Рисунок моя москва как нарисовать: Что нарисовать на тему «Моя Москва»? Как нарисовать поэтапно?

В парках столицы открывается сезон пленэров по программе «Московское долголетие» — Москва

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Парки столицы приглашают людей старшего возраста на занятия по рисованию под открытым небом по программе «Московское долголетие», которые будут проходить с 11 по 24 августа в 12 парках Москвы. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе объединенной дирекции «Мосгорпарк».

«Масштабные занятия по рисованию будут проходить на открытом воздухе под руководством педагогов из арт-школы Rukav во главе с народным художником России Александром Рукавишниковым», — рассказал собеседник агентства.

Задача участников — воспроизвести самим шедевры живописи — от «Девочки с персиками» Валентина Серова до «Купчихи за чаем» Бориса Кустодиева.

Первый пленэр «По мотивам Третьяковки» пройдет 11 августа в парке «Сокольники», в этот же день в парке «Кузьминки» состоится пленэр под названием «Моя Москва». 12 августа желающих ждут в Лианозовском и Измайловском парках, 15 — в Бабушкинском парке и парке «Северное Тушино», 16 — в Таганском и Филевском парках, 21 августа — в парке «Перовский» и усадьбе Воронцово, 23 августа — на «Красной Пресне» и в парке Дружбы.

Закрытие сезона московских пленэров пройдет в усадьбе «Царицыно» 24 августа.

Не только пленэры

Научиться рисовать участники программы «Московское долголетие» могут не только на пленэрах. Уроки проходят регулярно в нескольких парках. «На занятиях можно научиться правильно работать с акварелью и другими видами красок, а также получить базовые знания о композиции», — рассказал представитель «Мосгорпарка». Он уточнил, что записаться на занятия можно в департаменте социальной защиты или в самом парке. Для этого достаточно иметь при себе паспорт, СНИЛС и социальную карту москвича.

В шахматном павильоне усадьбы Воронцово проходят мастер-классы, на которых можно научиться рисовать в технике граттаж, узнать о том, что такое монотипия, лессировка, о том, как рисовать клеем или солью. Также в парке можно взять уроки рисования портрета и уроки классического рисунка.

Технике работы с акварелью и акрилом обучают в клубе «Долголетие» парка «Сокольники». В саду «Эрмитаж» участникам проекта рассказывают об основах композиции, конструктивного тонального рисунка и перспективе, а также учат рисовать гуашью, акварелью, пастелью, сангиной, углем и итальянским карандашом.

Пейзажи и арт-терапия

В Парке Победы на Поклонной горе старшее поколение приглашают научиться создавать рельефные и объемные картины при помощи текстурных акриловых паст. «Здесь также расскажут, что такое мастихин и как с его помощью можно сделать объемный рисунок», — пояснил собеседник агентства. Он отметил, что в дальнейшем такую технику вполне можно использовать при украшении стен.

Основные материалы курса художников в Парке Победы — гуашь и пастель, а также художественные мелки, пастельная бумага. «Главное в этой технике — способы смешения цветов и растушевки, которым научат всех», — сказали в объединенной дирекции.

В парке «Кузьминки» желающих научат рисовать пейзажи и натюрморты, а в Перовском парке программа по изобразительному искусству включает в себя основы композиции, изучение законов перспективы и развитие пространственного мышления.

В Таганском парке проходят занятия по арт-терапии, с помощью которой можно развить способности самовыражения и самопознания. «Участники смогут выразить свои эмоции и чувства на холсте», — уверены в дирекции. В саду имени Баумана учат рисовать под джазовые композиции, создающие на занятиях творческую атмосферу.

«Московское долголетие» — проект мэра Москвы для горожан старшего возраста, которые хотят реализовывать себя и получить новые возможности для активного проведения досуга. Стать участниками проекта могут все москвичи пенсионного возраста. На данный момент проект действует в 28 парках города.

Паша Техник (Pasha Technique) – Моя Москва (My Moscow) Lyrics

[Интро: Паша Техник, MC Кальмар, Заги Бок]
Это Моя Москва
Здесь гашиш и сканк
Здесь может быстро прийти пизда, пацан!
Не стоит попадать под санкции
Или на помощь звать
Это Моя Москва

Yo, здесь Заги Бок
(ай)
И Kunteynir и Антон Третий, ZM
(Good Hash Production)

[Куплет 1: MC Кальмар]
Я, сука, пидорас
Быстрей в трусы засовывай
Виски односолодовый
На гриле стынет сом
В голове самый сок
Нервно переключил на Золотое Кольцо
Заебца всё стало
Ты в лифте поссала
Но на то сало с задницы, что у тебя свисало
Оказывается, это только начало истории
Мне похуй что ты стрёмная, главное — ты в «стонике»!
Невысокая на голову, сука. ..

[Скит:]
«Это Moscow City
Moscow Side, парень!»

[Куплет 2: Заги Бок]
(Ай, ай, ай)

Словно грамм спидов весовой
Выходим из Тануки, хавку с собой
Тут к нам походят двое, и мне пизданули вдруг
С виду вдоль довольно таки щуплый гук
От неожиданности пукнув, я беру его за правую руку и делаю старый добрый трюк
С левой в душу, с ноги в кадык — хук
Уважаю каучук мусорской дубинки
И возбуждают волосы на спинке

[Куплет 3: Паша Техник]
Я с дымком, захожу к вам в дом
Твой homie — гандон, а мой ровный
Глаза полные скорби
Очки как у Сталлоне в Кобре
Но слёз не скроешь, бро
Как кудри на горбе у пони
Мне похуй, у меня на столе кофе
Кокс и поника
Дуем на совести
Пидор в отсосе
Понимаю, что у Юсуфа поднимается на меня
Нарисовал рисунок — хуйня!

[Куплет 4: SanNdem]
Не упоминай наше имя всуе
Тимуру Юнусовичу свой сплиф суя
А он такой прётся с меня
Снова меняются кадры
Лучшие друзья хотят пудры
Старичок, навали мне ещё чёрной икры

И кружечку сидра
Расхваливая тебя как пидора
Я переношу своё внимание на ДНР, блять, на ДНР

[Куплет 5: Антон Третий]
Первое слово — дороже второго, я третье
Не хватает того самого, старого, всё я в говно, явно
Третий не раз кидал школьников на яблоко Адамово
В фильме Ван дамма, и как дал он Тонг По в голову
Кулак — олово
Onyx балахон, тогда меня считали лохом
Но играет мафон
В салоне «Бэхи» облёванный
Передаём друг другу пончик фасованный

[Припев: SanNdem, Антон Третий, Паша Техник]
Это Моя Москва
Здесь гашиш и сканк
Здесь может быстро прийти пизда, пацан!
Не стоит попадать под санкции
Или на помощь звать
Это Моя Москва, моя мечта русская!

[Аутро: SanNdem, Заги Бок]
Будешь выёбываться — мы тебя попустим, брат
Выёбываться — мы тебя попустим, лошара!

ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАК КРУТО РИСУЮТ УЧЕНЫЕ

В научной деятельности, особенно ученых-исследователей в области естественных наук, уметь рисовать просто необходимо.

Увидел, например, новый вид бактерии, до фотоаппарата когда еще доберешься, а карандаш, лучший друг ученого, всегда под рукой. Зарисовал – и трудись дальше. 

Показать рисунки великих русских ученых решили в Архиве РАН и, перебрав около 600 личных архивов, собрали небольшую, но впечатляюще интересную выставку. 

Считается, что рисунок в современной научной работе свое отжил, но в прошлом он имел важное прикладное значение. И вот теперь, утратив свою первоначальную функцию первого фиксатора события, приобрел чисто художественную ценность. Поэтому Архив РАН решил внести свой вклад в процесс превращения научного рисунка в своего рода арт-объекты. Многие представленные в экспозиции рисунки являются уникальными и демонстрируются впервые.

Ирина Ильина, заместитель директора архива РАН по научной работе, рассказывает: «Мы хотели показать самую яркую – живописную сторону работы ученого. Известно, что у многих ученых были какие-либо хобби, но рисунок им особенно близок.

И мы выбрали в наших фондах те рисунки – наглядные пособия, которые сделаны самими учёными в той или иной области науки. Есть рисунки из фондов Нобелевского лауреата, физиолога Ильи Мечникова, генетика Николая Кольцова, который всегда рисовал яркими красками и получались даже не зарисовки, а прекрасные картины». 

На выставке можно увидеть чертежи гениального инженера Владимира Шухова и ученого и изобретателя советской ракетной техники Фридриха Цандера. Украшение выставки – невероятно реалистично изображенный карандашом электрический скат, которого в половину натуральной величины нарисовал Алексей Северцев – знаменитый русский биолог, основатель школы эволюционной морфологии животных. По словам Ирины Ильиной, очень хорошо рисовал советский историк, специалист по аграрной истории средневековой Англии и историографии Евгений Косминский, географ Владимир Обручев. И многие другие, особенно естествоиспытатели. 

Всего в архиве РАН в Москве и Санкт-Петербурге сейчас хранится около 600 личных фондов ученых, 2000 – документальных, а это около миллиона единиц хранения. Самым важным в Санкт-Петербургском филиале архива РАН является архив Ломоносова, в Москве – архивы Циолковского и Королева. 

«Главное, что архив востребован у исследователей науки, – уверяет Ирина Ильина. – Наш читальный зал всегда полон. Со временем архивный документ приобретает всё большее значение – ведь он становится истиной в последней инстанции».
Выставку стоит посмотреть – она компактная и очень интересная, особенно для семейного посещения. 

Выставочный зал Архива РАН

Москва, Новочеремушкинская улица, 34, м. Профсоюзная

 

Российская ускоренная вакцина против коронавируса вызывает возмущение по поводу безопасности

Президент России Владимир Путин получил видеоотчет об одобрении вакцины от коронавируса Фото: Алексей Никольский / Sputnik / EPA-EFE / Shutterstock

Президент России Владимир Путин объявил 11 августа, что регулятор здравоохранения страны первым в мире одобрил вакцину против коронавируса для широкого использования, но ученые всего мира осудили это решение как опасно поспешное. По словам исследователей, Россия не завершила крупных испытаний для проверки безопасности и эффективности вакцины, и внедрение недостаточно проверенной вакцины может поставить под угрозу людей, которые ее получат. По их мнению, это также может помешать глобальным усилиям по разработке качественной иммунизации против COVID-19.

«То, что россияне могут пропускать такие меры и шаги, беспокоит наше сообщество ученых-вакцинологов. Если они ошибаются, это может подорвать все глобальное предприятие », — говорит Питер Хотез, специалист по вакцинам из Медицинского колледжа Бейлора в Хьюстоне, штат Техас.

«Это безрассудное и глупое решение. Массовая вакцинация неправильно протестированной вакциной неэтична. Любая проблема с российской кампанией вакцинации будет катастрофической как из-за ее негативного воздействия на здоровье, так и из-за того, что она еще больше снизит признание вакцины среди населения », — сказал Франсуа Баллу, генетик из Университетского колледжа Лондона, в распространенном заявлении. Британским научным медиа-центром.

В своем заявлении Путин сообщил, что российский регулятор одобрил вакцину против COVID-19, разработанную Московским научно-исследовательским институтом эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, хотя испытания вакцины III фазы еще не завершены.Такие испытания включают введение тысячам людей вакцины или инъекции плацебо, а затем отслеживание их, чтобы увидеть, предотвращает ли вакцина болезнь. Испытания также позволяют исследователям подтвердить безопасность вакцины и выявить редкие побочные эффекты, которые, возможно, не наблюдались в небольших исследованиях на ранних этапах. Министр здравоохранения России Михаил Мурашко заявил на брифинге в правительстве, что вакцина будет постепенно вводиться среди граждан, начиная с медицинских работников и учителей.

Во всем мире разрабатывается более 200 вакцин против COVID-19, и некоторые из них уже находятся в фазе III испытаний, и в ближайшее время планируется, что еще больше лидеров начнут свои испытания. Но исследователи считают, что даже самые ранние из этих вакцин не будут одобрены в течение нескольких месяцев.

Отсутствие данных

Вакцина Гамалея была введена 76 добровольцам в рамках двух ранней стадии испытаний, перечисленных на ClinicalTrials.gov, но результаты этих испытаний или других доклинических исследований не были опубликованы, и о них мало что известно. экспериментальная вакцина.

Согласно спискам ClinicalTrials.gov, вакцина, которую вводят в двух дозах, состоит из двух аденовирусов — вирусов, вызывающих ряд заболеваний, включая простуду, — которые экспрессируют белок коронавируса.Первая доза содержит вирус Ad26 — тот же штамм, который используется в экспериментальной вакцине, разрабатываемой фармацевтической компанией Johnson & Johnson из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, и ее дочерней компанией Janssen. Вторая, «бустерная» доза состоит из вируса Ad5, аналогичного той, что используется в экспериментальном уколе, разрабатываемом CanSino Biologics в Тяньцзине, Китай.

Согласно свидетельству о регистрации вакцины на русском языке, 38 участников, получивших одну или две дозы вакцины, вырабатывали антитела против шипового белка SARS-CoV-2, включая мощные нейтрализующие антитела, которые инактивируют вирусные частицы.Эти результаты аналогичны результатам ранних испытаний других вакцин-кандидатов. Побочные эффекты также были похожи, такие как лихорадка, головная боль и раздражение кожи в месте инъекции.

Хотез ожидает, что вакцина Гамалея вызовет достойный иммунный ответ против SARS-CoV-2. «Технический подвиг по разработке вакцины против COVID-19 не очень сложен», — говорит он. «Самая сложная часть — это производство этих вакцин под зонтиком качества — контроль качества и обеспечение качества — а затем обеспечение безопасности вакцин и их фактическая защита от COVID-19 в крупных клинических испытаниях III фазы.

Но мало что известно о планах испытаний фазы III вакцины Гамалея. «Мне просто не удалось найти никаких опубликованных подробностей протокола», — говорит Дэнни Альтманн, иммунолог Имперского колледжа Лондона. Он надеется, что испытание внимательно отслеживает иммунные реакции участников и выявляет любые побочные эффекты.

Глава российского государственного инвестиционного фонда заявил, что вакцина пройдет III фазу тестирования в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и других странах, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.Чиновник сказал, что заявки на закупку одного миллиарда доз были получены из 20 стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Азии и других стран, и что производственные мощности были на месте для производства 500 миллионов доз с планами по расширению.

«Нелепое разрешение»

Альтманн обеспокоен тем, что вакцина может вызвать у людей, получивших ее и затем инфицированных SARS-CoV-2, обострение формы болезни, которая возникает, когда антитела, вырабатываемые вакциной, переносят вирус в клетки. .Другой проблемой может быть астматическая иммунная реакция, которая стала проблемой с некоторыми экспериментальными вакцинами против родственного вируса, вызывающего SARS (тяжелый острый респираторный синдром). Чтобы обнаружить эти реакции, исследователям пришлось бы сравнить результаты тысяч людей, которые получили вакцину или плацебо, а затем, возможно, подверглись воздействию SARS-CoV-2.

«Конечно, нелепо получать авторизацию на основе этих данных», — говорит Светлана Завидова, глава Российской ассоциации организаций клинических исследований в Москве, которая работает с международными фармацевтическими компаниями и исследовательскими организациями.Без завершенного исследования фазы III Завидова также обеспокоена тем, что не будет ясно, предотвращает ли вакцина COVID-19 или нет, и будет трудно определить, вызывает ли она какие-либо вредные побочные эффекты из-за пробелов в том, как Россия отслеживает последствия. лекарств. «Наша система мониторинга безопасности, я думаю, не самая лучшая», — говорит она.

Завидова также обеспокоена тем, что одобрение вакцины будет «очень вредным» для усилий по проведению клинических испытаний других вакцин против COVID-19 и других лекарств в России.

«Не знаю, что делает Россия, но я определенно не стал бы принимать вакцину, не прошедшую испытания в Фазе III», — написал в Твиттере Флориан Краммер, вирусолог из Медицинской школы Икана на горе Синай в Нью-Йорке. «Никто не знает, безопасно это или работает. Они подвергают опасности [медицинских работников] и их население ».

Анастасия Пилепчук создает маски, отражающие ее настроение.

Анастасия Пилепчук не может точно определить момент, когда она увлеклась искусством, но помнит, как в детстве много экспериментировала с окружением.«Я перемещал мебель, рисовал на стенах, делал замысловатые коробки, чтобы складывать в них свои вещи … Я даже делал ковер». Затем наступила юность, период, который она описывает как довольно мрачный. «Создание искусства было для меня терапией. Я был довольно подавленным подростком, поэтому всякий раз, когда я попадал в мрачный период, я погружался в свой воображаемый мир и начинал рисовать как форму освобождения ». Со временем она начала изучать новые практики. В настоящее время, помимо рисования, она делает маски, моделирует одежду и является частью диджея — все это наряду с управлением модельным агентством и редактированием журнала.«Мне нравится быть« многолюдным ». Стороннему наблюдателю это может показаться чрезмерным, но для меня это идеальный график, потому что он позволяет мне отдыхать от каждого занятия. Мне просто нужно два продолжительных отпуска в году, один зимой и один летом ».

31-летняя женщина родилась в Сибири, в городке Нерюнгри в Якутии, и жила там до восьми лет. Позже она переехала в Москву и поступила в Московский государственный университет дизайна и технологий, где занималась живописью и ювелирным дизайном.К сожалению, все пошло не так, как она предполагала. «Мы сталкиваемся с множеством проблем с нашей системой образования в России», — объясняет она. «Например, школы могут быть очень плохо оборудованы с точки зрения материалов, а преподаватели иногда действительно старомодны. Возможно, в свое время студенты больше мирились с ситуацией, но сегодня многие русские, ориентированные на искусство, мечтают учиться в других странах и имеют возможность это делать », — говорит она. «Я тоже хотел уйти, но у меня не было шанса, пока много лет спустя.«В 22 года она впервые посетила Берлин, город, который ей нравится за чувство свободы. «В Берлине вас никто не судит — все принимают вас таким, какой вы есть. Я действительно влюбился в этот город и стараюсь проводить в нем как можно больше времени. Но я называю Москву своим домом ».

За последние пару лет Москва вышла из изоляции ХХ века и стала интересным культурным центром, где встречаются современное и классическое искусство. Новые пространства, такие как Музей современного искусства «Гараж» и Центр современного искусства Винзавод, посвящены прославлению движения молодого искусства в России.

«У нас богатая история в России с такими замечательными классиками, как Михаил Врубель, Виктор Васнецов и Кузьма Петров-Водкин», — говорит Анастасия. «Это были настоящие изобретатели, а не только художники. К сожалению, сейчас многим русским художникам сложно достичь этого уровня. Может быть, это потому, что большинство из них хотят зарабатывать деньги, а это сложно, если вы хотите создавать более малоизвестное искусство ». Она добавляет, что «большинство художников в России поддерживают, открыты и очень вдохновляют.Среди своих фаворитов она называет Николаса Кошкоша, украинского художника, который переехал в Москву из-за войны на родине и с тех пор стал заметным лицом трансграничного культурного движения; и Дуня Захарова, чьи мечтательные пастельные скульптуры передают сочетание одиночества, нежности и меланхолии.

«Я черпаю вдохновение в Фриде Кало и Бьорк — они такие уникальные и особенные, — продолжает Анастасия. «Бьорк определенно один из моих любимых художников, и я думаю, что она как-то повлияла на мое видение.Но при создании масок я черпаю вдохновение и в других вещах: в людях, природе, культурах, настроениях. Например, одна из моих масок похожа на капли водопада, другая похожа на ледник, который я видел в Исландии, а третья изображает настроение, которое у меня было в тот момент, когда я ее сделал. Никогда не знаю, как будет выглядеть следующая маска. Я просто беру материал, рисую определенную эмоцию или воспоминание и работаю, пока не понимаю, что он закончен ».

Анастасия объясняет, что, хотя раньше многие маски, которые она делала, предназначались для ее собственных музыкальных выступлений, теперь она делает некоторые из них просто потому, что ей нравится процесс, а некоторые — для других людей.«Мое главное стремление — сотрудничать с талантливыми художниками и музыкантами, — говорит она. — Мне нравится знакомиться с новыми людьми через свое искусство».

Кредиты


Все изображения предоставлены Анастасией Пилепчук
@nastia_pilepchuk

Клякса — модели горожан Москвы Модельное сообщество Москвы исследует искусство человеческой фигуры

Полтора года назад, Жительница Москвы Софи Фишер решила вычеркнуть один пункт из своего списка желаний, став обнаженной натурщицей на уроках рисования фигур.

«Он был у меня в списке желаний», — сказал Фишер. «Кроме того, все свое свободное время я почти голый. Для меня это не проблема. То, что я так обнажена, больше беспокоит других «.

Фишер сказала, что понимает, что нагота ей удобнее, чем остальным, но у нее все еще есть та же неуверенность в своем теле, которую испытывают все остальные. По словам Фишер, общаясь с художниками, она стала меньше беспокоиться о своих недостатках.

Джолин Эванс | Blot Magazine
Модель Софи Фишер позирует на уроке рисования в Северном здании искусства и архитектуры.

«Я думаю, что самое крутое — видеть, как разные люди интерпретируют мое тело», — сказал Фишер. «Они замечают в моем теле то, чего не замечаю я, потому что я слишком занят чем-то другим».

Помимо обнаженности, Фишер сказал, что самой шокирующей частью моделирования были необходимые технические навыки. Выбор позы, которые она может удерживать в течение длительного периода времени, и контроль своего дыхания были трудностями, с которыми она сталкивалась на работе.

«Сначала я не совсем понимала, во что иду, — сказала она.«Это была большая тренировка, чем я ожидал».

Fisher также был впечатлен разнообразием моделей. Судя по рисункам, которые она видела, она сказала, что в классе представлены разные типы телосложения и пол.

Когда она начала работать моделью, художники никогда не удивлялись ее татуировкам или пирсингу и часто делали ей комплименты во время перерывов, чтобы она чувствовала себя комфортно.

Коди Маги, старший преподаватель Университета Айдахо, работающий над степенью бакалавра искусств в области студийного искусства, в прошлом рисовал модели фигур и сказал, что классы всегда, кажется, обладают повышенным чувством зрелости.

Он сказал, что с тех пор, как начал рисовать модели фигур, он увидел огромный прогресс в своем искусстве.

«Трудно объяснить, но в привлечении людей есть что-то, что меняет вашу работу», — сказал Маги. «Вы очень хорошо понимаете тонкие формы, оттенки и даже цвета, которые могут присутствовать».

Маги сказал, что было удивительно видеть, как быстро растет его работа, когда он рисует другого человека. Хотя рисование неодушевленных предметов имеет свои преимущества, Маги сказал, что рисование людей добавляет работоспособности.

«Поскольку мы люди и видим людей все время, даже если это просто в зеркале, это то, что мы можем понять напрямую», — сказал он.

Связь с предметом своего искусства, особенно если это человек, также увеличивает чувствительность, с которой он работает. Однажды Маги имел возможность нарисовать жертву ожога, у которой на груди был шрам. Это был опыт, который поставил перед художником не только техническую задачу.

«Именно такие сложные вещи, которые случаются с человеком в течение его жизни, делают искусство более личным и интересным», — сказал Маги.

Работа Маги стала еще более личной, когда весной 2015 года его друг детства Патрик О’Фаррелл начал работать моделью.

Хотя О’Фаррелл беспокоился, что моделирование у Маги будет неудобным, он сказал, что этим двоим всегда было комфортно друг с другом, и моделирование фигуры было тем, чем он был заинтересован.

«Я нервничал непосредственно перед началом урока, но как только я раздевался и начал принимать позу, все мои нервы просто исчезли», — сказал О’Фаррелл.

Джолин Эванс | Blot Magazine
Художники работают во время урока рисования фигур 10 сентября в Северном здании искусства и архитектуры.

О’Фаррелл сказал, что признает, что ему удобнее работать со своим телом, чем большинству, но то, что он был моделью, все же дало ему новое понимание того, как он выглядит.

Этот опыт помог ему не только больше узнать о своем теле, но и о телах людей вокруг него.

«Когда я иду по улице и вижу кого-то, я задаюсь вопросом:« Что делает их уникальными? »- сказал О’Фаррелл.«Интересно, что они думают о собственном теле и что они думают по этому поводу».

О’Фаррелл сказал, что его моделирование показало, что различия и сложности каждого тела делают их художественно интересными и красивыми.

Он сказал: «Видя, насколько эти вещи ценны не только в художественном смысле, но и в целом, вы понимаете, как хорошо иметь тело, независимо от того, как оно выглядит».

Часто задаваемые вопросы о

Mafuma автор: MafumasArt на DeviantArt

Мне часто задают вопросы относительно моей работы, будь то заказ или комикс.Заметив повторяющиеся вопросы от разных комментаторов, я решил, что было бы неплохо создать F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы), где вы, вероятно, также найдете ответ на свой вопрос. Этот список со временем будет обновляться, но он всегда будет актуальным, поэтому не забывайте проверять его. И да, извините за мой английский, этот текст был переведен с русского. Вы можете мне сказать, если увидите ошибки в тексте, я их исправлю.

«Откуда ты?»

Я из Москвы, Россия.Мой родной язык — русский.

«Какой программой вы рисуете?»

Я рисую в Paint Tool SAI на ПК, примерно половину времени зарисовываю с помощью мыши, в остальном я использую планшет-монитор XP-Pen. Я использую Adobe Photoshop для добавления речевых пузырей и текста.

«Где ты научился рисовать?»

С 2003 по 2009 год училась в детской художественной школе по классу рисования. Я впервые начал рисовать львов в 2013 году, помимо прочего, а также пробовал себя в цифровом формате.Другими словами, я на 60% самоучка.

«Ты научишь меня вот так рисовать?»

Нет. И, пожалуйста, не присылайте мне свои рисунки с просьбой «сказать мне, что не так с моим рисунком».

«Я хочу с тобой дружить?»

Если вам больше 18 лет, вы можете попробовать поговорить со мной в чате. Если я против общения с вами, я сообщу вам об этом напрямую.

«У вас есть Instagram?»

Да, вот и MY INSTAGRAM

«Мне очень нравится ваш комикс, вы открыты для сделок?»

Есть только несколько художников, с которыми я хотел бы торговать, это SickRogue, SumaliArt, MinkiRob, Tanzani, WhiteKimya и Ko-LionWorld.Я очень уважаю их искусство и их время, поэтому не беспокою их этими вопросами (но они всегда могут написать мне, если вдруг захотят со мной торговать). В остальном я открыт только для комиссионных, извините.

«Могу я увидеть своего персонажа в вашем комиксе?»

«Сможем ли мы увидеть Копа или Киона в комиксе?»

Нет, в моем каноне их никогда не будет.

«Почему у Шрама не было рыка старейшин?»

Потому что мои персонажи никоим образом не связаны с TLG, и все события TLG для меня НЕ CANON.

«Витани — дочь Эбеля? Когда вернется Симба? Примет ли Шрам Навамба? Увидим ли мы других персонажей в вашем комиксе? »

Я не отвечаю ни на один сюжетный вопрос, которого еще не было. Наберитесь терпения и следите за комиксом. Вы найдете ответы на свои вопросы, когда комикс будет завершен, но для теперь я проигнорирую это.

«Кто отец Эбеля?»

Неизвестный лев из другого прайда / одиночки. Как и в случае с Налой, Зирой и другими каноническими персонажами, их отцы в сюжете не фигурируют, чтобы не перегружать его.Возможно, в будущем я сделаю дополнительный материал для комикса и расскажу больше о своих родителях, но это маловероятно.

«Эбель Нала из» Короля льва 2 «?

Что привело вас к этой странной идее? Конечно, нет!

«Куда делась Занна, мать Эбель? Почему она исчезла из комикса? »

Потому что в комиксе уже очень большое количество персонажей. Ее участие в сюжете больше не играет роли, плюс я заметил, что она выделяется цветом из прайда и выглядит слишком ярко .В ТЛК Сарафина тоже исчезла из сюжета, если вы помните, так что ничего страшного не произошло. К сожалению, я не совсем понял, как убрать ее из комикса, так что давайте представим, что она умерла во время охоты на буйволов.

«Братья и сестры Шрам и Муфаса?»

Да, они разнояйцевые близнецы.

«Сколько лет Шраму и Муфасе на момент рождения Симбы?»

Им 6 лет.

«Сколько лет Эбелю на момент рождения Навамбы?»

Немногим более 2 лет.

«Я хочу увидеть продолжение комикса, когда будет готова следующая страница?»

Когда будет, значит будет, рисую исходя из таких факторов, как вдохновение и наличие свободного времени.

«Что означают имена Эбель и Навамба?»

Имя «Навамба» — это модифицированное имя «Навимба», что на суахили означает «Я верю». Имя «Эбель» означает «доброта, милосердие».

«Я хочу перевести ваш комикс на другой язык, как я могу это сделать?»

Напишите мне и получите одобрение, после чего можете приступать к переводу.Пожалуйста, не забудьте связаться со мной, если вы хотите опубликовать мое искусство или мой комикс в другом месте, а также упомянуть меня как автора. Если я узнаю, что мой комикс был где-то опубликован без указания авторства, или если в перевод комикса добавлено что-то, чего не было в оригинале (например, ругательства), то вы сразу попадете в черный список.

«Могу я нарисовать фанарт с вашими персонажами?»

Да, только при условии, если вы укажете меня как владельца персонажа.

«Я хочу сделать вашего персонажа частью моего канона, возможно ли это?»

«Могу я увидеть в вашем комиксе ту сцену, которую я хочу?»

Нет, сюжет комикса полностью создан мной, и только я могу влиять на сценарий.

«Мне не нравится цена ваших комиссионных, можно мне скидку?»

Нет. Такие высказывания приравниваются к попрошайничеству и могут привести к бану.

«Я вижу, что искусство с фоном дороже, чем без фона.Значит, вы берете деньги за фон, который сами не рисуете? »

Нет, я беру деньги за дополнительные иллюстрации, такие как дополнительные тени, источники света и т. Д., Вы можете открыть все мои коммиты и сравнить любой рисунок с фоном и любое искусство без фона и с простыми тенями. Все клиенты знают, что я использую фоны Диснея, и я никогда не выдаю их за свои.

«5 недель — это слишком долгий период ожидания, как я могу получить комиссию раньше?»

Если вы хотите, чтобы я выполнил свой заказ быстрее, это обсуждается на этапе утверждения заказа.За скорость исполнения взимается 50% от общей стоимости. После согласования цены я сообщу вам минимальные сроки выполнения вашего заказа. Обычно срочные заказы выполняются в течение недели.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь, в комментариях.

Розыгрышей | Лига Европы УЕФА

Жеребьевка группового этапа Лиги Европы УЕФА-2021/22 прошла в пятницу, 27 августа, в Стамбуле, Турция.

Жеребьевка группового этапа 2021/22

Группа A : Лион, Рейнджерс, Спарта Прага, Брондби
Группа B : Монако, ПСВ Эйндховен, Реал Сосьедад, Штурм Грац
Группа C : Наполи, Лестер , Спартак Москва, Легия Варшава
Группа D : Олимпиакос, Франкфурт, Фенербахче, Антверпен
Группа E : Лацио, Локомотив Москва, Марсель, Галатасарай
Группа F : Брага, Црвена Звезда, Мид-Людогорец,
Группа G : Леверкузен, Селтик, Реал Бетис, Ференцварош
Группа H : ГНК Динамо, Генк, Вест Хэм, Рапид Вена

Скачать приложение Европа
Как прошла жеребьевка

• 32 клуба были рассеяны на четыре группы по восемь человек в соответствии с рейтингом клубных коэффициентов, установленным в начале сезона, и принципами, установленными Комитетом по клубным соревнованиям.

• Клубы из одной ассоциации не могут быть включены в одну группу.

Горшки для рисования УЕФА через Getty Images

Корзина 1
Lyon (FRA)
Napoli (ITA)
Leverkusen (GER)
GNK Dinamo (CRO) **
Lazio (ITA)
Olympiacos (GRE) *
Monaco (FRA) **
Брага (POR)

Pot 2
Celtic (SCO) *
Frankfurt (GER)
Crvena zvezda (SRB) *
Leicester (ENG)
Rangers (SCO) *
Lokomotiv Moskva (RUS)
Genk (BEL) ) **
PSV Eindhoven (NED) **

Десять лучших голов Лиги Европы в сезоне 2020/21

Корзина 3
Марсель (FRA)
Лудогорец (BUL) **
Вест Хэм (ENG)
Реал Сосьедад (ESP)
Реал Бетис (ESP)
Фенербахче (TUR) *
Спартак Москва (RUS) **
Спарта Прага (CZE) **

Pot 4
Rapid Wien (AUT) *
Galatasaray (TUR) *
Legia Warszawa (POL) *
Midtjylland (DEN) **
Ференцварош (HUN) **
Антверпен (BEL) *
Sturm Graz (AUT) *
Brøndby (DEN) **

12 автоматических участников
* 10 победителей плей-офф Лиги Европы УЕФА
** 10 сторон, переходящих из состава чемпионов УЕФА Плей-офф лиги и третий отборочный раунд (4 из Пути чемпионов, 6 из Пути лиги)

Игрок сезона 2020/21 Жерар Морено

Какие клубы были объединены в пары?

Чтобы парные клубы из одной страны (в том числе участвующие в лиге Конференции Европы УЕФА) имели разное время начала матча, где это возможно, восемь групп были выделены цветом: группы A – D — красным, а группы E – H. синий.Когда парная булава была нарисована, например, в одной из красных групп, другая парная булава — после розыгрыша — автоматически попадала в одну из синих групп. Пары были следующими:

A Лион и Марсель
B Наполи и Лацио
C Леверкузен и Франкфурт
D Olympiacos и UECL
E Монако и UECL
F Celtic & Rangers
G Црвена Звезда и UECL
H Лестер и Вест Хэм
I Локомотив Москва и Спартак Москва
J Генк и Антверпен
K PSV Эйндховен и UECL
L Ludogorets и UECL Реал Сосьедад и Реал Бетис
N Фенербахче и Галатасарай
O Rapid Wien & Sturm Graz
P Midtjylland & Brøndby

Даты матчей

Тур 1: 16 сентября
Тур 2: 30 сентября
Тур 2: 30 сентября : 21 октября
тур 4: 4 ноября
тур 5: 25 ноября
тур 6: 9 декабря

• Победители групп выйдут вперед. e в 1/8 финала.

• Группы, занявшие второе место, перейдут в плей-офф нового раунда плей-офф, где они встретятся с командами, занявшими третье место в Лиге чемпионов УЕФА за места в 1/8 финала.

• Команды, занявшие третье место, перейдут в этап плей-офф Конференции Лиги Европы УЕФА, где они сразятся с финалистами группы Лиги Конференции Европы УЕФА в плей-офф раунда плей-офф Конференции Европы УЕФА за места в 1/8 финала.

Полный календарь на 2021/22 год

Бергкамп, Буффон, Де Хеа и Сильва среди великих картин русского художника

Новый карандашный рисунок героя и легенды Арсенала @officialdennisbergkamp.#DennisBergkamp #Bergkamp #Arsenal #AFC #ArsenalFC #COYG #VCC #gooners #gunners #EPL #drawing #art #arsenalskaya PS: Ребята, отметьте его и @arsenal ��

Фото опубликовала Дарья Исаева (@arsenalskaya ) на

Российская художница по имени Дарья Исаева произвела фурор в социальных сетях своими потрясающими портретами футболистов.

Дарья — 19-летняя фанатка «Арсенала», подрабатывает редактором социальных сетей на спортивном сайте.Ее невероятно реалистичные рисунки, созданные в большинстве случаев только карандашом, в основном делаются в свободное время.

«Я всегда была одержима футболом, и у меня были некоторые навыки в искусстве», — сказала она Metro.

«Итак, два года назад я решил рисовать футболистов — людей, которые меня вдохновляют».

Мы, конечно, рады, что она сделала это, потому что ее работа великолепна.

Карандашный рисунок @gianluigibuffon ❤ #gianluigibuffon #buffon #juventus #instajuve #seriea #calcio #bianconeri #portrait #art #arsenalskaya

Фотография, опубликованная Дарьей Исаевой (@arsenalskaya)

декабря 902,

,

2:37 утра по тихоокеанскому времени

Карандашный рисунок фантастического @d_degeaofficial �� Ремейк моей старой работы #daviddegea #degea #epl #football #art #portrait #premierleague #mufc #manchesterunited #reddevils #arsenalskaya

Дарья Исаева (@arsenalskaya)

Новый карандашный рисунок волшебного Давида Сильвы �� @mcfcofficial #davidsilva #silva #epl #football #art #portrait #premierleague # mcfc #manchestercity #mcfc #citizens #arsenalskaya

Фотография опубликована Дарьей Исаевой (@arsenalskaya) на

Фотография, опубликованная Дарьей Исаевой (@arsenalskaya) на

В ее аккаунте в Instagram есть и другие примеры фантастической работы Дарьи.

Как нарисовать Московский Кремль

Как нарисовать Московский Кремль — DrawingNow

16,132

Вот краткое руководство о том, как нарисовать Московский Кремль.
Шаг 1
Нарисуйте полукруглоид с небольшим наклоном … Вот краткое руководство о том, как нарисовать Московский Кремль.
Шаг 1
Нарисуйте половину кубоида и прикрепленный к нему с левой стороны слегка наклоненный квадрат. Затем нарисуйте несколько линий вверху кубоида и внутри кубоида с тонким длинным квадратом наверху квадрата.Нарисуйте тонкий прямоугольник в верхней части кубоида, а также нарисуйте тонкие длинные прямоугольники с правой стороны кубоида, все синего цвета.
Шаг 2
Нарисуйте две линии вниз на двух концах тонкого квадрата наклонного квадрата, затем нарисуйте тонкий прямоугольник над тонким квадратом, на нем еще один тонкий прямоугольник меньше предыдущего, на нем четырехугольник, над ним — вертикальный прямоугольник и наконец, на нем треугольник. Нарисуйте маленькие треугольные столбы на кубоиде, треугольнике и на обоих прямоугольниках, а над одним из прямоугольников с правой стороны кубоида и на треугольнике нарисуйте церковный крестный знак, все красным цветом.
Шаг 3
Выделите все черным маркером, нарисуйте маленькие окошки вверху кубоида и в двух прямоугольниках и также выделите их черным маркером.
Нарисуйте прямоугольные окна в кубоиде черным маркером и проведите прямую линию на вершине столба кубоида.
шаг 4
Нарисуйте маленькие окна в слегка наклоненном квадрате и над всеми фигурами на нем. Сделайте травы черным маркером. За двумя прямоугольниками нарисуйте еще два прямоугольника с окнами черным маркером.Раскрасьте все в синий цвет, часть верхней части кубоида — в зеленый и желтый, треугольные столбы двух прямоугольников с правой стороны кубоида — в желтый цвет, некоторые окна кубоида — в желтый, кубоид, два прямоугольника, слегка наклоненные. квадрат белого цвета, а над ним прямоугольники зеленого и коричневого цвета и знак церковного креста черным цветом. Показать больше Показывай меньше

Не нашли учебник?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.