Рисунок крестоносец: D0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 bd d0 be d1 81 d0 b5 d1 86 картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 bd d0 be d1 81 d0 b5 d1 86

Содержание

%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%86 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Краткое содержание Крестоносцы Сенкевич для читательского дневника

    Роман Генриха Сенкевича «Крестоносцы» был опубликован в 1897 году. Историческое произведение охватывает события целого десятилетия. Сенкевич описывает период с момента смерти королевы Ядвиги (1399 год) до Грюнвальдской битвы (1410 год). Действие развивается на территории Польши, подвергавшейся набегам рыцарей Тевтонского ордена – крестоносцев. Роман создан на основе реальных событий.

    Описание исторический событий плавно переплетается с историей любви.  Молодой шляхтич Збышек влюбился в юную красавицу Данусю. Узнав, что родственники девушки были зверски замучены крестоносцами, Збышек поклялся отомстить за их смерть. Крестоносец, с которым герой романа вступил в бой, оказался послом Тевтонского ордена. За дерзкое и неучтивое поведение с дипломатическим представителем юноше грозила смертная казнь. Его посадили в тюрьму. В тот момент, когда Збышека повели на казнь, его избранница накинула на него свой платок. Таким образом Дануська спасла жизнь возлюбленному. В знак благодарности возлюбленный должен был обвенчаться со спасительницей.

    Молодые обвенчались. Но счастье влюблённых было непродолжительным. Данусю выкрали крестоносцы и долго держали в плену. Все попытки освободить девушку не увенчались успехом. В итоге девушка умирает, а Збышек клянётся до конца жизни мстить проклятым завоевателям. Отчаявшегося молодого человека поддерживает Ягненка. Она помогает ему пережить боль потери. Постепенно сочувствие и милосердие переходят в любовь. Збышек и Ягненка обвенчались. Они возвратились в родовое имение, разрушенное до основания рыцарями Ордена.

    Родовой замок восстановлен. У Ягненки и Збышека родилось четверо детей.  Но мирное счастье разрушено началом войны. Збышек со своим дядей Мацько отправляются воевать против поработителей Польши. Сражаются они на поле Грюнвальдской битвы самоотверженно. Безжалостно уничтожают ненавистных захватчиков. Апофеозом романа является момент победы польского народа. Тот самый момент, через одни ворота Мальборга город покидают крестоносцы во главе со своим магистром. А с противоположной стороны, в другие ворота, в город въехал воевода войска польского.

    Таким образом город перешёл во власть польского короля. Отныне отсюда и до самого Балтийского моря должна простираться влияние польского королевства.

    Наряду с вымышленными героями, в произведении Сенкевича нашли своё место подлинные герои Грюнвальдского сражения.  Упоминание исторических личностей занимает второй план в романе. Но именно они придают достоверность всему повествованию. Несмотря на название романа, в центре сюжета польская шляхта и её яркие представители. Создавая образы  Збышека, Мацько, Юранда, автор наделяет их неповторимыми характерными чертами. Они воплощают в себе образ польского рыцарства, Всех их объединяет безмерная любовь к Родине. Вера в Бога, честь и верность данной присяге – вот стержень этих людей. Любовь к родной земле вкладывает в их руки меч для борьбы с завоевателями.

    Оцените произведение: Голосов: 30

    Читать краткое содержание Сенкевич — Крестоносцы. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

    Картинка или рисунок Сенкевич — Крестоносцы

    Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

    • Краткое содержание Я пришел дать вам волю Шукшин

      В произведении под названием «Я пришёл дать вам волю» идет описание трудного периода расцвета самосознания у русского народа. Описываемые в романе события соответствуют реальным историческим явлениям

    • Краткое содержание Соловьиный сад Блока

      Главный герой поэмы тяжело работает на берегу моря, он добывает камень, который возит на осле к железной дороге. По пути он идет поблизости от приятного и прохладного сада с цветами и «соловьиным напевом».

    • Краткое содержание Эврипид Ифигения в Авлиде

      Действие происходит во время Троянской войны. Она началась из-за Париса, который украл Елену. Греческое войско стоит на противоположном от Трои берегу. Корабли не могут отплыть, так как нет ветра.

    • Краткое содержание Паустовский Стальное колечко

      В деревне, возле самого леса жили дед Кузьма и внучка Варя. Когда наступила зима, у деда закончилась махорка, он стал кашлять и все время жаловался на здоровье

    • Краткое содержание Москва и москвичи Гиляровский

      Творение автора по праву можно назвать летописью Москвы того периода. Писатель на протяжении полувека изучал быт и обычаи горожан – от времен Александра II до эпохи Сталина

    Рыцарь с мечом и щитом рисунок карандашом.

    Как нарисовать крестоносца на бумаге карандашом поэтапно

    Рыцари это — носителя особого дворянского титула. Рыцарское сословие оказало большое влияние на историю Европы, в мрачные средние века стать рыцарем мечтали многие мужчины из разных социальных слоёв.

    Наибольшие шансы стать рыцарем были у представителей знатных богатых родов, члены которых прославились преданной службой королю или особыми боевыми заслугами. Знатоки истории наверняка подметят тамплиерский крест на одеяниях нашего рыцаря — мы выбрали его неспроста, ведь именно этот орден является одним из самых узнаваемых за всю историю существования рыцарства. Итак, начинаем урок, посвящённый тому,

    как нарисовать рыцаря !

    Шаг 1

    Как всегда, начинаем со стикмена — человечка из кружков и палочек, который рисуется для обозначения базовых пропорций и позы. Немного о пропорциях человеческого тела — длина тела должна быть равна в среднем семи головам, размер ступни приблизительно равен высоте одной головы, а расстояние от макушки до бёдер обычно приравнивают к 3 головам. Кстати говоря,высота человеческой головы в художественных пособиях является основной единицей измерения пропорций тела.

    Но мы отвлеклись от нашего стикмена. Обратите внимание на его пропорции, в особенности — на голову. Она должна казаться заметно крупнее обычной человеческой головы, так как голова рыцаря облачена в объёмный, массивный шлем. Сама поза рыцаря довольно простая и не предполагает каких либо резкий действий или выпадов — одна рука сгибается (угол чуть острее прямого), кисть находится на рукояти меча, а вторая держит копьё со стягом и сгибается незначительно.

    С ногами всё совсем просто — они сгибаются в коленях совсем чуть-чуть и находятся в естественном положении человека, который просто ровно стоит и не старается специально напрягать ноги для придания им идеально прямого положения. Чуть не забыли про две важных линии — лицевой симметрии и глазную, намечаем их и двигаемся далее.

    Шаг 2

    В этом шаге придадим объём верхней части туловища и рукам, ориентируясь по линиям стикмена. Намечаем части тела в виде видоизмененных цилиндров. Это поможет в дальнейшем безошибочно прорисовать все части тела. Вообще в дальнейших этапах мы будем рисовать только форму доспехов, ведь, по сути, они скрывают всего рыцаря с ног до головы.

    Шаг 3

    Повторяем действия предыдущего шага, только относительно пояса и ног нашего рыцаря — делаем их объёмными. По сути, область пояса представляет собой треугольник, а бедренные части ног выглядят как цилиндры. Не забудьте обозначить плоскими овалами колени, затем нарисуйте икры и ступни и переходите к следующему этапу.

    Шаг 4

    Теперь немного поработаем над тканью — речь идёт о мантии нашего рыцаря, а также об элементах одеяния, которые располагаются на поясе и прикрывают ноги до колен. Сначала придайте мантии общий силуэт, а потом прорисуйте немногочисленные складки, делайте это при помощи плавных естественных линий.

    Помним о том, что на рисунке мы изображаем как бы легкий ветер, развивающий одеяния тамплиера. Не забудьте обозначить загнутую часть мантии, которая прикрывает левую согнутую руку. Ещё немного работы с тканью — рисуем сюрко (часть одежды, которая прикрывает торс и ноги). Также в этом шаге набрасываем меч, рукоять которого полностью закрывается кистью в рукавице.

    Шаг 5

    У нас есть готовый силуэт рыцаря, и с этого шага мы начнём его детально прорисовывать по направлению от головы к ногам. Сначала нарисуем горизонтальный шов у самого верха. Далее придаем самой форме шлема окончательный вид. Затем, основываясь на двух перпендикулярных линиях из первых шагов, прорисуем вертикальный шов и отверстия для глаз, которые здесь же закрасим.

    Завершаем шаг рисованием небольших отверстий в нижней части шлема — обратите внимание на их упорядоченное расположение и одинаковый размер. Кстати говоря, если вам интересна тема средних веков, обратите внимание на урок, в котором мы показываем .

    Шаг 6

    Отлично, теперь детализируем руки и верхнюю часть туловища. Сначала сотрём направляющие линии из прошлых шагов в области груди и правой руки. Нарисуем шнурок с двумя пряжками чуть ниже горла — это будет застёжка мантии. От неё проведите плавные изгибающиеся линии, которые обозначат складки ткани, стянутой застёжкой.

    С левой стороны мантия будет спадать вниз, поэтому линии должны постепенно переходить в вертикальное положение, но опять же очень плавно. Обратите внимание на то, как плащ облегает левое предплечье рыцаря и отметьте это складками как в нашем образце. Также в этом шаге прорисуем копьё — оно состоит из тонкого вертикального древка и наконечника, который имеет вид вытянутого ромба.

    Шаг 7

    Сотрём на туловище вспомогательные линии из предыдущих этапов и нарисуем в центре груди тамплиерский крест с расширяющимися концами. На ткани одеяния наметим немного складок, которые должны проходить по направлению наискосок, то есть от подмышки к животу. (пояс стягивает одеяние рыцаря, а правая рука рыцаря поднята, и поэтому складки будут идти от пояса вверх и в сторону правой руки).

    Нарисуем ещё один крест на левой стороне плаща, только не забудьте учесть складки на ткани. Прорисуем пояс, левую рукавицу и ножны меча, обмотанные полосками ремня.

    Шаг 8

    Этот шаг посвящаем складкам на ткани мантии и нижней части одеяния, которая прикрывает ноги нашего рыцаря. Итак, первым делом выравниваем полосы и стираем все лишние вспомогательные линии. Складки должны обозначать положение мантии, которая свободно свисает с правого плеча, а значит, они должны быть вертикальные и относительно длинные.

    Обратите внимание, что значительно изгибается только одна складка — та, что расположена около края мантии, остальные же выглядит как плавные линии. Также в этом шаге сотрём направляющие линии с верхней части ног и прорисуем складки на ткани в этой области. Рисуйте их слегка изгибающимися линиями по направлению от пояса к коленям.

    Шаг 9

    Хорошо, а теперь прорисуем ноги от колен до ступней — собственно здесь нужно только придать ногам законченный вид и нарисовать буквально пару линий на коленях, а также обозначить шпоры. Кольчуга довольно плотно сидит на ногах, и в связи с этим надо стараться как можно правильнее передать форму ног. Да, чуть не забыли — рисуем нижнюю часть одежды, которая обвисает со стороны спины. Остаётся нарисовать флаг с крестом, который развивается на древке копья (не забудьте про несколько складок, они идут по направлению снизу вверх).

    Шаг 10

    Собственно рыцарь у нас готов, осталось поработать с тенями. Начинаем, как всегда, с головы, в нашем случае — со шлема. Сначала заштриховываем самые темные участки вертикальными штрихами, стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема (обратите внимание на светлую полосы в нижней части шлема, её необходимо обозначить и оставить почти не закрашенной). Теперь более лёгкими штрихами обозначаем переход от затенённых участков к светлым. Переходы эти должны быть плавные и естественные.

    Шаг 11

    Продолжим закрашивать нашего консервированного воина, и в этом этапе поработаем с конечностями. Отметим, что прорисовывать доспехи на руках и на ногах мы будем абсолютно одинаково. Взгляните на ноги — именно таким должен выглядеть первый этап заштриховывания.

    Вся конечность покрывается очень мелкой штриховкой по направлению крест-накрест. После этого наносим самые тёмные тени и обозначаем переход от них к более светлым участкам аналогично тому, как мы это проделали со шлемом. Не забудьте про тени от мантии на руках — они должны быть особенно густыми.

    Шаг 12

    Теперь тени на ногах. Они накладываются таким же способом, как и на руках в предыдущем шаге. Для придания большей реалистичности оставляем узкие полоски рефлексного света (свет, который отбрасывается на предмет от яркой поверхности чего-либо) на внутренней стороне голени в районе икроножных мышц. Особенно густые тени будут отбрасываться тканью сюрко.

    Шаг 13

    Ну вот, остаётся совсем немного. В этом шаге поработаем над тенями на мантии. Кажется, что шаг объёмный и сложный, но это не так, если правильно определить характер и направление освещения. Как видим, свет падает на нашего воина со стороны его левой руки. Значит,почти вся левая сторона плаща должна быть освещена, а участки теней, которые образуются от складок должны быть обозначены лёгкими, едва заметными штрихами с минимальным уровнем нажима на карандаш. Нужно обозначить выступающее под плащом предплечье левой руки, заштриховав края выпуклости, чтобы она сама выглядела яркой и освещённой.

    Мы избегаем резких и броских теней, как в рисовании персонажей комиксов — , и других, поэтому даже самые затенённые места нужно закрашивать аккуратно и осторожно. Совет — для придания тени густоты заштрихуйте нужный участок дважды — сначала лёгкая штриховка наискосок, а поверх неё ещё один слой, чтобы получилось крест накрест. С правой стороны плащ видно только с изнанки, а она как раз должна быть основательно затенена. Также обратите внимание на тени, которые мантия отбрасывает на туловище рыцаря — они образуют острый треугольник, вершина которого находится под застёжкой мантии.

    Шаг 14

    Завершающий этап, в котором мы наложим тень, которую рыцарь отбрасывает на поверхность, а также слегка затеним меч, копьё и участок мантии, покрывающий шею рядом с левым плечом.

    Это был весьма сложный урок от команды сайта сайт, если вы не смогли с ним справиться с первого раза, не расстраивайтесь — отследите этап, в котором вы допустили ошибку и пробуйте ещё. говорил, что любое препятствие преодолевается настойчивостью — поэтому просто делайте больше попыток и всё получиться. И последнее, вопрос от нашей редакции — кого бы вы хотели научиться рисовать? Пишите ответы в комментарии, будьте здоровы и почаще заглядывайте к нам, у нас много интересного!

    В данном уроке вы найдете поэтапную схему рисования, состоящую из 7 шагов, посвященную тому, как нарисовать Рыцаря на коне.

    Шаг 1. Рисование конного рыцаря начнём с наброска верхней части туловища. С помощью овала нарисуем основу для тела и проведем для нее ось симметрии, после чего сверху используя еще один овала достоим форму головы наездника. С правой стороны от туловища при помощи круга изобразим основу для головы лошади.

    Шаг 2. Теперь используя два больших овала нарисуем основу для туловища и верхней части животного. Обратите внимание на пересечение этих двух овалов, не смотря на это они как бы дополняют друг друга и создают одну единую форму.

    Шаг 3. Переходим к работе над ногами лошади. Приблизительно на одном уровне рисуем четыре маленьких овала, который будут обозначать коленные суставы животного. Сзади дорисуем овал больших размеров, который будет изображать ягодичные мышцы ног.

    Шаг 4. В данном этапе необходимо постепенно объединить все фигуры нарисованные в прошлых шагах. Начнем с наездника. С помощью двух небольших кругов и нескольких овалов обозначим форму рук рыцаря. Затем дугой наметим нижнюю часть тела, по бокам которой будет располагаться седло. Чуть ниже, используя овал рисуем коленную часть ноги наездника и проводом симметрии. Теперь поработаем над формами тела лошади. Начнем с головы. Нарисуем вытянутую морду лошади, а с помощью двух дуг наметим шею, тем самым соединив голову и туловище животного. После этого нарисуем ноги, соединяя коленные суставы с телом и добавляя голенную часть и копыта. Завершаем этап добавлением хвоста.

    Шаг 5. Конкретизируем форму шлема рыцаря, изобразив его нижнюю часть и линию глаз, где будет изображаться прорезь для глаз. Доработаем левую руку, нарисовав предплечье и кисть. Из кисти вверх под углом проводим прямую линию, которая будет служить основой для меча. Также дорисуем нижнюю часть наездника, добавив бедренную и голенную части ноги, и стопу. У лошади изобразим уши и часть уздечки во рту. Тело же животного будет покрывать защитный доспех, который мы изобразим используя несколько дуг.

    Шаг 6. В данном шаге доработаем форму меча, который держит рыцарь. И на макушке шлема добавим завиток, который позже превратится в пышных хохолок. Проработаем черты лица лошади, изобразим ноздри, большой глаз и складки вокруг него. Изо лба животного нарисуем большой рог, который является частью защитных доспехов коня. Дорисуем уздечку и вожжи. Доработаем доспех покрывающий тело лошади, добавим подстилку, которая находится под седлом наездника. А на задней части лошади изобразим ремни, с помощью который фиксируется и держится данный доспех.

    Шаг 7. На данном этапе урока как нарисовать Рыцаря на коне идет доработка всех мелких деталей рисунка, после чего с помощью штриховки ложатся тени. Начнем работу с рыцаря. На макушке шлема нарисуем развивающий на ветру хохолок. Затем проработаем детали доспехов. Изобразим в шлеме прорезь для глаз, нарисуем латы на руках, туловище и ногах рыцаря. После это перейдем к работе на деталями лошади. Нарисуем защиту на голове и задней части шеи, покажем толщину вожжей. На доспехах для тела, изобразим орнаментные рисунки и эмблемы. Укажем узоры на накидке под седлом лошади. Изобразим пышный хвост. Все тело животного заштрихуем не плотной штриховкой. Положим глубокие тени на доспехах рыцаря, в прорези для глаз, под шлемом и руками, верхней части ног.

    На данном этапе урок как нарисовать Рыцаря на коне завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

    Как нарисовать рыцаря?

    Всегда с улыбкой приступаем к рисованию и сейчас с радостью подскажем, как нарисовать рыцаря. Этот отважный воин во времена Средневековья был в почете, так как его призванием было защищать родину.

    Чтобы правильно изобразить героя, прочитайте у нас как. Нарисовать рыцаря карандашом будет не просто, но если пользоваться подсказками, результат вас порадует.

    В данной инструкции мы раскрываем главные принципы как нарисовать рыцаря поэтапно.

    1. Намечаем контуры

      Сначала с помощью простого карандаша тонкой линией определяем положение частей тела. На голове, которую рисуем в виде окружности, намечаем вспомогательный крест. Вниз начертите ось, которая в последующем преобразится в достаточно длинную шею. К шее пририсовываем фигуру, из которой позже нарисуем туловище. Поэтому, чем больше фигура, тем сильнее рыцарь.

    2. Рисуем туловище

      От плеч необходимо нарисовать изогнутую, выдвигающуюся вперед, линию. Эта линия будет ориентиром, где пройдет изгиб туловища. К туловищу дорисовываем большую фигуру, лучше овал, который далее будет выступать в роли таза.

    3. Рисуем руки и ноги

      Чтобы рыцарь получился внушительным, рисуем сильные руки и ноги, стараемся передать анатомию мышц человека.

    4. Рисуем атрибуты

      В одной руке рисуем меч, в другой – щит в виде круга или треугольника. Советую найти картину этих атрибутов и срисовать в деталях.

    5. Рисуем экипировку

      Соединяя осевые линии, поэтапно прорисовываем сначала черты лица, потом доспехи, набедренную повязку, шлем, наплечники, доспехи, наколенники, обувь, рукоятку. Чтобы рыцарь получился правдоподобным, заранее просмотрите информацию о рыцарской символике и нарисуйте эмблему у него на щите. Так же особое внимание уделите мимике отважного героя, он должен олицетворять уверенность, отвагу и честь.

    6. Разукрашиваем

      Если выбрали для этого карандаши, подбирайте нейтральные цвета. Штрихи наносите плавно, учитывайте световые переходы и игру теней. Чтобы рисунок получился не грубым, растушуйте карандаш листом бумаги. Отличным цветовым решением станет, если вы выполните рисунок в простом карандаше.

    Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +46

    Шаг 1.

    Рисуем вертикальную лини — ось меча крестоносца. Двумя овалами изображаем шлем и верхнюю часть туловища.

    Шаг 2.

    Проводим осевую линию шлема. Дугой изображаем верхнюю часть ног рыцаря. На осевой линии меча рисуем горизонталь, на которой будет, строится его рукоять. На вертикали делаем засечки снизу и сверху, а на горизонтали справа.

    Шаг 3.

    Горизонтальной линией разбиваем шлем на две части. Рисуем руки рыцаря, правая рука рисуется одним овалом, левая же строится с помощью дуги, изображающей плечо и двумя овалами. Рисуем талию рыцаря и дугой очерчиваем нижнюю часть туловища. Двумя овалами изображаем колена крестоносца. Рисуем дугой голенную часть правой ноги, изображаем подошвы стоп. Делаем горизонтальную засечку на мече рыцаря.

    Шаг 4.

    Дорисовываем шлем, изобразив две вертикали, выходящие из его верхней части, дугой подчеркиваем его нижнюю часть. Строим меч, изображаем его рукоять и лезвие, которое постепенно сходится к низу. Дорисовываем ноги рыцаря: несколькими дугами рисуем бедренные части, далее овалами и дугами изображаем голенные части и в завершение дорисовываем стопы. Несколькими вертикальными и горизонтальными линиями показываем складки одежд, покрывающих ноги.

    Шаг 5.

    Заканчиваем рисовать шлем крестоносца, по обе его стороны изображаем крылья. В самом же шлеме делаем крестообразный вырез. Детальная прорисовка доспехов на руках, несколькими дугами показываем их рельефность, на кистях рисуем железные перчатки. Небольшие доработки внешнего вида меча, формы его рукояти и лезвия. На поясе рисуем ремень, которые создает складки на одежде. Изображаем доспехи на ногах, также несколькими линиями показываем их форму на бедренных частях, дорабатываем наколенную защиту, по бокам рисуем выступающие острые лезвия. За спиной рыцаря изображаем ножны для меча. В завершение показываем складки на одежде.

    Шаг 6.

    Более детальная прорисовка всех элементов с ног до головы, включающая шлем, доспехи на руках и ногах, одежду на туловище рыцаря, меч, его рукоять и лезвие, ножны для меча. Определяем темные, затененные части и заштриховываем их, изображаем складки на одежде. Оставив белые места на доспехах можно создать ощущение блеска. Ножны меча можно украсить орнаментов в виде черепа. Здесь уже зависит все от Вас и Вашей фантазии.

    Рыцари — это одни из главных героев различных сказаний, баллад, преданий. Это отважные персонажи, которые всегда активно сражаются в борьбе со злом, преодолевают различные испытания и трудности, очень нежно относятся к своим дамам сердца — возлюбленным. Часто рыцари выясняли отношения не только на поле боя, но и на устраиваемых рыцарских турнирах. Они проходили несколько испытаний, в конце которых определялся победитель и ему вручался кубок. Рыцари обычно одевались в железные доспехи, закрывавшие их с ног до головы и предохраняющие от вражеских ударов. Верными друзьями рыцарей были их боевые кони. На этом уроке вы научитесь, как правильно поэтапно нарисовать карандашом для своего рисунка рыцаря в доспехах.

    Этап 1. Рисуем сначала вспомогательные линии фигуры рыцаря. Небольшой овал головы, от него отходит прямоугольное туловище, линии рук скрещены впереди, круг — это сомкнутые будущие ладони. От тела отходят линии ног.

    Этап 2. Рисуем голову, одетую в шлем. Обозначаем контуры шлема, выделяя его боковые части, вырез для глаз, полоску для защиты носа, на лобную часть. Наверху шлема рисуем витиеватые перья, укращающие голову рыцаря.

    Этап 3. Уточняем форму левой руки, согнутой и одетой в доспехи. Рисуем линии доспехов, сгиб в локтевой части. Пластины доспехов как бы накладываются друг на друга.

    Этап 4. Теперь показываем плечевую и локтевую часть доспехов на руке рыцаря. Это массивные линии, указывающие нам на толщину и весомость этих доспехов.

    Этап 6. Теперь нарисуем перчатки на руках рыцаря. Рисуем линии пальцев, чуть согнутых и наложенных друг на друга.

    Этап 7. Пришел черед изобразить меч в руках нашего героя. Он рисуется прямой линией от места соединения рук вниз до самых ног. У меча покажем рукоять и перекладину.

    Этап 8. Отметим, что талия рыцаря перевязана широким поясом с большой пряжкой. Рисуем черты ткани, сложенной по талии и протянутой через пряжку.

    Этап 10. Рисуем широкие штаны рыцаря, плавные линии которых соединяются с линиями верха его обуви.

    Этап 11. Теперь осталось из одежды нарисовать его сапоги. Это большие высокие сапоги, покрытые защитным слоем кожи или тонкого железа, которые также предохраняют ноги рыцаря от поражения оружием противника во время боя.

    Этап 12. Нанесем штриховку на различные части нашего рисунка.

    Этап 13. Раскрасим нашего рыцаря в темные тона. Это черный, серый, коричневый цвета с небольшими вкраплениями красного цвета (пояс, перья). Вот такой мрачный рыцарь у нас получился. Весь закован в железо и готов к бою!

    Похожие уроки рисования:

    Как выглядит крестоносец


    Крестоносцы – это рыцари западной Европы, жившие с 1095 года по 1291. Поверх доспехов они надевали ткань с нашитой символикой креста. Главная цель крестоносцев – освободить святую землю от неверных. Неверными они считали мусульман.

    Армия крестоносцев.

    В армию крестоносцев мог вступить любой человек. Но основные силы были у двух рыцарских орденов – орден тамплиеров и госпитальеров. Чаще всего в орден вступали представители низшей аристократии и младшие дети знатных семей. Им не передавалось серьезное наследство. Ордены сначала защищали святыни, заботились о раненых и создавали больницы. Постепенно ордены пополнялись, принимали благотворительные взносы и в итоге стали мощными военными и религиозными организациями.

    Доспехи.

    При произнесении слова «крестоносец», в сознании всплывает образ покрытого железными доспехами рыцаря со щитом и тяжелым мечом. Но это не всегда так

    Во времена первого похода, основу доспехов составляла броня из дубленой кожи или ткани, покрытая металлическими элементами. Часто встречался доспех из кожи без какого-либо покрытия. В это время самой тяжелой броней была кожаная с металлическими клепками или бляхами.

    Позже, ближе к XI веку были придуманы усовершенствованные виды доспехов. Кольчатый доспех, представлял собой кожаное платье, на которое рядами нашивались кольца и чешуйчатый, где на кожаную основу кольца нашивались внахлест.

    Следующая модификация – кольчуга. Она представляла собой сплетенную из железных колец рубашку, без кожаной основы. Под кольчугу надевалась либо ткань, либо кожа, либо стеганка. Элитные виды кольчуги были длинными, почти до колена, полностью защищали руки и голову. Также аристократы дополнительно использовали щиты. Шлем делали из меди, иногда из более крепкого металла, чаще всего он был заострен кверху.

    Одежда и символы.

    Войско крестоносцев собиралось со всей Европы. Во время боя нужно было определять, кто союзник, а кто враг. Проще всего было увидеть в сражении специальные символы и знамена. Все воины-крестоносцы использовали знак креста. Наносился он на одежду, щиты и знамена, означал религиозный союз.

    Оружие крестоносцев.

    Меч чаще всего использовался в вооружении крестоносцев. Самой главной характеристикой был баланс. Именно правильный центр тяжести влиял на силу удара. Размер меча составлял около метра. Богатые крестоносцы добавляли надписи и всячески украшали оружие

    Во время крестовых походов некоторые рыцари предпочитали использовать боевой топор. У этого оружия центр тяжести сосредоточен в конце, а значит удар становится сильнее. Некоторые топоры могли разрубить пехотинца в тяжелых доспехах пополам.

    Боевой молот проминал доспех противника или проламывал кости, если враг облачен в кольчугу или в кожаную броню. Преимущественно этим оружием вооружались пешие воины.

    Для боя на дистанции одним из видов оружия был лук. Чаще всего отряды лучников выстраивали в первых рядах. После нескольких выстрелов, лучники покидали позиции и в бой вступали воины с мечами.

    Второе оружие дальнего боя – арбалет. Механизм арбалета давал возможность пробивать любую броню противника. Создавались пешие и конные отряды арбалетчиков. Это оружие разрешалось использовать в бою только против мусульман.

    Конница чаще всего использовала копья. Оно универсально. Его можно использовать, как в ближнем, так и в дальнем бою. Очень мощным был прием, когда всадник фиксирует копье в подмышке и направляет рукой. Удар в такой момент наносит не рука воина, а вся сила движения и вес коня.

    Оружие и доспехи во время крестовых походах были очень разнообразными и быстро развивались, а главной отличительной чертой крестоносцев был нашитый крест на одежду, щит или знамя.

    Миниатюры крестоносцев — Домашняя страница

    Мы — британская компания, производящая металлические фигурки размером 28 мм, разработанные и вылепленные Марком Симсом. Фигурки предназначены для варгеймеров, художников-миниатюристов и коллекционеров моделей солдат. Наши диапазоны охватывают огромное пространство истории, от армий Александра Македонского до британских Томми времен Второй мировой войны. Для дальнейшего изучения щелкните ссылки на страницы, перечисленные слева.

    НОВИНКА! Будьте в курсе всех выпусков наших продуктов

    Посетите бесплатный онлайн-журнал North Star Кева Даллимора, нажав здесь.

    Специальные предложения


    AAU001 — Сделка с древним армейским пехотным подразделением

    Наша цена: £25,60
    Специальное предложение Цена:23,00£
    Специальное предложение Цена: 35 фунтов стерлингов.


    ACWU01 — Union Regiment (24 фигурки плюс флаги).

    Наша цена: £36.00
    Специальное предложение Цена: 26,50 фунтов стерлингов.


    (плюс флаги)

    Наша цена: £36.00
    Цена специального предложения: 26,50 фунтов стерлингов.
    Цена специального предложения: 26,50 фунтов стерлингов.
    Цена специального предложения: 26,50 фунтов стерлингов


    ACWU05 — 79-й волонтер штата Нью-Йорк (горцы)

    Наша цена: 38,40 фунтов стерлингов
    Специальное предложение Цена: 26,50 фунтов стерлингов


    DAU001 — Сделка с пехотным отрядом Темного века

    Наша цена была: 25 фунтов стерлингов.60
    Специальное предложение Цена: 23,00 фунтов стерлингов


    DAU002 — Сделка с кавалерийским подразделением Темного века

    Наша цена была: 39,00 фунтов стерлингов
    Специальное предложение Цена: £35.00


    FADeal — новый коллекционный набор фэнтезийных фигурок.

    Наша цена: £48.00
    Специальное предложение Цена: 38,00 фунтов стерлингов


    NFU001 — Сделка французской наполеоновской пехоты

    Наша цена была: 25,60 фунтов стерлингов
    Специальное предложение Цена: 23 фунта стерлингов


    SYWU01 — Пехотный отряд Семилетней войны

    Наша цена была: 26 фунтов стерлингов. 00
    Специальное предложение Цена: 23 фунта стерлингов

    Посмотреть все специальные предложения

    Миниатюры Крестоносца предоставлены вам:

    Нераскаявшийся крестоносец: Фигура разделенного сердца

    Страница из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ ЧИКАГСКОЙ СТИПЕНДИИ ОНЛАЙН (www.chicago.universitypressscholarship.com). (c) Copyright University of Chicago Press, 2022 г. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в CHSO для личного использования.дата: 12 февраля 2022 г.

    Глава:
    (стр. 29) Глава один нераконтирующийся крестоносчик: фигура отделенного сердца
    Источник:
    Тема погрузирования
    Автор (ы)

    Marisa Galvez

    Издатель:
    Университет Чикаго Press

    Doi: 10.7208/chicago/9780226693491.003.0002

    org/dc/elements/1.1/» xmlns:action=»java:com.ifactory.press.loader.action.XsltAction» xmlns:ifp=»http://www.ifactory.com/press»> В этой главе исследуется образ разделенного сердца в лирике крестового похода Шателена д’Арраса и Тибо де Шампани.Он читает эти произведения, которые поэтически формулируют амбивалентность крестового похода против проповеднической литературы и проповедей Бернара Клервоского, Иннокентия III, Мориса Сюлли и других, подчеркивающих покаяние, исповедь и искреннюю любовь крестоносца с «правильным намерением». Он демонстрирует, как поэт-крестоносец развивает свой искренний голос и намерение крестового похода через преданность даме. Этот профессиональный голос эротического самоограничения, в отличие от голоса исповеди, вдохновляет его на крестовый поход, не обязывая к покаянию.

    Ключевые слова: Шателен д’Аррас, Тибо де Шампань, Бернар Клервоский, Морис Сюлли, исповедь, правильное намерение, память, профессия, сердце, крестоносец-поэт

    Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы

    Chicago Scholarship Online требуется подписка или покупка. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы, и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, связаться с нами.

    Жнец Миниатюры :: Крестоносцы

    Показаны ${(на страницу*текущая страница)-на страницу} от 1 до ${totalItems} ${на страницу*текущая страница} (из ${totalItems} ${type})

    Поиск фигур

    ${тегКатегория.заглавие}

    ${опция}

    Сброс последний | а-я | я-а | sku-up | шкура вниз | самый старый | цена
    • 99846 в наличии

      артикул: 14654

    • 99881 в наличии

      артикул: 14655

    • 99934 в наличии

      артикул: 14673

    • 99867 в наличии

      артикул: 14672

    • 99056 в наличии

      артикул: 14544

    • 99911 в наличии

      артикул: 14543

    • 99868 в наличии

      артикул: 14545

    • 99742 в наличии

      артикул: 14540

    • 99905 в наличии

      артикул: 14508

    • 98528 в наличии

      артикул: 03292

    • 99986 в наличии

      артикул: 14420

    • 99867 в наличии

      артикул: 14407

    • 99890 в наличии

      артикул: 14401

    • 99825 в наличии

      артикул: 14377

    • Боевые монахини и настоятельница

      99836 в наличии

      артикул: 06062

    • Человек Паладин, Сестра Елена

      99910 в наличии

      артикул: 14372

    • 99974 в наличии

      артикул: 14363

    • BattleNun (9), Адепт Крестоносцев

    • Госпитальеры (9), Адепт крестоносцев

    • Лучники из короны плюща(9)Адепт крестоносцев

    • Застрельщики Короны Плюща (9) Хрюки Крестоносцев

    • Судья тамплиеров(9)Адепт крестоносцев

    • Templar Ironspines(9)Crusaders Grunt

    • Рыцари-тамплиеры(9)Хрюканье крестоносцев

    • Templar Unforgiven(9)Crusaders Grunt

    • 99907 в наличии

      артикул: 14352

    • 99949 в наличии

      артикул: 14306

    • 999911 в наличии

      артикул: 03096

    • 99962 в наличии

      артикул: 14300

    • 99973 в наличии

      артикул: 14299

    • 99891 в наличии

      артикул: 14269

    • 99765 в наличии

      артикул: 14261

    • Тамплиер на человеке-истребителе

      99923 в наличии

      артикул: 14231

    • 99908 в наличии

      артикул: 14230

    • 99983 в наличии

      артикул: 14226

    • 99975 в наличии

      артикул: 14228

    Предыдущий Следущая страница Фигурка

    Super7 Toxic Crusader Deluxe

    Извините, кажется, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Промежуточный итог: ( товары в вашей корзине)

    Извините, к сожалению, этого товара сейчас нет в наличии

    Описание

    Пришло время уборки! Роскошная 7-дюймовая фигурка Toxic Crusader! Toxie будет поставляться в роскошной упаковке со следующим набором аксессуаров:

    .
    • Сменная головка (не показана)
    • Патронташ с ядовитыми гранатами
    • Клякса
    • Светящийся в темноте глаз
    • Швабра
    • Щит
    • Пачка (не показана)

    Количество

    Товар ограничен максимальным количеством 5000

    ( 0 товар в вашей корзине товары в вашей корзине )

    Описание

    Пришло время уборки! Роскошная 7-дюймовая фигурка Toxic Crusader! Toxie будет поставляться в роскошной упаковке со следующим набором аксессуаров:

    .
    • Сменная головка (не показана)
    • Патронташ с ядовитыми гранатами
    • Клякса
    • Светящийся в темноте глаз
    • Швабра
    • Щит
    • Пачка (не показана)

    отзывов

    В настоящее время нет отзывов.

    Зум

    Виниловая фигурка кролика-крестоносца

    в коллекционной банке

    Извините, кажется, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Промежуточный итог: ( товары в вашей корзине)

    Извините, к сожалению, этого товара сейчас нет в наличии

    Описание

    Впервые представляем нашу новейшую линейку: Funko Vinyl SODA Limited Edition! В каждой банке газировки есть 4 банки. 25-дюймовая виниловая фигурка и коллекционный диск с вариантом погони 1 из 6.

    Количество

    Товар ограничен максимальным количеством 5000

    ( 0 товар в вашей корзине товары в вашей корзине )

    Оцененный Дата выхода: июль 2022

    Описание

    Впервые представляем нашу новейшую линейку: Funko Vinyl SODA Limited Edition! В каждой банке газировки есть 4 банки. 25-дюймовая виниловая фигурка и коллекционный диск с вариантом погони 1 из 6.

    отзывов

    В настоящее время нет отзывов.

    Напишите отзыв, чтобы получить шанс выиграть ваучер на 100 долларов.

    Зум

    Это «победная» версия, высота которой составляет почти 2 дюйма до макушки (примерно того же размера, что и модель GW Mephiston на базе).

    Крестоносец — воин несравненного рвения и ярости, выслеживающий еретиков и заставляющий их сожалеть обо всех своих жизненных решениях.

    Он напечатан в соответствии со стандартом 25 микрон из нашей новой смолы Void Resin, благодаря которой 3D-отпечатки ощущаются и ведут себя как пластик, а преимущества в отношении прочности поразительны.

    Посмотрите, как мы неуважительно относимся к модели, напечатанной с помощью Void Resin, ниже:

    • Напечатано по стандарту 25 микрон с использованием высококачественной отвержденной смолы.Высота этой модели примерно 50 мм до верха шлема.
    • Эта модель состоит из 8 частей, состоящих из 8 частей, включая показанный на фото декоративный базовый топпер «dead Warmaster», и вы можете использовать его для добавления к основанию любого размера (хотя мы рекомендуем 40 мм — не входит в комплект).,
    • Его руки разделены на плечах, а также голова для максимального увлечения.

    Мы являемся официальным лицензиатом 3DArtGuy. Контракт на продажу и маркетинг миниатюр через Spikey Bits осуществляется компанией Slicer LLC.

    Если вам нужны только файлы .STL, они доступны в 3D Art Guy на MyMiniFactory прямо сейчас!

    Поддержите 3DArtGuy на Patreon для файлов STL каждый месяц!

    • Все продукты печатаются по стандарту 25 микрон с использованием высококачественной отвержденной смолы. Как и любой миниатюрный набор, он не закончен, поставляется неокрашенным и в разобранном виде прикрепленным к несущей конструкции в процессе производства.
    • Детали предварительно очищены и готовы к грунтовке после удаления.Для завершения этой модели потребуются базовые навыки хобби и инструменты. Пластиковые основания в комплект не входят.
    • Показанное изображение является стоковой фотографией отрендеренной миниатюры, в то время как раскрашенные модели приведены только для справки и не включены.
    • Чтобы снять биты с опор: погрузите весь узел в горячую на ощупь воду на 5 минут. Ногтем отбейте несколько опор, чтобы создать отправную точку, и осторожно отделите детали от оставшихся опор.Для более деликатных частей могут потребоваться кусачки или канцелярский нож.
    • Не пытайтесь снимать опоры с модели при комнатной температуре. Держите модель подальше от прямых солнечных лучей и слишком низких температур. Как всегда, будьте осторожны при работе с полимерным материалом и инструментами для хобби.

    Самый низкий уровень безработицы среди чернокожих с начала пандемии

    Национальный уровень безработицы среди чернокожих, латиноамериканцев, азиатов и белых упал до самого низкого уровня с начала пандемии в 2020 году, по данным U.С. Бюро трудовой статистики.

    Последние данные показывают, что уровень безработицы среди чернокожих американцев в январе упал до 6,9 процента. Этот показатель является самым низким с января 2020 года, когда уровень безработицы среди чернокожих старше 16 лет составлял 6,3 процента. В ноябре прошлого года безработица среди чернокожих была даже ниже, чем в прошлом месяце, на уровне 6,5%.

    Уровень безработицы среди чернокожих снижается во время пандемии, поскольку количество наймов увеличивается, а предприятия возвращаются к нормальной работе.

    В целом национальный уровень безработицы среди белых, латиноамериканцев и азиатов также снизился почти до допандемического уровня.Согласно статистике труда, в прошлом месяце около 4,9% латиноамериканцев остались без работы, а 3,6% азиатских рабочих страны не имели работы. Уровень безработицы среди белых американцев в прошлом месяце составил 3,4 процента.

    Президент Джо Байден похвалил низкие показатели, особенно уровень безработицы среди чернокожих, которые исторически отставали от других этнических групп на рынке труда.

    Хотя показатели безработицы среди чернокожих в феврале были низкими, они оставались в два раза выше, чем среди белых и в среднем по стране.Январские показатели также выше, чем в августе и сентябре 2019 года, когда безработными были всего 5,4% чернокожих.

    В разгар пандемии уровень безработицы среди чернокожих достиг двузначных цифр. Статистика труда показывает, что уровень безработицы среди чернокожих в период с апреля 2020 года по декабрь 2020 года вырос с 16,6 до 10 процентов.

    Многие чернокожие, потерявшие работу во время пандемии, работали в сфере розничной торговли, производства и гостиничного бизнеса. Когда эти предприятия вновь открылись, многие чернокожие не вернулись, а многих не наняли повторно.

    Для чернокожих женщин рынок труда улучшился, поскольку государственные школы вновь открылись, а государственные программы помощи закончились. Однако, как сообщается, чернокожие женщины все еще пытаются найти работу.

    Но президент Байден сказал, что февральский отчет — один из самых надежных отчетов о занятости в наше время.

    Здесь была сделана история», — сказал Байден.

    «Это происходит одновременно с самым большим падением уровня безработицы за один год за всю историю наблюдений, самым большим сокращением детской бедности, когда-либо зарегистрированным за один год, и самым сильным экономическим ростом, который эта страна наблюдала почти за 40 лет», — сказал президент Байден. .

    Президент Байден признал, что многие американские семьи все еще борются с инфляцией, поскольку цены на продукты питания и газ продолжают резко расти во время пандемии на фоне нехватки рабочей силы и поставок.

    «Обычные люди страдают из-за стоимости всего», — сказал президент Байден. «Цены на газ на заправке выросли. Мы работаем, чтобы сбить их, но они встали. Цены на продукты растут. Мы также работаем над их устранением».

    Министр труда США Марти Уолш сказал: «В Министерстве труда мы сосредоточены на построении инклюзивного восстановления, которое поднимает всех работников и сообщества, а это означает выявление и устранение сохраняющегося неравенства, которое нашло отражение в росте безработицы среди чернокожих в декабре.

    Уолш пояснил: «Мы инвестируем в равенство и разнообразие в программах профессиональной подготовки и карьерных услуг, укрепляем здоровье и безопасность, заработную плату и защиту от дискриминации для наиболее уязвимых работников, а также следим за тем, чтобы двухпартийный президентский закон об инфраструктуре создавал хорошие рабочие места для каждое сообщество. Мы стремимся расширять возможности всех работников утром, днем ​​и ночью».

    До комментариев президента Байдена Палата представителей США 222 голосами против 210 проголосовала за принятие Закона о конкуренции, который направлен на то, чтобы помочь Америке не отставать от Китая в индустрии полупроводниковых микросхем.

    Законодательство направлено на решение текущих экономических проблем, включая сбои в цепях и глобальную нехватку полупроводниковых микросхем, необходимых для производства смартфонов, медицинского оборудования и автомобилей.

    Законопроект внесет несколько изменений в американские правила торговли, чтобы уравнять правила игры для отечественных предприятий и бороться с торговой практикой Китая, искажающей рынок.

    «Демократы готовы опираться на этот исключительный экономический импульс: продолжать нашу работу по снижению расходов семей, укреплению наших цепочек поставок и производству большего количества товаров в Америке», — заявила спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния, США).) заявил.

    «Под руководством президента Байдена и демократов в Палате представителей наша страна продолжит восстанавливать лучше, чтобы создать больше высокооплачиваемых рабочих мест и снизить расходы для семей по всей Америке», — заявила Пелоси.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *