечь из кокпита сильно обгоревшим. Врачи оценивали состояние Лауды как пограничное. В Scuderia Ferrari все были настолько потрясены случившимся, что не смогли внести изменения в команду к следующему этапу.

Энцо Феррари, Ники Лауда, Лука ди Монтедземоло. Фото: Ferrari

Энцо Феррари, Ники Лауда, Лука ди Монтедземоло. Фото: Ferrari

Энцо Феррари, Ники Лауда, Лука ди Монтедземоло. Фото: Ferrari

Ники Лауда был не просто хорошим пилотом — для «конюшни» он оказался настоящим избавлением от более чем трехгодичной череды неудач. Контракт с Лаудой был заключен в 1974 году, и Ferrari вновь начала побеждать. Проблемы команды крылись и в несбалансированной конструкции болида, поэтому новую машину главный конструктор Мауро Форгиери проектировал практически «под Лауду». К примеру, для лучшего распределения массы мотор был сдвинут назад. Этого удалось достичь, расположив коробку передач поперечно. Поэтому новый болид обозначили 312T (от Transversale).

Надо отметить, что «312-е» оказались долгожителями Формулы 1. Впервые машина с таким обозначением, указывающим на 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3 л, вышла на трассу в 1966 году, последний раз — в 1981 году. Разумеется, от сезона к сезону в машину вносились изменения, которые трудно считать просто модификациями. Так, мотор V12 заменили на 12-цилиндровый оппозитный двигатель, впервые в истории Формулы 1 применили антикрыло, трубчатое шасси заменили монококом и т. д. Буквы в обозначениях «312-х» указывали на эти изменения.

Ferrari-312T2 сезона 1976 года отличался измененной аэродинамикой (воздухозаборник над головой пилота заменили заборниками типа NACA в передней части), удлиненной на 42 мм колесной базой (2570 мм). На снимке — Ники Лауда во время тренировочных заездов перед чемпионатом Германии 1976 года на Нюрбургринге. Фото: Wikipedia

Ferrari-312T2 сезона 1976 года отличался измененной аэродинамикой (воздухозаборник над головой пилота заменили заборниками типа NACA в передней части), удлиненной на 42 мм колесной базой (2570 мм). На снимке — Ники Лауда во время тренировочных заездов перед чемпионатом Германии 1976 года на Нюрбургринге. Фото: Wikipedia

Ferrari-312T2 сезона 1976 года отличался измененной аэродинамикой (воздухозаборник над головой пилота заменили заборниками типа NACA в передней части), удлиненной на 42 мм колесной базой (2570 мм). На снимке — Ники Лауда во время тренировочных заездов перед чемпионатом Германии 1976 года на Нюрбургринге. Фото: Wikipedia

В сезоне 1976 года пилоты стартовали на Ferrari-312T2, аэродинамика которой была существенно изменена по новым требованиям. Кроме того, сзади была установлена подвеска типа «Де-Дион», которая роковым образом проявит себя на Нюрбургринге. За команду Ferrari в сезоне 1976 года выступали Ники Лауда, Клэй Регаццони и Карлос Рёйтеман. Выбывание Лауды посреди чемпионата спутало все прогнозы: австрийский Гран-при выиграла «темная лошадка» — пилот Джон Уотсон на болиде команды Penske Racing, шансы которой оценивались как незначительные. И, конечно, заметно сократила разрыв со «скудерией» по очкам команда McLaren-Ford, чей пилот Джеймс Хант победил как в драматическом Гран-При Германии, так и в прошедшем 29 августа на треке Занворт голландском этапе.

Англичанин Джеймс Хант (Marlboro Team McLaren-Ford), ставший чемпионом 1976 года в результате трагического инцидента с австрийцем Ники Лаудой

Англичанин Джеймс Хант (Marlboro Team McLaren-Ford), ставший чемпионом 1976 года в результате трагического инцидента с австрийцем Ники Лаудой

Англичанин Джеймс Хант (Marlboro Team McLaren-Ford), ставший чемпионом 1976 года в результате трагического инцидента с австрийцем Ники Лаудой

Однако уже на итальянский этап в Имоле, то есть спустя всего шесть недель после аварии, вернулся Лауда. По итогам сезона команда Ferrari отстояла титул в кубке конструкторов, а Лауда занял второе место в кубке пилотов.

Болид Ferrari Ники Лауды угадывается на официальном постере Чемпионата Австрии, в котором, по злой иронии, Scuderia Ferrari так и не приняла участия

Болид Ferrari Ники Лауды угадывается на официальном постере Чемпионата Австрии, в котором, по злой иронии, Scuderia Ferrari так и не приняла участия

Болид Ferrari Ники Лауды угадывается на официальном постере Чемпионата Австрии, в котором, по злой иронии, Scuderia Ferrari так и не приняла участия

В истории Формулы 1 команда Ferrari всего дважды пропускала этап. В первый раз из-за финансовых трудностей Ferrari не участвовала в самом первом Гран-при в Сильверстоуне, в 1950 году.

Болид Ред Булл RB9.Обновления.

Скорость в Формуле 1 – один из важных факторов, оказывающих влияние на конструкцию болида, но не основополагающий. Прижимная сила, баланс тормозной системы, аэродинамика и ещё множество элементов в совокупности дают качественный результат, такой как болид Ред Булл RB9. А обновления это то, над чем постоянно думают инженеры Ред Булл для улучшения уже имеющихся характеристик. Итак, обновления… Обновления болида Ред Булл RB10, 2014 года (здесь)

Болид Ред Булл RB9, возможные обновления.

Уже на заключительных тестах в Барселоне до начала сезона 2013 команда Ред Булл во главе с Эдрианом Ньюи начала проводить эксперименты с пассивной системой двойного понижение лобового сопротивления (DDRS). На рисунке верхней красной стрелкой показано отверстие, которое нагнетает воздушный поток по вертикальному каналу вниз и дует под заднюю часть основного крыла. Это частично оказывает давление на крыло, что приводит к снижению сопротивления и, таким образом, наблюдается небольшое увеличение скорости. В отличие от активного DDRS (запрещённого в 2013 году), водитель не имеет контроля над системой, и это может непредсказуемо сказаться на поведении болида в самый неподходящий момент: например, в начале тормозной фазы. Пока команды пытаются получить рычаг управления (а это долгий и сложный процесс), тестирование может дать какой-то положительный результат. Но, маловероятно, что команды будут торопиться установить такую систему, по крайней мере на начальных этапах сезона 2013 года.

Болид Ред Булл RB9, следуя за Заубер.

Технический директор Ред Булл Эдриан Ньюи вслед за руководством Заубер ввёл понятие двойной трубки в передней части RB9. Воздух из зоны высокого давления под шасси попадает в отверстие (красная стрелка), проходит через S-образную трубочку внутри шасси (правый рисунок), выходя в последствии из отверстия на верхней поверхности болида (левый рисунок). Таким образом, увеличивается поток воздуха, создающий прижимную силу, которая удерживает болид, не давая переднему крылу оторваться от земли, и направляет этот поток далее к задней части машины вдоль поверхности шасси.

Болид Ред Булл RB9, обновления на Гран — при Австралии 2013.

На Гран при Австралии 2013 у команды Ред Булл с носовой части болида исчезли тормозные цилиндры (показанные на правой вставке). Ну, как исчезли? Точнее, их прикрыли S – образной пластинной из углеродистого волокна, внутри которой находится жёлоб. Сделано это было в целях экономии места. Это как раз та самая S – образная трубочка, о которой было сказано выше. На данный момент это все обновления болида Ред Булл RB9, о которых сообщила команда.

Обновления Ред Булл на Гран-при Бахрейн.

В прошлом году, технически директор Ред Булл Эдриан Ньюи озвучил идею, сделать отверстие в ступице колеса, чтобы направить воздушный поток за пределы колеса. После Канады, это изобретение было признано недопустимым, потому как нововведение было применено к вращающимся деталям, вследствие чего эта инновация считается подвижным аэродинамическим устройством. В этот раз команда повторно ввела этот концепт, только сейчас воздушный поток, проходящий через центральный раздел, идёт через второй элемент закреплённый неподвижно. Это изобретение было установлено на машине Себастьяна Феттеля в пятницу, и последовало за подобным решением Уильямс установленным на их болид ранее в этом же году.

На пятничных тестах перед гран-при Бахрейн у команды Ред Булл были три разные модификации заднего крыла. У Марка Уэббера было заднее крыло с большей прижимной силой (основной рисунок) как то что было установлено на болид Себастьяна Феттеля в Китае. В то время как Феттель испытывал крыло с меньшей прижимной силой (нижний рисунок), прежде чем окончательно установить заднее крыло с горизонтальными вставками в виде жабр (верхний рисунок). В последствии оба пилота использовали это обновление на своих машинах на квалификации и в гонке.

Обновления заднего крыла перед Гран-при Монако.

На Гран-при Монако команда Ред Булл привезла обновлённый задний спойлер с вертикальным шлицем в концевой пластине (красная стрелка) очень похожий на тот который был сделан на болиде Уильямс в прошлом году. Так же следует обратить внимание на достаточно высокое место обезьяны под задним крылом.

Ред Булл, обновления RB9, на гран-при Италии.

На пятничных заездах команда Ред Булл, решили испытать новую конструкцию переднего анти-крыла. Оно было установлено на болид Себастьяна Феттеля. На машине же Марка Уэббера, они использовали крыло аля-Спа, но с небольшой доработкой, была укорочена одна из верхних пластин. У крыла для Монцы, нет верхней откидной створки, установленной на торцевой пластине. Это позволяет разглядеть каскад створок. Снятие верхней створки позволило снизить лобовое сопротивление и уменьшить турбулентные потоки, от впереди идущего болида. Ещё это позволило сделать седьмую передачу более длинной, а это в свою очередь принесло прирост по скорости от пятницы к субботе с 328 км/ч до 335 км/ч. Так что новое крыло действительно принесло команде преимущество.

Обновления Ред Булл в Сингапуре.

Для Гран-при Сингапура, Эдриан Ньюи поработал над аэродинамикой болида. Постарался умножить её работоспособность, увеличив прижимную силу, но без ущерба общей эффективности. На рисунке видны те дополнения, которые к уже имеющемся присовокупил великий инженер. Это дополнительный закрылок и воротничок в самой верхней плоскости крыла. Они хорошо видны, потому что не покрыты лаком. Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу, удалось найти нужные настройки под трассу Марина Бэй, это гарантировало им хорошую скорость в гонке.

Обновление болида Ред Булл RB9, на гран-при Кореи.

Заднее крыло.

Одним из интересных обновлений команды Ред Булл на гран-при Кореи, было новое заднее крыло. Оно сконструировано таким образом, что основным элементом подверженным нагрузке является не основной профиль крыла как можно предположить, а закрылок, находящийся на нём. Плоскость крыла изогнута на столько, что во фронтальной проекции, невозможно прочитать название команды, написанное на нём. Это решение было введено для того, чтобы получить максимальную скорость, особенно во время использования ДРС. Команда из Милтон Кейнс держит своё обещание, не прекращать создавать улучшения для болида RB9. Даже тогда, когда отрыв Феттеля, от основных преследователей команды Феррари увеличился на столько, что чемпионский титул Себастьяна уже настолько предопределён, что ему можно даже не бороться за победу. И всё же в гонке он использовал такие настройки заднего крыла, которые применял в Сильверстоуне, а Марк Уэббер из-за 10-и позиций штрафа на сетке, выбрал крыло с низкой прижимной силой.

Передний спойлер.

Марк Уэббер использовал данную модификацию крыла на протяжении пятничных практик и уже в квалификации такую же конструкцию установили на болид Себастьяна Феттеля. Наиболее ярким аспектом этого переднего крыла, являются две вертикальные лопасти, установленные в верхней плоскости спойлера. Поскольку компания Пирелли перешла на конструкцию шин 2012 года, с более округлыми плечами, чем в конструкции нынешнего года, всем инженерам команд-участниц пришлось сосредоточить свои исследования на микро-аэродинамике. Действие последней сосредоточенно в области, граничащей с передними колёсами. Значительная модификация боковых пластин на данном образце, говорит о том, что эта часть является очень деликатной деталью, которая требует к себе пристального внимания инженеров.

Система КЕРС (KERS), на болиде RB9 (Ред Булл).

Проблема с КЕРС на болиде Ред Булл Себастьяна Феттеля в Q3 на Гран-при Японии, помешала ему выиграть полу-позишин. И он присоединился к своему напарнику на первой линии стартового поля. Конструкция системы КЕРС на машинах «Красных Быков» отличается от аналогичных систем в других командах. В то время как на болидах конкурирующих машин иметься всего лишь одна аккумуляторная батарея, на RB9 их две. Они меньше по размерам и находятся по обе стороны от коробки передач, чтобы улучшить общую аэродинамику болида. Но такое их местоположение рядом с топливным элементом и в непосредственной близости от выхлопа, в одной из самых горячих областей автомобиля, всегда будет предметом беспокойства и источником возможных проблем.

Ред Булл обновления на Гран-при Индии.

Модификация переднего спойлера.

Эдриан Ньюи, технический директор Ред Булл продолжает работу по улучшению болида, даже тогда когда уже понятно, что Себастьян Феттель на 99% станет четырёхкратным чемпионом. Во время свободных заездов на болиде Марка Уэббера были замечены изменения переднего спойлера. Если вы помните, в Корее Ньюи ввёл две вертикальные переборки, стоящие позади первой линии закрылок (они видны на выделенном рисунке). Эти переборки присутствовали на переднем спойлере и на Гран-при Японии. А вот к Гран-при Индии, Андриан немного уточнил их конструкцию. Команда из Милтон Кейнс, изменила форму, они стали больше похожи на треугольники, а в продольном профиле их закрутили во внутрь. Спойлер с такими переборками не использовался в квалификации и гонке. Во время основных заездов были применены переборки прямоугольной формы — старого образца. Но на обоих болидах верхняя откидная створка имела три элемента в горизонтальной плоскости (нижняя красная стрелка). Некоторые полагают, что эти изменения больше направлены на развитие болида под 2014 год. Потому что в следующем сезоне передний спойлер станет более узким и опять придётся пересматривать воздушные потоки, чтобы восстановить прижимную силу, которая будет утеряна.

«Чайный поднос».

Многие эксперты связывают огромное превосходство Ред Булл над другими болидами на Гран-при Индии изменением в конструкции детали, имеющей далеко не формульное название – «чайный поднос». Что она из себя представляет? Это деревянная пластина продлевающая плоскость днища болида и регулирующая дорожный просвет. По правилам величина дорожного просвета, стиранием доски за время гонки, не может измениться больше чем на 1 мм. Но термические камеры применимы на гран-при Индии показали, что защитные пластины впереди «чайного подноса» на болиде Ред Булл становились очень горячими при низких скоростях. Этот факт даёт ход предположениям, что команда Ред Булл нашла способ крепления данной детали таким образом, что расширение материалов используемых при креплении элемента даёт возможность поднимать элемент на 1 – 2 мм при более высоких скоростях, что увеличивает прижимную силу, придавливая автомобиль все больше и больше к земле. Это означает, что команда могла бы управлять более низким дорожным просветом на малых скоростях, не двигая «чайный поднос» с места, и достигнуть более стабильного промежутка между «чайным подносом» и землей, через широкий диапазон скоростей. ФИА провела проверку по данному факту, но нарушений выявлено не было.

Обновления Ред Булл на гран-при Абу – Даби.

Эдриан Ньюи на Гран-при Абу – Даби ввёл «бельгийское обновление». Ранее уже применяемый в Спа, был возвращён и установлен на прежнее место. О чём речь? А рассказываю я об очень маленьком искривлённом канальце, находящимся за пределами диффузора, и который очень сложно заметить. Это решение ранее применяли в Заубер, только у швейцарской команды он был гораздо более заметным. Предназначен он для лучшего отведения воздушного потока от диффузора.

Я думаю, что интересная получилась поездка в закулисье Ред Булл, образца Чемпионата мира 2013 года. А вы?Мы будем и далее следить за новостями в мире технологий Формулы 1. Спасибо, что выбрали именно нас как путеводителей в мире королевских автогонок.

Всегда Ваш В.Г.

Похожие статьи:

Смотреть гонку гран-при Европы 2016. БакуМоменты истории.Гран-при ВенгрииТехнический директор Боб Белл уходит из Мерседес.Хаас презентовал фото болида 2017 годаНико РосбергСмотреть гонку гран-при Италии 2014 Формула 1

Феррари Рисование — Как нарисовать Феррари шаг за шагом

Немногие спортивные автомобили являются такими же знаковыми, как знаменитый Ferrari. Эти стильные и быстрые машины, безусловно, являются произведениями искусства в мире автомобилей!

Благодаря своей скорости и стилю эти невероятные автомобили завоевали миллионы поклонников по всему миру, которые мечтают о такой себе. Возможно, не у всех есть такой, но научиться рисовать Феррари может быть следующей лучшей вещью!

К концу этого руководства вы сможете сделать именно это!

Мы надеемся, что вам понравится это пошаговое руководство о том, как нарисовать Феррари всего за 8 простых шагов.

Как нарисовать Феррари — приступим!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию Ferrari вы нарисуете первую фару Ferrari.

В этом руководстве будет много деталей, с которыми вы будете работать, поэтому, в отличие от самой Феррари, вам определенно следует рисовать медленно!

Вставки на бампере будут округлой формы, а затем вы можете использовать изогнутые линии, чтобы нарисовать обстановку, в которой он сидит.Это все, что нужно сделать на этом шаге, и теперь вы готовы к следующей части!

Шаг 2 — Затем нарисуйте еще часть передней части Ferrari .

В этой части вашего рисунка Феррари мы будем рисовать передний бампер автомобиля. Для этого вы будете использовать еще несколько изогнутых линий, чтобы нарисовать передний бампер автомобиля.

Может показаться, что мы движемся очень медленно, но в конце концов это окупится! Делать это медленно — лучший способ справиться с рисунком, в котором много мелких и специфических деталей.

Шаг 3 — Теперь начните рисовать капот автомобиля

В этой третьей части нашего руководства по , как нарисовать Ferrari, мы начнем с капота автомобиля. Для этого мы будем использовать еще несколько изогнутых линий, чтобы создать различные секции, составляющие капюшон.

Пока мы будем рисовать только правую сторону, но будьте уверены, что мы будем развивать ее в следующих шагах.

Шаг 4 – Затем нарисуйте остальную часть капота, бампера и первое колесо

В этом третьем шаге вашего рисунка Феррари мы добавим довольно много к передней части автомобиля. Вы можете добавить еще для переднего бампера, и это будет включать в себя другую вставку бампера.

Затем вы можете использовать круглую форму с множеством изогнутых линий внутри для переднего колеса. Затем вы можете завершить этот шаг, нарисовав остальную часть капюшона.

Шаг 5 – Теперь запустите ветровое стекло автомобиля

Продолжая, мы начнем с лобового стекла для этого шага нашего руководства по рисованию Ferrari. Для этого мы будем использовать изогнутые линии, чтобы нарисовать торчащее лобовое стекло.

Затем вы можете добавить еще несколько изогнутых линий внутри ветрового стекла, чтобы придать ветровому стеклу блестящий вид. Наконец, нарисуйте несколько маленьких форм для зеркал Ferrari

.

Шаг 6 — Далее нарисуйте дверь Феррари

Передняя часть вашего рисунка Феррари почти готова, поэтому мы начнем двигаться назад по машине, чтобы нарисовать боковую дверь.

Он будет нарисован комбинацией изогнутых и прямых линий и будет состоять из двух частей, как показано на эталонном рисунке.

Шаг 7 – Нарисуйте окончательные детали вашего рисунка Феррари

Пришло время добавить удивительные цвета к вашему рисунку Феррари, но сначала нам нужно добавить последние детали.

Эти детали будут включать заднюю часть Феррари, а также заднее колесо. Вы также будете дорабатывать детали интерьера автомобиля.

Обязательно внимательно следуйте инструкциям во время рисования, так как вам нужно будет добавить много мелких деталей!

Затем, когда вы добавили все последние детали, вы готовы перейти к последнему шагу!

Однако, прежде чем двигаться дальше, обязательно добавьте любые другие детали или элементы, которые вы можете захотеть! Как вы закончите этот рисунок, прежде чем добавить немного цвета к своей картине?

Шаг 8 – Теперь завершите свой рисунок Феррари каким-нибудь цветом

Этот последний шаг вашего рисунка Феррари будет заключаться в добавлении к нему удивительных цветов, чтобы вы могли стильно закончить свою картину.

В нашем эталонном изображении мы использовали классическую красно-черную цветовую схему. Феррари часто ассоциируются с красной цветовой гаммой, поэтому вы можете выбрать ее, чтобы сохранить классический вид рисунка.

Это всего лишь один из способов раскрасить это изображение, и вы можете использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы создать автомобиль своей мечты.

Как вы думаете, что вы будете использовать, чтобы закончить свой рисунок?

Ваш рисунок Феррари готов!

На этом вы закончили это пошаговое руководство по , как нарисовать Феррари ! Мы очень надеемся, что это руководство значительно облегчило вам завершение этого рисунка.

Кроме того, мы надеемся, что это было очень весело! Даже для более подробного рисунка, такого как этот, вы можете сделать его намного проще, если разбьете его на более управляемые шаги и будете делать это медленно.

Теперь, когда вы закончили это руководство, вы можете пойти дальше, добавляя собственные детали и элементы.

Это может быть фон, дополнительные детали или даже удивительные цвета и материалы, которые вы выбираете. Возможно, вы могли бы также нарисовать себя сидящим в этой машине!

Когда вы будете готовы к рисованию, мы надеемся увидеть вас на нашем сайте! У нас есть много замечательных руководств для вас, и мы также постоянно загружаем для вас новые, так что не забывайте заходить почаще.

Как только ваш рисунок Феррари будет готов, мы будем рады увидеть ваши потрясающие работы! Вы можете поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им.

Как нарисовать Феррари

В этом уроке рисования мы покажем вам , как нарисовать Ferrari — один из самых красивых и известных суперкаров в мире.

Как вы, наверное, знаете, почти все автомобили нарисованы примерно одинаково. И это понятно, ведь все автомобили имеют примерно одинаковую структуру.

Так что если вы научитесь рисовать Феррари, то сможете нарисовать любую другую машину, немного изменив некоторые детали.

 

Как нарисовать Феррари

Шаг 1

Начните рисовать Феррари, нарисовав основной контур кузова. На первом этапе ваш рисунок Феррари должен выглядеть как плоская коробка.

Шаг 2

Теперь давайте сделаем нашу плоскую коробку более похожей на рисунок Феррари. Используя очень плавные линии, нарисуйте колеса.Они должны выглядеть как простые овалы.

Шаг 3

Теперь приступим к прорисовке деталей. Сначала нарисуйте окна вверху. Затем используйте простые короткие линии, чтобы набросать детали бампера.

Шаг 4

С помощью трех простых линий нарисуйте дверь. Затем нарисуйте небольшое зеркало заднего вида в передней части двери и большой спойлер в задней части кузова.

Шаг 5

Обозначьте колесные арки несколькими короткими линиями.Далее перейдите к передней части кузова и аккуратно нарисуйте детали переднего бампера Феррари.

Шаг 6

Теперь сделаем колеса Феррари более объемными. Прежде всего, тщательно нарисуйте обода. Затем добавьте объем колесам с помощью пары простых и коротких линий.

Шаг 7

Теперь давайте добавим некоторые детали к нашему рисунку Феррари. Спереди нарисуйте Г-образные фары. После этого утолщаем раму переднего стекла и зеркало заднего вида.Нарисуйте крышку бензобака.

Шаг 8

Теперь нарисуйте выкройку колесных дисков. Нарисуйте сначала центральный круг, а затем спицы, расходящиеся от центра к краям.

Шаг 9

Теперь давайте придадим нашему рисунку Феррари более законченный вид. Используя ластик, удалите все ненужные ориентиры, набросанные нами в первых шагах.

Шаг 10

Мы решили использовать красный цвет для кузова, серый для стекол, фар и колесных дисков и черный для колес, спойлера и нижней передней части бампера.

Итак, рисунок Феррари готов, и пора придумать, как сделать его интереснее и красивее.

Во-первых, вы можете попробовать нарисовать несколько персонажей внутри машины. Затем можно попытаться нарисовать некоторые детали окружающей среды. Это сделает ваш рисунок более живым и интересным.

Затем попробуйте использовать знания из этого урока рисования, чтобы нарисовать какую-нибудь другую модель Ferrari или вообще суперкар или спортивный автомобиль другой компании.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Как нарисовать автомобиль Феррари

Любишь рисовать суперкары? Если да, то эта инструкция по как нарисовать машину Феррари точно вам понравится! Если вы выполните эту инструкцию и повторите все, что делают художники DrawCarz.com, у вас получится очень крутой рисунок автомобиля Феррари.

 

Как нарисовать автомобиль Феррари

Шаг 1

Итак, давайте начнем урок о том, как нарисовать автомобиль Феррари по его форме.Используя легкие и свободные линии, нарисуйте кузов Ferrari, как показано на рисунке ниже.

Шаг 2

Теперь, используя два идеальных круга, изобразите большие спортивные шины Ferrari. Изобразите необычную линию окон. На носу изобразите фару и решетку радиатора.

Шаг 3

Используя еще два совершенных круга, изобразите диски. Изобразите большие колесные арки над шинами. Продолжаем статью о том, как нарисовать автомобиль Феррари.

Шаг 4

Начиная с четвертого этапа мы углубимся в детали прорисовки автомобиля Феррари.Начните с передней части, затемняя все детали и делая их четкими и чистыми.

Шаг 5

Плавными и красивыми линиями изобразите парящие контуры великолепной крыши. Изобразите красивое и необычное зеркало заднего вида и круглый лючок бензобака.

Шаг 6

Плавные линии плавно переходят в заднюю часть, делая наш рисунок Феррари более эстетичным. Создайте задний фонарь и бампер вместе с выхлопной трубой.

Шаг 7

На этом этапе инструкции, как нарисовать автомобиль Феррари, мы фактически закончим изображать кузов. Используя еще красивые и плавные линии, создайте детали на боковой поверхности.

Шаг 8

Теперь займемся ободами. Во-первых, изобразите центр ободков. После этого аккуратно изобразите лучи спиц, равномерно расходящиеся от средней точки к краям.

Шаг 9

На последнем этапе инструкции как нарисовать машину Феррари мы будем изображать тени.Используя штриховку, изобразите их в тех местах, где это указано художниками DrawCarz.com на иллюстрации ниже.

Девять этапов позади и инструкция по рисованию Феррари завершена. Смогли бы вы справиться с этой задачей? Какие автомобили вы хотите научиться изображать? Что вы думаете об этой инструкции и DrawCarz.com в целом? Напишите нам об этом в комментариях, ведь ваше мнение очень важно для нас.

Рекомендуемые учебники по рисованию

Проверка подлинности и оценка произведений искусства Gaudenzio Ferrari

Получите сертификат подлинности Ferrari на свою картину или сертификат подлинности на рисунок или скульптуру Ferrari.

Для всех ваших произведений искусства Ferrari вам необходим сертификат подлинности, чтобы продать, застраховать или пожертвовать для налогового вычета.

Как получить сертификат подлинности Ferrari очень просто. Просто пришлите нам фотографии и размеры и расскажите нам, что вы знаете о происхождении или истории вашей картины, рисунка или скульптуры Ferrari.

Если вы хотите продать свою картину, рисунок или скульптуру Ferrari, воспользуйтесь нашими услугами по продаже. Мы предлагаем помощь в продаже Ferrari, консультации по продажам, продажу по частным договорам и полное брокерское обслуживание.

Мы аутентифицируем Ferrari и выдаем сертификаты подлинности с 2002 года. Мы являемся признанными экспертами Ferrari и сертифицированными оценщиками Ferrari. Мы выдаем сертификаты подлинности и оценку всех произведений искусства Ferrari.

Сертификаты подлинности наших картин, рисунков и скульптур Ferrari признаются и уважаются во всем мире.

Каждый сертификат подлинности подкреплен отчетами о проверке подлинности с углубленным исследованием и анализом.

Сертификаты подлинности Ferrari, которые мы выдаем, основаны на основательных, надежных и полностью проверенных художественных исследованиях, исследованиях аутентификации, аналитической работе и криминалистических исследованиях.

Мы готовы изучить вашу картину, рисунок или скульптуру Ferrari в любой точке мира.

Как правило, сертификаты подлинности и отчет об аутентификации вы получите в течение двух недель. Некоторые сложные дела с трудными для исследования картинами, рисунками или скульптурой Феррари занимают больше времени.

Нашими клиентами являются коллекционеры Ferrari, инвесторы, налоговые органы, страховые агенты, оценщики, оценщики, аукционисты, федеральные агентства и многие юридические фирмы.

Мы проводим аутентификацию произведений искусства Gaudenzio Ferrari, оценку, анализ сертификатов подлинности (COA), исследования, научные тесты, полную аутентификацию произведений искусства. Мы поможем вам продать ваш Gaudenzio Ferrari или продадим его за вас.

Скрипка

Гауденцио Феррари — североитальянский художник и скульптор эпохи Возрождения. Гауденцио родился в Вальдудже, Пьемонт, и якобы учился живописи в Верчелли у Джироламо Джовеноне.Затем он учился в Милане, в школе соборного ремесленника Стефано Скотто и, по некоторым сведениям, Бернардино Луини; к 1504 году он отправился во Флоренцию, а затем (как утверждалось) в Рим. В конце концов он умер в Милане. Он не является семьей ни одного из двух художников с одноименным именем из Северной Италии, пьемонтца Дефенденте Феррари (c1490-1535) и уроженца Верчелли Эусебио Феррари (1508-33).

Оплакивание Христа

Его первоначальный живописный стиль можно рассматривать как полученный в основном из старой миланской школы, которая впитала классическое влияние Леонардо и таких учеников, как Брамантино. Однако провинциальный импульс также был сильным, как показано в его эмоциональной работе в Сакро Монте в Варалло.

Святая Сесиль с дарителем и святая Маргарита

К 1513 году Гауденцио изобразил Страсти Христовы на фреске в Санта-Мария-делла-Грацие в Варалло. Он вернулся к работе в часовнях Сакро-Монте-де-Варалло к 1524 году. Часовни рассредоточены по святилищу на вершине холма, соединены извилистой дорожкой и содержат комбинацию диорамы и музея восковых фигур с терракотовыми фигурами в натуральную величину.Он выполнил свое самое памятное произведение, фреску Распятия, со множеством фигур, не менее двадцати шести из которых были смоделированы в реальном рельефе и раскрашены; на сводчатом потолке плачут ангелы. Цифры включают зобных звероподобных нападавших.

Распятие 1513

Есть и другие работы, демонстрирующие вспышки новаторства, такие как переполненный хор, украшающий дуомо Санта-Мария-деи-Мираколи в Саронно, или его фреска с изображением Святой Анны. Эта картина показывает наложение миланского реализма и венецианского колоризма.

Благовещение Иоакиму и Анне

Он был очень плодовитым художником, отличавшимся сильной живостью. В целом характер его творчества больше напоминает 15-й, чем 16-й век. Его подданные всегда принадлежали к священному строю. Помимо уже упомянутого Ланини, его основными учениками были Андреа Соларио, Джованни Баттиста Черва, Джан Паоло Ломаццо и Фермо Стелла.Избранных произведений:

  • Пьета, Королевская галерея, Турин
  • Святая Екатерина, чудесным образом спасенная от пыток в колесе, Галерея Брера, Милан,
  • Фрески в церкви Санта-Мария-делла-Паче.
  • Богородица с ангелами и святыми под апельсиновым деревом, собор, Верчелли
  • Тайная вечеря, Трапезная Сан-Паоло.
  • Рождение Богородицы, Благовещение, Посещение, Поклонение пастырей и королей, Распятие, Успение Богородицы (1532-1535), Церковь Сан-Кристофоро.
  • Святой Павел в медитации, Лувр, Париж.
  • Представление в храме, Христос среди врачей, История Христа (1507 г.), монастырь миноритов, Варалло.
  • Поклонение (после 1527 г.), Санта-Мария-ди-Лорето, недалеко от Варалло
  • Слава ангелов (1535 г.), Купол Санта-Мария-деи-Мираколи, Саронно
  • Бичевание Христа, Ecce Homo и Распятие (1542 г.), Санта-Мария-делле-Грацие, Милан.

Полиптих

Все еще думаете об итальянской картине в вашей семейной коллекции? Свяжитесь с нами… это может быть Gaudenzio Ferrari.

Феррари Чертежи | Чертежи Ламборджини | Чертежи Порше

Вернуться к индексу

Галерея, демонстрирующая изображения автомобилей и автомобильные чертежи экзотических марок автомобилей, нарисованные The Cartist.

Созданные Клайвом Бота, профессиональным автомобильным художником и автомобильным дизайнером, эти экзотические эскизы автомобилей и карандашные наброски идеально подходят для демонстрации в вашем офисе, дома или на работе, а также станут прекрасным подарком для автолюбителей.

Эта коллекция рисунков экзотических автомобилей включает в себя рисунки популярных брендов, включая Nissan, Lamborghini, Porsche, Ferrari и McLaren, с изображением таких фаворитов фанатов, как Nissan GT-R R35 2016 года и McLaren P1 2015 года, а также старинных экзотических автомобилей, таких как Ferrari 250 1962 года. ГТО.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать изображения автомобилей и автомобильные репродукции от ваших любимых ведущих автомобильных брендов.

 

2016 LB-Works Nissan GT-R R35 Художественный чертеж — The Cartist

Lamborghini Huracan LP610-4 2015 г. Художественное оформление — The Cartist

2020 Porsche 911 GT3 RS Художественный чертеж — The Cartist

1967 Lamborghini Miura P400 Художественный рисунок — The Cartist

1970 Porsche 917K Salzburg Artwork Drawing — The Cartist

Чертеж McLaren P1 2015 года выпуска — The Cartist

2018 Ferrari 488 Pista Artwork Drawing — The Cartist

Lamborghini Huracan 2017 Художественное произведение Рисунок — The Cartist

Porsche 911 Turbo Coupe Artwork Drawing — The Cartist

1970 Porsche 917K Artwork Drawing — The Cartist

2019 Porsche 911 GT3 RS Художественный чертеж — The Cartist

2009 Lamborghini Gallardo LP560-4 Художественное произведение Рисунок — The Cartist

Клетчатый флаг для Ferrari: Конкуренты возвращаются к чертежным доскам после решения Ferrari об авторских правах | Herbert Smith Freehills

Влияние на бизнес

Это решение выделяется среди других дел об авторских правах, потому что это один из немногих случаев, когда транспортное средство — то есть промышленный образец — признано отвечающим требованиям «художественной ценности», необходимым для получения права на авторское право.

В Италии промышленный образец может охраняться авторским правом при условии, что он имеет творческий характер и художественную ценность. Креативность означает, что дизайн является личным выражением художника. Художественная ценность означает, что дизайн имеет внутреннюю репрезентативную и коммуникативную ценность, которая выходит за рамки функциональности объекта, является выражением художественных тенденций и культурных влияний и признается как таковая учреждениями культуры (например, музеями). Из-за требования художественной ценности лишь несколько рисунков были признаны итальянскими судами произведениями искусства.

В автомобильном секторе, например, группа Fiat безуспешно пыталась получить защиту авторских прав на свои популярные модели «Alfa Romeo Giulietta SZ» и «Lancia D24». В этом случае судья постановил, что эти два автомобиля нельзя считать произведением искусства, поскольку производитель не продемонстрировал их художественную ценность. Судья пояснил, что представленные доказательства относятся больше к автомобильному сектору, чем к художественному сектору, что автомобили не имеют более преобладающей художественной ценности по сравнению с полезностью транспортного средства и что автомобили никогда не продавались и не демонстрировались для, художественный рынок.

Ветер теперь может измениться, потому что недавно культовый Vespa LX был признан защищенным авторским правом. В этом случае суд Турина, а впоследствии и Апелляционный суд, признал легендарную Vespa произведением искусства, в частности, благодаря тому, что Vespa неоднократно получала исключительное признание со стороны важных культурных учреждений, ее присутствие в музеях и ее публикация в известных журналах как культовый дизайн.

Чемодан Феррари

В деле, рассмотренном судом Болоньи, Ferrari действовала в ответ на заявление Ares Design Modena s.r.l., итальянский производитель автомобилей, объявляющий о скором выходе на рынок нового автомобиля, в котором воспроизведены те же творческие, художественные и очень отличительные черты 250 GTO. Ferrari подала заявку на предварительный судебный запрет (PI), чтобы помешать им выпустить новый автомобиль на рынок, а также произвести и продать в Италии автомобиль, который, по утверждению Ferrari, был точной копией Prancing Horse 250 GTO. Эта первоначальная заявка PI была отклонена, но Ferrari подала жалобу на отсутствие рассмотрения их заявления о нарушении авторских прав.

Суд оценил соответствие требованиям к признанию произведения промышленного образца произведением искусства и согласился с наличием объективных доказательств того, что транспортное средство действительно имело художественную ценность. В частности, суд постановил, что его художественная ценность отражалась в многочисленных наградах, которые автомобиль был присужден с течением времени, количестве выставок, на которых автомобиль был представлен публике, освещении в основной (не только отраслевой) прессе, изображение автомобиля в других художественных формах (таких как монеты, скульптуры), известного дизайнера Ferrari Серджио Скальетти, а также ограниченные модели, выпущенные на рынок, и получающаяся в результате экономическая ценность таких ограниченных транспортных средств.

В деле Ferrari (а также в деле Vespa) Суд отметил, что сводное прецедентное право установило, что для того, чтобы воспользоваться защитой авторских прав, продукт промышленного образца должен удовлетворять требованиям художественной ценности, которые оцениваются Суды на индивидуальной основе с учетом объективных факторов. В частности, Специализированный суд Болоньи постановил, что должны быть действенные доказательства некоторых из следующих факторов: признание эстетических и художественных качеств культурными и институциональными источниками, выставки в музеях или галереях, публикации в специализированной прессе, награды, высокая оценка. рыночная стоимость, не связанная с функциональностью, а также творение известного художника.

Судья постановил, что Ferrari предоставила достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать художественную ценность 250 GTO как настоящей иконы автомобильного сектора. Суд постановил, что автомобиль 250 GTO также обладает творческим характером, так как является выражением его известного дизайнера Скальетти.

В данном случае суд установил, что не было заметной или существенной переработки дизайна Ferrari и что участник скопировал черты «Гарцующей лошади», просто добавив в свой автомобиль функциональные элементы, такие как безопасность и технические характеристики.

Откроет ли это шлюзы для других автопроизводителей, которые заявят об авторских правах? Вполне вероятно, что производители культовых итальянских автомобилей и мотоциклов вполне могут попытаться получить эту дополнительную защиту при условии, что они обладают художественной ценностью и достаточным творческим характером. Если им это удастся, то это может заставить других дизайнеров начать мыслить нестандартно в погоне за настоящими инновациями.

Коллекция чертежей Ferrari скачать все модели

ЗАПРАШИВАЕТСЯ Ferrari  Ф Т Р С
2011 Феррари ТРЕБУЕТСЯ Ф Т Р С
1948–1950 Ferrari 125 F1 Formula ПЛАТА Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 125 F1 GP 1949 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 125 Sport 1947 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 126 C F1 1981 года Ф Т Р С
1983 Ferrari 126 C2 Monaco GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
1983 Ferrari 126 C2 San Marino GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 126 C4 M2 1984 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 126 C4 M2 F1 1984 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 126 CK F1 GP Monaco 1981 года Ф Т Р С
1981 Ferrari 126 CK Monaco GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 126C F1 1981 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 126C2 F1 1982 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 126C4 F1 1984 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН 1964 Ferrari 1512  Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 156 F1 1961 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 156 F1 1985 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 156 F1 GP V6 1963 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 156 F1 Sharknose 1961 года Ф Т Р С
1985 Ferrari 156/85 F1 ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 156A F1 1963 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 158 F1 1964 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 158 F1 1965 года Ф Т Р С
1964–1964 Ferrari 158 F1 GP Formula ПЛАТА Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 158 F1 GP V8 1964 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 166 Mille Miglia Barchetta 1949 года Ф Т Р С
1950 Ferrari 166 MM Berlinetta ТРЕБУЕТСЯ Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 186 F1 1986 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 189 F1 1989 года Ф Т Р С
ТРЕБУЕТСЯ Ferrari 2000 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 206 S Dino 1966 года Ф Т Р С
1958–1958 Ferrari 246 F1 Dino Formula ПЛАТА Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 246 P Targa Florio 1961 года Ф Т Р С
2006 Ferrari 248 F1 China GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
2006 Ferrari 248 F1 Франция-Германия GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
2006 Ferrari 248 F1 Италия GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
2006 Ferrari 248 F1 Japan GP ЗАПРОШЕН Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250  Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250 1957 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GT 1959 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GT Berlinetta 1963 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GT Berlinetta Spider 1960 года Ф Т Р С
1961 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB ЗАПРОСЕН Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1959 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250 GTE 1959 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250 GTO 1962 года Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250 GTO 1964 года Ф Т Р С
1964 Феррари 250 GTO Дель нет.24 ЗАПРОШЕНО Ф Т Р С
1964 Феррари 250 GTO Дель нет. 25 ЗАПРОШЕНО Ф Т Р С
1964 Феррари 250 GTO Дель нет.26 ЗАПРОШЕНО Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН Ferrari 250 GTO GT 1962 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GTO Ле-Ман 1962 года Ф Т Р С
1962 Ferrari 250 GTO Ле-Ман 24 часа ТРЕБУЕТСЯ Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GTO версии B 1962 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 GTO версии C 1962 года Ф Т Р С
1962 Ferrari 250 GTO Версия F ЗАПРОСЕН Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 LM 1961 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 LM Berlinetta Le Mans 1964 года Ф Т Р С
1964 Ferrari 250 LM Версия A ЗАПРОСЕН Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 LM версии C 1964 года Ф Т Р С
1964 Ferrari 250 LM Версия D ЗАПРОСЕН Ф Т Р С
ЗАПРОШЕН 1964 Ferrari 250 LMB Berlinetta Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 LMB Berlinetta Le Mans 1964 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 P Ле-Ман 1963 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 Testa Rossa 1960 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 Testa Rossa 1959 года Ф Т Р С
ЗАПРОСЕН Ferrari 250 Testa Rossa Le Mans 1958 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.