Рисунок натюрморт для детей: Детский рисунок карандашом натюрморт (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

учебные натюрморты — блог на

Откровенно говоря, начал работу над этим постом с большим волнением и беспокойством. Все дело даже не в самом материале, который я в последующих строках попробую преподнести, сколько в отношении аудитории (рука не поворачивается написать «коллег», ибо в отличие от замечательных авторов себя я назвать «художником» никак не могу, хотя рисовать рисую с 4 лет до настоящего дня) к учебным натюрмортам. Думаю, все прекрасно помнят случаи, когда кто-то размещал свои подобные работы в своем портфолио, чем заслужил в лучшем случае насмешливые, а в худшем и презрительные комментарии пользователей. Действительно, если тут почтеннейшие авторы размещают исключительно свой оригинальный креатив, то зачем же лезть со своими банальными учебными работами, которые каждый получивший свой заслуженный диплом за время обучения сделал целую бессчетную тучу…

В свое оправдание скажу лишь, что, во-первых, в своей жизни учебных натюрмортов я нарисовал несравнимо мало, ничтожно мало по сравнению с уважаемыми читателями.

Возможно, именно в этом и кроется причины моей непрофессионализма в изобразительном искусстве. С одной стороны, в изостудии мы не так уж и много их рисовали, отводя основное время каким-то интересным техникам (линогравюра, монотипия, общие большие аппликации и пр.), с другой стороны, я часто пропускал занятия, на которых мы рисовали всякие гипсовые головы или цветы — так как очень боялся своей неудачи в рисунке. Был (впрочем, кого я обманываю? таким и остался до сегодняшнего дня) я очень неуверенным в себе учеником, а с каждым годом педагоги все больше сжимали нежное объятие ежовых рукавиц, поэтому любая критика приводила меня в полнейшее уныние.

Во-вторых, свои учебные натюрморты, те немногие, что будут в посте, и которые я тем не менее довольно бережно храню дома на шкафу рядом с глобусом, я практически никому никогда не показывал. Помню, что видели их разве что два человека — и то по причине того, что приходили с фотопаратом, на который я их просил сфотографировать, а отложенные фотографии надежно сложил где-то в залежах своего жесткого и жестокого винчестера.

К тому же когда у тебя рисунки большого формата, которые лежат высоко и далеко, не будешь же ты их демонстрировать с победным видом тореадора, раскрывающего красную тряпочку, перед каждым, кто зашел к тебе на чай и кексы?

Однако в подобного тореадора возможно придется сыграть сейчас в этом посте, где в качестве красного покрывала выступят следующие далее работы, а в роли разъяренного и беспощадного быка вполне вероятно выступит многоуважаемая аудитория…

На заглавном фото — изостудия уже практически в «наше время», после ремонта и многочисленных перестановок. Тут учебных постановочных натюрмортов почти не видно — сухоовощи стоят на шкафу, множество экспонатов спрятано внизу под гипсовыми шарами. Но хотя внизу справа на фото прорывается голова петуха (из другой фотокарточки), дети все же рисуют очередной учебный натюрморт. Занятие ведет Любовь Борисовна Куликова.

А вот то же место, но уже с фотографией примерно того времени, когда в изостудии занимался я:

Позади детей — мой педагог, Инна Степановна Соловьева. За ней в принципе тот же самый шкаф, письменный стол, о котором я уже говорил, а вот многочисленных натюрмортов здесь и не видно. Впрочем, как и меня тоже. Детишек на переднем плане я, к своему стыду, не знаю. Хотя, если не ошибаюсь, то слева с кисточками — Юля Горбушина (ныне уже Рябова), вспоследствии выпускница Нижегородского архитектурно-строительного университета и тоже педагог. А вот фотография, где я есть примерно того периода, о котором пойдет речь, это, конечно же, школьное фото, на котором вы меня без труда найдете:


 

Конечно, скажете вы, ведь натюрмортом можно считать и многие другие рисунки, что я уже размещал в предыдущих постах, и будете совершенно правы. Но мы с вами повторяться не будем, однако чтобы и материала было побольше и разнообразнее, начнем немного издалека. Дело в том, что при новой разборке совершенно неожиданно для себя обнаружил множество новых старых рисунков (наверное, придется помещать их в заключительных постах с названием «не включенные» или «забытые»), которые не нашли свое отражение в прошлых записях. Среди них в том числе были и черно-белые монотипии, которые как раз подходят по сегодняшней тематике — рисовали мы тогда все, что видели кругом, а кругом мы видели как раз постановочные учебные натюрморты, самый разнообразный реквизит к ним и богатое убранство изостудии.

Нетрудно догадаться, что перед нами один из стульев студии, на котором ваза с цветами, хотя трудно сказать, какими, и шкаф с телевизором наверху.

Впрочем, что это я, эти монотипии в общем-то не так уж и плохи, особенно если учесть тот факт, что некоторые авторы рисуют примерно так же и сейчас, пребывая во взрослом и весьма солидном возрасте, при этом прекрасно умея подать и продать плоды свои трудов (чего я, кстати, никогда не умел и до сих пор не умею, поэтому это не камешек в их огород, а скорее дань уважения и восхищения).

А вот еще цветы:

Правда, тут уже сложно предположить, где стояла ваза в студии, а может, это и фантазия из разных элементов. Еще одна цветоваза:

Вазу на следующей монотипии и перо павлина, думаю, многие из студийцев прекрасно помнят:

Есть и гордость любой изостудии — самовар. У нас их было невероятное количество самых разных: от маленьких эгоистов, до пузатеньких баринов:

Помню, как в средней или старшей группе Инна Степановна разбирала и объясняла нам основные ошибки в рисунке самовара, сравнивая его строение с анатомией человека. Разумеется, самой распространенной ошибкой всегда было либо поднятие краника слишком высоко, либо же его излишнее опущение. «Представьте себя на его месте: с таким расположением частей тела смогли бы вы жить?» — задавала она нам вопрос. Думаю, все же смогли бы, хотя недолго и очень невесело. Однако сравнение было очень наглядным и уместным.

На рисунке выше — полки с самой разнообразной диковинной посудой, которую бережно собирали и хранили для нас, своих учеников, Владимир Алексеевич Сергеев и Инна Степановна Соловьева. Многие из этих ярких и эмоционально экспрессивных бутылок и ваз мы встречали потом в очередном натюрморте.

А это как, думаю, многие догадались, вовсе не настоящие цветочки, а гипсовый барельеф, который тоже активно используется для тренировки в рисунке.

На последней монотипии совсем неопознанные мной цветочки, но, чтобы не оставлять этот небольшой рисунок в одиночестве, отлученный от своих собратьев, сделанных на одном занятии, разместим его тоже здесь:

Разбирая рисунки, в том числе и большого формата, с удивлением для себя обнаружил, что рисовать учебные натюрморты на больших листах мы начали очень рано — уже в младшей группе. Вот например один из таких рисунков, выполненный акварелью и гуашью, с цветами:

С еще большим удивлением я обнаружил, что рисовали мы их не на простой бумаге, а на старых афишах конца 1980-х годов, посвященных жизни нашего Дворца пионеров (тогда он так назывался).

Если на рисунке выше все же не очень понятно, в какой технике выполнены цветы и окружение — видно, что краска местами взята очень жидко, а с другой стороны есть плотные по тону типично гуашные участки, то вот уже в следующей цветовазе четко узнается техника гуаши по плотности тона:

В более поздние годы понял очевидную истину, когда ты ребенок и ничего не знаешь про оттенки цветов, про светотень, то рисуешь по наитию, а скорее всего просто определяешь локальный цвет предметов и попросту закрашиваешь их — именно так делают практически все дети, и в первых рисунках я тоже не был исключением:

При таком подходе определенного прогресса можно было достигнуть в двух направлениях: 1. научиться более точно определять оттенок цвета того или иного предмета; 2. научиться лучше пользоваться красками, в частности попытаться более умело и плотно накладывать краску, создавая неосознанно разницу в плотности тона отдельных предметов:

Увы, при подобном подходе не спасает и использование самых разных материалов, привлечения новых цветов и оттенков, которое может заворожить и обмануть наивного зрителя, можно добиться разве что добавлением в рисунок новых разнообразных элементов и мелких деталей:

Этот рисунок выше я сделал пастелью дома — сразу угадывается большая ваза для цветов с орнаментом, она есть у нас в доме и сегодня. А вот чашка с кофе — это точно фантазия. В далекие 1990-е кофе у нас дома никто не пил, это был настоящий деликатес «для богатых и обеспеченных». Позади чашки, вероятно, коробка с чайными пакетиками (но я не уверен).

В конце младшей (или начале средней) группе мне запомнился натюрморт, который мы рисовали исключительно черным — потому что за его выполнение Инна Степановна меня похвалила (это я очень хорошо помню до сих пор). А еще впервые во время работы над этим натюрмортом я узнал, что такое блики, что они бывают и их тоже нужно рисовать:

Вероятнее всего, за следующий натюрморт меня едва ли хвалили, даже скорее совсем наоборот. Или же я просто его банально не закончил — и заболел после того, как он перестал получаться:

Смотря на идущие от нарисованных фрутов и овощей акварельные потеки красок, я вспомнил одну интересную историю о времени своего студенчества, которую нам рассказывала Инна Степановна. Думаю, все помнят анекдот про Вовочку, который сначала нарисовал на учительском столе фотореалистичную муху, об которую учитель отбил руку, а затем гиперреалистичного крокодила в ванной, папа, увидев которого, выскочил в нарисованную дверь. Инна Степановна в студенческие была непростым учеником, очень свободолюбивым, с ярким и демонстративным характером, который отрицал банальные формальности и заезженные общепринятие нормы в изобразительном искусстве, предпочитая их искренности самовыражения.

Это очень хорошо видно в ее работах, которыми я с вами обязательно поделюсь чуть позже. Один из ее педагогов однажды очень возмущался тем, что рисунок — выполненный акварелью натюрморт — очень неаккуратен: местами краски текли вниз, смешиваясь друг с другом. К тому же в рисунке не было соответствия натуре — никакой вам фотореалистичности или даже простого учебного реализма. И Инна Степановна решила его проучить. Когда в следующий раз педагог обходил ряды работавших студентов, он вновь увидел свежие, бестящие бликами струйки акварельной краски, стремящиеся каплями сосользнуть с края ее работы вниз. «Вот, неужели и потеки убрать нельзя!» — гневно воскликнул он и попытался убрать свежие как ему казалось струйки краски рукой, но только зашуршал пальцами по сухому листу — они были нарисованы его студенткой, которая по его мнению совсем «не умела в реализм».

Очевидно, после первых натюрмортов, наступил некоторый перерыв, после которого мы рисовали уже не красками, а разными куда более интересными (для нас, детей) материалами, например, углем и мелом:

Затем добавили к названным и такие роскошные (для нас тогда) материалы как сангина и соус:

Именно благодаря опыту рисунка с натюрмортами я открыл для себя такую интересную технику — как работа гуашью / акварелью, которая затем дополнялась пастелью. По предварительно выполненному красками подмалевку (гуашь Инна Степановна выдавала нам из больших банок ярким комком краски на палитру, вырезанную из плотных обоев с осенними листьями на обороте — создавая тем самым визуальный аналог работы с масляными красками) пастелью добавлялись новые оттенки, расставлялись необходимые акценты и контрасты. В такой технике я сделал два натюрморта, первый — с корзиночкой и фруктами (он мне не очень нравился, в первую очередь из-за формы корзинки и кувшина), и второй — с цветами.

Большая красная восьмерка в углу — это номер моей группы, рядом с ней — моя карандашная подпись. Инна Степановна всегда заставляла нас подписывать свои работы и очень ругала, если мы не делали этого. Время показало, что это было не просто мудрое решение, а жизненная необходимость. Разбирая фонд с рисунками в изостудии сегодня, самым тяжелым трудом является идентификация работы, так как все равно 80% из рисунков не подписаны…

Несмотря на некоторые явные косяки, которые заметны невооруженным глазом любому профессионалу, этот натюрморт с цветами мне до сих пор нравится. И больше всего, пожалуй, место с центральным красным цветком, вот:

Последним моим успешным учебным натюрмортом в изостудии стал следующий, выполненный гуашью и белилами:

И хотя опять же видны разные недочеты в построении отдельных предметов (рисовали мы этот натюрморт сразу, без карандаша, кистью — как и два предыдущих) есть в нем что-то импрессионистическое. Может, дело в мазках, а может, в незаконченности оставленного белого места листа (что я люблю делать и сегодня). Как бы то ни было, за свой натюрморт я тогда заслужил похвалу своего педагога, что было если в самый последний раз, то уж точно в один из последних.

А вот самый последний из учебных натюрмортов, который я пытался сделать в стенах изостудии, у меня тоже сохранился, вот он:

Невооруженным глазом видно, что рисунок, во-первых, как минимум не закончен, а во-вторых, с ним что-то не так. И это самое «не так» и есть история этого рисунка. Начал работу над ним я довольно быстро и смело — разметив цветом отдельные отрезки, обозначив контрасты и тон. Помню, за скорость и напор тогда меня даже похвалили. Но большая работа — это не победа сразу, экспромтом, с наскоком. Поэтому уже примерно к третьему занятию я совсем потерялся и не знал, что делать с этим рисунком. Может, все дело в подростковых гормонах и максимализме, может, в моем ярком и противном характере, который требовал быстрого результата, не знаю. А может, я просто не знал еще как нужно работать с акварелью, так как ранее рисовал исключительно гуашью (или акварелью с белилами). В общем, вскоре как это часто бывает я попросту «забил» рисунок избыточным количеством краски.

Выход был один — убирать излишки цветового слоя. И Инна Степановна устроила показательный смыв моего натюрморта под краном в раковине. Делалось это, конечно, чтобы показать другим, что бывает, когда делаешь не так, как нужно. Да и я не помню никакого чувства обиды от этих действий даже в присутствии других членов группы. Ну, да, ну, смысли, ну, что ж теперь, выходит, так было нужно.

Однако практически сразу после этого события я разочаровался в этом рисунке, как отец теряет веру в нашкодившего и провинившегося по-крупному сына, и забросил его в шкаф, опять же совершенно не представляя, что с ним вообще можно дальше сделать. Не вышло — ну, пускай, значит, надо оставить, спрятать, забыть свою неудачу.

Все произошеднее и рассказанное во многом определило дальнейшее развитие событий. Но об этом чуть позже.

 

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

  1. Сочинения
  2. По картинам
  3. Другие
  4. Сыромятникова — Первые зрители для 6 класса

Сыромятникова — Первые зрители для 6 класса

Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.

И так на полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина.  Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины.  Так же рядом лежат кисти различной толщины.

В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью.  Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.

Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.

В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.

За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.

Вариант 2

Картина Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой.

Несложно догадаться, что на этой картине изображена комната художника. В левом углу холста виден мольберт, а рядом с ним на стуле лежат краски. Наверное, художник черпает вдохновение от живой природы. Рядом с рабочим местом мастера стоит ваза с букетом белоснежных ромашек, а за окном прекрасная березовая роща за которой начинается лес, окутанный дымкой.

Окно распахнуто настежь в этот жаркий летний день, занавески едва колышутся свежим дуновением ветра. Мальчики, что проходили под окном заглянули в него. Мальчика в светлой майке заинтересовало то, что написано кистью на холсте, а его друг уже налюбовался картиной и с любопытством разглядывает обстановку комнаты, его взор обращен на кресло.

Все помещение залито солнечным светом. Видимо тот, кто здесь живет, любит сидеть вечерами на красивом и удобном кресле у окна и смотреть на березовую рощу неподалеку. Под подоконником, у стены, видно несколько холстов. Может быть, художник еще не успел превратить их в произведения искусства, а может, там уже что-то изображено.

Художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете. Благодаря этому картина привлекает внимание оживает. Кажется, что вот-вот раздадутся звонкие мальчишеские голоса.

Глядя на картину Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители», поднимается настроение. Здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.

Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

Необычное живописное произведение «Первые зрители» Екатерины Васильевны Сыромятниковой выполнено в смешанном жанре. На картине присутствует красочный натюрморт, классический пейзаж и характерный портрет. Каждый элемент представляет интерес и дает повод к размышлению. Композиция картины выстраивается на четырех планах: природа, дети, фрагмент комнаты и натюрморт первого плана. Такая лестничная структура создает выразительную перспективу, объединяя все детали в общую линию.

Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.

Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано? Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. А талантливый живописец может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика.

Почувствовать силу искусства способен не каждый взрослый человек, а тем более ребенок. Но настоящий талант всегда способен увлечь своей волшебной силой не одно поколение первых и постоянных зрителей. Открытое окно на картине, как негласное приглашение войти в мир живописного искусства для всех желающих, которые смогут прикоснуться к творческой жизни или пройти мимо.

Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Еще с юных лет, родители девочки, начали активно заниматься ее художественным образованием. Они видели в ней потенциал к живописи. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке. Так же она и не обошла стороной зятя. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Так и появилась, знаменитая династия художников. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.

Описание этой картины обычно дают в 6 классе

Картина Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители» сочетает в себе несколько жанров живописи. Она включает в себя пейзаж, видимый через окно, портрет двух мальчиков и натюрморт с полевыми ромашками. На картине изображены два любопытных мальчика, заглядывающих в окно. Они выглядят удивленными и пораженными. Вероятно, они играли на улице и заметили, что окно художника открыто, но художника там не было.

На картине запечатлен момент, когда один мальчик рассматривает недавно законченную картину, а другой мальчик уже посмотрел на нее и смотрит в угол комнаты. Что-то в углу привлекло его внимание. Мальчики очарованы мастерской художника, которая является для них незнакомой обстановкой. На картине изображена часть комнаты, и мы можем только догадываться, что привлекло их внимание. Возможно, художник изобразил букет ромашек или березы, растущие во дворе. Об этом говорят цвета палитры, где наиболее часто используется зеленый цвет. Возможно, в комнате есть и другие работы художника, которые также привлекли внимание мальчиков. Возможно, это картина в красной рубашке. Просторная комната залита солнечным светом.

На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, вазу с букетом ромашек и обратную сторону холста, который привлек внимание зрителей. На полу, прислоненные к стене, лежат еще несколько работ художника, но они также повернуты к нам обратной стороной. Рядом с ними стоит антикварное кресло, в котором художник отдыхает или делает наброски для будущих картин. На окне висит легкая занавеска. Сейчас она отодвинута в сторону, открывая вид на деревья, растущие во дворе. Через широко распахнутое окно мы видим яркий солнечный день, луг с зеленой травой, березовую рощу, а вдали — густой темный лес.

Другие интересные картины

← Маврина — Кот ученый↑ ДругиеРепка — Водитель Валя →

Интересные сочинения по картинам

Занятие по рисованию натюрмортов для дошкольников — Pre-K Pages

Как бы вы хотели, чтобы в вашем дошкольном классе было интересное занятие по рисованию натюрмортов? Я люблю изучать искусство с дошкольниками. Рисование – одно из наших любимых занятий. Вы можете попробовать рисовать натюрморты вместе с дошкольниками. Этот натюрморт для дошкольников идеально подходит для весна или любой другой темы, ориентированной на природу.

Креативность и процессное искусство Деятельность

Чтобы поощрять творчество, мы хотим, чтобы дошкольники исследовали и пробовали свои собственные идеи. Мы предлагаем творческие занятия для дошкольников, которые не имеют в виду определенного конечного результата. Материалы можно использовать по-разному. Предлагая такое занятие, как исследование натюрморта, помните об этом творчестве и позволяйте детям исследовать по своему выбору. Они могут захотеть нарисовать натюрморт или нарисовать что-то еще. Поощряйте их творчество.

Установка

Вы можете предлагать этот натюрморт дошкольному рисованию за мольбертом или за столом. (Мы сделали это обоими способами.)

Вам понадобятся основные материалы для рисования:

  • Бумага
  • Краска
  • Кисти
  • Халаты

Познакомьтесь с этим игровым учебным пособием, основанным на исследованиях, в нашем магазине учебных материалов!

Предварительный просмотр в магазине

Набор из 26 наших самых популярных весенних тематических ресурсов, включая математику, грамотность, время в кругу, мелкую моторику, драматические игры и многое другое!

Вам также понадобится несколько других вещей:

  • Что-нибудь для рисования (весной используйте вазу с яркими цветами)
  • Книги или фотографии натюрмортов
  • Биографии художников

Установите мольберт или стол для рисования. Поставьте вазу с цветами (или другие предметы) рядом с мольбертом или в середину стола

Дошкольное рисование

Расскажите о типах картин, которые рисуют художники. Они рисуют людей (портреты). Они рисуют места (пейзажи). Пишут вещи (натюрморты). Они рисуют эскизы (рефераты). Они даже рисуют события. Все эти вещи являются соответствующими сюжетами и стилями живописи. Укажите цветы. Предложите детям нарисовать цветы в вазе. Но позвольте им рисовать все, что они хотят. Покажите книги и фотографии натюрмортов (и других картин тоже).

Процессное искусство сосредоточено на процессе, а не на конечном результате, и дает возможность поработать над мелкой моторикой в ​​процессе. Это побуждает детей исследовать свои собственные идеи. Однако это не означает, что мы не можем предложить детям какие-то новые идеи. Только не настаивайте на том, чтобы дети делали это «по-вашему». Позвольте им быть творческими. Вы можете быть удивлены результатами.

БИОГРАФИЯ: Скотт Уайли, воспитатель с более чем 25-летним стажем, редактор Pre-K Pages. Он ведет блог в Brick by Brick , исследуя связь между игрой и обучением.

Другие занятия по рисованию

Упражнение по художественному рисованию на весну или Пасху. Пригласите детей к творчеству с помощью этого весеннего или пасхального приглашения. Вместо того, чтобы создавать поделку, которая должна выглядеть как образец учителя, дошкольники могут рисовать из предоставленных материалов любым способом, которым они хотели бы сосредоточиться на процессе.

Рисование мухобойками для дошкольников. Увлекательные творческие исследования можно проводить где угодно. Мы любим время от времени выносить искусство на улицу, особенно когда осенью немного прохладнее. Это занятие по рисованию очень веселое и очень грязное. Убедитесь, что вы готовы очистить много брызг.

Весеннее рисование песком для дошкольников. Используя цветной песок и клей, вы можете создать веселое и простое творческое занятие, которое можно адаптировать для всех этих тем (или просто интересно исследовать). Конечно, это может быть грязно, но при небольшом планировании песочные рисунки могут стать отличным занятием для исследования spring . Весеннее рисование песком для дошкольников и младших школьников — это веселое занятие у вас дома или в классе.

Рисунок натюрморта: творческое руководство по наблюдению за окружающим миром


Артикул:
169041

Сейчас: 19,99 долларов США

Текущий запас:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Многие говорят, что не умеют рисовать, но умеют все. Натюрморт Рисунок напоминает нам о том, что рисовать пером на бумаге — простое удовольствие, доступное каждому. А когда дело доходит до сочетания цветов, игры с рисунком и изучения форм, правил нет. Вдохновение от объектов, с которыми мы сталкиваемся, — это отличное начало, и оно может помочь нам найти творческий подход и смысл в нашей повседневной жизни.

С незапамятных времен люди рисовали окружающие их предметы. Древнеримские картины с изображением фруктов и цветов положили начало традиции, перенятой художниками от Караваджо до Ван Гога. Натюрморт требует, чтобы мы замедлились и обратили внимание на часто упускаемые из виду детали — само по себе искусство. Цвета, узоры и текстуры повсюду, и, заметив форму кофейной чашки на нашем столе или апельсин тыквы на рынке, вы можете зажечь самые разные идеи.

  • Автор: Элис Ор         
  • Мягкая обложка
  • Издатель: Hardie Grant, 2021
  • 242 страницы, 8,7 x 8,7 дюйма
  • ISBN: 9781743796986 0022

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Вокруг света на 80 деревьях

Сейчас: $19,99

Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…

Быстрый просмотр

Ботанический: наблюдение за красотой

Сейчас: $49.95

Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Вокруг света на 80 деревьях

Сейчас: $19,99

Автор бестселлеров и защитник окружающей среды Джонатан Дрори следует по стопам Филеаса Фогга, рассказывая истории о 80 великолепных деревьях со всего мира. В кругосветке за 80…

Быстрый просмотр

Пазл вокруг света на 50 деревьях

Сейчас: 19,99 $

Пазл из 1000 деталей для любителей природы! Соберите воедино живой, дышащий мир деревьев и заполните пробелы в своих знаниях с помощью подробного руководства по плакатам. Текст эксперта по деревьям Джонатана…

В продаже

Быстрый просмотр

Используйте это, если хотите преуспеть в рисовании: вдохновляющий альбом для рисования

Сейчас: 11,99 долларов США

Было: 15,99 $

Вдохновленная современными мастерами книга «Используйте это, если вы хотите преуспеть в рисовании» представляет собой игривое введение в современные стили, приемы и идеи рисования. В этом альбоме для зарисовок есть наводящие на размышления…

Быстрый просмотр

Архитектура деревьев

Сейчас: 130,00 $

Великолепный том большого формата, в котором каждая нарисованная от руки иллюстрация показана в ошеломляющих деталях. «Архитектура деревьев» — результат более чем двадцатилетней работы ландшафтных архитекторов. ..

Быстрый просмотр

Ботанический: наблюдение за красотой

Сейчас: 49 долларов.95

Этот красивый том приглашает читателей совершить интимную прогулку по векам украшений, ботаники, рисунков, гравюр, изображений видеоигр и научных иллюстраций, предлагая учебник по красоте и…

В продаже

Музейный эксклюзив

Быстрый просмотр

Этюд Матисса для альбома «Лебедь»

Сейчас: $7,99

Было: 12,00 $

Откройте для себя и отметьте десятилетие исследований и обновления в творчестве Анри Матисса с нашей музейной эксклюзивной коллекцией альбомов для рисования, созданных специально для выставки. К 1930 году у Анри Матисса было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *